2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпионские фото новой Toyota Supra

Это первые изображения, на которых автомобиль имеет жесткую крышу – прежде тестовые образцы оснащались тканевым верхом. До конечного варианта дизайна еще далеко, но некоторые элементы уже отчетливо различимы. Можно заметить определенную связь с концептом FT-1.

По последней шпионской моде автопроизводитель оснастил тестовый образец ложной оптикой, которая не имеет ничего общего конечным вариантом. Это мешает определить детали, но не скрывает общих линий и пропорций, как и старательно нанесенный на все поверхности автомобиля камуфляж.

Сходство с концептом FT-1 можно заметить в задней части, особенно в форме крышки багажника и пропорциональном размере заднего свеса. Об общем Дизайне передка не дает судить камуфляж и накладная оптика, но в центральной части просматриваются отголоски «клюва» концепта FT-1.

Удалось сфотографировать интерьер, но пока рано говорить о чем-то конкретном. Отметить можно раскладку средней части передней панели, характерную для BMW, но дизайн панели еще может измениться.

Информация о силовых установках остается прежней: автомобиль получит как минимум два бензиновых двигателя и гибридную версию. Базовым бензиновым станет 4- цилиндровый с турбонаддувом, а подробности о V6 еще не известны – двигатель дебютирует вместе с очередным поколением седана Lexus LS в начале следующего года.

Работа над новым поколением Supra ведется совместно с немецкой BMW. Версия под маркой Toyota и получит название Supra, в то время как BMW получит преемника модели Z4.

Предсерийный вариант Supra могут продемонстрировать в первой половине следующего года.

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России

Приводим спецификации для Японии, так как они самые точные и подробные. Длина — 4380 мм, ширина — 1865, высота — 1290–1295, колёсная база — 2470 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1410–1520 кг. Для сравнения вот BMW Z4: длина, ширина, высота, база — 4324×1864×1304, 2470 мм.

Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Японцы не упоминают, что Supra унифицирована с BMW Z4. Они хотят, чтобы мы увидели возвращение легенды, «вдохновлённое» дизайн-концептом Toyota FT-1. Ну ладно, только баварские уши торчат отовсюду, особенно из силовых агрегатов.

Турбочетвёрка 2.0 идёт в двух вариантах форсировки — 197 л.с., 320 Н•м и 258 л.с., 400 Н•м. Турбошестёрка 3.0 выдаёт 340 л.с., 500 Н•м. У восьмиступенчатого «автомата» ZF альтернативы нет. Все показатели моторов — ровно как у Z4, совпадает каждая цифра. Но в разгоне до сотни Supra чуть быстрее: 4,3 (4,5), 5,2 (5,4), 6,5 (6,6). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Поскольку Supra — первая глобальная модель в спортсерии GR, её правильно называть GR Supra. Такова воля команды Gazoo Racing, из которой выросло всё нынешнее руководство Тойоты, включая президента Акио Тойоду. Ему нравится ездить на новой Супре больше, чем на всех старых.

Мест — два, двигатель — спереди, привод — задний. Что ещё нужно энтузиасту? Ах да, кто-то 17 лет ждал доступных цен. Что ж, в Японии продажи начнутся весной и прайс-листа нет, в Америке — летом, но расценки известны. Спорткар там исключительно трёхлитровый и «начинается» с $49 990 (3,34 млн рублей), без учёта опций (например, помощников водителю за $1195 или навигации за $2460) и доставки. Вариант Premium обойдётся минимум в $53 990 (3,6 млн). Ещё есть лимитированная партия Launch Edition: 1500 машин по $55 250.

Цена действительно доступная, если сравнивать с той же BMW Z4. Родстер sDrive20i с турбочетвёркой (197 л.с.) в Германии стоит от 40 950 евро, sDrive20i (258 сил) — от 48 950, а к топовой M40i без 60 950 евро (4,68 млн рублей) не подступиться. Захочет ли кто-нибудь подступаться к нишевой «японке» в нашей стране? Внезапно российский офис Тойоты официально пообещал привезти Супру к нам в течение 2019 года. Подробностей пока нет.

Нельзя сказать, что салон полностью скопирован с BMW, хотя основная архитектура та же, а руль и шайба-селектор — явно баварские. У «зетки» передняя панель огранена и развёрнута к водителю, а тут вытянута в струнку. По центру стоит дисплей на 8,8 дюйма. Вокруг кожа, алькантара, углеволокно.

Шасси (стойки McPherson и многорычажка) с идеальной развесовкой по осям у моделей общие. Предусмотрен активный дифференциал. Тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами тоже есть у обеих. На рынке США адаптивная подвеска с режимами Normal и Sport идёт «в базе», как и 19-дюймовые колёсные диски, хотя в Японии есть варианты на 17 и 18 дюймов. Шины ставятся разновеликие, американцам рекомендуют Michelin Pilot Super Sport (255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади). Производить Супры доверено австрийскому заводу компании Magna Steyr в Граце, уже выпускающему «зетку».

История Леонид Попов

Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 годы. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением.

Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение). История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась). Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами.

Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока). Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.с. На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.

Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.

Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов (у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией).

Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica (это было второе её поколение). Заднеприводная трёхдверка (а ещё была Селика-купе) продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть (двери, салон и задок остались прежними). Так родилась новая модель — Toyota Celica XX, она же Toyota Celica Supra (просто Супрой её стали называть намного позднее).

Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат».

Моторы развивали не очень большую мощность (111–118 л.с.), но зато вполне приличный крутящий момент (до 197 Н•м), что позволяло последним модификациям набирать сотню с места немногим более чем за 10 секунд.

В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra (так получилось второе поколение Супры). Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку». Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л.с. Производилась вторая Супра с 1982 по 1986 годы. Самые мощные версии набирали 60 миль в час (97 км/ч) с нуля за 8,4 секунды.

Только с третьего поколения (1986–1992 годы) Супра полностью отделилась от Селики (та перешла на передний привод). Общая схема Супры осталась неизменной, как и её верность рядным «шестёркам», но теперь это были новые агрегаты с рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 л (в гамме присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом). Самая мощная «шестёрка» из предлагавшихся на этой Супре (2.5 с двумя турбокомпрессорами), развивала 280 л.с. Но, увы, это был вариант только для японского рынка.

Четвёртое поколение Супры (1993–2002 годы) по шасси было идентично модели Toyota Soarer/Lexus SC 300, но обладало собственным кузовом, в чём-то отсылающим зрителя к исторической двухдверке 2000GT, словно нарисованной на новый лад. Автомобиль оснащался атмосферными и наддувными «шестёрками» объёмом 3,0 л. Самая мощная серийная модификация (а таковой на этот раз оказалась версия для США и Европы) развивала 325 л.с.

На машине можно было встретить три коробки передач: «ручные» на пять и шесть ступеней или «автомат» на четыре диапазона. Электронный ограничитель скорости был настроен на 180 км/ч (в Японии) или 250 км/ч (на других рынках), а без него самая мощная версия превышала скорость 285 км/ч. Она же набирала сотню с места за 4,6 с. Супра также заслужила уважение среди тюнеров и уличных гонщиков, так как её мотор отличался надёжностью и высоким потенциалом для форсирования до уровня более тысячи «лошадок».

Читать еще:  Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения

Шпионские фото новой Toyota Supra

Легендарный спорткар Toyota Supra новой генерации в камуфляже запечатлен на фото. Очередной признак того, что в ближайшее время производитель представит обновленную легенду. В конце статьи видео-обзор Toyota Supra.

Слухи о том, что легендарный спорткар Toyota Supra хотят вернуть на конвейер ходили не первый месяц. Официальные версии начались после того, как дочерняя компания Scion прекратила свое существование. Последняя модель легендарного автомобиля Toyota Supra сошла с конвейера еще 16 лет тому, после чего производитель объявил об официальном окончании производства модели, а о возобновлении выпуска не было и речи.

Судя с всего причиной появления новой генерации Toyota Supra, стал выпуск новой модели BMW Z4, но при этом сроки официального представления новинки пока не называют, а сам процесс тестирования спорткара проходит не так быстро, как предполагалось. В сравнении с ранее замеченной моделью в 2016 году, данная модель Toyota Supra, которую запечатлели на фото, получила пару почти незаметных изменений. Основной деталью новинки стали новые легкосплавные диски, разработанные под данную модель.

Прежние шпионские фото Toyota Supra 2016 показывали колеса, многим похожие на диски от BMW, что немного сбивало с толку о том, какой будет будущая генерация спорткара. Основой для новых дисков стали шины Michelin на 255 спереди, задние шины на порядок шире, как и полагается для спортивного автомобиля. Среди дополнительных внешних новинок Toyota Supra так же хорошо выделяется двойная выхлопная система, с наконечниками и новым диффузором между ними. Такое сочетание хорошо напоминает Toyota GT 86 и поздние модели. Не меньше в глаза бросаются светодиодные задние стопы и передняя оптика. Это говорит о том, что новый спорткар Toyota Supra будет недешевым и современным.

Как уже известно, с некоторых источников большинство автомобилей Toyota Supra нового поколения будут выпускаться на территории Японии, что значительно повышает качество сборки, а соответственно и цену спорткара. Скорей всего такое решение было принято производителем, по причине быть не хуже, нежели основной конкурент BMW Z4 новой генерации. По словам фотографов, запечатлевшим новую генерацию Toyota Supra в камуфляже, под капотом новинки установлен гибридный двигатель V6, с двумя турбинами. В пару к такому двигателю скорей всего будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, аналогичную акпп установят на новый BMW Z4. Как показывают шпионские фото, даже на передней панели спорткара Toyota Supra дизайнеры добавили роскошные черты от BMW.

Учитывая сходство новой генерации Toyota Supra с BMW Z4, можно рассчитать дату официальной презентации спорткара. Японский производитель дату не называет, так же, как и место показа. Но если верить теории расчетов, то новую генерацию BMW Z4 планируют представить в 2019 году на Парижском автошоу, аналогично тогда же будет представлена и новая генерация Toyota Supra, с одной стороны это основной конкурент. Но как показывает обратная сторона медали, разработчики компаний весьма неплохо взаимодействуют для создания двух новинок.

Видео-обзор новой генерации Toyota Supra:

Немцы подставили Toyota: официальные фото новой Supra разослали по почте

Мировая премьера возрожденного купе Toyota пройдет лишь через пару недель, однако в некоторых странах уже давно составляют списки желающих получить новинку.

Предвестник «двухдверки» Supra серии А90 – концепт FT-1 – дебютировал еще в 2014 году. В марте 2108-го Тойота представила другой прототип, уже в гоночном обличье, — GR Supra Racing Concept, намекнувший на то, что серийная модель в целом сохранит дизайн первого шоу-кара. Летом марка показала готовое встать на конвейер купе, но в камуфляже. А в середине декабря в Сеть выложили шпионские фото товарной модели без какой-либо маскировки, тогда же компания распространила тизер купе, дав понять, что до официальной премьеры, намеченной на 14 января в Детройте, раскрывать машину полностью она не намерена. Но все старания Тойоты «сохранить интригу» пошли прахом, причем подставили ее свои же.

Дело в том, что в некоторых странах уже начали составлять списки желающих приобрести новую Supra. Сама машина на сайтах представительств компании по-прежнему запечатлена в маскировочной пленке, но немецкое подразделение преподнесло сюрприз поклонникам модели: после того, как потенциальные клиенты внесли свои данные на портале Toyota Deutschland, им на электронную почту пришло подтверждение с фирменными фотографиями «двухдверки» без камуфляжа. Правда, сейчас эту оплошность исправили – теперь подтверждение приходит с замаскированным автомобилем

Напомним, новая Toyota Supra создана совместно с BMW, модель японской марки построена на той же платформе, что и родстер Z4 последней генерации (G29). Моторную гамму Супра, вероятно, также разделит с «немцем». По предварительной информации, купе Тойоты предложат с 262-сильной «турбочетверкой» 2.0 (заводской индекс B48B20) и трехлитровым турбодвигателем V6 мощностью 340 л.с. (B58B30), оба мотора сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF. Привод – задний.

Пока неизвестно, доберется ли Toyota Supra до российского рынка, хотя соплатформенный BMW Z4 у нас представлен. Заказы на «немца» в РФ уже принимают, в продажу он должен поступить в марте следующего года. Цена новой «зетки» сегодня начинается с отметки в 3 190 000 рублей – такую сумму просят за машину со 190-сильным четырехцилиндровым турбомотором 2.0 (для Супры базовый движок пока не подтвержден). Топовый родстер BMW с 340-сильным двигателем V6 3.0 у нас обойдется минимум в 4 760 000 рублей. Впрочем, такие цены были заявлены на старте приема заявок, но в 2019-м из-за повышения НДС и слабого рубля стоимость наверняка вырастет.

Между тем Тойота все же не оставит российский рынок без премьер: в компании официально объявили о том, что в следующем году в РФ начнутся продажи новых кроссовера RAV4 и седана Corolla.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Дизайн новой Супры заставляет меня плакать.

Тавота идиоты что связались с БМВ. Уже забыли какие херовые моторы те сваяли для Пежо/Ситроена ?

иногда грамотно организованная утечка — лучше любой интриги. так же как и частенько утечка это вовсе не утечка или ошибка, а так-и-было-задумано

Новая Toyota Supra 2019: в сети появилось фото серийной версии

Окончательный вариант японского купейного спорткара Toyota Supra в новом поколении должен появиться перед публикой уже в январе грядущего года. Презентация должна состояться на международном салоне в г. Детройт (США). Несмотря на то, что сам производитель серийное оформление модели тщательно скрывал от глаз поклонников, шпионам все-таки удалось раздобыть снимок с изображением автомобиля. Фотография была опубликована на иностранном ресурсе supramkv.com. Как папарацци заполучили снимок — не сообщается. Скорее всего, японская купешка была сфотографирована во время транспортировки.

Toyota GR Supra Racing

Стоит отметить, что впервые дизайн автомобиля «засветился» в сети во время закрытой презентации предсерийного концепта Toyota GR Supra Racing, которая прошла в марте 2018 года. Однако, как уже сейчас стало известно, дизайн прообраза и окончательного варианта несущественно, но все-таки отличается. Например, производитель решил пересмотреть оформление носовой части кузова, а именно бампера и воздухозаборника. Они получили более спокойное оформление, поэтому автомобиль может заинтересовать и простых обывателей, а не только любителей заряженных машин.

Шпионское фото серийной версии

Разработка свежего поколения Супры длилась долгих 6 лет. Впервые над проектом инженеры стали работать в 2012 году. Тогда для помощи, компания Тойота пригласила еще и инженеров баварского бренда БМВ. Может быть поэтому за основу спорткара легла немецкая платформа? База аналогична той, которая применяется при сборке модели BMW Z4.

Известно, что японец будет передвигаться на моторах с 4 и 6 цилиндрами также немецкого производства. В базовой версии модель получит двухлитровый агрегат с отдачей в 262 л.с. и крутящим моментом 350 Н/м. Второй мотор мощнее. Его объем составит 3,0 литра, а мощность 340 лошадей (крутящий момент — 475 Н/м). Любой из перечисленных движком будет прекрасно сочетаться с автоматической трансмиссией на 8 скоростей и классическим для спорткаров задним приводом.

Концепт Toyota GR Supra Racing

Также в Детройте компания представит еще один прообраз спортивного исполнения Супры. Этот автомобиль будет выпущен ателье Gazoo Racing и получит яркое название Supra Super GT. Тизер машины бренд уже представил в сети на днях.

Стоит напомнить, что выпуск Супры был остановлен в 2002 году. Последнее 4 поколение уже не пользовалось должным спросом, поэтому сборка спорткара и была остановлена. Спустя более 15 лет модель решили возродить. Автор: Алексей Подшивалов

Toyota Supra 2020 2021 года — видео тест драйв

Уже сегодня есть смысл говорить о возрождении легендарных автомобилей, таких, как Тойота Супра 2020 года, ведь автомобильная промышленность теряет былую славу и многие производители стараются воссоздать что-то прибыльное. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года и новая Тойота Супра 2020 года именно такой случай. Былую славу этих автомобилей вернуть несложно.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

На вторичном рынке сейчас редко найдёшь предложение о продаже модели. Всё больше поклонников хотят купить одну из этих моделей. Что касается Супры, то она в современном дизайне смотрится не привлекательнее, нежели прошлые поколения спортивного купе.

Итак, на данный момент компания представила два концепта, которые могут получить звание легендарного автомобиля. Возможно, элементы концепта будут взяты по отдельности или новинка будет представлена из смеси элементов двух концептуальных моделей.

С чего же всё начиналось? А началось всё с окончания разработки таких моделей как Toyota Highlander 2020 года, Scion FR-S и Lexus LFA. После этого у дизайнеров появилось ещё несколько идей, которые теперь можно увидеть в:

  1. Toyota FT-HS (по фото — прототип белого цвета);
  2. Toyota FT-1 (по фото — авто красного цвета).
Читать еще:  Цена нового Opel Insignia 2018 в Украине

Честно, мне понравился больше второй вариант, так как я обожаю красный цвет и элементы дизайна настолько необычны, что на них можно смотреть постоянно. Я уверен в том, что новая Тойота Супра 2021 года будет представлена с элементами первого варианта.

Чем я это объясню? Всё просто — это бюджетный автомобиль, следовательно его цена должна быть хотя бы приземлённой. А чтобы цена оказалась более-менее низкой, производителю придётся взять вариант попроще. FT-HS – явное продолжение рода Супры.

Про технические характеристики и ходовые качества говорить неуместно, так как автомобиль пока что не представлен в серийной одежде. Но мы поговорим о них немного позднее, так как чувством идеального продолжения легендарного авто сложно не поделиться с вами, мои читатели.

Белый FT-HS

Как я уже говорил, новинка будет представлена этим вариантом. Конечно, не все элементы будут взяты, так как покупатели не готовы отдавать большие сумы за передовые технологии и в мире мало дорог, по которым можно будет безопасно передвигаться. А про Россию я вообще молчу, её долго придётся готовить для встречи с нашей местностью.

Для этого нужно подготовить специальные трассы, соответствующего качества заправки и строить ряд обслуживающих центров. Даже в Москве всё это займёт не менее 4 лет серьёзной подготовки. И как вы уже догадались никакой производитель не будет готовить базу для конкурентов, которые только и ждут поселиться на уже подготовленное место.

По сообщениям компании будущее поколение станет гибридным. Производитель давно работает в этом направлении, так что наработки есть, пора их применять на деле. Фотографии Тойота Супра 2020 года показывают, что дизайн – это визитная карточка возрождения. Компания не готова рисковать, поэтому приготовила изголодавшимся поклонникам много вкусняшек.

Видео и фотографии – это непередаваемое наслаждение. Каждая черта, каждый элемент требует отдельной статьи, отдельной награды. Особенно сильно в дизайне мне импонировали:

  • загадочные фары;
  • плавный капот;
  • функциональные бампера;
  • большие колесные диски;
  • салон.

Так как обновлённая версия – это гибридный автомобиль, то фары должны потреблять как можно меньше энергии. Поэтому новые технологии и разработки японцев были внедрены в фары. Чтобы придать им капельку необычности, дизайнеры прибегли к такой узкой форме и чёрному фону.

Плавные линии капота удивляют меня постоянно. Небольшая горбинка на капоте визуально увеличивает маленькое купе. Капот, бампер и фары создают агрессивный и устремленный образ. На капоте расположена загадочная вставка в виде щита.

Передний бампер создаёт улыбку, которая привораживает к этой машине. Применены исключительно лёгкие материалы, чтобы снизить массу к минимуму. Производитель убеждает, что большое использование пластика при конструировании не повлияло на его безопасность.

Наступит старт продаж и все мы сможем в этом убедиться. Сзади рестайлинг тоже замечен. Те же плавные линии, что и спереди, тот же пластик. Стоповые фары выполнены в виде полосы, которая с определённого угла напоминает спойлер.

Чтобы расход топлива не переваливал за стандартную цифру, мощное гибридное купе получило колесные диски большого размера (20-22 дюйма). Рисунок дисков разрабатывался дизайнерами Тойоты.

Салон рассчитан на 2 человека, которые будут усажены в супер удобные кресла красного цвета. Уменьшенная масса потребовала и здесь применить специальные материалы. Руль из серии фантастического сериала, но придёт пора, когда все мы будем ездить в таких салонах. Новая Тойота Супра 2020 года необычна внутри, смотрите всё на видео.

Красный FT-1


Новый Toyota FT-1 во многом превосходит гибридный FT-HS. Мне нравится его оформление и человеческий салон. Этот вариант будет намного легче воплотить в реальность. Итак, вот что меня привлекло:

  • идеальные фары;
  • зеркала заднего вида;
  • выхлопные трубы;
  • бампера;
  • колесные диски.

Будущая модификация будет иметь идеальные фары с превосходной начинкой, которые могут устанавливаться на гибридную основу. Головной свет представлен тремя прямоугольными диодами, поворотник в виде узкой полоски. В дополнение есть яркая лента голубоватого цвета.

Обновленная Toyota Supra 2020 2021-го будет хвастаться зеркалами заднего вида, ведь они имеют необычное оформление. Такая форма не лучшая с функциональной точки зрения, но с дизайнерской вполне ничего! Современные автомобили других автопроизводителей вообще практикуют установку камер вместо зеркал заднего вида.

Диффузоры выхлопной системы представлены двумя трубками. «Стопаки» расположились по центру заднего бампера и смотрится это вполне необычно. Выше бампера расположился функциональный спойлер, который заимствовал формы крыла самолёта.


Передок получил глубокие вогнутости возле фар и в бампере. В последнем расположились воздухозаборники, которые улучшат эффективность сгорания топлива. Задний бампер получил рубленный вид, который сделал образ ещё более агрессивным. Воздухозаборники расположились и по боковинам, чтобы при большой скорости максимально прижать авто к дороге.

Колесные диски большого размера имеют спицевидное оформление. Салон на фотографиях выглядит неплохо, вживую ещё лучше. Руль в спортивном оформлении, сквозь него проглядываются показатели тахометра и спидометра. Салон выполнен в черном оформлении, а для контраста применены яркие красные элементы.

Технические характеристики

Я готов вас убедить, что технические характеристики тоже приведут вас в восхищение. Японец получит следующие двигатели:

  1. 3,5-литровая шестёрка на 350 лошадей;
  2. 5-литровая восьмерка на 450 лошадей;
  3. электомотор + 3,5-литровый V6 на 400 лошадей.


Так как производителю необходимо значительно увеличить эффективность и уменьшить расход топлива, авто получит:

  • гибридную установку;
  • полный привод;
  • вариатор от Lexus RX .
Цена и старт продаж

На новую Тойота Супра 2020 2021 года цена в России будет варьировать в пределах $ 55.000, это дороже чем Корвет. Старт продаж в России стоит ожидать в 2020-ом, а премьеру в конце 2020-го. Это удивительный автомобиль с современными технологиями, безопасным и комфортным управлением. Начало продаж в Европе стартанёт на пол года ранее.

Вывод прост


Будь-то белый FT-HS или красный Toyota FT-1 — оба варианта супер. Цена тоже невысока. Естественно, смотря для кого, так что поклонники любого спорткара смогут оценить этого конкурента, чтобы найти в нём много достоинств. Одними из них являются:

  1. качественные материалы отделки;
  2. мощный двигатель;
  3. хорошее качество сборки;
  4. незабываемая внешность.

Сам генеральный директор Акио Тойода признался, что следующее поколение найдет своих поклонников. Я уверен, что их будет достаточно, чтобы проект жил и развивался. Отставляйте свои отзывы и пожелания, обсудите с нами стоимость и то, какой вариант лучше FT-HS или FT-1. Конкурентами будут: Nissan 370Z, Honda NSX и Mazda RX-9.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Новая Тойота Супра 2018-2019

Еще задолго до времен, когда, симпатичную, но уже тогда лысую мордашку Вина Дизеля сняли в Форсаже, когда планетой безраздельно владели Nokia «из Матрицы» и нам простором казались даже 100МВ… Именно тогда улицы всех городов мира, преимущественно ночами, то и дело слышали звучащий, словно, музыка для тех, кто в теме, визг колес Toyota Supra.

Это имя неразрывно связано с историей стритрейсинга и ему было суждено во многом формировать образ целой эпохи в этой культуре. Поэтому бесконечно радует, что японцы наконец-то вняли мольбам публики и решили снова вернуть эту легенду в свой модельный ряд.

Тойоту Супру снимали в клипах и делали героиней фильмов, особенно тепло ее вспоминают фанаты NFS и GT, ведь ее оборотистым и выносливым 2JZ-GTE завидовали даже владельцы Феррари и Ламборджини…

И когда до боли знакомый длиннющий, с породистой горбинкой нос в 2014 году публика увидела на одном из моторшоу, ее не смогли запутать никакие концептуальные шильдики вроде «FT-1».

Все знали: это – новое рождение Supra. И хоть в серию в 2019-м она собирается войти чуть менее эффектной с виду, тем не менее, ликуем, это свершилось: легендарное спортивное купе уже совсем скоро готовится вновь поселиться в наших гаражах и на трассах!

Новое в экстерьере и конструкции купе

Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.

Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Тойота Супра позаимствует у немецкого братишки платформу Z4, помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.

Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.

Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.

Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.

Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.

Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.

Читать еще:  Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.

Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.

Ну, и, наконец, образ Супры 2018-2019 года довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

Технические характеристики новой Супры

Что касается хардкорной спортверсии модели, точно известно, что под капотом у Toyota Supra 2019 будет шуршать аутентичный TS050 Hybrid, дающий (вот сейчас будет пара инфарктов…) 986 лошадок!

Есть сведения от инсайдеров, что в гражданском варианте может быть он же, но, естественно, в дефорсированной своей ипостаси, и легко просчитать, что и она станет чем-то внушающим трепет у конкурентов.

Другие технические характеристики Toyota Supra 2018-2019 года выпуска ожидаются следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3л и 340л.с. (как альтернатива – четырехцилиндровое турбо на 2л с 200/250л.с. – тоже подарок немецких коллег);
  • разгон до сотни за 3,8с;
  • восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе;
  • задний привод;
  • длина – 4,38 м, ширина – 1,855м, высота — 1,29м, колесная база – 2,47.

Судя по тому, что визуально новая Тойота Супра стала очень тяготеть к хэтчбеку, а также по заявленным изначально довольно компромиссным многочисленным вариантам комплектации, Тойота приготовила для нас рождение еще одного своего полноправного флагмана, которого теперь покупать будут не только в качестве трековой игрушки, но и как полноценного спутника жизни.

Конкуренцию новенькой Супре уже готовятся составлять достаточно серьезные противники в лице ниссановского 370Z, а также новые поколения бестселлеров Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

А вот аналоги по сегменту от Mercedes-Benz (С-класс), 4-я серия БМВ, ATS-Coupe от Cadillac и пятое купе Ауди, учитывая славу модели и ее прошлое, кажутся лишь случайно оказавшимися на ее вечеринке, так как настроены они далеко не так воинственно, не говоря о разнице в ценовом диапазоне.

Новая Toyota Supra 2020: фото и цена, характеристики купе

На радость многочисленным поклонникам компания Тойота решила возродить свою легендарную модель, которая пользовалась огромным успехом у молодежи. Да и сейчас имеется много желающих получить в свое пользование даже старенькую Супру.

Новая модель Toyota GR Supra практически ничем не напоминает прошлую генерацию, если не считать приблизительно похожие формы и некоторые элементы, поэтому это не просто рестайлинг, а настоящая смена поколения.

Тойота Супра 2020 имеет не только куда более лучшие характеристики, но и оснащается всеми современными системами и опциями, обеспечивающими всем тем, кто находится в салоне, высокий уровень комфорта и безопасности.

Плюсы и все минусы Тойота Супра

  • Внешность
  • Двигатель
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Качество покраски
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Тойота Супра 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Супра 2020 в России составляет от 5 534 000 до 5 692 000 рублей, спортивное купе предлагается в комплектациях Passion и A90 Edition.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (340 л.с.) Passion AT85 534 000
3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT85 692 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические характеристики Toyota GR Supra

Кузов

Тип кузовакупе
Класс автомобиляспорткупе
Длина / ширина / высота, мм4379 / 1854 / 1292
Колесная база, мм2470
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л290
Снаряженная масса, кг1570
Объем топливного бака, л53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с4,3
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город9,8
— трасса6,5
— смешанный7,7
Тип топливаАИ-95

Максимальная скорость спортивного купе ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Тест-драйв все эти показатели подтвердил. В помощь к мотору ставится только восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, которая все усилия передает на заднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв Toyota Supra



Внешний вид

По фото Тоуота Супра 2020 можно заметить, что новый кузов со старой моделью имеет сходства лишь по размерам и форме. В остальном же машина получила очень грозные аэродинамические обвесы, играющие как декоративную, так и функциональную роль, о чем прошлая версия могла только мечтать. В итоге у японцев получился очень агрессивный автомобиль, которому обеспечено все внимание в любом потоке.

Больше всего по форме старую модель напоминает передняя часть. Она тут такая же длинная и закругленная в конце. Вот только капот здесь уже украшается многочисленным волнообразным рельефом и сильно выступает вверх в районе колесных арок. Чуть ниже капота располагаются достаточно большие фары, имеющие каплевидную форму и наполненные ксеноном или светодиодами.

Так как перед нами спортивное купе, то в профиль Toyota GR Supra не выделяется большими габаритами. Здесь находится одна пара дверей с небольшими окнами, украшенными глянцевым обрамлением черного цвета, а также зеркалами средних размеров, тоже окрашенными в этот цвет, многочисленный рельеф, особенно сзади, где сильно раздуты колесные арки, и спортивные пороги, улучшающие аэродинамику.

Огромное количество агрессии источает задняя часть автомобиля. Покатая крыша оканчивается большим окном, прямо под которым находится короткая крышка багажника с массивным выступом, играющим роль спойлера. Дальше можно заметить тонкие, но злобные габаритные фонари, выполненные в виде полос, а также сильно рельефную основную часть бампера. По бокам идут серьезные расширения с вырезами для охлаждения тормозной системы, а снизу расположился массивный обвес с металлическим диффузором, стоп-огням и огромными круглыми трубами выхлопной системы, находящимися в разных концах.

Салон

Центральная консоль занимает немного места, поскольку его тут и так почти нет. Вершина торпедо дополнена массивным широкоформатным дисплеем, который управляется касаниями. Помогать ему в настройке функционала будет тонкая, но длинная панель из кнопок, расположенная под дефлекторами. Еще чуть ниже помещен щиток, на котором красуются шайбы климатической системы, а также кнопки, позволяющие активировать и менять режим работы подогрева сидений.

В спорткаре всего два посадочных места, которые представляют собой полуспортивные ковши, отделанные кожей и имеющие мягкое наполнение. Также сиденья оснащены прекрасной боковой поддержкой, электроприводами, позволяющими отрегулировать положение кресел в нескольких направлениях, подогревом и вентиляцией в богатой комплектации. Сзади есть немного места, куда можно сложить несколько рюкзаков или других негабаритных вещей.

В Сеть попали шпионские снимки новой Toyota Supra

В Интернет попали шпионские фотографии обновлённой Toyota Supra 2018.

Японский автоконцерн Toyota объявил о выходе нового автомобиля Toyota Supra ещё в январе 2014 года, когда в рамках автосалона в Детройте представил концепт Toyota FT–1. А в пятницу, 17 марта, в Сети были размещены фотографии, сделанные автопапарацци.

Тестовое авто было полностью покрыто камуфляжной плёнкой, а также была оснащена фальшивыми накладками, скрывающими подробности внешнего вида, пишет журнал motor1.

Автомобиль проходит тестирование на немецких автодорогах, потому что новинка японского бренда разрабатывалась совместно с компанией BMW. Ожидается, что премьера новинки пройдёт уже в октябре 2017 года на международном автосалоне в Токио.

Напомним, Toyota Supra – это серийный спорткар, выпускавшийся компанией в период с 1978 по 2002 годы. Всего было выпущено четыре поколения этого автомобиля. Благодаря тому, что у машины независимая подвеска и задний привод, модель очень популярна среди любителей спорткаров и тюнинга.

Новости Партнеров

Главное

Новости

  • Народные новости
  • Фото
  • Видео
  • Новости Кемерова
  • Новости Новокузнецка
  • Новости Кузбасса
  • ДТП в Кемерове

Мы в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Youtube
  • Instagram
  • Viber

Реклама

  • Медиакит
  • Рекламная сетка страницы
  • pr@vse42.ru
  • +7 (3842) 75-55-55

Редакция

  • Выходные данные
  • news@vse42.ru
  • +7 (3842) 76-79-79

Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

О проекте VSE42.RU

VSE42.RU — Новости Кемерова, Кузбасса, России и мира — это информация о событиях, происходящих в городах Кемеровской области (Кемерово, Новокузнецк, Белово, Ленинск-Кузнецкий и др.) плюс выборка самых важных и интересных мировых и российских новостей.

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» — мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Новости в Кемерово и в Кузбассе — наш главный приоритет.

Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector