0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализации Stalker 600 Light с автозапуском (инструкция по эксплуатации и пользованию брелком)

Подробный обзор автосигнализации Сталкер 600: характеристики комплектаций Lan3 и Light, инструкция по установке и эксплуатации

Сигнализации Сталкер относятся к современным и надежным охранным системам.

Они обладают широким функционалом, благодаря чему завоевали популярность у отечественных автолюбителей.

О производителе

Magic Systems — крупная российская компания, разрабатывающая системы автоохраны. Она одной из первых появилась на российском рынке по производству противоугонных комплексов.

Впервые Magic Systems получила известность среди российских автолюбителей благодаря выпуску не вскрываемой автосигнализации с диалоговым кодом.

Именно эта технология кодирования сигнала позволила сделать охрану автомобиля защищенной от первых кодграбберов.

Отзывы об автосигнализациях Сталкер 600: плюсы и минусы

Помехоустойчивый радиотракт Narrow Band обеспечивает максимальную защиту системы от помех в условиях городской эксплуатации.

Дальность действия противоугонных комплексов Сталкер доходит до 3-4,5 тыс. м.

Судя по отзывам пользователей, существует несколько положительных сторон системы Сталкер 600:

  • высокая надежность работы комплекса;
  • возможность использовать карту-метку, блокирующую зажигание при выходе машины из зоны действия брелока;
  • использование системы совместно с GSM-модулем;
  • возможность увеличивать функционал, устанавливая дополнительные датчики и устройства управления;
  • отсутствие ложных срабатываний;
  • возможность включать основные функции системы при помощи кнопок, без использования меню.

Отрицательные стороны использования Сталкер 600:

  • непривычный алгоритм включения и отключения режима охраны;
  • значительный вес брелока;
  • можно встретить бракованные экземпляры;
  • версии раннего производства не имеют автозапуск по температуре;
  • в случае поломки корпуса брелока возникает короткое замыкание.

Учитывая эти плюсы и минусы противоугонных комплексов Сталкер, можно выбрать надежную модель сигнализации.

Комплектации и технические характеристики

Большой популярностью пользуются охранные системы Lan 3 и Light. Особенности каждой из них стоит рассмотреть подробно.

    Брелок модели Lan 3 выполнен из износостойкого пластика. Система оборудована бесшумными реле световой сигнализации.

На открытой местности дальность действия коммутатора составляет 4,5 км, в условиях города — 3 км.

Потребление основного блока сигнализации существенно снижено, благодаря энергосберегающим алгоритмам и элементной базе. При запущенном режиме охраны система потребляет 3 мА/ч.

Технические характеристики сигнализации:

  • частота радиоканала — 433,92 МГц;
  • напряжение питания основного блока — от 9 до 15 В;
  • работа при температуре от -40 до +85 градусов;
  • 12 охранных зон;
  • гибкость программирования;
  • опция отпирания багажника;
  • порог срабатывания термодатчика — 11 градусов.

Стандартный комплект сигнализации Lan 3 стоит 13 тыс. рублей.

Сигнализация Light представляет собой облегченную версию MS 600 LAN3. Система рассчитана на массового потребителя.

Однако противоугонный комплекс оснащен узкополосным радиотрактом Narrow Band, позволяющим защитить систему от радиопомех.

В комплекте с системой имеется стильный брелок-пейджер с интуитивно-понятным меню и виброрежимом.

Технические характеристики версии Light:

  • радиус действия брелока при подаче управляющих команд — до 1200 м;
  • радиус действия коммутатора при приеме сигналов — 3000 м;
  • основной блок может работать в течение 1 часа при напряжении не более 18 В;
  • диапазон температур эксплуатации — от -40 до +85 градусов;
  • наличие 6 дополнительных каналов;
  • самоконтроль при постановке на охрану с оповещением владельца.

Стоимость модели Light начинается от 16 тыс. рублей с установкой и 7-10 тыс. — без.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

Найти подробную информацию о различных моделях сигнализации Сталкер можно на официальном сайте производителя Magic Systems —

На ресурсе представлена актуальная информация о продуктах компании.

Особенности установки и схема подключения

При установке сигнализации Сталкер 600 следует учитывать ряд требований:

  • Работы проводятся при отключенном напряжении в электроцепях. Для этого от них отсоединяют аккумулятор. Также необходимо снять предохранительную вставку системы подсветки салона, что позволит исключить разряд батареи.
  • Место монтажа главного модуля должно располагаться вдали от источников влаги и тепла. Блок нельзя размещать рядом с подвижными деталями — тросами или рычагами педалей.

Чтобы реализовать функцию автозапуска, необходимо подключить провода в разъеме X2:

  • Оранжевый провод от замка зажигания подключают так, чтобы положительное напряжение возникло только при включенном положении и при работе стартера. Когда ключ находится в положении «Выкл», напряжения быть не должно.
  • К реле запуска стартера подключают красно-белый провод.
  • Контроль силового агрегата осуществляется через бело-синий провод. Способы контроля можно настраивать через меню системы.
  • Желто-синий провод используют для подсоединения реле зажигания.

Управление функций осуществляется при помощи переключателя, выведенного в салон. Он позволяет или запрещает эксплуатацию системы в режиме автозапуска.

Программирование нового брелка

Для программирования нового брелока необходимо набрать действующий пин-код (если он правильный, система подтвердит это сигналом сирены).

Затем водителю потребуется включить зажигание и войти в программируемый режим. Дальнейшие действия:

  • зайти в таблицу программирования;
  • выбрать пункт 8;
  • выбрать пункт 1;
  • прописать пункт удержанием кнопки постановки в режим охраны.

После таких действий новый брелок будет записан в память системы.

Краткая инструкция по эксплуатации

Эффективное управление сигнализацией возможно при знании основных кнопок и функций.

К примеру, сигнализация переходит в режим охраны при двойном нажатии большой кнопки «ОК», после чего на брелоке зажигается иконка с закрытым замом.

Для подготовки автомобиля к дистанционному запуску выключают двигатель, вынимают ключ из замка зажигания, выходят из салона и устанавливают противоугонный комплекс в режим охраны.

Брелок отобразит надпись «Старт».

Чтобы дистанционно запустить двигатель с коммутатора, следует 1 раз нажать среднюю боковую кнопку и 1 раз — большую кнопку «ОК».

Если команда прошла успешно, брелок издаст один короткий звуковой сигнал. двигатель запустится автоматически при понижении температуры до заданного показателя.

Если дистанционный запуск мотора выполнен удачно, брелок издаст короткую трель и завибрирует.

Инструкция по эксплуатации сигнализация Сталкер 600 включает и другие описания функций, в которых стоит разобраться автовладельцу.

Автозапуск

В системе Сталкер 600 не предусмотрена функция опроса состояния машины с выводом текущей температуры.

Также в стандартной комплектации отсутствует датчик температуры, без которого не получится настроить автозапуск для определенного температурного режима.

Чтобы настроить интервал работы двигателя, выполняют следующий алгоритм:

  • включить зажигание;
  • в течение 30 секунд нажать комбинацию кнопок — «закрытый замок», 2 раза нижнюю боковую кнопку коммутатора, «закрытый замок»;
  • при наличии голосового интерфейса будет выведена запись «Вы вошли в режим программирования»;
  • в кодонаборном переключателе нажать 5 раз верхнюю сторону, затем дважды — нижнюю, 4 раза — верхнюю и дважды — нижнюю.

В результате таких действий будет запрограммирован прогрев на 20 минут.

Почему брелок не видит машину?

Если брелок не видит автомобиль, возможна неисправность RF модуля, который наклеивают на лобовое стекло.

Исправить ситуацию можно парковкой машины таким образом, чтобы на модуль не попадали прямые солнечные лучи.

Стоимость

Цена на сигнализации «Сталкер» зависит от модели противоугонного комплекса и комплектации. Стоимость начинается от 18-ти и заканчивается 39-ю тыс. рублей за оборудование и установку.

Где купить автосигнализацию Сталкер 600?

Приобрести сигнализации MS Stalker можно в большинстве установочных центров и магазинов автоэлектроники крупных городов.

В Москве

В столице купить противоугонный комплекс можно в следующих магазинах:

  • Интернет-магазин «Автопульс». Адреса офисов — Дубининская улица, д. 59; ул. Волгина д. 21. Телефон — 8 (495) 502-40-44.
  • Центр установки «InstallAuto». Адреса — СВАО Чермянский проезд, д. 5, стр. 6; ЦАО Дербеневская набережная д. 1/2 а. Телефон сервиса — 8 (495) 231-06-86.
  • Официальный дилер компании Magic Systems. Адрес — м. Багратионовская,Ул. Барклая дом 13, корпус 2, офис 6. Телефон — 8 (499) 145-2347.

В этих точках продажи имеется большой выбор охранных систем разных ценовых категорий.

В Санкт-Петербурге

В городе на Неве продажей сигнализаций Сталкер занимаются следующие компании:

  • Центр установки «AlarmCode». Адрес — ул. Менделеевская, 2. Телефон — 8 (812) 645-65-29.
  • Студия автоэлектроники «Autostudio». Адрес одного из сервисов — ул. Камышовая, д. 17, корп. 2. Телефон — 8 (812) 702-38-92.
  • Интернет-магазин «78-auto». Адрес — ул. Химиков, д. 2, корп. 11. Телефон — 7 (905) 277-77-78.

Охранные системы Stalker отличаются надежностью шифрования сигнала и большой дальностью связи коммутатора с основным блоком управления.

Сигнализация Сталкер 600

Сталкер сигнализация, ее обзор и анализ

Сигнализация для автомобилей Сталкер-600 от компании MagicSystems — один из не столь распространенных на отечественном рынке цифровых продуктов противоугонных систем. Она направлена на работу с цифровыми блокировочными реле. В отличие от стандартного реле, цифровому присвоен уникальный код. Переключение срабатывает после того, как поступает кодированный сигнал. При этом число устанавливаемых реле не ограничивается. К тому же сигнализация сталкер 600 имеет в своем ассортименте цифровую шину, предназначенную для подключения 10 периферийных устройств.

Анализ радиоканала

Разработчика предусмотрен брелок управления для сигнализации. Это не простое устройство, которым сегодня комплектуется большинство охранных автомобильных систем. Тут используется особый режим определения владельца, а именно диалоговый. Суть заключается в следующем. В стандартной системе центральный блок управления осуществляет поставленные задачи, получив сигнал, направляемый от брелока, с отличительным шифром свой. При диалоговом же режиме ситуация немного другая. Главный блок, получив прием сигнала свой от брелока, перепроверяет так ли это на самом деле и посылает дополнительный вопрос. Получив правильный ответ, выполняет команду.

Что касается потока радиосигнала, то следует отметить, тут используется особая система кодировки. Для ускорения сигнала используются специальные трансиверы, которые сокращают время передачи сигнала.

Помимо этого используется специальная система передачи сигнала, защищающая его от помех и увеличивающая дальность диапазона действия. Эти преимущества в первую очередь оценят жители больших городов. Если автомобиль припаркован на большой стоянке, например, возле гипермаркета, то для того, чтобы машина откликнулась на сигнал, нередко приходится подходить почти вплотную. Это связано с тем, что одновременно могут посылать сигналы на свои автомобили множество владельцев. Таким образом, эфир забивается, сигналы перекрывают друг друга, и приемник их не принимает.

Тестирование сигнализации Сталкер

Некоторые разработчики автомобильных сигнализаций попросту повышают уровень мощности передаваемого сигнала, что на самом деле лишь осложняет общую ситуацию. Однако MS увидели выход из этой ситуации в другом направлении. Они создали уникальные приемники и передатчики, которые работают на особой частоте, немного отстраненной от центральной, самой загруженной. Таким образом, вещание осуществляется в дозволенных пределах, а дальность посылаемого сигнала значительно увеличивается.

Есть еще одна дополнительная функция в этой сигнализации. В случае если владелец утерял брелок или он по каким-то причинам стал неисправен, то необходимо открывать машину ключом, прибегать к использованию кнопки Valet и, возможно, еще несколько дней жить в таком режиме, пока не приобретет новый брелок. Что же касается системы Сталкер, то тут кнопку Valet вы не обнаружите. Вместо нее предусмотрен кодонабиратель из двух кнопок. Он позволяет не только выключать систему, но и использовать в полной мере все ее функции, притом, что пин-код состоит из трех значений.

В отношении источников питания системы разработчики тоже постарались. В сигнализации предусмотрен автономный источник, что позволяет передать владельцу на пейджер сигнал, при отключении основного, тем самым повышая уровень сохранности автомобиля.

Установка в автомобиль

Блок разработан с учетом всех необходимых портов и разъемов. Рассматривать все нет смысла. Помимо прочего, есть возможность манипуляции вспомогательными приборами, для чего предусмотрены 5 каналов, которые можно программировать под свои нужды.

Система дистанционного и автоматического запуска также предусмотрена в этой модели. Реализуется она двумя способами. Первый из них — путем использования персональных каналов управления. Этот вариант расходует 3 из 5 свободных каналов. Таким образом, остается только два канала для реализации подключения сервисных функций. Можно попробовать осуществить подключение блоков через цифровую шину, что вполне реалистично. Но в случае необходимости большего числа свободных каналов, есть возможность смонтировать модуль старта MS-A2, тип которого аналоговый, что позволяет занять один свободный канал.

Отличия системы

Существует несколько видов системы Сталкер. По заявлению разработчиков версия Light является облегченным вариантом модели Сталкер-600NB, занимающей лидирующее место в отрасли автомобильных сигнализаций с двусторонним вещанием. Облегченная версия разрабатывалась как бюджетный вариант, но при этом сохранила лучшие стороны оригинальной версии.

Что касается самого облегчения, то в первую очередь следует обратить внимание на цену. Разница с оригиналом составляет порядка 3000 рублей. В обеих системах можно наблюдать идентичные функции.

По комплектации облегченная версия отличается иммобилайзера. Его просто нет, но при особой необходимости всегда можно приобрести отдельно.

Каждая из версий нуждается в индивидуальном подборе необходимых компонентов. Серьезный подход к этому вопросу позволит обеспечить высокий уровень антиугонной защиты и приемлемый комфорт для владельцев этой системы. Что же стоит выбрать?

Противоугонная безопасность

Тут подойдет система блокирования двигателя версии MS-RL с цифровым реле, которая размещается под капотом. Управление реле производится посредством цифрового сигнала. У него свой уникальный код, а канал передачи защищен особой системой шифрования. Количество возможных устанавливаемых реле ограничивается лишь желанием и возможностями владельца. Здесь было бы разумно не экономить и установить еще одно реле в месте, отличном от первого. Так, например, можно было бы прервать работу насоса подачи топлива. Существует возможность управления этой частью цепи посредством GSM/GPS-пейджера, реализованная в MS-PGSM2.

Чтобы обеспечить труднодоступность к блокировкам для посторонних лиц, необходимо установить вспомогательный блокиратор для капота. Неплохо было бы воспользоваться в такой ситуации Defen Time.

Обычно управление этим замком производится через отдельно выделенный канал. Однако можно и сэкономить на канале. Для таких целей лучше использовать модуль управления MS-RL2, который представляет собой цифровое реле с дополнительными возможностями. Когда автомобиль снимается с охранного режима, модуль разблокирует капот. А блокирует, когда транспорт снова ставят на охрану. При нештатных ситуациях замок блокируется.

Система оповещения

С целью оповещения владельца о событиях, происходящих с его авто, в комплект сигнализации вошел пейджер-брелок. Он обладает достаточно высокими показателями в области качества и дальности работы. Но если есть желание повысить их, то можно воспользоваться пейджером MS-PGSM2. Это позволяет получать сигналы не только на брелок, но и на мобильный телефон. К тому же этот модуль проводит активизацию в Car-Online.

вспомогательные опции

Стоит отметить в качестве дополнительных возможностей опцию открытия багажника, которая осуществляется с пейджера-брелока, а также доводчика оконных стекол.

Набор комплекта

MAGIC SYSTEMS Сталкер-600 Light — сигнализация двустороннего вещания с дистанционным управления через брелок.

MS-RL — блокировочное реле

DefenTime — замок капота

MS-RL2 — система манипуляции замка капота

MS-M2 — система манипуляции стеклоподъемников

MS-PGSM2 — GSM/GPS-пейджер оповещения

MS-NC485TCM — фоторегистраторы (одна пара)

Плюсы и минусы

Из положительных моментов можно отметить следующее:

  1. Стабильная работа системы, без сбоев.
  2. Удобства при использовании брелока. Достаточно простое и удобное меню: присутствует подсветка, необходимые функции отыскиваются довольно быстро, меню круговое. В начале списка находятся наиболее часто используемые (открывание багажника, включение двигателя).
  3. Дисплей хорошо отображает информацию как при дневном освещении, так и в темное время суток.
  4. Сигналы бипера не режут слух. Выбор функций подтверждается вибрацией, что тоже хорошо.
  5. Небольшое энергопотребление брелоком.
  6. Отличная работа радиоканала. Сигнал устойчивый, а радиус приема-передачи достаточно большой.

Из недостатков выделяется следующее:

  1. Отсутствие блокиратора кнопок на пейджере. Как следствие, происходят случайные нажатия в кармане, которые приводят к активации режима паника. В общем-то, избежать этого помогает использование чехла. Однако хотя сам чехол и прозрачный, но со временем под ним скапливается грязь и пыль. Как следствие, через короткий промежуток времени внешний вид брелока становится ужасный.
  2. В результате эксплуатации было замечено, что система оповещения работает не совсем исправно. В частности, дает сбой при открытом багажнике, когда автомобиль ставят в режим охраны. При этом защелкивание капота также не осуществляется.
  3. Неисправность в работе датчика удара: после оповещения сработанной предупредительной зоны, при последующем сильном ударе датчик не реагирует.

Сталкер-600 Light- это один из лучших вариантов сигнализации с двусторонним вещанием на просторах отечественного рынка. Цена делает ее доступной. Очень радует комплектация, поскольку позволяет на базе заложенных функций поставляемых модулей создать охранную систему элитного уровня. При этом обнаруженные недостатки не столь значительны, чтобы снизить общую оценку системы. Большое число уникальных технологий позволяет этому комплексу быть конкурентоспособной продукцией на рынке автомобильных систем защиты.

Автозапуск в «Сталкерах» – реализация

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Легко понять, как именно компания Magic рекомендует «сопрягать» ее автосигнализацию с модулем рассматриваемой модели:

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

Обзор системы Сталкер-600

Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600)

Сигнализация — неотъемлемый атрибут практически любого автомобиля. В продаже имеется множество разных марок противоугонных систем. Некоторые из них взламываются очень легко, другие вскрыть гораздо сложнее, но все равно сделать это возможно. Возникает резонный вопрос: существует ли сигнализация, которую невозможно взломать и, соответственно, угнать автомобиль?

Однозначно ответить сложно, ведь между разработчиками средств защиты автомобиля и угонщиками постоянно идет своеобразная «гонка вооружений». Кто-то утверждает, что абсолютно надежные системы существуют, кто-то придерживается иного мнения. Не будем гадать, просто рассмотрим подробнее одну из самых надежных сигнализаций.

Итак, противоугонный комплекс Сталкер-MS600. Данная охранная система производится в г. Санкт — Петербург, компанией Меджик Системс. В основу работы устройства заложен диалоговый код, способный предотвратить любой электронный взлом.

Так называемый «диалог» (кстати, именно поэтому Сталкер называют диалоговой системой) происходит между брелоком и блоками сигнализации, установленными в автомобиле. Сигнал представляет собой постоянно изменяющееся кодовое значение, при этом отсутствует какое-либо алгоритм.

Данный охранный комплекс, по словам разработчиков, может быть установлен в любой автомобиль. Сталкер обеспечит защиту транспортного средства независимо от марки и модели машины.

Комплектация автосигнализации Сталкер MS600

Стандартный комплект выглядит следующим образом:

1. Блок управления, плюс несколько дополнительных модулей.

2. Основной брелок с качественным ЖК дисплеем.

3. Дополнительный брелок, не имеющий экрана, но обладающий теми же функциями, что и основной.

4. Устройство для воспроизведения речевых команд.

5. Специальный переключатель.

6. Две антиразбойные карты (используется только одна, вторая на случай потери первой).

Если более детально говорить о комплектации, то устройства, находящиеся на позициях 4, 5 и 6 — являются своего рода визитной карточкой компании Меджик Системс.

Рассмотрим подробнее эти три составляющие.

Система речевого интерфейса очень удобное и практичное изобретение. Посредством голосовых сообщений водитель информируется обо всем, что происходит с автомобилем. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот или багажник; значение временного интервала для прогрева двигателя; количество активных брелоков и многое другое. В зависимости от предпочтений владельца, вся информация может воспроизводиться мужским или женским голосами.

Кнопочный переключатель может разблокировать сигнализацию, если это невозможно сделать с помощью брелока (например, села батарейка или брелок утерян). Если подобные ситуации происходят с другими противоугонными системами, то водитель зачастую вынужден вызывать мастера из установочного центра.

Противоразбойная карта действует как индикатор. Она находится в кармане у водителя и если тот по тем или иным причинам отдаляется от работающего автомобиля, (предположим его вытолкнули из машины) то она блокирует двигатель.

Виды противоугонной системы

Охранный комплекс выпускается в двух основных вариациях: Сталкер-600LAN и Сталкер-600Light, соответственно, полная и облегченная версия. У варианта Light отсутствуют антиразбойные карты, речевой интерфейс и некоторые незначительные функции. В остальном — это такая же надежная система. Тем людям, кому не важны аксессуары, можно порекомендовать именно Сталкер-600Light.

Технические характеристики

Охранный комплекс обладает следующими техническими характеристиками:

1. Радиоканал управления имеет частоту 433.9 МГц (отклонение не больше 2-х %).

2. Рабочее напряжение составляет 10 — 15 В.

3. Основной блок работает в температурном диапазоне от -45 до +80 С (разбойная карта работает от 0 до + 40 С).

4. Потребляемый ток в режиме охрана около 30 мА.

5. Дальность сигнала на прием до 2.5 км., на подачу около до 1.3 км. (это максимальные значения, реализуемые в условиях прямой видимости и при отсутствии сильных помех).

6. Программируемый запуск двигателя (независимо от типа КПП).

Особенности охранной системы Сталкер

У данной сигнализации многие функции идентичны с другими противоугонными системами. Но, есть и уникальные возможности, благодаря которым Сталкер считается одной из самых надежных противоугонных систем. Разберем основные особенности:

1. Шина LAN — самая важная составляющая, ее обозначение имеется в названии самого комплекса. Именно она превращает Сталкер из обычной сигнализации в мощное противоугонное средство. Эта цифровая шина распределяет управление всей системой по нескольким блокам (иммобилайзерам), и если один из них выйдет из строя, то другие обеспечат работоспособность охранного комплекса. Кроме этого, исключительность шины состоит в узком диапазоне работы и мощном противодействии различным помехам. Если угонщики будут знать этот диапазон, то не смогут перехватить сигнал из-за постоянно изменяющегося кода.

К шине LAN возможно подключать дополнительные аксессуары, тем самым еще больше повышая устойчивость к взлому.

2. Бесшумная работа всех реле. Похитители автомобилей часто ищут компоненты сигнализации по звуку, здесь такое развитие событий полностью исключено.

3. Трехосевой датчик перемещения. Срабатывает на наклон, подъем, сдвиг, т.е. на любое изменение положения охраняемого объекта.

4. Брелок, имеющий в своей конструкции металлические элементы. Это делает его еще более долговечным и устойчивым к любым воздействиям.

5. Защита большинства зон автомобиля, в том числе люка, капота и багажника.

6. Возможность подключения GSM-пейджера или GSM-маяка. В случае угона, такие устройства могут долгое время работать автономно и периодически сообщать координаты автомобиля.

Стоимость

Производитель рекомендует реализовывать стандартные комплекты Сталкер — 600LAN и Сталкер-600Light, по 13200 руб. и 9000 руб. соответственно. В официальных представительствах Меджик Системс придерживаются именно этих цен. В других установочных центрах комплект сигнализации может стоить на 10 — 30 % дороже. Это объясняется торговой наценкой и сложностью установки для сторонних специалистов.

Плюсы и минусы автосигнализации Stalker MS600

Абсолютное большинство владельцев автомобилей, когда-либо пользовавшихся Сталкером, характеризуют его как очень надежный и функциональный охранный комплекс. Несмотря на огромное количество похищений автотранспорта, данная сигнализация остается «крепким орешком» для угонщиков, т.к. у нее начисто отсутствуют слабые стороны. Единственное, что можно считать небольшим минусом — это чувствительность брелока к севшему элементу питания. Решается такая проблема очень легко — нужно регулярно менять батарейку.

Разработчики сигнализаций будут всегда соперничать с угонщиками. Неизвестно, кто выйдет победителем из этого противостояния, ясно одно — Сталкер действительно способен защитить автомобиль!

Сигнализации Stalker 600 Light с автозапуском (инструкция по эксплуатации и пользованию брелком)

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Руководство по установке и подключению
  6. Инструкция по эксплуатации
  7. Обозначения кнопок и символов
  8. Привязка пульта
  9. Таблица программирования
  10. Настройка автозапуска
  11. Аварийное управление

Приложенная к автосигнализации Сталкер 600 инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по управлению основными и дополнительными функциями. Водителю необходимо изучить документацию перед началом применения комплекса. Рекомендуется запомнить или оформить в виде памятки алгоритмы аварийного управления оборудованием.

Технические характеристики

Технические параметры изделия Stalker 600 Light:

  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • дальность действия коммуникатора — до 1200 м;
  • расстояние приема сигналов от автомобиля — до 3000 м;
  • время подачи сигналов тревоги — 30 секунд;
  • потребление энергии в дежурном режиме — до 30 мА;
  • допустимое напряжение в цепях питания — до 18 В (кратковременно).

Комплектация

В набор охранного комплекса версии Лайт входят:

  • головной блок с установленным автономным источником питания;
  • блок 2-сторонней связи (коммуникатор и приемопередатчик сигналов);
  • запасной пульт;
  • специальный переключатель с 2 клавишами;
  • набор жгутов с установленными защитными предохранителями;
  • комплект концевых переключателей;
  • техническая документация.

В набор модификации LAN3 дополнительно входит блок речевого интерфейса и карточка для противодействия разбойному нападению. На пластиковой пластине записан секретный код, который позволяет отключить режим антиограбления. В набор поставки входят 2 идентичные карты.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией Сталкер 600:

  • бесшумный режим охраны;
  • тревога с подачей сигналов внешней светотехникой и сиреной;
  • дистанционная корректировка параметров шок-сенсора;
  • последовательное отпирание дверей;
  • отображение состояния охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • поддержка алгоритма защиты от ложных срабатываний;
  • дополнительные режимы «пляж» и «грибник»;
  • интеллектуальный блокиратор цепей силового агрегата;
  • управление дополнительным оборудованием (электрическими подъемниками стекол или люком);
  • автозапуск (по таймеру и температурному датчику);
  • персонализация настроек для 4 пользователей;
  • поддержка дополнительных блоков GSM и цифровых иммобилайзеров.

Преимущества и недостатки

Преимущества комплекса, отмечаемые владельцами:

  • канал управления не сканируется внешними устройствами;
  • надежность конструкции;
  • расширенный набор функций;
  • возможность расширения возможностей комплекса;
  • увеличенный радиус действия коммуникатора.

  • глянцевый пластик коммуникатора покрывается царапинами и разрушается от легких ударов;
  • отмечены случаи замыкания цепей внутри брелока;
  • в ранних версиях не предусмотрен пуск мотора по температуре;
  • отмечены случаи поломки сенсора наклона, что приводит к ложным срабатываниям;
  • большой вес коммуникатора и ускоренная разрядка элемента питания.

Руководство по установке и подключению

В инструкции по установке приведены рекомендации по выполнению работ, которые включают следующее:

  1. Проверить состав комплекта охранного комплекса, а затем отключить батарею от бортовой сети машины.
  2. Расположить головной блок в салоне на удалении от подвижных и нагретых элементов конструкции. Подключить кабели питания как можно ближе к клеммам аккумулятора, в цепи предусматривается защитный предохранитель. Если требуется удлинить соединительные магистрали, то используется медный провод с сечением не менее штатного параметра.
  3. Разместить приемопередающий блок на лобовом стекле или под панелью приборов. Устройство подключается к головному блоку при помощи цифровой шины LAN.
  4. Установить в доступном месте 2-кнопочный переключатель. Вывести на панель приборов многоцветный светодиод состояния, водитель должен видеть свет индикатора с улицы, а также с рабочего места за рулем.
  5. Разместить сирену в моторном отсеке, для коммутации применяется линия LAN.
  6. Выполнить электрические подключения в соответствии с прилагаемыми схемами, пожеланиями владельца и конструктивными особенностями автомобиля. При выполнении работ запрещается отсоединять штекер приемопередатчика без предварительного отключения батареи.

Инструкция по эксплуатации

В состав инструкции включены разделы:

  • правила пользования брелоком;
  • команды, подаваемые 2-кнопочным переключателем;
  • расшифровка сигналов контрольного диода;
  • описание алгоритмов включения охраны;
  • список сервисных команд;
  • процедура выполнения автоматического пуска мотора;
  • блокировка и управление силовым агрегатом;
  • алгоритм настройки сенсоров и коммуникатора;
  • рекомендации по программированию сигнализации.

Обозначения кнопок и символов

Перед первым использованием комплекса следует изучить конструкцию коммуникатора. Устройство оборудовано 5 кнопками, расположенными на фронтальной части и торце корпуса.

На цветном дисплее отображаются пиктограммы, позволяющие определить состояние охранного комплекса и контролировать работу компонентов.

В конструкции пульта реализовано кольцевое меню, разделы переключаются кнопками с символами стрелок, для посыла команды применяются кнопки с пометками в виде запертого или открытого замка.

Привязка пульта

Процедура введения пульта в память комплекса:

  1. Включить зажигание, а затем в течение 30 секунд последовательно нажать на кнопку с символом запертого замка, дважды — на клавишу со стрелкой, направленной острием вниз, потом снова на кнопку включения охраны.
  2. Для записи кода необходимо войти в соответствующий раздел меню. Производится 8-кратное нажатие на любую из клавиш скрытого переключателя, затем выполняется короткое воздействие на вторую кнопку. Номер параграфа отображается светодиодным индикатором или сообщается речевым информатором.
  3. Нажать на 2 секунды кнопку на программируемом пульте (со знаком закрытого замка). После вспышки контрольного диода можно вводить следующий брелок, комплекс поддерживает до 5 устройств.

Таблица программирования

Программирование производится в соответствии с таблицами, приведенными в документации. После активации зажигания осуществляется вход в меню программирования (по процедуре, используемой при записи кодов пультов). Последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя выбирается функция, а затем устанавливается требуемое значение. Контролирование выполнения осуществляется по сигналам контрольного диода и сирены, из-за сложности алгоритма рекомендуется программировать комплекс в условиях сервиса.

ФункцияЗначение функцииРасшифровка
2.1 Автоматический пуск2.1.1Отключен
2.1.2Сигналом от пульта
2.1.3Повтор через 1 час
2.1.4Повторный пуск через 2 часа
2.1.5Повтор через 3 часа
2.1.6Повтор через 4 часа
2.1.7Повтор через 24 часа

Настройка автозапуска

Сигнализация Сталкер 600 поддерживает автоматический пуск по сигналам от таймера с учетом показаний температурного сенсора. Владелец может отключить датчик, повторные пуски производятся через запрограммированные интервалы времени. Меню коммуникатора позволяет запрограммировать периодичность повторов. Для выполнения запуска с брелока требуется войти в меню, выбрать раздел «старт», а затем подать команду включения стартера. После пуска мотора подается мелодичный сигнал (имитация работы стартера), на экране включается значок в виде облачка выхлопных газов.

Аварийное управление

Автомобильный комплекс поддерживает управление при помощи 2-клавишного переключателя. Для однократной постановки под охрану требуется вынуть ключ из замка управления цепями зажигания, а затем ввести код (стандартное значение 2-1). Включается 15-секундный таймер, диод мигает сериями вспышек зеленого и красного цветов. Водитель покидает салон и запирает двери и крышки моторного отсека или багажника. Для отмены алгоритма ускоренной постановки требуется разомкнуть концевой переключатель, открыв любую дверцу.

Для аварийного отключения требуется попасть в салон, открыв дверные замки штатным ключом. Затем активируется зажигание, код вводится последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя (автомобиль подает звуковые и световые сигналы тревоги). На процедуру набора кода отводится 15 секунд, при корректном программировании охрана отключается. Затем необходимо отремонтировать коммуникатор или приобрести новое устройство (с последующей привязкой кода к центральному блоку).

Автосигнализация MS СТАЛКЕР-600 NB

всместо нее Автосигнализация MS СТАЛКЕР-600 LAN3 new

Сигнализация СТАЛКЕР-600NB (от Narrow Band — узкая полоса частот) — это последняя версия знаменитых двусторонних сигнализаций серии СТАЛКЕР. Функционал системы остался прежним, изменения коснулись брелка-пейджера MSP-600NB и приемопередатчика.

Применение в брелке-пейджере и приемопередатчике новых компонентов, изготовленных по специальному заказу, позволило значительно улучшить параметры радиоканала и обеспечить еще более высокую помехоустойчивость по сравнению со всеми предыдущими моделями.

При этом мощности излучения приемопередатчика и брелка остались прежними, что не увеличивает энергопотребления как приемопередатчика в режиме «охрана» так и элемента питания брелка.

Брелок сигнализации и автопейджер в одном изделии
Алгоритм интерактивной авторизации
Подтверждение выполнения команд
Наглядное оповещение о тревогах
Контроль состояния автомобиля
Управление автосигнализацией
Брелок с ЖКИ-дисплеем

ХАРАКТЕРИСТИКИ Stalker-600 NB:

Частота радиоканала управления, МГц — 433,92 +/- 0,2% .
Тип управляющего кода — диалоговый код, динамический D2.
Радиус действия брелока при подаче команд управления — до 600 м.
Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния — до 1200 м.
Напряжение питания основного блока постоянно, В — 9. 15.
Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более — 18.
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более — 30.
Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более — 12.
Напряжение автономного источника питания, В — 9 (элемент 6LR61 ALKALINE).
Напряжение питания брелока, В — 12 (элемент А23/А27).
Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем — 1,5 (элемент ААА).
Напряжение питания блока приемопередатчика, постоянно, В — 9..15.
Напряжение питания блока приемопередатчика в течение одного часа, В — 18.
Температурный диапазон основного блока, -40..+85 °C.
Температурный диапазон брелока, -5..+40 °C.
Температурный диапазон приемопередатчика, °C -40..+85.
Температурный диапазон брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем, °C -5..+40.
Температурный диапазон противоразбойной карточки, °C +1..+40.
Периодичность контроля радиоканала, с — 80-90.
Выход звукового сигнала, А, не более — 1,5 (положительный потенциал).
Выход блокировки двигателя, А, не более — 5 (продолжительно).
Число дополнительных каналов — 6.
Ток нагрузки выходов дополнительных каналов, А, не более — 0,15.
Охраняемые зоны — контактные (капот/багажник, двери), шлейф (аксессуары), встроенный датчик удара, внешняя зона микроволнового датчика, вход центрального замка, вход замка зажигания.
Настройка чувствительности датчика удара ручная — есть.
Настройка чувствительности датчика удара автоматическая — по силе удара.
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА ручное — по команде с брелока.
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА автоматическое — по количеству тревог.
Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны — по сигналам от МКВ-датчика.
Самоконтроль при постановке на охрану — отключение неисправной зоны, оповещение владельца.
Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА, с, не более — 25..30.

Основной блок 1 шт.
Брелок 1 шт.
Брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем 1 шт.
Комплект жгутов проводов 1 к-т
Концевой выключатель 2 шт.
Кодонаборный переключатель 1 шт.
Блок речевого сопровождения 1 шт.
Противоразбойная карточка 2 шт.
Блок приемопередатчика 1 шт.
Руководство по эксплуатации 3 шт.
Упаковочная коробка 1 шт.

Инструкция stalker 600 – инструкция пользования брелком, автозапуском и таблица программирования, руководство по установке и эксплуатации автосигнализации

Инструкция по эксплуатации MAGIC SYSTEMS СТАЛКЕР-600LAN3

М ЕД Ж И К С И С ТЕМ C

А ВТО М О БИ Л ЬН Ы Й Ц И Ф РО ВО Й

П РО ТИ ВО У ГО Н Н Ы Й К О М П Л ЕК С

С Д ЕЛ АН О В РО С С И И

И Н С ТРУКЦ И Я П О Л ЬЗО В АТЕЛ Я

ГАРАН ТИ Я ТРИ ГО Д А

Д вуст оронняя связь брелока

и авт осигнализации

ащ ит а от лю бых

кодграбберов

Д иалоговый код —

И ндикация сост ояния

и т ревог на брелоке-

Вст роенный дат чик движ ения/

Д ист анционный/

авт омат ический

запуск двигат еля для прогрева

СТАЛКЕР 600

Вст роенный дат чик удара

с пропорциональной реакцией

А втосигнализация охранная С ТА Л К ЕР-

соответствует обязательны м требованиям в системе сертиф икации ГО С Т Р

в части обязательны х требований к приборам охранны м для автомобиля

разработка и производство

соответствует требованиям ГО С Т Р И С О 9

С ертиф икат соответствия № РО С С R

Сталкер 600 инструкция по эксплуатации. Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600)

Инструкция по эксплуатации MAGIC SYSTEMS СТАЛКЕР 600Light new

в П рагм атику из Н ью тона

У ТВЕРЖ Д А Ю
Руководитель проекта _

С О ГЛ А С О ВА Н О
Разработчик П О _

С О ГЛ А С О ВА Н О
И нж енер _

С О ГЛ А С О ВА Н О
Н ачальник О М С П _

С О ГЛ А С О ВА Н О
Н ачальник О ТК … .

М ЕД Ж И К С И С ТЕМ C

АВ ТО М О БИ Л ЬН Ы Й О ХРАН Н Ы Й КО М П Л ЕКС

С Д ЕЛ АН О В РО С С И И

И Н С ТРУКЦ И Я П О Л ЬЗО В АТЕЛ Я

ГАРАН ТИ Я ТРИ ГО Д А

Автосигнализация охранная С ТАЛ КЕР 6

соответствует обязательны м требованиям в систем е сертиф икации ГО С Т Р

в части обязательны х требований к приборам охранны м для автом обиля

разработка и производство

соответствует требованиям I

С ертиф икат соответствия № РО С С R

Д вуст оронняя связь брелока

и авт осигнализации:

по управлению

по оповещ ению

П овыш енная защ ит а от перехват а

кодграббером —

диалоговая процедура

перезапроса по каж дой команде

И ндикация сост ояния

и т ревог на брелоке-

Вст роенный дат чик удара

с пропорциональной реакцией
u

Д ист анционный/

авт омат ический

запуск двигат еля для прогрева

эллипсы и птички!! l

Подключение модулей MS-A3, A4 к сигналкам Сталкер-600. Дальнейшая настройка

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Опции автоматического запуска

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Легко понять, как именно компания Magic рекомендует «сопрягать» ее автосигнализацию с модулем рассматриваемой модели:

Схема подключения MS-A3

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Схема подключения MS-A4

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

Как включить режим настройки

На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

Обзор системы Сталкер-600

Toyota Auris Вайфкар › Logbook › Автосигнализация Сталкер-600. П3Dц

Категорически приветствую. При покупке Auris’а (авто с Питера), предыдущий владелец мне сказал, что в авто установлена «крутая» сигналка, но он ей не пользуется, а брелоки от нее лежат в бардачке (один с ЖКИ, один обычный, и на каждом из 2х ключей от авто по какому-то брелоку без опозновательных знаков, как позже выяснилось, антиразбойных). То что она как-то функционирует я заметил, т.к. на русском языке женский голос сигналки меня предупредил об открытой двери. После покупки решил изучить сигналку, подумал, если есть автозапуск, то оставлю, если нет — нах.

Бумажек бывший владелец никаких не дал по сигналке, мол протерял. Сам блок сигналки (для идентификации) я не нашел за отщелкивающимися панелями водительской стороны — запрятан нормально, как и кнопка ввода пин-кода (кодонаборный переключатель, позже я ее нашел). На главном брелоке (с ЖКИ) была только надпись Сталкер 600. Скачав пару инструкций и изучив их, выяснил, что скорее всего у меня модель «Сталкер-600 LAN3», производства РФ. Сомнения были, т.к. на брелоке (после того как вставил батарейку) отображалась не совсем та картинка как в инструкции. И функция автозапуска по инструкции может быть, если ее инсталировали.

Но т.к. на экране брелока ниче не понятно (не отображается много функций, что описаны в инструкции), решил разобрать, почистить. С виду ЖКИ целое, может трещины в плате или невидимая трещина в ЖКИ. Рискнул, заказал новый ЖКИ (и 2 чехла к ней заодно) в Омском интернет-магазине 13volt.ru и через 3 дня забрал в пункте самовывоза СДЭК в Минске. Магазину респект — все четко, быстро и недорого — с доставкой чуть меньше 20$. Друган-электроник перепаял мне ЖКИ и «о чудо» — все как в инструкции. Только вот автозапуск не работает, хотя в меню есть. Но по инструкции, автозапуск включается/отключается «тумблером разрешения автозапуска», который ХЗ где расположен. Если бы проследить по проводам от основного блока, но и его запрятали хз куда, есть подозрение что за войлок педального узла, но он так просто не снимается, надо че-то разбирать, а на это нужно время и настрой. Полностью разбирал центральную панель для проклейки антискрипом и чистки линзы магнитолы (после чего начала читать диски, а мне + от жены) — там нашел только голосовой модуль (барышня, что иногда со мной беседует из сигналки).

Кстати, кодонаборный переключатель нашел там, где наощупь раз 5 искал — над педальным узлом, лицом вниз. Сам почти целиком залез на коврик, пока нашел. Но параллельно возник еще вопрос — как узнать PIN-код, если он не заводской (менялся установщиком или владельцем, как описано в инструкции). Позвонил производителю в Питер, там сказали никак. Или отправлять к ним, платить бабэны, они перепрошьют, или выкидывать ее нафиг (кстати этот вариант я для себя уже прикинул, если не разберусь).

А PIN-код мне однажды очень бы помог, как и знание где кнопка «кодонаборный переключатель». Пару дней после покупки, нужно ехать на СТО (менять масла-фильтра), я взял с собой антиразбойный брелок, как оказалось позже, с севшей батарейкой (а живой брелок жена свезла), завел авто, и через 40 сек сигналка устроила треш. Заглушила двигло, орет, мигает, но при этом кнопки на брелоке работают — двери открывают-закрывают. Весь двор 15 минут (пока я бегал за инструментом для снятия клеммы с АКБ) слушал вой сигналки. Скидывание/накидывание клеммы АКБ не помогло — орет после подачи питания. Скинул, чтобы не орала, читаю мануал — лечится только вводом пин-кода (пздц, как телефон), либо живым антиразбойным брелоком. Пошел за батарейкой, купил, поднес накинул клемму, поорала 5 секунд и успокоилась. Осадок остался блеать.

На сегодня вопрос открыт. Нужно пиво, теплый выходной, чтобы найти блок сигналки, и по проводам найти модули и, если он конечно есть, тумблер разрешения автозапуска. В мануале написано про подключение модуля автозапуска MS-A4 к автомобилям с системой Smart-Key (кнопка Start/Stop вместо ключа), а у меня именно такая кнопка. Т.е. модуль этот поискать тоже нужно…

P.S. Просто мысли вслух, не пинайте. Думаю, ну раз кто-то заказал себе такую уеб(ой) навороченную сигналку (даже блокиратор капота с тросиком впихнули), неужели автозапуск не запилили. Вобщем буду еще по-тиху разбираться.
P.P.S. Отвечая на вопрос, если у кого возникнет: да я звонил нескольким установщикам сигналок, никто из них в Беларуси такую не встречал и предлагают выкинуть это сигнализацию и воткнуть новую, более популярную за много денег.

Если кто из владельцев такой сигналки или просто пониматиков поможет советом, например где в Аурисе можно запрятать блок, как проверить меняли ли пин-код, обязателен ли блок автозапуска или как по инструкции и без него можно запилить, как это все работает со Smart-Key и т.п., буду признателен. Всем добра.

СТАЛКЕР 600 LIGHT Автозапуск

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    СТАЛКЕР 600 LIGHT Автозапуск

    Здравствуйте. Историй сей мучения такова: приобрел авто с данной сигнализацией (больше такой ошибки не допущу), и все никак не могу вкурить как включить автопрогрев, точнее как включить то кажется вкурил, но как РАЗРЕШИТЬ этот автопрогрев — нет. Насколько я понял чтобы он был разрешен под словом СТАРТ должны быть цифры 1243, но их там нет, и какую комбинацию кнопок нажать чтобы они появились — понять всё не никак не могу, сразу заранее скажу что инстукцию перечитал от корки до корки, ощущения будто бы она написана лоуреатом наук, так запутанно расписать — надо было постараться ( самое смешное чтобы поставить будьник так написано все вплоть до комбинации и в картинках, а вот чтобы поставить самую основную функцию — шиш, гадай сам и приглашай лучших шифровальщиков), так же перечитал множество тем на множестве форумов, но там ничего именно с моей проблемой не было, вобщем что нужно именно мне, нигде не нашел. Буду нисказанно признателен если кто нибудь поможет.

    Да, дистанционный запуск работает норм. ( кстати когда тыкал пытаясь настроить автопрогрев, натыкал до того что пропала и надпись СТАРТ, тогда был невозможен даже запуск с брелока, но потыкав снова надпись появилась и слава Богам я теперь могу снова хотя бы с окна ее заводить).

    Уже не раз перечитано, ответа/помощи на мой вопрос нет.

    Много лишней информации.
    пин-код есть?
    номера программированния для а/з, которые у тебя установлены, привести сможешь?
    Алгоритм постановки машины в охрану, для работы а/з соблюдаешь?
    А вообще, цепь автозапуска реализована?

    Капитан_Смоллетт
    Пин код есть, алгоритмы соблюдал как и по инструкции так и по советам, ставить пытался кодга ключ в зажигании, и когда машину уже заглушил, и с окошка — все бесполезно. Номера программированния нету, старый хозяин отдал лишь два брелка, инструкцию и пин код. А что вообще значит «реализована ли цель автозапуска»? Если бы была реализована, значит я бы мог запускать автозапуск, и соответственно не создавал бы темы.

    Спасибо но и там все прочитано.

    Такое ощущение как будто шапку темы никто не читает, я же русским языком написал — все форумы уже прочитаны, ненадо для меня гуглить подобные темы и скидывать мне их, я это сделал задолго до того как создал эту тему, я лишь спрашиваю тех людей, которые имеют такую же сигнализацию и знают конкретный ответ на мой вполне конкретный вопрос: «какая комбинация кнопок для разрешения автозапуска?» — кто знает, будьте добры, кто не знает пожалуйста проходите мимо а не пытайтесь показать из себя умника.

    Там не читать надо, а вопрос свой задать. Быстрее ответ получишь, чем на общем.

    Вникла.
    Автор умничает, а ответить сам не может внятно.
    Его спросили — реализована ли цепь? А он чушь несёт. мог бы. не мог бы.
    Если в цепи сигналки этой функции нет, но появления заветных буковок можно ждать до второго пришествия.
    Необходимо сначала выяснить, была ли установлена такая функция!
    А мы все опять — падонки! Традиционно! )))))

    У старого хозяина эти цифры были написаны, значит реализована? Я некомпетентен в этом вопросе. И интересно было бы узнать, где я уже успел «наумничать»? По моему я лишь попросил конкретного ответа, ни больше не меньше.

    Кто тебе «конкретно» скажет, если неизвестно — чего ты там натыкал в своём брелке.
    Сделай сброс на заводские настройки, и далее, по мануалу настраивай.
    Х.З чё у тебя там «было-не было».
    Можно подъехать к установщикам, дать им денег, и они за пять минут тебе всё сделают, а ты и себе и людям весь мозг вынес уже.

    Конечно можно заплатить, деньги, но я хотел попробовать помощи сдесь, чтобы сделать самому и бесплатно, и раз вы «ХЗ» и у вас вынесен мозг — вас никто не приглашал, я с самого начала написал что жду ответа именно знающего человека, а не предпологающего.

    Знающий уже был, читай пост #6.
    Не понял твой птичий язык и ушёл! )))
    Жди, может тебя кто и поймёт. )))

    В моем понимании знающий, это который ответит мне что то типа: нужно нажать замок, 5 раз вниз и снова замок, а человек под номером поста 6, задал вагон вопросов и ушел, и если мои простые и легкодоступные посты вы принимаете за птичий язык, то боюсь представить что для вас человеческий.

    Оскорблять присутствующих не обязательно, ты находишься «в общественном» месте, где каждый может высказаться. Хочешь послушать советы специалистов — велком на специализированные форумы, коих навалом, даже по сталкеру.

    Теперь к делу.
    Пока, из твоих объяснений, совсем непонятно, что происходит.
    Давай по порядку, без «я не знаю что я там нажимал, но почему-то оно сделалось вот так».

    Первое. Был ли действительно реализован автозапуск. И как — при помощи MS-A4, например, или установкой кучи реле.
    Второе. Повтори процедуру подготовки авто к автозапуску, как написано в мануале.
    Третье. Если по-прежнему ноль эмоций, берешь таблицу программирования, вникаешь в каждый пункт, помечая карандашиком настройки. Сбрасываешь все по-дефолту.
    Программируешь медленно, вдумчиво, и понимая, что делаешь.
    Повторяешь пункт 2.
    Если опять не сработало, вскрываешь торпеду, ну или где там у тебя блок стоит — в дверях, под капотом, или еще где, не знаю. И проверяешь каждое подключение тестером. Если находишь реле — проверяешь тестером их (если только это не блокировка, но в ней можно проверить выходные контакты реле — нр, нз).

    Потому как, или ошибки в программировании, или что-то оторвалось. Физически, или логически.

    А если он не реализован, то ни старт, ни циферки появляться не будут.
    Старт загорается, когда машина готова к автозапуску. Циферки — если установлено время запуска (1,2,3,4 часа, 24).

    Читать еще:  Что должно быть в автомобильной аптечке?
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector