1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные факты о ПДД мира

Самые нелепые ПДД разных стран мира

От идиотски очевидных до откровенно абсурдных: ниже вы найдёте подборку самых нелепых правил дорожного движения со всего мира.

В Германии противозаконно оказаться на автобане без бензина.

На Аляске действует закон, запрещающий водителям привязывать собаку на крыше своей машины.

В Сан Франциско нельзя вытирать машину несвежим нижним бельём.

На Кипре запрещено есть или пить (даже воду) за рулём.

В Дании перед тем как завести машину, водитель обязан проверить, есть ли кто под ней.

В Калифорнии и Теннесси запрещено стрелять в животных, находясь в машине. Если только это животное не кит.

В Сингапуре противозаконно подъезжать к пешеходу ближе, чем на 50 метров.

В штате Невада нельзя ездить верхом на верблюде по шоссе.

В Испании вы обязаны всегда иметь при себе вторую пару очков, даже если одна пара уже на вашем носу.

В Алабаме запрещено управлять автомобилем с завязанными глазами.

В Иллинойсе переодеваться в машине можно только в случае пожара. В остальных случаях ни-ни!

Вы наверняка будете оштрафованы в Массачусетсе, если попытаетесь перевезти гориллу на заднем пассажирском сидении.

В некоторых городах Испании по нечётным числам месяца вы обязаны парковаться у домов с нечетными номерами.

Нельзя оставлять овцу одну в грузовике в американском штате Монтана.

В Миссури нельзя сигналить не в своей машине.

В Джорджии официально запрещено ездить через детские площадки.

А в Оклахоме нельзя читать комиксы за рулём.

В штате Огайо, если ваша машина сломалась и вы решили вызвать такси, то вам запрещается ехать на крыше этого такси.

В Люксембурге каждая машина обязана быть оборудована дворниками, даже если у неё нет лобового стекла.

Необычные правила дорожного движения за рубежом

Что необходимо знать о зарубежных правилах дорожного движения.

Отправляясь в командировку или на отдых за рубеж многие из нас планируют взять в прокат по месту прибытия автомобиль, чтобы успеть посмотреть и увидеть как можно всего больше, т.е., чтобы его впечатления о стране пребывания были достаточно полными и объемными. Все это безусловно прекрасно, полезно и нужно. Но, как дело конкретно касается законодательства той или иной страны, то тут у многих туристов и начинаются различные проблемы. А дело вот в чем. Во многих странах мира существуют еще и необычные для нашего человека правила дорожного движения, которые нышим гражданам (особенно автотуристам) стоит хорошо знать и именно для того, чтобы не нарушить местные законы и не получить в свой адрес штраф. Уважаемые друзья, наше интернет-издание подготовило для вас небольшой обзор самых необычных правил дорожного движения, которые встречаются и действуют сегодня за рубежом в определенных странах мира.

Дания. Прежде чем тронуться с места на авто, вы должны проверить, а нет ли под машиной спящих детей

В Дании, каждый водитель перед тем как тронуться с места, обязан проверить, не находится ли под машиной спящий ребенок. Если вы не выполните эту процедуру и в случае, если это произойдет на виду у полицейских, то вы рискуете получить внушительный штраф за нарушение правил дорожного движения.

Испания. Нельзя ездить за рулем в сандалиях и в обуви с высоким каблуком, ну и т.п.

В Испании повышенное внимание уделяется обуви, в которой водитель находится (едет) за рулем. Дело в том, что полицейским не безразлично в какой обуви вы эксплуатируете свою машину. Согласно действующим правилам дорожного движения в Испании, водителями запрещается управлять автотранспортным средством в сандалиях, в низкой обуви, в обуви с высоким каблуком и в расстёгнутой или не зашнурованной обуви, а также и босиком.

Испания. Парковка

Еще один необычный закон в части дорожного движения в Испании. Согласно местному законодательству по нечетным дням автомобили разрешено парковать только с той стороны улицы, где нумерация домов имеет нечетные значения, и наоборот. По четным дням месяца машины разрешается парковать на дороге только со стороны четных номеров домов.

Португалия. Особые правила перевозки велосипедов

В Португалии ПДД запрещает осуществлять перевозку велосипедов в задней части автомашины. Таким образом запомните друзья, если вы в Португалии взяли в прокат автомобиль и еще велосипед, то вам придется перевозить этот велосипед либо на крыше, либо внутри самой машины.

Италия. Ограничение на перевозку животных

Итальянские законодатели придумали свои ограничения на количество перевозимых животных в автотранспортных средствах. Так например, в настоящий момент в Италии действует ограничение на количество перевозимых в машине собак, кошек и других животных. Вы не имеете права перевозить в автомобиле больше одного животного. В противном случае вы рискуете быть оштрафоваными на крупную денежную сумму.

Италия. Дополнительное требование к водителям, которые имеют и носят очки

Внимание. Отправляясь в Италию на отдых или в командировку вы должны знать и помнить о том, что, если вы носите очки для зрения и собираетесь ездить в стране на машине, то вы в этом случае обязаны возить с собой дополнительные очки для зрения. Если вас остановит дорожная служба и полицейские увидят, что вы носите очки, то они обязательно потребуют от вас предъявить им запасные очки. Если у вас их не окажется, то в этом случае будьте готовы оплатить приличный денежный штраф.

Словения. Правила проезда кругового движения

В Словении, при проезде кругового движения есть одна интересная особенность. Так к примеру, подъезжая к круговому движению вы не должны включать поворотник машины при заезде на круг. Но вы обязаны его включить уже при выезде с этого кругового движения.

Кипр. Драконовские правила дорожного движения

На Кипре действует одна очень странная норма закона, которая не разрешает водителям находясь за рулем пить любые напитки и употреблять любую пищу. То есть, если во время движения дорожная полиция Кипра увидит как вы пьете воду или утоляете голод шоколадом, то вас обязательно остановят и составят административный акт (протокол) и непременно выпишут штраф.

Франция. Каждый водитель обязан иметь при себе алкотестер

С 2013 года во Франции вступил в законную силу закон, для всех без исключения водителей в том числе и для иностранцев, которые передвигаются на автотранспорте по дорогам Франции. Согласно этому новому законодательству каждый водитель обязан возить с собой одноразовый алкотестер.

Сингапур. Нельзя близко подъезжать на машине к пешеходному переходу

Если вы в Сингапуре подъедите ближе чем на 5 метров к пешеходному переходу, то можете быть привлечены к ответственности Сингапурской полицией за агрессивное вождение автомобилем.

Эстония. Нельзя обгонять трамвай

В Эстонии действует правило дорожного движения согласно которому, не одно транспортное средство не имеет права обгонять трамвай, когда он остановился на дороге и начал высаживать пассажиров.

Македония. Если пассажир выпил алкоголь, то он не имеет права сидеть на переднем сидении

В Македонии действует законодательная норма которая запрещает, гражданину, который употреблял алкоголь, находится на переднем пассажирском сидении автомобиля. В случае данного нарушения будет оштрафован не только сам водитель машины, но еще и этот самый пассажир.

США. Нельзя перевозить бутылки с алкоголем

В некоторых штатах США действуют определенные законы, которые в прямом смысле не разрешают водителю перевозить в своем автомобиле закрытые бутылки с алкоголем.

Греция. Запрет курения за рулем

В Греции правилами дорожного движения водителю запрещено курить за рулем. Так к примеру, если вы по воле-случаю отправились на автомобиле на экскурсию в Афины, то забудьте друзья про курение за рулем автомобиля. Иначе вы рискуете потратить свои «лишние» наверно деньги на штраф.

Саудовская Аравия. Женщинам категорически запрещено садиться за руль

Да, именно так друзья. Не удивляйтесь пожалуйста этому. Это еще не самый жестокий закон Восточной страны, бывают и по-жестче.

Финляндия. Воспроизведение музыки в такси по специальной лицензии

Если вы например находитесь в Финляндии, то при посадке в такси не удивляйтесь тому, если таксист отказал вам в вашей просьбе, поставить для прослушивания МР3 музыку с вашей флеш-карты или с CD-диска, поскольку в этой стране действует сегодня закон, который разрешает воспроизводить музыку в такси только по специально выданной лицензии.

Филиппины. Запрет на эксплуатацию машины в зависимости от номерного знака

На Филиппинах действует интересный закон, который запрещает эксплуатацию машины в понедельник, если в номерном знаке данного автотранспортного средства последние цифры заканчиваются на 1 (единицу) или 2 (двойку).

Если же номер машины заканчивается на цифру 3 (три) или 4 (четыре) , то автомобиль не имеет права выезжать на дорогу по вторникам. Если заканчивается на цифру 5 (пять) или 6 (шесть), то по средам. Ну и так далее.

Таиланд. Ездить за рулем можно только в рубашке

В Таиланде для всех водителей без исключения (в том числе и для женщин) действует строгое правило, которое обязывает любого водителя ездить за рулем только в рубашке. Таким образом запомните уважаемые друзья, если находясь в Таиланде вы взяли на прокат машину и сели за руль в одних только шортах, то будьте готовы к тому, что вас оштрафуют. Успехов и удачи Вам!

Интересные факты о правилах дорожного движения

В разных странах свои правила

1. Считается, что первые правила дорожного движения были разработаны еще в Древнем Риме, при непосредственном участии Гая Юлия Цезаря. Он запретил женщинам управлять колесницами. Транспортные средства делились на такие категории: колесницы, коляски, телеги, лошади и носилки. Вдоль дорог устанавливались столбы, на которых указывалось расстояние от «Вечного города».

2. А в России за неведение порядка на дорогах взялся царь Алексей Михайлович. Вероятно, в целях борьбы с пробками, он запретил въезжать на коне на территорию Кремля всем, кто имел чин ниже стольника. А императрица Екатерина Петровна запретила ездокам в Санкт-Петербурге использовать не только звуковые сигналы, но и бранную речь. С нарушителями ППД поступали строго: знатных людей штрафовали, а простой народ – секли. Могли и лошадь конфисковать.

3. В конце девятнадцатого века в нашей стране стал популярен велосипед. Но, для того, чтобы управлять им, требовалось получить разрешение. Только после сдачи экзамена выдавался документ на право вождения и номерной знак на велосипед.

В почтенном возрасте такое удостоверение получил известный русский писатель Лев Толстой.

4. В 1865 году в Англии был принят закон, согласно которому, скорость всех самодвижущихся повозок в черте города не должна была превышать трех километров в час. А вот за городом разрешалось «разгоняться» до шести километров. Экипаж машины должен был состоять из трех человек, причем, один из них находился не в автомобиле, а шел впереди держа в руках красный флажок, а ночью – фонарь. Это правило действовало 31 год.

5. В Мексике осел считается транспортным средством. А значит, для того, чтобы управлять им, нужно иметь соответствующее разрешение. В документе, в обязательном порядке, должна быть фотография не только владельца, но и самого «транспортного средства».

6. Пьяный за рулем – преступник. По крайней мере, так принято считать в большинстве стран мира. Но только не в Уругвае. В этой стране состояние алкогольного опьянения в момент совершения ДТП считается смягчающим обстоятельством. На Кипре все гораздо строже – водителю, во время движения, нельзя даже пить воду. А если сильно мучает жажда, то необходимо остановиться, заглушить двигатель и попить воды.

7. В американском городе Денвер (штат Колорадо) черный автомобиль создает серьезные проблемы своему владельцу. На автомобиле такого цвета нельзя ездить по городу в воскресенье. А в Швейцарии в этот день запрещено мыть автомобиль. Причем, не важно – какого он цвета.

8. В ЮАР, при встрече с животным на трассе, водитель должен остановиться и ждать, пока оно не перейдет дорогу. А вот в Китае водитель не должен пропускать людей даже на пешеходном переходе. «Зебра» наносится лишь для того, чтобы переходить дорогу именно в этом месте. Причем, только при отсутствии рядом движущегося транспорта.

9. В Гвинее не существует никаких правил дорожного движения. Нет дорожных знаков и пешеходных переходов. При этом, водители стараются быть предельно вежливыми и с пешеходами и со своими коллегами. Удается это благодаря тому, что транспорта в этой африканской стране не так много.

Поделитесь этим постом с друзьями

Безопасность на дорогах: интересные и забавные факты

Информация о безопасности на дорогах включает в себя не только свод обязательных для исполнения правил и статистику (по большей части трагическую), но также содержит довольно много интересных и местами забавных фактов. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Читать еще:  Камера или парктроник?

Например, если все водители снизят скорость движения на 1 км/ч, то количество аварий может сократиться на 2%. Исходя из статистики, это десятки, если не сотни, спасенных жизней. Всего один км/ч.

Знаки «Пешеходный переход» и «Аварийно-опасный участок дороги» расположены на ярко-лимонном желтом фоне не просто так. Оказывается, человеческий глаз особенно чувствителен к желтому цвету. Такие знаки водитель быстрее заметит.

Отвлекаться во время езды за рулем запрещается категорически и на то есть вполне объяснимая причина: на скорости 100 км/ч за секунду автомобиль преодолевает 30 метров. Так, если водитель повернул голову к пассажиру сзади, то это около 3 секунд потерянного времени и 100 метров езды «вслепую».

Во время ДТП шансы выжить у не пристегнутого человека на 70% меньше, чем у пристегнутого. Также современная конструкция ремней безопасности гарантирует спасение жизни при ДТП на скорости до 65 км/ч.

Первый автомобиль с ремнями безопасности появился в 1959 году. Его выпустила компания Volvo.

Женщины в три раза чаще получают травмы позвоночника во время аварии чем мужчины. Связано это с тем, что во время краш-тестов манекены делают в соответствии с телосложением среднего мужчины.

Канадские исследователи установили, что для мужчин наиболее безопасным возрастом для вождения является промежуток от 33 до 54 лет. У женщин цифры другие – от 25 до 33 лет.

Немного забавных фактов.

Когда автомобили только появлялись, то женщинам разрешали водить с 30 лет. Многие дамы так и не решились сесть за руль, а причина очень проста – не хотели раскрывать свой возраст.

В Южной Корее женщина по имени Чха Са Сун сдала теоретическую часть экзамена на вождение только с 950-й попытки.

В ряде стран, в том числе в Канаде, страховка автомобиля для мужчины стоит дороже. Это объясняется склонностью мужчин к лихачеству.

В штате Род-Айленд (США) в машине запрещено перевозить даже упакованное пиво. В противном случае придется заплатить штраф в размере 100 долларов.

В конце 19-го века в Нью-Йорке полиция преследовала лихачей на велосипедах.

В Индии уважением на дорогах пользуются те, кто передвигается на больших автомобилях. Например, дальнобойщики являются «королями дорог» и «творят» на дорогах все что захотят.

В многомиллионном Каире установлено всего 9 светофоров. Стоит отметить, что водители частенько их игнорируют.

Управляя автомобилем необходимо постоянно следить за обстановкой на дороге. Отвлекаться даже на несколько секунд не стоит, иначе это может привести к трагическим последствиям. Так, ученые доказали, что у разговаривающего по телефону водителя внимание рассеивается также как и у пьяного водителя.

Берегите себя и других участников дорожного движения.

Самые интересные факты о ПДД мира: топ 10

Статья о самых интересных ПДД в мире, по разным странам и регионам. Занимательные факты о правилах дорожного движения. В конце статьи — видео о самых странных штрафах в мире!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг интересных фактов о ПДД, по странам и регионам
    • США
    • Филиппины
    • Азия
    • Япония
    • Европа
    • Мексика
    • Финляндия
    • Китай
    • Израиль
    • Уругвай

  2. Видео о самых странных штрафах в мире

Правила дорожного движения в России хотя и не отличаются идеальностью, все же представляют собой стандартное руководство к действию на дороге. Но есть страны, которые удивляют неожиданными, невероятными, абсурдными законами. И даже законами, противоречащими самому понятию «закон».

Рейтинг интересных фактов о правилах дорожного движения, по странам и регионам

1. США

Ни единожды высмеиваемая страна даже в законодательном плане может дать идею для замечательной книги анекдотов. Например, если в Пенсильвании автомобилист встретит на дороге всадника на лошади, он должен вести себя крайне аккуратно. Если он заметит, что испугал своим появлением лошадь, он должен немедленно остановиться и спрятаться под каким-нибудь пледом, покрывалом или одеялом. Если же даже такая мера не снимет испуг животного, он должен отогнать автомобиль в любое укрытие и дождаться, пока лошадь не уведут с дороги.

Такая защита прав животных не свойственна штату Джорджия, где курам строго запрещено переходить дорогу, несмотря ни на какие личные обстоятельства.

Еще более странные правила в Алабаме, где почему-то запрещают водить машину с завязанными глазами. А после происшествия с горе-преступником, который оправдывался перед гнавшимися за ним полицейскими слишком горячей педалью газа, которую он не смог нажать босыми ногами, теперь всем жителям запретили ездить за рулем босиком.

Очень скучные законы оказались на родине Голливуда – там нельзя попробовать себя в роли каскадера и выпрыгнуть из машины на скорости 100 км/час.

Дискриминация по цветовому признаку происходит в Миннеаполисе и Денвере. В первом запрещено иметь красные автомобили, во втором – по воскресеньям выезжать на черных.

На Аляске же водителю не разрешат везти собаку привязанной к крыше, даже если вы всего лишь спешите на дачу.

2. Филиппины

Филиппинские пробки в крупных городах по масштабу бедствия превзойдут московские. Сам факт хоть какого-либо движения уже является чудом, не говоря уже о достижении места назначения. И вместо того, чтобы построить новые дороги, автомобильные развязки, эстакады, правительство решило кардинально изменить правила движения. Теперь в Маниле водители выезжают на дорогу по расписанию, которое напрямую зависит от автомобильных номеров.

Автовладельцы, чьи номера заканчиваются на 1 и 2, не вправе садиться за руль по понедельникам. Обладатели знаков с последними цифрами 3 и 4 – по вторникам и так далее до пятницы, когда дома остаются машины на 9 и 0.

Отвести душу можно лишь поздним вечером или ночью, ведь правило действует с 7 часов утра и до 19 часов вечера. Высший балл государству за оригинальность, но «5 +» тем автовладельцам, которые просто покупают себе еще одну машину.

3. Азия

Человеку, оказавшемуся в Азии, кажется, будто он попал на другую планету. Они не так одеваются, не так разговаривают, едят странные вещи, а что творится у них в голове – даже думать страшно.

Их правила не фантастические, не забавные, они просто непонятные. Так, таиландское законодательство требует, чтобы водитель был в футболке. Не в рубашке, не платье, а именно в футболке.

В Южной Корее запрещены повороты налево, кроме редких перекрестков, где особый знак дозволяет это действие.

В Саудовской Аравии запрещено получать водительское удостоверение женщинам. Даже туристок могут запросто выслать из-за страны за нахождение за рулем автомобиля. Редкое исключение сделано для частных автодорог. Мало того, женщины не имеют право ездить даже на велосипеде.

4. Япония

У чрезвычайно культурных и духовных японцев даже правила соответствующие. Так, японских водителей, случайно обрызгавших пешехода из лужи, неминуемо накажут штрафом.

А для пожилых водителей предусмотрен особый знак Koreisha в виде желто-оранжевой груши. Так остальные участники дорожного движения поймут, что рядом с ними автомобилист в возрасте от 75 лет и старше.

5. Европа

Некоторые европейские страны по чувству юмора можно поставить на одну ступень с Америкой, что особенно удивительно в контексте довольно угрюмых англичан. Тем не менее, британец в случае крайне необходимости может справить малую нужду прямо на улице при том условии, если сделает это на заднее колесо собственного автомобиля.

С определенной проблемой сталкиваются работающие швейцарцы. Если они не нашли на неделе время для ухода за автомобилем, им придется запланировать это действие на субботу. Ведь по воскресеньям мыть машину запрещено. А в Церматте можно передвигаться на лошади, велосипеде, электромобиле хоть по центру города, но только не на машине с выхлопом.

Так как на Кипре строго запрещено кушать или пить, находясь за рулем, каждый местный автомобиль увешан милыми наклейками – «еда», «напиток», «сигналы». Последняя «напоминалка» касается территорий, находящихся неподалеку от больниц острова, где звуковые сигналы использовать нельзя.

Также очень внимательно надо следить за перемещениями дневного небесного светила, ведь автомобилисты обязаны включить огни через полчаса после захода солнца и выключить за полчаса до его восхода.

Если в Дании автовладелец по какой-то причине подозревает, что его машина может быть заминирована, он обязан провести ее тщательный осмотр. Причем проверить не только само транспортное средство на наличие неисправностей и чужеродных приспособлений, но и посмотреть по сторонам и даже заглянуть под днище, чтобы рядом не оказалось невинных ребятишек.

Испанским «очкарикам» обязательно придется возить запасную пару очков в машине – этого требует закон.

Не знает границ хитрость итальянских водителей. Чтобы не сдерживать свои страстные порывы ремнем безопасности, они придумали и охотно раскупают футболки с нарисованной на них черной полосой, имитирующей застегнутый ремень.

Зато в Германии свои порывы и эмоции, которых имеется целый перечень, рекомендуется сдерживать, потому что за их проявление можно получить немалый штраф. Любая демонстрация раздражения, от показывания языка или неприличного выражения до оскорбительных высказываний, карается в размере от 200 евро до нескольких тысяч. А еще в Германии нужно очень внимательно отслеживать уровень топлива, потому что за остановку на трассе из-за пустого бензобака также последует наказание.

6. Мексика

Единственная страна, где придется получать водительское удостоверение на управление… ослом. Точно так же, как и автомобиль, осел имеет руководство по эксплуатации в виде 150-страничной книги. После ее изучения владелец получает права, где помимо собственных данных, должен поместить фотографию питомца, официально именуемого рабочим животным.

7. Финляндия

В этой стране туго придется зажиточным автомобилистам, склонным к нарушению ПДД. Ведь действительно весомые нарушения напрямую привязываются к декларации о доходах за прошедший год. Один финский миллионер таким образом умудрился попасть в книгу рекордов Гиннесса, когда за превышение скорости получил штраф в 170 тысяч евро.

8. Китай

В стране поистине страшно быть пешеходом, так как местные ПДД категорически запрещают пропускать пешеходов — причем не только останавливаться при виде ожидающих на тротуаре людей, но даже притормаживать перед законной «зеброй». Поэтому самым страшным китайским аттракционом можно в полной мере назвать обычный переход дороги.

9. Израиль

Лихачам здесь невероятно просто избежать штрафа за превышение скорости. Достаточно смиренно признаться, что двигались со скоростью 120 км/ч. Магия этой простой цифры в том, что в Израиле она эквивалентна пожеланию здоровья и долголетия, за что полицейские с удовольствием отпускают нарушителя.

10. Уругвай

В Южной Америке праздники и карнавалы любят не только в Рио-де-Жанейро. Поэтому Уругвай — идеальное место для любителей выпить. Только в этой стране нахождение за рулем в нетрезвом состоянии будет для автовладельца… смягчающим обстоятельством, за которое могут отпустить даже без штрафа. Так что здесь можно смело гулять, отдыхать и выпивать, не опасаясь последствий.

Из всего этого можно сделать разные выводы. То ли порадоваться, что высокие чины, ответственные за введение законодательных актов в разных странах, обладают удивительной фантазией и чувством юмора.

То ли опечалиться, что вовсе не здравомыслие и забота о гражданах стоят на первом месте у глав государств.

Видео о самых странных штрафах в мире:

Интересные факты о дорожном движении.
занимательные факты на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
interesnye_fakty_o_dorozhnom_dvizhenii.doc17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интересные факты о дорожном движении.

1. В немецком Дрездене есть светофор, который непрерывно горит красным с 1987 года. Он запрещает движение с улицы Цигельштрассе на перекрёстке прямо или налево, но разрешает движение направо, если не создаётся помех другим участникам. Убрать светофор и поместить сюда обычный знак «Движение только направо» мешает закон, согласно которому если на перекрёстках установлены светофоры, они должны присутствовать на каждой примыкающей к перекрёстку улице.

2. Когда автомобили только начинали колесить по дорогам, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди и другой металлический мусор, легко прокалывающий шины. Его основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами, пока проблема с лошадьми не решилась сама собой.

3. Многие пешеходные переходы Сингапура со светофором, запускающимся кнопкой, оборудованы системой помощи пожилым людям и инвалидам. Пешеходы этих категорий могут заказать специальную карту и вместо нажатия кнопки подносить её к считывающему устройству. После верификации карты система включит зелёный сигнал на большее, чем обычно, время — в зависимости от длины перехода добавится от 3 до 13 секунд.

4. В нескольких местах Японии можно проехать на автомобиле по музыкальным дорогам. На участке шоссе размещаются бороздки разной глубины и на разном расстоянии друг от друга. При проезде по этому участку на определённой скорости вибрация от бороздок через колёса передаётся в салон машины, где превращается в какую-нибудь мелодию. Если в Японии музыкальные дороги делают главным образом для туристов, то в Южной Корее подобные отрезки конструируют на особо монотонных шоссе, чтобы привлечь внимание водителей и не дать им заснуть.

5. В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100-километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа. Причиной пробки стало резкое увеличение количества грузовиков, которые везли уголь из провинции Внутренняя Монголия в Пекин, в сочетании с автодорожными работами.

6. В Финляндии штрафы за серьёзные нарушения правил дорожного движения исчисляются в процентах от последнего задекларированного дохода нарушителя. Поэтому мировой рекорд штрафа за превышение скорости держит именно финн: наследнику бизнес-империи Юсси Салоноя в 2004 году выписали квитанцию на оплату 170 000 €.

7. Однажды медвежий цирк Валентина Филатова был на гастролях в Штутгарте, и немцы,впечатлённые вождением мотоцикла медведицей по имени Девочка, выдали ей настоящие водительские права. Через 10 лет цирк снова приехал в этот город, и администратор решил устроить рекламную акцию, выпустив Девочку на мотоцикле на улицы города. Медведица проехала несколько кварталов, остановившись один раз на красном сигнале светофора, а затем всё-таки ударила в бампер «Мерседес» администратора, хотя авария случилась по вине какого-то лихача на «Фольксвагене».

8. Вождение машины в нетрезвом состоянии сурово наказывается в большинстве стран мира. Но в Уругвае, напротив, при нарушении правил дорожного движения состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством.

9. На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х (буква У принята условно соответствующей букве Y).

10. В Австралии для предотвращения гибели коал под колёсами автомобилей протягивают искусственные лианы из канатов, соединяющие эвкалипты по обе стороны трассы. Животные охотно пользуются этими мостиками.

11. Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интересные факты об автомобилях http://muzey-factov.ru/tag/carshttp://carsunit.ru/category/eto-interesno.

В статье рассматривается решение проблемы дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов на автомобильных дорогах федерального значения. Приведена статистика дорожно-транспортных происшествий .

В рамках Недели ветеринарии, для студентов проводились внеклассные учебные мероприятия. Во время прохождения конкурсов, пока конкурсанты выполняли задания, для гостей и студентов других групп и .

Представлен видеоролик, способствующий формированию интереса к математике.

Автомеханики и Великая Отечественная Война.

Материал для выступления учащихся или преподавателей по теме «Интересные факкты о математике». Хорошаяи интересная подборка материала, которая заставляет видеть учащихся в математике не прос.

Презентация «Интересные факты о математике», для проведения открытого внеклассного мероприятия.

МБУ ДО ЦДП «Эдельвейс»

История возникновения ПДД.
27.01.2017 11:47

История ПДД началась очень давно, еще задолго до появления первых транспортных средств, практически с появлением первых дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское». После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Самые первые дорожные знаки появились на римских дорогах. Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н. э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.

ПОЯВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В ЕВРОПЕ И РОССИИ

При французском министре Зулли и кардинале Ришелье были изданы предписания, согласно которым перекрестки улиц и дорог должны быть обозначены крестами, столбами или пирамидами, для того, чтобы облегчить путешественникам ориентировку. В России повсеместное распространение дорожных указателей началось значительно позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства. Со временем эта традиция постоянно совершенствовалась. Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.

СОВРЕМЕННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.

Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции. Толчком для пересмотра системы дорожного оповещения стало появление первых автомобилей и, соответственно, аварии, которые неизбежно случались то тут, то там. Автомобиль был быстрее конного экипажа и в случае опасности затормозить так быстро, как обычный конь, железный просто не мог. Кроме того, лошадь – живая, она сама способна среагировать, не дожидаясь решения кучера. Впрочем, аварии были довольно редким явлением, но вызывали огромный интерес общественности именно потому, что и были редкостью. Чтобы унять общественность, на улицах Парижа были установлены три дорожных знака: «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога». Дорожный знак с изображением символа -«Впереди крутой спуск» впервые появился в середине XIX столетия на горных дорогах Швейцарии и Австрии. Знак изображали на придорожных скалах и изображали на нем колесо или тормозной башмак, используемый на каретах. Знаки стали распространяться вслед за первыми автомобильными правилами движения, которые не могли предусмотреть всего многообразия дорожных ситуаций. Автомобильный транспорт, естественно, развивался не только во Франции, и каждая страна думала над тем, как обезопасить дорожное движение. Для обсуждения этой проблемы представители европейских стран собрались в 1906 году и разработали «Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей». Конвенцией прописывались требования к самому автомобилю и основные правила дорожного движения, так же вводилось четыре дорожных знака: «неровная дорога», «извилистая дорога», «перекресток», «пересечение с железной дорогой». Устанавливать знаки следовало за 250 метров до опасного участка. Немного позже, после ратификации конвенции, дорожные знаки появились и в России, и, что характерно, автолюбители на них внимания не обращали. Несмотря на конвенцию, каждая страна принялась придумывать свои знаки дорожного движения, что не мудрено: четырех знаков на все случаи жизни не хватит. Например, Япония и Китай ограничивались парой иероглифов, обозначавших какое-то правило, европейские страны были лишены возможности двумя знаками письменности выразить целое правило, поэтому придумывали символы и образы. В СССР был придуман человечек, переходящий пешеходный переход. Внутри страны со знаками было все понятно, но вот выезжающий за границу человек попадал в неприятную ситуацию, где из множества знаков знакомыми оказывались два-три. Чтобы облегчить жизнь водителям, в 1931 году в Женеве была принята «Конвенция о введении единообразия и сигнализации на дорогах», которую подписали СССР, большинство европейских стран и Япония. Хотя к полному единообразию дорожных знаков это не привело. Так, например, в довоенное время одновременно действовали две системы дорожных знаков: европейская, на основе той самой конвенции 1931 года, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи, а сами знаки были квадратными или прямоугольными.

ИСТОРИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В РОССИИ.

В России дорожные знаки стали появляться в 1911 году. Журнал Автомобилист № 1, 1911 года писал на своих страницах: «Первый Русский Автомобильный Клуб в Москве с осени настоящего года приступает к расстановке предупредительных автомобильных знаков по шоссейным дорогам Московской губернии. . Рисунки предупредительных знаков международные, принятые всюду в Западной Европе». К Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту Советский Союз присоединился в 1959 году, а с 1 января1961 года стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР. Вместе с новыми правилами были введены новые дорожные знаки: число предупреждающих возросло до 19, запрещающих – до 22, указательных – до 10. Знаки, обозначающие разрешённые направления движения, были выделены в отдельную группу предписывающих и получили синий фон и символы белого цвета в виде конусообразных стрел. Многое в этих знаках непривычно современному водителю. Знак «Проезд без остановки запрещён» имел форму круга жёлтого цвета с каймой красного цвета с вписанным в него равносторонним треугольником вершиной вниз, на котором по-русски было написано «Стоп». Знак мог применяться не только на перекрёстках, но и узких участках дорог, где обязывал уступить дорогу встречному транспорту. Действующие с 1973г. знаки привычны современным автолюбителям. Предупреждающие и запрещающие знаки приобрели белый фон и красную кайму, число указательных знаков увеличилось с 10 до 26 за счёт включения в их состав различных указателей.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Первые попытки упорядочить дорожное движение предпринимались в Древнем Риме, где на некоторых улицах вводилось одностороннее движение для колесниц. За выполнением этого правила следили специально отведенные надзиратели. В нашей стране Петр Первый издал указ о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором регламентировал передвижение на лошадях. За несоблюдение правил человека могли сослать на каторгу. С 1718 года за соблюдение правил движения начали отвечать полицейские. Первые правила дорожного движения звучали достаточно забавно. Например, в России было такое требование, чтобы впереди автомобиля бежал мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа, дабы добропорядочные горожане не падали в обмороки от ужаса при появлении на дороге движущегося с кошмарной скоростью чудовища. Также, правила предписывали водителям сбавлять скорость и останавливаться, если их приближение будет вызывать беспокойство у лошадей. В Англии впереди кaждогo пaровогo дилижaнcа на раccтоянии 55 мeтров дoлжeн идти человeк с красным флагoм. При встречe с карeтами или всадниками oн должeн предупрeждать о тoм, что за ним следуeт парoвик. Также, мaшинистам стрoго воспрeщaется пугать лошaдей свисткaми. Выпускaть пар из мaшин допускaeтся тoлько в случae отсутствия на дорогe лошaдей.

СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г. В 1908 году было придумано выдавать полиции белые трости, которыми полицейские регулировали движение, показывали направление для водителей и пешеходов. В 1920 году появились первые официальные правила дорожного движения: «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)». В этих правилах уже досконально регламентировались многие важные вопросы. Упоминались и водительские права, которые должен был иметь водитель. Был введен скоростной режим движения, превышать который было нельзя. Современные правила дорожного движения были введены в нашей стране в январе 1961 года.

ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРВОГО СВЕТОФОРА.

Первый светофор появился в конце 1868 года в Лондоне на площади у здания английского парламента. Он представлял собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами. Устройство дублировало сигналы регулировщика в темное время суток и тем самым помогало членам парламента спокойно переходить проезжую часть улицы. Автором изобретения был инженер Дж. П. Найт. К сожалению, его детище просуществовало всего четыре недели. Газовый фонарь взорвался, ранив дежурившего около него полицейского. Только через полвека — 5 августа 1914 года — в американском городе Кливленде были установлены новые светофоры. Они переключали красный и зеленый цвет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. С тех пор и началось триумфальное шествие светофора по всему миру, 5 августа отмечается как Международный день светофоров. Первый трехцветный светофор появился в 1918 году в Нью-Йорке. Спустя еще какое то время их авторитет признали автомобилисты Детройта и Мичигана. Авторами «трехглазого» выступили Уильям Поттс и Джон Харрис. За океан, в Европу светофор вновь вернулся лишь к 1922 году. Но не сразу в город, где о нем впервые заговорили — в Лондон. Светофоры сначала появились во Франции, в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара. А затем в Германии, в городе Гамбург на площади Стефанплатц. В Соединенном Королевстве электрический регулировщик появился лишь в 1927 году в городе Вулвергемптон. А вот первый светофор в нашей стране заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.

С правилами дорожного движения и знаками связано много курьезных случаев и интересных фактов. Остановимся только на двух из них: Например, интересно происхождение слова «шофер»: первый «самодвижущийся автомобиль» предназначался для перевозки пушек и представлял собой трехколесную телегу с паровым котлом. Когда пар кончался, машина останавливалась, и котел нужно было прогревать заново. Для этого под ним на земле разводили костер и ждали, пока вновь образуется пар. Так, большую часть времени водители первых автомобилей нагревали котел и кипятили в нем воду. Поэтому их стали называть шоферами, что в переводе с французского означаете «кочегар». Еще одна история связана с дорожными знаками. На сегодняшний день только в России применяется больше двух с половиной сотен дорожных знаков, охватывающих практически все стороны дорожного движения, и система постоянно развивается и совершенствуется. Не обходилось и без забавных моментов: в какой-то момент из перечня куда-то пропал знак «неровная дорога», вернувшийся в строй только в 1961 году. По какой причине знак пропал, неизвестно, то ли дороги вдруг стали ровные, то ли состояние их было настолько печальным, что особого смысла ставить предупреждение не было.

Необычные ПДД в различных странах мира

Отправляясь в путешествие в другую страну на автомобиле, хорошо бы узнать, местные особенности правил дорожного движения. Посмотрите этот список, вдруг вы чего-то не знали о той стране, куда едете.

Франция: алкотестер

В стране виноградников очень разумно подошли к контролю трезвости за рулем. Каждый французский автовладелец должен иметь в бардачке алкотестер. За неимением прибора плати штраф в €11. Выходя из бара, каждый сможет проверить себя на способность управлять транспортным средством. Распространяется это также и на мотоциклы. Допустимый уровень алкоголя в крови по Франции, как и в большинстве других стран Европы, — 0,5 промилле.

ОАЭ: преимущество верблюда на дороге

В Объединенных Арабских Эмиратах верблюды имеют право передвигаться по любой выделенной полосе шоссе. Это нужно не просто принимать во внимание, но и уступать им дорогу, если того потребуют обстоятельства.

Япония: в ответе за тех, с кем поехали

В Японии трезвый пассажир несет ответственность за пьяного водителя. С какой бы стати вам залезать в машину к пьяному водителю, спросите вы? Оказывается, необходимо предварительно убедиться в трезвости таксиста, прежде чем садиться в салон. Кстати, обрызгать пешехода водой из лужи в Японии — это тоже дорожное правонарушение: придется выложить 6000 йен штрафа.

Финляндия: право на радио

Водитель такси в Финляндии обязан платить комиссию в €30 в год за право включать радио для своих пассажиров. Логика есть: совместное прослушивание музыкальной композиции приравнивается к оказанию клиенту дополнительной предпринимательской услуги. Вот почему во всех финских такси экономкласса царит тишина.

Италия: дороги не для всех

Пожалуй, самая запутанная система правил дорожного движения распространена в Италии. Местный закон ZTL (зона ограниченного движения) в теории представляет собой обычный знак, запрещающий проезд. На деле же это неиссякаемый и постоянно обновляемый властями закон об ограничении въезда на конкретную улицу и территорию, которого должны придерживаться автомобилисты. Так, например, в Италии есть места, где проезд в зону ZTL разрешен только конкретному списку местных жителей, и узнать об этом заранее никак нельзя — лишь позже нарушитель получит выписку о штрафе в размере €50–100. Границы таких зон могут меняться даже в зависимости от времени суток. Лучше всего просто не соваться в исторический центр на автомобиле в таких городах, как Рим, Флоренция и Милан.

Мексика: бритье и макияж

В Мексике полагается серьезный денежный штраф за попытку бритья за рулем. Имеется в виду мужчина и растительность на лице. Видимо, для того, чтобы женщина не чувствовала себя слишком свободной, ей не разрешается наносить макияж на водительском кресле, находясь в пути.

Саудовская Аравия: женщинам проезд запрещен

Саудовская Аравия — единственная страна в мире, где женщинам управлять автомобилем запрещено. Но это не единственное ограничение в строгом патриархальном государстве, связанное с правилами дорожного движения. В стране есть священный город Мекка, посетить который может только мусульманин. Город связан крупной автомагистралью с Эр-Риядом, ехать по этой дороге разрешается только тем людям, кто исповедует ислам.

США: бикини и горилла

Если верить английской газете Daily Mail, женщина в штате Кентукки имеет право вести машину в бикини только при одном условии: с ней в автомобиле обязательно должно быть оружие для самозащиты или кордон из двух полицейских, оберегающих ее безопасность.

В штате Массачусетс есть отдельное правило для любителей домашних горилл. Если у вас таковая имеется и вы всегда путешествуете вместе с ней, знайте: горилла должна сидеть пристегнутая на пассажирском кресле подле вас. Оставлять питомца на заднем сиденье чревато штрафом в несколько сотен долларов, а также риском и вовсе попрощаться с любимцем (правозащитные органы обязаны сдать животное в питомник).

Кто выдумал этот американский закон ПДД, никто не знает, но отрицать факт его существования невозможно. В Алабаме (США) нельзя управлять автомобилем с повязкой на глазах. Как бы бессмысленно это ни звучало, возможно, кто-то действительно пытался впечатлить друга тем, насколько хорошо он знает дорогу до дома и может показать путь с завязанными глазами. Пожалуйста, не пытайтесь повторить подобный подвиг в Алабаме.

Канада: сани с колокольчиками

Кто-то может счесть это романтичным, кто-то — странным, но в канадской провинции Онтарио на Рождество многие развлекают себя тем, что катаются на открытых санях по хайвею. Упряжка с запряженными лошадьми, пушистый снег, горячий глинтвейн и звон колокольчиков помогают настроиться на праздник. Главное — следите за колокольчиками: их должно быть не меньше двух.

Кипр: пить нельзя не пить

Очевидным кажется запрет на распитие спиртных напитков за рулем. Но вот, к примеру, на Кипре за рулем нельзя есть любую еду и пить воду — обычную питьевую безалкогольную воду.

Швейцария: воскресенье — день отдыха

В Швейцарии нельзя мыть машину по воскресеньям. Довольные уровнем жизни швейцарцы не желают прерывать свой заслуженный отдых из-за шумов, которые издает автомойка. Все логично.

Германия: без остановки

Отправляясь в путешествие по известным на весь мир германским автобанам, заранее убедитесь в том, что у вас достаточно топлива в баке. Останавливаться без особой надобности на автобане запрещено, а техническая остановка из-за невозможности дальше ехать приравнивается к категории «без особой надобности». Радует, что уехать вы все-таки сможете —после звонка в специальную службу вам привезут бензин, но штраф заплатить все-таки придется.

Испания: не забудь очки

В Испании, если человек носит очки с диоптриями, то по закону ему необходимо обязательно иметь запасную пару в автомобиле во имя его же безопасности.

Интересные факты о дорожном движении Александра и Наталья Кан 7 б. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемgymn278.shkola.hc.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Интересные факты о дорожном движении Александра и Наталья Кан 7 б.» — Транскрипт:

1 Интересные факты о дорожном движении Александра и Наталья Кан 7 б

2 Сколько дней длилась крупнейшая в мировой истории автомобильная пробка? В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100- километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа. Причиной пробки стало резкое увеличение количества грузовиков, которые везли уголь из провинции Внутренняя Монголия в Пекин, в сочетании с автодорожными работами. В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100- километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа. Причиной пробки стало резкое увеличение количества грузовиков, которые везли уголь из провинции Внутренняя Монголия в Пекин, в сочетании с автодорожными работами.

3 В какой стране штрафы за нарушения ПДД исчисляются в процентах от дохода нарушителя? В Финляндии штрафы за серьёзные нарушения правил дорожного движения исчисляются в процентах от последнего задекларированного дохода нарушителя. Поэтому мировой рекорд штрафа за превышение скорости держит именно финн: наследнику бизнес-империи Юсси Салоноя в 2004 году выписали квитанцию на оплату В Финляндии штрафы за серьёзные нарушения правил дорожного движения исчисляются в процентах от последнего задекларированного дохода нарушителя. Поэтому мировой рекорд штрафа за превышение скорости держит именно финн: наследнику бизнес-империи Юсси Салоноя в 2004 году выписали квитанцию на оплату

4 В каком континентальном европейском городе есть улица с левосторонним движением? Во всей континентальной Европе на автомобильных дорогах правостороннее движение. Исключением из этого правила является одна парижская улочка длиной 350 метров авеню генерала Лемонье. Здесь движение организовано по левостороннему варианту. Есть участки с частичным левосторонним движением и в Одессе в Высоком переулке и на Итальянском бульваре, что сделано для разгрузки прилежащих улиц от пробок. Во всей континентальной Европе на автомобильных дорогах правостороннее движение. Исключением из этого правила является одна парижская улочка длиной 350 метров авеню генерала Лемонье. Здесь движение организовано по левостороннему варианту. Есть участки с частичным левосторонним движением и в Одессе в Высоком переулке и на Итальянском бульваре, что сделано для разгрузки прилежащих улиц от пробок.

5 Какому советскому животному удалось получить водительские права в Германии? Однажды медвежий цирк Валентина Филатова был на гастролях в Штутгарте, и впечатлённые вождением мотоцикла медведицей по имени Девочка немцы выдали ей настоящие водительские права. Через 10 лет цирк снова приехал в этот город, и администратор решил устроить рекламную акцию, выпустив Девочку на мотоцикле на улицы города. Медведица проехала несколько кварталов, остановившись один раз на красном сигнале светофора, а затем всё-таки ударила в бампер «Мерседес» администратора, хотя авария случилась по вине какого-то лихача на «Фольксвагене». Однажды медвежий цирк Валентина Филатова был на гастролях в Штутгарте, и впечатлённые вождением мотоцикла медведицей по имени Девочка немцы выдали ей настоящие водительские права. Через 10 лет цирк снова приехал в этот город, и администратор решил устроить рекламную акцию, выпустив Девочку на мотоцикле на улицы города. Медведица проехала несколько кварталов, остановившись один раз на красном сигнале светофора, а затем всё-таки ударила в бампер «Мерседес» администратора, хотя авария случилась по вине какого-то лихача на «Фольксвагене».

6 Где нарушать правила дорожного движения выгоднее в состоянии опьянения? Вождение машины в нетрезвом состоянии сурово наказывается в большинстве стран мира. Но в Уругвае, напротив, при нарушении правил дорожного движения состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством. Вождение машины в нетрезвом состоянии сурово наказывается в большинстве стран мира. Но в Уругвае, напротив, при нарушении правил дорожного движения состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством.

7 Почему на российских автомобильных номерах используется только 12 букв? На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х (буква У принята условно соответствующей букве Y). На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х (буква У принята условно соответствующей букве Y).

8 Как в Австралии спасают коал от гибели под колёсами? В Австралии для предотвращения гибели коал под колёсами автомобилей протягивают искусственные лианы из канатов, соединяющие эвкалипты по обе стороны трассы. Животные охотно пользуются этими мостиками. В Австралии для предотвращения гибели коал под колёсами автомобилей протягивают искусственные лианы из канатов, соединяющие эвкалипты по обе стороны трассы. Животные охотно пользуются этими мостиками.

9 Какой город-миллионер имеет всего 9 светофоров? По состоянию на май 2008 года в Каире, где проживает больше 18 миллионов человек, насчитывалось 9 светофоров. По состоянию на май 2008 года в Каире, где проживает больше 18 миллионов человек, насчитывалось 9 светофоров.

10 Какое отношение к первым правилам дорожного движения имел человек, никогда не водивший автомобиль? Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам. Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.

11 Что сказал изобретатель радара, превысив скорость ? Шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт однажды был остановлен полицейским за превышение скорости, после чего сказал: «Если бы я знал, что вы будете с ним делать, то никогда не изобрёл бы радар!». Шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт однажды был остановлен полицейским за превышение скорости, после чего сказал: «Если бы я знал, что вы будете с ним делать, то никогда не изобрёл бы радар!».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector