0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые качественные корейские автомобили в России

Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › Что качественнее: немцы, японцы или корейцы

Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы

И вы ответьте на вопрос.

«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!

«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).

Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.

8 лучших корейских автомобилей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Когда речь заходит о покупке автомобиля, многим хочется, чтобы он был красивый, маневренный, вместительный и надежный. В этом плане лидирует ряд европейских марок, которым «дышат в затылок» японские премиальные модели. Но если на покупку таких авто средств не хватает, то лучше обратить внимание на корейские автомобили, отличающиеся более доступным ценником и достаточным уровнем качества. Они лучше китайских или российских авто, а обслуживание и ремонт обходятся сравнительно недорого. Мы выбрали ряд моделей корейского автопрома, собравших наибольшее количество положительных отзывов и обладающих неплохими характеристиками. Возможно, после этого обзора, Вы лучше поймете, какую машину искать для покупки.

Рейтинг лучших корейских автомобилей

Номинацияместонаименование товарацена
Лучшие корейские седаны1Kia Optima1 264 900 ₽
2Hyundai Elantra1 084 000 ₽
3Kia Rio757 900 ₽
Лучшие корейские внедорожники и кроссоверы1Hyundai Santa Fe2 164 000 ₽
2Kia Sportage1 269 900 ₽
3Hyundai Tucson1 284 000 ₽
4Hyundai Creta972 000 ₽
5Kia Soul974 000 ₽

Лучшие корейские седаны

Седаны бывают малого, среднего и большого класса, от чего зависит удобство парковки на ограниченном пространстве, вместимость салона и багажника, а также мощность двигателя и набор функций. Вот несколько лучших корейских седанов из всех категорий, чтобы было из чего выбрать.

Kia Optima

Корейский седан относится к среднему классу и имеет габариты 4855х1860х1485 мм и огромный багажник на 510 л, который нравится владельцам в отзывах. В России корейская модель продается с 2010 г и уже успела пройти проверку нашими дорогами, смазочными материалами и топливом. Автомобиль можно купить с бензиновым двигателем 2.0 л на 150 л.с., либо с объемом 2.4 л, выдающим 188 л.с. Корейский производитель выпустил еще турбированную версию 2.0 л с отдачей 245 л.с. Благодаря колесной базе 2805 мм седан уверенно держится на дороге и входит в повороты на скорости 60 км/ч.

Преимуществом автомобиля выступает наличие 9 комплектаций, которыми не могут похвастаться даже представители популярных моделей Toyota и Lexus. Такое разнообразие позволяет выбрать стоимость машины в пределах 1.5-2.1 млн руб. Кроме «классического» возрастания оснащения (диски R17, кожаная обивка кресел, подогрев сидений, климат-контроль на несколько зон и т. д.), у корейского авто есть особые комплектации GT и GT Line, позволяющие удивить на трассе своей мощностью и маневренностью.

Достоинства
  • есть механические и автоматические коробки передач;
  • большой выбор мощности двигателя;
  • огромный багажник 510 л;
  • гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
Недостатки
  • только бензиновые ДВС;
  • в городе «жрет» до 14 л топлива;
  • в загруженном состоянии весит 2 т.

Hyundai Elantra

Корейская модель выпускается с 1990 г, но в Россию поставляется только с 2003 г. По характеристикам автомобиль тоже относится к среднему европейскому классу, но его габариты немного уступают вышеописанному и составляют 4620х1800х1450 мм. Купить детище корейского концерна можно в 4-х комплектациях. Все модификации поставляются на дисках R16, поэтому дорожный просвет здесь 150 мм против 155, как у КИА Оптима. Среди бензиновых ДВС автомобиля можно выбрать 1.6 л, генерирующий 128 л.с., или 2.0 л с отдачей 150 л.с. Оба варианта силовой установки продаются как с МКПП, так и АКПП. Даже в самой простой модификации есть датчики дождя, подогрев зеркал и индикатор падения давления.

Судя по отзывам, владельцам нравится расход топлива за городом у автомобиля с ДВС 1.6 л, составляющий 6.3-6.6 л на 100 км. При этом водители держат скорость 120-150, а местами 180 км/ч. Если ехать 80-110 км/ч, то расход снижается до 5.5 л. Согласитесь, для такого крупного корейского авто с бензиновым двигателем это достойный показатель.

Достоинства
  • устойчивость при резких маневрах благодаря колесной базе 2700 мм;
  • стоимость ниже, чем у Оптима;
  • объем багажника 458 л;
  • электроусилитель руля.
Недостатки
  • клиренса в 150 мм не везде хватает, чтобы не цепляться днищем — обязательно требуется защита мотора;
  • галогенные фары;
  • нет подушек безопасности для коленей водителя.

Kia Rio

Корейский седан относится к малому классу и имеет размеры 4400х1740х1470 мм. Автомобиль можно купить с мотором 1.4, выдающим 100 л.с., или 1.6, с отдачей 123 л.с. Все корейские модификации имеются с автоматической и механической коробкой. Даже с двигателем 1.4 автомобиль разгоняется до «сотни» за 12.2 с, что нравится водителям в отзывах. Корейский производитель выдает на него гарантию 5 лет. Для небольшого седана колесная база 2600 мм обеспечивает сохранение устойчивости в поворотах. Чтобы развернуться на 180º, автомобилю понадобится радиус всего 5.2 м. Корейская машина хорошо подходит для наших дорог благодаря задней торсионной балке, обеспечивающей мягкое преодоление неровностей и требующей минимального обслуживания (только заменить пару сайлентблоков).

Мы выделили автомобиль как лучший ввиду соотношения размеров кузова и вместительности багажника. При малом классе у машины объем багажного отделения составляет 480 л. Для сравнения, у седана «Лада Калина» этот показатель 400 л. На корейском авто Вы сможете взять с собой в поездку лишнюю сумку, при этом парковаться на нем в условиях тесной площадки гораздо проще, чем на автомобилях среднего и большого класса.

Достоинства
  • дорожный просвет 160 мм;
  • несколько вариантов ДВС по мощности;
  • есть механика и АКПП;
  • гарантия 5 лет.
Недостатки
  • некоторым в отзывах не нравится российская сборка;
  • даже в самой последней версии галогенные фары;
  • в верхней части лобового стекла нет заводской тонировки.

Лучшие корейские внедорожники и кроссоверы

Автомобили от Южнокорейских производителей в кузовах SUV подходят не только для городской эксплуатации и поездок по трассе, но разрешают заезжать на легкое и полное бездорожье. Это может быть прибрежная зона, лес, поля или пересеченная местность. На таком «железном коне» Вам становится более доступна охота, рыбалка, или отдых в редко посещаемых людьми местах. Вот ряд лучших моделей с отличными характеристиками по проходимости и вместительными салонами.

Hyundai Santa Fe

На первом месте в категории внедорожников расположился Hyundai Santa Fe, выпускаемый с 2000 г. Корейский производитель одновременно начал продажи джипа у себя на родине, в США и России, поэтому автомобиль был многократно проверен в различных условиях эксплуатации. Среднеразмерный кроссовер представлен в 6 комплектациях стоимостью от 2.2 до 3 млн руб. Любителям дизельных моторов корейский концерн предлагает один вариант 2.2 л с отдачей 200 л.с. Ценителям динамики предоставлено два варианта бензиновых установок на 2.4 и 3.5 л, выдающих 188 и 249 л.с. Все корейские модификации оснащены полным приводом и АКПП. Дорожный просвет кроссовера составляет 185 мм.

Мы рекомендуем корейское авто как лучшее для большой семьи. В зависимости от количества человек можно выбрать версию автомобиля на 5 или 7 мест. В первом случае Вы получаете просторный салон и объем багажника в 1036 л, который при необходимости можно расширить до 2019 л, сложив второй ряд кресел. У 7-местного корейского джипа, даже при полной занятости салона, остается место под багаж в объеме 328 л, как у обычного седана малого класса. Складывая спинки сидений его тоже можно превратить в огромную площадку для отдыха или транспортировки крупногабаритного груза.

Достоинства
  • есть дизельные и бензиновые моторы;
  • мощность 188-249 л.с.;
  • дорожный просвет 185 мм;
  • есть модели на 5 и 7 мест.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • расход топлива в городе 12-15 л у бензинового ДВС 2.4;
  • у некоторых бортовой компьютер показывает неверные данные, пока не перезагрузишь;
  • весит 2 т.

Kia Sportage

Корейский концерн выпускает кроссовер с 1993 года. Автомобиль обладает габаритами 4485х1855х1645 мм и относится к малому внедорожному классу. Среди комплектаций имеются только 5-местные версии. На выбор предлагаются модели с дизельным двигателем 2.0 на 185 л.с. или с бензиновым 2.0, генерирующим 150 л.с. Для любителей повышенной мощности есть мотор 2.4 на 184 л.с. Корейский кроссовер может быть как с передним, так и с полным приводом. Трансмиссия здесь тоже бывает механическая и автоматическая. По цене этот автомобиль выигрывает у «Санта Фе», поскольку стоит 1.7-2.2. млн руб. А по проходимости, с клиренсом 182 мм и полным приводом обеспечивает равенство на бездорожье. Конечно, по размеру багажника, в Kia Sportage места гораздо меньше — после 5 кресел остается 491 л, что хорошо для кроссовера, но не может конкурировать с предыдущим джипом.

Эксперты считают автомобиль лучшим по мягкости подвески. Здесь предусмотрены независимые стойки «МакФерсон», передний стабилизатор и многорычажная подвеска сзади. Это обеспечивает комфортный проезд неровностей. Судя по отзывам, даже на выступах асфальта с высотой 5-7 см, амортизаторы не «пробивают».

Достоинства
  • дорожный просвет 182 мм;
  • объем багажника 491 л;
  • 5 лет гарантии;
  • разворот с радиусом 5.3 м.
Недостатки
  • не всем нравится неординарный дизайн автомобиля;
  • весит 2 т;
  • галогенные фары;
  • сложная многорычажная подвеска, которая обходится дорого в ремонте.

Hyundai Tucson

Достойным конкурентом «Спортейдж» выступает корейский компактный кроссовер Hyundai Tucson, обладающий габаритами 4480х1850х1655 мм. Во втором поколении не всем нравились «лягушачьи» фары, но в третьем поколении автомобиль стал похож на «Фольксваген Тигуан» или «Мазду СХ5», что значительно повысило популярность. Корейский внедорожник малого класса продается с бензиновыми двигателями 1.6 л (177 л.с.), 2.0 л (150 л.с.) и 2.4 л (184 л.с.), а также дизельной установкой 2.0 л (185 л.с.). Есть автоматическая и механическая трансмиссия, передний и полный привод. Дорожный просвет здесь аналогичен вышеописанному автомобилю и составляет 182 мм. Объем багажного отделения 488 л можно увеличить до 1478 л, сложив спинки второго ряда.

Хотя по параметрам «Спортейдж» и «Туксон» очень схожи, вторая корейская модель все же выделяется большим количеством электроники, если сравнивать одинаковые комплектации. Например, в Hyundai Tucson есть кнопочный запуск двигателя и система бесключевого доступа, автоматически разблокирующая двери автомобиля, когда Вы приближаетесь к нему.

Достоинства
  • объем багажника 488 л;
  • клиренс 182 мм;
  • светодиодные фары;
  • широкий выбор трансмиссии, привода и ДВС;
  • электроусилитель руля.
Недостатки
  • некоторые в отзывах считают сиденья неудобными;
  • на рынке много контрафактных запчастей к этому автомобилю.

Hyundai Creta

Этот автомобиль корейского автопрома относится к категории мини-кроссоверов. Его габариты составляют 4270х1780х1630 мм, поэтому для багажного отсека выделено совсем мало места — 402 л. Автомобиль доступен в 7 комплектациях. ДВС может быть только бензиновым, но с объемом 1.6 или 2.0 л, где мощность варьируется от 121 до 149 л.с. Привод доступен 2WD и 4WD. Управлять небольшим корейским кроссовером чрезвычайно удобно благодаря электроусилителю руля. Задняя подвеска с торсионной балкой проста в обслуживании и обеспечивает комфортный проезд неровностей. Поставляется автомобиль на легкосплавных R16 и оснащен дисковыми тормозами «по кругу». В отзывах владельцам нравятся доступные цены на обслуживание и ремонт этой модели.

Компактный мини-внедорожник лидирует среди корейских авто по высоте дорожного просвета. Его показатель составляет 190 мм, что выше, чем у огромного «Санта Фе». В сочетании с полным приводом, это лучший автомобиль для поездок на пикник, охоту или рыбалку, который вывезет Вас из песка, мягкого грунта или высокой травы.

Достоинства
  • 5 лет гарантии;
  • механическая или автоматическая трансмиссия на выбор;
  • сравнительно доступные по цене расходные материалы и ремонт;
  • ликвидность на вторичном рынке.
Недостатки
  • небольшой багажник 402 л;
  • сиденья не рассчитаны под высокорослых людей;
  • небольшая регулировка руля по вылету и углу наклона;
  • резко трогается с места.

Kia Soul

Завершает обзор еще один корейский мини-SUV, но уже от KIA Motors. Модель выпускается с 2008 г. Автомобиль отличается необычным дизайном с ровной оконной линией, слегка покатой крышей и вертикальным задним свесом, напоминая «броневичок». Корейский концерн предлагает кроссовер с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, диапазон мощности которых составляет 123-150 л.с. Но все модификации только переднеприводные, поэтому с асфальта на нем лучше не съезжать.

Автомобиль имеет сразу несколько отличительных преимуществ, делающих его лучшим среди подобных. Во-первых, это самый компактный кроссовер, на котором удобно парковаться на ограниченном пространстве. Длина кузова составляет всего 4195 мм, что на 7.5 см короче, чем у вышеописанного конкурента. Зато ширина кабины здесь 1800 мм превосходит габариты «Хундай Крета» на 2 см, поэтому у пассажиров будет больше места. Во-вторых, среди комплектаций кроссовера присутствует GT Line, обладающая мощностью 200 л.с. С таким потенциалом можно «сделать» любую более «старшую» модель на светофоре.

Читать еще:  Правила покупки автомобиля с рук

Надежные корейские машины

Авторынок с каждым годом наполняется новыми моделями автомобилей, которые заставляют многих водителей восхищенно задерживать взгляд на проезжающих мимо седанах и внедорожниках. И если раньше фаворитами автопрома были европейские, японские и американские машины, то сейчас со словом «надежность» и «технологичность» ассоциируются многие модели от корейских производителей.

Сочетание надежности и доступности

Несмотря на тот факт, что южнокорейский автопром является одним из самых молодых в мире, он успел занять довольно высокую позицию на мировом рынке. Надежные и стильные автомобили родом с Корейского полуострова все чаще встречаются и на дорогах России. Это неудивительно, ведь в них водители СНГ находят удачное сочетание современного дизайна, комфорта и надежности. К тому же цены на модели из Кореи ощутимо ниже, чем на автомобили японских или европейских производителей.

Тот факт, что рейтинг корейских автомобилей быстро поднялся на достойный уровень, обусловлен несколькими факторами.

  1. Первая причина успеха кроется в активной поддержке отечественного автопрома правительством Кореи. Суть государственной помощи заключается в предоставлении необходимого капитала и способствовании увеличения экспорта. Именно такая стратегия и обуславливает постоянный рост качества южнокорейских автомобилей. В противном случае автопром Кореи просто не смог бы успешно конкурировать с именитыми брендами на мировом рынке.
  2. Вторая причина, по которой производители Южной Кореи способны предложить достойное качество по более чем демократичным ценам – это грамотная структура самого производства, позволяющая делать действительно надежный продукт, избегая лишних затрат.

Видео об автомобильном аукционе в Корее:

Суть в том, что на территории Кореи действуют семейные холдинги, объединяющие предприятия, ориентированные на различные профили производства. Например, компания Hyundai Motors располагает не только производственными мощностями в сфере автопрома, но и предприятиями, специализирующимися на работе с сырьем, в частности, доменными печами. Этот факт позволяет известной корейской компании оставаться независимой от изменения цен в сегменте металлургической промышленности и выпускать качественные машины в доступной ценовой категории.

Подобная многопрофильная структура автомобильных компаний сделала возможной активную конкуренцию южнокорейских производителей с японскими брендами.

Таким образом, отвечая на вопрос: «насколько надежны автомобили Южной Кореи», можно отметить, что для российских водителей, модели таких марок, как Hyundai, KIA и SsangYong, являются одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество.

Марки южнокорейских авто

Hyundai – фаворит корейского автопрома

В качестве удачного примера развития корейской автомобильной промышленности можно привести известный бренд Hyundai, моторы которого успели попасть на первую позицию рейтинга надежности по версии американской компании CarMD.

Для того чтобы получить точные результаты для рейтинговой таблицы Vehicle Health Index, специалисты CarMD привозили на различные автосервисы оборудование для диагностики и анализировали количество неполадок в силовых установках автомобилей, а также стоимость ремонта.

Надежность южнокорейских моторов оказалась приятным сюрпризом, поскольку они выходили из строя крайне редко и не требовали больших расходов на проведение ремонтных работ.

По версии все той же компании CarMD модель Hyundai Elantra (2010 год выпуска) заняла почетное 8-е место в рейтинге надежности автомобилей, выпущенных с 2003 по 2013 год.

В рамках конкретного класса Elantra заняла 3-е место среди компактных автомобилей. Такая же позиция досталась Hyundai Santa Fe в сегменте полноразмерных внедорожников.

Насколько надежны автомобили SsangYong

Все большей популярностью у российских автомобилистов начинают пользоваться модели южнокорейской марки SsangYong. Этот бренд специализируется на производстве полноприводных автомобилей. Фактически это машины для тех, кто хочет получить удобный автомобиль с большим клиренсом и полным приводом по доступной цене.

Что касается вопроса надежности, то сам факт участия в разработке моделей SsangYong и, в частности, Actyon Sports специалистов от «Мерседес» уже говорит о многом. Касаясь подробнее темы участия немецких инженеров, стоит отметить, что их целью было обеспечение необходимой технической поддержки для вывода уровня качества сборки автомобилей на принципиально новые позиции. Результат говорит сам за себя – модели SsangYong стойко преодолевают километры российских дорог, не огорчая при этом водителей частыми неисправностями.

Если в качестве примера надежности компании взять тот же Actyon Sports, то стоит отметить, что все, кто сделал выбор в пользу данной модели, не прогадали. Дело в том, что этот внедорожник оснащен рамой, за счет которой автомобиль становится способным встретить бездорожье более чем уверенно. При этом комфортабельная подвеска обеспечивает приятный вояж для всех пассажиров.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива также не вызывает нареканий у владельцев Actyon Sports.

Автомобили SsangYong – это достойный выбор для российского покупателя, который за сравнительно небольшую цену получает высокий уровень комфорта и надежности.

SsangYong Actyon Sports

Качество от KIA Motors

Тему надежности автомобилей от компании KIA стоит начать с рейтинговой таблицы. Речь идет о результатах исследования американского издания «Consumer Reports», представители которого опросили более миллиона владельцев транспортных средств. При оценке уровня надежности различных моделей в учет брались серьезные неисправности, не относящиеся к естественному износу.

Итог исследований был несколько неожиданным: некоторые недорогие марки по отзывам водителей США оказались более стойкими к нагрузкам, чем представители именитых брендов.

И раз уж речь идет о машинах от KIA, то стоит отметить, что в 2013 году автомобили этого производителя заняли 16-е место в рейтинге «Consumer Reports».

Но год спустя, в 2014-м, южнокорейские модели оказались уже на 10-й позиции этого рейтинга. Эта информация еще раз подтверждает тот факт, что корейский автопром постоянно поднимает уровень качества своей продукции.

Итог вырисовывается достаточно ясный. Современные производители автомобилей в Южной Корее превратились из некогда молодых и неизвестных марок в мировые бренды, продукцию которых с удовольствием покупают как в США, так и в России. При этом уровень качества южнокорейских машин заставляет нервничать даже японских и немецких производителей. Поэтому российским автолюбителям можно смело тратить деньги на приобретение любимой модели корейского автопрома.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

5 лучших корейских автомобилей

Характеристика в рейтинге

Корейские автомобили у отечественного потребителя вызывают уважение своей надежностью, доступностью в обслуживании и приемлемой ценой. Неприхотливые в эксплуатации, они серьезно представлены на рынке России, а своевременные рестайлинги самых востребованных моделей умело поддерживают интерес со стороны потенциальных покупателей.

В обзоре присутствуют лучшие авто из Кореи, которые можно купить в автосалонах страны. Рейтинг учитывает характеристики моделей, их ремонтопригодность и выносливость в отечественных условиях эксплуатации. При выставлении оценок были учтены и отзывы владельцев, уже выбравших одну из представленных машин, и не понаслышке знающих их сильные и слабые стороны.

Лучшие корейские седаны

3 Kia Picanto

В качестве надежного и доступного автомобиля для регулярных городских поездок лучшим вариантом многие считают популярную модель из Кореи – Kia Picanto. В результате основательного рестайлинга, прошедшего в этом году, корейское авто заслужило еще больше положительных отзывов и приобрело новых поклонников в нашей стране. Основные изменения, прежде всего, отразились на габаритах автомобиля, – теперь во время движения, как водителю, так и пассажирам в просторном салоне будет значительно комфортнее. Внешний вид малолитражки тоже изменился. Машина приобрела более выраженный стиль и уверенность.

Дополнительным преимуществом является добротная внутренняя отделка салона и новшества в техническом оснащении авто. Современная мультимедийная система и удобные сиденья способствуют хорошему настроению во время продолжительных поездок. Учитывая, что представленный автомобиль рассчитан на город и может похвастаться минимальным расходом топлива (6 л/100 км в городском режиме), ожидать динамики и невероятной мощности не приходится. При этом силовой агрегат, которым оснащен авто из Кореи, обладает весьма приличной тягой – мотор Picanto развивает до 85 л. с.

2 Hyundai Solaris

Самый доступный автомобиль из Кореи на первичном рынке является и более чем востребованным. Несмотря на российскую сборку, владельцы все также довольны качеством и надежностью комплектующих деталей. Экономичный и надежный двигатель (порядка 6 л/100 км в смешанном цикле), энергоемкая подвеска, легко выдерживающая наши дороги, и комфортабельный салон ежегодно проходят тестирования у новых автолюбителей, сделавших выбор в пользу Hyundai Solaris. Последний рестайлинг только усилил привлекательность корейского авто – продажи вот-вот начнутся, а вокруг модели уже наблюдается серьезный ажиотаж.

Известно, что новый кузов Solaris станет более стремительным, и даже агрессивным. Складывающиеся зеркала, новая мультимедийная система с навигатором – далеко не все обновления этой популярной модели. Стоит отметить и подогрев задних сидений, а на торпедо – отсутствие замка зажигания. Его заменит вполне современное решение в виде кнопки «Пуск/Стоп». Судя по отзывам специалистов, машина сохранит свою неприхотливость в эксплуатации, и уж точно не будет хуже своих предшественников.

1 Kia Optima

Обновленная версия корейского седана Kia Optima, несмотря на недавнее появление на отечественном рынке, сразу завоевала сердца поклонников этой модели. Основополагающим фактором такой популярности стала техническая оснащенность автомобиля, которая, по мнению большинства владельцев, совершенно не уступает опциональной начинке премиум-класса. При этом большая часть функций доступна уже в базовой версии, которая имеет дополнительное преимущество в виде самой привлекательной цены. В отзывах особо отмечают наличие дистанционного управления центральным замком, объемное звучание мультимедийной системы, функцию подогрева сидений и руля, и пр.

В процессе последнего рестайлинга интерьер и эргономика салона этого авто особых изменений не претерпела. Но зато корейский производитель серьезно поработал над укреплением передней и задней стоек автомобиля, а также отличился комплексным ужесточением кузова, 50 % которого теперь изготовлено из высокопрочной стали. Дизайн авто выдержан в спортивном стиле, что в сочетании с отличными ходовыми характеристиками определяет позиционирование этой модели как одной из лучших на отечественном рынке.

Лучшие корейские внедорожники

2 Hyundai Tucson

Корейский Тусан в России пользуется стабильным спросом. Несмотря на то, что после выхода Hyundai Creta он немного уступил новой модели в популярности, из «обоймы» лучших не выпал. Автомобиль привлекает, в первую очередь, отличной комплектацией. Модель после рестайлинга в «базе» уже имеет двухзонную климатическую систему, электроприводы всех стекол, подогрев зеркал и передних седений, круиз-контроль и много других преимуществ, которые у конкурирующих авто идут в более дорогих комплектациях (ориентировочно, такая версия Тусана обойдется в 1,386 млн. рублей).

Активных систем поддержки водителя в самой доступной версии авто не предусмотрено, но зато пассивная защита на высоте – имеется 6 AirBag для всех пассажиров, да и архитектура кузова не зря получила на Euro NCAP 5 звезд. Несмотря на отсутствие изменений в техническом плане, обновление вышло достойное – продажи в декабре вывели Tucson среди моделей Hyundai на первое место. Именно из-за стабильного интереса со стороны автолюбителей и оказался в нашем рейтинге именно этот корейский кроссовер.

1 Kia Sportage

Этот корейский внедорожник давно заработал славу надежного и неприхотливого автомобиля, о чем свидетельствует стабильный спрос на Kia Sportage в России. Кроме практичности и справедливой цены (судя по отзывам, это мнение большинства владельцев) машина предлагает довольно высокий уровень безопасности своим пассажирам и водителю. Последнему серьезную поддержку в управлении оказывают такие системы, как LKAS (удержание в полосе), помощники при движении в гору, на спуске, функция распознавания дорожных знаков и много других современных и высокотехнологичных новшеств.

Высоко ценится и салон этого авто из Кореи. Он имеет много схожести с чертами внутреннего убранства спортивных машин. И все же это внедорожник, о чем довольно уверенно напоминает несколько высоковатое расположение сидений, обеспечивающих вполне комфортную посадку. Под стать внутреннему стилю и акустическая система – колонки JBL и сабвуфер (всего 7 динамиков) обеспечат высокое качество воспроизведения. Явным преимуществом можно считать тот факт, что данное оснащение уже имеется в базовой комплектации. В подтверждение вышеперечисленного, этот авто является самым продаваемым кроссовером бренда на протяжении длительного времени, и, судя по последнему рестайлингу, будет отстаивать свои позиции до последнего.

Почему корейские машины так популярны в России – сравниваем с соперниками

Современный автопром уже не поддается никакой логике. Россияне активно меняют свои предпочтения, вкушают отличные качества тех форм-факторов кузова, которые ранее были табу на российском рынке. Чем стоят только продажи универсалов Lada, которые взлетели за последние годы с практически нулевой отметки до невероятного успеха. Да и кроссоверы послабили свои продажи в общем зачете, так как люди стараются экономить при покупке машины. Именно эта экономия стала залогом того, что сегодня на российском рынке новых автомобилей корейский транспорт оказывается наиболее востребованным практически во всех популярных классах. Корейцы продаются лучше Лады, лучше немцев, далеко обогнали японцев. Все эти особенности говорят о том, что выбирать корейскую машину уже давно не зазорно, да и сам транспорт оказался очень впечатляющим по вопросам качества, технического оснащения и комплектаций за свои деньги.

Среди корейцев активно продаются кроссоверы, седаны B-класса, элитные седаны. Практически во всех активных сегментах нашего рынка производители из Кореи взяли лидирующие позиции. Интересно, что в последние годы им даже удалось подвинуть лидеров с насиженных мест, а консервативных российских покупателей заставить по-новому посмотреть на вопрос выбора автомобиля. Вот такие интересные особенности предлагают сегодня автомобили из Азии. Еще 10 лет назад покупка авто этих брендов была не совсем понятным выбором, когда на рынке были отличные бюджетные европейцы. Сегодня же европейский транспорт переживает не самый лучший период, чем активно пользуются производители из азиатских стран. Китайцы также нарастили долю продаж, но не смогли достичь того успеха, который был присужден корейскому транспорту на современном российском рынке.

Какие авто из Кореи самые популярные?

В тройку лидеров в каждом горячем классе обязательно входит кореец. Это не актуально разве что для сегмента настоящих внедорожников с грубой подготовкой для эксплуатации по бездорожью. Также корейские авто не представлены в классах, которые у нас очень плохо покупаются. К примеру, универсалов среди данных машин очень мало. Практически нет минивэнов, которые отлично продаются в США и Европе. Рынок РФ немного отличается от остальных рынков, поэтому производители индивидуально подходят к формированию модельного ряда.

Итак, наиболее популярные машины из Кореи на российском рынке:

  • KIA Rio — отличный седан B-класса, который практически занял лидирующую позицию и обогнал даже представителей, которые гораздо дешевле в базовой версии, авто показывает отличное развитие в новом поколении;
  • Hyundai Creta — первый по популярности кроссовер, а в определенные моменты и самая популярная машина в России, привлекает покупателей демократичной ценой, простой техникой и отличной сборкой;
  • Hyundai Solaris — за год модель продолжает продавать около 60 000 автомобилей в России, и это отличный показатель, но в последнее время Hyundai упустил лидерство в классе и передал его KIA;
  • KIA Sportage — яркий молодежный кроссовер со стильным дизайном и прекрасной компоновкой салона, отличный внешний вид и хорошая техника под капотом гарантировали десятки тысяч продаж в год;
  • Hyundai Tucson — замыкает пятерку самых популярных машин среди корейцев Tucson, который обновился не так давно и предлагает покупателю совершенно новый стиль и удивительные технические возможности.
Читать еще:  Рейтинг самых надежных автомобилей в мире 2018

В последних генерациях корейские автомобили упирают не только на дизайн, но и на технологии. К примеру, в новом Cerato уже доступна беспроводная зарядка для гаджетов, есть возможность управления транспортом с помощью системы автоматического удержания в полосе, поддержания скорости, соблюдения расстояния от препятствий. Компании из Кореи активно осваивают технологии, которые еще пару лет назад были прерогативой шведского Volvo или японского Infiniti. Вот такие интересные аспекты приводят к тому, что корейцы активно растут в продажах и завоевывают новые рынки.

Что делает корейцев популярными в России?

Автомобили из этой страны не просто хороши в цене, хотя этот фактор также не стоит забывать. При выборе авто российский покупатель буде оценивать целый комплекс факторов. К примеру, многие смотрят на двигатель и не переносят даунсайзинговые варианты с непонятными техническими параметрами и огромными турбинами, которые придется ремонтировать постоянно. Другие смотрят на комплектации и сравнивают стоимость конкретных технологий с предложениями других концернов. Есть и другие критерии отбора.

Главные черты, которые делают корейские авто востребованными, следующие:

  • практичность в подходе к реализации технической части машины, двигатели все классические, только на объемистых агрегатах появляются турбины, нет злоупотребления разгоном мощности;
  • сборка качественнее, нет смысла сравнивать российскую сборку, скажем, Renault и такую же российскую сборку KIA или Hyundai, это совершенно разные уровни качества и подхода к работе;
  • комплектации автомобилей постоянно развиваются, уже в базовых версиях за небольшие деньги покупатель получает технологичный и современный транспорт, что не может не нравится покупателю;
  • ресурс двигателей достаточно большой, многие агрегаты в технической своей части остаются актуальными, но сохраняют технологии, который были внедрены 10-12 лет назад, это делает их ремонтопригодными;
  • запчасти пусть и дорогие, но весьма качественные, комплектующие лучше всего покупать оригинальные, служат они долго и не вызывают проблем в эксплуатации, стоимость — единственный минус.

Обслуживать машины из Кореи легко можно на сторонних СТО. Да, вы потеряете гарантию, но стоимость ремонта и сервиса будет в разы дешевле, чем у официалов. Современный немецкий автомобиль или японский транспорт часто можно обслужить только на официальной станции. Иначе возникнут сложности даже с разборкой и диагностикой сложнейших технических узлов, которые внедряются специально для повышения затрат владельца на эксплуатацию машины. Вот такие необычные преимущества предлагают корейские машины своим владельцам.

Срок службы и особенности эксплуатации автомобилей

Корея давно перестала ориентироваться исключительно на практичность и также переходит на коммерческое планирование. Поэтому срок службы и ресурс некоторых узлов умышленно понижаются, чтобы владелец быстрее пришел за новой машиной. Но винить в этом корейские бренды не стоит, такая тенденция сложилась из-за нескольких факторов. Во-первых, машины обновляются все быстрее и достаточно быстро устаревают, а во-вторых, есть различные требования с точки зрения экологии, которые сильно зажимают производителей в тиски снижения выбросов CO2 и других вредных элементов.

Поэтому в плане ресурса стоит выделить такие черты:

  • действительно, ресурс современного агрегата 2.0 от KIA и Hyundai намного ниже, чем ресурс того же двигателя, но версии 2008 года выпуска, но эта разница не настолько ощутимая, как в других концернах;
  • коробки передач автоматического типа начинают удешевлять и делать более технологичными для снижения расхода, но это плохо сказывается на ресурсе машины в целом;
  • многие технологические узлы попадают в автомобиль в непротестированном виде, поэтому в процессе эксплуатации приводят к неожиданным сбоям и мелким неполадкам с машиной;
  • материалы салона стали использоваться более жесткие, а часто откровенно дешевые, это способ удерживать конкурентные цены на автомобили, но снова напомним о качестве сборки машин;
  • в деталях подвески также ощутима экономия, многие дорогие материалы заменены на стандартные, поэтому после 100 000 км пробега ремонтировать современные машины придется чаще.

Все эти особенности говорят о том, что ресурс современной техники значительно снизился. Если Hyundai Tucson 2008 года выпуска ездит до сегодняшнего дня без значительных поломок и активно продолжает справляться с любыми дорогами, то современный Tucson обладает значительно меньшей практичностью, а через 12 лет и вовсе рискует оказаться на площадке для утилизации автомобилей, а не на дороге. И это печальная тенденция далеко не только корейских автопроизводителей, а компаний во всем мире.

Какие есть минусы у корейских машин?

Несмотря на все сказанные выше преимущества, нужно отметить, что и недостатки у автомобилей присутствуют. В частности, машины корейских брендов до последних поколений сильно отставали в дизайне от всего мира. В 2012 году были выпущены несколько самых удачных обновлений стиля, но затем обновления снова стали сводиться к небольшому рестайлингу, что привело к потере индивидуального лица производителей. Сейчас разве что некоторые кроссоверы могут похвастать неплохим стилем, но он уже стал унифицированными и далеко не узнаваемым.

Стоит отметить также другие негативные стороны:

  • качество инновационных технологий на борту KIA и Hyundai можно смело назвать экспериментальным, далеко не всегда современная техника работает именно так, как вы того ожидаете;
  • кузов стал более тонкий, а также производители в последние годы начали сильно экономить на ЛКП, это значительно снижает ресурс машины, если вы не будете за ней постоянно следить;
  • двигатели уже перестали быть современными и технологичными, их расход не радует покупателей, а мощность далека от тех показателей, которые ожидаешь от современной техники;
  • официальный сервис слишком дорогой, а часто и некачественный, поэтому многие владельцы корейских автомобилей вынуждены обслуживаться изначально на сторонних сервисных станциях;
  • качество управляемости на корейских машинах пока оставляет желать лучшего, это немного исправляют новые поколения, но в целом этот показатель гораздо хуже, чем у европейцев и японцев.

Несмотря на все свои преимущества, корейские автомобили пока обладают явными недостатками. Как видно из продаж, российские покупатели научились мириться с этими небольшими минусами и прощать производителям их откровенные недоработки. Мы оцениваем автомобили с точки зрения сочетания цены и качества, и в случае с корейцами нас устраивает практически все. Конечно, есть и не самые удачные модели, которые не задерживаются на российском рынке. Тем не менее, таких недочетов у компаний из Кореи практически нет.

Предлагаем посмотреть обзор нового KIA Ceed:

Подводим итоги

Современные корейские авто реально могут конкурировать с любыми другими автомобилями на рынке. Их технологичность и качество сочетаются с более или менее доступной ценой, а дизайн уже давно стал более привлекательным, чем у многих дорогостоящих автомобилей. Все эти особенности реально говорят о том, что вы можете получить удовольствие от вождения таких авто, владения современным корейским транспортом. Конечно, как у любого другого автомобиля, у корейца будут свои минусы и проблемы, но они предсказуемые и не такие крупные, как у некоторых других производителей транспорта.

Нужно признать, что производители из Азии переняли на себя звание локомотива автомобильной промышленности. Глядя на неудачи концернов из Европы и Америки, понимаешь, что азиаты стали главными поставщиками технических новинок, разработчиками новых технологий. Конечно, ресурс и срок жизни машин сокращаются, но это уже и не такая роскошь, как была 30 лет назад. Вся экономика работает на увеличение производства и сокращение ресурса, поэтому говорить о вине корейских компаний в этой ситуации не приходится. А что вы думаете о производителях из Южной Кореи на российском рынке и об их новинках?

Рейтинг лучших корейских автомобилей 2020 года

Корейские предприятия, занимающиеся выпуском автомобилей, очень многому научились у японцев. Они также небольшими шагами развивали свои технологии, однако всегда доводили их до совершенства — и результат, который мы ежедневно видим на российских дорогах, очень радует. Корейские автомобили уже давно признаны во всём мире — они снимаются в наиболее дорогих фильмах, их покупают известные люди, они понемногу становятся таким же символом престижа, как немецкие машины. В некоторых сферах они опережают европейские и японские аналоги с такими же ценами — ведь благодаря своей ценовой политике корейцы предлагают намного больше за те же деньги. Среди корейских автомобилей также есть свои лидеры — стоит присмотреться к ним повнимательнее, чтобы понять, чем они привлекают покупателей.

Hyundai Genesis

Южнокорейские автомобилестроители достигли большого прогресса в последние десятилетия, существенно улучшив характеристики производимых машин. Но Genesis – модель, которая стоит особняком. По уровню надёжности этот автомобиль не имеет себе равных. Это седан бизнес-класса, выпускаемый с 2008 года. В настоящее время производится второе поколение, а торговая марка Genesis стала новым премиальным брендом компании, как Lexus у японской Toyota.

Отметим, что разработка автомобиля велась «с нуля», что и позволило создать действительно высокотехнологичный автомобиль. Хотя конструкторы отказались от использования пневмоподвески, хотя этот тренд сегодня в моде, классические пружинные элементы прекрасно справляются с неровным и дефектным дорожным покрытием.

Применительно к российским условиям это хорошо, но премиальный бренд оказался чувствительным к качеству высокооктанового топлива, и эту особенность можно назвать самым серьёзным недостатком модели. И пускай о Hyundai Genesis пока нельзя сказать, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к лучшим премиальным моделям, это можно назвать детской болезнью, которая выражается скорее не в качественных и количественных показателях, а в отсутствии того корпоративного духа, который нарабатывается десятилетиями. И всё же звание лучшего корейского автомобиля присвоено Genesis вполне заслуженно.

Kia Sportage

Эта модель, дебютировавшая на мировом рынке в 1993 году, стала одним из первых корейских внедорожников, поставляемых на российский рынок. Со временем, когда в моде начали входить кроссоверы, Sportage переориентировалась, превратившись из классической рамной машины в представителя сегмента SUV.

Согласно результатам тестирования надёжности кроссоверов специалистами известного немецкого издания AutoMotor und Sport автомобиль Kia Sportage получил главную награду. Автомобиль продемонстрировал отличный результат, пройдя порядка 100 тысяч километров пробега без единой поломки.

Что немаловажно для российского потребителя – это всеядность двигателей кроссовера. Бензиновый агрегат отлично работает на АИ-92, а дизельные моторы неплохо справляются с некачественной соляркой. Правда, особой экономичностью они не отличаются. Качество лакокрасочного покрытия у корейцев не самое высокое, но понемногу и они подтягиваются к лучшим мировым образцам.

Что касается подвески, то она вряд ли вас подведёт, по крайней мере, до 100 тысяч пробега, но по мере износа будет шуметь всё больше, что не есть хорошо. Отметим также нестабильную работу бортовой электроники, отвечающей за функционирование автоматической коробки передач. А в остальном к кроссоверу претензий нет, о чём говорит и статистика его продаж на отечественном рынке.

Kia Cerato

Среднеразмерный автомобиль, переживший три глубоких модернизации, не может быть плохим. Седан, четырёхместное купе и хэтчбек – результат последнего рестайлинга. Эти автомобили лишились многих детских болезней своих предшественников, по праву заняв 3 строчку в рейтинге лучших корейских машин 2019 года. Российским автомобилистам наверняка понравится отменная коррозионная стойкость кузова модели – даже в местах локального нарушения целостности ЛКП ржавчина появится отнюдь не быстро.

Гамма моторов представлена двумя агрегатами, 1,6-литровым 126-сильным и 2-литровым 156-сильным. Меньший по литражу двигатель лучше не заправлять некачественным топливом, поскольку алюминиевый БЦ характеризуется не самой лучшей защитой камеры сгорания. Двухлитровый силовой агрегат гораздо более надёжен, поскольку изготовлен из чугуна.

Модернизированный шестидиапазонный автомат проявил себя очень хорошо – проблемы могут появиться только вследствие неправильной эксплуатации. Механическая КПП не столь надёжна – после 100 тысяч км. пробега может потребоваться замена синхронизаторов и/или подшипника сцепления. Часто при активной езде подгорают фрикционы.

Подвеска имеет несложную конструкцию, что является и плюсом (она надёжна и неприхотлива), и минусом (характеристики не самые впечатляющие). Если вовремя менять пыльники, её ресурс окажется не меньше заявленного производителем. В целом для города седан и хэтчбек очень хороши, если не злоупотреблять агрессивной ездой.

Hyundai Sonata

Этому седану – свыше 30 лет, его можно с полным правом называть старожилом местного автопрома. В настоящее время продаётся автомобиль седьмого поколения, характеризующийся великолепной внешностью и такими же отличными эксплуатационными характеристиками.

Некоторое время автомобиль собирался в России, в настоящее время сборочные мощности имеются в Корее, соседнем Китае и в США. В техническом плане седан безупречен, являя собой практическое пособие по тому, как прогрессировало производство автомобилей в этой стране.

Флагманская модель, как и положено, оснащена мягкой комфортной подвеской, но это не мешает её успешно противостоять средним и даже сильным ударам. Моторная гамма у Sonata довольно обширна, но все двигатели толерантны к качеству топлива, без тени сомнения поглощая и отечественное горючее.

Автомобиль недешёвый, поэтому и высокое качество отделки воспринимается здесь как должное. Качество ЛКП на высоте, слой грунтовки довольно толстый, так что кузовные проблемы здесь проявляются только после длительной эксплуатации. Если вы предпочитаете автомобиль с вторичного рынка, то лучше покупать авто корейской или российской сборки – «американцы», как ни странно, по качеству заметно проигрывают.

Hyundai Tucson

На пятом месте рейтинга лучших корейских машин – кроссовер, который, начиная со второго поколения, продавался в большинстве стран под именем ix35, и только после очередной смены поколений в 2015 году руководство компании решило вернуть компактному внедорожнику прежнее наименование.

Адаптированный автомобиль получил множество инноваций, одной из которых стало применение материалов оформления интерьера, особо стойких к истиранию и потому долговечных. Оба двухлитровых бензиновых мотора продемонстрировали отличную адаптационную способность к работе на не всегда качественном российском топливе, чего нельзя сказать о дизельных силовых агрегатах – они нуждаются в периодической чистке форсунок, требуют ответственного отношения к замене фильтров и выбору АЗС.

Есть претензии и к ременному приводу газораспределительного механизма, поскольку и ремень, и ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров пробега. Любителям агрессивной манеры езды следует быть осторожными: мощный шестицилиндровый мотор характеризуется высокими значениями крутящего момента, что может стать причиной преждевременного износа фрикционов и выходу сцепления из строя. Стойкость ЛКП к зимним реагентам – отличная, что кроссовер и демонстрирует в суровых российских условиях эксплуатации.

Читать еще:  Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

Kia Ceed

Недорогой хэтчбек С-класса, стоящий в линейке моделей автоконцерна рангом чуть повыше популярного Rio, с самого момента появления на рынке зарекомендовал себя как весьма качественный и надёжный автомобиль. Европейцы, очень хорошо относящиеся к данному типу кузова, восприняли модель с большим энтузиазмом, поскольку его стоимость не была демпинговой, и к тому времени корейские авто уже доказали свою способность конкурировать с другими мировыми автобрендами.

Поскольку 3- или 5-дверный хэтчбек обладает довольно просторным салоном, он стал любимцем молодых семейных пар. В Европе одним из лучших автомобилей из Кореи считают именно этот хэтчбек.

По большому счёту никаких проблем с серьёзными поломками у нового Kia Ceed не бывает, однако при условии, что владелец автомобиля с должным вниманием относиться к регламентному обслуживанию машины, не используя расходники сомнительного качества.

К материалам отделки и качеству подгонки деталей интерьера претензий нет – в этом плане Ceed соответствует конкурентам классом повыше. Настройка подвески адаптирована к российским дорогам, поэтому ресурс амортизаторов и других элементов ходовой редко оказывается меньше заявленного производителем.

Kia Rio

Длительное время Rio был самым популярным корейским автомобилем на отечественном рынке. Если сравнивать его с одноплатформенным Solaris, то выигрышным будет именно первый вариант, поскольку он и возрастом помоложе, и в плане надёжности проявил себя намного лучше.

Гамма двигателей здесь качественнее, и даже имеются варианты, работающие на сжиженном газе в заводском исполнении. В четвёртом поколении, выпуск которого наладили в 2016 (на заводе в Санкт-Петербурге – в 2017) году, исправили проблему слабой задней подвески.

И если к экстерьеру автомобиля и могут предъявляться претензии со стороны автомобильных эстетов, то качество материалов отделки салона здесь на высоте. Пластик, хоть и жестковат, но благодаря идеальной подгонке никаких скрипов в салоне не слышно.

До 2014 года, когда рубль существенно упал, Kia Rio был отличной альтернативой дорогим модификациям отечественных марок авто, поскольку не нуждался в предварительной подготовке к эксплуатации. Но сейчас стоимость сильно выросла, что и снизило востребованность модели.

Hyundai Solaris

На протяжении ряда последних лет Solaris регулярно входит во все топы самых продаваемых иномарок в России, подтверждая тот факт, что относительно дешёвая машина может быть и качественной, и красивой, и неплохо оснащённой.

Почему тогда рейтинг корейских машин не возглавляет именно Solaris? Попробуем объяснить. Популярность модели в основном продиктована низкой ценой – по сравнению с японскими и европейскими автомобилями. И когда мы говорим, что это качественное авто, то нужно понимать, что более престижные и дорогие модели по этому показателю всё равно впереди.

Тем более что мелких недостатков у субкомпактного седана хватает. Не хвалят, в частности, кинематические характеристики задней подвески, поскольку она склонна к заносу. Позже, правда, проблему частично устранили заменой амортизаторов. Второй негативным момент связан с силовыми агрегатами – оказалось, что алюминиевые БЦ не подлежат капремонту. Так что любая проблема с мотором может вылиться в большие траты. Зато цепной привод ГРМ не в пример надёжнее ременного, неожиданный обрыв которого также чреват тяжёлыми последствиями. Если вовремя менять масло и не перегревать двигатель Solaris, то он прослужит не одну сотню тысяч километров.

Daewoo Gentra

Мало кто из российских автолюбителей в курсе, но в 90-х годах именно этот корейский бренд был самым известным и узнаваемым. Что касается Gentra, то этот седан конструировался во времена, предшествующие приобретению компании концерном General Motors, и рассматривался как преемник Daewoo Nubira. Американцы, понятное дело, дали разработке новое имя – Chevrolet Lacetti. С 2013 года автомобиль собирается в Узбекистане, с 2016 года он доступен и на российском рынке под наименованием Ravon Gentra.

Да, это откровенно бюджетный автомобиль, причём морально устаревший, но, тем не менее, на него даётся пятилетняя гарантия, что уже косвенным образом свидетельствует о неплохом качестве сборки. Разумеется, много на чём пришлось экономить – например, на материалах отделки салона.

Двигатели модели зарекомендовали себя неплохо, при должном уходе они служат долго, даже если заправляться топливом не самого высокого качества. Среди недостатков отметим слабую подвеску – после 100 тысяч километров пробега многие узлы и детали ходовой требует замены.

SsangYong Actyon

Этот симпатичный кроссовер представлен на отечественном рынке достаточно давно, некоторое время он собирался в Набережных Челнах, но с 2013 года производится только в Узбекистане.

Хотя внешне этот компактный SUV напоминает Nissan Qashqai, по своим эксплуатационным характеристикам он явно уступает своему японскому собрату. Так сложилось, что длительное время компания SsangYong специализировалась на производстве внедорожников. Некоторые модели собирались в России, на мощностях «ТаГаз», при этом машины комплектовались двигателями и другими узлами, произведёнными в Китае. На то время говорить о качестве этих агрегатов не приходилось, что и сказалось на репутации бренда в нашей стране.

Впрочем, SsangYong Actyon удалось в значительной степени избавиться от навязанных стереотипов со знаком «минус». Подвеска у кроссовера вполне соответствует российским условиям эксплуатации, все элементы конструкции, от стабилизаторов до пыльников и амортизаторов, вполне сносно справляются с небольшими и средними дефектами дорожного полотна.

Использование недорогих материалов отделки – основная причина появления в салоне посторонних звуков. Дизельные моторы оказались достаточно чувствительными к качеству топлива. В остальном кроссовер проявил себя как крепкий середнячок.

Заключение

Корейский автопром медленно, но уверенно становится в один ряд с европейскими и японскими брендами, имеющими не в пример долгую историю развития и становления. Мы познакомили вас с самыми лучшими автомобилями из Кореи, ориентируясь на оптимальность соотношения стоимости к надёжности и качеству. Можно не сомневаться, что уже через несколько дет этот список устареет процентов на 50, но пока вполне можно использовать наш рейтинг в качестве первоначального ориентира. Всё равно окончательное решение принимается, как правило, после личного знакомства с понравившейся моделью.

Статистика-2017: какие автомобили предпочитают в Южной Корее?

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Hyundai665 245634 338+5 %
Kia521 550535 001–3 %
Chevrolet132 377180 275–27 %
SsangYong106 677103 554+3%
Samsung100 536111 101–10 %
Genesis23 70423 328+2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Названы самые надежные авто. Корейцы снова впереди

Агентство J.D. Power порадовало очередным рейтингом. По традиции эксперты этой компании составили топ самых надежных автомобилей. В массовом сегменте меньше всего проблем доставляет Kia. Неожиданно? А между тем корейский бренд уже пять лет возглавляет данный топ. Подробности сообщила пресс-служба агентства.

Рейтинг качества составляют каждый год по всем маркам. Для расчета используется простой критерий — количество проблем на 100 автомобилей в течение 90 дней после покупки. Средний показатель для индустрии — 93 неисправности. Самым надежным массовым автомобилем уже пятый год подряд назван Kia. Эксперты насчитали 70 обращений на 100 автомобилей — на два меньше, чем годом ранее.

В премиум-сегменте отличается качеством тоже корейский бренд — Genesis. Он собрал 63 проблемы на 100 автомобилей. За ним идет Lincoln (84 обращения), замыкает тройку Lexus с 90 проблемами. Среди европейцев меньше всего трудностей создает Mercedes — 93 проблемы на 100 автомобилей. У BMW их 102, у Audi — 106, а у Volkswagen — 113. Замыкает единый список Jaguar со 130 неисправностями.

В «персональных» номинациях также лидировал Kia, четыре модели которого взяли первые места. Так, в сегменте «малых автомобилей» самой надежной стал Rio, среди компактов — седан Forte (мы его знаем как Cerato), небольших SUV — Sportage, а минивэнов — Sedona, больше известный как Carnival.

В премиум-сегменте ситуация такая: самый надежный компактный кроссовер — BMW X4, а среди среднеразмерных купе и седанов — Mercedes CLS. При этом моделью года среди всех машин назван Porsche 911.

Исследование J.D. Power Initial Quality Study (IQS) проводилось в 33-й раз. В нем приняли участие 76 256 американских покупателей и арендаторов новых автомобилей 2019 года выпуска. Всего проанализировано 257 различных моделей из 26 сегментов.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Корейские автомобили

Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2020-2021 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики.

Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2020-2021 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector