Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1
История автомобиля Chevrolet Corvette ZR1
Американцы стремятся доказать собственное превосходство всегда и во всем. Демократия у них самая демократичная, Coca-Cola — вкуснейшая, а лучшего суперкара, нежели Chevrolet Corvette, не существует! Чтобы все поверили хотя бы в последнее утверждение, корпорация GM представила Corvette ZR1 — самый быстрый и самый мощный за всю историю концерна.
Давайте вспомним: построив на базе последнего поколения Chevrolet Corvette «заряженную» версию Z06, джиэмовцы на время успокоились. Благодаря 505-сильной семилитровой «восьмерке» машина не только успешно отбивалась от нападок своего главного конкурента — монстроподобного Dodge Viper SRT10, но и была способна бросить вызов многим суперкарам Европы. В состоянии душевного равновесия боссы GM пребывали, однако, недолго. До тех пор, пока не заполучили информацию, что Viper к 2008 г. получит более мощный мотор и вновь будет готов посягнуть на звание быстрейшего автомобиля Америки.
Конструкторскую группу Corvette, наслаждавшуюся заслуженным отпуском, пришлось в срочном порядке возвращать на рабочие места. Полученная инженерами задача не поражала своей замысловатостью: разработать концепцию, которая бы позволила, наконец, поставить крайслеровского выскочку на место. Параллельно загрузили работой и маркетологов — будущий супер-Corvette нуждался в соответствующем обозначении. Варианты Z07 и SS были отвергнуты еще на начальной стадии внутрикорпоративного конкурса. Имя Blue Devil, при всей своей звучности, годилось скорее для клуба фанатов Corvette где-нибудь в Иллинойсе. Кроме того, автомобильный мир знавал уже одного Diablo, и противопоставить себя ему американцы не рискнули. А обратились к собственной, не менее богатой на громкие имена истории. Глубоко рыться в ее запасниках не пришлось: с 1990 по 1995 гг. Corvette имел в линейке модификацию ZR-1. Оснащавшаяся 375-сильным мотором, затем форсированным и вовсе до 405 л.с, машина обладала столь напористым характером (0-100 км/ч за 4,3 с), что получила от журналистов американского ежемесячника Car and Driver прозвище Corvette from Hell. Почти что Diablo…
Однако покупателям возрожденного Corvette ZR1, представленного на последнем Детройтском автошоу, интересна не демоническая окраска имени, а та идея тотального превосходства, которую выносили и родили инженеры Chevrolet. В чем она заключается, догадаться несложно — достаточно сквозь прозрачное поликарбонатное окошко в капоте прочесть надпись LS9 Supercharged. Это означает, что Corvette впервые получил компрессорный двигатель. Механическими нагнетателями (или даже турбонаддувом) ранее могли похвастать лишь тю-нинговые версии американского суперкара. А вот на серийной машине за всю ее более чем 50-летнюю историю компрессор не применялся ни разу.
Объемный нагнетатель типа Roots производства фирмы Eaton, размещенный в развале блока цилиндров 6,2-литровой «восьмерки» базового Corvette (именно этот агрегат послужил основой для LS9 Supercharged, а не LS7, устанавливающийся под капот Z06), способен создать 0,72 бара избыточного давления. Результат — 620 л.с. и 823 Нм! Динамика соответствующая: до первой «сотни» Corvette ZR1 разгоняется всего за 3,4 с, а максимальная скорость переваливает 200-мильную отметку. Время достижения эталонных 100 км/ч у товарных машин, возможно, еще уменьшится: американцы обещают добавить двигателю еще несколько «лошадей», доведя отдачу LS9 до 650 л.с!
Несмотря на фантастические выходные характеристики, высокой удельной мощностью LS9 похвастать не может. Горделивые заявления американских конструкторов о преодолении рубежа 100 л.с./л вызывают легкую улыбку: на это способны многие европейские и японские агрегаты, причем безнаддувные! Правда, они имеют как минимум четыре клапана на цилиндр и изменяемые фазы газораспределения. Двигатели Corvette пока обходятся без таких систем. Но преимущество многолитрового мотора, да еще оборудованного компрессором, в другом — у него отличная кривая момента в широком диапазоне оборотов. Уже при 1000 1/мин LS9 выдает 424 Нм, а 90% от максимума развиваемого крутящего момента доступно в пределах 2600-6000 1/мин. С такой тягой машина вполне могла бы обойтись даже обычным четырехдиапазонным автоматом, причем без видимых потерь в приемистости. Но законы жанра требуют иного, и Corvette ZR1 комплектуется исключительно шестиступенчатой механической КПП Tremec 6060. С двигателем она соединена посредством двухдискового сцепления, а не однодискового, как на Z06. Иначе попросту не совладать с той лавиной крутящего момента, которую способен «излить» LS9 Supercharged.
Меньше по рабочему объему, но оборудованный компрессором и другим сопутствующим навесным оборудованием, LS9 Supercharged оказался на добрых полторы сотни фунтов тяжелее мотора LS7. И от увеличения снаряженной массы машину не спасли ни магниевый подрамник двигателя, ни карбоновая крыша, ни столь же карбоновые капот и передние крылья. ZR1 весит на 6% больше, чем Z06, однако лишний жирок с лихвой компенсируется почти на четверть возросшей мощностью. Полученная в итоге энерговооруженность (2,45 кг/л.с!) позволяет автомобилю стать в первые ряды себе подобных, попутно опередив по этому показателю корифеев вроде Porsche 911GT2, Ferrari 599 и Lamborghini Murcielago LP640.
С таким соотношением силы и веса обычным стальным сухожилиям тормозов должным образом уже не справиться. Поэтому вторым — после объемного нагнетателя — принципиальным новшеством для Corvette стала тормозная система с карбоно-керамическими дисками. ZR1 оснащается ею уже в стандартной комплектации. Поднаторевшая в деле создания керамических тормозов фирма Brembo с удовольствием приобщила американцев к своим высоким технологиям. Поговаривают, кстати, что 394-миллиметровые передние диски Corvette ZR1 ничем не отличаются от тех, что устанавливаются на Ferrari FXX, а задние (380 мм) — один в один, как у Ferrari Enzo.
Строго соблюдая одни законы суперкаростроения, создатели Corvette ZR1 весьма вольно трактуют другие, не менее важные постулаты. После двухдискового сцепления, шестиступенчатой механики и керамических тормозов комплектация машины полуактивной подвеской Magnetic Selective Ride Control (MSRC), также опционно устанавливаемой и на базовые купе и кабриолеты, вызывает скорее недоумение, чем одобрение.
Конечно, характеристики амортизаторов с магнитореологической жидкостью полностью перенастроены, а жесткость поперечных пластиковых рессор уменьшена. Все это улучшило плавность хода, но никак не управляемость. Z06, на который MSRC не устанавливается, вполне успешно обходится обычной подвеской без всяких магнитных наворотов.
Да и попытка представить Corvette ZR1 как суперкар на каждый день, идеально подходящий и для гоночного трека, и для дорог общего пользования, обречена на неудачу. Ведь 620-сильный монстр с обычной механической КПП изначально не может быть легким в управлении!
Не добавляет драйверовского настроения и интерьер супер-Corvette. Ведь от салонов обычных машин он отличается лишь разбросанными тут и там логотипами «ZR1» да размеченным до 220 миль спидометром. Электроприводы сидений, навигация, встроенный интерфейс Bluetooth — без всего этого вполне можно было бы обойтись…
Так что действительно экстремальный автомобиль — настоящий суперкар — из Corvette на сей раз не получился. Он так и остался самим собой, хотя стал демонически быстрым и дьявольски мощным. Но джиэмовцы к другому результату и не стремились. Они лишь снова продемонстрировали, что американский суперавтомобиль может быть существенно дешевле европейских аналогов, сохранив при этом достойные характеристики своего класса. Насколько дешевле? В салонах американских дилеров Corvette ZR1 появится уже в начале лета и будет стоить $100-120 тыс. (Z06 продается за $72 тыс.). Возможно, автомобиль предложат и в Украине, но когда и по какой цене — пока неизвестно.
Кстати, Chevrolet Corvette ZR1 смогут приобрести далеко не все желающие: годовое производство машины лимитировано двумя тысячами экземпляров, а кокпит каждого из них будет снабжен табличкой с индивидуальным номером.
Chevrolet Corvette ZR1 2018 — родстер стал мощнее
Осенью этого года была проведена массовая презентация нового спорткара Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 модельного года на специальном мероприятии в Дубае. В данной работе будут представлены особенности, описание дизайна и салона, а также фото и стоимость спорткара.
Chevrolet Corvette ZR1 2018
По сравнению с предшественниками данной модели, представленный спорткар имеет довольно серьезный и даже мощный вид. Высокая техническая мощь автомобиля требует большого количества воздуха для охлаждения агрегатов. Поэтому в авто установлено 13 воздухозаборников, для статистики отметим, что у Бугати их всего 10 штук.
Автомобиль представляет собой двухдверную конструкцию, которая идеально подходит для передвижения по любому типу дороги. Спереди размещается мощный капот с выпуклой поверхностью, выполненный из углепластика и наличием карбонового сплиттера. Внешность спереди выделяется качественным освещением со светодиодами.
вид спереди нового Шевроле Корвет ЗР1
С боковой стороны выделяются ярко – выраженные ребра на дверях и массивные колесные арки. На этот раз изготовители облегчили массу авто, за счет облегченных деталей, выполненных из карбона, углепластик и алюминия.
С задней стороны Chevrolet Corvette ZR1 выглядит просто шикарно, именно эта часть заслуживает наибольших похвал. Здесь располагаются светодиодные габариты в виде клюшки. В верхней части находится спойлер, для этого автомобиля это не просто декорация, он выполняет очень важную роль при движении на высокой скорости.
В нижней части, под номерным знаком располагаются 4 выхлопные трубы, они располагаются вблизи и такое расположение привлекает внимание и вызывает восхищение.
В салоне размещаются два комфортных сидения, выполненных в виде ковша. Такая конфигурация идеально подходит для длительных поездок, к тому же отделка заслуживает особого внимания, здесь используются только натуральные материалы. Центральное место занимает широкоформатная приборная панель с дисплеем дюймов.
салон Корвет ZR1 2018
Для водителя установлен удобный руль с вырезом в нижней части обода, а также шкала с тахометром, спидометром и уровнем топлива в баке. Дизайнеры выполнили огромную работу, потому что все находится на своих местах, и управление авто происходит легко даже при движении на высокой скорости. В салоне достаточно приборов для водителя и пассажира, для управления все четко продумано и находится на своем месте.
Сидения отделаны натуральной кожей имеют спортивную форму.
Интерьер салона вызывает приятное впечатление, и увидев один раз такую роскошь и удобство, покидать его не хочется. Однако стоит отметить, что автомобиль является спортивным, поэтому про удобство говорить не приходится, а вот оснащение на самом высоком уровне.
Рассмотрим представленные изготовителями размеры новинки Шевроле:
- Масса спорткара – 1 тонна 598 килограммов;
- Длина кузова – 4 метра 475 мм;
- Ширина – 1 метр 928 мм;
- Высота – 1 метр 245 миллиметров;
- База колес – 2 метра 685 мм;
- Количество дверей – 2 шт;
- Радиус поворота – 11,9 метров.
Комплектации
Колесная база оснащается дисками с резиной марки Michelin Pilot Super Sport, спереди устанавливаются диски R19 размером 285/30 R19, сзади диски размером 20 дюймов с колесами 335/25 R20. Представляем перечень стандартной комплектации:
— Амортизаторы Magnetic Ride с электронным управлением;
— Наличие тринадцати воздухозаборников;
— Отделка салона натуральной кожей;
— Климат и круиз контроль;
— Подогрев и вентиляция кресел;
— Современная мультимедийная система;
— Многофункциональная приборная панель;
— Многофункциональное рулевое колесо с кнопками – помощниками для управления.
Данный спорткар является динамичным устройством и предназначен для людей, любящих скорость.
Технические характеристики Шевроле Корвет ЗР1
Разработчики утверждают, что Шевроле Корвет – это самый мощный на сегодняшний день спорткар . В автомобиле предусмотрены все устройства для поклонников авто, например для любителей автоматики используется восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, есть люди, которые кайфуют от переключения скоростей механическим путем и здесь все продумано, пожалуйста механическая семиступенчатая трансмиссия.
Давайте рассмотрим основные характеристики мотора марки LT4:
— объем 6,2 литра;
— восемь цилиндров;
— производительный коленчатый вал;
— мощность 766 лошадиных сил;
— крутящий момент 969 Нм.
Двигатель полностью атмосферный и не имеет никаких деталей, утяжеляющих агрегат. Скоростной максимум — 340 км в час, разгоняется до сотки примерно за три сек. Расход топлива на 100 км пути составляет без малого 11 литров (10,7) при управлении механикой и 10,2 литра при автоматической коробке переключения скоростей. При движении машины по городским улицам понадобится 13 литров бензина 95 марки, по шоссе расход уменьшается и составляет литров. Хотя рассматривая, такой шикарный автомобиль неуместно говорить о расходах топлива.
Цена Chevrolet Corvette ZR1
Да, спорткар конечно шикарный, но к сожалению приобрести его сможет не каждый поклонник скорости. Старт продаж начнется весной будущего года в Америке, цена составляет 120 тысяч долларов. О появлении динамичной машины в пределах Российской Федерации информации пока не поступало, но по прогнозам, если спорткар появится у нас, то он будет стоить в пределах 8 миллионов 800 тысяч рублей.
Поклонники авто смогут заказать экземпляры, как с семиступенчатой коробкой, так и с восьмиступкой.
Видео Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019:
Фото новинки Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019:
Chevrolet Corvette версии ZR1 получил удивительную динамику
Показатели динамики для самой «заряженной» модификации текущего поколения Chevrolet Corvette давно хранились в тайне.
Технические данные для версии ZR1 были официально обнародованы только сейчас. И полученные цифры дают понять нам, что сочетание классического нагнетателя и крупной V-образной «восьмёрки» все еще способно удивлять.
Данными о динамики «Корвета ЗР1» поделился один из руководителей концерна «Шевроле» Харлан Чарльз. Во время своего интервью для сайта, посвященного фанатам модели, он рассказал некоторые секреты. В частности, по его словам, с места до первых 100 км/ч суперкар разгонится всего за 2,8 секунды. Прежняя версия имела аналогичный показатель практически на 1 секунду дольше.
На то, чтобы проехать 400 метров, Corvette ZR1 потратит лишь 10,5 секунды. Отметка в 100 миль/час (160 км/ч) преодолевается за потрясающие шесть секунд. Максимальная скорость автомобиля превысит показатель в 340 км/ч.
В то время, как по всему миру развивается тенденция на создание полностью электрических суперкаров, «Шевроле» помещает под капот огромный двигатель V8 объемом 6,2 литра, работающий на бензине.
В паре с ним работает механический нагнетатель, и используется гибридная технология впрыска горючего. Это позволило добиться отметки в 765 лошадиных сил при 970 Нм крутящего момента.
На предыдущие поколения «Корвета» ZR1 устанавливалась исключительно семиступенчатая механическая коробка передач. Теперь американцы предложат восьмидиапазонную АКПП в качестве опции. Переключать скорости водитель сможет самостоятельно, благодаря подрулевым лепесткам.
Также суперкар можно оснастить одним из двух типов композитных задних спойлеров на выбор. Базовая версия предполагает максимальное количество прижимной силы, благодаря которой автомобиль способен выдает скорость свыше 340 километров в час.
В качестве опции инженеры установят специальное антикрыло с возможностью регулировки наклона. Оно позволяет влиять на уровень прижимной силы, но в такой компоновке из ZR1 не получится выжать более 337 км/ч.
Отдельно стоит выделить крепление спойлеров. Они монтируются не к кузову, а к шасси, благодаря чему общая конструкция становится прочнее.
Спереди мы также видим сплиттер, выполненный из карбона. Он доступен в обеих версиях машины. К слову, опциональное антикрыло также доступно в виде дополнительного пакета. Помимо него, в состав дополнения входят адаптивные амортизаторы и спортивные покрышки «Мишлен».
Мощный Chevrolet Corvette ZR1 готовится «взорвать» Детройт
Chevrolet Corvette ZR1 стал самым мощным и быстрым серийным автомобилем за всю историю General Motors.
Всех обманули американцы! Помните тот самый сумасшедший Corvette, который даже подделали некие шутники, сбив с толку шпионеров? Нарекли его было «Синим Дьяволом», но так же активно ходили слухи, что серийную машину назовут Stingray, SS или Z07. Обломитесь! General Motors привезёт в Детройт Corvette ZR1.
Обозначение ZR1, к слову, взято отнюдь не с потолка. Так назывался заводской пакет доработок ещё для третьего поколения Корвета. А официально название Corvette ZR1 появилось в 1989 году — спустя три года с того момента, как американцы обратились за помощью к Lotus для доводки C4.
Снаружи опознать самого грозного из Корветов можно по колёсам, дизайн которых напоминает о гоночных , или по фирменному логотипу ZR1.
Так что новый ZR1 станет продолжателем славной традиции и самой мощной модификацией нынешнего Corvette, заткнув за пояс даже невероятный Z06 с его семилитровым V8. Кстати, у ZR1 будет вовсе не тот же LS7. За основу взяли «восьмёрку» от обычных Корветов.
Крыша и передний «сплиттер» из некрашеного карбона придают Corvette ZR1 особый шарм.
Но не простую, а с механическим нагнетателем! Так что «наваливает» Corvette ZR1 в полном соответствии с «дьявольским» прозвищем. Мотор LS9 развивает 620 «лошадей» и 807 ньютон-метров. Впечатляет? Ещё бы! Разгон до 97 километров в час отнимает всего 3,4 секунды, максимальная скорость — 322 км/ч.
А вот и он — красавец LS9. Правда, пока его характеристики требуют уточнения и сертификации, которая запланирована на март 2008 года. Так что не исключено, что «лошадок» там окажется и больше 620.
А если принять во внимание весьма привлекательную цену ($100 тысяч), то Chevrolet Corvette ZR1 сможет пригрозить кулаком давнему сопернику из стана Dodge — точнее, его полугоночной версии Viper ACR. Впрочем, только мощный мотор в этой борьбе не поможет, но в General Motors всё предусмотрели.
Chevrolet Corvette ZR1 оснащается только модернизированной и усиленной шестиступенчатой «механикой» от Z06, мощность к которой подводит двухдисковое сцепление.
Корвет подвергся нещадному облегчению. Капот, крыша, расширенные крылья и некоторые аэродинамические элементы выполнены из углепластика. Также впервые на Corvette появилась тормозная система с карбонокерамическими дисками. Всё это позволило удержать снаряжённую массу на уровне 1519 килограммов — всего лишь на центнер-другой больше, чем нынче весят иные «заряженные» хетчбэки.
Уже в базовое оснащение Corvette ZR1 входят кожаные сиденья с электрорегулировкой, навигационная система и прочие приятные штучки. Эх, а ведь если выбросить это «барахло» и поставить лёгкие гоночные ковши, то можно сэкономить ещё немало ценных килограммов.
ZR1 будет прекрасно чувствовать себя и на извилистых дорогах. Активная подвеска Magnetic Selective Ride Control и покрышки Michelin Pilot Sport 2 размерности 285/30 R19 спереди и 335/25 R20 сзади, по уверениям Chevrolet, обеспечивают уровень бокового ускорения на отметке 1 g.
Первый Corvette ZR1 представили в 1989 году на автосалоне в Женеве. V8 позволил установить 7 мировых рекордов, один из которых — суточный «эндуранс» со средней скоростью 283 километра в час. Позже двигатель форсировали до 405 «лошадей». А всего с по 1995 годы произвели 6939 машин.
Так что лучшим европейским суперкарам пора бить тревогу. Гость из Нового Света не только уложит соперников на лопатки своей ценой, но и способен потягаться с любым из них на каком-нибудь гоночном треке. Вот только пока неясен вопрос — решатся ли американцы на поставку этого монстра в Европу.
Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1
Новый заряженный Chevrolet Corvette ZR1 официально представлен публике. Смотрите фот. По словам представителей компании это самый мощный вариант данной модели, в конце статьи смотрите видео-обзор.
Американский производитель представил самый мощный Chevrolet Corvette ZR1 за всю историю выпуска данной модели. До этого одной из мощных комплектаций считалась Z06, но новинка превзошла по многим параметрам. Первое, на что стоит обратить внимание это полностью новый двигатель V8 LT5 с турбонаддувом. Объем данного агрегата составляет 6,2 литра, а максимальная мощность 755 лошадок. С такими параметрами максимальный крутящий момент двигателя Chevrolet Corvette Z01 составляет 969 Нм. Такой мощный двигатель впервые в истории компании Chevrolet.
Таких параметров инженерам Chevrolet Corvette Z01 получилось добиться за счет современной системы впрыска бензина в два этапа, данная схема была придумана на основе собственных разработок. Можно сказать, что данная модель стала переломной и отметилась в истории компании General Motors. Для передачи крутящего момента на колеса спорткара Chevrolet Corvette ZR1 инженеры предлагают установить 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач или 7-ми ступенчатую механику. Стоит отметить, что до появления данной комплектации Chevrolet Corvette ZR1 оснащался только механикой, автоматическая коробка передач не предусматривалась.
Чтоб лучше охладить двигатель, на капоте дизайнеры установили новый карбоновый воздухозаборник. В сравнении с Z06, новый спорткар Chevrolet Corvette ZR1 отличает не только новый двигатель, но и доработанные детали. Пример того два варианта антикрыла, первый – стандартный Low Wing, который встречается в топовых комплектациях данной модели, второй – High Wing – с возможностью регулировки положения. Спорткар Chevrolet Corvette ZR1 с одинаковыми параметрами как у Z06 может выдать прижимную силу 60% с High Wind и 70% с антикрылом Low Wind. В последней комплектации Chevrolet Corvette Z01 может разогнаться до 338 км/час.
Комплектация Chevrolet Corvette ZR1 High Wind помимо стандартного списка опций предусматривает установку пакета ZTK. Данный набор включает в себя передний сплиттер с карбона, специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, специально прошитый бортовой компьютер (прошивка Magnetic Ride Control для увеличения мощности) и настройку шасси для треков. Если же хочется приукрасить заряженный Chevrolet Corvette ZR1, на выбор покупателю предлагают специальный набор Sebring Orange Design Package. В него входит своеобразный цвет кузова Sebring Orange Tintcoat (доступен только в данном пакете), оранжевую прострочку интерьера, бронзового цвета детали интерьера и оранжевые ремни безопасности.
По предварительным данным Chevrolet Corvette ZR1 поступит в дилерские центры под конец весны 2018 года. Производитель не называет, какой будет ценовая политика автомобиля и какие еще будут доступны пакеты опций. Сравнивая с ныне продаваемыми машинами данной модели, то цена Chevrolet Corvette ZR1 будет стартовать свыше $79450, именно столько сейчас обойдется заряженный Corvette Z06 в заряженном варианте.
Видео-обзор нового Chevrolet Corvette Z01:
Новый Chevrolet Corvette ZR1: самый мощный в истории
Представленный три года назад Corvette Z06 оснащен компрессорным мотором мощностью 659 л.с. и по паспорту может разогнаться до 315 км/ч. Недостаточно? Так же подумали стратеги концерна General Motors и вывели в свет еще более экстремальную модификацию легендарного спорткара — с приставкой ZR1. Такая версия уже была у машин четвертого и шестого поколений, причем самый первый Corvette ZR1 разрабатывали с привлечением компании Lotus. Новый флагман в GM создали собственными силами, но славу предков он явно не посрамит.
Под капотом — двигатель LT5 нового поколения, созданный на основе агрегата LT4, который устанавливается на Corvette Z06. Нижневальная «восьмерка» объемом 6,2 л впервые обзавелась комбинированной системой впрыска (во впускной коллектор и напрямую в цилиндры), вдобавок доработан интеркулер, усилен коленвал, а объем приводного нагнетателя Eaton увеличен на 52% — до 2,6 литра. Выпускная система — с активными заслонками. В итоге отдачу удалось поднять до 766 л.с. и 969 Нм!
В новом поколении Corvette ZR1 впервые может быть двухпедальным: на выбор предложены семиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Подвеска на поперечных рессорах принципиально не изменилась, но настройки, конечно же, пересмотрены, а уже в базовой комплектации есть электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride. По умолчанию установлены и углерод-керамические тормозные диски (передние механизмы — шестипоршневые, задние — четырехпоршневые), а также разноразмерные колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport (285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади).
По сравнению с базовым Корветом версия ZR1 имеет увеличенные воздухозаборники, ведь для надежного охлаждения узлов и агрегатов установлены четыре дополнительных радиатора, а всего их теперь тринадцать! Например, у гиперкара Bugatti Veyron их только десять. Серьезно доработана и аэродинамика. Стандартный Corvette ZR1 имеет так называемое низкое антикрыло на корме и развитую губу переднего спойлера, а в итоге прижимная сила на 70% больше, чем у версии Z06. Такой обвес лучше подходит для скоростных заездов по прямой, а для извилистых трасс предложен пакет ZTK Performance (как у машин на фотографиях). Он включает «высокое антикрыло» с двумя положениями, большой передний сплиттер, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и измененные настройки подвески.
Снаряженная масса купе Chevrolet Corvette ZR1 — 1598 кг, а максимальная скорость превышает 338 км/ч. Увы, данные о времени разгона компания пока не приводит, но «сотню» машина должна разменивать хоть немного быстрее версии Z06 (3,7 с по паспорту). При этом Corvette ZR1 по-прежнему подходит для ежедневных поездок: у него есть кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Bose, мультимедийная установка и климат-контроль.
В США продажи модификации ZR1 начнутся весной 2018 года, о ценах и экспортных перспективах информации пока нет. Напомним, что Corvette Z06 можно официально купить и в России за 8,8 млн рублей, так что вероятность появления у нас самой экстремальной модификации отнюдь не нулевая.
Новости и тест-драйвы › Суперкар Chevrolet Corvette ZR1 от Hennessey удивил мощностью
Ателье Hennessey давно предлагает для Корветов пакеты увеличения мощности (и для целого ряда моделей GM, Форда, Ягуара, Макларена, Линкольна, нескольких других фирм). И всё же нынешнее предложение выделяется. Мы не раз рассказывали вам о наборах HPE1000 (на тысячу американских «лошадок», или 1014 метрических), но теперь техасские умельцы создали для суперкара Chevrolet Corvette ZR1 пакет HPE1200.
В соответствии с обозначением апдейта компрессорная «восьмёрка» 6.2 LT5 была форсирована с 765 л.с. и 969 Н•м до 1216 л.с. и 1445 Н•м. Правда, полную мощность мотор развивает только на гоночном бензине, а с обычным 93-м — «всего» 1115 л.с. К сожалению, компания не рассказала ничего о динамике Корвета с набором HPE1200. Но её можно прикинуть, зная, что аналогичный Corvette с китом HPE1000 набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,3 с и проходит четверть мили за 9,4 с. Максималка ZR1 HPE1000 с низким антикрылом (напомним, эта модель может комплектоваться штатным низким антикрылом и опциональным высоким) превышает 370 км/ч. Получается, от версии HPE1200 можно ждать около 400.
Фактически по динамике разгона и скорости такой Corvette можно сопоставить со знаменитым гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport (W16 8.0, 1200 л.с., 1500 Н•м, разгон до ста за 2,5 с, максималка 431 км/ч без ограничителя и 415 с ним). При этом покупка исходного Корвета ZR1 и его дальнейший апгрейд в бюро Hennessey в сумме обойдутся едва ли выше $200 000 (прайс не оглашён, но его можно оценить по предыдущим работам ателье). Получится приблизительно в десять раз дешевле, чем покупка Вейрона.
Леонид Попов, 25 апреля 2019 в 16:20. Фото: Hennessey
CHEVROLET
Chevrolet Corvette ZR1 2018 с новым 766-сильным мотором
- » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
Новый спортакр Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года, был официально представлен 12 ноября 2017 года на Dubai International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 года, который является самой мощной и дорогой версией Корвета.
В продажу ураганный Chevrolet Corvette ZR1, под капотом которого установлен 766-сильный 6,2-литровым мотор LT5 поступит в Соединенных Штатах весной 2018 года. Цена американской авто новинки по предварительной информации составит примерно 120 000 долларов. Стоит сразу отметить, что автомобиль будет выпущен лимитированной серией. Попадет ли топовый Корвет на российский рынок пока неизвестно, но все же не исключено, что новый Chevrolet Corvette ZR1 все же доберется до России и станет отличным дополнением 659-сильному Chevrolet Corvette Z06, который предлагается у нас по цене 8,8 миллионов рублей.
Новый Corvette ZR1 по словам представителей компании является самым быстрым и самым мощным серийным автомобилем. К тому же за всю историю модели (первый Chevrolet Corvette ZR1 вышел в 1969 году) американский спорткар предлагается с 8 АКПП. Хотя для любителей механики присутствует и 7 МКПП с двумя дисками сцепления и Active Rev Matching (автоматическая система перегазовки при переходе на пониженную передачу). Но это далеко не все чем может похвастать американский спорткар.
Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года.
В движение новинку приводит бензиновый мотор LT5 нового поколения, в основу которого лег мотор LT4 от модели Corvette Z06 – это 6,2-литровый V8 с верхним расположением распредвалов (мотор-донор LT4 нижневальный), который впервые оснастили комбинированной системой впрыска топлива (впрыск осуществляется во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Дополнительно мотор LT5 оснащается интеркулером, усиленным коленвалом и более производительным (по сравнению с LT4) приводным нагнетателем Eaton, с увеличенным на 52% объемом и выпускной системой с активными заслонками.
В итоге мощность мотора V8 6.2 LT5 составляет 766 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента. С таким двигателем не зависимо от установленной коробки передач (7 МКПП или 8 АКПП) максимальная скорость американского спорт-кара 210 миль (340 км в час.). О динамических характеристиках новинки пока ничего не известно, можно только предположить, что для разгона с 0 до 100 км/час потребуется чуть больше 3,0 секунд.
Среднее потребление топлива с механикой 10,7 литра с «автоматом» 10,2 литра.
Стандартно Chevrolet Corvette ZR1 комплектуется углеродокерамическими дисками – 394 мм с 6 суппортами спереди и 388 мм с 4 суппортами сзади.
Колеса у двухдверного купе разные – спереди 19-дюймовые с резиной 285/30 R19, а сзади 20-дюймовые с шинами 335/25 R20 (низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Super Sport). Подвеска с поперечным расположением рессор стандартно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.
Снаряженная масса американского купе составляет 1598 кг.
Для хорошего охлаждения всех высокопроизводительных узлов и агрегатов спорткара потребовалось аж 13 воздухозаборников, даже у Bugatti Veyron их всего 10, не говоря уже об аэродинамических элементах кузова – это два антикрыла (Low Wing малой высоты (устанавливается стандартно и обеспечивает прижимную силу на 70% больше, чем аналогичный показатель у модели Z06) и высокое корбоновое с возможностью регулировки угла атаки (доступно в качестве опции) с эквивалентом прижимной силы аж 431 кг).
Крыша и капот нового Corvette ZR1 изготовлены из углепластика, передний бампер с карбоновым сплиттером, а также масса декоративных элементов из углепластика.
Не смотря на то, что двухдверное купе с карбоновым сплиттером является настоящим спорткаром, автомобиль все же приспособлен и для каждодневного использования.
У американского ZR1 также в наличии полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари яркая внешность и качественный салон, в который можно установить один из двух вариантов спортивных кресел (базовые кожаные с подогревом (в качестве опции предлагаются с кожей Nappa со вставками из Alcantara и вентиляцией) и удобные спортивные кресла Competition Sport с глубокой посадкой для любителей погонять по треку, мульти-руль с подрезанным снизу ободом, цифровая панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с 8-дюймовым цветным экраном (поддержка смартфонов, камера заднего вида, навигация), двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose и система Mode Selector Drive, позволяющая изменять настройки всех узлов и агрегатов автомобиля
Chevrolet Corvette ZR1 2018 – самый мощный Корвет
Новые спорткары 2018-2019 года представляет Chevrolet Corvette ZR1, показанный публично 12 ноября 2017 года в рамках Dubai International Motor Show. В нашем обзоре Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой мощной, динамичной и дорогой версии Корвета.
Продажи ураганного Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным 6,2-литровым двигателем LT5 стартуют в США весной 2018 года по цене в районе 120000 американских долларов (авто будет выпущено лимитированной серий). Появится ли топовый Корвет в России пока не известно, но все же возможно, что новый Chevrolet Corvette ZR1 доберется до российского рынка и станет отличным дополнением 659-сильному Chevrolet Corvette Z06, предлагаемому у нас по цене от 8,8 млн. рублей.
Представители Chevrolet с особой гордостью заявляют, что новый Corvette ZR1 является не только самым мощным и быстрым Корветом, но и самым мощным серийным автомобилем Шевроле. При этом впервые за всю историю модели (первый Chevrolet Corvette ZR1 вышел в свет в далеком 1969 году) для американского спорткара предлагается автоматическая коробка передач – 8 АКПП. Для любителей менять передачи самостоятельно присутствует и «механика» — 7 МКПП с парой дисков сцепления и Active Rev Matching (автоматическая система перегазовки при переходе на пониженную передачу). Это, разумеется, не всё достояние новинки, а так… вершина айсберга. Мы же постараемся раскрыть всю феноменальную технику американского спорткара с шилдиками ZR1.
Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года. Под капотом новинки бензиновый двигатель LT5 новой генерации, в основе которого мотор LT4, устанавливаемый на модель Corvette Z06. Это восьми цилиндровый 6,2-литровый мотор с верхним расположением распредвалов (мотор-донор LT4 нижневальный), впервые получивший комбинированную систему впрыска топлива (впрыск осуществляется во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Дополнительно движок LT5 комплектуется интеркулером, усиленным коленвалом, более производительным, чем у мотора LT4 приводным нагнетателем Eaton (объем увеличен на 52%) и выпускной системой с активными заслонками.
В итоге двигатель V8 6.2 LT5 выдает на гора 766 лс и 969 Нм, позволяющий не зависимо от типа коробки передач (7 МКПП или 8 АКПП) разгонять американский спорт-кар до максимальной скорости более 210 миль в час (около 340 кмч). Производитель не указывает динамических характеристик новинки, но можно предположить, что время разгона от 0 до 100 кмч занимает чуть более 3 секунд. Заявленный средний расход топлива составляет 10,7 литра с механической коробкой и 10,2 литра на сотню с «автоматом».
По умолчанию Chevrolet Corvette ZR1 комплектуется углеродокерамическими тормозами с составными дисками (спереди 394 мм с 6 суппортами, сзади 388 мм с 4 суппортами).
Стандартно присутствуют разновеликие колеса с оригинальными колесными дисками и покрышками Michelin Pilot Super Sport: на передней оси диски R19 с низко профильной резиной 285/30 R19, на задней оси 20-ти дюймовые диски со сверх низкопрофильными шинами 335/25 R20.
Масса купе в снаряженном состоянии составляет 1598 кг. Подвеска с поперечным расположением рессор стандартно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.
По сравнению с обычными Corvette и даже версией Corvette Z06 новый Corvette ZR1 внешне выглядит более грозно и хищно. Высокопроизводительные узлы и агрегаты спорткара требуют много воздуха для охлаждения. Так что новинка получила аж 13. воздухозаборников (у Bugatti Veyron всего то 10) и оригинальные аэродинамические элементы кузова в лице двух антикрыльев (стандартное, малой высоты — Low Wing и опционное высокорослое High Wing из карбона с возможностью регулировки угла атаки). Интересно, что даже базовое антикрыло Low Wing обеспечивает прижимную силу на 70% больше, чем аналогичный показатель у модели Z06, а предлагаемое за доплату High Wing максимально генерирует эквивалент аж 431 кг прижимной силы.
Также кузов нового Corvette ZR1 щеголяет углепластиковыми крышей и капотом с выразительным куполом, обеспечивающим размещение под крышкой моторного отсека высокопроизводительного интеркулера, передним бампером с карбоновым сплиттером и массой декоративных элементов из углепластика.
Chevrolet Corvette ZR1 настоящий спорткар, но при этом двух дверное купе отлично приспособлено для каждодневного использования.
В наличии шикарная светодиодная головная оптика и стильные светодиодные габаритные фонари, яркая внешность и качественный салон. Для авто предлагаются два варианта спортивных кресел: базовые с кожаной отделкой и подогревом (в качестве опции отделка кожей Nappa со вставками из Alcantara и вентиляция) – удобные и комфортные, для любителей погонять по треку спортивные кресла с глубокой посадкой — Competition Sport.
Присутствуют мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, цифровая панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная установка Chevrolet MyLink с цветным экраном диагональю 8-дюймов (навигация, камера заднего вида, дружба со смартфонами), аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, система Mode Selector Drive, позволяющая изменять настройки всех узлов и агрегатов авто.