10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые необычные на вид автомобили

Самые необычные автомобили за всю историю

Автомобильный рынок развивается каждый год. Производители выпускают новые модели, которые вытесняют старые. На смену им приходит транспорт, оснащенный современными технологиями и системами. Водителям стало проще управлять, а за безопасность отвечают различные датчики. Несмотря на такие новшества, в истории есть такие модели, которые не забудутся никогда.

Каждый год специалисты составляют рейтинг самых необычных автомобилей. Иногда в список попадают одни и те же модели, а иногда он пополняется новыми. Рассмотрим 10 самых нестандартных транспортных средств за всю историю автомобилестроения.

В 1964 году Юлиус Мацкерле, который работал в НИИ Чехословакии, создал уникальный вездеходный транспорт. Главное отличие заключалось в отсутствии колес, вместо которых применили необычные элементы. Каждая из опор имела несколько управляемых пневмобаллонов. Они могли сдуваться перед тем, как касались поверхности.

В Сети имеется фотография, которая была сделана в 1906 году. В Шотландии запечатлели необычный автомобиль с тремя колесами. Есть информация, что он имел паровую силовую установку, но судя по фото, это совсем не так. Здесь отсутствует топка, паровой котел и прочие паровые атрибуты.

В период с 1907 по 1927 год специалисты собрали несколько тысяч автомобилей Phanomobil, которые оснащались 3 колесами. Они все еще немного напоминали гужевые полоски, но конструкция получила хорошие оценки экспертов.

Все, кто хоть раз видел мотоцикл с люлькой, привыкли, что этим транспортом нужно управлять, сидя сверху. Однако, Август Пол, известный автомобильный инструктор, решил перекрутить этот стереотип наизнанку. Он создал коляску, в которой помещалось 2 человека. И здесь же располагался руль, рычаг коробки передач и другие приборы для управления. В результате получился почти автомобиль, но сбоку ехал обычный мотоцикл.

Еще один смельчак решил объединить машину Oldsmobile и кемпер Airstream. В итоге получился настоящий и, главное, единственный в своем роде дом на колесах. Смотрится конструкция очень странно, но все функции может выполнять на отлично.

Нормас Тимбс — талантливый инженер, который в 1940-х годах работал над созданием автомобилей Tucker. Однажды он решился на постройку собственного транспорта — на это ушло около 3 лет. Norman Timbs Special уже тогда имел обтекаемый корпус, что было совсем необычно для машин того времени.

В 1972 году автопроизводитель Citroen, совместно с компанией Michelin, решил создать платформу для испытаний. При его постройке применили некоторые элементы от Citroen DS. Он был предназначен для того, чтобы испытывать на прочность покрышки Michelin.

Крупный автоконцерн General Motors в 1951 году презентовал интересный концепт автомобиля LeSabre. Главное его отличие заключалось в наличии панорамного лобового стекла и хвостовых плавников, которые в 1950-х годах стали характерными чертами многих машин.

Этот крохотный транспорт был создан дизайнером Луиджи Колани. Внешность и внутреннее исполнение стали очень необычными для того времени. Внутри есть совсем странный руль, а подушки сидений выполнены в форме буквы V.

Итог. Специалисты составили рейтинг самых необычных автомобилей за всю историю существования транспорта. Некоторые из них имели нестандартный для своего времени дизайн, а другие отличались странными механизмами движения.

Странные, необычные, нестандартные и забавные автомобили

Топ самых неординарных автомобилей в мире.

У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари. Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса. Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.

Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге. Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения.

Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.

Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное.

Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.

Bathtub by Bob Reisner (1969 год)

В Калифорнийском автомобильном музее есть необычный автомобиль «Bathtub by Bob Reisner», представляющий из себя две ванны на колесах.

Это отличный пример креативности. А может и крайности..(?)

Помимо этих двух ванн на данное транспортное средство установлен также шикарный унитаз. Что самое интересное, этот суперкар оснащен мощнейшим V8 двигателем.(!?) Отличное решение для тех водителей, кто утром вечно не успевает принять ванну перед дорогой на работу.

Land Rover Defender: Концепт с педальным приводом

На автосалоне во Франкфурте компания «Land Rover» показала концепт игрушечного внедорожника Defender, который оснащен педальным приводом.

Автомобиль Land Rover Defender Pedal Car полностью создан вручную.

Внедорожник получил алюминиевую облегченную раму, настоящую тормозную систему, внедорожные колеса и даже брызговики.

Автомобиль с необычным рулем или с необычными подрулевыми переключателями

Не хотите менять внешность своего автомобиля но хотите привлечь внимание к себе на дороге? Нет проблем. Смените рулевое колесо и подрулевые переключатели. Например, вот так.

Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)

В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- «Wind-Up», что в переводе на русский язык означает- «Заводной». На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот «Wind-Up» по размерам еще меньше.

Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.

Самый низкий в мире автомобиль (2007 год)

Британец Перри Уоткинс в 2007 году также удивил весь мир, представив на тот момент самый низкий в мире автомобиль. Его высота составляет всего 48 см. Необычная машина получила для себя имя- «Flatmobile». Самое интересное, что этот мини автомобиль способен разгоняться до 160 км/час.

Camera Van

Американский режиссер и фотограф Гарольд Бланк в 1995 году создал минифургон оснащенный огромным количеством фотокамер. Например, вся передняя часть микроавтобуса оснащена камерами Полароид, и самое интересное то, что на кузове Camera Van присутствуют все модели фотокамер когда-либо выпускавшиеся компанией «Полароид».

С одного бока автомобиль украшен фотоаппаратами Кодак, с другого бока минивэн оснащен большими мониторами, которые внешне имитируют фотопленку.

Шаромобиль

В 1970 году инженер Жан Пьер Понтье, шутки ради наверно, создал круглый автомобиль, который получил имя- «l’Automodule». Инженер в те годы занимался конструированием автомобилей для рекламы. Судя по всему этот шаро-автомобиль также стал очередным рекламным проектом Жана.

Шаро-автомобиль был оснащен двигателем 248 куб.см., гидравлической подвеской и электронным управлением. Кстати, благодаря гидравлической подвеске шаромобиль мог при необходимости менять высоту дорожного просвета.

Максимальная скорость необычного транспортного средства составляла 45 км/час. Этот автомобиль напоминал собой транспорт инопланетян, в те популярные годы фантастических фильмов выходящих пачками на экраны. Примечательно и то, что инженер в те годы позиционировал этот шаро-автомобиль как машину будущего. По его мнению, именно так автомобили должны были выглядеть (и будут якобы выглядеть) в 2000 году.

Квадратный автомобиль Куб

Французско-вьетнамский инженер и дизайнер Квазар Хан в конце 1960-х годов прошлого века создал необычный квадратный автомобиль, кузов которого выглядел как трехмерный куб. Машина получила название- «Quasar Unipower City Car».

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,1-литровым мотором, который работал в паре с автоматической трансмиссией. В том числе машина получила подвеску от Британского автомобиля Mini.

Самое интересное здесь то, что этот необычный автомобиль в виде 3D куба в какое-то время даже дошел до мини серийного производства.

Так, начиная с 1967 и заканчивая 1968 годом Британская компания «Universal Power Drives», специализировавшаяся в те годы на производстве спорткаров, наладила выпуск небольшой партии данного автомобиля «Quasar Unipower City Car».

Главной особенностью квадратного кубического транспортного средства были стеклянные стенки кузова, которые сдвигались и тем самым образовывали дверной проем. Кстати, на самом же деле эта машина не являлась по форме полным идеальным кубом. По своей сути машина представляла собой прямоугольник на колесах.

Автомобиль с внешностью самолета

Наверное каждого автопроизводителя перед созданием новой очередной модели авто всегда беспокоит будущая аэродинамика автомобиля. Ведь от этого зависит и динамика разгона и экономичность будущей машины. Именно поэтому многие автопроизводители вкладывают огромные средства в испытания будущих прототипов в аэротрубе, чтобы добиться от дизайна будущей модели хороших аэродинамических показателей.

Но в истории автомира встречались и такие необычные автомобили, чьи создатели не стали заморачиваться аэротрубой. Например, проще было взять кузов самолета имеющий отличные аэродинамические характеристики и установить его на автомобильные шасси. Чем не идеальная машина..(?)

Вот вам пример, как носовую часть самолета Douglas DC-3 можно использовать в качестве кузова автобуса.

Автомобиль в стиле машины героев фильма «Тупой еще тупее»

Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как например это сделали герои фильма «Тупой еще тупее».

Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину и в виде фрукта.

В заключении уважаемые друзья предлагаем фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных автотранспортных средств, увидев и посмотрев на которые на дороге вы реально были бы удивлены. Многие из них реально могут удивить и привлечь свое внимание даже больше чем какой-нибудь там Бентли за 20 млн. долларов.

Самые необычные автомобили в истории человечества: часть первая

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Stout Scarab

Этот причудливый автомобиль был сконструирован в 1936 году инженером-авиаконструктором Уильямом Стаутом. Автомобиль работал на двигателе Ford V-8 и отличался вытянутым алюминиевым кузовом. К сожалению, машина так и не вышла в массовое производство, во многом по причине того, что ее производство оказалось астрономически дорогим мероприятием, по тем давним временам.

2. Oeuf electrique

Этот похожий на яйцо автомобиль был сконструирован в 1942 году. Машина имела три колеса, очень необычный кузов и работала на электродвигателе . Работал образец просто отлично! Примечательно, что авто было спроектировано Полом Арзенсом, который специализировался на создании локомотивов. Большая часть кузова, к слову, была также сделана из алюминия.

3. Norman Timbs Special

Невероятно роскошный (даже по сегодняшним меркам) Norman Timbs Special был спроектирован в 1947 году. Единственное и главное отличие этого автомобиля заключалось в его невероятном дизайне. Баловал (по тем временам) автомобиль и мощностью двигателе. Любопытно, что рассчитана эта самая красота была всего на одного человека.

4. General Motors Firebird 1 XP-21

Творение от 1953 года. Даже сегодня этот прототип с легкостью обгонит самые мощные и быстрые суперкары и спорткары. А все потому, что детище General Motors не совсем-то и автомобиль, это скорее настоящий реактивный самолет , поставленный на четыре колеса. Само собой, создатели даже не планировали выводить этот смелый эксперимент в серию.

5. Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda»

Невероятный футуристический дизайн, роскошный салон, мощный двигатель – все это невероятный Streamline X от 1955 года. Машина выделяется своими стильными плавниками и гибкостью форм. В 50-е годы XX столетия предполагалось, что именно так будут выглядеть абсолютно все автомобили уже недалекого будущего.

6. Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo

Автомобиль Ferrari 512 S Modulo создавался специально для такого крупного события, как Женевский автосалон. Было это в далеком 1970 году. Создатели данного концепта вовсе не стремились к красоте и стилю, зато попытались достичь максимальной обтекаемости кузова , а заодно пофантазировать, как должны будут выглядеть спортивные авто лет через 10-20. Конечно, не угадали.

7. Lancia (Bertone) Stratos HF Zero

Стильный и в тоже время невероятный HF Zero был собран во все том же 1970 году. Машины, конечно же, была исключительно концептуальной. Ее главной особенностью стала невероятно малая высота кузова – всего 83.82 см . Строение авто было таким, что водителям приходилось залазить через откидывающееся лобовое стекло!

Между тем в Словакии начинается выпуск автомобилей-самолетов , которые уже очень скоро должны заполонить небо стран Европы.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на Mercedes

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые странные и необычные автомобили, которые можно встретить на дорогах (20 фото)

Коллекция фотографий, сделанных удивлёнными водителями и пассажирами автомобилей, повстречавших на своём пути транспортные средства, разительно отличающиеся от большинства.

  • Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо, друг! 🙂

    Необычные авто – рейтинг самых удивительных машин

    В автомобильной индустрии встречаются не только традиционные и всем известные модификации моделей. Существуют еще и необычные автомобили, которые изредка мелькают в потоке транспорта. Но их вид вызывает позитивные эмоции и удивление, а также запоминается на длительное время.

    Сегодня мы познакомим Вас с самыми яркими и оригинальными моделями нестандартных автомобилей со всего мира. Мы решили выделить наиболее интересные модификации машин и разделить их на разные группы для создания своего рейтинга. Возможно, он не будет идеальным, но все представленные модели когда-то непременно займут подобающее место в наиболее известных автомобильных музеях мирового уровня или уже сейчас находятся в них.

    Дизайнерские прихоти

    Категория «дизайн» была для нас наиболее сложной, поскольку поистине оригинальных машин с необычным кузовом произведенных ранее и выпускаемых в настоящее время достаточно большое число. Но в результате, после продолжительных споров были выделены 5 необычных автомобилей, которые поразили нас своими дизайнерскими изысками.

    5 место мы отдали спортивной машине из Японии Mitsuoka Orochi. Данный спорткар изготавливался малыми партиями с 2006-ого по 2014-ый гг. Именно в конце производства автолюбителям была представлена последняя обновленная версия машины Orochi Final Edition, созданная в количестве 5-ти штук по стоимости около 125-ти тыс. $.

    Он был ориентирован только на местных жителей, поэтому за пределами японских островов увидеть данный спорткар невозможно. Именно для них был создан дизайн «под дракона», в основе которого легла внешность мифологического животного с 8-мью головами Ямата-но ороти.

    4 место была отдана Ferrari FF. Этот автомобиль мало напоминает модели данного бренда. Но он является первым полноприводным спорткаром созданным в Италии и при этом по кузову – хэтчбеком (трехдверным), в котором могут поместиться четверо пассажиров. Он появился в 2011-ом году и сегодня производит странное впечатление, напоминая «гадкого утенка» среди остальных модификаций бренда более привычных для потребителей.

    3 место в нашем рейтинге привлекающих внимание оригинальных автомобилей по дизайнерским решениям заняла Tata Nano. Эта «малютка», произведенная в Индии, имеет немного «вздутую» форму кузова и оригинальное, немного глуповато смотрящееся экстерьерное оформление, чем и привлекает к себе внимание. Это наиболее опасная машина, так как она полностью провалила все испытания. Но у неё есть и достоинство – наиболее низкая стоимость в мире, составляющая 2,5 тыс.$.

    2 место – у продукции американского автопрома Chevrolet SSR. Эта машина является кабриолетом-пикапом. Она выпускалась в течение 3-ех лет (с 2003-его по 2006-ой год), но так и не смогла стать популярной даже у местной публики, предпочитающей большие и основные модели.

    Данная модель обладает необычным кузовом, порождающим ассоциации скорее с образом мультфильмов, чем с серийным автомобилем. Она вызывает улыбки окружающих и воспоминания о былых временах, поскольку маленькие фары в сочетании с громоздкими крыльями были модным трендом в середине 20-ого столетия.

    Но именно такая «внешность» Chevrolet SSR делает машину особенной, вызывая к ней интерес, что послужило основанием для её включения в составляемый нами рейтинг.

    Олимпийскую вершину в категории «необычный автодизайн» возглавляет итальянский красавец FIAT Multipla, выпуск которого осуществлялся с 1999-ого года и по 2004-ый год. Какую цель преследовали итальянские дизайнеры и чего хотели достичь, при создании Фиат Multipla, понять довольно сложно.

    Экстерьер данного авто наделили глупой «двухэтажностью», появление которой можно объяснить лишь неудачной компоновкой верхнего элемента кузова с кузовной частью классического варианта хэтчбека. Безусловно, большим успехом эта модель не пользовалась, поэтому в 2004-ом году FIAT вернулся к привычному варианту кузова.

    Трехколёсное «чудо»

    Сегодня довольно проблематично встретить автомобили с тремя колесами. Как правило, они представлены незначительным количеством экземпляров (десять, максимум, сто штук). Наш рейтинг включает в себя 4 модели авто подобного типа. Одна из них является историческим шедевром, а остальные относятся к современным разработкам и даже встречаются на проезжей части различных стран.

    Первым «трехколесником», открывающим наш список стал не совсем стандартный представитель — Bond Bug под номером 700E. Этот необычный автомобиль выпускался в 1971-74 гг. в Англии. Оригинальность данного транспорта была не только в количестве колес, но и во «внешности». Наиболее привлекательным новшеством являлась дверь, которой стала верхняя отворяющаяся часть самого кузова.

    Bond Bug 700E – это представитель двухместного авто, который позиционировался как спортивный вариант. Кстати, это и заинтересовало английскую публику. В большинстве случаев авто Bond Bug 700E окрашивали в мандариновый, насыщенно – оранжевый оттенок, благодаря чему они выделялись из общей массы. Отметим, что в Англии и по сей день работают клубы любителей Bond Bug, где проводятся регулярные собрания, а также организовываются гоночные состязания.

    Позицию №3 составляемого нами рейтинга трехколёсного необычного автотранспорта занял очаровательный ZAP Xebra. Эта машина появилась в 2006-м г. На рынке данная модель продержалась до 2009 г.

    Эта нескладная миловидная крошка была представлена в двух типах кузова: пикап (два места), а также хэтчбек (четыре места). Создавался этот трехколесный коротыш на территории Китая, но спрос на него имелся в нескольких странах, в том числе и в США, куда была отправлена партия в несколько тысяч единиц.

    Вторую позицию необычных «трехколёсников» можно отдать красавцу с именем Carver. Существование этого проекта не затянулось надолго (2007-09 гг.), поскольку разработчик слишком быстро обанкротился, не успев предпринять необходимых шагов для популяризации своего уникального творения.

    Carver – это двухместный транспорт, обладающий уникальной особенностью – его корпус, наклонялся при повороте как мотоцикл. Это могло обеспечивать более надежную устойчивость и создавало ощущение использования спортбайка.

    1 место категории «оригинальные трёхколесные авто» занимает наиболее удачный член этого семейства — Campagna T-Rex. Впервые он появился в 1996-м г. и за период собственного существования пережил некоторое число обновлений.

    Этот канадский автомобиль во множестве государств относится к категории «мотоциклы» и считается ТС спортивного варианта. Оригинальный и привлекательный внешний вид трёхколесника, сочетание ведущего колеса (заднего) с шасси, а также другие нестандартные решения позволили ему обрести популярность во многих странах и даже присутствовать на съемочной площадке нескольких кинолент.

    Машины способные плавать

    С периода выпуска первых авто, относящихся к серийным модификациям, в первой половине 20 ст., некоторые создатели стремились сделать популярными и автомобили-амфибии. К сожалению, большой процент автомобилистов не заинтересовались этой разработкой, поэтому они начали производиться в незначительном количестве, либо собирались исключительно под заказ.

    Но у некоторых моделей судьба сложилась совершенно по-другому, и они смогли подняться на вершину славы. Составлять рейтинг авто данной категории нет смысла. Акцент сделаем лишь на тех моделях, которые обладают своей уникальностью и неординарностью. Их всего три.

    Немец Amphicar, обладающий очень забавным внешним видом, стал первым авто-амфибией, запущенным в массовое производство (1961 г.). Это ТС обрело популярность во многих странах мира, но не успело насытиться славой, поскольку успех Amphicar был коротким.

    Причиной стала медленная подвижность на воде, что не позволяло получить от плавания должного удовольствия. Также этот автомобиль-амфибия не отличался и на трассе высокими качествами. Великобританец Aquada обладает более солидным видом. Он несколько моложе предыдущего представителя (начал выпускаться в 2003г.). Данный автомобиль-амфибия наделен лодочным днищем, впечатляющим экстерьером, особенность которому придает обтекаемый кузов.

    Наличие специальной бортовой электроники, предоставляет возможность определить показатель глубины воды. Сразу же, как только автомобиль-амфибия достигает необходимого уровня, колеса прячутся в специальные колесные арки и транспортное средство превращается в катер. На такое перевоплощение требуется лишь порядка 6-ти секунд.

    Aquada отличается шустростью: на воде способен разгоняется до 50 км/ч, а на суше набирает 160 км/ч.

    Швейцарец Rinspeed Splash является не менее интересным представителем данной категории. Разработали его в 2004 году. Эта модель автомобиля-амфибии буквально парит над водой, благодаря эффекту гидропланирования. Он обладает специальными крыльями для подводного использования, а также гребным винтом, выдвигаемым с задней части.

    Конструкторы Rinspeed Splash сотворили чудеса: разместили в порогах авто так называемые подводные крылья, а оборачиваемому на 180 гр. заднему крылу отвели роли и стандартного антикрыла для перемещения на суше. Данная спортивная чудо — амфибия способна развивать скорость до 80 км/ч по воде и 200 км/ч по суше.

    Грузовики «крошечки»

    Когда речь заходит о грузовиках, воображение каждого рисует мощного громоздкого «монстра». Но далеко не все модели могут обладать внушительным внешним видом. С небольшими грузовичками Вам и предстоит познакомиться. При этом отметим, что они не только радуют глаз своей миниатюрностью, но и используются для транспортировки грузов.

    Daihatsu Midget II

    Третья позиция отведена появившемуся в 1996-ом году грузовичку Daihatsu Midget II. Этот крошечный транспорт обладает длиной в 2,8 м. Он предлагается в 2- вариантах кабины (двух- и одноместная), а также в 2-х исполнениях кузова (пикап и фургончик).

    Данный грузовичок предназначен для небольшого бизнеса. Он очень активно продавался на территории Японии, но такой популярности, какая была у его предшественника (модель, выпускающаяся с 1957 – 72гг), добиться не смог.

    Французы также могут похвастаться своим минигрузовичком. Это Aixam-Mega MultiTruck, который представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и в виде самосвала. Это грузовичок наделен современным умиляющим дизайном. Он может иметь электромотор, либо дизельную силовую установку.

    Данная модель характеризуется как авто с низкими эксплуатационными расходами. Её компактность позволяет легко перемещаться по тесным улочкам Франции, но даже эти факторы не позволили минигрузовику обрести большую популярность. Возможно, причиной стала высокая стоимость (самая низкая цена 15 тыс. евро).

    Лидирующую позицию занял индийский грузовичок Tata Ace Zip. Его грозный вид вызывает улыбку умиления. Данная модель обладает дизельным двигателем и силой в 11 лошадок. Tata Ace Zip может справиться с грузом до шестисот кг и стоимость его довольно низка (порядка 5 тыс. $). Но, это далеко не последнее слово в области индийского автомобильного производственного процесса, поскольку планируется выпуск более «миниатюрной» модельки Ace Zip с 9, которую оснастят более мощным мотором.

    Оригинальные модели прошлого

    По окончании этого экскурса, хочется уделить внимание прошлым временам. В них тоже наблюдалось большое число необычных и интересных машин. В этом случае, рейтинговая оценка проводиться не будет. Мы просто расскажем вам о наиболее оригинальных машинах, которые уже оставили собственный след в мировой истории автоиндустрии.

    К примеру, модель Stout Scarab. Он известен своим необычным футуристичным видом, который был весьма необычен для его эпохи. Появился данный минивен еще в 1932-ом году. Его производство осуществлялось только под заказ. Из-за высокой стоимости (5 тыс. $ — это, в те времена огромная цифра) по имеющейся информации было изготовлено для продажи лишь девять единиц Stout Scarab. Также существовало несколько моделей в качестве образцов для выставок. В их число входила и первая машина, кузов которой был произведен из стекловолокна.

    Еще одна оригинальная машина прошлых времен — Mazda R360. Она была первой серийной моделью легкового автотранспорта, выпущенной одноименным знаменитым концерном из Японии. Производилась эта модель на протяжении шести лет в период 1960-1966 гг. За это время было реализовано около 60-ти тысяч единиц этой машины, в том числе и на экспорт.

    Эта модель была довольно компактной. В ней могли разместиться четыре человека, а двигатель с 16-тью Л. С. мог разогнать данный автомобиль до скорости составляющей 80 километров в час. Машина оказалась весьма востребованной и помогла изготовителю существенно улучшить финансовые показатели, а также начать проектировать и изготавливать более современные модификации автотранспорта.

    В заключение, расскажем Вам еще об одной модели, которая помогла выкарабкаться из финансовых проблем известному германскому бренду BMW. Когда вторая война, получившая название «мировой», закончилась, этот производитель пребывал в глубоком упадке. Но довольно невзрачная машинка BMW Isetta 300 помогла ему выжить и улучшить свое положение. Автомобильчик был рассчитан всего на двух человек и имел мотор в 13 Л.С.

    Пока основные представители германского автопрома сражались за потребителей, предлагая им более дорогие модели, баварский концерн наводнил рынок дешевой машиной. Она обладала очень простым дизайном, дверью, располагающейся спереди и небольшими эксплуатационными характеристиками. За 6 лет (с 1956-ого по 1962-ой год) было произведено сто шестьдесят тысяч моделей BMW Isetta 300, благодаря чему концерн выправил свое положение на рынке.

    Самые необычные автомобили в мире

    Для большинства автолюбителей автомобиль является неотъемлемой частью комфортных поездок и не более того. В этом случае на первое место выходят: надежность двигателя, современная электроника, внутренний комфорт салона и многие другие составляющие. Но сегодня мы расскажем, какие самые необычные машины в мире не только радуют ценителей эксклюзива, но и помогают понять, насколько велика фантазия конструкторов и создателей таких моделей.

    Иногда фантазия конструкторов не знает предела

    Как правило, главной движущей силой является желание выделиться из толпы. И по большому счету мы должны быть благодарны таким людям, которые «разбавляют» автомобильный поток необычной моделью, от которой невозможно оторвать глаз. Представьте, как скучны многие спальные районы, и насколько приятнее находиться в кварталах с интересной архитектурой. То же самое и с машинами. Поэтому мы подобрали для вас совершенно фантастические варианты, чтобы показать на что способны любители своего дела.

    Человеческой фантазии нет предела, но что касается автомобилей, то необычные можно разделить на несколько видов: с эксклюзивной внешностью, изготовленные из нестандартных материалов и с интересными возможностями. Вот и рассмотрим, что же предлагают автомобильные фантазеры.

    Авто с необычной внешностью

    Они бывают различными по форме, окраске и размеру. Некоторые владельцы делают особенный кузов, раскрашивают по своему усмотрению, в результате можно увидеть целые цветочные поля.

    Любитель из США создал самую крохотную машину. При этом она вполне может передвигаться по дороге и имеет свой номерной знак и очень радует окружающих.

    Самая маленькая машина в мире

    Самые необычные автомобили могут иметь самые фантастические формы, представьте увидеть на дороге:

    • Зайца.
    • Дракона.
    • Кота.
    • Авто со львиными головами вместо стандартных колесных арок.
    • Черепаху.
    • Кроссовок для любителя спорта.

    Автомобиль в форме черепахи

    Довольно интересный гибрид совмещает в себе автомобиль и мотоцикл, которые имеют свои двигатели и обе эти части вполне функциональны. При желании водитель может «пересесть» из автомобиля в мотоцикл в течение нескольких секунд.

    «BMW M3», но не простой, а серебряный. Представьте, как сияют на солнце хромированные детали и кузов. Блеск, да и только. Машина просто великолепна, прекрасно ездит. Единственная предосторожность: передвигаться на ней придется исключительно по пустым улицам с идеальным дорожным покрытием, в противном случае только гараж. Реставрация царапин или последствий от ударов очень сложная.

    Авто из нестандартных материалов

    Даже ребенок может ответить на вопрос, из чего делают машины? Конечно же, в основном из железа. Но мечтатели и креативные инженеры могут использовать практически все, что их окружает. Самые необычные машины мира способны поразить разнообразием красок и материалов.

    Совершенно фантастическая «живая» модель: каркас изготовлен из высокопрочного алюминия. Вместо металла для кузова используется синтетическая ткань. Прикоснувшись к такому автомобилю, возникает ощущение живой плоти.

    Японцы во все времена считались любителями натуральных материалов, поэтому решили применить их совершенно необычным образом:

      Мастера решили блеснуть оригинальностью и сконструировали деревянный спортивный «болид». Хотя скорость недотягивает до мировых стандартов этого класса (всего 80 км/ч), но обтекаемые формы корпуса, стильное антикрыло полностью повторяют облик аналогов, побеждающих на автомобильных гонках.

    Meguru — электромобиль из бамбука и бумаги

    Не только жители Страны восходящего солнца любят дерево, как материал для авто. Один конструктор создал необычные обтекаемые формы из шлифованного дерева. Другой применил вагонку для создания авто в виде ковбойских строений начала прошлого века.

    Золотой «Porshe», под кодовым названием «Ferdinand GT3 RS», является блестящим и дорогим вариантом, но только снаружи. На самом деле все сплошная бутафория, начиная с кузова, сверкающего на солнце, и заканчивая двигателем в одну человеческую силу. Внутри кузова стоит обычный велосипед и именно благодаря ему можно двигаться на этом макете дорогого авто.

    Эксклюзивный капот можно сделать из подручных материалов, чем и пользуются мастера:

      Необычный вариант «Ferrari» ― Lego. Болид сделан примерно из 8 тысяч небольших деталей. Мечта любителей игрушек. Но что более важно, после того как на место будет поставлена последняя деталь, владелец может наслаждаться поездками, а не просто смотреть на машину, как на музейный экспонат.

    Ferrari из Лего

    Ford Capri, украшенный детскими машинками

    Конструкторы завода с мировым именем создали прозрачный «Nissan». Как и остальные автомобили этой марки, он прекрасно может передвигаться, и оснащен всеми необходимыми механизмами. Вряд ли вы встретите его на трассе, поскольку главным назначением такого «Ниссана» была рекламная кампания. При запуске мотора великолепно видны все процессы, происходящие внутри. Как раз эту особенность и использовали для рекламы и продвижения продаж автомасел «Ultra», «Helix» и «Shell».

    Какие только материалы не применяют автомобилисты и механики, чтобы выделиться из толпы: представьте «Lamborghini» из проволоки с совершенно прозрачными «деталями и механизмами».

    Любители природы забавляются по-своему: декорируют капот газонной травой. В отношении удобства вопросов, конечно, много. А слово «коррозия» наверно поселяется на капоте сразу после высадки растений.

    Несуразные машины

    В автомобиле все детали и механизмы, а также форма кузова должны быть гармоничными, но самые необычные машины мира под такие параметры не подходят.

    Необычный двухместный автомобиль в виде сердечка, по-видимому, был задуман для влюбленных пар. Однако форма видна исключительно сверху. А вид сзади вообще навевает мысли о том, что это часть тела, о которой в приличном обществе не стоит упоминать.

    Индусы тоже вносят свой вклад в создание шедевров. Ими создана необычная деревянная модель, полностью соответствующая индийской стилистике: с большим количеством резных фигурок, огромными колесами и кузовом, напоминающим старинный храм.

    Автомобили с интересными возможностями

    Бийские изобретатели сделали нечто необычное на основе «Nissan Maxima». Огромные колеса, необычные формы в стиле техно делают «Ниссан» не только заметным, но и позволяют передвигаться в любые снегопады и по бездорожью.

    А для преодоления луж и водных потоков создан кабриолет-амфибия. Особой конструкции двери не пропускают воду внутрь салона. Этим обеспечивается плотная герметизация. Благодаря таким конструкционным особенностям он не только ездит, но и плавает.

    Джип шейха Арабских Эмиратов весит почти 4,5 т. Для чего был создан этот гигант сказать сложно. Да на нем можно передвигаться, но стоит задуматься, насколько такие поездки будут комфортными. Но в этом случае шейх может себе позволить все, в том числе удивить народ.

    Джип шейха Арабских Эмиратов

    Как видите, фантазия конструкторов автомобилей взлетает выше небес. Они создают вполне функциональные машины с необычным внешним видом, музейные и выставочные варианты из различных материалов, которые на первый взгляд совершенно не предназначены для массового производства. Как правило, их скорее можно назвать большими игрушками, способными поразить. Но некоторые элементы вполне возможно использовать в тюнинге собственного автомобиля, например, деревянные молдинги, хромированные детали или особенные колесные арки.

    Но в то же время самые необычные автомобили украшают нашу жизнь, она становится ярче и веселее. Теперь, если появится желание немного поэкспериментировать и преобразить своего четырёхколёсного друга, вам легче будет выбрать вид тюнинга.

    Самые необычные на вид автомобили: Топ 10

    Статья о 10 весьма необычных на вид автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об автомобилях из дерева!

    Содержание статьи:

    1. Рейтинг необычных автомобилей мира
      • Buick Centurion
      • Старт
      • Tatra 87
      • Tata Nano
      • FIAT Multipla
      • BMW Isetta 300
      • Chevrolet SSR
      • Chrysler Prowler
      • Chrysler PT Cruiser
      • Morgan Aero 8

    2. Видео о деревянных автомобилях

    Автомобильная промышленность, как и все сферы экономической деятельности, подвержена влиянию глобализации, а открытые рынки только усиливают это явление.

    С каждым днём становится всё труднее понять страну-производителя автомобиля по его внешнему виду. Влияние консолидированных течений дизайна и инженерной мысли делают машины всё более безликими. Именно поэтому мы решили составить список из десяти самых необычных на вид автомобилей.

    Стоит отметить, что необычные концепты, а также автомобили для различных фестивалей и рекламных компаний всегда отличались смелым дизайном и неординарностью конструкции, мы же рассмотрим те модели, которые всё же поступали в открытую продажу и стали хотя бы мелкосерийными.

    Рейтинг необычных автомобилей мира

    1. Buick Centurion

    50-е и 60-е годы прошлого столетия ознаменовали эру аэрокосмического стиля, который особенно ярко проявлялся в американском автопроме. Огромные гнутые стёкла, обилие хрома и обязательные задние фонари, выполненные в виде плавников — вот отличительные особенности той эпохи.

    Но Buick Centurion выделялся даже на фоне соотечественников. Помимо неординарного дизайна, выполненного в стиле реактивных самолётов тех лет, что особенно наглядно проявляется в узкой прямоугольной форме решётки радиатора и общей обтекаемости, которая потребовала даже передние фары сместить на бока автомобиля.

    Отличительной чертой модели стало невероятно изогнутое лобовое стекло и панорамная крыша, которая фактически превращала салон в рубку космического корабля. Под стать было и оснащение — уже в середине 50-х в базовую комплектацию входила камера заднего вида и экран на панели приборов, а передние сидения автоматически сдвигались для удобства посадки и высадки.

    Именно этот фактически экспериментальный автомобиль заложил основу для целого семейства Buick Centurion, которое существовало не одно десятилетие, сменяя поколения. Но последующие модели напрочь растеряли уникальность и оригинальность первого Centurion, которая и стала визитной карточкой, а также отличным двигателем рекламы для последующих автомобилей.

    2. Старт

    Нашлось в нашем списке место и для отечественного автопрома. Более того, рассматриваемый нами образец — не просто выставочный экземпляр или изделие для партийной номенклатуры, это вполне утилитарный серийный микроавтобус. Он производился на нескольких заводах, точнее в нескольких цехах, поскольку сборка производилась практически вручную и поштучно.

    Ключевой особенностью его стала достаточно передовая для машин тех лет вагонная компоновка и размещение двигателя сзади. Более того, моторный отсек выполнен в виде выступа в корме, оформленного в аэрокосмическом стиле. Кузов изготовлен из стеклопластика, который был передовым материалом для тех лет, а основные узлы и агрегаты заимствованы у 21 Волги.

    Не менее оригинален и профиль автомобиля, в котором кабина водителя и первый пассажирский ряд обособлены от остального салона массивной центральной стойкой, что вызывает ассоциации с современным пикапом с закрытым грузовым отсеком. Суммарный объём выпуска составляет около 160 штук, а уцелевшие экземпляры представляют большую ценность как образец реализованной дизайнерской мысли.

    3. Tatra 87

    Мало кто знает, но фирма Tatra, известная ныне производством утилитарных грузовиков, занималась и производством легковых автомобилей, которые могли не просто конкурировать с другими, а удивлять и даже шокировать рядового автомобилиста.

    Tatra 87 появилась в 1936 году, когда об аэрокосмическом стиле не шло и речи, но если бегло взглянуть на эту модель, становится понятно, что она заложила основы для множества последующих автомобилей. Особенно впечатляла задняя часть кузова — несмотря на внушительные габариты и оснащение довольно мощными двигателями, Tatra имела заднемоторную компоновку, что потребовало размещения в корме воздухозаборников и удлинения свеса, который вообще был увенчан полноразмерным плавником.

    Не отставала по оригинальности и передняя часть машины, имеющая три фары вместо привычных двух. Профиль же запоминался обтекателем заднего колеса, создававшего видимость тщательной проработки аэродинамики.

    4. Tata Nano

    Автомобиль-сенсация, ставший известным во всём мире ещё до официального старта продаж. Дело в том, что производитель заявил рекордно низкую стоимость – 2000 долларов. Такого не мог предложить ни один концерн в мире.

    Но если отвлечься от стоимости, безопасности и уровня оснащения, то сразу же обратит на себя внимание однообъёмный кузов, линия капота которого плавно переходит в лобовое стекло, и далее – в крышу, образуя практически идеальный круг в профиль.

    Обращают на себя внимание и воздухозаборники в области заднее подкрылка, что не только не оправдано с практической точки зрения, но и ломает цельную плоскость боковин. На ранних версиях автомобиля доступ в багажный отсек был только из салона, так что привычной пятой двери попросту не было. Позднее от этого спорного решения отказались, но вместе с ним автомобиль утратил и часть оригинальности.

    5. FIAT Multipla

    Если индийским дизайнерам, создававшим самый дешёвый автомобиль в мире, можно многое простить и списать на поиск новых идей, то итальянцы из FIAT шли на риск осознанно. Multipla, появившаяся в далёком 1998 году, смотрится слишком смело для серийного автомобиля и по сей день.

    Первое, что обращает на себя внимание – низкая линия капота, настолько низкая, что она не доходит до нижней кромки лобового стекла, в результате чего образуется своеобразная ступенька в носовой части. Вопреки тенденции, зародившейся в те годы и сохранившейся до сих пор, линия остекления дверей сделана также очень низко, что делает салон максимально открытым визуально.

    Добавляют наивности облику и крошечные круглые фары, расположенные в лобовой части в три ряда: противотуманные, ближний свет и дневные ходовые огни. Салон, визуально сконцентрированный вокруг футуристичной центральной консоли, на её фоне кажется простым и стандартным.

    Не отставала по оригинальности и компоновка. Машина имела два ряда сидений, но была шестиместной, поскольку спереди располагался полноценный диван. Низкие объёмы продаж заставили концерн в 2004 году провести рестайлинг, который лишил облик оригинальности.

    6. BMW Isetta 300

    Раз уж мы затронули тему оригинальной компоновки, то стоит упомянуть и о таком легендарном автомобиле, как BMW Isetta.

    Внешность этой сверхкомпактной машины была яркой и запоминающейся, но не слишком уж сильно выделялась на фоне одноклассников тех лет до тех пор, пока не открывали двери. Точнее, единственную дверь, расположенную спереди, вместо капота. Остаётся только догадываться, что сподвигло конструкторов на этот смелый шаг, ведь экономически он не был оправдан. Пришлось разрабатывать специальную рулевую колонку, позволяющую складываться в момент открывания двери, на которой она была закреплена, а также решать ещё целый ряд проблем. Однако стоит признать, что автомобиль получился уникальным.

    Что касается профиля, то практически ровная линия «капота» и лобового стекла, а также малый угол наклона кормовой части делают однообъёмник весьма специфическим. Такое же ощущение возникает, когда смотришь на Tata Nano. Так что остаётся ещё раз признать, что все тенденции в дизайне цикличны, что касается даже самых неординарных моделей.

    7. Chevrolet SSR

    Но вернёмся к относительно свежим образцам и перенесёмся в США, где самым распространённым типом кузова является пикап. Не менее популярны в этой стране и различные тюнинг-ателье, которые перекраивают серийные автомобили до неузнаваемости.

    В связи с этим компания Chevrolet решила выпустить на рынок модель, которая не нуждалась бы в доработках, поскольку воплощала бы самые смелые идеи и концепции. В результате чего на свет появился Chevrolet SSR – легковой пикап-кабриолет, построенный на платформе спорткара и стилизованный под американскую классику 50-х годов.

    Это было воплощение стиля «хот род», запущенное в серию, а его оснащение позволяло без какого-либо тюнинга пощекотать нервы владельцам спортивных автомобилей.

    Восьмицилиндровый двигатель мощностью 390 л.с. имел серьёзный потенциал, а лёгкий кузов в сочетании с отменной аэродинамикой позволяли ему ускорять Chevrolet SSR до 100 км/ч за 5,3 сек.

    Автомобиль был двухместным и формально имел грузовой отсек, объём которого для пикапа был совсем не велик. Более того, доступ к нему осложнялся использованием специальной откидывающейся крышки. В общей сложности модель продержалась на конвейере около трёх лет.

    8. Chrysler Prowler

    Ещё более необычным родстером из США был Prowler, который полностью воплотил в себе концепцию хот родов 30-х годов прошлого столетия. Именно поэтому передняя часть кузова сделана зауженной, а колёса вынесены за пределы крыльев и лишь в дань современным требованиям накрыты мотоциклетными подкрылками.

    При этом двухместный родстер вовсе не был архаичен, его техническое оснащение и элементы отделки наглядно демонстрировали, что перед вами современный автомобиль.

    Несмотря на уникальный дизайн и крайнюю непрактичность, Prowler был выпущен тиражом в 12000 экземпляров. Конструктивно автомобиль совершенно не удивлял — он был хорош, но ничем выдающимся, кроме дизайна, не отличался. Несмотря на применение в его каркасе алюминиевых компонентов, масса превышала 1300 кг, что довольно много для весьма скромных габаритов. Двухместный салон довольно тесный, а подвеска очень жёсткая, так что говорить о комфортной езде не приходится.

    Но все эти минусы становятся вполне логичными и обоснованными, если учесть тот факт, что в качестве прототипа использовался древний Ford A, который в своё время и послужил базой для зарождающегося движения хот род. Именно он обладал тесным и узким салоном, жёсткой подвеской и минимумом кузовных панелей. Так или иначе, Prowler можно считать успешной реинкарнацией.

    9. Chrysler PT Cruiser

    Стремление возродить ретростиль в Америке дошло до того, что в стиле хот род был выпущен компактный минивен Chrysler PT Cruiser, что для семейного автомобиля крайне неординарно.

    Профиль обладал ярко выраженными профилированными крыльями, визуально соединяющими переднюю и заднюю части. Корма – верх минимализма, которой до полного завершения образа не хватало разве что спицованной запаски на пятой двери.

    В основе автомобиля лежала довольно старая на тот момент платформа Neon от весьма утилитарных моделей, что предопределяло отсутствие выдающихся показателей скорости и управляемости.

    Максимальная скорость машины достигала 176 км/ч, а ускорение до сотни занимало 10,3 сек, что полностью подтверждало предназначение Chrysler PT Cruiser как семейного автомобиля.

    10. Morgan Aero 8

    И завершает наш рейтинг автомобиль, о существовании которого многие и не догадывались.

    Фирма Morgan специализируется на производстве автомобилей на основе технических решение середины 30-х годов прошлого столетия. Правда, небольшие тиражи предопределяют необходимость использовать основные узлы и агрегаты от более массовых современных моделей других марок.

    Дизайн Aero 8 – это воплощение идей стимпанка, сочетание древности и ультрасовременности, воплощённое в металле. Передняя часть в определённой степени напоминает Bugatti, но если посмотреть на общую стилистику тех лет, очевидно, что это общие черты автомобилестроения.

    Morgan как и в старину имеет деревянный каркас, сочетающийся с алюминиевыми элементами кузова, соединяемыми с помощью авиационного клея и заклёпок. А огромный капот и смещённая назад кабина в совокупности с гипертрофированно крупными и объёмными передними крыльями завершают концептуальный образ 30-х годов.

    Существуют версии и со спицованными колёсами, выполненными в точном соответствии с технологией того времени, что придаёт внешности завершённость.

    Таким образом даже сейчас, несмотря на стремление производителей максимально расширить целевую аудиторию, на дорогах общего пользования вполне возможно встретить по-настоящему уникальный автомобиль с дизайном, который никого не оставит равнодушным.

    Деревянные автомобили — в видео:

    Самые необычные автомобили (15 фото)

    Дата публикации 25 сентября 2011 . Опубликовано в Фотоподборка

    В мире насчитывается великое множество необычных автомобилей, так некоторые пытаются выделиться из толпы и произвести неизгладимое впечатление. Что ж, некоторым это удается и их авто заслуживают вашего внимания.

    Никогда не видели живое авто? Вот вам пример: концепт-кар BMW Gina, который сверху покрыт мягкой тканью, имитирующей человеческую кожу. Внешний вид BMW Gina создает иллюзию настоящего живого автомобильного организма, который реагирует на все виды команд. Включаются фары — у авто-организма открываются глаза, улучшение аэродинамики ознаменуется выросшим хвостом-спойлером и так далее.

    Гламурное авто-эксклюзив — Maserati Quattroporte в эксклюзивной расцветке мирового бренда Burberry. Элегантная клетка красовалась впервые на автомобиле, который зафиксировали в Саудовской Аравии. Позже такие «глэм-кары» в клетку появились и в Европе.

    Этот необычный автомобиль умеет ездить по земле, плыть по воде и даже погружаться на глубину 10 м. Мощность Rinspeed SQuba на земле — 120 км/ч, на воде — до 6 км/ч, а под водой около 3 км/ч. Водитель и пассажир, находящиеся в салоне авто, вынуждены будут одеть водолазный костюм и кислородную маску.

    Розовый Hummer H2, который создан как раз для любительниц всего розовенького, мягкого и пушистого. Кстати, один из таких автомобилей ездит не где-нибудь за морями и океанами, но и у нас на территории Украины.

    Подарки автомобилисту и автоаксессуары сделают авто еще более красивым.

    Хотите прогуляться на стильной рикше от немецкого Mercedes-Benz? В 2009 году немецкая рикша Mercedes F-CELL Roadster была представлена на автошоу в Лейпциге. У необычного автомобиля спицевые колеса, электрический мотор мощностью 1,2 кВт, который на одной заправке может функционировать на протяжении 350 км. Еще одна интересная черта — авто управляется с помощью джойстика, а не руля.

    Такое авто придется по душе зелёным и всем, кто любит природу и зеленый цвет.

    Многие автомобилисты, скучающие в пробках задаются вопросом: «Ну почему автомобили не летают?». Что же, возможно уже в скором будущем мы увидим летающие автомобили.

    Одним из самых необычных автомобилей на выставке в Детройте стал Very Light Car — суперлегкий электрокар от Edison2.

    12 самых странных автомобилей, которые видел мир

    • Годы выпуска: 2010 — настоящее время;
    • Количество произведенных автомобилей: еще производятся;
    • Двигатели: дизельный (15 л. с.), электрический (12 кВт);
    • Вместимость: 2 человека;
    • Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
    • Страна-производитель: Франция;
    • Цена: от 14 000 долларов.

    Axiam-Mega — французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов.

    Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта.

    Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами.

    Выглядит, правда, очень странно.

    • Годы выпуска: 1953−1955;
    • Количество произведенных автомобилей: 15 000 — 20 000;
    • Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил);
    • Вместимость: 2 человека;
    • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
    • Страна-производитель: Германия;
    • Цена: 500 долларов.

    После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна — KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной.

    Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим.

    В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка — KR200.

    • Годы выпуска: 1960−1966;
    • Количество произведенных автомобилей: 65 000;
    • Двигатели: 0,35 (16 лошадиных сил);
    • Вместимость: 4 человека;
    • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
    • Страна-производитель: Япония;
    • Цена: от 833 долларов.

    R360 — первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda.

    Машина, на выбор поставлявшаяся либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов.

    Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и благодаря тому, что когда послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.

    • Годы выпуска: 2006;
    • Количество произведенных автомобилей: 1;
    • Двигатели: 6,0 литра (555 л.с.);
    • Вместимость: 4 человека;
    • Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
    • Страна-производитель: совместное производство России и Германии;
    • Цена: 1,8 млн долларов.

    В 2002 году ателье A: Level решило возродить известную российскую марку «Руссо-Балт» и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия.

    Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина — Russo-Baltiqe Impression — была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве.

    Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей — 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.

    Daihatsu Midget II

    • Годы выпуска: 1996−2002;
    • Количество произведенных автомобилей: неизвестно;
    • Двигатели: 0,65 (30,5 лошадиных сил);
    • Вместимость: 1−2 человека;
    • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 50 километров в час);
    • Страна-производитель: Япония;
    • Цена: 6800 долларов.

    Второе — более похожее на автомобиль в современном понимании слова — поколение Daihatsu Midget было не таким успешным, как трехколесный предшественник, в первый год производства которого было реализовано более 80 000 экземпляров модели.

    Машина, из-за располагающегося на капоте запасного колеса похожая на носорога, была представлена в 1993 году на Токийском автосалоне, но в серию попала только в 1996-м.

    В зависимости от компоновки модель могла быть двухместной или рассчитанной только на водителя.

    • Годы выпуска: 1962−1965;
    • Количество произведенных автомобилей: 50;
    • Двигатели: 0,05 (4,2 лошадиных силы);
    • Вместимость: 1 человек;
    • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 61 километр в час);
    • Страна-производитель: Великобритания;
    • Цена: 560 долларов.

    Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов.

    Расход топлива модели — всего 2,8 литра на 100 км пути.

    В 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором.

    Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж.

    • Годы выпуска: 1960−1969;
    • Количество произведенных автомобилей: 322 166;
    • Двигатели: 0,75 л (23 л. с.), 0,9 литра (27 лошадиных сил);
    • Вместимость: 4 человека;
    • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 90 километров в час);
    • Страна-производитель: СССР;
    • Цена: от 15 000 рублей.

    ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорожцем», по легенде, был создан по лекалам Fiat 600.

    Автомобиль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение — он охлаждал мотор и защищал его от перегрева.

    Еще один интересный факт — ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения.

    • Годы выпуска: 2012 — настоящее время;
    • Количество произведенных автомобилей: еще производится;
    • Двигатели: электромотор (6,1 киловатта);
    • Вместимость: 2 человека;
    • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 75 километров в час);
    • Страна производитель: Франция;
    • Цена: от 10 900 долларов.

    Twizy формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл.

    Длина модели всего 2300 мм, а ширина — 1130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте.

    Запас хода электрического мотора в идеальных условиях — около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа.

    • Годы выпуска: 1970−1974;
    • Количество произведенных автомобилей: 2270;
    • Двигатели: 0,7 л (29 лошадиных сил);
    • Вместимость: 2 человека;
    • Разгон до 100 км/ч: 23,2 секунды;
    • Страна производитель: Великобритания;
    • Цена: 1500 долларов.

    Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь.

    По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова.

    Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом.

    Несколько Bong Bug 700E было выпущено специально для рекламы табачной компании Rothmans.

    • Годы выпуска: 1992 — настоящее время;
    • Количество произведенных автомобилей: еще производится;
    • Двигатели: электромотор (7,4 киловатта);
    • Вместимость: 2 человека;
    • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 километров в час);
    • Страна-производитель: совместное производство Германии и Швейцарии;
    • Цена: от 22 300 долларов.

    Twike (составное от «twin» — двойной и «bike» — велосипед) — гибридный автомобиль, который может двигаться либо благодаря электромотору, либо — человеку.

    В салоне установлены педали, крутя которые можно заставить 246-килограммовую машину ехать.

    По заявлению производителя, физические упражнения так разогревают человека, что машине, например, не нужна печка.

    Запас хода электромотора — от 50 до 300 км в зависимости от типа установленных батарей.

    Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×