0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli 2017

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями — глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli

Быстрый переход к разделам

Причём за эти деньги нам предлагают не так уж много красоты. О вкусах, конечно, не спорят. Как никак на родном для него южнокорейском рынке Tivoli по числу продаж один из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Отметим, что кроме обычной есть у Ссангйонг Тиволи есть ещё и удлиненная версия XLV, но она дороже и стоит как минимум 1 млн 289 тыс. рублей.

Что же до обычного Tivoli, то в его оправдание можно сказать лишь то, что автомобили марки SsangYong всегда были несколько старомодными. Достаточно вспомнить рамный внедорожник Ссангйонг Рекстон. Вообще-то у винтажных решений есть свои почитатели. Но уж коль скоро решился играть в винтаж, то играй до конца, а корейским дизайнерам кто-то рассказал о некоторых современных трендах в автомобилестроении. Например, они узнали, что нынче модно имитировать нецельность задней стойки. Так у Ссангйонг Тиволи появился чёрненький элемент.

Странности SsangYong Tivoli

Вообще SsangYong Tivoli — автомобиль со странностями. Не будем говорить о том, что стандартная неудлинённая версия поставляется к нам только с передним приводом и только с одним бензиновым, честно говоря не самым мощным, мотором. В конце концов оснащать полным приводом автомобиль, у которого всего-навсего 150 мм клиренса, особого смысла нет.

Есть и другие странности. Например, несёте вы из магазина сумки, подходите к багажнику собственного Ссангйонг Тиволи и пытаетесь каким-то образом нажать кнопку багажника. А у вас ничего не получается, багажник не поддаётся.

Оказывается, для того, чтобы сработал электрический замок багажника нужно повернуть ключ в замке зажигания, только после этого багажник откроется. Багажник, между прочим, не самый маленький в классе, его вместимость 423 литра, но у него нет ни шторки сверху, ни полноценного запасного колеса. Зато есть органайзер и докатка.

Пассажирская часть салона, как и багажник, отличается простором. Даже пара взрослых устроится здесь без проблем. Правда, на этом удобства заканчиваются. Нет ни розеток для подзарядки гаджетов, ни отдельных регулировок микроклимата. Вместо карманов спинки передних сидений снабжены резинками, дергать которые наверняка станет любимой забавой детей.

Интерьер Ссангйонг Тиволи

Кроссовер SsangYong Tivoli заставляет задуматься о многих вещах. Например, о том, что в наши дни так автомобильные интерьеры уже не делают. Уже не в моде откровенно фальшивая серебрянка и дубовейший пластик, во всяком случае в автомобиле за такие деньги. Хотя определённое количество пластика мягкого при желании найти можно.

По-своему любопытна и система климат-контроля. Вне зависимости от того в каком состоянии вы ее оставили, выключая двигатель, при включении мотора она автоматически ставит температуру на максимально низкую, но при этом забывает включить кондиционер. Поэтому первое, что будет получать водитель Ссангйонг Тиволи знойным летним деньком — это заряд довольно противно пахнущего воздуха прямо в лицо.

Оставим в покое странности эргономики, вроде той, что обдув регулируется круглой большой ручкой, а температуру нужно менять качающейся клавишей. В конце концов это дело привычки, но что на центральной консоли делает клавиша управления показаниями бортового компьютера? Понять это сложно. И уж совсем сложно объяснить, почему в базовой комплектации, стоимость которой более миллиона рублей, нет никакой, пусть даже самой простенькой аудиосистемы. Хотя разъемы USB и AUX в салоне всё же имеются, но без головного устройства это и не разъемы вовсе, а бутафория.

Особенности центрального замка

Есть у SsangYong Tivoli щё одна любопытная вещь. Это центральный замок. Он здесь на первый взгляд всё-таки есть. Но если заглушить двигатель, все двери автоматически открываются. Вроде бы всё в порядке. Но если закрывать её ключом, то закроется только водительская дверь. Закрыть все остальные можно, для этого есть специальная кнопочка, но работает она только в том случае, если включено зажигание.

Таким образом, выход из Ссангйонг Тиволи превращается в сложную процедуру. Приезжаешь, глушишь двигатель, двери открываются, включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, двери закрываются. выключаешь зажигание, выходишь из открытой уже таким образом водительской двери и закрываешь её снаружи. Всё это лечится установкой самого простого противоугонного комплекса. Но почему этого не сделали при изготовлении автомобиля?

Похвалить SsangYong Tivoli можно только за очечник. Он оснащен микролифтом из него так просто на ходу ничего не вывалиться. Во-вторых, изнутри он полностью отделан приятным на ощупь пористым материалом. Прекрасный очешник, пожалуй, лучший в классе.
По совокупности особенностей Ссангйонг Тиволи вполне мог бы претендовать на титул самого несуразно автомобиля современности, все достоинства которого ограничиваются итальянским названием и удобным хранилищем для очков.

Плавность хода – это не про Tivoli

Когда-то, много лет назад, все корейские инженеры-подвесочники следовали одной и той же мантре: на кочках тряска, на волнах раскачка. Теперь корейские авто едут вполне прилично, хотя и уступают европейским аналогам. Исключением является SsangYong Tivoli, автомобиль, который вышел на свой домашний рынок в 2015 году, то есть совсем недавно. Между тем трясёт его изрядно.

Есть одно расхожее выражение, которые автожурналисты частенько употребляют в отношении спорткаров: шасси настолько хорошее, что ему явно не хватает мотора. Ссангйонг Тиволи – это тот случай, когда потенции двигателя и коробки передач вполне соответствуют настройкам шоссе.

Под капотом здесь более чем скромный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. Крутящий момент тоже не впечатляет, 160 Нм. Но и ради этого показателя моторчик придется крутить до 4800 оборотов в минуту. В пору пожалеть об отсутствии дизеля, который продаётся на корейском рынке. Правда за более впечатляющую динамику и платить пришлось бы более впечатляющие суммы. А ведь и нынешней прайс-лист впечатляет.

В базовой версии Welcome за 999 тыс. рублей, полагается 6-ступенчатая механика. Топовая комплектация Original предполагает наличие гидромеханического автомат Aisin с ручным режимом переключения передач. Автомат, хоть и кажется современным, но и он тоже не без особенностей.

Так, ручное переключение передач здесь всё-таки есть, но оно реализована давно забытым способом. Для этого на левой стороне селектора есть микроскопический рычажок, но чтобы он заработал, селектор всё равно надо перевести в положение ближе к себе. В общем, это остатки былого сотрудничество компаний SsangYong с Mercedes.

Корейское предложение

Итак, за сумму, заметно превышающую миллион рублей, корейцы предлагают нам автомобиль, который не отличается ни красотой, ни комфортом, ни проходимостью, ни управляемостью, ни наличием элементарных удобств. В Ссангйонг Тиволи нет регулировки руля по вылету, нет карманом в спинках передних сидений и полноценной запаски. При этом заявленный расход топлива, составляющий 9,8 л на 100 км городского пробега для версии с автоматом, не оставляет надежд на хотя бы частичный возврат потраченного за счёт экономии на топливе.

При этом у SsangYong Tivoli есть огромное количество альтернатив. За аналогичную или даже меньшую сумму можно купить компактный кроссовер Хендай Грета или даже Nissan Qashqai российской сборки. Не говоря об огромном выводке китайских кроссоверов, которые год от года становятся всё больше похожими на нормальные автомобили.

Всё это не предвещает SsangYong Tivoli ничего хорошего. Тем не менее, за что следует ценить Ссангйонг Тиволи, так это за то, что он в очередной раз напомнил нам о том, как мало значения мы придаем тому прогрессу, который произошел с автомобилями за последние двадцать лет.

Марка SsangYong возвращается на российский рынок и надо полагать, что Tivoli окажется не последним сюрпризом. В прошлое пришествие корейцы сделали себе имя, репутацию и кассу благодаря рамным внедорожником, которые хоть и не отличались дизайнерским изяществом, но подкупали ценой с силовыми установками, которые SsangYong получил в наследство от концерна Daimler. Да и компактный кроссовер Актион когда-то продавался весьма неплохо. Во многом благодаря прописке на мощностях бывшего «Дальзавода» во Владивостоке. Теперь корейцы решили привезти к нам бестселлер домашнего рынка, ещё один компактный кроссовер с необычным для Кореи именем Tivoli.

SsangYong Tivoli 2017 года

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli буквально создан для тех, кто не любит сидеть на месте. Этот надежный и безопасный автомобиль подарит немало приятных ощущений, окружив своего владельца заботой и вниманием. Созданный для преодоления городских препятствий Tivoli, может похвастаться богатым оснащением, комфортным салоном и вместительным багажником. Отдельные элементы оформления подчеркивают яркий образ кроссовера, его динамичность и приверженность стилю.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики

Видео тест-драйва SsangYong Tivoli 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mercedes-Benz S 560 Maybach 4.0T/469 9AT 4D 4WD

2019 г., 4.0 /469 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI Tourist Comfort 2.2TD/163 7AT

2019 г., 2.2 /163 Дизельный, АКПП , Задний привод

Mercedes-Benz E 200 Coupe Sport 2.0T/197 9AT 2D 4WD

2020 г., 2.0 /197 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Продуманный дизайн навевает философские размышления. Колоритный ансамбль тонких и широких линий, соединяющих радиаторную решетку и фары, создают образ парящей птицы, а плавные контуры бампера не оставляют сомнений в силе корейского паркетника. Динамический воздухозаборник недвусмысленно говорит о недюжинном потенциале Tivoli.

Читать еще:  Как пересдать на права после их лишения

Фонари выступают связующим звеном между кормой и боковой частью авто, а задний бампер создает основу для массивной двери багажника и противотуманного фонаря. Ярким дополнением оригинального оформления выступают дневные ходовые огни со светодиодными элементами, подчеркивающие стильный облик кроссовера.

Интерьерные решения Tivoli воплощают идею максимально эргономичной организации внутреннего пространства. В итоге салон получился не только роскошным и современным, а также просторным и очень удобным для водителя и пассажиров. Управление автомобилем осуществляется с помощью D-образного спортивного руля, позволяющего почувствовать эффект каждого прикосновения. Возможность регулировать рулевую колонку добавляет комфорта во время передвижения.

SsangYong Tivoli 2017: дерзкий и стремительный паркетник

Обзор SsangYong Tivoli 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Tivoli 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Санг Йонг Тиволи 2017 года
  • Видео

В 2015 году корейский автоконцерн SsangYong впервые продемонстрировал новую модель субкомпактного кроссовера Tivoli, на разработку которого компании потребовалось 3,5 года и более 300 миллионов долларов. Своим появлением автомобиль обязан концепт-карам SsangYong XIV-Air и SsangYong XIV-Adventure, большая часть идей которых была реализована в новом SsangYong Tivoli.

В числе главных конкурентов корейца значатся такие модели как Fiat 500X, Nissan Juke, Peugeot 2008, а также Форд ЭкоСпорт и Рено Каптур. Это значит, что SsangYong Tivoli 2017 придётся очень постараться, чтобы потенциальные покупатели выбрали его, а не более именитых и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Желаете знать, что есть в арсенале новинки — читайте наш SsangYong Tivoli обзор.

Внешний вид SsangYong Tivoli 2017

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить приятную и современную внешность кроссовера, при создании которой производитель учёл все современные тенденции автомобильной моды.

Фронтальная часть кузова получила узкую фальшрадиаторную решётку, крупные фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, а также внушительный передний бампер с парой четырёхугольных противотуманок и широким воздухозаборником.

Профиль Санг Йонг Тиволи обладает хорошо сбалансированными пропорциями, которые дополняют стильные выштамповки на боковых дверях, слегка вздёрнутая к корме оконная линия и лаконичный кроссоверный обвес.

Корма автомобиля радует глаз необычной дверью багажника, небольшим спойлером и аккуратным бампером, а её изюминкой выступают эффектные габаритные огни (опционально со светодиодным наполнением).

Внешние габариты обозреваемого кроссовера составляют:

  • Длина – 1,195 м;
  • Ширина – 1,795 м;
  • Высота – 1,59 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,6 м.

Машина радует неплохим клиренсом в 167 мм, которого более чем достаточно для среднестатистического жителя города, вынужденного штурмовать железнодорожные переезды и «лежачих полицейских», а также время от времени делать вылазки за город.

Общая масса автомобиля, в зависимости от версии исполнения, варьируется в пределах 1270-1390 кг.

На выбор покупателям корейцы предлагают 8 вариантов окраски кузова: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.

Салон SsangYong Tivoli 2017

Внутреннее оформление салона оформлено в современном стиле, но лишено присущих большинству корейцев ярких и моментально бросающихся в глаза деталей. Сам производитель подчёркивает, что SsangYong Tivoli обладает самой качественной отделкой салона в классе и, стоит признать, они не далеки от истины – смотрится и ощущается салон намного дороже, чем является на самом деле.

Водителю предлагается стильный слегка усечённый внизу мультифункциональный руль на три спицы, а также спортивная панель приборов, представленная парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном маршрутного компьютера. Лаконичная и привлекательная центральная торпедо предлагает 7-дюймовый экран мультимедийного центра и оригинальный блок управления микроклиматом, дополненным небольшим монохромным дисплеем (в бюджетных вариациях место ЖК-дисплея занимает двухдиновая магнитола, а климат-контроля – кондиционер).

Передние кресла радуют ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и привлекательным «рисунком».

Задним пассажирам предоставлен комфортный диван, на котором при необходимости может разместиться три человека, но на дальние расстояния тут предпочтительнее находится вдвоём.

Объем багажника в стандартном положении составляет 423 литра, но при необходимости автовладелец может опустить спинки заднего дивана, получив при этом целых 1115 литров погрузочного пространства. Правда, с опущенными спинками второго ряда рассчитывать на ровную погрузочную площадку не приходится.

В целом, интерьер SsangYong Tivoli 2017 оставляет положительно впечатления не только благодаря хорошо продуманной эргономике и достаточному количеству свободного пространства, но и добротным и хорошо скомбинированным материалам отделки.

SsangYong Tivoli 2017 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован SsangYong Tivoli, представлена одним бензиновиком и одним дизелем, из которых на российском рынке доступен только первый вариант:

    1,6-литровый бензиновик, оборудованный распределённой системой питания, четырьмя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способный выжать максимальные 128 л.с. и 160 Нм вращательного момента. С ним разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составляет 175-181 км/ч для версии с автоматической и механической КПП. В комбинированном режиме расход топлива составляет 6,6-7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является неплохим показателем для автомобилей данного класса.

  • 1,6-литровый дизель с системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 115 «коней», а также максимальный крутящий момент в 300 Нм, доступный уже при 1500 об/мин. С таким силовым агрегатом динамические характеристики SsangYong Tivoli представлены максималкой в 175 км/ч, а также средним потреблением топлива — 5,5 л/100 км.
  • На выбор покупателям предложено две «коробки» — автоматическая и механическая на 6-скоростей каждая. Несколько огорчает тот факт, что у нас автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, что накладывает ряд ограничений при эксплуатации машины вне города.

    Построен новый Тиволи на переднеприводной «тележке», предполагающей использование поперечно расположенного мотора и несущего кузова на 70% изготовленного из сверхпрочных сортов стали. На передней оси установлена подвеска независимого типа со стойками МакФерсон, а на задней – подвеска независимого типа, представленная торсионной балкой (многорычажкой на полноприводных вариациях).

    Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а за торможение несут ответственность дисковые тормоза всех колёс (с вентиляцией спереди), а также современные электронные помощники, призванные обеспечить более комфортное и безопасное вождение. Кроме того, водитель может выбрать один из 3-х режимов чувствительности руля: «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт».

    Безопасность нового Tivoli 2017

    Производитель гордо заявляет, что SsangYong Tivoli обладает чрезвычайно высоким уровнем прочности и безопасности, чему способствует активное использование высокопрочных сортов стали, 40% из которой являет собой низколегированную сталь. Более того, 10 ключевых областей кузова получили дополнительное усиление, что позволяет выдерживать серьёзные ударные нагрузки.

    Список систем безопасности представлен:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системой курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;
    • Задними датчиками парковки;
    • Системой электронного распределения тормозного усилия;
    • Дисковыми тормозами на обеих осях;
    • Светодиодными ДХО;
    • Иммобилайзером;
    • 3-точечными ремнями и фронтальными эирбегами;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Передними и задними противотуманками;
    • Электроусилителем руля и прочими опциями.

    Помимо этого, кузов оснащён зонами специальной деформации, цель которых — снизить силу удара при возникновении лобового либо бокового столкновения.

    Комплектация и цена SsangYong Tivoli 2017 года

    Официальные продажи кроссовера SsangYong Tivoli в России стартовали в начале 2017 года, в то время как на европейском рынке автомобиль был доступен уже летом 2015-го. Отечественным потребителям предлагается два варианта исполнения – «Welcome» и «Original».

    В базовом исполнении «Welcome» машина обойдётся минимум в 999 тыс. руб. (порядка 17,5 тыс. долларов) и предложит следующее оборудование:

    • 6-уровневую МКПП;
    • Электроусилитель руля;
    • Антиблокировочную систему;
    • Передний эирбег для водителя;
    • Крепежи ISOFIX;
    • LED ходовые огни;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
    • Систему электронного распределения тормозного усилия;
    • Кондиционер;
    • Запаску на стальном диске;
    • Электропривод стёкол всех дверей;
    • Мультифункциональную «баранку»;
    • Салонный фильтр;
    • Передний подлокотник;
    • Аудиоподготовка с 6 динамиками;
    • Стальные 16” диски.

    Цена топовой комплектации SsangYong Tivoli «Original» стартует с 1,199 млн. руб. (около 20 тыс. долларов), за которые покупателю дополнительно предлагаются:

    • АКПП на 6-скоростей;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Система подогрева кресел передних седоков;
    • Задние парковочные датчики;
    • Легкосплавные диски и т.п.

    Не исключено, что в ближайшем будущем россиянам станет доступна не толкьо дизельная, но и полноприводная версия субкомпактного кроссовера Тиволи, что сделает его ещё более привлекательным предложением на фоне основных конкурентов.

    Заключение

    SsangYong Tivoli – хорошо собранный и стильно выглядящий городской кроссовер, отличающийся продуманным и вместительным салоном, неплохим оснащением и достаточными для среднестатистического водителя динамическими характеристиками.

    Если проводить параллель с конкурентами, то автомобиль имеет все необходимое, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и продемонстрировать высокий уровень продаж уже в следующем году.

    Тест-драйв SsangYong Tivoli 2017:

    Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно

    Традиционная «фишка» любого SsangYong — самобытный (назовем это явление природы так) дизайн экстерьера. Усилия его авторов заслуживают всяческого уважения: на протяжении десятков лет придерживаться принципа «лишь бы не как все» — это надо уметь. В результате современные машины марки выглядят так, словно их внешность срисовывали с концепт-каров конца 90-х — начала 2000 годов. Такое вот «наивное искусство» в автопроме. Пусть всякие Hyundai c KIA тужатся, наперегонки со всем миром создавая машины с по-настоящему современным дизайном! SsangYong не даст втянуть себя в эту бессмысленную гонку…

    Интересно, существует ли в корейском языке аналог нашего понятия «посконный»? Если да, то я знаю как одним словом описать внешность Tivoli XLV… Видно, что машина свежая, но что-то неуловимо «ламповое» в ее внешности присутствует — в раскосости квадратных, на первый взгляд, фар и противотуманок, в оформлении бамперов, в задних фонарях и т. п. Но когда оказываешься в салоне все встает на свои места и ты осознаешь: наконец-то китайские дизайнеры достигли уровня хотя бы корейских. По крайней мере дизайнеров, работающих на SsangYong. Разумеется, прямых стилистических аналогий между деталями интерьерами XLV и наиболее продвинутых «китайцев» не найдешь, но от общего впечатления никуда не денешься.

    Уникальная ситуация: это единственный в мире «кореец», который похож на «китайца»! SsangYong и в плане оформления интерьера застрял где-то в прошлом десятилетии. Этот вывод напрашивается и когда заглядываешь в круглые (цифровые, кстати) «очи» спидометра с тахометром, и при взгляде на ядовито-оранжевую подсветку блока климат-контроля, и от мелких штришков в деталях интерьера. Но если отрешиться от эмоционального восприятия салона XLV, то придется отдать ему должное — тут есть все и вся опции, положенные современному автомобилю. По крайней мере в комплектации, оказавшейся у нас на испытаниях: от подогрева руля до камеры заднего вида.

    Правда, не обошлось без некоторых нюансов. Первый из них «всплыл» при использовании штатного радио. Как обычно, на экране «мультимедийки» тут отражаются шесть запомненных радиостанций. Оказалось, что для переключения (с помощью удобной кнопочки на руле), например, с 3-его канала на 4-й, ты должен последовательно перебрать все станции с 1-ой по нужную тебе 4-ую! И так каждый раз. А еще Tivoli XLV, как выяснилось, плевать на судьбу переднего пассажира в случае аварии. Нет, подушка безопасности для него предусмотрена. Просто когда он забудет пристегнуть ремень, звуковая «напоминалка» для него не сработает.

    Тест-драйв KIA Soul: версия 2.0

    Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: предпоследний из могикан

    Водительское сиденье такой «пищалкой» оборудовано, а пассажирское — нет. Не дай бог ДТП: не пристегнутого человека сработавшая «подушка» и убить может. На таком фоне фирменная «фишка» SsangYong — отсутствие на «приборке» индикатора пустого бачка стеклоомывателя — можно считаться незначительной мелочью. Хотя лично мне так не показалось — когда вечером на дождливой загородной трассе омывающая жидкость иссякла внезапно и насовсем. На ходу Tivoli XLV оказался типичным среднестатистическим кроссовером — со средней «пустоты» рулем, с ни жесткой, ни мягкой подвеской и спокойной динамикой.

    Тут нельзя не отметить, что моторчик под капотом этой модели машины может быть всего один — это 128-сильная 1,6-литровая «бензинка». В трансмиссии — 6-ступенчатый классический «автомат». На самом деле это совсем не плохо — все эти турбированные малообъемные моторчики с роботизированными «коробками» хороши только при идеальном бензине и небольших пробегах в течение гарантийного срока. В более серьезных режимах эксплуатации с ними, как известно, «всяко бывает». Связка «мотор-коробка» у XLV, как и ожидалось после изучения технических характеристик модели, показала вяленькую динамику. Но парадокс в том, что она не редкость слабо зависит от загрузки авто!

    Так получилось, что мне пришлось ездить на этом SsangYong как в одиночку, так и при почти максимальной загрузке машины: в компании жены, пары детей и порядка 250 кг поклажи во вместительном (более 700 литров) багажнике машины. XLV при этом заметно осел на заднюю ось, но заметно хуже его динамика при этом не стала, хотя — казалось бы… Как бы то ни было, а 200 кг речного песка для песочницы были доставлены машиной на дачу без малейших затруднений. Как ни странно, основной «осадочек» от машины остался именно после городской эксплуатации. То, что расход при беспробочной езде в населенном пункте оказался не в районе 10 литров на сотню км. (как обещает производитель), а на уровне 12—12,5 литров, особого удивления не вызвало. Этим грешит маркетинг практически всего автопрома.

    По-настоящему неприятным сюрпризом стала малая энергоемкость подвески, в частности передних стоек. За неделю руления по приличному, по большей части, столичному асфальту я умудрился пару раз получить «пробой до кузова» в передней подвеске. Причем на таких скоростях и на неровностях такой глубины, что о возможных зубодробительных последствиях проезда по ним даже и помыслить невозможно было. На любой другой машине проехал бы и не заметил, а правая передняя стойка SsangYong Tivoli XLV проваливалась «до отбойника».

    Удлиненный кроссовер SsangYong Tivoli XLV

    На автосалоне в Женеве 2016 дебютировал кроссовер SsangYong Tivoli XLV, который представляет собой удлиненную версию представленного в начале 2015 года вседорожника Санг Енг Тиволи.

    Изначально ожидалось, что удлиненный вариант получит три ряда кресел и сможет взять на борт до семи человек, но в действительности автомобиль сохранил прежнюю колесную базу в 2 600 мм и пятиместный салон — весь прирос длины пришелся на задний свес.

    Комплектации и цены SsangYong Tivoli XLV 2020

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT61 289 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT61 339 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT61 429 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT61 539 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×41 579 000

    AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

    Читать еще:  Как отремонтировать радиатор охлаждения автомобиля

    Отметим, что производитель не просто растянул кузов автомобиля — снаружи новый SsangYong Tivoli XLV 2018-2019 получил немало изменений в оформлении экстерьера. Спереди здесь сохранилась решетка радиатора и оптика с диодными секциями от исходника, но передний бампер обзавелся окантовкой, которая может быть хромированной или матовой.

    В районе задних стоек кроссовера изменилась линия крыши и появилось боковое стекло, которого нет на обычной версии Тиволи. Такое решение напоминает внедорожник Land Rover Discovery Sport. Кроме того, на Саньенг Тиволи ХЛВ установлены оригинальные задние фонари и другая крышка багажника.

    Объем багажного отсека вырос с 432 до внушительных 720 литров, что было обеспечено прибавкой габаритной длины автомобиля на 230 миллиметров (с 4 195 до 4 425 мм). При этом спинки заднего дивана теперь могут менять наклон до 32,5 градусов, а пассажиров порадует ровный пол.

    В качестве силовых агрегатов для нового Санг Енг Тиволи XLV 2020 доступны те же движки, что ставятся и на обычную версию модели — это 1,6-литровые бензиновый (126 л.с.) и дизельный (115 л.с.) моторы. Сочетаются они в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

    Вседорожник оснащен системой подключаемого полного привода — тяга по умолчанию здесь передается на передние колеса, а задняя ось подключается лишь в случае необходимости. Продажи удлиненного Тиволи XLV у себя на родине стартовали весной 2016-го. Поставки новинки на российский рынок были запланированы на ноябрь 2016-го, но в итоге сроки оказались сдвинуты. В итоге первые «живые» машины появились у дилеров в начале февраля 2017 г.

    Цена SsangYong Tivoli XLV 2020 в России начинается от 1 289 000 рублей за версию с передним приводом и АКПП. Двигатель у нас только один — 1,6-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 126 л.с. Купить кроссовер с полным приводом можно лишь в исполнении Elegance — за такую машину просят немалые 1 579 000 руб.

    Комплектация Comfort предусматривает наличие ABS, двух подушек безопасности, кондиционера и легкосплавных дисков, а в Comfort+ эйрбегов уже шесть, плюс имеется двухзонный климат-контроль.

    В версии Элеганс дополнительно присутствуют ESP, мультимедийка с системой навигации и камерой заднего вида, а также оптитронный щиток приборов. Топовый вариант Luxury может похвастать кожаным салоном с электроприводом и вентиляцией водительского кресла, подогревом заднего дивана и 18-дюймовыми колесами.

    Корейские кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    Welcome999 000 ₽
    Original1 269 000 ₽
    Comfort1 439 000 ₽
    Comfort+1 499 000 ₽
    Elegance1 589 000 ₽
    Luxury1 699 000 ₽
    Elegance+1 739 000 ₽

    Подробнее

    До выпуска конечно экземпляра и запуска продаж корейцы подогревали интерес публики с 2011 года, представив концепт XIV-1, на следующий год XIV-2, потом гибридный концепт e-XIV, дальше XIV-Air Concept и XIV-Adventure Concept, а уже в следующем году появилась серийная модель. Интересная тактика!

    Путаница покупателей с корейским SsangYong Tivoli и его удлиненный версии XLV возникла большая. Сложно было людям запомнить. Эти два кроссовера поступили в 2015 году на продажу, но ничего слышно о них потом не было, только сейчас известность возрастает и люди начинают интересоваться корейцами.

    Мы решили совместить обзор двух этих автомобилей и поведать обо всем, что ждет покупателя.

    Содержание:

    Дизайн автомобилей

    Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.

    Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.

    Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.

    Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.

    Странный момент. Линия кузова, под которой находятся ручки дверей не параллельна земле – это нормально. Из-за этого передняя ручка находится ниже задней, что тоже нормально и практически незаметно в других автомобилях, но здесь это сильно бросается в глаза.

    Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.

    Размеры базового кроссовера:

    • длина – 4195 мм;
    • ширина – 1795 мм;
    • высота – 1590 мм;
    • колесная база – 2600 мм;
    • дорожный просвет – 167 мм.

    Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.

    Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:

    • серый;
    • серебристый;
    • черный;
    • белый;
    • коричневый;
    • синий;
    • темно-зеленый;
    • красный.

    Крутой салон

    Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

    Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

    Варианты цвета салона:

    • черный;
    • белый;
    • бежевый;
    • бордовый;
    • красный;
    • серый.

    В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

    Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

    Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

    Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

    На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

    Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

    Технические характеристики Тиволи

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.6 л128 л.с.160 H*m181 км/ч4
    Дизель1.6 л115 л.с.300 H*m181 км/ч4

    Подробнее

    В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.

    1. e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
    2. e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.

    В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.

    Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.

    Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.

    Интересные факты

    Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.

    В 2016 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.

    Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.

    Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.

    Цена и комплектации

    КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
    Welcome999 000Original1 269 000
    Comfort1 439 000Comfort+1 499 000
    Elegance1 589 000Luxury1 699 000
    Elegance+1 739 000

    Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:

    • аудиоподготовка;
    • тканевый салон;
    • обогрев и электрорегулировка зеркал;
    • электроусилитель руля;
    • порты AUX, USB;
    • кондиционер;
    • две подушки безопасности;
    • ABS.

    Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.

    Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:

    • круиз-контроль;
    • кондиционер;
    • парктроник задний;
    • мульти-руль;
    • аудиосистема с CD;
    • подогрев сидений;
    • противотуманные фары;
    • датчики дождя и света;
    • кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.

    В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:

    • камерой заднего вида;
    • подогревом заднего дивана;
    • обогревом руля;
    • системой стабилизации;
    • кожаным салоном;
    • 18-дюймовыми дисками;
    • системой помощи старта в гору.

    Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.

    Вывод и сравнение с конкурентами

    Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.

    Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.

    Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!

    Видео

    Обзор кроссовера SsangYong Tivoli и XLV

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео

    Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

    В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

    Экстерьер

    Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

    Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

    Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

    Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

    Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.

    SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

    Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

    В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

    Салон

    У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

    Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

    Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

    Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

    Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

    Характеристики

    SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

    Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

    В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

    Цена в России

    Кроссовер SsangYong Tivoli продаался в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 варьировалась от 999 000 до 1 579 000 рублей.

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (126 л.с.) Welcome MT6999 000
    1.6 (126 л.с.) Original AT61 199 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT61 289 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT61 339 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT61 429 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT61 539 000
    1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×41 579 000

    Тест-драйв

    Николай Захаренков из издания За рулем протестировал SsangYong Tivoli и поделился своими впечатлениями:

    Автомат от Aisin, которым оснащается, например, тот же Fiat 500, переключается жестко и четко, не жуя жвачку. Разве что механизм ручного выбора передач специфический — не подрулевыми лепестками или рукояткой, а клавишей на ней.

    В управлении новый SsangYong Tivoli легок, как обычная малолитражка, и совершенно не пугает кренами. Так что электронной системе ARP, помогающей избежать переворачивания, вряд ли придется сильно напрягаться. Обзорность оказалась даже лучше, чем можно было предполагать, глядя на высокую поясную линию автомобиля.
    Тут и сгодился комфортный режим электроусилителя руля — разворачиваясь в пять этапов на крохотном пятачке забитой донельзя парковки, волей-неволей оценишь минимальное усилие на руле, которое он дарит.

    В дороге ожидаемо понравился спортивный режим. Пусть четкость реакций автомобиля вырастает в меньшей степени, чем усилие, но все же вырастает. В любом режиме путь руля от упора до упора занимает 3 оборота.

    SsangYong Tivoli

    Компания SsangYong Motor создала новый яркий и компактный кроссовер Tivoli класса В для людей, живущих активной городской жизнью. В этом авто удачно воплощены надежность, качество, стиль и гармония. Кроссовер превзойдет ожидания даже самого требовательного автолюбителя. Спрос на эту марку побил все рекорды продаж в Корее, а также получил особую популярность в Великобритании, Италии и Испании.

    Внешний вид

    Благодаря плавному переходу широких и тонких линий бампера, которые идут от решетки к фарам, перед авто напоминает крылья птицы в полете. Передний бампер с динамическим воздухозаборником выполнен в двух цветах, подчеркивая мощный потенциал и символизируя силу и уверенность Tivoli.

    На заднем бампере установлена широкая дверь багажника и задние противотуманки. Боковая и задняя часть авто объединена фарами со светодиодными огнями, которые дополняют дизайн кроссовера и придают ему индивидуальности.

    Интерьер

    Просторный и практичный салон Tivoli продуман для эффективного и комфортного использования пространства водителем и пассажирами. Современный салон авто отличается вместительностью, функциональностью и комфортом. Передние сиденья с подогревом обеспечивают тепло даже в условиях холодной зимы, а двухсекционные подлокотники центральной консоли и задний подлокотник позволяют преодолевать даже длинные расстояния в максимально комфортном положении.

    При разработке автомобиля особое внимание было уделено эргономичности интерьера. D-образный руль, выполненный в спортивном стиле, обеспечивает оптимальный захват, а регулируемая рулевая колонка позволяет легко и комфортно управлять автомобилем.

    Система управления аудиосистемой расположена на руле, благодаря чему водитель может постоянно следить за ситуацией на дороге. Разъемы AUX и USB позволяют воспроизводить аудио с носителей формата 2DIN MP3 CDP.

    Для хорошего воспроизведения звука в салоне установлены 6 динамиков, а на крыше имеется радиоантенна.

    Помимо комфорта, интерьер Tivoli крайне функционален.

    Безопасность

    Особенностью Tivoli является новый кузов, который сконструирован на высоком уровне прочности и безопасности. 70% кузова изготовлено из высокопрочной стали, в том числе присутствуют элементы из низколегированной стали. Такая прочность довольно уникальна для этого сегмента кроссоверов. С целью повышения уровня безопасности при столкновениях производители уделили особое внимание ключевым областям автомобиля. Так, в 10 наиболее уязвимых зонах была использована сверхвысокопрочная сталь, полученная методом горячего формования, которая повышает сопротивление ударным нагрузкам до 1,500 Дж/м2, что минимизирует деформацию кузова при аварии.

    Кроссовер оснащен дисковыми тормозами увеличенного диаметра, благодаря чему авто имеет более короткий тормозной путь и прекрасно управляется в различных условиях вождения.

    Двигатель

    Объем двигателя е-XGi160 имеет 1,6 л и наделен мощностью 126 л. с., что обеспечивает хорошую производительность на высокой и средней скоростях. Мотор высокоэффективен и надежен, а также соответствует экологичным нормам выброса Евро-6.

    Трансмиссия

    Авто оснащено двумя шести ступенчатыми трансмиссиями — автоматической и механической.

    Санг Енг Тиволи 2016—2017: фото цена и комплектации, видео тест драйв

    Компания Санг Енг презентовала серийную версию своего нового компактного кроссовера, который соответствует европейскому классу В. Уже сейчас новинка запущена в массовое производство, а первыми его смогут приобрести автолюбители из Южной Кореи.

    Фото нового SsangYong Tivoli 2016—2017

    В Европе кроссовер представят в рамках Женевского автосалона, который пройдет традиционно весной.

    Примечательно, что информация об автомобиле уже достаточно известного производителя начала появляться еще четыре года назад. Именно в 2011 году на автосалона во Франкфурте компания презентовала концепт своего потенциально будущего компактного кроссовера. Весной следующего года в Женеве показали доработанный, улучшенный прототип, а уже осенью того же года на Парижском автосалоне был продемонстрирован вариант концепта с гибридной силовой установкой.

    Осенью прошлого года в Париже состоялся показ сразу двух возможных версий кроссовера. Разумеется, речь все еще шла о концептах. Задачей презентации было определить, какой из двух прототипов больше понравится публике, и. соответственно, в каком обличии SsangYong Tivoli лучше запускать в серию.

    В итоге от обоих прототипов были взяты компоненты, позволившие создать серийный вариант достаточно интересного, потенциально востребованного кроссовера от Саньенг.

    Тиволи планирует сражаться на покупателей в достаточно серьезном сегменте, где имеется уже ряд автомобилей, способных создать трудности для СсангЙонг по завоеванию европейского и российского рынков. Сам же производитель считает своими главными оппонентами такие автомобили как Мазда СХ-3, Хендай ix25, Киа КХ3, Хонда Везел, Форд ЭкоСпорт, Опель Мокка, Пежо 2008, Фиат 500Х и, конечно же, Nissan Juke.

    Что ж, давайте более подробно изучим эту новинку, дабы понять, действительно ли Санг Енг Тиволи 2016—2017 года сумеет навязать борьбу конкурентам.

    Экстерьер SsangYong Tivoli 2016—2017

    Изучив подробно фото и видео материалы, можно сделать вывод, что производитель двигается в верном направлении. Кроссовер получился действительно очень интересным, привлекательным, он обзавелся уникальными формами.

    Фото SsangYong Tivoli 2016—2017 спереди

    Передняя часть украшается большим капотом с ярко выраженными выштамповками и ребрами. Передок дополнен изысканными фарами головного света солидных размеров, а также светодиодными ходовыми огнями. Фальш радиаторная решетка получилась на удивление компактной, а бампер — мощным, агрессивным. Прекрасно дополняют образ воздухозаборники по краям бампера, а также оригинальные противотуманные фары.

    Фото SsangYong Tivoli 2016—2017 сбоку

    Вид сбоку полностью отражает принадлежность автомобиля к классу компактных городских кроссоверов: грамотная расстановка колес, мощная стойка сзади, ровная крыша, большие двери, удобные проемы, идеально подогнанные радиусы колесных арок. Вообще автомобиль смотрится отлично, создается позитивное впечатление от работы дизайнеров. Не сразу и скажешь, что это дело рук специалистов из Кореи.

    Фото SsangYong Tivoli 2016—2017 сзади

    Над задней частью мастера также постарались. В итоге мы получили большую, удобную дверь багажника, очень стильную оптику, а также яркие, мощные обвесы из пластика.

    Что ж, внешность создана потрясающей. Дизайнеры не просто так получают свою заработную плату. Не стоит забывать, что серьезные инвестиции были направлены на разработку этого кроссовера со стороны индийской компании Махиндра. Она владеет 70 процентами акций компании СсангЙонг. В общей сложности на кроссовер индусы выделили около 300 миллионов долларов.

    Напоследок расскажем про габариты. В принципе, у SsangYong Tivoli они достаточно традиционные для своего класса:

    • длина — 4195 миллиметров;
    • ширина — 1795 миллиметров;
    • высота — 1590 миллиметров;
    • колесная база — 2600 миллиметров;
    • дорожный просвет — 175 миллиметров.

    Интерьер Tivoli 2016—2017

    Сразу видно, что в машину вкладывали не только деньги, но и душу. Качество интерьера приятно удивляет. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя.

    Фото салона Санг Енг Тиволи 2016—2017

    Впереди кресла имеют достаточно много регулировок и свободного пространства. Боковая поддержка на уровне, уют и комфорт также. Сзади места для ног немного меньше, чем впереди, зато запас пространства над головой огромен. Три пассажира на заднем диване разместятся безо всяких проблем. Диван оснащен удобной подушкой, уровень наклона спинки идеален для дальних путешествий.

    Фото багажника Санг Енг Тиволи 2016—2017

    Багажный отсек проработан грамотно, в результате чего удалось добиться свободного пространства в 423 литра. Если же этого покажется мало, всегда можно опустить спинки заднего ряда, что в итоге дает пространство почти в три раза больше стандартного объема багажника.

    Фото передних сидений Санг Енг Тиволи 2016—2017

    Что же касается водительского места, то тут специалисты высоко оценили уровень эргономики, качество используемого оборудования. Удобный мультифункциональный руль с правильным хватом, легко читаемая приборная панель в современном исполнении, привлекательная центральная консоль, удобная передняя панель, цветной бортовой компьютер. Все это создает необходимый высокий уровень комфорта при поездках.

    Фото заднего дивана Санг Енг Тиволи 2016—2017

    Комплектация Санг Енг Тиволи 2016—2017

    Пока известна лишь комплектация для рынка Южной Кореи, потому остановимся на нем.

    В базовом оснащении производитель в своем SsangYong Tivoli предлагает такой набор оборудования:

    • семь подушек безопасности;
    • системы безопасности ESP, ABS;
    • электроусилитель руля;
    • мультимедийный центр;
    • сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов;
    • система запуска мотора кнопкой;
    • двухзонный климат контроль;
    • камера заднего вида;
    • бесключевой доступ в салон;
    • парктроник.

    Опционно можно получить такие девайсы как:

    • адаптивный круиз контроль;
    • датчик света и дождя;
    • электропривод для люка;
    • система автоматической работы дальнего и ближнего света;
    • кожаный салон;
    • адаптивные фары.

    Более того, автомобиль можно будет заметно персонализировать за счет разнообразия цветового исполнения кузова, различным материалов отделки салона, покраски крыши, установки спойлеров, обвесов и так далее.

    Цена нового SsangYong Tivoli 2016—2017

    Как мы уже отмечали, первыми приобрести СсангЙонг Тиволи смогут покупатели из Южной Кореи. На родине производителя продажи стартуют уже в январе этого года.

    Что же касается Европы, то тут продажи планируют начать летом текущего года. Подготовка стартует после весеннего автосалона в Женеве. До России компактный кроссовер доберется ближе к осени 2015 года.

    Что же касается цены, то она пока официально не объявлена. По предварительной информации, за начальную комплектацию потребуют от 16,8 тысяч евро, а в топовом исполнении машина обойдется примерно в 26 тысяч евро.

    Технические характеристики SsangYong Tivoli 2016—2017

    Что ж, уже неоднократно приходилось нахваливать автомобили за их внешность, великолепный интерьер, после чего следовало полное разочарование, когда дело доходило до подкапотного пространства. Посмотрим, не разочаруют ли нас технические характеристики SsangYong Tivoli.

    Для своего рынка Южной Кореи производитель предлагает передний привод и бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 126 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента. При этом коробку передач можно выбирать между шестиступенчатыми механикой и автоматом.

    В смешанном цикле такой мотор расходует вместе с МКПП 8,1 литра на 100 километров, а при оснащении АКПП расход вырастает до 8,3 литров. Топливный бак вмещает 47 литров.

    К счастью, таким набором для европейского и российского рынка кроссовер ограничен не будет. Для начала отметим, что к нам планируют завозить паркетник с полным приводом.

    Пока точно не ясно, будет ли у нас и у европейцев два мотора на выбор, либо же СсангЙонг предложит только полноприводную версию с дизельным двигателем с объемом, аналогичным бензиновому — 1,6 литра. Коробки передач будут также шестиступенчатые.

    Увы, на данный момент это все, что известно относительно характеристик полноприводного кроссовера SsangYong Tivoli. Более подробно компания расскажет нам о своем детище, а точнее о европейской его версии в рамках автосалона в Женеве, который состоится в марте текущего года. Ждать осталось, к счастью, не долго.

    Видео тест драйв Tivoli 2016—2017

    Вывод

    Что ж, СсангЙонг уже далеко не новое имя на международной арене, однако выход SsangYong Tivoli 2015—2016 года может серьезно улучшить положение южнокорейского автопроизводителя в Европе и России.

    Посмотрим, насколько ожидания будут соответствовать действительности. Пока же Тиволи создает очень приятное впечатление. Мировым гигантам следует быть аккуратнее, поскольку на рынок выходит потенциально очень сильный игрок.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector