9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стали известны сроки появления Audi A5 и S5 Sportback

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.

Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

Обзор нового Audi A5 в кузове Спортбэк и Купе 2020 года

Любители немецкого автомобильного качества с нетерпением ждут старта продаж новой А5 . Обновленная «семейка» включает купе, пятидверную Sportback, кабриолет и улучшенную версию S5.

Принцип сохраняется тот же, что и у обновленного семейства A4/S4, но со своими нюансами.

Седаны сохранили все присущие предыдущему поколению технические характеристики, стоимость их также не изменилась — разработчики автоконцерна удовлетворены результатами предыдущей работы и не посчитали нужным что-либо менять.

Экстерьер Audi A5 2020 года

Новая А5 относится к категории бизнес-класса. Основная отличительная особенность новой модели — аэродинамическая форма кузова. Казалось бы, куда еще совершенствовать кузов, который и так казался идеальным. Новые пропорции стали более изящными, удлинился капот, усовершенствованы колесные арки. Более ощутимую спортивную нотку вносят небольшие свесы.

Радиаторная решетка удлинилась и добавилась новым узором в виде сот. Передняя оптика не претерпела больших перестроек, если не считать добавленных LED-элементов, схожих с теми, что есть в немецких кроссоверах. За доплату можно получить матричную оптику и лазерно-люминофорный дальний свет.

Внизу бампера, который также изменился и стал более тяжелым, расположены двойные накладки выхлопа — их форма стала более угловатой, по сравнению с теми, что были до рестайлинга. Для кузова предусмотрено двенадцать разных цветов, включая модный зеленый металлик.

В остальном, особенно, что касается интерьера, особых изменений не отмечено.

Салон Audi A5 2020 года

В салоне, как упоминается в обзорах, нет некачественных, быстроизнашиваемых материалов. Детали из пластика (впрочем, тоже прочного) есть у базовых комплектаций.

Читать еще:  Выбираем автомобильное масло

Рулевое колесо обшито кожей, маленькое, его удобно держать и легко поворачивать . На спицы выведены основные кнопки, что позволяет настраивать нужные опции, не отвлекаясь от движения. Для Audi A5 2020 не подразумевалось особо выраженных переделок (в частности facelift), видимо, посчитав, что кузовные детали — не то, на чем стоит акцентироваться.

Кресла удобные, вентилируемые, регулируемые, снабжены функцией боковой поддержки. Сзади также есть собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи, расположены в подголовниках впереди стоящих кресел. Задний диван раскладывается, что позволяет увеличить вместимость багажника.

Также багажник оснащен держателями и удерживающими тросами.

Системы

В новом семействе А5 разработчики сделали акцент на виртуальном управлении, связи и даже интуиции (насколько это присуще машинам — нужное подскажет электронный помощник). В базу входят:

  • воздушные подушки на первом и втором ряду;
  • отслеживание мертвых зон;
  • система круиз контроля;
  • антиблокировка;
  • парковщик;
  • система удержания в ряду;
  • наблюдение заднего вида;
  • крепления для детских автокресел.

За безопасностью находящихся внутри следят системы :

  • контроля за уровнем давления в колесе;
  • антиблокировочный механизм тормозов;
  • перераспределения усилия;
  • контроля стабилизации;
  • предотвращения пробуксовок;
  • безопасного торможения.

Помимо штатных приложений, водитель сам может загружать и настраивать нужные — через онлайн приложение myAudi. К таковым относятся, например, навигация MMI Plus, радио, даже цифровую связь со светофорами и предупреждения о внештатных ситуациях. Правда, такое пока доступно только в Германии.

Технические характеристики Audi A5 2020

Двигатель170-252 л.с, бензин, дизель
ПриводПолный
ТрансмиссияМКПП, роботизированная
Максимальная скорость, км/ч235
Разгон до 100 км/ч, с6 — 8,9
Крутящий момент H*m400 при 1750 – 3000
Длина, м5
Ширина, м1,9
Высота, м1,4
Колесная база, мм2800
Дорожный просвет, мм120
Полная масса, т2
Объем багажника, max, л465

Комплектации Audi A5 2020 года

Новинку можно заказать в одной из следующих вариаций:

КомплектацияДвигательТип топливаОриентировочная стоимость, руб
2.0 40 TFSI S tronic, FFCVKBБензин2, 7 млн.
2.0 40 TFSI S tronic Advance, FFCVKBБензин3 млн.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport, 4 WDCYRBБензин3,3 млн.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design, 4WDCYRBБензин3,3 млн.
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport, 4WDDESA, DETA, DFVAДизель3 млн.
2.0 40 TDI quattro S tronic Design, 4WDDESA, DETA, DFVAДизель3 млн.

Цена и дата начала продаж Audi A5 2020 года

Рестайлинговое семейство из «четырех колец» появится в автосалонах Европы уже с конца сентября 2020 года. В Россию они придут только в будущем году, причем в сильно сокращенном составе — это будут лифтбек и купе,полноприводные, с дизельным и бензиновым типом моторов. Стоить они будут дорого — от трех миллионов рублей.

КомплектацияДвигательРасход топлива, л (город/трасса/cмешанный цикл)Разгон до 100 км/ч, с
Designeдизель 2,0 л. (190 л,с), робот5,2/4,2/4,57,2
Designeбензин 2,0 л. (249 л,с), робот7,5/5,0/6,2.5, 8
Sportдизель 2,0 л. (190 л,с, робот5,2/4,2/4,57,2
Sportбензин 2,0 л. (249 л,с), робот7,5/5,0/6,25,8

Конкурирующие модели Audi A5 2020 года

Немногие модели рискнут конкурировать с новой А5. К таковым относятся:

  • Мерседес-Бенц С -класс, купе;
  • БМВ 4 серии.

Они схожи практически во всем, включая цену, ориентировочная их стоимость также от 3 млн рублей.

По сравнению с конкурентами, новое «четырехкольцовое» семейство не может похвастаться богатым оснащением. Зато покупатель получает спортивную подвеску, несколько систем безопасности и целый «коллектив» электронных ассистентов для водителя.

Перспективы модели на рынке Audi A5 2020 год

Ожидается, что модель выйдет в двух комплектациях: Дизайн и Спорт, помимо базовой. Впрочем, слово «база» в отношении новых А5 вовсе не синоним примитивности — в штатную комплектацию входят все системы, делающие езду безопасной и комфортной, включая настраиваемые приложения. Вопреки в не самой маленькой цене, аналитики ожидают от России роста продаж — даже несмотря на кризисы, россияне не планируют отказываться от приобретения практически вечных моделей концерна VAG

Одним словом, новой линейке А5, включая Аudi A5 sportback 2020 и Coupe быть. Новые модели будут удивлять, как и положено немецким авто, функциональностью, долговечностью и удобством. Особых переделок во внешности, как это было в последнем поколении седанов А4, ждать не стоит, у спорт-купе ограничились лишь бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой.

Стали известны сроки появления Audi A5 и S5 Sportback

Новый пятидверный Audi A5 Sportback скоро появится в дилерских центрах России, об этом заявили представители компании. Рассмотрим комплектации и характеристики автомобиля.

Как заявили представители компании Audi в России, продажи нового пятидверного Audi A5 и S5 Sportback стартуют в начале следующего 2017 года. Но вот простого Audi A5 в середине осени 2016 года. Стоит напомнить, что Audi A5 Sportback первого поколения в России обходился в цену от 2080000 рублей, а заряженный S5 Sportback от 3880000 рублей. Цена на купе первого поколения Audi A5 Coupe стартует от 2280000 рублей.

Для Европейского рынка новый Audi A5 Sportback будет поставляться с бензиновым турбированным двигателем, на четыре цилиндра, объемом 2 л. Мощность агрегата составит 190 л.с. и 252 л.с.. Так же, на новый A5 Sportback возможна установка дизельного двигателя, на 190 лошадок.

Второй вариант дизеля это V6, объемом 3 л. Он способен выдать 218 или 286 лошадок. Относительно коробки передач, покупателю на выбор будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач, восьмиступенчатая автоматическая или семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Привод на втором поколении Audi A5 Sportback будет полным или передним. Что ж касается заряженного Audi S5 Sportback, то под его капотом будет спрятан турбированный V6 TFSI, объемом 3 л. Мощность такого двигателя составляет 354 л.с. При такой мощности Audi S5 разгоняется до ста км/час за 4,7 секунды. В стандартный набор модели входит полный привод Quattro и автоматический tiptronic на восемь диапазонов.

В стандартную комплектацию Audi S5 Sportback входит адаптивный круиз-контроль, система контроля движения в пробках, предотвращение столкновений, помощник движения в повороте и езды задним ходом. С приятного можно отметить наличие автоматической системы парковки. Доплатив, можно получить адаптивные амортизаторы для подвески.

Обновленные Audi A4 и A5 Sportback добрались до России

Рестайлинговое семейство Audi A4 дебютировало еще весной 2019 года, а родственная гамма A5 подверглась обновлению в прошлом сентябре. И только теперь открыт прием заказов на эти машины в России. Причем пока что доступны только седаны A4 и литфбеки A5 Sportback в фиксированных комплектациях из приветственной серии Edition One.

Напомним, рестайлинг принес «четверке» измененную внешность (большинство кузовных панелей новые) и медиасистему MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой (вместо него теперь отделение для мелочовки), поэтому отныне командовать «мультимедией» можно только через тачскрин со звуковой обратной связью или голосовыми командами. У моделей семейства A5 внешние изменения не столь масштабные, но в остальном модернизация проведена по аналогичной программе.

Седан Audi A4 Edition One 35 TFSI — это базовый турбомотор 2.0 TFSI (150 л.с., 320 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic, передний привод и богатое оснащение. Оно включает виртуальные приборы (на экране диагональю 12,3 дюйма), спортпакет S line, комбинированную обивку сидений, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, матричные фары, 18-дюймовые колеса и многое другое. Но на выбор есть только два цвета кузова — белый и синий. Цена — 2 млн 955 тысяч рублей.

Пятидверка Audi A5 Sportback Edition One 45 TFSI щеголяет форсированной версией двухлитрового мотора (249 л.с., 370 Нм) и полным приводом quattro ultra с двумя муфтами в приводе задних колес. Оснащение тоже богаче, чем у седана: медиасистема с расширенными функциями, контурная подсветка салона, обогрев задних сидений и лобового стекла, 19-дюймовые колеса. Но цвет кузова — только серый перламутр. За такой «приветственный» Sportback просят 4 млн 300 тысяч рублей.

У дилеров обновленные машины серии Edition One появятся в октябре, причем их тираж ограничен (точное количество не названо). «Четверки» и «пятерки» в обычных комплектациях и с более широким набором силовых агрегатов будут доступны позже.

Семейство Audi A5 второго поколения пополнилось хэтчбеком

Длина — 4733 мм, ширина — 1843, высота — 1386 (было: 4718 × 1854 × 1382 мм). Колёсная база — 2824 мм (ранее: 2810). Масса уменьшилась на 85 кг, до 1470. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.

Сегодня «четыре кольца» рассказали о трёх версиях «а-пятой» второго поколения — хэтчбеке Audi A5 Sportback, его модификациях S5 и g-tron. Производитель называет их «пятидверными купе». Спортбеку A5 отрядили два бензиновых двигателя 2.0 TFSI (190 и 252 л.с.) и три дизеля TDI («четвёрка» 2.0, 190 л.с., «шестёрки» 3.0, 218 и 286 л.с.). «Эска» получила агрегат V6 3.0 TFSI (354 л.с.), g-tron — движок 2.0 TFSI (170 л.с.), который питается бензином, природным газом либо синтетическим метаном Audi e-gas. В зависимости от версии моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» S tronic либо с восьмискоростным «автоматом» tiptronic.

По сравнению с предшественником мощности выросли на 17%, потребление топлива сократилось на 22%. Полный привод quattro предлагается как опция на некоторых версиях в двух вариантах: с дифференциалом Torsen либо с двумя муфтами. У модели S5, конечно, полный привод идёт по умолчанию, как и у старшего дизеля на А5.

Общая длина салона выросла на 17 мм. Пространства на уровне плеч передних седоков стало больше на 11 мм, места для колен задних пассажиров — на 24 мм. Объём багажника не изменился — 480 л.

Хэтчбек, построенный на платформе MLB evo, спереди имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади трапециевидная конструкция уступила место пятирычажке. Адаптивные амортизаторы — опция, как и система динамического рулевого управления, которая меняет передаточное отношение в зависимости от угла и скорости поворота баранки, наделённой новым электромеханическим усилителем. Главный помощник водителя — адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 65 км/ч.

Audi S5 Sportback набирает сотню за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расход топлива по циклу NEDC — 7,3 л/100 км.

Пятидверки поступят в продажу в Германии и других европейских странах в начале 2017 года: A5 Sportback «начинается» с 37 800 евро. Цена «эски» составляет 62 500. Сроки выхода модификации g-tron не озвучены. Напомним, что купе A5 появится на российском рынке уже в ноябре. С хэтчбеком московский офис определится в самое ближайшее время.

Update

Хэтчбеки А5 Sportback и S5 Sportback появятся в России в начале 2017 года. Для A5 Sportback у нас будут предложены два бензиновых мотора и один дизель, все от 190 л.с. до 249 л.с. Младший бензиновый сочетается с передним приводом, два других — с полным quattro. Цены озвучат ближе к старту продаж.

Audi A5 2020 – новая модель скоро в России

На франкфуртском автосалоне представят очередной рестайлинг новой модели Audi A5 2020 модельного года. Обновление включит в себя косметические изменения экстерьера, добавление опций и некоторые корректировки в моторной гамме. Автомобиль продолжит выпускаться в виде купе, лифтбека и кабриолета, а «заряженные» версии S традиционно получат систему полного привода quattro.

Читать еще:  Лучший воск для авто: жидкий, твердый, горячий, холодный

На странице полная информация о рестайлинге Ауди А5 2020 модельного года, дата выхода, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Экстерьер

Для Audi A5 2020 модельного года производитель приготовил достаточно легкий фейслифтинг, видимо, не планируя чрезмерно вкладываться в переделку мощностей по производству кузовных деталей.

И если последняя генерация седанов А4 обновила почти все элементы экстерьера, то на долю спорт-купе выпали лишь новые бамперы, другая – увеличенная в ширину и получившая другое дизайнерское наполнение фальшрадиаторная решетка, а также новая оптика.

Рестайлинговый кузов Sportback.

К слову, теперь любая базовая комплектация А5 2020 получает LED-фары, а в качестве опции можно установить матричные модули или вовсе ультрасовременную лазерно-люминофорную систему для дальнего света.

Кроме этого, купеобразные «двухдверки» получат два дополнительных пакета – advanced и S line, которые предложат ряд своих интересных дизайнерских решений.

Салон

В салоне сюрпризов нет, поскольку интерьер почти полностью позаимствован у новой А4 с ее виртуальными приборами и выпирающим центральным дисплеем мультимедиа.

Диаметр первого экрана составляет 12,3 дюйма, и он будет устанавливаться во все версии, включая базовую. Центральный же тачскрин относительно небольшой (10,1”), но управляется им абсолютно новая развлекательная медиасистема, в том числе готовая принимать голосовые команды.

Компоновка салона новой Ауди А5 2020 выполнена в привычном фирменном стиле, поэтому даже не глядя на характерное рулевое колесо с эмблемой и «подрезкой» в нижней его части, легко догадаться, что находишься в Ауди.

При этом дизайнерам снова удалось за счет незначительных штрихов добавить интерьеру спортивности. Лаконичная, вытянутая по горизонтали панель, острые «молнии» в дверных картах, компактный джойстик управления трансмиссией – такая обстановка заряжает на динамичный лад и явно способствует получению удовольствия от спортивного стиля езды.

Техническая начинка

За динамику в этом Ауди А5 2020 отвечают хорошо знакомые по предыдущим версиям двигатели:

  • 2.0 TFSI, бензин, 190 л. с.;
  • 2.0 TFSI, бензин, 245 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
  • 3.0 TDI V6, дизель, 231 л. с.

Заряженная версия Ауди S5.

Все моторы, кроме «шестерки», дополнительно комплектуются стартер-генератором на 12V, а такой же «помощник», но на 48 Вольт, предусмотрен для оснащенного электронаддувом трехлитрового турбодизеля мощностью 347 л. с., предназначенного для «заряженной» модификации Audi S5 2020. Альтернативой ему в этой версии купе продолжает оставаться турбированный бензиновый мотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий 354 «сил».

Столь же широкий выбор предложен и по части ходовой, где доступны бюджетные переднеприводные комплектации Audi А5 2020, модификации с подключаемым с помощью муфты полным приводом quattro ultra и полноценным quattro.

Что касается трансмиссий, то производитель решил окончательно убрать из линейки все механические варианты, оставив 7-диапазонный S tronic для всех версий, кроме тех, что оснащаются дизельной V-образной «шестеркой». Для нее разработана новая 8-скоростная «коробка» передач.

Когда выйдет в России?

Появление рестайлинuовой версии Audi A5 2020 года в Европе запланировано на текущую осень, поэтому первые продажи спорт-купе могут начаться сразу после Франкфуртского автосалона, который завершит работу 22 сентября.

На российский рынок новые авто придут уже в следующем году, и это будут только лифтбеки и купе, поскольку новый кузов в версии кабриолет в списках предзаказов у наших дилеров не значится.

Кабриолет, который в Россию завозить не планируют.

Умники и умница. Тест-драйв Audi A5 Sportback и S5

Этот текст мог бы начинаться с журналистского штампа о том, как я перепутал на парковке новый Audi со старым и пытался влезть в чужую машину. Но нет — ничего подобного не случилось. Это только на фотографиях кажется, что автомобили слишком похожи, чтобы считаться разными поколениями. На самом деле, отличий в них не меньше, чем в iPhone и Samsung.

При этом надо понимать, что Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отвечающие за экстерьер новой машины, сохранили в модели второго поколения все фирменные черты, придуманные маэстро Вальтером Де Сильвой для первого A5. Строгие классические пропорции, ниспадающая крыша со слегка надломленной линией бокового остекления, ярко-выраженная поясная линия с двумя изгибами над колесным арками и, наконец, большая радиаторная решетка «single frame» — все отличительные особенности остались при нем.

Поскольку кузов А5 был построен заново, то у автомобиля немного увеличились габариты. Так, машина получилась на 47 мм длиннее предшественника. При этом ее масса снизилась почти на 60 килограммов. Заслуга в этом не только нового кузова, в конструкции которого применяется еще больше легких алюминиевых сплавов, но и облегченной архитектуры шасси.

A5 базируется на новой платформе MLB Evo, которая уже лежит в основе седана A4, а также кроссоверов Q7 и Q5. Собственно, из ее названия становится ясно, что новая «тележка» представляет собой серьезно эволюционировавшую версию прежней. Здесь пятирычажные схемы подвесок спереди и сзади, а также продольно расположенный мотор, который передает тягу на передние колеса.

За доплату, конечно же, возможна интеграция фирменного полного привода quattro. Причем, он здесь бывает двух типов. Машинам с начальными моторами положена новая облегченная трансмиссия с двумя муфтами в приводе задней оси. А топовые модификации с литерой S оснащают привычным дифференциалом Torsen. Но в России долго выбирать не придется — к нам будут поставлять только полноприводные версии.

При этом и линейка двигателей, предложенная в России, не столь широка как, например, в Европе или США. На выбор будут доступны три мотора: двухлитровый турбодизель с отдачей 190 л.с., а также бензиновая «четверка» 2.0 TFSI в двух степенях формировки — 190 и 249 лошадиных сил.

Особняком стоит версия S5 с наддувной бензиновой «шестеркой» мощностью 354 силы. Именно ее мы и опробовали первой. Помимо внушительной мощности двигатель купе S5 обладает еще и впечатляющим моментом, пиковое значение которого достигает 500 ньютон-метров. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот мотор ускоряют машину до «сотни» за 4,7 с — цифра, характерная, скорее, для чистокровных спорткаров, нежели для купе на каждый день.

«Газ» в пол, легкая пауза, а дальше тебя начинает впечатывать в кресло, а все внутренние органы на мгновение подвисают в невесомости. Чуть позже приходит осознание произошедшего, но все — пора тормозить. Скорость нарастает с геометрической прогрессией и очень быстро переваливает за разрешенную. Кажется, такому купе место на треке, но приходится довольствоваться витыми загородными дорожками в Дании.

Весь потенциал шасси S5, здесь, конечно же, не раскрывается, однако определенное представление о возможностях купе все же дает. Острота реакций и нервозность — это не про него. Однако на прямой автомобиль железобетонно стабилен и предсказуем, а на скоростной дуге хирургически точен.

Тест-драйв новой Audi A5, A5 Sportback и S5: молодильные яблоки

Есть ощущение, что спрос на свои автомобили и приверженность бренду Audi нагнетает проверкой терпения существующих и потенциальных клиентов. Второе поколение популярного кроссовера Q7 рынок ждал долгие десять лет и буквально накинулся на новинку, после того как она появилась в салонах. Видимо, с модельной линейкой купе немцы решили провернуть тот же трюк. После десятилетнего ожидания мы наконец-то за рулем второго поколения Audi A5 Coupe и A5 Sportback. А ждет ли еще ингольштадтских красавцев любовь поклонников?

Да, красавцев! Хотя оценка внешности — понятие абсолютно субъективное, мы все-таки решили, что количество привнесенных изменений резко повысило привлекательность обеих «пятерок». В первую очередь потому, что первое поколение A5, в отличие от той же ТТ, будем откровенны, с ног красотой не сшибало, завистливых взглядов с открытым ртом у прохожих не вызывало. Привлекательность этого автомобиля заключалась непосредственно в наличии кузова «купе» с безрамочными дверями, который, при прочих равных, всегда выглядит эффектнее любого другого. А главным достоинством внешности нечетной серии была гармония и хоть какое-то отличие от «матрешечного» подхода в дизайне всего модельного ряда. В остальном Audi A5 представлял собой стильный, но очень спокойный в целом и дозированно эмоциональный в деталях автомобиль.

Новое купе полностью переписывает концепцию, несмотря на то что ни одной фамильной черты не утеряно. Более того, полностью сохранены пропорции, отдельные стилистические элементы и части образа предыдущего поколения, а машина все равно смотрится абсолютно свежо. Просто количество изменений и нюансов настолько велико, что звание модели второго поколения машина носит заслуженно.

Начнем с того, что A5, само собой, построена на новой модульной платформе MLB evo, которая станет общей почти для всех моделей Audi, начиная с Q7 и заканчивая A4. Собственно, новая линейка A5 является не чем иным, как более стильной и спортивной вариацией последнего седана A4, с которым новинка делит почти всю техническую и интерьерную составляющую.

А дальше идет наслаждение деталями. Во-первых, вне зависимости от того, двух- это или пятидверный кузов, прямо видно, что машина вытянулась и «похудела», словно придя в форму после долго пропуска тренировок. Привлекательно проступили задние арки, которые теперь — обязательная часть вида в боковых зеркалах. Как сухожилия, по капоту тянутся четыре грани, подчеркивающие рельеф нового «тела». А вся передняя часть получила благородный греческий профиль с отчетливой горбинкой и выразительным и боевым спартанским взглядом новой оптики.

В зависимости от версии и комплектации меняются нюансы — декор и форма бамперов, оформление порогов, размещение патрубков выхлопной системы и, конечно, рисунок и размер дисков. Апофеоз выразительности, агрессивности и мощи приходится пока на «заряженную» S-версию. В 2018 году эти лавры заберет себе новая RS5.

Купе изменилось в размерах и массе — 4673х1846х1371 мм и 1575 кг. Это на 47 мм длиннее, но на 8 мм уже и на 1 мм ниже предыдущего поколения, а «диета» облегчила A5 на 40 кг. Пятидверный Sportback при схожих ширине и массе еще длиннее (4733 мм) и выше (+15 мм).

Открывая дверь новой A5, испытываешь смешанные чувства. С одной стороны, ты ожидаемо готовишься увидеть всю роскошь и богатство комплектации, с другой — все это уже не вызывает эффекта новизны, поскольку интерьер почти полностью копирует таковой на A4, представленной еще осенью 2015 года.

Так или иначе, а посадка в Audi — это всегда погружение в комфорт. Но не такой расслабляюще-помпезный, как в Mercedes. И уж тем более не в «спорт», как в BMW. Ингольштадтские специалисты по интерьеру вместе с инженерами продолжают умело лавировать где-то между, находя очень тонкую грань.

Главная черта нового убранства — воздушность. Словно в воздухе висит компактная центральная консоль, опирающаяся по центру на такой же аккуратный постамент центрального тоннеля. Легкости добавляют дефлекторы обдува через всю панель — фирменная черта нового поколения автомобилей концерна VAG — и светлая отделка со вставками под рифленый алюминий. Все это, конечно, выполнено с безукоризненным качеством и подбором материалов, с тонким отношением к деталям и стилю. Кинестетики в салоне Audi традиционно находятся в полном удовлетворении.

Планшет с нарядной графикой и анимацией по центру — в штатной комплектации, а вот фантастически красивый экран вместо щитка приборов с несколькими вариантами отображения, так же как контурная подсветка салона и продвинутая акустика, — недешевые опции

Читать еще:  Как правильно ездить с прицепом на легковом автомобиле

Передние кресла без вопросов хороши и на вид, и на ощупь, и по посадке, и по количеству регулировок даже на обычной A5. «Заряженная» S5 щеголяет полуспортивными ковшами. Кругляшом во всех направлениях можно настраивать поясничный упор, а в более продвинутом варианте, как S5, регулировать все боковины кресла и включать массаж.

А вот удобство на заднем диване в зависимости от кузова, конечно, разнится. Sportback с отдельным входом, естественно, удобнее, хотя небольшая дверь и отчетливый скос крыши потребуют растяжки шейного отдела. В купе придется ждать отката переднего кресла, после чего протискиваться за откинутую спинку. Кстати, ремень передним седокам в двухдверном купе подает электропривод.

Поскольку на тест-драйве присутствовали журналисты всех возможных габаритов, впечатления от пребывания на заднем ряду были совершенно разные. Если брать в общем, то жизнь на втором ряду купе имеет четкую границу по росту и комплекции: 180 см в высоту и максимум 90-95 кг веса при таком росте. Если вы выше, то упретесь головой в потолок, ногами — в спинку переднего кресла, а если толще, то чувство локтя с соседом станет особенно навязчивым. Отдельные требования компактности — к пассажирам Audi S5: передние кресла такой версии еще массивнее и имеют жесткий пластиковый кожух. Но, в конце концов, купе покупают не для того, чтобы возить пассажиров.

Стоимость Audi A5 Coupe и Audi A5 Sportback — одинаковая при одном «но»: пятидверную версию можно выбрать с базовым бензиновым двигателем 2.0 TFSI (190 л. с.) и передним приводом, которые суммарно на 235 000 рублей дешевле такого же по мощности дизеля с трансмиссией Quattro. У купе последнее исполнение служит стартовым.

Учитывая немалую стоимость новинки, стоит полагать, что именно начальные версии станут в России самыми популярными. А есть ли смысл переживать, что не доплатил за 250-сильную форсировку или, тем более, за S-исполнение?

Поскольку именно эти две версии и достались нам на тест, последовательно отвечаем на вопрос. Как обычно, область применения возможностей Audi напрямую связана с выбранным режимом «характера», отвечающим за все ездовые системы автомобиля. Номинально их четыре с индивидуализированным пятым, где можно покопаться в настройках отдельных элементов.

Собственно, с мотором мощностью 249 л. с. различий между Comfort и Auto, если честно, немного. В обоих притупленные плавностью на старте реакции акселератора полностью компенсируются 370 Нм тяги, доступными с 1600 оборотов, хотя по факту ощутимая отдача начинается где-то с двух тысяч. Отличия заключаются в том, что при начале активного маневрирования и резких ускорений в режиме Auto автомобиль подстраивается к изменениям быстрее. Comfort отрабатывает свое назначение при любом темпе движения. Так или иначе, а менее чем 6-секундный разгон до «сотни» мы рекомендуем проверять в режиме Sport, когда взаимосвязь с машиной максимальная, а эффект от прожатия педали газа — самый эффективный.

Устойчивость — вторая добродетель Audi, тем более когда философия модели направлена на не самую спокойную езду. Скоростной предел исчерпать не удалось, но даже на 170-180 км/ч в машине, во-первых, можно разговаривать, не повышая голоса, во-вторых, держать великолепный шелковистый руль одной рукой.

Вообще наиболее яркие ездовые впечатления от автомобиля проявляются именно с началом второй «сотни», когда баранка наливается нужным, но ненавязчивым усилием, в полную силу начинает работать двигатель, показывая свою завидную эластичность, без промахов в передачи «стреляет» преселективный 7-ступенчатый робот, а мехатронное шасси, полностью нивелируя микротрещины немецких автобанов, удерживает машину на любых траекториях в пределах законов физики. Учитывая, что мы в подробностях знаем, как ведет себя «старшая» Audi A7 на отечественных просторах, сомневаться в талантах немецких подвесочников не приходится.

В городе, признаемся, такого кайфа нет. Там в основном удовольствия нарциссического характера — от нахождения в красивой машине премиум-класса самой последней модели. Руль приятно легок, акселератор расслаблен, а мощный двигатель на светофорном старте не успевает вздохнуть даже половиной груди, как тут же получает осадку тормозами, на которую порой все-таки с опозданием реагирует коробка. Но в суете мегаполиса купе ничуть не тесно — Audi с точно таким же умением справляется с ролью компактной, но дорогой и стильной яхты, способной при малейшем желании водителя сорваться в хулиганское приключение.

Флагман модельной линейки — Audi S5 — конечно, другой. На вооружении тут турбированная V-образная «шестерка», развивающая 354 л. с., в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом». При заметно большей мощности работает тандем плавнее, что особенно заметно на низких скоростях. А ведь отдача тут в 500 «ньютонов» и доступны они почти с холостых 1370 оборотов — вот уж где приходится себя сдерживать. И есть от чего! S5 прыгает вперед в любом из доступных режимов, которые больше всего различаются между собой длительностью микропаузы на старте. Ну а дальше — предсказуемое отправление «в точку» под мгновенные и точнейшие реакции даже миллиметрового отклонения рулевого колеса.

Атмосфера в салоне S5 соответствующая: ковши и карбоновый декор во мраке полностью черного интерьера, «подпиленный» толстый руль и эксклюзивная подложка экрана-щитка с тахометром по центру.

Одно «но». Audi S5 остро нуждается в разнообразии поворотов, поскольку быть быстрее всех на прямом как стрела немецком автобане быстро наскучивает. Скоростные соревнования с равными соперниками тоже надоедают, поскольку интрига заключается исключительно в мощности и возможностях двигателя. А вот простой дальнобойный вояж получается утомительным: акустическая атмосфера S5, состоящая из нарочитого гудения выхлопной системы, при равномерном движении на второй сотне километража начинает утомлять.

Каков итог?

Без сомнения, Audi подготовила очень достойную, хоть и немного запоздалую, смену. A5, оставаясь в стилистической философии бренда, смотрится новым веянием с новыми и живыми эмоциями, что для консервативной в подходах марки явление нечастое и оттого приятное. Однозначно ждем сравнительного теста с главными соперниками, уже не первый год покоряющими сердца клиентов и, что важнее, клиенток.

Что же касается выбора из мощнейших бензиновых версий, то S5, конечно, выбор исключительно на любителя — небедного и желающего пустить пыль в глаза, что купе Audi позволит сделать без малейших раздумий. Правда, для того чтобы насладиться этой машиной в полной мере, нужно регулярно выезжать на петляющие и ровные дороги.

А вот среднюю в форсировке версию на 250 «коней» мы признаем отличным балансом между мощностью и возможностями шасси при полном сохранении комфортабельности. При таком потенциале автомобиля доплата более чем в миллион рублей за S-исполнение кажется излишней, учитывая, что A5 2.0 TFSI если и будет пропадать из зеркала заднего вида S5, то очень ненадолго.

Audi A5 2020 — обновление всех моделей: Sportback, S5, купе и кабриолет

Как и все крупные бренды, к автосалону во Франкфурте Ауди подготовилась основательно, выкатив рестайлинг сразу всей линейки A5, начиная с купе и кабриолета, заканчивая Sportback и флагманской версией S5.

На деле, при внимательном изучении, рестайлинг «пятерки» произошел в том же направлении, что и недавно представленные «четверки». То есть в основном косметические поправки, новые цвета и мультимедийка.

Технические характеристики

Обновления по технической части произошли еще в прошлом году. Срочный переход европейцев на экологические стандарты 2019 года – Euro 6d-TEMP, заставили Audi урезать некоторые комплектации двигателей. В частности, под списание попали моторы на 150 л.с.

Обновленное семейство изменения в моторном отсеке не коснулись. Как и в прошлом году, клиентам доступны:

  • Бензиновый четырехрядный двигатель на 2 литра с поддержкой турбины и двумя вариантами форсировки –190 и 245 л.с.;
  • Дизельные варианты получили аналогичные 2 литра объема, турбину и два исполнения – 163 и 190 л.с.;
  • Кроме 2-литровых будет и 3-литровый турбодизель на 231 л.с.;
  • Для заряженной S5 предлагается турбодизель на шесть цилиндров и 3 литра объема, выдающий 347 л.с.

Так как за пределами ЕС экологические требования не такие жесткие, для зарубежных клиентов сохранится комплектация с 3-литровым бензиновым V6 на 356 л.с.

Все варианты кузова можно заказать с любым из представленных двигателей. Как и в прошлый раз, все A5 получают 12-вольтовый стартер-генератор, S5 – 48-вольтовый.

По каким причинам были урезаны варианты трансмиссий никто не объяснил. Но полюбившейся некоторым 5-ступенчатой механики больше не будет ни в одной комплектации. Вместо этого в новой Audi A5 2020 предлагают 7-ступенчатый робот для вариантов с 2-литровыми моторами. «Заряженных» представителей укомплектуют 8-ступенчатым автоматом.

Привод оставили в покое. Как и раньше, дешевые комплектации обойдутся передней ведущей осью. В вариантах подороже будет система Quattro ultra, передающая обороты на заднюю ось по муфте. «Заряженные» A5 Sportback, S5 получают стандартный полный привод Quattro.

По бортовым и электронным помощникам изменений не последовало. Единственное, новая мультимедийка теперь включает 10.1-дюймовый экран, вместо 8-дюймового. Дополнительно появилась возможность добавить систему умной инфраструктуры. Правда даже в Германии она пока не реализована должным образом, не говоря уже о России.

Внешний вид

В плане внешней косметики значительный изменений также не получилось. Как и полагается типичному рестайлингу, производитель пересмотрел форму обвесов, рисунок радиаторной решетки и колесных дисков. Дополнительно порадовали новыми эмалями, так что диапазон расширился до 12 полноценных цветов кузова.

По радиаторной решетке Ауди также решила всунуть свои соты, с которыми сегодня идет каждая новинка. Стоит отметить, что такое решение все-же смотрится куда лучше, чем вертикальные хромированные молдинги. Передний обвес также пришлось подкорректировать.

Диффузоры под стать радиаторной решетке обзавелись сотами и небольшим бордюром. Сзади рестайлинг коснулся только низа бампера, который получил пластиковый противоударный бордюр с двумя насадками выхлопа в виде массивных трапеций.

Отдельно стоит отметить светодиодную переднюю и заднюю оптику с новыми рисунками и тигровой пунктирной линией на половину периметра. Диаметр колесных дисков расширился до 20-дюймов. Размер естественно меняется в зависимости от комплектации. Рисунок будет меняться по тому же принципу.

Габариты, ребра и радиусы каждого кузова остались неизменными.

Салон

Салон A5, как и раньше предлагается в черной, коричневой и светло-серой расцветках. Дизайн остался нетронутым. Из отличий стоит отметить увеличенный экран мультимедийки и отсутствие дополнительной панели управления на стыке центральной консоли и туннеля, все перекочевало в голосовой помощник и обновленный тачскрин.

В остальном – тот же немного футуристичный салон из блестящей кожи с большим намеком на бизнес. При этом из-за наличия «заряженных» версий, массивные удерживающие элементы сидений в комплекте.

Сзади, как и раньше, места для третьего пассажира не предусмотрено.

Цена и дата начала продаж

Всех представителей линейки загонят на конвейер уже в середине осени. Ближе к концу ноября европейские дилеры получат первые партии обновленного семейства. Для россиян к концу осени только откроется предзаказ, а получить новую A5 можно будет уже в начале 2020 года.

Кстати, в РФ будут доступны только купе и пятидверная версия. Видимо в Ауди посчитали, что кабриолет нам не по сезону.

По цене полной информации пока представлено не было. Сегодня известны цены только на 2-литровую купе, которая обойдется ровно в 3 миллиона рублей, и «заряженные» версии двух- и пятидверки – 4.65 миллиона рублей.

Фото новых моделей Ауди А5:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector