1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема Ауди 100

Электрическая схема автомобиля Ауди 100

Ниже предоставленны электросхемы оборудования на AUDI 100 / А6.

Электросхема системы пуска двигателя, заряда аккумуляторной батареи и звукового сигнала


Вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор отопителя салона



Схема системы управления диз. двигателем


Электросхема управления двигателем Mono — Motronic


Схема системы управления двигателем KE — Motronic


Эл.схема системы управления двигателем KE — Jetronic


Схема контрольных ламп и приборов


Система внешнего освещения — схема на Ауди 100




Центральный замок и аудиосистема — электросхема

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishing Group
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 135,4 Mb

Автосервис на дому. Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 149,1 Mb

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 252
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,8 Mb

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: А. Легг, М. Кумбс
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 384
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 78,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 176,5 mb

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 279,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 233
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

  • Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 289
  • Формат: DjVu
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 1990-1997 г.

Схемы электрооборудования Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска. Технические характеристики. Поиск неисправностей. Советы специалистов.

  • Автор: Шалыгин А.Ю.
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,6 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 216
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Системы зажигания на AUDI 100

Электронное и транзисторное зажигание АУДИ 100

На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания — с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом — электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.

Для того чтобы скачать схему электропроводки кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:

расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

  1. транзисторный коммутатор;
  2. крепление высоковольтной катушки зажигания;
  3. высоковольтная катушка (бабина) зажигания;
  4. клемма подключения “плюсового” провода (+), маркировка «15» на корпусе катушки;
  5. клемма с маркировкой «4» на корпусе катушки;
  6. клемма “минуса” (—), с маркировкой «1» на корпусе катушки;
  7. провод от «минусовой» клеммы аккумулятора;
  8. пружина-защёлка крепящая крышку распределителя;
  9. вакуумный корректор;
  10. прижимная пластина распределителя;
  11. маслостойкая защитная прокладка;
  12. корпус трамблёра;
  13. неподвижная перегородка;
  14. шайба;
  15. подвижная пластина с датчиком Холла (датчиком управляющих импульсов);
  16. колодка подключения датчика с коммутатором;
  17. стопорный винт;
  18. колодка соединительная;
  19. свеча;
  20. кольцо стопорное;
  21. колпак свечи;
  22. противопылевая защита;
  23. бегунок распределителя;
  24. угольный контакт с прижимной пружиной;
  25. крышка трамблёра;
  26. экранирующий чехол;
  27. провод подключения к «массе»;
  28. якорь катушки.
Читать еще:  Заряженный Bentley Continental GT 2018

На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.

метка на трамблёре AUDI 100

На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:

  1. датчик определяющий частоту вращения коленвала;
  2. датчик определяющий угол опережения зажигания;
  3. расположение датчика детонации;
  4. распределитель импульсов зажигания;
  5. температурный выключатель;
  6. механизм стабилизирующий холостой ход;
  7. микровыключатель режима холостого хода;
  8. микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
  9. температурный датчик воздуха;
  10. электронный блок управления;
  11. подключение вакуумной трубки к блоку управления;
  12. высоковольтная катушка зажигания;
  13. клапан перепускной;
  14. колодка соединения распределителя с блоком управления;
  15. датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
  16. панель приборов.

На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) — 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.

Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.

Электросхема электронного зажигания AUDI 100

Похожие авто электро схемы
  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)
  • NISSAN PRIMERA электрические схемы. (0)
  • Электрические схемы Chery Amulet с 2006 года выпуска (0)
  • Электрические схемы Додж-Спринтер 3500wd 2003 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Daewoo Lanos. (0)

Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10

Электрические схемы Ауди 100

Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.

Схема впрыска KE III – Jetronic

(двигатель мощностью 100 КВт)

Общие сведения электро схем Audi 100

(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм2.

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).

Принципиальные электросхемы Ауди 100 и А6 выпуска с 1990

читать онлайн, скачать, купить

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 (C4, 1990–1994)/ A6 C4 (Typ 4A, 1994–1997) с бензиновыми двигателями: ADR 1.8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH/ACK 2.8 л (2771 см³) 174-193 л.с./128-142 кВт, AEC/AHK 4.2 л (4172 см³) 280-290 л.с./206-213 кВт и дизельными 1Z 1.9 л (1896 см³) 90 л.с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт, AAT/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт; Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрического оборудования, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Ауди 100, А6 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал передне- и полноприводные модели четвёртого поколения выпуска с 1990 по 1997 год

Audi 100 / A6 видео замена вентилятора отопителя (печки) и стартера (Ауди 100, А6 90-97)
Audi 100 / A6 общая информация (Ауди 100, А6 1990-1997)

Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке: отсоединить провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи;

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 10 по 16 июля

Внимание!
При этом информация, находящаяся в памяти электронных запоминающих устройств, стирается.

Установить автомобиль на стояночный тормоз;
поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать ее на подставках;
снять кожух моторного отсека;
снять контактный разъем вывода «50» тягового реле стартера;
отвернуть гайку вывода «30» тягового реле и снять провод;
отвернуть две гайки крепления стартера к картеру коробки передач;
отвернуть болт кронштейна крепления стартера к блоку цилиндров двигателя;
отвернуть гайки крепления стартера к кронштейну, снять кронштейн;
вынуть стартер из картера коробки передач.

Установку стартера следует выполнять в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки деталей крепления стартера:
гаек крепления стартера к картеру коробки передач — 65 Нм;
болта кронштейна крепления стартера к блоку цилиндров двигателя — 22 Нм;
гаек крепления стартера к кронштейну — 4 Нм;
гайки вывода «30» тягового реле стартера — 30 Нм.

Электросхема ауди 100

Подробное описание всех электрических компонентов автомобиля AUDI 100 и AUDI A6. Используя электрические схемы автомобиля вы сможете быстро найти необходимый узел, произвести его проверку и при необходимости произвести ремонтные работы. Ниже предоставленны электросхемы оборудования на AUDI 100 / А6.

Электросхема ауди 100

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Все схемы кликабельны. Можно открыть, увеличить и при необходимости распечатать для удобства использования при ремонтных и диагностических работах с вашим автомобилем.

Электросхема системы пуска двигателя, заряда аккумуляторной батареи и звукового сигнала


Вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор отопителя салона



Схема системы управления диз. двигателем


Электросхема управления двигателем Mono — Motronic


Схема системы управления двигателем KE — Motronic


Эл.схема системы управления двигателем KE — Jetronic


Схема контрольных ламп и приборов


Система внешнего освещения — схема на Ауди 100




Центральный замок и аудиосистема — электросхема

Кое-что про Audi

Для скачивания файлов из этого раздела регистрация не требуется.

Библиотека > BOOKS > CAR > AUDI > SCHEMATIC
ФайлОписание
Переход на уровень вверх
A6_C4_InstPanel
ABS
Система ABS
Audi_100
Схема Audi100 из книжки
Audi_100_2
Схема Audi100 из книжки, цветная, наверное самая удобная из имеющхся
AUDI_100_45_91
Схема Audi100 AAR 1991гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
AUDI_100_45_93
Схема Audi100 6cyl 1993гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
Audi_100_90
Схема Audi100 1990гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
Audio
InstPanel
Приборная панель
KE3
Впрыск KEIII-Jetroinic
Kerbside
Схемы с сайта Kerbside Motors
VEZ
Система зажиганя VEZ
Wire_Q8_1990
Схема Audi V8 Quattro 1990гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
Wire_Q8_1991
Схема Audi V8 Quattro 1991гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
Wire_Q8_1992
Схема Audi V8 Quattro 1992гв
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
1993-audi-100-wd.pdf
3 мегабайт

Схема Audi100 1993гв цветная
(c) Mitchel Repair Information Company LLC
1codierstecker_CSB_IMG_0995_small.jpg
5 килобайт

Audi100C4_relays.pdf
100 килобайт

Размещение реле и предохранителей Audi 100 C4 ’91-94
Audi100fuses.pdf
109 килобайт

Размещение предохранителей Audi 100 C4 ’91-94
corrector_far.jpg
256 килобайт

corrector.JPG
365 килобайт

fuses1.jpg
48 килобайт

Крышка подкапотного блока реле
fuses.txt
1 килобайт
instpanelkey.jpg
55 килобайт

lejetr.pdf
32 килобайт

Текст извлеченный из документа

piborka.jpg
179 килобайт

RELAYS.cdr
184 килобайт
Перечень реле в машине А100 С4 *CorelDraw*
RELAYS.jpg
495 килобайт

Перечень реле в машине А100 С4
s24b_w-w__1.pdf
1 мегабайт

A6 2,6l 2,8l fuel injection engine 6-cylinder [ACK, ALG/AGA, AJG, ALF, ALW]
sh14.jpg
137 килобайт

Ssp-060_Bordcomputer_Fuer_Audi_200_Und_100__12.83_.pdf
5 мегабайт

v10turbo_mc.jpg
5 килобайт

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.doc
52 килобайт
Перечень предохранителей в машине А100 С4
приборка.doc
86 килобайт

Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.

Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.

Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.

Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.

Дата :03.11.2020
LibEngine Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/27.0.1453.93 Safari/537.36
212.113.127.9
Google:18:41 03-11
Yandex:09:40 24-10
Bing:00:32 20-09
Rambler:11:54 01-11

Схема Ауди 100

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.

Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм 2 .

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).

Условные обозначения на электрических схемах

Схема автомобиля — Ауди 100

Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100

А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100


G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема

F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля


Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар


Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100


F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы


F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

Схема панели приборов Ауди 100


Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector