2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стали известны цены на новый Honda Civic Coupe

Honda Civic одиннадцатого поколения: первые изображения «пятидверки»

Рендер создан на основе недавно просочившихся в Сеть патентных эскизов автомобиля японской марки.

Компания Honda продаёт Civic актуальной (десятой) генерации с 2015 года. Ещё в 2018-ом прошло плановое обновление двух- и четырёхдверной версий, а годом позже к ним присоединился хэтчбек. За последний полный год продажи Сивика на основном рынке, в США, остались практически на прежнем уровне (325 650 шт. в 2019-ом, -0,03%), а вот в Европе показатель просел заметнее (37 486 шт., -13,3%). Дела, вероятно, поправит новое поколение модели, которое уже маячит на горизонте.

Так, летом фотошпионы сумели поймать замаскированный прототип нового «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R во время дорожных тестов, а в начале текущего месяца в Сети оказались патентные изображения седана и обычной «пятидверки» одиннадцатой генерации.

Рендер Honda Civic нового поколения

На основании патентных «картинок» дизайнер motor.es создал рендер нового хэтчбека Honda Civic (как пояснили в испанском издании, «пятидверка» более востребована в Европе). Судя по получившемуся изображению, у нового поколения Honda Civic дизайн экстерьера будет более сдержанным по сравнению с предшественником, так как более лаконичной станет форма переднего и заднего бамперов. При этом спереди окажется более крупная решётка воздухозаборника. Ожидается, что оптика тоже станет визуально проще: задние фонари могут повторить горизонтальную форму фар (нынешние, шестиугольной формы, скорее всего, отойдут в прошлое). При этом силуэт «одиннадцатого» Civic останется практически прежним.

Предполагается, что исполнение интерьера нового Civic также визуально станет «проще». В салоне появится новая виртуальная приборная панель, а сенсорный экран современной мультимедийной системы станет «плавающим».

Ранее стало известно о том, что в семействе следующего Honda Civic ожидаются потери: из-за скромного спроса модель лишится версии с кузовом купе. Как стало известно ещё летом текущего года, на самом деле это коснётся даже актуального десятого поколения Сивика (производство «двухдверок» прекратится совсем скоро).

Патентное изображение передней панели нового Honda Civic

О «начинке» нового Honda Civic информации пока нет. Актуальные хэтчбеки Honda Civic, предлагаемые на американском рынке, оснащаются бензиновой 1,5-литровой «турбочетвёркой». У начальных версий отдача мотора составляет 174 л.с., у исполнений Sport и Sport Touring – 180 л.с. Всем комплектациям в пару предлагается вариатор, некоторым версиям доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. А в моторной гамме нынешних седана и купе есть ещё базовый 158-сильный двухлитровый двигатель.

В США стартовый ценник купе и седана Honda Civic десятой генерации равен 21 050 долларов (эквивалентно примерно 1,61 млн рублей по текущему курсу), а за хэтчбек просят не менее 22 тыс. долларов (около 1,68 млн рублей). Как изменятся цены на четырёх- и пятидверную версии модели после смены поколений, мы узнаем после официальной презентации новинки. Предположительно дебют состоится весной следующего года.

Honda Civic Coupe 2019: локальное обновление модели

Обзор Honda Civic Coupe 2019: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, компоненты безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хонда Сивик купе 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Civic Coupe 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Сивик купе 2019 года
  • Видео

Дебют новой Honda Civic Coupe 10 генерации состоялся в Лос-Анджелесе в 2015 году. Автомобиль получил стильный и современный дизайн, выполненный в стилистике концептуальной модели Honda Civic Concept, показанной несколькими месяцами ранее.

В 2018 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, который носит локальный характер. В сравнении с предшественником новинка получила слегка подкорректированную внешность, минимальные изменения в интерьере, а также заметно расширенный список базового и опционального оборудования, большая часть из которого ранее была доступна в более дорогих моделях японского бренда.

Внешний облик Honda Civic Coupe

Обновлённая Хонда Сивик купе обладает стремительной и стильной внешностью, позволяющей моментально идентифицировать машину в городском потоке.

«Морда» автомобиля привлекает взгляд эффектной головной оптикой со светодиодными стрелками ДХО, чернёной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом «Honda» по центру, а также подкорректированным передним бампером с небольшим воздухозаборником и оригинально обыгранными кругляшами противотуманок.

Профиль машины имеет классические для купе пропорции: короткие свесы, длинный капот, куполообразная крыша и поджарая корма. Тут же стоит выделить наличие массивных колёсных арок, рельефных боковин и стильных колёсных дисков обновлённого дизайна.

Подтянутая корма представлена оригинальными габаритными огнями, соединёнными между собой узкой светодиодной полоской, монументальным бампером и «утиным» хвостиком на багажнике.

Отдельного внимания заслуживает версия «Sport», отличающаяся наличием глянцевой отделки на переднем бампере, крупными легкосплавными «катками», спортивного диффузора с трапециевидным патрубком системы выпуска и небольшим спойлером.

Внешние габариты купе Civic имеют следующие параметры:

Длина, мм4491
Ширина, мм1801
Высота, мм1390
Колесная база, мм2700

Потенциальным покупателям доступен выбор между 9 расцветками кузова, где особенно стильно смотрится цвет Aegean Blue, Energy Green, Rallye Red и Tonic Yellow Pearl. Кроме того, имеется выбор между несколькими вариациями оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Civic Coupe

Салон обновлённой Civic Coupe получил минимальное количество изменений, большая часть которых коснулась встроенного оборудования. Это значит, что интерьер автомобиля, как и прежде, радует качественными отделочными материалами, отменной сборкой и чётко выверенной эргономикой, ничем не уступающей лучшим немецким аналогам.

Водительское место представлено стильным мультифункциональным рулём на три спицы, а также современной приборкой с тремя глубокими колодцами. В центральной части торпедо производитель установил модернизированный развлекательно-информационный центр с 7-дюймовым сенсорным «телевизором», а также усовершенствованный блок управления внутрисалонным климатом, представленный несколькими механическими кнопками и парой мультифункциональных крутилок.

Напротив переднего пассажира располагается вместительный бардачок и встроенная подушка безопасности.

Между креслами располагается достаточно широкий трансмиссионный туннель, на котором расположена аккуратная рукоятка КПП, несколько вспомогательных кнопок, включая клавишу электронного стояночного тормоза, широкий подлокотник и видоизменённая секция подстаканников.

Задний диван хоть и отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости способен вместить и 3-го пассажира, комфорт которому может подпортить достаточно высокий трансмиссионный туннель. Тут же стоит оговориться, что из-за покатой линии крыши, сзади будет не очень комфортно рослым седокам.

К сожалению, производитель не разглашает точный объем багажника, но по этому параметру автомобиль точно не уступает прямым конкурентам, имеющим сравнимые габариты и форму кузова.

Технические характеристики Honda Civic Coupe 2019

В качестве силовой установки купе Honda Civic Coupe 10-й генерации предлагает один из двух 4-цилиндровых бензиновиков:

    2-литровый «атмосферник», воспроизводящий 158 л.с. и пиковые 188 Нм тяги, доступные при 6500 и 4200 оборотах в минуту. Пару ему может составлять 6-диапазонная «механика» либо современный вариатор CVT.

  • Турбированный 1,5-литровый двигатель серии «Earth Dreams», оборудованный системой непосредственной доставки топлива, способный сгенерировать максимальные 174 л.с. и пиковые 220 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 1700-5500 об/минуту.
  • На данный момент руководство Хонда не разглашает информацию о таких параметрах как максимально возможная скорость и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. А вот средний расход топлива известен: 6,9 л/100 — для 2-литрового атмосферника и 6,7 л/100 км – для 1,5-литрового турбо-бензиновика.

    Базируется новинка на аналогичном седану глобальном шасси, представленным перенастроенной фронтальной подвеской и задней многорычажкой, установленной на жёстком подрамнике и получившей усиленные стабилизаторы поперечной стойкости.

    Тут же заметим, что производитель улучшил шумоизоляцию, благодаря чему в автомобиле стало намного комфортнее передвигаться даже при езде на высоких оборотах двигателя.

    Системы безопасности новой Honda Civic Coupe

    Пережив рестайлинг, Honda Civic Coupe получила ещё более богатый набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:

    • Система VSA, дополненная трэкшн-контролем;
    • Система АВS;
    • Система EBD и ассистент торможения;
    • Широкоформатная камера взгляда назад;
    • Технология мониторинга давления в шинах;
    • Система информирования о возможном фронтальном столкновении;
    • Система предупреждения о выезде с заданной полосы;
    • Система СМВS и RDMS;
    • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепежи LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Фирменная система «Honda LaneWatch»;
    • Адаптивный круиз контроль;
    • Система LKAS;
    • Производительная тормозная система;
    • Система контроля тяги ведущей оси;
    • Иммобилайзер;
    • Hill Start Assist;
    • Датчик опрокидывания;
    • Светодиодные габаритные и огни головного света;
    • LED-огни дневного света;
    • Травмобезопасная рулевая колонка и прочее.

    Как и подобает современному автомобилю, кузов Civic купе изготовлен с применением высокопрочных сортов стали, а также дополнен зонами запрограммированной деформации.

    Варианты исполнения и цены Хонда Сивик купе 2019 года

    На североамериканском рынке продажи нового Honda Civic Coupe должны стартовать в первой половине октября 2018-го, при этом покупателям будет предложено (как ожидается) 6 вариантов комплектации: LX, LX-P, EX-T, EX-L, Touring и Sport.

    Стоимость базовой комплектации LX ориентировочно составит 21,54 тыс. долларов (порядка 1,41 млн. руб. по текущему курсу), что несколько дороже, чем цена аналогичного варианта исполнения предшественника. В список базового оборудования войдут:

    • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    • Система «Hill Start Assist»;
    • Иммобилайзер;
    • Легкосплавные катки R16;
    • Система VSA, дополненная трэкшн-контролем;
    • Система АВS;
    • Система EBD и асистент торможения;
    • Технология мониторинга давления в шинах;
    • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепежи LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Галогеновая оптика головного света с функцией автоматического выключения/включения;
    • Светодиодные габаритные огни;
    • Автоматическая система климат-контроля;
    • Круиз-контроль;
    • Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • 160-ваттная аудиосистема с 4 динамиками;
    • Медиа-центр с 5” дисплеем;
    • Компактная запаска и т.п.

    В более продвинутых и, соответственно, более дорогих исполнениях список оборудования пополняется:

    • Компасом;
    • Продвинутой 450-ваттной аудиосистемой с 10 динамиками;
    • Медиа-центром с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Системой запуска мотора с кнопки;
    • Светодиодной головной оптикой;
    • Противотуманками;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Системой LKAS и Honda LaneWatch;
    • Системой информирования о возможном фронтальном столкновении;
    • Системой предупреждения о выезде с заданной полосы;
    • Системами СМВS и RDMS;
    • Легкосплавными дисками на 17”;
    • Парктрониками и т.д.

    А кому захочется чего-то особенного, производитель предлагает длинный список фирменных аксессуаров.

    Как и отмечалось в начале обзора, основным рынком сбыта новинки выступает североамериканский рынок, а значит, ожидать появление авто в России не приходится.

    Заключение

    Honda Civic Coupe – эффектный и динамичный автомобиль, выполненный в фирменной стилистике японского бренда и подкупающий наличием просторного и комфортного салона, богатого оснащения и отменной управляемостью.

    Видео-панорама Honda Civic Coupe 2019:

    Двухдверка Honda Civic Coupe 10 поколения

    Мировая премьера новой Honda Civic Coupe (2016-2017) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015. Туда же привезли и седан десятого поколения для североамериканского рынка, который презентовали еще в середине сентября, но ни на одной крупной выставке он до этого не засветился.

    Как и ожидалось, дизайн Хонды Цивик купе в новом кузове выполнен в стиле прототипа Honda Civic Concept, показанного в апреле на автошоу в Нью-Йорке. При этом серийная машина получила более простые бампера, светотехнику, диски и зеркала заднего вида, а также лишилась крупного спойлера.

    Читать еще:  Subaru Legacy 2018

    Передок нового Civic Coupe 10 практически полностью повторяет таковой на четырехдверке, причем то же можно сказать и корме, и об оформлении интерьера. Сам салон стал просторнее, по сравнению с предшественником, производитель заявляет об увеличении пространства на 237 литров и прибавке в 120 мм в ногах задних пассажиров.

    В оснащение модели вошел новый мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Система работает на операционке Android, но поддерживает при этом не только Android Auto, но также и Apple CarPlay с функцией голосового управления. Также здесь есть штатная навигация и спутниковое радио.

    Технические характеристики

    В основу Хонда Цивик купе (2016-2017) легло новое глобальное шасси, кузов модели стал жестче, чем нежели у машины прежней генерации, а в качестве силовых агрегатов для двухдверки предлагаются бензиновые моторы объемом 2,0 (160 л.с.) и 1,5 (175 л.с.) литра. Последний идет с турбонаддувом. Плюсом позже подоспела «подогретая» модификация Si на 205 сил.

    Динамические характеристики двухдверки, равно как и сведения о габаритных размерах пока не уточняются. Известно лишь, что оба движка сочетаются в паре с вариатором, а начальному в базе полагается шестиступенчатая механика. Автомобиль стал на 48 мм шире предыдущей двухдверки Цивик купе, размер колесной базы вырос на 73 миллиметра. Более подробная информация о новинке станет известна чуть позже.

    Комплектации и цены

    Продажи новой Honda Civic 10 Coupe стартовали в Штатах в марте 2016-го, цены не уточняются. В оснащение модели, помимо упомянутой выше мультимедийной системы, вошли диодные ходовые огни и задние фонари, климат-контроль и электронный стояночный тормоз.

    За доплату доступны светодиодная оптика, датчик дождя, подогрев передних сидений, система дистанционного запуска двигателя и пр. Также в будущем, впервые для американского рынка, японцы предложат «заряженный» вариант Civic Coupe Type-R.

    Хонда Цивик 2020 – Выйдет ли в России новая модель? Фото и цены 10-го поколения

    Японская компания запустила программу планового обновления модели Honda Civic 2020 модельного года, десятого поколения, которая завершилась только сейчас.

    Сначала рестайлинг пережили купе и седаны, затем к ним присоединились хэтчбеки, а в прошедшем январе дебютировал обновленный Type R. Основной рынок продаж для Civic – американский, поэтому все презентации автомобилей после фейслифтинга проходили в США.

    На странице все подробности о новой модели Honda Civic 2020 года:

    • Выйдет ли в России 10-е поколение?;
    • Фото;
    • Комплектации и цены в России;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв;

    Обзор

    Для японцев рынок США очень важен потому, что на североамериканском континенте Цивик является вторым по популярности и объемам продаж легковым авто (после Toyota Camry).

    Honda Civic 2020 модельного года продолжит выпускаться в виде седана, пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, а роль «заряженной» модификации будет сохранена за Type R.

    Автомобиль также сохраняет прежнюю модульную платформу с независимыми подвесками (сзади – четырехрычажной), адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

    Самая “горячая” комплектация – Honda Civic Type R

    Американская спецификация десятого «релиза» Honda Civic и сегодня предлагается в пяти версиях оснащения (LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring), где в комплектацию могут входить адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, подогревы всех сидений, многочисленные подушки безопасности, мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple Car, система предупреждения риска лобового столкновения и мн. др.

    Кузов

    Рестайлинг поменял экстерьер Хонды Цивик 2020 модельного года незначительно:

    • на бамперах авто изменились очертания некоторых элементов, которые также получили окраску в цвет кузова;
    • на переднем свесе вырез под воздухозаборник стал сплошным и растянутым на всю ширину бампера;
    • на заднем свесе добавилась новая хромовая отделка;
    • радиаторная решетка избавилась от хромированного покрытия и стала черной;
    • в фарах появилась черная подложка, заменившая серебристую.


    Авто также получило новый дизайн фирменных колесных дисков, а прежние LED-модули в передних фарах японцы заменили на более производительные.

    Салон

    Обновленным интерьер нового Хонды Цивик 2020 стал за счет следующих изменений:

    • полностью сменился набор отделочных материалов салона (плюс серьезно улучшилась шумоизоляция колесных арок и днища кузова);
    • поменялась форма центрального подстаканника;
    • обновилась медиасистема, которая управляется семидюймовым тачскрином.


    Что касается набора ассистирующей электроники, то, как и обещали японцы ранее, все версии Honda Civic будут получать комплекс Honda Sensing, где, помимо прочего, присутствуют адаптивный «круиз» и ряд систем «автопилота» (удержание в полосе движения, автоторможение и пр.)

    Техническая начинка

    В США Honda Civic 2020 года комплектуются безальтернативным бензиновым мотором VTEC Turbo объемом 1.5 литра. Этот силовой агрегат имеет систему прямой подачи топлива, а его мощность при пиковых нагрузках достигает 174 л. с. (220 Нм).

    Модификации Sport и Sport Touring получают форсированную до 182 «сил» версию этого «движка», а в роли трансмиссии по прежнему разрешается использовать либо механическую 6-скоростную «коробку», либо бесступенчатый вариатор.

    В Европе новые Цивики будут продаваться с тем же мотором, но гамма двигателей будет шире: в нее добавятся 1.0-литровый VTEC (128 л. с., 200 Нм) и 1.6-литровый дизельный i-DTEC (120 л. с., 300 Нм).

    Выйдет ли в России 10-е поколение?

    Официальных продаж Honda Civic 2020 в России нет, и возвращаться с этой моделью на российский рынок японский производитель не планирует. Это не оставляет иного выбора, как заказывать доставку авто из США или обращаться к европейским дилерам, которые пока продают обновленные седаны и до рейстайлинговые версии хэтчбеков десятого поколения.

    Новый Honda Civic Type R

    «Горячей» версии Honda Civic Type R 2020 также достались преимущественно внешние изменения дизайна: дополнительные накладки на переднем бампере, иная решетка радиатора и новый цвет окраски кузова (Boost Blue).

    Рестайлинговый Honda Civic Type R

    Двигатель остался прежним и без дополнительного форсирования: турбированный 2.0 VTEC, выдающий до 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

    Интерьер Sport Line где минимум красного цвета и максимум комфорта

    Интерьер обновился за счет рулевого колеса, получившего обивку из алькантары, и рычага механической трансмиссии, ход которого заметно уменьшился.

    Больше всего новшеств досталось ходовой части автомобиля, где полностью сменилась настройка подвески. Новые регулировки обещают одновременно улучшить управляемость мощным автомобилем и повысить комфорт езды. Также была проведена модернизация тормозов, которые получили улучшения, призванные избавить от перегрева диски и колодки.

    Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор

    Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

    В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

    Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

    В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

    Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

    Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

    В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

    После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
    Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

    Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
    турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

    Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

    Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

    С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
    Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

    Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

    Интерьер Honda Civic 2018

    Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

    Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

    Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

    Honda Civic Type R 2017

    Комплектации

    Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

    Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

    Цена и как купить в России?

    В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
    В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

    Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

    Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

    • Дата производства: 2017, 2018 —
    • Кузов: седан и хэтчбек
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Длина: 4630 миллиметров
    • Ширина: 1798 миллиметров
    • Высота: 1415 миллиметров
    • Колесная база: 2700 миллиметров
    • Клиренс: 130 миллиметров
    • Размер шин: 215/50 R17
    • Привод: передний
    • КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
    • Вес: 1315 килограмм
    • Объем топливного бака: 46 литров

    Видео тест -драйв на русском

    2018 Honda Civic Coupe Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

    Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

    А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

    Купе и седан Honda Civic прихорошились для рынка США

    Изменённый передний бампер с новым обрамлением противотуманок дополнен верхним «крылом» цвета Piano Black вместо прежнего хрома.

    В Европе очередной модельный год принёс семейству Civic новую связку агрегатов: девятиступенчатый автомат, совмещённый с дизелем. А вот в США обновление не затронуло моторов. Зато американцам вместе с косметическими изменениями на купе и седане компания преподнесла корректировки в оснащении и новую комплектацию Civic Sport, размещённую между LX и EX.

    В спорте покупатель получает ряд дизайнерских элементов, добавленных с оглядкой на версию Civic Si: рояльный чёрный глянец на нижнем элементе решётки радиатора вместо матового чёрного, 18-дюймовые десятиспицевые диски с отделкой Berlina Black и вытянутый многоугольный выхлопной патрубок по центру заднего бампера.

    Версия Civic Sport оснащена двухлитровым «атмосферником» i-VTEC (160 л.с., 187 Н•м), который можно совмещать на выбор с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В базовое оборудование входит обновлённая мультимедийная система Display Audio с семидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Седан Sport отличается от базовой четырёхдверки ещё и спойлером на крышке багажника. В общем, получается нечто похожее на Si, но с менее мощным агрегатом (в модификации Si, напомним, стоит наддувный двигатель 1.5 на 208 л.с. и 260 Н•м).

    Помимо прочего, переработаны и фары Сивика, галогенные в базовой версии и светодиодные в старших комплектациях. У седана также появилась хромированная полоска на заднем бампере и во всех вариантах обновилась доступная гамма колёсных дисков.

    Кроме того, во всех комплектациях седана и купе Civic компания сделала стандартным комплекс систем безопасности Honda Sensing. Он включает в себя автоматическое торможение с сигналом о риске столкновения, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе (сигнализация и корректировка траектории) и систему предотвращения вылета с дороги (тоже с предупреждением и подруливанием). Разработчики поясняют, что на 2019 модельный год все легковушки и лёгкие пикапы бренда по умолчанию оснащены Honda Sensing, а к 2022 году этот комплекс будет обязательным для всех моделей Хонды.

    Хонда Цивик

    Двухдверный Honda Civic 10

    Компания Honda огласила стоимость и комплектации своей грядущей новинки – купе Civic. У дилеров автомобиль десятой генерации появится 15 марта 2016 года. Как выяснилось, он будет предлагаться покупателям в вариантах исполнения LX, LX-P, EX, EX-L и Touring.

    Модель в «базе» японцы оценили в 19 050 долларов (налог за доставку – 835 долларов). Купе Honda Civic оказалось на 410 долларов дороже в сравнении с одноименным седаном.

    Мировой дебют новинки состоялся в прошлом году в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

    Модель обзавелась стильной и современной внешностью. Ее укомплектовали светодиодными фарами головного света и задними габаритными огнями. Кроме того, она обладает расширенными колесными арками.

    Отдельного внимания заслуживает интерьер автомобиля, который существенно отличается от салона его предшественника. Купе стало гораздо более просторным и получило улучшенную обивку.

    Уже в «базе» такая машина оснащается автоматическим климат-контролем, электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, продвинутой аудиосистемой с 4 динамиками и мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 5 дюймов.
    Если же говорить о более дорогих модификациях Civic, то они обзавелись кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел и информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
    А вот топовый вариант исполнения автомобиля подразумевает наличие премиальной кожаной обивки, высококачественной акустической системы и GPS-навигатора.

    Новинка будет предлагаться покупателям с парой бензиновых двигателей. Речь идет о 2,0-литровом моторе i-VTEC отдачей 158 лошадиных сил, а также о 174-сильном турбированном агрегате объемом 1,5 литра. Они могут работать в паре с 6-скоростной «механикой» либо бесступенчатой трансмиссией CVT. Наиболее экономичной станет версия с «атмосферником» 2.0 и коробкой CVT. Подобная модель будет расходовать всего лишь 6,7 литров топлива на каждые 100 км.

    Комплектации и рекомендованная стоимость купе Honda Civic, актуальные для Соединенных Штатов (налог за доставку – 835 долларов):

    • LX (МКП) – 19 050 долларов;
    • LX (CVT) – 19 850 долларов;
    • LX-P (CVT) – 20 850 долларов;
    • EX (CVT) – 22 300 долларов;
    • EX-L (CVT) – 23 425 долларов;
    • Touring (CVT) – 26 125 долларов.

    Автомобили Honda Civic

    Автомобиль гольф класса Хонда Цивик — это одна из самых популярных моделей. Производился в самых различных кузовах:

    • седан,
    • трехдверный хэтчбек,
    • пятидверный хэтчбек,
    • купе,
    • универсал.

    С 2001 года производитель разделил модель на четырехдверную и пятидверную модификации.

    Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

    Технические характеристики моделей

    Статьи

    • Honda Civic: седьмое поколение
    • Проверка на дорогах. Honda Civic, Ford Focus, Nissan Almera, VW Bora
    • Honda Civic Type-R Cup
    • Ракетоносец Honda Civic Туре-R
    • Тюнинг Honda Civic Coupe
    • Вариатор Honda
    • Закат над полигоном: Honda S2000, Integra Type-R, NSX, NSX-R, Civic Type-R
    • Интеллигентный VTEC-i
    • Японские автомобили: Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla
    • Нормальный автомобиль с ненормальным мотором (Honda Civic VTI)
    • Тест автомобилей Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera
    • Вторые руки: Honda Civic 1992-2000
    • Хонда Сивик. Тест Авторевью.
    • Покупаем подержанный автомобиль — Хонда Цивик
    • Описание различных систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC
    • Honda Civic восьмого поколения

    Обзоры

    • Новый Хонда Цивик 2013

    Описание

    Первое поколение

    Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

    Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

    Четвертое поколение

    В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

    В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

    Пятое поколение

    В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

    Шестое поколение

    Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

    • трехдверный хэтчбек,
    • пятидверный хэтчбек,
    • купе,
    • седан
    • и универсал (Aero Deck).

    Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

    Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

    Седьмое поколение

    Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

    Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.

    Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

    Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

    По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.

    Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

    Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

    Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.

    ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

    Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

    Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

    К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

    Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

    Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

    Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.

    Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

    При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются.

    Стали известны цены на новый Honda Civic Coupe

    не знаю как там G80, но за G70 2 700 000 р., не смешите.. смотрел тест, сыровата, неудобна, управление сомнительно..да и не для наших дорог, весь рулевой механизм в лёгкой доступности для небольший кочек, нет защиты и даже самому никак не «наколхозить», не к чему крепить, пару плюсов — неплохоя электроника и отделка салона..итог — за эти деньги любой возьмёт проверенного немца, чем «кота в мешке»..вы это — с ценой поторопились..

    У Трабанта мощность двигателя — 26 л. с., а у Вартбурга- 50. Владел и тем и другим.

    @Рудик, подскажите какой лучше брать. Спасибо.

    Опять школота в аффтары лезет

    Я пользуюсь форкопом постоянно. Устанавливал сам. Вожу с собой вместе с паспортом на форкоп сертификат на это изделие и письмо из Главного Управления ГИБДД о том, что не обязательно вносить форкоп в особые отметки в ПТС если этот самый форкоп как изделие предназначен именно для этой модели ТС. Письмо распечатано в цветном виде с печатью и подписью генерала МВД.Так же автор статьи забыл упомянуть что в страховке ОСАГО должна быть пометка (галочка) что ТС используется с прицепом.

    @nikon70456, А что имеется ввиду под «нашими дорогами»? У нас плохие дороги? Или — по привычке такую фигню пишете?

    В нынешних автомобилях чаще используют вместо этих проводов обычный модуль зажигания, но его тоже нужно смазывать, так как имеется риск, что в дальнейшем он лопнет. Что.

    Моему Патру 5 лет, ни намека нет на то, что он гнить собирается. А года два назад вообще был металл поменян, на более устойчивый к коррозии, так что пусть эксперты переделают свой рейтинг повнимательнее)

    Некоторое время назад на форуме был показан ролик «ВЫЕЗД НА ПВН (полоса встречного направления) ПРИ РАЗВОРОТЕ». Вопрос довольно спорный. Предлагаю рассмотреть данный манёвр с точки зрения ПДД, а не логики инспекторов ГИБДД.
    При развороте на перекрёстке, на котором по пересекаемой дороге организовано ОДНОСТО¬РОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ, в зоне действия знака 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением слева направо), ПДД не устанавливают путь следования на перекрёстке при развороте, независимо от ширины перекрёстка (можно ехать как по кратчай¬шему пути, так и используя ВСЮ ширину перекрёстка, не смотря на то, что ПО ВСЕЙ ширине пересекаемой дороги организовано «ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ», т.е. встречное для разво¬рачивающегося!). При развороте на точно таком же перекрёстке, если по пересекаемой дороге ДВУСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ, разворот по кратчайшему пути, рассматривается инспектора¬ми ГИБДД как ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (ПВН). На перекрёстке, где по логике инспекторов ГИБДД, по ВСЕЙ ширине ПВН, можно разворачиваться по ЛЮБОМУ пути, на перекрёстке, где по пересекаемой дороге ДВУСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ, разворот по крат¬чайшему пути рассматривается как выезд на ПВН. Где логика. По логике инспекторов ГИБДД, при развороте на перекрёстке, надо доехать до СЕРЕДИНЫ перекрёстка и выполнить РАЗВОРОТ на ПРАВОЙ ПОЛОСЕ! Простой пример: пересекаемая дорога на перекрёстке имеет 6 полос (по три полосы в каждом направлении). Исходя из ГОСТа, ширина проезжей части на данном пере-крёстке порядка 20м. Исходя из логики инспекторов ГИБДД, для разворота надо проехать 10м! до СЕРЕ¬ДИНЫ перекрёстка, выполнить сам разворот по СВОЕЙ полосе и проехать ОБРАТНО 10м, чтобы закончить разворот и освободить перекрёсток! Для скольких машин станет помехой раз-ворачивающийся таким образом водитель, да ещё при высокой интенсивности движения. По-моему, подобное требование – верх идиотизма! Хотелось бы узнать мнение сообщников по этому вопросу. Подобных ловушек в ПДД немало.
    Несколько лет назад на нашей улице ввели одностороннее движение. И гайцы начали охоту на водителей, разворачивающихся на этом перекрёстке в зоне знака 5.7.1. Никакие доводы и ссылки на текст и рисунки ПДД, успеха не имели. После написания письма на имя начальника ГИБДД Санкт-Петербурга меня пригласили для разбора в райотдел и батальон ГИБДД, инспектора которых и занимались поборами с водителей за НЕСОВЕРШЁННОЕ нарушение. В батальоне капитан хоть попытался разобраться с ситуацией, в райотделе, майор, на мой вопрос о возможности разворота на данном перекрёстке ответил, что ему надо ВЫЕХАТЬ на место и посмотреть (а то он НЕ ЗНАЕТ о каком перекрёстке идёт речь!). В итоге я написал ещё одно письмо указав, что вразумительного ответа ни в батальоне ни в райотделе не получил и, в случае повторной отправки письма в указанные отделения, обращусь за разъяснением в Управление ГИБДД России. В итоге, мною получено письмо, подписанное одним из замов начальника ГИБДД Санкт-Петербурга, где говорится, что разворот в зоне действия знака 5.7.1 РАЗВОРОТ НЕ ЗАПРЕЩЁН. После получения письма, пришлось ещё трижды предъявлять его гайцам, когда они пытались наказать водителей за разворот на этом перекрёстке. После этого больше никого не трогают за разворот в зоне знака 5.7.1. Удачи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×