319 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые популярные седаны в мире

В России назвали самые популярные седаны

В России по итогам первых 7 месяцев 2020 года самым популярным седаном стала Lada Granta, С января по июль на нашем рынке было реализовано 32,5 тыс. таких машин. Эта цифра на 13,6% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Всего на Granta приходится 15,5% от общего количества седанов, реализованных в России за 7 месяцев. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Российский седан комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 л с разной мощностью — 87, 98 и 106 лошадиных сил. Кроме МКПП Granta предлагается и в версии с автоматической трансмиссией.

На втором месте Volkswagen Polo. За 7 месяцев россияне приобрели 27,1 тыс. немецких седанов (+3,3%). В июне Volkswagen начал поставлять российским дилерам Polo нового поколения. Как и прежде, Volkswagen Polo предлагают с 1,6-литровыми атмосферными двигателями. Мощность агрегатов составляет 90 и 110 лошадиных сил. Также машина может комплектоваться 1,4-литровым наддувным мотором, выдающим 125 лошадиных сил.

Первую тройку замыкает Lada Vesta. С начала года в России было продано 25,2 тыс. таких машин, что на 19,1% меньше показателей прошлого года. Последним обновлением в семействе Lada Vesta стало появление варианта с 1,6-литровым 16-клапанным 113-сильным двигателем Renault–Nissan, работающим с вариатором японской фирмы Jatco.

На четвертом и пятом месте Hyundai Solaris (24,7 тыс. шт.) и Kia Rio (23,6 тыс. шт.). Продажи этих седанов упали на -23,9% и -17,2% соответственно. Далее следуют: Renault Logan (14,7 тыс. шт.; -18,1%), Toyota Camry (13,2 тыс. шт.; -30,6%), Kia Optima (8,1 тыс. шт.; -37%), Kia Cerato (7,6 тыс. шт.; +23,1%) и Datsun on-Do (7,5 тыс. шт.; -30,3%)

Всего в январе-июле 2020 г. на российском рынке было продано 207,9 тыс. седанов. Это на 20% меньше показателей прошлого года.

Самые мощные седаны современности: ТОП-10

Вы должны обратить внимание на эти самые мощные седаны в мире

Среди разных типов кузовов легковых машин самым популярным является седан. Его визитной карточкой стал багажник, отделенный от салона конструктивной перегородкой. Чаще всего седаны компонуются из трех основных «рабочих зон», включающих мотор, салон и багажник. Автомобиль делится на две одинаковые части линией центральной стойки. Седаны имеют солидный экстерьер, их легко встретить на трассе и в городе.

Седан как конкурент спорткара

На мировом рынке имеется в наличии огромный модельный ряд седанов, большая часть из которых не отличается уникальным внешним видом или количеством «лошадей» под капотом. Их ценят за практичность, удобство и комфорт.

Но нас интересуют только те четырехдверные машины, которые могут составить конкуренцию мощным и дорогим спортивным автомобилям. Многие из люксовых седанов способны выдавать мощность большую, чем 500 л. с. Они красивы – каждый по-своему, а их темпераментный характер заставляет влюбиться с первого взгляда.

Не верьте, что седаны не в состоянии подарить водителям ощущение бесконечного драйва. Просто надо знать, какой именно автомобиль стоит выбрать, чтобы почувствовать себя за рулем неукротимого и крутого… гоночного седана.

10. Jaguar XFR-S 550 л. с.

Открывая рейтинг самых мощных седанов, начнем с детища британского автопроизводителя Jaguar. Шикарный автомобиль имеет одинаковую мощность с Aston Martin Rapide S, но все же немного превосходит последний. Тираж машины изначально планировался ограниченным, что не могло не привлечь внимание фанатов к столь знаковой персоне автомобильного мира. Несмотря на форму кузова, автомобиль демонстрирует явно спортивный характер. Крутящий момент составляет 680 Нм, напрягая 6-литровый мотор с нагнетателем из серии V8.

Чтобы разогнаться до тестовой сотни, автомобилю требуется всего 4,4 секунды. Максимальный скоростной режим, доступный XFR-S, составляет 300 км/ч.

Помимо броского и запоминающегося внешнего вида, XFR-S отличается роскошным салоном, в котором приятно как просто сидеть на заднем сиденье, так и непосредственно занимать место «у руля».

Топлива расходуется 15,6 литра в городском режиме езды и 10,2 литра – на каждые сто километров трассы. Стоимость приобретения такой машины колеблется в пределах 5,3 млн рублей.

9. BMW M5/M6 Gran Coupe 560 л. с.

Марка BMW пополнила свою линейку автомобилем-маскотом. Мощный седан с 4,4-литровым и 560-сильным двигателем с наддувом V8 до невозможного гламурен. Несмотря на немного большую тяжеловесность, M6 Gran Coupe разгоняется на 2 десятых быстрее «легенды» М5 – 4,1:4,3 секунды. При этом силовые агрегаты в обеих машинах одинаковые.

Показатели экономичности для моделей слегка разнятся. М5 в городском режиме способна расходовать 15,7 литра на сотню километров, сокращая расход на трассе до 10,7 литра. М6 Gran Coupe за счет немного удлиненной базы и дополнительного веса, пусть и незначительного, уже требует 16,8 литра в городе и 11,8 – на шоссе.

Ценовая шкала колеблется от 4,5 млн за М5 до 7,5 за другую модель.

8. Audi RS7 560 л. с.

Супермощный автомобиль, выпущенный в линейке 7-й серии Audi и отделения RS, стоит особняком среди всех прочих машин компании. Агрессивный, но стильный внешний вид достигается за счет многочисленных боковых обвесов, при этом аэродинамика по-прежнему остается на высоте.

Когда автомобиль минует отметку на скоростной шкале в 120 км/ч, автоматически выдвигается спойлер, позволяющий более чутко держать дорогу на скорости.
Четырехлитровый турбированный двигатель V8 прячет под капотом мощь 560 «лошадей» и достигает 700 Нм крутящего момента.

Чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч, стартуя с места, автомобилю требуется всего лишь 3,7 секунды. Разогнаться он может до 250 км/ч.

Расход топлива в городском цикле составляет 14,7 литра, на трассе автомобиль способен проехать 100 км на 8,7 литрах топлива. В салонах автомобиль можно приобрести за 5,2 млн рублей.

7. Porsche Panamera Turbo S 570 л. с.

Мощные седаны, представленные на мировом автомобильном рынке, пополнили свои ряды Porsche Panamera Turbo S. Если в Европе более распространена модель с гибридным приводом, то в Соединенных Штатах всегда любили большие машины и не слишком считались с мнением «зеленых», поэтому там в ходу обычная бензиновая версия Turbo S.

«Немец» оснащен мотором V8 на 4,8 литра при максимальном крутящем моменте в 750 Нм. В модификациях, оснащенных дополнительно «Sport Chrono», разгон автомобиля занимает 3,6 секунды, развивая максимальную скорость в 306 км/ч.

Экономичным автомобиль в полной мере назвать нельзя, хотя потребляет топливо он умеренно. На трассе он способен держать расход в 9,8 литра на каждые 100 км, в городе этот показатель увеличивается, достигая 15,7 литра.

Стоимость модели – 10,8 млн рублей.

6. Mercedes-Benz E63, S63, CLS63 AMG. 577 л. с.

Мощная троица седанов от Mercedes-Benz выдает мощность в 577 л. с., причем для моделей CLS63 AMG и E63 AMG крутящий момент равняется 800 Нм, а модель S63 AMG обладает уже максималкой в 900 Нм. Из этого драгоценного трио самой быстрой считается версия E63, способная брать разгон за 3,5 секунды до сотни.

Автомобиль CLS63 разгоняется на десятую долю секунды больше. Флагманский S63 AMG, стартуя, достигает скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды.

Топливо расходуется в среднем одинаково. Mercedes-Benz E63 «кушает» по городу 14,7 литра топлива (10,2 – на трассе). CLS63 в городском режиме обходится таким же объемом бензина, а вот на трассе ему требуется на 0,5 литра топлива больше.

Самым прожорливым оказывается мощный S63 AMG, способный потребить 15,7 литра бензина в городских условиях эксплуатации (по трассе все те же неизменные 10,2 литра).

Ценники на автомобили этих модификаций варьируются от 5 млн рублей до 7,2 млн рублей.

5. Rolls-Royce Ghost V-Specification 593 л .с.

Автомобиль Rolls-Royce – это английская аристократическая классика заднеприводного седана премиум-класса. Модификация V-Specification имеет увеличенную колесную базу, форсированный битурбомотор V12 с объемом в 6,6 литра и крутящим моментом 780 Нм. Она мощнее своего предшественника – базового Rolls-Royce Ghost на 30 «лошадей».

Цветовая гамма кузова потрясает воображение – 44 000 оттенков плюс пять особенных тонов для новой версии «Призрака». Салон роскошен и несет на себе отпечаток элитарности: кожа, глянец, натуральное дерево и хромированный хронограф.

В движении автомобиль сочетает потрясающую плавность хода с уверенной динамичностью. Расход бензина в смешанном режиме составляет 14 литров (из них по городу – 21,2, по трассе – 9,8). Автомобилю требуется всего 4,7 секунды, чтобы взять с места в карьер до сотни километров.

Приобрести машину можно за 33 млн рублей.

4. Bentley Continental Flying Spur 616 л. с.

Своим названием автомобиль Flying Spur («Летающая шпора») обязан геральдическому образу, взятому с герба древнего шотландского клана Джонстонов, один из дальних потомков которого стал исполнительным директором кузовного ателье, разработавшего оригинальный вид Bentley Continental. Изначально седан предназначался исключительно для длительных путешествий по Европе с комфортом.

Автомобиль роскошен снаружи и изнутри, целиком оправдывая принадлежность к люксовому классу. Выполнен седан в спортивном стиле, отличаясь элегантностью и непревзойденным качеством отделки, включающим отдельные аутентичные детали.

Технологически Flying Spur оборудован 6-литровым 616-сильным двигателем W12, максимальный крутящий момент которого составляет 800 Нм. До тестовой сотни разгон осуществляется за 4,3 секунды, развивая максимальную скорость в 322 км/ч.

Плохо то, что экономичность этой модели крайне невысока. Топливо расходуется в городской черте из расчета 20 литров на 100 км, на трассе ситуация несколько улучшается – 12 литров на 100 км.

Оценивается приобретение этого летающего чуда почти в 11 млн рублей.

3. Mercedes-Benz S65 AMG 630 л. с.

Топовый автомобиль S-класса, блеснув на Шанхайском автосалоне 2017 года, отправился покорять мировые рынки. Подретушированная внешность, более роскошный и эргономичный салон произвели должное впечатление. Но вот двигатель остался прежний – потому что не надо менять то, что и так прекрасно работает!

Шестилитровый двигатель V12 на бензине, способный работать на двух турбинах с мощностью в 630 л. с., достигает пикового крутящего момента 1 000 Нм, заставляя автомобиль срываться с места, преодолевая за 4,3 секунды сотню километров. Правда, максимальная скорость, на которую способен S65 AMG, не сильно впечатляет – принудительный максимум составляет 250 км/ч.

Этот автомобиль, несмотря на средние скоростные показатели, является общепризнанным мировым лидером среди экономичных седанов, оснащенных двигателем V12. Расход топлива при езде смешанного цикла составляет 12 литров. Для 6-литрового двигателя это прекрасный результат!

2. Cadillac CTS-V 649 л. с.

Когда в 2013 году Cadillac представил свой новый седан CTS третьего поколения, никто и предположить не мог, что именно на основе этой модели еще несколько лет спустя будет разработана заряженная версия с приставкой «V».


Отличие «горячей штучки» от серийного образца заключается внешне в:

  • капоте из карбона, облегчающего массу машины;
  • агрессивных бамперах;
  • дополнительных воздухозаборниках, спрятанных за передними колесными арками.

«Сердцем» машины стал бензиновый двигатель V8 на 6,2 литра, который ранее использовался в линейке Corvette C7 Z06. Выпуская на волю огромный табун «лошадок», он разменивает сотню километров за ничтожные 3,9 секунды, молниеносно разгоняясь до максимальной скорости в 322 км/ч.

Для компании Cadillac модель стала скоростным «первенцем», ведь, несмотря на все усилия инженеров и статусность машины, такие скорости и мощь никогда ранее не были ей доступны!

1. Dоdge Сhаrger SRT Hellcat 717 л. с.

Сначала, в весенние месяцы 2014 года, компания Dodge представила публике седан Charger, а затем, по прошествии нескольких месяцев, заинтриговала автомобильную элиту выпуском «приперченной» версии SRT Hellcat.

Новинка удалась на славу! Бензиновый двигатель на 6,2 литра с 8 цилиндрами из семейства Hemi Hellcat способен был предъявить миру 717 л. с., выстреливая до сотни за 3.9 секунды. Максимальные цифры покоренной скорости составили 328 км/ч. Седан способен за тридцать секунд «раскочегариться» до 160 км/ч, преодолевая полкилометра за 12 секунд.

Конечно, Hellcat не дотягивает до общемирового топа самых быстрых машин, но то, что он подобрался совсем близко к рейтинговым местам, занимаемым исключительно спорткарами, говорит о многом!

Заключение

Как видим, в распространенном и практичном семействе седанов есть яркие представители, мощные и динамичные, способные развивать большие скорости, приближаясь к спорткарам и при этом не выходя из своего изначального кузовного «формата».

Citroen C5 «mr.Синий» 1.8 МКПП › Бортжурнал › Обзор седанов D-класса на российском рынке (vol.1)

Этот сегмент рынка – самый обширный в плане выбора. А чем больше выбор, тем сложнее его сделать. Какой модели отдать предпочтение, когда их в классе почти два десятка?! Ограничим свой обзор только седанами, т.к. они в среднем классе вызывают наибольший интерес. А чтобы облегчить выбор, разделим все седаны сегмента D на группы по четким потребительским признакам.

Первая группа представлена моделями, которые являются наиболее выгодным приобретением. Уточним – речь идет о седанах с наилучшим соотношением цена/качество, а не о каких-то сверхбюджетных модификациях. На рынке есть как минимум три автомобиля с достаточным уровнем оснащения, не слабым двигателем, да еще и с автоматом, но их цена при этом не выходит за психологический рубеж в 1 ООО ООО руб.

Вторая тройка автомобилей в обзоре заинтересует тех, кто подыскивает наиболее
вместительный, функциональный и универсальный седан, который справится и с ролью делового автомобиля, и с ролью семейного. Они не обременительны для бюджета и в то же время обладают бизнесовым имиджем.

Третья тройка нацелена на индивидуалистов. Здесь будут представлены самые комфортабельные, оснащенные и приятные в управлении седаны. В этот круг вошли наиболее технически продвинутые модели с отличными ездовыми, динамическими и топливоэкономическими свойствами.

Четвертой группой станут седаны с полным приводом. И пусть они дороже всех моноприводных моделей, но на другой чаше весов – все преимущества четырех ведущих колес.

1. Модели с наилучшим соотношением цены и качества

1.1. Фаворит в данной группе – Chevrolet Epica. Это тот самый случай, когда за минимум потраченных средств получаешь максимум автомобиля. Модификация с шестицилиндровым мотором и шестидиапазонным “автоматом” предлагается фактически по цене хэтчбека гольф-класса. Модель разрабатывалась корейской “Daewoo”, а затем стараниями специалистов “General Motors” превратилась в самый крупный легковой “Chevrolet” на нашем и европейском рынке. Облик у “Epica” неагрессивный и солидный. В американском стиле выполнен и салон. Нет вычурного декора, приборы незатейливы, панель сформирована плавными линиями, детали не вызывают серьезных нареканий ни качеством материалов, ни точностью подгонки. Салон не тесный, бортовые системы автомобиля удобны в управлении, шумоизоляция для недорогого седана просто отличная. К перечню плюсов можно добавить расторопный “автомат”, выносливую мягкую подвеску и неплохое оснащение. Однако по темпераменту и управляемости “Epica” – самый флегматичный седан в обзоре.

Читать еще:  Самые экономичные седаны

Дебют: 2006 год
Рестайлинг: 2008 год
Колесная база: 270 см
Клиренс: 15 см
Габариты: 480,5х181х145 см
Объем багажника: 480 л

Названы самые комфортные автомобили

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

10 самых популярных седанов премиум-класса 2020 в России

Несмотря на сюрпризы, которые подкинул нам 2020 год, премиальные автомобили в России пользуются спросом. Агентство «Автостат», вот уже более 15 лет отслеживающее состояние российского автомобильного рынка, составило список из 10 самых популярных в России премиальных седанов.

10. Audi A3

Средняя цена -2 257 тыс. руб.

Открывает список из самых любимых российскими автомобилистами седанов премиум-класса одна из самых недорогих моделей — Audi A3. Цена за базовую комплектацию у нее самая низкая из всей десятки –1 671 тыс. руб. В начале 2020 года эксперты «Автостата» насчитали уже 122 проданных авто.

Хотя экстерьер автомобиля выглядит так же, как у предыдущих версий, внутри Audi A3 уже совсем другой. Внешне он получил лишь небольшую «подтяжку лица», и еще полный привод.

Для России предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 2 л, коробка передач роботизированная. А если хочется спортивности, то в люксовой комплектации автомобиль можно оснастить пневматической подвеской в спортивном стиле.

Плюсы: большой выбор и разнообразие комплектаций, сбалансированный ход, мощный мотор.

Минусы: на заднем сиденье тесновато и для такого корпуса багажник маловат.

9. Genesis G70

Средняя цена — 2 650 тыс. руб.

На 11 проданных экземпляров обошла «третью» Audi новинка от Hyundai. Корейцы решили закрепиться на дорогом сегменте авторынка, выпустив модель со множеством опций, которые делают жизнь водителя приятной и безопасной.

Например, отслеживание «слепых» зон, множество опций безопасности, защитой пешеходов при возможном столкновении и многое другое. Можно сказать, что Genesis G70 – один из лучших автомобилей для начинающих водителей.

У автомобиля полный привод, автоматическая коробка передач и двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л. с.

Плюсы: мощный разгон, отличная управляемость, салон по последнему слову техники, большой выбор комплектаций.

Минусы: слишком прожорлив для автомобиля такого класса.

8. Mercedes S

Средняя цена — 8 593 тыс. руб.

Самая дорогая машина из топ-10 самых популярных дорогих седанов в России, тем не менее, опередила своих более бюджетных собратьев. За первые несколько месяцев 2020 года была продано 164 штуки.

Mercedes S — машина люксового уровня с уровнем комфорта, который простым смертным и не снился. Салон из натуральной кожи с отделкой из алюминия и вставками из дерева, два огромных экрана с диагональю в 12,5 дюйма, сиденья с усиленной поддержкой и подогревом и многое другое. И, как вишенка на тортике — мегабагажник объемом 510 л.

У автомобиля по желанию покупателя может быть задний или полный привод и четыре разных мотора. Все они поставляются с девятиступенчатой коробкой передач.

Плюсы: роскошный внешний вид, шикарный салон, максимально комфортная езда.

Минусы: чрезмерно активная информационно-развлекательная система.

7. Audi A6

Средняя цена — 3 641 тыс. руб.

Производитель утверждает, что ее творение является образцом автомобиля класса премиум, который превзойдет все другие с точки зрения комфорта, мощности и спортивного стиля. Чтобы достичь заявленных целей, авто получило ту же платформу, что и более дорогие версии вроде А7 и А8, и вместе с ней – множество технологических новинок:

  • полный привод,
  • гибридный двигатель,
  • информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами.

А для российского рынка выпущена версия с гибридной силовой установкой и турбодизельным мотором. КПП у автомобиля роботизированная, привод полный.

Плюсы: великолепный ход, продуманная информационно-развлекательная система, комфортный салон.

Минусы: мало места для хранения и перевозки.

6. Mercedes A

Средняя цена — 2 080 тыс. руб.

Хотя у предыдущих моделей А-класса были свои проблемы, марка не теряет в популярности. А нынешняя версия была в значительной степени переработана.

  • В первую очередь, новая платформа теперь длиннее и внушительнее на целых 12 см.
  • Значительно улучшился ход машины, а сложности с переключением передач исчезли, словно их и не было.
  • Но особенно изменился салон – теперь это настоящее высокотехнологическое помещение, по степени обилия экранов сравнимое с кабиной пилота самолета.
  • Включается и управляется информационная система голосом и, как утверждают инженеры автомобиля, она, как человек, понимает все, вот только сама не говорит.
  • А еще автомобиль способен сам рассчитать скорость, на которой стоит подъехать к светофору или войти в поворот.

Плюсы: комфортная езда, комфортабельный салон, бодрый разгон

Минусы: маловато места на заднем ряду, небольшой багажник.

5. Audi A4

Средняя цена — 3 082 тыс. руб.

Интересно, что в классе самых продаваемых в России премиальных седанов цена играет отнюдь не такую важную роль, как у седанов в эконом-варианте. У Audi A4 цена для базовой комплектации весьма дружелюбна к покупателю (2 079 тыс. руб.), однако популярности ей это не прибавило. Модель прочно обосновалась в середине рейтинга с продажами 289 штук.

Чтобы не отставать от своих вечных соперниц – Mercedes C и BMW 3 – версия Audi A4 от 2020 года значительно изменила внешний вид. Если спереди она сохранила традиционную для машин этой марки радиаторную решетку, то вот задние огни стали сильно напоминать сестру – модель А6. А информационная система словно прямиком позаимствована из более дорогой А8.

Плюсы: элегантный и комфортабельный салон, отличная управляемость и ход, экономичные двигатели.

Минусы: многие из опций безопасности не входят в стандартные наборы, их придется докупать отдельно.

4. BMW 3

Средняя цена — 2 956 тыс. руб.

С 1975 года BMW третьей серии позиционируется как поджарый и мускулистый спортивный седан с задним приводом. Однако приверженность традициям вовсе не значит, что модель остается неизменной.

Теперь у покупателя появилась возможность поставить автомобилю полный привод и заказать себе любой из обширной линейки бензиновых и дизельных двигателей на любой вкус и бюджет. Есть даже гибридная версия, которая может питаться от одной только батареи где-то на 50 км дороги.

Но самый главный плюс модели – обилие систем безопасности, которые превращают «тройку» в одну из самых безопасных моделей на рынке. Неудивительно, что по числу проданных машин BMW 3 значительно вырвалась вперед по сравнению с 5 местом рейтинга (428 экземпляров).

Плюсы: высокий уровень комфорта и безопасности, великолепные ходовые качества, вместительный салон.

Минусы: машина прожорлива и дорога в обслуживании.

3. Mercedes C

Средняя цена — 2 923 тыс. руб.

Тройку самых популярных премиум-седанов на территории РФ открывает Mercedes C. Предыдущее место рейтинга ему удалось обставить с ничтожным перевесом всего в 7 машин (435 против 428 единиц).

Читать еще:  Сцепление и привод сцепления в сборе

И немудрено – сейчас у С-серии настали трудные времена. У нее много конкурентов, близких как по цене, так и по предоставляемым возможностям, например Jaguar XE или Volvo S60.

Однако «Мерседес» наносит ответный удар, предложив желающим гибридный полуторалитровый двигатель с турбонаддувом и небольшим электромотором. Помимо модной новинки, желающие могут подобрать себе двигатель из обширной линейки, от традиционных бензиновых до дизельных, — всего их 9 штук.

Плюсы: высококлассная отделка салона, комфорт при езде, мощные двигатели, большой выбор комплектаций

Минусы: не так проворен, как конкуренты

2. Mercedes E

Средняя цена — 4 980 тыс. руб.

Всего за первые несколько месяцев 2020 года серия Е разошлась «тиражом» в 697 экземпляров. Этот автомобиль удачно сочетает в себе элегантный внешний вид, силу, мощь и скорость, а также практичное устройство салона. Он способен разогнаться до 100 км всего за 7.5 секунд.

Всего покупателю доступно 7 вариантов мотора, два из которых были разработаны специально для этой модели (двухлитровые дизельные с кодовым названием OM654).

Помимо двухлитровых дизелей, есть еще трехлитровый шестицилиндровый дизель, двухлитровый гибрид и восьмицилиндровые бензиновые.

Плюсы: шикарный вид как внутри и снаружи, большой выбор двигателей.

Минусы: по мнению экспертов, машина будет не очень надежной.

1. BMW 5

Средняя цена — 4 056 тыс. руб.

Нынешний лидер на рынке премиальных седанов сумел удачно объехать экономический кризис и пандемию. За первый квартал нынешнего года уже продано 1 017 единиц BMW 5.

Если прошлые версии BMW 5 серии были седанами спортивными, то модель 2020 года во главу угла ставит удобство пользователя. У нее просторный салон, где могут свободно разместиться четыре взрослых человека любой комплекции. При желании можно довести степень удобства до максимума, заказав массажные сиденья, багажник с электроприводом и множество других полезных мелочей.

С технической стороны BMW, как обычно, великолепен. Покупатели могут выбрать между обычным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 л, гибридной трансмиссией и восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть и дизельные варианты для любителей. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, есть еще варианты с механикой, а также с задним и полным приводом.

Плюсы: большой выбор моторов, оптимальное соотношение безопасности и комфорта.

Минусы: высокая стоимость обслуживания.

Рейтинг лучших седанов 2020 года

Седаны являются особенными автомобилями, к которым мировая общественность питает любовь. Каждый производитель считает своим долгом выпустить лучший седан, который затмит своих предшественников. Как сейчас выглядит топ седанов? Давайте разбираться — это будет интересно.

Чем примечательны седаны

Почему седаны так популярны, особенно среди богатых людей? Практически все президенты предпочитают ездить именно на таких автомобилях. Такая популярность седанов объясняется набором уникальных характеристик:

  1. Солидный внешний вид, который выделяет автомобиль из общей массы. Не зря так популярно выражение «представительский седан». Об автомобилях с других классов так не говорят.
  2. Разделение багажника и салона, что позволяет перевозить грузы с запахом и не переживать, что аромат распространится по всему автомобилю.
  3. Объем багажника настолько большой, что по своим размерам он превосходит багажные отсеки у хэтчбеков.
  4. Широкий функционал и высокий уровень комфорта соответствует самому высокому уровню, который выбирают состоятельные и влиятельные люди.

Седаны вас заинтересовали? Тогда самое время составить топ лучших седанов.

Лучшие седаны в рейтинге

Отбирать лучшие модели из лучших весьма сложно. Потому над каждым рейтингом мы долго думаем, изучаем существующие модели и новинки, выделяем из их списка лучшие экземпляры. С нами не все могут согласиться, мы будем рады выслушать мнение каждого. Расположение автомобилей будет произвольным, мы оставляем за вами возможность расставить их в нужном порядке.

Volkswagen Passat — лучший в своём роде

Восьмое поколение легендарного автомобиля создавалось на модульной платформе MQB. Стоимость такой роскоши начинается с 1 800 000 рублей. Цена не самая доступная, но за такую роскошь стоит заплатить. Более того, этот автомобиль может называться самым надёжным, качественным и высокотехнологичным.

Пользователь может выбирать из двух моторов бензинового типа на 1,4 л. и 1,8 литров, 150 и 180 лошадей соответственно. Также можно купить дизельный агрегат с мощностью 150 или 240 лошадей. К этим моторам предлагается механика на 6 и 7 ступеней или робот на 6 ступеней.

Mazda 6 — неизменный участник рейтингов

Этот автомобиль в первую очередь выделяется яркостью и динамичностью. Хоть машина уже не является свежей, она пока не утратила своей яркости и всё ещё остаётся популярной. Стоимость яркой японки не сильно отличается от предыдущего участника рейтинга седанов. Стоимость начинается с 1 500 тыс. рублей. Но здесь нет таких технологий, как роботизированная коробка передач, пара сцеплений и мотор с небольшим объемом и высокой эффективностью.

Покупатель может выбирать из трёх бензиновых агрегатов:

  • 2 литра на 150 лошадей;
  • 2,5 литра соответствует мощности в 194 лошадей;
  • 2,5 литра с турбонаддувом — это уже 231 лошадок.

С коробками передач также всё просто. Есть два варианта: 6 ступеней на механике или те же 6 ступеней на автомате с гидротрансформатором. Mazda 6 является очень достойным вариантом, кто любит простую надёжность, высокое качество и японские технологии.

Toyota Camry скоро станет классикой

Более легендарного автомобиля для российского пользователя найти будет сложно. Среди всех седанов Camry является самой популярной. Этот автомобиль знаком каждому. Именно с него нужно начинать изучение рынка седанов перед покупкой. Если только что-то смущает в этом авто, только тогда потенциальный покупатель рассматривает другие варианты.

Это самый красивый седан, в котором качество, надежность и цена находятся в оптимальном соотношении. Это обстоятельство больше всего подкупает пользователей. Пусть изначально стоимость может показаться завышенной — минимум находится на отметке 1 573 000 рублей. Такая цифра компенсируется серьёзными наработками в области поведения на дороге и существенным повышением комфорта на другой уровень.

Ассортимент двигателей сильно не изменился, он состоит из атмосферников, которые, как и прежде, отличаются простотой и надёжностью. Вниманию пользователя представлено два мотора на 4 цилиндра (2 литра на 150 лошадей и 2,5 литра на 181 лошадок) и V6 на 3,5 литра, из которого можно выдавить мощность в 249 лошадей. Трансмиссия автоматизированная с 6 и 8 ступенями.

Hyundai Sonata — самый народный седан

Корейцы изрядно постарались над созданием Hyundai Sonata. В результате их стараний получился один из самых надёжных седанов в мире, который выделяется яркой внешностью, привлекает отличной комплектацией и соблазняет доступной стоимостью. Автомобиль в минимальной комплектации можно приобрести всего за 1 360 тыс. рублей.

На выбор предлагается два мотора на 2 и 2,4 литра (150 и 190 лошадей соответственно). А вот выбор трансмиссий производитель не предлагает, поскольку существует только один вариант — автомат на 6 ступеней. В целом, этот автомобиль заслуживает на высокие оценки и лидирующее место в любом рейтинге.

Cadillac XTS — дорого, богато, безупречно

Есть автомобили, которым время ни по чём. Ярким примером является Cadillac XTS, который был выпущен ещё в 2012 году. Спустя 7 лет производитель провёл рестайлинг, который пошёл на пользу автомобилю. Если выбирать автомобиль по внешним характеристикам, то мы без промедления можем сказать какой седан лучше — это однозначно будет Cadillac XTS.

Под капотом устанавливается мотор на 3,6 литра, мощность которого соответствует 304 лошадям. Для покупки предлагаются только модели с инжекторной системой подачи топлива. К этому агрегату прилагается коробка на 6 ступеней. Привод только передний с независимыми подвесками. Производитель добавил стабилизатор поперечной устойчивости на каждую подвеску. Тормозная система особого интереса не представляет. В нашем рейтинге Cadillac XTS является одним из самых мощных седанов.

Volvo S90 — узнаваем всегда и везде

Производитель наделил своё творение уникальным стилем, в котором чётко просматриваются фирменные элементы и приёмы. С первого взгляда автомобиль цепляет внешним видом, который запоминается сразу. Этот седан производится в Швеции, что вызывает ряд вопросов. Как страна, которая никогда не числилась в списке лидеров автомобилестроения, смогла выпустить такой седан? Производитель превзошёл себя и выпустил действительно качественную модель, на которую сразу же обратила внимание общественность.

В технических характеристиках выделим лишь основные моменты, которые будут интересны для изучения:

  • мотор на 2 литра выдаёт мощность на уровне 249 лошадей;
  • трансмиссия на 8 ступеней;
  • момент поворота составляет 350 Нм/оборотов в минуту;
  • передний привод.

Это всё хорошо, но цена на такой автомобиль уж слишком высока. Минимальная комплектация продаётся почти за 3 млн. рублей. Этот момент часто пугает покупателя, и он вынужден продолжать поиски идеального седана.

Hyundai Solaris — доступно, надёжно, качественно

Совсем необязательно, чтобы хороший седан стоил очень дорого. Даже имея меньше миллиона рублей можно купить крутой автомобиль из класса седанов. Конечно, мы имеем в виду Hyundai Solaris, цена на который начинается с 746 000 рублей. Пользователь может выбирать их двух комплектаций, которые несущественно между собой отличаются. Главное отличие заключается в моторах.

В автомобилях одной комплектации объём мотора составляет 1,4 литра, а в других моделях — 1,6. Мотор работает на бензине, других вариантов не предусмотрено, оснащён системой распределённого впрыска. Зато трансмиссия доступна в двух вариантах: механика и автомат с шестью ступенями. Hyundai Solaris во всех комплектациях оснащается передним приводом и полузависимыми подвесками с системой вентиляции.

Этот автомобиль нельзя назвать самым комфортным седаном и безопасным в мире, но его популярность говорит сама за себя. Hyundai Solaris доступный, примечательный, обладает широким техническим оснащением и позволяет с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Если автомобиль активно продаётся на протяжении нескольких лет и им всё равно продолжают интересоваться, значит он классный.

Skoda Octavia — годы идут, а популярность остаётся

Автомобиль класса «седан» с пятью дверями, крутым дизайном, комфортным салоном и впечатляющей технической начинкой несмотря на внушительную историю, остаётся актуальным. Под капотом размещается бензиновый мотор, который оснащён непосредственным впрыском и турбонаддувом. Предел мощности находится на отметке 180 лошадиных сил, а крутящий момент приравнивается к 280 Нм/оборотов за одну минуту.

Трансмиссию можно выбирать из двух вариантов: механика на 6 ступеней и автомат на 7 ступеней. Внимание потенциального покупателя обычно притягивает модификация с мотором на 1,8 литра, с полным приводом, муфтой многодискового типа и функцией подключения задних колёс. Если передняя подвеска является независимой, пружинной и многорычажной, то задняя конструкция сделана полузависимой. Среди седанов нечасто можно встретить вариант с полным приводом. Если вас интересует лучший полноприводной седан, то можно смело рассматривать Skoda Octavia в качестве удачной покупки.

Volkswagen Arteon — лидер по мнению многих

И вновь наше внимание привлекает модель от Volkswagen. На этот раз — это Arteon. Седан оснащён передним приводом и двумя независимыми подвесками. Экстерьер обладает уникальным стилем, выглядит он солидно и дорого. Производитель не поскупился ни на материалы, ни на дизайнерские решения.

Профиль автомобиля настолько интересный, что создаётся ощущение присутствия куполообразной формы. Зад автомобиля украшен светодиодной оптикой и аккуратным бампером.

Производитель предлагает покупателю широкий выбор моторов с четырьмя цилиндрами. Работа моторов основана на цикле Миллера, функционировании мощного турбокомпрессора и прямого впрыска.

Audi А6 — бесспорный лидер любого рейтинга

С первого дня, как только этот автомобиль был представлен общественности, вся слава мира была отдана ему. Если имеется возможность приобрести Audi А6, то её никто не хочет упустить. Эту модель многие называют самым безопасным седаном. Мы не возьмёмся спорить с этим утверждением, поскольку оно на 100% является верным.

К высокому уровню надёжности добавляются отличные технические характеристики и отменный дизайн, как внутренний, так и внешний. Седан оснащается мотором на 1,8 литров, с мощностью до 333 лошадей и крутящим моментом на уровне 440 Нм/об мин. Можно выбирать из двух трансмиссий: шестиступенчатая на механике и робот на семь ступеней. Такие характеристики позволяют Audi А6 считаться ещё и одним из самых мощных седанов в мире.

Очень крутой автомобиль, но и цена на него в салонах стоит соответствующая. Нижняя отметка почти доходит до 4 млн. рублей. Зато этот автомобиль соответствует высокому званию представительского автомобиля, который достоин быть в распоряжении президента любой страны мира.

Кто-то может с нами не согласиться, захочет добавить другие модели или убрать что-то из нашего рейтинга лучших седанов по надёжности, мощности, экономичности и комфортности. Мы всегда готовы выслушать мнение наших пользователей.

Лучшие седаны 2020

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Читать еще:  Как продлить жизнь авторезине

Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

10 самых надежных седанов

Характеристика в рейтинге

Все автомобили, представленные в нашем рейтинге, претендуют на звание самых надежных седанов, в том числе бизнес-класса. В ходе отбора мы рассматривали предложения на вторичном рынке России среди моделей-пятилеток. К этому времени выходит заводская гарантия, поэтому можно объективно оценить надежность авто с пробегом.

Данный обзор учитывает не только высокий ресурс основных узлов и агрегатов, но и состояние кузова, доступность запчастей и ремонта. Большое влияние на оценки оказали и мнения владельцев, которые не понаслышке знакомы со слабыми сторонами этих авто. Несмотря на то, что ломаются все машины, представленные в нашем рейтинге модели вполне заслуженно могут считаться одними из наиболее надежных авто на вторичном рынке.

ТОП-10 самых надежных седанов

10 Volkswagen Passat B8

Автомобили этой марки на вторичном рынке России демонстрируют хорошее сохранение стоимости, что говорит о завидном ресурсе и надежности. Большинство покупателей не нарадуется удобным водительским местом, хорошим обзором, легкой управляемостью, информативной педалью газа, а также огромным багажником и комфортабельным салоном бизнес-класса. Подержанные авто сохраняют достаточный запас прочности главных узлов и агрегатов даже с пробегом в 200–300 тысяч км.

Но не обходится и без проблем – ДВС может плохо запускаться при минусовой температуре, электрика так же чувствительно реагирует на холод. В то же время автоматическая трансмиссия отличается долговечностью и способна отработать до 250 тысяч км пробега без серьезных поломок. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и достаточно высокую стоимость обслуживания седана.

9 Hyundai Solaris

Машины второго поколения, активно продающиеся на вторичном рынке России, зарекомендовали себя как одни из самых надёжных транспортных средств. Моторы корейского производства не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего приходится регулировать зазор клапанов, а работа эта дорогая. Подвеска выдерживает до 100 тыс. км пробега.

Электрооборудование отличается качественным исполнением и устойчиво к морозам. Но металл кузова настолько тонок, что к появлению повреждений лакокрасочного покрытия с вмятинами приводит даже попадание мелких камней и гравия. Элементы салона также не очень надежды – пластик легко царапается и теряет вид, а обшивка сидений может порваться уже через 5–7 лет. Несмотря на это, технических проблем у седана с пробегом немного, с российскими неровными дорогами он справляется отлично, в обслуживании обходится недорого.

8 Renault Logan

Автомобили второго поколения полюбились многим российским покупателям за уникальный дизайн – стильная внешность с акцентом на хромированные детали создает выразительный и узнаваемый образ. Кроме того, высокой устойчивостью отличается лакокрасочное покрытие, шумоизоляция неплохая, обшивка качественная и привлекательная. Самыми надежными считаются версии с механической коробкой – до 80–100 тысяч км пробега в них не возникает никаких проблем. Также из плюсов – мощный мотор, высокий клиренс, за счет чего машина с легкостью преодолевает любые дорожные препятствия.

На вторичном рынке можно приобрести седаны во вполне сносном техническом состоянии. Но для отечественных покупателей главным недостатком становится дороговизна обслуживания – запчасти хоть и выносливы (использовать лучше только оригинальные), но стоят они немало. Расход топлива также оставляет желать лучшего – до 10 л в условиях города.

7 Nissan Almera

Собираемые на конвейере российского «АвтоВАЗа» с 2012 года, эти надежные и бюджетные модели сегодня широко представлены на вторичном рынке. Они лучше большинства одноклассников, отличаются размером салона как в бизнес-классе, плавностью хода и вполне доступной для рядового покупателя ценой. Расходники и запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине за приемлемую стоимость. Ещё один плюс – отличная для отечественных дорог подвеска, крепкая и простой конструкции.

В среднем, до 60–100 тысяч км пробега существенных проблем не возникает. Большинство покупателей предпочитает модели с механикой, автомат служит меньше, около 200 тысяч км. Минусов немного, но всё же они есть – невысокое качество пластика и обивки в салоне, мягкий металл и слабое покрытие кузова, не самый вместительный багажник.

6 Volkswagen Jetta

Эта модель отличается внушительной для легкового автомобиля тягой (сопоставима с моделями бизнес-класса), небольшим расходом топлива, упругой подвеской и надежной механической коробкой переключения передач. Шестое поколение – лучшее предложение в своём классе. Имеет несколько модификаций в зависимости от места сборки – после 2013 года это уже Россия. На вторичном рынке в основной массе представлены образцы 2015 года и старше.

Основные проблемные места седана – склонный к перегреву автомат, жесткая подвеска, неудобства посадки из-за широких порогов, слегка завышенная цена на подержанные автомобили. В то же время покупатели отмечают добротность сборки, плавность хода, объемные салон и багажник, экономичный двигатель и крепкий кузов. До 100–150 тысяч км пробега радует отсутствием серьезных проблем, после может потребоваться ремонт, но запчасти доступны и стоят недорого.

5 Skoda Superb

Это машина с действительно хорошей репутацией. Автомобили третьего поколения имеют общие с Audi и Volkswagen агрегаты, собираются в Чехии или в России в зависимости от типа кузова. Надежная и в меру жесткая подвеска не боится сложных дорог, есть все необходимое оснащение, салон удобный и просторный, даже для задних пассажиров. На вторичном рынке подержанную модель можно приобрести в среднем за 400–700 тысяч рублей за обновленную версию и около 250–340 тысяч за дорестайлинговые вариации.

Не обходится и без недостатков – двигатели плохо переносят АИ‑92, зимой могут хуже работать системы вентиляции и отопления, на вторичке очень много этих машин бизнес-класса после работы на предприятиях, а также побывавших в службах такси. Механическая коробка способна выдержать до 100 тысяч км пробега, примерно столько же выхаживает и сцепление. Ремонт или обслуживание сложностей не вызывают – запчасти есть везде и стоят они недорого.

4 BMW 5-Series

Легендарное и престижное авто бизнес-класса можно купить на вторичном рынке по вполне приемлемой для него цене – у многих предложений с пятилетним возрастом пробег не превышает 100 тыс. км. Основной недостаток для среднестатистического автовладельца при покупке такой машины – очень дорогое обслуживание и ремонт, в рамках которого нужно использовать только оригинальные запчасти. Также из минусов выявлена слабость подвески в дорестайлинговых версиях – она плохо адаптирована под российские дороги.

Преимуществ у автомобиля значительно больше – просторный багажник, большой комфортабельный и стильный салон, множество самых разных опций, надежность двигателя. Также «пятерка» может похвастаться отличной управляемостью на скорости и ходовыми качествами, трансмиссией, максимально высоким уровнем шумоизоляции.

3 Toyota Corolla

На вторичном рынке Восточной Европы и России верхние строчки продаж занимает кузов Е120 – эта модель уже долго удерживает лидирующие позиции. Основное преимущество как новых, так и подержанных японских автомобилей С-класса – вместительность багажника, сбалансирования подвеска, отличная отделка салона. Для российских покупателей еще один плюс – дешевизна запчастей и обслуживания в целом.

Авто 11 поколения, продающиеся с 2013 года, а также рестайлинговые вариации 2015 года и старше отличаются не слишком качественным ЛКП – ржавчина начинает появляться уже через 3–5 лет. Быстро выходят из строя задние тормоза – в среднем через 40 тысяч км пробега. Несмотря на недостатки, седан бизнес-класса относится к одним из самых надежных, безопасных и недорогих при ремонте или обслуживании иномарок.

2 Peugeot 408

Модель создана специально для стран, где эксплуатация проходит в жестких условиях (Россия из их числа). Для этого здесь увеличен до 175 мм клиренс, электроника адаптирована для холодного климата. Этот добротный седан бизнес-класса идеально подходит для дорог плохого качества, но особой популярностью у нас не пользуется. При этом покупатели подержанных автомобилей на вторичном рынке положительно отмечают просторный салон, багажник, в целом не самый большой расход топлива – до 10 л по городу. К тому же этот французский автомобиль можно приобрести по вполне доступной цене.

Трансмиссия спокойно выхаживает до 150 тысяч км пробега. Ветровое стекло и кузов (ЛКП) могут уже через 5–7 лет эксплуатации могут потребовать внимания. Проблемы с ДВС чаще замечают у моделей с 120 и 150-сильными моторами, также есть нарекания на недостаточное качество 4-ступенчатого автомата. Но в целом машина надёжная, комфортная для езды по городу и за его пределами, маневренная и имеет интересный ценник на вторичке.

1 Audi A6

На вторичном рынке третье поколение этой модели бизнес-класса Ауди пользуется спросом за счет высокого качества сборки и стильного внешнего вида. Достаточно удачный салон, особенно в задней части, вместительный багажник. Модели с пробегом до 150 тыс. км еще сохраняют внушительный ресурс двигателя. Турбина может отработать без нареканий 250 тыс. км и больше. Уязвимые места автомобиля – передняя подвеска, которой недостает выносливости для дорог в России: она требует ремонта уже через 100 тыс. км. Дорожный просвет и чувствительность электроники к низким температурам также оставляют желать лучшего.

Несмотря на это, достоинств у авто множество – высокое качество лакокрасочного покрытия и кузовного металла, материалов салона и надежность узлов и механизмов. Обслуживание седана стоит недешево – он требователен к качеству комплектующих, да и ремонт в сервисе полноприводной модели откровенно дорог. Но все эти минусы с лихвой компенсируются надежностью, безопасностью и долговечностью.

Для солидных людей! Выбираем 10-летний седан представительского класса

Все мы любим солидные автомобили. По независимым опросам примерно 83,4% жителей Беларуси мечтают ездить на седане представительского класса. Примерно такой же процент жителей страны никогда не видел живьем столько денег, сколько хватило бы на покупку подобной машины в салоне. Ну а что мы делаем, когда наши автомобильные желания не совпадают с нашими финансовыми возможностями? Правильно! Открываем «Автобарахолку». Сегодня мы посмотрим, за сколько можно купить 10-летний седан представительского класса. Благо многие из этих машин уже подешевели даже не в разы, а на порядок.

BMW 7-Series

Даже не спрашивайте, сколько денег за этот автомобиль выложил первый владелец. Наверняка с немалой суммой расстался и второй покупатель. Но зато сегодня за BMW 750Li с кучей опций и полным приводом просят всего $12 тыс. в эквиваленте. Даже Polo в нормальной комплектации стоит намного дороже. А здесь и свежайший 2010 год, и хорошо известный белорусским мастерам 4,4-литровый V8, развивающий 407 л. с., и культовый бренд. А уж сколько в этом седане опций! Не натрите мозоль, прокручивая вниз этот длинный список наворотов.

Машина выглядит очень солидно, и даже глядя на фотографии невольно хочется уступить ей дорогу. На спидометре удлиненной «семерки» — 260 км/ч. А на одометре — 220 тыс. км. В объявлении говорится, что F02 в отличном состоянии и делать в автомобиле ничего не нужно. Салон ухожен, без царапин и потертостей. На модель установлены оригинальные 20-дюймовые диски (колеса разноширокие). Солидности добавляют М-бампера, накладки и пороги. Среди опций есть люк, вентиляция, обогрев кресел и даже холодильник. А места сзади побольше, чем на кухне в некоторых квартирах. Не машина — мечта.

Audi A8

Если для вас пробег BMW слишком большой, можно рассмотреть эту Audi A8. У нее на одометре 206 тыс. км. Только вот мотор поскромнее — 3-литровый V6 (тоже бензиновый). Отдача турбодвижка — 290 л. с. и 420 Н·м. Этого хватает, чтобы разгонять полноприводный седан до сотни за 6,1 секунды. Заявленный средний расход топлива — в районе 9 литров на 100 км. Эта машина тоже с длинной базой, поэтому подойдет для тех, кто привык передвигаться по городу с личным водителем.

Стоит автомобиль чуть дороже, чем BMW, — за А8 просят $14,5 тыс. по курсу. Не копейки, конечно, но и машина не хухры-мухры! К тому же это кузов D4, который в народе еще считается достаточно свежим. В салоне флагманской модели Audi — графство Дракулы: пластик, кожа и деревянные вставки словно соревнуются, кто из них темнее. По центру передней панели торчит экран. Автомобиль, конечно, не имеет таких современных фишек, как синхронизация с Apple CarPlay, но цветной дисплей лишним не бывает. Второй ряд здесь попроще, чем у BMW.

Mercedes S-Class

Несложно догадаться, что следующим автомобилем в подборке будет 10-летний Mercedes S-Class. «Эска» является самым популярным в мире седаном представительского класса. И такое большое количество богатых людей не могут ошибаться. Комфорт, роскошь, солидность. На этих трех китах стоит вся философия W221. Рестайлинговый S550 с полным приводом и красивым черным кузовом намотал за свою жизнь 185 657 км. Это самая дорогая машина в сегодняшней подборке — за «четырехдверку» просят $17,5 тыс. в эквиваленте. Закружилась голова от такой суммы? Подумайте о том, сколько денег отдал первый владелец.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector