0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli появится на украинском рынке этим летом

Кроссовер SsangYong Tivoli скоро приедет в Украину

Стало известно, когда и в какой спецификации появится на украинском рынке субкомпактный кроссовер SsangYong Tivoli. Старт продаж новинки запланирован на начало июля, первыми к нам попадёт версия с бензиновым двигателем, передним приводом и механической либо автоматической коробкой передач. Дизельные и полноприводные варианты тоже появятся, но позже.

SsangYong Tivoli был представлен в Сеуле в январе 2015 года. Модель построена на новой платформе, в разработку которой южнокорейская компания инвестировала 274 млн евро. По габаритным размерам Tivoli немного крупнее Nissan Juke, длина, ширина и высота составляют 4 202 мм, 1 798 мм и 1590 (с рейлингами — 1 600 мм) соответственно. Размер колёсной базы — 2 600 мм, а клиренс — 167 мм.

Мощность бензинового двигателя e-XGI160 объёмом 1.6 л составляет 128 л.с., а максимальный крутящий момент — 160 Нм (при 4600 об/мин). Сочетается он с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» Aisin аналогичного диапазона. В первом случае паспортный расход топлива в комбинированном цикле составляет 6.6 л/100 км, а во втором — 7.2 л/100 км. Позднее в компании «АИС» обещают привезти версии с полным приводом, а также дизельные варианты с 1.6-литровым силовым агрегатом eXDi160 мощностью 115 л.с.

Tivoli оснащается семью подушками безопасности — фронтальными, боковыми, шторками, а также коленной подушками безопасности. Используются также многорежимная система ESP (система поддержания курсовой устойчивости), система предотвращения опрокидывания, система помощи при экстренном торможении, система помощи при старте на подъеме, система ESS (сигнал экстренного торможения), система контроля давления в шинах и система напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности для всех пассажиров.

Для модели будут доступны восемь цветов кузова в сочетании с бежевой или черной отделкой интерьера, а также тканевая отделка, комбинированная отделка термополиуретаном/тканью или кожаная отделка салона. В качестве опции предложат отделку интерьера красной кожей. Ещё одной интересной особенностью модели является возможность выбора одного из шести цветов подсветки приборов. Стоимость SsangYong Tivoli в Украине будет объявлена ближе к дате старта продаж.

Новости и тест-драйвы › SsangYong Tivoli привезёт в Европу индийские турбомоторы

Паркетник SsangYong Tivoli в июне выйдет на европейский рынок в обновлённом виде. Самое интересное, что в его арсенал войдут бензиновые турбомоторы, недавно разработанные индийской компанией Mahindra (материнской для марки SsangYong). Так, базовой станет турботройка 1.2 TGDi (128 л.с., 230 Н•м), которая будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». Изначально она призвана заменить мотор 1.2 MPFI (110 л.с., 200 Н•м), ставящийся на XUV300 (клон Tivoli).

Вторым бензиновым двигателем Tivoli в Европе станет турбочетвёрка 1.5 TGDi (163 л.с., 280 Н•м) из той же серии Mahindra mStallion. А на вершине гаммы расположится тяговитый турбодизель 1.6 (136 л.с., 324 Н•м). Оба четырёхцилиндровых мотора наряду с «механикой» работают с шестидиапазонным «автоматом» Aisin и, кстати, имеются у нового Korando. Пока известны цены только для Великобритании. Комплектация EX будет стоить от 13 995 фунтов (1,23 млн рублей), Ventura — от 16 995 (1,5 млн), Ultimate — от 19 995 (1,76 млн). Двигатели 1.5 и 1.6 доступны только в последней.

Константин Болотов, 20 мая в 11:47. Фото: SsangYong, Mahindra

Комментарии 41

> SsangYong Tivoli привезёт в Европу индийские турбомоторы

Привезти-то привезет, только кому он тут нужен? По всей Европе в 219-ом году продали 13500 машин. Это чуть менее, чем «ничего».

Когда пишите «европейский рынок». То хоть страны называйте этого самого евро рынка. Иначе остаётся догадываться в какой евро жопе это будут продовать

Во всех еврожопах будут продавать.

Я имел ввиду, что во всех странах будут продавать

а есть пруф какой то? А то китайцев вроде везде будут или продают, а в Германии и не слышал о них никто

Кажеццо, что уже продают.

Полюбому обьем 1.2 чисто физически ездить долго не может, а с турбонаддувом и новыми короткими «облегченными» поршнями и кольцами толщиной с волосок — видали уже и вопрос «сколько стоит капиталка?» будет звучать все чаще…

В Европе никто этому чуду капиталку и в страшном сне делать не будет. Стоимость работы будет дороже стоимгсти машины машины. Типичный представитель «откатать гарантию» и трава не расти. Покупаны на этом уровне тоже непритязательные и больше интересуются деталями кредита.

Мотор в сборе 1500евро, какая капиталка, зачем?
Гарантию откатаю в следующем году, к ноябрю. Посмотрим на поведение, атмо движков всё равно у нас более нет и не будет, так что добро пожаловать в новый мир. Заработаем, больше ничего не остаётся.

У Тойоты атмо есть. По крайней мере у нас продают.

да и у нас пока тоже продают, но только потому, что только они ( Тойота) укладываются в 96г/км по СО за все автомобили, продаваемые на рынке, продавая гибриды. Двигатели авенсиса 1,8 с фазокрутилками и изменяемой высотой камеры сгорания- мне кажется слишком дорогими в ремонтах, таксисты сдают дилеру обратно на пробеге 150 тыскм, думаю, это как раз ресурс движка подошёл…
Авенсис (последний) мой напарник взял, великолепная машинка, хоть и дорогая, 25 тыс евро, хотя пассат ему рисовали на 40тыс евро. Рав4 новый намного хуже в салоне, чем авенсис, для меня рав-4 хороший вариант, на варике разрешают таскать до 1500кг(варик изменённой конструкции). Но стоимость новой 27 и выше, мне- дорого, морально не готов платить столько.
Субару посмотрел, есть 2,5 атмо, а 2,0 более не доступен.

> таксисты сдают дилеру обратно на пробеге 150 тыскм, думаю, это как раз ресурс движка подошёл…

Ресурс точно больше. Все машины сдают на более-менее таком пробеге. И Октавии, и Супербы у нас.

> пассат ему рисовали на 40тыс евро

Да, Пассат, дорогой. У нас тоже будет столько за жирную комплектацию

У нас очень маленький город, и пуск-стоп при таксоизвозе очень частый, особенно стояние в очереди за клиентом у гостиниц, при таком (150 тыс км), у них сильный износ по именно движку (в наших гаражах идёт переделка купленного у таксистов и впаривание в некоторые более южные страны, не евросоюза), коробка вариатор- выживает, ЦПГ- сильный износ, думаю что в обычном использовании это около 300 тыс, но так как в гаражах постоянно очередь на смотку пробега таксистами, у которых запись к дилеру на осмотр, то там пробег далеко не 150.
одноклассник таксовал, говорит, что если пробег у машины в сутки менее 300- значит работал только на аренду машины.
Авто в продаже 3х летки, считаем по минимуму, 100 тыс в год, это бережная эксплуатация, клиент в соседний город мотался 3 года постоянно по ремонту судов, намотал 300 за 3 года, машину не продать, народ смотрит на цифру и охладевает к машине, а пробег только трассовый, дизелю не очень и страшен.
Пассат в той же комплектации, что и тойота авенсис (люкс)

Полюбому обьем 1.2 чисто физически ездить долго не может, а с турбонаддувом и новыми короткими «облегченными» поршнями и кольцами толщиной с волосок — видали уже и вопрос «сколько стоит капиталка?» будет звучать все чаще…

Капиталка на этих моторах невозможна, кстати.

Тест-драйв SsangYong Tivoli: корейский взгляд на городской кроссовер

Об особенностях Tivoli AUTO-Consulting уже кое-что рассказывал. Но далеко не все. Ведь главное – не описания, а собственные ощущения на пассажирском месте, в салоне и, конечно же, — за рулем.

Тестовый Tivoli был с новым 1,6-литровым бензиновым мотором e-XGi160 мощностью 128 л.с., 6-ст МКПП и передним приводом. Есть еще только Tivoli c 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AISIN. Пока других комплектаций на заводе в Корее не делают. А в самом ближайшем будущем появятся Tivoli с полным приводом и с дизельным мотором. Но водительское место у всех одинаковое, как и дорожный просвет в 167 мм. И как колесная база в 2600 мм, которая определяет размер салона. Габариты Tivoli — 4195х1790х1595 мм. Удобный размер для города. Ведь SsangYong Tivoli – прежде всего городской кроссовер.

База, к слову, в SsangYong Tivoli такая же, как в Toyota Auris, но показалось, что места в салоне кроссовера больше. Может корейцы и правы, когда утверждают, что у Tivoli самый просторный в классе салон. Пятерым по ширине здесь может быть тесновато. Но четверо любого роста и комплекции будут чувствовать себя комфортно. Багажник тоже говорят самый большой в классе. Его объем – 423 л. По поводу «самый» можно сомневаться, но то, что багажник больше, чем у Juke – однозначно. Спинки задних сидений регулируются по наклону в диапазоне 27,5 градусов, а пол – практически ровный. Поэтому, ехать сзади удобно.

Кроме того, спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, образуя ровную площадку для вещей и еще увеличивая багажник.

Для сравнения, у Nissan Juke и база, и мощность базовых моторов меньше. А дорожный просвет – больше, чем у SsangYong Tivoli.

Помимо багажника у Tivoli много полезных ниш для вещей. Есть чехол для очков водителя, большая ниша в подлокотнике. Туда даже 10-дюймовый планшет влезет. Для этого корейцы применили интересное решение: одна из стенок ниши в подлокотнике – со щелью. Через нее и торчит край планшета. Перчаточный ящик имеет закрытое и открытое отделения, а также лоток для вещей. В карман каждой двери помещается 1,5-литровая бутылка.

Пластик в салоне жесткий, но с мягким покрытием (напылением) сверху.

Мастер-класс по маневрированию
Обзор с водительского места SsangYong Tivoli – командирский, посадка — высокий. Видна часть капота и это дает возможность хорошо чувствовать габариты. В Италии это важно. По пути из Рима в городок Тиволи дороги были, в основном, узкие, а итальянские водители – привычные к ним и уверенные. Мягко говоря.

Слабонервным лучше в Италии не ездить. Ширина дороги в пригороде бывает не в 2, а в полторы машины. И время от времени на обочинах у поворотов встречаются столбы с разноцветными полосами от всех наружных зеркал, которые их зацепили. Прибавьте к этому темперамент, из-за которого итальянцы вдохновенно нарушают скоростной режим или яростно сигналят, когда мелкое нарушение совершает кто-то другой. Но аварий корреспондент AUTO-Consulting не видел. В общем, в Италии можно проводить мастер-классы по маневрированию и чувству габаритов. Как на дороге, так и на парковке. Самые ленивые и нерадивые освоят все премудрости за пару дней. Тем более, что в SsangYong Tivoli корректно работает камера заднего вида.

При таких условиях езды пригодилась система изменения усилий на руле, которая есть в Tivoli. В режиме «спорт» хорошо выписывать повороты на узких извилистых трассах. Режим «нормал» — тоже для этого нормально подходит, а «комфорт» может пригодиться, разве что на парковке. Но кто будет переключать режимы – вопрос. Скорее всего, владелец SsangYong Tivoli выберет подходящий режим рулевого и изредка будет его менять. А то и вовсе – ездить постоянно в «нормале». Оборотов руля от упора до упора – 3. Tivoli оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, позволяющим оптимизировать усилие на рулевом колесе и снизить расход топлива, так как электродвигатель используется только при необходимости.

Сам руль очень приятен на ощупь и удобен в обхвате. С по-спортивному срезанной нижней частью окружности. И с подогревом, который сможет многих порадовать в нашу, совсем не итальянскую, холодную зиму. SsangYong Tivoli управляется легко и понятно. Приборы хорошо читаются, все под рукой. Уже через полчаса езды кажется, что за рулем этого авто ты уже год.

В Италии пригодилась редкая для данного класса опция, которая есть в Tivoli — вентиляции сидений. Подогрев хорош для нас, а для итальянского лета и кожаной обивки нужен обдув. И даже в автомобилях с системой кондиционирования с ручным управлением водитель может регулировать интенсивность обдува по двум ступеням, а обогрева сиденья — по семи. А двухзонный климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне в течение всей поездки за счет постоянного мониторинга температуры и влажности наружного воздуха. Водитель и пассажир переднего сиденья могут регулировать температуру независимо друг от друга.

Читать еще:  Где в России почти совсем не покупают новые автомобили

Сами сиденья, к слову, удобные и спереди, и сзади. А передние – профилированные с боковой поддержкой. Корреспондент AUTO-Consulting заглядывал во все Tivoli, которые были на европейском тесте SsangYong, но так и не нашел комплектации с вызывающей обивкой салона из красной кожи. А ведь она есть, точнее – официально предлагается.

Не ленись — и сила будет
Поначалу мотор показался слабоват, особенно, когда ленишься понижать передачи. На старте или при езде в натяг то и дело надо подгазовывать, чтобы не ронять обороты ниже зоны достаточного крутящего момента. Отсюда и расход топлива. Плюс – машина была новая и еще необкатанная.

Однако, после того, как привыкнешь, мощности в принципе хватает. Причем, и на механике, и с АКПП. Как хватает и 167-миллиметрового дорожного просвета. Угол въезда у Tivoli — 20,8°, угол съезда — 28° и угол рампы 18,7° гарантируют хорошую проходимость кроссовера, когда он оказывается за пределами дороги.

Передняя подвеска SsangYong Tivoli со стойками «Макферсон». Сзади — с легкая, но долговечная балка обеспечивает хорошую плавность хода. В автомобилях с полным приводом используется многорычажная подвеска.

Не понравилось
Двойная перегородка моторного отсека с шумоизоляцией минимизирует проникновение шума в салон. На 140-150 кмч, которые мы ехали по итальянскому автобану, рискуя заработать штраф, мотор работал на 3000 обмин и в салоне было достаточно тихо. Но корреспондент AUTO-Consulting для Украины усилил бы шумоизоляцию днища. Сами корейцы соглашаются, что это не придирки.

Не понравилась штатная навигация ТОМ-ТОМ. Медленная и путанная. Может к моменту старта продаж в Украине уже появится другая версия.

Главный вопрос
Средний расход топлива за время теста по скоростным шоссе и идущим в гору узким дорожкам с 1,6-литровым бензиновым мотором получился около 9 л100 км. Но это не совсем корректный показатель, так как мы делали фотосессию, не выключая мотора, да и первое время все время перестраховывались и давали больше газу.

Дополнительный бонус — 4 звезды по безопасности Euro NCAP. У SsangYong Tivoli семь подушек безопасности. Среди них — двухступенчатые фронтальные, боковые подушки, шторки и коленная подушка безопасности водителя. Кроме того – у Tivoli высокая жесткость кузова, за счет применения высокопрочных сталей.

Не смотря на спокойный мотор, на Tivoli можно получить удовольствие от езды, если не изображать из себя спортсмена. В целом, машина неплохая, и к Tivoli после первого знакомства нет серьезных претензий. Вопрос цены. Она, по большому счету, определит, удастся ли корейскому красавцу сделать перестановку в классе кроссоверов В-класса.

Как стало известно AUTO-Consulting, автомобиль обещают привезти в Украину уже в этом году, когда станут доступны все его модификации, и с дизелем, и с полным приводом. А в Украине к тому времени в данном классе появятся в продаже Renault Captur и новая Suzuki Vitara. Тогда перспективы SsangYong Tivoli у нас в стране станут лучше понятны.

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации теста

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Обновленный SsangYong Tivoli добрался до Европы

Обновленный SsangYong Tivoli был представлен год назад в Южной Корее, а теперь этот кроссовер выходит на европейский рынок. SUV имеет более стильную внешность, комфортабельный салон, передовые технологии, современную информационно-развлекательную систему и пересмотренную моторную линейку.

Дизайн SsangYong Tivoli для европейских рынков соответствует автомобилю для внутреннего рынка с новыми фарами и фонарями, решеткой радиатора и бамперами. Но более существенными корейцы считают обновления в салоне: Tivoli 2020 модельного года имеет обновленную приборную панель, модернизированную центральную консоль, а материалы стали «более высококачественными». Кроссовер также может порадовать своего владельца настраиваемой 10,25-дюймовой ЖК-панелью приборов и 8-дюймовым дисплеем мультимедийки Smart Audio System (она идет в стандарте для моделей Ventura и Ultimate). Информационно-развлекательная система имеет цифровое радио, USB-порт, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также работает в паре с камерой заднего вида.

В Европе Tivoli теперь также доступен с двумя новыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом: трехцилиндровым двигателем 1.2 GDi Turbo и четырехцилиндровым 1.5 GDi Turbo. Ранее доступный 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель также сохранил свое место, но был модернизирован и теперь все эти три мотора соответствуют стандартам Euro 6D.

Базовый 1,2-литровый агрегат совмещен с шестиступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает 128 л.с. при 5000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1750-3500 об/мин. Следующий по рангу 1,5-литровый бензиновый мотор поставляется с механической или автоматической коробкой передач с шестью скоростями и выдает 163 л.с. при 5500 об/мин и 280 Нм при 1500-4000 об/мин. Что касается обновленного дизеля, он рассчитан на 136 л.с. при 4000 об/мин и 324 Нм при 1500-2500 об/мин. Он также доступен с шестиступенчатой механической или автоматической КПП. Независимо от двигателя, все эти модели имеют передний привод.

SsangYong также улучшил активную безопасность Tivoli, расширив перечень его стандартных систем. Теперь здесь есть система предотвращения фронтальных столкновений, система предупреждения о выходе из полосы движения, автоматическое аварийное торможение, помощь при удержании полосы следования, система распознавания дорожных знаков и, например, система, следящая за «кондициями» водителя.

Цены на SsangYong Tivoli в Великобритании стартуют с 13 995 фунтов стерлингов (17 020 долларов) за базовую модель Tivoli EX.

SsangYong показал удлиненную версию кроссовера Tivoli

Новости 16.09.2015 1

Корейская компания SsangYong Motors привезла на Франкфуртский автосалон новый концепт-кар XLV-Air. Автомобиль является удлиненной версией серийной модели Tivoli и скоро тоже встанет на конвейер.

Новый компактный кроссовер SsangYong Tivoli уже продается в Корее и некоторых странах Европы, автомобиль претендует на то, чтобы стать самой ходовой моделью марки. А во второй половине 2016 года должно начаться производство удлиненной версии паркетника, предсерийный вариант которой и был показан во Франкфурте.

SsangYong XLV-Air имеет ту же колесную базу, что и «Тиволи» — 2600 мм, но благодаря увеличенному на 280 мм заднему свесу длина машины выросла почти до 4,5 метров. Такая прибавка позволила сделать багажник в два раза вместительнее. Третьего ряда сидений у концепта нет, но на серийной версии машины он, скорее всего, появится.

О перспективах как обычного, так и удлиненного кроссовера в России говорить сложно: сборка машин на заводе «Соллерс» во Владивостоке остановлена еще в начале года, дилерские запасы подходят к концу. Российская сторона рассчитывает на продолжение сотрудничества с корейцами, но никаких решений пока не принято.

Кроссовер SsangYong Tivoli предполагалось вывести на российский рынок этим летом

SsangYong Tivoli предлагается на европейском рынке с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 литра, привод может быть передним или полным. В Германии автомобиль предлагается по цене от 15,5 тысяч евро (примерно 1 миллион 150 тысяч рублей по текущему курсу).

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

SsangYong в России: пациент скорее мертв

Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Строго говоря, она все еще работает в России (функции дистрибьютора исполняет Sollers), у нее есть действующая дилерская сеть и официальный сайт в интернете. Но фактическая картина печальнее.

Опрошенные Авторевю московские дилеры распродали последние машины еще летом (и при этом вздохнули с облегчением), а на всю Россию осталось не более десятка залежавшихся кроссоверов Tivoli и XLV, выпущенных в 2017-м. Запасы модели Actyon подошли к концу еще весной, причем это были дореформенные машины, — показанный в начале 2017 года обновленный Actyon/Korando до нас так и не добрался.

По данным АЕБ, в прошлом году на российском рынке продано 123 автомобиля SsangYong, а результат десяти месяцев 2018 года — 101 машина. С действующими рекомендованными ценами иного результата и быть не могло: за базовый переднеприводный SsangYong Tivoli дилеры просят миллион рублей, удлиненная версия XLV стоит минимум 1 млн 439 тысяч рублей, а Actyon с «автоматом» предлагали за 1,5—2,0 млн.

Спасением мог бы стать рамный внедорожник SsangYong Rexton нового поколения, но, по информации Авторевю, процедура его сертификации в России еще даже не запущена. Возобновление поставок кроссоверов Tivoli и Actyon тоже пока не планируется, хотя без пересмотра ценовой политики смысла в этом нет. Судя по всему, и сами корейцы, и компания Sollers не заинтересованы в продвижении марки в России. Все идет к тому, что SsangYong вскоре уйдет с нашего рынка. При этом у самой компании дела идут в гору: например, в октябре глобальные продажи выросли на 25% до 13424 автомобилей, хотя из них десять тысяч проданы в родной Корее.

Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli

На родине в Сеуле паркетник Tivoli, выпускающийся на заводе в Пхёнтхэке, поступил в продажу два года назад. Уже и рестайлингом заняться пора, а он до нас только-только добрался. Длина Tivoli — 4202 мм, Tivoli XLV — 4440. Для сравнения Hyundai Creta — 4270 мм, Renault Kaptur — 4333.

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис. Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом. Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?

Короткая версия Tivoli в европейском исполнении: в России 18-дюймовые колёса положены только топ-варианту длиннохвостого Tivoli XLV, а у «коротыша» — 16-дюймовые лапки, как на фото выше. Заявленный дорожный просвет — 167 мм, измеренный нами — 153.

У переднеприводных версий сзади — балка, но в кузове выбрано место и для карданного вала с многодисковой муфтой. В полноприводном исполнении задняя подвеска Tivoli — многорычажная. Руль с электроусилителем и дисковые тормоза по кругу — во всех модификациях.

Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м). Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей). Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.

Это салон несуществующей версии, но если мысленно заменить «автомат» на «механику», то именно так выглядит базовый вариант Welcome. Добро пожаловать? Качество сборки неплохое, но с посеребрённым пластиком перебор. Зеркальца в противосолнечных козырьках — без подсветки.

Базовое кресло водителя вполне удобно, но не хватает регулировки по высоте, как в топ-варианте с электроприводом. Рулевая колонка перемещается только вверх-вниз. Сзади — подлокотник и простор для ступней, но вместо карманов в передних спинках — резинки.

Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль. Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей. Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.

Читать еще:  Пикап Хонда Риджлайн

У длинносвесного Tivoli XLV свой передний бампер, но тот же заявленный дорожный просвет — 167 мм. Паспортный угол въезда — 20 градусов, съезда — 20,8 против 28 у «коротыша». Для сравнения, у Каптюра — 20 и 29 градусов соответственно. Двери не защищают пороги от грязи.

За 999 тысяч рублей SsangYong предлагает выбор — какую же из магнитол приобрести? За 1,5 млн у вас уже будет радио и Bluetooth, а интерактивный дисплей, как на фото справа, — только в модификациях от 1,6 млн.

Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000. Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно». И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…

Селектор «автомата» — с ячейкой ручного режима, управление которым осуществляется барашком на торце рукоятки. Стояночный тормоз — механический, с тросовым приводом.

Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, и действует он только на опускание. Кнопка перед джойстиком регулировки зеркал — бутафорская: в дорогих комплектациях с её помощью складываются зеркала. Слева от руля — кнопка выбора режимов «автомата».

Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию. И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей. Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.

Краш-тестам Euro NCAP кроссовер Tivoli подвергся в декабре и заработал три звезды из пяти. Испытания с опциональным пакетом безопасности увеличили рейтинг до четырёх. Подвёл фронтальный удар. Оценка распространяется и на изображённый здесь вариант XLV

Объём багажника Tivoli — 423 л, у Tivoli XLV — 574 литра плюс 146-литровое подполье, заполненное пенопластовым органайзером. Шторки в начальных вариантах нет. Под полом переднеприводных версий — докатка, у полноприводника — полноразмерное колесо. Погрузочная высота — около 80 см.

В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах. Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место. В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.

Корейские кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Welcome999 000 ₽
Original1 269 000 ₽
Comfort1 439 000 ₽
Comfort+1 499 000 ₽
Elegance1 589 000 ₽
Luxury1 699 000 ₽
Elegance+1 739 000 ₽

Подробнее

До выпуска конечно экземпляра и запуска продаж корейцы подогревали интерес публики с 2011 года, представив концепт XIV-1, на следующий год XIV-2, потом гибридный концепт e-XIV, дальше XIV-Air Concept и XIV-Adventure Concept, а уже в следующем году появилась серийная модель. Интересная тактика!

Путаница покупателей с корейским SsangYong Tivoli и его удлиненный версии XLV возникла большая. Сложно было людям запомнить. Эти два кроссовера поступили в 2015 году на продажу, но ничего слышно о них потом не было, только сейчас известность возрастает и люди начинают интересоваться корейцами.

Мы решили совместить обзор двух этих автомобилей и поведать обо всем, что ждет покупателя.

Содержание:

Дизайн автомобилей

Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.

Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.

Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.

Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.

Странный момент. Линия кузова, под которой находятся ручки дверей не параллельна земле – это нормально. Из-за этого передняя ручка находится ниже задней, что тоже нормально и практически незаметно в других автомобилях, но здесь это сильно бросается в глаза.

Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.

Размеры базового кроссовера:

  • длина – 4195 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм.

Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.

Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:

  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • красный.

Крутой салон

Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

Варианты цвета салона:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • серый.

В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

Технические характеристики Тиволи

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л128 л.с.160 H*m181 км/ч4
Дизель1.6 л115 л.с.300 H*m181 км/ч4

Подробнее

В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.

  1. e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
  2. e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.

В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.

Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.

Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.

Интересные факты

Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.

В 2016 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.

Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.

Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Welcome999 000Original1 269 000
Comfort1 439 000Comfort+1 499 000
Elegance1 589 000Luxury1 699 000
Elegance+1 739 000

Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:

  • аудиоподготовка;
  • тканевый салон;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • порты AUX, USB;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS.

Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • парктроник задний;
  • мульти-руль;
  • аудиосистема с CD;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.

В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:

  • камерой заднего вида;
  • подогревом заднего дивана;
  • обогревом руля;
  • системой стабилизации;
  • кожаным салоном;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • системой помощи старта в гору.

Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.

Вывод и сравнение с конкурентами

Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.

Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.

Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!

Видео

SsangYong показал первые официальные фотографии нового небольшого кроссовера, Tivoli

SsangYong входит в новую эру с новым кроссовером Tivoli

SsangYong выложил официальные фотографии кроссовера Tivoli, который будет относится к B- сегменту. Начало производства намечено в Южной Кореи намечено на январь 2015 года, для остального мира кроссовер будет доступен с середины следующего года.

Сюрпризов в дизайне автомобиля не последует, так как производственная модель будет не сильно отличаться от рендеринг фото, показанных месяцем ранее, они оказались на редкость удачными и предвосхитили официальный показ, раскрыв будущий кроссовер в подробностях и деталях фактически один в один с оригиналом. Более того на Парижском моторшоу корейцы продемонстрировали концепт под названием XIV Air and Adventure. SsangYong Tivoli разрабатывался в течении последних трех лет под кодовым названием X100.

В названии кроссовера зашифрована его главная черта, дизайн. Да, главное для современного городского «джипа» в 21 веке стали не технические характеристики или возможности передвижения вне дорог, а красивая оболочка. Что ж, печально конечно, но таков общий тренд. Судя по фотографиям дизайн SsangYong и вправду отличается от всего того, что ранее делал корейский автопроизводитель. Более того, стилистика кроссовера станет новой вехой в развитии дизайна SsangYong.

Новый кроссовер начнет свою битву за покупателей среди таких именитых противников, как Nissan Juke, Jeep Renegade, Honda HR-V, Renault Captir и других.

Корейские инженеры уверяют, Tivoli будет вместительным внутри и сможет предложить пассажирам легкий доступ к мультимедиа и IT технологиям. На передней панели появится «умная» консоль с тачскрином, скорее всего также появится и технология Bluetooth поддерживающая воспроизведение аудио, также покупатели могут порадоваться двузонному климат-контролю и семи подушкам безопасности. Ожидаются и иные прелести современных систем безопасности.

Из доступных сведений по техническим характеристикам SsangYong Tivoli не будет особенно выделяться среди других соразмерных кроссоверов. Под капотом расположится 1.6 литровый 4 цилиндровый бензиновый или дизельный мотор.

Экологические нормы, поддерживаемые двигателями- Euro 6, намекают, что моторы современны и продвинуты по своим техническим данным.

Типов привода два, полный или передний. Также можно будет выбрать одну из двух трансмиссий, механическую или автоматическую.

Подробные характеристики ожидаются ближе к моменту запуска корейского кроссовера в производство.

SsangYong Tivoli 2020 – надежный корейский паркетник с ЖК-монитором, камерами и Hands free от 999 000 рублей

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli 2020 из Кореи пока не смог добиться высоких продаж, но это не мешало ему выйти на европейский рынок. Презентацию провели в 2015 году, где рассказали, что название модели дано в честь небольшого итальянского городка. Спустя год была представлена удлиненная версия XLV, которую отнесли к комплектациям. В качестве силового агрегата предложен единственный 1,6-литровый двигатель на 128 л.с. Вместе с ним устанавливаются автоматическая и механическая коробки. Комплектаций довольно много для комфортного выбора. Минимальной из семи предложенных является Welcome по цене 999 000 рублей, предельная стоимость у полноприводного Elegance+ — 1 579 000 рублей. Основными конкурентами на российском рынке можно считать Chery Tiggo 2, Brilliance V3, Kia Seltos, Renault Duster, Hyundai Creta, Nissan Juke.

Привлекательный паркетник

Обновленная версия SsangYong Tivoli 2020 модельного года получила современный новый кузов, который на фото больше напоминает хэтчбек, нежели кроссовер. Обширные комплектации дается возможность выбрать лучший варианта, а также подобрать цены. Несмотря на множество сборок, технические характеристики почти не отличаются. Модель продается в двух вариантах — в классическом и удлиненном.

Технические характеристики

Пятидверный кроссовер получил независимую пружинную подвеску типа МакФерсон на передней части. Задняя представлена упрощенным вариантом – многорычажной. На двух осях устанавливают дисковые тормоза, которые спереди вентилируются. Автомобиль предполагает наличие крупных колесных дисков размером 16 и 18 дюймов с резиной 205/60 и 215/45 соответственно. Это помогает повысить дорожный просвет до 16,7 сантиметров.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4,2 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Среднеразмерный кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажного отделения составляет 720 литров, а снаряженная масса доходит до 1 345 килограмм. Топливный бак получился весьма скромным – всего 47 литров.

Каждый рынок получил свой набор доступных двигателей. Российская версия может похвастаться единственной бензиновой «четверкой» с отдачей 128 лошадиных сил и 160 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним могут быть установлены как механическая, так и автоматическая коробки, рассчитанные на работу в 6 диапазонах. Привод – исключительно передний. Получить полный можно при покупке версии XLV.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.6
Клиренс, см16.7
Макс. скорость, км/ч181
Длина, мм4202
Ширина, мм1798
Высота, мм1590
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см260
Вес автомобиля, кг1270
Мощность двигателя, л.с.128
Крутящий момент двигателя, Н×м160
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Расход в городе, л (на 100 км)8.7
Расход за городом, л (на 100 км)5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Начало продаж

Современный и технологичный кроссовер корейского производства можно купить в России по цене от 999 000 рублей. SsangYong Tivoli 2020 представлен в семи комплектациях, поэтому у покупателей есть возможность максимально точно подобрать подходящие параметры для будущего использования.

Комплектации и цены

Welcome

Минимальная версия Welcome агрегатируется только механической коробкой. Стоимость в таком случае составит 999 000 рублей – минимальная цена, за которую можно купить кроссовер. В списке доступного технического оснащения – электроусилитель, передний стабилизатор. Производитель предлагает исключительно алюминиевые диски 16-дюймового диаметра.

В список базовой комплектации попали следующие функции:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки на заднем бампере;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик дождя;
  • привод и обогрев боковых зеркал;
  • окрас в цвет кузова ручек и наружных зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики и дворник;
  • руль с управлением аудио;
  • тахометр;
  • тканевые чехлы на сиденьях;
  • раздельные подлокотники;
  • стеклоподъемники электрические;
  • подушка безопасности для водителя;
  • детские крепления;
  • АБС, ЕБД;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • акустика с 6 динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Original и Comfort

Комплектация Original c автоматической коробкой повышает ценник на 200 000 рублей. В список оснащения попадают центральный замок, обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере. Версия Comfort обойдется покупателю в 1 289 000 рублей. В эту сумму включена автоматическая коробка. Привод также остается передним. Помимо переднего стабилизатора появляется и задний. Стальные диски заменяются на современный алюминиевые, но сохраняют размер. Оптика может похвастаться появлением передних противотуманок, датчика дождя и света, а боковые зеркала – дублером поворота. Крыша украшена рейлингами. Руль получает кожаную оплетку, но тканевый салон сохраняется.

Пакет курильщика переходит из опции в основное оборудование. Стоит отметить повышение уровня систем безопасности. В первую очередь появляется вторая подушка безопасности с возможностью отключения. Круиз-контроль помогает водителю справиться с дорожными особенностями и управлением. Зеркало заднего вида способно самозатемняться.

Comfort+

Расширение списка SsangYong Tivoli 2020 оснащения дает комплектация Comfort+. Появляется поддержка ручного управления, тонировка от производителя и задний спойлер. Функции безопасности расширяются за счет появления боковой подушки и шторки. В салоне открывается возможность установки двухзонного климатического контроля.

Elegance

Очередная сборка – Elegance стоимостью 1 429 000 рублей. В таком случае появляются:

  • автоматическое включение аварийки при резком торможении;
  • ЖК-экран;
  • камера заднего вида;
  • ключ дистанционного управления;
  • обогрев рулевого колеса;
  • радио, Hands free;
  • шторка в багажном отделении;
  • электронный контроль устойчивости.

Elegance+

Версия Elegance+ достигает максимума в цене, но не в количестве оборудования. Повышение цены обусловлено появлением полного привода. В перечне оборудования значится многорычажная независимая задняя подвеска. К прежней версии добавляет задний спойлер, обогрев второго ряда, сигнализация.

Luxury

Максимальный «комплект» Luxury относительно Elegance приобретает 18-дюймовые диски, кожаную обивку салона, дополнительные линии настройки водительского сиденья с приводом, вентиляция кресел первого ряда и обогрев второго. К сожалению, из списка уходит доступный ранее Hands free. Цена этой версии составит 1 429 000 рублей.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Welcome1.6бенз.128MT160передний1818.7998 000
Comfort XLV1.6бенз.128AT160передний17610.41 288 000
Comfort+ XLV1.6бенз.128AT160передний17610.41 338 000
Elegance XLV1.6бенз.128AT160передний17610.41 428 000
Luxury XLV1.6бенз.128AT160передний17610.41 538 000
Original1.6бенз.128AT160передний1759.91 198 000
Elegance+ XLV1.6бенз.128AT1604х417610.41 578 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Независимо от выбранной длины, покупатель получает автомобиль с неизменной внешностью. Высокое стекло соседствует с небольшим рельефом. Оптика получила оригинальную геометрию: светодиодные «ресницы» и головные фары с двумя «зрачками». Здесь не найти традиционной решетки. Вместо нее проведена декоративная полоска с небольшой вентиляцией. Здесь же можно найти противотуманки. В профиль авто больше напоминает хэтчбек, нежели полноценный кроссовер. Для SUVа у него слишком маленький дорожный просвет.

Салон отличается современностью и продуманностью. Бюджетный статус не мешает производителю установить многофункциональное рулевое колесо, классическую приборную панель, функциональные кнопки. Кресла получили яркую боковую поддержку, а сзади установлен трехместный диван.

Конкуренты

Несмотря на явные изъяны, паркетник SsangYong Tivoli 2020 может бороться с недорогими кроссоверами, представленными другими брендами.

Конкуренты:

  • Chery Tiggo 2;
  • Brilliance V3;
  • Kia Seltos;
  • Renault Duster;
  • Hyundai Creta;
  • Nissan Juke.

Видео


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×