0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Kia Rio 2017-2018

Свою историю автомобиль начинает в 1987 году, со скромного хэтчбека под именем KIA Pride. В 2000 году после очередной модернизации машина получила имя РИО. Первая версия модели просуществовала до 2005 года и пережила несколько обновлений внешнего вида и интерьера. В 2005 году компания выпустила вторую версию модели. К третьей серии приложил руку немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Увеличившись в размерах автомобиль, перешёл в категорию С. Новый Kia Rio 2017-2018 года является четвёртым поколением популярного корейского автомобиля.

Обзор новой модели Kia Rio 2017-2018 года

В первую очередь у нового авто в глаза бросается передняя оптика. Раскосые галогеновые фары выполнены в типичном азиатском стиле, смотрят на дорогу с лёгким прищуром. Решётка радиатора, с хромированной окантовкой, так же заужена и практически не заметна на фоне огромного бампера, с мощным воздухозаборником. По бокам слегка выступающего вперед бампера расположились точечные противотуманные фары. У капота новинки отсутствует свойственные азиатским моделям выштамповки.

С боковой проекции в глаза сразу бросается куполообразная крыша. У Киа Рио 2017-2018 в новом кузове на фото отчетливо заметно, что большие колёсные арки утратили свою раздутость. Всё это на фоне высокой оконной линии смотрится очень гармонично. Оснащенные светодиодными повторителями зеркала на высоких кронштейнах, сочетаются с большим остеклением автомобиля. Закрывающие большие проёмы двери, лишены всевозможных выштамповок и смотрятся весьма скромно.

Над задней частью дизайнеры потрудились более существенно. Современный вид новинки придают небольшой багажник, с острым ребром на кромке и распластанные, практически во всю длину машины, задние фонари.

С задним бампером так же произошли изменения, он существенно увеличился в размерах, но при этом смотрится достаточно элегантно и не выделяется на фоне остальных элементов оперения кормы.

Интерьер салона Kia Rio 2017-2018

В салоне также произошли значительные перемены. У Kia Rio 2017-2018 в новом кузове стало значительно больше декоративных украшений, выполненных из алюминия. Панель приборов выполнена в классическом стиле, между тахометром и спидометром расположена информационная панель бортового компьютера.

Приборная панель прикрыта сверху небольшим козырьком, защищающим её от солнечных бликов. Система мультимедиа расположена в центре передней консоли между двумя небольшими дефлекторами системы вентиляции. Под небольшим дисплеем мультимедиа расположились органы управления климатической системы. Существенным недостатком в салоне Kia Rio 2017-2018 является использование дешёвых отделочных материалов. В первую очередь это относится к гулкому пластику. Подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего.

В передних сидениях автомобиля устроиться с удобством достаточно сложно. Несмотря на хорошо сконструированный профиль, кресла имеют слабую боковую поддержку и небольшой диапазон регулировок. Тканевая обивка очень тонка и подвержена быстрому истиранию. Рулевое колесо достаточно пухлое, однако в дорогих комплектациях можно заказать удобный мультимедийный руль. Центральный подлокотник у Kia Rio новой модели очень мал и выполняет скорее декоративную функцию. Кнопки стеклоподъёмника удобно скомпонованы на подлокотнике водительской двери. Ниши передних дверей достаточно вместительны и удобно расположены.

На заднем диване пространства достаточно для удобного расположения троих пассажиров. Коленки задних седоков не будут упираться в спинки кресел, и ногам не помешает невысокий центральный тоннель. О хорошей шумоизоляции бюджетной модели говорить не приходится.

Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 г.в.

Представленный на фото Kia Rio 2017-2018 года имеет следующие размеры: в длину — 4370 мм., в ширину — 1700 мм., в высоту — 1470 мм., при дорожном просвете — 160 мм. Объём багажника равен 500 литрам. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя скручиваемая балка. Семнадцатидюймовые колёса оснащены дисковыми тормозами. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора объёмами 1400 и 1600 см3.

В качестве коробки передач для новинки предусматриваются 6-ти скоростные механические и автоматические трансмиссии. На обоих двигателях установлен распределённый впрыск, четырёхцилиндровые моторы имеют по 16 клапанов. Оба двигателя весьма экономичные, расход в смешанном режиме находится в пределах 6 – 6,5 литров, высокооктанового бензина АИ-95. Система EcoDrive не позволяет сильно ускориться, разгон до сотни составляет более 10 секунд, максимальная скорость не превышает 190 км/час. По экологическим показателям оба двигателя соответствуют требованиям Евро-4.

Цена на Kia Rio 2017-2018 и начало продаж в России

Продажи российскими дилерами новой модели корейского производителя ожидается во второй половине 2017-2018 года. Новый автомобиль можно будет приобрести в 6-ти комплектациях. За базовую комплектацию Comfort и Comfort AC официальные дилеры запросят 550 – 600 тысяч рублей. Следующие комплектации Comfort RS и Luxe обойдутся поклонникам в 650 – 720 тысяч рублей. В данных комплектациях можно выбрать мультимедийный руль с подогревом, линзованную переднюю оптику, светодиодные ДХО, климат контроль. Самые богатые версии новинки Prestige и Premium обойдутся потенциальному покупателю от 800 тысяч рублей. Следует отметить, что внешний вид нового РИО будет существенно отличаться от его китайской версии, которая уже появилась в продаже у дилеров Поднебесной.

Видео обзор Kia Rio 2017-2018 года

Hatchback Kia Rio 2020 2021

Корейский концерн Киа показал новый хэтчбек Рио, образца 2020-го модельного года. Компактный городской автомобиль обещает стать популярным, ведь при его разработке особое внимание уделялось улучшению базовой комплектации, ездовых навыков и практической составляющей модели.

Подробно о модели, включая информацию о ее габаритах, технических характеристиках, поведении на дороге, оснащении и стоимости можно прочесть в обзоре.

Впервые автомобиль появился на дорогах стран СНГ в 2000-м году. Именно тогда корейский автопроизводитель представил первое поколение бюджетного хэтчбека. Модель подкупала своими экономичными неприхотливыми моторами, энергоемкой подвеской, а также неплохими практическими качествами в виде объемного багажника и просторного салона.

Такой набор качеств привел к повышенному спросу на модель и продолжение истории не заставило себя долго ждать.

Выход нового поколения состоялся уже через 7-мь лет, а сегодня автомобиль представлен уже в третьем поколении, дебютировавшему к 2011-му году. Недавно было принято решение о проведении глобального рестайлинга для хэтчбека Киа Рио.

Теперь автомобиль предстал перед покупателями в ином обличье, которое по праву можно считать следующей генерацией авто. Основной упор при модернизации был сделан на обновление визуальной составляющей, интерьера и оснащения модели, которое теперь стало полностью соответствовать современным тенденциям.

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2020 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Доступные цвета

Hatcback Киа Рио 2020 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Салон

Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2020-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2020 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.

Габариты хэчтбека KIA Rio 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4380 мм1730 мм1460 мм500+ л160 мм43 л

Комплектации и цены

Отечественный рынок является весьма важным для компании КИА. Поэтому руководство фирмы представило особую комплектацию нового хэтчбека Рио 2020 специально для России. Такая модификация получит так называемый «теплый пакет», включающий подогрев руля, форсунок омывателей фар, передних сидений, а также кондиционер с увеличенной производительностью. Стоимость подобного апгрейда составит 10-15 тысяч рублей.

Стартовая цена на хэтчбек Киа Рио 2020-го года в новом кузове (см. фото), составляет 660 000 рублей. Следующая комплектация Luxe оценивается уже в 760 000. А за продвинутые версии Prestige или Premium придется отдать уже 820 000 или 920 000 соответственно.

КомплектацияЦена
Comfort660 000 руб.
Luxe760 000 руб.
Prestige820 000 руб.
Premium920 000 руб.

На вторичном рынке модель также широко представлена. Цена в России на третью генерацию авто начинается с отметки 300 тысяч рублей. Именно такую сумму придется отдать за 6-ти летний автомобиль с пробегом более 150-ти тысяч километров. А вот более новые экземпляры, возрастом 2-3 года, оцениваются уже в 680-700 тысяч рублей. Все зависит от состояния каждого конкретного автомобиля, его пробега, а также степени оснащенности.

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости

Технические характеристики

Отечественная модификация получила два двигателя. Базовая версия подразумевает наличие 1,4-х литрового бензинового мотора, способного развить 107 лошадиных сил при 135 н/м крутящего момента. А старшая вариация получила агрегат, объемом 1,6 литров на 123 л.с. (155 н/м). За передачу мощности на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механика/4-х зонный автомат (версия 1,4 литра), либо 6-ти ступенчатые коробки (1,6 литровая модификация).

Технические характеристики хэтчбека Kia Rio 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
KIA Rio 1.41397 куб. см107 л.с./6300 об/мин135 н/м/5000 об/мин5-ст. механика/автомат 4-ст.4,9/7,6/5,9 л
KIA Rio 1.61395 куб. см123 л.с./6300 об/мин155 н/м/4200 об/мин6-ст. механика/6-ст автомат5,2/8,5/6,4 л

Альтернатива

Собрат по цеху, Hyundai Solaris тоже может переманить к себе часть покупателей. Модель уже успела стать востребованной на российском рынке. А любители отечественного автопрома вероятно отдадут предпочтение Lada Vesta, делающего ставку на дешевизну эксплуатации и энергоемкую подвеску.

Чуть менее популярными на российском рынке будут модели Volkawagen Polo или Nissan Almera, но и она также способны найти своих приверженцев. Так что бой в сегменте будет весьма интенсивным. Но у представителя корейского автопрома определенно есть все шансы на успех.

  • адекватная стоимость авто;
  • экономичные двигатели;
  • на автомобили дается гарантия, сроком 5-ть лет;
  • неприхотливые моторы вкупе с выносливыми коробками передач;
  • расширенный список опций для новой модели.
  • на высоких оборотах двигатель отчетливо слышно в салоне;
  • задумчивый архаичный 4-х диапазонный автомат;
  • вялый бензиновый двигатель на 1,4 литра.

Новый Киа Рио 2017 — фото, комплектации и цены

Сразу после появления в продаже Киа Рио стал пользоваться достаточно большой популярностью. Новое поколение было представлено во Франции в сентябре прошлого года. Следует учитывать тот момент, что новый Рио будет идти как премиум предложение в отличии от Хендай Солярис 2017 (комплектации и цены). Именно поэтому автомобиль в большей степени рассчитан на продажи в Европе. Новый Киа Рио 2017: фото, цена комплектации и стоимость всех опций – рассмотрим особенности нового поколения подробнее.

Фото Kia Rio 2017 в новом кузове

Особенности экстерьера

В последнее время корейский автопроизводитель уделяет много внимания выходу новых поколений своих популярных моделей. Если ранее рейстайлинг был представлен несущественным изменением экстерьера, то сегодня изменения более внушительные. Примером можно назвать KIA Rio 2017. Этот автомобиль существенно преобразился:

  • Изменения затронули головную оптику: она стала больше, выглядит раскосо, напоминает глаза большой рыбы. Как и многие современные автомобили, рассматриваемый имеет светодиодную оптику.
  • Крышка капота достаточно проста и скромна. Если ранее на поверхности делали различные выемки и грани, то новый капот обычный и с виду простой. Новый кузов Киа Рио 2017 имеет несколько агрессивный вид, автомобиль спортивный и имеет привлекательный вид.
  • Радиаторная решетка имеет классический вид. Как и ранее, использовался стиль «пасти тигра», но она стала несколько вытянутой. Традиционно на ней есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер подвергся существенным изменениям. Он стал немного выходить вперед, много места отдано под достаточно широкие воздухозаборники.

Новый Киа Рио 2017, фото цена комплектации и цены фото рассмотрим подробнее, в целом привлекательный автомобиль, который идеально подходит для больших городов.

Новый кузов

Несмотря на то, что габариты автомобиля кажутся неизменным, это не так. К основным изменениям кузова можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Колесная база была увеличена на 30 миллиметров. Теперь она составляет 2600 миллиметров. Этот момент определяет создание достаточно большого количества места для ног спереди и сзади. Благодаря увеличению колесной базы стало возможно сделать салон более просторным.
  • Остальные габариты практически не изменились. В длине кузов прибавил всего 5 миллиметров, в ширине 30 миллиметров. А высота осталась практически неизменной. Таким образом габариты составили 4380 на 1730 и на 1460 миллиметров.

Кузов сильно отличается от предыдущего варианта исполнения.

Особенности салона

Некоторые изменения были внесены и в салон рассматриваемая автомобиля. Новый Киа Рио хэтчбек 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которых могут существенно отличаться, имеет особенности следующего рода:

  1. Были улучшены отделочные материалы, которые используются при оснащении салона.
  2. Качеству также уделили достаточно много внимания. Корейские инженеры позаботились о том, чтобы зазоры между всеми панелями были минимальными.
  3. Дополнительно проработали и звукоизоляцию. Для этого использовали более совершенные материалы.
  4. Следует учитывать тот момент, что салон также оснащается широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением.

В целом создается впечатление, что автомобиль имеет достаточно высокое качестве отделки несмотря на свой класс.

Фото салона Киа Рио 2017

Основные технические характеристики

KIA Rio 2017 хэтчбек (новый кузов, комплектации и цены), фото которого можно встретить уже и в объявлениях продажи, также оснащаться следующими двигателями:

  • Бензиновыми атмосферниками, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литра. Мощность агрегатов 107 и 123 лошадиных силы соответственно. В целом можно сказать, что этой мощности вполне достаточно для небольшого автомобиля, вес которого был уменьшен благодаря использованию стали, созданной по новым технологиям.
  • Кроме этого также устанавливается автомат с 4-мя ступенями переключения скоростей. При необходимости можно выбрать комплектацию с автоматической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней.

Техническое оснащение можно назвать предсказуемым, так как автомобиль имеет небольшие размеры и вес.

Kia Rio hatchback 2017

Kia Rio hatchback 2017 вид спереди Kia Rio hatchback 2017 вид сбоку Kia Rio hatchback 2017 вид сзади Kia Rio hatchback 2017 салон Kia Rio hatchback 2017 интерьер Kia Rio hatchback 2017 внутри Kia Rio hatchback 2017 приборная панель Kia Rio hatchback 2017 багажник Kia Rio hatchback 2017 багажное отделение

  • 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 9 011

ОБЗОР KIA RIO 2017

  • Тип кузова хетчбек
  • Тип кузоваседан
  • Тип кузоваX-line (кросс-хетч)
  • КлассB-2
  • Сборка Россия, Санкт-Петергбург
  • Платформа Hyundai i20
  • Двигатели бенз. 1.4 (100л.с.), 1.6 (123)
  • КПП 6MT/6AT
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя | 4 комплектации
  • Цена755 000-1 065 000 рублей
  • от ≈ 11 000 $

В конце сентября на Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера нового хэтчбека KIA Rio 4 поколения, а его презентация прошла еще за месяц до начала выставки. Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль стал приятной неожиданностью.

ВНЕШНОСТЬ

По сравнению с предыдущей моделью, новый KIA Rio 2017 стал выглядеть строже и солиднее. Обновлению подверглись: светотехника и бампера, фирменная решетка “нос тигра”, которая стала немного шире, так же появились колесные диски оригинального дизайна, а в обводах кузова отныне используется больше острых граней.

ИНТЕРЬЕР

Салон нового хэтчбека полностью преобразился. Здесь новая передняя панель, другой руль и переооблицованный щиток приборов. На центральной консоли разместился цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay. Производитель обещает улучшить качество отделочных материалов. Кроме этого ходит масса слухов, что в интерьере Rio 2017 можно будет встретить некоторые элементы, которые уже приходилось видеть на Hyundai i20.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ KIA RIO

Информация о двигателях для новинки пока отсутствует. Ожидается, что автомобиль будет оснащен рядными четырёхцилиндровыми двигателями DOHC, объемом 1.4 и 1.6 литра. Благодаря большей доле высокопрочных сталей, модель с новым кузовом станет немного легче, что благоприятно скажется на разгонной динамике и экономичности. Вместо устаревшего 4-ступенчатого автомата, предлагаемого на начальном Киа Рио 1.4 за доплату к цене, в технических характеристиках теперь будет значиться автоматическая трансмиссия с 6-ю ступенями, как и в комплектациях с 1,6-литровым мотором.

ОБЗОР НОВОГО KIA RIO

Kia Rio 2017 года

В 2005 году на российских дорогах впервые появился автомобиль гольф-класса Kia Rio и сразу же начал пользоваться популярностью, так как являлся прекрасным сочетанием цены и качества. Привлекательный дизайн, отличное оснащение и готовность покорять российские дороги привели к тому, что южнокорейский концерн уже не в первый раз подготавливает обновления Рио именно для российских автолюбителей. В 2017 году нас ждёт уже четвертый рестайлинг модели, который, как и все предыдущие, наверняка принесёт с собой ряд полезных и привлекательных новинок, сохраняя автомобиль среди лидеров своего сегмента.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Kia Rio 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

KIA Cerato BD Comfort 1.6L/128 6AT 4D

2020 г., 1.6 /128 Бензиновый, АКПП , Передний привод

KIA Seltos Comfort 1.6L/123 6AТ 2WD

2020 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод

KIA Rio PE Comfort 1.6L/123 6AT 4D

2020 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Специалисты компании ответственно подошли к разработке модели, подготовленной к российским реалиям. Достаточно отметить тот факт, что первые фотографии нового Kia Rio были получены во время тестовых испытаний новинки, проводившихся в суровых условиях Скандинавии.

Внешний вид модели остался практически без изменений. Несмотря на все наши предпочтения, российские автолюбители остаются консерваторами, не стремящимися угнаться за удивительным дизайном и обращающими внимание, в первую очередь, на технические особенности машины. Этот факт и учли разработчики, сохранив дизайн таким же, как и у предыдущей версии, хотя небольшие изменения всё же появились. Например, изменилась форма бамперов, а также радиаторной решётки, что сделало автомобиль более свежим, как будто он обрёл второе дыхание.

Фотографии Kia Rio 2017

Другие хэтчбеки 2017

Разработчики предусмотрели наличие элемента беспроводной зарядки мобильных устройств, а также возможность раздачи Wi-Fi.

Изменившийся кузов, который стал более плавным и спортивным, это не только улучшение внешнего вида, но и повышение показателей аэродинамики, что отразится на вождении в лучшую сторону.

Мультифункциональный 3-спицевый руль располагает усеченной хордой. Хромированная окантовка придает ему очень выразительный вид. На рулевое колесо выведены клавиши управления, в частности, системой.

Благодаря спортивному заднему спойлеру, значительно улучшены аэродинамические характеристики транспортного средства: снижен коэффициент сопротивления и увеличена дополнительная прижимная сила.

Технические характеристики Kia Rio 2017 года

В плане технического оснащения машине было уделено гораздо больше времени. Разработчикам нужно было подготовить новые компоненты и при этом не забыть о том, что этот автомобиль создаётся для России, где вождение имеет собственные, неповторимые особенности. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми двигателями, наиболее мощный из которых способен выдать 123 лошадиные силы. Это касается как седана, так и хэтчбека, ведь на отечественном рынке модель появится сразу в двух кузовах. Также для удобства водителей будут представлены сразу четыре варианта трансмиссии, среди которых каждый сможет найти для себя подходящий вариант.

Также стоит отметить, что была произведена серьёзная работа над топливной системой, в результате чего снизился расход. Теперь он составляет 6 литров на 100 километров.

Рестайлинг принёс кросс-хэтчу Kia Rio новое имя в России. Дорожный просвет больше не стал

Российский офис Kia распространил первые изображения модернизированной «пятидверки» Рио. Из характеристик пока объявлен только дорожный просвет, впрочем, остальное мы уже знаем, благодаря опубликованному ранее обновленному ОТТС.

В актуальном поколении Kia Rio в России не бывает в виде стандартного хэтчбека – у нас представлена только «внедорожная» пятидверная версия. И такой «кроссовер» пользуется спросом: если при его запуске в конце 2017-го компания рассчитывала на долю в 30% в структуре продаж модели, то в этом году на кросс-хэтч приходится уже 50% от всех реализованных Рио. «Четырехдверка» обновилась в сентябре, теперь же пришла очередь «пятидверки». Причем после рестайлинга кросс-хэтчбек сменил имя: теперь Rio X, а не Rio X-Line.

Как и седан, хэтч получил фары с «клыками» (в дорогих комплектациях в них встроены светодиодные дневные ходовые огни), верхняя и нижняя решетки стали крупнее. Еще у Kia Rio X новые бамперы с «жабрами»: противотуманки разнесли по бокам переднего бампера, противотуманный фонарь добавлен и на корме. Салон пока не засветили, но внутри, скорее всего, обновок меньше (так же Kia поступила и с четырехдверным Rio) –иные материалы отделки да мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (у дорестайлингового хэтчбека 7-дюймовый планшет) и возможностью беспроводного подключения смартфонов к Apple CarPlay и Android Auto.

Из характеристик назван лишь дорожный просвет – он по-прежнему «достигает 195 мм». То есть, видимо, как и в случае с дореформенным Rio X-Line, это касается только топ-версии Rio X с 16-дюймовыми дисками, а в вариантах попроще (с 15-дюймовыми дисками) этот показатель составляет 190 мм. К слову, заявленный дорожный просвет Lada Xray Cross – 215 мм. Хотя кросс-хэтч Kia начинал свою карьеру и вовсе со 170 мм (до 190/195 мм просвет увеличили в 2019-м).

Салон обновленного седана Kia Rio

Между тем еще в сентябре в базе Росстандарта было обнаружено обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «пятидверку» корейской марки. Согласно документу, новый обвес сделал Rio X на 35 мм длиннее предшественника – теперь 4275 мм. Двигатели прежние, их кросс-хэтч делит с седаном: бензиновые «атмосферники» 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба мотора все так же сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Полный привод хэтчбеку не положен – только передний.

Представлен новый хэтчбек KIA Rio 4 для Европы

В конце сентября на Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера нового хэтчбека KIA Rio 4 поколения, а его презентация прошла еще за месяц до начала выставки.

Разработкой внешнего вида Киа Рио 2017 в новом кузове занимались дизайн-студии в Германии и Калифорнии, а помогали им в этом специалисты из главного центра марки, который расположен в южнокорейском Намьянге.

Отметим, что представленный Киа Рио 4 генерации предназначен для европейского рынка, а в России под тем же именем продается вариант для Поднебесной, который в Китае известен как KIA K2. Последний, к слову, вскоре также сменит поколение, но это будет совершенно другая машина.

По сравнению с предшественником, новый KIA Rio 2017-2018 стал выглядеть строже и солиднее. Поменялись светотехника и бампера, фирменная решетка «нос тигра» стала немного шире, появились колесные диски оригинального дизайна, а в обводах кузова отныне используется больше острых граней.

Автомобиль немного подрос в габаритах — длина пятидверки составляет 4 065 миллиметров (+ 15), величина колесной базы прибавила 10 мм — до 2 580, ширина — 1 725 (+ 5), а высота напротив — сократилась на 5 мм — до 1 450. Объем багажника также подрос, но точные цифры пока не озвучены.

Салон нового хэтчбека Киа Рио 2017 полностью изменился. Здесь новая передняя панель, иной руль и переоформленный щиток приборов. На центральной консоли модели разместился цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло шасси от родственного Hyundai i20 II — от него же позаимствовали новый 1,0-литровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил. Более подробная информация о линейке силовых агрегатов станет известна позже.

Производство новинки наладят в конце 2016 года, а старт европейских продаж намечен на начало 2017-го, информации о ценах нет.

Новый Kia Rio — первый российский тест

Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил — ускорился. Надавил сильнее — коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio — практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор — 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм — до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база — да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс — приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно — я проверил.

Специально для России

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек — кожаный салон, которого нет у Соляриса. Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья — они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость — это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал — вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред.) О ценах — ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть — не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов — неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Более того, возможности завода ограничены — он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год — и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть — она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

Kia Rio 2017 — новый кузов и обновленный интерьер

Многих автолюбителей интересовал вопрос: «Когда выйдет новый Киа Рио?». И вот, наконец, недавно состоялась премьера Киа Рио 2017. Среди главных отличий от предшественника следует выделить: небольшие изменения в экстерьере и технических характеристиках.

Перед тем, как перейти к обзору новинки, пару слов об истории модели.

История «корейской» малолитражки

Киа Рио – корейский автомобиль малого класса, который был представлен на европейском рынке в 2000 году.

Первое поколение Рио сразу пришлось по душе автолюбителям. Небольшой компактный автомобиль мог похвастаться симпатичным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Стоит отметить, что первая модификация сходила с конвейера в кузовах седан и универсал.

В 2003 году модель пережила рестайлинг. Обновлённый автомобиль получил новую головную оптику, улучшенную систему шумоизоляции и модернизированные тормоза.

В конце 2005 года состоялся дебют Киа Рио второго поколения, которую с 2010 года собирают на калининградском «Автотор». Во второй модификации разработчики убрали кузов универсал, и к прежней версии седан, добавили также хетчбэк.

Весной 2011 года на всеобщее обозрение была представлена модель третьего поколения. В конструкции нового Киа Рио был использован новый кузов, габариты которого немного выросли, если сравнивать с предшественниками.

Далее мы внимательно разберём каждый аспект нового автомобиля в кузове седан, а также покажем фотографии обновленного хэтчбека.

Внешний вид

Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.

Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.

Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.

Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.

Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.

Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».

Интерьер

Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.

В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.

Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.

Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.

Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.

Главным достоинством интерьера Киа Рио 2017 считается его новая приборная панель. Конечно, её нельзя назвать компактной, но, благодаря разделению её на секторы, процесс управления можно назвать вполне комфортным. Наибольшее внимание привлекает сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.

Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.

Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.

Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.

Начальная вместительность багажника составляет 500 литров, но, если сложить задний диван, возрастает до 650 литров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector