8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Turismo 2013

SsangYong Turismo (2013, Минивэн)

Обзор SsangYong Turismo 2013

Три названия от разработчика из Южной Кореи для одного автомобиля, но предназначенного для разных рынков планеты — это Rodius, Stavic и Turismo от SsangYong. Новый Минивэн разрабатывался автопроизводителем чуть менее трёх лет, с существенным финансовым вложением в проект.

Для родного рынка внутри новинки смогут одновременно путешествовать до 11 человек, но Европа довольствуется семью посадочными местами, в три ряда, с парой сидений и проходом между ними для второго ряда.

Размеры автомобиля впечатляют. Прежде всего это 3-метровая колёсная база, а общая длина минивэна ровняется 5 130 миллиметров. Ширина и высота 1 915 и 1 815 мм соответственно, а вместить багажа с полным салоном пассажиров возможно объёмом 875 литров. Если сложить все задние сидения пространство под груз увеличивается до вообще фантастической цифры — 3146 литров.

Вся прелесть трансформации салона и использования места хорошо представлена на видео, а приводит в движение универсальный автомобиль дизельный двигатель объёмом 2,0 литра с индексом XDi200.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат развивает 155 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 360 Ньютон-метров, достигая максимальных значений производительности при 4000 об/мин, а момента в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин.

В качестве альтернативы стандартно устанавливаемой коробке с ручным управлением разработчик предлагает автоматическую производства Mercedes-Benz, с шестью ступенями в первом случае, и с пятью во втором. Привод предусмотрен как на два колеса, так и на четыре — по желанию покупателя.

Модель Turismo поступает в продажу в Великобритании, по начальной стоимости от 17 995 фунтов стерлингов, в комплектации с приводом на два колеса и механической коробкой с шестью передачами.

В России, где модель носит имя Stavic уже принимаются заказы по начальной стоимости от 1,029,000 рублей, с запланированным на осень началом продаж.

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 87

1 Тема от Игорь 2013-07-30 23:01:18

  • Игорь
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2013-06-09
  • Сообщений: 353
  • Репутация : [ 11 | 0 ]
Тема: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

В связи с некоторыми обстоятельствами не мог воспользоваться компом. И рассказать о том, что обещал. О покупке машины долго выбирал через кого заказать машину в Корее. Деньги не малые. А второе Корандо Турисмо – автобус 11 мест, категория Д. У меня права – категории В, соответственно – проблемы. Поэтому искал не только кто может доставить Korando Turismo в пункт назначения, но кто поможет с переделкой на категорию В.

И такого человека нашел в Подмосковье. Он занимается поставками корейских машин в Россию и переводит машины в категорию В.

Заказал машину. Дня через три получил фото машины – 50 штук. Во всех ракурсах. Подробно о всех деталях, в том числе VIN. А также подробное описание комплектации.
Комплектация была указана GT. Но, в действительности почти RT – нет навигации, нет камеры парковки и колеса R16. Цвет понравился – бордовый (темное вино).
Согласно счета отправил первый взнос Геннадию – на выкуп машины в Корее.

Второй взнос – когда машина пришла в Москву. Геннадий поставил ее на учет. Я приехал и мы переделали ее на категорию В. Он снял ее с учета и я поехал к себе домой. Главное во всем – ожидание. Когда перевезут во Владик, когда растаможат, когда приедет в Москву.

Машиной доволен. Было сомнение о мощности двигателя. Думалось, что 155 л.с. мало.
Но, по моему мнению очень даже достаточно. Даже мне — любителю агрессивной езды.
Приемистость хорошая. Подвеска – немного жестковата для наших «прекрасных» дорог. Расход. На трассе 8,5 – 9 литров – в зависимости от загруженности трассы. Город — 11-14.
Смешанное – 10 литров. Шумоизоляция – мне не мешает.

В настоящее время: дизель 155 л.с. АККП с моментом 360 н/м. Привод задний. Подключаемый полный привод с распределением мощности от 5/95 до 40/60 %.
У кого возникнут вопросы – спрашивайте.

SsangYong Turismo 2013 года (фото 1 из 12)

Галерея автомобиля SsangYong Turismo 2013 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль SsangYong от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля SsangYong Turismo 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.

Другие галереи SsangYong 2013 года

  • 2019 Mini Cooper Clubman
  • 2011 Kia Ray EV
  • 2018 Honda HR-V VTi
  • 1930 Aston Martin International
  • 1939 Packard Twelve Armored Convertible Sedan by Dietrich
  • 2010 Ford Mondeo Titanium X Turnier
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1954 — н.в.

В 1954 году была основана корейская фирма «Handongwan Motor Company», которая в 1984.

Модели SsangYong

  • Actyon
  • Actyon Sports
  • Chairman
  • Kallista
  • Korando
  • Korando Family
  • Kyron
  • Musso
  • Nomad
  • Rexton
  • Rodius
  • Stavic
  • Tivoli

Популурные галереи

  • Dodge Coronet Super Bee 1968 года
  • Fiat 619 N1P 1972 года
  • FAW J5M 6×4 Tractor 2007 года
  • Citroen SpaceTourer Hyphen Concept 2016 года
  • Subaru Impreza WRX 2006 года
  • Audi Sport Quattro RS002 Group S Prototype 1986 года
  • ARO 10.3 1980 года
  • Renault Maxity 2008 года
  • Opel Astra OPC Line Sport 2016 года
  • International Scout 800A 1969 года
  • Land Rover Range Rover Evoque Pure 2013 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Читать еще:  Как продлить жизнь старому автомобилю

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг

Российским покупателям эта машина была известна под именем SsangYong Stavic, но продажи свернули еще два года назад. А на рынок родной Кореи, где однообъемники продают под названием Korando Turismo, тем временем вышла обновленная версия. Изменений немного, зато большинство из них видно невооруженным глазом.

Здоровенный минивэн (5150 мм в длину!) обзавелся новым лицом, приведенным к единому знаменателю с флагманским внедорожником Rexton нового поколения: появились не только иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, но также другие передние крылья и менее рельефная крышка капота. Корма осталась нетронутой, но в целом грузный SsangYong стал симпатичнее.

Интерьер практически прежний: новый руль с обогревом появился еще на дорестайлинговых машинах, а сейчас разработчики установили современную медиасистему с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у минивэна теперь есть камеры кругового обзора. Как и прежде, в Корее Korando Turismo предлагается с четырьмя рядами сидений для девяти или одиннадцати седоков, но на экспорт идут в основном трехрядные модификации.

Технически SsangYong Korando Turismo не изменился. У него интегрированная рама и внедорожная трансмиссия с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Единственный силовой агрегат для корейского рынка — турбодизель 2.2 (178 л.с.) с лицензионным мерседесовским семиступенчатым «автоматом». Для других рынков есть также младший дизель 2.0 (155 л.с.) и бензиновая «шестерка» 3.2 (220 л.с.), которые агрегатируются со старым пятиступенчатым «автоматом», а у дизеля есть и «механика».

SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition

Сохранились в гамме однообъемника и две необычные версии. Outdoor Edition — это накладки на бамперах, дополнительные пороги и багажный кофр на крыше. Но куда интереснее роскошный вариант Chateau (по-французски «замок» или «дворец»), который предлагается только с девятиместным салоном. У него приподнятая на 200 мм крыша (общая высота машины — 2050 мм), богатая отделка интерьера, встроенный мини-бар, занавески на окнах, аудиосистема JBL и большой телевизор под потолком.

Такой минивэн-дворец на корейском рынке стоит по меньшей мере 38 тысяч долларов, тогда как за базовый Korando Turismo просят 26500 долларов. Местные дилеры уже начали продажи, появится обновленный минивэн и на европейском рынке, но перспективы в России туманные.

SsangYong представил новый Rodius / Stavic / Korando Turismo

Компания SsangYong представила минивен Rodius II поколения, который на ряде рынков решено продавать под именами Korando Turismo и Stavic (в т.ч. на российском). Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2013.

Как и предшественник, новый Санг Енг Ставик 2018-2019 выглядит словно раздутый по всем направлениям внедорожник (его габаритные размеры: длина — 5 130 мм, ширина — 1 915, высота — 1 815, а величина колесной базы равна трем метрам). Но если Родиус прежней генерации имел округлые формы, то нынешний Ставик получил более угловатый и строгий дизайн.

Комплектации и цены SsangYong Stavic 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Original MT 2WD1 469 000дизель 2.0 (149 л.с.)механика (6)задний
2.0 Original AT 2WD1 529 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Comfort MT 2WD1 539 990дизель 2.0 (149 л.с.)механика (6)задний
2.0 Comfort AT 2WD1 599 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Original AT 4WD1 629 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Elegance AT 2WD1 689 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Comfort AT 4WD1 709 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Elegance AT 4WD1 789 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Luxury AT 4WD1 869 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный

Однако, славен этот автомобиль отнюдь не своим дизайном, а огромным салоном, в котором разместились четыре ряда кресел. В зависимости от конфигурации, SsangYong Stavic может иметь девять, десять или все одиннадцать мест.

При этом, если сложить спинки трех задних рядов, то образуется 3 240 литра свободного пространства для перевозки груза. Также часть сложенных кресел можно использовать в качестве удобных столиков.

Оформление передней панели минивена сохранило центральное расположение основных приборов. Но теперь за рулевым колесом появился небольшой щиток с повторителем указания спидометра, а в топовых версиях на центральной консоли устанавливается сенсорный экран мультимедийной системы.

В движение новый SsangYong Stavic 2020 / Rodius 2 приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. (360 Нм), агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с пятидиапазонным автоматом, позаимствованным у Mercedes-Benz.

А на внутреннем рынке и в России минивен можно приобрести и с более мощным 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым движком мощностью 220 сил. Причем такой вариант доступен только с полным приводом. В Корее SsangYong Korando Turismo предлагается в трех комплектациях: Luxury Touring (LT), Grand Touring (GT) и Royal Touring (RT), а среди опций появилась система навигации. Цены начинаются от 23 000 долларов.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в начале июля 2013 г. К нам Санг Енг Ставик 2020 поставляют исключительно в семиместном исполнении и только с 2,0-литровым дизелем. Стоимость минивена варьируется от 1 469 000 до 1 869 990 рублей.

SsangYong Korando Turismo: хотели как лучше…

Что только ребята из «SsangYong» ни делают, как ни стараются, но не выходит у них ничего с дизайном автомобилей. Были даже случаи, когда им удавалось довести до конвейера вполне симпатичное (в сравнении с предшественниками) автомобильное средство. Но такое чудо для «SsangYong» большая редкость. Самое обидное, что с точки зрения «железа» у корейцев получаются весьма неплохие автомобили, но дизайн…

Все были уверены, что новое поколение 11-местного минивэна Rodius будет выглядеть гораздо лучше, чем его предшественник. И черт с ним, с инжинирингом, пусть новинка в техническом плане точь-в-точь нынешнее поколение. Уже, казалось бы, появились обнадеживающие скетчи, и на тебе — опять двадцать пять! Официальные фотографии поставили жирную запятую там, где ей и следовало быть: казнить, нельзя помиловать!

Читать еще:  Как нельзя хранить автомобильные шины

Собственно, основные конкурентные преимущества у автомобиля остались прежними. Для новинки, которая на некоторых рынках будет называться Korando Tourismo (у нас ее нарекут Stavic), как и прежде, в качестве опции предложат полный привод. И, естественно, от 9 до 11 полноценных посадочных мест в салоне. Четыре (!) ряда кресел могут трансформироваться в три больших спальных места либо (кроме передних кресел) складываться вровень с полом. Как много минивэнов вы знаете на нашем рынке с подобными бонусами?

Под капот новинки будут устанавливать один из двух немецких моторов. В базе это будет 2-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. и тягой в 360 Нм, а в роли топового выступит 3,2-литровая бензиновая «шестерка». Коробок на выбор две — «механика» и «автомат».

В общем и целом неплохо. Непонятно только одно: куда делись 165 млн. долларов, которые вложили в новинку? Неужели все деньги ушли на разработку дизайна?! Ведь если технически модель осталась такой же, а изменился только экстерьер, значит, дизайн и есть основная статья бюджета. Коли так, то настоятельно рекомендуем всем тем, у кого в школе по рисованию была твердая двойка, отправить свое резюме в корейский офис «SsangYong». Вдруг повезет…

Минивэн SsangYong Stavic обновился в Великобритании

Чтобы сделать лицо во всех смыслах более утончённым, пришлось менять не только решётку, фары, бампера, но и крылья с капотом. Зато теперь SsangYong Turismo, как называют его британцы, оформлен в едином стиле с кроссовером Tivoli и внедорожником Rexton.

В Россию эта модель пришла в 2013 году под именем SsangYong Stavic, правда, предлагалась она недолго, поскольку в 2015-м марка SsangYong приостановила поставки к нам всех своих автомобилей из-за кризиса. Слухи об уходе с рынка РФ корейцы быстро опровергли, но возникла пауза. Продажи возобновились в 2016–2017 гг. с запуском Tivoli, однако Ставика в линейке уже не было. Между тем минивэн, также известный под именами Rodius и Korando Turismo, в начале 2018-го обновился в Корее, а сейчас рестайлинговые машины добрались до Европы. Британцам названа базовая цена в 20 495 фунтов (1,7 млн рублей).

Корму дизайнеры не тронули, поэтому напомним размеры этой махины. Длина — 5130 мм, ширина — 1915, высота — 1815, колёсная база — 3000 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 182–200 мм. В стандарте идут 16-дюймовые стальные диски и рейлинги, увеличивающие высоту до 1850 мм.

У себя на родине минивэн способен принять на борт 11 человек. На других рынках больше трёх рядов сидений и семи «взрослых» мест почти не бывает. Салон остался архаично-консервативным. Новыми считаются руль и медиацентр с семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Англичане получили Turismo с топовым мотором — турбодизелем 2.2 (178 л.с., 400 Н•м), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» и мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic. Ещё у модели есть дизель 2.0 (155 л.с., 360 Н•м) с пятидиапазонной автоматической коробкой. Привод — задний либо подключаемый полный (Part-time). Чем наш герой должен впечатлять, так это вместимостью. При семи седоках объём багажника не превышает 875 л, но если оставить в салоне места только для двоих взрослых, грузовой отсек вырастет до 3146 л. В общем, если SsangYong вдруг решит вернуть Stavic в Россию, мы знаем, чего от автомобиля ждать.

SsangYong Korando Turismo 2013, минивэн, 1 поколение, A150 (02.2013 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Внешне Korando Turismo выглядит подчеркнуто стильно и отчасти похож на внедорожник. Огромный и роскошный салон комплектовался 4-мя рядами сидений, а варианты конфигурации включали 9 или 11 мест и превосходные возможности трансформации. Летом 2013 года на базе 9-местной комплектации компания выпустила на корейский рынок версию минивэна под названием Chateau — подобно настоящему средневековому замку, автомобиль отличается от «низкорослой» стандартной машины огромной высоты потолком — он увеличена на 200 мм. Плюс к этому: шикарная отделка интерьера, мини-бар, солнцезащитные стекла и занавески, замшевая отделка, роскошная подсветка, 22-дюймовый широкоэкранный ЖК-монитор с разрешением 1920 x 1080 и превосходная аудиосистема премиального класса с усилителем 640 Вт, DVD-плеером JVC и 10 динамиками JBL.

Заслуживают внимания экономичные современные дизельные двигатели SsangYong Korando Turismo. На старте продаж он был оборудован 2,0-литровым 155-сильным силовым агрегатом e-XDi200 LET (Low-end Torque), который развивает высокий крутящий момент в 360 Нм уже начиная с 1500 оборотов в минуту и удерживает пиковое значение до 2800 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая. В 2015 году появились новые более мощные модификации с двигателем увеличенного объема — e-XDi220 LET выдает 178 «сил» и 400 Нм в диапазоне 1400-2800 об/мин. Он комплектовался новейшим 7-диапазонным «автоматом». Для всех модификаций были предусмотрены как заднеприводные, так и полноприводные (только с АКПП) версии. Максимальная скорость минивэна достигает 180-187 км/ч, а расход топлива удерживается в пределах 7,5-8,3 л/100 км в смешанном цикле, что при объеме топливного бака в 80 литров гарантирует значительный запас хода.

Как и у предшественника, клиренс в 185 мм и полный привод с понижающей передачей делают SsangYong Korando Turismo более приспособленным к разного рода дорожным и погодным сюрпризам. Длина автомобиля — 5,13 метра. Колесная база имеет прежний размер в 3 метра. Радиус разворота — 6,1 метра. Все это говорит о том, что при городской эксплуатации следует быть готовым к сложностям с парковкой. Да и управляется минивэн, как большая и неповоротливая океанская яхта, — рулевое колесо делает 3,5 оборота от упора до упора, а в поворотах проявляется склонность к кренам. Но в 2014 году автомобиль получил модернизированное рулевое с чувствительным к скорости усилителем, уменьшен минимальный радиус поворота. Вместительность вызывает уважение — даже при наличии всех четырех рядов сидений еще остается небольшое пространство, сравнимое с багажником стандартного хэтчбека. Если же полностью убрать задние сиденья, можно получить более 3200 литров грузового объема.

Читать еще:  Легковые Mercedes будут собирать где

SsangYong Korando Turismo предложит многочисленные системы безопасности. В базовой комплектации установлены фронтальные надувные подушки, система ABS с электронным распределением тормозных сил в зависимости от загрузки колес в поворотах. В максимальной комплектации имеются системы ESP (контроль устойчивости), ARP (контроль крена), боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, круиз-контроль. В краш-тестах SsangYong Korando Turismo подтвердил достаточно высокий уровень безопасности.

Данный минивэн — идеальный вариант для тех, кому нужен по-настоящему большой семейный автомобиль для путешествий. Надо заметить, Korando Turismo — редкий гость на российском рынке, в отличие от экспортных версий, которые официально продавались в нашей стране под названием SsangYong Stavic (он предлагался только 7-местным). Чтобы управлять Korando Turismo с обычными правами категории B, понадобятся соответствующие изменения в документах (если этого не сделал прежний владелец). Минусами его можно назвать не очень продуманную климатическую систему, невысокого качества краску и металл, значительное падение стоимости при продаже.

Минивэн SsangYong Turismo 2013

Последнее время как-то мало было новостей от южнокорейской SsangYong (Ссангйонг) специализирующейся на производстве кроссоверов и внедорожников. И это было достаточно странно, учитывая то, что сегмент кроссоверов на сегодня один из наиболее быстро растущих и популярных и, соответственно, компания работающая в этом сегменте должна проявлять особую активность.

Итак, SsangYong демонстрирует новый. минивэн, но, сделав акцент на своих сильных сторонах, компания сделала этот минивэн в стиле кроссовера. Именно благодаря этому, новый минивэн SsangYong Turismo, по мнению южнокорейских специалистов, должен быть вне конкуренции в Европе. Имея в длину более 5 метров и колесную базу длиной 3 метра, этот автомобиль существенно больше чем минивэны стандартного размера, такие как Ford Galaxy, Renault Grand Scenic или SEAT Alhambra, и более близок к производным от пассажирских фургонов «микроавтобусов», таких как Hyundai i800, Mercedes Viano или VW Caravelle.

Соответственно своему огромному пассажирскому салону и благодаря гибкой пассажирской и грузовой конфигурации, этот минивэн с легкостью перевозит семь человек плюс 875 литров багажа, а если сложить все сиденья, оставив место только для двух взрослых, то багажное отделение достигнет объема в 3,146. Таким образом владельцу Turismo, предоставляется полная свобода для маневрирования в пределах конфигураций от 2 до семи пассажиров, обеспечивая неимоверное разнообразие комбинаций.

Автомобиль спроектированный для соответствия требованиям больших семей, отдыха и долгосрочных поездок на природу, а также нужд бизнеса, представляет из себя смесь гибкости и многофункциональности с высоким уровнем комфорта в поездках, приправленного большим набором оборудования соответствующего седанам люксового уровня.

«А цены начинающиеся с 21.000 евро (922,000 руб), ставят его практически вне конкуренции на рынке», — говорит Поль Виллямс, исполнительный директор SsangYong Motor UK. «Его ключевыми особенностями являются инновационая и гибкая конфигурация, люксовый интерьер и высококонкурентные цены, которые ставят новый SsangYong Turismo в выигрышную позицию. Покупая его вы не только получаете «много автомобиля» за свои деньги, но и безлимитную 5-лютнюю гарантиюпрактически на все случаи жизни».

Когда новый минивэн SsangYong появится в салонах российских дилеров и сколько будет он при этом стоить пока неизвестно.

SsangYong Stavic / Rodius / Korando Turismo

  • Тип двигателя: I4 2.0
  • Объем двигателя (куб. см.): 1,998 куб.
  • Коробка передач: автоматическая 5A / механическая 5М
  • Тип привода: Задний/Полный
  • Экономия топлива: от А/Т-12.0km/ℓ M/T–13.2km/&#8467
  • Лошадиных сил: от 155hp
  • Количество мест: 9

11
Шины: Фронт 225

17-дюймовый
Шины: Задний 215

  • 2.0 DIESEL 2WD
  • 11-SEATER LT M/T
  • 11-SEATER LT A/T
  • 9-SEATER LT A/T
  • 11-SEATER GT A/T
  • 9-SEATER GT A/T
  • 11-SEATER RT A/T
  • 9-SEATER RT A/T
  • 2.0 DIESEL 4WD
  • 11-SEATER LT A/T
  • 9-SEATER LT A/T
  • 11-SEATER GT A/T
  • 9-SEATER GT A/T
  • 11-SEATER RT A/T
  • 11-SEATER RT A/T
  • 9-SEATER RT A/T
  • Внешний вид
  • Ксенон
  • Тонированные стекла
  • Багажник
  • Интерьер
  • Кожаный салон
  • Кожаный руль
  • Безопасность
  • Подушка безопасности водителя (SRS)
  • Пассажирская подушка безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная система торможения (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP/VDC)
  • Система Active ECO
  • Шторки Безопасности
  • Иммобилайзер
  • Адаптивный подголовник
  • Центральный замок
  • Зеркало заднего вида ECM
  • Возможные опции
  • Подогрев сидений (передние)
  • Подогрев сидений (задние)
  • Электропривод сидений (водителя)
  • Память сидений
  • Климат-контроль
  • Навигация
  • Камера заднего вида
  • Обогрев лобового и заднего стекла, дворников
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Круиз-контроль
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электрические стеклоподъемники
  • Электропривод и обогрев складных зеркал
  • Передний и задний датчик парковки
  • Датчик дождя
  • Центральный замок
  • Smart Key
  • Очиститель воздуха
  • Дистанционный запуск двигателя
  • CD DVD-Плеер,CD/MP3/USB/AUX
  • Подключение i-Pod,Hands-Free Extenstion,Bluetooth


от 1 400 000

Принимаем заявки на покупку автомобиля из нашего каталога или же у Вас есть свой собственный индивидуальный заказ и Вы готовы сделать заявку на покупку и доставку, то свяжитесь с менеджером нашей компании используя следующие контакты:

  • Телефон: 8-910-812-37-37
  • Форма обратной связи
  • E-mail: info@autoizkorea.ru

Предлагаем следующие услуги при покупке автомобиля под заказ:

  • — поиск автомобиля на стоянках и салонах Южной Кореи;
  • — проводим комплексную профессиональную проверку автомобиля;
  • — осуществляем покупку автомобиля в городах Южной Кореи;
  • — оплачиваем утилизационный сбор;
  • — доставляем его в Россию и проводим всю таможенную очистку в городе Владивосток;
  • — осуществляем доставку автомобиля владельцу;
  • — присутствуем при постановке автомобиля на учет в ГИБДД.

Доставка автомобилей из г.Владивосток мы осуществляем следующими способами:

Железнодорожным транспортом машины доставляются на специально подготовленных для перевозки автомобилей платформах, либо переправляются в специальных контейнерах. Срок доставки зависит от загруженности железнодорожных перевозок и составляет 30-45 дней. Автовозами срок доставки составляет с момента загрузки автомобиля до 20 дней. Своим ходом, касается в основном грузовых автомобилей и автобусов, либо по желанию владельца доставить быстро автомобиль в срок до 15 дней.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector