5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые качественные немецкие автомобили

ТОП-5 надежных бюджетных машин немецкого производства

Автомобили немецкого производства пользуются особым спросом на мировом и российском рынке. Далеко не каждый водитель может позволить себе покупку немецкого автомобиля, тем более у дилеров.

Аналитики провели соответствующие исследования, составив перечень лучших машин немецкой сборки, которые сегодня пользуются популярностью в России.

Opel Astra J Sedan становится бесспорным лидером составленного рейтинга. Машина оснащена 1,6-литровым мотором. Его мощность 177 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний. С момента начала производства модель прошла несколько модернизаций, каждая из которых сделала ее более надежной и востребованной у потенциальных покупателей. Приобрести машину на вторичном рынке можно за 550 тысяч рублей и выше.

Volkswagen Polo является одним из самых востребованных немецких автомобилей на российском рынке. В оснащение машины входят: ABS, климат-контроль, датчик дождя, подогрев сидений, круиз-контроль, современная мультимедиа и так далее.

Под капотом установлен стандартный силовой агрегат. Его мощность 95 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая или автоматическая трансмиссия. По мнению российских водителей, лучшая версия модели была представлена в 2017 году, так как она имеет лучшие показатели надежности и безопасности, полученные в результате проведенных исследований. Средняя стоимость модели на рынке 600 тысяч рублей.

Volkswagen Golf замыкает тройку лидеров. С момента выпуска модели производители представляли семь различных обновленных вариантов. Главной задачей разработчиков была цель создать современный, компактный и безопасный автомобиль, который станет идеальным для эксплуатации в городской среде.

В базовой версии машина оснащена 1,5-литровым мотором, мощность которого 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая или автоматическая трансмиссия. Привод исключительно передний. Средняя цена машины с пробегом 415 тысяч рублей.

Opel Crossland X считается достойным немецким автомобилем и находится на четвертом месте. На российском рынке модель не настолько распространена, но тем не менее, приобретается потенциальными покупателями. Впервые была представлена в 2017 году. В бюджетном варианте машина оснащена стандартным мотором, мощность которого не более 81 лошадиной силы. Пару мотору может составить как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Стоимость машины на вторичном рынке составляет в среднем 900 тысяч рублей.

Opel Corsa замыкает ТОП-5 самых востребованных машин немецкого производства, представленных на российском рынке. Преимуществом машины становится надежность, которой производители уделили особое внимание. Хэтчбек впечатляет в первую очередь своим красивым внешним видом, который дополнен не менее привлекательным интерьером.

Под капотом расположен стандартный силовой агрегат, работающий в паре с механической или автоматической трансмиссией и передним приводом. В оснащение входят необходимые дополнительные опции, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Надежность машины регулярно подтверждается проводимыми исследованиями.

На вторичном рынке автомобиль этой модели можно купить за довольно не большую сумму, учитывая год выпуска. В среднем цена модели 250 тысяч рублей.

Итог. Машины немецкого производства невероятно надежные и выносливые. Два этих факта сказываются на цене моделей, представленных на российском рынке. Но, несмотря на это, все машины безопасны и могут продолжительное время эксплуатироваться без возникновения серьезных поломок.

Лучшие модели автомобилей от немецких производителей в 2020 году

При выборе нового или подержанного автомобиля, покупатель обращает пристальное внимание на надёжность марки и модели. Ведь зачастую расчёт делается на длительную эксплуатацию. Если изначально качество транспортного средства низкое, даже самый тщательный уход и регулярное обслуживание не помогут.

Принято считать, что машины из Германии традиционно наиболее надёжные и качественные. Ситуация на рынке меняется, и японские марки активно вытесняют с лидирующих позиций немцев. Но и последние не отстают, регулярно выпуская новые модели, обладающие превосходными характеристиками и параметрами.

Вполне закономерным становится вопрос о том, какие немецкие автомобили самые надёжные. В истории автоконцернов из Германии были очевидные промахи и провалы. Но основная масса машин имеют отличное качество. Именно среди всего этого разнообразия новинок последних лет хочется определить лучшие творения инженеров.

Критерии составления рейтинга

Для определения лучших немецких автомобилей в плане их качества и надёжности нужно предъявить к ним ряд ключевых требований. Обычно рейтинги составляют по разным характеристикам, включая максимальную скорость, расход топлива, мощность двигателя и пр.

Но основополагающим параметром справедливо остаётся надёжность. Если по этому критерию машина находится внизу списков и входит в число явных аутсайдеров, все остальные преимущества теряют свою актуальность, они становятся бессмысленными и бесполезными.

Чтобы сформировать итоговую оценку и определить лучшие легковые немецкие машины, которые выпускаются по состоянию на 2020 год, можно отталкиваться от:

  • отзывов автовладельцев;
  • мнения профильных экспертов и мастеров автосервисов;
  • отчётов со стороны страховых компаний;
  • краш-тестов;
  • исследований и аналитики;
  • результатов испытаний в условиях повышенных нагрузок;
  • анализа состояния подержанных машин.

В Германии есть несколько профильных организаций, которые регулярно называют самые популярные, надёжные и качественные машины. Не все они обладают серьёзным статусом и высоким уровнем доверия.

Но есть несколько компаний, результатам которых можно и нужно верить. Речь идёт о следующих организациях:

  • TUV.
  • DEKRA.
  • ADAC.

TUV можно считать ключевым аналитиком на немецком рынке, который тщательно следит за подержанными автомобилями, регулярно публикуют рейтинги лучших и худших машин, часто не жалея продукты отечественного автопрома, нещадно их критикуя.

В основе статистики и рейтингов TUV лежит информация, которую они получают от независимых экспертов в области технического надзора. Это позволяет учесть количество неисправностей и частоту обращений владельцев разных машин в автосервисы. В итоге публикуются рейтинги лучших и худших, разделённых на возрастные группы. Это объективная оценка, поскольку по мере старения транспортного средства проявляется всё больше скрытых проблем. Самым ярким и показательным эксперты считают рейтинг среди машин возрастом 4-5 лет. Тогда пробег достигает внушительных отметок, что позволяет вскрыть реальные проблемы машины, показать её сильные и слабые стороны.

DEKRA является крупной европейской компанией по вопросам инспекции автотранспортных средств. Она также публикует собственные рейтинги надёжности. Только подход здесь несколько разных. Машины классифицируют не с учётом пробега или возраста, а в зависимости от класса. Важным преимуществом аналитики от DEKRA является то, что они рассказывают о главных уязвимостях и слабых местах разных элементов.

ADAC является крупнейшим европейским автомобильным клубом. С их помощью можно узнать не только о том, какие машины в настоящее время самые популярные в Германии, но и с учётом мнения множества автовладельцев получить сводные данные о надёжности, качестве и прочих важных характеристиках разных машин.

Рейтинг лучших моделей

Называть лучшие немецкие действующие марки, занимающиеся производством легковых автомобилей, практически бессмысленно. Очевидными лидерами рынка являются Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche. Причём последние три входят в состав единого автоконцерна VAG.

Куда интереснее будет взглянуть на актуальный рейтинг надёжности среди наиболее качественных, крепких и безотказных немецких автомобилей.

Хотя эксперты и аналитики, представленные выше, имеют несколько разные критерии и способы оценивания, в их рейтингах есть много общего. Некоторые модели считаются одинаково хорошими по различным параметрам, зачастую занимают самые высокие позиции в списках. И тут неважно, какие конкретно методы и способы исследования применялись.

Это позволило сформировать итоговый топ из лучших по качеству и надёжности немецких легковых автомобилей.

Audi A1

Модель представляет класс компактных кроссоверов и открывает рейтинг, где собраны лучшие легковые немецкие авто. Audi А1 второго поколения представили публике летом 2018 года. Тут важно заметить, что речь идёт именно о смене поколения, а не о плановом рестайлинге.

А1 имеет небольшие размеры, что логично из-за отношения к европейскому B-классу. Зато машина действительно практичная с продуманным рулевым управлением, высококачественной отделкой салона и отменными силовыми агрегатами. К преимуществам стоит отнести устойчивость на дороге и в поворотах при высоких скоростях.

Интересно будет узнать, какой мотор ставят немцы на самой самый надёжный и наиболее компактный автомобиль. Под капотом немецкий хэтчбек в базовой версии имеет 1,0-литровый мотор с турбиной на 95 лошадиных сил. Далее идут двигатели на 1,5 и 2,0 литра с отдачей 150 и 200 лошадиных сил соответственно.

В основе проекта А1 нового поколения лежали лозунги, непосредственно связанные с надёжностью. И инженерам очевидно удалось реализовать задумку.

Audi A6

Продолжает наш рейтинг среди лучших немецких легковых автомобилей ещё один представитель компании Audi. Вообще германские авто всегда славились отменным сочетанием комфорта, безопасности, надёжности и экономичности.

А6 входит в число самых продаваемых моделей и существует с 1994 года. Актуальная версия выпускается в полностью оцинкованном кузове, что даёт огромное преимущество в компоненте антикоррозийной защиты. Автомобиль предлагается с полным и передним приводом, под капотом располагаются дизельные и бензиновые силовые агрегаты на выбор.

Audi A6 вполне справедливо попала в этот рейтинг среди лучших немецких автомобилей. Внесение в список также обусловлено устойчивой и комфортной подвеской. Моторы обладают солидным ресурсом. От владельца требуется только придерживаться регламента, вовремя обслуживать машины и использовать качественные расходные материалы.

Smart ForTwo

Подразделение компании BMW в лице Smart буквально заполонила авторынок своими компактными городскими купе. Эти авто регулярно попадают в рейтинг среди лучших автомобилей не только в самой Германии, но и во всём мире.

Машина маленькая, создана для города, адаптирована к перевозке 1-2 человек, включая водителя. Подобный проект пытались реализовать в компании Mercedes, но с надёжностью и безопасностью всё оказалось достаточно плохо. Инженеры Smart основательно подошли к этой проблеме, использовали совершенно иные технологии в создании кузова, спроектировали максимально безопасную конструкцию при таких габаритах, а также сумели оснастить автомобиль отличными техническими характеристиками.

Ранее под капотом модели располагался мотор на 0,6 литра с турбиной, который выдавал 50 лошадиных сил. Но теперь на ForTwo от Smart устанавливается 1,0-литровый турбомотор на 71 л. с. Также модель представлена с гибридной силовой установкой. Сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы презентовать полностью электрическую версию.

Единственное нарекание относится к ресурсу мотора. Из-за малого объёма и турбины он не может проехать порядка 500 тысяч километров. Но в компоненте надёжности претензий к машине нет и быть не может.

Mercedes B-Class

Компактный минивэн или просто компактвэн от немецкого производителя также заслуженно попал в рейтинг среди лучших автотранспортных средств из Германии. Аналитики традиционно ставят машину на высокие места, если в расчёт берётся надёжность.

Сейчас уже уже третье поколение B-Class. В актуальной версии минивэн компактных размеров предлагается с серьёзным набором двигателей, объём которых варьируется в пределах от 1,5 до 2 литров. Причём самая слабая версия выдаёт скромные 96 лошадиных сил, а в топовом исполнении с турбонаддувом компактный минивэн способен выдавать 190 лошадиных сил. Учитывая класс и размеры автомобиля, такая мощность выглядит впечатляющей.

Вся линейка двигателей характеризуется солидным ресурсом и надёжностью. Но в плане долговечности лучше отдавать предпочтение атмосферным версиям. Они дешевле и проще в компоненте обслуживания. Хотя и каких-то серьёзных нареканий на работу турбомоторов не возникает.

Mercedes GLK

Ещё один представитель компании Mercedes. Но на сей раз речь идёт о полноценном, пусть и компактном, внедорожнике. Впервые машину презентовали в городе Детройт ещё в 2008 году. GLK позиционируется как самый скромный по размерам кроссовер в линейке немецкого автопроизводителя.

Для покупателей предлагается сразу 2 версии модели. Первая сугубо городская, а вторая более внедорожная. Они отличаются увеличенным дорожным просветом, крупными колёсами и дополнительной защитой по периметру.

Под капотом у GLK располагаются дизельные и бензиновые двигатели на выбор покупателя. Дизельные версии выдают от143 до 265 лошадиных сил, а варианты на бензине способны генерировать от 184 до 306 лошадок. В плане надёжности самым приоритетным двигателем считается бензиновый атмосферник на 3,5 литра. Хотя с дизельными моторами проблем обычно также не возникает, если заправляться качественной соляркой.

Слабыми местами считаются стойки стабилизаторов и сайлентблоки. Первые обычно нужно менять через 30 тысяч километров пробега, а вторые при достижении на одометре отметки в 60 тысяч километров. Также очень важно своевременно проводить замену масла в коробке передач. Это позволит ей без особых проблем прослужить 200-250 тысяч км.

Porsche 911

Настоящий любимчик TUV. Но организация объективно признаёт модель одной из лучших по безотказности и надёжности. Именно владельцы подержанных Porsche 911 реже остальных обращаются в автосервисы, что наглядно подтверждается сухой статистикой.

Восьмое поколение модели дебютировало только в ноябре 2018 года. Внешне за долгую историю существования Porsche 911 никаких существенных изменений не произошло. Это традиции, которые немецкая компания уверенно хранит и совершенствует. Действительно один из лучших спорткаров в мире. А ещё он фактически самый надёжный и беспроблемный в своей категории, да и не только.

BMW X1

В техническом плане этот компактный немецкий кроссовер во многом повторяет решения, использованные на старшей модели X3, а также на BMW 3 Series. Отличительной особенностью является наличие заднеприводной версии, либо же комплектации с полным приводом. Традиционный для компактных SUV передний привод здесь отсутствует.

Под капотом могут располагаться дизельные и бензиновые силовые установки. Но предпочтение лучше отдать бензиновым версиям. Дизельные двигатели очень требовательные к качеству солярки, и их отечественные автозаправочные станции удовлетворить не могут.

Выбирая автомобиль, всегда смотрите на его надёжность. Отдавайте предпочтение проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим машинам. Будут они немецкого производства или нет, решать потребителю.

Если машина приобретается на вторичном рынке, здесь у немцев есть определённые преимущества перед конкурентами. Даже спустя 3-10 лет с момента начала эксплуатации они могут похвастаться солидным запасом прочности и ресурсом. Но отталкиваться сугубо от рейтингов надёжности среди машин с пробегом не стоит. Ключевое значение имеет обслуживание, отношение и эксплуатация со стороны предыдущего владельца.

Читать еще:  Новые подробности об автомобиле Lada Kalina Cross

Какие немецкие автомобили покупают в России лучше других

На 10-м месте в рейтинге расположился Mercedes-Benz GLC Coupe — 3 590 продаж. Отличный результат для купеобразного кроссовера ценой от 4 до 8 млн рублей. При этом на стабильных результатах автомобиля не сказалось даже обновление модели, которое произошло летом.

Кстати, классический Mercedes-Benz GLC ушел недалеко — он на 8-м месте с 4 996 продажами. Цены на эту модель чуть ниже — от 3,7 до 7,8 млн рублей, а выбор моторов — чуть шире. Помимо дизельных 2.0 на 194 и 245 л.с. и бензиновых 2.0 на 249 л.с. и 4.0 на 510 л.с., в гамме есть 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 197 л.с. Отсюда и чуть более доступные комплектации.

Между этими моделями в табели о рангах стоит «тройка» BMW — 4 586 продаж. Весной на наш рынок вышел обновленный седан с более «мягким», чем прежде, внешним видом, интерьером в стиле нового X5 и почти рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления. В моторной гамме — разнообразие. Тут и турбодизели на 150, 190 и даже 265 л.с., и бензиновые агрегаты на 184 и 374 л.с. Из шести модификаций четыре — с полным приводом, две — с задним. Цены — от 2,5 до 4,1 млн рублей.

Уже упомянутый X5 — на 7-й позиции с 5 275 продажами. Он тоже представлен обновленным, но, чтобы присмотреться к изменениям, времени у потребителей было больше — с конца 2018 года. У машины срослись знаменитые «ноздри», классические приборы сменились цифровыми, появилась пневмодвеска всех четырех колес. При этом кроссовер сильно подорожал (4,9-6,4 млн рублей), но продажи только выросли.

Сразу же отметим пятое место у младшего X3. Он прибавил в популярности еще сильнее, чем X5, — до 5 984 проданных экземпляров. В линейке — целых шесть модификаций с различными моторами от 184 до 360 л.с. Цены тоже разные — почти на все (туго набитые) кошельки: от 3,4 до 5,1 млн рублей.

Чуть хуже, чем X3, продавался Volkswagen Touareg — 5 779 штук, 6-е место. Новый внедорожник добрался до нас еще летом 2018-го, а в середине прошлого года у него пересмотрели оснащение, а заодно и цены. И даже подорожание не оттолкнуло от модели ее поклонников — их прибавилось примерно на 20%. Напомним, кроссовер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором на 249 л.с., 3-литровыми бензиновым на 340 л.с. и дизельным на 249. Цены — от 3,6 до 5,2 млн рублей.

На четвертом и третьем местах в рейтинге — два седана-конкурента. Е-класс от Mercedes-Benz разошелся тиражом 6 749 единиц, а «пятерка» BMW — 7 282. Результаты близкие, но в сравнении с 2018 годом сильнее прибавила штутгартская четырехдверка. У Mercedes в России 7 модификаций с моторами от 150 до 435 л.с. по цене от 3,3 до 6 млн рублей. У BMW — 8 версий с двигателями мощностью 184-462 л.с. Стоит машина от 3,2 до 6 млн. В общем, дело вкуса.

Ну а о лидерах подробно писать даже нет смысла. Объемы продаж этих моделей говорят сами за себя. У Volkswagen Tiguan результат прошлого года — 37 242 штуки, у VW Polo — 56 102. Это, соответственно, 10-е и 7-е места в общем топ-10 российского рынка. Среди кроссоверов лучше продавались только Hyundai Creta и Renault Duster, среди седанов — Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Avtopoisk74 › Блог › НЕМЕЦКИЕ БУ АВТО

Немецкие автомобили БУ!
Статья касаемо — Ауди, Бмв, Фольцваген, Мерседес, опель оставим в стороне!
Если Вы хотите купить БУ немца, то должны понимать, что автомобили по своей конструкции не надежные, и вы можете столкнуться с кучей вещей, примеры ниже

1. Дорогое обслуживание – поменять цепи в моторе, дело не из дешевых, конструктивные особенности автомобиля не позволяют провести дешевый ремонт, так как, работа встанет в копеечку, даже если запчасть не столь дорога, как прокладка чего-либо, а для замены нужно разобрать пол морды, или для замены приводного ремня вытащить двс, по немецким автомобилям много особенностей, и для того, чтобы покупать их БУ, нужно знать особенности, именно выбираемого авто! Чего зачастую люди не делают, а потом говорят, что машина г0вно! Да и поменять цепь в двс – это обслуга, а не ремонт, грубо говоря заменили ремень ГРМ! Только цена на такие процедуры не хилая, да и ходят цепи не так много, как хотелось бы!

2. Запчасти, сами по себе не дешевые, не все конечно, но кузова часто алюминиевые, и при дтп это встает в копеечку! А так же, турбины, компрессора, ходовка(куча рычагов) и так далее, это все требует замены время от времени!

3. Ходовая, часто алюминиевая, почти всегда! Менять в ходовке сайлетблоки, в алюминиевые рычаги, берется не каждый, да и ходят они потом по-разному, дилер понятное дело скажет, менять рычаг! Любители перепрессовки сайлетблоков, могут удивится, что они через 20 ткм умерли, и это нормально, так как, нужно было менять рычаг! Работа по ходовке на немцев — не дешевая, а если учесть, что у них часто не макферсон, а куча рычагов, то отсюда и цена за запчасти, и тем более за работу! А замена задней ходовки не простое занятие и не дешевое! Так же часто, чтоб поменять колодки, нужно залезть через комп, и выбрать замена колодок, и только потом менять, такое оборудование есть не везде, и цена за замену колодок, так же выросла! А эти одноразовые датчики износа колодок?! Что это? Там еще 5 мм, а датчик говорит пора менять, при этом датчик нужно заменить, а на колодках есть скрипун!

4. КПП – на современных немцах, это робот в 90% случаев, и каким бы он не был быстрым, пройдет гарантийный срок, и попадать на коробку никто не хочет! Поэтому и продают их чуть на гарантии, или чуть после завершения гарантии! И те, кто их брали новую, они снова возьмут ее новый кузов, и не будут заморачиваться о том, что купили за 2 млн руб, а продали за 1 млн через 2-3 года, у них на это есть деньги! А человек хотящий ездить с понтом дела, на немце, и покупая его за 900 тр, не зная особенности марки, потом, попадает на деньги! Я и на драйве и не только, уже много постов видел, про умершую DSG!

5. Компрессор, Турбина! На немцах все чаще их ставят, и не из-за надежности, как все думают, и не для того, чтобы ехала быстро, а из-за норм выхлопа в Европе, единственное почему ставят турбу! А японии гибриды, а не турбо, из-за тех же норм выхлопа! В плане покупки БУ авто, турбина не придает оптимизма, а как в России люди ездят на турбе? Давят в пол, с криками – ТУРБО НАХ! И потом найти бу хороший вариант, не всегда возможно, даже если авто свежее! А, компрессора на том же мерсе, в зиму, когда на улице -30, после запуска, иногда умирают, а как узнать умрет ли ваш компрессор на морозе? Ни как, поэтому лучше ждать дня потеплее! А, Россия большая, и не везде в ней тепло! На Урале, и ниже температуры бывают! Кстати на CLA уже, по гарантии, на 3 обращение поменяли клапан на турбине, но толька на 3 раз, а она и турбо, и на роботе!

6. Аккумулятор. Что сказать, он ни как в классике, и ни как в японце, который стоит 3-5тр, он огромный в немецких машинах (не всегда конечно), да он отходил на ауди родной 7 лет! Так и в япах, родной аккум по 6 лет ходит, а разница ощутимая по цене! И кстати без аккума двери в некоторых авто, не открываются! Замки не механические!

7. Чек энжин! На некоторых немецких авто, он раз в день загорается, а когда ищешь бу авто, то диагностика показывает, что в памяти 48 ошибок, так бывает очень часто! И не имея с собой ваговский комп, на некоторых моделях, можно разорится на диагностике!

8. Электрика! ЕЕ куча! В бу машине, это не всегда плюс! Ломается ли она? По-разному, у кого-то заслонка в печке перестает открываться, у кого-то серьезнее проблемы… У товарища, был конторский W220 или 221 я забыл врать не буду, стоя в пробке, что-то хлопнуло, потом воняло бензом еще полгода, причину не могли найти, сняли бак оказалось он взорвался, и трещина в баке по верху пошла! От чего взорвался? Дилер сказал от того, что адсорбер не работает, и было много паров, они и взорвались! Потом у него КПП умерла, дилер сказал, что их вины нет, в итоге, экспертиза, суды и тд, кпп меняют по гарантии! Заслонка в этом мерсе тоже сломалась! Ксенон меняли 2 раза по гарантии, только она кончалась, он перегорел! Кстати, машина покупалась у дилера новой, и обслуживалась там же, и после гарантии тоже! И таких историй в моей жизни много! А в Мерсе Е-класса 2011гв(кузов 212) пробовали поменять колонки с проводкой?

9. Двс. Сколько реально они проходят км? Трудно сказать, у всех по-разному, у кого-то 150 ткм и двс в мусорку, кто-то 300 ткм проезжает, и хоть бы хны! Все зависит и от модели конечно! Но в целом, те самые, ХОРОШИЕ немцы, кончались в конце 90ых годов! Поэтому по каждой модели, нужно смотреть конкретно!

10. Надежность. Прочитав все разделы до этого, вы, наверное, уже понимаете, что хорошего я не напишу! Есть конечно и надежные машины у немцев, которые доставляют меньше хлопот хозяину чем другие немецкие авто, но в целом, есть автомобили и надежнее! А если вдаваться в подробности как Джеймс Мей, то вы увидите, что в мерсе С-класса за 1млн рублей бу, сзади стоят дешевые аморты, как на корейцах, только цена, ни как на корейцах. То есть удешевили конструкцию, а цены подняли! И это, я тоже не считаю плюсом!

Подведу ИТОГ! Если Вы собираетесь купить БУ немца, то должны, хоть что-то в нем понимать, или иметь в запасе, некое количество денег! А так же, брать на последнее БУ немца за 1 млн рублей, не зная о ней ни чего, НЕЛЬЗЯ! Читайте, разбирайтесь, учитесь на чужих ошибках, а не на своих! Не забывайте, НЕМЦЕВ часто продают, чуть после гарантии! И в пол цены, от их стоимости с салона! Это не с проста! И думая съэкономить, можно попасть на дорогостоящий ремонт! А потом, продавая его 5-7 летнего, цена на них еще упадет… и проявятся все болячки! И если даже он совсем не ломался, некоторые ТО с огромным количеством работ, будут стоить огромного количества денег!

Специально для тех, кто скажет, -ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАНИЗИЛИ КАЧЕСТВО, А НЕ ТОЛЬКО НЕМЦЫ! Я вам сразу отвечаю! ДА, ВСЕ! НО, есть машины более надежные, дешевые в обслуге, и которые продаются не теряя пол стоимости, и которые новые, не стоят 1.5 млн рублей за С-класс!
ЛИКВИДНОСТЬ: немцев покупают либо знающие люди, либо пряники! Но вторых, с каждым годом все меньше! А почему такая низкая цена на БУ немцев? Потому что, их не хотят брать за большие деньги бу, а почему тот же АККОРД 2011 года стоит так дорого (для примера)? Потому что их берут, потому что, они не ломучие!
Когда Мне звонят, и просят выбрать БУ немца, я каждому человеку объясняю, все то, что написал здесь! И кто делает осознанный выбор, тот сразу говорит, -Я все знаю, и я хочу и все! А многие услышав все это, сразу говорят, -А, что другое можете посоветовать!

Почему все так любят немецкие машины и стоят ли они того?

25 августа, 2020г.

Один из самых распространенных случаев использования немецкого языка за пределами Германии — это реклама автомобилей.

«Vorsprung Durch Technik» , «Das Beste oder nichts», «Freude am fahren» и, наконец, просто «Das Auto» — все немецкие машины давно признаны широкой общественностью лучшими автомобилями в мире.

Н о почему именно немецкие? Так ли они хороши? И стоят ли они своих денег? Обо всем этом — в моей новой статье!

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Все современные автомобили действительно берут свое начало из Германии — первую машину в мире когда-то изобрел немец по имени Карл Бенц. В 1879 году он запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который сначала использовался в создании двигателей для самолетов, а потом переместился под капот первого автомобиля.

Не отставали от Benz и BMW, Porsche и Rolls Royce — вскоре после окончания второй мировой войны они тоже решили перейти на автомоторы.

Германия быстро отклонилась от всего остального мира с точки зрения производства автомобилей, и не последнюю роль здесь сыграли знаменитые немецкие автобаны. Идею их создания предложил когда-то (на самом деле, еще в 20-е годы 20 века) Адольф Гитлер — он хотел использовать дороги для экстренных посадок самолетов в случае чс. На этих бесконечных шоссе не было ограничений скорости, лежачих полицейских и пешеходных переходов — только ровная трасса.

Читать еще:  Как уберечься от пожара в автомобиле

Немецкие машины были созданы специально для автобанов и спроектированы с расчетом на их использование — покупатели ценят их за способность быстро разгоняться до огромных скоростей (более 150 км/ч, а на сегодняшний день и 300 км/ч на поворотах) , плавное торможение и простоту в управлении.

Но обо всем по порядку!

СКОРОСТЬ

Немецкие машины можно по праву назвать настоящим чудом техники, но некоторая проблема их удивительной скорости состоит в том, что любой BMW или Volkswagen может быть эффективен только на той трассе, которая использовалась для его создания и тестирования.

Самая известная на сегодняшний день — Nurburgring Nordschleife — настоящий рай для любого ценителя быстрой езды. Все немецкие машины рождаются именно здесь, а самые известные мировые гонщики часто приезжают на «Северную петлю» испытать свои силы.

Здесь на своем Mercedes когда-то ездил Льюис Хэмилтон — величайший британский гонщик, выигравший с помощью него три чемпионата мира, и, конечно, легендарный Михаэль Шумахер — тоже за рулем Mercedes .

А уж они-то знают все о скорости! 10/10!

ДИЗАЙН

Раз уж мы заговорили об автомобильных стереотипах, давайте обсудим и знаменитый немецкий автодизайн! Многим он кажется слишком приземистым, «квадратным», строгим — будто похожим на мопса.

«Внешность» немецких машин — вещь вообще довольно спорная. VW — отличный пример этому — классические «фольксвагены» строгие и серые, но стоит взглянуть на весь концерн повнимательнее — и вас точно ждет приятный сюрприз!

«Сердитые» дизайны Audi TT, изящные Bentley и Lamborgini, и даже роскошные Bugatti Veyron сегодня тоже принадлежат Volkswagen.

С другой стороны, именно немцы когда-то создали Smart — один из главных прототипов для изобретения Tesla — и даже чудесный «зеленый» двигатель не оправдал его явные проблемы с дизайном.

КОМФОРТ

Многочисленные «фольксвагены» и «мерседесы» всегда поражали человеческое воображение своим комфортом и часто оказывались на самых верхних строчках соответствующих рейтингов.

Один из таких недавно опубликовало британское издание Carbuyer : на основе собранных анкет авторы рассматривали способность машин максимально расслабить пассажиров и водителя, создать уютную обстановку и облегчить перевозку маленьких детей.

И на первом месте здесь (вполне ожидаемо) оказался Mercedes-Benz E-Class.

Двигатели с необычными конструкторскими решениями, коробки передач с ускорителями, централизованные системы смазки шасси, сервомеханизмы и гидроприводы в тормозной системе, независимые подвески, несущие кузова — все это можно легко найти почти в каждой немецкой машине. 10/10!

МИНУСЫ И СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ

Все эти характеристики действительно впечатляют, и, возможно, немецкие машины абсолютно заслуженно захватили большую часть рынка. Но что происходит с ними сейчас? Хороший вопрос!

Для многих современных потребителей гордое «Сделано в Германии» уже не обладает былой магией. Бесспорно, их уровень сборки, скорость, дизайн и оснащение до сих пор остаются шикарными, а вот знаменитая надежность уже не кажется таковой.

Это отмечал в своем недавнем интервью Даррен Гэй — дублинский представитель крупного частного дилера немецких брендов — по его опыту, с середины 2000-х годов у ряда моделей BMW и Mercedes «возникло множество проблем».

И дело тут совсем не в технических недочетах — все они были учтены уже давно, и знаменитые Mercedes W124, Volkswagen Passat B3 и Audi 100 свободно колесят по дорогам мира уже более 30 лет.

Дело в том, что уже более 15 лет назад автомобильное производство захватил профессиональный маркетинг. Индустрия быстро начала зарабатывать на дорогих запчастях и тех. обслуживании.

Немецкие машины тоже не дешевеют — все бренды из Германии — это люксовый сегмент, настоящие машины-аттракционы. И для того, чтобы впечатлить покупателя, инженеры «выжимают» из них максимум силы и мощности — эти роскошные автомобили рассчитаны всего на 150 000 – 200 000 километров.

Современные немецкие машины — действительно неплохое денежное вложение и отличный выбор для людей, которые могут позволить себе менять их каждые 200 000 км пробега, не задумываясь о ремонте.

Немецкие машины, мы, конечно, не продаем! Но если отважиться на них вы пока не готовы — с радостью познакомим вас с языком и культурой Германии поближе!
Скорее записывайтесь на них по ссылке и оставайтесь на связи с блогом Liden & Denz! Люблю! Аня

Немецкие автомобили: обзор самых популярных марок, плюсы и минусы, где купить?

Машины немецкой сборки давно не роскошь. Германия выпускает автомобили для потребителей разных вкусов и финансовых возможностей, сочетая в себе приемлемую цену, стиль и качество.

Сегодня в статье знаменитые бренды, ставшие эталоном автомобилестроения:

  • Audi.
  • BMW.
  • Maybach.
  • Mercedes-Benz.
  • Opel.
  • Porsche.
  • Smart.
  • Volkswagen.

Бренд Audi появился благодаря тому, что 4 автокомпании объединились в гигантский концерн, что отражено на логотипе. Модели автомобилей марки Ауди отвечают всевозможным требованиям и заслуживают звания “Знак качества”. Линейка из одиннадцати моделей скоро пополнится еще на семь. Спрос на них позволяет концерну увеличивать объемы производства, сочетая лучшие характеристики с изысканным дизайном.

Новая модель Audi Q7 в базовой комплектации стоит от 4 000 000 рублей. Audi A3 Sportback – от 1 700 000 рублей.

Московские адреса официальных салонов продаж Audi: Ленинградское шоссе, 63Б; Никольская, 10; Маршала Прошлякова, 13; МКАД 18 км внешняя сторона; Михайловский проспект, 3; Варшавское шоссе, 91А.

BMW

“Байериш Моторен Верке” начали свою историю с выпуска авиационных моторов и выросли до изготовления автомобилей под известным всем названием “бэха” и мотоциклов различных классов комфортности. Машины собираются исключительно вручную.

Компания со всемирно известным именем насчитывает 22 предприятия по всему миру. Значок изображен в виде пропеллера, белый и голубой цвета логотипа обозначают сталь и небо.

В сезоне 2019 — 2020 новейшая модель – BMW 7. В зависимости от комплектации стоимость “семерки” в России варьируется от 5 300 000 – 7 000 000 рублей. Цены на модель премиум-класса BMW i8 стартуют с 9 500 000 рублей.

Официальный дилер BMW в Москве – компания Рольф-премиум. Адрес: город Москва, Алтуфьевское ш., пересечение с МКАД.

Maybach

Шикарные автомобили класса “Люкс”. Две пересекающиеся буквы “М” обозначают – Мануфактура Майбаха.

В довоенное время компания изготавливала двигатели и танки. Сейчас она изготавливает представительские авто с объемом двигателя до шести литров и мощностью в 530 лошадиных сил, способные за 5 секунд развить скорость до 100 км/час.

Стоимость Maybach S 650 Cabriolet 2017 года составляет 18,7 миллионов рублей. Интересный факт: авто 2005 года Maybach Exelero стоит 464 миллиона.

Продажа Майбах в официальный салонах Мерседес-Бенц по адресу: г. Москва, Рублево-Успенское шоссе, д. 71А. “Панавто” Жуковка.

Mercedes-Benz

Почти 100 лет компания Мерседес-Бенц, начавшая свой путь с выпуска двигателей, находится на вершине автомобилестроения. Названо авто в честь дочери австрийского бизнесмена, имевшего фанатичную страсть к машинам, – Мерседес Елинек. Трехлучевая звезда на значке символизирует лозунг “Лучшее или ничего!”. Все восемь моделей, независимо от класса, отличаются высокой надежностью и качеством.

Цена машины зависит от комплектации. Mercedes-Benz S Класс S 560 в начальной комплектации стоит от 9 590 000 руб.

Официальный дилер “Авилон”. Адрес: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 2.

Opel

Крупнейшая компания автоконцерна “Дженерал Моторс” в Западной Германии, названная по фамилии отца-основателя Адама Опеля. Выпускает легковые машины и микроавтобусы. Начиналось производство со швейных машин. Отличительная черта – современный дизайн и высокий уровень оснащения. Молния в круге обозначает быстроту развития скорости.

Новая модель Opel Astra имеет стоимость от 650 000 рублей, а Opel Corsa от 500 000 р.

Официальные продажи Опель в Москве: Favorit Motors Opel Восток Шоссе Энтузиастов, ул. Большая Семеновская, д. 42/2, стр.4; Favorit Motors Opel Ленинградское шоссе, ул. Коптевская, д. 69А, стр.; Опель Центр Кунцево, ул. Горбунова, д. 14.

Porsche

Порше – качественные и быстрые, стильные и роскошные спортивные авто класса “Люкс”, признанные самыми надежными во всем мире. Значок изготавливают вручную. Родина авто – город Штутгарт. Символика города: герб, лошадь и оленьи рога, изображены на логотипе. Porsche Сayenne выпускается в десяти модификациях. Скоростной режим колеблется от 214 км/час до 280 км/час. А мощность до 300 л/с.

Цена нового Porsche 718 Boxster – от 3 880 000 руб. Porsche 718 Cayman – 3 811 000 руб.

Адрес официального дилера г. Москва: Ленинградское шоссе, д. 71А, стр. 10, “Порше Центр Москва”; Михайловский проезд, д. 3, стр. 3, “Порше Центр Таганка”.

Smart


Городской экономичный двухместный автомобиль малого класса с мощностью до 55 л/с. Выпускается Смарт в двух вариациях: купе и кабриолет. За счет компактных размеров авто идеально вписывается в повседневную суету мегаполиса.

Двигатель находится сзади, приводя в движение колеса. Несмотря на достаточно хорошие характеристики, россияне не стремятся активно приобретать машины Смарт, отдавая предпочтение более мощным и крупным авто. Логотип изображен в виде буквы “С” – сompaсt и названия smart, и переводится “Компактный и умный автомобиль”.

Выпустившийся в 2018 году Smart For Two в продаже от 790 тыс рублей. Smart For Two Cabrio – от 1 100 000 рублей.

Продажа Смарт в официальном салоне по адресу: г. Москва, ул.Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 14.

Volkswagen

Фольксваген выпускает легковые авто, микроавтобусы и грузовики. Современный покупатель отмечает немецкое качество, совмещающее стиль и комфорт. Фольксваген означает “Народный автомобиль” и соответствует немецкой педантичности, выпуская модели от бюджетных до премиум-класса. Значок берет начало со времен Гитлера и ранее был в виде свастики и шестеренки. Затем прошел ряд модификаций, и сейчас он состоит из букв “V и W” ( VolksWagen).

Популярная модель Volkswagen Polo в 2018 году стоит от 1 700 000 в простейшей комплектации. Следующая модель по востребованности Volkswagen Tiguan – от 1 800 000 рублей.

Салоны в Москве: ул. Горбунова, вл. 29, ТЦ Кунцево; ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 32, “Фольксваген Центр Авторусь”; Новоясеневский проспект, д. 6, “Genser”.

Как не попасться на разводняк при покупке! ТОП 5 советов

Автосалоны готовы пойти на всевозможные уловки для продажи авто. Будьте внимательны, ведь пострадать от рук мошенников реально в два счета. Чтобы этого избежать:

  1. Подробно изучайте в интернете информацию о компании, продающей авто, отзывы покупателей, рекомендации.
  2. Обратитесь в Общество о Защите Прав Потребителей. Вам предоставят интересующую информацию о жалобах на компанию.
  3. Покупая машину, обратитесь за помощью к юристу в сопровождении сделки.
  4. Не ставьте подписи на документах сразу же.
  5. Договоритесь о дне сделки, выиграв время для подробного изучения информации.

Схема наиболее распространенного развода, встречающаяся в недобросовестных автосалонах:

  • Автосалон завлекает низкой ценой машины. Условно обозначим – 500 000 рублей.
  • Менеджер намеренно умалчивает в разговоре о стоимости машины.
  • Покупателю предоставляют огромный договор, где более двух десятков страниц. Естественно, покупатель, подробно не читая, ставит подписи. А на кассе неожиданно получает информацию о реальной стоимости: 500 тысяч были предоплатой, а еще 100 тысяч якобы НДС или комиссия.
  • Покупатель высказывает недовольство, но, прочитав договор, натыкаемся на еще один “сюрприз”, что при расторжении взимается штраф 50 тысяч. А при нехватке денежных средств предлагают оформление кредита.

К счастью, практически всегда удается наказать мошенников через суд. При попадание в подобную ситуацию запаситесь терпением, желательно нанять адвоката. Практика показывает – закон на стороне потребителя.

Общие характеристики и цены популярных немецких марок

В приведенной ниже таблице, мы сравнили последние марки самых знаменитых автомобильных брендов Германии, учитывая базовую комплектацию. Соответственно, в зависимости от “начинки” автомобиля изменяются и характеристики и стоимость.

Марка и модельМинимальная цена (руб)ПриводРасход топлива на 100 км (л)Объем двигателя (л)Мощность двигателя (л/сил)Оценка
Audi A31 700 000Передний4,71,41504,5
BMW 730d5 300 000Задний4,52,92655,0
Maybach S 560 Cabriolet18 700 000Полный1066305,0
Mercedes-Benz S Класс 5609 590 000Полный944695,0
Opel Astra650 000Передний6,61,41404,5
Porsche Cayenne3 880 000Задний с подключаемым передним9.22.93405,0
Smart ForTwo790 000Задний4,50,91094,0
Volkswagen Polo1 700 000Передний5,71,6904,0

Как сэкономить на топливе?

Многих автомобилистов мучает этот вопрос. Действительно, топливо в наше время не такое дешевое, чтобы раскидываться им направо-налево, не считая денег. Но что же делать? Ответ тут только один: экономитель топлива «FUELFREE» станет вашим другом, подставившим плечо в трудное время.

Почему-то люди, не понимая, как работает экономитель, думают, что это обман, но это совсем не так. Экономия осуществляется за счет магнитов, которые расщепляют новообразования масла, непригодные для использования. Как показывает статистика, таких новообразований в обычном топливе около 20%. Эти 20% никуда не идут, но вы за них платите. С «FUELFREE» забудьте об этом!

Плюсы

  • увеличение сроков службы свечей;
  • улучшение катализатора;
  • повышение качества деталей автомобиля;
  • полностью оправдывает себя за 2 месяца.

Минусы

Приобретайте товар по специальной цене и экономьте деньги на топливе уже сегодня!

Как только купил, столько было у меня счастья! Это только подумать: я смогу сэкономить деньги на бензине. На том, что мне требуется каждый день. Это реально очень круто! Особенно то, что я могу установить ее без каких-либо проблем. Установка реально очень простая, разберется даже ребенок!

Сейчас идет уникальная акция, благодаря которой вы получаете скидку 50% на экономитель топлива «FUELFREE» и платите вместо 1980 рублей всего 990 рублей.

Какое немецкое авто является самым надежным

Автолюбители, предпочитающие приобрести за свои деньги не просто транспортное средство, а верного четырехколесного друга, знают, что лучше «немца» ничего нет. Это самый безопасный автотранспорт. Он не только надежный, но еще и очень качественный. В этой статье мы опишем немецкий автопром и выберем автомобиль или несколько машин из Германии, которые являются наиболее популярными с точки зрения их надежности и безопасности.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Equinox 2018

Во всем мире известно качество немецких машин

Проверено временем и людьми

Рынок автомобилей сегодня заполнен самыми разными моделями на любой вкус: тут и микролитражки по бюджетной цене, и стильные машины среднего класса, и элитные авто по цене, которая не всем по карману. Современный автопром Германии представлен четырьмя гигантами, известными по всему миру: Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen.

Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет. Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.

Видео о машинах Германии:

Все этапы производства проходят жесткий контроль качества. Проверяется буквально каждый винтик, детали собираются в строгом соответствии с технологическими требованиями и чертежами. Сошедший с конвейера немецкий автомобиль имеет огромный запас прочности, выгодно отличающий его от продукции конкурентов. Любая другая машина, будь то детище японского автопрома или французское авто последнего поколения, не сравнится с «немцем» по надежности за весь период эксплуатации.

Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне. Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии. Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.

Какой автомобиль немецкого производства наиболее безопасный? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив мнение специалистов, среди которых — сотрудники компании Dekra, известная своими независимыми экспертизами автомобилей, а также таксисты Германии.

Компания Dekra проводит свои исследования

Версия компании Dekra

Для проведения исследования были отобраны данные о техосмотре более 15 миллионов автомобилей немецкого производства. В экспертизе принимали участие только те модели, объем продаж которых в Германии превышает 1000 штук. Те недостатки, которые не имели отношение к конструкции авто, не принимались в расчет: на итог исследования не влияли старые дворники или «лысые» шины.

Чтобы получить достоверный результат, эксперты поделили все автомобили на группы в зависимости от величины пробега:

  • в первую группу вошли машины с пробегом до 50 тысяч км;
  • ко второй группе специалисты отнесли авто с пробегом 50 000 – 100 000 км;
  • автотранспортные средства с пробегом 100 000 – 150 000 км попали в третью группу.

Dekra проводит свои краш-тесты

Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.

Остальные призовые места по классам распределились следующим образом:

  • компактный класс — BMW 1-й серии;
  • мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
  • средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
  • средний класс — Volvo S60/V60;
  • спорткар/кабриолет — BMW Z4;
  • компактвэн — Skoda Roomster;
  • внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
  • микровэн — Mercedes-Benz класса В;
  • микроавтобус — Renault Master.

Автомобиль Mercedes-Benz E-класса

Мнение профессиональных водителей

Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Обзор Mercedes класса E:

В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes. Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Озвучены самые надежные автомобили в Германии по сегментам

Аналитическое агентство JD Power опросило более 15 000 немцев и определило самые надежные автомобили в Германии по мнению потребителей.

Skoda забрала пальму первенства с моделями Fabia и Superb сразу в двух сегментах — «B» и «D». Opel Adam стал самым популярным сити-каром, а Mokka попала на третье место в рейтинге компактных паркетников. Автомобили Hyundai взобрались в тройку лучших в трех сегментах, однако лидерство не завоевали ни в одном. Volkswagen тоже не удалось попасть на пьедестал, хотя Tiguan был в шаге от победы над компактными кроссоверами, а модель Up! попала в ТОП-3 в рейтинге сити-каров.

Немцы считают, что самыми надежными машинами в Германии в сегменте среднеразмерных моделей являются Skoda Superb, Mercedes-Benz C-Class и Ford Mondeo. Редко подводят своих владельцев компактные кроссоверы Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Opel Mokka.

ПозицияA-сегментB-сегментC-сегментD-сегментJ-сегмент
1Opel AdamSkoda FabiaToyota AurisSkoda SuperbKia Sportage
2Hyundai i10Renault ClioHyundai i30Mercedes-Benz C-ClassVolkswagen Tiguan
3Volkswagen Up!Hyundai i20Seat LeonFord MondeoOpel Mokka
Skoda Octavia

В городской суете немцы готовы положиться на сити-кары Opel Adam, Hyundai i10 и Volkswagen Up!. Также в Германии доверяют компактным легковушкам Toyota Auris, Hyundai i30, Seat Lion и Skoda Octavia. В сегменте супермини завоевали признание респондентов Skoda Fabia, Renault Clio и Hyundai i20.

Немецкие автомобили

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики. Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс». Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.

Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN. Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.

Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии.

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×