0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совершенно новый седан Toyota Camry 2018

Тойота Камри 2018 – комплектации и цены

Тойота Камри 2018 – спортивный японский седан выпускаемый компанией Toyota. В новом кузове автомобиль отличается отточенной управляемостью, спортивным характером, элегантной внешностью и непревзойдённым комфортом.


Вся официальная информация о новом кузове Тойота Камри 2018 в России, фото, технические характеристики, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, плюсы и минусы нового кузова.

Для удобства воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

  • Цены
  • Обзор нового кузова 2018
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Видео
  • Фото

Комплектации и цены на модель 2019 года – Тойота Камри

Обзор нового кузова 2018

Надежность и приемлемая цена по сравнению с другими марками сделали Тойоту Камри одной из лучших машин на российском рынке. Новое поколение бренда Toyota направлено на улучшение внешнего вида, более комфортную езду и спортивный характер. Обновленный автомобиль с современной спортивной комплектацией XSE, новейшими технологиями и интерьером ничем не уступает Lexus.

В новом седане усовершенствована колесная база, которая стала намного шире и длиннее благодаря сниженному центру тяжести. Для получения такого эффекта были опущены капот и крыша машины.

Toyota Camry 2018 в “заряженной” версии XSE для США

Экстерьер

При разработке высококлассного имиджа Камри ориентировались на дочерний бренд Lexus. В современный экстерьер добавлены агрессивные фары, широкая решетка радиатора, а также светодиодные огни, имеющие Z – образный вид.

Привлекательную переднюю панель окружают мощные и мускулистые линии обновленного капота машины, что делает ее интересной для многих молодых людей. Поточные линии стали острее и отлично подчеркивают измененные колесные арки.

Новая Тайота Камри 2018 обладает двухцветными дисками колес и черной отделкой стекла, что несомненно придает ей решительный и спортивный характер. Однако это функции, присущие стандартной комплектации машины. В типовой модификации отделка Камри получит больше хрома, что сделает внешний вид намного привлекательнее.

Интерьер

Усовершенствование претерпел не только экстерьер автомобиля, но и его салон. Эволюция интерьера значительно отошла от старой конструкции. Салон Тойота Камри прошлого поколения был представлен коллекцией горизонтальных линий, которая нарушалась центральной конструкцией. Обновленный интерьер усовершенствованного седана стал наиболее органичным.

Внутреннее убранство нового кузова

Разработка новой современной и более высококлассной приборной панели ориентировалась на выполнение двух основных целей. Во-первых, придать спортивную мощь автомобилю за счет развернутой к водителю передней панели и центральной консоли. При этом создается атмосфера, подчеркнутая открытостью и мягкостью панели.

Современная Toyota выполнена только из материалов высокого качества. Устройство заднего сиденья направлено на обеспечение наибольшей вместительности салона и его удобства. Сиденья впереди также переделаны с целью обеспечения наилучшего комфорта и боковой поддержки, что отвечает динамике новой машины. Для улучшения обзора водителя специально снизили капот, а также приборную панель.


Техническая сторона обновленной Camry представлена Тойотовской системой HMI. Она открывает доступ к необходимой информации при помощи трех взаимосвязанных между собой дисплеев. К ним относятся: семидюймовый экран, расположенный на приборной панели, десятидюймовый дисплей, а также восьмидюймовый экран с развлекательной системой, кондиционером и навигацией.

Все модели Toyota обеспечены новейшей мультимедийной системой entune 3.0, в которую входит навигация и GPS с перемещением карты. Такую систему можно наблюдать у гибридных и 4-х цилиндровых моделях, в то время как модели V-6 будут обеспечены современной динамичной системой навигации с более высокой точностью.
Наконец, в измененной Toyota Camry 2018 установлена аудио система JBL, подобранная специально под обновленный кузов. Благодаря расположению колонок непосредственно перед самим слушателем, создается ощущение живой музыки.
Установлена качественная аудио система JBL она создаёт эффект концертной площадки.

Техническая начинка

В России гибридная версия представлена не будет. В продаже останутся машины с базовым двухлитровым двигателем в 150 лошадиных сил, что характерно для мотора предыдущей серии.

Второй мотор представлен 2,5 литровым объемом в 180 лошадиных сил.

Бензиновый 2-х литровый силовой агрегат идущий в начальной комплектации

2.5 литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил

Мотор – 3.5 V6

Мощная версия с двигателем V-6 останется прежней. При наличии прежних моторов были усовершенствованы настройки, акцентированные на экономию топлива.

“сверепый “3.5 литровый V6

Шасси

Новое поколение Тайоты Камри оснащено новейшей подвеской, значительно превосходящей своих предшественников. Впереди установлен подвесной тип МакФерсон, а задняя ось оборудована двойным поперечным рычагом, что позволяет всем колесам отыгрывать во время движения независимо друг от друга. Похожая конструкция шасси у Тойоты Рав 4 2019 года.

Также стал жестче подрамник на 20%, что делает рулевое управление более точным и отзывчивым. Такой тип подвески нацелен на создание спортивной езды, однако о комфорте инженеры также позаботились.

Кузов в новом поколении стал жестче на 30% и усилен в задней зоне подрамника, в крыльях и раме радиатора. Для российского рынка будет представлено 11 комплектаций. Стоимость базовой комплектации «стандарт» составляет от 1399000 рублей и оборудована двухлитровым мотором, дисками с размером 21560R 16, светодиодными фарами, а также имеет функцию подогрева сидений и двухзонный климат-контроль.

Схема подвески

Комплектации и цены

Комплектация новой модели с 2,5 литровым мотором будет представлена наличием камерой заднего наблюдения, системой контроля постоянной скорости и аудио системой с семидюймовым экраном. Цена такой модели составит от 1623000 рублей.

За Тайоту Камри 2018 с мощным 3,5 литровым двигателем V-6 придется заплатить минимум 2166000 рублей. Седан данной модели будет оснащен памятью, трехзонным климат-контролем и наличием вентиляции сидений.

Самая лучшая модификация представлена у Executive Safety стоимостью от 2341000 рублей. За эту цену покупатель получит четыре камеры с панорамным видом, проекционный экран размером в 10 дюймов, подрулевые лепестки, а также систему, помогающую при парковке.

Технические характеристики

Технические характеристики
Новое поколение Тайоты Камри оставляет исключительно положительные эмоции и впечатления.

Видео


Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото, цена комплектации и цены.

Новая Toyota Camry: цены в России

Camry нового поколения нам пришлось ждать больше года: мировая премьера седана состоялась еще в январе 2017 года, но только сейчас компания наконец объявила цены на автомобили российской сборки и открыла прием заказов. Производство начали на том же заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускали машины двух прежних поколений.

Новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым остался двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. В строю остался и старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, хотя в Америке его сменил полностью новый двигатель. Оба четырехцилиндровых агрегата на российских Camry сочетаются с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач, пусть и немного доработанной.

От американских седанов нам достался старший силовой агрегат: модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., но для России дефорсирован до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны оснащаются новым восьмиступенчатым «автоматом» и разгоняются до 100 км/ч за 7,7 с.

Новая Camry предложена в семи комплектациях вместо прежних девяти. Но если прежде уровень оснащения был жестко привязан к двигателю, то теперь появились пересечения: для трех комплектаций есть выбор моторов, поэтому общее количество комбинаций увеличилось с девяти до десяти. Начальная цена символически упала на 8000 рублей (если не учитывать скидку), однако остальные варианты подорожали. Если рассматривать схожие комплектации у машин разных поколений, то двухлитровые Camry выросли в цене на 13—39 тысяч рублей.

Комплектация2.0 (150 л.с.) AT62.5 (181 л.с.) AT63.5 (249 л.с.) AT8
Стандарт1 399 000 руб.
Стандарт Плюс1 499 000 руб.1 623 000 руб.
Классик1 549 000 руб.1 703 000 руб.
Элеганс Safety1 818 000 руб.
Престиж Safety1 930 000 руб.
Люкс Safety2 062 000 руб.2 166 000 руб.
Executive Safety2 341 000 руб.

Комплектация Стандарт — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема, кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», светодиодные фары, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Стандарт Плюс дополнительно включает медиасистему с сенсорным экраном, круиз-контроль, кожаный руль, парктроник и датчик дождя. А у версии Классик есть кожаный салон и электропривод передних сидений. Аналогичные машины с мотором 2.5 вдобавок имеют омыватели фар и беспроводной зарядник для смартфонов.

Цены на последующие комплектации выросли на 143—178 тысяч и главное тому объяснение — появление комплекса Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и считывания дорожных знаков, а также контроля усталости водителя.

Версия Элеганс Safety включает коленную подушку безопасности водителя, камеру заднего вида, обогрев руля, задних сидений и лобового стекла, систему бесключевого доступа и 17-дюймовые колеса. В комплектации Престиж Safety колеса уже «восемнадцатые», есть продвинутая аудиосистема JBL, а также увеличен размер дисплеев медиасистемы и маршрутного компьютера.

Camry в исполнении Люкс Safety щеголяет трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда, а в комплекте с мотором V6 вдобавок идут электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений и система контроля слепых зон. Ну а топ-версия Executive Safety — это камеры кругового обзора, проекционный дисплей и кое-что по мелочи.

Подробный рассказ о новой Camry для России — уже на сайте Авторевю.

Тойота Камри 2018 — обзор, характеристики

Тойота Камри 2018 – новое поколение популярного во всём мире седана среднего класса. Спрос на него среди отечественных автолюбителей уже привел к запуску производства Camry на отечественном предприятии. И, рассматривая особенности новой Тойоты Камри 2018, можно рассчитывать, что продажи автомобиля в стране и в мире не только не снизятся, но и продолжат расти.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2018

Обзор модели в новом кузове стоит начать с её экстерьера, среди изменений которого можно выделить:

  • суженные передние фары;
  • новую форму бампера;
  • увеличившуюся решётку радиатора, выполненную в стиле Lexus;
  • удлинившийся и ставший более покатым капот;
  • мощные ножки зеркал заднего вида;
  • изящную крышу;
  • оригинальные плафоны габаритов на мощной задней части кузова.

Внешний вид Камри 2018 года получился одновременно более солидным и стремительным. Машина стала ниже, но шире и длиннее.

Её габаритные размеры теперь составляют:

  • длина 4,885 м,
  • ширина 1,84 м,
  • высота – 1,455 м.
  • Расстояние между осями увеличено до 2,825 м.

Стандартный размер колес для отечественных версий авто – R19, однако можно устанавливать диски и на 16-18 дюймов.

Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,57-1,69 т. Дорожный просвет равен всего лишь 15,5 см. Такого клиренса не хватит для поездок по неровным дорогам, а по бездорожью на таком автомобиле лучше не ездить вообще. У большинства версий объем багажника равен 493 литрам. Хотя у комплектации Премиум с регулируемыми спинками сидений вместимость этого отсека может уменьшаться до 469 л.

Салон

Кроме изменений экстерьера автомобиля в новом кузове, появилось и немало обновлений внутри. Фактически, машина способна серьёзно удивить и тех, кто раньше уже становился владельцем Camry, и остальных автолюбителей:

  • модель укомплектована уникальной передней консолью, изогнутой и образующей удобную и эргономичную зону вокруг водителя;
  • цветной экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, появилась возможность удалённого управления по сети 4G LTE и Wi-Fi точка с поддержкой 5 подключений;
  • диагональ информационного дисплея составляет целых 7 дюймов, проекционного, обеспечивающего перенос информации на лобовое стекло, 10 дюймов;
  • отделка салона продолжает оставаться такой же дорогой и качественной, при движении отсутствуют «сверчки», а в топовых версиях могут присутствовать элементы «под дерево».

Продолжая обзор Тойота Камри 2018, стоит отметить обновлённую форму передних кресел с более совершенной боковой поддержкой и удобным профилем спинки. Ширина салона стала больше на 15 мм, поэтому пассажирам на втором ряду автомобиля теперь намного комфортнее даже втроём.

Технические характеристики Тойота Камри 2018

Автопроизводитель по-прежнему использует только атмосферные силовые агрегаты без турбонаддува. Характеристики Тойота Камри 2018, комплектующихся такими двигателями, следующие:

  • Версия с модернизированным двигателем объёмом 2.0 литра и производительностью 150 л.с. получила 6-ступенчатую АКПП (МКПП у новой Camry в наборе опций отсутствует). За 11 с она выполняет разгон до 100 км, а средний расход топлива равен 7,1 л.
  • Автомобили с моторами на 2.5 литра и мощностью 181 л.с. разгоняются до сотни за 9,9 с, однако потребляют уже 8,3 л бензина на 100 км.
  • При использовании топового силового агрегата объёмом 3,5 л и производительностью 249 л.с. до 100 км/ч машина разгоняется всего за 7,7 с, расходуя 8,7 л в комбинированном режиме. (расход топлива трасса – всего лишь 6,4 л). Максимальная скорость этого авто, как и всех остальных версий, 210 км/ч.

Модель прошла несколько краш тестов, в том числе и проверку со стороны австралийской организации ANCAP. По результатам тестирования Камри получила высшую оценку – 5 звёзд из 5 (36,16 баллов из 37). Лучше всего автомобиль защищён от бокового и заднего столкновения, немного меньше – от лобового с частичным перекрытием.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Spark 2019

Комплектации и цены

Список комплектаций новой Тойота Камри 2018 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.

Покупатель может выбирать из 7 вариантов:

  • комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
  • версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
  • Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
  • покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
  • у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
  • версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
  • для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.

Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название версииПараметры мотораКППТрансмиссияСтоимость, млн. руб.
Стандарт2.0 л, 150 л.с., бензиновый«автомат»переднеприводная1,52
Стандарт Плюс1,60
2.5 л, 181 л.с., бензиновый1,70
Классик2.0 л, 150 л.с., бензиновый1,68
2.5 л, 181 л.с., бензиновый1,78
Элеганс Сэйфети1,89
Престиж Сэйфети2,00
Люкс Сэйфети2,14
3.5 л, 249 л.с., бензиновый2,25
Экзекьютив Сэйфети2,43

Отзывы

Максим Р.: Новую модель купил ещё зимой – привлекли внимание её вид и оснащение. Выбрал не самую дорогую, но и не базовую комплектацию Classic. Смотрится солидно – почти похожа на автомобили бизнес-класса. Из положительных моментов – отсутствие раскачек при движении по не слишком ровной дороге, стильный интерьер, быстрый разгон. Не совсем понравилась шумоизоляция и потребление топлива в городском режиме – иногда до 13 литров выходило. Зато при поездке по трассе расход бензина снижается до 7-8 литров, и это просто супер для такого авто.

Алексей П.: Машина приятная на вид и обладающая множеством достоинств. Например, удобным рулём, комфортными креслами и мягкой подвеской. А ещё автомобиль неплохо разгоняется – только надавил на газ, и уже не 60 км/ч, а сразу 100. Недостатками могу назвать высокий тоннель сзади – неудобно сидеть троим пассажирам, шумоизоляция тоже не совсем соответствует, особенно, при поездке по старым дорогам. Иногда машину раскачивает на скорости больше 120 км/ч – но, так как набрать её получается не слишком часто, то и проблема не такая серьёзная.

Андрей Е.: Камри 18-го года отлично приспособлена для наших потребителей, что доказано и тест драйвом, и моим личным опытом эксплуатации. За сравнительно небольшие деньги (не больше 2 миллионов рублей) можно получить большой седан с хорошим мотором и доступными запчастями. Кроме того, ломается он редко – с момента покупки (больше 8 месяцев) ни разу не обращался в сервис. Только для прохождения первого планового ТО. Минусов почти не нашёл – разве что пришлось много заплатить за страховку. Говорят, Камри часто угоняют, и полис для неё дороже.

Roma-Urraco › Блог › Первое знакомство с новой Toyota Camry 2018

Вчера совершенно спонтанно удалось пощупать живьем одну из самых ожидаемых новинок этого года — Toyota Camry восьмой генерации, которая получила заводской индекс XV70, а в народе ее уже называют «семидесяткой». Местная презентация модели состоялась всего неделю назад, но я уже регулярно вижу эти машины на дорогах города — интерес к японскому седану со стороны покупателей просто колоссальный.

Первое, что бросается в глаза — совершенно новый дизайн, выполненный с чистого листа. Внешне автомобиль выглядит динамично, стильно и местами даже агрессивно — намного интересней своей предшественницы Camry XV50. Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (против 2775 на прежней модели).

В основе новинки теперь лежит глобальная модульная модульная платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) с новой задней подвеской на двойных рычагах и пониженным центром тяжести. Среди особенностей новой «тележки» — повышенная жесткость кузова, а также расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции.

За рулем новинки я провел буквально считанные минуты, но даже этого хватило, чтобы понять изменения в характере настроек ходовой части: пропала излишняя валкость, уменьшились крены, а рулевое управление с электроусилителем стало острее: и все это без особого ущерба плавности хода и ездовому комфорту, за которые наши соотечественники так любят Camry.

На украинском рынке 70-ка предлагается только с бензиновым мотором 2AR-FE рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. Эта установка вместе со старым-добрым 6-ступенчатым «автоматом» без изменений перекочевали сюда с прежней Camry XV50. Для сравнения, в США базовым двигателем является более современный и продвинутый A25A-FKS с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия, который при аналогичном объеме выдает 203 л.с., да и трансмиссия там предлагается новая — уже на 8 передач.

Разгонная динамика осталась на прежнем уровне: от 0-100 км/ч седан разгоняется за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. По современным мерка это уже сравнительно медленно и для любителей «выстреливать» со светофора такая машина вряд ли подойдет. Вцелом, у меня сложилось впечатление, что возможности шасси и новой платформы существенно превосходят параметры рядной «четверки»: сюда так и просится 3,5-литровый 305-сильный V6, который уже доступен на американском рынке.

Интересно, что паспортные показатели расхода топлива даже выросли: так в городе машина «кушает» уже 11,5 л/100 км, против 11,0 на рестайлинговой Camry XV50. С другой стороны простая конструкция двигателя позволяет без проблем установить газовое оборудование, что позволит существенно экономить на заправкам. По моим наблюдениям, процентов 70-80 всех Camry на дорогах — с ГБО. Ну и не забываем о факторе надежности и неприхотливости проверенных годами агрегатов. Кстати, механическая коробка передач вновь не предлагается.

Переходим к салону. Передние сиденья здесь установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм. Посадка ездоков стала более глубокой, но при этом обзорность даже улучшилась. Интересно, что расстояние между рядами сидений сократилось на 23 мм, однако, сзади, как и прежде, очень просторно и на галерке с приличным комфортом могут разместиться 3 взрослых пассажира.

Архитектура передней панели — полностью новая. Очень свежо смотрится несимметричная центральная консоль, а также оригинальные пластиковые вставки Tiger Eye, имитирующие фактурное дерево. Хорошо прорисован интерфейс у новой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенной навигацией.

Даже в самой богатой комплектации Premium отсутствует память регулировок передних сидений и невозможно заказать люк или панорамную крышу. Кроме того, в этой генерации Camry пропал электропривод регулировки рулевой колонки. Зато есть премиум-аудиосистема JBL, которая наконец-то зазвучала на достойном уровне.

В Украине новая Toyota Camry 70 доступна в 4 комплектациях, которые отличаются только уровнем оснащения и ценой: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Базовый вариант предлагается на стальных штампованых дисках с колпаками и с тканевым салоном: за такой автомобиль просят около 28 тысяч долларов по курсу. Ну а машина в полном фарше (Premium) обойдется примерно на 10 тысяч USD дороже. На наш рынок поставляются машины исключительно японской сборки.

Более подробную информацию о новой Toyota Camry 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

За помощь в процессе съемок спасибо zertor и archikpro

Комментарии 272

Ничё такая… Но уже можно и на 2020 посмотреть. Лялька! is.gd/09Fd03

Что то не увидел, а полный привод будет наконец?

новая камри просто красотка и загляденье!
Старая камри была страшной, эргономика хромала просто жестоко (синяя панель китайского инородного происхождения, панель а-ля тетрис в стиле 90-х годов), вся прямая угловатая как долото.Вообщем ужасный был авто.
Благо выпустили эту конфетку красивая как внутри так и снаружи.

Камри это откровенный шлак, 2 с лишним миллиона за рисовозку которая не едет, шумка отвратительная, свыше 120 ее кидает как Волгу, отделка салона дешёвая как в китайском авто, за эти деньги можно взять свежую трехлетку немца от вождения которой реально кайфовать будешь

кайфовать будешь до первого ремонта ))) а у немцев, без вложения он очень быстро наступает, в отличие от японцев, которые живут и при обыкновенноё замене масла, без излишеств

Для меня важнее как машина едет, надёжность и ремонт второй вопрос. Из японцев я уже вырос, они остались в памяти студенческих лет. Немцы технологичнее поэтому и требуют повышенного внимания нежели японские, естественно и дороже в два раза. А по поводу запчастей скажу вам, сейчас полно недорогой качественной реплики на немцев…а ломаются братан все машины, вечного не бывает.

Тойота традициям не изменяет — каждая последующая модель, не побоюсь этого слова, уродливее предыдущей. Сугубо личное мнение.

да ну, не сказать. вот у нас была 2003, красавица, последний реальный бизнес-класс. дальше стало не то, и сборка наша, и кажутся намного короче, хотя на деле вроде нет. новая как-то вернулась в бизнес, чуть удлинилась, но хочется большего.
Крузаки 80,100 вид без в целом претензий с моей стороны. при этом и проходимее, чем 200, да к тому же последняя стала заметно тяжелее.
90 Прадик нормален тоже, 120 — красота, пожалуй, самый лучший дизайн. 150, особенно с самым массивным оскалом, сами знаете. да и в ноябре провели рестайл. не стало лучше, но пусть теперь фары, решётка не столь вычурны. 200 мне до рестайла 2015 нравится однозначно. после — подпортили перед, но не так сильно, как Прадо

DenissRemus

Прямо таки рестайлинг 40го кузова, Огонь! Намного лучше унылой пенсионерской 50ки.
Как обычно в комментах все обосрали, вид не тот, начинка не та, раньше было лучше…

дизайн меня вполне устраивает, но низ переда не додуман, могло быть и лучше.
а вот у нас была 2003, отвечаю, не хуже, и, наверное, даже лучше. пожалуй, последний реально бизнес-класс, красавица, а последующие кажутся гораздо короче (хотя на деле вроде не так) из-за иных форм, пропорций кузова. новая как-то к бизнесу вернулась, но не полностью, за счёт подросшей общей длины. у нашей бывшей хоть на 1/20, но багажник больше. хотя, для ног сзади пространства стало больше, но и в той и в той при росте 180+ голова в потолок сзади упирается.
у нас была механика 2,4. динамика вполне устраивает, правда низы не особо любит, но где-то с 1,5-1,8к оборотов тяга хорошая, довольно длинная 3 передача позволяет обогнать медляка на трассе. продали с пробегом меньше 60к, считай, в новом состоянии, и почти за даром. а в командировке отца такие же 2 или 3 машины возили, в этом кузове. так каждая прошла 600-700к, и хозяева довольны. сборка ещё японская, значит, качество реальное. хотя, ужЕ после 2 зим багажник стал потихоньку пятниться, многие жаловались, а в целом кузов без видимых рыжиков. подвеска мягкая, может, даже Волге со шкворнями не уступает (хотя и с зависимой рессорной подвеской), при том что понятно, где сиденья мягче

Цифры о Тойота Камри 2018 или технические характеристики седана

Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon ), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.
Читать еще:  Дать взятку сотруднику ГИБДД в 2017 году будет сложнее

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.

Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».

Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

Toyota Camry 2018 года

Видео тест-драйва Toyota Camry 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Toyota Fortuner Престиж 2.8TD/177 6AT 4WD

2018 г., 2.8 /177 Дизельный, АКПП , Полный привод

Toyota Camry Executive Safety 3.5L/249 8AT 4D

2020 г., 3.5 /249 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Toyota Corolla Престиж Safety 1.6L/122 CVT 4D

2020 г., 1.6 /122 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Обновленный седан сохранил узнаваемые черты бренда, но получил множество изменений во внешности. Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также со сдвоенным выхлопом.

Благодаря уменьшению высоты кузова, авто получило более солидный и внушительный вид, стало казаться массивнее. Корпус стал более зауженным, тогда как радиаторная решетка и воздухозаборники – значительно шире, придав индивидуальные и даже слегка агрессивные черты лицевой части. Зауженная светодиодная оптика дополняет общую картинку. В профиль новинка смотрится не менее динамично и ярко, чему способствуют новые узкие стойки и ультрасовременные эргономичные зеркала. Задняя часть выглядит при этом довольно скромно, на ней выделяется только внушительный бампер и вытянутые светодиодные фонари.

Интерьер кожаного вместительного салона стал более функциональным и уютным. Деревянные и хромированные акценты подчеркивают классический образ авто бизнес-класса. Увеличение габаритов машины дало возможность поставить более просторные передние кресла. Они теперь еще удобнее благодаря усиленной боковой поддержке. В салоне множество опциональных кнопок, они вынесены также на довольно габаритный руль. Багажный отсек новинки не расширяли, он остался практически таким же, впрочем, полезного объема 500 л. вполне достаточно для всего необходимого.

2018 Toyota Camry: Новое поколение

Первая информация о новом кузове Тойота Камри (2018).

Обновление информации: 02.12.2016 : Официальная премьера новой Тойота Камри состоится на автосалоне в Детройте 2017 года — январь. Официальный рекламный тизер.

Когда эксперты авторынка начинают выяснять, какой популярный автомобиль изжил себя полностью, то сразу на ум приходит Тойота Камри. Именно это некогда самая продаваемая модель Японской марки в настоящий момент переживает не лучшие времена. Но, несмотря на это Камри по-прежнему по соотношению цена/качество/комфортность остается лидером на автомобильном рынке во всем мире.

Правда эта модель никогда не славилась какими-то эмоциями, которые могут, например, давать Немецкие автомобили (даже если вы просто двигаетесь в плотном городском потоке). Но есть шанс что в скором времени мир увидит совершенно иное и что-то совершенно новое. Компания Тойота в настоящий момент готовит новое поколение Тойоты Камри.

Стоит отметить, что нынешнее поколение Камри, начала свою историю уже не с тем успехом, который был у предыдущих версий. Мы помним, жесткую критику дизайна сегодняшнего поколения автомобилей, которую публиковали многие эксперты. К счастью дизайнеры и конструкторы немного исправили ситуацию с внешностью Камри, выпустив рестайлинг автомобиля в прошлом году.

Тем не менее, на основе этого поколения сделать что-то кардинального не получилось. Во внешности рестайлиногового автомобиля все равно есть огрехи. Именно поэтому компания Тойота приняла решение полностью обновить популярную модель, в надежде возродить былой успех седана.

2018 Toyota Camry Редизайн

К сожалению пока что не так много официальной информации о новом кузове Тойота Камри. Но, тем не менее, у нас для вас кое-что есть. Так уже точно известно, что новая модель перейдет на новую мобильную платформу «Toyota New Global Architecture» (TNGA).

На фото новая платформа TNGA

Кроме того Камри 2018 года получит наконец-то турбированный двигатель. Но и это еще не все. Уже точно известно, что новинка получит алюминиевый капот, что позволит уменьшить вес автомобиля, а значит снизить потребление топлива, которая также снизится и за счет турбированного мотора (планируется оснащение 4-х цилиндровым мотором с сопоставимой мощностью текущих силовых агрегатов).

По имеющий у нас информации инженеры Тойота, решая вопрос о новом двигатели, скорее всего, будут решать, оснащать ли силовой агрегат прямым впрыском, а также думать о замене автоматической коробки передач на новое поколение вариатора (CTV).

2018 Toyota Camry — Дизайн

Давайте признаемся, что, несмотря на не очень удачную внешность нынешней модели, рестайлинг Камри, проведенный в прошлом году, все-таки немного исправил ситуацию, что вселяет надежду, что дизайнеры Тойота учатся на своих ошибках, и подарят нам действительно потрясающий по красоте новый седан Камри в 2018 году.

В любом случае нас ждет совершенно новый редизайн, благодаря новой платформе, которая позволит конструкторам увеличить размеры кузова и внутреннего пространства. Безусловно сегодняшний внешний стиль седана, по любому будет продолжен в новой модели, но тем не менее, мы надеемся, что Японский дизайн автомобилей Тойота наконец-то докажет всему миру, что в автомобильном мире существуют не только Немецкие автомобили.

Хотя мы понимаем, что каких-то сверхъестественных революционных изменений в дизайне и не будет, но тем не менее, мы уверены, что новая Камри 2018 года будет отличаться по своему духу времени совершенно кардинально, как с технической стороны, так и эстетически.

Например, платформа TNGA предполагает производство автомобиля из легких материалов, что позволит существенно снизить массу машины (именно существенно, а не как это было сделано в новой модели Хонда Аккорд 2016 года).

На фото новая платформа TNGA

Снижение массы кузова позволит значительно сократить потребление топлива и увеличить динамику машины (может даже и увеличить мощность). Также что не маловажно вместе с экономичностью и увеличением мощности машина станет больше по размерам, а может даже увеличится колесная база. Правда, пока что информация об увеличении колесной базы официально не подтверждена.

Хотя надо признать, что увеличение колесной базы уже давно напрашивается для этой модели, чтобы вернуть лидерство на рынке. Ведь с увеличением колесной базы и использованием новой платформы позволит выпустить автомобиль более солидным и комфортным.

2018 Toyota Camry — Двигатель и производительность

Как мы уже сказали выше, новая Камри 2018 года приобретет новый турбированный мотор. Правда сразу хотим отметить, что на данный момент очень трудно с уверенностью утверждать о том, что Тойота готовит четырехцилиндровый двигатель именно для Камри. Но шансы на это больше 90 процентов. Скорее всего, Японская марка откажется от существующего V6 двигателя в пользу четырехцилиндрового турбо мотора. Что касаемо другой линейки двигателей, то также существует вероятность, что например 2,5 литровый двигатель может быть заменен на турбированный 2,0 литровый или даже 1,8 л.

Если же Тойота решит оставить 2,5 литровый двигатель (скорее всего так и будет), то конечно инженеры будут думать, как увеличить мощность автомобилей, которые комплектуются этим силовым агрегатом. Вероятнее всего 2,5 литровый мотор будет работать с бесступенчатой коробкой автомат (вариатор — CTV).

Читать еще:  Лучшие прицепы для легкового автомобиля: рейтинг и сравнение качественных моделей

По полученным нами данными, компания Тойота рассчитывает, что новые модели Камри увеличат в среднем мощность на 30 процентов. С учетом того, что планируется кардинально снизить вес автомобиля, а также оснастить машину турбированным двигателем и заменить устаревшую коробку передач, шансы на то, что Тойота добьется существенной прибавки мощности и увеличения эффективности, огромные. И это несмотря на увеличения размеров кузова.

2018 Toyota Camry — Дата выхода и цена

Пока что на данный момент отсутствует точная информация о премьере и дате выхода новой Камри на мировой рынок. В любом случае ожидается, что новинка придет на рынок в 2018 году. Нам остается только ждать, как всегда сначала фотографий в камуфляже, а за тем официальной премьеры на одной из автовыставок, где Японский бренд перезапустит одну из самых успешных моделей Тойота в мире.

Но даже уже сейчас хотя мы и не можем увидеть, как будет выглядеть новая Тойота, можно с уверенностью сказать, что модель будет выглядеть достойно на современном высококонкурентном рынке, и станет более привлекательной, чем нынешнее поколение седана.

Так что ждем даты официального релиза и копим деньги на новую Камри (2018). Обращаем ваше внимание, что на этой странице нашего интернет издания мы будет обновлять информацию о новой модели Тойота, по мере ее появления в информационном поле.

Toyota Camry 2018-2019 года

Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

Так как модель Toyota Camry 2018-2019 модельного года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

Дата старта продаж новой Тойоты Камри в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ

Концерн Тойота в лице давно известной, добротной, любимой многочисленными специалистами и любителями японского качества представил концептуально новый Камри. Что же отличает новинку от предшествующих поколений?

  • Выразительная, запоминающаяся внешность.
  • Перспективная комплектация и цены гибкие, демократичные, приемлемые для среднего потребителя.
  • Кардинальные изменения дизайна в сторону яркости, агрессивности, с преобладанием тенденций европейской автомобильной моды, что подтверждают шпионские фото.
  • Для конструкции несущей части седана использована удлиненная платформа TNGA, которая успешно используется в новом гибриде Toyota Prius.
  • Тойота Камри образца 2018-2019 в новом кузове оборудован набором инновационных электронных систем навигации и автопилотирования.
  • Достаточно интересно предложение супер экономичного двигателя, позволяющего спокойно «выжимать» до 250 лошадиных сил.

Модель приобрела статус изысканного японского бизнес — седана с заметными европейскими акцентами. На сегодня она уже практически освоила наиболее активные рыночные регионы планеты. Несмотря на то, что премьера уже состоялась, и официальная дата выхода в массовую торговую сеть уже состоялась, дискуссии по поводу того, что стремятся внедрить японские производители, не утихают и сегодня. Эксперты рынка задаются определенным кругом проблем, которые возникли в связи с выходом автомобиля в свет, который еще в процессе представления назвали доступной каждому роскошью.

По планам автомобильных дилеров начало продаж в России приурочено на лето наступившего года. Именно в данном аспекте актуальны следующие нюансы относительно автомобиля, который на отечественных подиумах в полном комплекте будет стоить около 1 900 000, 00 рублей:

  1. Что нового и действительно хорошего представлено в классическом седане.
  2. Какой сегмент покупателей может заинтересовать подобное авто.
  3. Какие новинки предложили японцы в отличие от предыдущих моделей.

Поклонникам модели Toyota Camry все детали станут известны далее.

  1. Внешность – на 5 с плюсом!
  2. Как все выглядит внутри
  3. Техническими характеристики
  4. Безопасность
  5. Премьерный показ в России
  6. Комплектации обновленной Toyota Camry
  7. Цены в России

Внешность – на 5 с плюсом!

Новая Тойота Камри 2018-2019 года впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.


А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.


Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто.

Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками — так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

Как все выглядит внутри

Авто не только впечатляет своей внешностью и изумительным вместительным объемным салоном. Японская Тойота все ближе к человеческому интеллекту, она практически становится думающим партерном водителя. Что и подтверждают испытания и тест драйв, проведенный «на автопилоте». Уютный, комфортабельный отделанный натуральной кожей салон доставляет массу приятных впечатлений, кресла анатомической формы с удобными многофункциональными подлокотниками и подголовниками. Удивляют и последние новости о встроенном бортовом компьютере, опции которого действуют на основании сгенерированной нейронной сети, подобной ЦНС человека.

Техническими характеристики

Первое на что нужно обратить внимание по техническим характеристикам нового седана – это на замену шестицилиндрового двигателя четырехцилиндровым агрегатом. А это уже существенная экономия на топливе!

В комплектации 2018-2019 года выпуска предусмотрено три вариации мотора:

Тип мотораХарактеристика
2,5- литровый моторЧетырехцилиндровый агрегат с высоким показателем КПД
3- литровый моторСамый мощный V6 бензиновый мотор D-4S с полным инжектором
Гибридный мотор с вариатором и электромоторомПозволяет вручную выбирать передачу с помощью подрулевых лепестков

Безопасность

Toyota Camry нового поколения оснащена высокой системой безопасности, в которую входят:

  • система обнаружения пешеходов;
  • динамический круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика с автоматической возможностью переключения дальнего света;
  • система стабилизации транспортного средства;
  • помощник старта движения в гору или спуска с нее;
  • дистанционное управление двигателем;
  • десять подушек безопасности, расположенных по всему периметру авто.

Премьерный показ в России

Известно, что дата выхода седана в сборке на американский рынок планируется на лето 2017 года. Российским автолюбителям придется подождать: начало продаж в России наступит не раньше середины осени текущего года. А пока придется ждать, когда же, наконец, можно будет пройти тест драйв, чтобы лично оценить все возможности новинки.

Что касается цены, то стартует она от миллиона трехсот тысяч рублей, а полная комплектация будет достигать практически двух миллионов рублей.

Комплектации обновленной Toyota Camry

На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

  1. — галогеновые оптические приборы;
  2. — светодиодные лампы в фарах;
  3. — фары-противотуманки;
  4. — световые датчики;
  5. — подушки безопасности (6 шт.);
  6. — система климат-контроля;
  7. — электронная система поднятия и опускания стекол;
  8. — зеркальный подогрев;
  9. — центральная система общей блокировки.

Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

  • контроль полосы движения;
  • предупреждение столкновения;
  • обнаружение пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон.

Цены в России

Цена Тойоты Камри 2018-2019 модельного года стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.


Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри:

Читайте также новые статьи из раздела: «Toyota»:

Новая Тойота Камри 2018 для России

Компания Toyota объявила рублевые цены на седан Camry нового поколения. Все подробности о российской версии популярного седана Тойота Камри 2018 модельного года в нашей статье.

«Четырехдверка» последнего поколения дебютировала в начале 2017-го, модель уже доступна на американском и японском рынках, до РФ же она доберется позже в этом году. Благодаря изображениям, опубликованным осенью 2017-го в открытой базе Роспатента, мы знаем, что внешне наша версия не будет отличаться от новой Camry, представленной в других странах. Теперь же в Сеть выложили ОТТС седана, предназначенного для РФ.

Новая Тойота Камри 2018 для России характеристики

Согласно документу, опубликованному в открытой базе Росстандарта, автомобиль будет продаваться с прежними силовыми агрегатами. А именно – с двухлитровым двигателем объемом 150 л.с. и 2,5-литровым, отдача которого составляет 181 «силу». Пару им составит 6-диапазонный «автомат».

Топовым мотором останется 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. В отличие от версии для американского рынка, где отдача двигателя была повышена до 305 «сил», у российского варианта она осталась прежней. Такая Camry оборудована 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

В Штатах последний мотор выдает 305 л.с., у нас же мощность снизили до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. У российской Camry «четверки» все так же сочетаются с шестидиапазонным «автоматом», топовый же мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Кстати, в США у Camry еще есть совершенно новый движок A25A-FKS 2.5 (206 л.с.) и 211-сильная гибридная версия на основе этого двигателя, однако нам седаны с такими установками не достанутся.

В основе новой Camry лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), длина российской версии модели составляет 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы равен 2 825 мм. Для сравнения, габариты нашей Camry предыдущего поколения: 4 850/1 825/1 480 мм, колесная база – 2 775 мм.

Новая Тойота Камри 2018 комплектации для России

В «базе» у нового седана, предназначенного для РФ, имеются: климат-контроль, электронная система контроля устойчивости (VSC), полноразмерное запасное колесо, система мониторинга давления воздуха в шинах, система вызова экстренных оперативных служб. Иных подробностей о комплектациях пока нет. В других странах для модели предусмотрены комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, переключения света фар, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов), светодиодная оптика, проекционный дисплей, панорамная крыша с люком. Скорее всего, это оборудование будет и у нашей версии.

Производство седана для РФ по-прежнему будет осуществляться на петербургском заводе Тойоты. Конкретная дата старта продаж и цены модели нового поколения еще не объявлены. ОТТС действует с 19 марта, не исключено, что у российских дилеров машины появятся уже этой весной. Предыдущая Camry сегодня стоит от 1 377 000 рублей (с учетом скидок).

Новая Тойота Камри 2018 для России цена

Первые товарные автомобили должны появиться у дилеров к маю. Стоимость базовой комплектации составляет 1 399 000 рублей.

МоторКомплектацияЦена (руб.)
2.0Стандарт1 399 000
Стандарт Плюс1 499 000
Классик1 549 000
2.5Стандарт Плюс1 623 000
Классик1 703 000
Элеганс Safety1 818 000
Престиж Safety1 930 000
Люкс Safety2 062 000
3.5Люкс Safety2 166 000
Executive Safety2 341 000

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×