1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные хэтчбеки

ТОП-8 Лучшие хэтчбеки, цена качество. Обзор и фото

Хэтчбеки являются самыми универсальными автомобилями благодаря небольшим размерам, которые помогают экономить топливо, быстрее разгоняться и удобнее парковаться. Но не все автомобили этого типа кузова хороши, поэтому ниже будет приведен список лучших хэтчбеков.

Лучшие недорогие хэтчбеки

На рынке автомобилей много моделей недорогих хэтчбэков, но среди них много неудачных моделей. Проблема в том, что при создании бюджетных хэтчбеков, многие бренды экономили на том, на чем не следовало. Однако этого нельзя сказать про следующие модели.

Kia Picanto

Открывает этот рейтинг небольшой хэтчбек от Kia. Автомобиль очень хорошо собран и имеет надежную технику. Да, авто маленький, но зато покупатель получит самое богатое оснащение в классе и лучший салон. Качество материалов и сборки создают ощущение, что автомобиль не бюджетный. Не смотря на то, что внешне Киа выглядит слишком компактным, в салоне пространство реализовано великолепно: человек с ростом 190 СМ, не будет чувствовать дискомфорта.

Всего за стоимость в 730 000 р. водитель получит руль и рычаг КП с кожаной обшивкой. Также будет наличие подогрева руля и самый качественный пластик в классе. Еще одним важным козырем этого авто служит рекордно малый расход в 4,5 литра в смешанном цикле для 1-литрового движка и 5,6 литра для 1,2-литрового. Моторы развивают мощность в 66 и 85 л.с. соответственно. Разгон не радует динамикой, однако стоит понимать, что этот авто создавался для практичности и экономии. 1-литровый мотор разгоняет авто до сотни за 14,6 сек. , а 1,2-литровый за 13,7.

Клиренс: 142 мм.
Объем багажного отделения: 200 л.
Цена: от 720 000 рублей

Renault Sandero Stepway

Этот автомобиль гораздо больше и мощнее, чем Picanto. Сандеро Степвэй является очень практичным и надежным транспортным средством. Данная модель больше подойдет тем, кто ездит с семьей, потому что объем багажника и салона больше, чем у Киа. Но зато здесь больший расход топлива и хуже материалы отделки. К тому же, автомобиль немного дороже корейского конкурента.

Модель оснащается морально старым и надежным 1,6-литровым агрегатом, который потребляет 7 литров топлива в смешанном цикле. Разгон до первой сотни реализуется за 11, 3 секунды. Преимуществом данной Рено является большой клиренс, который дает уверенность на плохой дороге, но привод у модели только передний.
Renault Sandero Stepway дает все необходимое русскому человеку: дешевизну, ремонтопригодность, надежность и адаптацию под плохие дороги. Это большой плюс, потому что подвеска Рено выдерживает колоссальные нагрузки и при этом не ломается.

Клиренс: 195 мм.
Объем багажника: 320 л.
Цена: от 740 000 р.

Лучшие хэтчбеки среднего класса

Здесь уже гамма выбора становится гораздо больше. Именно хэтчи среднего класса являются самими популярными в России. На данных моделях производители не экономили, но и излишней роскошью им не добавляли цену. Ниже приведены лучшие модели этого класса.

Renault Arkana

Довольно новая модель марки Рено, которая козыряет самыми большими габаритами в классе и великолепным дизайном. В плане техники в модели все консервативно: все тот же старый 1,6-литровый агрегат, который слабо разгоняется. За дополнительную плату можно получить турбированный 1,3-литровый мотор мощностью в 150 л. с. У первого мотора разгон до сотни занимает 12,5 сек. — у второго 10,2. Расход топлива оставляет 7,1 литр как для 1,6-литрового, так и для 1,3-литрового агрегата.

Еще одним достоинством новой Рено является возможность выбора комплектации с полным приводом, чего за такие деньги не могут предложить конкуренты. Радуют очень комфортные мягкие сидения, которые считаются фирменным знаком марки.

Клиренс: 208 мм
Литраж багажника: 508 л.
Стоимость: от 1 076 000 руб

Toyota Prius

Это самый дорогой в среднем классе автомобиль, но при этом самый надежный и экономичный. Расход 1,8-литрового мотора в смешанном цикле составляет всего 3 литра. При таком малом расходе автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 10,5 секунд. Реализовано это благодаря связки бензинового мотора с гибридной установкой.
Приус смело можно было бы назвать лучшим авто в классе, если бы не его цена в 2,3 млн. рублей. В остальном же этот авто дает абсолютно все, что требуется от хетчбэка: компактность, надежность, динамику и экономичность.

Салон автомобиля собран из качественных материалов, а футуристический интерьер никого не оставит равнодушным.
На первый взгляд, Toyota Prius может показаться скучной, но бензиновый мотор в связке с электрической установкой дают великолепную тягу уже с низких оборотов. Шумоизоляция и плавность хода сделаны на высоте, поэтому этот автомобиль идеально подходит для дальних поездок.

Дорожный просвет: 136 мм.
Глубина багажника: 501 л.
Цена: от 2 320 000 рублей.

KIA Ceed

Киа Сид уже получила статус легендарного хэтчбэка, каким когда-то был Volkswagen Golf. Но Гольф перестал быть всеобщим любимцем из-за отсутствия надежности, поэтому Киа решили этим воспользоваться. Корейский производитель сделал очень надежный, качественный и стильный автомобиль. Все это можно получить за рекордно малую цену в 1,3 млн рублей.
Автомобиль в самой дешевой комплектации оснащается 1,4-литровым атмосферным движком, который выдает 100 лошадиных сил. Так же имеется 1,6-литровый агрегат на 128 л.с., который разгоняет Киа до первой сотни за 11,5 секунд.

Достоинством автомобиля является его неприхотливость. Машину можно заправлять даже 92-м бензином. Также стоит отметить то, что модель очень богато оснащена по сравнению со своими конкурентами. Дизайн и интерьер так же можно назвать лучшими в классе, потому что концепцию этого автомобиля разрабатывал бывший дизайнер BMW.
Киа Сид очень полюбился таксистам, а это о многом говорит: люди этой профессии предпочитают самые надежные и удобные транспортные средства.

Клиренс: 140 мм.
Объем багажника: 395 л.
Стоимость: от 1 310 000 рублей

ЛУЧШИЕ ХЭТЧБЕКИ ПРЕМИУМ КЛАССА

Современный премиальный хетчбэк от немецких производителей может быть лучше во всех аспектах флагманских моделей других брендов. Данный класс хетчбэков не сильно популярен в России, однако является самым интересным и технологичным. Благодаря небольшой массе и технологичным движкам, модели приведенные ниже стремительно разгоняются и рулятся.

Mercedes A class

Удивительно, что Мерседес не идет на первом месте, ведь это величайший автомобильный гигант. Но А класс не дает достойной надежности, как у моделей, приведенных ниже. Но у А класса есть то, чего не могут дать остальные конкуренты: превосходный дизайн и интерьер. Качество сборки салона будет даже лучше, чем у бизнес седанов, а малообъмный 1,3-литровый агрегат выдает целых 163 лошадиные силы. До сотни этот мотор разгоняется за 8 секунд, причем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литр на 100 км. Такая степень форсировки и экологичности плохо сказалась на надежности: мотора хватает на 150 000 км.

Достоинствами этой модели являются технологичность, оснащение и комфорт. Автомобиль достигает этой самой «золотой середины» между великолепной управляемостью и отменной плавностью хода. Шумоизоляция у А класса считается лучшей в своем классе.

Клиренс: 104 мм.
Багажное отделение: 370 л.
Стоимость: от 2 010 000 рублей

BMW 1-series

Баварские инженеры всегда радовали технической составляющей своих автомобилей. Может, BMW 1-series и является младшей моделью в линейке BMW, но драйверских качеств в ней будет даже больше, чем у пятой серии.
Автомобиль вышел очень спортивным и сбалансированным и он идеально подойдет для того, чтобы дарить положительные эмоции. На стандартном 1,5-литровом турбомоторе автомобиль разгоняется на пол секунды медленнее Мерседеса, но зато рулится восхитительно. Сама эргономика и дух дают этому авто спортивную харизму, а версия с 2-литровым туромотором разгоняет BMW до первой сотни всего за 4,8 секунды.

Расход топлива в штатной 1,5-литровой версии составляет 5,4 литра бензина на 100 км. Автомобиль радует новыми техническими решениями, такими как:
ГБЦ получает охлаждение отдельно от блока цилиндров
Масса коленвала уменьшилась на 1,1 кг, что позволило снизить инерционные потери
Для уменьшения вредных выбросов были созданы новые сажевые фильтры

Дорожный просвет: 153 мм
Объемность багажника: 380 л.
Начальная стоимость: от 1 900 900 рублей

Audi A3

Данная модель Ауди — автомобиль-лидер сегодняшнего списка. Модель сочетает в себе все лучшее от немецких конкурентов, стоимость рекордно низкая: от 1,8 миллиона рублей. На базовом 1,4-литровом турбомотре машина разгоняется до ста за 8,2 секунды, потребляя 5 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Работа турбины и компрессора в одной связке позволяют автомобилю давать равномерный прирост мощности уже с малых оборотов, а великолепно настроенная подвеска дает лучшую в классе управляемость.

На Ауди А3 большая гамма оборудования и опций. Каждый покупатель сможет подобрать для себя идеальный А3, выбрав те опции, которые нужны именно ему. Даже в базовой комплектации A3 радует очень качественной сборкой салона и дорогими материалами.

Клиренс: 165 мм.
Багажник: 425 л.
Стартовая цена: 1 800 000 рублей

Заключение

Современные хетчбэки радуют своим разнообразием. Из всех моделей лучшей в низшем ценовом сегменте является Renault Sandero Stepway. Лучшим в среднем ценовом сегменте является Kia Ceed, а лучшим в премиум классе считается Audi A3. Получилось, что французские производители делают лучшие автомобили в низшем ценовом сегменте, а корейцы нашли золотую середину между ценой и качеством. Немецкие хетчбэки по-прежнему считаются лучшими в премиум классе и догнать их не получается ни одному бренду.

Компактные хэтчбеки: кто остался на российском рынке?

Их все меньше. После обрушения рубля от нас ушли Skoda Fabia, Opel Corsa, Peugeot 208, Volkswagen Polo и многие другие компактные хэтчбеки, хотя они до сих пор вполне успешно продаются в Европе и других странах. Но у желающих приобрести симпатичную городскую машинку в России выбор пока еще есть.

Хотя самое доступное предложение лучше обходить стороной: это китайский хэтчбек Lifan Smily с мотором 1.3 (88 л.с.) и дешевой отделкой салона. У дилеров до сих пор встречаются машины 2015 года выпуска по цене от 370 тысяч рублей, а за версию с вариатором просят 485 тысяч.

А вот к малышу Ravon R2 (1,2 л, 85 л.с.) узбекской сборки уже можно присмотреться: удобный салон, легкие органы управления, мягкая подвеска, четырехступенчатый «автомат» в базовой комплектации. Разве что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. С учетом фирменной весенней скидки R2 можно купить за 439 тысяч рублей, а в топ-версии за 519 тысяч есть шесть подушек безопасности и ­задний парктроник.

Лада Калина привлечет разве что самых непритязательных, причем, судя по динамике продаж, таких с каждым годом становится все меньше. А сама Калина дорожает: минимум 440 тысяч рублей за машину с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.), усилителем руля, АБС и одной подушкой безопасности. За Ладу с двумя подушками, кондиционером и аудиосистемой сейчас просят 493 тысячи. Если нужна двухпедальная Калина, то версию с дерганым «роботом» за 511 тысяч я бы отмел сразу: уж лучше отдать 567 тысяч рублей за хэтчбек с классическим «автоматом» Jatco.

Datsun mi-DO отличается от Калины только дизайном, настройками и комплектациями, но с похожим оснащением стоит на ­30—50 тысяч дороже: минимум 502 тысячи рублей.

Самый простой Renault Sandero оценивается в 480 тысяч, а за нормально оснащенную пятидверку с мотором 1.6 (82 л.с.), кондиционером, аудиосистемой, регулировкой руля и передними электростеклоподъемниками нужно отдать 601 тысячу. Основной плюс — всеядная подвеска, хотя удобством салона Sandero похвастать не может. Из двух версий без педали сцепления опять же лучше выбрать вариант не с «роботом», а с полноценным четырехступенчатым «автоматом», хотя даже без опций такой Sandero обойдется в 630 тысяч, а с кондиционером и «музыкой» — в 671 тысячу. Еще есть Sandero Stepway — псевдокроссовер с увеличенным дорожным просветом по цене от 630 тысяч рублей.

Нынешний хэтчбек Kia Picanto доживает последние месяцы: уже представлена модель нового поколения, продажи которой в России начнутся летом. Пока же в наличии у дилеров можно найти прошлогодние автомобильчики по цене от 510 тысяч рублей, но версии с «автоматом» стоят минимум 625 тысяч.

Если вдруг встретите у дилера китайский хэтчбек Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) с безальтернативным «роботом», смело проходите мимо: за 515 тысяч рублей уж лучше Калину. Стилизованная под кроссовер ­пятидверка Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.) привлекательнее, однако и ее набор потребительских качеств оставляет желать лучшего. Цены — от 585 тысяч рублей.

В нише между кроссоверами и ­хэтчбеками застряла и Лада XRAY — без «внедорожного» декора, но с солидным дорожным просветом. А от донорского Sandero Лада отличается более просторным салоном и улучшенной ­шумоизоляцией. Базовая версия с мотором 1.6 (106 л.с.) стоит 600 тысяч рублей, а за 661 тысячу можно взять версию с приличным набором оборудования вроде кондиционера, полного электропакета, подогрева сидений и легкосплавных колес. Увы, «автомата» нет: только версии с нерасторопным «роботом» по цене от 711 тысяч.

Хэтчбек Kia Rio хоть и староват (летом появится машина нового поколения), но на роль городского автомобиля подходит отлично. Цены начинаются с 641 тысячи рублей за версию с двигателем 1.4 (107 л.с.) и кондиционером. Двухпедальный Rio за 721 тысячу имеет старый четырехступенчатый «автомат», но хэтчбек с новой шестиступенчатой коробкой и резвым мотором 1.6 (123 л.с.) немногим дороже: от 741 тысячи рублей.

Пятидверный Hyundai Solaris убрали с российского рынка, а альтернативой Rio может стать Ford Fiesta. Стильная ­пятидверка хоть и огорчает тесным салоном, однако может пленить задорным ездовым характером. Но даже с учетом фирменных скидок цены начинаются с 671 тысячи рублей за машину с двигателем 1.6 (105 л.с.), кондиционером и аудиосистемой. Версия с преселективным «роботом» PowerShift стоит минимум 721 тысячу.

К городским хэтчбекам можно отнести и псевдокроссовер Kia Soul: у него небольшой дорожный просвет и только передний привод, зато высокая крыша и удобная посадка. Но за «внедорожный» имидж придется платить: рестайлинговая пятидверка с атмосферником 1.6 (124 л.с.) стоит от 870 тысяч рублей, а за версию с «автоматом» просят 940 тысяч.

Нужно выделиться из толпы? Поможет самый маленький автомобиль на рынке — двухместный smart fortwo. Потрясающая маневренность, сносный комфорт и двухместность за «взрослую» цену: минимум 790 тысяч рублей за «пустую» машину с двигателем мощностью 71 л.с. и «механикой». Трехдверка с турбомотором (90 л.с.) и «роботом» оценивается в 950 тысяч, а если нужны климат-контроль, аудиосистема и другие полезные опции, то готовьте миллион с хвостиком. Пятидверный smart forfour дороже на 40 тысяч рублей, а за двухместный smart-кабриолет просят минимум 1,1 млн!

Кому харизмы не занимать, так это трехдверному ретрокару Fiat 500. Но эти машины сейчас поставляются лишь в топ-версии Lounge с мотором 1.4 (100 л.с.), стеклянной крышей, медиасистемой, парктроником и другим оборудованием. Поэтому цены только начинаются с 1 млн 15 тысяч рублей. Не всем приглянется и медленный «робот», за который нужно доплачивать 37 тысяч, а нормального «автомата» у европейского Фиата нет.

У Mini он есть, потому и на дорогах эти машинки встречаются куда чаще «пятисотки». Хотя британские автомобили еще дороже: трехдверный Mini Cooper (1,5 л, 136 л.с.) с двумя педалями стоит от 1 млн 272 тысяч рублей (с механической коробкой — 1 млн 189 тысяч ), а с приличным оснащением — около 1,4 млн. Доплата за пятидверный кузов всего 30 тысяч, а версия Cooper S (2,0 л, 192 л.с.) с «автоматом» предлагается минимум за 1 млн 582 тысячи. Количество опций таково, что при желании и возможности цену можно увеличить до 2,8 млн рублей! Но за эти деньги в России, как правило, покупают совсем другие машины.

Какие хэтчбеки самые экономичные на российском рынке?

Автомобили класса хэтчбек традиционно пользуются отличным спросом на рынке. Это универсальные в использовании машины, которые благодаря своим компактным габаритам и современным двигателям отличаются великолепными показателями топливной экономичности. Неудивительно, что на российском рынке этот класс автомобилей как никогда популярен, а многие потенциальные покупатели, выбирая новую иномарку, обращают внимание именно на такие экономичные машины.

Читать еще:  Обновленный Hyundai Grand Santa Fe уже в продаже

На девятом месте нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков оказался Seat Leon с 1,6 турбированным дизельным двигателем. Эта машина в смешанном режиме расходует 2,75 литра топлива. При этом, как и все остальные автомобили этого испанского автопроизводителя, Seat Leon получил богатое техническое оснащение, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Заниженный дорожный просвет намекает на динамичность и спортивность этого автомобиля, при этом за счёт использования небольшого по литражу мотора машина отличается топливной экономичностью, выдавая 108 лошадиных сил мощности.

Ford Fiesta E conetic — это еще один недорогой в обслуживании экономичный автомобиль. Тут используется фордовский 1,6 литровый дизельный турбомотор, который наделяет этот автомобиль неплохой динамикой. Машина оснащается ручной шестискоростной коробкой передач, а за доплату можно установить автомат или вариатор. Замеры расхода топлива показали, что этот городской хэтчбек потребляет 2,75 литров топлива на 100 километров пробега.

SKODA Octavia в кузове хэтчбек также популярна на российском рынке. Новое поколение этого автомобиля получило обновлённый двигатель, коробку передач и переработанный внешний вид. Машина оснащается фольксвагеновским 1,6 литровым турбодвигателем на солярке, а также различными дополнительными электронными системами, которые позволяют несколько снизить показатели расхода топлива. Солидные габариты SKODA Octavia не стали помехой для отличной топливной экономичности. Машина в смешанном цикле расходует 2,6 литра топлива на 100 километров пробега. При этом автомобиль отлично оснащен, что выгодно выделяет его на фоне других экономичных хэтчбеков.

Renault Clio в кузове хэтчбек последнего поколения получил экономичный трехцилиндровый турбированный двигатель, расход которого не превышает 2,6 литра на 100 километров пробега. Этот дизельный 1,5 литровый мотор наделяет городского малыша отличной динамикой, а благодаря своему стильному внешнему виду этот автомобиль пользуется отличным спросом на российском рынке. Несмотря на свои компактные габариты Renault Clio в версии хэтчбек, может похвастаться большим багажником, объем которого составляет 300 литров.

Хэтчбек Kia Rio появился еще в 2011 году, и до сих пор этот автомобиль считается одним из самых популярных и экономичных на российском рынке. Машина комплектуется дизельным 1,1 литровым трехцилиндровым двигателем, который в смешанном режиме потребляет 2,6 литра топлива. Покупателям предлагается несколько вариантов кузова этого автомобиля, в том числе трех и пятидверные конфигурации. Несмотря на компактные габариты, салон Kia Rio Hatchback получился достаточно просторным, а объем багажника составляет 288 литров, что позволит отправиться всей семьёй в дальнее путешествие.

Четвертое место в рейтинге самых экономичных хэтчбеков занимает Volkswagen Golf последнего поколения. Автомобили с двигателем 1,8 литров с прямым впрыском топлива способен в смешанном режиме показать топливную экономичность на уровне 2,5 литра топлива. Машина получила шестискоростную ручную коробку передач и выпускается с переднеприводной компоновкой. Мощные моторы не только отличаются экономичностью, но и обеспечивают новому автомобилю отличную динамику. Максимальная скорость составляет 204 км/ч, а разгон до сотни с места не превышает 10 секунд. Машина имеет отличную комплектацию, в том числе предлагается покупателям с кожаным салоном и другими опциями, которые позволяют существенно упростить использование этого автомобиля.

На третьем месте нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков находится Opel Corsa с двигателем 1,3 литра. Этот супермини автомобиль получил трехцилиндровый турбированный двигатель, который не только отличается минимальным потреблением топлива, но и показывает великолепную экологичность. Машина выпускается в пятидверном варианте, что существенно повышает удобство ее использования. Отметим, что отличные показатели топливной экономичности достигаются с использованием пятискоростной автоматической коробки передач. Покупатели Opel Corsa могут заказать различные версии этого автомобиля, в том числе и дорогие комплектации, которые имеют расширенный список базового оборудования.

Peugeot 308 с дизельным 1,6 литровым мотором показывает отличные показатели топливной экономичности. Этот мотор расходует приблизительно 2,5 литра топлива на 100 километров, являясь одним из самых экономичных хэтчбеков на российском рынке. Этот автомобиль предлагается с широким спектром дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Модель с мотором 1,6 литра с технологией Blue HDi получила полностью компьютерный блок управления двигателем, а также возможность рекуперации энергии, что позволяет без потери динамики автомобиля обеспечивать отличную топливную экономичность.

Первое место нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков на российском рынке прочно удерживает Peugeot 208. Новое поколение этого автомобиля получило дизельный 1,6 литровый двигатель, который в среднем потребляет не больше двух литров топлива. Такие рекордные показатели потребления топлива позволяют на одном бензобаке проехать 2150 километров. Этот автомобиль предлагается покупателям в пятидверной исполнении, отличается функциональностью, имеет привлекательный и стильный внешний вид. Покупатели могут заказать версии с различной комплектацией, в том числе спортивные модификации, которые получили мощные силовые агрегаты, автоматическую коробку передач и соответствующее стильное оформление внутреннего интерьера.

Бюджетные хэтчбеки

Перечень недорогих моделей хэтчбеков всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.

Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».

Хэтч B-класса второго поколения «появился на свет» осенью 2012 года, а в июле 2018-го подвергся «процедуре омоложения» (для рынка РФ). В его арсенале числятся: привлекательный дизайн, добротный и вместительный салон и выбор из трех бензиновых двигателей.

Пятидверный хэтч первой генерации дебютировал в октябре 2012 года, после чего продолжал свой «жизненный цикл» до ноября 2019-го. Это – представитель субкомпактного класса, которому полагаются исключительно бензиновые «атмосферники».

«Сверхдоступный» индийский автомобильчик (хотя по документам он считается квадрициклом) поступил в серию в сентябре 2015-го, а в октябре 2016 года добрался до РФ. «Четырёхколёсник» имеет двухобъёмный кузов и архаичный салон, а в движение приводится мотоциклетным двигателем.

Пятый «релиз» автомобиля, доступный в двух типах кузова, дебютировал осенью 2016 года – на автошоу в Чэнду. В разных странах он носит разные имена, а в некоторых случаях – и вовсе имеет как визуальные, так и технические особенности.

Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2017 года. Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.

Этот «гибрид хэтчбека и универсала» дебютировал в сентябре 2013 года (во Франкфурте), а в марте 2017-го предстал в обновленном обличье (в Женеве). Он обладает динамичной внешностью, добротным и практичным салоном, а так же экономичными турбодвигателями.

«Высокий» тольяттинский хэтч начал свою «конвейерную жизнь» 15 декабря 2015 года, но впервые он был представлен значительно раньше. Пятидверка имеет выполненную в стиле SUV внешность и современный интерьер, а оснащается исключительно бензиновыми моторами.

«Оспортивленная» версия пятидверки появилась летом 2016-го, а в продажу поступила лишь в начале ноября того же года. Внешность, интерьер и подвеска достались машине от «Sport-модификации», но в остальном она вторит «гражданскому» исполнению «ягодной модели».

20 самых доступных хэтчбеков в России

В Европе продажи хэтчбеков составляют более 40% от всего легкового авторынка. У нас ситуация пока другая: консервативные россияне, покупая бюджетное семейное авто, предпочитают седаны. Однако день за днем на наших дорогах появляются все больше практичных и недорогих хэтчбеков, да и рынок развивается соответствующим образом: даже обладая скромной суммой денег, можно надолго потеряться в обилии предложений от западных производителей. Цель нашего обзора – рассказать, какие хэтчбеки доступны тем россиянам, что отложили на покупку автомобиля до 500 тыс. рублей. В первую часть вошли десять автомобилей.

Daewoo Matiz

Самый дешевый, самый простой и самый «пустой» хэтч из всех существующих: Daewoo Matiz. В машине минимальной стоимостью 192 тысячи рублей нет ровным счетом ничего! То есть вообще ничего – даже усилителя руля и центрального замка. Только железо, сиденья, руль и крохотный двигатель объемом 0,8 литра, мощностью 50 лошадиных сил. Пожалуй, такая комплектация не устроит даже заядлого «жигулиста». Куда привлекательнее Matiz выглядит с литровым 62-сильным мотором под капотом, усилителем руля и центральным замком, передними и задними стеклоподъемниками, штатной аудиосистемой, проигрывающей диски с музыкой в формате mp3, а также возможностью «дозаказать» кондиционер. Увы, цену уже не назвать смешной: 281 тысяча рублей, плюс 16 тысяч за возможность дышать прохладным воздухом, колеся по душной летней Москве.

Hyundai Getz

Популярный в России микрохэтч предлагается как с тремя, так и пятью дверьми. Самая дешевая версия – трехдверная, с 1,1-литровым «сердцем» и 66 лошадками. И она тоже «пустая», разве что есть центральный замок и усилитель руля. Зато и просят за нее немного: 299 900 рублей. Самый доступный Getz-пятидверка обойдется уже в 368 900 рублей. А максимально комфортный вариант – в 484 900, еле-еле укладываясь в наш бюджет! В этом автомобиле будет автоматическая коробка передач, более мощный двигатель (1,4 литра, 97 лошадиных сил), ABS, две подушки безопасности, кондиционер, борткомпьютер, электроприводы передних и задних стекол, а также зеркал (у которых есть функция обогрева), подогрев сидений. Но не будет «музыки».

Renault Sandero

В самой дешевой комплектации (329 тысяч рублей) брата-близнеца народного Logan есть водительский эйрбэг! И более ничего. Разве что за 13 тысяч можно заказать усилитель руля. Увы, за все надо платить – к примеру, версии с «автоматом» стоят от 431 тысячи рублей. А самый «нафаршированный» Sandero – 473 тысячи. Зато под капотом у него будет 103-сильный, 1,6-литровый мотор (а не 1,4 литра и 75 лошадок, как в базовой комплектации), о безопасности водителя позаботится эйрбэг, а за комфорт «ответят» кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений и бортовой компьютер. Еще за 9 тысяч рублей в машине появится штатная аудиосистема с mp3.

KIA Picanto

339 900 рублей – именно столько стоит самый дешевый Picanto. За эти деньги пятидверная машинка не сможет похвастать широким списком опций (всего-то – усилитель руля и центральный замок), однако в ней будет ABS и одна подушка безопасности. Двигатель: ровно литр, мощность: 62 лошадиные силы. На 40 тысяч дороже обойдется версия с 1,1-литровым мотором (на три лошадки мощнее) и АКПП. А в люксовом Picanto (мы не шутим, «Luxe» – так называется комплектация) покупатель найдет два эйрбэга, кондиционер, обогрев зеркал и подогрев сидений, «музыку», а также электроприводы стекол и зеркал. Но эта красота и стоит соответственно: 459 900 рублей.

В этом хэтчбеке класса А – три двери, литровый двигатель мощностью 68 лошадок, ABS, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал. Все удовольствие – 350 тысяч рублей. За дополнительную плату есть возможность укомплектовать машину боковыми эйрбэгами (12 800 рублей), кондиционером (19 тысяч), усилителем руля (8500 рублей), передними «электростеклами» (4500 рублей) и современной аудиосистемой (7400 рублей). Трехдверный C1 с «роботом» обойдется в 398 тысяч. Самая дешевая комплектация с пятью дверями – 383 тысячи, самая дорогая – 406 тысяч рублей.

Peugeot 107

Дешевле всего обойдется трехдверный «француз» с литровым «сердцем» и 68 лошадками под капотом, ABS, двумя эйрбэгами и бортовым компьютером. Стоимость такой машины равна 370 тысячам рублей. В качестве «допов» можно заказать шторки и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (19 500 рублей), усилитель руля (8500 рублей) и музыку с mp3 (7400 рублей). За 418 тысяч покупатель получит уже и «автомат», и усилитель руля, и центральный замок, и передние электростеклоподъемники в базе. А за отдельную плату: кондиционер (19 тысяч), аудиосистему (см. выше), шторки и боковые эйрбэги для первого ряда сидений (здесь они обойдутся в 17 400 рублей). Цены на пятидверные «сто седьмые» начинаются с 378 тысяч и заканчиваются на отметке в 426 тысяч рублей.

Chevrolet Spark

Самый доступный Spark – это 379 тысяч, за которые экономный автолюбитель получает литровый двигатель мощностью 68 лошадок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электропривод передних стекол и «музыку» с mp3. Более «богатый» малыш с АКПП стоит уже 441 тысячу. В нем также будет электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений и борткомпьютер. А в самой дорогой версии за 481 600 рублей с «механикой» под капотом прячется достаточно резвый 1,2-литровый мотор, выдающий 82 лошадиные силы.

Chevrolet Aveo

Цены на трехдверные Aveo начинаются с 385 860 рублей. Двигатель – 1,2 литра, мощность – 84 лошадки, комплектация – минимальная: водительский эйрбэг, усилитель руля, центральный замок, передние «электростекла» и штатная аудиосистема с mp3. Куда более комфортным кажется Aveo с 1,4-литровым двигателем мощностью 101 л.с., ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал и бортовым компьютером (плюс все те блага, наличием которых может похвастать базовая версия). Но и стоит он уже 494 570 рублей. Что касается пятидверного Aveo, то за совершенно «пустую» машину придется выложить 390 400 рублей, а за нее же, но с АКПП и в меру богатой комплектацией – 499 100 рублей.

Если вам приглянулся этот маленький «итальянец», готовьтесь заплатить минимум 395 тысяч рублей. Ничего особенного за эти деньги вы не получите: маленький (1,1 литра) и маломощный (54 лошадки) двигатель, водительский эйрбэг, бортовой компьютер и. все. За дополнительную плату: кондиционер (18 500 рублей) и «музыка» (13 200 рублей). К сожалению, выбирать особо не из чего – Panda доступна только в двух комплектациях. За вторую, более дорогую, просят 445 тысяч. Под капотом у нее бьется 1,2-литровое 60-сильное «сердце», за безопасность отвечает ABS и одна подушка безопасности (эйрбэг для пассажира – 8500 рублей), за комфорт – кондиционер, усилитель руля, электропривод зеркал и передних стекол, бортовой компьютер. Кондиционер можно сменить на климат-контроль за 9200 рублей, а штатная «музыка» зазвучит в салоне, только если доплатить 13 200 рублей.

Skoda Fabia

Самая доступная Fabia – это хэтч о пяти дверях, 1,2 литра и 70 лошадках. Он стоит 399 тысяч рублей. Базовая комплектация предусматривает наличие одной подушки безопасности, усилителя руля, центрального замка, электропривода передних стеклоподъемников и – за 27 900 рублей – кондиционера. К сожалению, Fabia с 105-сильными двигателями и АКПП в наши ценовые рамки не вписывается. Максимум – версия за 464 тысячи с 1,4-литровым мотором (86 л.с.), ABS, двумя эйрбэгами, электроприводом и обогревом зеркал, бортовым компьютером, а также возможностью за 39 900 рублей «дозаказать» кондиционер, подогрев сидений, задние «электростекла» и круиз-контроль.

Лучшие хэтчбеки 2020

Открывает наш рейтинг отечественная Lada Kalina. Она занимает первую строчку, потому что является современной, компактной, к тому же бюджетной. «Первая» Kalina продержалась на рынке девять лет, а затем пришла «вторая». Она отличается новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.

Эксперты советуют приобрести Lada Kalina 2 комплектации «Стандарт». Сюда входит электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный.

Комплектация «Норма» подороже, но здесь присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистема с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам.

Читать еще:  Лишение водительских прав

В комплектацию «Люкс» входят алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал.

Плюсы: экономичная, быстрая, надежная, легкая в управлении, дешевое обслуживание.

Минусы: невысокая ликвидность на вторичном рынке, предубеждение большинства граждан о плохом качестве автомобиля.

Цены начинаются от 324 000 рублей. Подержанные можно приобрести от 130 000 рублей.

На втором месте в рейтинге хэтчбеков разместился Renault Sandero. Он получил обновленный дизайн, выполненный согласно фирменной дизайн-стратегии Renault. Теперь иномарка выглядит более элегантно и современно. У нее появились светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой, благодаря им взгляд легковушки стал выразительным.

Renault Sandero стало приятней управлять – появились новые полезные опции. Например, теперь лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона. Больше не нужно «лезть» в бензобак с ключом. В панели появился индикатор отображения температуры двигателя, который позволяет следить за прогревом двигателя, система дистанционного запуска.Sandero по-прежнему оснащаются широкой линейкой надежных двигателей объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.). Можно выбрать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Плюсы: низкие цены на оригинальные запчасти, элементы тюнинга. Надежнейший двигатель, малый расход топлива, простая и надежная ходовая часть, ремонт которой доступен любому автомобилисту.

Минусы: простой скромный салон, неудобное расположение некоторых функций (стеклоподъемники, подогрев сидений, центр замок)

Цена: новый Renault Sandero с механической коробкой передач можно приобрести за 569 000 рублей.

Компактный, изящный, легкий в управлении и обслуживании – так говорят про Volkswagen Golf. Уже в начальной версии он комплектуется наружными электрозеркалами, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками. В салоне – сиденья с обивкой, подогрев передних сидений, кожаный мультируль с обогревом.

Даже базовая комплектация иномарки оснащена беспроводным интерфейсом для мобильного телефона, аудиосистемой с AUX-IN и USB.

Самая популярная версия Volkswagen Golf у россиян – это модель с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. Максимальная скорость у машины 204 км/ч, время разгона «до сотни» составляет 9,1 секунду.

Плюсы: расход топлива, недорогая цена обслуживания (подвеска, мелькие запчасти двигателя), хорошая динамика, небольшой расход, приятный салон, мягкая подвеска.

Минусы: низкий клиренс, коррозия кузова, дороговизна.

Цена: в самой низкой комплектации иномарку можно приобрести за 1 430 000 рублей.

Четвертое место в рейтинге занимает Volvo V40 Cross Country. Это компактный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом.

Совсем недавно он «потерпел» обновления, и теперь здесь изменены материалы обивки, цветовые схемы, предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия.

Изменениями подверглась также система климата — Volvo CleanZone обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в салон машины.

В комплектации MOMENTUM (самая простая) входит подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с USB и Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе и голосовое управление.

Если выбрать дорогую версию SUMMUM, в нее входит отделка салона кожей, графическая панель приборов, электропривод водительского сиденья.

Ни для кого не секрет, что издавна Volvo считаются самыми безопасными автомобилями, именно поэтому они популярны. Но из-за дороговизны иномарку может себе позволить не каждый.

Плюсы: богатый выбор самых современных опций, недоступных другим премиальным маркам, качество отделки салона, впечатляющая динамика, адекватный расход топлива, низкий транспортный налог

Минусы: нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. На б/у авто зачастую присутствует люфт трапеции дворников. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу.

Цена: самый дешевый новый Volvo V40 Cross Country стоит от 1 600 000 рублей. на вторичном рынке машину можно найти и за 900 000 рублей.

Завершает рейтинг хэтчбек BMW 1-Series. В 2017 году он снова предстал в обновленном виде. Изменения коснулись интерьера и технической части. Внешне появилась черная окантовка фар, черная решетка радиатора и затонированные задние светодиодные фонари. В салоне – обновленная комбинация приборов, другое оформление передней панели и центральной консоли.

В самой простой комплектации 118i Base вас ждет 1,5-литровый мотор, стальные диски, однозонный климат-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей. Сюда же входят цветной дисплей, система громкой связи, стереосистема с 6 динамиками. Предусмотрены также запуск двигателя без ключа, противотуманные фары, обогрев форсунок омывателя, система выбора режимов езды.

Плюсы: не убиваемый двигатель, очень экономная по расходу. Масло практически не ест, разгоняется моментально. Прекрасно держит дорогу.

Минусы: мало места пассажирам, которые сидят сзади. Дорогое обслуживание и запчасти

Цена: новая – от 1 600 000 рублей, б/у можно приобрести от 650 000 рублей.

Как выбрать седан

Комментирует автоэксперт Владислав Кощеев:

— Неважно, какую машину вы покупаете, встреча с продавцом должна начинаться с проверки документов. Через специальный сервис ГИБДД мы можем узнать попадали ли на этом автомобиле в ДТП. Если да, то когда, и на сколько сильно. В базе будут указаны только аварии, начиная с 2015 года. Также в системе нет ДТП, оформленных по европротоколу. Нужно обязательно узнать, не находится ли ваш будущий автомобиль в розыске, не наложен ли на нее арест.

Теперь расскажу, как выбрать машину. Если мы говорим о подержанных машинах, то веской причиной отказа от покупки может стать ржавчина на кузове. Если на машине, которой меньше 10 лет, есть «рыжики» и сквозная коррозия, то это свидетельствует о небрежном использовании хэтчбека. В некоторых случаях не поможет даже сварка – автомобиль придется сдать в металлолом.

Что касается мотора и типа КППП – для городской езды подойдет даже маломощный литровый мотор. Для поездок по трассе желателен хотя бы 1,4-литровый мотор.

Если вам предстоит передвигаться только по городу, советую присмотреться к машинам с автоматической коробкой передач.

Очень популярны и экономичны Volkswagen Polo, Skoda Fabia, хэтчбеки Hyundai.

Если вы хотите купить машину, а у нее помят телевизор или радиатор, значит, машина участвовала в аварии, и удар пришелся на переднюю часть. Часто встречается также нарушенная геометрия после ДТП, поэтому проверяйте крышу иномарки специальным прибором, толщинометром.

Самые экономичные хэтчбеки: ТОП-10

Статья о 10 самых интересных и экономичных хэтчбеках, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о спортивных хэтчбеках.

Содержание статьи:

  • Lada Vesta
  • MINI Cooper S
  • Volkswagen Golf 7
  • DS 4 Crossback
  • Citroen C3 1.4 HDI Airdream
  • Hyundai i20 1.1 CRDi Blue
  • Opel Corsa
  • Kia Rio 1.1 CRDi
  • Peugeot 308 BlueHDI 120
  • Audi A3 Sportback E-Tron
  • Видео о спортивных хэтчбеках

Автомобили с кузовом типа хэтчбек вызывают у автомобилистов неоднозначное отношение. Они кажутся слишком неторопливыми, семейными, а у некоторых людей они до сих пор ассоциируются с советскими «восьмерками». Кто-то боится, что из-за совмещения багажного отделения с салоном будет некомфортно и прохладно, кому-то не хочется постоянно складывать задние сиденья для погрузки объемных грузов.

Однако сейчас это одна из наиболее популярных моделей, теснящая в сердцах автовладельцев даже седаны. Хэтчбек более проходимый, просторный, маневренный, а в последние годы еще и весьма стильный и даже спортивный.

В нашем рейтинге представлены наиболее интересные и самые экономичные модели хэтчбеков, имеющиеся на современном авторынке.

10. Lada Vesta

Последнюю строчку рейтинга экономичности занимает отечественный автопром с расходом топлива в 6,6 литра на 100 км. Базовый 1,6-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой трансмиссией развивает 106 лошадиных сил и способен разогнать 1,2-тонный автомобиль до сотни километров за 11,2 секунды.

Стандартный список оснащения в базовой версии имеет электрические стеклоподъемники, но только передние, центральный замок на дистанционном управлении, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, регулировку руля в двух направлениях, бортовой компьютер. Стоимость модели начинается от 529 000 рублей.

9. MINI Cooper S

Великолепный хэтчбек из класса супермини, обладающий хорошей скоростью, неподражаемой маневренностью и управляемостью, с расходом топлива в пределах 6 литров в городском режиме.

Хотя из-за общего облика многие воспринимают MINI Cooper женским автомобилем, он вполне комфортен для 4 человек, а 120-сильный мотор в союзе с 6-ступенчатой коробкой способен преодолеть первую сотню километров за 9 секунд. Наличие режима «Green» не только минимизирует количество выхлопных газов, но и позволяет существенно экономить горючее.

Подытоживая, данного представителя можно назвать универсальным автомобилем для всех возрастов, надежным, практичным и экономичным.

8. Volkswagen Golf 7

Модель последнего, седьмого поколения стала одним из наиболее популярных хэтчбеков в мире, хотя он и не претерпел кардинальных изменений по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, новинка сразу зарекомендовала себя одной из наиболее экономичных машин в своем классе – всего 4,3 литра на 100 км.

Конструкторы существенно расширили внутреннее пространство традиционно безупречного салона. Кожаную обшивку получили трехспицевый руль и намекающие на спортивный стиль езды кресла, а темная приборная панель с большим информативный экраном выглядит очень стильно и шикарно.

Как обычно, немецкий автомобиль демонстрирует отменную надежность, качественную шумоизоляцию, практичность и управляемость, что делает его столь любимым среди автомобилистов всего мира. Цена на него стартует с 1,2 миллиона рублей.

7. DS 4 Crossback

Модель стала первенцем некогда премиального подразделения Citroen, а ныне – самостоятельного бренда. Вместительный 4-метровый хэтчбек расходует всего 3,8 литра в смешанном режиме, а 120-сильный двигатель заставляет эту махину проезжать 100 км за 8,6 секунды.

Монолитная конструкция фальшрадиаторной решетки и крупная светодиодная оптика создает вид городского хищника. Салон соответствует экстерьеру: хорошие отделочные материалы, утопленный спидометр, компактный, но многофункциональный дисплей, избавивший панель от лишних кнопок.

Автомобиль обладает широким ассортиментом систем пассивной и активной безопасности: антипробуксовка, парктроник, мониторинг слепых зон, подушки безопасности. С технической стороны привлекательно выглядит возможность бесключевого доступа, интеграция со смартфоном, камера заднего вида и мультимедийный комплекс. Ориентировочная стоимость машины – от 1,7 миллиона рублей.

6. Citroen C3 1.4 HDI Airdream

Впечатляющее потребление в 3,6 литра на 100 км достигается благодаря работе турбированного дизельного 1,4-литрового 68-сильного двигателя, который выбрасывает в воздух не более 87 г/км вредных веществ.

Такими показателями автомобиль обязан системе старт/стоп, но в большей степени – ускоренному запуску, активирующему двигатель за 0,4 секунды. А ведь именно время пуска машины считается одним из наиболее расточительных процессов с точки зрения расхода горючего. Дополнительно модель оснащена суперконденсаторами, которые обладают способностью подзаряжаться от рекуперативного торможения. Их наличие способствует минимизации эксплуатационных потерь.

Как правило, даже автопроизводители с мировым именем имеют склонность занижать расход топлива, который при реальных тест-драйвах показывает совершенно иные показатели, чем в рекламных материалах. В контексте Citroen C3 ситуация противоположная – в отличие от заявленного расхода в спокойном режиме машина фактически потребляет менее 3,4 литра.

Внешний облик этот компактного хэтчбека по-французски изящен и оригинален: трехуровневые светотехника и молдинги, огромное лобовое стекло, переходящее на крышу, высокие колесные арки.

Базовая модификация не балует чрезмерными функциями, но владелец может все необходимое получить в более дорогой комплектации.

5. Hyundai i20 1.1 CRDi Blue

Средний аппетит этого субкомпактного 3-х или 5-ти дверного хэтчбека не превышает 3,2 литра, делая его таким привлекательным для рачительных хозяев. Однако за счет увеличенного салона его уже нельзя причислить к классу малолитражных автомобилей, скорее уже к среднему классу С.

Помимо нового внешнего и внутреннего облика, модель последнего поколения приобрела 1,4-литровый двигатель, неплохой дорожный просвет в 170 мм, багажное отделение на 285 литров, ABS и камеру заднего вида. Владельцы отмечали не самую лучшую для российских дорог подвеску, работу электрического усилителя руля и автоматической трансмиссии, а также слишком высокий уровень шума в салоне.

Таким образом, владелец данного автомобиля встанет перед непростым выбором между бюджетностью и экономичностью модели или степенью комфорта.

4. Opel Corsa

Когда-то этот автомобиль вызывал двоякое отношение: в меру симпатичный, в меру надежный, несколько шумный, зато бюджетный. Сейчас же после многочисленных усовершенствований дизайнерских и технических модель вполне конкурентоспособна даже с Toyota или BMW.

В своем пятом поколении 3-х и 5-дверная модель имеет 1,2, 1,3 и 1,4-литровые двигатели — атмосферный, дизельный и турбированный соответственно. Самым экономичным из них является 1,3-литровый 95-сильный, которому в смешанном цикле надо не более 3,2 литров топлива.

Экстерьер модели несколько похож на ее собрата Антару, особенно в части оптики. Благодаря сужающемуся вниз багажнику машина выглядит компактнее, а также становится более маневренной. Внушительный бампер лишает ее стереотипа женского автомобиля, а аэродинамическая крыша и обвесы намекают на стремление к спортивной езде.

Интерьер функционален и комфортен, как во всех последних версиях Opel, но особенно привлекают внимание спортивные ковши передних кресел, имеющие специальный валик для поясницы.

В базовой модификации этот универсальный автомобиль как для всей семьи, так и для молодых людей, можно приобрести за стоимость от 550 тысяч рублей.

3. Kia Rio 1.1 CRDi

Один из самых популярных в настоящее время автомобилей так любим водителями за современный дизайн, управляемость, достойную проходимость, ремонтопригодность и, конечно же, экономичность.

В новую модель инженеры поместили дизельный двигатель, существенно повысили аэродинамику корпуса, «обули» в шины с низким показателем трения, что в совокупности привело к снижению расхода горючего до 3,2 литров.

При первом взгляде можно подумать, что перед нами находится Сee’d, но младший брат Rio имеет более узкую оптику с галогеновой технологией, а центральную часть переднего бампера заняла решетка для дополнительного обдува двигателя и размещения на ней датчиков систем безопасности.

Салон для компактного хэтчбека более чем просторен, руль имеет регулировку по глубине и высоте, а на многофункциональной панели удобно скомпонованы самые необходимые кнопки.

2. Peugeot 308 BlueHDI 120

Лучший семейный авто, один из наиболее бюджетных автомобилей, самая экономичная машина с двигателем ДВС – это все Peugeot. Его 1,6-литровый 115-сильный экологичный мотор в союзе с 5-ступенчатой механической трансмиссией не только разгоняет машину за 10,9 секунды, но и потребляет за сотню 3,1 литра.

В отличие от своего предшественника, эта модель кардинально изменила облик, который стал невероятно привлекательным, стильным и динамичным. Аэродинамичные контуры, сбалансированные пропорции 4-метрового хэтчбека разительно выделяют «француза» из общей массы дорожного потока.

Иная компоновка оригинального салона сразу повысила его уровень, чему также поспособствовали великолепная сборка и качественные материалы отделки. Уже базовая комплектация дает своему владельцу дистанционное управление центрального замка, кондиционер, регулируемый руль и сиденье водителя, электрорегулируемые зеркала и стеклоподъемники, светодиодные задние и дневные ходовые фонари, 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, системы ABS, ESP, EBD, ASR, аудиосистему с 6 динамиками.

1. Audi A3 Sportback E-Tron

Новая модель подарит своему владельцу другой стиль вождения, закалит характер и изменит взгляд на жизнь. Этот мужественный автомобиль со стремительным силуэтом, выразительной радиаторной решеткой и спортивным бампером не предназначен для неторопливой езды с сумками еды из гипермаркета. Его 1,5-литровый 150-сильный турбированный двигатель делает разгон за 7,8 секунды с максимальной скоростью в 210 км/ч. А расход топлива у этого красавца и вовсе феноменальный – 1,6 литра на сотню километров.

В салоне все элементы идеально подогнаны друг другу и выполнены в таком же спортивном стиле. Система климат-контроля выражена в необычных реактивных соплах на панели, а премиальная аудиосистема даже в базовой комплектации полностью отсечет владельца от скучных реалий окружающего мира. Один лишь взгляд на этот автомобиль вызывает желание любой ценой сесть за его руль и испытать адреналин от управления мощным железным зверем.

Видео о спортивных хэтчбеках:

Avtopoisk74 › Блог › Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Читать еще:  Топ 10 лучших внедорожников для российских дорог

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

2. Помимо «надежности». Сравним динамику автомобилей про которые пойдет речь. А именно — разгон до 100 км/ч. Хотя бы паспортный, но имейте ввиду 90% машин не едут свой паспорт в силу кучи причин, в которые мы вдаваться не будем.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.

Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.

ТОП-8 Лучшие хэтчбеки, цена качество. Обзор и фото

Хэтчбеки являются самыми универсальными автомобилями благодаря небольшим размерам, которые помогают экономить топливо, быстрее разгоняться и удобнее парковаться. Но не все автомобили этого типа кузова хороши, поэтому ниже будет приведен список лучших хэтчбеков.

Лучшие недорогие хэтчбеки

На рынке автомобилей много моделей недорогих хэтчбэков, но среди них много неудачных моделей. Проблема в том, что при создании бюджетных хэтчбеков, многие бренды экономили на том, на чем не следовало. Однако этого нельзя сказать про следующие модели.

Kia Picanto

Открывает этот рейтинг небольшой хэтчбек от Kia. Автомобиль очень хорошо собран и имеет надежную технику. Да, авто маленький, но зато покупатель получит самое богатое оснащение в классе и лучший салон. Качество материалов и сборки создают ощущение, что автомобиль не бюджетный. Не смотря на то, что внешне Киа выглядит слишком компактным, в салоне пространство реализовано великолепно: человек с ростом 190 СМ, не будет чувствовать дискомфорта.

Всего за стоимость в 730 000 р. водитель получит руль и рычаг КП с кожаной обшивкой. Также будет наличие подогрева руля и самый качественный пластик в классе. Еще одним важным козырем этого авто служит рекордно малый расход в 4,5 литра в смешанном цикле для 1-литрового движка и 5,6 литра для 1,2-литрового. Моторы развивают мощность в 66 и 85 л.с. соответственно. Разгон не радует динамикой, однако стоит понимать, что этот авто создавался для практичности и экономии. 1-литровый мотор разгоняет авто до сотни за 14,6 сек. , а 1,2-литровый за 13,7.

Клиренс: 142 мм.
Объем багажного отделения: 200 л.
Цена: от 720 000 рублей

Renault Sandero Stepway

Этот автомобиль гораздо больше и мощнее, чем Picanto. Сандеро Степвэй является очень практичным и надежным транспортным средством. Данная модель больше подойдет тем, кто ездит с семьей, потому что объем багажника и салона больше, чем у Киа. Но зато здесь больший расход топлива и хуже материалы отделки. К тому же, автомобиль немного дороже корейского конкурента.

Модель оснащается морально старым и надежным 1,6-литровым агрегатом, который потребляет 7 литров топлива в смешанном цикле. Разгон до первой сотни реализуется за 11, 3 секунды. Преимуществом данной Рено является большой клиренс, который дает уверенность на плохой дороге, но привод у модели только передний.
Renault Sandero Stepway дает все необходимое русскому человеку: дешевизну, ремонтопригодность, надежность и адаптацию под плохие дороги. Это большой плюс, потому что подвеска Рено выдерживает колоссальные нагрузки и при этом не ломается.

Клиренс: 195 мм.
Объем багажника: 320 л.
Цена: от 740 000 р.

Лучшие хэтчбеки среднего класса

Здесь уже гамма выбора становится гораздо больше. Именно хэтчи среднего класса являются самими популярными в России. На данных моделях производители не экономили, но и излишней роскошью им не добавляли цену. Ниже приведены лучшие модели этого класса.

Renault Arkana

Довольно новая модель марки Рено, которая козыряет самыми большими габаритами в классе и великолепным дизайном. В плане техники в модели все консервативно: все тот же старый 1,6-литровый агрегат, который слабо разгоняется. За дополнительную плату можно получить турбированный 1,3-литровый мотор мощностью в 150 л. с. У первого мотора разгон до сотни занимает 12,5 сек. — у второго 10,2. Расход топлива оставляет 7,1 литр как для 1,6-литрового, так и для 1,3-литрового агрегата.

Еще одним достоинством новой Рено является возможность выбора комплектации с полным приводом, чего за такие деньги не могут предложить конкуренты. Радуют очень комфортные мягкие сидения, которые считаются фирменным знаком марки.

Клиренс: 208 мм
Литраж багажника: 508 л.
Стоимость: от 1 076 000 руб

Toyota Prius

Это самый дорогой в среднем классе автомобиль, но при этом самый надежный и экономичный. Расход 1,8-литрового мотора в смешанном цикле составляет всего 3 литра. При таком малом расходе автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 10,5 секунд. Реализовано это благодаря связки бензинового мотора с гибридной установкой.
Приус смело можно было бы назвать лучшим авто в классе, если бы не его цена в 2,3 млн. рублей. В остальном же этот авто дает абсолютно все, что требуется от хетчбэка: компактность, надежность, динамику и экономичность.

Салон автомобиля собран из качественных материалов, а футуристический интерьер никого не оставит равнодушным.
На первый взгляд, Toyota Prius может показаться скучной, но бензиновый мотор в связке с электрической установкой дают великолепную тягу уже с низких оборотов. Шумоизоляция и плавность хода сделаны на высоте, поэтому этот автомобиль идеально подходит для дальних поездок.

Дорожный просвет: 136 мм.
Глубина багажника: 501 л.
Цена: от 2 320 000 рублей.

KIA Ceed

Киа Сид уже получила статус легендарного хэтчбэка, каким когда-то был Volkswagen Golf. Но Гольф перестал быть всеобщим любимцем из-за отсутствия надежности, поэтому Киа решили этим воспользоваться. Корейский производитель сделал очень надежный, качественный и стильный автомобиль. Все это можно получить за рекордно малую цену в 1,3 млн рублей.
Автомобиль в самой дешевой комплектации оснащается 1,4-литровым атмосферным движком, который выдает 100 лошадиных сил. Так же имеется 1,6-литровый агрегат на 128 л.с., который разгоняет Киа до первой сотни за 11,5 секунд.

Достоинством автомобиля является его неприхотливость. Машину можно заправлять даже 92-м бензином. Также стоит отметить то, что модель очень богато оснащена по сравнению со своими конкурентами. Дизайн и интерьер так же можно назвать лучшими в классе, потому что концепцию этого автомобиля разрабатывал бывший дизайнер BMW.
Киа Сид очень полюбился таксистам, а это о многом говорит: люди этой профессии предпочитают самые надежные и удобные транспортные средства.

Клиренс: 140 мм.
Объем багажника: 395 л.
Стоимость: от 1 310 000 рублей

ЛУЧШИЕ ХЭТЧБЕКИ ПРЕМИУМ КЛАССА

Современный премиальный хетчбэк от немецких производителей может быть лучше во всех аспектах флагманских моделей других брендов. Данный класс хетчбэков не сильно популярен в России, однако является самым интересным и технологичным. Благодаря небольшой массе и технологичным движкам, модели приведенные ниже стремительно разгоняются и рулятся.

Mercedes A class

Удивительно, что Мерседес не идет на первом месте, ведь это величайший автомобильный гигант. Но А класс не дает достойной надежности, как у моделей, приведенных ниже. Но у А класса есть то, чего не могут дать остальные конкуренты: превосходный дизайн и интерьер. Качество сборки салона будет даже лучше, чем у бизнес седанов, а малообъмный 1,3-литровый агрегат выдает целых 163 лошадиные силы. До сотни этот мотор разгоняется за 8 секунд, причем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литр на 100 км. Такая степень форсировки и экологичности плохо сказалась на надежности: мотора хватает на 150 000 км.

Достоинствами этой модели являются технологичность, оснащение и комфорт. Автомобиль достигает этой самой «золотой середины» между великолепной управляемостью и отменной плавностью хода. Шумоизоляция у А класса считается лучшей в своем классе.

Клиренс: 104 мм.
Багажное отделение: 370 л.
Стоимость: от 2 010 000 рублей

BMW 1-series

Баварские инженеры всегда радовали технической составляющей своих автомобилей. Может, BMW 1-series и является младшей моделью в линейке BMW, но драйверских качеств в ней будет даже больше, чем у пятой серии.
Автомобиль вышел очень спортивным и сбалансированным и он идеально подойдет для того, чтобы дарить положительные эмоции. На стандартном 1,5-литровом турбомоторе автомобиль разгоняется на пол секунды медленнее Мерседеса, но зато рулится восхитительно. Сама эргономика и дух дают этому авто спортивную харизму, а версия с 2-литровым туромотором разгоняет BMW до первой сотни всего за 4,8 секунды.

Расход топлива в штатной 1,5-литровой версии составляет 5,4 литра бензина на 100 км. Автомобиль радует новыми техническими решениями, такими как:
ГБЦ получает охлаждение отдельно от блока цилиндров
Масса коленвала уменьшилась на 1,1 кг, что позволило снизить инерционные потери
Для уменьшения вредных выбросов были созданы новые сажевые фильтры

Дорожный просвет: 153 мм
Объемность багажника: 380 л.
Начальная стоимость: от 1 900 900 рублей

Audi A3

Данная модель Ауди — автомобиль-лидер сегодняшнего списка. Модель сочетает в себе все лучшее от немецких конкурентов, стоимость рекордно низкая: от 1,8 миллиона рублей. На базовом 1,4-литровом турбомотре машина разгоняется до ста за 8,2 секунды, потребляя 5 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Работа турбины и компрессора в одной связке позволяют автомобилю давать равномерный прирост мощности уже с малых оборотов, а великолепно настроенная подвеска дает лучшую в классе управляемость.

На Ауди А3 большая гамма оборудования и опций. Каждый покупатель сможет подобрать для себя идеальный А3, выбрав те опции, которые нужны именно ему. Даже в базовой комплектации A3 радует очень качественной сборкой салона и дорогими материалами.

Клиренс: 165 мм.
Багажник: 425 л.
Стартовая цена: 1 800 000 рублей

Заключение

Современные хетчбэки радуют своим разнообразием. Из всех моделей лучшей в низшем ценовом сегменте является Renault Sandero Stepway. Лучшим в среднем ценовом сегменте является Kia Ceed, а лучшим в премиум классе считается Audi A3. Получилось, что французские производители делают лучшие автомобили в низшем ценовом сегменте, а корейцы нашли золотую середину между ценой и качеством. Немецкие хетчбэки по-прежнему считаются лучшими в премиум классе и догнать их не получается ни одному бренду.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector