6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Scion iM 2016

Анонсированы Scion iA и iM 2016 года

2016-scion-im-ia

Впервые продемонстрировав на Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 в апреле, Scion теперь выпустил новые изображения своих моделей iA и iM 2016 года. Помимо массы фотографий также анонсированы официальные цены этих последних моделей — седан Scion iA начинает с 15,700$, а 5-дверный хетчбэк Scion iM стартует с 18,460$.

2016-scion-ia-front angle

Scion iA выглядит до странности знакомым, поскольку он, по существу, представляет собой переименованную Mazda 2, построенную в Мексике СП Toyota и Mazda, отличаясь лишь своей зияющей трапециевидной решёткой радиатора. В других местах отличительные черты Mazda более очевидны даже с теми же перенесёнными 16-дюймовыми колёсами. Интерьер также кажется точной копией Mazda 2, за исключением бейджов Scion.

2016-scion-ia-rear-angle

Под капотом можно обнаружить 1.5-литровый двигатель SkyActiv с 4 цилиндрами на 106 л. с. в паре с механической или ​​автоматической коробкой передач с 6 ступенями в обоих случаях. С последней коробкой 1,082-килограммовый седан расходует по городу, шоссе и комбинированной езде 7.13/5.6/6.36 литра на 100 км соответственно.

2016-scion-ia-interior

С точки зрения оборудования безопасности и удобства водителя 2016 Scion iA получает предаварийную систему PCS, шесть предохранительных подушек, бесключевой доступ с запуском двигателя от кнопки, камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с распознаванием голоса, раскладывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье и управляемые боковые зеркала.

2016-scion-im-front angle

Что касается Scion iM, он отличается от Toyota Auris, лежащего в его основе, приняв слегка переработанный передний бампер и небольшое количество бейджов снаружи и внутри. Автомобиль питается от 1.8-литрового двигателя Valvematic на 137 л. с. — опции коробки передач включают 6-ступенчатую ​​механическую и вариатор CVT с 7 ступенями. Потребление топлива в смешанном цикле оценивается в 7.57 и 7.35 литра на 100 км при весе 1,335 и 1,375 кг соответственно.

2016-scion-im-rear-angle

Scion iM поставляется в стандартной комплектации с обвесом, 17-дюймовыми колёсами, 7-дюймовым сенсорным экраном системы Pioneer, камерой заднего вида, двухзонным автоматическим кондиционером и системой помощи на подъёме HSA. Комплект безопасности охватывает в общей сложности восемь аварийных подушек, в том числе для колен водителя и подушку сиденья переднего пассажира.

2016-scion-im-interior

В дилерскую сеть оба автомобиля попадут к 1 сентября.

Исчезающая марка Scion бьет рекорды динамики продаж

В марте американский рынок замедлил темп — объем продаж составил 1 млн 595 тысяч легковушек и пикапов: всего на 3,1% процента больше, чем годом ранее. Хотя еще в январе прирост достигал почти 7%. Многие эксперты винят в этом пасхальные каникулы, наступившие в этом году непривычно рано, хотя есть и опасения приближающейся стагнации рынка. Хуже всего дела у марки Bentley: в марте падение составило 52% (119 против 248 машин годом ранее). А вот показатели тойотовского бренда Scion удивляют: плюс 64% в марте и общий прирост за первые три месяца этого года на 52,3%! В абсолюте это 18242 автомобиля против прошлогодних 11978.

Конечно, дилеры сейчас распродают Сайоны на супервыгодных условиях: скидки до 750 долларов, кредиты с нулевым процентом, возможность оформить машину в лизинг без первоначального взноса. Ведь к осени марка Scion должна быть упразднена. Однако любопытно, что основную кассу при этом делают появившиеся в прошлом году модели Scion iM (он же хэтчбек Toyota Auris) и Scion iA (перелицованный седан Mazda 2 мексиканского производства). Их результаты — 4226 и 7409 машин соответственно. При том, что все прежние модели сдают позиции: купе Scion tC разошлось тиражом в 2761 экземпляр (минус 37%), а спорткар Scion FR-S (он же Toyota GT 86) нашел всего 1730 покупателей по сравнению с 2445 годом ранее.

Интересно, что Scion — единственное подразделение в американской структуре Тойоты, показывающее положительную динамику: с начала года продажи Лексусов просели на 3,8%, а показатели концерна в целом — минус 6,4%. Резонный вопрос: а не поторопились ли тойотовцы закрыть «молодежный» бренд, не дождавшись раскрутки новых моделей?

Однако процедура ликвидации марки уже запущена, и включить задний ход не получится. Уже известно, что рестайлинговое купе Scion FR-S с 2017 модельного года станет продаваться в Америке как Toyota 86, Scion iM будет называться Toyota Corolla iM, а Scion iА назовут Toyota Yaris iA. Scion iQ и xD уже сняты с производства, а вскоре за ними последуют и модели Scion xB и tC.

Scion iA 2016

Маленький, скромный и слегка угрюмый. Ослик Иа теперь обрел новый внешний вид в лице нового седана Scion iA 2016 года.

Суббренд японского автоконцерта Toyota презентовал молодежный седан на автошоу в Нью-Йорке 2015. На самом деле, в основу автомобиля легла другая модель — Mazda 2.

В отличие от последней, Scion iA получил другой дизайн передней части. Тут появился новый бампер, трапециевидная радиаторная решетка, похожая на рыбью присоску и остроконечные фары, чем-то напоминающие Hyundai i30. Профиль iA, напоминает автомобиль Mazda своими волнистыми формами, крупными боковыми зеркалами и выпуклыми колесными арками. Единственной уникальной деталью тут выступают 16-дюймовые колесные диски. Сзади, чтобы хоть как-то скрыть схожесть с Mazda дизайнеры слегка изменили расположение фонарей в задних фарах и добавили накладку на бампер.

Салон Сцион ИА

Внутри салона также все унаследовано от Mazda, за исключением шильдика на рулевом колесе. Перед водителем находится трехспицевый мультируль, а позади – приборная панель, разделенная на три секции. Система мультимедиа представлена сенсорным дисплеем, унаследовавшим функционал от Mazda. В целом дизайн смотрится довольно стильно. В отделке используется качественная пластмасса как для самой центральной консоли, так и для декоративных вставок. Сзади будет комфортно пассажирам средней комплекции, а в багажник поместится грузов объемом до 368 литров.

Scion iA 2016 характеристики и цена

Под капотом установлен 1,5-литровый двигатель SKYACTIV-G с четырьмя цилиндрами. Его мощность равна 107 л.с. и 140 Нм крутящего момента, доступным при 4000 об/мин. Работает мотор вместе с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-стпенчатой автоматической трансмиссией. Последняя позволяет разогнаться Scion iA до максимальных 175 км/ч, расходуя 6,3 литра на сотню в смешанном цикле. А если учесть вес в 1082 кг, то это очень даже неплохие показатели.

Безусловно, Toyota могла бы придумать дизайн модели самостоятельно, и это было бы намного красивее, чем Scion iA. Но, это уже готовый к продажам автомобиль и сейчас ничего не изменить. Стоимость автомобиля для тех, кто только что получил права составит 16 500 USD в США.

Scion tC 2G Turbo › Бортжурнал › Сезон 2015-2016

И так долго ища вдохновение, я все такие его нашел, что бы рассказать о сезоне 15/16 и что вообще происходит)))

И так начну с прошлого сезона:
Прошлый сезон прошел как-то скомкано, были небольшие проблемы с выжимом сцепления, грешил на коробку, скинули, разобрали, поменяли подшипники и прочую расходку, засунули на место, проблема ушла, но зато пришла проблема с дикой вибрацией…

Дела подумал я… вроде подушки передняя и задняя новые… в чем может было дело… ездил где-то пару тройку недель, чесал голову пытаясь понять, в итоге решил поменять две поперечные подушки двигателя, пока мед да пиво, пока пришли с США, пока поменял, подобрался сентябрь и вуаля… вибрации ушли, машина поехала ракетой!

Дальше больше, как же летом без кондея… Начало теплеть, начал включать кондей… Машина начала греться ну думаю, все перетюнил)))

Решил начать с мойки подкапотки и радиаторов, делал сам… Особенно не рассчитывал на успех, но включив кондей понял, что зря, задуло так, что можно пингвинов возить)))

Решил ковать вентиляторы пока горячо))) заехал к Антону gin-tony , отличный дядька, варит на ура, поставил мне 2 дополнительных вентилятора, чтобы наверняка и переварил поперечину, что бы все это влезло и почти как сток…

В итоге холодит как надо!
В общем к концу сезона по технической части все сделал… жаль, что к концу…

Так же в середине сезона заехал к Мише tigra-KRaero сделал задний и передний сплиттер, Миша отличный человек, и прямых рук мастер, сделал очень круто, что передний, что задний сплиттер, мне очень понравилось, езжу радуюсь… немного фото красоты…

На этом, я и завершил 15-ый сезон…

Пока межсезонье, ну думаю сейчас займусь мелочью и косяками…

Не тут-то было, все проспал, и в марте начал как ужаленный бегать и все делать, прошлым летом внедрил дополнительные вентиляторы охлаждения, решил, что надо донастроить все это дело, отдал машину настройщику, так же нашли пару багов в прошивке, когда дроссель из-за неправильного коэффициента прикрывался… в итоге, все перенастроили… машина поехала, в купе с новыми подушками и безумным откликом… драйв)))

Этот сезон я решил начать с доделки всех косяков, которые скопились за годы: нет дальнего, колхозные лампы на ближний, не работают ходовые огни, не работает навигационный блок и пр.
Сказано сделано, завел ходовые огни пока на габариты, разобрался с разъемами дальнего, выкинул старую навигашку и почти заказал новую…

Тюненый мозг стоял навиду у всех, терся об пайпы и вообще смотрелся не кошерно, тот же дядька Антон gin-tony спрятал так, что не найти, сделал кронштейны и засунул под бардачок

Ну и как же новый сезон без нового цвета, теперь золотистая охра!

Слегка потестил новый цвет и настройки на балтийской Европе!
Все круто, едет мягко, звучит хорошо))

Scion iM 2016: молодежный хэтчбек с уклоном на спортивность

Обзор Scion iM 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Scion iM 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Scion iM 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Scion iM 2016 года
  • Видео и фото

Автомобильный бренд Scion малоизвестен на российском рынке — впрочем, это и не удивительно, так как компания создавалась специально для американского потребителя.

Scion («Сайон») является суббрендом японского автоконцерна Toyota, который был создан в середине 2002 года и позиционируется как производитель молодежных автомобилей. В начале 2016 года руководством Toyota было принято волевое решение о закрытии марки, которое пришлось на август 2016 года, а уже с начала 2017 года автомобили «Сайон» будут реализовываться под брендом своего прародителя.

Читать еще:  ТОП 10 самых дешевых автомобилей мира

Последней моделью марки Scion стала модель iM, которая впервые была показана в ноябре 2014 г. в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки. Сразу стоит отметить, что автомобиль не стал откровением и являет собой несколько перелицованный Toyota Auris второй генерации, получивший более агрессивную внешность, которая непременно придется по душе молодежи, являющейся основной покупательской аудиторией марки.

В отличие от своего «родителя» автомобиль предлагается только с одним двигателем, при этом потенциальные покупатели могут дополнительно заказать специальный пакет от гоночного подразделения Toyota, включающий в себя переработанную систему впрыска, спортивные амортизаторы и ряд прочих элементов, призванных сделать машину более динамичной.

Экстерьер Scion iM 2016

Новый Scion iM обладает динамичной и стильной внешностью, которая выполнена в лучших традициях последних автомобилей Toyota. Лицевая часть хэтчбека готова похвастать слегка прищуренной головной оптикой с новомодными LED-огнями дневного света, стильной фальшрадиаторной решеткой, рисунок которой в отличие от Auris выполнен в виде пчелиных сот, а также спортивным передним бампером с огромным воздухозаборником.

При взгляде на профиль хэтчбека нельзя не отметить наличие заваленного в направлении кормы ветрового стекла, благодаря которому коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,28 Сх, а также плавно ниспадающей крыши, благодаря чему машина выглядит более динамично и спортивно.

Отдельного внимания заслуживают аккуратные колесные арки, оригинальная задняя стойка треугольной формы и стильные легкосплавные колесные диски. Корма хэтчбека получила компактную дверь багажника, оригинальной формы светотехнику габаритных огней, а также массивный задний бампер с по-спортивному оформленным диффузором, которые лишний раз подчеркивает молодежную направленность марки.

Габариты нового Scion iM составляют:

  • В длину – 427,5 см;
  • В ширину – 176 см;
  • В высоту – 146 см.

Колесная база автомобиля равна 260 см, что представляет собой один из лучших показателей в классе. Высота дорожного просвета составляет 120 мм, что на 20 мм ниже, чем у одноплатформенной Toyota Auris, но даже этого достаточно, чтобы автомобиль смог уверенно преодолевать «лежачих полицейских» и въезжать на бордюры.

Нам импонирует внешний облик Scion iM, который буквально настраивает на агрессивный стиль вождения (благо с динамическими характеристиками у хэтчбека все в порядке).

Интерьер хэтчбека Scion iM 2016

Внутреннее убранство новинки полностью повторяет таковое в модели Auris, и это радует, поскольку японцам удалось создать действительно привлекательный, эргономичный и современный интерьер.

Прямо перед водителем располагается трехспицевый мультируль, обеспечивающий удобный хват, а также современная приборная панель с крупными циферблатами показателей скорости и оборотов, а также дисплеем бортового компьютера. Центральная часть торпедо представлена информационно-развлекательным и блоком регулировки микроклимата.

Японцы подчеркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные материалы отделки, а также улучшена подгонка деталей друг к другу, впрочем, сборка «тойотовских» салонов уже давно ни у кого не вызывает никаких вопросов.

Передние сидения отличаются хорошей эргономикой, а благодаря большому диапазону регулировок с легкостью примут пассажира любой комплекции. Между креслами располагается небольшой подлокотник, у основания которого находится небольшой бокс для различной мелочевки.

Диван второго ряда рассчитан на троих взрослых седоков, при этом свободного места достаточно не только в высоту и ширину, но и в длину.

Объем багажника Сайон iM составляет 360 л., что пусть и не является рекордным показателем в классе, но будет достаточно большей части потенциальных покупателей модели.

Интерьер хэтчбека привлекает качественными материалами отделки, хорошо продуманной эргономикой рабочего места водителя, а также просторным салоном, рассчитанным на пятерых взрослых седоков. Сам производитель подчеркивает, что салон автомобиля за счет улучшенной шумоизоляции и использования современных материалов является одним из самых тихих в классе, и это действительно так.

Технические характеристики Scion iM 2016

В отличие от своего собрата, который предлагает на выбор один из трех бензиновых моторов, двух дизелей или гибридного бензиново-электрического силового агрегата, Scion iM представлен только одним мотором – 1,8-литровым 137-сильным бензиновым двигателем, стандартно агрегатирующимся 6-ступенчатой механической КПП.

За дополнительную плату покупатель может оборудовать машину CVTi-S вариатором, который настроен таким образом, чтобы обеспечить более динамичную и резвую езду. Этот двигатель обеспечивает хэтчбеку неплохие динамические характеристики: разгон от 0 до 100 занимает менее 10 сек, а максималка ограничена отметкой в 195 км/час. Несмотря на спортивный нрав, расход топлива машины варьируется в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км пути.

Машина построена на платформе Тойота Аурис первого поколения, что предполагает наличие стоек Макферсон спереди и балки – сзади.

Автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, однако ходили слухи о том, что модель может получить также полноприводную трансмиссию. Специально для Scion iM японскими инженерами была перенастроена подвеска и амортизаторы, что положительно сказалось на управляемости, однако назвать автомобиль «мягким» нельзя – подвеска хорошо сбита и весьма нервно отрабатывает мелкие неровности.

Впрочем, это никоим образом не портит впечатления от вождения, да и не стоит забывать, что в отличие от «семейно-практичного» Auris, iM настроен как более драйверский автомобиль.

Безопасность Scion iM 2016

Компания Toyota уже давно снискала славу надежных и чрезвычайно безопасных автомобилей, поэтому было бы удивительно, если Scion iM оказался бы другим. Как и подобает современному хэтчбеку, машина оснащена большим количеством электронных помощников, в числе которых:

  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система электронного распределения тормозных усилий;
  • Датчики слежения за «мертвыми» зонами, дорожной разметкой и состоянием водителя;
  • Система, предотвращающая лобовое столкновение, которая в экстренной ситуации способна самостоятельно замедлить движение автомобиля;
  • 8 подушек безопасности;
  • Современные 3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.

Высокие показатели безопасности достигаются также за счет использования более прочных сортов стали, а также расширенным зонам деформации, задача которых — погасить силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Примечательно, что Toyota Auris (она же Scion iM) второй генерации уже успела пройти международные краш-тесты EURO NCUP, где завоевала максимальные пять звезд.

Комплектация и цена Scion iM 2016 года

Минимальная цена Scion iM на американском рынке составляет 18,6 тыс. долларов (около 1,14 млн. руб.) за которые покупатель может рассчитывать на следующий уровень оснащения:

  • Колесные диски 16 радиуса;
  • Электропривод стекол всех дверей, а также электрорегулируемые зеркала заднего обзора с системой обогрева;
  • Тканевая обивка салона;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с цветным дисплеем;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • Продвинутая антиблокировочная система, а также система распределения тормозных усилий и стабилизации;
  • Панель приборов с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • Многофункциональный руль;

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно может комплектоваться:

  • Продвинутым мультимедийным комплексом с большим мультитач дисплеем;
  • Круиз-контролем;
  • Расширенным списком электронных систем безопасности;
  • Кожаной обивкой салона и прочими полезностями, способными подчеркнуть индивидуальность, а также сделать нахождение в машине более комфортным.

За отдельную плату покупателям доступен спорт-пакет TRD, в состав которого входят иная система впуска, амортизаторы, а также усовершенствованные стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость хэтчбека.

За топовый вариант исполнения потенциальному покупателю придется расстаться более чем с 25 тыс. долларов.

Заключение о новом Scion iM 2016

Scion iM 2016 модельного года представляет собой несколько улучшенную внешне Toyota Auris, отличающуюся более агрессивной внешностью, по-спортивному настроенной подвеской и рулевым управлением, а также улучшенными динамическими характеристиками.

При этом машина сохранила главные фишки «Аурис»: просторный салон, отменную эргономику рабочего места, вместительный багажник и широкий список стандартного и опционального оборудования.

Тест-драйв Scion iM 2016 года:

Новый Scion iM оказался американской версией Toyota Auris

В ноябре 2014 года Scion представил на автосалоне в Лос-Анджелесе концептуальный Scion iM, который в серийной итерации прибыл в Нью-Йорк, где и отмечает свой дебют. Можно ли назвать его громким? Думаем, что нет, ведь хэтчбек – «перелицованный» Toyota Auris, а он в свою очередь уже был продемонстрирован японцами на мотор-шоу в Женеве в начале марта.

На фото: вверху – Scion iM, внизу – Toyota Auris

В отличие от европейского Ауриса, американский Scion iM выглядит куда агрессивнее, поэтому, скорее всего, в компании делают ставку на молодежь.

«Движок» для нового Scion iM предусмотрен только один – 137-сильный объемом 1.8 литра, который в стандартной комплектации идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально предлагается CVTi-S – вариатор, который, как заявляют в компании, специально настроен для динамичной езды.

На фото: вверху – Scion iM, внизу – Toyota Auris

Салон Scion iM будет очень тихим – лобовое стекло с повышенными шумоизоляционными характеристиками, днище обработано пеной. Хэтчбек оснащается аудиосистемой Pioneer с шестью динамиками и сенсорным семидюймовым дисплеем. Управление функциями мультимедийки можно осуществлять при помощи клавиш на рулевом колесе.

В стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить пакетом аксессуаров от гоночного подразделения Тойоты – Toyota Racing Development (TRD), который включает систему впуска, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и так далее.

Цена нового Scion iM в стандартной комплектации не превысит 20 000 долларов (примерно 1 153 000 рублей по курсу ЦБ на 1 апреля 2015 г.).

Напомним, обновленный Toyota Auris был представлен в начале марта на автосалоне в Женеве. Вместе с Аурисом на подмостках мотор-шоу дебютировали обновленные седан и универсал Avensis.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Scion

Scion
ТипПубличная компания
Основание2002
Упразднена2016
Расположение Торранс, Калифорния
ОтрасльПроизводство автомобилей
ПродукцияЛегковые автомобили Scion
Материнская компанияToyota Motor Corporation
Сайтwww.scion.com
Scion на Викискладе

Scion (с англ. — «побег, отпрыск, наследник») — бренд японского производителя автомобилей Toyota Motor Corporation, представленный на американском рынке. Марка была основана в 2003 году и позиционируется как молодёжная.

В начале февраля 2016 года стало известно, что корпорация Toyota решила закрыть марку в августе этого года [1] . С 2017 модельного года модели FR-S, iA и iM будут продаваться под маркой Toyota и называться 86, Yaris iA и Corolla iM соответственно.

Читать еще:  Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Модельный ряд

Первыми автомобилями марки стали 2 компактных хэтчбека — Scion xA и Scion xB, построенные на платформе Toyota Yaris. Ранее они уже продавались в Японии под марками Toyota ist и Toyota bB соответственно. В 2005 году к ним добавилось купе Scion tC (продажи в США начались с 2006 года). В 2007 году начался выпуск xB второго поколения, Scion xA был заменен на Scion xD. В 2010 году появился Scion tC второго поколения. В 2011 году был представлен Scion iQ. С 2012 года начались продажи Scion FR-S. На Нью-Йоркском автосалоне 2015 года были представлены Scion iA и Scion iM, которые представляют собой перелицованные седан Mazda 2 четвёртого поколения и хэтчбек Toyota Auris второго поколения соответственно [2] .

Scion

Scion
ТипПубличная компания
Основание2002
Упразднена2016
Расположение Торранс, Калифорния
ОтрасльПроизводство автомобилей
ПродукцияЛегковые автомобили Scion
Материнская компанияToyota Motor Corporation
Сайтwww.scion.com
Scion на Викискладе

Scion (с англ. — «побег, отпрыск, наследник») — бренд японского производителя автомобилей Toyota Motor Corporation, представленный на американском рынке. Марка была основана в 2003 году и позиционируется как молодёжная.

В начале февраля 2016 года стало известно, что корпорация Toyota решила закрыть марку в августе этого года [1] . С 2017 модельного года модели FR-S, iA и iM будут продаваться под маркой Toyota и называться 86, Yaris iA и Corolla iM соответственно.

Модельный ряд

Первыми автомобилями марки стали 2 компактных хэтчбека — Scion xA и Scion xB, построенные на платформе Toyota Yaris. Ранее они уже продавались в Японии под марками Toyota ist и Toyota bB соответственно. В 2005 году к ним добавилось купе Scion tC (продажи в США начались с 2006 года). В 2007 году начался выпуск xB второго поколения, Scion xA был заменен на Scion xD. В 2010 году появился Scion tC второго поколения. В 2011 году был представлен Scion iQ. С 2012 года начались продажи Scion FR-S. На Нью-Йоркском автосалоне 2015 года были представлены Scion iA и Scion iM, которые представляют собой перелицованные седан Mazda 2 четвёртого поколения и хэтчбек Toyota Auris второго поколения соответственно [2] .

2016 Scion iM

Overview

The Good
  • Overall value
  • Decent cabin materials
  • Ride comfort
  • CVT operation
  • Gas mileage
The Bad
  • Handling
  • Acceleration
  • Sloppy manual transmission
  • Snug backseat
  • No forward-collision, blind spot warning systems
  • Usability of multimedia system

What to Know

We’re looking for the best deals on a Scion near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2016 Scion iM Review

from the Cars.com expert editorial team

From the 2015 New York International Auto Show, Cars.com’s Kelsey Mays takes a look at the 2016 Scion iM.

The all-new Scion iM checks a lot of boxes for a low price, but driving fun isn’t one of them.

That may come as a surprise to anyone who’s seen the iM, a five-door hatchback whose aggressive bodywork recalls the compact-tuner body-type zeitgeist of the 1990s and 2000s. Still, though the styling writes checks the driving experience can’t cash, the iM is otherwise a lot of car for its sub-$20,000 price. That, plus Scion’s reputation for value and reliability, could attract a lot of shoppers who care little for acceleration or handling.

Typical of most Scions (such as the FR-S), the iM is a single-spec car with a lot of standard features, few factory options and a number of optional dealer accessories. It shares its front-wheel-drive underpinnings with the tC sports coupe and comes with a manual or automatic transmission. We tested both.

The all-new Scion iM checks a lot of boxes for a low price, but driving fun isn’t one of them.

That may come as a surprise to anyone who’s seen the iM, a five-door hatchback whose aggressive bodywork recalls the compact-tuner body-type zeitgeist of the 1990s and 2000s. Still, though the styling writes checks the driving experience can’t cash, the iM is otherwise a lot of car for its sub-$20,000 price. That, plus Scion’s reputation for value and reliability, could attract a lot of shoppers who care little for acceleration or handling.

Typical of most Scions (such as the FR-S), the iM is a single-spec car with a lot of standard features, few factory options and a number of optional dealer accessories. It shares its front-wheel-drive underpinnings with the tC sports coupe and comes with a manual or automatic transmission. We tested both.

I’m not sold, but Cars.com editors have mixed opinions overall. Styling is subjective; if you like it, read on.

How It Drives
The Scion iM’s sole powertrain — a 1.8-liter four-cylinder shared with the Toyota Corolla — provides modest overall power, but the optional continuously variable automatic transmission puts on a mighty effort to simulate a conventional stepped-gear transmission. CVTs’ gearless setup gives rise to a nonlinear “rubber band” sensation between the gas pedal and actual acceleration, and the iM feels as nonlinear as the rest of them under normal use. With more gas, though, it produces a gratifying stepped feel, including a decent (if contrived) kickdown sensation on the highway. It’s a slow, noisy climb to 70 mph, but it feels like a traditional automatic, and that counts for something.

Still, fun-to-drive rival hatchbacks like the Mazda3 and Volkswagen Golf are quicker. They’re also more fun to throw around. The Scion iM wallows into corners; the steering is a soupy mix of relaxed motions and vague feedback, and the tires lose traction quickly. The nose tracks curves well enough, but the iM feels both lethargic and ponderous throughout the process.

The available six-speed manual does little to rescue the Corolla-like driving experience. With sloppy throws and an awkwardly long clutch takeup, it’s an uninspired unit — and it hurts the iM’s EPA-estimated fuel economy (the manual is rated 31 mpg combined versus the CVT’s competitive 32 mpg). Skip it in favor of the more technological CVT (Which Toyota calls the CVTi-S).

Ride quality is soft but generic. For all the fuss Scion makes over the iM’s independent double-wishbone rear suspension — a theoretical advantage over the semi-independent rear ends common in this class — the iM doesn’t deliver the supposed advantage of better ride control. It’s a reasonably comfortable hatchback, given the P225/45R17 tires don’t have a lot of sidewall to absorb bumps, but it can get clumsy at times.

Interior
For a $20,000 car, cabin quality is competitive with other compacts. There’s generous padding where it counts, including the upper doors and a padded section where the driver’s knee touches the center tunnel. The dashboard has a ribbon of faux-leather stitching that evokes the real stuff far better than the molded stitching along too many Toyota dashboards. The upscale piano-black climate switches are light years beyond the clumsy plastic knobs in the Scion tC and Toyota Yaris. Cheap-looking silvery plastic, something Toyota used to cram everywhere, is sparse.

Dual-zone automatic climate control is standard (a rarity at this price range), as are a leather-wrapped steering wheel, heated power-folding mirrors, automatic headlights and the usual power conveniences you’d expect in a compact car. Typical of Scion, the iM forgoes any significant factory options, including a lot of the luxury features you can get elsewhere in this class: If you want heated or power-adjustable seats, leather upholstery, keyless access or even a moonroof, look elsewhere.

Backseat headroom is good, but the three-position bench is otherwise snug — a result of limited legroom, a low seating position and short bottom cushions. Cabin materials are more basic in back, but that’s a drop-off most compacts exhibit.

Cargo & Storage
Cargo space behind the rear seats is 20.8 cubic feet. That’s a little short of comparable compact hatchbacks. The seats fold down in a 60/40 split for plenty more room, enough to easily fit some golf clubs and bags of groceries.

Ergonomics & Electronics
Typical of Scion, the iM’s stereo fits into a dashboard cutout. That makes it easier to swap for an aftermarket unit, but it looks as inelegant as any stereo from the 1990s or 2000s. The head unit, a 7-inch Pioneer touch-screen that you can upgrade with multi-information navigation for another $900, is a usability mess. The on-screen buttons are small, and the physical controls next to them are even smaller. The volume knob is miniscule, and the tuning knob is missing entirely.

The stereo does, however, have a lot of features. HD radio, Bluetooth phone and audio streaming, USB and auxiliary ports, and Aha internet radio integration are all standard.

Safety
The Scion iM hadn’t been crash-tested as of publication. Standard features include eight airbags and a backup camera, but the iM lacks forward collision, lane departure or blind spot warning systems. Click here to see a full list of standard safety features, or here to see our Car Seat Check, which revealed some major space limitations while trying to fit a rear-facing infant seat.

Value in Its Class
Including destination, the Scion iM base starts at $19,255 with a manual transmission or $19,995 with an automatic. That reflects a fairly complete package of standard convenience features with only a handful of available dealer-installed accessories. Given the generous features, plus Scion’s two-year free maintenance, the iM has enough value to deserve attention from anyone shopping a modestly equipped variant of the Hyundai Elantra GT, Ford Focus, Mazda3 or Kia Soul.

Читать еще:  Топ-5 доступных внедорожников с самым высоким клиренсом

I’m not sure that makes the Scion iM the most appealing Scion, however. Scion recently introduced another car, the iA subcompact sedan, that’s based on the next-generation Mazda2. It has quicker reflexes, comparable seat-of-the-pants acceleration, better gas mileage and more safety features than the iM — and it starts around $16,500. If you’re looking at an iM, be sure to check out the iA while you’re at it. At the end of the day, the biggest reason not to buy an Scion iM might come from inside Scion’s own showroom.

2016 Scion iM First Drive

A Better Chance At Mainstream Success

    Share
  • 0 Comments
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing
  • Image Credit: Steven J. Ewing

More Photos

  • Vehicles most likely to hit 300,000 miles
  • Cars most likely to have major powertrain problems
  • Top 10 brands with the lowest average repair cost to fix a check engine light
  • Top 10 brands least likely to flash a check engine light
  • The least reliable cars in America
  • The Best New Car Deals: October 2020

The 2016 Scion iM can’t launch soon enough. It’s a fully competitive, well-rounded hatchback. It’s functional. It’s cute. And it’s priced under $20,000. But perhaps more importantly, the iM represents a big breath of life into the increasingly less relevant Scion brand.

In 2006, Scion moved 173,034 cars in the United States with only three models – the xA, xB, and tC. Fast forward to 2014, Scion moved just 58,009 units in our market, and that’s with a five-car lineup. Yes, the original, boxy xB posted better sales numbers all by itself in 2006 than the entire Scion range did in 2014. Midway through 2015, the situation is worse. Scion sold 21,093 units through the end of May, compared to 26,024 during the same period in 2014. The iQ is dead. The xB and xD are on their way out. Now more than ever, Scion desperately needs fresh metal in its showrooms.

Enter the iM and, to a lesser extent, the 2016 iA sedan that arrives at the same time. The iM is a more conventional Scion. But that’s a good thing. The automaker recognizes that it needs cars that more appropriately play in the mainstream in order to attract a broader spectrum of customers. As such, the iM is sized to fit in with other C-segment hatchbacks. At 170.5 inches long, 69.3 inches wide, and 55.3 inches tall the Scion is longer than a Volkswagen Golf, but slightly narrower and shorter.

Scion loads the iM up with a good amount of standard equipment.

Like Scion’s past offerings, the car only comes one way. Every iM starts as the car you see here (well, except for color), with 17-inch wheels and a body kit that’s more sporty than conservative. It looks tacked-on, though – think last-generation Corolla S. Still, on the road, the iM is handsome, and looks good in brighter, more vibrant colors. It’s not as sculpted or pretty as a Mazda3 or Ford Focus, but the iM isn’t a bland, uninspired two-box shape. And if it looks familiar to your eyes, that’s because it already exists as the Toyota Auris overseas.

With only one spec on offer, Scion loads the iM up with a good amount of standard equipment. Every iM rolls off the line with dual-zone, automatic climate control, auto-on/off headlamps, and a seven-inch touchscreen display for the Pioneer audio and Toyota Entune-based infotainment system. That’s all well and good, but it also means there are no major upgrades available. You can’t get a sunroof or xenon headlamps. Same goes for leather upholstery. Don’t even think about heated seats.

There’s nothing to really separate the Scion iM from the competition in terms of interior refinement or packaging.

Still, the interior is an acceptable place to be; let’s call it par for the course. There’s nothing to really separate the Scion iM from the competition in terms of interior refinement or packaging, but four adults can fit comfortably (five in a pinch), with room for all their stuff in the cargo area. Up front, the cloth seats are cushy enough, but lack side support. We’d also really like a telescopic steering wheel – it’s still strange that in 2015, cars don’t have this functionality as standard. At least the wheel is wrapped in a nice, faux leather – as is the dashboard. The iM has a relatively tall beltline, and that especially comes through at the front of the cabin. The center stack is completely vertical, with a tall dash line that spans the full width of the car. That said, there’s a mix of piano black trim and cream-colored accenting, so the front space looks modern. It all reminds us of the new Corolla, for better or worse.

Despite only coming one way, Scion will offer a number of dealer-installed accessories. All-weather floormats, body graphics, a navigation upgrade, interior accent lighting, and more will all be offered in due time. There’s even some performance stuff available through the TRD catalog, including lowering springs, a sway bar, air intake, and more.

Mono-spec means there’s only one engine on offer: Toyota’s 1.8-liter inline-four with 137 horsepower at 6,000 rpm and 126 pound-feet of torque at 4,000 rpm. The output is enough to move this 2,960-pound hatchback, but the engine response is pretty uninspired. It takes a while to hit the powerband, and the 1.8 doesn’t enjoy being revved.

The iM isn’t exactly a car that begs to be driven hard.

The standard six-speed manual transmission lets you keep the weak motor on boil, but it’s a bad setup. The clutch has a nice weight, but a vague engagement point. The gearbox itself is pretty sloppy, with long throws. It’s like every other manual transmission we’ve tested in a Toyota/Scion product (save the FR-S): dull.

Of course, only 10 percent of iM shoppers are expected to want the manual ‘box; the majority will opt for the continuously variable transmission. The CVT works just fine – no sour points here – and it’s good for up to 37 miles per gallon on the highway (30 city). There’s a sport programming that’ll keep the tach needle in the higher rpm range, but honestly, just leave the engine alone. The iM isn’t exactly a car that begs to be driven hard.

The steering is light and vague on center. You get a little more feeling while turning, but we still want more communication through the wheel. On the canyon roads around Malibu, CA, the iM exhibits body roll and a willingness to understeer in corners, but it’s not unexpected. Our six-speed manual iM has the TRD lowering spring accessory, so it feels a little more planted than the standard, CVT car, but still exhibits milquetoast handling characteristics. We wish it were more like the Scion tC with which the iM shares a platform.

Mainstream sells, and right now, that’s exactly what Scion needs.

Given this car’s mission, and its Toyota engineering, it’s no surprise that the iM is no great steer on engaging roads. But in the city and on highways, it’s perfectly fine. The suspension is forgiving over rough pavement and potholes. Visibility is good in every direction. The iM makes a reasonable commuter car or everyday driver for the non-enthusiast. If you’re looking for driving fun above all, go buy a Mazda3.

Scion’s mono-spec configuration and no-haggle pricing are big wins for the iM. Off the line, with the manual transmission, the iM costs $19,255, including $795 for destination. With the CVT, the price jumps to $19,995. You’re getting a lot of car for under $20,000, especially considering competitors like the aforementioned Ford Focus, Mazda3, and Volkswagen Golf can get up into the mid-$20,000 range. Of course, that extra cost is worth it for many consumers – for the extra coin, the iM’s competitors offer a lot more choices in terms of powertrains and features. Better fuel economy, too.

The iM falls somewhere in the middle of the big C segment. It may not be best-in-class at any one particular thing, but the Scion looks good, is nicely equipped right out of the box, and is priced right. It’s far more mainstream than anything Toyota’s sub-brand has ever done before. But in this class, mainstream sells, and right now, that’s exactly what Scion needs.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector