2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые крутые машины американских президентов

14 крутых американских авто, и как достать их в России

Dodge Charger SRT Hellcat

Цена в США: от 4 215 690 рублей (67 995$)
Доставка и растаможивание: 3 622 390 рублей
Всего: 7 838 080 рублей

Dodge Charger SRT Hellcat — это один из самых мощных серийных седанов в мире. Еще бы, с двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 707(!) лошадиных сил! Вряд ли вы найдете в России второй такой, хотя бы потому, что купить такой авто в США, привезти и «легализовать» его здесь обойдется почти в 8 миллионов рублей! Так что даже 106 тысяч с мелочью транспортного налога и расход в 25 литров по городу покажутся весьма скромными тратами. Справедливости ради стоит отметить, что BMW M5 с двигателем мощностью 600 лошадиных сил обойдется почти в 7 500 000 рублей, а Mercedes-Benz E63 AMG с двигателем мощностью 612 «лошадей» обойдет вам как минимум в 8 010 000 рублей! Так что Dodge Charger SRT Hellcat уже не кажется такой дорогой покупкой. К тому же второго такого авто точно не будет ни у кого.

GMC Yukon

Цена в США: от 3 044 200 рублей (49 100$)
Доставка и растаможивание: 2 149 501 рублей
Всего: 5 193 701 рублей

Опытный ценитель автомобилей увидит в GMC Yukon очертания Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe последнего поколения и будет прав, по американской традиции эти автомобили в большинстве своем унифицированы. Но тем приятнее окажется эта покупка, ведь вы будете чуть ли не единственным владельцем данного авто в России, но сможете обслуживаться за те же деньги и в тех же сервисах, что и сотни тысяч Escalade и Tahoe. И при этом стоить этот красавец даже со всеми накладными расходами будет столько же, сколько и аналогичный Cadillac Escalade!

Ford F150 Raptor

Цена в США: от 3 141 850 рублей (50 675$)
Доставка и растаможивание: 1 936 741 рублей
Всего: 5 078 591 рублей

Ford F150 Raptor — икона американского мира пикапов. Уже в «базе» он обладает 3,5-литровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил и полным приводом. Ну и, конечно, отдельного упоминания заслуживает звук, с которым огромный двигатель этого монстра будет снова и снова увозить вас от потока на каждом светофоре. Послушайте сами, Youtube полон таких видео! Стоит ли говорить, что такого авто больше не будет ни у кого и все это за каких-то 5 с небольшим миллионов рублей и пару месяцев ожидания.

RAM 3500


Цена в США: от 2 309 190 рублей (37 245$)
Доставка и растаможивание: 2 591 362 рублей
Всего: 4 900 552 рублей

Даже по фото этого монстра становится понятно, что для управления им в России придется открывать категорию «С» в правах, ведь его полная масса превышает 5 тонн! Однако, при стоимости менее 5 миллионов, RAM 3500 может заинтересовать многих ценителей американской «пикапной» романтики, да и внимания в этом красавце вы получите сполна на любой дороге.

Lincoln Continental

Цена в США: от 2 799 920 рублей (45 160$)
Доставка и растаможивание: 1 362 298 рублей
Всего: 4 162 218 рублей

Lincoln — это настоящий премиальный бренд, а Continental 2018 — его флагманский седан. Таким образом, его вполне можно сравнивать с Mercedes-Benz S-классом и Audi A8. И уж тут-то он легко выиграет как по цене, так и по уникальности, ведь второго такого у нас вы точно не найдете. Даже с учетом накладных расходов в сумме почти 1,4 миллионов, Lincoln Continental оказывается на несколько миллионов дешевле любого конкурента и даже дешевле Mercedes-Benz E-класс в аналогичной комплектации. Еще бы, ведь базовый Continental обладает мощностью в почти 400 лошадиных сил, да и по части дизайна, как внутри так и снаружи, этот Lincoln весьма интересен.

Toyota Sequoia


Цена в США: от 3 013 200 рублей (48 600$)
Доставка и растаможивание: 2 310 905 рублей
Всего: 5 324 105 рублей

В отличие от большинства автомобилей из этого топа, Toyota Sequoia иногда встречается на наших дорогах. Выглядит «Секвойя» как Toyota Land Cruiser 200 на стероидах и даже с учетом доставки и таможенной пошлины будет стоить столько же, если не меньше, чем этот самый Land Cruiser. В целом, Toyota Sequoia — это автомобиль с американским духом, сделанный японскими инженерами. Отличное ведь сочетание!

Tesla Model S


Цена в США: от 4 619 000 рублей (74 500$)
Доставка и растаможивание: 2 240 289 рублей
Всего: 6 859 289 рублей

Знаменитый электрокар на дату написания статьи обойдется почти в 7 миллионов за базовую версию, а ведь есть еще несколько, и самая топовая стоит на 4 миллиона рублей больше без учета растаможки. Глупо сравнивать Tesla Model S с Mercedes-Benz S-класс или BMW 7 серии, ведь это очень разные авто. Да и даже неофициальных сервисов Tesla у нас совсем мало. К счастью, ломаться тут почти нечему, а заряжаться можно от станций зарядки, которые все чаще можно встретить на улицах городов. По некоторым данным, количество Tesla разных модификаций в России уже перевалило за 1000 и их владельцы как-то справляются.

Dodge Challenger 305 лошадей

Цена в США: от 1 692 290 рублей (27 295$)
Доставка и растаможивание: 1 461 534 рублей
Всего: 3 153 824 рублей

Dodge Challenger — это настоящий американский масл-кар, который соберет взгляды на любой дороге, тем более в России! Даже в самой «простой» комплектации его двигатель развивает 305 «лошадей», а самый мощный, как и у Dodge Charger обладает 707 силами! Единственный коллега этого красавца, который на момент написания статьи продает в России официально — скучный Chevrolet Camaro 2018, доступный только с унылым 2-литровым двигателем мощностью каких-то 238 сил. И он будет стоить столько же, сколько шикарный Challenger даже с учетом доставки и растаможки!

Chevrolet Silverado 1500


Цена в США: от 2 244 090 рублей (36 195$)
Доставка и растаможивание: 1 743 991 рублей
Всего: 3 988 081 рублей

Брутальный Chevrolet Silverado — отлично умеет подчеркивать мужественность своего владельца, а заодно и его благосостояние. При этом в салоне этого красавца может с комфортом уместиться семья из 5 человек, а в кузове 5 велосипедов, 3 палатки, 200 килограмм спортинвентаря и корзинка для пикника. И почему такой практичный и красивый автомобиль стоимостью менее 4 миллионов рублей до сих пор не добрался до нашего автомобильного рынка?

Ford Expedition


Цена в США: от 3 215 940 рублей (51 870$)
Доставка и растаможивание: 1 936 741 рублей
Всего: 5 152 681 рублей

Ford Expedition — «старший брат» другого Ford, который, в отличие от первого, давно и успешно продается у нас официально — Ford Explorer. Стоит ли говорить, что у этого исполина под капотом под 400 лошадиных сил, в салоне 7 мест и 15 подстаканников (почему-то, Ford особо заострил на этом внимание). За цену этого гиганта вы можете позволить себе Ford Explorer в средней комплектации или Cadillac Escalade в базовой. Но зачем, если можно обладать уникальным для наших дорог Ford Expedition?

Toyota Tundra

Цена в США: от 1 941 840 рублей (31 320$)
Доставка и растаможивание: 1 905 395 рублей
Всего: 3 847 235 рублей

Toyota Tundra предыдущего поколения еще можно найти на наших дорогах, но модель 2018 года окажется единственной, как минимум, в радиусе 10 километров от любой точки в вашем городе. При цене в менее чем 4 миллиона рублей, как и в случае с более дорогим Toyota Sequoia, вы получите автомобиль, удовлетворяющий требованиям самого взыскательного американца и, при этом, разработанный японскими инженерами, которые умеют создавать качественную технику. Пора бы уже открыть сайт американского подразделения Toyota и выбрать автомобиль любимого цвета.

Lincoln Navigator

Цена в США: от 4 498 410 рублей (72 555$)
Доставка и растаможивание: 2 182 085 рублей
Всего: 6 680 495 рублей

Lincoln Navigator — премиальный внедорожник, созданный для конкуренции с Mercedes-Benz GLS, Audi Q7, Lexus LX и другими «одноклассниками». По сути, это корабль для 7 человек, способный с невероятным комфортом доставить своих пассажиров по волнам городского потока в пункт назначения, по пути собирая взгляды водителей и прохожих. Последняя характеристика работает и на парковке: вы устанете отгонять желающих сфотографироваться на фоне вашего Lincoln Navigator уже на третий день владения этим чудом американского автомобилестроения.

Ford Mustang

Цена в США: от 1 592 160 рублей (25 680$)
Доставка и растаможивание: 936 972 рублей
Всего: 2 529 132 рублей

Ford Mustang — американская легенда, которая, по странному стечению обстоятельств, оказалось еще и одной из самых доступных покупок данного топа. Все потому, что сам автомобиль можно купить в США по цене от 1 600 000 рублей, а под его капотом 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 310 лошадиных сил, так что растаможка мустанга стала дешевле почти в 2 раза по сравнению с предыдущим поколением. В итоге вы получите автомобиль-мечту за каких-то 2,5 миллиона рублей, на которые в наше время почти невозможно купить что-то по-настоящему яркое и интересное.

От грузовика до амфибии: 7 самых известных машин американских президентов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. «Зверь» номер один

Все президенты США

Автомобиль, известный как The Beast — тот самый массивный Cadillac , который традиционно используется для официальных поездок по стране всеми президентами США. Машина обладает одной из самых лучших систем защиты в мире и одним из лучших двигателей V8. Настоящая жемчужина конструкторской мысли, безусловно, и стоит не мало. Откровенно говоря, обслуживать эту машину дело тоже не самое бюджетное, даже по американским меркам.

3. Chrysler Барака Обамы

Президент США Барак Обама
Барак Обама достаточно долго ездил на Chrysler 300C . Этот автомобиль он приобрел до того, как был избран на пост главы государства. Впоследствии эта машина была продана на электронном аукционе за огромные деньги. Помимо служебной машины у Обамы, конечно, и частная, но и здесь он оставался верен марке Chrysler.

4. Грузовик для Буша

Президент США Джордж Буш
Экс-президент США Джордж Буш был замечен на автомобиле Ford F-Series вместе со своей супругой. По некоторым данным этой машиной экс-глава государства пользуется и сейчас. Использует его Буш по большей части для езды на свое ранчо в Техасе. Ничего удивительно, ведь автомобиль весьма надежный и очень практичный.

5. Любимое авто Клинтона: Мустанг, танцующий под саксофон

Президент США Билл Клинтон
Билл Клинтон был неравнодушен к Ford Mustang , однако долгое время не мог обзавестись такой машиной. Впоследствии один кабриолет все-таки попал к нему в гараж — потрясающий Ford Mustang от 1967 года. К сожалению для Клинтона в бытность президентом ему почти не удавалось посидеть за рулём своего любимца, поскольку машину не одобряла служба безопасности. Президента на любимом Ford Mustang видели всего однажды.

6. Subaru Brat для Рейгана

Президент США Рональд Рейган
Бывший президент США Рональд Рейган в неслужебное время катался на Subaru Brat . Это небольшой грузовичок японского производства. Очевидно, Рейгану нравилась эта машина за ее высокое качество и надежность, а также за удобный багажник. В конце-концов ездил-то он на ней преимущественно на свое ранчо.

7. Амфибия Линдона Джонсона

Президент США Линдон Джонсон
Линдон Джонсон имел в собственности весьма любопытный автомобиль — Amphicar . Это чудо автопрома было способно передвигаться по воде, как настоящая лодка, и по шоссе, как обычный автомобиль. Поговаривают, что президент обожал катать на ней своих друзей и близких. Он также любил разыгрывать их, направляя машину в воду и крича о том, что она потеряла управление.

1. «Американец» Дональда Трампа

Президент США Дональд Трамп

Эксцентричный миллиардер Дональд Трамп, который станет 45-ым президентом США, был замечен на собственном Chevy Suburban . Трамп не раз подчёркивал, что его Chevy – автомобиль настоящей американской сборки. Безусловно, это далеко не единственная машина в гараже бизнесмена, а ныне главы государства, но ведь далеко не все президенты могут похвастаться такой патриотичностью.

В продолжение темы 10 роскошных бронированных автомобилей , от которых не отказались бы и главы государств.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Автомобили президентов США

От Уильяма Говарда Тафта — до Обамы.

Теперь, когда официально был избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов Америки, господину Дональду Трампу сразу начали подготавливать новый Президентский автомобиль. Напомним нашим уважаемым читателям, что по традиции,в Америке, каждый Президент получает для себя новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Ну а пока друзья давайте вместе посмотрим и проследим историю самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.

Уильям Х. Тафт: -Cadillac Model G (1907 — 1908 года)

История Американских автомобилей созданных для Президента, начинается с 1901 года, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для своего передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Первым же автомобилем Президента США, что оснащался двигателем внутреннего сгорания, был автомобиль марки Cadillac Model G. Эту машину в 1907 году и получил Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже и два других автомобиля от компании «Pierce-Arrow» (первая Американская автомобильная марка) и одну электрическую машину марки Baker. Также, несмотря на то, что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами и все благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже у Тафта находился также и паровой автомобиль от компании «White Motor».

Читать еще:  Регулятор холостого хода — особенности эксплуатации

Вудро Вильсон: -Cadillac Type 57 (1919 год)

С 1913 по 1921 годы Президентом США был Вудро Вильсон. Этот Президент стал известным по всему миру благодаря созданию лично им «Лиги Наций», случилось это после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН). Уилсон был рьяным поклонником автомобильной марки «Pierce Arrow». Но несмотря на это компания «Cadillac» по-прежнему в конце 1919 года являлась самым главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.

Франклин Д. Рузвельт: -Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)

Франклин Д. Рузвельт единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока подряд — с 1933 по 1945 год. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для своего передвижения автомобиль Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем. Автомобиль в буквальном смысле был гигантским,- 4,10 метра была только одна его колесная база. Благодаря своим размерам машина могла вместить в себя до 10 человек. После того, как США вступила во Вторую Мировую войну, а случилось это в 1941 году, этот автомобиль Lincoln был переоборудован и снабжен броней, после чего он стал полностью пуленепробиваемым.

Гарри С. Трумэн: -Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)

После смерти Франклина Д. Рузвельта Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время своего правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спец.транспорт от компании «Cadillac».

Дуайт Д. Эйзенхауэр: -Cadillac Eldorado (1953 год)

После Трумэна Президентское кресло в Америке занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок автомобиль марки Cadillac Eldorado. На фото можно видеть, как 34-й Президент США приветствует народ после присяги на своей инаугурации.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: -Lincoln Cosmopolitan (1954 год)

Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей марки Lincoln Cosmopolitan. Для Президента Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет. Для этого данную машину оснастили двумя типами крыши, а именно,- мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы друзья можете увидеть, как это все выглядело довольно странно. В последующем вся эта конструкция в Президентских автомобилях использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.

Джон Ф. Кеннеди: -Cadillac Fleetwood (1959 год)

Самый известный во всем мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для своих поездок автомобилями марки Cadillac. Чаще всего Президент Кеннеди использовал автомобиль модели Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть друзья выше, господин Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати, рядом с ним сидит его жена Джеки.

Джон Ф. Кеннеди: -Lincoln Continental X-100 (1961 год)

История особых автомобилей марки Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию моделей Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название- «Х-100». Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов США. По тем временам эта была просто огромнейшая сумма.

Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши, а именно,- складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части машины.

Кстати, в тот роковой день когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию авто с открытым верхом. Это было сделано специально, так как во время избирательной компании Кеннеди хотел чтобы его видела многочисленная масса людей. В итоге мы с вами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель автомобиля «Х-100» была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: -Lincoln Continental (1972 год)

В 1972 году автомобилем Президента США стал Lincoln Continental (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляла 6,7 метров. Также сама машина весила около 6 тонн. Автомобиль был полностью бронированным, а еще он был оснащен внешними микрофонами для прослушивания внешних шумов на улице. Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основным автомобилем для Белого Дома.

Рональд Рейган: -Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)

Президент США Рональд Рейган (1981 — 1988 годы) в качестве основного автомобиля также выбрал автомарку «Cadillac». Глава США выбрал для себя модель Fleetwood, которая по спецзаказу Белого Дома получила более удлиненный кузов (машина увеличилась в длину на 43 сантиметра). Также машина получила и бронированные стекла толщиной 6 см (60 мм).

Джорджа Буша Sr.: -Lincoln Town Car (1989 год)

Преемник Президента Рейгана Джордж Буш-старший опять решил вернуться к автомобилям марки Lincoln, выбрав в качестве основной машины для своих поездок модель «Town Car», длина которого составляла 6,7 метров, а ширина- 1,5 метра.

Билл Клинтон: -Cadillac Fleetwood (1993 год)

Когда Билл Клинтон стал Президентом США, то в Белом Доме «подуло свежим ветерком». Но при выборе марки автомобиля господин Клинтон остановился на более традиционном выборе. Так, к примеру, Билл выбрал для себя модель Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска. Кстати эту машину можно в наши дни увидеть в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке, штат Арканзас.

Барак Обама: -Cadillac «The Beast» (2009 год)

По некоторым данным автомашина Президента Барака Обама является самым дорогим автомобилем за всю историю Президентских автомобилей, когда-либо созданных для Белого Дома. Модель лимузина Президента Барака Обамы получила кодовое название- «The Beast», что в переводе означает- «Зверь». Эта машина была создана компанией «Cadillac» на заказ. К сожалению точные технические характеристики и оснащение самой машины полностью засекречены. Нет информации даже и о мощности двигателя, который был установлен под капотом данного лимузина. По некоторым данным автомобиль Обамы весит около 9 тонн.

Также известно, что модель Cadillac «The Beast» оснащена системой противозащиты от химического оружия. Например, внутри автомобиль оснащен кислородными баллонами. В том числе известно, что эта машина оснащается еще и специальными капсулами в которых содержатся флаконы с кровью той же группы крови, как и у Президента Барака Обамы.

Дональд Трамп: 2017 год

Каким будет автомобиль нового очередного Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет использовать тот же самый автомобиль Cadillac «The Beast» или получит для себя совершенно новую модель автомобиля. Это пока не известно. Но судя по тому, как сам Трамп придерживается политики повсеместной экономии во всем, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль. Так что друзья, скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе уже существующего.

Кстате, во время правления Барака Обамы во время передвижения Президентского кортежа, использовались два одинаковых лимузина марки Cadillac «The Beast», чтобы запутать потенциальных злоумышленников, которые могут замышлять покушение на первое лицо государства.

«У Трампа длиннее!» Новый лимузин американского президента впервые показался на публике

Более полутора лет действующий президент США Дональд Джон Трамп вынужден был донашивать лимузин своего предшественника Барака Хуссейны Обамы. Наконец, концерн GM подготовил ему новую машину.

В январе прошлого года Дональд Трамп приехал на собственную инаугурацию на лимузине Обамы, который внешне напоминал Cadillac DTS, снятый с производства аж в 2011 году, – в общем, старье.

Между тем еще в 2014 году концерн General Motors получил правительственный контракт на скромную сумму в 15,8 млн долларов на постройку парадных президентских лимузинов нового поколения. Согласно американскому сайту госзакупок, срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но свежие лимузины впервые показались на публике только вчера: обновленный кортеж американского президента промчался по Нью-Йорку, и его сняли на видео зеваки, а Секретная служба (аналог нашей ФСО) в своем Твиттере опубликовала официальный снимок новых машин.

С чем связана задержка явления новых машин народу, неизвестно – может, GM опоздал со сроками, а может все это время Секретная служба тестировала лимузины, чтобы быть полностью уверенной в их надежности и безопасности.

Американская пресса, конечно, тут же бросилась сравнивать новый лимузин Трампа, который называется Beast (переводится как «Зверь») с Аурусом Владимира Путина, на котором тот приехал на встречу с американском коллегой в Хельсинки в июле этого года. И хотя технические характеристики машины Трампа не объявлены (и, вероятно, никогда не будут объявлены), патриотически настроенные янки тут же в один голос стали утверждать, что Beast длиннее Ауруса – мол, мы тут прикинули по картинкам и установили, что в лимузине Трампа по меньшей мере 7 метров длины, а у машины Путина, как известно, всего 6,63 м. Ура, победа! Ну а что вы хотели – крутые парни только и делают, что меряются, у кого длиннее…

Если верить неофициальным данным, то новый лимузин американского президента не только длиннее, но и тяжелее лимузина Путина: 9 тонн против 6,2. Однако даже самым упертым американским патриотам будет сложно отрицать тот факт, что на фоне американского Зверя российский Aurus – сама элегантность! Лимузин Трампа лишь светотехникой и оформлением передка напоминает серийный флагманский седан Cadillac CT6, но на деле не имеет с ним ничего общего. По слухам, в основе машин лежит рама среднетоннажного грузовика, и нагруженный 20-сантиметровой броней и 12-сантиметровыми стеклами кузов выглядит очень топорно – красота полностью принесена в жертву функциональности, то бишь безопасности!

Если верить публикациям американских СМИ, Beast устойчив к самым суровым видам оружия, в том числе химическому, биологическому и ядерному… На борту есть аппаратура для реанимации и переливания крови первого лица. Чтобы скрыть мишень, автомобиль способен распылять вокруг себя облако дыма, травить нападающих слезоточивым газом и бить током, если они попытаются проникнуть внутрь. Не автомобиль, а крепость!

Самое интересно, что новый Beast нравится и сторонникам, и противникам Трампа: первые пишут, что он прекрасно олицетворяет силу и величие американского лидера, вторые – что новый лимузин так же груб и нелеп, как Дональд Трамп.

5 самых крутых пародий на легендарный Hummer

Изумление от огромного и поразительного, включая внешность, автомобиля первыми прошла у японцев. На это неэмоциональным азиатам понадобилось двенадцать лет. И 1995 году они показали миру свою версию американского Hummer — Toyota Mega Cruiser. Идея американская, но воплощение — японское. Но Toyota Mega Cruiser оказалась слишком неповоротливой для островов, поэтому инженеры Toyota применили концепцию военных внедорожников вермахта и к полному приводу добавили систему 4WS — поворот задних колес.

Им показалось, что хотя так Mega Cruiser сумеет приемлемо маневрировать. Еще одно существенное отличие от оригинала — двигатель. Американцы начинают проектирование машин с V8, считая его минимально достаточным и постоянно замахиваясь на V12. Японцы поставили на огромный автомобиль четырехцилиндровый дизель объемом 4,1 л — по литру на каждый цилиндр.

Еще одна странность машины — автоматическая подкачка только задних колес. Выпускать Mega Cruiser закончили в 2002-м, поскольку тиража в 132 экземпляра хватило, чтобы заполнить японские острова под завязку.

Вслед за японцами очнулись испанцы и в 1998 году смастерили собственный Hummer — VAMTAC (Vehículo de Alta Movilidad Táctico) — высокомобильное тактическое транспортное средство. Повинуясь европейской традиции не шиковать с моторами, они использовали два вида двигателей австрийской фирмы Steyr: шестицилиндровый 3.2 cm³ и четырехцилиндровый 2.9 cm³.

Американцы стерпели выходку японцев, утешившись малотиражностью и ареалом обитания исключительно внутри Японии, а вот испанцев попытались призвать к ответу. На что получили заверения в безмерном уважении; уведомление о весьма отличающиеся технических характеристиках и заявление о том, что поскольку задачи у союзников по НАТО общие, совпадающий облик надо воспринимать, как успешную маскировку, а заодно пропаганду американской техники, ведь враг не станет вдаваться в подробности и всякий раз будет думать, что перед ним настоящий Hummer.

«Калашников» выпустил новый электромобиль

Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей

Следующими стали китайцы. Они обыденно украли образцы Hummer, скопировали и наладили местное производство, получив в 2002 году военный автомобиль Dongfeng EQ2050. Через год они вывели производство в самостоятельное подразделение, тем самым еще раз спародировав американцев с их автономным AM General. Продолжая жестоко иронизировать, китайцы быстро разделили Dongfeng EQ2050 на две версии — для военных под названием Dongfeng Armour и для гражданских под именем Dongfeng Hanma.

С мотором китайцы пожадничали, но были очень горды собой, что он пусть и четырехцилиндровый, зато тоже американский Cummins 4B TA. Одумавшись, этот мотор они оставили для гражданских, а на военный Dongfeng Armour добыли V8 GM Duramax в паре с АКП Allison. Никаких претензий к китайцам не последовало.

Следующими за изобретение собственного Hummer взялись южные корейцы. У них армия держалась на двух основных автомобилях: маленькой пародии на Jeep — KIA Retona (1998), и историческом KM450 Cargo Truck — известным миру под именем Kaiser Jeep M715 (1965).

В 2016 году началось производство легкого тактического автомобиля KIA KLT Light Tactical Vehicle. Изо всех клонов корейский сделан так, чтобы Hummer в нем угадывался безошибочно, но за внешность претензий от правообладателя было как можно меньше. Двигатель корейцы поставили дизельный Hyundai D6EB 3.0L V6 (225 л. с.), и автоматическую коробку (тоже свою) Hyundai Powertech A8TR1.

Читать еще:  Система курсовой устойчивости

Сделав Hummer последними, они первыми отважились заменить его на следующее поколение. Останавливаться на достигнутом в Корее не принято и если есть возможность улучшения, за работу хватаются с энтузиазмом и задором. Дело в том, что вся страна восхищается новым KIA Mohave второго поколения, ставшим в Америке KIA Masterpiece. Машина очаровала не только население, но и инженеров так, что они решили срочно сделать следующий KLT/Hummer на базе новейшего гражданского внедорожника.

Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров

Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.

Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.

Сейчас американцы разбавляют линейку новыми безумными версиями. Скажем, в конце прошлого года Challenger получил дрэговый вариант Drag Pack с 5,8-литровым компрессорным мотором мощностью более 1000 л. с., который позволяет автомобилю проезжать дистанцию в четверть мили за 7,5 секунды. У машины даже предусмотрена система с автоматическим парашютом для торможения.

Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.

«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.

Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.

В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Топ-10 классических американских Muscle Cars

Американцы любят большие машины, но еще больше они любят спортивные muscle cars с сотнями лошадиных сил под капотом

Классический американский автомобиль в представлении большинства европейцев, это большой удобный седан или громадный пикап. Но в не меньшей степени в Северной Америке любят быстрые автомобили, и не зря несколько десятилетий назад США накрыла эпоха легендарных muscle cars – спортивных автомобилей, оснащенных мощными двигателями с большим обьемом и большим количеством лошадиных сил под капотом.

Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых знаменитых muscle cars Америки по версии сайта Goliath.com.

1967 Pontiac GTO

Многие до сих пор считают эту модель первым muscle car (автомобиль с мышцами) в истории. С этим утверждением можно спорить, но с тем, что автомобиль стал одним из первых монстров на колесах спорить бесполезно.

В 1964-м году машина оснащалась двигателем V8 обьемом 6,4 литра, который выдавал 325 лошадиных сил. Не слишком много по нынешним меркам? А теперь учтите, что речь идет о 1964-м. Позднее обьем двигателя был увеличен до 6,6 литра, а его мощность возросла до 360 лошадок, которые помогали авто достигать 100 км/час за 6,8 секунды — хорошее время даже по нынешним временам.

Любопытно, что в создании GTO принимали участие Рассел Джим, отвечавший в компании Pontiac за разработку и совершенствование двигателей, а также на тот момент старший инженер компании Джон Де Лореан — тот самый, который затем основал компанию DMC, выпустившую легендарную машину DeLorean DMC-12, ставшую героем серии фильмов «Назад в будущее».

1968 Plymouth Road Runner Hemi

В середине 60-х Компания Chrysler поставила перед своей «дочкой» Plymouth непростую задачу — построить суперкар, способный проехать классические для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) менее чем за 14 секунд при цене для обычного потребителя не более 3000 долларов.

Цель была достигнута, хотя и ценой упрощения интерьера, а также удалением других элементов роскоши. Но это ничуть не смутило американцев, которые разгребли модель в количестве 45 тысяч единиц при начальных планах постройки в пару тысяч.

Многие до сих пор считают Road Runner идеальным muscle car, а его самой горячей версией стал 426 Hemi, оснащавшийся 7-литровым мотором на 425 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Сумасшедшие цифры!

1969 Ford Mustang Boss 429

Ford Mustang стал синонимом эпохи muscle cars и до сих остается одним их самых желанных и доступных спортивных автомобилей в мире. Не так давно Ford отпраздновал выход с конвейера 10-миллионного Mustang.

Несмотря на целые поколения классических Mustang, немногие сравнятся по ценности с версией Boss 429, выпускавшейся с 1969 по 1970 год. Ведь каждую машину собирали вручную, и всего было выпущено менее чем 1400 таких автомобилей.

С другой стороны, двигатель в этой версии был не самый впечатляющий — его 7-литровый V8 развивал «всего» 375 лошадиных сил, и даже по тем временам не был самым мощным. Но, как мы уже сказали, уникальность этого автомобиля заключалась в других вещах, и он до сих пор остается одним из самых желаемых экспонатов в коллекциях.

1970 Buick GSX Stage 1

На протяжении нескольких лет до этого Buick пытался навязать конкуренцию ключевым игрокам рынка muscle cars, и не всегда делал это удачно. Но постепенно машина в версии GS дорабатывалась, в конечном итоге получив версию GSX — один из самых ярких автомобилей в истории США.

Этот зверь на четырех колесах оснащался двигателем V8, способным выдать 455 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Даже по нынешним временам, это невероятные цифры, а на тот момент двигатель Buick GSX Stage 1 производил самый высокий крутящий момент среди всех американских спорткаров. Более того этот рекорд был побид, лишь 33 года спустя, в 2003 году моделью Series 2 V10 Viper.

Впрочем, было произведено всего 687 автомобилей GSX, что не сделало его массовым тогда, но сделало одним из самых желанных для коллекционеров сейчас.

1969 Ford Fairlane/Torino Cobra

В 50-х годах прошлого века Ford Fairlane был роскошным автомобилем, принадлежавшим к дорогому ценовому сегменту. Но постепенно эта модель эволюционировала в спортивную Torino, а самой горячей из них стала версия Сobra.

Автомобиль оснащался классическим мотором V8 обьемом 7 литров, выдающим мощность в 335 лошадиных сил. На дороге этот монстр проезжал четверть мили за 15 секунд при 154 км/час. На то время это была весьма популярная машина, привлекавшая роскошным дизайном. За год компании удалось продать более 14 тысяч Cobra.

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Модель Chevelle была одной из самых успешных в истории Chevrolet, и выпускалась в трех поколениях на протяжении 13 лет. Ее создавали как конкурента Ford Fairlane, но в конечном итоге она заняла свою нишу.

Естественно было множество разных модификаций авто — седаны, купе кабриолеты, а вершиной стала версия SS (Super Sport), и ее самая мощная модификация 454, оснащавшаяся мотором на 7,4 литра, выдававшим 450 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента.

Кроме того, что даже внешне авто выглядит потрясающе, многие также считают SS 454 самым мощным muscle car в истории. Некоторые его модификации могли выдавать вплоть до 500 лошадей, а четверть мили Chevelle SS 454 пролетал менее чем за 13 секунд, успевая разгоняться до 174 км/час.

1969 Chevrolet Camaro ZL1

Что тогда, что сейчас Chevrolet Camaro и Ford Mustang — две соперничающие модели. Camaro вышел на два года позже своего конкурента, но сразу же завоевал свою долю рынка и сердце миллионов поклонников.

Но версия ZL-1 является уникальной в своем роде. Это самая редкая модель в линейке Chevrolet — всего было выпущено менее 70 единиц ZL-1, оснащавшейся мотором V8 обьемом 7 литров и официально выдававшим 430 лошадиных сил. Мало? На самом деле, цифра оказалась занижена, что часто делали в то время производители в США. Независимая экспертиза показала, что двигатель был гораздо мощнее.

Так что выходит, что ZL-1 получил самый мощный двигатель в истории Chevrolet. Впрочем, также и один из самых высоких ценников — 7200 долларов по тем временам были огромной суммой.

1970 Plymouth Hemi Barracuda

Данная модель являлась спортивной версией автомобиля Plymouth Barracuda, и стала классикой американского спортивного автопрома, обладая классически уравновешенным дизайном, за которым читалась нескрываемая мощь силовой установки Hemi.

Мотором для данной модели служил 6,9-литровый 426-й двигатель Hemi, развивавший мощность в 425 лошадиных сил, а подвеска Cuda была сконструирована специально для данной модели. К слову, затем подвеску Cuda «позаимствовали» другие автопроизводители, настолько она была хороша и уникальна для своего времени.

В итоге машина могла разгоняться до 100 км/час за невероятные по тем временам 5,6 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/час. Даже сейчас такая динамика является отличным показателем для спорткаров. Впрочем, построено было менее 700 единиц Hemi Cuda.

1968 Dodge Charger R/T

Для многих поклонников muscle cars именно Dodge Charger является идеальной машиной. Уникальной делает ее специфический гладкий дизайн, напоминающий бутылку культовой в США тогда, и во всем мире сейчас Coca-Cola.

Индекс R/T (Road/Track) недвусмысленно намекал на то, что автомобиль можно использовать как на обычных дорогах, так и на гоночных треках (естественно, в основном драг рэйсинг). Машина была оснащена специальной подвеской и мощным двигателем Magnum V8 на 375 лошадиных сил, а некоторые также оснащались силовой установкой Hemi.

Для того чтобы понять, насколько популярным был автомобиль, достаточно назвать цифру в 96 тысяч проданных Charger в одном только 1968 году, из них 17 тысяч были моделями R/T. К слову, именно этот автомобиль вел в легендарном фильме Bullitt не менее легендарный актер и автогонщик Стив МакКуинн.

1949 Oldsmobile Rocket 88

Казалось, что может быть круче, чем Dodge Charger? Только дедушка всех muscle сars — Oldsmobile Rocket 88, которому приписывают начало истории драг рэйсинга. Конечно, этот ветеран 49-го года не самый мощный и не самый быстрый автомобиль в истории, но точно один из самых влиятельных. По сути, именно Oldsmobile Rocket 88 начал историю muscle cars.

Oldsmobile Rocket 88 выиграл несколько чемпионатов самой популярной кузовной гоночной серии США NASCAR. И он же, в общем-то, начал историю мотора V8 в США. Спустя несколько лет каждый автопроизводитель использовал такой двигатель, впоследствии ставший классикой muscle cars.

Историки утверждают, что это авто, оснащавшееся мотором V8 на 5 литров и 135 лошадиных сил, открыло современную эпоху высокопроизводительных машин.

Самые крутые машины американских президентов: Топ 10

Статья о 10 самых интересных автомобилях президентов США, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 5 самых любимых машинах Дональда Трампа!

Читать еще:  Объявили цены в России на новый Honda Pilot

Содержание статьи:

  1. Рейтинг автомобилей президентов США
    • Buick 24 Калвина Кулиджа
    • Cadillac Fleetwood Герберта Гувера
    • Lincoln Sunshine Special Франклина Рузвельта
    • Lincoln Cosmopolitan Гарри Трумэна
    • Lincoln Continental X-100 Джона Кеннеди
    • Cadillac Fleetwood Рональда Рейгана
    • Cadillac Fleetwood Brougham Билла Клинтона
    • Lincoln Town Car Джорджа Буша-старшего
    • Cadillac DeVille Джорджа Буша-младшего
    • Cadillac One The Beast Барака Обамы

  2. Видео топ-5 любимых автомобилей Дональда Трампа

Америка – ведущая автомобильная держава, родина массового автомобилестроения, поэтому автомобили первых лиц этой страны просто обязаны быть воплощением передовых достижений инженерной мысли. Мы не будем рассматривать все этапы развития моделей особого назначения, а попробуем выбрать самые выдающиеся из них, которые даже спустя десятилетия способны удивить рядового автомобилиста.

Автомобиль в начале 20 века считался неслыханной роскошью, но при этом по ряду позиций проигрывал конным экипажам, поэтому американскими президентами использовался довольно редко. Кроме того, изначально, автомобили для первых лиц ничем не отличались от серийных моделей тех лет. Но вскоре ситуация кардинально изменилась.

Рейтинг автомобилей президентов США

10. Buick 24 Калвина Кулиджа

Первый автомобиль, построенный по спецзаказу, появился только у тридцатого президента США Калвина Кулиджа. Он правил в 20-х годах прошлого столетия, когда огромный двигатель и отделка салона кожей и деревом были обязательным атрибутом автомобиля, и назвать их отличительными особенностями попросту нельзя. Зато если принять во внимание тот факт, что на эти годы пришёлся период бурного развития радиоэлектроники, то оснащение Buick 24, позволяющее президенту всегда оставаться на связи, выглядит чем-то недостижимым.

На подножках автомобиля были установлены также громкоговорители для трансляции торжественных речей и ведения агитационной работы. Статус главы государства подчёркивался скорее не индивидуальностью и экзотичным оснащением, а самим фактом обладания чрезвычайно дорогой и мелкосерийной моделью.

9. Cadillac Fleetwood Герберта Гувера

С развитием автомобильной промышленности машина приобрела статус транспортного средства, а не предмета роскоши. Именно в этот момент и появилась необходимость создания моделей в соответствии с требованиями заказчика.

На шасси и без того роскошного Cadillac был установлен кузов Fleetwood, что сделало его по-настоящему уникальным. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в США на тот момент, автомобиль поражал как роскошью, так и техническим оснащением. В качестве мотора использовался V-образный 16-цилиндровый агрегат.

Для сравнения, с целью повышения экономичности на автомобилях тех лет активно использовали 12-цилиндровые моторы. В список оснащения входили такие привычные для нас вещи, как вакуумный усилитель тормозов, передняя независимая подвеска, электростартер и кондиционер.

8. Lincoln Sunshine Special Франклина Рузвельта

Дальнейшее развитие автомобилей гаража особого назначения происходило под пристальным вниманием спецслужб, которые во главу угла ставили ещё и безопасность пассажира. На тот момент о бронировании речь ещё не шла, но оригинальный кузов, 12-цилиндровый двигатель, радиостанция, специальные поручни и подножки для охраны, выдавали в Lincoln автомобиль для действительно важной персоны. Более того, президент, несмотря на произошедшее покушение, всё равно предпочёл кабриолет.

Технические характеристики машины по нынешним меркам выглядят скромно, но 150 л.с. в те годы были солидным показателем. Отличительной особенностью мотора было и то, что в нём впервые были применены полусферические камеры сгорания, взамен традиционным плоским. Это требовало использования сложного токарного оборудования в производстве, но улучшенное смесеобразование позволяло повысить экономичность и снизить вибрации при работе.

Доводкой по сути серийной модели занималась компания Brunn &Company, а в качестве дополнительного оснащения были установлены сирены и мигалки.

Виду того, что Рузвельт пользовался инвалидной коляской, пришлось доработать и салон, а в 1942 году автомобиль всё же модернизировали и добавили бронированные стёкла и панели под кузовом.

7. Lincoln Cosmopolitan Гарри Трумэна

Как гласит история, Трумэн отказался от традиционной продукции General Motors ввиду того, что этот производитель не предоставил тогда ещё кандидату в президенты свой автомобиль на время предвыборной кампании.

Используемый им Lincoln Cosmopolitan был оснащён V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 152 л.с., но ключевой особенностью этой модели было использование автоматической коробки передач Hydra-Matic, что для 1950 года было весьма современно.

Кузов имел передовой дизайн так называемого «понтонного» типа, при котором боковые крылья уже сливались с линией капота и не выходили за габариты по ширине. Для нужд государственного аппарата было предоставлено 10 автомобилей, один из которых имел кузов «кабриолет» и позднее был оснащён прозрачным пуленепробиваемым колпаком из плексигласа, который считался передовым материалом.

6. Lincoln Continental X-100 Джона Кеннеди

Специальную версию для президента отличал индекс X-100, который подчёркивал новизну модели, оснащённую двумя радиотелефонами, мощным отопителем, кондиционером, оборудованием для оказания первой помощи, а также системой пожаротушения и сиренами.

В отличие от предшественников, имевших огромные моторы с малой отдачей, у X-100 под капотом был семилитровый V-образный двигатель мощностью 300 л.с., способный динамично разгонять довольно тяжёлую конструкцию. Кроме того, отличительной особенностью была и уникальная складная крыша с сервоприводом.

К огромному сожалению, этот автомобиль имеет дурную славу, поскольку именно в нём новоизбранный президент и был застрелен.

5. Cadillac Fleetwood Рональда Рейгана

По сути, с гражданской версией этот автомобиль роднило лишь название, столь велик был объём переделок. Габаритные размеры увеличились на 430 мм в длину (в результате чего этот показатель достиг отметки в 6,7 м.) и на 76 мм в высоту. Сразу же машина была оснащена шестисантиметровыми бронированными стёклами, а поскольку листы брони дополнительно утяжелили автомобиль, пришлось полностью переделывать подвеску и тормозную систему и установить колёса увеличенной размерности.

В качестве силового агрегата был использован пятилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Для обеспечения безопасности, чтобы исключить вероятность открывания окон в самый неподходящий момент, был установлен комплекс микрофонов для прослушивания звуков снаружи, а также громкоговорителей – для осуществления переговоров.

4. Cadillac Fleetwood Brougham Билла Клинтона

Изготовленный по специальному заказу в 1993 году на базе серийной модели, Cadillac Fleetwood оснащался довольно простым восьмицилиндровым двигателем объёмом 7,4 л., заимствованным у пикапа Chevrolet. Как и подобает относительно современной модели для первых лиц, было активно применено бронирование, а по настоянию службы безопасности из списка стандартного оснащения исчез люк в крыше и подножки по бортам.

Дизайн был очень консервативен и явно уступал в современности японским и европейским моделям. Это, видимо, было сделано специально для того, чтобы подчеркнуть близость руководителя государства к традициям и приверженность к отечественной продукции.

3. Lincoln Town Car Джорджа Буша-старшего

В очередной раз американский президент прервал традиционный выбор в пользу Cadillac и перешел на продукцию Lincoln. Автомобиль создавался в самом конце 80-х годов, именно поэтому в нём были реализованы такие передовые достижения, как электронная система обеспечения постоянного дорожного просвета (на массовых серийных моделях она появиться лишь спустя десятилетие), шины, автоматически подкачивающиеся на ходу, а также продвинутое бронирование, обеспечивающее высокий уровень защиты.

Естественно, стандартная платформа такой нагрузки не выдерживала, и её пришлось заменить рамной конструкцией индивидуального проектирования, к которой крепились элементы подвески от крупных внедорожников.

2. Cadillac DeVille Джорджа Буша-младшего

Этот автомобиль уже был по-настоящему крут. Вдумайтесь в тот факт, что ранее для всех президентов спецмашины строили на базе серийных моделей, а этот Cadillac DeVille был создан с чистого листа с одной единственной целью – обеспечить комфорт и безопасность первого лица.

Визуально автомобиль походил на гражданскую версию, однако не имел с ней ни одной общей кузовной детали. Более того, в его основе лежала мощная внедорожная платформа General Motors, способная выдержать вес бронированных панелей толщиной 13 см. и пуленепробиваемых стёкол.

В целях безопасности салон был оборудован системой очистки поступающего воздуха от ядовитых веществ, а колёса получили покрышки, способные удерживать форму и обеспечивать подвижность автомобиля даже после нескольких пулевых попаданий. В действительности огромный вес подобных машин вынуждает разработчиков использовать устаревшую для легковых автомобилей рамную конструкцию, что существенно ухудшает и без того не лучшую управляемость.

Уделом Cadillac DeVille была размеренная езда по заранее подготовленным дорогам с выделенными полосами, что и предопределило значительную долю консерватизма в конструкции.

Автомобиль получил также особое название, используемое спецслужбами – «Зверь».

1. Cadillac One The Beast Барака Обамы

К моменту вступления Барака Обамы в должность создание эксклюзивных автомобилей в США стало высокотехнологичной отраслью, в которой воплощались самые смелые задумки конструкторов и инженеров.

Многие скептически относились к выбору платформы для этой машины, но ввиду чрезвычайно большого веса только рама от пикапа GMC Kodiak C4500, который по российской классификации относится к лёгким грузовикам, могла его выдержать. Толщина бронированных панелей, скрывающихся за презентабельным кузовом, достигает 18 см.

Отличительной особенностью этой модели является то, что она по сути построена по той же технологии, что и старые советские лимузины – создание модульной бронекапсулы, на которую в последствии навешиваются внешние кузовные элементы. До этого момента листы брони прятали под легковым кузовом, усиливая его.

Масса этого транспортного средства, вплотную приближенного к бронетранспортёрам, достигает 8 тонн. В качестве силовой установки использован восьмицилиндровый турбированный дизель рабочим объёмом 6,5 л.

Помимо устройств для обеспечения комфорта, имеется система автономного пожаротушения, кислородные баллоны для подачи воздуха в салон, запас лёгкого стрелкового оружия и даже специальное хранилище крови для переливания. Дизайн модели довольно груб, но для лидера нации сдержанная агрессия в стиле – несомненное преимущество. Поражают и габариты лимузина, высота которого практически равна росту среднестатистического человека.

В настоящий момент наибольший интерес у публики вызывает автомобиль, на котором будет передвигаться новоизбранный президент Дональд Трамп. Пока о новой модели известно не много, её кодовое название «Зверь 2.0», разработкой занимается General Motors.

О базовой платформе и технических характеристиках модели пока ничего не сообщается, известно лишь, что автомобиль имеет семиместный салон с высшим уровнем бронезащиты. Дата презентации совпадает с инаугурацией Трампа – 20 января 2017 года.

Заключение

Как видим, автомобили для первых лиц государства всегда были на ступеньку выше своих конвейерных собратьев. И дело даже не в стоимости и уровне оснащения, а о внедрении разработок, которые только годы спустя станут доступны рядовым гражданам.

Все представленные модели отличает подход, ориентированный на обеспечение комфорта и безопасности пассажира любой ценой. Такие понятия как расход топлива, стоимость обслуживания, рациональная обоснованность тех или иных решений значения не имеют, именно поэтому каждый из них по-настоящему крут.

Топ-5 любимых автомобилей Дональда Трампа:

САМЫЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ ПРЕЗИДЕНТОВ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 июн 2019 veröffentlicht
  • Во главе даже самых больших, многомилионных государств, как правило, стоит относительно небольшой круг людей. Это избранники народа, или те, кому власть досталась по праву крови. В любом случае, они решают судьбу огромного количества людей и являются теми самыми личностями, которым под силу изменить целый мир. Настолько огромное влияние не может не вызывать восхищение, но с другой стороны, у высокопоставленных лиц обычно очень много врагов. Нет ничего удивительного в том, что уровень защиты, который им предоставляют, находится на совершенно новом уровне. Сегодня мы приоткроем завесу тайны того, как именно защищают первых лиц различных государств. Перед вами самые удивительные и невероятные автомобили, на которых ездят президенты, короли, императоры и другие очень важные люди.

Комментарии • 70

СУПЕР. благоДАРЮ! Как легко зарабатывать в 10 раз больше.
Подключись прямо сейчас: cp.buytex.net/login?ref=roza1157

Путину давно нужен катафалк .

Такта только у России самые лучшие транспорты

Расширенной ? Автор, учи матчасть !

6:20 скорее всего Мерседес бенс, майбах по другому выглядит.

бля все намерсах

В Расии (рофл) во власть входят 700человек

не понимаю зачем мудаки бегут вокруг за машиной машиной

Аурус хуйня. Скопировали у европейцев. Сами хуй когда сделают нормальную тачку

Машина Ким Чен Ына.
Lada Priora — Ашот гарантирует качество, ремонтопригодность надёжность и комфорт.
Блин, на Мерс променял.

Столько бреда еще поискать

10:30
Скорее всего удлинённый Audi A8 L security
На ютуб есть видос с полными функциями

Да кому эти высокомерные Президенты, Короли нужны? и вообще, только умственно отсталые ненормальные люди могут совершать преступление против их, а нормальных людей итак ясен, что даже 30-метров им не положено приближаться, когда вокруг окружает гориллы. Впрочем им все равно, ли жбе денег тратить на спец машинах. Я боюсь только Господа БОГА, так что я ни кому не боюсь, даже смерти не боюсь.

избранники народа и по праву крови — ага, конечно. это где то в другой стране

Путину зачем машина для безопасности приступник он сам против без защитного своего народа и других народов, нет преступников в России преступлении могут совершить по приказу Путина

Токаев: зачем мне эти ваши лемузины я лучше на лошади пойду

как же они за свою шкуру пекутся. лучше о народе подумали. столько миллионов. скольким людям можно помогать

И всё это шоб массоны иллюминаты нами правили и мы их не били, не стреляли, не взорвали, не утопили,не свергли этих бандитов глобалистов! Всё для этих подонков рабовладельцев, а народом правят как скотом!!

Глядя на это , закрадывается мысль, какие же они убогие все эти президенты

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector