0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы Daewoo Nexia N100

Схемы Daewoo Nexia N100

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ «DAEWOO NEXIA GL»

На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля «Дэу-Нексия GL» в простейшей комплектации. При пользовании схемой необходимо учитывать следующие особенности:
1. Разъемы электропроводки показаны одиночными контактами. Общий вид разъемов и их расположение в автомобиле даны на отдельной схеме.
2. Проводники, заканчивающиеся стрелками с одноименными буквами, соединены друг с другом. Чтобы быстро найти ответную часть для какой-либо стрелки, приложите вдоль нее линейку.
3. Цифры около проводников, соединенных с «общим проводом», указывают на определенное место соединения с «массой» в автомобиле (см. схему расположения разъемов и точек соединения с «массой»). Значок «В» означает, что соединение с «массой» выполнено непосредственно через корпус устройства

А – электронный блок управления IEFI-S. На части автомобилей установлен невзаимозаменяемый с ним ЭБУ типа IEFI-6 – его подключение обозначено красными индексами.
Е1 – лампы подсветки переключателя вентилятора отопления; Е2 – противотуманная передняя левая фара; Е3 – противотуманная передняя правая фара; Е4 – противотуманный левый задний фонарь; Е5 – противотуманный правый задний фонарь; Е6 – лампа дальнего света левой фары; Е7 – лампа ближнего света левой фары; Е8 – лампа дальнего света правой фары; Е9 – лампа ближнего света правой фары; Е10 – передний левый габаритный фонарь; Е11 – передний правый габаритный фонарь; Е12 – задний левый габаритный фонарь; Е13, Е14 – лампы освещения номерного знака; Е15 – задний правый габаритный фонарь; Е16 – лампа освещения перчаточного ящика; Е17 – лампа подсветки пепельницы; Е18 – лампа освещения багажника; Е19 – плафон освещения салона; Е20 – лампы стоп-сигналов; Е21 – левый фонарь заднего хода; Е22 – правый фонарь заднего хода; Е23 – левый боковой указатель поворота; Е24 – левый задний указатель поворота; Е25 – левый передний указатель поворота; Е26 – правый передний указатель поворота; Е27 – правый задний указатель поворота; Е28 – правый боковой указатель поворота; Е29 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Е30 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Е31 – сигнализатор резервного остатка топлива; Е32 – сигнализатор аварийного давления масла; Е33 – сигнализатор неисправности систем двигателя; Е34 – сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор неисправности генератора; Е37 – сигнализатор падения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 – сигнализатор незакрытых дверей; Е40 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; Е41 – индикатор работы правого указателя поворота; Е42 – лампы подсветки комбинации приборов.
F – предохранители. Для удобства сохранена их заводская нумерация. С целью упростить начертание схемы один и тот же предохранитель может быть показан несколько раз – в различных цепях, защищаемых им.
G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор.
H1 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – комбинация приборов; Н4 – спидометр с электронным приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня топлива в баке; Н7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.
К1 – реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); К2 – реле вентилятора системы охлаждения (большая скорость); К3 – реле топливного насоса; К4 – реле противотуманных фар; К5 – реле габаритного освещения; К6 – реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.
М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; М3 – стартер; М4 – топливный насос; М5 – насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.
Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) либо Р5-1 – датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
R1 – резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя); R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 – включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей; S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона; S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18 – выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 – выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 – датчик уровня тормозной жидкости.
Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.
Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода; Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного лючка.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: С.Н. Погребной, М.В. Титков, И.С. Горфин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 386
  • Формат: PDF
  • Размер: 86,8 Mb

Ремонт без проблем. Daewoo Nexia с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: С.Н. Погребной, М.В. Титков, И.С. Горфин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Daewoo Nexia с 1994 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 103,6 Mb

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia N150.

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia N150.

  • Автор:
  • Издательство: УзДЭУ Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 142
  • Формат: PDF
  • Размер: 91,0 Mb

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: УзДЭУ Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,8 Mb

Схемы электрооборудования Daewoo Nexia.

Руководство по ремонту электрооборудования Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 91,0 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт Daewoo Nexia.

Мультимедийное руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 298,9 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia до 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia до 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 272
  • Формат: DjVu
  • Размер: 26,5 Mb

Экономим на сервисе. Daewoo Nexia с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 81
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 397
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание Daewoo Nexia.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 176
  • Формат:
  • Размер:

Дэу нексия — электросхема

Устройство электросхемы дэу нексия

По техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Nexia есть специальные справочные пособия по эксплуатации. Фотоматериалы подбираются квалифицированными механиками. Справочники могут помочь в сборке , ремонте систем автомобиля с использованием готовых запасных частей.

Электросхему дэу нексия нужно рассматривать на рисунке. При рассмотрении следует учитывать то, что проводники, которые соединены друг с другом заканчиваются стрелками с одноименными буквами. К тому же разъёмы электропроводки показаны одиночными контактами. Цифры около проводников указывают на место соединения с « массой» в машине.

Читать еще:  Установка дефлекторов на окна

В электросхеме дэу нексия А обозначает электронный блок управления IEFI-S. Е1 – это лампы подсветки переключателя вентилятора отопления. Е2 и Е3 обозначают переднюю левую и правую фары. Е4 и Е5 являются правым и левым противотуманным задним фонарем. Е6 отвечает за лампу дальнего света левой фары, а Е7 – ближнего света правой фары. Е10 – это передний левый габаритный фонарь, а Е11 – передний правый габаритный фонарь, тогда как Е12 – это задний левый габаритный фонарь. Лампы освещения номерного знака – Е13 и Е14. Задний правый габаритный фонарь – Е15, а Е16 – это лампа освещения перчаточного ящика. Лампа подсветки пепельницы – Е17, лампа освещения багажника – это Е18. Е19 – плафон освещения салона, Е20 – это лампы стоп-сигналов, Е21 и Е22 левый и правый фонари заднего хода соответственно. Е23 – это боковой указатель поворота, Е24 – левый задний указатель поворота. Лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла – Е29 . Индикатор включения обогревателя заднего стекла – Е30, Е31 – сигнализатор резервного остатка топлива. Е32 –это сигнализатор аварийного давления масла, Е33 – сигнализатор неисправности систем двигателя. Е34 – сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости, Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор неисправности генератора, Е37 – сигнализатор падения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 – сигнализатор незакрытых дверей. Е40 – сигнализатор ремня безопасности, а Е41 – индикатор работы правого указателя поворота, Е42 – лампы подсветки комбинации приборов.

В электросхеме дэу нексия F обозначает предохранители. Сохранена их заводская нумерация. Аккумуляторную батарею обозначает G1. G2 – генератор. H1 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – комбинация приборов; Н4 – спидометр с электронным приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня топлива в баке; Н7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.

Далее по обозначаниям, К1 – реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); К2 – реле вентилятора системы охлаждения (большая скорость); К3 – реле топливного насоса; К4 – реле противотуманных фар; К5 – реле габаритного освещения; К6 – реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.

М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения. М3 обозначает стартер; М4 – топливный насос; а М5 – насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.

Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) либо Р5-1 – датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.

R1 – резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя); R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 – включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей; S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона; S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18 – выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 – выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 – датчик уровня тормозной жидкости.

Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.

Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода; Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного лючка.

Дэу Нексия — электросхема

Электрическая схема оборудования — ключ к пониманию проблем с электрикой в любом автомобиле. Нексия тоже не стала исключением. В смысле проблем. Поскольку конструкция автомобиля старая, то практически все неисправности можно ликвидировать своими руками. Достаточно разобраться в схемах и назначениях приборов. Чем мы сейчас и займемся.

Содержание:

Схема электрооборудования Дэу Нексия

Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.

Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

Блок предохранителей Нексия

Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.

Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Проблемы с электростеклоподъемниками

Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Кондиционер Дэу Нексия

Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Система зажигания

Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.

С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.

Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

Блок предохранителей и реле Daewoo Nexia N100

Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования автомобиля установлены в блоке, расположенном слева за панелью приборов.

На крышке блока находится схема расположения предохранителей.

Цвет предохранителяМаксимальная сила тока, А
Серый2
Светло-коричневый5
Коричневый7,5
Красный10
Светло-голубой15
Жёлтый20
Светло-зелёный30
Оранжевый40
Читать еще:  Система управления цилиндрами двигателя

Часть блока предохранителей и реле, закрываемая крышкой панели приборов

Реле и включаемые ими цепи
Включаемые цепи
1Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
2Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
3Топливный насос
4Противотуманные фары
Предохранители и защищаемые ими цепи
Ток, AЗащищаемые цепи
F1ЕСМ10Электронный блок управления двигателем
F2ILLUMINATION10Габаритное освещение
F3ЕСМ2Резерв
F4HEAD LAMP H/BEAM20Дальний свет фар
F5H/LAMP LH L/BEAM10Ближний свет и электрокорректор (левая фара)
F6H/LAMP RH L/BEAM10Ближний свет и электрокорректор (правая фара)
F7FUEL PUMP30Топливный насос, форсунки
F8HAZARD LIGHT20Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения
F9WIPER30Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F10FUEL DOOR10Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака
F11AIRCON10Реле компрессора системы кондиционирования
F12BLOWER MOTOR (LOW)30Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
F13CLUSTER
CIGAR
CHIME
20Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла
F14HORN
BLOWER MOTOR (HIGH)
30Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
F15ROOM LAMP
ANT
20Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны
F16POWER WINDOW30Электростеклоподъемники
F17AUDIO (IGN)10Автомагнитола (питание от замка зажигания)
F18AUTO TRUNK
DOOR LOCK
AUDIO (ВАТТ)
30Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогреватель заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок

Нижняя часть блока предохранителей и реле

Реле и включаемые ими цепи
Включаемые цепи
5Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость)
6Прерывистый режим стеклоочистителя
7Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света)
9Звуковой сигнал
10Компрессор системы кондиционирования
11Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость)
12Фары
13Наружное освещение
14Зуммер
Предохранители и защищаемые ими цепи
Ток, АЗащищаемые цепи
F1930Электровентилятор климатической установки
F2030Противотуманные фары

Замена предохранителей и реле

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя приборов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем крышку панели приборов.

3. По схеме, нанесенной на обратной стороне крышки, и таблицам (см. выше) находим предохранитель неисправной цепи и извлекаем его.

Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

4. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.

5. Для замены реле извлекаем его из блока, предварительно определив неисправное по таблице (см. выше).

Убедиться в неисправности реле можно, проверив его, или установив на его место другое — заведомо исправное.

6. Устанавливаем на место крышку блока.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Схема электрооборудования автомобиля DAEWOO NEXIA GL

Полезная информация

На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля «Дэу-Нексия GL» в простейшей комплектации. При пользовании схемой необходимо учитывать следующие особенности:
1. Разъемы электропроводки показаны одиночными контактами. Общий вид разъемов и их расположение в автомобиле даны на отдельной схеме.
2. Проводники, заканчивающиеся стрелками с одноименными буквами, соединены друг с другом. Чтобы быстро найти ответную часть для какой-либо стрелки, приложите вдоль нее линейку.
3. Цифры около проводников, соединенных с «общим проводом», указывают на определенное место соединения с «массой» в автомобиле (см. схему расположения разъемов и точек соединения с «массой»). Значок «В» означает, что соединение с «массой» выполнено непосредственно через корпус устройства

А – электронный блок управления IEFI-S. На части автомобилей установлен невзаимозаменяемый с ним ЭБУ типа IEFI-6 – его подключение обозначено красными индексами.
Е1 – лампы подсветки переключателя вентилятора отопления; Е2 – противотуманная передняя левая фара; Е3 – противотуманная передняя правая фара; Е4 – противотуманный левый задний фонарь; Е5 – противотуманный правый задний фонарь; Е6 – лампа дальнего света левой фары; Е7 – лампа ближнего света левой фары; Е8 – лампа дальнего света правой фары; Е9 – лампа ближнего света правой фары; Е10 – передний левый габаритный фонарь; Е11 – передний правый габаритный фонарь; Е12 – задний левый габаритный фонарь; Е13, Е14 – лампы освещения номерного знака; Е15 – задний правый габаритный фонарь; Е16 – лампа освещения перчаточного ящика; Е17 – лампа подсветки пепельницы; Е18 – лампа освещения багажника; Е19 – плафон освещения салона; Е20 – лампы стоп-сигналов; Е21 – левый фонарь заднего хода; Е22 – правый фонарь заднего хода; Е23 – левый боковой указатель поворота; Е24 – левый задний указатель поворота; Е25 – левый передний указатель поворота; Е26 – правый передний указатель поворота; Е27 – правый задний указатель поворота; Е28 – правый боковой указатель поворота; Е29 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Е30 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Е31 – сигнализатор резервного остатка топлива; Е32 – сигнализатор аварийного давления масла; Е33 – сигнализатор неисправности систем двигателя; Е34 – сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор неисправности генератора; Е37 – сигнализатор падения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 – сигнализатор незакрытых дверей; Е40 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; Е41 – индикатор работы правого указателя поворота; Е42 – лампы подсветки комбинации приборов.
F – предохранители. Для удобства сохранена их заводская нумерация. С целью упростить начертание схемы один и тот же предохранитель может быть показан несколько раз – в различных цепях, защищаемых им.
G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор.

Полезная информация

H1 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – комбинация приборов; Н4 – спидометр с электронным приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня топлива в баке; Н7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.
К1 – реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); К2 – реле вентилятора системы охлаждения (большая скорость); К3 – реле топливного насоса; К4 – реле противотуманных фар; К5 – реле габаритного освещения; К6 – реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.
М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; М3 – стартер; М4 – топливный насос; М5 – насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.
Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) либо Р5-1 – датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
R1 – резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя); R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 – включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей; S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона; S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18 – выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 – выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 – датчик уровня тормозной жидкости.
Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.
Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода; Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного лючка.

Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

На нашем сайте можно скачать в хорошем качестве все схемы Дэу Нексия — начиная от элементов двигателя и кончая электрооборудованием. Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля. Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia.

Читать еще:  Всесезонные шины — достоинства и недостатки

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

  • G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
  • A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
  • F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
  • A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)

Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:

2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:

3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:

4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:

6. Схема датчиков системы впрыска топлива:

7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:

8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:

9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:

10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:

11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:

12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:

13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:

14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:

15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:

16. Комбинация приборов:

17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:

18. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера :

Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ

Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер — сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.

Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия


G1 Аккумуляторная батарея

S1 Замок зажигания

82 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

Схема системы зажигания Daewoo Nexia


11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Топливные форсунки, питание автомобиля


Y3 Топливные форсунки

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки — схемы электрооборудования


М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности


К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ


М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


К2 Реле топливного насоса

МЗ Электродвигатель топливного насоса

52 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

53 Выключатель стоп-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа


Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа


Е1 Лампа дальнего света (левая фара)

Е2 Лампа ближнего света (левая фара)

ЕЗ Лампа дальнего света (правая фара)

Е4 Лампа ближнего света (правая фара)

КЗ Реле включения освещения

К4 Реле включения фар

М4 Электродвигатель регулятора левой фары

М5 Электродвигатель регулятора правой фары

R2 Блок управления регулятора фар (направление светового пучка)

S5 Правый выключатель

S6 Переключатель света фар.

Электросхемы Дэу Нексия (Daewoo Nexia) — схемы электрооборудования

Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования. Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в ? Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее схема дэу нексия компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день.

Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака. Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек 3-х-дверный и 5-ти-дверный. Двигатели предлагались только бензиновые на выбор: G15MF — см3 75 схема дэу нексия.

A15MF — см3 85 л. F16D3 — см3 л.

A15SMS — см3 80 л. Видео — краш-тест Daewoo Nexia: Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2: Электрические схема дэу нексия Дэу Нексия N и N 1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia: Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания: Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI Электросхемы Дэу Нексия: Наиболее вероятная поломка схема дэу нексия выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления.

Система охлаждения двигателя Дэу Нексия

Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти. Кондиционер Дэу Нексия Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером.

Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Схема дэу нексия причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом.

Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдувато она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, схема дэу нексия проверить цепь вплоть схема дэу нексия предохранителей.

Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя. Система зажигания Бесконтактная система зажигания Дэу Схема дэу нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней.

В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств: С года на автомобиль устанавливался ЭБУ схема дэу нексия обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее.

Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных: Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в схема дэу нексия опережения.

При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта. Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector