SsangYong Turismo 2013
SsangYong Turismo (2013, Минивэн)
Обзор SsangYong Turismo 2013
Три названия от разработчика из Южной Кореи для одного автомобиля, но предназначенного для разных рынков планеты — это Rodius, Stavic и Turismo от SsangYong. Новый Минивэн разрабатывался автопроизводителем чуть менее трёх лет, с существенным финансовым вложением в проект.
Для родного рынка внутри новинки смогут одновременно путешествовать до 11 человек, но Европа довольствуется семью посадочными местами, в три ряда, с парой сидений и проходом между ними для второго ряда.
Размеры автомобиля впечатляют. Прежде всего это 3-метровая колёсная база, а общая длина минивэна ровняется 5 130 миллиметров. Ширина и высота 1 915 и 1 815 мм соответственно, а вместить багажа с полным салоном пассажиров возможно объёмом 875 литров. Если сложить все задние сидения пространство под груз увеличивается до вообще фантастической цифры — 3146 литров.
Вся прелесть трансформации салона и использования места хорошо представлена на видео, а приводит в движение универсальный автомобиль дизельный двигатель объёмом 2,0 литра с индексом XDi200.
Двигатель и трансмиссия
Силовой агрегат развивает 155 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 360 Ньютон-метров, достигая максимальных значений производительности при 4000 об/мин, а момента в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин.
В качестве альтернативы стандартно устанавливаемой коробке с ручным управлением разработчик предлагает автоматическую производства Mercedes-Benz, с шестью ступенями в первом случае, и с пятью во втором. Привод предусмотрен как на два колеса, так и на четыре — по желанию покупателя.
Модель Turismo поступает в продажу в Великобритании, по начальной стоимости от 17 995 фунтов стерлингов, в комплектации с приводом на два колеса и механической коробкой с шестью передачами.
В России, где модель носит имя Stavic уже принимаются заказы по начальной стоимости от 1,029,000 рублей, с запланированным на осень началом продаж.
Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 87
1 Тема от Игорь 2013-07-30 23:01:18
- Игорь
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-06-09
- Сообщений: 353
- Репутация : [ 11 | 0 ]
Тема: Дневник от Игоря (Korando Turismo)
В связи с некоторыми обстоятельствами не мог воспользоваться компом. И рассказать о том, что обещал. О покупке машины долго выбирал через кого заказать машину в Корее. Деньги не малые. А второе Корандо Турисмо – автобус 11 мест, категория Д. У меня права – категории В, соответственно – проблемы. Поэтому искал не только кто может доставить Korando Turismo в пункт назначения, но кто поможет с переделкой на категорию В.
И такого человека нашел в Подмосковье. Он занимается поставками корейских машин в Россию и переводит машины в категорию В.
Заказал машину. Дня через три получил фото машины – 50 штук. Во всех ракурсах. Подробно о всех деталях, в том числе VIN. А также подробное описание комплектации.
Комплектация была указана GT. Но, в действительности почти RT – нет навигации, нет камеры парковки и колеса R16. Цвет понравился – бордовый (темное вино).
Согласно счета отправил первый взнос Геннадию – на выкуп машины в Корее.
Второй взнос – когда машина пришла в Москву. Геннадий поставил ее на учет. Я приехал и мы переделали ее на категорию В. Он снял ее с учета и я поехал к себе домой. Главное во всем – ожидание. Когда перевезут во Владик, когда растаможат, когда приедет в Москву.
Машиной доволен. Было сомнение о мощности двигателя. Думалось, что 155 л.с. мало.
Но, по моему мнению очень даже достаточно. Даже мне — любителю агрессивной езды.
Приемистость хорошая. Подвеска – немного жестковата для наших «прекрасных» дорог. Расход. На трассе 8,5 – 9 литров – в зависимости от загруженности трассы. Город — 11-14.
Смешанное – 10 литров. Шумоизоляция – мне не мешает.
В настоящее время: дизель 155 л.с. АККП с моментом 360 н/м. Привод задний. Подключаемый полный привод с распределением мощности от 5/95 до 40/60 %.
У кого возникнут вопросы – спрашивайте.
SsangYong Turismo 2013 года (фото 1 из 12)
Галерея автомобиля SsangYong Turismo 2013 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль SsangYong от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля SsangYong Turismo 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.
Другие галереи SsangYong 2013 года
- 2019 Mini Cooper Clubman
- 2011 Kia Ray EV
- 2018 Honda HR-V VTi
- 1930 Aston Martin International
- 1939 Packard Twelve Armored Convertible Sedan by Dietrich
- 2010 Ford Mondeo Titanium X Turnier
- Страна: Южная Корея
- Годы работы: 1954 — н.в.
В 1954 году была основана корейская фирма «Handongwan Motor Company», которая в 1984.
Модели SsangYong
- Actyon
- Actyon Sports
- Chairman
- Kallista
- Korando
- Korando Family
- Kyron
- Musso
- Nomad
- Rexton
- Rodius
- Stavic
- Tivoli
Популурные галереи
- Dodge Coronet Super Bee 1968 года
- Fiat 619 N1P 1972 года
- FAW J5M 6×4 Tractor 2007 года
- Citroen SpaceTourer Hyphen Concept 2016 года
- Subaru Impreza WRX 2006 года
- Audi Sport Quattro RS002 Group S Prototype 1986 года
- ARO 10.3 1980 года
- Renault Maxity 2008 года
- Opel Astra OPC Line Sport 2016 года
- International Scout 800A 1969 года
- Land Rover Range Rover Evoque Pure 2013 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг
Российским покупателям эта машина была известна под именем SsangYong Stavic, но продажи свернули еще два года назад. А на рынок родной Кореи, где однообъемники продают под названием Korando Turismo, тем временем вышла обновленная версия. Изменений немного, зато большинство из них видно невооруженным глазом.
Здоровенный минивэн (5150 мм в длину!) обзавелся новым лицом, приведенным к единому знаменателю с флагманским внедорожником Rexton нового поколения: появились не только иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, но также другие передние крылья и менее рельефная крышка капота. Корма осталась нетронутой, но в целом грузный SsangYong стал симпатичнее.
Интерьер практически прежний: новый руль с обогревом появился еще на дорестайлинговых машинах, а сейчас разработчики установили современную медиасистему с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у минивэна теперь есть камеры кругового обзора. Как и прежде, в Корее Korando Turismo предлагается с четырьмя рядами сидений для девяти или одиннадцати седоков, но на экспорт идут в основном трехрядные модификации.
Технически SsangYong Korando Turismo не изменился. У него интегрированная рама и внедорожная трансмиссия с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Единственный силовой агрегат для корейского рынка — турбодизель 2.2 (178 л.с.) с лицензионным мерседесовским семиступенчатым «автоматом». Для других рынков есть также младший дизель 2.0 (155 л.с.) и бензиновая «шестерка» 3.2 (220 л.с.), которые агрегатируются со старым пятиступенчатым «автоматом», а у дизеля есть и «механика».
SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition
Сохранились в гамме однообъемника и две необычные версии. Outdoor Edition — это накладки на бамперах, дополнительные пороги и багажный кофр на крыше. Но куда интереснее роскошный вариант Chateau (по-французски «замок» или «дворец»), который предлагается только с девятиместным салоном. У него приподнятая на 200 мм крыша (общая высота машины — 2050 мм), богатая отделка интерьера, встроенный мини-бар, занавески на окнах, аудиосистема JBL и большой телевизор под потолком.
Такой минивэн-дворец на корейском рынке стоит по меньшей мере 38 тысяч долларов, тогда как за базовый Korando Turismo просят 26500 долларов. Местные дилеры уже начали продажи, появится обновленный минивэн и на европейском рынке, но перспективы в России туманные.
SsangYong представил новый Rodius / Stavic / Korando Turismo
Компания SsangYong представила минивен Rodius II поколения, который на ряде рынков решено продавать под именами Korando Turismo и Stavic (в т.ч. на российском). Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2013.
Как и предшественник, новый Санг Енг Ставик 2018-2019 выглядит словно раздутый по всем направлениям внедорожник (его габаритные размеры: длина — 5 130 мм, ширина — 1 915, высота — 1 815, а величина колесной базы равна трем метрам). Но если Родиус прежней генерации имел округлые формы, то нынешний Ставик получил более угловатый и строгий дизайн.
Комплектации и цены SsangYong Stavic 2020
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Original MT 2WD | 1 469 000 | дизель 2.0 (149 л.с.) | механика (6) | задний |
2.0 Original AT 2WD | 1 529 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | задний |
2.0 Comfort MT 2WD | 1 539 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | механика (6) | задний |
2.0 Comfort AT 2WD | 1 599 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | задний |
2.0 Original AT 4WD | 1 629 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Elegance AT 2WD | 1 689 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | задний |
2.0 Comfort AT 4WD | 1 709 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Elegance AT 4WD | 1 789 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Luxury AT 4WD | 1 869 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | полный |
Однако, славен этот автомобиль отнюдь не своим дизайном, а огромным салоном, в котором разместились четыре ряда кресел. В зависимости от конфигурации, SsangYong Stavic может иметь девять, десять или все одиннадцать мест.
При этом, если сложить спинки трех задних рядов, то образуется 3 240 литра свободного пространства для перевозки груза. Также часть сложенных кресел можно использовать в качестве удобных столиков.
Оформление передней панели минивена сохранило центральное расположение основных приборов. Но теперь за рулевым колесом появился небольшой щиток с повторителем указания спидометра, а в топовых версиях на центральной консоли устанавливается сенсорный экран мультимедийной системы.
В движение новый SsangYong Stavic 2020 / Rodius 2 приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. (360 Нм), агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с пятидиапазонным автоматом, позаимствованным у Mercedes-Benz.
А на внутреннем рынке и в России минивен можно приобрести и с более мощным 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым движком мощностью 220 сил. Причем такой вариант доступен только с полным приводом. В Корее SsangYong Korando Turismo предлагается в трех комплектациях: Luxury Touring (LT), Grand Touring (GT) и Royal Touring (RT), а среди опций появилась система навигации. Цены начинаются от 23 000 долларов.
Российские дилеры начали прием заказов на новинку в начале июля 2013 г. К нам Санг Енг Ставик 2020 поставляют исключительно в семиместном исполнении и только с 2,0-литровым дизелем. Стоимость минивена варьируется от 1 469 000 до 1 869 990 рублей.
SsangYong Korando Turismo: хотели как лучше…
Что только ребята из «SsangYong» ни делают, как ни стараются, но не выходит у них ничего с дизайном автомобилей. Были даже случаи, когда им удавалось довести до конвейера вполне симпатичное (в сравнении с предшественниками) автомобильное средство. Но такое чудо для «SsangYong» большая редкость. Самое обидное, что с точки зрения «железа» у корейцев получаются весьма неплохие автомобили, но дизайн…
Все были уверены, что новое поколение 11-местного минивэна Rodius будет выглядеть гораздо лучше, чем его предшественник. И черт с ним, с инжинирингом, пусть новинка в техническом плане точь-в-точь нынешнее поколение. Уже, казалось бы, появились обнадеживающие скетчи, и на тебе — опять двадцать пять! Официальные фотографии поставили жирную запятую там, где ей и следовало быть: казнить, нельзя помиловать!
Собственно, основные конкурентные преимущества у автомобиля остались прежними. Для новинки, которая на некоторых рынках будет называться Korando Tourismo (у нас ее нарекут Stavic), как и прежде, в качестве опции предложат полный привод. И, естественно, от 9 до 11 полноценных посадочных мест в салоне. Четыре (!) ряда кресел могут трансформироваться в три больших спальных места либо (кроме передних кресел) складываться вровень с полом. Как много минивэнов вы знаете на нашем рынке с подобными бонусами?
Под капот новинки будут устанавливать один из двух немецких моторов. В базе это будет 2-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. и тягой в 360 Нм, а в роли топового выступит 3,2-литровая бензиновая «шестерка». Коробок на выбор две — «механика» и «автомат».
В общем и целом неплохо. Непонятно только одно: куда делись 165 млн. долларов, которые вложили в новинку? Неужели все деньги ушли на разработку дизайна?! Ведь если технически модель осталась такой же, а изменился только экстерьер, значит, дизайн и есть основная статья бюджета. Коли так, то настоятельно рекомендуем всем тем, у кого в школе по рисованию была твердая двойка, отправить свое резюме в корейский офис «SsangYong». Вдруг повезет…
Минивэн SsangYong Stavic обновился в Великобритании
Чтобы сделать лицо во всех смыслах более утончённым, пришлось менять не только решётку, фары, бампера, но и крылья с капотом. Зато теперь SsangYong Turismo, как называют его британцы, оформлен в едином стиле с кроссовером Tivoli и внедорожником Rexton.
В Россию эта модель пришла в 2013 году под именем SsangYong Stavic, правда, предлагалась она недолго, поскольку в 2015-м марка SsangYong приостановила поставки к нам всех своих автомобилей из-за кризиса. Слухи об уходе с рынка РФ корейцы быстро опровергли, но возникла пауза. Продажи возобновились в 2016–2017 гг. с запуском Tivoli, однако Ставика в линейке уже не было. Между тем минивэн, также известный под именами Rodius и Korando Turismo, в начале 2018-го обновился в Корее, а сейчас рестайлинговые машины добрались до Европы. Британцам названа базовая цена в 20 495 фунтов (1,7 млн рублей).
Корму дизайнеры не тронули, поэтому напомним размеры этой махины. Длина — 5130 мм, ширина — 1915, высота — 1815, колёсная база — 3000 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 182–200 мм. В стандарте идут 16-дюймовые стальные диски и рейлинги, увеличивающие высоту до 1850 мм.
У себя на родине минивэн способен принять на борт 11 человек. На других рынках больше трёх рядов сидений и семи «взрослых» мест почти не бывает. Салон остался архаично-консервативным. Новыми считаются руль и медиацентр с семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Англичане получили Turismo с топовым мотором — турбодизелем 2.2 (178 л.с., 400 Н•м), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» и мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic. Ещё у модели есть дизель 2.0 (155 л.с., 360 Н•м) с пятидиапазонной автоматической коробкой. Привод — задний либо подключаемый полный (Part-time). Чем наш герой должен впечатлять, так это вместимостью. При семи седоках объём багажника не превышает 875 л, но если оставить в салоне места только для двоих взрослых, грузовой отсек вырастет до 3146 л. В общем, если SsangYong вдруг решит вернуть Stavic в Россию, мы знаем, чего от автомобиля ждать.
SsangYong Korando Turismo 2013, минивэн, 1 поколение, A150 (02.2013 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Внешне Korando Turismo выглядит подчеркнуто стильно и отчасти похож на внедорожник. Огромный и роскошный салон комплектовался 4-мя рядами сидений, а варианты конфигурации включали 9 или 11 мест и превосходные возможности трансформации. Летом 2013 года на базе 9-местной комплектации компания выпустила на корейский рынок версию минивэна под названием Chateau — подобно настоящему средневековому замку, автомобиль отличается от «низкорослой» стандартной машины огромной высоты потолком — он увеличена на 200 мм. Плюс к этому: шикарная отделка интерьера, мини-бар, солнцезащитные стекла и занавески, замшевая отделка, роскошная подсветка, 22-дюймовый широкоэкранный ЖК-монитор с разрешением 1920 x 1080 и превосходная аудиосистема премиального класса с усилителем 640 Вт, DVD-плеером JVC и 10 динамиками JBL.
Заслуживают внимания экономичные современные дизельные двигатели SsangYong Korando Turismo. На старте продаж он был оборудован 2,0-литровым 155-сильным силовым агрегатом e-XDi200 LET (Low-end Torque), который развивает высокий крутящий момент в 360 Нм уже начиная с 1500 оборотов в минуту и удерживает пиковое значение до 2800 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая. В 2015 году появились новые более мощные модификации с двигателем увеличенного объема — e-XDi220 LET выдает 178 «сил» и 400 Нм в диапазоне 1400-2800 об/мин. Он комплектовался новейшим 7-диапазонным «автоматом». Для всех модификаций были предусмотрены как заднеприводные, так и полноприводные (только с АКПП) версии. Максимальная скорость минивэна достигает 180-187 км/ч, а расход топлива удерживается в пределах 7,5-8,3 л/100 км в смешанном цикле, что при объеме топливного бака в 80 литров гарантирует значительный запас хода.
Как и у предшественника, клиренс в 185 мм и полный привод с понижающей передачей делают SsangYong Korando Turismo более приспособленным к разного рода дорожным и погодным сюрпризам. Длина автомобиля — 5,13 метра. Колесная база имеет прежний размер в 3 метра. Радиус разворота — 6,1 метра. Все это говорит о том, что при городской эксплуатации следует быть готовым к сложностям с парковкой. Да и управляется минивэн, как большая и неповоротливая океанская яхта, — рулевое колесо делает 3,5 оборота от упора до упора, а в поворотах проявляется склонность к кренам. Но в 2014 году автомобиль получил модернизированное рулевое с чувствительным к скорости усилителем, уменьшен минимальный радиус поворота. Вместительность вызывает уважение — даже при наличии всех четырех рядов сидений еще остается небольшое пространство, сравнимое с багажником стандартного хэтчбека. Если же полностью убрать задние сиденья, можно получить более 3200 литров грузового объема.
SsangYong Korando Turismo предложит многочисленные системы безопасности. В базовой комплектации установлены фронтальные надувные подушки, система ABS с электронным распределением тормозных сил в зависимости от загрузки колес в поворотах. В максимальной комплектации имеются системы ESP (контроль устойчивости), ARP (контроль крена), боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, круиз-контроль. В краш-тестах SsangYong Korando Turismo подтвердил достаточно высокий уровень безопасности.
Данный минивэн — идеальный вариант для тех, кому нужен по-настоящему большой семейный автомобиль для путешествий. Надо заметить, Korando Turismo — редкий гость на российском рынке, в отличие от экспортных версий, которые официально продавались в нашей стране под названием SsangYong Stavic (он предлагался только 7-местным). Чтобы управлять Korando Turismo с обычными правами категории B, понадобятся соответствующие изменения в документах (если этого не сделал прежний владелец). Минусами его можно назвать не очень продуманную климатическую систему, невысокого качества краску и металл, значительное падение стоимости при продаже.
Минивэн SsangYong Turismo 2013
Последнее время как-то мало было новостей от южнокорейской SsangYong (Ссангйонг) специализирующейся на производстве кроссоверов и внедорожников. И это было достаточно странно, учитывая то, что сегмент кроссоверов на сегодня один из наиболее быстро растущих и популярных и, соответственно, компания работающая в этом сегменте должна проявлять особую активность.
Итак, SsangYong демонстрирует новый. минивэн, но, сделав акцент на своих сильных сторонах, компания сделала этот минивэн в стиле кроссовера. Именно благодаря этому, новый минивэн SsangYong Turismo, по мнению южнокорейских специалистов, должен быть вне конкуренции в Европе. Имея в длину более 5 метров и колесную базу длиной 3 метра, этот автомобиль существенно больше чем минивэны стандартного размера, такие как Ford Galaxy, Renault Grand Scenic или SEAT Alhambra, и более близок к производным от пассажирских фургонов «микроавтобусов», таких как Hyundai i800, Mercedes Viano или VW Caravelle.
Соответственно своему огромному пассажирскому салону и благодаря гибкой пассажирской и грузовой конфигурации, этот минивэн с легкостью перевозит семь человек плюс 875 литров багажа, а если сложить все сиденья, оставив место только для двух взрослых, то багажное отделение достигнет объема в 3,146. Таким образом владельцу Turismo, предоставляется полная свобода для маневрирования в пределах конфигураций от 2 до семи пассажиров, обеспечивая неимоверное разнообразие комбинаций.
Автомобиль спроектированный для соответствия требованиям больших семей, отдыха и долгосрочных поездок на природу, а также нужд бизнеса, представляет из себя смесь гибкости и многофункциональности с высоким уровнем комфорта в поездках, приправленного большим набором оборудования соответствующего седанам люксового уровня.
«А цены начинающиеся с 21.000 евро (922,000 руб), ставят его практически вне конкуренции на рынке», — говорит Поль Виллямс, исполнительный директор SsangYong Motor UK. «Его ключевыми особенностями являются инновационая и гибкая конфигурация, люксовый интерьер и высококонкурентные цены, которые ставят новый SsangYong Turismo в выигрышную позицию. Покупая его вы не только получаете «много автомобиля» за свои деньги, но и безлимитную 5-лютнюю гарантиюпрактически на все случаи жизни».
Когда новый минивэн SsangYong появится в салонах российских дилеров и сколько будет он при этом стоить пока неизвестно.
SsangYong Stavic / Rodius / Korando Turismo
- Тип двигателя: I4 2.0
- Объем двигателя (куб. см.): 1,998 куб.
- Коробка передач: автоматическая 5A / механическая 5М
- Тип привода: Задний/Полный
- Экономия топлива: от А/Т-12.0km/ℓ M/T–13.2km/ℓ
- Лошадиных сил: от 155hp
- Количество мест: 9
11
Шины: Фронт 225
17-дюймовый
Шины: Задний 215
- 2.0 DIESEL 2WD
- 11-SEATER LT M/T
- 11-SEATER LT A/T
- 9-SEATER LT A/T
- 11-SEATER GT A/T
- 9-SEATER GT A/T
- 11-SEATER RT A/T
- 9-SEATER RT A/T
- 2.0 DIESEL 4WD
- 11-SEATER LT A/T
- 9-SEATER LT A/T
- 11-SEATER GT A/T
- 9-SEATER GT A/T
- 11-SEATER RT A/T
- 11-SEATER RT A/T
- 9-SEATER RT A/T
- Внешний вид
- Ксенон
- Тонированные стекла
- Багажник
- Интерьер
- Кожаный салон
- Кожаный руль
- Безопасность
- Подушка безопасности водителя (SRS)
- Пассажирская подушка безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная система торможения (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP/VDC)
- Система Active ECO
- Шторки Безопасности
- Иммобилайзер
- Адаптивный подголовник
- Центральный замок
- Зеркало заднего вида ECM
- Возможные опции
- Подогрев сидений (передние)
- Подогрев сидений (задние)
- Электропривод сидений (водителя)
- Память сидений
- Климат-контроль
- Навигация
- Камера заднего вида
- Обогрев лобового и заднего стекла, дворников
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Круиз-контроль
- Регулируемая рулевая колонка
- Электрические стеклоподъемники
- Электропривод и обогрев складных зеркал
- Передний и задний датчик парковки
- Датчик дождя
- Центральный замок
- Smart Key
- Очиститель воздуха
- Дистанционный запуск двигателя
- CD DVD-Плеер,CD/MP3/USB/AUX
- Подключение i-Pod,Hands-Free Extenstion,Bluetooth
от 1 400 000
Принимаем заявки на покупку автомобиля из нашего каталога или же у Вас есть свой собственный индивидуальный заказ и Вы готовы сделать заявку на покупку и доставку, то свяжитесь с менеджером нашей компании используя следующие контакты:
- Телефон: 8-910-812-37-37
- Форма обратной связи
- E-mail: info@autoizkorea.ru
Предлагаем следующие услуги при покупке автомобиля под заказ:
- — поиск автомобиля на стоянках и салонах Южной Кореи;
- — проводим комплексную профессиональную проверку автомобиля;
- — осуществляем покупку автомобиля в городах Южной Кореи;
- — оплачиваем утилизационный сбор;
- — доставляем его в Россию и проводим всю таможенную очистку в городе Владивосток;
- — осуществляем доставку автомобиля владельцу;
- — присутствуем при постановке автомобиля на учет в ГИБДД.
Доставка автомобилей из г.Владивосток мы осуществляем следующими способами:
Железнодорожным транспортом машины доставляются на специально подготовленных для перевозки автомобилей платформах, либо переправляются в специальных контейнерах. Срок доставки зависит от загруженности железнодорожных перевозок и составляет 30-45 дней. Автовозами срок доставки составляет с момента загрузки автомобиля до 20 дней. Своим ходом, касается в основном грузовых автомобилей и автобусов, либо по желанию владельца доставить быстро автомобиль в срок до 15 дней.