0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные седаны

Самые экономичные бюджетные седаны в России. ТОП-5

Проанализировав рынок новых автомобилей в России, эксперты онлайн-журнала «АвтоВзгляд» составили рейтинг самых экономичных бюджетных седанов до 800 тысяч рублей.

Ни для кого не секрет, что в РФ сохраняется неблагоприятная экономическая ситуация, и именно поэтому недорогие «четырехдверки», как и прежде» — самый востребованный сегмент на российском рынке. И несмотря на традиционное желание иметь мощный автомобиль, покупатели чаще делают выбор в пользу машины с минимальным расходом топлива.

Естественно, выбирая машину, необходимо опираться не только на «прожорливость» силового агрегата, но и на стоимость владения. И все же, как не крути, а деньги, которые владелец ежедневно тратит на топливо — один из важнейших факторов.

Рейтинг самых экономичных седанов стоимостью до 800 тыс. рублей

В рейтинг самых экономичных седанов на российском рынке вошли модели, цена которых не превышает 800 тыс. рублей с расходом топлива от 5.7 до 6.5 литров на сто км пройденного пути в смешанном цикле. Отметим, места в рейтинге распределены с учетом «аппетита» машины, заявленного автопризводителем.

LADA Granta

Открывает ТОП-5 самых экономичных седанов в России отечественный бюджетный автомобиль с передним приводом LADA Granta. Отметим, в настоящее время Granta является самой популярной легковушкой в нашей стране. Над разработкой данной модели, которая по-прежнему остается одной из самых дешевых машин с современным экстерьером и интерьером, трудились специалисты Волжского завода.

Так, Granta, у которой под капотом располагается 1.6-литровый агрегат с отдачей 106 лошадиных сил, работающий совместно с 5-ступенчатой «механикой», расходует на сто км пути порядка 6.5 литров горючего.

Минимальная цена LADA Granta с указанными моторами: 501 тыс. рублей.

Ravon R4

На четвертой строчке находится узбекская модель Ravon R4. По сути, новый седан является лишь немного перелицованной версией американского Chevrolet Cobalt. «Четырехдверка» получила довольно современный и гармоничный экстерьер, а также весьма практичный интерьер с большим количеством бюджетных решений. Кроме того, работая над созданием автомобиля, инженеры компании уделили особое внимание эргономике и качеству.

Для того, чтобы преодолеть 100 км пути в смешанном цикле R4, оснащенному 106-сильным рядным мотором объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой МКПП, потребуется 6.2 литров топлива.

Минимальная цена Ravon R4 с указанными моторами: 678 тыс. рублей.

Hyundai Solaris

Прежде всего, корейский Hyundai Solaris — один из самых популярных и вместительных седанов в своем классе с достойными ходовыми характеристиками, интересной внешностью, а также качественно проработанным салоном. Компания предусмотрела для него новые яркие цвета окраски кузова, что, конечно же, положительно сказалось на популярности модели на российском рынке.

Что же касается экономичности Solaris, то этой «четырехдверки» с 100-сильным движком объемом 1.4 литра, работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП на 100 километров пробега в смешанном цикле понадобится 5.7 литров топлива.

Минимальная цена Hyundai Solaris с указанными силовыми агрегатами: 746 тыс. рублей.

KIA Rio

На втором месте находится южнокорейский относительно недорогой седан Kia Rio, как правило, представляющий интерес у покупателей как компактный семейный автомобиль. По сути, «четырехдверка» является бюджетной, но довольно безопасной моделью. Кроме того, машина достаточно комфортная и не имеет претензий к качеству сборки.

Самой экономичной версией КИА Риа, потребляющей 5.7 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле, выступает модель с бензиновым 100-сильным двигателем 1.4 литра, который сочетается только с 6-ступенчатой «механикой».

Минимальная цена Kia Rio с указанными двигателями: 769 тыс. рублей.

Volkswagen Polo

Самым экономичным седаном является детище немецкой компании — Volkswagen Polo. И если верить информации, указанной на официальном сайте, то автомобилю, оснащенному бензиновым двигателем TSI рабочим объемом 1.4 литра с отдачей 125 лошадиных сил, на 100 км пробега в смешанном цикле потребуется всего 5.7 литров бензина.

Такое же количество (5.7 л) расходует Polo с 90- и 110-сильными моторами объемом 1.6 литра. Движки работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Минимальная цена Volkswagen Polo с указанными движками: от 699 тыс. рублей.

Лучшие седаны 2020

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

Какие седаны самые экономичные на российском рынке?

Сегодня в кризис всё большее число потенциальных покупателей автомобилей выбирают недорогие экономичные машины, которые позволяют существенно сэкономить на эксплуатации транспортного средства. Именно затраты на топливо являются основной строкой всех расходов автовладельца на содержание машины. Поговорим поподробнее о самых популярных и экономичных седанах в России.

Традиционно на отечественном рынке автомобили с кузовом седан пользуются популярностью у покупателей, что объясняется их универсальностью использования, классической компоновкой и привлекательным внешним видом. Современные технологии и использование небольших по своему объему силовых агрегатов позволило существенно уменьшить показатели расхода топлива, что положительно сказывается на популярности таких автомобилей.

На десятом месте нашего рейтинга расположился Opel Insignia, который оснащен турбированным дизельным двухлитровым силовым агрегатом. Этот мотор в комбинированном режиме расходует 5,4 литра топлива на 100 километров пути. Элегантный автомобиль имеет богатое оснащение, отличается надежностью, а по отзывам владельцев универсален и прост в использовании.

Mercedes-Benz Е класса последнего поколения оснащаются различными силовыми агрегатами, в том числе экономичным 2,2 литровым двигателем, который получил технологию B lueefficiency. В версии с шестиступенчатой механикой машина потребляет в смешанном цикле 5,5 литра топлива. С учетом размеров этого автомобиля, его веса и степени оснащенности можно говорить, что это один из самых экономичных автомобилей в сегменте бизнес-седанов.

Традиционно экономичными считаются автомобили от немецкого Volkswagen. Модель Jetta получила двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива. В версии с механической шестиступенчатой коробкой передач этот автомобиль расходует в смешанном цикле 5,1 литра топлива. Машина предлагается в различных комплектациях, соответственно каждый потенциальный покупатель сможет подобрать модель, в зависимости от его требований к компоновке автомобиля.

Audi A4. Традиционно автопроизводитель из Ингольштадта компонует свои автомобили экономичными и мощными двигателями. Так, например, турбированный двухлитровый мотор с системой Common Rail расходует с механической коробкой передач 5,1 литра топлива на 100 километров. С учётом богатого оснащения и стильного внешнего вида неудивительно, что такая модель пользуется отличным спросом на российском рынке.

На шестом месте находится недорогой французский седан Renault Symbol. Этот компактный автомобиль предлагается покупателям по доступным ценам, а благодаря оснащению полуторалитровым мотором и пятискоростной механической коробкой передач расходует в смешанном цикле 4,7 литра на 100 километров. Машина предлагается покупателям по доступной стоимости, что сказывается на ее популярности на отечественном рынке. Однако многие автовладельцы предъявляют определенные нарекания к уровню технического оснащения и надежности этой модели.

На пятом месте нашего рейтинга находится всем нам хорошо знакомый Volkswagen Passat последнего поколения. Машина получила одинаковый с моделью Jetta двигатель, который в смешном цикле потребляет 4,6 литра топлива. Автомобилю с таким мотором не хватает мощности на скоростной трассе, но в городе каждый автовладелец по достоинству оценит отличные показатели топливной экономичности у этого силового агрегата. Если же потенциальные покупатели во главу угла ставят всё же динамичность и мощность, то Passat предлагается с богатой линейка моторов, в том числе и с топовыми турбированными шестицилиндровыми моторами, которые наделяют эту машину незаурядной динамикой.

Читать еще:  Новое средство Renumax для удаления царапин на кузове

BMW 3 серии последнего поколения расположился на четвёртом месте рейтинга самых экономичных седанов. Традиционно баварский автопроизводитель разрабатывает надежные, мощные и экономичные двигатели. Машина получила двухлитровый дизельный агрегат, который работает в паре с шестиступенчатой механикой. В комбинированном режиме этот динамичный и отнюдь не маленький автомобиль потребляет 4,4 литра топлива. В городе машина прибавляет к расходу ещё 1 литр топлива и кушает 5,4 литра на 100 километров пробега. Если же вам хочется погорячее, можно заказать версию BMW M3, расход которой превышает 15 литров на сотню километров, но и динамика у этого автомобиля на уровне лучших спорткаров.

Renault Fluence находится на третьем месте списка самых экономичных седанов в России. Это крупноразмерный седан, который сочетает доступную стоимость универсальность использования и отличную комплектацию. Машина получила шестиступенчатую трансмиссию и полуторалитровый турбированный мотор. В смешанном цикле с этим силовым агрегатом седан расходует 4,3 литра на 100 километров пробега. Впрочем, автовладельцы отмечают, что таких рекордных цифр по топливной экономичности можно добиться лишь на трассе, да и то в крейсерском режиме. А вот в городе расход уже увеличивается до 5,3 литров на 100 километров пробега.

Renault Logan – это один из самых популярных седанов на российском рынке. Автомобиль получил экономичный и надежный французский полуторалитровый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механикой. В городе у этой машины рекордные 5 литров потребления топлива на 100 километров пробега. А в комбинированном режиме показатели расхода топлива уменьшаются до 4,5 литров на 100 километров пробега. С учетом низкой цены, неплохой комплектации и отличной экономичности этот автомобиль получил популярность на российском рынке и на протяжении многих лет прочно входит в пятёрку самых продаваемых на отечественном рынке.

Самым экономичным седаном на российском рынке стал Volvo S60. Это новая модель от шведского автопроизводителя, которая получила стильный дизайн и модернизированные дизельные двигатели. Тут используется технология Drive, которая без потери мощности позволяет сократить потребление топлива. В городском режиме этот автомобиль расходует 4,9 литра на 100 километров пробега. Машина получила 1,6 литровый двигатель и автоматическую шестискоростную трансмиссию. На российском рынке этот автомобиль появился относительно недавно и сегодня пользуется отличным спросом, несмотря на его высокую стоимость, которая полностью соответствует богатому техническому оснащению.

Выбор предлагаемых сегодня экономичных седанов в России как никогда широк. Можно подобрать, как относительно недорогие автомобили, в том числе Renault Logan или другие машины от европейских и корейских производителей, так и премиум бренды, которые отличаются богатым техническим оснащением, имеют мощные и в то же время экономичные двигатели. Неудивительно, что с учётом всех таких эксплуатационных характеристик, выгодной цены и отличной топливной экономичности автомобили этого класса пользуются популярностью на отечественном рынке.

Самые экономичные седаны: ТОП-10

Статья об экономичных седанах — их особенности и основные характеристики. В конце статьи — интересное видео о надежных седанах.

Содержание статьи:

  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Aveo
  • Citroen C-Elysee
  • Peugeot 301
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Nissan Almera
  • Volkswagen Polo Sedan
  • Chery Bonus
  • Geely MK
  • Видео о надежных седанах

В отличие от любого другого бытового помощника человека – холодильника, телевизора, кондиционера – автомобиль требует беспрерывного вкладывания средств. В цену владения средством передвижения входят страховка, топливо, техническое обслуживание, резина, налоги и расходы на мелкий и крупный ремонт. Таким образом, даже приобретая бюджетный автомобиль, к его стоимости следует прибавить еще и все эти дополнительные расходы. Так во сколько же в действительности обходятся владельцам их автомобили и какие из них являются наиболее экономичными?

В ниже представленный рейтинг попали не чистокровные иномарки, каждая из них изготавливается или собирается на российских заводах или в ближайших республиках, а для анализа расходов были применены средние показатели техобслуживания по каждой модели, расходы на заправку, размер транспортного налога и ОСАГО.

1. Chevrolet Cobalt

Это сравнительно новый представитель на российском авторынке, чьими главными преимуществами являются неубиваемая подвеска и большой багажник. Первая не страшится даже самых худших проселочных дорог, преодолевая их без пробоев и последствий, второй – предоставляет 545 литров пространства. Дизайн модели можно описать как весьма непритязательный, но при этом сборка и шумоизоляция вполне достойные.

За минимальную цену в 499 000 рублей владелец получает 105-сильный 1,5-литровый двигатель с пятиступенчатой механической трансмиссией, подогрев обоих передних кресел и зеркал, только передние стеклоподъемники на электроприводе, регулировку зеркал и водительскую подушка безопасности. Опционно идут кондиционер, ABS, подушка для переднего пассажира, а вот аудиосистема и бортовой компьютер присутствуют только в самой дорогостоящей комплектации.

Установленный двигатель попадает под 2 категорию транспортного налога, хотя совсем немного превышает низший порог. Расход в смешанном режиме составляет около 7 литров, что является не самым экономным показателем. Успокаивает тот факт, что бензин для Кобальта подходит 92-й. Нулевое и первое техобслуживание с рекомендованной заменой масла будет стоить еще около 12 000 рублей.

Подытоживая, очень недорогой автомобиль в первый же год обслуживания обойдется как минимум в 50 000 рублей.

2. Chevrolet Aveo

Модель компактнее своего собрата, привлекательнее и требовательнее. Ее дизайн смотрится современнее и эффектнее, салон выполнен качественнее и элегантнее, однако по функциональности она менее проходима и создана только для городской жизни.

Автомобиль можно приобрести по цене от 550 000 рублей за стартовую комплектацию, которая предоставляет все самое нужное для удобства, кроме подогрева зеркал и сидений, электропривода зеркал. Его 116-сильный двигатель просит не намного больше своего младшего «родственника» — около 8 литров за сотню км, не брезгуя 92-м бензином.

Даже при более высокой налоговой ставке не самого дешевого нулевого и первичного техобслуживания владение Авео обойдется даже дешевле предыдущего представителя.

Бюджет на дополнительные расходы будет на 15-18 тысяч больше, однако следует понимать разницу между практичным, но слишком простым Кобальтом и вполне респектабельным Авео.

3. Citroen C-Elysee

Этот симпатичный седан не самой последней версии можно приобрести за 515 000 рублей, чьим преимуществом является нетребовательный 72-сильный двигатель, попадающий под самый минимальный налог.

Внешне автомобиль весьма схож с Peugeot 301, особенно в части бокового остекления. В комплекте с двигателем идут две коробки: 5-ступенчатая механика и роботизированная. Удивительно, но базовая комплектация не имеет столь элементарных функций, как подогрев зеркал и сидений.

Модель не прожорлива – около 7 литров в спокойном режиме. Техобслуживание также далеко не расточительно: даже при соблюдении всех рекомендаций автосервиса оно обойдется примерно в 10 000 рублей. В совокупности с невысокой ценой за страховку и несущественным налогом, общая стоимость владения C-Elysee составит порядка 30 000 рублей. При первоначальном бюджете на приобретение все это делает модель одной из наименее расходных на российском авторынке.

4. Peugeot 301

Вроде бы, нет смысла сравнивать два одноплатформенных автомобиля, даже внешне схожих, как родные братья. Действительно, модели можно назвать двойниками даже при некоторой разнице в кузовных панелях, вот только их ценовая политика разнится очень существенно.

Базовый Peugeot даже по стоимости аналогичен минимальному Citroen с самым слабым двигателем и набором функций в виде ABS и подушки безопасности для водителя. Основные блага: подогрев лобового стекла, зеркал и сидений, дополнительная подушка и регулировка зеркал будет стоить дополнительных 100 000 рублей. Автомобиль дороже собрата, но и значительно роскошнее по оснащению.

Скромный двигатель потребляет всего 6 литров, а заодно и попадает под мизерный налог. Первичное техобслуживание после 15 тыс. км будет стоить не менее скромно — около 6 000 руб. Таким образом, владея довольно интересной моделью, владелец получит не только хороший автомобиль, но и сэкономит на его содержании.

5. Hyundai Solaris

Из всех вышеперечисленных автомобилей данный является самым компактным. Может похвастать Solaris и неплохим оснащением, динамичным двигателем, стильным внешний видом и дизайном салона.

Базовая стоимость в 505 000 рублей сравнима с остальными участниками рейтинга, разве что сразу имеет 2 подушки безопасности. Но при том, что следующая комплектация, которая порадует владельца хорошей аудиосистемой, кондиционером, электроприводом на всех стеклах и обогреваемыми зеркалами, стоит всего на 100 000 рублей дороже, она объективно выгоднее, чем у конкурентов.

Если брать в расчет самый младший силовой агрегат в 100 л.с., он благодушно принимает и АИ 92, и АИ 95, потребляя по 5,7 л за сотню км. Поэтому не самый маленький налог на такой двигатель компенсируется экономией на топливе. Нулевое техобслуживание не требуется, а первичное будет стоить не более 5-6 тыс. руб.

Итого, владение Solaris будет стоить в диапазоне от 35 до 38 тыс. руб. в первый год.

6. Kia Rio

Самый популярный, поистине «народный» автомобиль в отличие от французских «близнецов» разительно отличается от своего собрата. Его стартовая стоимость сейчас дешевле Соляриса, а оснащение намного шире: и подушки для водителя и его пассажира, электрические стеклоподъемники и зеркала, ABS, ESP и даже кондиционер. А еще 60 000 руб. сверху, и владелец будет наслаждаться аудиосистемой, регулировкой руля по вылету, подогревом сидений, лобового стекла и руля. Багажное отделение аналогично Peugeot 301 – 480 литров, а вот пространства в салоне Рио ощутимо меньше.

Силовые агрегаты в наличии на 100 и 123 л.с., потребляющие 6 и 6,6 литров в смешанном режиме соответственно. Проведя сравнение по основным статьям расхода – затратам на оформление страхового полиса, осуществлению техобслуживания, оплате налога, расходу топлива, — следует признать, что машина сравнима по эксплуатации с Solaris. Разница состоит только в изначальной цене автомобиля, поэтому в данном разрезе выбор зависит от финансовых возможностей потребителя.

7. Nissan Almera

Про этого представителя можно сказать, что это действительно отличный автомобиль за небольшие деньги в 455 000 руб. за минимальную модификацию.

Если автомобилист не притязателен к оснащенности, то базовая комплектация — как раз для него. Минимум оборудования — 2 подушки, передние электростеклоподъемники,ABS, EBD, обогрев заднего стекла и даже запасное колесо – довольно неплохой набор для аскетичного стартового комплекта. А ещё за 20 с небольшим тысяч рублей можно получить бортовой компьютер, динамики, противотуманки и подогрев сидений. А вот чтобы стать обладателем кондиционера и аудиосистемы, придется доплатить еще 100 000 руб. до более дорогого исполнения.

Несмотря на кажущуюся бюджетность модели, мало какой автовладелец согласится на предлагаемую скупость комфорта. А дооснащение до достойного уровня потребует немалых вложений, поэтому в совокупности всех расходов данного представителя трудно назвать экономным.

8. Volkswagen Polo Sedan

Безусловно, настолько уважаемый, респектабельный немецкий бренд по определению не может быть дешевым. Не единожды этот компактный седан входил в первую десятку самых продаваемых моделей. Его дизайн строг и аристократичен, качество сборки и шумоизоляции на высочайшем уровне – и при этом базовая стоимость незначительно отличается от бюджетных французских и корейских представителей.

Читать еще:  Автокран — основные виды и области применения

Автомобиль такого высокого уровня и оснащен соответственно даже в стартовой модификации: электростеклоподъемники на всех стеклах, 2 подушки безопасности, водительское сиденье регулируется по высоте, рулевая колонка – по вылету. Модель предназначена для городских поездок, но качественная подвеска неплохо переносит и трудные дорогие, а объем багажника в 460 л так и напрашивается на загородную прогулку с пикником.

Бензиновый двигатель на 1,6 литра с силой в 105 «лошадей» не брезгует ни АИ-92, ни АИ-95 и просит всего 6,5 л, хотя и выливается в недешевый транспортный налог и страховку. Зато Поло крайне неприхотлив в эксплуатации, даже первое техобслуживание не будет стоить больше 6-7 тыс. руб.

Таким образом, если на чашах весов разместить стоимость приобретения и налог, а также аппетит и практичность, то Volkswagen становится средним по экономичности выбором.

9. Chery Bonus

Китайские автомобили до сих пор воспринимаются с изрядной долей скептицизма, особенно если речь идет о таком бюджетном автопроизводителе, как Chery. При стартовой стоимости в 380 000 рублей владельцу придется столкнуться с мелкими, но частыми поломками, шумом в салоне, далеко не лучшим качеством сборки. Кроме того, техосмотр на этой модели рекомендован каждые 10 000 км, который будет стоить не меньше 6000 руб. за каждый.

Исключительно городской двигатель на 1,5 литра, имеющий 109 «лошадей», потребляет немного — 6,5 литров 92-го бензина, зато подпадает под немалый налог.

За минимальную цену водитель получит 2 фронтальные подушки, электропривод на всех стеклах, ABS, подогрев сидений и зеркал, даже бортовой компьютер. Выглядит весьма заманчиво, однако по итогам года пользования, когда сумма дополнительных расходов сложится в 40 000 рублей, дешевый автомобиль окажется не таким уж и экономичным.

10. Geely MK

На сегодняшний день этот шанхайский автомобильный бренд является одним из самых быстроразвивающихся и популярных среди автовладельцев. При минимальной цене всего в 447 000 руб. переднеприводная модель МК имеет отделку руля «под кожу», 2 подушки безопасности, ABS, подогрев и регулировку зеркал, даже такие элементы комфорта, как парктроник, кондиционер и аудиосистему.

Звучит абсолютно сказочно, если бы не типичные азиатские «капризы», присущие недорогим машинам. Один лишь нулевой техосмотр потребует порядка 9000 руб., а каждый последующий необходимо осуществлять после 10 000 км пробега.

Слабенький 1,5-литровый 94-сильный двигатель с механической коробкой позволяет сэкономить на себе, однако с учетом страховки, налога, топлива, техобслуживания первый же год эксплуатации разорит своего владельца на лишние 50 000 рублей.

Видео о надежных седанах:

Топ-5 самых экономичных автомобилей класса премиум

Обычно премиальные автомобили ассоциируются у владельцев транспортных средств с большим расходом топлива. Тем не менее и в этом сегменте есть несколько экономичных по расходу топлива моделей, которые кроме комфорта, подарят и удовольствие от езды.

BMW 530e IPerformance 2020 года. Премиальная модель BMW 530e IPerformance 2020 года, благодаря электрической установке впечатлит владельца запасом хода в 560 километров. Под капотом инженеры установили турбодизельный двигатель, объемом 2 литра в сочетании с электрической силовой установкой. BMW 530e iPerformance отличается вполне оптимистичным расходом — 3,7 л топлива на 100 км пути.

Авто обладает полным приводом, средними размерами и впечатляющей экономичностью. До 100 км/ч модель разгонится за 6,1 секунды, а максимальный показатель скорости — 235 км/ч. П ри стандартной настройке AUTO eDRIVE, в чистом электрическом режиме можно разогнаться до 110 км/ч, что не могут сделать конкуренты.

Mercedes-Benz CLA 250 2020 года. Только недавно концерн Mercedes-Benz представил свой обновленный седан в линейке CLA. Он отличается наличием совершенно нового двигателя, работающего в паре с электрической установкой, что позволило автомобилю стать одним из самых экономичных представителей среди премиальных моделей. Расход топлива составляет от 3,9 до 7,5 л бензина на 100 км пути.

В базовое оснащение Mercedes-Benz CLA производитель включил 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновую оптику с автокорректором и омывателем фар, системы ABS+EBD, BAS, ESP, ASR, систему превентивного торможения, систему слежения за состоянием водителя, датчик износа тормозных колодок, электрический стояночный тормоз, датчик давления в шинах, бортовой компьютер с 4,5-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, тканевый салон, климат-контроль, полный электропакет, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, многофункциональный руль, мультимедийную систему с 5,8-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками и поддержкой AUX/USB, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию.

Mercedes-Benz A 220 2020 года. Mercedes-Benz A 220 призван стать новым премиальным седаном начального уровня. Тем не менее, он поражает своими особенностями, среди которых полный или передний привод, уникальный экстерьер и роскошный интерьер салона, богатое оснащение. Технические характеристики обеспечивают помимо экономии топлива еще и хорошую управляемость, динамичность авто на дороге и маневренность. Как и у упомянутого выше авто, расход топлива у данной модели составляет от 3,9 до 7,5 л бензина на 100 км пути.

Здесь разработчики поставили на механику и яркий дизайн интерьера. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 188 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента, делает A 220 быстрым, но не захватывающим — и менее мощным, чем CLA 250 . 7-ступенчатая коробка передач передает мощность либо на передние колеса, либо в виде 4Matic, на все колеса. Есть также колесные подрулевые переключатели.

Audi A3 FWD 2020. В следующем году немецкий бренд Audi готовит для своих почитателей новинку в виде роскошного седана начального уровня из премиум-сегмента. Модель претерпела рестайлинг, но не потеряла своих характерных деталей как в экстерьере, так и в оснащении авто. Под капотом разместили турбомотор с четырьмя цилиндрами, объемом 2 литра, есть и спортивная версия S3.

В общей сложности в линейке представлены сразу три силовые установки на выбор покупателей, но только передний привод. Тем не менее, седан обещает стать одним из самых экономичных в своем сегменте рынка. Расход топлива модели составляет от 1,8 литра бензина на 100 км пути.

BMW 330i 2020 года. Базовый седан от баварцев станет отличным решением для тех, кто ценит не только производительность, но и экономию топлива на дороге. 255-сильный 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом сочетается с работой 8-диапазонной автоматической трансмиссии, есть богатое оснащение и просторный салон.

Привлекает модель автомобилистов и расходом топлива в 1,6 литра на каждые 100 километров пути.

Итог. Среди автомобилистов принято считать, что премиальные машины созданы не для того, чтобы экономить бензин при езде, но перемены со временем меняют концепции, мировые бренды, следуя моде, создают все более экономичные варианты гибридных и экологичных машин. Вот и среди премиальных представителей появились те, что помимо комфорта и престижа предлагают также решения в экономичности.

Самые экономичные автомобили: рейтинг седанов

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Самые экономичные автомобили: рейтинг седанов

    Мазда оказалась самым экономичным седаном среднего класса, Хонда Аккорд и Ниссан Теана взяли 2 и 3 место среди бизнесс-класса.

    Самые экономичные автомобили: седаны эконом –класса с АКП (до 500.000 рублей)
    В этом классе лидер — Форд Фокус

    Самые экономичные автомобили: седаны среднего класса с АКП (до 1.000.000 рублей)
    Меньше всего ожидал увидеть в лидерах Мазду!
    Первое место: Мазда 6 (11.1 литра на 100 км),
    Второе место: Мазда 3
    Третье:Рено Мегане

    Самые экономичные автомобили: седаны бизнес –класса с АКП (до 1.000.000 рублей)

    Здесь абсолютный лидер Hyundai Sonata NF с потрясным расходом! Остается проверить эту фантастику на деле. На втором месте разместилась Honda Accord 2.4 с i-VTECовским двигателем. Расход для такой динамичной машины поражает 12 литрами на сотню километров пути. Третье месте взяла Nissan Teana с 2.5-литровым двигателем.

    Самые экономичные автомобили: седаны премиум–класса с АКП (до 2.000.000 рублей)

    Абсолютный лидер — чешский Skoda Superb. На втором месте Mercedes-Benz C 350 с прекрасными данными. Новые технологии — новый расход бензина. Третье место отдано американскому Chrysler 300C.
    Audi A6, Lexus IS250, GS300 и Jaguar XF не вошли в рейтинг из-за объемов двигателя.

    Самые экономичные автомобили: седаны представительского класса с АКП

    Официальные показатели расхода топлива у Cadillac STS вызывают подозрение. Тем не менее, автомобиль занял первое место. Самый прожорливый седан — Infiniti M45, но бешеный разгон за 6.2 секунды до сотни… радует! Английский Jaguar XJR V8 Portolio оказался самым быстрым в рейтинге — всего 5.3 секунды до 100 км/час!

    Dizel-TDI › Блог › 15 самых экономичных дизельных автомобилей гольф-класса в 2015 г.о

    Renault Mégane Energy dCi 130

    Разгон до 100 км/ч: за 9,8 с

    Вес: 1,4 т
    VW Golf 1.6 TDI

    Объем двигателя: 1,6 л

    Мощность: 110 л.с.

    Максимальный крутящий момент: 250 Нм

    Audi A3 1.6 TDI clean diesel

    Объем двигателя: 1,6 л

    Мощность 110 л.с.

    Максимальный крутящий момент: 250 Нм

    Mercedes A 160 CDI

    Объем двигателя: 1,5 л

    Разгон до 100 км/ч: за 13,8 с

    Kia Cee`d 1.6 CRDi

    Объем двигателя: 1,6 л

    Мощность: 128 л.с.

    Максимальный крутящий момент: 260 Нм

    Максимальная скорость: 197 км/ч

    Citroën DS4 BlueHDi 120

    Мощность: 120 л.с.

    Разгон до 100 км/ч: за 12,0 с

    Максимальная скорость: 190 км/ч

    Обновленный BMW 116d (с марта 2015)

    Количество цилиндров: 3

    Объем двигателя: 1,5 л

    Мощность: 116 л.с.

    Opel Astra 1.6 CDTI (81 kW)

    Объем двигателя: 1,6 л

    Мощность: 110 л.с.

    Максимальный крутящий момент: 300 Нм

    Nissan Pulsar 1.5 dCi

    Объем двигателя: 1,5 л

    Мощность: 110 л.с.

    Разгон до 100 км/ч: за 11,5 с

    Honda Civic 1.6 i-DTEC

    Объем двигателя: 1,6 л

    Мощность: 120 л.с.

    Ford Focus 1.5 TDCi Econetic (77 kW, с апреля 2015)

    Количество цилиндров: 4

    Объем двигателя: 1,5 л

    Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start

    Количество цилиндров: 4

    Объем двигателя: 1,4 л

    Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive (81 kW)

    Объем двигателя: 1,6 л

    Мощность: 110 л.с.

    Средний расход топлива на 100 км: 3,3 л

    Мощность: 190 л.с.

    Максимальная скорость: 230 км/ч

    Peugeot 308 BlueHDi 120

    Мощность: 120 л.с.

    Разгон до 100 км/ч: за 11,6 с

    Большинство этих моделей не доступны для Российского покупателя, но некоторые из них при желании можно приобрести без дополнительных расходов на таможню в РБ и Казахстане, так как на их рынки попадает больше дизельных моделей и это ни как не связано с тем что в этих странах лучше дизтопливо, это вообще байка производителей, главная причина в огромном объёме Российского рынка, а бензинки тоже надо куда то продавать, а дизельных машин просто на всех не хватает, так как вся Европа выбирает дизель!
    Всем удачи на дорогах, ну и делайте свой выбор!

    Читать еще:  Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

    До шести на сотню: 12 самых экономичных автомобилей в России

    Cпикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила повысить акцизы на топливо, сделав их альтернативой транспортному налогу. Таким образом чиновники намерены реализовать более справедливую систему сборов с автомобилистов, в соответствии с которым больше будут платить те, кто больше ездит.

    С другой стороны, в случае повышения акцизов цены на топливо в очередной раз вырастут. Самое время заранее присмотреться к экономичным автомобилям с самым низким заявленным расходом топлива в городе.

    Абсолютный рекордсмен рынка по экономичности в городском режиме, по данным производителя, потребляет всего 2,9 л/100 км — на 0,1 л меньше, чем в смешанном цикле. Все благодаря гибридной силовой установке с бензиновым двигателем 1,8 (122 л.с.) и электромотором. Динамика при этом вполне приличная — 10,6 с до «сотни».

    V40 Cross Country — единственный в своем классе автомобиль, который продается в России с дизельным двигателем. Двухлитровый мотор мощностью 120 л.с. с «автоматом» и переднериводной трансмиссией потребляет в городе 4,6 л/100 км дизтоплива, а на трассе — еще на литр меньше. В Европе есть еще более экономичная версия с МКП, но в России она не представлена.

    Легкий и компактный автомобиль оснащается только трехцилинровыми агрегатами: литровым мощностью 71 л.с. в паре с «механикой» и 90-сильным турбомотором объемом 0,9 л, который работает с «роботом». Второй вариант даже чуть экономичнее: 4,9 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км по трассе. Атмосферный Smart сжигает в городе ровно 5 л на «сотню».

    Один из последних представителей классического сегмента «А» имеет 67-сильный литровый моторчик с тремя цилиндрами, которому на «сотню» требуется 5,6 л бензина. Но это в городе, а на трассе — смешные 3,7 литра. Такая машина продается только с механической коробкой. Динамика умеренная — 14,3 с до «сотни».

    Премиальный хэтчбек французской марки у нас продается только с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 л и роботизированной коробкой. Мощность двигателя — немалые 110 л.с., но заявленный городской расход не превышает 5,6 л/100 км, а загородный — 3,9 л/100 километров.

    Дизельный кроссовер с вариатором даст небольшую фору легковушкам, хотя в таком варианте будет иметь только передний привод. Заявленные 5,6 л на 100 км — результат очень достойный, причем мотор объемом 1,6 л развивает приличные 130 лошадиных сил. 100 км/ч дизельный Qashqai разменивает за 11,1 секунды.

    Популярный лифтбек гольф-класса почти не покупают с двухлитровым дизельным мотором, а зря: в городе по официальным данным ему требуется не более 5,8 л солярки на 100 км пути. Причем это — с преселективной трансмиссией DSG с шестью ступенями и динамикой на уровне бензиновых TSI. «Сотню» Octavia набирает за 8,6 с и может разогнаться до 215 км в час.

    Французский псевдокроссовер оснащается тем же агрегатом, что и DS 3 — 110-сильным мотором 1,2 л в паре с шестиступенчатым «роботом». Пятидверка чуть тяжелее, а потому требует в городе минимум 5,9 л на 100 километров. При схожей динамике (10,3 с до 100 км/ч) она заметно вместительнее и практичнее.

    Если взять стильный Mini в начальном исполнении с механической коробкой, то он тоже встанет в ряд самых экономичных с городским расходом 5,9 л на 100 километров. Баварский трехцилиндровый мотор объемом 1,5 л развивает 136 л.с. и способен разогнать Cooper быстрее 200 км в час.

    Даже после обновления французы предлагают в России дизельные версии седана с мотором 1,6 л (114 л.с.) и механической коробкой передач. В списке характеристик — те же 5,9 л/100 км, а за городом седану требуется всего 4,2 л на 100 километров. При этом дизельные версии C4 продаются дешевле большинства бензиновых.

    Еще один представитель премиального сегмента потребляет 6,1 л/100 км, но это — с механической коробкой передач. Бензиновый турбомотор 1,4 TSI развивает 150 л.с., а максимальная скорость достигает 220 км в час. При этом A3 экономичнее, чем, например, Skoda Rapid с тем же двигателем в 125-сильном исполнении, поскольку у Audi используется система отключения цилиндров.

    Эту машину с городским расходом 6,2 л/100 км можно назвать самой экономичной на рынке среди заднеприводных. У нее тот же 1,5-литровый мотор мощностью 136 л.с., что и у базового Mini, да и динамика достойная: 8,5 с до 100 км/ч и 210 км/ч максимальной скорости. Хотя под капотом всего три цилиндра.

    Toyota Prius

    Абсолютный рекордсмен рынка по экономичности в городском режиме, по данным производителя, потребляет всего 2,9 л/100 км — на 0,1 л меньше, чем в смешанном цикле. Все благодаря гибридной силовой установке с бензиновым двигателем 1,8 (122 л.с.) и электромотором. Динамика при этом вполне приличная — 10,6 с до «сотни».

    Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей

    Американское издание Consumer Reports (ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union — Союз потребителей США) обнародовало необычный рейтинг, в котором автомобили ранжированы по наиболее оптимальному соотношению экономичности и разгонной динамики.

    К своим выводам эксперты пришли на основе замеров характеристик разгона с нуля до 60 миль в час и значений расхода топлива (соотношение число миль на галлон (MPG). Для наглядности мы переведем соотношение MPG в привычное для России соотношение л/100 км. Все тесты был проведенных в сравнительно одинаковых условиях, а машины, участвовавшие в тестах разделены на группы (микрокары, седаны, кроссоверы и т.п.).

    Наибольший интерес представляют выводы Consumer Reports относительно сегмента популярных в России субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первое место в этой группе занимает хэтчбек Toyota Yaris с соотношением экономичности 7,4 л/100 км и показателями разгона 10.8 с. до 60 миль/час.

    Вторая позиция — у хэчтбека Honda Fit EX (7.1 л//100 км и 10 с. до 60 миль/час). На третьем месте — седан Kia Rio (7.1 л//100 км и 9.6 с до 60 миль/час). Затем следуют Hyundai Accent (американский вариант Hyundai Solaris) c показателем 7.1 л//100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и седан Ford Fiesta (7.1 л/100 км и 10.9 с до 60 миль/час).

    В сегменте компактов по соотношению экономичность/разгон лидирует дизельная версия Chevrolet Cruze LT Diesel (5.7 л/100 км и 9.1 с до 60 миль/час), второе место — у хэтчбека Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час), третья позиция — у 2-литрового Kia Forte LXS (на нашем рынке — Kia Ceato) c показателями 6.9 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час), на четвертой и пятой строчках — Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час).

    В категории cпорткары и родстеры пальму первенства держит Mazda MX-5 (6.9 л/100 км и 6.7 с до 60 миль/час), на второй позиции — Honda Civic Si (6.9 л/100 км и 7.3 с до 60 миль/час), на третьем — Fiat 124 Spider Lusso (перелицованная версия вышеупомянутой Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 с до 60 миль/час). Четвертое и пятое место — у Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).

    Лучшее соотношение экономичности и динамики в сегменте сренеразмерных седанов демонстрирует гибрид Honda Accord Hybrid EX (5.0 л/100 км и 7.4 с до 60 миль/час), вторая позиция — у гибридной Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 с до 60 миль/час), третья — у гибридного Chevrolet Malibu Hybrid 5.7 л/100 км и 8.0 с до 60 миль/час), четвертое и пятое место — у гибридов Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Ford Fusion SE Hybrid (у нас — Ford Mondeo) (6.0 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час).

    В категории компактные SUV лучшие показатели продемонстрировал дизельный Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 с до 60 миль/час). Вторая позиция — Subaru Crosstrek Premium (у нас — Subaru XV — 8.1 л/100 км и 10.2 с до 60 миль/час). Третье место — у Honda HR-V LX (8.1 л/100 км и 10.5 с до 60 миль/час). Четвертая и пятая позиция — у Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 с до 60 миль/час).

    В разделе премиальные компактные SUV лидирует гибрид Lexus UX 250h (6.4 л/100 км и 8.8 с до 60 миль/час), затем следуют Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 с до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 с до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час).

    В сегменте среднеразмерных кроссоверов лучшим по показателям экономичность/разгон признан Tesla Model X 100D, у которого расход заряда аккумулятора приведен экспертами к эквиваленту расхода топлива при показателях 2.7 л/100 км и 4.9с до 60 миль/час). Вторая позиция — у гибрида Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 с до 60 миль/час). Третья — у гибрида Toyota Highlander Hybrid (9.4 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час). Затем следуют дизельный Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 с до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 с до 60 миль/час).

    И, наконец, в сегменте полноразмерных SUV пальму первенства по данному параметру держит Chevrolet Traverse Premier (V6) (11.8 л /100 км и 7.3 с до 60 миль/час). Чуть ниже в иерархии расположились Buick Enclave (13.1 л /100 км и 7.4 с до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (V6) (13.1 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 с до 60 миль/час).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector