1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие седаны в мире

10 самых популярных седанов премиум-класса 2020 в России

Несмотря на сюрпризы, которые подкинул нам 2020 год, премиальные автомобили в России пользуются спросом. Агентство «Автостат», вот уже более 15 лет отслеживающее состояние российского автомобильного рынка, составило список из 10 самых популярных в России премиальных седанов.

10. Audi A3

Средняя цена -2 257 тыс. руб.

Открывает список из самых любимых российскими автомобилистами седанов премиум-класса одна из самых недорогих моделей — Audi A3. Цена за базовую комплектацию у нее самая низкая из всей десятки –1 671 тыс. руб. В начале 2020 года эксперты «Автостата» насчитали уже 122 проданных авто.

Хотя экстерьер автомобиля выглядит так же, как у предыдущих версий, внутри Audi A3 уже совсем другой. Внешне он получил лишь небольшую «подтяжку лица», и еще полный привод.

Для России предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 2 л, коробка передач роботизированная. А если хочется спортивности, то в люксовой комплектации автомобиль можно оснастить пневматической подвеской в спортивном стиле.

Плюсы: большой выбор и разнообразие комплектаций, сбалансированный ход, мощный мотор.

Минусы: на заднем сиденье тесновато и для такого корпуса багажник маловат.

9. Genesis G70

Средняя цена — 2 650 тыс. руб.

На 11 проданных экземпляров обошла «третью» Audi новинка от Hyundai. Корейцы решили закрепиться на дорогом сегменте авторынка, выпустив модель со множеством опций, которые делают жизнь водителя приятной и безопасной.

Например, отслеживание «слепых» зон, множество опций безопасности, защитой пешеходов при возможном столкновении и многое другое. Можно сказать, что Genesis G70 – один из лучших автомобилей для начинающих водителей.

У автомобиля полный привод, автоматическая коробка передач и двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л. с.

Плюсы: мощный разгон, отличная управляемость, салон по последнему слову техники, большой выбор комплектаций.

Минусы: слишком прожорлив для автомобиля такого класса.

8. Mercedes S

Средняя цена — 8 593 тыс. руб.

Самая дорогая машина из топ-10 самых популярных дорогих седанов в России, тем не менее, опередила своих более бюджетных собратьев. За первые несколько месяцев 2020 года была продано 164 штуки.

Mercedes S — машина люксового уровня с уровнем комфорта, который простым смертным и не снился. Салон из натуральной кожи с отделкой из алюминия и вставками из дерева, два огромных экрана с диагональю в 12,5 дюйма, сиденья с усиленной поддержкой и подогревом и многое другое. И, как вишенка на тортике — мегабагажник объемом 510 л.

У автомобиля по желанию покупателя может быть задний или полный привод и четыре разных мотора. Все они поставляются с девятиступенчатой коробкой передач.

Плюсы: роскошный внешний вид, шикарный салон, максимально комфортная езда.

Минусы: чрезмерно активная информационно-развлекательная система.

7. Audi A6

Средняя цена — 3 641 тыс. руб.

Производитель утверждает, что ее творение является образцом автомобиля класса премиум, который превзойдет все другие с точки зрения комфорта, мощности и спортивного стиля. Чтобы достичь заявленных целей, авто получило ту же платформу, что и более дорогие версии вроде А7 и А8, и вместе с ней – множество технологических новинок:

  • полный привод,
  • гибридный двигатель,
  • информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами.

А для российского рынка выпущена версия с гибридной силовой установкой и турбодизельным мотором. КПП у автомобиля роботизированная, привод полный.

Плюсы: великолепный ход, продуманная информационно-развлекательная система, комфортный салон.

Минусы: мало места для хранения и перевозки.

6. Mercedes A

Средняя цена — 2 080 тыс. руб.

Хотя у предыдущих моделей А-класса были свои проблемы, марка не теряет в популярности. А нынешняя версия была в значительной степени переработана.

  • В первую очередь, новая платформа теперь длиннее и внушительнее на целых 12 см.
  • Значительно улучшился ход машины, а сложности с переключением передач исчезли, словно их и не было.
  • Но особенно изменился салон – теперь это настоящее высокотехнологическое помещение, по степени обилия экранов сравнимое с кабиной пилота самолета.
  • Включается и управляется информационная система голосом и, как утверждают инженеры автомобиля, она, как человек, понимает все, вот только сама не говорит.
  • А еще автомобиль способен сам рассчитать скорость, на которой стоит подъехать к светофору или войти в поворот.

Плюсы: комфортная езда, комфортабельный салон, бодрый разгон

Минусы: маловато места на заднем ряду, небольшой багажник.

5. Audi A4

Средняя цена — 3 082 тыс. руб.

Интересно, что в классе самых продаваемых в России премиальных седанов цена играет отнюдь не такую важную роль, как у седанов в эконом-варианте. У Audi A4 цена для базовой комплектации весьма дружелюбна к покупателю (2 079 тыс. руб.), однако популярности ей это не прибавило. Модель прочно обосновалась в середине рейтинга с продажами 289 штук.

Чтобы не отставать от своих вечных соперниц – Mercedes C и BMW 3 – версия Audi A4 от 2020 года значительно изменила внешний вид. Если спереди она сохранила традиционную для машин этой марки радиаторную решетку, то вот задние огни стали сильно напоминать сестру – модель А6. А информационная система словно прямиком позаимствована из более дорогой А8.

Плюсы: элегантный и комфортабельный салон, отличная управляемость и ход, экономичные двигатели.

Минусы: многие из опций безопасности не входят в стандартные наборы, их придется докупать отдельно.

4. BMW 3

Средняя цена — 2 956 тыс. руб.

С 1975 года BMW третьей серии позиционируется как поджарый и мускулистый спортивный седан с задним приводом. Однако приверженность традициям вовсе не значит, что модель остается неизменной.

Теперь у покупателя появилась возможность поставить автомобилю полный привод и заказать себе любой из обширной линейки бензиновых и дизельных двигателей на любой вкус и бюджет. Есть даже гибридная версия, которая может питаться от одной только батареи где-то на 50 км дороги.

Но самый главный плюс модели – обилие систем безопасности, которые превращают «тройку» в одну из самых безопасных моделей на рынке. Неудивительно, что по числу проданных машин BMW 3 значительно вырвалась вперед по сравнению с 5 местом рейтинга (428 экземпляров).

Плюсы: высокий уровень комфорта и безопасности, великолепные ходовые качества, вместительный салон.

Минусы: машина прожорлива и дорога в обслуживании.

3. Mercedes C

Средняя цена — 2 923 тыс. руб.

Тройку самых популярных премиум-седанов на территории РФ открывает Mercedes C. Предыдущее место рейтинга ему удалось обставить с ничтожным перевесом всего в 7 машин (435 против 428 единиц).

И немудрено – сейчас у С-серии настали трудные времена. У нее много конкурентов, близких как по цене, так и по предоставляемым возможностям, например Jaguar XE или Volvo S60.

Однако «Мерседес» наносит ответный удар, предложив желающим гибридный полуторалитровый двигатель с турбонаддувом и небольшим электромотором. Помимо модной новинки, желающие могут подобрать себе двигатель из обширной линейки, от традиционных бензиновых до дизельных, — всего их 9 штук.

Плюсы: высококлассная отделка салона, комфорт при езде, мощные двигатели, большой выбор комплектаций

Минусы: не так проворен, как конкуренты

2. Mercedes E

Средняя цена — 4 980 тыс. руб.

Всего за первые несколько месяцев 2020 года серия Е разошлась «тиражом» в 697 экземпляров. Этот автомобиль удачно сочетает в себе элегантный внешний вид, силу, мощь и скорость, а также практичное устройство салона. Он способен разогнаться до 100 км всего за 7.5 секунд.

Всего покупателю доступно 7 вариантов мотора, два из которых были разработаны специально для этой модели (двухлитровые дизельные с кодовым названием OM654).

Помимо двухлитровых дизелей, есть еще трехлитровый шестицилиндровый дизель, двухлитровый гибрид и восьмицилиндровые бензиновые.

Плюсы: шикарный вид как внутри и снаружи, большой выбор двигателей.

Минусы: по мнению экспертов, машина будет не очень надежной.

1. BMW 5

Средняя цена — 4 056 тыс. руб.

Нынешний лидер на рынке премиальных седанов сумел удачно объехать экономический кризис и пандемию. За первый квартал нынешнего года уже продано 1 017 единиц BMW 5.

Если прошлые версии BMW 5 серии были седанами спортивными, то модель 2020 года во главу угла ставит удобство пользователя. У нее просторный салон, где могут свободно разместиться четыре взрослых человека любой комплекции. При желании можно довести степень удобства до максимума, заказав массажные сиденья, багажник с электроприводом и множество других полезных мелочей.

С технической стороны BMW, как обычно, великолепен. Покупатели могут выбрать между обычным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 л, гибридной трансмиссией и восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть и дизельные варианты для любителей. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, есть еще варианты с механикой, а также с задним и полным приводом.

Плюсы: большой выбор моторов, оптимальное соотношение безопасности и комфорта.

Минусы: высокая стоимость обслуживания.

Назван ТОП-5 самых дорогих седанов на российском рынке

«Россия — щедрая душа» — многие слышали эту поговорку. Но чем ближе узнаешь страну, тем понятнее становится фраза.

Россияне любят тратить достаточно много денег. Именно поэтому некоторые люди приобретают самые дорогие автомобили. Машины эконом класса здесь не пользуются огромной популярностью. Жители страны понимают, что хороший автомобиль должен выглядеть шикарно со всех сторон, что даст возможность похвастаться перед своими друзьями и знакомыми.

Jaguar XJ Long

Автомобиль Jaguar XJ Long занимает пятое место нашего рейтинга самых дорогих машин. Цена роскошного люксового седана составляет 6,3 млн рублей. Стоит сказать, что машина хороша многим. В особенности, конечно, нужно обратить внимание на внешний вид данной модели, в котором сочетается красота и мощность. Машина готова подарить невероятные ощущения от вождения.

Но не стоит забывать про пассажиров, за комфорт которых отвечают удобные сиденья и обилие электронных систем. Габариты салона позволяют не испытывать чувство стеснения. В оснащение модели вошли светодиодные фары, которые на всём фоне выглядят просто потрясающе. Это авто будет лучшим подарком для человека, который впервые решил приобрести машину класса люкс.

Bentley Continental Flying Spur Speed

Ещё один великолепный седан со спортивным характером — Bentley Continental Flying Spur Speed. Модель доступна в России по цене в 11,4 млн рублей. Как и все автомобили Bentley, данная модель выглядит превосходно и непременно подойдёт для деловых поездок.

Отличительная черта Bentley — это высокое качество ручной сборки. В Bently великолепно сочетаются аристократичность и новые технологии, а просторный салон и удобные кресла помогают расслабиться как водителю, так и пассажиру. Этот седан должен быть несомненно у человека, который владеет большим состоянием.

Rolls-Royce Ghost EWB

У Rolls-Royce Ghost EWB как всегда мало конкурентов, в том числе и по цене, которая в данном случае составляет 13,65 млн рублей. Можно назвать эту машину лучшим другом большинства бизнесменов.

Ещё совсем недавно Rolls-Royce был в центре внимания практически всей элиты. Сейчас появились и более дорогие модели, но Rolls-Royce по-прежнему в пятёрке лучших. Практически все автомобили британской марки внешне не слишком отличаются друг от друга, но имеют свой индивидуальный шарм. Люксовый седан обладает очень просторный и удобным салоном.

Bentley Mulsanne

Вторая модель марки Bentley в нашей подборке разместилась на втором месте благодаря своей цене в 16,8 млн рублей. Этот представительский седан был создан для особо важных персон. При разработке машины инженеры ставили на первое место прежде всего комфорт заказчика. Человек, который захочет приобрести авто, сможет выбрать наиболее подходящий цвет из 114 различных оттенков. Салон авто выполнен из натуральной кожи, цвет которой также можно подобрать индивидуально из 24-цветной гаммы. Машина ещё великолепна тем, что каждая деталь здесь продумана.

Есть несколько автомобилей, которые имеют более высокую ценовую категорию, но эта модель завоевала второе место потому, что имеет гораздо больше преимуществ.

Maybach 62S

На первом месте нашего рейтинга расположился самый дорогой и востребованный седан в России — Maybach 62S стоимостью в 23,85 млн рублей. Шестиметровая модель не оставит владельца без внимания. Создатели позаботились не только о водителе, но и о пассажирах, для которых предусмотрено индивидуальное кресло с поддержкой для ног. Кресла раскладывается при помощи всего лишь одного нажатия. Для того, чтобы пассажиры не скучали в пути, имеется 2 дисплея в подголовниках передних сидений. Машина создана по последнему слову техники, но имеет возможность установки стационарного телефонного аппарата. С первого появления автомобиль нашёл массу поклонников и вошел в список самых роскошных дорогих авто по версии журнала Forbes.

Читать еще:  Выбираем накидку с подогревом на сиденья автомобиля

Каждая из представленных выше моделей по-своему хороша и не поддается сравнению с другими. Они имеют отличный внешний вид и все необходимые функции. Машины класса Luxury созданы для тех, кто не привык тратить мало денег. Каждый автомобиль из вышепредставленного списка — это очередная игрушка олигарха.

Самые дорогие седаны в мире: топ 10

Статья о 10 самых дорогих и роскошных седанах в мире. Особенности и характеристики моделей. В конце статьи — видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг самых дорогих в мире седанов
    • Porsche Panamera Turbo
    • Maserati Quattroporte
    • BMW 760Li
    • Aston Martin Rapide
    • Mercedes-Benz S65 AMG
    • Bentley Continental Flying Spur SPEED
    • Rolls-Royce Ghost
    • Bentley Mulsanne
    • Maybach 57/62
    • Rolls-Royce Phantom

  2. Видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей

Этот рейтинг кто-то может назвать не совсем точным, ведь здесь нет, например, Maybach Landaulet, чья примерная стоимость колеблется около $1380000. Не нашлось места и красивейшему, нереально дорогому Bugatti Galibier 16C. Объясняется это тем, что вышеуказанные модели позволить себе могут считанные автолюбители во всем мире, тогда как целью перечня является демонстрация автомобилей хотя и шикарных, но в той или иной мере доступных для покупки и ежедневного использования.

Рейтинг самых дорогих в мире седанов

10 место — Porsche Panamera Turbo стоимостью около $132 600

Про модель говорят, что она, мягко говоря, на любителя. Фирменный интерьер более чем лаконичен, в нем отсутствуют декоративные элементы, зато красота напускная заменяется красотой натуральной — отделочные материалы только самого высокого качества.

Кому и этого покажется мало, в качестве дополнительной опции можно заказать обивку натуральной кожей любого оттенка и выделки. Более вытянутая центральная консоль по сравнению с предшественником имеет сенсорный экран и возможность установки «климата» для пассажиров задних сидений.

Динамические характеристики превосходят практически всех конкурентов. Особенно интересен новый режим Sport Plus, активация которого приводит к открытию в глушителях заслонок, понижающих противодавление, что значительно повышает мощность. Если заслонки закрыть, то двигатель автоматически выключается, чем ощутимо экономит топливо, например, в пробке или на светофоре.

9 место — Maserati Quattroporte стоимостью около $133 700

Если вы хотите самый стильный 4-дверный седан с мотором Ferrari под капотом, то лучше Quattroporte ничего не придумаешь. Борьба за мировое господство дается ему играючи: спортивный интерьер, карбоновый руль, огромные 21-дюймовые колеса которые разгоняют автомобиль до 310 км/ч, а сотню преодолевают за какие-то 5 секунд.

Увеличенная колесная база позволила выделить больше пространства для пассажиров на задних сиденьях. Общий интерьер можно назвать минималистичным, мужским – только информационный дисплей и блок управления климат-контролем. А также неизменные, узнаваемые, овальные часы между дефлекторами вентиляции.

8 место — BMW 760Li стоимостью около $137 000

«Большой Брат» появился в модельном ряду BMW. Построенный на платформе 7 серии, он обзавелся длинной колесной базой в 3210 мм, что сделала его самым габаритным автомобилем в семействе.

В салоне царит магия баварского стиля, выраженная в мультифункциональном спортивном руле, виртуальной приборной панели, светодиодных накладках на порогах и алюминиевых — на педалях. А поедающий 12,6 литров бензина 6,6-литровый двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом разгоняет махину до сотни за…3,7 секунды!

7 место — Aston Martin Rapide стоимостью около $199 950

Супермодель в мире седанов, он обладает изящной радиаторной решеткой, чьи хромированные элементы демонстрируют мужественность и хищность. Двери под 12-градусным углом открываются вверх и наружу, оберегая краску от царапин и сколов в случае парковки вблизи высокого тротуара.

Под капотом скрыта собранная вручную мощь в 558 л.с., благодаря которой двухтонный гигант преодолевает сотню километров за 4,9 секунд. Такая скорость опасна для окружающих, поэтому разработчики утопили двигатель, обеспечив особую деформацию капота, безопасную для пешеходов.

6 место — Mercedes-Benz S65 AMG стоимостью около $201 150

Этот 12-цилиндровый 6-литровый 630-сильный двигатель с двойным турбонаддувом задал недостижимые стандарты для своего сегмента. Спортивная подвеска оснащена интересной функцией Road Surface Scan, которая умеет распознавать все трещинки и складки на дорожном покрытии, чтобы подготовить ходовую часть к новой ситуации на дороге. Тандем 5-ступенчатой коробки и 19-дюймовых дисков приводит к настолько безупречному движению в любою погоду и по любому дорожному покрытию, что делает автомобиль оправданно дорогим и очень качественным.

Дизайн интерьера сочетает чувственность с такой любимой автовладельцами традиционной классикой Mercedes-Benz. Автомобиль всем своим видом излучает превосходство над остальными собратьями. Это подчеркивает и нарочито объемная радиаторная решетка, и отполированные до блеска хромированные ламели и, конечно же, стилизованный под букву «А» кузов.

5 место — Bentley Continental Flying Spur SPEED стоимостью около $202 500

Импозантный автомобиль для солидного человека. Несмотря на существенный вес в более чем 2,5 тонны, он имеет неподражаемое изящество, маневренность и скорость. Спортивный облик салона выражен в дизайне руля и педалей, а также в алюминиевой отделке рычага коробки передач. Хотя автомобиль не предназначен для большого количества человек, все его кресла оснащены массажной функцией, работающей в нескольких режимах.

Внушительный вес не мешает 4,8-литровому 610-сильному двигателю скользить со скоростью в 322 км/ч. А адаптивная технология поддержания скорости, работающая от показаний радара, позволяет получать максимальное удовольствие от перемещения.

4 место — Rolls-Royce Ghost стоимостью около $245 000

Удивительное сочетание строгости с динамизмом. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлаждаемый бокс с бокалами для шампанского делает его невероятно роскошным и привлекательным.

Но при кажущейся чопорности автомобиль способен ехать со скоростью в 250 км/ч, «делая» сотню километров за 4,9 секунд. А его 6-литровый 604-сильный двигатель с двойным турбонаддувом очень органично сотрудничает с 5-ступенчатой коробкой передач.

Не менее комфортно будет и пассажирам на заднем сидении, где есть пульт для управления всей техникой и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный в спинку переднего сиденья монитор и даже небольшой столик для работы. Если и этого будет недостаточно, можно дополнительно установить функцию массажа, подогрева, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.

3 место — Bentley Mulsanne стоимостью около $295 000

Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.

Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!

Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.

2 место — Maybach 57/62 стоимостью около $366 000 — 506 500

Продажи этого экземпляра невелики по всему миру, возможно, из-за несоответствия феерической стоимости с наполнением.

Роскошь и пафос так и струятся по всему облику автомобиля: все в коврах и коже, но при этом с электронной начинкой от старых версий. Парадокс или недоработка? Двигатель в 550 л.с. откровенно взят у Mercedes и ограничен скоростью в 250 км/ч.

Вероятно, слишком разительный контраст между ближайшим родственником S-class при полном отсутствии души и атмосферы и обеспечили автомобилю очень эпический провал на рынке.

1 место Rolls-Royce Phantom стоимостью около $408 000

Абсолютное совершенство. Респектабельность, комфорт, непозволительная роскошь, облаченная в высокие современные технологии.

Его создатель имеет собственную философию о том, что надо всегда стремиться только к самому лучшему, бороться за него и достигать любой ценой. Поэтому в свое детище он вложил максимум: высококачественная отделка салона, специально разработанные для автомобиля шины, идеальная шумоизоляция, особая конструкция кузова, светодиодные фары – все, чтобы даже самый богатый человек отказался от шофера и захотел сам сесть за руль этого красавца.

Видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей:

Самый дорогой в мире седан

Представленный ещё в прошлом году роскошный седан Lagonda Taraf теперь решено продавать не только в богатых арабских странах Ближнего Востока, но и в некоторых странах Евросоюза, ЮАР, Сингапуре и Южной Америке. Англичане и раньше говорили, что не исключают продаж своего седана и на других рынках кроме ближневосточного, но удивил в данном случае не выбор рынков сбыта, а… цена Lagonda Taraf.

Год назад был анонсирован ценник в 400 000 фунтов стерлингов, что автоматически ставило Lagonda Taraf на одну ступеньку с длиннобазным Rolls-Royce Phantom EWB, который стоит в Великобритании 373 824 фунтов стерлингов. Но оказалось, что британским покупателям придется выложить за Lagonda Taraf куда более внушительную сумму — 696 000 фунтов стерлингов или 1,08 млн. долларов. Получается, что Lagonda Taraf будет стоить в три раза дороже Bentley Mulsanne за который просят «всего-то» 229 360 фунтов стерлингов. Фантастический ценник появился на сайте английского дилера Aston Martin, компании H.R. Owen, правда, через некоторое время по непонятной причине ценник был убран. Тем не менее, остается признать очевидный факт — самые дорогие серийные седаны в мире выпускают не Bentley и Rolls-Royce, а Aston Martin. Вернее, правильно было бы сказать — мелкосерийные, так как будет выпущено всего 200 экземпляров Lagonda Taraf.

Машина построена на платформе VH, которая лежит в основе всех остальных моделей Aston Martin, имеет кузов из композитных материалов, салон, отделанный позолоченной кожей и оснащается двенадцатицилиндровым атмосферным 5,94-литровым бензиновым двигателем мощностью 565 л. с. позаимствованным у седана Aston Martin Rapide S. Первую сотню Lagonda Taraf преодолевает за 5,0 с и разгоняется до 320 км/ч. Не исключено, что Lagonda Taraf появится и в России, правда, какая будет квота для нашего рынка пока неизвестно.

Автомобильные новости

Самые дорогие автомобили премиум-класса в России 2019-2020

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

В нашей стране пользуются большим спросом дорогие автомобили премиум-класса. На улицах России с каждым городом появляются все больше и больше автомобилей представительского класса – люксовые внедорожники, седаны, паркетники. Мы предоставляем вам рейтинг самых популярных и дорогих автомобилей премиум-класса с ценами в России.

За прошлый, 2018 год, на российском рынке около ста восьмидесяти тысяч автомобилей представительского класса нашли своих покупателей. В текущем году такие машины стали еще больше популярными и востребованными. Например, в сентябре 2019 года было продано 14 500 автомобилей премиум-класса.

Первое место среди популярности дорогих автомобилей занимают машины от немецких производителей: Porsche; BMW; Mercedes-Benz; Audi; Brabus. В России также быстро раскупаются дорогие автомобили и других производителей: британских — Land Rover, Bentley, Rolls-Royce; марки Lexus, Volvo, Jaguar.

Какие же дорогие автомобили премиум-класса на российском рынке входят в десятку лучших?

Первое место занимает шикарный седан Rolls-Royce Phantom британских производителей. Цена Rolls-Royce Phantom – более 50 000 000 рублей.

На втором месте шикарный внедорожник Rolls-Royce Cullinan. Его стоимость 33 000 000 рублей.


Третье место отдано британскому автомобилю премиум-класса седану Bentley Mulsanne. Его стоимость – 22 000 000 – 26 000 000 рублей.


На четвертом месте шикарный внедорожник Bentley Bentayga. Цена Bentley Bentayga – 12 000 000 – 16 000 000 рублей.


Пятое место в рейтинге отдано дорогому седану со спортивными настройками Mercedes-Benz S 65 AMG по цене 18 500 000 рублей: бензиновый мотор V12, мощностью 630 лошадей; заднеприводная трансмиссия; разгон с места до 100 км/час за 4,3 секунды.

Шестое место занимает немецкий седан Mercedes-Benz Maybach S 650. Его стоимость – 15 000 000 рублей.


На седьмом месте в рейтинге шикарный внедорожник Mercedes G 63 AMG. Его цена более 13 000 000 рублей.


Восьмое место занимает люксовый внедорожник (565 лошадей) Range Rover V8 SVAutobiography британских производителей. Цена в России Range Rover V8 SVAutobiography – 12 500 000 – 14 500 000 рублей.


Девятое место отдано седану из Баварии BMW M760Li xDrive (турбомотор 609 лошадей). Купить в России его можно за 11 000 000 рублей.


Ну и десятое место было отдано немецкому спортивному паркетнику Porsche Cayenne Turbo (550 лошадей). Его стоимость в России – 10 500 000 рублей.

В топ 10 самых дорогих машин представительского класса нет автомобилей, стоимость которых менее десяти миллионов рублей, не смотря на то, что их на российском рынке много.

10 самых дорогих и роскошных автомобилей мира

У человека может быть огромное состояние, десятки дорогих ювелирных изделий, несколько огромных домов и вилл на берегу моря, однако ничто не демонстрирует высокий социальный статус человека так, как это делает автомобиль. Он всегда на виду, куда бы вы ни поехали, что бы ни делали, вы всегда едите на автомобиле, и окружающие обращают на это внимание. В этом рейтинге мы расскажем о 10-ти самых роскошных и дорогих автомобилях.

10 Jaguar XJ

Элегантный, спортивный и утонченный Jaguar XJ от британской компании Jaguar соблазняет великолепным дизайном, что видно на фото, подкупает комфортом, роскошью и динамикой и поражает передовыми технологиями. Он изменяет стандартное представление о спортивном автомобиле премиум-класса. Модель обладает роскошным, просторным интерьером, каждая деталь которого продумана до мелочей. В этой модели англичане полностью отмели в сторону прежние традиции и представили идеологически новый XJ. Базовым двигателем является значительно обновлённый битурбодизель 3.0 в 275 лошадиных сил. Разгоняется до сотни за 6,4 секунды. Стоимость автомобиля – от 112000 евро.

9 Maserati Quattroporte Sport GT S

Люксовый спортивный седан серии Quattroporte от итальянской компании Maserati называют “новой вехой в истории спортивных седанов класса люкс”. Дизайнеры ателье Pininfarina придали автомобилю спортивный настрой, сохранив целостность оригинального дизайна. Quattroporte Sport GT S укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, мощность которого составляет 433 лошадиных силы. Максимум мощности мотора достигается на 7000 оборотах в минуту, а полнота крутящего момента доступна с 4750 оборотов в минуту. До сотни ускоряется за 5,1 секунды. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 285 км/час. Представляет самые дорогие автомобили Италии. Стоимость автомобиля – около 130000 евро.

8 Aston Martin DB9

Является чистокровным английским спортивным автомобилем с высшим уровнем комфорта. Aston Martin — сочетание уникального характера с бескомпромиссной философией дизайна, DB9 — это синтез традиционных и высокотехнологичных производств, современных компонентов и использование лучших материалов. Этот роскошный автомобиль оснащён мощным двигателем V12 объемом 6 литров, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов в минуту и 477 лошадиных сил. Оснащается либо механической шестиступенчатой трансмиссией либо шестиступенчатым автоматом с инновационной технологией переключения передач. Разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость — 305 километров в час. Стоимость автомобиля – от 150000 евро.

7 Mercedes McLaren SLR Roadster

Самый дорогой родстер от компании Daimler Chrysler собран из углеволоконных панелей, что дает пассажирам высокую степень защиты, а кузову прочность. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. Под капотом родстера работает 5,5-литровый AMG V8 двигатель мощностью в 626 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 780 Нм, который позволяет родстеру развивать максимальную скорость до 332 км/ч. и разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды. Стоимость автомобиля — от 490000 евро.

6 Bugatti Veyron

Этот суперкар компании Bugatti, входящей в концерн Фольксваген, — самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. В общей сложности произведено не более 300 штук. Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Мощность двигателя составляет от 1020 до 1040 лошадиных сил. Семиступенчатая Коробка передач. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек. Максимальная скорость Bugatti Veyron — 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд. Он занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. В Европе цены на Bugatti Veyron начинаются от 1 миллиона евро.

5 Lamborghini Aventador LP700-4

По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.

4 Ferrari 599 GTO

Этот автомобиль является самым быстрым суперкаром за всю историю компании Ferrari. Ferrari 599 GTO будет выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Новинка оснащена форсированным с 620 до 670 лошадиных сил, шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи всего за 60 миллисекунд. Снаряженная масса такого автомобиля снижена до 1605 килограммов. До ста километров разгоняется за 3,35 секунды. Максимальная скорость машины составит 335 километров в час. Стоимость автомобиля – от 460000 долларов.

3 Bentley Mulsanne

Тройку самых дорогих автомобилей мира открывает представительский седан, который был разработан как альтернатива устаревшей модели Arnage. Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британского концерна была спроектирована оригинальная, а не заимствованная, как прежде, платформа с колёсной базой в 3266 мм. В основе 6,75-литрового V-образного 8-цилиндрового двигателя с двойным наддувом мощностью 512 лошадиных сил лежит блок цилиндров Bentley Arnage. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров. Заказчики автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова. В интерьере Bentley Mulsanne используются натуральная кожа с 24 вариантами цвета, дерево ценных пород и полированная вручную сталь. Стоимость автомобиля – от 370000 долларов.

2 Maybach 62S Landaulet

Этот автомобиль имеет весьма редкий тип кузова – ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, в то время как передняя половина крыши закрыта. Всего за 16 секунд мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается за задними сиденьями, где ее накрывает специальный кожаный чехол. Автомобиль приводится в движение самым мощным мотором в линейке Maybach – доработанным AMG 6,0-литровым V12. Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным промежуточным охлаждением развивает до 612 лошадиных сил. Максимальная скорость 250 км/ч. Салон Maybach 62 S поражает своей роскошью — задние сидения представляют собой сочетание белой кожи и замши, дополняют общую картину черные лакированные панели, инкрустированные золотом. Пассажирскую и водительскую зону разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая на самом деле является ничем иным, как жидкокристаллическим дисплеем с переменным уровнем прозрачности. Для дополнительного комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля. Цена “полукабриолета” от Maybach составляет 1,35 миллиона долларов. Всего планируется изготовить лишь около 20 таких машин.

1 Rolls-Royce Ghost

Конечно же он возглавляет самые дорогие и роскошные автомобили рейтинга на нашем сайте. Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты, что видно на фото. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, полированный алюминий, углепластик. Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к мелочам. Каждый экземпляр проводит целую неделю в цехе окраски. Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель. Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: битурбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570 лошадиных сил. Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! Длина машины – 5,4 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,55. Стоимость автомобиля в Европе – от 215000 евро, в России – от 12 миллионов рублей.

Самый дорогой седан в мире умеет менять цвет

Восьмой год в Калифорнии идет работа над самым шикарным седаном в мире ― DiMora Natalia SLS2. Проект был запущен в 2006 году: озвученная в тот момент цена в 2 млн долларов делала лимузин самым дорогим серийным автомобилем в мире. Изначально Natalia SLS2 хотели запустить в производство в 2008 году, но недавно срок перенесли на 2017-й.

В наши дни запланированный рекорд Natalia уже превзошли Bugatti Veyron Grand Vitesse за 2,4 млн долларов и Lamborghini Veneno Roadster с его невероятными 4,5 млн долларов за экземпляр. Впрочем, назвать эти машины представительскими седанами все же нельзя, так что в своем классе новинка от DiMora останется абсолютным рекордсменом ― стоимость базовых комплектаций Rolls-Royce и Maybach не превышает 500 тыс. долларов.

Амбициозный проект запустил американский предприниматель и автомобильный энтузиаст Альфред ДиМора. Сварщик по образованию, ДиМора начал карьеру в компании Clenet, которая собирала автомобили в ретростиле, а после банкротства производителя приобрел все активы и возродил предприятие под своим руководством. Впоследствии Альфред занимался антифризами, утилизацией отходов и даже компьютерными технологиями ― бизнесмен основал компанию Star Bridge Systems, которая собрала суперкомпьютер для американского космического агентства NASA.

В начале двухтысячных ДиМора переехал в Калифорнию. Взяв в лизинг три акра земли в городе Палм-Спрингс, коммерсант объявил о запуске нового автопроизводителя, названного в свою честь. Первым же проектом новообразованной DiMora Motorcar должен был стать суперседан Natalia.

Рассказ об автомобиле призван поразить воображение каждой деталью: даже класс машины изготовитель определяет как «спортивный люксовый седан». Natalia SLS2 ― это лимузин и гиперкар в одном лице. По уровню амбиций его можно сравнить с горнолыжным парком в пустыне Абу-Даби ― с той лишь разницей, что всю горнолыжную инфраструктуру вместе с горами и снегом в Объединенных Арабских Эмиратах действительно построили, в то время как лимузин DiMara пока остается на уровне проекта.

Natalia SLS2 планируется оснастить 14-литровым двигателем V16 мощностью 1200 лошадиных сил. Силовая установка получит имя Volcano и будет выполнена из алюминия, стали и титана. Отработанные газы будут выводить наружу восемь выхлопных труб.

Шасси и кузов Natalia ― технологическая гордость Альфреда ДиМора. Автомобиль изготовят по специально разработанной и запатентованной технологии D-Tek из 31 сэндвич-панели, которые склеиваются между собой. По мнению инженеров DiMora, такая конструкция позволит Natalia SLS2 превзойти результаты других автомобилей в тестах жесткости на кручение, при этом сохранив необходимую прочность и маленький вес. Одновременно сэндвич-панели защитят пассажиров машины от пожара и проникновения дыма в салон. В конструкции панелей предусмотрены даже подавление вибраций и шумоизоляция.

Сами кузовные панели планируется изготовить из нового вещества, единственным поставщиком которого называют фирму Barotex. Компания получает особое неорганическое волокно из вулканической породы: по мнению разработчиков, этот материал легче и прочнее алюминия, кевлара и карбона. При длине в 635 сантиметров шасси Natalia SLS 2 весит всего 207 килограммов ― стальной аналог такого же размера весил бы 862 килограмма.

В отличие от стали и алюминия вулканические сэндвич-панели D-Tek не проводят тепло ― а значит, микроклимат в машине не будет зависеть от температуры за окном. Создатели обещают, что салон лимузина сохранит выбранную заранее температуру воздуха даже при выключенном двигателе за счет свойств вулканической породы. При этом снаружи кузов будет менять окраску в зависимости от погоды: в прохладное время он станет синим или черным, а в жару побелеет.

Собрать машину из предварительно привезенных панелей смогут даже неквалифицированные рабочие: на изготовление одного кузова двухмиллионной машины у неподготовленного коллектива уйдет 40 минут. После этого потребуется еще 4 часа на «схватывание» склеенных компонентов ― и автомобиль будет готов. На сайте DiMora указано, что сборка кузова по уникальной технологии будет не сложнее конструктора Lego.

Внутри владелец обнаружит 50 компьютерных систем-помощников, ассистирующих водителю в каждой возможной ситуации. Менять прозрачность окон поможет технология «умного» стекла Vario Plus-Sky, позволяющая регулировать уровень тонировки из салона посредством электропривода.

Спортивный лимузин получит дворники с подогревом, а также 24-дюймовые колеса с обязательными шинами run-flat ― название поставщика покрышек ДиМора пока не огласил. Для безопасности и улучшения обзора весь автомобиль увешают видеокамерами: на монитор в салоне будет в реальном времени выводиться 360-градусный обзор всего окружения машины. В передние фары планируется встроить маленькие мониторы и проекторы, с помощью которых на любую поверхность перед автомобилем можно будет вывести желаемое изображение: записанный фильм, ролик из интернета, спутниковую телетрансляцию или прямой эфир с одной из камер, установленных на лимузине.

Отдельным пунктом идет переднее пассажирское сиденье. Кресло умеет поворачиваться на 90 градусов, выдвигаться из автомобиля, опускаться на уровень земли и перемещаться вверх и вниз для удобства посадки людей с ограниченными возможностями. По словам разработчиков, ни один другой автомобиль на планете не предлагает такое пассажирское сиденье в базовой комплектации. Сзади пассажиров DiMora ждут массажные кресла с 60 сенсорами, подстраивающимися под конкретного человека. Седан также может похвастать подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения, нужную температуру напитка можно будет настроить вручную.

В комплекте с автомобилем идет бутылка самооткупоривающегося вина ― автоматический штопор встроен в конструкцию бутылки, которую невозможно купить в отрыве от Natalia SLS2. По всему салону лимузина рассредоточены классические розетки с напряжением в 230 и 115 вольт ― для европейских и американских электроприборов соответственно. О материалах интерьера говорить излишне: разумеется, здесь используется только самое дорогое дерево и уникальная кожа. Удивить покупателей призвана разработанная NASA пена, используемая в конструкции космических кораблей ― такую же пену задействовали в салоне. Более приземленную публику впечатлят ковры из шерсти ягнят для каждого из пассажиров.

К машине также прилагается кошелек за 12 тыс. долларов и встроенный компьютер с клавиатурой и принтером. Дополнительно для каждого пассажира предусмотрен личный монитор, подключенный к спутниковому телевидению. В качестве «примочки» ― технология направленного звука, благодаря которой разработчики обещают наладить идеальную слышимость для каждого пассажира при одновременном просмотре разных передач на соседних телевизорах. И все это без использования наушников.

На стадии разработки на ДиМору работали всего 18 человек ― к лету 2014 года предприниматель обещал расширить штат до 125 сотрудников. Вся компания умещается в трех зданиях: по соседству друг с другом работает дизайн-студия, производственный цех и шоу-рум с готовыми экземплярами. Кстати, готовые экземпляры у ДиМоры «действительно есть ― правда, с проектом Natalia SLS2 они имеют мало общего.

За восемь лет работы подчиненные бизнесмена создали два суперкара с внешностью машин 30-х годов прошлого века. Первым стал родстер Vicci 6,2 Convertible с 430-сильным двигателем V8 от General Motors ― до 97 км/ч эта машина разгоняется за 4 секунды. Более мощная версия Vicci 6,2 HS получила 556-сильный турбомотор. Вулканическая порода в конструкции не использовалась: шасси изготовили из старой доброй стали, а кузов выполнен из углеволокна. Впрочем, любимые ДиМорой камеры 360-градусного обзора остались на месте.

В зависимости от комплектации Vicci 6,2 стоит от 125 до 175 тыс. долларов, но для первых экземпляров сделано исключение. Кузов 25 автомобилей расписал тайваньский художник Ли Сун-Дон: благодаря его участию стоимость родстеров подскочила в 7 раз. Первый экземпляр Vicci 6,2 Convertible неназванный китайский покупатель приобрел за один миллион долларов. DiMora Adina ― еще один родстер в ретро-стиле, чуть менее мощный, чем Vicci, и с большим акцентом на статус, чем на спортивный характер.

Помимо автомобилей DiMora занимается водными мотоциклами, разработкой литейных форм, изделиями из композитных материалов и даже изготовлением машин на заказ по сторонним чертежам ― пока Natalia не готова, глава компании максимально диверсифицирует бизнес. Постоянные переносы даты запуска нового лимузина уже отпугнули многих заказчиков, но в активе ДиМоры остается запрос на 10 седанов от сети отелей LV Resorts, сделанный еще в 2006 году. Возможно, после премьеры Natalia SLS2 к отельерам присоединятся и другие покупатели.

Дорогие. Быстрые. Респектабельные

Ходят слухи, что в Daimler уже раскаялись в содеянном и вовсю перебирают варианты возрождения нового люксового лимузина. То ли воскресить бренд Maybach, то ли доверить Brabus сборку пуленепробиваемого S-class Pullman длиной под 6,5 метра. Но даже по самым оптимистичным прогнозам купить Mercedes-Benz, который будет стоить под миллион долларов, можно будет только в конце следующего года. Но что делать тем, кому нужен безумно дорогой автомобиль прямо здесь и сейчас?

Rolls-Royce Phantom EWB

Цена*: порядка 25 000 000 рублей.
Разгон до 100 км/ч: 5,9 секунды.

Текущее поколение Phantom выпустили еще в 2003 году, но подобные автомобили не стареют. Впрочем, Rolls-Royce все равно устроил «Фантому» несколько косметических процедур в 2009 и 2012 годах. У него по-прежнему есть массивная радиаторная решетка и фигурка Spirit of Ecstasy на кромке капота, а также статус самого респектабельного автомобиля современности.

Bentley Mulsanne

Цена: порядка 15 000 000 рублей.
Разгон до 100 км/ч: 5,3 секунды.

В основе самого дорогого седана Bentley лежит платформа собственной разработки, что случилось впервые за последние 80 лет. Тем не менее Mulsanne имеет достаточно общих деталей с автомобилями Audi и — о боже! — Volkswagen, в состав которого входит с 1998 года. Возможно, если бы не этот факт, Bentley Mulsanne с выдающейся динамикой, вручную полированной сталью и 100-процентной древесиной в салоне стоил бы 25, а не 15 миллионов…

Rolls-Royce Ghost EWB

Цена: порядка 14 000 000 рублей.
Разгон до 100 км/ч: 5 секунд.

Длиннобазный Ghost — это автомобиль-парадокс. В отличие от Phantom, он считается драйверской машиной. Но дополнительные квадратные метры задней части салона говорят об особой благосклонности к пассажирам второго ряда. Чтобы разобраться в истинном предназначении Ghost EWB, нужно выложить как минимум 14 миллионов рублей. Или притвориться, что они у вас есть, и пройти тест-драйв у дилера.

Aston Martin Rapide S

Цена: порядка 12 500 000 рублей.
Разгон до 100 км/ч: 4,9 секунды.

Формально модель является пятидверным лифтбеком, а не седаном, но со стороны этого не заметишь. Четыре боковые двери, выступающий багажник, а главное — 6,0-литровый V12 и заоблачный ценник позволили еще одному британцу попасть в наш обзор. Самый практичный автомобиль любимой марки Джеймса Бонда обойдется своему владельцу на четверть дешевле, чем двухдверный Vanquish, вот только агент 007 почему-то предпочитал спортивные модели Aston Martin. И даже если абстрагироваться от вездесущего product placement, то у Джеймса всегда был хороший вкус.

Топ-5 лучших седанов за 500 000 руб.: проездите на них долго!

Skoda Octavia

Придется сразу нарушить собственные условия и включить в подборку седанов. лифтбек. Но ведь в том числе и за это у нас Октавию любят. К хэтчбекам и универсалам в России отношение часто прохладное. А вот хэтчбек с внешностью седана — другое дело. И успех Октавии это доказывает.

Имея полмиллиона, стоит присмотреться к последним машинам второго поколения, то есть 2012–2013 годов выпуска, с пробегом около 130–150 тысяч километров. И если вы хотите максимально беспроблемный вариант — выбирайте машины со 102-сильным атмосферником объемом 1,6 литра. Этот двигатель очень надежен. В паре с ним работает механическая коробка передач. Слабым местом такого силового агрегата можно считать сцепление, но и оно редко требует внимания раньше 150 тысяч километров пробега. А можно найти экземпляр с 6-ступенчатым автоматом Aisin, который при правильном обслуживании легко проезжает 300 тысяч километров.

Ford Focus III

Некогда самый популярный автомобиль на рынке новых иномарок, сегодня это одна из самых востребованных моделей на вторичке. За те же деньги можно найти машину третьего поколения тех же лет, что и Октавия. У Фокуса есть мелкие болячки, но глобальных проблем замечено не было.

Рекомендую искать вариант либо с 1,6-литровым (125 л.с.), либо 2-литровым (150 л.с.) мотором. Во втором случае машина порадует вас хорошей разгонной динамикой. При выборе коробки передач предпочтение стоит отдать механике: робот с двумя сцеплениями Powershift весьма строптив в эксплуатации, поэтому рекомендовать его не могу.

Renault Logan II

Логан второго поколения, в отличие от машины первой генерации, и выглядит, и едет заметно солиднее, «взрослее». Хотя конструктивно практически не изменился. Это касается и силовых агрегатов. За пятьсот тысяч можно найти трехлетний экземпляр с пробегом в 50–60 тысяч километров.

Чего точно стоит избегать, так это машин с 4-ступенчатым автоматом. Сама коробка очень медлительна при переключениях, расход топлива у таких машин не отличается скромными показателями. Да еще и надежность оставляет желать лучшего. Потому лучше остановить выбор на версиях с механической коробкой. Двигатели — 82-сильный и 113-сильный — одинаково надежны, как и ходовая часть, которая отлично переваривает наши дороги. Так что если нужен относительно свежий автомобиль и вас не смущает небольшой налет бюджетности, то Логан —хороший выбор.

Kia Rio

В наш бюджет укладывается и корейская парочка Hyundai Solaris/Kia Rio. Технически машины схожи, и слабые места (точнее, их почти отсутствие) одинаковые.

За пятьсот тысяч можно найти Рио 2015–2016 года. В первую очередь нужно опасаться машин, поработавших в такси. А таких немало.

Если говорить о выборе двигателя — есть два варианта. 1,4-литровый в 107 л.с. и более популярный 1,6-литровый мощностью 123 л.с. Оба мотора выхаживают по 300–400 тысяч километров. Из коробок, как ни странно, лучше отдать предпочтение 6-ступенчатому автомату. Слабое звено механической — муфта включения третьей-четвертой передачи, которая может износиться уже к 100 тысячам километров. Еще Киа не отличается стойким лакокрасочным покрытием — сколы и царапины появляются очень быстро. Но на надежности это не сказывается.

Volkswagen Polo

Прямой конкурент «корейцев» — седан Volkswagen Polo. За полмиллиона можно найти машину тех же лет — 2015–2016 года выпуска. И, как и в случае с корейскими седанами, нужно опасаться экземпляров из таксопарка. С другой стороны, долгая служба в такси как раз и говорит о высокой надежности модели.

Двигатель — только атмосферник рабочим объемом 1,6 литра. Правда, вариантов мощности несколько. Можно найти еще дорестайлинговые модели с мотором CFNA в 105 л.с. Он прославился стуком поршневой группы, который на ресурсе никак не сказывается. И все же лучше остановить выбор на рестайлинговом экземпляре со 110-сильным агрегатом серии ЕА211, который не уступает 105-сильному в надежности и при этом не страдает стуком в поршневой. Кроме того, с рестайлингом исправили кое-какие болячки. Например — слабую шумоизоляцию задней части кузова. Шестиступенчатый автомат и механическая коробка способны служить верой и правдой долгое время.

Что ж — за полмиллиона рублей есть из чего выбирать. По большей части, если вы хотите как можно реже заезжать на ремонт, то стоит обратить внимание на седаны В-класса: Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и, конечно, Renault Logan. С ними шансов на долгую и беспроблемную эксплуатацию больше всего.

  • Не хватает места в автомобиле? Задумайтесь о покупке автомобильного бокса! В интернет-магазине «За рулем» подберут багажник и кофр. Не хотите покупать — возьмите в аренду.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector