1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ

Где собирают Фольксваген Тигуан

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Страны, где собирают Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.

Хотя некоторые не любят российскую сборку, но не уважать ее в данном автомобиле невозможно. Ведь тут нет ни малейшего намека на плохую надежность. Поэтому, вы можете не волноваться о качестве сборки.

Новый кроссовер Тигуан появится в России не ранее 2021 года

Новый компактный кроссовер Тигуан, от компании Volkswagen, уже в скором времени появится в автосалонах Европы. Когда же новая модель выйдет в России пока неизвестно. Ожидается, что старт продаж немецкого кроссовера в Российской Федерации состоится в середине 2021 года.

Когда выйдет в России новый Тигуан 2021 модельного года

В Европе уже стартовали продажи обновленной версии кроссовера Тигуан 2021 модельного года. Стоимость базовой версии автомобиля составляет порядка 30 тыс. евро.

Дата начала продаж автомобиля в России будет отличаться от Европейской. Ожидается, что новая версия автомобиля будет собираться на заводе немецкой компании Volkswagen Group в городе Калуге. В связи с этим на российском рынке автомобиль появится с существенным опозданием. Ожидается, что старт продаж нового кроссовера у российских дилеров компании начнется летом 2021 года.

Точное количество возможных комплектаций автомобиля, которые будут представлены на территории Российской Федерации также пока неизвестно. Ожидается, что их будет не менее 3 – Respect, Status, Exclusive. Будет ли в России продаваться кроссовер в версии R-Line пока неизвестно.

Обычно модель Tiguan пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. Данный кроссовер регулярно попадает в ТОП 10 самых популярных машин России.

Фото кузова нового кроссовера Тигуан 2021 года

Новый компактный кроссовер модели Тигуан поражает своей элегантностью и формами. Модель выглядит превосходно. В ее образе отлично сочетаются изысканность, роскошь и спортивная агрессия. Volkswagen

Автомобиль очень эффектно выглядит спереди. Ниже дутого капот с тиснениями начинается фальшрадиаторная решетка. В ее центре находится логотип компании Volkswagen о т которого в стороны расходятся серебристые линии.

Фары головного света вплотную примыкают к решетке. За счет этого визуально кажется, что фальшрадиаторная решетка и фары являются единым элементом. Данный эффект в значительно степени усиливается, за счет совпадения рисунка линий н решетке и светодиодных элементов на фарах.

Спортивной агрессии автомобилю придает мощный передний бампер. На нем находится дополнительная решетка воздухозаборника. Благодаря ему воздух охлаждает детали двигателя и радиатор автомобиля.

При взгляде на новую модель кроссовера сбоку можно заметить, что на дверях автомобиля присутствуют теснения. Повторители поворота находятся под боковыми зеркалами заднего обзора и расположены на одной линии с дверными ручками.

Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно. Необычная форма фар габаритных огней придает образу автомобиля определенный шарма. Довольно необычно выглядит и светоотражающий элемент, который выполнен в форме линии и находится на заднем бампере кроссовера.

Интерьер автомобиля Тигуан 2021 модельного года

После ресстайлинга кузова автомобиля некоторые обновления коснулись и салона кроссовера. Во внутреннем убранстве салона преобладает практичность и функциональность.

В центре главной панели установлен большой цветной экран мультимедийной системы. Нан ним находятся дефлекторы воздуха. Под экраном расположена панель управления климат-контролем автомобиля.

Читать еще:  Обзор JAC iEV7S 2018

Кнопка запуска двигателя находится возле рычага переключения коробки передач. Там же присутствует ряд кнопок, для управления дополнительными функциями систем кроссовера.

Панель приборов полностью цифровая. В левой ее части расположен тахометр, в правой – спидометр. Между ними находится информационная часть. На ней могут отображаться данные об автомобиле и его системах. При желании водитель может вывести на информационное пространство карту навигатора кроссовера.

Руль автомобиля имеет немного неправильную круглую форму. Он приплюснут в нижней части. На боковых спицах рулевого колеса находятся кнопки управления медиасистемой кроссовера. Все это сделано не только для удобства водителя, но и для того, чтобы человек не отвлекался от дороги во время управления автомобилем.

В России стартовало производство VW Tiguan нового поколения

Выпуск кроссовера Tiguan второй генерации в режиме полного цикла налажен на калужском заводе Volkswagen.

По неофициальным данным, тестовая сборка вседорожника на российском предприятии осуществлялась с лета текущего года. В процессе подготовки запуска производства нового Volkswagen Tiguan на конвейере было собрано более 100 предсерийных машин.

Как сообщает пресс-служба компании, для выпуска нового Tiguan производственные мощности калужского завода были расширены. В частности, построен новый кузовной цех площадью 12 000 квадратных метров. Кроме того, создано около 110 дополнительных рабочих мест. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в производство кроссовера второго поколения в Калуге составит 180 миллионов евро.

«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку. Новый кузовной цех и дополнительные рабочие места способствуют реализации нашей локальной стратегии. В новом Volkswagen Tiguan мы видим потенциал бестселлера в сегменте кроссоверов на российском рынке», — прокомментировал генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

Вседорожники нового поколения российского производства начнут поступить к дилерам в первом квартале 2017 года. Tiguan будет предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 125 до 220 л.с. Кроссовер можно будет купить как с передним приводом, так и с системой полного привода 4Motion.

В «базе» Тигуан оснащен системами ЭРА-ГЛОНАСС и контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения. В зависимости от комплектации в список оснащения SUV также могут входить: светодиодная оптика, система дистанционного открывания багажника, трехзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром, система кругового видеообзора, панорамная сдвижная крыша со встроенной светодиодной подсветкой, сиденья с подогревом, функцией памяти и массажа, 18-дюймовые колесные диски.

Напомним, на данный момент, помимо Tiguan, в Калуге производят седан VW Polo и лифтбэк Skoda Rapid. Максимальная производственная мощность завода – 225 000 машин в год. На территории предприятия также находится производство бензиновых моторов 1.6 MPI.

Цена Volkswagen Tiguan нового поколения пока не объявлена, кроссовер первой генерации стоит от 1 329 000 рублей. Кстати, в компании подтвердили появившуюся ранее информацию о том, что в России будут продавать два поколения Tiguan одновременно.

Volkswagen представил обновленный Tiguan для России

Компания Volkswagen рассекретила обновленный кроссовер Tiguan для российского рынка. Как сообщает пресс-служба бренда, новинка будет продаваться в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive, R-Line. Цены на автомобиль будут названы позднее. Производство налажено на заводе в Калуге

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan можно отличить от предшественника благодаря новой решетке радиатора, большим воздухозаборникам, хромированным молдингам и иным бамперам. Машина получила головные фары в стиле нового Golf и фонари с динамическими поворотными огнями.

Автомобиль укомплектовали новым информационно-развлекательным комплексом MIB3 с дисплеями диагональю 6,5, или 8,0 или дюймов, а также с системой распознавания голосовых команд. Управление климатической установкой Climatron теперь осуществляется с помощью сенсорных регуляторов.

В моторной линейке четыре варианта двигателей: 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Машину предложат как с передним приводом, так и в полноприводной версии. Гибридная модификация, которой обзавелся кроссовер в Европе, в России не представлена.

В базовой версии обновленный Tiguan оснащается подогревом передних сидений, трехзонным климат-контролем и круиз-контролем с ограничителем скорости. Водителю доступен ассистент экстренного торможения и аудиосистема с сенсорным дисплеем. Комплектация Status отличается серебристыми рейлингами на крыше, тонированными задними стеклами и хромированной окантовкой стекол.

Модификация Exclusive дополнительно получила виртуальную приборную панель, а также передовые системы помощи водителю. Среди них: система удержания автомобиля в полосе движения, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также функция контроля давления в шинах. Топовая версия R-Line комплектуется агрессивным бампером и увеличенным спойлером. В салоне устанавливаются кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, а также специальные накладки на пороги и педали. В список водительских ассистентов вошел продвинутый адаптивный круиз-контроль с ассистентом дистанции в пробке.

Дорестайлинговый VW Tiguan регулярно попадает в десятку самых популярных машин России. В августе, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на нашем рынке было продано 3334 немецкий кроссоверов. Цены на дорестайлинговый Tiguan в России стартуют от 1 759 000 рублей. Топовая версия машины обойдется в 2 679 000 рублей.

Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ

Сборка Tiguan в России

  • Post author:
  • Запись опубликована: 11 мая, 2008
  • Post category:VW Tiguan
  • Post comments:0 комментариев

Приятная новость, автомобили будут приходить в автосалоны быстрее и их цена будет меньше, чем если бы их гнали из стран зарубежья, и не известно в каком состоянии их бы сюда пригнали. Открывающий свое производство в России Volkswagen наряду с массовыми моделями, будет собирать в Калуге и наиболее популярные в России дорогие модели. Как стало известно, кроме внедорожника Touareg и седана Passat с конвейера российского завода концерна будет сходить и новый кроссовер Tiguan — новая модель Volkswagen, которая выйдет на рынок Германии в конце 2007 года: на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена концептуальная версия этой модели. Это «паркетный» внедорожник, спроектированный на платформе Golf V, он будет оснащаться моторами 1,4 л с турбонаддувом (150 л. с.) и 2 л (170 л. с. и 200 л. с.). По предварительным данным, в базовой комплектации в Европе он будет стоить от 32 тыс. евро.

Читать еще:  Как дорого обходится владение автомобилем в Москве

Как рассказал знакомый с ситуацией источник, Volkswagen принял принципиальное решение о производстве на своем заводе в Калуге модели Tiguan. В пресс-службе марки Volkswagen в России, а также в прессслужбе концерна эту информацию комментировать не стали.
Ранее, во время церемонии закладки первого камня завода VW в России, представители концерна сообщили, что основу производственной программы завода составят модели Skoda Octavia, а также новый доступный Volkswagen, разработанный специально для российского рынка. Вместе с тем на заводе по системе SKD-сборки будут собираться и наиболее популярные модели Volkswagen на российском рынке — внедорожник Touareg и седан класса D Passat. Теперь к ним добавился и Tiguan.

Считается, что Tiguan сможет повторить рыночный успех своего «одноклассника» Toyota RAV-4. Этот класс растет выше рынка, такая тенденция будет сохраняться — считают эксперты. Локализация сборки Tiguan даст экономию в 10-15% от цены импортируемого автомобиля, что положительно скажется на конечной стоимости автомобиля. Предварительная стартовая цена Tiguan в России ожидается в районе $33-35 тыс.

Какую сборку Volkswagen Tiguan лучше всего выбрать

Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, выпускающийся более десяти лет. Автомобиль востребован среди отечественных водителей. У него много достоинств — мощный, надежный и выносливый, экономичный, большой выбор модификаций, красивый дизайн, безопасен. Данные параметры зависят не только от качества деталей и сборки, но и места выпуска. Важно знать страну-изготовителя машины. Как правило, у каждого завода есть свои плюсы и минусы.

В какой стране собирают Фольцваген Тигуан?

Производство автомобиля осуществляется в нескольких странах. Первая и основная – Германия. Данная сборка считается самой качественной. Выпущенные автомобили надежные и долговечные.

Второй завод по изготовлению Тигуана расположен во Франции. Предприятие оборудовано новым и современным оборудованием. Поэтому машины получаются отличного качества. К сожалению, отечественным водителям они не доступны. На наш автомобильный рынок такие версии не поставляются.

Какой сборки автомобили доступны российским водителям?

Российские водители могут приобрести Тигуан только отечественной сборки. Завод расположен в городе Калуга. Работает он более десяти лет. Данная модель внедорожника стала одной из первых, которая на нем производилась.

Завод оснащен новым оборудованием. Весь процесс производства автоматизирован, поэтому вероятность ошибки допущенной людьми сведена к минимуму. Качество отечественной сборки не уступает немецкой и французской.

Каждому автомобилю присваивается уникальный идентификатор – вин номер. Он состоит из цифр и букв, в которых зашифрована определенная информация. Первые три символа указывают, где собрано авто.

Месторасположение в машинах отличается. В Тигуане табличка с вин кодом находится на лобовом стекле или под капотом справа. Страны-производители:

  • W — Германия
  • Х — Россия (Калуга)

Особенности моделей для России: плюсы и минусы

Автомобили, предназначенные для эксплуатации в России, немного отличаются от других. Производитель учел особенности отечественных условий и выпустил внедорожник, который идеально для них подходит. Кроме этого, они отличаются и техническими характеристиками. Благодаря тому, что увеличен клиренс, автомобиль лучше переносит неровности и ямы на дорогах. Водитель и пассажиры не испытывают дискомфорт при езде по бездорожью.

Хорошие отзывы получили отделочные материалы салона. Они высокого качества, поэтому сверчки очень редко появляются. Отличная у автомобиля и шумоизоляция.

Тигуан отечественной сборки действительно надежный и качественный. Комплектуется силовой установкой объемом 1,4 л, обладает отличным показателем мощности – 150 л.с. Процесс изготовления строго контролируется на всех этапах. Если обнаружен дефект, то авто сразу снимается с конвейера и отправляется на утилизацию. Поэтому сомнений в его функциональности и надежности быть не может.

Если говорить про минусы Тигуана, то их немного. К основным относят работу печки, надежность силовых установок и чувствительность к качеству топлива, роботизированная трансмиссия.

Многие автолюбители с недоверием относят к машинам, собранным в нашей стране. Фольцваген Тигуан разрушает стереотипы. Автомобиль не уступает европейским аналогам. Чтобы в этом убедиться, стоит сесть за руль внедорожника. Сомнения в его качестве сразу исчезнут.

Volkswagen запустил серийное производство нового Tiguan

На калужском автозаводе Volkswagen Group началось серийное производство нового Volkswagen Tiguan, сообщила компания. Это выпуск полного цикла – сварка, покраска, сборка. Инвестиции составили 180 млн евро (12,3 млрд руб. по текущему курсу ЦБ). Деньги пошли на обновление покрасочного, монтажного цехов и строительство нового кузовного цеха площадью 12 000 кв. м – его мощности могут быть использованы и для других моделей, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen Group в России.

Для сравнения: в проект увеличения производственной мощности завода «Тойота мотор» в Санкт-Петербурге и запуск Toyota RAV4 было вложено более 9,7 млрд руб., в подготовку выпуска Hyundai Creta на петербургском заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус» – $100 млн (6,4 млрд руб. по текущему курсу ЦБ).

«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку», – говорит гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, чьи слова приводятся в сообщении компании. С учетом проекта выпуска нового Tiguan общие инвестиции немецкого автоконцерна в калужский завод составили 1,18 млрд евро, во все российские проекты – 1,68 млрд евро.

Что внутри

Новый Tiguan оснащается бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 л. с., имеет варианты с полным и передним приводом. В базовой комплектации помимо прочего – система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake.

Новый Tiguan получил глобальную модульную платформу с поперечным расположением двигателя, позволяющую сэкономить на унификации комплектующих, увеличить багажник, снизить массу машины и проч. Такую же платформу уже имеет выпускаемая в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа Skoda Octavia, сказал представитель Volkswagen.

Автоконцерн обещает начать поставки нового Tiguan дилерам в I квартале 2017 г. Цены не раскрываются. Текущее поколение Tiguan стоит от 1 329 000 руб. Конкуренты, скорее всего, останутся прежними, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: RAV4 (от 1 299 000 руб.), Nissan X-Trail (от 1 409 000 руб.). На первом этапе на рынке будут продаваться оба поколения, говорится в сообщении компании. «Некоторое время» обе модели будут производиться на заводе параллельно, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen. Сроки он не уточнил. Похожий подход ранее применяла, например, французская Renault в отношении Logan, но используя разные площадки: новое поколение выпускалось на «АвтоВАЗе» (выпуск продолжается и сейчас), а предыдущее – на московском заводе французского автоконцерна. С помощью параллельного выпуска и продаж Volkswagen использует в производстве оставшиеся комплектующие для Tiguan предыдущего поколения, продаст остатки готовых машин, поддержит общие продажи модели в переходный период, комментирует Удалов. По информации топ-менеджера одной из дилерских компаний, продажи предыдущего поколения Tiguan планируется завершить до конца I квартала 2017 г. По его словам, затоваривания нет, дилерские запасы находятся на уровне двухмесячных продаж.

В Россию едет обновленный Volkswagen Tiguan

Компания Volkswagen рассказала о двигателях и комплектациях обновленного кроссовера Tiguan в версии для российского рынка.

На первых порах новый Tiguan, как сообщает пресс-служба «Фольксваген Груп Рус», станет доступен в России с четырьмя бензиновыми турбированными двигателями и в стольких же комплектациях.

Volkswagen обновил кроссовер Tiguan

Базовым для рынка РФ станет мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании исключимтельно с механической коробкой передач и передним приводом.

Двигатель 1.4 TSI, развивающий 150 л.с., будет агрегатироваться с «роботом» DSG, а также передне- или полноприводной трансмиссией.

Самым мощным 2,0-литровым моторам (180 и 220 л.с.) полный привод и коробка DSG положены «по умолчанию».

Внешне новый Tiguan можно будет опознать, в частности, по обновившейся передней части: иными стали бамперы, радиаторная решетка, фары и их «начинка»; сзади появились новые фонари с динамическими указателями поворотов.

Внутри обновленный Tiguan щеголяет новыми материалами отделки, многоцветной подсветкой салона, новой мультимедийной системой на платформе MIB3, климатической установкой Climatronic с полностью сенсорным управлением, а также цифровой панелью приборов с экраном более высокой четкости. Кузов автомобиля может быть окрашен в новые цвета Ginger Brown и Indium Grey, для сидений доступен новый вариант обивки Noisette Brown коричневого цвета, кроме того можно заказать колесные диски нового дизайна.

В России новый Tiguan станет продаваться в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Уже в «базе» автомобиль будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше, светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа кожаным многофункциональным рулевым колесом с подогревом, передними сиденями с подогревом, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и подогревом, а также мультимедийной системой Composition Color с 6,5-дюймовым дисплеем.

Цены на новый Volkswagen Tiguan в версии для России, а также сроки начала приема заказов и поставок «живых» автомобилей производитель обещает объявить позже.

Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ

Компания Volkswagen официально презентовала рестайлинговую версию популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль получил расширенную линейку силовых установок и ряд внешних доработок

Экстерьер нового Tiguan внешне схож с Volkswagen Golf восьмого поколения, об этом напоминают новые удлиненные фары в фирменной стилистике марки. К слову, кроссовер уже в базовой комплектации получит светодиодную переднюю и заднюю оптику. В качестве допопции можно будет установить матричную светодиодную оптику. Помимо прочего, рестайлинговый Tiguan получил новые бамперы, увеличенную в размерах радиаторную решетку с воздухозаборниками, а также модернизированный капот и передние крылья. Задняя часть, помимо бампера с имитацией выхлопных накладок, получила измененный рисунок фонарей. Название модели также теперь пишется иначе, более крупными буквами, расположенными под новым двухмерным логотипом бренда. Возможные варианты колесных дисков представлены несколькими размерами — от диаметра R17 до R20.

Интерьер рестайлингового Tiguan в целом сохранил прежнюю базу, однако внесенные изменения ясно дали понять, что марка движется в направлении внедрения цифровых технологий. Так, кроссовер получил новый руль с сенсорными клавишами, новый сенсорный блок системы управления климат-контролем, а также новую мультимедийную систему с 8-дюймовым или 10,25-дюймовым тачскрином на выбор и возможностью управления с помощью доработанного голосового помощника.

Технические характеристики нового Volkswagen Tiguan сохранили прежние версии силовых установок — 2-литровый турбированный дизель TDI (122 л.с.), бензиновый турбомотор TSI объемом 1,5 л (130 л.с.) и 2,0 л (230 л.с.), работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG на выбор. Также новый кроссовер получил «заряженную» версию Tiguan R с 2,0-литровым бензиновым двигателем (320 л.с. и 420 Нм крутящего момента) в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG, системой полного привода, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской (ниже на 10 мм). Внешне такой кроссовер отличает спортивный обвес, легкосплавные колесные диски в диаметре R21, ярко-синие тормозные суппорты и оригинальная выхлопная система Akrapovic. В дополнение ко всему рестайлинговая версия Volkswagen Tiguan получила гибридную установку eHybrid мощностью 234 л.с. с возможностью проехать в электрорежиме до 50 км. На европейском рынке рестайлинговый VW Tiguan начнут продавать уже этим летом, сроки появления обновленного кроссовера в России пока держутся в секрете.

В июне 2020 года российские дилерские центры открыли прием заказов на новую комплектацию Tiguan Go, созданную на базе популярной версии Winter Edition с расширенным пакетом опций. Кроссовер предлагается c бензиновым двигателем объемом 1,4 л (125 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом, а также с аналогичным двигателем на 150 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом», передним или полным приводом на выбор. Стоимость новинки от 1 739 999 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×