Совершенно новый седан Toyota Avalon 2019
Представлена Toyota Avalon — прообраз нового седана Lexus ES
За пределами Северной Америки седан Toyota Avalon практически неизвестен. Фактически это удлиненная и более комфортабельная версия модели Camry, хотя до ее популярности Авалону далеко: продажи поднимаются примерно до 70 тысяч единиц в год с появлением каждого нового поколения, а потом плавно катятся под горку. Например, в прошлом году в Америке продали только 32 тысячи Авалонов (минус 32% к итогам 2016-го). Впрочем, отказываться от модели тойотовцы не собираются: на автошоу в Детройте представлена машина очередного, уже пятого поколения.
Разумеется, новый Avalon построен на той же среднеразмерной переднеприводной версии модульной платформы TNGA, что и новая Camry, — с задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Однако колесная база выросла по сравнению с той, что у Camry, на 56 мм (2870 мм), оставив позади расстояние между колесами таких переростков класса D+, как Ford Mondeo/Fusion и Mazda 6.
Калифорнийская студия Calty постаралась сделать крупную машину (4978 мм от носа до хвоста) еще более величественной внешне — с помощью зауженной передней светотехники и выштамповок на боковинах. Предусмотрено два оформления передка с разными решетками радиатора. А эффектнее всего у американцев получился салон с улучшенными материалами отделки и сложносочиненной центральной консолью. Avalon, кстати, стал первой Тойотой с интеграцией сервиса Apple CarPlay. Любопытно, что похожую функцию Android Auto мультимедиасистема не поддерживает, зато дружит с голосовым электронным помощником Alexa.
Оснащение, как и положено флагманскому седану, богатое: салоны топовых версий отделаны натуральным деревом и алюминием, есть адаптивная подвеска, «бегущие» указатели поворотов, проекционный дисплей диагональю десять дюймов, точка доступа в интернет, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, а также комплекс электронных ассистентов Safety Sense-P.
Из силовых агрегатов у Camry заимствованы только больший мотор V6 3.5 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и гибридная силовая установка THS II, состоящая из атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. Отдачу Toyota пока не сообщает, но не исключено, что она окажется чуть больше, чем у Camry (305 и 206 л.с. соответственно).
Американские дилеры начнут принимать заказы в конце весны, цены будут объявлены ближе к этому времени. Впрочем, для нас они интересны разве что в теоретическом плане. Гораздо важнее то, что новый седан Toyota Avalon — это, по сути, заготовка для модели Lexus ES нового поколения, которая точно будет продаваться в России. Причем эта машина заменит в гамме Лексуса и нынешний ES, и седан GS. Модели Toyota Avalon и Lexus ES выпускают на одном заводе в штате Кентукки, они различаются фактически дизайном кузова и оснащением. Поэтому теперь представить себе размеры, технические особенности и базовые комплектации будущего Лексуса совсем не сложно.
Американская Камри – Toyota Avalon 2019-2020 пятого поколения
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
XLE | 35 875 $ |
Hybrid XLE | 37 000 $ |
XSE | 38 375 $ |
Hybrid XSE | 39 500 $ |
Limited | 42 175 $ |
TRD | 42 375 $ |
Touring | 42 575 $ |
Hybrid Limited | 43 300 $ |
Toyota Avalon – полноразмерный автомобиль для рынка США. По сути это Камри, переделанный под американскую аудиторию. Новое, пятое поколение вышло в 2018 году на автосалоне Детройта, после поступив на рынок. В это время все производители, особенно Тойота просела по продажам в этом сегменте, поэтому последние сориентировались.
С другой стороны, прошлое поколение выпускалось уже 6 лет, что для современных производителей нормальный срок для выпуска новой модели.
Содержание:
Новый экстерьер
Выглядит новый седан более агрессивно и интересно. В передней части агрессии придает обновленная узкая светодиодная оптика. Между установлена интересная огромная решетка радиатора необычной формы – слишком большой. Сбоку вставлены вертикальные заборы воздуха как в новой Королле.
Профиль Авалона 2019-2020 щеголяет линиями, верхняя проходит через ручку двери, далее опускаясь ниже. Интересной получила нижняя утопленная полоса, расширяющаяся постепенно. Также машине достались черные зеркала заднего вида на ножках от Камри. Стоит новый седан на дисках R16, которые в топовых комплектациях сменят R19.
Задняя часть модели от собрата отличается соединенными светодиодными фонарями, на которой красуется название автомобиля. В топовых комплектациях TRD на крышку багажника устанавливают лип-спойлер. Стильным получился бампер с выпуклой нижней частью, что создает иллюзию передних воздухозаборников. Под бампером дорого смотрится 4-ствольный выхлоп.
Габариты седана:
- длина – 4976 мм;
- ширина – 1849 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2870 мм;
- клиренс – 135 мм.
Немного улучшилась аэродинамика за счет нового кузова и плоскому днищу. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 Cx.
Собственный салон Avalon
Одинаковых элементов с собратом внутри минимум. Если рассматривать только крупные элементы – 3-спицевый руль, по большей части идентичный XV50. По материалам тут все прекрасно, использовано масса кожи, есть немного деревянных вставок и алюминия.
В топовой комплектации Touring спереди установят спортивно-направленные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и вентиляцией. Не менее просторный диван сзади, где пассажиры также утопают внутрь. По сути кроме настроек собственного климата задним пассажирам заняться нечем.
Панели приборов не дали модных фишек имитации датчиков дисплеем. Здесь классическая пара аналоговых датчиков с большим дисплеем посередине. Есть огромная 10-дюймовая проекция, чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Отличается от Камри центральная консоль Тойоты Авалон, главный дисплей которого стоит на глянцевой панели, под которым блок климат-контроля, управляемый только кнопками. 9-дюймовая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и имеет голосовое управление через помощника Alexa. Для более комфортного управления вокруг добавлены кнопки. Любители музыки могут заказать аудиосистему JBL с 14 динамиками.
На тоннеле установили также знакомый нам рычаг КПП с кнопками переключения режимов (Eco, Normal, Sport). Топовая комплектация Touring получает еще кастомный режим собственной настройки. Далее подстаканники и подлокотник – ничего удивительного.
Багажник практически не изменился – 456 литров. Про возможность сложить задний ряд информации нет.
Современный или привычный мотор?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 2.5 л | 206 л.с. | 221 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.5 л | 301 л.с. | 362 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.
- 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
- THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.
Бензиновому мотору парой выступает 8-ступенчатый автомат, а гибрид работает вместе с новым электромеханическим вариантом. Привод всегда передний.
Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.
Цена Авалона 5
В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.
Комплектации:
- XLE – 35 875$;
- Hybrid XLE – 37 000$;
- XSE – 38 375$;
- Hybrid XSE – 39 500$;
- TRD – 42 375$;
- Touring – 42 575$;
- Limited – 42 175$;
- Hybrid Limited – 43 300$.
Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.
Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2019-2020 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.
Видео
Toyota Avalon 2019 – цена, фото и выйдет ли в России новый кузов?
Седан Тойота Авалон 2019 мало кому известен дальше границ США. Европейцы и жители стран СНГ едва слышали об этой модели, не говоря уже о том, чтобы что-то о ней знать. Но если говорить о внешних характеристиках, то данный авто чем-то напоминает знамению Camry. Но вот только модель Avalon эта имеет более удлиненный кузов, да и отличается наибольшей комфортабельностью.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Авалон 2019, фото, цены, комплектации, выйдет ли в России, старт продаж, технические характеристики и видео тест-драйв.
- Обзор
- Цена и выйдет ли в России Toyota Avalon?
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Фото
Обзор
Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.
В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2019. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.
Новая Toyota Avalon 2019 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.
Экстерьер
Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2019 довольно крупный агрегат.
От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.
Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:
- С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
- С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.
Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.
Интерьер
У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.
Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.
Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2019 и адаптивная подсветка.
Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.
Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.
Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.
В Toyota Авалон 2019 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.
Техническая начинка
Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.
Toyota Avalon 2019 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.
Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.
Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.
Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.
По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.
Цена и выйдет ли в России Toyota Avalon?
Дилеры из штатов еще только начнут принимать заявки на приобретение нового кузов Авалона. Именно поэтому о ценах пока речи не идет. Они будут объявлены ближе к датам официального появления Toyota Avalon 2019 в салонах.
Что касается России, то здесь, скорее всего, повториться история с предыдущими версиями авто. Интересоваться ценами гражданам РФ нужно будет разве что в теоретическом плане. Но все же эта премьера будет интересна тем, что она является в определенной степени «заготовкой» нового Лексуса, который точно появится в российских салонах.
Lexus ES и Тойота Авалон 2019 будут выпускаться в одном и том же заводе, который располагается в Кентукки. Но к чему такое сравнение? Все дело в том, что они практически ни чем не различаются дизайном кузова и своим основным оснащением. Исходя из чего можно смело сказать, что теперь нетрудно представить техническую начинку и комплектацию будущего Лексуса нового поколения.
Новый кузов Lexus ES (Уже продаётся в России)
Технические характеристики
- Длина: 4961 мм;
- Ширина: 1834 мм;
- Высота: 1461 мм;
- Колёсная база: 2850 мм;
- Клиренс: 140 мм;
- Масса: гибридная версия – 1650 кг; комплектация с мотором 3,5 – 1570 кг;
- Число мест: 5 .
Видео тест-драйв
Тойота Авалон 2019 в новом кузове, фото, цена, комплектации, купить в России
Новая Toyota Avalon 2019 — рестайлинг флагманского седана
Как ожидалось в Детройте на автосалоне в январе 2018 года состоялся показ нового Toyota Avalon 2018-2019 года, авто заслуживает того, чтобы его называли флагманом. Он не только продвигает этот давний эталон полноразмерного седана, но также демонстрирует лидера для бренда Toyota в целом.
обновленный Тойота Авалон 2018-2019 модельного года
Над пятым поколением Тойота Авалон трудились лучшие инженеры, проектные и производственные отделы компании. В результате усиленной работы на выходе получились следующие версии Аваона 2019: XSE, Touring и более роскошные XLE и Limited. Присутствую и гибридные марки с обозначениями XLE, Limited и XSE. Рассмотрим подробней характеристики, комплектации, цены, а также фото и видео материалы и отличия от предыдущей генерации Авалон.
В новинке Toyota доступны динамические (бегущие) светодиодные поворотные огни как спереди так и сзади. Фальшрадиаторная решетка (в двух исполнениях) переходит от капота в передний бамgер как бы разрезая его на две части формируя массивные воздуховоды по бокам. С боку выштампованные элементы подчеркивают его спортивную сущность, это выступающие пороги и под оконная полоса соединяющая передние и задние фары.
Автомобиль получил адаптивную спортивную подвеску, помимо автоматической регулировки амортизаторов на основе текущих условий, можно выбрать один из пяти режимов автоматической настройки: Eco, Normal, Sport, Sport + и Custom. За счет этой системы меняются настройки элементов управления, дроссельной заслонки и трансмиссии.
Тойота Авалон также получили новую много рычажную заднюю подвеску с более мощными стабилизаторами и спортивными для улучшения управления. Более агрессивный вид имеют версии XSE и Touring. Черная решетка и черные глянцевые колесаи и корпуса боковых зеркал. Оправы фар — также в черном — создают привлекательную мистику, никогда ранее не применялось Авалоном. Задние часть включают спойлер на крышке багажника и значек Туринг черного цвета, а в нижней части между четырьмя выхлопными трубами установлен диффузор. Задние фонари соединенны единое целое.
Toyota Avalon 5 поколения сбоку
Архитектура салона Авалон 2019 впечатляет своим изяществом и роскошью, в панель внедрены элементы натурального дерева и алюминия. На версии Toyota Avalon XLE отделка по дерево, а Limited — декоративная отделка выполнена из натурального дерева. Алюминиевые части украшают салон Touring и XSE. Все элементы панели изготовлены из высококачественных материалов, мягкие на ощупь. В базе доступна современная информационно-развлекательная система от компании Тойота с Entune 3.0 Plus и 8-ю динамиками, которая в настоящее время устанавливается на новой модели Camry 2018 года , и включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран, в системе присутствует множество приложений для подключения смартфонов и навигационного приложения Scout GPS.
салон нового Новая Toyota Avalon 2019
Тем не менее обновленный Toyota Avalon 2019 идет дальше, внедряя стандарт Apple CarPlay, что делает ее первой Toyota доступной с этой все более повсеместной функцией.
Также в комплект входит зарядное устройство для беспроводных смартфонов и пять портов USB, а новая трехлетняя подписка на Remote Connect позволяет вам блокировать/разблокировать двери, проверять уровень топлива или даже запускать двигатель с помощью приложений smartwatch или Amazon Alexa. Также возможно соединение по Wi-Fi.
Дополнительные звукоизоляционные материалы и дверные уплотнения обещают сделать новый Тойота Авалон 5 генерации еще тише, специальный звуковой генератор Touring, создает улучшенное звуковое сопровождение двигателя.
Новые технологии безопасности включают в себя заднюю систему экстренного торможения, панорамную парковочную камеру с функцией предупреждения и интеллектуальный эхолотом, адаптивный круиз-контроль, предупреждение от переднего столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе и контроля слепых зон. Улучшен коэффициент лобового сопротивления нового кузова Toyota Avalon 0,27 по сравнению 0,28 у предыдущей модели.
Все делалось для того чтобы придать авто более спортивный и мускулистый вид, поэтому Avalon 2019 года стал длиннее, ниже и шире.
- длина: 4978,4 мм;
- ширина: 1849,12 мм;
- общая высота: 1435,1 мм;
- колесная база: 2870,2 мм;
- колесные диски размером 17-19 дюймов
Технические характеристики Тойота Авалон
Основой Toyota Avalon является платформа TNGA, что и в Camry. Двигатель это 3,5-литровый бензиновый V6 с системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, это позволило создать оптимальный крутящий момент на всех оборотах двигателя и уменьшить потери при закрытии впускных клапанов, что способствовало повышению экономии топлива. Использование цикла Аткинсона также повышает экономичность V6. Двигатель выдает мощность 301 лошадиные силы и 267 нМ крутящего момента. Это должно разместить новый Avalon среди самых быстрых полноразмерных седанов класса. Шестицилиндровый V6 работает в паре с новой восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая коробка обеспечивает плавность хода, оптимальный выбор передачи в зависимости от крутящего момента для экономии топлива.
Версии Toyota Avalon XSE и Touring оборудованы подрулевыми лепестками для быстрого доступа к выбору передач.
Toyota Avalon Hybrid 2019 года получает тот же 2,5-литровый 206 л.с. четырехцилиндровый двигатель с 650-вольтовым электро мотором (A25A-FXS), соединенных с системой никель-металлгидридных аккумуляторных батарей, которая была перенесена под заднее сиденье для создания более низкого центра тяжести. Экономия топлива не была объявлена, но как точка отсчета Camry Hybrid XLE 2018 расход достигает 4,8 литра на 100 км.
Стоимость нового Тойота Аволон 5-го поколения пока держится в секрете и будет известна перед началом старта продаж. В России авто официально не продается. По сути новая модель Toyota Avalon это будующая модель Lexus ES который в России пользуется успехом. Продажи на рынке Америки начнутся в мае этого года. Предварительно цена нового поколения Тойота Авалон будет 34000 долларов США.
Видео тест Тойота Авалон 2018-2019 года:
Фото нового Toyota Avalon 2019:
Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё
Toyota Avalon 2019 — это всё новое. Автомобиль построили на модульной платформе TNGA.
Да, это новый «Авалон», но его миссия по существу не изменилась: прежде всего, он всё по-прежнему даёт большое количество пространства, дарит массу удобства, функций. Проще говоря, везде, во всех аспектах мы видим заметный шаг вперёд в плане премиальности по сравнению с седаном Camry. И по сравнению с уходящим Avalon тоже одни плюсы.
Новый Avalon построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже была задействована под Prius и Camry. Габаритная длина «Авалона» составляет 4978 миллиметров, ширина — 1849 миллиметров, а высота — 1435 миллиметров. Колёсная база седана равна 2870 миллиметрам. Естественно, стало просторнее и задним пассажирам.
Похоже, многое в плане дизайна экстерьера у Camry подсмотрели. Но это нельзя назвать плохим подходом. Благодаря переходу на платформу TNGA, представленный только что в Детройте Avalon также использует активную подвеску.
Считается, что платформа TNGA намного лучше. Так, новый Avalon, как говорят в «Тойоте», можно сравнить с библиотекой — настолько тихо в салоне автомобиля. Японцы говорят, что даже более аэродинамичные боковые зеркала уменьшают шум ветра. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,27 (было 0,28). Технология активного шумоподавления тоже заглушает посторонние звуки. Если вообще хочется абстрагироваться от всего происходящего за бортом, то включите потрясающую музыкальную систему JBL.
Под капотом обнаруживаем 3,5-литровый двигатель V6, но есть и возможность заказать гибрид. V6 имеет двойную систему впрыска топлива D4-S Toyota. Мощность? 268 лошадиных сил. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией седан, как обещают, стал заметно экономичнее в топливном отношении.
Что же касается гибрида, то данная силовая установка включает в себя 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель, никель-металлгидридные батареи, два электромотора. Батарейный блок находится под задним диваном, а не под полом багажника. Как и в случае с V6, хвастаются тем, что добились экономии топлива, но пока нет точных цифр.
Интерьер украшает 9-дюймовый сенсорный экран. У Avalon также есть система голосового управления Amazon Alexa. Мультимедиа «дружит» логично с Apple CarPlay. Другие штуки — 14 динамиков акустической системы, беспроводная зарядка смартфона, пять портов USB. Технологии активной безопасности, а это неудивительно, в изобилии. Помимо 10 подушек, Avalon 2019 года поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем, системой-предупредителем о столкновении возможном с пешеходом и прочим.
Toyota Avalon 2019 поступит в продажу в конце весны. И это только про США.
Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу
Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.
В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.
Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.
Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.
Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.
Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).
Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.
Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.
Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.
У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.
Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.
История
Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.
Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.
Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).
Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.
В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.
Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.
Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.
После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.
Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.
Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.
В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.
На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.
При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.
Toyota Avalon 2019 года в новом кузове
Модернизированная Тойота Авалон 2019 года устраняет разрыв между Camry и её более дорогим братом Lexus ES 350. Эта последняя модель пятого поколения обеспечивает все ожидаемые улучшения по сравнению со своим предшественником благодаря большему количеству функций, высокой производительности, дополнительной доработке и эффективным двигателям.
Также были предприняты усилия, чтобы придать Avalon более спортивный и современный характер, чем раньше. Внешний дизайн острее, а управление автомобилем является точным. Toyota также оснастила его новейшей информационно-развлекательной системой, включающей интеграцию смартфона Apple CarPlay.
Вождение
Тойота Авалон 2019 обладает хорошей мощностью благодаря 3,5-литровому V6 двигателю на 305 лошадиных сил . Его также приятно использовать в большинстве сценариев, от длительных путешествий по дороге и круизов во второй половине дня до ежедневных поездок на работу и коротких передвижений по городу.
Торможение является надёжным, что обеспечивает его комфорт в повседневном использовании. Удивительной особенностью Toyota Avalon 2019 является атлетизм и невероятно приятная управляемость. Хотя это не спортивный седан, им можно сравнительно легко управлять на извилистых дорогах для автомобиля такого размера.
Комфорт
Комфорт — это сильная сторона Тойота Авалон 2019 и, вероятно, основная причина, по которой вы бы выбрали такой большой седан. Все сидячие места обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку для дальних поездок или коротких круизов. Кожа в отделке Touring очень мягкая и даёт ощущение, что она более высококлассная, чем она есть на самом деле. Поездка смягчена, и вы можете чувствовать себя защищенным от суровых дорог внешнего мира. В салоне очень уютно, благодаря климатическим характеристикам быстрого нагрева и охлаждения.
Салон Avalon Touring — достойное место для отдыха. Вместительный и удобный, есть даже избыточные ключевые функции, расположенные на руле. Места для ног в изобилии, положение водителя превосходно благодаря множеству регулировок, а видимость впереди велика. Что касается управления, то есть две незначительные проблемы: ручка настройки радио и пара функций, таких как включение вида камеры, спрятаны.
В то время как пространство для ног является сильной стороной, высота оставляет желать лучшего для высоких людей — особенно сзади, из-за наклонной линии крыши. Наконец, камера заднего вида с низким разрешением и дисплей могут использовать обновление.
Технологии
Система Toyota Entune 3,0 и её новый 9-дюймовый сенсорный экран удивительно хороши. Есть поддержка Apple CarPlay, но Android Auto всё ещё отсутствует. Дисплей яркий и хорошо реагирует на входные сигналы, но Toyota, как правило, блокирует больше функций во время вождения, чем другие автопроизводители.
Есть один USB-порт для данных и четыре 2,1-амперных USB-устройства только для питания — два спереди и два сзади. На передней консоли также находится беспроводная зарядная панель. Встроенные в Тойоту Авалон 2019 функции голосового управления не имеют значения — они лучше разбираются в радиоканалах, чем в навигационных командах.
Все Avalons стандартно поставляются с полным набором активных средств безопасности для водителя, которые охватывают практически всё. Опциональный пакет повышенной безопасности добавляет 360-градусную камеру, датчики дорожного просвета и вмешательство в заднее торможение.
Видео: Toyota Avalon 2019 — тест-драйв
Toyota Avalon 2019 – модель в новом кузове Тойота Авалон
Новый японский седан модель в новом кузове Тойота Авалон 5-го поколения дебютировал в Америке на авто шоу в Детройте. В нашем обзоре стильная новинка Toyota Avalon 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики более солидного соплатформенного брата Toyota Camry новой генерации. В основе пятой версии седана Авалон среднеразмерная переднеприводная версия модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture platform), как и у Камри, но с увеличенной на 56 мм до 2870 мм колесной базой. Продажи 5 поколения седана Toyota Avalon доступного к заказу с бензиновым 3,5-литровым V6 в паре с 8 АКПП и гибридной силовой установкой THS II с составе атмосферного бензинового 2,5 –литрового двигателя, электромотора и нового электромеханического вариатора стартуют на американском рынке в мае 2018 года. Цена нового поколения Тойота Авалон 2019 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 34000 долларов.
Несмотря на то, что новый седан Toyota Avalon не планируют продавать в России, новинка вызывает неподдельный интерес, по той лишь причине, что перед нами практически готовая заготовка для нового поколения Lexus ES, который, разумеется, появится на российском рынке. К слову, как Тойота Авалон и Лексус ES прошлого поколения, так и модели нового поколения планируют выпускать на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (Джорджтаун, штат Кентуки, США).
Седан Avalon от Toyota Motor Corporation чисто американский автомобиль и предназначен в основном для автомобильного рынка Северной Америки. Поэтому созданием модели занимаются, понятным делом, в Америке. Дизайнеры калифорнийской студии Calty учтя все предпочтения и требования американских покупателей наделили автомобиль оригинальным дизайном экстерьера кузова и шикарным интерьером, как и подобает флагманском седану Тойота на американском рынке. Интересно, что Авалон 5 поколения предлагается в четырех версиях — Touring и XSE (спортивные), и Limited и XLE (роскошные).
При этом спортивные версии машины щеголяют огромной фальшрадиаторной решеткой и гигантскими воздухозаборниками (затянуты мелкозернистой сеткой окрашенной в черный цвет), а роскошные версии седана комплектуются деталями такого же размера, но с горизонтальными перекладинами во всю ширину бампера, да еще дополненными хромированным декором во внешнему контуру. В современной линейке японского производителя у нового седана Toyota Avalon (не имеет значения, спортивная или роскошная версия) самое хищное и агрессивное оформление передней части кузова… дорожный агрессор, не меньше.
Впрочем и остальные детали кузова выглядят не менее интересно и оригинально, чем лицевая часть кузова седана. Обращают на себя внимания зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями дневных ходовых огней, аэродинамическая юбка на переднем бампере, стильные выштамповки на боковинах кузова, циркульные вырезы колесных арок, куполообразная крыша, плавно стекающая на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника, шикарная светодиодная люстра габаритных фонарей с объединяющей планкой, на которой красуется имя седана – Avalon, мощный задний бампер с парой сдвоенных насадок выхлопных труб.
По сравнению с предшественником Авалон 4 поколения новая 5 генерация модели выглядит просто потрясающе. Но позволит ли это новинке более успешно конкурировать с одноклассниками, пока не понятно. К слову, предыдущее поколение флагмана Тойоты на американском рынке продавалось довольно вяло, по итогам 2016 года покупателей нашли чуть более 43000 седанов, а в 2017 году результат еще скромнее – 32583 экземпляра. Основные конкуренты в 2017 году показали следующие результаты: Dodge Charger – 88351 автомобиль, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima 67627, так что новому седану Тойота Авалон есть к чему стремиться.
Традиционно при смене поколений новая модель стала чуть крупнее по сравнению с уходящей в отставку, прибавив в длину 18 мм, став шире на 20 мм и получив на 50 мм больше расстояние между осями, но при этом высота кузова сократилась на 25 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года составляют 4978 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы, 135 мм дорожного просвета.
- Для седана предлагаются 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,27 Сх.
Шикарный пятиместный салон нового японского седана Тойота Авалон позволит с завидным комфортом расположиться водителю и его четверым спутникам. Места достаточно во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду. По умолчанию салон с кожаной отделкой передней панели и сидений, на выбор кожа черного, бежевого, серого или коньячного цвета. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка кресел (кожа и замша). Отметим, что черный салон выглядит мрачно. В остальном интерьер просто конфетка, а особенно хотим выделить сложно сочиненную центральную консоль с большим экраном мультимедийной системы и сенсорным блоком управления климатической установкой, и вспомогательными функциями автомобиля.
В качестве стандартного оборудования японский седан порадует потенциальных владельцев мультифункциональным рулевым колесом, приборной панелью с большим 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном (навигация, поддержка Apple CarPlay, точка доступа в Интернет, голосовой помощником Alexa, камера заднего вида), трехзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, 10 подушками безопасности, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P в составе системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, систем мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в пределах полосы движения, а также радарного круиз-контроля. В наличии также Traction Control и Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist и Anti-lock Braking System.
В качестве дополнительных опций предлагаются проекционный дисплей с диагональю экрана в 10 дюймов, аудиосистема JBL с 14 точками звука, декоративные вставки в салоне из алюминия или дерева ценных пород, система панорамного кругового обзора, динамические светодиодные указатели поворотов, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019 года.
В основе седана Тойота Авалон 5-ого поколения модульная переднеприводная платформа TNGA с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), как и у новой генерации Toyota Camry, поделившейся с новым Avalon и двигателями. Это бензиновый V6 3.5 в паре с 8 АКПП и гибридная силовая установка THS II для версии Toyota Avalon Hybrid. Производитель пока не раскрывает технических данных бензиновой и гибридной версий нового седана Авалон. Возможно, мощность бензинового мотора и гибридного двигателя окажется чуть больше, чем у соплатформенного седана Камри.
Остается лишь добавить, что в качестве опции для новинки предлагается адаптивная подвеска (Adaptive Variable Suspension), способная изменять степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд (стандартно устанавливается на версию Touring).
Toyota Avalon 2018-2019 видео тест
Совершенно новый седан Toyota Avalon 2019
В американском Детройте был представлен новый японский седан Toyota Avalon 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео седана Тойота Авалон 5-го поколения, который является соплатформенным братом Toyota Camry новой генерации.
Пятая генерация Авалона базируется на модульной среднеразмерной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture platform), как и у Камри, но только с увеличенной до 2870 мм (+56 мм) колесной базой. В продажу автоновинка поступит в мае 2018 года с 3,5-литровым бензиновым V6 в тандеме с 8 АКПП или гибридом THS II, в состав которого входит 2,5-литровый бензиновый атмосферник, электромотор и новый электромеханический вариатор. Цена Тойота Авалон 2019 года производителем пока не озвучена, но по предварительной информации она составит от 34000 долларов.
Поскольку седан Avalon от Toyota Motor Corporation предназначен для рынка Северной Америки, то и создавался он с учетом всех требований и пожеланий американских автолюбителей, так что нет ничего удивительного, что над созданием модели работали дизайнеры калифорнийской студии Calty, которые наградили автомобиль оригинальным дизайном кузова и шикарным интерьером. Тойота Авалон 5 поколения на американском рынке будет предлагаться четырех версиях — Touring и XSE (спортивные), и Limited и XLE (роскошные).
Спортивные машины отличаются огромной решеткой радиатора с гигантскими воздухозаборниками с мелкозернистой сеткой черного света. У роскошного седана такая же по размеру решетка радиатора, но только с горизонтальными перекладинами во всю ширину с хромированным декором по внешнему контуру.
В целом же автомобили не зависимо от того роскошная это версия или спортивная выглядят просто шикарно с агрессивным оформлением передней части кузова. Хотя не менее интересно смотрятся и другие детали кузова. В глаза бросаются зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями ДХО и аэродинамическая юбка на переднем бампере.
На боковинах кузова циркульные вырезы колесных арок, стильные выштамповки и куполообразная крыша, плавно стекающая к корме. В задней части миниатьрная крышка багажника, шикарная светодиодная люстра габаритных фонарей и мощный бампер с парой сдвоенных насадок выхлопных труб.
Габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года в длину составляют 4978 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1435 мм с колесной базой 2870 мм и дорожным просветом 135 мм.
По сравнению с предыдущим поколением новая модель стала немного крупнее – прибавка в длину составила 18 мм, в длину 20 мм, расстояние между осями увеличилось на 50 мм, а вот высота кузова наоборот сократилась на 25 мм.
Для седана предлагаются 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,27 Сх.
Салон у Тойота Авалон пятиместный с удобными передними креслами и комфортным задним диваном. Места в салоне стало больше по всем направлениям, как в первом, так и во втором ряду. Не говоря уже о кожаной отделке салона (на выбор предлагается бежевый, серый и коньячный цвет). У спортивных версий Touring и XSE комбинированная отделка из кожи и замша, особенно хочется выделить сложно сочиненную центральную консоль с большим экраном мультимедийной системы и сенсорным блоком управления климатической установкой, и вспомогательными функциями автомобиля.
Стандартно японский седан оснащается приборной панелью с большим 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном (навигация, поддержка Apple CarPlay, точка доступа в Интернет, голосовой помощником Alexa, камера заднего вида), мультифункциональным рулевым колесом, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок с подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, трехзонным климат-контролем, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P в составе системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, систем мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в пределах полосы движения, а также радарного круиз-контроля, 10 подушками безопасности, Anti-lock Braking System, Brake Assist, Electronic Brake-force Distribution и Traction Control.
Опционально предлагается аудиосистема JBL с 14 точками звука, проекционный дисплей с диагональю экрана в 10 дюймов, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, динамические светодиодные указатели поворотов, декоративные вставки в салоне из алюминия или дерева ценных пород и система панорамного кругового обзора.
Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019 года.
В основу седана 5 поколения легла переднеприводная модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.
Под капотом нового седана устанавливается бензиновый V6 3.5. работающий в связке с 8 АКПП. Также доступна и гибридная силовая установка THS II для версии Toyota Avalon Hybrid.
Технические характеристики бензинового мотора и гибридного двигателя пока не озвучены.
Можно только добавить, что в качестве опции производитель предлагает адаптивную подвеску Adaptive Variable Suspension, которая может изменять степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд. А вот на версию Touring данная подвеска устанавливается стандартно.