6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Crosstrek 2018

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid не оправдал ожиданий

Внешне гибрид отличается серебристым покрытием элементов решётки, переднего бампера и порогов, синими кольцами в фарах, уникальным цветом кузова Lagoon Blue Pearl, 18-дюймовыми колёсами, значками Plug-In Hybrid на пятой двери и передних крыльях.

В США представлен Subaru Crosstrek Hybrid — заряжаемый от розетки бензоэлектрический гибрид, который сразу же вышел на американский рынок с ценой в $34 995 (2,3 млн рублей), плюс $975 за доставку. Ожидалось, что паркетник будет способен проехать на электротяге 35–44 км, но на деле он может преодолеть лишь 27 км, причём на скоростях до 105 км/ч. Общий запас хода — 772,5 км. Сравнение этих показателей с подобными гибридами превращает Crosstrek в антирекордсмена.

По левому борту размещён лючок с зарядными разъёмами, на его крышке написано Plug-In. К встрече с бездорожьем гибрид готов не хуже, чем стандартный XV/Crosstrek: помогают постоянный полный привод, клиренс в 220 мм, внедорожный режим X-Mode, ассистенты при спуске/подъёме.

По всему кожаному салону змеится синяя контрастная прострочка. Основная информация о работе силовой установки Subaru StarDrive отображается в левом колодце приборов и на экране-амбразуре над центральным восьмидюймовым дисплеем.

Гибридная система StarDrive включает бензиновую «четвёрку» 2.0 и два электромотора (один из них — стартер-генератор), литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 8,8 кВт•ч и вариатор Lineartronic. Отдача установки — 150 л.с., тогда как стандартный Crosstrek развивает 154 силы. Впрочем, в разгоне до 60 миль в час Hybrid должен быть на секунду быстрее. Экономичность не особо впечатляет — 6,7 л/100 км в смешанном цикле по стандарту EPA. «Эквивалентным» расходом в 90 MPGe тоже никого не удивишь. Похоже, помощь, ожидавшаяся от инженеров Тойоты, не пришла и перед нами снова машина 2013 года. Бензиновый Crosstrek стоит в США от $21 895 (1,4 млн рублей).

Subaru Crosstrek 2018

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • SUBARU /
  • Тест – драйв и обзор Subaru XV Crosstrek 2018
  • « Тест-драйв Volkswagen Touareg 2018
  • Где выгоднее всего купить полуприцеп »

Тест – драйв и обзор Subaru XV Crosstrek 2018

Subaru XV Crosstrek является абсолютно новым автомобилем. Это третье поколение модели. Топовая комплектация обойдется примерно в 32 тысячи долларов. Стоит отметить, что дизайнеры старались максимально сохранить прежнюю внешность. Но, видно, что машину рисовали заново, хоть и по подобию предыдущего поколения. Есть общий дизайн, но нет общих деталей и элементов.

Построена новинка на новой платформе, которая на семьдесят процентов жестче. Метал здесь по-прежнему достаточно плотный, и это хорошо. Клиренс в автомобиле составляет 21 сантиметр.

Автомобиль, прежде всего, создавался для американцев. Салон в отличие от прошлого поколения получился неплохой. Стиль конечно на любителя, но хорошо, хоть такой есть, причем он единый во всем салоне.

Среди недостатков можно отметить обилие глянца, который не практичен. Внимание привлекает имитация кожаной обивки, контрастная строчка и объемная ткань на сиденьях. Три сенсорных экрана теперь одной яркости, одной четкости и в одной цветовой гамме. Мультимедийка иногда зависает, но инженеры обещали это исправить. А вот интерфейс очень понятен, а экран быстрый и чувствительный. Звук также великолепен.

Люди с высоким ростом наверняка оценят компоновку сидений. Кресла имеют достаточно длинную подушку, поэтому с комфортом здесь разместятся люди любого возраста. А вот сзади места не так много, особенно это касается пространства над головой. Кроме того, здесь нет ни дефлекторов, ни зарядок. Из удобств есть только подлокотник.

Объем багажника стал немного больше – 310 литров. Под фальшполом находится полноценное запасное колесо. А сложив спинки задних сидений можно получить идеально ровный пол и дополнительное немалое пространство.

Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, к сожалению, на интерьере новшества все заканчиваются. И хоть инженеры говорят, что они переработали на восемьдесят процентов двигатель, это по-прежнему двухлитровый бензиновый атмосферный движок. Да, он стал мощнее, но всего на две лошадиные силы. То есть теперь мотор выдает 152 силы. Для топового мотора это немного. Но, даже он оснащен вариатором, в итоге автомобиль до сотни не разгоняется даже за 10,5 секунд, а расход топлива даже увеличился на пол литра. Лучший результат, которого удалось добиться, так это 11,2 секунды до сотни.

Если привыкнуть к вариатору, то ощущения от драйва очень даже не плохие. Звук от атмосферника весьма неплох. Если при разгоне с места коробка явно напрягает, то при активном драйве на скорости за девяносто, впечатления более приятные. Рулится машина хорошо. Обратной связи хоть и не много, но машина послушная и практически не кренится. Дорожное покрытие XV держит прекрасно.

На трассе вообще сложно поверить, что здесь 20 сантиметров клиренса и такая мягкая подвеска. Подвеска даже на восемнадцатых дисках действительно очень мягкая и энергоемкая. Обычно у корейцев подвеска тарахтит с салона. Немцы шум от амортизаторов прячут обычно за трехслойной шумкой. Субару же чтит японские традиции и по-прежнему не балует автовладельцев шумоизоляцией. На скорости за сто шум в салоне начинает напрягать. Соответственно, на плохой дороге слышна работа подвески.

Сама же подвеска собрана добротно. Что является большим плюсом. Расход топлива на сто километров составляет девять литров.

Субару хорошо ведет себя на оффройде. В автомобиле сохраняется до сих пор хороший дорожный просвет, имеется полный привод и с каждым поколением добавляется все больше электронных помощников.

Адаптивный круиз – контроль работает не на основе радаров, а на основе камер, которые подобны человеческим глазам. Камеры умеют распознавать включение стопов впереди идущей машины. Также они умеют различать несколько объектов. А вот в темноте и далеко они не видят.

Среди основных преимуществ данного авто можно отметить наличие большого набора систем активной и пассивной безопасности. И вряд ли кто-то еще сможет предложить тоже самое за 30 тысяч долларов. Также в этом авто хорошая проходимость, крутая мультимедийка, стильный современный салон и внушительный имидж бренда.

Subaru Crosstrek 2018: стильный и практичный SUV

Обзор Subaru Crosstrek 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Субару Кросстрек 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Crosstrek 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Кросстрек 2018 года
  • Видео

Весной 2017 года в Нью-Йорке японский бренд Subaru официально представил очередную генерацию компактного паркетника Crosstrek (известен в России под именем XV), рассчитанного на северо-американский рынок. Сразу отметим, что европейский дебют новинки состоялся месяцем ранее в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль привлёк много внимания не только со стороны автомобильных журналистов, но и простых обывателей, предпочитающих компактные кроссоверы легковушкам.

Автомобиль получил подкорректированную внешность, улучшенный салон, более отточенную управляемость и более энергоёмкую подвеску, благодаря чему машина отлично чувствует себя как на скоростном шоссе, так и на пересечённой местности.

Экстерьер Subaru Crosstrek 2018

При создании нового Subaru Crosstrek производитель придерживался новой концепции «Dynamic & Solid» («динамичность и целостность») которая, к радости поклонников модели, никак не сказалась на общей стилистике автомобиля.

Передняя часть кузова обзавелась новой головной оптикой с росчерком светодиодных элементов, шестигранной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, в который аккуратно вмонтированы пара противотуманок и крупный воздухозаборник.

Профиль кроссовера выглядит сбито и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек а также покатой линии крыши, плавно перетекающей в поджарую корму.

К слову, не обошлось без изменений и в филейной части автомобиля, где производитель установил новые габаритные огни, а также задний бампер с разнесёнными по углам противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает стильный спойлер крышки багажника и акулий плавник на крыше, выполняющий роль антенны.

Внешние габариты Subaru Crosstrek 2018 составляют:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1615 мм (с учётом рейлингов);
  • Длина колёсной базы – 2665 мм.

Как и подобает кроссоверу, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, минимальная высота которого составляет 220 мм. Этого достаточно для уверенной езды не только по просёлочной местности, но и лёгкому бездорожью.

На выбор покупателям предлагается 9 различных вариантов расцветки кузова, среди которых особенного внимания заслуживают цвета Sunshine Orange и Quartz Blue Pearl. Также стоит отметить, что уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется стильными легкосплавными дисками R17, а в качестве опции также доступны диски R18.

Интерьер Субару Кросстрек 2018

Не обошлось без изменений и в салоне обновлённого Crosstrek, где появились более качественные материалы отделки и ряд современных фишек, в числе которых — новая мультимедийно-развлекательная система, мультифункциональный руль и более информативная комбинация приборов.

Как и ранее, в верхней части центральной торпедо располагается ЖК-дисплей бортового компьютера, а далее по ниспадающей следуют мультимедийная система с 6,5 либо 8-дюймовым монитором, аудиосистема и лаконичный и интуитивно-понятный блок управления салонным климатом.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, высокому комфорту и широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом), в передних креслах без труда сможет разместиться человек любой комплекции.

Второй ряд сидений способен без особого труда вместить троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля передвигаться втроём можно лишь на относительно небольшие расстояния.

Сразу за вторым рядом кресел располагается большое багажное отделение, в подполье которого производитель разместил полноценную запаску и небольшой ремкомплект. Объем багажника в походном состоянии равен 380 литрам, но в случае необходимости его можно увеличить до 1220 л.

В целом, несмотря на свою относительную простоту, салон нового Subaru Crosstrek смотрится стильно и современно.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2018

На северо-американском рынке второе поколение Subaru Crosstrek представлено исключительно с 2-литровым бензиновиком, выжимающим 150 «лошадей» и 196 Нм пиковой тяги, доступной при 4,2 тыс. об/мин. Пару ему составляет не имеющий альтернатив вариатор Lineartronic, а также интеллектуальная полноприводная трансмиссия AWD. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 сек., а его максималка ограничена 192 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме позволяет без труда укладываться в показатель 7,1 литра на каждые 100 км пути, правда, в случае езды по пересечённой местности средний расход горючего может быть несколько выше.

Отдельного внимания заслуживает появление режима X-Mode, позволяющего адаптировать мотор и систему стабилизации под условия передвижения по бездорожью, благодаря чему кроссовер способен заехать туда, куда водитель другого SUV даже не будет смотреть.

В основе Субару Кросстрек 2018 лежит новая платформа SGP с поперечно расположенным двигателем, при создании которой японцами были использованы исключительно высокопрочные стали. Передняя подвеска с независимой архитектурой представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, благодаря чему достигается оптимальный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется электрическим усилителем рулевого колеса, способным менять настройки в пределах нескольких режимов работы, а также дисковыми тормозами всех колёс (передние тормоза с вентиляцией).

Безопасность Subaru Crosstrek 2018

Как и любая другая модель Субару, модель Crosstrek может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых:

  • Антиблокировочная и система автозамедления при езде задним ходом;
  • Динамическая система управления дальним светом;
  • Система динамической стабилизации и распределения усилий при торможении;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Дополнительные шторки безопасности;
  • Поддержка системы уведомления Эра-Глонасс;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Режим X-Mode;
  • Обогреваемое переднее и заднее стекло с дополнительной зоной обогрева стеклоочистителей;
  • Технология удержания автомобиля в рамках заданной полосы и система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Технология SRH, благодаря которой происходит автоматическая корректировка пучка света головных фар при вхождении в поворот;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Курсовая стабилизация;
  • Трёхточечные ремни и крепежи для установки детских кресел (IsoFix).

Отдельно внимание производитель акцентирует на наличии специально усиленного кольцеобразного каркаса, способствующего более эффективному поглощению ударов и обеспечивающего более высокий уровень комфорта всех находящихся в салоне пассажиров.

Комплектации и цена Субару Кросстрек 2018 года

Для североамериканского рынка производитель подготовил три вида комплектации Subaru Crosstrek 2018: Base, Premium и Limited.

Цена кроссовера в базовом исполнении стартует с отметки в 21,795 тыс. долларов (в перерасчёте около 1,28 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 6,5” монитором и 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Систему привода всех колес;
  • Системы VDC и TCS;
  • Системы DRL, TPMS и ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • 3-точечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Диски R17 из лёгких сплавов;
  • Задний спойлер;
  • Камеру обзорности назад;
  • Тормозной ассистент;
  • Три задних подголовника.

Чтобы стать обладателем Subaru Crosstrek комплектации «Premium», потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 22,595 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. руб.).

В этом оснащении автомобиль дополнительно укомплектован:

  • Кожаной отделкой руля;
  • Тканевым салоном с оранжевой строчкой;
  • Системой автовключения/автовыключения фар;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками.

Цена топовой комплектации «Limited» составляет минимум 26,295 тыс. долларов (около 1,54 млн. руб.), которая дополнительно предложит:

  • Диски из лёгких сплавов R18;
  • Кожаный салон;
  • Головную оптику со светодиодными элементами и LED ДХО;
  • Люк на крыше;
  • Обогреваемый руль;
  • Безключевой доступ в автомобиль;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы и систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Функцию слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Системы HBA и RCTA;
  • Мультимедийную систему с 8” монитором и фирменной навигацией;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Подрулевые лепестки, отвечающие за переключение передач;
  • Автоматический климат-контроль и многое другое.

В качестве опции машина может быть доукомплектована премиальной музыкой от Harman Kardon, автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом с компасом, системой удалённого запуска мотора с кнопки и прочими «фишками».

Заключение

Subaru Crosstrek 2018 – яркий, динамичный, достаточно привлекательный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер, отличающийся отменными дорожными повадками и внушительными по меркам класса внедорожными возможностями. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, желающих получить много машины за относительно небольшую цену.

Тест-драйв Subaru Crosstrek 2018:

Subaru Crosstrek 2018

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

Читать еще:  Subaru Outback 2015 — обновление легенды

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

  1. Внешность новинки
  2. Салон и его оборудование
  3. Моторы
  4. Интерьер Subaru Crosstrek
  5. Технические характеристики авто 2018 года

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.
Длина автомобилясм446, 50
Ширина кузовасм180, 00
Высотасм161, 50
Базасм266, 50
Клиренссм22, 00

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Моторы

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Читайте также новые статьи из раздела: «Subaru»:

Subaru презентовала универсальный хэтчбек Crosstrek 2018 года с улучшенной комплектацией

Москва, 03.11.2020, 16:40:26, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Юлия Соколова.

Crosstrek остается универсальным хэтчбеком, который обладает некоторыми возможностями SUV. Эта модель была настоящим хитом благодаря удачному дизайну, универсальности размеров кузова и удачной цене.

  • Новое оснащение
  • Лучшая комплектация хэтчбека Crosstrek
  • Комфорт и оснащение модели

При создании второго поколения компания Subaru придерживалась той же концепции:

  • кузов снова имеет большое внутреннее пространство;
  • привлекательный дизайн;
  • улучшенный комфорт.

Салон Subaru Crosstrek 2018 года сделан из более качественных материалов. Шасси получило более жесткую подвеску, но сама поездка стала плавной. Она пропускает толчки лишь в крайних ситуациях.

В этом классе Subaru предлагает неплохие варианты с разными функциями. Есть новая аудиосистема и полный набор современных функций безопасности вместе с технологией EyeSight.

Можно увидеть такие функции:

  • автоматическое экстренное торможение;
  • предупреждение о съезде с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль.

В самом дорогом уровне предлагают функции, которые могут обеспечить безопасность при плохой погоде. А специальными внедорожными системами Crosstrek не оборудован.

Новое оснащение

В новом сезоне 2018 года Crosstrek получил другое шасси, обновленный двигатель, новые функции и более изысканный дизайн салона. Вариатор получает специальный режим. Он способен улучшить управление в условиях бездорожья.

Особенности оснащения

В Subaru создали три уровня отделки салона:

  • 2.0i;
  • 2.0i Premium;
  • 2.0i Limited.

Каждый уровень получил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который генерирует 152 лошади. Полный привод устанавливают в стандартной комплектации Crosstrek.

Шестиступенчатая механика устанавливается в таких уровнях:

  • 2.0i;
  • 2.0i Premium.

Бесступенчатый автомат типа CVT в стандарте не устанавливают. Его необходимо заказывать. А в 2.0i Limited он входит в стандарт. Еще есть специальный режим движения в условиях бездорожья.

Лучшая комплектация хэтчбека Crosstrek

Базовое оснащение 2.0i получило функции, которые раньше были на более дорогих уровнях. Салон стал более комфортным благодаря большему количеству систем. В стандарте устанавливают механическую коробку, а автоматическую необходимо заказывать.

Комфорт и оснащение модели

На грунтовых дорогах Crosstrek себя ведет удивительно хорошо благодаря:

  • отзывчивому рулевому управлению,
  • комфортной подвеске,
  • большому клиренсу.

Получился очень хороший автомобиль. Кузов Crosstrek имеет параметры как у хэтчбека. Двигатель в стандартной комплектации начального уровня дает недостаточно мощности для бездорожья. Теперь в салоне Crosstrek меньше шума, и подвеска лучше прорабатывает дорожные неровности. Поэтому повседневные поездки станут комфортнее.

В заднем ряду появилось больше места. Теперь взрослым там будет комфортнее. В ногах есть достаточно свободного места. Салон стал красивее и выглядит как более дорогой.

Для Crosstrek использованы высокого качественные материалы. Интерьер получил новые дизайнерские решения. Размещение кнопок и регуляторов не изменилось. Водителю будет так же комфортно управлять автомобилем. Увеличение размеров кузова позволило дать больше свободного пространства для пассажиров.

Появился новый дисплей с сенсорным экраном. С ним комплектуют приложение Apple CarPlay и Android Auto. Меню получило хорошую графику, которая позволяет быстро считывать информацию.

В опции можно заказать систему EyeSight. С ней устанавливают дополнительные функции безопасности.

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года

Новый Subaru Crosstrek 2018 представляет собой ни что иное как знакомый нам с 2011 года Subaru XV. Данная модель называется Crosstrek только для американских покупателей. Для европейского и отечественного рынка производитель нарекает данный автомобиль XV.

Сама природа автомобилей категории SUV предполагает, что они способны на большее, нежели передвижение в черте города. Из всех кроссоверов, произведёнными различными компаниями именно автомобили Subaru вызывают наибольшее уважение и доверие.

Дорога непредсказуема. Это вам скажет любой автолюбитель со стажем. Если в черте города возникшие проблемы решаются посредством телефонного звонка в соответствующий сервис, да и от дома недалеко и поэтому на страшно, то за городом даже небольшая проблема может обернуться большими неприятностями.

Владельцы Subaru защищены лучше всех, потому что этот бренд в течение десятилетий неразрывно связан с раллийными гонками и инженеры Subaru лучше всех знают как бороться с дорогой и побеждать её.

Бренд Subaru никогда не гонялся за трендами. Эти автомобили рассчитаны на категорию покупателей, которые в первую очередь ценят надёжность. Данное утверждение вовсе не означает, что дизайнеры Subaru работают спустя рукава.

Вспомните Subaru Tribeca первого поколения с её смелым, ярким и необычным дизайном. Неважно, что говорят, якобы такой неординарный дизайн распугал всех потенциальных покупателей. Главное, что у дизайнеров Subaru есть желание создавать что-то своё, оригинальное, пусть это и не всегда попадает в точку.

Нет, на новом Subaru Crosstrek 2018 смелые эксперименты с экстерьером никто ставить не собирался. Это обычный рестайлинг, кстати, на первый взгляд весьма незначительный. Поменялись фары. Нельзя сказать определённо, как изменилась их форма и размер, потому что ничего выдающегося в них нет. Они просто стали другими вот и всё.

Решётка радиатора не изменила форму и размер, но теперь сетка на ней состоит из крупных ячеек. Форма и размер воздухозаборника и ниш под противотуманные фары не изменилась. Из ниш ушли хромированные элементы, что вполне логично для вседорожника.

В профиль изменений практически нет. Изменилась форма схождения верхней и нижней оконной линии в задней части – появились углы. Стали шире зеркала заднего вида. Это всё. Задняя часть авто 2018 года изменилась кардинально.

Небольшие невнятной формы задние фонари стали больше и привлекательней. В целом задняя часть стала сложнее и рельефнее. Она выглядит агрессивнее и привлекательнее слишком простого решения предыдущей модели. Пластиковая защита по периметру кузова и на крыльях осталась.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Subaru Crosstrek 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

Love is out there.

Find it in the 2021 Crosstrek.

Get 0.9% APR Financing on a new 2021 Crosstrek.

Now through November 30, 2020. Availability may be limited.

Highlights

Specs at a glance.

  • Starting at MSRP

$22,245

34 /27

Symmetrical All-Wheel Drive

55.3

cubic feet
Ground clearance of

8.7

View Model Specs

The Crosstrek Advantage

182 Horsepower with Standard All-Wheel Drive. The Competition Can’t Match.

182 Horsepower with Standard All-Wheel Drive. The Competition Can’t Match.

SEE HOW CROSSTREK BEATS HYUNDAI, TOYOTA, and HONDA.

SEE HOW CROSSTREK BEATS HYUNDAI, TOYOTA, and HONDA.

More Interior Volume than the competition.

More Interior Volume than the competition.

SEE HOW CROSSTREK BEATS TOYOTA, HYUNDAI, AND NISSAN.

SEE HOW CROSSTREK BEATS TOYOTA, HYUNDAI, AND NISSAN.

Exterior 360°

Interior

Gallery

Take in the view.

Features

Extra Power, Capability and Fun.

  • New, More Powerful 2.5-liter Direct-Injection SUBARU BOXER Engine
  • Symmetrical All-Wheel Drive + up to 34 MPG**
  • Right-Sized Compact SUV with Spacious Cargo Area
  • Ground-Clearing Capability
  • Raised Roof Rails
  • Built to Last
Читать еще:  Что делать, если в машине укачивает

Unique Style. Adventurous Performance.

  • All-New Crosstrek Sport
  • Comfortable and Modern Interior
  • Sporty Exterior Design

Safe, Convenient, and Entertaining.

  • SUBARU STARLINK ® Multimedia
  • Standard EyeSight ® Driver Assist Technology
  • SUBARU STARLINK ® Safety and Security
  • Remote Engine Start with Climate Control
  • All-Around Awareness
  • Harman Kardon ® Premium Audio

Accolades

Models

Find the Crosstrek that’s right for you.

2.5-liter SUBARU BOXER ® 4-cylinder

Standard on Sport and Limited

18-inch Alloy Wheels

Available on Limited

More reasons to love the Crosstrek

Meet real Crosstrek owners and see how a Subaru can fit your life.

Check out what Consumer Reports has to say about the Crosstrek.
Consumer Reports does not endorse products or services.

Consumer Reports Articles, Reviews, and Rankings

Subaru Crosstrek
Consumer Reports does not endorse products or services.

«2020 Subaru Crosstrek Review»

Consumer Reports rated the 2020 Subaru Crosstrek. Read the review and see where it ranks in the compact SUV segment.

2020 Brand Report Card

Consumer Reports ranked which car brands make the best vehicles. See how Subaru performed against the competition.

Shop Crosstrek

  • Build & Price
  • Local Inventory
  • Special Offers
  • Payment Calculator

Your Nearby Retailer

Invalid Zip Code. Need to connect with a Hawaiian retailer? Visit Subaru of Hawaii.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Share the 2021 Crosstrek

  • Email
  • Email
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Send an Email

Share this:

Vehicles

  • Impreza
  • Legacy
  • Crosstrek
  • Crosstrek Hybrid
  • Forester
  • Outback
  • Ascent
  • BRZ
  • WRX

Get a Local Price

Ready to see a Subaru in person? Your preferred retailer will contact you shortly.

Retailer Inventory

See what local Subaru retailers have to offer.

Invalid Zip Code. Need to connect with a Hawaiian retailer? Visit Subaru of Hawaii.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Schedule a Test Drive

Appointment times are not final until confirmed by someone at

Special Offers

View our special offers.

Invalid Zip Code. Need to connect with a Hawaiian retailer? Visit Subaru of Hawaii.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Sorry, there are no special offers for this vehicle available at this time.

Payment Calculator

The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

Estimate your monthly cost based on finance rate and trade-in.

More horsepower makes this the most fun-to-drive Crosstrek ever.

More horsepower makes this the most fun-to-drive Crosstrek ever.

The 2021 Crosstrek features a newly available 2.5-liter direct-injection SUBARU BOXER engine that delivers more torque and increases output to 182 horsepower – extra power that makes all your trips more exciting and responsive.

The 2021 Crosstrek features a newly available 2.5-liter direct-injection SUBARU BOXER engine that delivers more torque and increases output to 182 horsepower – extra power that makes all your trips more exciting and responsive.

Standard All-Wheel Drive

2021 Subaru Crosstrek

2020 Hyundai Kona Ultimate

2020 Toyota C-HR Limited

2020 Honda HR-V Touring

The 2021 Subaru Crosstrek offers more interior volume than Toyota, Hyundai, and Nissan.

The 2021 Subaru Crosstrek offers more interior volume than Toyota, Hyundai, and Nissan.

The 2021 Subaru Crosstrek is right-sized, and features more interior volume than the Toyota C-HR, Hyundai Kona, or Nissan Rogue – offering more room for your adventures and gear.

The 2021 Subaru Crosstrek is right-sized, and features more interior volume than the Toyota C-HR, Hyundai Kona, or Nissan Rogue – offering more room for your adventures and gear.

Interior Volume
(cubic feet)

2021 Subaru Crosstrek

2020 Toyota C-HR LE

2020 Hyundai Kona SE

2020 Nissan Rogue Sport

  • facebook
  • twitter
  • youtube
  • pinterest
  • instagram

© Subaru of America, Inc.

Explore Subaru

  • Vehicles
  • View a Brochure
  • Build & Price
  • Compare Vehicles
  • Find a Retailer
  • Certified Pre-Owned
  • Site Map

Enthusiasts

  • Dear Subaru
  • Motorsports
  • Events
  • Subaru Loves Pets
  • Subaru Gear
  • Drive Magazine
  • Drive Performance
  • Badge of Ownership

About Subaru

  • Our Company
  • Love Promise
  • Corporate Responsibility
  • Partnerships
  • Diversity, Equity, and Inclusion
  • News
  • Join Our Team

Owners

  • MySubaru
  • Resource Center
  • Benefits of Ownership
  • Service, Parts & Accessories
  • Guaranteed Trade-In Program
  • Trade Up Advantage Program
  • Vehicle Recalls
  • Subaru Certified Collision

Other Sites

  • Subaru Motors Finance
  • Subaru Global
  • STIS
  • Order Subaru Parts
  • Subaru Fleet
  • Privacy Policy
  • California Privacy Policy
  • Do Not Sell My Personal Information
  • Ad Choices
  • English
  • Español
  • 中文 Chinese
  • SUBARU STARLINK ® Terms and Conditions
  • SUBARU STARLINK ® Privacy Policy

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

‡ $1 helps provide at least 10 meals secured by Feeding America on behalf of local member food banks.

^ Now through November 30, 2020 get 0% APR Financing for 63 months on select new 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy, and Outback Models. No down payment required. Monthly payment of $15.87 per $1,000 financed. Offer may vary by location. Other rates and payment terms available. Cannot be combined with any other coupon, direct/email offer or promotional offer unless allowed by that offer. Financing for well-qualified applicants only. Length of contract is limited. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. See participating retailers for details. Must take delivery from retailer stock by November 30, 2020.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight and STARLINK are registered trademarks.

iPod and iPad are registered trademarks of Apple Inc.; Brembo is a registered trademark of Freni Brembo S.p.A.; Alcantara is a registered trademark of Alcantara S.p.A and Alcantara is produced by Toray Group.; Ultrasuede® is a registered trademark of Toray Industries, Inc.; TORSEN is a registered trademark of JTEKT Corporation.; BBS is a registered trademark of BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth is a registered trademark of Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® and the HomeLink ® house icon are registered trademarks of Gentex Corporation.; Aha and Harman Kardon are a registered trademarks of Harman International Industries, Inc.; Android is a trademark of Google Inc.; HD Radio is a registered trademark of iBiquity Digital Corporation.; Pandora is a registered trademark of Pandora Media, Inc.; SiriusXM and SiriusXM NavTraffic are registered trademarks of SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart is a registered trademark of Clear Channel.

PLEASE REVIEW THESE IMPORTANT DISCLOSURES.
Subaru of America, Inc. reserves the right to make changes at any time without notice or obligation to the information contained on this Internet site, prices, incentive programs, specifications, equipment, colors, materials, product illustrations and to change or discontinue models. All prices are based upon Manufacturer’s Suggested Retail Prices («»MSRP»») in U.S. dollars (unless otherwise indicated) and exclude taxes, title fees, licensing, options and destination charges unless specifically included. Retailers are independent businesses and are free to set their own retail prices. All information contained at this Internet site is intended for the USA market only.

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

‡ $1 helps provide at least 10 meals secured by Feeding America on behalf of local member food banks.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

^ Now through November 30, 2020 get 0% APR Financing for 63 months on select new 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy, and Outback Models. No down payment required. Monthly payment of $15.87 per $1,000 financed. Offer may vary by location. Other rates and payment terms available. Cannot be combined with any other coupon, direct/email offer or promotional offer unless allowed by that offer. Financing for well-qualified applicants only. Length of contract is limited. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. See participating retailers for details. Must take delivery from retailer stock by November 30, 2020.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight and STARLINK are registered trademarks.

2018 Subaru Crosstrek Test Drive Overview

Looking for a Used Crosstrek in your area?

CarGurus has 23,696 nationwide Crosstrek listings starting at $10,495.

2018 Subaru Crosstrek Test Drive Review

Most crossovers are more style than substance. The 2018 Subaru Crosstrek flips the script and backs up its outdoorsy image with versatility and capability.

Plenty of crossovers and SUVs look capable, but few are actually 100% up to the task. Sure, some have plenty of cargo space or neat storage features, but few are as truly “outdoorsy” as their image suggests. Subaru is one of the brands with such an image, but its vehicles actually follow through on that image. The shining example of this is the 2018 Crosstrek, a high-riding wagon that’s durable and versatile.

Subaru emphasizes practicality above almost anything else, with safety and efficiency following closely. This is embodied to various degrees in Subaru’s lineup, featuring the capable Forester and upscale Outback. But the Crosstrek, which is based on the Impreza 5-door, boasts rugged additional body cladding and an impressive 8.7 inches of ground clearance.

The Crosstrek first entered the North American market in 2012 as a 2013 model and was, frankly, an instant hit. Buyers loved the concept of a “beefed-up” Impreza wagon, even if that beef was only more ground clearance and a more rugged appearance. The 2018 Crosstrek is the first full redesign for this popular model, and the emphasis is on evolving the concept.

Look and Feel

The new Crosstrek’s front end is more SUV-like; it’s taller and more imposing than the sloped front end of the outgoing model. The headlight design is tighter, and the fog-light bezels and wheel arches feature more pronounced, aggressive cladding. Together, its look evokes more of the outdoor spirit Subaru builds into its vehicles.

The interior of the previous Crosstrek was characterized by basic plastic surfaces, and the new Crosstrek is unfortunately more of the same. The cost of presenting a rugged image and backing it up is that interior surfaces have to be able to take a beating, and hard plastic should last longer than the leatherette you’d find in competitors.

There is a faux carbon fiber look to the interior trim that works. Our test model has supportive, firm seats with good bolstering and sharp orange accent stitching. The look pays off, so long as you are going for rugged. You might be afraid to toss a muddy mountain bike in the back of an upscale crossover like the Mazda CX-5, but the Crosstrek will gladly take all sorts of wet, muddy gear.

Trims for the 2018 Subaru Crosstrek are Base, Premium, and Limited. The Base Crosstrek comes standard with 17-inch alloy wheels, integrated roof rails, and little else—manual seats, power windows, 60/40 split-fold rear bench, and the 6.5-inch StarLink infotainment system round out the list.

The Premium trim adds fog lights, heated front seats, a windshield-wiper deicer, heated side mirrors, a leather-wrapped steering wheel, and cloth seats with orange stitching. It also comes with auto on/off headlights, and the stereo is upgraded from four speakers to six.

Читать еще:  Есть ли необходимость в повышении штрафов для пешеходов

Moving up to the Limited trim, you still get orange stitching, but on leather seats. The Limited also comes with automatic climate control, a large 8-inch StarLink screen, 18-inch alloy wheels, keyless entry with push-button start, and LED headlights that turn with the steering wheel.

Performance

The Crosstrek employs the 2.0-liter 4-cylinder engine from the Impreza hatch. Like all Subaru engines, it’s horizontally opposed, which gives it a low center of gravity. It makes 152 horsepower and 145 pound-feet of torque, sent through either a 6-speed manual or a continuously variable transmission (CVT) to all-weather symmetrical all-wheel drive (AWD).

The manual is standard on the base and Premium, while the CVT is available on those trims, but it’s the standard transmission option for the Limited. The version that is optional on the Premium and standard on the Limited comes with steering-wheel-mounted paddle shifters. Considering there are no “gears” in a CVT, these are simulated shift points to emulate a manual shift mode.

With the manual transmission, fuel economy is 23 mpg city, 29 highway, 25 combined. If you opt for the CVT (and many will), fuel economy improves to 29 city, 33 highway, 29 combined. In our time testing many cars, the general consensus is that many cars are unlikely to live up to fuel-economy projections. But in our week with the Crosstrek, we were very impressed to observe fuel economy of 31 mpg.

Perhaps one of the biggest surprises with the Crosstrek is its driving dynamics. Although it’s far from a sports car, it accelerates well. CVTs typically have an “elastic band effect” that plagues acceleration, but Subaru has really dialed in its CVT. There are some limits to acceleration when you’re at cruising or highway speeds, but the Crosstrek has a nice jump off the line that will pay dividends in real-world city driving.

Subaru seems to have addressed the issues that were associated with the first car, including improving the CVT. It’s still not perfect at accelerating from 50 to 80 miles per hour, but it is an improvement. One of our own staff members noted that his personal Crosstrek’s suspension almost feels brittle at times. There is none of that feeling on the new car, and it feels rather composed.

In cornering, the Crosstrek stays level, and steering is responsive and direct, yet it absorbs shocks in the road very well. Think about areas that have poor roads, like Boston, Vermont, or Michigan, and you can see how the Crosstrek is the ideal car for all seasons.

X-Mode and Hill Descent Control are optional on Base and Premium trims and standard on the Limited. Hill Descent Control modulates the ABS and throttle to act like cruise control for the trail. X-Mode has been previously featured on the Outback and Forester and gives Subaru some decent off-road chops compared to other small SUVs and wagons. X-Mode works with the accelerator, brakes, and Vehicle Dynamics Control to reduce power to the wheels to the point where the car can get positive traction. X-Mode is ideal for going into gravel, sand, or mud, and can even be used for snow.

Take all that together, and you get a general feeling of total composure. The Crosstrek is quite responsive and handles well but has just a bit of softening over all its dynamics to make it a more appealing car to the masses.

Form and Function

At the rear of the Crosstrek is a new taillight design. The new versions are wider, but split into two parts, with half on the hatch and half on the body. This replaces the old taillights, which used to jut into the hatch area and cut into the hatch. Thanks to the new taillights, the hatch is now 4 inches wider, so you can cram bigger gear in there.

Open the hatch and lower the 60/40 split-fold rear seats, and you have up to 51.9 cubic feet of cargo space. That’s actually the same number as last year and not nearly as much as compact crossovers like the Honda CR-V and Nissan Rogue, but it’s more than you’d get with subcompact crossovers like the Mazda CX-3 and Toyota C-HR. The new Honda HR-V beats it, but once you get into the realm of “subcompact crossover,” you should expect that cargo space will not be very ample.

Backseat space is pretty solid; the Crosstrek actually provides more head- and legroom than some compact SUVs, like the Mazda CX-5. In all, the Crosstrek has enough space for people and cargo to make it useful on the daily commute and the weekend getaway.

Tech Level

Subaru’s infotainment system is called StarLink—a reference to the brand’s constellation logo. The Base and Premium come with a 6.5-inch touchscreen, while the Limited comes with a larger 8-inch screen.

The StarLink screen is easy to use, featuring bright, multicolored icons and easy-to-read fonts. Below the screen is a helpful Home button, and it’s joined by Radio, Media, and Apps buttons for quick navigation through the menus.

StarLink even lets you create shortcuts on the home screens to items you use a lot. I quickly made a shortcut for Bluetooth Audio so I could play music off my phone with the push of a button.

The Premium test version we drove did not have navigation, but we were able to connect an iPhone to use Apple CarPlay. This also allows for easy access to podcasts, music apps like Spotify, and of course, Apple Maps to navigate. The benefit of apps like CarPlay and Android Auto is that you don’t need to spend the extra money on packages like a navigation system, and more automakers are offering them as standard or optional features every year.

Safety

The Crosstrek comes standard with a full array of front and side impact airbags, a reversing camera, tire pressure monitoring system, LATCH child-seat anchor system, and vehicle dynamics control with traction control. The Crosstrek is also available with Subaru’s EyeSight safety system. EyeSight is a suite of safety tech that employs a pair of cameras and works with other vehicle sensors. The system provides forward-collision avoidance, lane-departure warning, adaptive cruise control, lane-keeping assist, and sway warning.

You can also get options like automatic high beams, blind-spot detection with rear cross-traffic alert, and reverse automatic braking, which can stop automatically if you are reversing into an obstruction.

EyeSight also has a helpful feature for the distracted driver. If you’re in Drive at a stoplight, with a vehicle in front of you, and that vehicle pulls away, it will alert you. It’s basically a reminder if you’re distracted by your phone and the light turns green. While we don’t condone using your smartphone while driving (unless it’s paired with Bluetooth), this is a helpful feature for those distracted drivers out there.

Cost-Effectiveness

The 2018 Subaru Crosstrek has a base MSRP of $21,795. A Premium trim starts at $22,595, and a range-topping Limited trim starts at $26,295. A fully loaded Crosstrek Limited can cross the $30,000 mark. Our Premium test model, which was outfitted with the optional CVT, moonroof, and EyeSight, clocked in at around $27,000.

That pricing never felt like the buyer would be paying too much. At the Base trim or the top end of the lineup, the Crosstrek is a good deal. Sure, the interior sometimes feels basic, but you’re still getting a lot of car. It handles surprisingly well, has solid acceleration, and can tackle snow and mud. Additionally, it has the latest safety and infotainment tech and an interior you won’t mind tossing gear into.

Some crossovers present an image but end with that image. The Subaru Crosstrek backs up the hype, because it puts substance, and how people actually live with their crossovers, above its image.

Subaru представила свой первый гибридный автомобиль — кроссовер Crosstrek

Модель получила новую силовую установку, которая позволит проезжать до 27 километров только на электротяге

Crosstrek, продажи которого стартуют в 2019 году, будет выпускаться с новой силовой установкой, состоящей из 2-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов, приводящих в движении симметричную систему полного привода. Работать мотор будет в паре с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Один из электромоторов функционирует как стартер двигателя, но его также можно использовать в качестве генератора для производства электроэнергии для батареи емкостью 8,8 кВт. Второй электромотор включает автомобиль, а также подзаряжает аккумулятор через систему рекуперации энергии при торможениях.

Эта система позволит Crosstrek выдавать комбинированную мощность в 148 л.с. Хотя это не так уж много, но вполне достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/час на секунду быстрее, чем базовая версия Crosstrek со стандартным бензиновым 2-литровы мотором на 152 л.с. и 196 Нм крутящего момента.

Кроме того, заряжаемый гибридный Crosstrek сможет ехать и только на электрической тяге. При скорости до 104 км/час диапазон пробега составит до 27 километров. Общий диапазон пробега на полном баке и зарядке составит 772 километра.

Внешние и внутренние отличия Crosstrek PHEV от базовой версии незначительные. Автомобиль может выделяться синими ободками фар, разьемом для зарядки батареи и специальным гибридным знаком. В салоне Crosstrek PHEV получил двухцветные кожаные сиденья с синей контрастной строчкой, а также синюю отделку и специальные панели приборов для отображения специфической информации.

Crosstrek также оснащен системой помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему слежения за слепыми зонами и систему предупреждения о перекрестном движении.

Subaru Crosstrek 2018

СОДЕРЖАНИЕ

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Обо всем понемногу

Японский автоконцерн Субару презентовал официальный ценовой диапазон второго поколения Кросс трек, выходящего в самом близком времени на автомобильный рынок США. Дата выхода запланирована на начало осени текущего года. Официально начало продаж в России на сегодняшний день производителем запланировано на весну будущего года, что не исключает проникновение автомобиля на отечественный рынок и через другие источники.

Базовая комплектация в европейской и российской интерпретации носит категорию XV выйдет на американские шоссе по достаточно приемлемой для этого региона стоимости и обойдется покупателю не более чем 22 800 дол. США. В движение автомобиль будет приводиться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л. с. , оборудованный 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором CVT.

За время проведения испытаний различного уровня сложности, новинка получила исключительно положительные отзывы специалистов в этой области. Как автолюбители, так и профессионалы единодушны в оценке труда японских инженеров и конструкторов. Несмотря на то, что автомобиль подвергся тотальному рестайлингу, он также кардинально изменился изнутри. Фото на официальном сайте позволяют намного лучше ознакомиться с изменениями экстерьера и улучшениями салона.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.
Длина автомобилясм446, 50
Ширина кузовасм180, 00
Высотасм161, 50
Базасм266, 50
Клиренссм22, 00

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Моторы

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector