0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Rexton 2018

SsangYong Rexton G4 2018 — Рекстон совершил революцию

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

  1. Внешность;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

  • длина — 4,85 м;
  • ширина — 1,92 м;
  • высота — 1,8 м;
  • расстояние между осями — 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности;
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.

Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018:

Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года:

Новый SsangYong Rexton 2018 года

Инженеры корейской компании, разрабатывая SsangYong Rexton 2018, воспользовались теми решениями, что были реализованы в концепте LIV-2. Модель сохранила рамную конструкцию, получила новый кузов из высокопрочных материалов, инновационную систему полного привода и расширенный список бортового оснащения. На начальном этапе кроссовер будет предлагаться с двумя турбированными моторами.

Революционные решения

Представители компании SsangYong, рассказывая о Рекстон G4 2018 года, заявили о том, что в модели реализованы революционные решения. Они затронули 4 основные части автомобиля:

  1. Экстерьер. Внешность вседорожника выполнена в стиле, присущем древнегреческому храму Парфенон.
  2. Кузов. При его изготовлении производитель активно использован высокопрочные стали, которые позволили снизить вес у SsangYong Rexton 2018 года и увеличить прочность корпуса.
  3. Инновационный подключаемый полный привод. Стандартно трансмиссия кроссовера передает крутящий момент только на заднюю ось. Система полного привода вкупе со сбалансированной подвеской обеспечивают максимально плавный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия.
  4. Переработанный салон. Внутри Rexton G4 присутствует масса качественных материалов и бортового оснащения, призванных повысить комфортабельность передвижения.

Компания SsangYong решила оригинальным образом продемонстрировать революционные изменения, которые претерпел Rexton 2018 модельного года: производитель в начале августа из Сеула отправил автомобиль в Трансъевразийскую экспедицию. Ее маршрут пролегает российским и европейским дорогам, а завершится мероприятие в Лондоне.

Внешний вид

Несмотря на то что официальный дебют Санг Енг Рекстон 2018, предназначенного для европейского и российского рынков, состоится в начале сентября в рамках автосалона во Франкфурте, уже сейчас известны практически все детали об этом автомобиле.

Экстерьер модели выполнен в том же стиле, в котором около года назад предстал концепт LIV-2. Судя по фото, опубликованным производителем, дизайнеры корейского концерна решили внести изменения во внешность автомобиля. Новый Санг Йонг Рекстон получил переработанную радиаторную решетку, бампера традиционной формы и легкосплавные диски. В остальном внешность кроссовера сохранила черты, присущие концепту.

В длину корейская модель вытянулась на 4850 мм при колесной базе, равной 2865 мм. Ее ширина составляет 1920 мм, а высота – 1800 мм.

Из нововведений обращают на себя внимание головная оптика сложной формы, светодиодные головные огни и крупные выштамповки вдоль кузова.

Салон

Ранее представители SsangYong заявляли о том, что будущий Rexton G4 получит ряд нововведений, которые приблизят его к автомобилям премиум-класса. После появления модели на корейском рынке эти слова подтвердились.

Салон Санг Йонг Рекстон 2018 отделан кожей. Внутри автомобиля производитель часто использовал вставки из натурального дерева. На приборной панели обновленного вседорожника разместились традиционные тахометр и спидометр. Между ними установлен крупный дисплей бортового компьютера, отличающийся высокой информативностью.

Многофункциональное рулевое колесо также отделано кожей. На центральной консоли установлен крупный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Последняя поддерживает работу с мобильной техникой на iOS и Android. На центральной консоли производитель разместил блок управления климатической системы и множество кнопок, отвечающих за работу встроенного оборудования.

Список оснащения

Базовая комплектация SsangYong Rexton G4 2018 включает в себя сразу 9 подушек безопасности. В список доступного оборудования вошло несколько систем, отвечающих за экстренное торможение (с функцией распознавания пешеходов), удержание кроссовера в полосе и контроль за «слепыми» зонами.

SsangYong Rexton 2018 года получил автопилот, который берет на себя управления в дорожных заторах. Предусматриваются в модели адаптивный круиз-контроль, 2-зонная климатическая установка и система кругового обзора.

Передние кресла дополняются электроприводом и подогревом с вентиляцией. Водительское сидение при открывании двери автоматически отъезжает назад, тем самым облегчая посадку и высадку. Дверца багажного отсека открывается за счет работы электродвигателя. Причем привести его в движение можно, проведя ногой под задним бампером.

Сидениям второго ряда положен только подогрев. Они меняют свое положение в 10 направлениях. Однако задние сидения не образуют ровного пола с багажным отсеком, и в них не предусматривается ниша для перевозки длинномерных грузов.

Запасное колесо у Rexton хранится под днищем.

Техническая часть

Санг Йонг Рекстон 2018 сохранил рамную конструкцию, которая, как и другие компоненты автомобиля, претерпела изменения. При ее изготовлении производитель использовал высокопрочные стали, благодаря которой повышается безопасность пассажиров и водителя и улучшается поведение кроссовера на дорогах.

Передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. На старт продаж в России Rexton G4 выйдет с 2-литровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Этот агрегат развивает около 225 л.с. мощности. Он комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП, разработанной инженерами Mercedes-Benz.

Позднее компания SsangYong выведет на российский рынок модель с 2,2-литровым дизельным турбированным мотором, который выдает 181 л.с. мощности. Ему положена 6-ступенчатая механическая КПП. По предварительной информации, в качестве опции производитель вместе с этим двигателем предложит 6-диапазонную автоматическую КПП марки Aisin.

Продажи на российском рынке

О точной дате выхода на российский рынок обновленного Rexton представители SsangYong пока не сообщают. По предварительной информации, появление кроссовера в нашей стране отложено на 2018 год. Это объясняется сложностями сертификации новых автомобилей. Производителю предстоит провести несколько краш-тестов, включая те испытания, что предусмотрены перед установкой системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Rexton продается в Южной Корее с мая текущего года. Практически сразу после дебюта на Франкфуртском автосалоне кроссовер появится на европейском рынке. Он оценивается в минимальные 27,5 тысячи фунтов (2,047 миллиона рублей), а максимальная комплектация вседорожника обойдется в 37,5 тысячи фунтов (2,79 миллиона рублей).

На российском рынке стоимость модели будет выше. Представители компании SsangYong не исключают, что корейский концерн наладит сборку модели в нашей стране. Окончательное решение будет зависеть от ситуации на рынке.

SsangYong Rexton 2018

Новый SsangYong Rexton 2017-2018 модельного года официально представлен 30 марта на автосалоне в Сеуле. Третье поколение рамного внедорожника от южнокорейского бренда предложит новый революционный дизайн кузова, высокий уровень безопасности, великолепные ходовые качества и современное оснащение. Именно эти четыре «революции» – Style Revolution, Safety Revolution, Driving Revolution и High-tech Revolution – и должны по замыслу разработчиков обеспечить новое качество модели. У себя на родине модернизированный Санг Енг Рекстон дебютирует под именем Rexton G4. Продажи здесь стартуют уже в мае 2017 года, а к концу года автомобиль появится и на европейских рынках. Цены на внедорожник по предварительным оценкам будут начинаться от 35 тыс. евро.

Согласно заявлениям российского офиса компании новинка прибудет к нам не раньше 2018 года, тогда же появятся более детальные фото, рублевые цены и комплектации, технические характеристики с привязкой к отечественному рынку. По приезде новый Саньенг Рекстон 2017-2018 составит компанию уже представленным в России моделям Актион и Тиволи. В соперники к «корейцу» запишутся Mitsubishi Pajero Sport, Land Cruiser Prado, Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee.

Обзор нового SsangYong Rexton 3-е поколение

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова.

И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

Хотелось бы отметить, что Rexton G4 (в Южной Корее на рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4), пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).

  • Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
  • Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
  • High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.
Читать еще:  Выбираем автомобильный телевизор

Интерьер салона СсангЙонг Рекстон

Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.

В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018

Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:

  • 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
  • 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).

Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Габариты кузова и силовой каркас

В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.

Новый SsangYong Rexton заявится к нам в 2018 году

Икс-образные выштамповки по бокам мы где-то уже видели, но дизайнеры твердят о золотом сечении и храме Парфенон. Сравним габариты новичка с предшественником Rexton W (разница в скобках): длина — 4850 мм (+95), ширина — 1920 (+20), высота — 1800 (−40), колёсная база — 2864 (−29 мм).

Сегодня в Сеуле состоялась премьера флагманского внедорожника SsangYong Rexton (Y400), который не просто шагнул в третье поколение (достаточно условное, смотрите «Историю» в конце заметки), а переродился в новом качестве. На родине модель получила приставку G4 — «четыре великие революции», которые будто бы произошли в дизайне, драйверских качествах, безопасности и высокотехнологичном оснащении. Увы, по стилистике концепт LIV-2 был куда революционнее, зато по технической составляющей Rexton сам для себя прорывной. Кстати, российский офис настаивает на ударении Ре́кстон, и обозначенные в заголовке сроки поставок — официальная информация от холдинга Sollers.

Особая гордость разработчиков — новая рама лестничного типа Quad Frame, которая на 81,7% выполнена из высокопрочных сталей (прочность на разрыв — 590 МПа). Построить раму помог стратегический партнёр — металлургический гигант POSCO. Диаметр колёс — 20 дюймов.

На рынок Южной Кореи новый Rexton выйдет до конца весны и будет предлагаться только с дизелем 2.2 (181 л.с., 420 Н•м) в паре с «автоматом» 7G-Tronic от Мерседеса. Во второй половине года, когда внедорожник доберётся до других стран, покупателям обещают бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н•м), шестиступенчатые «механику» и «автомат» Aisin. Привод — задний или подключаемый полный 4Tronic.

Медиацентр с сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В числе опций — премиальная «музыка» Infinity с 10 динамиками. Семиместный салон, отделанный кожей Nappa, имеет «амбиентную» подсветку, на передней панели — вставка «под дерево».

За безопасность отвечает комплекс ADAS. Тут до девяти подушек, автоматическое торможение, контроль рядности движения, камеры кругового обзора с мониторингом мёртвых зон и другие системы. Среди приятных особенностей есть двухзонный климат-контроль с нейтрализатором вредных частиц, розетка на 220 В на корме и опция Smart Tailgate: достаточно три секунды постоять с ключом в кармане напротив багажника, и он сам откроется. В общем, ждём интересную машинку на тест-драйв.

История

Первый Rexton (код Y200) появился на свет летом 2001 года с полным приводом и тремя лицензированными моторами от Мерседеса. Бензиновый 3.2 выдавал 220 л.с., пара дизелей объёмом 2,7 и 2,9 л имели по 164 и 220 сил соответственно. Сочеталось всё это хозяйство с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Платформа тоже была «трёхлучевая», от М-Класса (кузов W 163). Модель заслужила признание на зарубежных рынках, поэтому через пять лет появился преемник.

Хотя машина образца 2006 года считается вторым поколением, ей бы сошло за честь называться некоторой модернизацией предшественника (даже индекс Y300 не на слуху). Мы рассказывали, как Rexton встал в 2007-м на конвейер в Набережных Челнах и что потом с ним было. Меньше миллиона рублей внедорожник в России не стоил никогда. До прекращения поставок модель у нас продавали только с дизелями (155, 165, 186 л.с.) и преимущественно с полными приводом.

Появление в 2012 году Рекстона W кое-кто приравнивает к дебюту третьего поколения. Это не так. Просто наряду с подтяжкой лица вездеход получил новые для себя дизель 2.2 и коробку 7G-Tronic. Был рестайлинг и в 2015-м, но России уже не коснулся. Сейчас марка SsangYong вернулась к нам с кроссоверами Tivoli и Actyon, очередь за флагманом.

Ssang Yong Rexton 2018: новый облик известного внедорожника

Среди отечественных автомобилистов компания Санг Йонг имеет хорошую репутацию. Ssang Yong Rexton 2018 года является уже третьим поколением популярной модели и, по словам корейских инженеров, ему удалось соединить в себе футуристические технологии и инновации, в результате чего вышел добротный, крепкий автомобиль. Девиз компании: «Целесообразность и технологии» полностью соответствует ожиданиям потребителя от хорошего, но при этом доступного среднеразмерного внедорожника.

Экстерьер

Современная тенденция автомобильной моды к округлению углов не обошла стороной и новый кузов Rexton. Его передок отличается огромным бампером сложной конфигурации, вместившим в себя воздухозаборники, светодиодные узкие противотуманки и ярко выделяющуюся снизу защиту. Светодиодные фары имеют большую площадь и причудливую форму, так же как и отделанная хромом радиаторная решетка. Капот довольно пологий, с выштамповкой по краям, своей задней частью переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло больших размеров.

Бока Санг Енг Рекстон 2018 смотрятся объемнее, чем раньше, а колесные арки благодаря искусно продуманным дизайнерами линиям выглядят просто огромными. Впрочем, это ощущение не обманывает: существует возможность установить на автомобиль 20- и даже 22-дюймовые колеса. Изменениям также подверглись боковые зеркала, ручки дверей, а также небольшой стильный порожек для удобства посадки.

Сзади рестайлинг коснулся, в первую очередь, фонарей, которые существенно увеличились в размерах и усложнились по форме. Львиная доля их площади вынесена теперь на заднюю дверку. Она сохранила весьма небольшое стекло округлой формы, скрывающееся под массивным козырьком. Верхняя кромка бампера отделена от дверцы стильной, тонкой, черной полосой, в которой по углам кузова встроены задние противотуманки. Сам бампер слегка увеличился в размерах, обзавелся в нижней центральной части солидной защитой, из которой выступают огромные прямоугольные щели патрубков выхлопа. Красиво и солидно!

Интерьер

Салон новой модели выглядит значительно дороже, нежели стоит сам автомобиль. При отделке используются только премиальные материалы: пластик, ткань, кожа и небольшое количество дерева.

Водительское место

Отличается изысканностью и комфортом. Трехспицевый мультируль прекрасно лежит в руках благодаря овальной форме обода и рельефным выступам на нем. На центральной консоли находится просто огромный сенсорный экран и полтора десятка самых нужных клавиш под ним.

Тоннель в автомобиле очень широкий, богато отделанный, и тянется практически через весь салон. Ручка переключателя передач прекрасно отделана и очень удобно лежит в руке.

Кроме того, нужно отметить большой приборный щиток, позволяющий контролировать параметры движения, не отвлекаясь от дороги, и хорошую обзорность с места даже для водителей невысокого роста.

Комфорт размещения пассажиров

Все кресла нового Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года прекрасно оснащены и отделаны: пассажирам будет комфортно даже в дальней дороге. Как можно судить по фото, задний диван спокойно уместит трех довольно рослых пассажиров, причем в дороге они смогут насладиться воздействием климат-контроля и посмотреть на вмонтированных в спинки передних кресел мониторах видеоинформацию.

Объем багажника кроссовера составит почти 680 литров при поднятых спинках сидений, а вот если их сложить – получится идеально ровный пол, на котором можно перевезти около 2000 литров груза.

Технические характеристики

Обновленный Ssang Yong Rexton 2018 года будет поставляться на российский рынок с двумя моторами: бензиновой двухлитровой «четверкой», выдающей 225 сил и почти 200 километров в час максимальной скорости. В паре с этим мотором будет работать автомат-шестиступка Aisin. Другой вариант – турбодизель – будет иметь похожие характеристики: объем 2,2 литра, мощность 181 сила и 185 километров в час максимального разгона. С этим двигателем работает автоматическая семиступка 7G-Tronic.

В начальных версиях автомобиль будет иметь задний привод. Однако можно заказать и более дорогой экземпляр с полным приводом.

Третье поколение Рекстонов представляет собой типичные рамные внедорожники, то есть силовой агрегат жестко закреплен на раме, как и кузов, который на 4/5 состоит из высококачественной стали.

Важной технической особенностью корейского кроссовера является независимая подвеска всех колес: спереди двухрычажная, задняя же часть имеет множество рычагов.

Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем. Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками.

Комплектации и цены

Автомобили Санг Йонг обычно не отличаются обилием комплектаций, предположительно на российский рынок будет поставляться три модификации. Цена за шикарно оснащенную базу составит примерно 1,4-1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит: 9 подушек безопасности, мультимедийный комплекс топ-класса, «климат» на два ряда сидений, отделку салона премиальной кожей, несколько камер, бесключевой доступ в салон и запуск мотора «с кнопки», а также множество иных интересных и полезных «фишек».

Стоимость же заряженных версий превзойдет два миллиона рублей. За эти деньги пользователь получит самые мощные моторы, полный привод, более надежную «мерседесовскую» АКПП. Кроме того, в них есть панорамная крыша с люком, третий ряд сидений, более продвинутые системы мультимедиа и безопасности.

Старт продаж в России

В Корее обновленные Рекстон уже появились в свободной продаже, но дата выхода в России этой модели – весна-лето 2018 года. В начале весны, по всей видимости, можно будет записаться на тест-драйв машины и оформить заявку на приобретение желаемой комплектации подходящего цвета.

Конкурирующие модели

В качестве основных конкурентов нового Rexton следует назвать Хендай Санта Фе, Джип Гранд Чероки, Тойоту Хайлендер, Киа Спортэдж. Однако рассматриваемый кореец создан на платформе Mercedes, а стоит не дороже подавляющего большинства конкурентов, поэтому завоевать свое место под российским солнцем у него есть все шансы!

Читать еще:  Dodge Charger SRT Hellcat 2019

Новый SsangYong Rexton полностью рассекречен

В последние годы компания SsangYong сосредоточила усилия на сегменте компактных кроссоверов, отложив проекты рамных внедорожников в долгий ящик. Kyron снят с производства, нынешний пикап Actyon Sports представляет собой эволюцию модели 2006 года, а Rexton первого поколения выпускается аж с 2001 года! Поэтому представленный на автосалоне в Сеуле внедорожник SsangYong Rexton без преувеличения открывает новую страницу в истории корейской фирмы. Это действительно новая модель, имеющая мало общего с прежним Рекстоном, а для пущей ясности в Корее машины будут продавать под названием G4 Rexton, где приставка G4 обозначает «четыре большие революции»: в области стиля, безопасности, технологий и ездовых качеств.

По сравнению с предшественником новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2865 мм). Но высота теперь меньше: 1800 вместо 1840 мм. Новая рама изготовлена из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Кузов хоть и не выполняет несущей функции, но тоже на 81,7% состоит из высокопрочных сталей разных марок. А еще в фирме очень гордятся, что первыми среди корейских автопроизводителей предложили для внедорожника 20-дюймовые колеса.

Конфигурация шасси такая же, как у дорогих версий прежнего Рекстона: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. По кругу установлены пружины, а неразрезной задний мост ушел в историю. Базовые версии — с задним приводом, полноприводная трансмиссия 4Tronic — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, причем управление полностью электронное.

На корейском рынке новый Rexton будут продавать только с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с.), который уже известен по другим моделям SsangYong, а пару ему составит мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Но на внешних рынках также появится модификация с новой бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI собственной разработки мощностью примерно 225 л.с. Такие машины будут оснащать шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Салон строго пятиместный, хотя на втором ряду ожидается королевский простор. Вообще интерьер оформлен в традиционном стиле, а дорогие версии обещают быть по-настоящему роскошными. За доплату предусмотрена обивка сидений и некоторых элементов интерьера натуральной кожей наппа. Медиасистема — с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В комбинацию приборов вписан семидюймовый цветной экран.

В списке опций есть аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери с функцией автоматического открывания (для этого достаточно три секунды постоять с ключом-меткой у кормы машины), кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора, причем изображение с них формируется в анимированную трехмерную картинку, почти как у автомобилей Lexus. За превентивную безопасность отвечает комплекс электроники, включающий системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а пассивная безопасность обеспечивается девятью подушками.

На корейском рынке SsangYong G4 Rexton начнут продавать уже в мае, причем основными конкурентами в компании обозначили не только Kia Mohave, но также Land Rover Discovery и Ford Explorer. А это значит, что цены могут неприятно удивить. Старт экспортных поставок намечен только на конец года. В компании Sollers, которая представляет SsangYong на российском рынке, обещали вывести новую флагманскую модель в начале 2018 года. А еще чуть позже появится пикап на базе нового Рекстона, который имеет внутренний индекс Q200 и придет на смену модели Actyon Sports.

Обновлённый внедорожник SsangYong Rexton: богаче, мощнее и с другим «автоматом»

Модернизированный рамный вездеход корейской компании раскрыли раньше, чем ожидалось. Модель изменилась не только снаружи – есть и технические обновки. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

SsangYong переживает не лучшие времена: марка теряет покупателей как на домашнем рынке, так и за рубежом. Более того, владеющая брендом индийская компания Mahindra & Mahindra отказалась вкладываться в его развитие и готова снизить долю или вовсе продать все принадлежащие ей акции (75%) корейского автопроизводителя. И все же SsangYong продолжает выпускать новинки. Так, в начале октября в Корею после рестайлинга вернулся растянутый паркетник Tivoli, а скоро покупателям предложат преобразившийся рамный внедорожник Rexton. Напомним, тизеры вездехода опубликовали несколько дней назад, тогда же была объявлена дата, как ожидалось, премьеры – 4 ноября. Однако доработанная модель раскрылась сегодня, ну а на ноябрь намечен старт «живых» продаж.

На родине внедорожник отныне зовется просто Rexton, без приставки G4 (означает Great 4 Revolutions, то есть «великие революции» в области дизайна, технологий, безопасности и ездовых качеств). Кстати, в компании модель позиционируют как «полностью новую» (All New), хотя на деле это лишь рестайлинг, причем второй за недолгое время – предыдущий вездеход претерпел в 2019-м (модель актуального поколения в строю с 2017-го). Но нынешняя модернизация гораздо серьезнее.

Итак, радиаторная решетка стала больше, у нее теперь массивная хромированная окантовка, а вместо «крыльев» на ней красуется стандартная эмблема бренда для домашнего рынка. Также SsangYong Rexton получил новые светодиодные фары и противотуманки, иные бамперы и задние фонари (с Т-образным рисунком, как у головной оптики Volvo). Вдобавок у модели появилась спецверсия Black – именно ее мы видим на фирменных фото, где машина запечатлена спереди, и в рекламном ролике. Особенности экстерьера этого варианта исполнения – черные решетка и 20-дюймовые диски.

В салоне Рекстона – виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма (у дореформенного внедорожника аналоговые приборы и 7-дюймовый экран между ними), свежая версия мультимедийной системы и новое четырехспицевое рулевое колесо (было трехспицевое). Еще внедорожнику достался нефиксируемый джойстик «автомата» вместо традиционного рычага, который к тому же размещен ближе к водителю. Плюс модернизированы кресла второго ряда (угол наклона спинок — 139 градусов). Ну и «фишка» версии Black – отделка интерьера черной замшей.

В список оборудования отныне входит адаптивный круиз-контроль, также модели положены системы предотвращения столкновений (в том числе и при движении задним ходом), мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения и безопасного выхода (предупредит собравшихся выйти седоков о приближающихся машинах).

На корейском рынке Rexton по-прежнему доступен только с турбодизелем 2.2, но его отдачу увеличили со 187 до 202 л.с. А на смену семиступенчатому мерседесовскому «автомату» пришла восьмиступенчатая АКП, правда, производитель не уточняется. Кроме того, в рулевом механизме вместо гидравлического усилителя теперь электрический. Экспортному SsangYong Rexton помимо дизеля еще положена бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 225 л.с., которая сочетается с 6МКП или 6АКП («автомат» от Aisin). Так вот пока неизвестно, модернизирован ли бензиновый мотор. Привод же, как и прежде, задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей).

Цены в Корее уже объявлены, и они выросли – от 37 000 000 вон, что эквивалентно примерно 2 520 000 рублей по текущему курсу (было от 35 040 000 вон или 2 386 000 рублей).

До России SsangYong Rexton актуального поколения так и не добрался, хотя планы привезти модель в нашу страну были. Увы, в 2019-м в РФ полностью свернули продажи автомобилей корейской марки, рестарт пока не планируется.

Состоялась презентация нового SsangYong Rexton 2018

На автошоу в Сеуле 2017 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.

Снаружи Саньенг Рекстон 2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.

Салон нового SsangYong Rexton G4 2020 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.

Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.

В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.

Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина — 1 920 (+ 20), высота — 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.

В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.

Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.

Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет. Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне «Ирбис» в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2018 года.

Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

SsangYong Rexton 2020 2021 года — технические характеристики

Корейский кроссовер SsangYong Rexton 2020 года получил новый кузов. Теперь бренд SsangYong станет еще популярнее в период кризиса в России. Просмотрите ниже обзор Ссангйонг Рекстон 2021, его комплектации и цены, технические характеристики и отзывы владельцев. В блоке галереи даны фотографии и видео тест драйв.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Терпение и труд способны принести существенные результаты. Сегодня Япония является, пожалуй, страной с самой сильной автомобильной промышленностью. Такие гиганты как Toyota или Honda пишут историю, заставляя остальных конкурентов подтягиваться к их уровню.

А ведь каких-то полвека назад автомобили из Кореи почти не принимались в расчет американскими корпорациями. История повторяет и сегодня уже китайские авто подтянулись к общемировому уровню. А для такой компании как Ssangyong все началось с модели Муссо, Корандо и Rexton (на фото).

Почему именно с Рекстон? Ответ прост – эта машина стала столь успешной потому, что была сделана на платформе известного немецкого производителя Mercedes-Benz. В начале тысячелетия корейская фирма решила выпустить на рынок среднеразмерный внедорожник, который мог бы на равных соперничать с именитыми брендами.

Однако опыта в разработке подобных автомобилей было явно недостаточно. Поэтому они купили лицензию на производство копии платформы M-klasse (на который впоследствии был водружен новый кузов), а также сборку реплик фирменных немецких бензиновых агрегатов и дизелей с отменными техническими характеристиками. Так на свет и появился санг енг рекстон – старт продаж которого пришелся на 2001-й год.

Надо сказать, что модель была достаточно тепло воспринята покупателями. Аккуратный внешний вид, вполне в духе того времени, подкреплялся надежными мерседесовскими двигателями, а оснащение позволяло привлечь внимание искушенных клиентов. Максимальная комплектация получила круиз-контроль, климат-контроль, фаркоп и массу вспомогательных систем, облегчающих водителю управление в критической ситуации. А если добавить сюда еще и адекватную цену, то можно сказать, что уже со старта ssangyong rexton стал достаточно сильным игроком на рынке.

Читать еще:  Genesis G90 2019

Также посмотрите на Toyota Estima 2020 и Toyota Crown Majesta 2020.

Логично, что 2-е поколение не заставило себя ждать. Уже в 2006-м был проведен серьезный рестайлинг, а к 2007-му был объявлен старт продаж. Машина пережила фейслифтинг в результате которого экстерьер авто стал менее агрессивным, а салон основательно прибавил по уровню комфорта и качеству сборки. Ssangyong rexton ii снискал достаточно большую популярность. Поэтому руководством компании было принято решение о налаживании местной сборки. Так, модель стали собирать на заводе в Набережных Челнах из поставляемых из Кореи машинокомплектов.

Новое лицо

Однако время идет, и внедорожник SsangYong Rexton стал терять свою популярность. Поэтому в 2012-м был проведен еще один рестайлинг, и 3-е по счету поколение вышло на автомобильный рынок. Дизайнеры смогли малой кровью осовременить внешность авто. Так, модель получила совершенно иную переднюю часть.

Головная оптика обрела более выразительные формы, решетка радиатора изменила очертания, а бампер стал совершенно иным. Изменения имели точечный характер, однако автомобиль буквально преобразился. Отличия от ssangyong rexton 2 видны и сбоку. На задних стойках теперь можно увидеть букву «W» (так теперь официально зовется новая модель), а колесные диски изменили рисунок. При этом, хоть новый кузов и остался практически тех же размеров, машина стала выглядеть более динамично и может теперь похвастать более цельным образом.

В салоне авто изменения не так заметны на первый взгляд, но вполне ощутимы. Так, с панели исчезли клавиши управления полным приводом, а воздуховоды вентиляции поменяли форму (см. фото салона). Конструкторы нового ssangyong rexton прислушались к отзывам и немного поменяли эргономику. Так, теперь руль оснащен кнопками, переключения на руле, а приборная панель получила новую разметку, более читабельную и информативную.

Впрочем, несмотря на обновление, возраст ssangyong rexton 2020 все равно не скрыть. По меркам сегодняшних реалий, интерьер выглядит несколько архаично. Руль теперь действительно перегружен различными клавишами, а центральная консоль изобилует маленькими кнопками с крохотным экраном.

Конечно, сюда можно заказать и цветной сенсорный, однако он тоже не поражает графикой и быстродействием. Плюс ко всему, даже в самой богатой версии невозможно купить ssangyong rexton, оснащенный маршрутным компьютером. А это значит, что узнать запас хода в километрах не представляется возможным. Обзор с места водителя тоже оставляет желать лучшего, а в подстаканник рядом с водителем не стоит ставить 1,5-ти литровую бутылку – она будет мешать ходу рычага, да и стильных аксессуаров по салону немного.


Зато можно купить ссангйонг рекстон с кожаным салоном и креслами, оснащенными электрорегулировками с памятью на 3-ри положения. Усесться за рулем можно без особых проблем – благо, диапазона регулировок хватает даже высокорослым водителям. При этом пассажиры второго ряда не почувствуют себя ущемленными – место в ссангйонг рекстон достаточно. Разве только третий ряд не балует роскошью – эти сиденья не для дальних поездок.

Габариты SsangYong Rexton III
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4755 мм1900 мм1840 мм678-2086 л206 мм78 л

Тяжелое топливо

Прошлое поколение можно было купить в России как с моторами, на бензине, так и дизелями. Но нынешний ссангйонг рекстон 2020 представил к продаже только дизельные версии. Так, гамма моторов начинается с 2-х литрового агрегата, выдающего 155-т л.с. Помимо этого, можно приобрести ssangyong rexton с 2,7-ми литровым мотором на 165-ть л.с. Этот же мотор подвергли тюнингу и можно теперь купить его модифицированную версию, выдающую 186-ть л.с. Коробка передач — либо 6-ти ступенчатая механика, либо 5-ти диапазонный автомат.

Поведение авто стоит разделить на две составляющие – повадки на дороге и характер вне ее. Так, на дороге новый ссангйонг рекстон 2020 стал более комфортным (см. видео тест драйв). Подвеска достаточно энергоемка, чтобы игнорировать кочки и неровности, не доставляя неудобства водителю и пассажирам.

Двигатель стал мощнее и тянет с самых низов, обеспечивая достойную динамику. Но рулевому управлению не хватает информативности, а при скоростном прохождении поворотов машина ощутимо кренится, однако это довольно типично для автомобилей такого класса.

За границами дороги легкий руль превращается в преимущество – его легко вращать, а короткие свесы позволяют забраться достаточно далеко. Правда, порой подвеске ssangyong rexton не хватает длины хода, а дорожный просвет хотелось бы побольше.

Отзывы владельцев

«Покупал ssangyong rexton rj4х45 в 2010-м. Машина 2008-го года выпуска. Очень неплохо сэкономил за счет этого. У официального дилера в Воронеже только пара таких была по акции. Как узнал, сколько стоит – не стал временить – поехал и приобрел. В белом цвете кузова.
Думаю, что машина однозначно после рестайлинга лучше выглядеть стала. Едет ssangyong rexton тоже нормально. Главное, что надо понимать – где заправляешься и проводить своевременную замену топливного фильтра, а то могут быть проблемы. Причем не только с расходом топлива, а еще и с самим мотором, ТНВД и прочим.
Проблем за время эксплуатации мне не доставляла – разве что диск погнул, в яму влетев, но это моя глупость».

Рассматриваем варианты

Где же купить этот автомобиль? По последним новостям, официальный дилер не предлагает ssangyong rexton 2020 в новом кузове (см. фото). Впрочем, его можно найти на сером рынке. Так, цена в России начинается с 1-го млн. 600 руб. и может достигать отметки 2,3-х млн. руб. за более богато оснащенные версии. Впрочем, официальный дилер имеет множество иных интересных предложений.

Тем же, кто считает эту сумму неподъемной, стоит рассмотреть вариант покупки автомобиля с пробегом. На момент конца 2020 года цена на подержанный ссангйонг рекстон стартует со 150-ти тыс. руб. за авто возрастом более 10-ти лет и в минимальной комплектации. Стоимость более молодых, а также хорошо укомплектованных автомобилей может составить 1 млн. 900-т тыс. руб.

Контакты дилеров SsangYong 2020 2021
Название салонаАдресТелефон
Москва
Major-AutoНоворижское ш. 9 км от МКАД+7 (495) 780-55-33
Санкт-Петербург
Алармпр. Маршала Жукова, д.51+7 812 777-2-777
Екатеринбург
SsangYong на Новосиирскойул. Новосибирская вторая, 8.+7 343 278-70-78


Основными конкурентами ssangyong rexton 2020 2021 являются Hyundai Santa Fe, Kia Mohave, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander. Но у корейского Рекстона есть свои козыри.

  • неплохой двигатель;
  • достойные внедорожные повадки;
  • вместительный салон с тремя рядами сидений;
  • достаточно богатое оснащение;
  • мягкая подвеска.
  • шум от мотора проникает в салон;
  • недостаточно информативное рулевое управление;
  • отсутствие маршрутного компьютера даже среди опционального обеспечения.

Третье поколение SsangYong Rexton

СсангЙонг Рекстон (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Rexton III» (Y400) с фото и техническими характеристиками.

SsangYong Rexton – задне- или полноприводный «среднеразмерный рамный внедорожник», ориентированный, в первую очередь, на «успешных мужчин средних лет», которые никуда не спешат, а в автомобиле ценят не только комфорт и «всеядность» ходовой части, но и хороший «внедорожный потенциал»…

Официальная премьера «Рекстона» третьего поколения (индекс «Y400») состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле, а его появлению предшествовали два концепт-кара: весной 2013-го все в той же столице Южной Кореи дебютировал LIV-1, а осенью 2016 года в Париже был представлен LIV-2… Причем сами корейцы предпочитают называть его «четвёртым» – о чем не двусмысленно свидетельствует «4G» в имени модели.

После очередной «реинкарнации» внедорожник кардинально преобразился внешне и внутри, сохранил рамную конструкцию (но получил более легкие и прочные материалы) и стал значительно современнее.

Внешность «третьего» SsangYong Rexton выполнена в довольно-таки консервативной стилистике – такой подход объясняется тем, что корейцы стремились создать вокруг своего флагмана ореол солидности. «С лица» автомобиль выражает уверенность в себе благодаря «сложносочиненным» фарам, соединенным хромированной «перемычкой», и внушительной решетке радиатора, а с тылу выглядит гармонично и современно, демонстрируя красивые фонари и большую багажную дверь.
В профиль автомобиль монументален и складен, а примечателен оригинальными «складками» на боковинах, крупными арками колес, вмещающими «катки» диаметром до 20 дюймов, и «взлетающей» к задней части подоконной линией.

По размерам «Рекстон» 3-го поколения – типичный SUV среднеразмерного сегмента: в длину он вытянут на 4850 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 2865 мм, а ширина и высота соответственно достигают 1920 мм и 1800 мм.

Интерьер SsangYong Rexton оформлен достаточно консервативно: на центральной консоли «рассыпано» много аналоговых клавиш, управляющих «микроклиматом» и второстепенными функциями, а на «щитке» приборов размещены классические стрелочные циферблаты. Хотя, и современных технологий внутри внедорожника хватает: на торпедо красуется 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а еще один крупный дисплей диагональю 7 дюймов «вписан» в «инструментарий» и выводит полезные для водителя данные. Ну а завершает «картину» стильный мульти-руль с рельефным ободом.

Салон пятидверки отделан исключительно качественными материалами, а в «топовых» версиях сиденья могут быть облачены в дорогую кожу Nappa.

Убранство «Рекстона» – строго пятиместное: пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван и по-настоящему королевский простор по всем направлениям. Не обделены и передние седоки – для них предусмотрены кресла с продуманным профилем, развитыми боковинами и широким набором регулировок.

Насколько вместителен у корейского внедорожника багажник – пока неизвестно. Ожидается, что по объему «трюм» автомобиля окажется как минимум не меньше, чем было у предшественника (678 литров в стандартном состоянии).

Технические характеристики. Для «третьего» SsangYong Rexton заявлено два силовых агрегата на выбор (правда, насколько автомобиль проворен и экономичен – пока не сообщается):

  • Первый вариант – рядная бензиновая «четверка» GDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, варьируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, производящая 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Совместно с ней работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
  • Альтернатива – 2.2-литровый турбодизель e-XDi с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой Common Rail, производительность которого насчитывает 181 «кобылу» и 420 Нм предельной тяги. Ему в тандем выделен мерседесовский 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic.

По умолчанию «Рекстон 3» – заднеприводный. В виде опции для него предлагается полноприводная трансмиссия 4Tronic с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы».

Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81.7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
По умолчанию автомобиль «щеголяет» рулевой системой реечного вида с усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».

Комплектации и цены. На корейском рынке продажи пятидверки начнутся в мае 2017-го под названием SsangYong G4 Rexton, за рубеж она отправится только к концу года, а в России появится не раньше начала 2018-го. Официальные цены на внедорожник пока не озвучены, но ожидается, что за «базу» придется выложить как минимум 35 тысяч евро (

2.1 млн. рублей по текущему курсу).
Для «корейца» предусмотрен широчайший перечень оснащения: девять подушек безопасности, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», кожаная отделка, камеры панорамного обзора, мониторинг слепых зон, аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери, запуск мотора с кнопки, система автоторможения и огромное количество иных современных «фишек».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×