3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стильные немецкие кроссоверы Audi Q3 и RS Q3

Новые кроссоверы Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback 2020 оставляющие позади спорткары

В автомобильном мире наблюдается странная тенденция. Сначала кроссоверы вытеснили внедорожники из городского потока, теперь же они замахнулись на спортивные машины. И новый паркетник Audi RS Q3, вышедший сразу в двух вариантах кузова (стандарт и Sportback) яркое тому подтверждение.

Две новинки разработаны инженерами отделения Ауди Спорт на базе вышедших в этом же году кроссоверах Ку3, что из этого вышло рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Под капотом у новых паркетников много общего с уже вышедшими RS3 и TTRS. Тем не менее при внимательном осмотре новшеств оказалось намного больше.

RS Q3 также получили пятицилиндровый 2.5-литровый мотор TFSI, но турбокомпрессор гоняет на 5% воздуха больше, картер и еще несколько деталей сделали из алюминия плюс новый интеркулер.

Все это сделало двигатель не только мощнее на 60 л.с., но и легче на 26 кг. По итогу силовой агрегат Audi RS Q3 выдает 400 л.с. и 480 Hm крутящего момента.

Инновационного партнера мотор не получил. Оба кроссовера будут снаряжаться фирменным 7-ступенчатым роботом, обеспечивающим полный привод за счет муфты, передающей тягу на заднюю ось.

Динамика заряженных паркетников для своего класса не имеет аналогов. Разгон до сотни для обоих кузовов составляет всего 4.5 секунд. Максимальная скорость ограничивается 250 км/ч. В качестве опции доступно снятие ограничения до 280 км/ч. Подобные модели от Мерседеса и BMW, либо сняты с производства, либо уступают по мощности.

Естественно, такая мощь не могла затронуть подвеску. В отличие от стоковых Ку3, клиренс «эрэсок» пришлось уменьшить на 10 мм, а колесную базу расширить на 10 мм. В качестве опции дополнительно устанавливается адаптивная подвеска. Тормоза также нельзя было обойти стороной. Спереди установили углерод-керамические, сзади стальные диски с плавающими скобами.

В Audi RS Q3 2020 года будет доступна тонкая настройка режима езды за счет компьютерной корректировки, включающей 4 повседневных ездовых режима и два спортивных, с быстрой активацией за счет кнопок на мультифункциональном руле.

Внешний вид

Кузова Audi RS Q3, что стандартный, что Sportback, можно расхваливать очень долго. Оба задают стиль и неповторимый дизайн. В общем-то фанаты марки уже видели эти пропорции, но «эрэски» получили более агрессивные элементы декора, несколько новых оттенков кузова и, как сказано выше, более выраженные колесные арки.

По основным различиям можно отметить стандартно устанавливаемую светодиодную оптику, а в качестве опции уже возможна установка матричный фар. Стандартом устанавливаются 20-дюймовые кованые диски (в обычных Ку3 18-19-дюймовые).

Радиаторные решетки представлены матовыми более крупными сотами, которые сейчас Ауди пичкает практически во все свежие модели.

Передние бампера получили более агрессивный дизайн и огромный воздухозаборник, также украшенный декоративной решеткой в виде сот. Задние бампера изготовили из противоударного пластика со специально сделанными отверстиями под насадки выхлопных труб. Антикрыло в отличие от донора также получило более крупные размеры.

Салон

Интерьер Audi RS Q3 также был существенно доработан с учетом скрывающегося под капотом монстра. Салон всем своим видом намекает, что перед не просто городской кроссовер, а гоночный болид. Об этом лишний раз напоминает виртуальная приборная панель, где помимо стандартных показателей в настройках можно выставить время прохождения круга, показатели датчиков ускорения, давления в шинах, перегрузки и пр.

Рулевое колесо получило подрезанную снизу форму, обивку кожей Nappa и вставной алюминиевый элемент. Отдельного внимания заслуживают кресла.

  1. Во-первых, они получили спортивную форму со смещенным центром тяжести и массой удерживающих элементов.
  2. Во-вторых, стоит отметить новую отделку, где также как на радиаторной решетке появились те самые соты.

В салоне из черной кожи строчка также остается черной, создавая эффект выдавливания. Но за доплату предлагается красная или синяя строчка.

Кроме этого в качестве опции предлагается все «блестящие» алюминиевые детали заменить на матовые черные или выполнить из углепластика. В целом отделка торпеды и карт дверей стала более угловатой, что только добавило спортивного вида.

Цена и дата начала продаж

Европейские автосалоны пополняться Audi RS Q3 сразу в двух кузовах уже в конце ноября 2019-го, а вот россиянам как обычно придется терпеть задержку в 5-6 месяцев. Так что спортивные паркетники появятся на наших дорогах ближе к лету 2020 года.

Ценник на продукты Ауди соответствующий. Минимальная цена на стандартный кузов – 4.3 млн рублей. Кузов Sportback выйдет немного дороже 4.5 млн рублей.

Audi Q3: компактный, но не скромный

Audi Q3 — популярный пятидверный кроссовер, впервые представленный в 2011 году. Этот компактный SUV премиум-класса отлично подойдет на роль небольшого семейного автомобиля. Породистого, надежного, удобного и с достойным набором современных технологий. Его целевая аудитория — водители, которые не любят громоздкие и сложные в маневрировании люксовые автомобили.

В настоящее время актуально второе поколение модели. Наш обзор Ауди Q3 2020 года содержит информацию об интерьере и экстерьере кроссовера, доступных комплектациях, силовых агрегатах и свежие фото. Также расскажем о технологиях, которые были реализованы в этом SUV.

Дизайн, символизирующий силу

В сравнении с версией первого поколения обновленный Audi Q3 заметно посвежел, в его облике стало меньше плавных изгибов и больше рельефных поверхностей. Немецкий бренд верен своим традициям — во внешности автомобиля чувствуется привычная строгость и энергичность.

Среди характерных особенностей компактного кроссовера:

  • восемь вертикальных тонких пластин на массивной радиаторной решетке, привносящих в облик SUV смелость и решительность;
  • эффектный световой рисунок передних и задних фар, который подчеркивает статус автомобиля;
  • расширенные (относительно прошлой версии) колесные арки и накладки на них, намекающие на внедорожные возможности модели;
  • соединенные в линию фонари, широкий спойлер на крыше и направленные вперед задние стойки, подчеркивающие спортивный характер SUV;
  • динамичный и одновременно атлетичный силуэт кузова, с которым автомобиль воспринимается шире и устойчивее.

Размеры Audi Q3 — 4485 x 1856 x 1585 мм (длина, ширина и высота), колесная база — 2680 мм. По всем показателям кроссовер крупнее в сравнении с модификацией первого поколения.

Салон, который удобен во всем

Салон кроссовера выглядит превосходно в любой комплектации, разница — в степени роскоши и функциональности. Авторы многих обзоров Ауди Ку 3 отмечают благородный звук закрывания дверей, характерный для породистых автомобилей.

В новом SUV использована виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов с тремя режимами на выбор. Об аналоговой версии этого устройства можно забыть — она осталась в прошлом. За отдельную плату можно выбрать 12,3-дюймовую панель.

Вместительности автомобиля достаточно для комфортного пребывания пяти человек. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров высокого роста, в эргономичных креслах им будет удобно даже в продолжительных поездках.

Стандартный объем багажника Audi Q3 может быть увеличен до 675 л, если сдвинуть и наклонить сиденья, до 1525 л — если их полностью сложить. Конструкция спинок предусматривает возможность частичного складывания кресла для рационального использования доступного пространства в задней части салона.

Для удобства погрузки тяжелых предметов высота кромки багажника составляет всего 748 мм, а пол можно установить вручную на одном из трех доступных уровней. Электропривод позволяет поднять крышку без лишних усилий, а система открывания багажника движением ноги будет полезной, когда обе руки заняты.

Двигатель, трансмиссия и управляемость

Два бензиновых турбированных силовых агрегата предлагаются на выбор. Технические характеристики Audi Q3 выглядят следующим образом:

  1. 35 TFSI S tronic. Объем — 1395 см 3 , цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 150 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), максимальный крутящий момент — 250 Н·м (при 1500-3500 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 9,2 с, расход — 6,9/5,3/5,9 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — передний, КПП — шестиступенчатая S tronic.
  2. 40 TFSI quattro S tronic. Объем — 1984 см 3 , цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 180 л. с. (при 4200-6700 об./мин.), максимальный крутящий момент — 320 Н·м (при 1500-4200 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 7,4 с, расход — 9,5/6,4/7,5 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — полный, КПП — семиступенчатая S tronic.

По отзывам многих автовладельцев, сочетание младшего двигателя с коробкой передач близко к идеальному. Мощности в 150 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Даже в нервном ритме городского движения робот обеспечивает плавность переключения. При этом не стоит забывать, что выбор двухлитрового агрегата — это не только больше мощности, но и quattro.

Четыре комплектации

Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.

В минимальной по цене версии и Advance автомобиль поставляется с 17-дюймовыми колесными дисками 7Jx17 с шинами 215/65 R17. За отдельную плату доступны варианты типоразмера 18″ (7Jx18, 235/55 R18) и 19″ (7Jx19, 235/50 R19).

Комплектация Advance включает:

  • круиз- и климат-контроль;
  • задние датчики парковочного ассистента;
  • многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
  • электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
  • два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.

Модификация Design отличается:

  • контрастной окраской кузова;
  • декоративными накладками на пороги;
  • стальной защитной накладкой на кромке багажника;
  • легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
  • черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
  • серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.

Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:

  • полная окраска кузова, включая передний спойлер;
  • логотип S line, расположенный на передних крыльях;
  • декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.

Управление и информационно-развлекательные функции

Современный Audi Q3 обладает полностью цифровым управлением в любой комплектации. Даже в базовой версии он оснащен 10,25-дюймовой панелью приборов и системой MMI Radio plus.

Функциональность можно расширить за отдельную плату дополнительными средствами, включая:

  • вспомогательный сенсорный дисплей с диагональю 10,1″ для навигационной системы MMI Navigation plus с возможностью ввода и распознавания рукописного текста;
  • более крупную панель приборов (12,3″) с гибкой настройкой режимов отображения информации, широкими углами обзора, высокой яркостью и разрешением экрана;
  • акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound System, которую оценят меломаны, предпочитающие глубокий, насыщенный и детализированный звук;
  • интерфейс Audi music с USB-разъемом, используемый для зарядки портативной электроники, передачи аудиоконтента и голосового управления смартфона;
  • средство Audi phone box для проводной (USB) или беспроводной зарядки телефона (Qi) с возможностью напоминания об уровне заряда в системе MMI.

Безопасность

Сохранить здоровье водителя и пассажиров кроссовера помогут дисковые передние и задние тормоза, система курсовой устойчивости ESC (включая ABS, EBV, ASR и EDS), Servotronic и передние подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить боковыми подушками сзади, прогрессивным рулевым управлением и возможностью настройки управления Audi drive.

Другие опции

Вне зависимости от выбранной комплектации кроссовер можно оснастить опциями, связанными с внешним видом, интерьером и оборудованием. В частности, доступны пакеты тканевой и кожаной обивки, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.

Фары и освещение

В стандартном исполнении SUV оснащен светодиодными передними фонарями. Опционально доступны фары с задними динамическими указателями поворота и Matrix LED с передними и задними динамическими указателями поворота. Такая система автоматически распределяет свет, что обеспечивает идеальную видимость и максимальную безопасность.

С Matrix LED можно полностью довериться умной электронике. Такие фары не будут ослеплять водителей встречных транспортных средств, они предотвратят отражение света от дорожных указателей, способное привести к опасной ситуации на дороге. Также в числе опций можно заказать ассистент переключения дальнего света и омыватель фар.

Читать еще:  От чего зависит цена на бензин в России

Внешний дизайн и остекление

За отдельную плату можно заказать панорамную крышу, тонировку задних стекол, металлические направляющие для верхнего багажника цвета aluminium, блестящие молдинги по периметру окон и покрытие carbon корпуса наружных зеркал заднего вида. Для последних также доступна электрическая регулировка, обогрев и автоматическое затемнение.

Сиденья

Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:

  • натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
  • материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
  • ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
  • ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.

Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.

Рулевое колесо

Даже в стандартном исполнении Audi Q3 поставляется с многофункциональным рулем. За отдельную плату можно получить более функциональные варианты, обладающие:

  • функцией переключения передач;
  • расширенным набором возможностей и обогревом;
  • спортивным дизайном со скошенным нижним сегментом.

Комфорт

В числе доступных опций есть двух- или трехзонный климат-контроль, автономное отопление с вентиляцией салона, ключ с возможностью сенсорной разблокировки пятой двери и т. д. Целесообразность их выбора во многом зависит от комплектации.

Обновленный Audi Q3 2020 представлен в дилерских автосалонах в стандартном исполнении и в версии Sportback, в которой сочетаются свойства стремительного купе и удобного SUV. Также можно заказать спортивные модификации кроссовера RS Q3 и RS Q3 Sportback с безупречными динамическими характеристиками.

Обзор Audi Q3 2020: видео тест-драйв

Два новых заряженных кроссовера Audi RS Q3 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
TFSI quattro S tronic63 500 €
Sportback TFSI quattro S tronic65 000 €

После выхода новой Q3 немцы подготовили спортивную версию Audi RS Q3, да еще и в двух кузовах. Заряженный кроссовер выйдет на рынок в 2020 году и уже по цифрам обойдет всех конкурентов, правда некоторые из них еще не обновились. Что ж, давайте изучим все стороны новинки.

Содержание:

Экстерьер

От гражданского автомобиля он отличается бамперами, полностью преображающими облик. Здесь большую часть бампера занимают воздухозаборники, часть обводки которых (бумеранги) серебристая. В бампера мы относим огромную черную радиаторную решетку, над которой тонкая прорезь. Светодиодная оптика (опционально матричная) идентична гражданской машине.

Сбоку отметим подчеркивания колесных арок, серебристые зеркала, накладку порога и конечно стильные 20-дюймовые диски. Опционально установят 21-дюймовые. Вторая версия – Sportback получит стиль купе, меняющий наклон крыши.

Сзади кроссовер отличается иным массивным анти-крылом наверху, ниже опять бампера. Нижняя часть бампера с серебристой накладкой выделяется небольшим диффузором и двумя интегрированными массивными патрубками выхлопной системы. Все перечисленные серебристые элементы в купе заменят черными.

Окрасить RS Q3 можно любым из 7 цветов.

Совершенно иные размеры:

  • длина – 4506 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1602 мм;
  • колесная база – 2681 мм.

Sportback ниже на 45 мм.

Салон

Главный элемент разницы с гражданской моделью – спортивные сиденья двухцветной обшивки с массивной боковой поддержкой и конечно всеми элементами комфорта. Опционально установят ковши объединенными с подголовниками, обшитые кожей Feinnappa. Весь салон украшен лаковыми вставками, опционально заменяемые алюминиевыми элементами, либо карбоном.

Задний ряд кроме стиля обшивки полностью идентичен гражданскому кроссоверу, поэтому можно спокойно перевозить троих человек.

В руках пилота усеченный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой. За рулем 10,25-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit, отображающий все необходимые данные. Опционально функционал панели приборов расширяется до отображения мощности, температуры различных узлов и т.д. На центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы MMI touch. Второй решили не вставлять, отдав управления климат-контролем классическому блоку с шайбами и кнопками.

Еще салон выдает RS Q3 красная, либо синяя прострочка, а также распиханная символика.

Багажное отделение приятное – 530 литров. С откинутым диваном выйдет 1525 литров. Sportback из-за скошенной крыши общего пространства даст на 125 литров меньше.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л400 л.с.480 H*m4,5 сек.250 км/ч5

Подробнее

Автомобилю достался старый двигатель от TT RS с различными доработками. По возможности инженеры применили алюминиевые детали, поставили новый интеркулер, сменили впрыск на комбинированный и увеличили давление турбины до 1,35 бар. В результате вес мотора снизился на 26 кг, а мощность поднялась до 400 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента.

2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель работает вместе с 7-ступенчатым роботом S-tronic с двумя сцеплениями. Кроссовер полноприводный, его задняя ось подключается через многодисковую муфту (полный привод quattro).

Результатом стал 4,5-секундный разгон и ограниченная максимальная скорость на 250 км/ч. Опционально дилер снимет «ошейник», повысив максимальную скорость до 280 км/ч. Модель легко использовать как основную, ведь она расходует под 12 литров в городе – приемлемо.

Проходит повороты новый кроссовер RS Q3 отлично, причина в настроенной подвеске, которая опционально полноуправляема. Спереди инженеры использовали стойки Макферсон, а сзади применили многорычажную архитектуру. Опционально установят адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие жесткость кнопкой «drive select» в салоне. Сама по себе подвеска на 10 мм ниже гражданской модели.

Тормозная система в базе из стальных дисков, размером 370/310 мм. Опционально спереди поставят углеродо-керамические передние диски, диаметром 380 мм.

В России продажи начнутся в 2020 году. В Европе автомобиль будет продаваться минимум за 63 500 евро (4,4 миллиона рублей), а за Sportback придется доплатить 1 500 евро. В базовой комплектации будет много всего, доплачивать нужно за опции:

  • электрорегулировка передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • вентиляция сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • функция массажа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • навигационная система;
  • система кругового обзора.

Вывод: Новая Audi RS Q3 2019-2020 хорошо выросла и касается это не только размеров. Появление второго кузова порадует фанатов, плюс все мы понимаем зачем это сделано. Динамикой модель уже обошла конкурентов, посмотрим обойдут ли продажи.

Видео

Audi Q3 превратился в кросс-купе (очень красивое)

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Семейство нового Q3 пополнилось модной версией Sportback. Возможно, чуть менее практичной, но заметно более стильной.

Компания Audi привносит современные тренды и в компактный сегмент: то, что ранее мы знали, как Q4, оказалось представлено под именем Q3 Sportback. Последним словом, как известно, немецкая фирма обозначает пятидверные хэтчбеки, но применительно к кроссоверу оно появилось в повестке «четырех колец» впервые.

Благодаря более динамичной, заваленной линии крыши Q3 Sportback выглядит несколько длиннее, чем родственный Q3, но, по официальным данным, разница в длине между ними составляет всего 16 мм. Кроме того, он еще и на 29 мм ниже, хотя на объемах внутреннего пространства это отражаться не должно: колесная база у кроссоверов одинаковая и составляет 2 680 мм.

В Audi утверждают, что все кузовные панели Q3 Sportback новые, начиная от передних стоек, и даже лобовое стекло у кросс-купе оригинальное. В целом же стилисты, по официальному заявлению, старались придать новинке мускулистый, выразительный и в то же время сдержанный внешний вид. В базовой комплектации кросс-купе планируется оснащать 17-дюймовыми колесами, но опционально их размерность можно увеличить до 20.

Архитектура интерьера Q3 Sportback в целом совпадает с салоном Q3, за исключением, понятно, задней части. Сиденья второго ряда получили продольные регулировки в диапазоне 130 мм и разделенную на три части спинку, наклон которой тоже можно менять. Минимальный объем багажника заявлен на уровне 530 л, что аналогично показателям Q3, а вот максимальный достиг только 1 400 л – это на 100 л меньше, чем у родственной модели.

К слову, несмотря на лихую линию крыши, пространства на задних сиденьях вполне достаточно и для высоких пассажиров: на фотографии изображен наш немецкий коллега ростом 1,85 м.

На европейском рынке Audi планирует оснащать Q3 Sportback тремя двигателями – одним бензиновым и двумя дизельными. Самым мощным окажется кросс-купе в версии 45 TFSI, которое получит 230-сильный двухлитровый турбомотор. Дизель аналогичного объема сможет развивать 150 и 190 л.с. для модификаций 35 TDI и 40 TDI соответственно. А через некоторое время после старта продаж гамма пополнится полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 л.с. с системой отключения части цилиндров, «старт-стопом» и 48-вольтовой электрической «надстройкой». Обещают позже и заряженную модификацию с литерами RS.

Audi Q3 Sportback со 150-сильными моторами по умолчанию будет комплектоваться передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Помимо этого, кроссоверу окажутся доступны 7-ступенчатый робот и система полного привода с многодисковым сцеплением с электронным управлением в приводе задних колес. В списке опций — спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, а вот система Audi Drive Select с шестью предустановленными режимами (включая Off-road) вошла в базовую комплектацию.

Также по умолчанию Q3 Sportback будет комплектоваться цифровой приборной панелью (опционально – до 12,3 дюймов), мультимедийной системой с 10-дюймовым монитором, рядом свежих коммуникационных сервисов и некоторыми новыми водительскими ассистентами. Светодиодную оптику за доплату сделают матричной, для кузова предложено 11 цветов, а для интерьера – 30 вариантов отделки.

Собирать новинку будут на заводе Audi в Венгрии, а продавать на большинстве европейских рынков начнут, по всей видимости, в сентябре. Запустят продажи при этом с исполнения edition one, которое получит пакет S line для оформления кузова, матричную оптику, 20-дюймовые колеса Audi Sport и особые цветовые акценты в интерьере. Цены пока не объявлены, но, очевидно, они окажутся несколько выше по сравнению со стандартным Q3. За традиционный кроссовер 2020 модельного года со 150-сильным дизелем, механикой и передним приводом в Германии сейчас просят минимум 38 300 евро.

Что касается нашей страны, то планы по поводу Q3 Sportback пока выглядят довольно призрачными: даже стандартный Q3 до нас еще не добрался.

Скоростной слалом по пути в булочную: опыт владения Audi RS Q3

Вирус «кроссовер», поразивший в конце девяностых старшие сегменты премиума, оказался на редкость живучим. Пережив несколько инкарнаций, возмужав и окрепнув, он в конце концов начал активно захватывать новые территории. Купеобразные, среднеразмерные – сегменты покорялись ему один за одним. В младших классах все пошло по накатанной схеме, а значит, появление моделей из разряда «быстрее, выше, сильнее» было неминуемо. Одной из первых таких была Audi RS Q3.

Снаружи

В тот солнечный день мало кто из окружающих понял, почему парень с камерой нарезает круги вокруг обычного дамского кроссовера, коих в городе пруд пруди. Решетка радиатора в сетку-рабицу, мускулистые бамперы, развитые пороги, спойлер над пятой дверью и даже диффузор на заднем бампере – есть, а вау-эффекта спорткара нет. Просто еще один Audi – задорный, премиальный, хоть и маленький.

Шильдики RS, отливающие металлом зеркала и вентилируемые 365-миллиметровые передние тормозные диски с крупными скобами колодок оценят лишь знатоки. Траурный черный, скрывающий, что весь обвес теперь в цвет кузова, категорически не идет боевому малышу. Поскромничали в Ингольштадте. Все-таки первая, и все еще единственная RS-модель среди «окольцованных» кроссоверов. Однако даже нескромных размеров труба выпуска – и то одна.

Внутри

В салоне все как у старших. Подпиленный снизу руль – предмет фетиша всех «аудифилов», измененная панель приборов, особый рычаг КПП, пороги, кресла – клеймо RS преследует тебя повсюду. В антураже традиционного для современных Audi техноминимализма, приправленного чернотой потолка и блеском карбона, лучше не придумаешь.

Глубокие кресла ворсятся алькантаровыми вставками и крепки на объятия, но инстинкт сесть пониже придется оставить дома. RS Q 3 с его ровным полом диктует высокую, чисто кроссоверную посадку. Зато он, без всяких оговорок, удобен для четверых. Несмотря на узковатый проем, сзади усядется сам за собой даже 190-сантиметровый верзила.

Омрачает благостную премиальную картину отсутствие электропривода пятой двери (исправлено рестайлингом), люка и памяти сидений. Зато багажник не промах: ровный пол, оптимальная погрузочная высота, пусть он и усох на 100 литров по сравнению с исходным Q 3. Спорт спортом, а базовые кроссоверные ценности малыш RS не забыл.

В движении

До появления RS королем семейства Q 3 был 2,0 TFSI со своими «жалкими» 211 л.с. и 300 Нм. Любому сведущему в тюнинговых делах человеку известно, что легким движением банковской карты его можно превратить в 280-сильный агрегат с аж 450 Нм. В Audi могли и сами сделать все лучше и безопаснее, но не стали, сделав своему первенцу шикарный подарок в виде турбированной «пятерки» 2,5 от Audi TT RS.

Мотор, дефорсированный до 310 л.с. и 420 Нм, не превратил кроссовер в бешеного невротика, живущего лишь прыжками от светофора до светофора. В гражданских режимах Auto и Comfort системы Audi Drive Select это резвый, слегка своенравный зверек. Чуть нажимаешь – не едет, зато потом – неистово рвется вперед, как щенок с поводка. Прыткий парень, с ним не забалуешь! Такой кого хочешь моментально научит держать адекватную дистанцию.

С 5,5 секунды до сотни схлопотать штраф за превышение проще простого. Оцифровка спидометра с акцентом на европейские ограничения (до 80 км/ч шаг шкалы – 10 км/ч) должна помочь не совершать глупостей, но с непривычки сбивает с толку. Зато как просто найти общий язык с роботом S-tronic, также известным под именем DQ500… При спокойной езде семиступенчатый преселектив с парой мокрых сцеплений очаровывает плавностью, а если сударь за рулем изволит пошалить, радует быстротой отклика и мгновенным переходом на пониженную. Есть даже launch control. Обе педали в пол, даем мотору зависнуть на 4 000 об/мин, бросаем тормоз и оставляем окружающих гадать, какого черта это было.

Система Audi Drive Select в RS Q3 реально работает. Мягкий и пушистый в режимах Comfort и Auto, в Dynamic кроссовер сердит, агрессивен и громогласен. Открывшиеся звуковые заслонки наконец включают подходящий саундтрек выхлопа. Распоясавшийся мотор, ранее крутившийся до 6 000 об/мин, теперь уходит в полный отрыв, вплотную приближаясь к красной зоне тахометра. Разозленный спортрежимом робот с заметным рывком меняет передачи. Войдя в раж, не грех побаловаться лепестками на руле.

Отсутствие на кроссовере активной подвески как на больших RS – палка о двух концах. С одной стороны, RS Q 3 с его обычными более жесткими по сравнению с простым Q3 пассивными амортизаторами и уменьшенным на 25 мм клиренсом всегда жестковат как каучуковый мячик. Размягчить подвеску не выйдет, поэтому понимаю и поддерживаю владельца, перешедшего с опционных 20-дюймовых дисков на 19-е с более высокопрофильной резиной. С другой стороны, со своим уменьшенным на 25 мм клиренсом RS и так атакует виражи с энтузиазмом горячего хэтчбека. В итоге малой кровью имеем идеальный баланс для повседневной эксплуатации, предполагающей скоростной слалом на пути в булочную.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
13-14810,5

Крены, спасибо усиленным стабилизаторам на обеих осях крены, минимальны, а поведение в критических ситуациях нейтрально и безопасно. Переборщил со скоростью – не беда, кроссовер плавно и предсказуемо смещается наружу. Непривычная высокая посадка здесь только во благо — легче прогнозировать ситуацию. Руль, несмотря на гражданские 2,8 оборота от упора до упора, всегда точен, но без резкости. То, что нужно, чтобы не напрягаться на прямой и ловить кайф в поворотах. А чтобы сбить кроссовер с курса, надо изрядно постараться.

Дело за малым – объяснить окружающим, что RS Q 3 – не дамский кроссовер. Уважение на дороге стремится к нулю: не хотят окружающие признавать малыша ровней GTi и прочей вечно куда-то спешащей горячей братии. Приходится обгонять стереотипы. А ну RS тупись!

История покупки

Александр всегда выбирал автомобили умом, тщательно сопоставляя набор потребительских качеств и цены. Поэтому и воспоминания обо всех «бывших» по большей части положительные. В 2015 году, когда настал черед расставаться с Honda Accord девятого поколения, Александр решил, что пора купить кроссовер. «Японка» была сдана в трейд-ин практически за цену ее изначальной покупки и начались хождения по дилерам.

Mercedes в тот момент только принимал заказы на GLA, а BMW Александра не интересовали в принципе. Audi сначала тоже не порадовали, пока Александр не увидел акционный RS Q3. Кроссовер, произведенный в декабре 2014-го и стоивший изначально в районе 3 000 000 рублей, в ноябре 2015 года отдавали на 700 000 дешевле. Правды, увы, лишь черного цвета. Ярко-оранжевый кроссовер увели у Александра прямо из-под носа. Тем не менее, старший Q5 на тот момент за эту сумму был доступен в весьма скромной комплектации. А тут – мощный, хорошо упакованный, компактный спортсмен. Как не взять?

Ремонт

Проблем с уходом масла не было ни разу. Робот S-tronic тоже не доставил хлопот. Однако обращений по гарантии было несколько. В одну из зим заменили вентилятор радиатора. К примеру, два раза меняли клаксон. У кроссовера их два: один для высоких, другой для низких частот, и располагаются они под фарами, в районе решетки радиатора, и плохо защищены от попадания воды во время мойки. Снятие и просушка помогают не всегда. Александру каждый раз приходилось одну из деталей заказывать новой. Рекомендация – аккуратнее мыть решетку радиатора.

В постороннем звуке, появившемся в районе задней левой двери при проезде диагональных неровностей, Александр поначалу винил обшивку салона. Но все прошло после смазки замков дверей. По словам мастера, скрипеть в салоне Q3 могут только они, задняя полка и петли заднего дивана. Зато диагностировать причину небольшого скрипа резины в передней подвеске в первые минуты езды после ночи на морозе в сервисе не смогли. После замены опорных подшипников, на которой настоял Александр, все пришло в норму.

Тюнинг

Первой же доработкой стал «даунсайзинг» по замене 20-дюймовых дисков с резиной 255/35 R 20, доставшихся с машиной. Александр думал поставить R 18, уж очень его смущал низкий профиль резины в связи с предстоящими регулярными поездками на дальние расстояния. Но остановился на оптимальных R 19 от Audi A7 с резиной 245/45 R 19. С такими дисками не будет проблем в случае апгрейда тормозов, и целостность экстерьера не пострадала.

Мысли о чип-тюнинге покинули Александра достаточно быстро. Мощности ему и так хватает, а удалять прошивку каждый раз перед визитом к дилеру, дабы не слететь с гарантии, а потом снова ее активировать, не было особого желания.

Но совсем без улучшений не обошлось. Александр докупил необходимые детали и поставил по недоразумению отсутствовавший в машине круиз-контроль и веерные форсунки омывателя.

Эксплуатация

За два года эксплуатации Александр проехал 80 000 км. Самое дорогое ТО с заменой всех масел (в двигателе и КПП) и свечей (регламент замены – 30 000 км) обошлось в 28 000 рублей с учетом своих запчастей. Обычное ТО с заменой масел и фильтров обходится примерно в 10 000 рублей.

При пробеге в 36 000 км возникла необходимость замены передних тормозных колодок. Дилерский прайс – 70 000 рублей с учетом запчастей. Мониторинг других вариантов выдал следующее: заменители типа EBS Brakes – от 19 000 рублей, оригинал от RS6 C5 – 18 000 рублей, оригинал от VW Phaeton – 10 000 рублей. Александр выбрал последний вариант, вставший без каких-либо переделок. Кстати с задними колодками RS Q 3 такие манипуляции излишни – их цена составляет примерно 4 500 рублей.

Планы

Когда прогорит катализатор, Александр планирует поставить даунпайп и все же сделать чип-тюнинг. Ему это видится более разумным, чем тратиться на новый оригинальный катализатор. После зимы придется освежать часть ЛКП – черный цвет слишком чувствителен к пескострую. Смена кроссовера в ближайшее время не планируется.

История модели

Самый мощный Audi Q3, прообразом которого стал концепт Vail, появился в 2013 году, спустя два года после дебюта исходного компактного кроссовера. Паркетнику отрядили 310-сильную «турбопятерку» 2,5 от Audi TT RS в паре с роботизированной коробкой S Tronic. Даже с учетом возросшей на 165 кг массы этого хватало для разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд.

На фото: Audi RS Q3 ‘2013–15

Через год, в ходе планового рестайлинга, получив дополнительные 30 сил, RS Q 3 улучшил этот результат сразу на 0,7 секунды. Но даже это меркнет перед показателями флагманской версии Performance с ее 367 л.с и 465 Нм. Доработанный кроссовер научился разменивать первую сотню за 4,4 секунды и разгоняться до 270 км/ч.

Пара Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получила новую турбопятёрку

Обеим машинам дизайнеры отрядили глянцево-чёрную решётку радиатора с большими сотами. Вертикальные контрастные лезвия по краям бампера положены лишь RS Q3 (у Спортбека они чёрные). Колёсные арки на 10 мм шире, чем у обычного «ку-третьего».

Ингольштадт исправно выполняет план по «эрэскам»: рассекречена пара «заряженных» кроссоверов — Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback (на основе появившегося всего лишь летом купеобразного Спортбека). Мотор сюрпризом не стал. Это новая для модели турбопятёрка 2.5 TFSI (она на 26 кг легче той, что использовалась на прошлом RS Q3). Отдача у неё — 400 л.с. и 480 Н•м: ровно та же, что на хэтчбеке RS 3 Sportback и седане RS 3.

Спойлер на крыше RS Q3 длиннее, чем на простом Q3 (а Спортбеку ещё положена чёрная кромка). Впервые у RS Q3 — два крупных овальных выхлопных патрубка, типичных для старших моделей RS (у предшественника был только один слева). Горизонтальные вставки-лезвия по умолчанию будут глянцево-чёрные, а матовый алюминий — опция.

В прошлом поколении (после рестайлинга) простой RS Q3 располагал отдачей в 340 л.c. и 450 Н•м, а версия performance — 367 л.с. и 465 Н•м. В разгоне до сотни базовый RS Q3 стал проворнее на 0,3 с. Нынешняя модель справляется за 4,5 с, тогда как прошлой требовалось 4,8 с. До старого варианта performance (4,4 с) новичок чуть-чуть не дотянул, но у кроссовера впереди целый жизненный цикл. Максималка RS Q3 ограничена на уровне 250 км/ч или 280 в виде опции. Динамические параметры «приплюснутого» собрата RS Q3 Sportback не отличаются от «просто» RS Q3.

Виртуальный кокпит Audi получил специфические для RS индикаторы (время круга, перегрузки, крутящий момент и так далее).

Модели отряжены руль со сплющенным снизу ободом и спортивные сиденья с кожей наппа и сотовым рисунком. Контрастная прострочка на них будет глянцево-чёрной по умолчанию или на выбор красной либо синей. В двух последних случаях руль и селектор трансмиссии затянуты в алькантару, а красные или синие стежки появятся на руле, ковриках, чехле селектора коробки. Стандартный декор включает алюминий, который при желании можно поменять на чёрный рояльный лак или углепластиковые вставки. Впервые на модели можно заказать полностью чёрный интерьер.

Дополняют турбопятёрку семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и постоянный полный привод quattro на основе многодисковой муфты, а также система Wheel-selective torque control, лёгкими интервенциями тормозов корректирующая поведение машины в поворотах (не является частью системы стабилизации, а работает отдельно).

Новая тормозная система с шестипоршневыми суппортами спереди располагает стальными дисками диаметром 375/310 мм (спереди/сзади). За доплату спереди — углеродокерамика на 380 мм с моноблочными суппортами. Суппорты чёрные по умолчанию и красные как опция, а с керамикой — серые, красные или синие на выбор.

Диаметр колёсных дисков «в базе» равен 20 дюймам, как опция — 21. Спортивная подвеска RS занижена на 10 мм. В виде опции поставляется шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Система смены режимов Audi drive select в зависимости от оснащения располагает пятью или шестью программами, влияющими на отклик мотора, звук, трансмиссию, рулевое управление и подвеску. В том числе появилось два программируемых режима RS1 и RS2 с активацией кнопкой RS Mode на руле. Стандартное оснащение включает в себя, к примеру, светодиодные фары (опция — матричные) и регулировку второго ряда в продольном направлении (150 мм на RS Q3 и 130 мм на RS Q3 Sportback).

Декоративная щель (в разных вариациях дизайна) между решёткой и капотом, намёк на вентиляционные окна у предка Sport quattro 1984 года, постепенно становится фамильной чертой как версий RS, так и обычных моделей Audi и модификаций S.

В продажу в Европе Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback выйдут к концу нынешнего года. Цены: от 63 500 евро (4,46 млн рублей) за RS Q3 и от 65 000 евро (4,56 млн рублей) за RS Q3 Sportback. В России обычный Audi Q3 второго поколения появился только в сентябре, пообещав, правда, привезти за собой и «эрэски». На российском сайте марки под них уже и слоты выделены в каталоге, конечно, ещё без цен. В представительстве компании нам назвали ориентировочный срок появления «зажигалок» в России — третий квартал 2020-го.

Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback 2020: 4,5 секунды экстаза

Яркая внешность и приятное содержание — то, что ценят в современном мире как мужчины, так и женщины. И да, речь всё же не о противоположном поле — а о новых Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback 2020 модельного года, представленных в Германии. Как понятно из названий, принципиальная разница у кроссоверов одна — тип кузова: обычный кроссоверый «зад» у RS Q3 и скошенный — у кросс-купе RS Q3 Sportback.

О яркой внешности: пара весьма заметных в потоке цветов (зеленый Kyalami Green и серый Nardo Grey) легко выделит Ваш «горячий» Q3. Поможет узнать именно RS-версию набор визуальных улучшений: новые бамперы, новая решетка радиатора с ячейками крупного размера (воробей залетит) и увеличенного размера воздухозаборники с клыкообразными вставками. К слову, последние по желанию могут быть как серебристыми, так и черными. Плюс спойлер на крыше, новая выхлопная система и 20-дюймовые колёсные диски (в качестве опции — 21 дюйм). Дополнительная опция к кроссоверам — выхлопная система RS Sport с черными патрубками.

Наполнение салона продолжает внешние улучшения: зеленые акценты и подсветка для одного колора, красные (плюс красная строчка на сидениях и руле) — для другого. А учитывая почти спортивную направленность модификаций, производитель отмечает наличие спортивного руля, кресел а выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Декор под стать: присутствует отделка алькантарой и кожей Nappa.

Ну и главное: что же под капотом: спойлер из названия: 4,5 секунды до сотни. А преодолеть эти 5 секунд помогает фирменно улучшенная 2,5-литровая рядная «турбопятерка», развивающая 400 л.с. с пиковыми 480 «номами» момента. Двигатель сам по себе уже был знаком «аудиводам» — он же уже устанавливался в прошлом поколении RS Q3. Однако модернизациями (алюминиевый картер — минус 18 кило, полый коленвал — минус кило, прочее — до 26 кило разницы суммарного веса) и форсировка подняли мощность с прошлых 367 до текущих 400 сил.

Динамика при этом выросла до отмеченных 4,5 секунд. Максималка же традиционно ограничена электроникой: 250 км/ч в стандартной модификации, 280 км/ч — в версии Performance.

Кроме того, RS Q3 и RS Q3 Sportback 2020 оснащаются спортивной подвеской и на 10 мм уменьшенным дорожным просветом. В качестве опции доступно шасси Dynamic Chassis Control с адаптивными амортизаторами. Стандартный комплект кроссоверов включает тормозную систему с 6-поршневыми суппортами — которые также в качестве опции можно заменить на карбон-керамические диски с моноблочными алюминиевыми суппортами.

Старт продаж кроссоверов на рынке Европы намечен на начало будущего 2020 года. О планах продаж новых Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback в России пока данных нет — ведь только обычные «ку-третьи» новой генерации появятся у дилеров в октябре, а кросс-версии — и вовсе во втором квартале будущего 2020.

Заряженный кроссовер Audi RS Q3

Ауди RS Q3 (2013-2018) цены и комплектация в России. Обзор Audi RSQ3 (8U) с фото и техническими характеристиками.

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента.

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента.
Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.
При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.
Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.

Один в поле — воин: новый Audi RS Q3 не оставил шансов конкурентам

Audi представила «заряженные» кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback с купеобразным кузовом. И судя по характеристикам, инженеры создавали модификацию что называется «на вырост».

Под капотом «ку третьих» с приставкой RS расположен новый пятицилиндровый бензиновый двигатель 2.5 TFSI, который благодаря использованию алюминия стал на 26 кг легче предшественника. Комбинированный впрыск, новые интеркулер и турбокомпрессор позволили добиться отдачи 400 л.с. (480 Нм). Это на 60 л.с. и 30 Нм больше, чем у прошлого поколения кроссовера.

Кто сможет на данном этапе противостоять Audi RS Q3? Пожалуй, никто. BMW X2 M35i с его 306 «лошадьми» даже не будет покушаться, у Mercedes-AMG ответ пока не готов — новый GLA 45 ждёт своего дебюта, Jaguar E-Pace не имеет версии от SVR. Другими словами, пока ингольштадтскому кроссоверу нет равных. Пока нет.

Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым преселективным S tronic, привод — полный, с подключением задней оси через муфту. Клиренс по сравнению со стандартной версии модели ниже на 10 мм, за доплату можно заказать машину с адаптивной подвеской.

У электроники есть 6 режимов, включая два максимально ориентированных на производительность — RS1 и RS2. В каком из них Audi тестировала кроссоверы на разгон с места до «сотни» не уточняется, но заявленное время — 4.5 секунды, что на три десятые меньше, чем у кроссовера прошлой генерации.

Продажи RS Q3 и RS Q3 Sportback стартуют в Европе в конце 2019 года, но заказы начнут принимать с октября. Цена — от 63 500 евро. Напомним, новый Audi Q3 буквально только-только добрался до России, причём с quattro.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector