0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили Citroen

Отзывы Citroen

Алексей, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: У меня девятая машина-она лучшая из всех.Проехал много аккуратно ничего не ломалось.С машиной повезло.

Недостатки: Низковато передний бампер,слабые баллонный ключ и домкрат.Свечи не стандартные нужен специальный ключ.

Что ломалось: н-и-ч-е-г-о!

Опыт обслуживания: Делал только первые два ТО,дороговато,остальные ТО делал сам.

Предыдущий автомобиль: шкода-фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Геннадий Вельц, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Высокий клиренс, комфорт, достойный внешний вид.

Недостатки: Отсутствует кнопка отключения курсовой устойчивости, что превращает автомобиль в «паркетник». Дважды на этом попадался — один раз на песчанной местности, один раз на льду. Машина становится вялой, двигатель ревет, а колеса не крутятся. Расход топлива несколько выше заявленного.

Что ломалось: Пластмассовые накладки на ножках передних сидений. А в общем — автомобиль достаточно надежный.

Опыт обслуживания: Только замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: ГАЗ21, ВАЗ21011, ВАЗ2107, Suzuki Swift

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антонов Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Некрупный снаружи, но очень просторный внутри. Для маневрирования в тесном дворе — идеален: отличная обзорность, хорошо поворачивает. Очень комфортен, особенно на 15 дюймовых колёсах (сменил штатные 16), на резине 195/65, можно не обращать внимание на состояние дороги вообще. Шумоизоляция практически идеальна — при закрытых окнах не слышно улицу вообще. Продольная регулировка задних сидений. Шестиступенчатая коробка (100 км/час = 2500 об). По трассе расход менее 5 л.

Недостатки: Низкий передний бампер (частично лечится снятием юбки); Баварский 1,6 кушает только качественный 95 / 98 бензин, иначе будет гореть check.

Что ломалось: Загорается check при заправке 92 топливом. Промывка двигателя.

Опыт обслуживания: Частое и не очень дешёвое ТО (учитывая стоимость авто)

Предыдущий автомобиль: Renault Symbol New

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Шустрый, хорошая шумоизоляция, комфортный и экономичный. Полного бака (55 литров солярки) с запасом хватает на поездку г.Липецк-г.Брянск-г.Липецк (более 900км.)

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: ситроен С-3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павлов Владислав Петрович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: объёмный, просторный, шустрый, довольно мягок на неровностях

Недостатки: мал угол разворота боковых зеркал

Что ломалось: к счастью ничего

Опыт обслуживания: около двух часов /переобувка/ на шиномонтаже в техцентре ул.Красная Сосна д.3, считаю длительной

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Идеально подходит для тех, у кого есть дети. Усадить ребёнка в детское кресло на заднем сиденье — это теперь пустяк. Пространства для задних пассажиров очень много. Багажник вне сомнений великолепен. Рекомендую не жадничать и заказать вместо «хлопушки» двери «распашонки». Намного удобнее использовать автомобиль. Дорогу держит отлично. ABS уже опробовал разок — отлично останавливает машинку. По трассе идёт на круиз-контроле тоже нормально. Радует расход, особенно на трассе.

Недостатки: Пока не обнаружил. Пожалуй, только омыватель заднего стекла требует доработки — установки обратного клапана.

Что ломалось: Пока серьёзных поломок не было, как и мелких.

Предыдущий автомобиль: Шевроле Ланос

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Красив, компактен, удобно входит в гараж и парковочные места. Высокий дорожный просвет, проходимость устраивает — на хорошей резине, не хуже полноприводных. Динамика — 2литра, передний привод хорошая. Подбирал машину так чтобы не пачкаться на выходе, в этой машине все отлично порогов не касаюсь. Уравновешенный приятный салон, хорошие сиденья и подогрев. Свет отличный, греется зимой хорошо. Вождение на вариаторе ну очень приятное.

Недостатки: Сложно утеплить радиатор, сложно добраться до аккумулятора, полноразмерная запаска много занимает места. Долго учился пользоваться голосовым управлением. Кнопки на руле не всегда точно находятся на ощупь.

Что ломалось: два булыжника в лобовое стекло

Опыт обслуживания: без проблем. смена масла и фильтра на 7,500 км. обошлась в 3000 рублей.

Предыдущий автомобиль: хендай ай 30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик — ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход — менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.

Недостатки: Маркий тканевый салон — очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом — хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок — но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается — все 4 года. И что-то всё-таки ломается.

Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега — по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул — лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу — поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аслан Маймунов, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Все остальное

Что ломалось: Все подряд

Опыт обслуживания: Сервис дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

зефирова алла павловна, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: красивая проходимая

Недостатки: жрет 19-20 литров в городе, на трассе нормально, 9-10. Глючит коробка, внезапно переходит на механику, хаотично переключает передачи. Глюки возникают спонтанно и пропадают так же внезапно. Три раза обращалась на станцию, по закону подлости, в момент обращения все нормализуется. Записывала глюки на видео, доказать ничего невозможно. Устала, буду весной продавать. Тупая

Что ломалось: коробка глючит

Опыт обслуживания: то дорогое

Предыдущий автомобиль: ниссан теана, крузер, Вольво, форд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен.

Самые надежные автомобили Citroen: ТОП-5

Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль.

Содержание статьи:

  • Надежность Citroen
  • ТОП-5 самых надежных моделей Ситроен
  • Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль

Какой автомобиль можно назвать абсолютно надежным? Какой не имеет хоть бы одной «хронической болячки»? Аудиторы немецкого бюро технического контроля TUV проанализировали более двух сотен моделей различных производителей и сделали шокирующий вывод – средний процент поломок ежегодно возрастает примерно на 1,5 – 2%. А каково мнение экспертов и потребителей об автомобилях Citroen?

Надежность Citroen

В первую очередь, и специалисты, и владельцы восхваляют коррозийную стойкость французского автопрома – металл надежно защищен гальваникой и прочным слоем, избегая ржавчины, воздействия осадков и дорожных реагентов.

Проблемным называют предмет совместного «творчества» с BMW — турбодвигатель, отличающийся рывками на холостом ходу, скачкообразным разгоном, а в некоторых случаях – потерей мощности. При этом в целом баварский агрегат можно назвать очень динамичным, экономичным и неприхотливым к топливу.

Статистика автомобильных поломок Citroen выглядит следующим образом:

  • 16,6% среди двухлеток и трехлеток;
  • 25,5% среди пятилетних;
  • 28,4% у автомобилей от 5 до 7 лет.

Некоторые недостатки считают «наследственными», которые, несмотря на все старания инженеров автокомпании, все равно переходят от модели к модели, от поколения к поколению. Это и выходящие из строя после 20 000 км шаровые опоры, это слабые стойки стабилизатора и наконечники, это и ненадежная автоматическая трансмиссия, и регулярные проблемы с электрикой

Учитывая все вышесказанное, какие же модели можно назвать наиболее надежными у Citroen?

Топ 5 самых надежных моделей Citroen

1. DS4

Производимый с 2011 года, хэтчбек имеет необычную 2-цветную окраску кузова, предоставляемую опционально, интересную систему интеграции световых и ксеноновых модулей со светодиодными указателями поворота, что позволяет не только обеспечивать лучшее освещение, но и существенно снижать энергопотребление.

В стандартное оснащение входят регулируемая рулевая колонка, обитой кожей руль с ключевыми кнопками управления, подогреваемые и регулируемые передние сиденья с поясничной опорой, электрические стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, акустическая система с шестью динамиками, навигационная система и сигнализация.

Хэтчбек имеет неплохие силовые установки с 6-ступенчатым «автоматом»:

  • 1,6-литровый 150-сильный бензиновый, преодолевающий 100 км за 10,8 секунды и расходующий 7,7 литра топлива;
  • 1,6 литровый 120-сильный дизельный, разгоняющийся до сотни за 11,4 секунды, тратя при этом 3,9 л;
  • только версия Crossback оснащена 2-литровым 180-сильным дизельным мотором.

Ходовая часть традиционна, проста, а потому надежна: передняя независимая подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор, и полузависимая пружинная задняя.

Модель имеет усиленную жесткость подвески, дорожный просвет в 170 мм, дисковые тормоза, электрический стояночный тормоз и электрический же гидроусилитель руля.

Ассортимент электронных помощников представлен системами ESP и ABS, помощником при экстренном торможении, а также ограничителем скорости, индикатором контроля давления в шинах, датчиками дождя и света, системой отслеживания «слепых» зон.

DS4 не единожды успешно проходил европейские краш-тесты Euro NCAP. При весьма достойных характеристиках, управляемости, относительной экономичности, ремонтопригодности владельцы отмечают одни и те же недостатки: узость задней двери по сравнению с передней, что затрудняет посадку в салон на задние сиденья, и некомфортную жесткость подвески.

Мягкий металл кузова способствует частому появлению вмятин и сколов, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Кроме того, модель плохо ликвидна на вторичном рынке, поэтому перепродать ее будет очень трудно.

2. C-Crosser

Название модели является производной от английского глагола «скрещивать», что говорит о необычности этого автомобиля. Он являет собой симбиоз японской базы от Mitsubishi Outlander с французским обликом Citroen и новейшей передней частью, специально разработанной для данной модели.

В Россию машина поставляется с бензиновыми двигателями:

  • 2-литровым 147-сильным, который при предельном крутящем моменте 199 Нм при 4200 об/мин на скорости в 184 км/ч разгоняет немаленький кроссовер за 10,8 секунды на «механике» и за 12,2 секунды на вариаторе. Расход топлива при этом составляет 8,1 л и 8,3 л на механике и вариаторе соответственно;
  • 2,4 – литровым 170-сильным, устанавливаемым на полноприводную вариацию, имеющим предельный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин и способным разогнаться за 10,4 секунды со скоростью в 200 км/ч на «механике» и за такое же время со скоростью в 195 км/ч на вариаторе. Двигатели при этом потратят 9,4 л и 9,3 л соответственно.

Оба комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором с режимом ручного переключения 6 передач.

Полноприводная модель оснащена режимом блокировки 4WD Lock, который справляется с трудностями сцепления покрышек с дорожным покрытием путем блокировки электронноуправляемой муфты, направляющей крутящий момент к задней оси.

Системы ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, усиленный стальной кузов позволили модели получить при прохождении краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser 6 звезд из 5 возможных за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды — за безопасность пешеходов и лишь 3 – за пассажиров-детей.

Первым бросающимся в глаза недостатком является ужасное качество лакокрасочного покрытия, которое облезает от малейшего прикосновения. Твердый пластик салона, по отзывам владельцев, на большой скорости своими звуками заглушает даже музыку. К слову, к акустике также есть ряд нареканий.

Универсал семейного бизнес-класса имеет повышенную функциональность и управляемость. Благодаря общей платформе с C6 и колесной базе в 2815 мм, автомобиль получил большое внутренне пространство.

Также модель имеет многослойные стекла, как ветровое, так и боковые, повышенную шумоизоляцию моторного отсека, опоры задней оси из гидроэластичного материала и даже дополнительные уплотнители дверей.

Российские автолюбители могут приобрести экземпляры со следующими силовыми установками:

  • 1,6-литровым турбированным 150-сильным бензиновым с 6-ступенчатой трансмиссией, автоматической или механической;
  • 2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный турбодизель;
  • 2,2-литровый 200-сильный;
  • 3-литровый 241-сильный.

Все дизельные двигатели работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой, расходуя от 8,2 до 10,2 литра по городу и от 4,9 до 5,8 по трассе. Бензиновый мотор потребует от 8,3 до 11,1 литра во время поездок по городу и от 5 до 5,8 литра – по трассе.

Переднеприводный универсал оснащен независимой, многорычажной подвеской, имеющей стабилизатор, или классической пружинной, а также подвеской Hydractive 3+ с гидропневматикой, способной регулировать дорожный просвет, ориентируясь на состояние дорожного полотна и скорость движения.

Основными недостатками считают повышенные требования к обслуживанию и весьма низкую ликвидность. Есть претензии к подвеске, причем не столько к конструкции, сколько к гидравлике, которая плохо переносит российские дороги. Но самым большой проблемой называют обивку салона, которую необходимо менять целиком уже через год эксплуатации.

4. C-Elysee

Этот автомобиль как две капли воды похож на Peugeot 301 и реализуется на восточноевропейский и североафриканский авторынки. Среди россиян он пользуется популярностью потому, что адаптирован к местным условиям. Так, этот переднеприводный седан получил двойное уплотнение дверей, обогрев лобового стекла, усиленную конструкцию кузова и специальную защиту двигателя.

Российский потребитель имеет возможность приобрести модель с бензиновыми моторами:

  • экономичным 1,2-литровым 3-цилиндровым 72-сильным, который потребляет всего 5,2 литра, развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а первую сотню километров делает за 14,2 секунды на «механике» или за 16,3 секунды на роботизированной трансмиссии;
  • 4-цилиндровым 1,6-литровым 115-сильным, расходующим от 6,5 до 7,3 литра, развивающим максимальную скорость в 188 км/ч, преодолевая сотню километров за 9,4 секунды с использованием механической коробки или 10,8 секунды – на «роботе».

При солидных габаритах автомобиль может похвастать очень плавным ходом, а за счет 142-миллиметрового дорожного просвета обладает неплохой проходимостью. Электроусилитель руля, передняя независимая подвеска McPherson и полузависимая задняя, сбалансированное шасси, вентилируемые дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечили идеальное сочетание комфорта с управляемостью.

Несмотря на звание «народного автомобиля» за сочетание цены с качеством, в краш-тестах модель получила лишь три звезды из пяти. Он неплохая альтернатива Hyundai Solaris, Kia Rio или Peugeot 408, так как имеет интересный внешний вид, просторный салон и багажник, возможность выбора коробки передач.

Однако при этом C-Elysee имеет не слишком мощные двигатели, слабую шумоизоляцию, медленный отклик автоматической трансмиссии, а также этот седан плохо реализуем на вторичном рынке.

5. C4 Picasso

Неплохо оснащенный минивен предлагается в следующих модификациях:

  • с бензиновым 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, разгоняющимся до сотни за 9 секунд и тратящий при этом 8,9 литра по городу и около 5 литров по трассе;
  • с дизельным турбированным 120-сильным двигателем, который берет разгон за 11,2 секунды, расходуя при этом мизерные 4,4 литра топлива в городском режиме и 3,7 литра по трассе.

Имеющие 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, они способствуют отличной динамике автомобиля и ощутимой экономии топлива. Независимая передняя и полузависимая задняя подвески, уменьшенные свесы, более широкая колея гарантируют автомобилю устойчивость, маневренность и управляемость.

Помогают владельцу в поездках системы ABS, EBD, BAS, ESP, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, помощник при движении в гору. За высокий уровень безопасности и показатели во время краш-тестов по меркам Euro NCAP Picasso заслужил пять звезд из пяти.

К недостаткам относят небольшой дорожный просвет, что снижает степень проходимости и повышенную жесткость ходовой. Владельцы также недовольны тем, что при достаточно слабом двигателе он не в меру прожорлив, причем как к топливу, так и к маслу. Отмечались перебои в электрике, которые возможно исправить только в сервисных центрах.

Подытоживая, приходится признать, что из года в год все больше французских моделей покидают лидирующие места в разного рода автомобильных рейтингах надежности. Заслуженно или нет, но их стабильно вытесняют японские, корейские и даже китайские автомобили.

Несмотря на элегантный, лаконичный дизайн, маневренность и управляемость, творения французских инженеров нередко «страдают» недоработками, оснащаются не апробированными технологиями. В итоге вместо славы технологичных и надежных машин они приобретают обратную – недолговечных, теряющих более половины стоимости уже через 3 года эксплуатации и требующих чересчур дорогого ремонта.

Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:

Двигатели Citroen – справочник покупателя

В общем понимании, Citroen – автомобиль сложный и изощренный. На протяжении нескольких лет французский автопроизводитель старается доказать, что он способен создавать простые и надежные машины.

Много хорошего можно сказать и о двигателях. Мало того, что они успешные, так они еще и долговечные, и не дорогие в ремонте. Действительно серьезная неудача постигла моторы серии Prince – тех, что разработаны совместно с концерном BMW. Речь идет, прежде всего, об 1,6-литровых агрегатах: турбированном THP и атмосферном VTi. Несмотря на ряд доработок, проблемы с натяжителем цепи ГРМ и слишком высокий расход масла так и не были полностью устранены.

В последние годы Citroen в небольших моделях (включая С4) заменил бензиновый агрегат BMW мотором собственной разработки — PureTech. Он имеет непосредственный впрыск и турбонаддув, но лишен одного цилиндра (R3). Пока известно лишь о проблемах с коленвалом — разовая партия, произведенная в Голландии. Он был изготовлен из слишком мягкого материала.

Бензиновые двигатели

1.6 (TU5) – достоин внимания

Двигатель TU5 имеет очень простую конструкцию, а любые неисправности можно устранить за небольшие деньги. Он встречается в небольших моделях.

Мотор серии TU дебютировал в 1986 году и все еще находится в производстве. В рекомендуемой версии JP4 он развивает 109 л.с. Самые мощные версии достались Saxo 1.6 VTS – 118 л.с. и Citroen C2 VTS – 122 л.с.

Читать еще:  Как выбрать GPS навигатор

В 2012 году TU5 был установлен в бюджетный седан C-Elysee. 115-сильная модификация этого двигателя с приставкой VTi не имеет ничего общего с печально известным агрегатом, созданным при сотрудничестве с БМВ.

Главные враги TU5 – большие пробеги и пренебрежительное обслуживание. С возрастом возникают утечки через сальники, но их устранение не дорого. Благодаря длительному периоду производства и огромной популярности запасные части для этого двигателя вполне бюджетные.

Характерных слабых мест не много. Сравнительно низкой долговечностью обладают катушки зажигания (от 4 000 рублей) и дроссельная заслонка (от 6 000 рублей).

Владельцы утверждают, что TU5 не прожорливый. В небольших моделях он потребляет, в среднем, 6,5 л топлива на 100 км. Кроме того, мотор поддается тюнингу.

— хорошая производительность (особенно в версии VTS);

— сравнительно невысокий расход топлива.

— много заезженных моторов с нерегулярным обслуживанием;

— проблемы с катушками зажигания.

— Citroen C3 I – 1.6/109 л.с.;

— Citroen C4 I — 1.6/109 л.с. (2004-2008);

— Citroen C-Elysee — 1.6/115 л.с.

1.8 и 2.0 – лучше после 2004 года

Нет турбонаддува, нет непосредственного впрыска и нет системы изменения фаз газораспределения. Двигатели серии EW имеют очень простую конструкцию и легко переносят внедрение ГБО.

Моторы серии EW впервые появились в Ситроен в 2000 году и предлагались на протяжении 10 лет. Кроме того, они использовались Пежо, Фиат и Лянча. Серия EW состоит из агрегатов объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л. Последний из них встречается редко.

Лучшими в плане надежности считаются моторы 1,8 л/125 л.с. и 2,0 л/140 л.с., кроме 2.0 HPi. Он тоже развивает 140 л.с., но оснащен непосредственным впрыском топлива. Неудачный двигатель устанавливался в Ситроен С5 первого поколения.

Моторы серии EW достались наиболее крупным моделям Ситроен: компактному С4, минивэну C4 Picasso, двум поколениям С5, большому С8 и фургону Jumpy. Топовая версия развивает 177 л.с.

Двигатель довольно прожорлив, поэтому некоторые устанавливают ГБО. Здесь используется пластиковый коллектор, следовательно, необходимо дорогое современное газовое оборудование.

К сожалению, в настоящее время надежные агрегаты EW больше не используются. Французский концерн в 2010 году заменил их проблемными блоками, созданными вместе с БМВ.

— много различных модификаций, отличающихся объемом и мощностью.

— все больше и больше заезженных экземпляров;

— посредственная динамика крупных моделей с 1,8-литровым двигателем;

— высокий расход топлива.

— Citroen Xsara Picasso – 1.8 (в начале производства), 2.0 (до 2004 года);

— Citroen C5 I – 1.8 (115 и 125 л.с.) и 2.0 (136 и 140 л.с.);

— Citroen C8 II — 2.0 (136 и 140 л.с.).

1.6 THP — из лучших в худшие

1.6 THP — совместная разработка PSA с BMW. Он завоевывал награду «Двигатель года» в категории от 1.4 до 1.8 литров восемь раз подряд (с 2007 по 2014 год). Не удивительно, ведь на момент дебюта в 2006 году — это был один из самых эффективных бензиновых двигателей. Двухступенчатая турбина, регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и «умный» насос системы охлаждения. Высокая мощность (от 150 до 200 л.с.) была получена с небольшого объема, и двигатель предлагал хорошее соотношение производительности к среднему расходу топлива.

Вскоре выяснилось, что 1.6 HTP имеет не только плюсы, но и недостатки. Число отказов начало расти. Наиболее распространенной проблемой являлось растяжение цепи ГРМ (стоимость замены около 30 000 рублей). Дефект особенно массово наблюдался до 2009-2010 года иногда еще при пробеге, не превышающем 40 000 км.

Если же мотор начинал работать неравномерно, и загорался индикатор «chek engine», то следовало подозревать износ подшипников распределительного вала. Это следствие эксплуатации при слишком низком уровне моторного масла. Причем это не случайность, так как, к сожалению, двигатель ТНР потребляет чрезмерное количество смазки. В результате приходилось менять головку блока (почти 160 000 рублей) и распределительные валы (50 000 рублей за два вала).

Подвести могла электроника управления и система изменения фаз газораспределения. Известны случаи растрескивания как впускного, так и выпускного коллектора.

Не слишком долговечна и турбина. После небольшого пробега повреждалась крыльчатка, и обнаруживались трещины на корпусе турбокомпрессора. Отмечались случаи утечек масла и антифриза.

Наиболее высокий риск возникновения неисправностей наблюдался среди моторов начального периода производства (2006-2012 года). Более поздние двигатели в плане надежности стали немного лучше.

— хорошее соотношение производительности к расходу топлива.

— растяжение цепи ГРМ;

— утечки антифриза и масла.

— Citroen C4 I и II;

— Citroen C4 Picasso I и II;

— Citroen DS 3, DS 4, DS 5.

Дизельные двигатели

1.6 HDi – лучше 8-клапанный

Этим двигателем Французы доказали, что можно создать надежный дизель небольшого объема. Наилучших рекомендаций достоин 8-клапанный вариант.

Двигатель серии DV6 появился в 2002 году и все еще устанавливается в автомобили Ситроен. Первоначально, до 2011 года, предлагался 16-клапанный вариант. Прежде всего, внимания заслуживает его 90-сильная версия, которая оснащена обычным турбонагнетателем постоянной геометрии. Маховик во всех модификациях одномассовый. В 2009 году стал использоваться сажевый фильтр мокрого типа. Осторожнее следует быть со 109-сильной версией (16 клапанов) – забивается сито в системе смазки, что ускоряет износ турбины.

После модернизации DV6 получил 8-клапанную головку блока и дополнительную букву «D» в названии (все версии оснащены фильтром твердых частиц). Чаще всего дизель имеет мощность 92, 99, 112 или 114 л.с. и характеризуется очень хорошим соотношением мощности и расхода топлива.

Турбодизель можно найти в небольших автомобилях и даже в С5 второго поколения. Кроме того, он использовался в моделях других марок: Форд, Мазда, Мини, Пежо, Сузуки и Вольво. Благодаря этому запчасти легкодоступны и имеют доступные цены.

— низкие цены на запасные части.

— много заезженных экземпляров;

— растяжение цепи, соединяющей распределительные валы, в 16-клапанной версии;

— проблемы со смазкой 109-сильной версии.

— Citroen C3 II – 1.6 HDi 8V (92, 99 и 114 л.с.);

— Citroen C3 Picasso — 1.6 HDi 8V (92, 109, 112 и 114 л.с.);

— Citroen C4 II — 1.6 HDi 8V (92, 99, 112, 114 и 120 л.с.).

Самые надежные автомобили Citroen

Конструкция Citroen 5HP Torpedo была настолько надежной, что в 1925 г. этот автомобиль своим ходом из Франции приехал в Пекин. Причем, дважды. Один из участников того пробега Париж-Пекин сегодня находится в экспозиции автомобильного музея Пекина.

Еще одним серьезным ралли-рейдом Citroen 5HP Torpedo считается его 5-месячный пробег по Австралии. «Маленький Лимон» прошел тогда 17000 миль. Да-да – это тот самый автомобиль, который за легкость управления полюбили французские женщины. Он пользовался таким спросом, что всего за 3 года было реализовано свыше 80 тыс. единиц Citroen 5HP Torpedo в разных кузовах.

Для своего времени Citroen Traction Avant был технически продвинутым. Он имел гидравлические тормоза на четырех колесах, независимую подвеску с торсионом, двигатель на упругом креплении, которое уменьшало вибрации и гидравлическую подвеску (с 1954 г). С двигателем мощностью 46 л.с. и 3-скоростной коробкой передач, автомобиль развивал скорость до 106 км/ч.

Citroen Traction Avant был спроектирован Андре Лефевром и Фламинио Бертони. К слову, Citroёn 2CV и «Богиня» DS 19 — тоже их творения.

Эту модель разрабатывали еще до Второй мировой войны и планировали показать на Парижском автосалоне в октябре 1939 г. Но он, по понятным причинам, не состоялся. А вот после войны, когда были нужны эффективные и бюджетные решения, тогдашний директор Citroen Пьер Буланже возродил довоенный проект.

Премьера Citroen 2CV все же состоялась на автосалоне в Париже, но в 1948 г. Шедевром дизайна его назвать сложно, но президент Франции, присутствовавший тогда на презентации Citroen 2CV назвал его внешность романтичной. И он был прав. Автомобиль, получивший прозвище «Гадкий Утенок» впоследствии стал всеобщим любимцем и символом Парижа. А после завершения его производства, для соблюдения европейских экологических норм Citroen 2CV стали переделывать в электромобили, на которых сегодня по Парижу катают туристов.

На самом деле, лучше всего о романтике написано в технических характеристиках 2CV. В частности там говориться: «Автомобиль, рассчитанный на перевозку четырех человек и 50 кг картофеля, развивающий скорость до 60 км/ч, с расходом 3 литра бензина на 100 км, который должен обеспечивать комфортабельную езду».

Кроме того, бюджетненько в данном случае, – совсем не значит халтурно. Это был надежный автомобиль. Уникальная подвеска обеспечивала комфорт даже при поездке по вспаханному полю. А в 1970 году для владельцев Citroen 2CV был организован раллийный автопробег Париж-Кабул-Париж. Не говоря уже о Rally Afrique, в котором 50 «утят» проехало через пустыню, преодолев 8000 км.

Надежность 2CV подтверждает еще и то, что многие «утята» дожили до сегодняшних дней. И, как это ни странно, пользуются популярностью в Германии – а немцы знают толк в практичности. В Германии до сих пор можно встретить 2CV в отличном состоянии. И сегодня многие мировые автомузеи считают не зазорным, а престижным выставить у себя в экспозиции Citroen 2CV. «Гадкий Утенок», почти, как в сказке, стал знаменитым на весь мир.

H Van имел сдвижную боковую дверь, задняя дверь состояла из 3-х частей, где верхняя служила козырьком, а нижние — распахивались. Водительская дверь открывалась против хода движения – так удобнее было вылезать из кабины, расположенной на колесе. Стёкла в дверях H Van не опускались, а сдвигались, как форточки. А масло в мотор можно было доливать прямо из салона, куда выходила часть двигателя.

Производство Семейства фургонов Н было прекращено в 1981 году. Но эти авто можно до сих пор увидеть во многих городах Европы, где их используют в качестве уличных кафе. Ведь H Van, и правда, — эталон утилитарности и практичности. И этих фургонов было выпущено почти полмиллиона.

В течение часа после презентации на Парижском автосалоне, на покупку Citroen DS19 подали почти 800 заявок. А к концу дня было оформлено уже 12 тыс. заказов. До закрытия автосалона в Париже, владельцами Citroen DS19 пожелали стать 80 тыс. человек! Чтобы удовлетворить огромный спрос Citroen впоследствии наладил производство DS19 в Великобритании и Бельгии.

Конечно, в первую очередь потенциальных покупателей привлекал незаурядный и ни на что не похожий дизайн кузова, созданного Фламинио Бертони. Невероятно, что Citroen DS19 создал тот же дизайнер, который нарисовал «Гадкого Утенка». Но оба автомобиля (каждый по своему) отражают основной принцип творчества Бертони: форма должна соответствовать содержанию, а совершенство достигается единством скорости и безопасности, а также комфорта и простоты.

Но не только дизайн был исключительным у Citroen DS19. Автомобиль имел гидропневматическую подвеску, аналогов которой в мире не существовало. Поэтому, Citroen DS19 отличала непревзойденная плавность хода, а дорожный просвет (с 1956 г) можно было увеличивать и уменьшать нажатием клавиш на приборной панели. И седан, при необходимости, превращался в кроссовер.

Рулевое управление и тормоза также имели гидроусилитель. А еще Citroen DS19 мог похвастать наличием ABS и 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Силовым агрегатом стал мотор от Traction Avant с увеличенным до 2 л объемом мощностью 69 л.с.

Citroen DS19 был героем почти всех французских фильмов того времени. В том числе – и приключенческого сериала о супер злодее Фантомасе. Его Citroen DS19 был оснащен не хуже автомобиля Джеймса Бонда и даже летал.

Но Citroen DS19 был героем и в реальной жизни. Можно сказать, что он спас жизнь президенту Франции Шарлю де Голлю. Благодаря гидропневматической подвеске, во время покушения на президента, автомобиль с пробитыми шинами ехал на трех колесах и ушел от преследователей.

Сегодня DS уже традиционно является официальным автомобилей президентов Франции. А также, с легкой руки Citroen DS19, в мире появилась новая премиальная автомобильная марка — DS.

В 1971-м Citroen SM впервые принял участие в ралли Марокко и сразу стал победителем. Причем, это была почти стандартная серийная модель. Поэтому, рекламная кампания смело использовала победный результат в качестве слогана: «SM: первое появление — первая победа».

То, что Citroen SM был воплощением не только скорости, но и безопасности, комфорта и стиля в 1972 году подтвердил влиятельный американский (не французский!) журнал Motor Trend. Он наградил Citroen SM титулом «Автомобиль года».

SM – один из самых престижных «Ситроенов». Когда в 1972 году во Францию приезжала британская королева Елизавета, специально для нее Генри Шапрон построил кабриолет на базе Citroen SM. Он называется Citroen SM Presidentiele.

Veralline.com

Сравниваем и обсуждаем

  • Поиск
  • English
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  • Интересные
  • Новые
  • Просматриваемые
  • /
  • Создать опрос

Автомобили Citroen, какая машина лучше?

  • Citroen DS3 0%
Citroen DS3

Малолитражка
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 156 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 7,3 до 10.9 с
Расход топлива от 5,7 до 6.5 л/100 км

Citroen C-Elysee

Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 72 до 115 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 9,4 до 16.3 с
Расход топлива от 5,1 до 7.3 л/100 км

Citroen C4 седан
Имеется также модификация Citroen C4 5-дв.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 116 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 9,6 до 12.8 с
Расход топлива от 7,1 до 7.9 л/100 км

Citroen DS4
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 9 до 10.8 с
Расход топлива от 6,2 до 7.7 л/100 км

Citroen C5 седан
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 8,6 до 12.2 с
Расход топлива от 6,2 до 7.1 л/100 км

Citroen C5 универсал
Также есть более мощная модификация Citroen C5 Cross Tourer
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч 10,2
Расход топлива 7.7 л/100 км

Citroen C4 Aircross
Кроссовер
Коробка передач механика и автомат
Привод передний и полный
Топливо бензин
Мощность от 117 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 9,3 до 11.3 с
Расход топлива от 5,9 до 8.1 л/100 км

Citroen C3 Picasso
Минивэн
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 95 до 115 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 10,9 до 12.2 с
Расход топлива 6.9 л/100 км

Citroen C4 Picasso
Минивэн
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч 12,3
Расход топлива от 6,3 до 4 л/100 км

Citroen Grand C4 Picasso
Минивэн
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Расход топлива от 6,4 до 4 л/100 км

Какой Ситроен лучше: сравнение моделей

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как зародилась компания Ситроен

Какие модели Ситроен сегодня популярны и в чём их особенности и технические характеристики

Какой Ситроен лучше: С4 или С5

«Ситроен» входит в число известнейших европейских автомобильных концернов, чью продукцию клиенты ценят за качество, проверенное временем. Инженеры этой компании постоянно совершенствуют свое мастерство, благодаря чему на рынке регулярно появляются как новые, так и улучшенные модели. Но какой Ситроен лучше? Об этом поговорим далее.

Вкратце о компании «Ситроен»

Начнем с истории компании. Она была основана французом Андре Ситроеном, получившим высшее образование в политехническом университете и начавшим свою трудовую карьеру в мастерской по производству запчастей для паровозов. Способности и особый талант Андре позволили ему уже в 1908 году занять пост технического директора предприятия «Mors».

С начала Первой мировой предприятие занималось производством артиллерийских снарядов для французской армии, но, когда война завершилась,назрел вопрос о том, как переориентировать производственные мощности. На самом деле, Андре Ситроен даже не думал об автомобильном бизнесе, но так как эта сфера была ему хорошо знакома и сулила неплохую прибыль, он изменил свои планы. Изначально он стремился создать мощное авто, основанное на сложных технических разработках,но рынок требовал совсем других вещей. Поэтому Ситроен решил пойти по стопам Генри Форда и производить доступные машины.

В 1919 году увидела свет модель «Type A». Ее мощный по тем меркам двигатель имел 18 лошадиных сил, четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость автомобиля достигала смешной на сегодняшний день цифры – 65 километров в час. Машина была оснащена электрическим стартером и светом, а ее доступная цена привлекла потребителей.

Пока Франция находилась под немецкой оккупацией, президент компании Буланже отказывался подчиняться властям, специально допуская ошибки при сборке автомобилей. В итоге он стал одним из главных врагов Германии. Правда, стоит отметить, что такой неприглядный статус не мешал ему вести работы по созданию новых моделей. Позже разработки того времени использовались в моделях «Type H», DS и 2CV. Автомобиль 2CV был представлен публике лишь в 1948 году и быстро полюбился покупателям, ведь был доступен по цене, при этом отличался высокими качеством и надежностью. До 1990 года, когда эту модель сняли с конвейера, она претерпела совсем небольшие изменения, а всего выпущено было 8,8 миллионов экземпляров.

С 1990 года компания решила завоевывать новые рынки – ее продукция появилась в США, КНР и в странах СНГ. В нашей стране также был отмечен устойчивый спрос на автомобили этой французской марки. В итоге было принято решение о начале сборки машин на территории России, а в 2006 году приступили к строительству завода «Citroën».

Читать еще:  Нужно ли отменить знак «Ш»?

Какой Ситроен лучше: модели и их особенности

1. Citroen DS3:

две возможных коробки передач: механическая и автомат;

мощность 120 – 156 л. с.

разгоняется до 100 км/ч за 7,3 – 10,9 секунды;

расход топлива на 100 километров 5,7 – 6,5 л.

Внешний вид DS 3 оставляет приятное впечатление, можно смело сказать, что французские дизайнеры сотворили действительно запоминающийся, самобытный и привлекательный трехдверный автомобиль. Передняя часть «Ситроена» сочетает в себе модную агрессивность с мягкостью – такое ощущение как нельзя лучше удалось создать за счет «нахмуренных» светодиодных фар, шестигранной решетки радиатора и скульптурного бампера. Тогда как со стороны багажника мы можем увидеть поджарые очертания с грациозными фонарями и компактным бампером. Но лучше всего этот хэтчбек смотрится сбоку – его энергичная форма состоит их покатой крыши, будто выгнутой в обратную сторону, и рельефных колесных арок. Как вы поняли, перед нами модель «Ситроена» со своим собственным неповторимым стилем.

Если говорить о габаритах, то DS 3 представляет собой типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса. То есть его размеры стандартны: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база и клиренс подходят именно для городских условий: первая составляет всего 2464 мм, тогда как дорожный просвет равен 130 миллиметрам. Этот «француз» рассекает по улицам на 16–17-дюймовых колесах.

К сожалению, создатели решили, что между комфортом водителя и красотой лучше выбрать вторую. Подпиленный руль отлично смотрится, но оказывается совсем не удобным, а приборная панель, состоящая из модных сегодня трех «колодцев», сбивает с толку нечетной оцифровкой. Центральная консоль смотрится очень выразительно, на ней в «Ситроене» установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а чуть ниже расположились три круга – это система управления климатической установкой с цифровым индикатором посередине. Интерьер в целом отличается добротными отделочными материалами и отличным качеством сборки.

2. Citroen C-Elysee:

механическая или автоматическая коробка передач;

мощность 72 – 115 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9,4 – 16,3 секунды;

расход топлива на 100 километров 5,1 – 7,3 л топлива.

Этот «Ситроен» представляет собой бюджетный седан В-класса. Компания создала данную модель, в первую очередь, для нашего и китайского рынков, хотя это авто можно встретить и в других странах. Следовательно, у C-Elysee есть широкий комплекс доработок, позволяющих подстроить машину под эксплуатационные реалии каждой страны.

В ноябре 2016 автомобиль прошел плановую доработку, в результате чего его внешность претерпела немалые изменения: изменились формы бампера, светотехники и решетки радиатора, был расширен список доступного оборудования, а также компания отказалась от прежней отделки, перейдя к более качественным материалам.

Если вы хотите понимать, какой двигатель Ситроен лучше, знайте, что с 2017 года трехобъемник претерпел перенастройку подвески, а четырёхступенчатая коробка AL4/AT8 уступила место шестиступенчатому «автомату» Aisin. Еще до доработки Citroen C-Elysee привлекал своим внешним видом, а после нее стал выглядеть более серьезно за счет широкой решетки радиатора с шевронами, втыкающимися в фары, а также светодиодных «гирлянд» ходовых огней над передними противотуманками и тыльного фонаря с 3D-эффектом.

Статус бюджетного не мешает этому авто иметь внешность дорогой модели – компания предпочла как можно лучше проработать оформление. Кстати, этот «Ситроен» некоторые зовут красивым и звучным именем «Елисей», похожим на его французское название.

3. Citroen C4 седан:

есть еще и пятидверный вариант этой модели;

механическая и автоматическая КПП;

мощность 116 – 150 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9,6 – 12,8 секунды;

расход топлива на сто километров 7,1 – 7,9 л.

Обратите внимание на седан, если вас интересует, какой Ситроен С4 лучше брать. Его внешность отличается особым французским шармом в сочетании с выраженной брутальностью – глазу есть за что зацепиться на данной модели. Этот экземпляр отличается крупной фронтальной оптикой интересной формы. Лучше, конечно, выбрать «топовую» комплектацию, ведь здесь всё наполнение фар является светодиодным. Благодаря компактному бамперу, рельефным крыльям, изящными LED-фонарям и вогнутому стеклу весь седан имеет современный и динамичный внешний вид. Если смотреть сбоку, то можно заметить у этой модели от «Ситроен» выразительные боковины, ниспадающую крышу и красивые фирменные диски.

Если сравнивать с хэтчбеком С4, то седан от «Ситроен» отличается удлиненной колесной базой – ее длина 2708 мм, тогда как общая длина машины равна 4644 мм. Высота этого «Ситроена» составляет 1518 мм, а ширина без учета боковых зеркал – 1789 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса может достигать 1357 – 1374 кг.

Четырехдверное авто имеет приятный интерьер, выполненный очень качественно по меркам данного сегмента. Но лучше сразу сказать, что эргономикой дизайнеры в некоторых случаях пожертвовали на благо эффектности. На центральной консоли установлен 7-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а также грамотно скомпонованные блоки магнитолы и климат-контроля. Мультируль «Ситроена» выглядит очень стильно за счет небольшого скоса в нижней части, а приборная панель состоит из трех «колодцев», как и в первой модели.

4. Citroen DS4:

коробка передач – механика и автомат;

мощность 120 – 150 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9 – 10,8 секунды;

расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,7 литров.

Этот «француз» по праву считается одним из самых привлекательных благодаря своему стремительному силуэту и другим дизайнерским элементам. Как и многие современные авто, эта модель наделена хмурым взглядом оригинальной светотехники, в которую входят би-ксеноновые фары, дневные ходовые LED-огни. Отлично смотрится мощный передний бампер с крупными воздухозаборником и логотипом компании.

Лучше всего автомобиль выглядит в профиль, так как имеет купеобразный силуэт с необычной формой задних боковых окон – они выходят далеко за пределы дверных проемов. Еще лучше эта особенность заметна при открытых дверях, тогда ближняя к корме часть напоминает клинок. Объемные колесные арки и характерные выштамповки придают «Ситроену» брутальность, и завершают эту динамичную картину элегантные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.

Задняя часть «Ситроена» DS4 могла бы казаться излишне монументальной, если бы не разделяющий ее огромный бампер с оригинально оформленными патрубками выхлопной системы, сложная светодиодная светотехника и компактная багажная дверь с небольшим остеклением. Всё вместе позволило французским инженерам создать машину с размерами кроссовера, обтекаемой формой спорткара и притягательным внешним видом ретромобиля.

В длину этот «Ситроен» составляет 4275 мм, из которых 2612 мм занимает колесная база, ширина и высота равны 1810 мм и 1523 мм соответственно. Клиренс этой модели подойдет даже для кроссоверов – 195 мм!

Интерьером можно восхищаться бесконечно, ведь он одновременно красив и, что еще лучше, эргономичен. Одним из его ярких элементов является усеченный к низу на спортивный манер массивный руль, который вмещает в себя множество кнопок и даже декоративные вставки. Правда, и здесь есть свои «но»: так, экстравагантная приборная панель отлично выглядит, но лучше бы ей обладать большей информативностью.

Citroen C5 на вторичном рынке: какие бывают расходы на содержание

Citroen C5, который выпускался с 2008 года – это французский автомобиль с немецкой точностью, если верить рекламе. Кузов хорошо защищен от коррозии, прочное лакокрасочное покрытие, защита гальваникой. Ржавчину можно встретить на таких автомобилях очень редко. Разве что хром на самых старых экземплярах начинает облазить.

Как и на любом автомобиле есть и свои недостатки, обычно после 5 лет эксплуатации стеклоподъемники на передних дверях могут перестать работать, потому что успевает к этому времени износиться ролик в механизме, либо тросик слетает. В общем, если это случилось, то за новый узел придется заплатить 180 евро, некоторые владельцы в целях экономии покупают неоригинальные ролики, тросы и направляющие, все это обходится примерно в 50 евро. Со временем начинают скрипеть двери из-за того, что петли и фиксаторы-ограничители хода быстро изнашивающиеся, поэтому их периодически надо самостоятельно смазывать.

Также надо смазывать и замок капота, чтобы вдруг не оборвался трос или не сломался пластиковый рычаг.
Бывают случаи, то датчики парктроника перестают работать. На автомобилях, выпущенных в самые ранние годы пропадали контакты, после чего глючил блок климат-контроля. Еще в Ситроене С5 в зимнюю пору слякоть может попадать через передний бампер и доставать электромотор вентилятора, охлаждающего радиатор. Это может привести к перегреву мотора, если вентилятор перестанет внезапно работать. Для профилактики надо чем-то заглушить эти дыры в переднем бампере.

Моторы

Самым популярным мотором в Citroen C5 является бензиновый 1,6-литровый мотор Prince, который был создан совместными усилиями БМВ и PSA. Кстати, этот двигатель и считается самым проблемным.
Есть и турбированная версия этого мотора с непосредственным впрыском, она впервые появилась в 2006 году на Мини Купере С и показала себя не с самой лучшей стороны. Здесь неудачная конструкция головки блока цилиндров, на ней появляются отложения и нагар на клапанах и в каналах. Цепь привода ГРМ может растянуться уже на 60 000 км. пробега. Приводная звездочка на коленвале фиксируется без штифта или шпонки, и когда фазы газораспределения отклонятся от нормы, то электроника выключит турбину и тяга внезапно пропадет.

Турбонагнетатель тоже не особо надежный, уже после 120 000 км. может сильно износиться ротор, после чего и придется ремонтировать турбонагнетатель, новый он стоит 600 евро. Также ТНВД здесь тоже слабоват, в нем может заклинить вакуумный насос.

Поэтому от турбированных 1,6-литровых моторов лучше отказываться, и присмотреться можно к атмосферному 1,6-литровому двигателю с мощностью в 120 л. с. В этом моторе тоже случаются некоторые неприятности, например, после 100 000 км. уже видно, что маслосъемные колпачки износились серьезно, также к этому пробегу уже выходит из строя моторчик, работающий в механизме, который поднимает клапана.

Покупая автомобиль с мотором Prince надо знать, что чем меньше лет автомобилю, тем лучше. Потому что с каждым годом обнаруживаются новые проблемы и производитель свои моторы как-то пытается модернизировать, например, в 2010 году сделали серьезную работу по устранению ошибок. Звездочки ГРМ стали лучше зафиксированы, улучшили головку блока, масляный насос, натяжитель цепи и даже программу в электронном блоке управления мотора. В 2013 году тоже были модернизации, поэтому самым безопасным мотором считается мотор серии ЕР6, на автомобилях, которые были выпущены после 2013 года.

Есть и другие моторы – французские, они уже более надежные. Например, на 25% автомобилей установлен атмосферный 2-х литровый мотор EW10, вообще это довольно удачный мотор по сравнению с немецким. Также есть и 1,8-литровый мотор EW7, который такой же по конструкции, только с немного меньшим объемом. Эти двигатели без особых проблем служат более 250 000 км. Иногда случается, что после 100 000 км. отламываются подушки крепления мотора, но их можно заменить за 50 евро. Еще бывает, что текут у клапанных крышек прокладки.

Раз в 60 000 км. надо менять ремень ГРМ и ролики. Есть и более редкий 3-х литровый мотор, который можно найти всего на 2% автомобилей этой модели. Он такой же по надежности, как и другие французские моторы, ко всем вышеперечисленным проблемам добавляются еще и муфты с клапанами системы изменения фаз газораспределения. Муфты стоят по 130 евро, а клапаны – по 100. Но это случится не ранее, чем через 150 000 км. пробега.

Дизельные моторы тоже довольно надежные, на 15% автомобилей установлен 2-х литровый дизельный мотор DW10, который также устанавливают на автомобили марки Форд. Обычно проблемы создает подогреватель Webasto, если вдруг откажет примерно после 100 000 км. свеча накала, то дыма из выхлопной трубы будет как из паровоза. Также надо в баке, особенно зимой, держать по больше топлива и не допускать, чтобы стрелка опускалась ниже резервной отметки, потому что Webasto отключится, и чтобы его снова включить – потребуется ехать на сервис и там его программно перезапускать.

Если автомобиль часто ездит по городу, особенно, если поездки короткие, то через 80 000 км. может выйти из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов, кроме этого, сажевый фильтр может забиться и надо еще следить за заслонкой впускного коллектора. Также в дизельном моторе установлены дорогие форсунки Delphi, которые прослужат примерно 200 000 км., если заливать качественное топливо. Сам мотор тоже без труда прослужит около 300 000 км. Дизельный мотор V6 не так привлекателен, потому что его дороже ремонтировать.

Трансмиссии

К бензиновым моторам с объемом в 1,8 и 2,0 литров идут 5-ти ступенчатые механические коробки. А с турбированными 1,6, дизельными 2 и 2,2 идут 6-ти ступенчатые механические коробки. Они довольно надежные и повода для беспокойства не дают. Но в этих коробках слабоватый механизм выбора передач, который стоит 170 евро, со временем передачи переключаются не четко, тросы со временем начинают подклинивать, поэтому их желательно смазывать раз в год, можно в конце осени. Масло в коробке надо менять раз в 80 000 км. и тогда она прослужит долго.

Также есть и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка EGS, она устанавливается в Ситроены C5 с атмосферным и дизельным моторами с объемом в 1,6 литра. Эта коробка в целом надежна, но во время работы иногда появляются толчки и тупняки. Сцепление здесь сухое и служит оно не менее 120 000 км. Чтобы коробка-робот работала нормально, то желательно раз в 30 000 км. обновлять программу в блоке управления.

Самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатый автомат AL4/АТ8, который был создан еще в 1999 году компанией Рено, эту коробку устанавливали в автомобили с 2-х литровым бензиновым мотором. Несмотря на все модернизации, эта коробка все равно склонна к перегреву и плохо его переносит. А вот клапаны модуляции давления здесь вообще недолговечны – уже требуют замены на 80 000 км. пробега, эти клапаны стоят по 40 евро. Если во время переключения передач чувствуются удары, это значит, что пора их менять. Чтобы коробка дольше прослужила – надо почаще менять масло, тем самым будут удаляться продукты износа деталей коробки. А если появляются толчки во время переключений, то масло надо менять уже точно.

Еще бывают японские 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач, которые устанавливают в турбированные 1,6-литровые моторы и в дизельные моторы. Это автоматическая коробка АМ6/АТ6 (она же Aisin Warner TF-80SC/81SC). Ее уже проверили на деле в автомобиле Volvo V70 еще в 2001 году, также ее ставили и на многие другие автомобили известных марок. Она довольно надежная и без вмешательств может прослужить не менее 250 000 км. Масло надо менять вместе с фильтром раз в 60 000 км., тогда не будут появляться толчки. Иногда бывает, что после 80 000 км. перестает работать селектор выбора передач, это значит, что надо поменять реле блокиратора, которое стоит 12 евро.

Подвеска

В Ситроен С5 используется подвеска Hydractive 3+, она без проблем служит более 150 000 км. Все элементы подвески довольно надежны: блок управления редко глючит, его цена 600 евро, насос высокого давления тоже не ломается, но если сломается, то он обойдется в 1000 евро., упругие элементы стоят по 100 евро. Их более 7-ми может быть, они могут прослужить даже 200 000 км. А еще дольше служит мембрана, которая разделяет газ и жидкость под высоким давлением.

А вот на автомобилях, выпущенных до 2011 года, эта подвеска может выйти из строя уже после 60 000 км. – и машина начнет цепляться днищем земли, при этом, она не сможет ездить быстрее 90 км/ч. Если заметите, что гидропневматические стойки KYB протекают, то это значит, что скоро надо будет делать ремонт. Передние стойки стоят по 300 евро, а задние по 200. Если со стойками все в порядке, то надо проверить трубопроводы, каждая трубка стоит по 20 евро. Бывает, что через 4 года трубки могут потечь благодаря ржавчине или деформации. В большинстве случаев, появляется брешь в алюминиевых трубках, которые подводятся к задним гидроцилиндрам.

После 2011 года стойки и трубки сделали более надежными, главное не заливать через чур много жидкости, потому что излишки будут течь через бачок и через уплотнения стоек. Также надо следить и за рулевым механизмом, потому что в реечном механизме после 100 000 км. пробега могут появляться течи, причем гидроусилитель руля использует ту же жидкость, что и гидроподвеска – у них общий бачок. Жидкость – LDS от фирмы Total.

Кроме этого, после 100 000 км. надо следить и за датчиками положения подвески, они могут показывать неправильные данные, потому что суставы тяг этих датчиков начинают люфтить, от этого и не точные показания, каждая тяга стоит 8 евро. После отказа одного из датчиков сразу будет заметно, что с машиной что-то не то: у нее задерется нос или корма. Новый датчик стоит 35 евро. А вот если положение кузова рывками меняется, то тогда вышел из строя клапан в гидросистеме, который стоит 230 евро.

Обычно после 120 000 км. выходит из строя механизм стояночного тормоза, для того чтобы найти авариный трос для разблокировки надо залезть под пол бокса, который находится в подлокотнике. В базовых комплектациях установлена обычная подвеска на пружинах. В плане долголетия здесь тоже все примерно одинаково, рычаги и другие детали служат примерно столько же, сколько и детали на гидроподвеске. Примерно после 80 000 км. требуют замены рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки передних рычагов требуют замены уже после 100 000 км. На этом же пробеге пора менять и шаровые опоры. Уже после 120 000 км. начинают шуметь подшипники ступиц и задних, и передних, 50 евро стоят передние подшипники, а задние стоят 70 евро.

Читать еще:  Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

На вторичном рынке Citroen C5 дешевеет довольно быстро, уже через 3 года машина дешевеет на половину своей изначальной стоимости. Это печально для тех, кто покупал такой автомобиль новым, а вот для тех, кто будет эту машина брать на вторичном рынке – вполне хорошо. Надежность у Citroen C5 особо не хуже, чем у Фольксвагена Пассата. Но если рассматривать 5-ти летние автомобили, то Ситроен получится дешевле примерно на 200 000 рублей. А вот более надежная Тойота Кэмри тех же годов будет стоить на 300 000 рублей дороже.

Но покупая Ситроен С5 лучше сразу отказываться от турбированных 1,6-литровых моторов, и французских автоматических коробок. Отличной покупкой будут комплектации с 2-х литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Также дизельные комплектации тоже можно рассматривать независимо от того, какая в них установлена коробка.

Ощущения от езды на Citroen C5

Динамика разгона на Ситроен С5 даже с 2-х литровым мотором не особо впечатляет, особенно если установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат, в который есть спортивный и ручной режимы. Коробка слегка тупит во время переключений, даже клюет носом во время разгона. А уже на скорости в 120 км/ч коробка-автомат тянет нормально.

Зато у автомобиля отличная плавность хода, даже на плохой дороге не чувствуются вибрации благодаря гидроподвеске. Также в машине хорошая шумоизоляция, тихая подвеска, ветра не слышно до 120 км/ч, мотор слышно только во время стремительного разгона.

Управляемость в Ситроен С5 не такая, как на драйверс каре, у руля довольно низкая чувствительность, бывают траекторные отклонения, реакция на руль достаточно мягкая. Но какой разгон, такое и управление, эти вещи в машине соответствуют. В общем, автомобиль для любителей комфорта и спокойного стиля езды. С обслуживанием тоже особых проблем нет, надо просто раз в 15 000 км. проверять уровень жидкости LDS и проверять не потеют ли стойки. В дизельном 2-х литровом моторе надо просто раз в 150 000 км. прочищать впускную систему, для этого ее придется снять и потратить около 5-ти часов.

5 плюсов и один, но очень большой минус Citroen C4

Ни внешне, ни конструктивно машина по сравнению с одноклассниками сейчас не смотрится устаревшей. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные!

Плюс первый. Салон и багажник

Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.

Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость

Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.

Плюс третий. Подвеска и тормоза

Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80–90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой.

Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40–50 тысяч, не единичны.

Плюс четвертый. Коробка передач

К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика (с дизелем — 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.

Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. км.

У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.

Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель

Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. км. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.

Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40–50 тыс. км. А 80 тыс. км для насоса сервисмены считают едва ли не рекордом. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки (это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах).

В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного.

Особенности выбора Ситроен С4 с пробегом.

Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Citroën вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.

В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2010 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.

Достоинства и недостатки Ситроен С4 с пробегом

Подавляющее большинство авто, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Citroën не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.

У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.

Трансмиссия

На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).

Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.

Ходовые качества Ситроен С4

Подвеска у Ситроен С4 несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.

Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.

Кузов и салон

Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.

Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне Ситроен С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы и это авто не исключение. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.

Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Невысокий расход топлива.
  • Безопасность.
  • Комфортная мягкая подвеска.

Недостатки:

  • Мягкий металл
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Проблемы с электрикой.
  • Многие СТО отказываются брать автомобиль на ремонт.
  • Быстро обесценивается.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Обзор Hyundai Tucson 4 2021: новый дизайн, гибриды и богатое оснащение

Шкода Рапид 2016 в новом кузове

Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом: слабые места и недостатки

Типичные недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с побегом

Недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

Volkswagen Touran (3 поколение)

Комментарии

Автор статьи пишет чушь полнейшую…… Ремень меняется на 120 000 тыс и он только на 1 моторе, на ЕП6 цепь. Ненадежная. 120 и 150 лс обходите стороной.
Двигатель 1.6 109-110-115-116 ( разная форсировка) чугунные, минимум 400-500 тысяч до капитала. Топливо от 92 любое едят.
ЛКП слабое? . — на машинах Пежо-Ситроен лучшая окраска и катафорез. они не гниют ВОООБЩЕ.
Подвеска- какие расходники рулевые наконечники? Автор ты понимаешь что пишешь?
Из а таких статей люди и думают что Ситроен и пежо плохие. а авторам на старых японках немках и корейцах лишь бы писать чушь полнейшую. Даже не писать а копировать друг друга.

Константин спасибо за Ваш отзыв!
Ну во-первых, не понимаю где Вы увидели в статье информацию о слабом ЛКП? Во-вторых, рулевые наконечники, шаровые опоры, подшипники и т.д., всегда были и будут расходниками, в зависимости от условий эксплуатации могут ходить по разному, но это расходники.
Бензиновые двигатели — то что производитель рекомендует менять ремень на 120000 км это не значит, что ремень выдержит такой интервал (на новых Пежо официалы рекомендует менять масло раз в 25000 км, а к 150000 км люди меняют силовой агрегат).

Автор ты пишешь полную бредятину извиняюсь конечно слабое лкп? Видимо ты на таза не ездил вот там оно конкретное и убогое по поводу электрики вообще нареканий нет а где скажите рулевые тяги и стабилизаторы не являются расходниками на любой машине они расходники это чисто разговор с вашей стороны ибо вы не владели данным авто раз пишите незняя чего

Добрый день. У меня ситрик в семье вторая машина .я им доволен . Но. Много начал есть бензина. Движок 1.6 машина 2006 г. а как нажмешь на газ и комп показывает аж до 25 оитров на 100км. Понятно что нажал и т.д. но если особо и не нажимать то комп показывает 10.3 на сотню и то общий поуказатель. Друзья,подскажите чего сделать.

Разочаровался в статье. Ездил год на с4 2012г с мотором tu5jp4 это единственный с ремне в грм, слабенький но меганадежный. Пробег был около сотни, масла не потреблял ни капли. Эндоскопом лазил в цилиндры, такого чистого двигателя на таком пробеге ни у кого больше не видел — ни единого отложения на поршнях! ЛКП очень качественное! Продавал ее с пробегом 90 — на капоте единичные сколы и все. К бензину чувствительны это да. Запчасти недешевые, ступичный подшипник за 4500₽ оригинал это небюджетно конечно

Очень слабое описание автомобиля. Подвеска на новом авто служет намного лучше, на 80т.км. я заменил одну шаровую, на 100т.км заменил стойки стабилизатора переднего и больше пока ничего (сейчас 104т.км). Про мотор EP6 рассказано очень мало который кстати более распостранён (120лс и 150лс) далеко не самый идеальный но если следить то ходит норм.

АВТОР НЕСЕТ ПОЛНУЮ ЧУШЬ ..
Ситр с 4 12 год
Пробег 120 тыс .
Сомтояние машины как новое ничего не требует , не мтучит не люфтит
Менял колодки два разп ,тормозные диски и ремень генератора и все ! Сцепление живое .
Режим город

Пробег 145 000, конечно были замены разные, на большие бабки не попадал, в основном расходники, так что пока все норм. Не гнеет вообще нигде.
Чаще всего шаровые выходят из строя. Может я не те аналоги подбирал. В остальном: кондер, печька, освещение, электроника, двигатель, ремень и т.п. пока не лез, могу сказать что надежно.

Ситроен с3 пикассо 2013 г. 1.6 тди, пробег 145 тыс. Поломки бывают часто — датчики выходят из строя, сажевый фильтр с катализатором забивается, менял генератор, и прочее… вообщем машиной не доволен. Раньше ездил на некоторых китайцах — то проблем не было ни с мотором, ни с ходовой ни по электрике, кроме корозии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×