0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили BMW

QVFlower › Блог › ТОП 10 лучших BMW, плюс…

Ох и долго у меня чесались руки написать этот пост.

Сначала я начну с вводной части и расскажу какие эмоции у меня вызывает знаменитая немецкая марка. У меня как у Альфиста есть целых два общих ощущения от автомобилей БМВ.

Ощущение Номер 1: БМВ это такая немецкая Альфа Ромео, я понимаю, что это звучит кощунственно, учитывая силу брендов в 2018 году, но Альфа во первых появилась раньше, а во вторых компания БМВ до конца 70хх, начала 80хх сильно уступала Альфе в популярности, хотя и выпускала машины в схожем формате. Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что я полностью отдаю себе отчет в том, где сейчас БМВ и где Альфа на мировом авторынке, вчитайтесь пожалуйста в эти слова, прежде чем устраивать холивар.

БМВ, как и Альфа Ромео, любит автоспорт, что мне тоже очень импонирует. Пусть БМВ пока что не набрало столько же силы в истории автоспорта, как Альфа, но все же то что есть уже очень хорошо. Если вы при прочтении этих строк поперхнулись попкорном, пожалуйста откройте ВИКИПЕДИЮ и прочтите что там написано.

Еще мне нравиться в БМВ то что у них есть свой яркий стиль, перепутать БМВ с другой маркой очень сложно, как и в случае с Альфой. Плюс БМВ выпустила огромное количество выдающихся автомобилей, мои вкусы относительно баварцев сильно отличаются о «среднестатистического» поклонника БМВ, но ведь это все равно одна и та же марка, правда ведь?

Общее ощущение по пункту номер 1 — БМВ одна из сильнейших автомобильных компаний в мире на данный момент, часто они являются референсом для других компаний в плане того «как нужно делать».

Ощущение номер 2: Уж извините, но буду говорить как на духу, большинство владельцев БМВ ведет себя как быдло, постоянное похабное отношение к окружающим. Причем это актуально не только для СНГ, но и во всем мире. Я ради любопытства интересовался у своих заграничных знакомых, из разных уголков света, о том что они думают о БМВшниках, и все в один голос твердили одно и тоже. Дело дошло до абсурда, люди которым нравятся БМВ не покупают их, потому что боятся осуждения окружающих. Мне жалко настоящих тру фанов БМВ, которые вынуждены терпеть озлобленность окружающих в свой адрес. Кстати компания БМВ знает об этой проблеме и постепенно пытается изменить этот имидж. Но в целом сейчас БМВ на дороге ассоциируется либо с хамством, либо с бандитами.

Получилось так, что автомобили БМВ превратились в некую красную тряпку, и теперь их парафинят даже за мелкие шалости, которые с легкостью прощаются другим участникам движения.

Ощущение по пункту номер 2 — большинство БМВ драйверов на дороге наглые и неумелые хамы, не обладающие должными навыками управления заднеприводными авто. Они не уважают окружающих, а еще больше не уважают настоящих фанатов БМВ, которые из-за такого поведения вынуждены терпеть осуждение соседей по потоку. Шутка заключается в том, что типичный владелец БМВ за рулем чувствует себя круто, и ему кажется что окружающие тоже так думают, и восхищаются его выкрутасам, но в реальности все происходит с точностью да наоборот.

Отдаю себе отчет в том, что многие мои слова могут восприниматься провокационными, но я не преследую цель кого-то спровоцировать.

Ну а теперь я перейду к 10-ке своих любимых BMW! Баварцы за свою историю сделали очень очень много отличных автомобилей! Поехали!

НОМЕР 10 — BMW 503

Честно признаться я не очень много знаю про эту модель, информации про них маловато, но меня всегда привлекали ее приятные, грациозные линии, вы только посмотрите какая красота!

НОМЕР 9 — BMW 7 e32

Эта машина перевернула представления о том, каким может быть автомобиль представительского класса. Если раньше это в основном были баржи, раскачивающиеся по волнам, то е32 показала, что в этом классе можно быть подтянутым и стремительным. Плюс технологически она была совершенна на момент своего появления. А еще мне всегда нравились ее пропорции!

НОМЕР 8 — BMW 635CSi

Несмотря на угловатость линий, эта машина мной всегда воспринимается как нечто мягкое и возвышенное. Очень красивый автомобиль, мне кажется на таком катить куда-нибудь в закат — самое оно!

НОМЕР 7 — BMW 507

Это был первый по настоящему крутой автомобиль от BMW. Создавался как ответ Мерседесу 300SL. Супер дорогой, звезды его обожали. Бессмертная классика и образец высокого стиля!

НОМЕР 6 — BMW 2002

Прообраз нынешней тройки. Маленькая машинка, которая выглядит очень лаконично, может даже где-то несуразно, но зато очень харизматично! Вот смотрю на нее и плачу по этим маленьким тоненьким стойкам. Обзорность у машин той эпохи была явно получше.

НОМЕР 5 — BMW 3 e92

Моя любимая современная БМВ. Все ругали Криса Бэнгла, а в итоге он нарисовал самую красивую БМВ 3 в истории, ИМХО конечно же, но ведь это же мой топ 😉

НОМЕР 4 — BMW M3 e30

Тут и говорить нечего. Легендарная машина. Настолько высока ее значимость, что ее признают все без исключения. А еще, по моему мнению, именно после е30 БМВ стала по настоящему превращаться в ту компанию, которая у нас есть сейчас.

НОМЕР 3 — BMW 8 e31

Всегда обожал слепые фары, а у БМВ получилось сделать одну из самых красивых машин в таком формате. Идеальные пропорции, лаконичность, стиль. Многие жаловались на то что она не «рвет», а я всегда этого не понимал, ведь машина — гран туризмо. Один лучших гран туризмо своего времени. Обожаю этот автомобиль!

НОМЕР 2 — BMW 3.0 CSi e9

Мне эта машина всегда нравилась даже на фотографиях, а когда я увидел ее в живую, это было просто к-к-комбо! Это квинтэссенция того какими я хотел бы видеть БМВ вообще!

НОМЕР 1 — BMW Z8

Ох сколько эту машину ругали за то что она не едет! Вроде и мотор от М5, и спорт шасси. Но как это обычно бывает с БМВ, им не прощают, когда они делают гран туризмо. Это был прекрасный прогулочный автомобиль. И многие кто распробовал Z8 в этом амплуа просто в восторге от нее. Я впервые увидел ее в 2000 году, когда она почти только только появилась и это был шок. Просто чудо с другой планеты, не верилось что эта машина реальна. Эти формы на века, они вне времени. И ни одна БМВ ни до ни после, не произвела на меня столь сильного впечатления. Знаете, это одна из немногих машин, которая выглядит законченной, в ней ничего не хочется убрать, и ничего не хочется добавить — идеальная машина!

ТОП-5 лучших кузовов BMW

Сегодня мы выбираем лучшую пятерку кузовов от БМВ.

На пятом месте у нас кузов Е34. Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E34

Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в тоже время содержал в себе современные технологии. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи или чиновники и бизнесмены. Чаще всего тонированная «Бэха» была неприемлемым атрибутом криминальных воротил.

Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.

На BMW 5 серии в кузове E34 устанавливались двигатели «миллионники»

Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.

На четвёртом месте нашего рейтинга кузов Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E60

На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.

Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.

На третьем месте нашего рейтинга кузов Е38. На этом кузове создали представительский автомобиль компании 7 серии, который дебютировал в июне 1994 года. Новое поколение «семерки» примечательно тем, что BMW впервые установила на свои автомобили представительского класса дизельный двигатель. Эта модель выпускалась до конца 2001 года.

BMW 7 серии в кузове E38

Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.

Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.

На втором месте нашего рейтинга кузов Е39. Модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно.

BMW 5 серии в кузове E39

Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.

Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.

Читать еще:  Откуда лучше пригнать б/у автомобиль: ТОП выгодных стран

А на первом месте у нас кузов Е46, который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.

BMW 3 серии в кузове E46

Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.

В итоге, в нашем рейтинге топ 5, BMW в кузове Е46 безоговорочно становится победителем. Эта БМВ 3 серии, в отличии от старших братьев, менее затратная в обслуживании, но абсолютно не уступающая в популярности, управляемости и комфорте.

Надежны ли автомобили BMW

Сегодня автомобили марки BMW вызывают массу споров. Защитники заявляют, что это самый надежный автомобиль, который может прослужить владельцу долгое время и не проявлять свои слабости. Противники в противовес говорят, что BMW — это очень сложная машина, которую нельзя эксплуатировать даже пару лет.

Как бы странно это ни звучало, но правы и те, и другие отчасти. Действительно, марка BMW зарекомендовала себя на рынке. Она выпускает автомобили, которые отличаются надежностью и широким функционалом. Однако, если такой автомобиль попадает в руки неопытного или неряшливого водителя, он и правда не сможет прожить даже пару лет. Машины этого бренда нуждаются в особом уходе, куда входит постоянная замена расходников, очистка кузова, салона и подкапотного пространства. Если не проводить все эти процедуры, машина не скажет владельцу спасибо. Заменять масло нужно строго по расписанию, при этом, нельзя залить первое попавшееся. У некоторых автомобилей со временем могут возникать проблемы, но они мелочные и быстро решаются. Например, на старых моделях можно столкнуться с поломанным замком или стеклоподъемником. Если взять в пример Е36 1999 года выпуска с пробегом в 400 тыс.км, то она вполне может посоревноваться с некоторыми современными автомобилями. Хотя у нее могут всего лишь не открываться окна.

Рядные 6-цилиндровые двигатели сегодня можно назвать эталоном надежности. Они могут работать бесперебойно. От владельца требуется только регулярная замена масла и контроль за состоянием.

Самый надежный BMW . Как бы странно не звучало, но в данном случае синонимом надежности является простота. Чтобы автомобиль прослужил более долгое время, в нем не должно быть применено самых последних разработок и технологий. Если есть несколько турбин, пневмоподвеска, секвентальная КПП и прочее, машина будет чаще требовать ремонта. Сложная силовая установка будет менее надежная, чем стандартная. Если выбирать более простую модель BMW, можно заранее знать, что стоимость за ремонт не будет запредельной. Рассмотрим одни из самых надежных баварских авто, которые успели зарекомендовать себя на рынке.

BMW 3-Series. BMW начального уровня уже оснащены всем необходимым, что может понадобиться водителю. Они имеют мощную установку и, при этом, показывают надежность в работе. В таких машинах можно найти автоматический климат-контроль, бесключевой запуск мотора, обогрев руля, сидений и зеркал. Если брать автомобиль с рук, нужно учитывать, что варианты с бензиновыми моторами кушают достаточно топлива.

BMW 5-Series. Многие водители заявляют, что BMW 5-Series являются самыми надежными автомобилями. Заметим, что это машины из среднего ценового диапазона. Они не такие спортивные, как другие представители марки, но имеют хорошую управляемость и могут похвастаться надежностью.

BMW 1-Series. Самые дешевые представители бренда. Однако, это совсем не означает, что они худшие. У хэтчбеков стоят моторы такие же, как у 3- Series. Заметим, что экономию со стороны производителя в этих машинах можно рассмотреть только в салоне — избыток пластика и громкие двери. По технике нет никаких нареканий.

BMW X3. Если есть желание приобрести автомобиль сегмента SUV, стоит обратить внимание на BMW X3. Кроссовер имеет в базе 3- Series. Конечно, его стоимость совсем не маленькая, но он сможет прослужить владельцу долгое время.

На что обратить внимание при покупке BMW на вторичном рынке . Когда приобретаешь автомобиль данной марки, нужно обращать внимание не на возраст, а на состояние. Порой экземпляр 1999 года может быть в разы лучше, чем 2005.

Первым делом, нужно проверить электронику. Работают ли стеклоподъемники, функция удаленного запуска, обогрев сидений, стекол. Не менее важной является мультимедийная система, состояние которой тоже нужно оценить. Нужно осмотреть все поверхности под ковриками и проверить, есть ли там ржавчина или вода, так как это главный враг электроники. В современных авто нужно проверить, чтобы ключ надежно держался в системе запуска.

Далее нужно пройти к капоту, открыть его и осмотреть пространство на наличие утечек. Не должно быть запаха горелого масла. Можно завести мотор и послушать различные звуки. Ну и последний этап — прохождение тест-драйва. Здесь важно проверить работоспособность трансмиссии — она не должна пинаться во время переключения.

Как обслуживать BMW. Заметим, что производитель очень часто указывает в инструкции, с какой частотой необходимо менять технические жидкости. Так вот, этот срок нужно урезать, так как автомобилю будет лучше, если в него зальют новые жидкости раньше установленного срока. Во время эксплуатации нужно тщательно ознакомиться с машиной, чтобы по первому сигналу определять неисправности и пути их решения. За мотором нужно следить очень тщательно, так как его перегрев приводит к дорогостоящему ремонту. Если вдруг обнаружилась утечка или испарение антифриза, нужно срочно посетить сервис.

Чтобы не менять шины каждый сезон, важно следить за давлением и проводить сход-развал. В противном случае, покрышка будет изнашиваться неравномерно и уже через 3 месяца ее нужно будет выбрасывать. Ну и самое важное правило — не допускать скопления влаги, так как ни один автомобиль ее не любит.

Итог . Автомобили BMW зарекомендовали себя на рынке как надежные. Однако, чтобы это действительно было правдой, владелец должен тщательно обслуживать машину. В противном случае, она не проживет даже 5 лет.

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

Содержание статьи:

  • Какая она – надежность
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели
  • ТОП-5 надежных BMW
  • Видео про самые крутые машины БМВ

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

    Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

  • Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели

    Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

    Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

    ТОП-5 надежных моделей

    BMW 3 E46

    Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

    Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

    Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

    У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

    Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

    Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

    BMW 116

    В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

    Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

    Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

    Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

    Читать еще:  Subaru BRZ 2017

    BMW X5

    Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

    Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

    Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

    В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

    При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

    Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

    X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

    BMW 3 E90

    Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

    К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

    • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
    • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
    • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
    • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

    Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    BMW M5 E60

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Видео про самые крутые машины БМВ:

    Все За и Против: какую BMW 3-й серии надо брать, чтобы точно не прогадать

    Уже этой осенью фанаты автомобилей баварской компании смогут увидеть BMW 3-й серии седьмого поколения.

    Новая машина получит еще более стильный дизайн и, самое главное, мощный 4-цилиндровый двигатель.

    А пока вернемся немного в прошлое и вспомним, за что именно тысячи водителей полюбили этот компактный престижный седан.

    1. BMW E21 (1975-1982 гг.)

    Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары.

    К сожалению, большинство из этих машин не дожили до наших дней, всех их убила ржавчина. И даже те редкие сохранившиеся экземпляры, которые выглядят достаточно неплохо, несут на себе печать прошедших лет. Проблемы с двигателем, коробкой передач и подвеской у BMW тех лет никого не удивят, т.к. первое поколение BMW 3-й серии в кузове E21 не немного надежнее, чем одноклассники. Но машина все же может приятно удивить ощущениями при вождении.

    2. BMW E30 (1983-1992 гг.)

    «Тройка» BMW, выпускавшаяся в 1980-х годах.

    Большая проблема на любом BMW E30 1980-х годов – это то, что он всегда будет гнить, причем в самых неожиданных местах кузова. По технической части могут принести сюрпризы, это 4-цилиндровые двигатели. Они склонны к перегреву и перерасходу масла. Зато очень хороши 6-цилиндровые моторы, как 320i, так и 325i.

    3. BMW E36 (1992-1999 гг.)

    Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36.

    Третье поколение BMW 3 Series, выпускавшееся в 1990-х, выглядит попроще, чем другие модели, но проблемы у машины в основном, все те же. Прежде всего, машины в кузове E36 склонны к коррозии. Также могут подвести двигатели с большим пробегом. Начиная с 1994 года, на моторы для E36 начали ставить цепь привода ГРМ. Казалось бы, это более надежная схема, чем с ремнем. Вот только известны случаи, когда обламывался натяжитель, и двигатель полностью выходил из строя. В целом же BMW в кузове E36 – неплохой автомобиль, который позволяет прочувствовать всю прелесть обладания баварским седаном за небольшие деньги.

    4. BMW E46 (1999-2006 гг.)

    Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором.

    В начале 2000-х среди европейских водителей стали популярны бюджетные дизельные автомобили, такие как BMW E46. Вот только моторы BMW, работающие на ДТ, оказались далеко не самыми надежными. Особенно проблемной является модель 320d. У этих машин часто выходит из строя турбокомпрессор, быстро изнашиваются подшипники. Бензиновые моторы этих проблем, как правило, лишены.

    Как и предыдущие модели, BMW в кузове E46 склонен к коррозии. Особенно быстро сгнивают передние крылья. В остальном, машина считается весьма надежной.

    5. BMW E90 (2005-2011 гг.)

    Пятое поколение «тройки» BMW не может похвастать надежными дизелями.

    Современные модели BMW имеют современные проблемы. Так, владельцам дизельных версий BMW пятого поколения приходится сталкиваться с ремонтом сажевого фильтра. Также может подвести цепь привода ГРМ. При несвоевременном обслуживании она может привести к капитальному ремонту мотора.

    6. BMW F30 (2012-2018 гг.)

    Эту модель пока еще можно купить.

    Среди владельцев BMW непросто найти консенсус, но «тройку» BMW в кузове F30 многие из них считают наиболее надежной после поколения E46. Правда, межсервисные интервалы обслуживания теперь составляют целых 30 тыс. километров. Это может не лучшим образом сказаться на надежности автомобиля.

    Бонус: BMW G20 (2019 г.)

    Примерно так будет выглядеть новая «тройки» BMW.

    Новая «тройки» BMW дебютирует уже этой осенью на Парижском автосалоне. Как и предыдущие версии, модель 2019 года получит стильный экстерьер, комфортный салон, отличную динамику. Помимо бензиновых и дизельных двигателей, также будет доступна версия с дополнительным электромотором.

    Самые надёжные и ненадёжные автомобили по версии Consumer Reports

    Потребительская организация назвала самые надёжные и самые проблемные автомобили 2019 года.

    С 1936 года Consumer Reports регулярно публикует рейтинги и обзоры обещая беспристрастность оценок и не разрешая использование результатов своих тестов для продвижения товаров. Бла-бла-бла… Но это лишь на бумаге, и так было прежде. Ныне многие из рейтингов и обзоров продуктов, которые были основой CR, перекочевали в Сеть, где этим занимаются все, кому не лень, не говоря уже о профессионалах-конкурентах.

    Оценивая автомобили, продающиеся на территории США, в Consumer Reports составляют два рейтинга надёжности. В первый включены машины первичного рынка, от которых ожидают максимальных оценок в силу их новизны и неизношенности узлов и агрегатов. Машины с наивысшим числом баллов по условной 100-балльной шкале позиционируются экспертами как наилучшая долгосрочная инвестиция с точки зрения долговременной езды и расходов на ремонт. Кроме этого, издание ежегодно составляет список моделей, чья надёжность пошла вверх и чья стала хуже.

    Второй рейтинг формируется за счёт вторичного рынка — автомобили, возраст которых ограничен десятью годами, а цена — 30 тысяч долларов. При этом учитывается не только надёжность, но и потребительские качества той или иной модели. Для вычисления коэффициента надёжности сотни тысяч автовладельцев опрашиваются по 17 базовым позициям, где отмечаются наиболее проблемные места машины, а после анализа полученных данных выводится общий уровень удовлетворённости.

    Публикуемые рейтинги, конечно, не являются истиной в последней инстанции и могут носить субъективный характер. Но в целом они достоверно отражают общую картину, позволяя клиентам ориентироваться в степени надёжности той или иной машины или же продукции марки в целом. Поэтому итоги экспертизы CR внимательно изучают не только покупатели, но и сами производители, внося коррективы с целью исправить конструктивные ошибки или же откровенный брак. К примеру, в мае 2018 года журнал заявил, что не может рекомендовать Tesla Model 3 из-за опасений относительно длительной остановки автомобиля. Компания оперативно осуществила удалённое обновление ПО модели и после повторного тестирования CR дала положительный отзыв.

    Даже поверхностный анализ водительских жалоб ясно указывает на средоточие огрехов современного автопрома, причём вне зависимости, премиальная это модель или же заурядный ширпотреб. Это архисложная бортовая электроника со всеми её выгорающими экранами, глючащей навигацией, рвущейся коммуникацией, багами мультимедиа и прочими сомнительными развлечениями. Далее по степени массовости следуют выходы из строя многочисленных электромоторчиков, от дворников и стеклоподъёмников до приводов кресел. Третья популярная проблема — шумы в салоне и утечка технических жидкостей, четвёртая — слабые климатические установки, пятая — проблемы с кузовом, и лишь на последнем месте по степени частоты выхода из строя идут двигатели и коробки передач. Что неудивительно, поскольку они имеют наибольший эксплуатационный ресурс.

    Вот так мы неспешно и подошли к нынешнему годичному рейтингу самых надёжных и ненадёжных автомобилей авторынка США. Значительная часть машин в списке, за исключением большинства американских марок, продаётся официалами в РК, поэтому откровением для читателей «Колёс» они вряд ли будут. Тем не менее интересно будет заслушать просвещённых обладателей названных машин — действительно они столь ломучи или же настолько беспроблемны?

    Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Bugatti

    Самые надежные модели BMW

    Мнения о надежности автомобилей БМВ расходятся. Но здесь нужно понимать, что правильном и современном техническом обслуживании и уходе немецкие авто могут прослужить на протяжении многих лет без сбоев и поломок. Ниже представлен подробный обзор таких БМВ, которые пользуются огромным спросом среди покупателей во всем мире именно благодаря их надежности.

    Bmw 5-Series E60

    Данный автомобиль стал своеобразным техническим прорывов среди авто своего класса. Эти автомобили отличаются повышенной надежностью.

    Выпуск Bmw 5-Series E60 прекратился в 2005 году. Однако те автомобили, что продаются сегодня на вторичном рынке, отличаются кузовом в идеальном состоянии, без следов коррозии.

    Данный автомобиль выпускался еще с мотором серии М-5, на смену которому пришли двигатели N-серии. У Е-60 одна из самых надежных коробок передач. Если обеспечить все необходимо обслуживание, на таком автомобиле можно проездить не один десяток лет.

    Bmw 3-Series E46

    Речь идет о первоклассном примере того самого бумера, о котором не раз слышал каждый. Автомобиль отличается безупречной динамикой, надежным мотором. Именно поэтому опытные водители так гоняются за Bmw 3-Series E46.

    Двигатель работает на протяжении многих лет только при одном условии: требуется своевременная замена масла. Сотрудники сервисных центров неспроста считают Bmw 3-Series E46 одним из самых надежных среди представителей БМВ. У этой модели механическая КПП с четким переключением.

    Купить новый БМВ 3-Series можно у официального дилера. Все модели можно посмотреть в каталоге https://www.bmw-avangard.ru/all-models/bmw-3-serii/.

    Bmw 5-Series E39

    Все модели, относящиеся к серии Е-39, отличаются сверхпрочным и надежным кузовом. Ведь именно кузов обеспечивает максимальную безопасность при любой поездке в авто.

    Серия Е-39 с первого года выпуска была оснащена широкой линейкой самых надежных бензиновых и дизельных двигателей. Эти «движки» достаточно ресурсные. При правильном подходе в обслуживании они не доставляют хлопот.

    У БВМ данной серии кузов не только достаточно прочный, но и отлично противостоит коррозии. На вторичном рынке проблематично найти автомобили с признаками ржавчины. У МКПП Е-39 практически не возникает проблем. При этом данная модель отличается стильным и узнаваемым дизайном и прекрасно подчеркивает безупречный вкус своего владельца.

    Названы самые надежные автомобили «большой немецкой тройки»

    Аналитики компании Carprice составили рейтинг подержанных автомобилей, выпущенных брендами, входящими в «большую немецкую тройку», — Audi, Mercedes-Benz и BMW. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 18 февраля. В течение года (с 1 февраля 2018 по 1 февраля 2019) специалисты фирмы осмотрели более 15 тыс. машин этих марок, выставленных на продажу по всей России.

    Каждый автомобиль осматривался по 1100 параметрам на основе собственной методики компании. В зависимости от состояния машине присваивалось определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль мог набрать 20 звезд — по пять в каждой категории. Это означает, что он находится в идеальном состоянии.

    Так, если говорить о всех автомобилях трех брендов, то самыми надежными, по шкале «Техническое состояние», оказались подержанные машины Mercedes, которые в среднем набрали 4,29 балла из пяти возможных в данной категории. Второе место занимают модели BMW, получившие 4,19 балла. Третье место досталось Audi — 4,12 балла.

    Что касается моделей, у BMW рейтинг самых надежных подержанных автомобилей с оценкой 4,96 балла возглавляет кроссовер X6 II (F16). У Mercedes наименьшее количество технических проблем выявлено в модели GLK-klasse I (X204) Рестайлинг, которая набрала 4,94 балла. У Audi специалисты высоко оценили модель Audi A6 IV (C7): люксовый седан набрал 4,79 балла.

    12 февраля сообщалось, что самым популярным автомобилем с пробегом в России по итогам января 2019 года стал отечественный хетчбэк Lada 2114.

    Названы самые надежные марки автомобилей с пробегом

    Постоянно ломающийся автомобиль – головная боль для владельца. Потери времени, неудобства и расходы на ремонт могут превратить жизнь автолюбителя в кошмар. Надежность – это качество, которое следует искать в подержанном автомобиле.

    Специалисты carVertical специально для издания 32cars.ru представили рейтинг надежности автомобилей. Список составлялся по показательному критерию — поломки. Выводы основаны на отчетах сайта об истории автомобилей. Рейтинг подержанных автомобилей, представленный ниже, основан на процентном соотношении автомобилей с поломками каждой марки от общего числа проанализированных автомобилей марки.

    1. KIA — 23,47%

    Слоган Kia «The power to surprise» («Сила удивлять») определенно оправдал ажиотаж. Несмотря на то, что ежегодно производится более 1,4 миллион автомобилей, южнокорейская марка занимает первое место с поломками только 23,47 всех проанализированных моделей.

    Но даже самая надежная марка автомобиля не безупречна, наиболее частыми неисправностями являются поломка электроусилителя руля, неисправность стояночного тормоза и проблемы с катализатором.

    Стремление компании к созданию надежных автомобилей не должно вас удивить — модели Kia оснащены передовыми системами безопасности, включая предотвращение лобовых столкновений, автономное экстренное торможение и систему курсовой устойчивости автомобиля.

    2. Hyundai — 26,36

    Hyundai занимает второе место с поломками 26,36% проанализированных моделей. Но и поддержанные Hyundai имеют типичные неисправности. Например, коррозия заднего подрамника или неисправность стояночного тормоза. Также в машины устанавливаются слабые лобовые стекла.

    Почему рейтинг надежности автомобилей этой марки такой хороший? Пожалуй, Hyundai — единственная автомобильная, которая производит собственную сверхвысокопрочную сталь. Завод также производит автомобили Genesis, являющиеся одними из самых безопасных в мире.

    3. Volkswagen — 27,27%

    Немецкий «народный автомобиль» произвел легендарного «Жука», символа 20-го века, который был продан тиражом более 21,5 миллиона экземпляров. Производитель занимает третье место среди самых надежных марок по версии carVertical. Неисправности найдены у 27,27% проанализированных моделей.

    Несмотря на то, что автомобили Volkswagen очень прочные, в них часто встречается отказ двухмассового маховика, выход из строя механической коробки передач и даже проблемы с системами ABS/ESP.

    Volkswagen стремится защитить пассажиров автомобиля с помощью таких систем, как адаптивный круиз-контроль, торможение при неизбежном столкновении и контроль «слепых зон».

    4. Nissan — 27,79%

    Nissan был крупнейшим в мире производителем электромобилей до того, как Tesla покорила мир. Вместе с космическими ракетами среди своих прошлых творений японский производитель имеет показатель 27,79% поврежденных автомобилей среди проанализированных.

    Но при всей своей надежности автомобили Nissan подвержены таким проблемам, как отказ дифференциала, коррозия центральной направляющей шасси и отказ теплообменника АКПП.

    Nissan всегда делал упор на безопасность, разрабатывая инновационные технологии, такие как зональная конструкция кузова, обзор 360 градусов, интеллектуальная мобильность.

    5. Mazda — 29,89%

    Начав свою деятельность, японская компания адаптировала первый двигатель к автомобилями, хотя изначально он предназначался для кораблей, электростанций и локомотивов. Mazda имеет показатель 29,89% автомобилей с неисправностями по данным carVertical.

    Наиболее распространенные «болячки» модели: поломки турбин на дизельных двигателях Skyactive D, выход из строя уплотнения топливной форсунки на дизельных двигателях и очень часто — отказ ABS.

    Посредственный внешний вид не отменяет того, что модель обладает несколькими впечатляющими функциями безопасности. Например, Mazda i-Activesense включает в себя передовые технологии, которые распознают потенциальные опасности, предотвращают аварии и снижают серьезность столкновений.

    6. Audi — 30,08%

    Автомобили Audi славятся роскошью и производительность даже на вторичном рынке. Перед приобретением Volkswagen Group фирма Audi некогда объединилась с тремя другими брендами и образовала Auto Union GT. Четыре кольца на логотипе символизируют это слияние.

    Audi с незначительным отрывом отдала пятое место в нашем рейтинге — неполадки имеют 30,08% автомобилей. Автомобили компании демонстрируют склонность к следующим дефектам: в ысокий износ сцепления, неисправность гидроусилителя руля и неисправности МКПП.

    Как ни странно, Audi имеет долгую историю безопасности, проведя свой первый краш-тест более 80 лет назад. В настоящее время автомобили немецкого производителя оснащены одними из самых передовых систем активной, пассивной и вспомогательной безопасности.

    7. Ford — 32,18%

    Генри Форд, основатель автомобильной компании, сформировал современную автомобильную промышленность, изобретя революционную движущуюся сборочную линию, которая сократила время производства автомобилей с 700 до невероятных 90 минут. Ввиду этого тот факт, что Ford занимает столь низкую позицию в нашем рейтинге, вызывает недоумение. Но данные сайта carVertical показывают неисправности 32,18% всех проанализированных моделей Ford.

    Автомобили американской марки склонны к отказу двухмассового маховика, появлению неисправностей сцепления и гидроусилителя руля, а также поломкам вариатора.

    Американский автогигант давно подчеркивает важность безопасности водителя, пассажира и транспортного средства. Ярким примером этого является система Safety Canopy System, которая активирует шторки безопасности в случае бокового столкновения или переворачивания.

    8. Mercedes-Benz — 32,36%

    Известный немецкий производитель представил то, что считается первым автомобилем с бензиновым двигателем в 1886 году. Будь то новый или подержанный, автомобиль Mercedes-Benz вызывает в воображении роскошь, однако колоссальные 32,36% проанализированных автомобилей марки имели неисправности по данным carVertical.

    Несмотря на свое превосходное качество, Mercedes страдают от нескольких общих проблем. В фары может попадать влага, н еисправность уплотнения топливной форсунки на дизельных двигателях и очень частый отказ тормозной системы Sensotronic.

    Но бренд с логотипом «The best or nothing» («Лучшее или ничего») стал пионером в автомобильном дизайне, технологиях и инновациях. От ранних версий ABS до Pre-Safe инженеры Mercedes-Benz внедрили несколько функций безопасности, которые теперь стали обычным явлением в отрасли.

    9. Toyota — 33,79%

    Японская автомобильная компания производит более 10 миллионов автомобилей в год. Компания производит Toyota Corolla, являющийся самым продаваемым автомобилем в мире. По всему миру продано более 40 миллионов единиц. Поразительно, но 33,79% всех моделей Toyota имели неисправности.

    Наиболее распространенные проблемы машин марки Toyota, это неисправность датчика высоты задней подвески, неисправность кондиционера и склонности к сильной коррозии.

    Несмотря на свой рейтинг, крупнейший автопроизводитель Японии начал производить краш-тесты с 1960-х годов. Совсем недавно компания представила второе поколение Toyota Safety Sense, набор технологий активной безопасности, способных обнаруживать пешеходов в ночное время и велосипедистов в течение дня.

    10. BMW — 33,87%

    Баварский автопроизводитель начинал как производитель авиационных двигателей. Однако после окончания Первой мировой войны он переключился на производство автомобилей. Сейчас это ведущая мировая компания по производству автомобилей премиум-класса. Всего лишь 0,09% он отстал в рейтинге надежности от Toyota. Среди проанализированных машин BMW 33,87% имели неисправности.

    У подержаных BWM распространены следующие неполадки: выход из строя датчиков ABS, проблемы с электроникой и проблемы с правильной регулировкой колес.

    Последнее место BMW в рейтинге сбивает с толку отчасти потому, что BMW известен своими инновациями. Немецкий производитель даже разработал программу исследований безопасности и аварий, чтобы помочь в разработке более безопасных автомобилей. Иногда безопасность не означает надежность.

    Очевидно, что самые надежные марки при покупке подержанной машины не востребованы. Большинство людей избегают их, как чумы. За исключением Volkswagen, топ-5 самых надежных автомобильных брендов не входит в число самых покупаемых марок в мире.

    Рынок подержанных автомобилей — минное поле для потенциального покупателя, особенно из-за скручивания пробега. Откат пробега, также известный как «скрутка» или мошенничество с показателями одометра, является незаконной тактикой, которую используют многие продавцы, чтобы выдать состояние автомобиля за более хорошее, чем оно есть на самом деле.

    Как видно из приведенной выше диаграммы, наиболее покупаемые бренды страдают от скрутки пробега чаще, а подержанные автомобили BMW составляют более половины зафиксированных случаев.

    Скрутка позволяет продавцу несправедливо требовать более высокую цену, что означает потенциальное мошенничество с покупателями, заставляющими их доплачивать за автомобиль в плохом состоянии. Более того, покупатель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом в будущем.

    Несомненно, бренды, имеющие репутацию надежных, не всегда являются таким. Но их автомобили пользуются высоким спросом. К сожалению, самые надежные марки автомобилей не так популярны.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×