0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Паркетник Kia Niro стал богаче после обновления

В России эта модель почти неизвестна, ведь в ее активе нет обычных бензиновых или дизельных двигателей. Kia Niro может быть только гибридом или электромобилем. Однако в других странах с 2016 года эти паркетники нашли уже 270 тысяч покупателей. Из них более 100 тысяч в Европе, поэтому премьеру обновленного семейства компания решила провести на автосалоне в Женеве.

Рестайлингу подверглись только бензоэлектрические версии Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid, ведь чисто электрический Niro EV примкнул к ним меньше года назад и еще относительно свеж. Более того, именно у «электрички» заимствованы некоторые стилевые особенности: светодиодные фары, форма бампера и необычные бумеранги ходовых огней у гибридов теперь почти такие же. Решетка радиатора и задние фонари новые.

Забавно, что компания подробно расписывает изменения в интерьере, но не прикладывает ни одной его фотографии. Заявлена серьезно переделанная передняя панель, сделанная из более качественного и мягкого пластика. Появилась возможность заказать двухцветный салон, а вместо педали стояночного тормоза теперь клавиша и электропривод.

«В базе» остались стрелочные шкалы и восьмидюймовый экран медиасистемы, но за доплату теперь предложены виртуальные приборы на семидюймовом дисплее и широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма. У адаптивного круиз-контроля появилась функция Stop&Go для езды в пробках, а еще добавлена система удержания в полосе, работающая на скорости до 180 км/ч.

Единственная техническая доработка — более крупные задние тормоза. Гибриды по-прежнему имеют атмосферник 1.6 GDI (105 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. Пиковая отдача установки — 141 л.с. и 265 Нм, однако есть нюансы. Базовый Niro Hybrid имеет электромотор на 44 л.с. и 170 Нм, а емкость литий-полимерного аккумулятора — всего 1,56 кВт∙ч. Подзаряжаемый от розетки Niro Plug-in Hybrid — это электродвигатель с отдачей 61 л.с. и 170 Нм, батарея на 8,9 кВт∙ч и 49 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP).

Обновленное семейство Kia Niro выйдет на рынок во втором квартале этого года, но в России эти гибриды по-прежнему можно не ждать.

ДОПОЛНЕНО: Появилось фото салона.

Гибридный внедорожник Kia Niro массово скупается в Европе

Граждане Европы весьма высоко оценили новый гибридный кроссовер Kia Niro, предзаказы на который ещё в июле составляли 21 тыс. экземпляров. Сейчас в компании просто не успевают выпускать готовые модели и покупателям приходится ожидать своей очереди.

Официальные представители Kia сообщили, что с начала старта продаж уже отправлены 5,8 тыс. экземпляров Niro своим довольным владельцам. Также ещё ожидается поставка 15 тыс. автомобилей, которые планируется выпустить до конца года. В этом случае все предварительные заказы будут полностью удовлетворены. Следует отметить, что наибольший спрос на внедорожник именно у бизнесменов и коммерческих организаций, но частные владельцы также показывают хороший результат. По предоставленным данным непосредственно от компании Kia, 46% покупателей – простые граждане, а оставшиеся 54% — коммерческие компании.

Такая популярность Kia Niro связана в основном с его качеством и стильным внешним видом. При этом автомобиль имеет гарантию на 7 лет или 150 тыс. километров пробега. Также привлекает и цена. В переводе цен рубли выходит около 1,7 млн, что является весьма хорошим показателем для гибридного внедорожника. В будущем не исключается выпуск полностью электрической версии.

Новости по теме

На Международной украинской выставке EcoDrive-2017, которая накануне прошла в Киеве, был представлен новый гибридный кроссовер KIA Niro. Об этом сообщили

Руководство южно-корейской корпорации Kia Motors показало обновлённый кроссовер Niro на автовыставке в Украине. Стоимость гибридного автомобиля будет

KIA Niro (2019-2020) – новый корейский гибридный кроссовер

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Содержание:

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.6 л146 л.с.264 H*m11,5 сек.162 км/ч4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2019-2020, как и подобает современному электрокару подзаряжается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Вывод

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Видео

Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Новый гибридный кроссовер Kia Niro побил рекорды по спросу с начала официального представления публике. По статистике компании, около 20000 покупателей уже стали обладателями кроссовера.

Как показывает статистика компании Kia Motors в Европе, новый гибридный кроссовер Kia Niro стал очень популярным среди любителей больших и экономных автомобилей. За первые четыре месяца компания получила 20 тыс. заказов на данный автомобиль. Среди них уже 5815 экземпляров поступили счастливым владельцам. Еще 15000 гибридных кроссоверов должны сделать на заводе и отдать в руки владельцев до конца 2016 года.

Среди других кроссоверов Kia, новый гибридный Niro занимает высокое место в линейке, благодаря сочетанию характеристик и практичности. Не обошлось и без высокой экономичности и экологичности, которые так же заняли линейку в зеленой сфере автомобилей.

Параллельно в гибриде Kia Niro установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 л., и электродвигатель на основе литий-ионной полимерной батареи. Суммарная мощность в гибридном кроссовере составляет 141 лошадку. Крутящий момент на передние колеса передается с помощью шестиступенчатой роботизированной кпп DCT, на основе двойного сцепления. Экономность гибридного кроссовера при смешанном цикле езды составляет 3,8 л на 100 км. пути. При этом уровень выброса CO2 составляет 88 г/км.

Если считать, что только экологические и экономные показатели привлекают покупателей, то ошибаетесь. В арсенал гибридного кроссовера входит передняя независимая подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Благодаря такому сочетанию управляемость кроссовера Kia Niro очень даже удобная и резвая.

Как показывают цифры компании порядка 46% покупателей это частные лица, и 54% это корпоративные покупатели. В большей части покупают из-за умеренных эксплуатационных расходов, низкого уровня выбросов, симпатичного дизайна. В большей части снаружи кроссовер напоминает уже известные Kia Sorento и Sportage.

Мультимедийная система кроссовера Kia Niro умеет синхронизироваться со смартфонами на основе iOS или Android. Беспроводное зарядное устройство поможет подзарядить ваш гаджет без напоминания об этом. В отдельных комплектациях будет установлена аудиосистема JBL Premium. Стартовая цена базовой комплектации начинается от 24990 евро, цена максимальной комплектации пока точно не называется.

Киа Ниро 2019: городской кроссовер с экономичным бензоэлектрическим приводом

Очередной рестайлинг популярного гибридного кроссовера серии Ниро позволил успешно реализовать ряд новых технических и дизайнерских решений. По заключению экспертов, в рейтинге компактных гибридных автомобилей начального ценового уровня новинка модельного ряда Киа Ниро 2019 может уверенно претендовать на лидирующие позиции.

Новая версия Ниро образца 2019 года отличается от предшественника меньшим коэффициентом лобового сопротивления кузова, эргономичной компоновкой комфортного салона и современным функционалом бортового оборудования. В активе новинки: эксклюзивная платформа, улучшенные ходовые характеристики и ускоренная подзарядка аккумуляторной батареи.

Внешний вид

Даже при наличии кроссоверных атрибутов, новая модель Киа Ниро с небольшим дорожным просветом, визуально воспринимается как автомобиль с кузовом «универсал».

Во внешнем облике доминируют особенности фирменного стиля, новая версия идентифицируется только по эксклюзивной оптике и форме декоративных накладок.

Спокойный характер нового гибрида, выдает классическая компоновка передка. На фото фронтальной части кроссовер нового поколения Киа Ниро 2019 демонстрирует панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла, вынесенные на стороны наклонного капота детали волнового рельефа и футуристический стиль блоков головной оптики.

В перечне конструктивных особенностей:

  • серебристый периметр радиаторной решетки с активными жалюзи;
  • укомплектованные противотуманными плафонами нижние воздухозаборники;
  • вертикальная компоновка боковых вентиляционных вырезов.

Декорирующие функции возложены на фирменный логотип, детали кузовного рельефа и хромированные накладки воздуховодов.

В боковой проекции новый кузов корейского компакт-кросса существенно не отличается от однотипных европейских аналогов. В поле зрения:

  • дополненная декоративными рейлингами наклонная линия крыши;
  • серебристая окантовка и широкие черные стойки боковых окон;
  • овальные зеркала и высокие вырезы объемных колёсных арок.

В дизайне боковин задействованы декоративные свойства элементов волнового и ребристого рельефа.

Более современно и интересно смотрится кроссовер с тыльной стороны корпуса. В новом поколении автомобиль привлекает внимание нестандартной конфигурацией спойлерного козырька, мускулистой фактурой крышки багажника и боковых стоек, оригинальной формой массивных блоков габаритной оптики.

Типовая конструкция обвеса включает в себя парный комплект противотуманных огней и декоративных вставок, а также металлическую защитную панель.

Салон

Многочисленные комфортосоздающие и функциональные опции активируются с помощью сенсорного мультимедийного монитора, механических кнопок и голосовых команд.

  • Большая часть элементов управления и настройки сосредоточена на среднем ярусе центральной консоли, которая плавно переходит в конструкцию тоннеля, и на спицах полифункциональной баранки.
  • В его штатной комплектации присутствует площадка с селектором трансмиссии и кнопками выбора ходового режима, органайзеры и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
  • Левая сторона панели представляет собой вариант цифрового приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей, дополненных цифровым монитором штатного многофункционального компьютера, справа находится вместительный перчаточный ящик.

В активе салона: работающий в нескольких стандартах мультимедийный комплекс, полноценный набор автомобильной электроники и систем безопасности, функции беспроводной подзарядки смартфонов и подключения самых современных внешних электронно-цифровых гаджетов.

Сервис передних кресел предлагает подогрев и вентиляцию посадочных мест только в топовых модификациях. Уровень дорожного комфорта базовой модели Kia Niro 2019 существенно ниже.

Тем не менее качество наполнителя достойное, эргономичная конфигурация дополненных боковой поддержкой кресел и заднего дивана во всех отношениях безупречная.

Просторная компоновка салонного объема существенно сказалась на вместительности 330-литрового багажного отсека, который можно увеличить практически в два раза за счет частичной трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Кузов гибридного кроссовера с размерными габаритами 4355 х 1805 х 1535 мм характеризуется отличной звукоизоляцией, повышенной стойкостью к деформационным нагрузкам и оптимальным распределением веса по мостам.

Ходовая часть, с комбинированной подвеской, удлиненной до 2700 мм колёсной базой и дорожным просветом 160 мм, комплектуется эффективными дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и системами активной безопасности.

Гибридный привод состоит из бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 141 л.с. Тяговые характеристики тандема реализует роботизированная шестидиапазонная трансмиссия DCT. Автомобиль массой более полутора тонн разгоняется до первой сотни за 11,5 сек.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил отличную управляемость автомобиля, слаженную работу комплектующих систем и агрегатов. Особо отмечен экономичный, на уровне 4,8 л/100 км пробега, расход горючего и верхний предел максимальной скорости 168 км/ч.

Комплектации и цены

В Европе новый Киа Ниро 2019 модельного года будет доступен в трёх модификациях: соответственно Комфорт, Бизнес и Престиж. Цена модели с базовой оснасткой начинается от 24,5 тысячи долларов. Наличие дополнительных опций в топовой версии может поднять стоимость до 30 тысяч у.е.

Расходы компенсируются кожаной отделкой салона, улучшенными характеристиками мультимедийного оборудования, расширенным функционалом электронных помощников, наличием эксклюзивного оформления 18-дюймовых колёсных дисков.

Старт продаж в России

Несмотря на существенные преимущества бензо-электрического привода, на отечественном рынке компактных кроссоверов спрос на гибридные модели более чем умеренный. Дата выхода в России обсуждается, но в обозримой перспективе поставок не предвидится.

В Европе большим спросом пользуется гибридный кроссовер Kia Niro

В Старом Свете с июля было заказано около 21 тысячи гибридных кроссоверов Kia Niro

Сетевое издание «Твое-Авто» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 67947 от 13.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.

Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

Телефон редакции: +7 (937) 396-77-86. Время работы: 10.00 — 19.00 по Москве.

Авто новости

новинки обзоры тюнинг

Европейцы скупают гибридный кроссовер Kia Niro

Гибридный кроссовер Kia Niro пришелся по вкусу европейским покупателям – с июля месяца они сделали примерно 21 000 заказов.

По данным пресс-службы Kia, с момента начала продаж новые гибридные «паркетники» передали в руки 5 815 клиентов. Еще более 15 000 заказчиков ожидают сборки своих автомобилей. Компания Kia обещает, что все предварительные заказы будут удовлетворены до конца года.

На фото: гибридный кроссовер Kia Niro 2017-го модельного года

На фото: гибридный кроссовер Kia Niro 2017-го модельного года

На фото: гибридный кроссовер Kia Niro 2017-го модельного года

В пресс-службе Kia отметили, что кроссовер Niro пользуется повышенным спросом у бизнесменов и коммерческих компаний. По собственной статистике корейской марки, в среднем частные клиенты покупают 57% автомобилей модельного ряда Kia, а остальная часть приходится на юридические лица. С Niro ситуация несколько иначе: 46% покупателей — это частные лица, а 54% — коммерческие компании.

Niro хорошо подходит как для частного, так и коммерческого использования. Кроссовер сочетает в себе доступное обслуживание, низкий расход топлива и привлекательный дизайн. Мы наблюдаем повышенный спрос на кроссовер в эко-ориентированных рынках, а также в странах, где высоко ценят практичность и современный дизайн автомобилей

Майкл Коул
исполнительный директор Kia Motors Europe

Салон Kia Niro 2017-го модельного года

Салон Kia Niro 2017-го модельного года

Kia Niro продается в Европе с гарантией в 7 лет или 150 000 пробега. По данным пресс-службы Kia, это лучшее предложение в сегменте гибридных кроссоверов на европейском рынке. Напомним, цены на новый Niro для Европы озвучили в июле. В Великобритании кросс в базе оценили в 21 295 фунтов стерлингов (приблизительно 1 723 000 рублей по текущему обменному курсу).

Кстати, в прошлом месяце стало известно, что корейский «паркетник» Niro могут выпустить в полностью электрической версии.

Компакт-кроссовер KIA Niro Hybrid покоряет новые рынки

Гибридный кроссовер KIA Niro Hybrid наконец покинул тесные задворки родной Южной Кореи и появился у дилеров Туманного Альбиона. В Великобритании купить KIA Niro Hybrid уже можно по стартовой цене в 21 295 фунтов стерлингов.

Маркетологи вообще не думали о «красивых» названиях модификаций кроссовера: в прайсах официальных дилеров значатся следующие пункты комплектаций: «1», «2», «3» и особое издание First Edition. Чем они отличаются?

KIA Niro Hybrid в версии «1» за 21 295 фунтов (или порядка 28 206 долларов) получил:

  • 16″ литые диски,
  • светодиодную оптику как переднюю, так и заднюю,
  • DAB-радио (цифровое вещание),
  • скромный 3,5″ экран на приборной панели,
  • систему круиз-контроля о ограничителем скорости,
  • раздельный 2-зонный «климат»,
  • разъемы USBи AUX,
  • поддержку Android Auto,
  • ассистенты Hill Start Assist и Lane Keep Assist.

KIA Niro Hybrid в версии «2» оценен в 22 795 фунтов. Отличие в добавлении новых элементов отделки:

  • глянцевые вставки в салоне,
  • комбинация ткань/кожа на сидениях,
  • кожаная оплетка руля и селектора КПП,
  • 7″ экран мультимедийной системы с навигатором,
  • задние парковочные датчики,
  • датчики дождя,
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками,
  • заводская тонировка стекол,
  • рейлинги на крыше
  • хромированные дверные ручки.

KIA Niro Hybrid в версии «3» в свою очередь стоит 23 695 фунтов. Отличия от предыдущей версии в следующих пунктах:

  • 8″ сенсорный экран мультимедийной системы (с навигатором)
  • премиальная аудиосистема
  • площадка беспроводной зарядки гаджетов
  • черный кожаный салон
  • подогрев передних кресел
  • электрорегулировки водительского кресла
  • кожаный руль
  • вставки из нержавеющей стали на дверных порогах
  • уникальные 18″ литые диски

Наконец, KIA Niro Hybrid в версии «First Edition» в Великобритании обойдется в 26 995 фунтов. В чем разница?

  • комбинированный кожаный салон серого цвета с белой обшивкой
  • вентиляция передних кресел
  • подогрев заднего дивана
  • система старт-стоп
  • система экстренного торможения
  • панорамный люк с электроприводом
  • круиз-контроль
  • система контроля слепых зон

Однако вне зависимости от цены и модификации, KIA Niro Hybrid оснащается единственным гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового 1.6 GDI (104 л.с. + 147 Нм) и электродвигателя (44 л.с., 170 Нм), дополненных блоком литий-ионных аккумуляторов (1,56 кВт/ч) и 6-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. Суммарно силовая установка развивает 139 л.с. с максимальным крутящим моментом на уровне 265 Нм. Несмотря на гибридность, KIA Niro Hybrid не предлагает полного привода: только передний.

К слову, среди компактных гибридных кроссоверов, KIA Niro Hybrid в Корее сейчас находится на первом месте по продажам и явно не собирается уступать конкурентам.

Модель Niro стала первым гибридным кроссовером KIA

Разработкой паркетника Niro занимались специалисты дизайн-студий KIA в США и Корее. К европейским дилерам он поступит летом.

В рамках открывшегося автосалона в Чикаго фирма KIA представила сразу три новых автомобиля, причём все они — гибридные. Это две модификации седана Optima и кроссовер Niro. Пожалуй, наибольший интерес представляет именно последний. О появлении такой модели в линейке корейского производителя мы уже знали, недавно даже были опубликованы официальные тизеры.

По данным производителя, средний расход топлива гибридного кроссовера Niro — 4,7 л/100 км.

В салоне — мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, автомобиль оснащён системой, которая может подсказать водителю, когда следует разгоняться и как тормозить, для достижения низких показателей расхода топлива.

Новый паркетник Niro выдержан в стилистике всех последних моделей марки KIA. Он построен на новой платформе, которая лежит и в основе гибрида Hyundai Ioniq. В длину Niro насчитывает 4355 мм, в ширину — 1800, в высоту — 1535. Таким образом, автомобиль займёт нишу между моделями Soul и Sportage. В состав силовой установки входят четырёхцилиндровый двигатель 1.6, электромотор и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,56 кВт•ч. Суммарная отдача — 148 л.с. Производитель не привёл динамических характеристик.

От стандартных седанов Optima гибридные модификации отличаются бамперами, решёткой радиатора и колёсными дисками.

Помимо Niro, в Чикаго компания KIA привезла две гибридные модификации седана Optima. Первый оснащён электродвигателем мощностью 52 л.с. и двухлитровым «атмосферником». Совокупная мощность силовой установки — 196 л.с. Вторая версия — подключаемый гибрид с приставкой PHEV в названии. Такая Optima оснащена 200-сильной силовой установкой. Гибрид способен проехать на одной электротяге около 45 км. На полную зарядку аккумуляторов потребуется девять часов. В России двоякодвижимых Оптим не будет, а в США они поступят в продажу летом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector