2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине

Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок.

В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.

Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).

В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.).

Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.

Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение шести лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.

Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов.

Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе.

Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz.

В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”.

Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые марки на российском рынке, как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen.

Оптимальным вариантом по соотношению “цена автомобиля – стоимость обслуживания”, пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по “бюджетности” ТО.

Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания – у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford.

В частности, в сегменте B средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140-150 тыс. км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140-150 тыс. км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб.

Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом “французов” в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке.

Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у “официала” вытекает в стоимость половины автомобиля.

Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине: ТОП-10

Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в Украине — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине.

Содержание статьи:

  • Land Rover Discovery
  • Subaru Forester
  • Mazda 6
  • Audi A4 Quattro
  • RAM 1500
  • Dodge Grand Caravan
  • Chevrolet Cobalt
  • Mercedes-Benz E-класса
  • BMW 3 серии
  • Chrysler Sebring
  • Видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине

Покупкой автомобиля расходы его владельца не ограничиваются, а только начинаются. Любое транспортное средство требует постоянных финансовых вложений: текущий ремонт и обслуживание, топливо и масла, сезонная резина, страховка, оплата стоянки и прочее. С учетом этих факторов эксперты составили перечень самых дорогих в обслуживании машин Украины.

10. Land Rover Discovery

Автомобили под маркой Ленд Ровер традиционно отличаются высокой стоимостью обслуживания. Связано это с общей ценовой политикой производителя, который дорого оценивает сами работы, производимые специалистами по сервисному обслуживанию машин.

Кроме того, модель является наглядным примером того, что высокая цена далеко не гарантирует качество. Так, многие владельцы негативно отзываются о надежности своих транспортных средств, которые выходят из строя слишком часто.

Так как современные автомобили при всей своей технологичности имеют достаточно сложную конструкцию, зачастую пришедшие в негодность узлы не имеют ремонтных компонентов, вынуждая менять их целиком. Причем найти контрактные комплектующие практически невозможно, их предлагают только китайские продавцы за сомнительную стоимость и не менее сомнительного качества.

В среднем, стоимость годового обслуживания модели Discovery находится в пределах 1000 долларов.

9. Subaru Forester

Приобретя этот достаточно недорогой автомобиль, автолюбители впоследствии удивляются стоимости его обслуживания, превышающей по размаху даже вышеупомянутый Ленд Ровер.

По большей части, связаны такие большие расходы с необходимостью доставки запчастей. Субару не имеет производств и поставщиков комплектующих в Европе, поэтому все детали поставляются из Азии. Причем если владелец захочет сэкономить и найдет запчасть на вторичном рынке, у перекупщиков, закажет у китайских посредников, то через некоторое время скупость выльется в еще большие неполадки и еще большие расходы.

В зависимости от особенностей эксплуатации, а также города, в Украине стоимость обслуживания этой модели может колебаться в пределах 1100-1400 долларов в год. Причем, чем старше автомобиль, тем дороже будет его обслуживание, поэтому несколько раз подумайте, прежде чем приобретать обманчиво недорогой Субару.

8. Mazda 6

Эта модель отличается довольно высоким уровнем комфорта, за который приходится платить соответствующую цену. Поэтому владельцу стоит приготовиться к тому, что обслуживание и так не самой дешевой в своем сегменте машины будет обходиться дорого.

Складывается стоимость обслуживания из нескольких моментов:

  • Высокая цена на детали;
  • Низкая устойчивость к плохим дорогам;
  • Стоимость сервисного обслуживания.

Как и с предыдущим автомобильным представителем, в данном случае попытки снизить затраты на комплектующие путем приобретения неоригинальных деталей ни к чему не приводят. Такие запчасти практически всегда служат меньше, чем «родные», увеличивая стоимость самого ремонта.

Не следует также обслуживать машину в неофициальном сервисе, так как для некоторых работ требуется специальное оборудование, которое опять же обходится чречмерно дорого.

Минимальная стоимость года содержания Mazda 6 составляет 1250 долларов при аккуратной эксплуатации. У небрежных владельцев она может достигать 1,5 тысяч долларов.

7. Audi A4 Quattro

Немецкие автомобили традиционно дороги в обслуживании, такая плата за высокое качество вполне оправдана. Если говорить об Ауди, тут высокая стоимость планового обслуживания полностью перекрывается отсутствием необходимости посещать сервис для внепланового ремонта.

Помимо отдельной статьи личного бюджета на регулярное обслуживание, стоит приготовиться к чудовищному потреблению масла, за уровнем которого во избежание поломок придется следить особо тщательно.

Стоимость обслуживания зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и может колебаться от 1500 до 2000 долларов в год.

6. RAM 1500

Нечасто встречается в Украине, но при этом все же считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Тут складывается сразу несколько факторов:

  • так как модель слабо представлена на рынке, то и комплектующие не всегда бывают в продаже. Чаще всего, приходится заказывать их в Европе, что делает их дороже;
  • в некоторых случаях могут возникать проблемы с диагностикой, так как не на всех сервисах есть возможность провести диагностику этого автомобиля.

При этом все владельцы полностью довольны качеством и удобством транспортного средства, разработанного специально для проселков и грунтовых дорог. Поэтому проблем с подвеской и рулевым тут не возникает, а фильтры отлично защищают двигатель от пыли, что увеличивает его ресурс.

Стоимость обслуживания в год — около 2000 долларов. Но тут нужно учитывать возраст автомобиля, ведь чем старше машина, тем чаще ее нужно ремонтировать, соответственно и затрачивать больше.

5. Dodge Grand Caravan

Этот минивен часто предпочитают приобретать для большой семьи, которой придется по вкусу его размер, комфорт, шумоизоляция и проходимость. Если семья или просто большая компания отправляется в путешествие или загородную поездку, к их услугам удобные задние сиденья и обширный багажный отсек.

Дело в том, что для ремонта большей части агрегатов Додж приходится использовать специальные инструменты, которые обычно имеются только в авторизованных сервисах. Поэтому владельцы, сталкиваясь с невозможностью самостоятельно устранить неполадку, оказываются перед необходимостью выкладывать огромные суммы за ремонтные услуги в фирменных сервисных центрах.

Также не стоит забывать, что Додж является американским автомобилем, что практически автоматически увеличивает стоимость комплектующих. Поэтому даже простая замена моторного масла обойдется в круглую сумму.

В зависимости от условий эксплуатации стоимость содержания может достигать 2000 долларов в течение года.

4. Chevrolet Cobalt

Еще одна модель, которая отличается высокой стоимостью обслуживания. Этот седан, несмотря на свою изначально невысокую стоимость, добирает «мзду» в процессе эксплуатации. Остановив свой выбор на простом и бюджетном автомобиле, автомобилист может неприятно удивиться дороговизне его содержания.

Основная проблема — в дорогих деталях, которые к тому же не всегда обладают должным качеством, даже если они оригинальные. Имеются нарекания к целому ряду узлов, которые регулярно выходят из строя. Об этих инженерных недоработках широко известно, однако производитель не спешит устранять проблемы. Поэтому даже приобретая новый автомобиль в официальном салоне, можно довольно быстро столкнуться с поломками.

Стоимость обслуживания колеблется в довольно большом пределе от 1500 до 2500 долларов. Связано это в первую очередь с возможностью использования контрактных деталей, срок службы которых напрямую зависит от условий эксплуатации. К примеру, если не съезжать с асфальта на грунтовку, можно значительно продлить срок службы подвески, снизив расходы на ее ремонт.

3. Mercedes-Benz E-класса

Это еще один немецкий автомобиль, который попал в этот антирейтинг. Модель относится к премиальному сегменту, что обуславливает и цены на ремонт, и на оригинальные комплектующие, и сервисное обслуживание.

Однако владелец будет основательно экономить свое время, ведь эта машина практически не ломается, а потому посещение автосервиса сведется лишь к плановому обслуживанию.

Читать еще:  Рейтинг самых лучших кроссоверов 2018 года

Поэтому, взвешивая затраты с надежностью, очень трудно сделать однозначный вывод о дороговизне содержания этого красавца.

Примерная стоимость года обслуживания машины – 2500 долларов.

2. BMW 3 серии

Автомобили, стабильно производимые германскими концернами, считаются качественными. БМВ 3 серии является печальным примером не самого качественного автомобиля, несмотря на свою популярность и немалую продажную стоимость.

Происходит это потому, что модель не имеет масляного щупа, а потому уровень смазки определяется по датчику, работающему весьма нестабильно.

Стоимость года содержания автомобиля в зависимости от вашего везения может колебаться от 2000 до 3000 долларов в год.

1. Chrysler Sebring

Этот автомобиль является антигероем по ценам на обслуживание. Основная проблема — это регулярные отказы и поломки, так как в машине ломается абсолютно все: от подвески и рулевой рейки до двигателя и электрики. Поэтому, приобретая такой автомобиль, следует приготовиться посещать сервисы с завидной регулярностью.

Стоит отметить особую сложность с подбором и приобретением деталей, которые официально поставляются в небольших объемах, а потому заказываются индивидуально. Это делает обслуживание машины еще более сложным и дорогим, ведь оплата включает в себя не только сами детали, но и их доставку.

Стоимость года обслуживания — 2000-3300 долларов. Именно поэтому нередко встречаются предложения о покупке исправных, по словам владельца, машин этой модели по бросовым ценам.

Нужно отметить, что многое зависит от самого владельца транспортного средства, его манеры вождения, особенностей эксплуатации. Неопытный водитель, который любит передвигаться по разбитой грунтовке, не умеет вовремя распознавать тревожные шумы и стуки, не следит за датчиками, будет выкладывать за ремонт даже бюджетного автомобиля схожие суммы. При этом владелец Шевроле Кобальт при аккуратной эксплуатации может расстаться с незначительной суммой на обслуживание своей машины.

Видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине:

IvanD › Блог › Какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Народный выбор
Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Практичный престиж
Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Нестареющая классика
Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Обходите стороной! Названы самые дорогие в эксплуатации машины

Эксперты портала motor1.com составили рейтинг автомобилей, который обходятся своим владельцам дороже всего в процессе эксплуатации. Как оказалось, пальма первенства в нем принадлежит европейским производителям, даже если не принимать во внимание сравнительно редкие Ferrari и Aston Martin, — передает Автотема.

Наиболее дорогостоящим в эксплуатации легковым автомобилем оказалось купе Porsche Cayman, содержание которого потребует от владельца ежегодных вложений в размере 2370 долларов только на ремонт и техобслуживание.

Среди пикапов затраты на сервис оказываются заметно различающимися в зависимости от габаритных размеров, и вполне ожидаемо средние и компактные модели оказываются выгоднее, чем мощные полноразмерные версии. Самым дорогим в обслуживании специалисты назвали открытый Ram 3500, содержание которого влетит в 1244 долларов в год, в то время как его «младший брат» Ram 1500 потребует лишь 863 долларов за тот же период.

Лидеров в компакт-классе оказалась «заряженная» версия популярной модели в лице Volkswagen Golf GTi, эксплуатация которой потребует 760 долларов ежегодно. Вместе с тем, компактная и сравнительно мощная версия хот-хэтча остается весьма доступной в эксплуатации и по-своему практичной машиной.

Наиболее затратным седаном на сегодняшний день эксперты назвали Mercedes-Benz C300 последнего поколения, который обойдется в 1094 долларов затрат на ежегодную эксплуатацию. Более дорогая выставочная версия E300 окажется даже дешевле в содержании с показателем затрат на обслуживание в 843 доллара.

Во внедорожном сегменте наиболее затратным оказалась люксовая версия Porsche Cayenne, а именно Platinum Editiion, которая только на ТО потребует 1200 долларов в год. А среди кроссоверов самым дорогостоящим в эксплуатации признан другой «немец» — Mercedes-Benz GLS63 AMG, содержание которого потребует 2009 долларов ежегодно.

В сегменте минивэнов самым дорогим в эксплуатации стал минивэн Kia Sedona с затратами на содержание 455 долларов, а компактный грузовик GMC Canyon потянет из кармана владельца 572 долларов в год.

Эксперты назвали подержанные автомобили с самым дорогим обслуживанием

В списке оказалось пять моделей.

Специалисты составили рейтинг топ-5 подержанных автомобилей, которые слишком дороги в обслуживании.

Открывает рейтинг Ford Focus.

В свое время модель была бестселлером на многих рынках, ведь имела требовательный дизайн, кузов, а также вполне неплохое оснащение. Оцинковка проводилась не лучшим образом, а потому на стыках бамперов и крыльев, а также порогах появляется ржавчина. Подвеска автомобиля не может похвастаться «живучестью», а оригинальные запчасти весьма дорогие.

Второе место досталось Peugeot 308.

На автомобилях устанавливались не самые выносливые силовые агрегаты, которые могут потребовать капитального ремонта с пробегом не более 200 тысяч км. Также надежным узлом является АКПП, которая чувствительна к манере вождения и уходу. На «вторичке» встречаются рестайлинговые модели, более надежные, и их стоимость может отпугнуть. Конечно же стоит готовиться к высокой стоимости запчастей, а китайских аналогов порой и вовсе нет.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

Замыкает тройку лидеров Honda Civic.

Привлекательный дизайн и отличные динамические показатели обеспечили модели высокую популярность. Поэтому на вторичном рынке автомобили встречаются не в лучшем состоянии, ведь их нередко эксплуатировали на износ. Если же придется ремонтировать изношенный двигатель, то стоит готовиться к большим затратам. Найти достойный экземпляр будет сложно, да и запчасти весьма дорогие.

Далее расположился Hyundai Solaris.

Сразу же стоит отметить, что эта модель очень надежная и относительно недорогая в обслуживании, а починить Solaris могут почти в любом сервисе. Проблема в том, что на вторичном рынке довольно сложно найти автомобиль в достойном состоянии. Нередко Solaris используют в такси или курьерских службах, а также эту модель любят водители. При такой эксплуатации автомобили не получают надлежащего обслуживания и восстанавливать «убитый» экземпляр довольно затратно.

Замыкает список Kia Cerato.

Автомобиль имеет не лучшую антикоррозионную обработку. Кроме того, владельцы сталкиваются с проблемами из-за маслонасоса, который нередко выходит из строя. В то же время Kia Cerato имеет надежные силовые установки и выносливые коробки передач.

Названы самые дорогие в ремонте и обслуживании автомобили

Исследователи RepairPal опубликовали список самых дорогих в обслуживании и ремонте автомобилей в каждом сегменте рынка.

1. Компактные автомобили: Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI – это компактный «заряженный» хэтчбек. Его можно даже отнести к спортивным автомобилям. В любом случае, стоимость его технического обслуживания и ремонта составляет в среднем 760 долларов в год.

2. Седаны: Mercedes-Benz C300
Mercedes-Benz C300 не только стоит дороже одноклассников от BMW и Audi, но и более затратный в обслуживании – 1 094 долларов в год.

3. Большие автомобили: Mercedes-Benz S63 AMG
Средняя стоимость ремонта и обслуживания Mercedes-Benz S63 AMG в течение одного года, может составить в среднем 1 843 доллара.

4. Спорткары: Porsche 718 Cayman
Самый дорогой среди спорткаров по ремонту и обслуживанию — Porsche Cayman. На его ремонт и обслуживание понадобится в среднем 2 370 долларов в год.

5. Компактные и среднеразмерные SUV : Porsche Cayenne
Porsche Cayenne является самым дорогим автомобилем в ремонте и обслуживании среди всех компактных и среднеразмерных кроссоверов. В течение одного года на его ремонт и обслуживание потребуется примерно 1 200 долларов.

6. Полноразмерные SUV : Mercedes-Benz GLS63 AMG
Стоимость ремонта и обслуживание полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLS63 AMG за один год прогнозируется в 2 009 долларов.

7. Минивэны: Kia Sedona
Kia Sedona – самый дорогой в ремонте и обслуживании минивэн. В течение одного года за его ремонт и обслуживание в среднем придется заплатить 455 долларов. Правда, это только немного дороже, чем стоимость ремонта и обслуживание лидера сегмента минивэнов Honda Odyssey (403 долларов в год).

8. Среднеразмерные и компактные пикапы: GMC Canyon
Средняя стоимость ремонта и обслуживания GMC Canyon в течение одного года может составить 572 доллара. Это практически столько же, сколько у большинства других среднеразмерных пикапов, кроме компактного Toyota Tacoma, у которого эта цифра составляет 398 долларов.

9. Полноразмерные пикапы: Ram 1500
Стоимость ремонта и обслуживания Ram 1500 в течение одного года может составить в среднем 863 доллара.

10. Полноразмерные усиленные пикапы: Ram 3500
Стоимость ремонта и обслуживания пикапа Ram 3500 в течение одного года может составить в среднем 1 244 доллара. Это совсем не маленькая сумма. Зато пикап этого вполне стоит. К тому же, у него не только отличная проходимость и грузоподъемность, но и хорошие динамические характеристики.

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте

Стоимость сервисного обслуживания является немаловажной составляющей цены владения автомобилем. Ребята из известного в Штатах сайта YourMechanic.com решили составить свой рейтинг самых дорогих машин в обслуживании, сравнив затраты на него на протяжении 10-лет. Рейтинг основан на данных о 120 тысячах транспортных средств, который обслуживались в 2018 году в США. Выборка сделана в том числе по таким критериям – замена масла и фильтров, замена компонентов тормозной системы, замена стартера.

Да, это данные американского рынка, но многие модели из рейтинга хорошо знакомы и у нас. Тем более, не будем забывать о растущей популярности пригнанных из Штатов автомобилей. Ну что, поехали!

15. Volkswagen Passat

Это не спорткар и не модель премиум-сегмента, и тем не менее ее обслуживание за 10-летний срок обходится в кругленькую сумму. А именно – в 11 700 долларов США. Так, например, замена стартера потянет на 876 $, а обслуживание и ремонт тормозной системы – на 1.220 $.

14. Subaru Forester

Довольно популярный на многих рынках кроссовер, ставший в свое время одним из родоначальников массового класса SUV, также потребует денежных вложений. За десятилетний период они составят 12 450 долларов США. Хотя работы по стартеру, скажем, тут не такие дорогие – 570 $.

13. Ford Mustang

Легендарный спортивный автомобиль с голубым овалом на радиаторной решетке ожидаемо стоит денег в обслуживание, хотя в сравнении с другими моделями – не таких и больших. Итак, затраты на обслуживание и ремонт за десятилетний период – 12 550 $. Интересные нюансы – замена фильтров и масла за это время обойдется аж в 308 $, а вот замена стартера – в 443 $ (сравните с VW Passat).

12. Acura TL

Данный седан, являющийся ближайшим родственником Honda Accord, не очень распространен на наших дорогах, а вот в США это одна из самых популярных моделей бренда. Цифры на расходы по ремонту и обслуживанию – 12 600 $

11. Chevrolet Impala

Полноразмерный седан массового бренда в Америке автомобиль популярный, выпускающийся уже в десятом поколении. Но увы, седанам не выдержать конкуренции с кроссоверам, так что в ближайшем будущем модель будет снята с производства. А пока же ее обслуживание и ремонт обходятся владельцам в 12 600 $. И это учитывая тот факт, что из трех доступных моторов два – рядные “четверки”, и только один V6. Хотя еще в прошлом поколении все двигатели были V6, а версии SS полагался агрегат V8.

10. Dodge Grand Caravan

Минивен, являющийся чуть ли не культовым на просторах Северной Америки, не так уж и дешев в обслуживании. И хотя ремонт/замена самих компонентов не особо дорогая (масло и фильтра – 159 $, стартер – 469 $), в итоге получается цифра в 12 700 $.

9. Mercedes-Benz C63 AMG S

На девятом месте расположился “масл-седан” от немецкого производителя. Даже удивительно, почему суммарно он так не дорог в сервисе, ведь здесь форсированный мотор, усиленная тормозная система и доработанные многие другие компоненты. А стоимость ремонта / обслуживания за 10 лет – 12 800 $. Впрочем, замена стартера будет стоить 1.500 $, обслуживание и ремонт тормозной системы – 2.900 $

Компактный по американским меркам седан от Audi попал на восьмую строчку рейтинга YourMechanic.com с итоговой суммой 12 950 $. Хотя затраты на отдельные составляющие не так и велики: масла и фильтра 173 $, стартер 724 $

7. Porsche 718 Boxster

Удивительно, но не самый топовый из спортивного семейства Porsche занял седьмую строчку данного рейтинга с цифрой 13.700 $ И если работы по замене масла и фильтров стоят вполне сопоставимых 195 , то обслуживание тормозной системы и стартера за 10-летний период составит 1 721 $ и 1 194 $ соответственно.

6. Audi A4 Allroad

Вот не верят люди, что немецкие премиум-бренды дорогие в обслуживании. Но, как видим, цифры говорят несколько другое – 13 700 $ за наш, скажем так, “отчетный период”. Хотя стоит отметить, что A4 Allroad изначально недешевый автомобиль, являющийся интересной альтернативой классическим кроссоверам.

5. Infiniti Q45

Довольно необычно видеть этот бизнес-седан на столь высоком месте в данном рейтинге -классический бизнес-седан, не очень популярный не только у нас, но и в США, где несмотря на хорошие отзывы его продажи были слабыми. Возможно, дороговизна в обслуживании объясняется двигателем V8 4.5 – сумма за десять лет 13 900 $

4. Linkoln MKS

Роскошный наследник модели Continental, являющийся люксовой альтернативной Ford Taurus, продавался с широким выбором силовых агрегатов. Как и положено седану такого класса, все они были многолитровыми и мощными. Соответственно, и в обслуживании MKS оказался недешев – 14 600 $

А вот это уже “серьезная заявка на победу”. По крайней мере тут ты знаешь, что дороговизна обслуживания обусловлена спортивными характеристиками машины и ее статусом в автомобильной иерархии. Да и разгон до “сотни” за 4.1 секунды дорогого стоит. А именно 14 900 $ за отчетный десятилетний период обслуживания. Кстати, обслуживание / ремонт тормозной системы впечатляет – 3 700 $

2. BMW 640i Gran Coupe

И вновь немецкие автомобили и вновь БМВ! Только теперь это роскошная “шестерка” Гран Купе. Полноразмерный гран-туризмо богато оснащен и достаточно мощен (313-450 л.с.), соответственно, и в обслуживании потянет на хорошую сумму – 15 700 $ за десятилетний период. Однако любопытно, что замена стартера здесь стоит даже чуть меньше, чем в упомянутом Passat – 813 $

1. Porsche 911

И первая позиция в данном рейтинге уходит немецкому производителю спортивных автомобилей. Что же, вполне заслуженно – инжиниринг высокого уровня, мощность, скорость и статус требуют денежных отчислений. А именно – 19 600 $

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Где дешевле купить машину в Украине или в России

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

Где выгоднее теперь покупать автомобили — в Европе или в России?

«Страна» посчитала, сколько стоит ввоз новых и подержанных автомобилей с учетом новых условий растаможки

Закон о снижении акцизов сделал невыгодным приобретение подержанных автомобилей в России, но оставил преимущество при покупке новых.

Как выяснила «Страна», этому способствует исключение из списка льготного акциза для автомобилей, купленных в России.

В России автомобили стоят значительно дешевле, чем в Украине. Так, бензиновую Toyota Camry 2012 года выпуска с пробегом 15 тысяч километров в РФ можно купить за 1 млн 100 тысяч рублей, то есть за 16,5 тысячи долларов.

Скриншот одного из российских сайтов продаж автомобилей

Такая же Camry с пробегом 10 тысяч километров в Украине продается уже за 23,5 тысячи долларов.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону 8 800 350-84-13 доб. 504 (консультация бесплатно)
Читать еще:  Самые экономичные автомобили в мире

В России за эти деньги можно купить новую Toyota Camry 2016 года, Mercedes S-класса 2010 года объемом двигателя 5,5 л, или BMW 5 серии 2013 года объемом двигателя 2,0.

На сайте крупнейшего немецкого дилера можно найти Toyota Camry 2012 за 12-12,5 тысяч евро, то есть 13,3-14 тысяч долларов. После принятия закона растаможить такой автомобиль стоит 4,6 тысячи евро.

[ro-youtube-content count=»1″ no-desc=»0″]Где дешевле купить машину в Украине или в России[/ro-youtube-content]

Скриншот немецкого сайта по продажам автомобилей

Сумма немаленькая, но все же меньше, чем до законопроекта #3251 — тогда растаможка обошлась бы в 10,5 тысячи евро. Итого покупка и растаможка обойдутся в 16,6 тысяч евро, то есть 18,3 тысячи долларов. При этом растаможка российского автомобиля, на который не распространяется льгота, обойдется в 11,3 тысячи евро, то есть 12,6 тысячи долларов.

Почему автомобили в России дешевле, чем в Украине?

В России собирают авто таких известных марок как BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes, Cadillac, Citroen, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Nissan.

Минимум затрат на транспортировку и более дешевые детали делают цену более привлекательной для покупателя. Немаловажную роль сыграла девальвация рубля.

«Путин обязал всех производителей автомобилей, а в России представлены практически все марки, номинировать цены в рублях. И запретил им индексировать стоимость вслед за девальвацией рубля. В результате такого разрыва получается низкая цена на машины, произведенные в России, а это тянет вниз и цены вторичного рынка», — объясняет «Стране» управляющий партнер группы компаний «Автомастер».

Отметим, что стоимость растаможки новых автомобилей осталась на прежнем уровне независимо от страны-производителя. Где выгоднее купить новое авто — в Европе или в РФ? Новенький Mercedes GLE купе российской сборки стоит 73,8 тысячи долларов (включая НДС). Эта же модель в Германии — 67,8 тысяч евро (включая НДС), то есть 75 тысяч долларов, плюс доставка.

Цены в официальном немецком Mercedes

Цены на ту же модель российской сборки

Mercedes А 180 в Германии стоит 25 тысяч евро, то есть 27,6 тысяч долларов. в России — 1 490 000 рублей, то есть 22 тысячи долларов.

Пока что новые автомобили выгоднее брать у российского производителя, но, вполне вероятно, эта лавочка тоже прикроется какой-нибудь новой законодательной инициативой.

Особенности покупки автомобиля в Украине

Покупка автомобиля в Украине гражданином РФ имеет определенные особенности

Основные способы

Регистрация в Украине

Гражданин Украины может зарегистрировать авто за 10 дней

Выезд в РФ

Наиболее сложной процедурой после покупки транспортного средства является его вывоз в РФ. Здесь существует несколько вариантов, которые необходимо максимально подробно рассмотреть:

  • Выезд на авто с регистрацией в Украине;
  • Выезд на авто с временными номерами;
  • Выезд на авто с генеральной доверенностью.

Нужно знать все аспекты вывоза автомобиля в Россию

Когда на руках у вас находится генеральная доверенность, в которой указано право на выезд с территории Украины, в РФ вас просто не пустят. Таможенники ссылаются на нормы российского законодательства, которые запрещают подобные действия с целью предотвращения ввоза в страну краденых автомобилей. Единственным выходом будет ситуация, когда в автомобиле с вами будет находиться собственник, являющийся гражданином Украины.

Где совершать покупку?

  • Подбор подходящего по стоимости транспортного средства;
  • Заключение договоров и регистрация без присутствия нового собственника в МРЭО;
  • Юридическая проверка на отсутствие розыска и участия в ДТП;
  • Доставка в указанное место;
  • Оформление необходимых доверенностей, дарственных и прочего.

Новую машину лучше покупать в киевском автосалоне

Видео о том, как купить автомобиль:

Так ли все сложно?

Если задавать вопрос, сложно ли купить автомобиль в Украине, ответ будет однозначно отрицательным. А вот перевезти его в РФ для постоянного пользования будет недешево и затруднительно. Но если вы долгое время находитесь на территории сопредельного государства и обладаете всеми необходимыми миграционными документами, проблем у вас не возникнет, и вы сможете пользоваться автомобилем с местной регистрацией, даже не будучи гражданином страны.

[ro-youtube-related]Где дешевле купить машину в Украине или в России[/ro-youtube-related]

Где и как купить хорошую машину дешевле всего в РФ

Приобретая железного коня напрямую у предыдущего владельца, можно серьезно сбить начальную стоимость. Выбор при этом тоже может быть достаточно широким. Однако здесь стоит еще внимательнее осматривать авто, лучше с кем-нибудь, кто не только хорошо разбирается в автомобилях, но и представляет себе, как выглядят способы маскировать различные минусы.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Подобный алгоритм начисления таможенных платежей делает невыгодным покупку за рубежом машин с небольшим пробегом. Например, за BMW X3 2009 г. с объемом 2 литра, который в Германии можно приобрести примерно за €22000, на таможне нужно будет доплатить порядка €3800.

1. Возраст авто. По этому параметру законодатель разделил машины на 4 категории, присвоив каждой свой коэффициент начисления стоимости: чем старше машина, тем выше ставка. В итоге наиболее дорого обходится ввоз автомобилей, чей срок эксплуатации до момента покупки превысил 7 лет.

Еще один автомобильный аспект соглашения с ЕС — планируется вернуться к техосмотру. У нас в стране 65% иномарок, у которых вырезали катализаторы. Теперь техосмотр они смогут пройти только за взятку.

Почему, например, Россия при всей нелюбви к Европе перешла на Евро-5? Потому что там концерны основали 23 автомобильных завода. Было такое условие — если ты переходишь на Евро-5, то мы строим завод и инвестируем.

Представители российских автомобильных заводов, конечно, в долгосрочной перспективе получат для себя новый рынок: из-за высоких заградительных пошлин чистые немецкие или японские авто будут белорусам просто не по карману.

Цены на июль 2013 г. стали, например, такие (в долларах США): Лексус 2010 г.-$46300- 57800, Lexus RX 350 4X4 Limited Line, 2012 г.в.- 57700, Volkswagen Polo, 2010 г.в.-12590, Audi A4 (B8) , 2012 г.в.- 29900, Volkswagen Passat B6 SEDAN, 2010 г.в.-18500, Skoda Octavia de Luxe , 2010 г.в.-16000, KIA Cee`d , 2010 г.в.- 13950, ВАЗ 2107 , 2011 г.в.- 4650, Renault Clio III, 2010 г.в.- 8800, Opel Astra , 2010 г.в.- 14600.

Какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине

Техническое обслуживание является неизбежным процессом при эксплуатации любого транспортного средства. Среди всего изобилия автомобилей на украинском рынке, есть бюджетные средства для передвижения и машины премиум-класса. Перед покупкой того или иного авто, будущий владелец, в первую очередь, учитывает свои финансовые возможности, а также, то, сколько денег придется отдать за машину в случае ремонтных работ. В наше время, не многие знают, какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине и с какими конструкционными особенностями стоит покупать ТС.

На самом деле, на отечественном рынке есть достаточно много бюджетных и надежных автомобилей, обслуживание которых обойдется Вам недорого, и на которые можно найти любые запчасти по выгодной цене в магазине http://plazaparts.com.ua/. Как искать оригинальные детали, знает каждый опытный автовладелец, поэтому, этот процесс мы описывать не будем.

Предлагаем вашему вниманию малогабаритные модели, доступные в обслуживании:

  • Daewoo Matiz (самая популярная модификация оснащается 3-цилиндровым мотором с объемом на 0.8 литра, капитальные ремонтные работы нужно проводить каждый 150-200 тысяч км),
  • Citroen C3 (речь идет об автомобилях с атмосферным двигателем без турбины, цена на машину немалая, да и детали стоят недешево, но эти машины считают самыми надежными в мире, капремонт проводится каждые 200 тысяч км пробега),
  • Toyota Prius (гибриды являются экологично чистыми, а это существенная экономия на топливе, плюс они недорогие в эксплуатации и обслуживании),
  • Kia Soul (замена масла осуществляется всего два раза в год, запчасти доступные на рынке).

Те, кто знают, какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине, наверняка назовут Вам такие модели как: Toyota Camry, Honda Fit/Jazz, Toyota Tacoma/Hilux, Toyota Corolla, Nissan Versa/Tiida, Toyota Yaris, Scion xB или Kia Optima.

Автомобили С и D-класса

Транспортные средства, относящиеся к данному классу, не являются самыми дешевыми по цене, но ремонтные работы таких автомобилей обойдутся владельцам недорого. В данную категорию машин входят следующие модели:

  • Daewoo Nexia (невероятно низкая стоимость запчастей, капремонт проводится каждые 200 тысяч км пробега),
  • Renault Logan (затраты на ремонтные работы несущественные, надежная машина, капремонт осуществляется через 150 000 км пробега).

Самой дешевой в обслуживании моделью D-класса является Peugeot 407 и Ford Mondeo. Первый вариант авто имеет надежный двигатель и качественную трансмиссию, Вам не придется ремонтировать этот автомобиль до пробега в 250 тысяч километров. Для украинских дорог идеальным вариантом станет модификация со стандартной подвеской, она прослужит Вам достаточно долго.

А вот авто с пневматической подвеской разочаровывает, так как владелец такой машины будет иметь проблемы с зажиганием и электронными узлами системы. Если Вас спросят, какое авто дешевле в обслуживании, может смело назвать эту марку и модель машины. А для тех, кто предпочитает американские авто, рекомендуем присмотреться к Ford Mondeo. Эти транспортные средства оснащаются надежными силовыми установками и качественной трансмиccией.

Основным проблемным элементом этого авто является подвеска, именно на ее ремонт Вы будете тратить свои деньги. Негативно владельцы этого ТС отзываются о тканевой обивке сидений, она быстро изнашивается, в связи с чем, Вам придется тратить немалые деньги на расходные материалы для этого авто.

ТОП самых дешевых авто в Украине

Хотя 2016 год подходит к концу, мы все же решили, предоставить вам рейтинг самых доступных по цене машин, которые можно еще купить на отечественном авторынке. Если доллар не поднимется больше (что маловероятно), то в следующем году можно будет приобрести эти ТС по той же стоимости.

При формировании лидеров в данной категории, эксперты учитывали акционные предложения, наличие машин на складе и наличие самой дешевой комплектации. С учетом того, что курс гривны является не стабильным, все цены будут указаны в долларах.

Стоимость является единственным критерием, по которому мы отобрали самые дешевые варианты. Нам неизвестно, какое авто дешевле в обслуживании из списка.

И так, самыми часто приобретаемыми машинами в Украине являются:

  • ЗАЗ Вида (9 755 $),
  • Zotye Z 300 (9 270 $),
  • Geely GS5 (9 035 $),
  • ЗАЗ Forza (8 455 $),
  • ЗАЗ Ланос (8 260$),
  • Ravon R2 (7 300$),
  • ЗАЗ Сенс (6 700$),
  • Jac J2 (5 790$),
  • Daewoo Matiz (5 755$),
  • Zotye Z100 (5 405$).

В независимости от марки, модели и стоимости автомобиля, он требует особого тщательного ухода, а также, своевременного технического обслуживания. Поэтому, господа водители, берегите свои машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×