17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили Renault в России

Отзывы Renault

Александр, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все ТО

Недостатки: Купил почитав отзывы. До этого много было разных машин. Старался брать б/у в хорошем состоянии. Напишу про минусы. Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: » У них это заводская проблема». Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: «Заводская проблема». На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Вот и думайте стоит покупать новые машины РЕНО или выбрать другие модели.

Что ломалось: Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: » У них это заводская проблема». Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: «Заводская проблема». На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: много

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Азат, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Доступная при покупке, бюджетный вариант!

Недостатки: При пробеге 47000 км. Коренной сальник не выдержал. Кольца коленвала стерлись! Гавно ! ЛАДА дольше ходит наверное! Вы там производители охренели!

Что ломалось: Масло гонит через коренной сальник! ВООБЩЕ КОШМАР!

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: КИА Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

тимофей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: высокий клиренс

Недостатки: нет бортового компьютера партроника встроеной магнитолы освещения бардачка климат контрольвместо кондея

Что ломалось: сальники коленвала передний и задний рычаги правый и левый резинкй пришли в негодность пыльники на шаровых сквозные трещины кронштейн глушителя

Опыт обслуживания: дорого

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Леонид Р., водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Очень нравится внешний вид, подвеска, наверное цена ибо сейчас дешевле вряд ли что-то найти можно.расход бензина

Недостатки: Рулевое по сравнению с Спортажом кажется слишком ватным, до этого был Киа Спортаж, рулился он намного приятнее.в салоне шумновато

Что ломалось: Ничего тьфу-тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: Поеду к официальному дилеру пока гарантия есть

Предыдущий автомобиль: Киа Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне, тихий и приятный внутри, вместительный. Хорошо у комплектов в базовой комплектации. В езде предсказуем и комфортен. 2.0-литровый мотор слабоват. Классно, что есть куча куча аксессуаров для того чтобы сделать свой автомобиль не похожим на другие.

Недостатки: Двигатель 2.0 литра слабый и обгонять с ним неудобно. Но в городе вроде хватает.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики — «неумехи» не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Шумоизоляция, динамика, расход, проходимость, управляемость

Недостатки: межсервисный интервал — 10000, слабый USB разъем, не ремонтируют по гарантии

Что ломалось: по гарантии: замки передней правой и задней правой двери, ремень безопастности переднего пассажира, правая шаровая опора

Опыт обслуживания: внимательный дилер

Предыдущий автомобиль: паджеро спорт, паджеро 2, монтеро спорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 10

Актуальные отзывы об автомобилях Renault:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено.

Самые надежные автомобили Renault в России: ТОП-5

Статья про самые надежные модели Renault в России — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о ценах на машины Рено.

Содержание статьи:

  1. Самые надежные модели Renault
    • Captur
    • Fluence
    • Latitude
    • Grand Scenic
    • Koleos

  2. Видео о ценах на машины Рено

Ходовая часть Renault признана одной из самых надежных в мире, так же как и разработанные совместно с Nissan и Daimler трансмиссия и привод. Считающиеся эталонными двигатели, как бензиновые, так и дизельные, устанавливают на свои модели Lotus, Alpine и Mercedes-Benz.

Какие модели Renault, реализуемые на территории России, называют самыми лучшими и надежными?

Самые надежные модели Renault

5. Captur

Яркий и бюджетный переднеприводный внедорожник построен на базе Duster, однако предоставляет иные, более роскошные, более комфортные ощущения. В кресле пилота будет удобно человеку любой комплекции благодаря не только боковой поддержке, но и широкому диапазону регулировки руля.

Первая и главная претензия владельцев к автомобилю – высокий расход топлива, нередко превышающий 10 литров в городском режиме. Качество щеток стеклоочистителя таково, что при отрицательной температуре они попросту замерзают и перестают функционировать. Причем они имеют настолько нестандартное крепление, что заменить их на другие не представляется возможным. Похожая ситуация обстоит с люком бензобака, который быстро теряет герметизацию, пропуская все возможные осадки и перестает открываться в холодный период.

Не лучшим образом адаптирована модель к российским зимам, что проявляется в плохом пуске двигателя при низких температурах, вынуждая владельцев озадачиваться специальными подогревателями.

На ряде экземпляров Captur был замечен заводской дефект пыльников ШРУСов в виде трещины или даже разрыва. Не довольны владельцы эргономикой, качеством дверных уплотнителей, «сверчками» и еще рядом мелких, но все же неприятных нюансов.

В целом, модель получилась стильной, проходимой, в меру комфортной, в меру современной, но словно бы «не доведенной до ума».

4. Fluence

Если в первое время водителей настораживала низкая цена этого седана, то после покупки они убеждались, что дешево — не значит плохо.

Модель имеет просторный салон, 530-литровый багажник, приятную внешность, приличный для России клиренс и подвеску, а также весьма достойный комфорт. Разрабатывая ходовую часть, конструкторская команда постаралась скомбинировать устойчивость, управляемость, бесшумность и минимальную вибрацию. Такое сочетание обеспечили независимая передняя подвеска типа МакФерсон и полунезависимая задняя, имеющая скручиваемую балку.

Нарекания вызывает слишком мягкое лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии, а в местах касания уплотнителя с металлом краска стирается полностью. В поездках порой слышен специфический шум – это может загнуться алюминиевая защита днища, которая будет издавать звук при соприкосновении с глушителем.

Нередко владельцы жалуются на то, что агрегат троит и имеет плавающие обороты. Вызваны неприятности могут быть катушкой или свечами зажигания, форсунками, датчиком положения, а после большого пробега специалисты рекомендуют проверить компрессию. Механическая трансмиссия достаточно надежна, а вот автомат страдает рывками при переключении передач.

В целом, автомобиль можно назвать неплохим, достаточно неприхотливым при бережном обращении и своевременном техобслуживании. В случае же неполадок он не потребует больших капиталовложений, что особенно ценится владельцами.

3. Latitude

Седан бизнес-класса представили в мире в 2010 году во время международного автосалона в Москве. Он сразу привлек к себе любителей не только комфорта, но и самых современных технологий. Топовая комплектация может похвастаться ионизатором и 3-зонным климат-контролем, рулевой колонкой с регулированием по наклону и вылету, полным электропакетом, биксеноновыми фарами с омывателями, а водитель в поездке сможет расслабиться благодаря креслу с встроенным массажером.

Модель разработана в партнерстве с корейской компанией Renault Samsung и имеет основу Laguna III и платформу Renault-Nissan D. Latitude получил независимые переднюю и заднюю подвески, первую – с амортизационными стойками типа МакФерсон, вторую — многорычажную. На обеих осях имеются дисковые тормоза, а передние, вдобавок, еще и вентилируемые.

Сервисный интервал для Latitude составляет 15 000 км и, согласно отзывам владельцев и статистике сервисных центров, между техобслуживаниями водители не обращаются из-за каких-либо поломок.

Среди неприятных моментов называют не очень надежное крепление топливного шланга на некоторых экземплярах, а также неприятные шумы, вызываемые подрамником, особенно на подъемах и спусках. Замечены случаи, когда автомобиль не распознавал ключ, вынуждая владельца открывать дверь вручную, и сбои в работе омывателей фар. Наибольшие претензии водители предъявляют к колодкам, которые стираются слишком быстро.

Расход топлива в 8 литров по трассе и 10-11 литров по городу нельзя назвать очень экономичным, зато автомобиль «питается» любым бензином от 92-го до 98-го.

В целом, отзывы об автомобиле как о лишенном «болячек» себя полностью оправдывают. И даже при учете того факта, что модель прекратили выпускать в 2015 году, владельцы до сих пор не испытывают трудностей с обслуживанием и ремонтом своего транспорта.

2. Grand Scenic

Компактный минивен своим появлением открыл новую страницу в этом классе автомобилей. К слову, так называемые «однообъемники» придумали именно французы, создав моду на небольшие и практичные машинки. Но именно Scenic был и остается эталоном элегантности, экономичности и маневренности для всех семейных автомобилей.

Спорным решением представляется обшивка днища и некоторых деталей ходовой части пластиком, который после даже нескольких поездок по бездорожью потребует замены. То же относится и к пластиковой защите передней оптики, постепенно мутнеющей и порывающейся мелкими трещинами. Встречаются жалобы на электропривод лючка бензобака и работоспособность дверных замков.

Модель обладает широкой линейкой силовых агрегатов, дизельных и бензиновых. Малообъемный 1,2-литровый мотор поразительно много потребляет масла – до 0,5 литров на сотню километров, однако сам ресурс двигателя составляет более 250 000 км. Динамичный 1,4-литровый двигатель приятно радует своей беспроблемностью, а мелкие неполадки типа отказа датчика наддува быстро исправляются перепрошивкой.

Хорошо известный российским автолюбителям 1,6-литровый «атмосферник» также начинает требовать внимания к себе лишь после сотни тысяч километров пробега. Основная претензия к нему не в надежности самого агрегата, а в его установке, вызывающей попадание осадков на кожух и ремень ГРМ, которые в зимний период после остановки автомобиля превращаются в лед. В худшем случае льдинки могут попасть под шестерню и оборвать ремень.

Таким образом, при должном обращении и своевременном обслуживании Scenic не доставит неприятностей и не потребует больших капиталовложений.

1. Koleos

Эту модель можно назвать скучной в самом лучшем смысле этого слова. Этот солидный и при этом доступный по стоимости полноприводный кроссовер, с 2,5-литровым двигателем и шасси от Nissan X-Trail подарит своему владельцу длительное и мирное во всех отношениях партнерство. Взамен на комфорт в кожаном салоне, приятные поездки с климат-контролем, великолепной аудиосистемой с сабвуфером и 9-дюймовым экраном медиацентра он попросит минимального внимания к себе.

Шасси, трансмиссия и двигатель проверены временем, большие зеркала дают хороший обзор и помогают маневрировать, парктроник обладает очень мощным «голосом», а немного жестковатая подвеска слабо подходит под определение «недостатка».

Несмотря на то, что Koleos классифицируется как кроссовер, он имеет неплохие внедорожные способности, существенно превосходя «собрата» Duster. Безусловно, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, амортизатор постепенно начинают давать о себе знать, но лишь после многих тысяч пробега или экстремальной эксплуатации.

Вариатор замечен в перегревании, но при чрезмерном его использовании по ярко выраженному бездорожью. При стандартных поездках по городу или загородных трассах его не отличить от автомата, особенно при его умении имитировать переключение передач. Главным преимуществом вариатора является ощутимая экономия топлива.

Можно было бы сказать, что создатели сэкономили и сделали слишком жесткими дверные карты, отчего они «гуляют» во время подъема или опускания стекол. Но прочие показатели – просторность, управляемость, ассортимент штатного оборудования при весьма адекватной цене – привлекают все больше автолюбителей к данной модели, которые голосуют за него рублем.

Заключение

Французский бренд всё активнее опровергает десятилетиями сложившиеся представления о качестве исключительно японских и немецких представителей. Независимые исследования, международные рейтинги, тест-драйвы и автопробеги стабильно убеждают во все возрастающей надежности Renault. В совокупности с демократичными ценами на модели такая характеристика делает автопроизводителя все более серьезным конкурентом в автомире.

Видео о ценах на машины Рено:

Коммерческий директор Renault: «Половина клиентов выбирает топ-версии»

— Филипп, как вы оцениваете текущий год на автомобильном рынке России?

— Я работаю здесь с сентября 2018 г. и вижу, что в России все очень быстро меняется. Сейчас автомобильный рынок находится, скажем так, в состоянии стагнации. И это несмотря на такие программы поддержки, как, например, «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль». К сожалению, даже их недостаточно, чтобы обеспечить стабильный рост продаж новых автомобилей в России.

Но для Renault текущий год стал успешным — в конце сентября мы смогли увеличить нашу долю рынка. Мы также успели воспользоваться преимуществами программ господдержки, по которым продали более 9 тыс. автомобилей — примерно 13% всего объема. Кроме того, в июле мы запустили важнейший для нас проект — начали продажи нового купе-кроссовера Arkana. Это стало событием не только для Renault, но, как мы считаем, и для всего российского авторынка.

— Рано или поздно у нас появится новый Duster. Будете ли вы продавать текущую и новую модель параллельно, как вы это делали в прошлый раз?

— Конечно, я не могу сообщить всех деталей. Но скажу так: на текущий момент жизненный цикл модели Duster составляет семь лет. Когда эта машина только пришла в Россию, она стала бестселлером сегмента. С тех пор модель пережила множество улучшений и до сих пор входит в топ-10 самых популярных машин в России. Кстати, в списке есть и Logan. Поэтому мы видим, что наши знаковые модели до сих пор популярны. Это не означает, что мы не будем меняться, отвечая на запросы покупателей. Но в настоящее время мы все еще видим большой потенциал текущей версии Duster.

— Renault в России ставила себе задачу выйти на новый, более высокий уровень восприятия. На рынке появился Kaptur, потом Koleos, теперь Arkana. А меняются ли клиенты?

— С того момента прошло всего около двух лет — совсем немного для того, чтобы полностью изменить имидж и восприятие бренда. Парк автомобилей Renault в России насчитывает около 1 млн единиц. И он олицетворяет собой не только настоящее, но и прошлое марки. Безусловно, для нас важно менять восприятие бренда.

Сейчас мы заняли серьезную долю рынка в разных сегментах — от автомобилей дешевле 600 тыс. руб. до моделей дороже 1,5 млн рублей. Раньше мы этого не делали. Имидж Renault меняется, но мы не отказываемся и от нашего прошлого. Мы по-прежнему очень горды нашим Logan. Конечно, мы стараемся отвечать всем запросам наших покупателей и фокусируемся на SUV. Мы видим хороший знак в том, что люди готовы тратить больше денег на более дорогие и хорошо оснащенные автомобили.

— При помощи Arkana вы хотели переманить клиентов из более высокого сегмента, которые оказались не готовы платить за автомобили, ставшие для них слишком дорогими. Получается?

— Да, модель Arkana действительно притянула в дилерские центры аудиторию, которой у нас раньше не было. Нашим клиентам в среднем больше 45 лет, а теперь к нам приходят покупатели, которым около 35 лет, таких у нас теперь около 25%. Две трети покупателей приходят к нам от других брендов. А если посмотреть на комплектации, то около половины клиентов выбирают топовые, более дорогие версии оснащения. Для Arkana большинство заказывают полный привод, новый турбированный мотор TCe 150 и бесступенчатую автоматическую коробку CVT X-Tronic нового поколения.

— Но ведь Kaptur тоже заявлялся как автомобиль для молодых…

— Думаю, автоэксперты больше волнуются по поводу каннибализации между Kaptur и Arkana, чем мы в компании. Могу сказать, что Kaptur отлично удерживает свои позиции. У этих моделей разные аудитории, а вместе они дают больше пространства для выбора. Kaptur больше подходит для роли семейного автомобиля. Arkana — для более молодых и свободных в этом плане водителей.

— Arkana задумывалась как модель в том числе для экспорта. В какие страны вы будете отправлять российские машины?

— Да, экспорт изначально был частью проекта. Сейчас мы уже экспортируем автомобили в страны СНГ. Это первый шаг. Следующий — экспорт в Монголию. У нас есть и другие перспективные направления, над которыми мы работаем. Есть много других стран, которые заинтересованы в этой модели.

— Насколько сложно сейчас в целом представлять новинки в России?

— У Renault есть проработанная долгосрочная стратегия. В России у нас мощная индустриальная база — завод, сильная команда инженеров. Для нас это страна с высоким потенциалом. Да, здесь не всегда стабильно, случаются периоды продолжительного роста и последующего затяжного падения экономики. Это жизнь. Но, что бы ни происходило, здесь всегда будет спрос на SUV. Иногда он замедляется, но тренд сохраняется. Наша тактика позволяет нам хорошо адаптироваться к ситуации.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan ‘2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет в России в 2020 году

Подходить к покупке б/у автомобиля следует с максимальной ответственностью. И прежде всего, не помешает ознакомиться с составленным экспертами рейтингом самых надежных машин на вторичном рынке, который не позволит приобрести кота в мешке.

Как определяется степень надежности автомобиля

Не секрет, что некоторые «бэушные» авто оказываются более износостойкими, чем бюджетные модели из салона. И если приобретать транспортное средство у проверенных людей или по системе trade-in, то риски становятся минимальными.

Надежные машины способны служить дольше, так как выдерживают многочисленные ремонты

Помимо прочего, обязательно анализируются надежность и износоустойчивость основных элементов и рабочих узлов. Среди них:

  1. Кузов автомобиля, который должен быть не только устойчивым к механическим повреждениям, но и коррозийным изменениям (в идеале отдавать предпочтение оцинкованным моделям, особенно если доводится жить в северных регионах, где каркас начинает быстро гнить даже без серьезных повреждений, самым негативным образом влияя на общее состояние автомобиля).
  2. Ходовая часть. В странах с тотальным бездорожьем обращать внимание на выносливость ходовой части необходимо чуть ли не в первую очередь, поскольку ремонт этой системы и ее поддержание в хорошем состоянии стоит недешево.
    Здесь же учитывается способность работы авто с топливом разных марок, включая самое бюджетное, поскольку для слишком нежных систем такое взаимодействие может оказаться губительным.
  3. Силовая установка и рабочие узлы. Замена этих элементов стоит еще дороже, поэтому перед покупкой обязательно нужно мониторить особенности мотора, коробки, раздатки и других важных составляющих на прочность.
  4. Управление и электроника. Машина должна быть маневренной и устойчивой на дороге, ведь вождение – это всегда риск, а на не самой качественной модели он только увеличивается.
    Кроме того, ценятся удобные автомобили с эргономичной приборной панелью, правильной компоновкой всех органов управления и вместительным багажником.
  5. Интерьер. Оснащение и внешний вид салона также играют важную роль, ведь кому захочется ездить в изрядно потрепанном авто по цене салонного бюджетника.

Важно помнить, что чем больше пробег и срок эксплуатации, тем более высокой становится вероятность того, что машина начнет «сыпаться». Однако дорогие и высококачественные авто имеют гораздо более внушительный запас прочности, чем бюджетники после нескольких лет эксплуатации.

Список надежных подержанных машин с пробегом от 5 до 10 лет

Не все потенциальные покупатели доверяют рейтингам, считая, что используемые в них данные берутся если не с потолка, то из каких-то корыстных соображений.

На самом деле экспертная аналитика в этом плане опирается на строгие цифры, используя исключительно независимые ресурсы и источники информации, среди которых реальные отчеты страховых компаний, результаты техосмотра и отзывы автомобилистов.

Чем более автомобиль устойчив к поломкам, тем выгоднее получается его эксплуатация

Примечательно, что проверки проводятся ежегодно, для чего берутся в расчет не менее 10 млн. подержанных авто возрастом от 2 до 11 лет. Кроме того, к учету принимаются следующие факторы:

  1. Доступность моделей на вторичном рынке.
  2. Дата производства автомобиля (для машин 5-10-летнего возраста актуальной является выпуск в период с 2009 по 2014 годы).
  3. Среднее количество поломок, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей, взятое из отчетов сервисного обслуживания.
  4. Отзывы автомобилистов по каждой конкретной модели.
  5. Результаты сравнительного анализа конкурирующих марок.
  6. Итоги тест-драйвов и crush-экспертиз.

То есть подвох в таких топах исключается по определению. Именно поэтому они могут стать неплохим подспорьем при выборе бывшего в употреблении транспортного средства.

Топ бюджетных автомобилей на вторичном рынке России

Разобравшись с тем, какие критерии берутся во внимание при составлении рейтингов, стоит ознакомиться с самими топами, а точнее марками б/у автомобилей, которые в них попадают в последние годы.

Автомобили, прошедшие испытание временем, плохими дорогами и суровым климатом, заслуженно могут называться надежными

И прежде всего, стоит выделить представителей двух наиболее популярных сегментов, считающихся на вторичном рынке средним звеном.

До 400 тысяч рублей

Бюджет в 350-400 тыс. рублей не только не приговор, но и приемлемая сумма для приобретения приличного авто возрастом от 5 до 10 лет. И особого внимания среди всего представленного на рынке ассортимента заслуживают следующие модели:

    Volkswagen Polo Sedan, который производится на одном из калужских заводов. Стоит отметить, что младший брат более привычного хэтчбека Поло разрабатывался специально для России, благодаря чему модель получила оцинкованный кузов с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, усиленную ходовую и непривередливый двигатель, выдерживающий плохое качество ГСМ.
    Также первые модели седанов оказались гораздо качественнее более свежих решений, несмотря на увеличенную мощность последних.

Volkswagen Polo Sedan

А чтобы не попасть впросак, специалисты рекомендуют прослушивать мотор авто при покупке, поскольку наличие посторонних шумов может пророчить неизбежность скорого дорогостоящего ремонта.
Hyundai Solaris. Проверенный временем седан стал одной из любимых моделей таксистов благодаря отсутствию склонности к частым и серьезным поломкам. Порадует покупатель и малолитражные, а следовательно, и экономичные моторы с вполне приемлемыми характеристиками мощности и неплохое качество лакокрасочного покрытия.

А вот свойства самого металла, склонного к коррозии и залипанию клапанов на коробке-автомат, напротив, станут неприятной неожиданностью.
Chevrolet Aveo. Еще одна любимая машинка таксистов, которые ценят ее за экономичность и недорогое обслуживание. Да, этот автомобиль не самый стильный и динамичный в рейтинге, но если раскошелиться на версию с ДВС на 1,6 л, то этих недочетов можно и не заметить.

А вот после этого рубежа придется потратиться, причем не только на текущий ремонт, но и на ГСМ, которого станет уходить намного больше.

Каждый из перечисленных вариантов хорош по-своему, находясь в одном сегменте. Именно поэтому выбор оптимального из них зависит исключительно от индивидуальных предпочтений.

До 500 тыс. рублей

Если у покупателя найдутся еще лишние 100 тыс., то его возможности в выборе б/у авто заметно расширятся. Так, лучшими моделями на рынке за эту цену сегодня вполне справедливо считаются:

    Ford Mondeo. Четвертое поколение линейки стало последним, что не отразилось на качестве авто, получившим 2-литровый мотор с МКПП или роботизированный вариатор с ДВС объемом в 2,3 л. Считается, что вне зависимости от выбранной конфигурации, машина достойно пройдет первые 150 тыс. км.

А вот амортизаторы у этой модели оказались слабым местом, требующим замены через каждые пройденные 60 тыс. км.
Renault Duster. За 500 000 руб. вполне реально приобрести малолитражный внедорожник с мотором на 1,5 л. И особенно хорошо зарекомендовала себя версия с МКПП, которая гораздо лучше ведет себя в суровых условиях бездорожья.

Что касается надежности, то обеспечить долгий и беспроблемный пробег сможет только неукоснительное прохождение ТО по графику.
Volkswagen Polo. Не стоит путать этот хэтчбек с одноименным седаном, поскольку на этот раз речь действительно идет о немецком качестве с минимальной доплатой. При этом наиболее надежной версией считается базовая модель с ДВС на 1,6 л и МКПП/АКПП на выбор.

А вот запчасти и обслуживание в целом обойдутся в копеечку и этот момент обязательно стоит учитывать перед покупкой.

  • Toyota Camry. Если есть возможность, то Камри станет лучшим вариантом их всех перечисленных, причем по ряду показателей. Отличная обработка кузова, которому действительно не грозит сквозная коррозия, относительная доступность ремонта, высокий уровень безопасности, лучшие динамические характеристики, причем как для механики, так и для автомата – о чем еще можно мечтать?
  • Конечно, новые модели за такие деньги уж точно не купишь, ведь их хватит только на представителей самого бюджетного зарубежного автопрома.

    Лучшие модели в сегменте эконом-класса

    Надежные бюджетники, это вообще реально? Вполне, что было неоднократно доказано на примере нескольких доступных по цене моделей. В эту уникальную, на первый взгляд, категорию попали:

      Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.

    Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.

    Самые надежные авто с коробкой «автомат»

    Если же на повестке дня стоит вопрос о приобретении доступного автомобиля с автоматической коробкой передач, то стоит присмотреться к таким моделям, как Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla и Camry, а также 1,8-литровая Skoda Octavia.

    Примечательно, что все машины хороши не только в версии АКПП, но и с механической коробкой передач.

    Распространенные вопросы

    Какие машины старше 10 лет признаны самыми надежными?

    Если же выделять лучшие автомобили, возраст которых перевалил за десятку, то трудно найти более оптимальный вариант, чем Porsche Cayenne, Audi A3, A4 и Q5, Ford Kuga, BMW Z4, Mercedes-Benz GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis.

    Однако даже с таким сроком эксплуатации стоят такие авто немалых денег, и если их нет, то имеет смысл присмотреться к более доступным Ford Focus, Hyundai Solaris, Renault Logan и Ладе Калине, которые считаются оптимальными для российских дорог.

    Какой подержанный автомобиль не стоит покупать?

    Утверждать, что та или иная марка автомобиля является плохой, как минимум некорректно, и при выборе все-таки стоит обращать внимание на совершенно другие нюансы.

    И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу.

    В идеале же, стоит приобретать бывшее в употреблении транспортное средство у хороших знакомых, ведь только тогда можно спрогнозировать, насколько долго оно прослужит, поскольку покупатель будет иметь четкое понимание того, в каком режиме эксплуатировалась эта машина ранее.

    Самые надежные автомобили Renault в России

    Я не хочу утверждать ни одного не другого. Просто я наткнулся на такие данные в И-нете и решил предложить тему для обсуждения.

    А надежна Рено или нет, я для себя еще не решил.

    Тогда из моего опыта.
    У меня было три (вру, четыре — самая первая волга 24.11 — )
    тарантаса.
    1. БМВ 320
    2. Опель Вектра
    3. Рено Лагуна
    Все три брал в Малиновке, возраст на момент покупки — от 7 до 9 лет
    Выбирал в общем по одинаковым признакам: двигло, подвеска, кузов, доп опции.
    Смотрел, надеюсь, внимательно (не только сам, но и гонял перед покупкой на техцентр ивеко — там, на горочке — есть знакомые)
    Образ жизни не менял — 8) , поэтому условия эксплуатации одинаковы. (Круглый год за рулем, стоянка под небом, обслуга — что могу, сам, что не могу — хорошие, надеюсь, СТО, на дешевку при ремонте/обслуге не бросался). За год набегало от 20 до 25 тысяч. В основном Минск, но несколько раз в год поездки по 500-2000 км были.
    Выводы (ИМХО. ): самая непритязательная, дешевая в эксплуатации и надежная из трех — Вектра. Самый длительный простой — 1 сутки (перебрал рейку). Ремонт буквально на коленке. Классическая схема и компоновка. Если что ляснется, любое СТО, где ремонтируют Жигули, сделают и Опеля с гарантией
    Самая фи — БМВ. Уйма денег на запцацки и материалы, все отказы внезапные и влетали в копеечку. Хотя буквально вылизывал её.
    По Лагуне — пока только приятные эмоции от комфорта. Тьфу*3. Но год езды — не срок. Напрягает необходимость иметь для всякой мелочи свой инструмент. Запцацки, кончно дорогие — это минус.

    Может кто в уважаемой компании ещё поделится в плане сравнения по надежности?

    Последний раз редактировалось blackwhite 5.09.2003 3:35, всего редактировалось 2 раз(а).

    Несколько мыслей на данную тему.
    Начну с того, что ездить на машине, которая в германских рейтингах занимает ведущие места по надежности, естественно приятно и доставляет массу морального удовлетворения владельцу.
    Однако я глубоко убежден в том, что самый надежный автомобиль – это «неубитый» автомобиль, вне зависимости от марки. Естественно, мы подразумеваем подержанные авто, особенно из самой массовой категории 2000 – 3000 у.е. (т.е. 8 – 12 лет).
    Приведенные рейтинги – это европейские рейтинги. И, по моему мнению, они во много теряют свою актуальность на нашем родном белорусском рынке подержанных авто. Я думаю, что глупо тешить себя мыслью, что немцы сплошь и рядом меценаты, которые только и думают о том, как бы помочь нам, белорусам (русским, украинцам) получить в пользование надежный и одновременно дешевый авто. Будем честны перед собой – все они жмоты, еще более чем мы, и если расстаются с автомобилем, то для этого есть веские причины. Я даже, вероятно, соглашусь, что где-то у них встречаются 80-летние бабушки, которые 10 лет ездят на собственном автомобиле исключительно на воскресную службу в ближайшую церковь, расстояние до которой 3 км, но тяжело уверовать в то, что такой авто будет томиться в ожидании своего покупателя на рынке в Малиновке (в названном выше ценовом диапазоне). Примем во внимание еще и то, что существует целая индустрия поставки подержанных авто из Европы в страны бывшего Союза. И люди, которые этим занимаются, большей частью в первую очередь желают деньги заработать, а не удовлетворять наши мечты «о классном, но дешевом железном друге».
    Это я к тому, что соотношение «надежный/ненадежный», которое наблюдается в приведенных рейтингах, резко меняется на нашей территории, ибо существует очень большая вероятность того, что к нам в первую очередь вывозят как раз те экземпляры, которые в этих рейтингах «создают» те самые цифры, показывающие относительное количество ремонтов. Короче, пропорции меняются не в лучшую сторону.
    Естественно, есть люди, которые имеют возможность лично выбрать в Германии автомобиль «из первых рук». В таком случае и вероятность стать обладателем действительно неплохого авто гораздо выше, тут можно и с рейтингом свериться. Но большинство то из нас либо идет на рынок, либо застревает на телефоне с «Автобизнесом» в руках, либо сочетает одно с другим.
    Все мы знаем, что покупка подержанного автомобиля – это лотерея. Как бы мы его не проверяли и не диагностировали, надо быть готовым к всевозможным траблам. Но при этом весьма часто мы являемся свидетелями прекрасной эксплуатации автомобилей, занимающих нижнюю половину рейтинговых таблиц. В частности, мой знакомы уже больше 2-х лет катается на Шафране, режим эксплуатации интенсивный (постоянные командировки в Россию и на Украину, летние выезды на море), однако испытывает при этом в основном удовольствие; редко возникающие вопросы устраняются быстро и без особого напряга на кошелек. Правда другой мой знакомый катается на дизельной Карине 86 г.в. Признаю, машина действительно надежная. За пять лет моих наблюдений (вместе работаем) неисправности возникали крайне редко. Но… Практически каждая из них была связана с заказом з/ч за какие-то немерянные бабки и ожиданием в 2 – 3 недели. Хочу вам сказать – это стресс для владельца и здоровья не прибавляет.
    И еще немного лирики. Если бы все было, как в рейтинге, то по дорогам Европы ездили бы в основном «японцы». Однако, если верить некоторым источникам, тот же Рено-19 во времена своей французской молодости, стал самым продаваемы иностранным автомобилем в Германии и пользовался там огромной популярностью в своем классе. Значит есть что-то еще.

    Мое резюме: На все 100 согласен с Vadim‘ом и blackwhite‘ом. Надо просто любить свою машинку. И тогда она будет платить хозяину надежностью.

    Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Google Adsense [Bot] , MailRu [Bot] , Yandex [Bot]

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB

    Как выбрать машину «Рено»: обзор лучших моделей автомобилей этой марки

    Автомобили, выпускаемые под маркой «Рено», признаны одними из самых надежных в мире. Неоднократно они становились лидерами продаж на территории РФ. Сегодня во многих крупных городах можно купить Рено в кредит. Но какое же именно авто приобрести? Стоит рассмотреть несколько популярных моделей.

    Renault Kaptur

    Переднеприводный внедорожник, собранный на базе Duster, доступен в нескольких цветовых вариациях. В водительском кресле человек любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. А все благодаря боковой поддержке и возможности регулировки руля.

    «Противотуманки» оснащены секцией поворотного света. Что касается дорожного просвета, то он составляет 205 мм, что очень практично при езде по российским дорогам. Каждый автомобиль из серии Captur оборудован подогревом зеркал, а также датчиками дождя и света.

    Renault Koleos

    Главными преимуществами этого полноприводного кроссовера можно назвать солидный внешний вид и доступную стоимость. На нем установлены 2,5-литровый двигатель и надежные шасси от Nissan X-Trail.

    Находиться в кожаном салоне очень комфортно. Благодаря наличию климат-контроля и превосходной аудиосистемы, включающей в себя сабвуфер и медиацентр с экраном в 9 дюймов, поездки на любые расстояния будут приятными, а не утомительными.

    Двигатель, трансмиссия и шасси – все это было проверено временем, а значит, нет никаких сомнений в их надежности. Большие зеркала обеспечивают водителю отличный обзор, позволяя маневрировать.

    И хотя данная модель относится к категории кроссоверов, она обладает великолепными внедорожными способностями, обходя по некоторым параметрам своего «собрата» Duster.

    Koleos доступен в следующих цветовых решениях:

    • темно-серый;
    • платина;
    • красный каштан;
    • жемчужный белый;
    • черный металлик;
    • синий;
    • бежевый минерал.

    Renault New Logan

    Внешний вид и эксплуатационные характеристики обновленного «Логана» по достоинству оценят настоящие поклонники марки «Рено». Теперь зеркала заднего вида оснащены повторителями. Также была добавлена функция подогрева стекол. А регулировать зеркала можно с помощью электроники. Перечисленные опции не включаются в стандартную комплектацию. Они заказываются отдельно.

    Те, кто приобретет новую модель Renault Logan, смогут комфортно передвигаться и по трассе, и по городу. В любой комплектации предусмотрена система мультимедиа, главным элементом которой является сенсорный 7-дюймовый дисплей.

    Все модели «Рено», представленные в России

    Разнообразный модельный ряд компании «Рено», доступная стоимость и надежность предлагаемых автомобилей позволяют покупателем подобрать подходящую машину в соответствии со своими пожеланиями. Давайте рассмотрим модели автомобилей этой марки.

    Становление компании

    Автомобильная компания «Рено» ведет свой отсчет с 1898 года, когда три брата Рено собрали и представили небольшой легковой автомобиль с двигателем мощностью 1,7 л. с. Модель получилась очень удачной, что позволило получить заказ сразу на 12 таких машин. Это стало основой для создания фирмы «Рено». Постепенно новая компания переходит на разработку более мощных и крупных авто. В 1913 году «Рено» достигает годового выпуска в 10 тысяч автомобилей. С этого периода компания открывает большое количество собственных дилерских центров, при этом строятся и запускаются мощности по сборке новых моделей «Рено».

    Следующим этапом развития становится ввод в эксплуатацию в 1958 году предприятия по производству собственных силовых агрегатов, что сильно увеличило количество наименований выпускаемых автомобилей. Возрастает экспорт, в том числе и в Америку, практически всех моделей «Рено». В конце прошлого века развитие компании было связано с приобретением и объединением с другими автопроизводителями («Дачия», «Ниссан»).

    В 1999 году фирма «Рено» открыла сборочное производство «Автофрамос» в Москве. В 2006-м выпускаемый предприятием автомобиль «Логан» становится самым продаваемым в России. В 2012 г. «Рено-Ниссан» приобретает 67 % акций компании «АвтоВАЗ», что расширило модельный ряд и увеличило количество выпускаемых для отечественного рынка автомобилей.

    Самые продаваемые кроссоверы «Рено» в России

    Наличие собственных сборочных производств в нашей стране позволяет компании «Рено» выпускать достаточно большое количество наименований своих автомашин. Среди всех моделей «Рено» наибольшей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Это обусловлено традиционным интересом отечественных покупателей к автомобилям такого класса.

    На сегодняшний день салоны официальных дилеров компании предлагают следующие автомобили улучшенной проходимости:

    1. Субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей» второго поколения в трех версиях.
    2. Компактный кроссовер «Дастер» в пяти версиях.
    3. Компактный кроссовер «Каптур» в четырех вариантах.
    4. Компактный кроссовер «Колеос» второго поколения в двух вариантах.

    Кроссоверы всех моделей «Рено», продаваемые в России, имеют современный дизайн, адаптированы для эксплуатации в отечественных условиях и за исключением модели «Сандеро-Степвей» являются модификациями с полным приводом.

    Легковые автомобили

    Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» для отечественных покупателей представлен следующими машинами:

    1. Субкомпактный «Логан» второго поколения в пяти комплектациях.
    2. Субкомпактный «Сандеро» второго поколения в трех комплектациях.
    3. Компактвэн «Доккер» в трех комплектациях.

    Все модели «Рено» для коммерческого применения:

    1. Грузовой компактвэн «Доккер» в двух вариантах.
    2. Микроавтобус «Мастер» в исполнении фургона с передним или задним приводом.
    3. Шасси «Мастер» со средней или длинной базой, с двойной или одинарной кабиной.

    Представленные коммерческие модели «Рено» и цены на эти автомобили совместно с умеренными эксплуатационными расходами позволяют быстро окупить затраты на их приобретение. Давайте рассмотрим новинки.

    Новые модели «Рено» в 2018 году

    Для поддержания конкурентоспособности и увеличения спроса на свою продукцию компания постоянно выполняет не только разработку новых моделей, но и проводит рестайлинг для уже выпускаемых автомашин. Концерн предоставил информацию о следующих новых моделях «Рено» и обновлении выпускаемых на 2018 год машин:

    • компактный кроссовер «Дастер»;
    • субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей»;
    • спорткар «Альпина»;
    • компактный легковой автомобиль «Меган»;
    • электромобиль «Зое».

    Наибольший интерес среди новинок вызывает ожидаемая модель «Рено-Дастер» второго поколения. Кроссовер первого поколения является самым продаваемым автомобилем компании «Рено» в России и входит в пятерку наиболее популярных легковых машин на отечественном рынке. Продажи модели «Дастер» в 2017 году выросли практически на 18 % по сравнению с предыдущим периодом.

    Причина популярности автомобилей «Рено» в России

    Популярность автомобиля французской компании в нашей стране основана на следующих главных достоинствах:

    • широкий модельный ряд представленных машин и большое число разнообразных комплектаций;
    • обширная сеть дилерских центров;
    • доступная стоимость;
    • подготовленность для эксплуатации в отечественных условиях;
    • наличие разнообразных лизинговых и кредитных программ по приобретению;
    • длительный гарантийный период;
    • качественное сервисное обслуживание;
    • высокая безопасность;
    • постоянное обновление модельного ряда.

    Автомобили компании «Рено» благодаря своим главным преимуществам, доступной стоимости и адаптированности для эксплуатации в отечественных условиях пользуются стабильным спросом у российских покупателей.

    Рейтинг автомобилей по надежности и по качеству 2020 в России

    • Первая пятерка
    • Вторая пятерка

    Российский климат хорошо использовать, чтобы определить самый надежный автомобиль в мире. Природные условия безошибочно отсеивают слабые авто, представленные на рынке. Если в летнее время мешают нормальной езде лишь неровности дорожного покрытия, то зимой к ним добавляются гололедица, очень низкие температуры и частые осадки. Неудивительно, что при покупке транспортного средства каждый автолюбитель спешит узнать, какие самые надежные автомобили для России предлагает отечественный и зарубежный автопром.

    Чтобы выбрать самый надежный автомобиль для России 2019 или 2020 года, нужно помнить, что победитель всевозможных рейтингов (2019—2020) может утратить свои позиции, так что оценивать следует только самую последнюю информацию. Машина должна быть готова к таким условиям:

    • частым прогревам мотора;
    • повреждениям подвески в условиях гололедицы;
    • не самому качественному топливу;
    • наличию долговечной сигнализации для предотвращения угона.

    Рейтинг надежности брендов в котором KIA заняла первое место

    Специалисты, которые занимаются определением надежности автомобилей в России, выбрали 10 наиболее надежных автомобилей состоянием на 2020 год. В список вошли следующие модели, продаваемые на рынке России:

    • «Лада Калина»;
    • «Форд Фокус»;
    • «Фольксваген Поло»;
    • «Фольксваген Гольф»;
    • «Рено Логан 2»;
    • «Вольво XC70»;
    • «Сузуки SX-4»;
    • «Шевроле Каптива»;
    • «Хендай Солярис»;
    • «Ниссан X-Trail».

    Первая пятерка

    Сегодня наиболее надежная машина в России по всем параметрам снабжена:

    • подвеской, отвечающей требованиям отечественных дорог;
    • двигателем на бензине емкостью 1,6 л. Он потребляет 8 л топлива за каждые 100 км;
    • средним клиренсом в 14,5 см;
    • надежной трансмиссией.

    Опции автомобиля на «Калину» встраиваются в индивидуальном порядке.

    Вторая пятерка

    Мощность в 140 лошадиных сил, потребление 8,5 л на 100 км и надежная сигнализация делает его оптимальным выбором среди внедорожников.

    Читать еще:  Как улучшить свет фар
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector