101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие кабриолеты

PrivetTachka › Блог › «Он настоящий!» – гоняем на “Аурусе” (почти как у Путина) за 18 миллионов

Когда в последний раз вы испытывали чувство искренней гордости за Россию? Когда Акинфеев гениально отбил решающий пенальти от испанцев? Окей, пойдет. А еще что? Первая в мире вакцина от коронавируса? Сообщения о разработке неуловимой крылатой ракеты “Буревестник”? Что-то еще?

Если на чистоту, то поводы гордиться родиной наша родина подкидывает не так уж и часто. Не в курсе как там сейчас успехи в области балета, но уж в космосе мы точно уже не впереди планеты всей. Про автомобильный сектор российской промышленности и вовсе умолчим. Зато распилы бюджетных средств и громкие нереализованные проекты – от Великого Северного железнодорожного пути до пресловутого ё-мобиля – это всегда пожалуйста.

Мы все это к чему? Да к тому, что всего через год с небольшим наступит 10-летняя годовщина проекта создания отечественного автомобиля представительского класса “Аурус”. В далеком 2012-м работа над этим автомобилем закипела неспешно началась в московском институте НАМИ.

Тогда он, кстати, еще не был “Аурусом”. В начале российский конкурент “Роллс-Ройса” и “Майбаха” вообще обходился без имени собственного. Для всех со стороны он просто был проектом “Кортеж”.

Базовая философия “Кортежа” она ведь великодержавная по своей сути. Мол, не пристало первому лицу большого и великого государства – вы же догадались о ком речь?! – использовать для передвижения автомобиль производства страны, которую в определенных кругах принято считать потенциальным противником.

Это пусть президенты условной Финляндии, Португалии или Греции катаются на “мерседесах” – все равно в этих странах нет традиций лимузиностроения. Но в России-то они есть! Вспомним бронированный ЗИС-115 Сталина или ЗИЛ-4104, еще в 70-х удивлявший 300-сильной бензиновой «восьмеркой» и внешней статью достойной “пульманна”, не говоря уже о “кадиллаках” и “линкольнах”.

Изначальный пафос “Кортежа” сразу многих настроил скептически. Мол, ну нафига вкачивать дикие миллионы в разработку автомобиля, необходимого лишь для того, чтобы потешить имперские амбиции государства?

Правда, почти сразу же разработчики пообещали – “Кортеж” не останется эксклюзивом только для президента, а наоборот превратится в полноценный бренд, автомобили которого попадут в открытую продажу. Но в это, если честно, никто особо не верил. Весь проект вообще вызывал сомнения – попилят бабки да и разбегутся в очередной раз. Первый раз что ли…

Не знаем как уж насчет первого (попилят), но второго (разбегутся) не случилось. “Кортеж” очень медленно и, наверняка, очень задорого, все же оброс мясом реальности, в конце-концов превратившись в “Аурус-Сенат”.

В день (очередной) инаугурации президента России 7 мая 2018 года первый “Сенат” представили официально. Путин даже проехался на нем, правда всего несколько сотен метров. Но начало было положено.

16 июля того же года президентский “Сенат” сгонял и в первую загранку, поработав на саммите Россия-США в Хельсинки. Весной 2019-го автомобили российского представительского бренда официально представили на Женевском автосалоне. С большим успехом, кстати. Логическим завершением непростого пути должен стать май 2021-го, когда гражданские версии “Аурус-Сенат” получат первые покупатели.

Не дожидаясь кульминации, мы воспользовались уникальной возможностью посмотреть, посидеть, пощупать и поездить на машине, которую создавали без малого десять лет и на разработку которой потратили… а впрочем не будем об этом.

Лучше напишите вы вообще верили, что “Аурус” станет реальностью? Или не верите до сих пор? Ведь до мая 2021-го всякое еще может случиться… А главное – испытываете ли вы теперь чувство гордости за Россию?

Комментарии 587

BarsukovPavel

А в какой сейчас машине все из страны производителя? Сейчас глобализация, если бош делает хорошие блоки они будут стоять и в ладе и в мерседесе и далее по списку, это как разговоры про камаз мастер, » а что там от камаза» что же все остальные команды тогда не соберут нечто подобное чтоб Дакар выигрывать столько раз? Значит дело в чем то другом ? Нет?

Вопрос был в том, что хорошо делает РФ и где та продукция мирового уровня, которую все хотят у нее купить.

Вооружение, самолёты, вертолеты, АЭС например

Какие страны закупают вооружение и какое? 😉
Про самолеты и вертолетысейчас не смешно уже, опять же, все это устаревшая техника, которая интересна в основном понятно каким странам.
Мой поинт в другом собственно. Что разработок с массовым производством мало.

Ляяя тут ваты набежало. Ребята, кончайте смотреть телек. Посмотрите вокруг и думайте головой.

Когда в последний раз вы испытывали чувство искренней гордости за Россию? >>

Честно — очень давно. Даже не выходя за рамки обсуждения сабжа, могу сказать почему.
Понятное дело, глобализация, мировые тенденции и прочее — но здесь речь о престиже — отечественное авто! Для первых лиц так сказать. Про лица я загнул, но все же — для первых.

1. 21-й век. Эра компьютеров и микроэлектроники. Если вскрыть отечественный ЭБУ «Январь»от Лады Калины, то мы там увидим чипы infineon — немецкие, пару полевичков — пиндосовских и прочую рассыпуху — из Китая. А это уже не глобализация. Это факт того, что своя конкурентная микроэлектроника в стране отсутствует. Напрочь. И это огромнейшая опа. Но январь — это блок с Лады. Может кто покажет мне начинку ЭБУ с Ауруса?))) Погоржусь малость)
2. Не менее важный момент — опять же с управлением автоматической коробкой. Покажите мне, на чем он собран, этот автомат. Может там есть повод для гордости? А соленоиды на каком заводе произведены? Электромоторы различных приводов чьи? Кто выпускает разъемы? (своих красивых, герметичных и не топорных пока не видно как-то.)
3. Очень важно для престижа, на каком оборудовании производится вся комплектуха для отечественного лимузина.
Для интереса — узнать бы модели отечественных литьевых машин для пластиковых элементов, руля. Станков, на которых производится выпуск прецизионных механизмов — валов, турбин, подшипников, блоков и прочего. Наверняка там тоже найдется чем гордиться.
4. Неужели на отечественный лимузин ставят резину бренда «Кама»? Ну на на йокогамне же перемещаться главам и их замам.
А какой завод отвечает за безопасность? Где делают подушки и системы для ремней? Неужели доверяют самое дорогое — жизни наших «первых» — каким-то япошкам или китайцам?
5. Где сделаны дисплеи, которые стоят на спинках отечественных сидений? Ну не самсунгом же позорить венец отечественного автопрома. Знает кто ответ? Может в Александрове наладили выпуск отечественных цветных ЖК кинескопов 24-го поколения, а я не в курсе, отстал?
6. На базе какой ОС крутится программная начинка ГУ? Надеюсь это не перепаханный линукс или андроид)) Подскажите, кто в курсе, что там отечественного и написанного в отечественной среде на отечественном железе и желательно на нашем же языке программирования, а не придуманного каким-то там мутным Страуструпом…
7. Про дизайн, которому передирающие все у всех китайцы сильно позавидуют — скромно промолчу, как и про авторство ДВС, который еще неизвестно как и сколько проходит в реальных условиях.
8. Выше я не передернул ни одного факта. Наоборот, некоторые моменты сформулировал в виде вопросов. Хотя не совсем полным идиотам ответы будут очевидны, так как вопросы сами по себе — риторические.

Ну так что, автор. По поводу чего из перечисленного у Вас вдруг нежданно такое случилось, как чувство, да еще «искренней гордости за Россию»?

Напомните, а то я что-то запамятовал. На Майбахе всё то что вы перечислили сделано на немецких комплектующих? А еще напомните пожалуйста, сколько немецких атомных ледоколов в последнее время выпущено? Ну или АЭС построено? Да что уж там, сколько немецких телефонов производят в Германии из чисто немецких компонентов, на немецкой ОС?

Ща напомню, археолог)
В Майбахе, (да что там — даже в полуфольцвагене) из всего, что я перечислил — нет ни одного ржавого болта, поставленного на их конвейеры из России. Читайте правильно, о чем я пишу и что с чем сравниваю, а не по-диагонали. Ваша Лада Калина как то не очень патриотично на Лансер похожа, значит вы сами не очень доверяете или любите наш автопром) Ну да ладно. Мне нравятся такие люди. Веселые.
Про ледоколы — у немцев, насколько я в курсе — нет выхода к Арктике и Антарктике. Зато без вшивенького трубоукладчика наша держава скрепно и позорно захоронила в балтике тонны металлолома) АЭС без контроллеров и технологического оборудования таких корпораций, как сименс — тоже особо не построишь. Еще раз напоминаю — своей конкурентной элементной базы у нас нет. Металл и бетон без микроэлектроники — это не строительство.
ВВП Германии превышает Российский, причем экономика вся — в реальном секторе, а не дутая на сырьевых поставках, что важнее телефонов, которые кстати не выпускают очень многие страны, но в других сферах рулят — например в деревообработке итальянские и немецкие фирмы — лидеры. А в РФ, где растет лес — опять же «пшик». Даже вшивых форматников никто не производит. Гоним бревна, это проще)
Поэтому еще раз — я НИГДЕ не формулировал вопрос так, что какая либо страна производит все полностью для себя на своей территории своими силами. Такого конечно же нет.
Зато то, что современная РФ никак не участвует в мировой экономике технологически, кроме торговли сырьем — это факт.
Поэтому не надо кивать на Германию, надо развивать экономику. А не искать повод для гордости в сборке ниипаться дорогущего и бесполезного для экономики страны прототипа, состоящего на 99% из чужих технологий и комплектующих.
Даже простые вещи «российского производства» в электротехнике либо имеют вид сертификата как на фото ниже, либо опять же состоят их комплектухи «западных партнеров», которые в любой момент могут свернуть сотрудничество, а вы мне за ледоколы тут что то рассказываете. В стране лампочек, светодиодов для них, (молчу уж про телевизоры цветные), и то — не производят.

При всем уважении к инженерам и разработчикам, но делают всё-таки рабочие. Вот китайцы делают, посмотрите вокруг себя, а мы только нефтью торгуем.

Ну почитайте уже наконец о структуре импорта и экспорта страны, чтоб больше не писать ерунды о том что мы ТОЛЬКО нефтью торгуем. Если вы чего-то не знаете, читайте, развивайтесь, это не стыдно. А на счёт ничего кроме нефти, это вы Росатому и например ЦКБ «Айсберг» в паре с Балтийским заводом.

Рейтинг самых популярных кабриолетов

Кабриолет — машина довольно необычная. Эта модель не приносит особых денег компаниям-производителям (на самом деле, с пикового уровня в 2004 году продажи упали на 51%), к тому же обычно продается в меньшей, ограниченной версии по сравнению со своими аналогами с крышей. Порой кажется, что автопроизводители просто тестируют на них новый дизайн, испытывают терпение своих инженеров или бросают кость энтузиастам-любителям, которые выпрашивают новую модель независимо от того, нужна она миру или нет.

Именно за это мы и любим кабриолеты. Они легкомысленны, экстравагантны и непрактичны, и в большинстве случаев ездить на них можно далеко не круглый год. Но, ах, что это за машины! На каждый суперкар вроде McLaren 675LT Spider с очень низким клиренсом и мощностью под стать самолету приходится какой-нибудь крошечный MINI John Cooperworks с внешностью премилого щеночка.

Пришло время составить очередной рейтинг кабриолетов (или даже разместить предзаказ), так как новые модели поступят в продажу лишь через несколько месяцев. Выбирайте одну из представленных ниже и точно не прогадаете.

№1. Rolls-Royce Dawn

Этот кабриолет, рассчитанный на четыре посадочных места, второй в линейке Rolls-Royce. Он меньше и дешевле своего предшественника, массивного Phantom. Изысканный интерьер вручную отделан дорогим деревом, рисунок «елочкой» проходит по всей приборной панели, дверям и задней части кузова. Кроме того, автомобиль оснащается 6,6-литровым бензиновым турбодвигателем V12. В нем 563 л. с. и 780 Нм крутящего момента. Картину дополняет восьмиступенчатая коробка передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды.

№2. Audi R8 Spyder

Audi R8 Spyder — самая потрясающая модификация R8 за последние годы. Спереди все та же фирменная широкая решетка и светодиодные фары, а сзади — ребристые вентиляционные отверстия, идущие от сидений к хвосту автомобиля. Впервые кабриолет был представлен на автосалоне в Нью-Йорке. В нем стоит 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 540 л. с. и 540 Нм крутящего момента.

Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Рама на 80% состоит из алюминия, что облегчает процесс складывания крыши и полностью меняет динамику вождения. Цены на купе R8 начинаются от 162,9 тыс. долларов. Кабриолет будет стоить на пять тысяч дороже.

№3. Jaguar F-Type SVR

Кабриолет F-Type SVR от Jaguar с успехом дебютировал на Женевском автосалоне: внутри у него 5-литровый двигатель V8 мощностью 575 л. с. (на 25 больше, чем в F-Type R) и 700 Нм крутящего момента. И он очень громкий. До 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды, на 0,4 секунды быстрее, чем обычный F-Type, а его максимальная скорость составляет около 320 км/ч. Заказать его можно уже сейчас, поставки начнутся летом. Цена начинается от 128,8 тыс. долларов.

№4. MINI John Cooper Works Convertible

Пока все ждут выхода родстера на базе BMW i8, можно обратить внимание и на этого малыша. Это прокачанная версия прошлогоднего MINI Cooper Convertible с 2-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 228 л. с., а также шестиступенчатой ручной и автоматической коробками передач. Такая модель в средней комплектации обойдется примерно в 40 тыс. долларов.

№5. McLaren 675LT Spider

Компания McLaren выпустила этот суперкар стоимостью 372,6 тыс. долларов после грандиозного успеха 675LT, который поступил в продажу всего в 500 экземплярах. Внешне и внутренне кабриолет фактически повторяет версию купе: 3,8-литровый мотор V8, 666 л. с., семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Хотя кабриолет весит немного больше, он так же разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды.

№6. Bentley GT V8 S Convertible

Полноразмерный четырехместный кабриолет от Bentley поступит в продажу не раньше июня, зато он будет представлен в совершенно новых цветах. А его «начинка» будет практически полностью копировать предшественника — 520 л. с. и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды при максимальной скорости в 307 км/ч.

№7. Mercedes-Benz AMG C43 Cabriolet

В начале этого года в Женеве компания Mercedes представила первый в мире кабриолет C-класса. Он оснащается складной жесткой крышей и фирменной системой Air scarf («воздушный шарф»). Под капотом кабриолета AMG находится 3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Заказать его можно прямо сейчас, поставки начнутся через несколько месяцев.

№8. Porsche 718 Boxster S

Выпуск 718 Boxster S запланирован на июнь, а стоить он будет 70 тыс. долларов. Правда, эта версия не сильно отличается от предыдущих — у нее появилась полоса между задними фарами и большие горизонтальные воздухозаборники. Boxster S также оснащается более мощным двигателем мощностью 350 л. с., коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость кабриолета — 285 км/ч.

Читать еще:  Как выбрать амортизаторы крышки багажника

№9. Ferrari 488 Spider

Это почти полная копия Ferrari 488 GTB, у которой просто убрали крышу — и это хорошо. Кабриолет получил двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 661 л. с. и крышу, которая складывается за 14 секунд. До 100 км/ч он разгоняется за 3 секунды. А стоит меньше 300 тыс. долларов. Как тут не влюбиться?

№10. Chevrolet Camaro ZL1 Convertible

Camaro сам по себе отличный автомобиль, а значит, его кабриолетная модификация может быть только лучше. Он поступит в продажу чуть позже в этом году. Под капотом располагается заряженный двигатель V8 мощностью 640 л. с. Кроме того, кабриолет получил гоночную подвеску и тормоза Brembo. Он выглядит круче, чем купе: высокая линия кузова, массивные алюминиевые 20-дюймовые диски и агрессивная передняя решетка. Игра началась.

№11. Mazda MX-5 Miata Retractable Fastback (RF)

Складной механизм крыши теперь выполнен по примеру Porsche 911 Targa — это огромный шаг вперед для Mazda. В базовой комплектации обновленной Miata стоит 2-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат). RF ровно на 68 кг тяжелее обычного родстера MX-5, но это того стоит.

№12. Range Rover Evoque Convertible

Да, Rover наконец сделали это! Они сняли крышу с небольшого спортивного внедорожника, водрузили на ее место мягкий тент — вуаля, теперь машиной можно управлять под открытым небом. Двигатель тот же: 2-литровый турбированный, четырехцилиндровый, мощность — 240 л. с. Крыша складывается за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. Цены на него начинаются от 50 тыс. долларов.

№13. BMW 6 Series Convertible

BMW 6-й серии следующего поколения производится в трех модификациях: двухдверное купе и кабриолет, а также четырехдверное Гран Купе. Кабриолет, конечно, самый примечательный из них. В BMW обещали, что в новой версии будут улучшены характеристики производительности и топливной эффективности. К тому же машина прибавит 227 кг из-за дополнительного использования углеродного волокна, алюминия и титана. Компания также намекнула на более мощные двигатель и крутящий момент. Следим за выпуском!

Самый дорогой Bentley получил 660-сильный двигатель

Компания Bentley представила кабриолет Bacalar, который будет выпущен ограниченным тиражом и станет самой дорогой моделью британской марки. Цены на автомобили стартуют с отметки приблизительно 1,5 млн фунтов стерлингов (более 127 млн рублей).

Bentley Bacalar был разработан специалистами придворного ателье Mulliner, которые создали первый самостоятельный автомобиль впервые почти за 20 лет. Новинка стала второй по счету моделью Bentley c двумя посадочными местами, выпущенной после 1930 года. Кабриолет получил название в честь популярного туристического центра в Мексике, знаменитого своим одноименным озером.

Внешне автомобиль получился похожим на шестиметровый электрический концепт-кар EXP 100 GT, который был выпущен летом нынешнего года в честь столетнего юбилея британской марки. Что касается интерьера, то он дает отсылки к гоночному автомобилю Birkin Blower 1929 года.

В оформлении салона использовали натуральное дерево возрастом более 5 тыс. лет с вкраплениями меди, а также грубошерстное сукно из Шотландии. Обтяжка каждого сиденья начитывает почти 150 тыс. стяжек, выполненных вручную. В комплект также входят два эксклюзивных саквояжа, для которых есть специальные отсеки за креслами.

Bentley Bacalar, построенный на базе нового Continental GT, оснастили модернизированным шестилитровым мотором W12 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 635 до 660 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 900 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Bentley Bacalar способен набирать первую «сотню» за 3,6 с — на 0,1 с быстрее обычного нового «Конти». Максимальная скорость автомобиля превысила 320 км в час.

Bentley Bacalar выпустят ограниченным тиражом в 10–12 экземпляров, которые будут предназначены для избранных клиентов британской марки. В Bentley отметили, что компания планирует выпускать подобные эксклюзивные автомобили каждые два года.

Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10

Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.

Содержание статьи:

  • Jaguar F-TYPE SVR
  • Maserati GranTurismo Convertible
  • Mercedes-AMG S63 Cabriolet
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet
  • Bentley Continental GT Speed Convertible
  • Ferrari 488 Spider
  • McLaren 650S Spider
  • Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition
  • Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
  • Lamborghini Aventador LP750-4 SV
  • Видео о дешевых кабриолетах

Когда-то кабриолеты были просто первым способом передвижения, пришедшим на смену телегам с лошадьми. Сначала люди просто восхищались столь стремительным аппаратом, позволяющим преодолевать расстояния в разы быстрее.

Но к 30-м годам водители поняли, что поездка в машине с открытым верхом, позволяющая ощущать скорость, ветер и наблюдать окружающие красоты, представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Сейчас кабриолет – это спортивный, мощный, стильный автомобиль, чья красота завораживает, а цена – шокирует. Это не средство передвижения, а показатель респектабельности, статуса и силы характера его владельца.

10. Jaguar F-TYPE SVR. Стоимость — от 128 000 долларов США

Серия F-TYPE, которую производитель анонсировал как одну из самых мощных, дебютировала в 2016 году. Данная модель 2017 года стала ее первым серийным суперкаром с 5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, разгоняющим автомобиль до сотни за 3,5 секунды.

В работе над моделью принимало участие специальное подразделение Special Vehicle Operations, чьи талантливые мастера создали поистине роскошный внешний и внутренний облик. Новинка может похвастаться впечатляющей аэродинамикой, позволяющей с большей прижимной силой управлять машиной даже на максимальной скорости.

Отличительной чертой новинки является особая конструкция переднего бампера, стимулирующая отведение тепла от тормозной системы и подкапотной зоны. Также для улучшенного охлаждения воздухозаборники получили больший размер, что в совокупности со встроенным сплиттером грамотнее распределяет воздушные потоки, тем самым повышая аэродинамические качества.

9. Maserati GranTurismo Convertible. Стоимость — от 145 000 долларов США

Шикарное купе класса люкс 2016 года выпуска имеет под своим капотом 4,7-литровый 454 – сильный V8 двигатель, преодолевающий сотню километров за 4,7 секунды.

Модель обрела яркую и стильную внешность, в меру мужественную, но в меру изящную. В облике в первую очередь бросается в глаза радиаторная решетка с изогнутыми ребрами и традиционным хромированным трезубцем посередине. Агрессивный вид придают передние фары, экстремально наклоненный бампер и стилистические нюансы.

Несмотря на спортивное назначение, длинная колесная база с короткими свесами предоставляет простор для комфортного размещения четырех человек. Сам салон привычно выполнен из высококачественного и дорого пластика и кожи, с неизменными фирменными часами на панели.

Такая невероятная мощь автомобиля требует соответствующей безопасности, поэтому выполненные методом двойного литья тормозные диски мгновенно отвечают на прикосновение к педали тормоза.

8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet. Стоимость — от 176 000 долларов США

Данной моделью 2017 года компания Mercedes наглядно показала миру – так выглядит мечта. Впервые за многолетнюю историю существования подразделение Mercedes, разрабатывающее динамичные спорткары, выпустило 4-местный кабриолет S-класса.

Появление S63 Cabriolet приурочено к 130-летию изобретения самого первого автомобиля в истории человечества, по иронии судьбы созданного Карлом Бенцом, поэтому он обязан был выглядеть идеально. И владельцу такой машины действительно будет, чем гордиться: 5,5-литровый 585-сильный твинтурбо двигатель V8 и разгон до сотни за 3,9 секунды. Кроме того, композитные тормозные диски повышают эффективность тормозной системы, а полноприводная система AMG Perfomance 4Matic акцентирует крутящий момент на заднюю ось.

Внешний облик излучает превосходство и самоуверенность, а конструкция обрела большую жесткость и технические новинки. Так, перегородка, отделяющая салон от багажного отделения, теперь выполнена из магниевого сплава, вес машины снижен благодаря облегченному литиево-ионному аккумулятору.

Салон модели можно описать как роскошный, спортивный и эксклюзивный. Приборная панель незаметно и бесшовно перетекает в двери, благородные материалы безупречно обработаны и говорят о великолепном вкусе дизайнера. Спортивное кресло водителя обладает способностью запоминать установленные параметры, имеет электрорегулировку и подогрев.

7. Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Стоимость — от 200 000 долларов США

Удивительно, насколько мощна эта компактная модель, развивающая скорость до 330 км/ч. Благодарить за это следует 3,8-литровый 6-цилиндровый 540-сильный битурбо двигатель, способный промчаться от нуля до сотни за 3 секунды.

Корпорация Porsche до сих пор является единственным автопроизводителем, использующим на своих бензиновых моделях турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Теперь же автомобиль получил дополнительную функцию – динамический наддув, который снижает период отклика мотора. В итоге двигатель моментально отвечает на вторичное нажатие педали газа. А благодаря улучшенной системе управления двигателем и новыми алгоритмами переключения скоростей кабриолет поглощает всего 9,3 литра на 100 км.

Хотя модель 2016 года имеет все те же характерные черты бренда, она приобрела новый бампер, экспрессивные узкие фары на светодиодах и пластину на воздухозаборнике, зрительно расширяющую переднюю часть машины.

Салон получил инновационный коммуникационный центр с мультисенсорным дисплеем и широким выбором функций. Навигатор сверяет актуальную информацию по ландшафту и дорожному движению со спутниковыми снимками в режиме онлайн, имеет встроенный Wi-Fi и позволяет управлять частью функций дистанционно.

6. Bentley Continental GT Speed Convertible. Стоимость — от 263 000 долларов США

Этот «британец» всегда являл собой образец высокого стиля и роскоши. А теперь еще у новой модели образца 2016 года под капотом укрыта сумасшедшая мощь – 6-литровый 635-сильный твинтурбо двигатель W12, который разгоняет эту модель до сотни за 4 секунды.

На высоких оборотах сила крутящего момента мощно вдавливает водителя и его пассажиров в кресла, а автоматическая коробка переключает передачи мягко и быстро. Пневматическая подвеска позволяет не замечать неровности на дороге даже при езде на спортивном режиме, а система стабилизации избавляет от заносов, делая управление безопасным. А вот тормозную систему считают слабоватой для такого автомобиля, так как она склонна к перегреву.

Англичане не изменяют своим консервативным взглядам на дизайн, как внешний, так и внутренний. Обтекаемый силуэт, изящные колесные арки, капот с эффектными выштамповками, тяжеловатый бампер с броскими воздуходувами — все это выделяет автомобиль из общего потока.

Салон обновленной модели остался нетронутым, производитель только расширил выбор материалов отделки. Панели имеют вставки из натурального дерева и кожи, обрамляет их красивая прострочка. В центральную консоль встроен огромный дисплей, который транслирует навигационные карты и важные параметры автомобиля. Водительское кресло, помимо электрорегулирования, еще и делает владельцу массаж, что особенно приятно во время длительной поездки.

5. Ferrari 488 Spider. Стоимость — от 275 000 долларов США

Модель 2016 года, дебютировавшая на выставке во Франкфурте, привлекла к себе большой интерес благодаря усовершенствованному интерьеру, техническим параметрам и расширению оборудования. Представители производителя, не скупясь на похвалы, назвали автомобиль мощным, аэродинамически совершенным суперкаром. В его сердце 3,9-литровый 661-сильный мотор V8, буквально пролетающий 100 км всего за 3 секунды.

«Итальянцы» являются одними из самых желанных автомобилей из-за своей скорости, мощи и технологичности. Передняя часть обрела более массивный бампер и не менее внушительные колесные арки, аэродинамический капот, словно бы заваленное лобовое стекло, стильные диски и агрессивную светодиодную оптику. Всем своим обликом модель заявляет о спортивном характере настоящего победителя. Небольшой клиренс вынуждает выбирать только самые хорошие дороги для поездок, так как при высоте в 105 мм каждая выбоина грозит повреждениями модному обвесу.

В интерьере хочется отметить наличие стекла за спиной водителя, которое при желании можно поднять или опустить. Все управление сосредоточено на многофункциональном руле, а прямо по центру приборной панели красуется колоритный спидометр. Внутренняя отделка выше всяких позвал – материалы и подгонка деталей идеальны, а кожа, пластик и алюминий самого высшего качества.

4. McLaren 650S Spider. Стоимость — от 280 000 долларов США

Дорогая, стремительная игрушка стильного миллионера – именно таким выглядит этот яркий эффектный автомобиль. У него под капотом 3,8-литровый 641-сильный мотор, способный развивать скорость в 329 км/ч, а свою первую сотню преодолевать за 3 секунды. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, направляющая всю мощь на задние колеса.

Модель 2016 года можно назвать очень изящной: лебединые изгибы фар, выпуклые колесные арки, аккуратные стойки под боковыми зеркалами и «призрачные» 19-дюймовые диски. Внешнему виду вторит отделанный кожей интерьер, в котором красуется 3-секционный бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. Вот только карбоновые кресла крайне некомфортны при длительном нахождении в них.

Управлять норовистым скакуном можно с помощью трех режимов: нормального, спортивного и трекового.

3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition. Стоимость — от 320 000 долларов США

Эта экзотическая новинка 2016 года отличается как непревзойденным стилем, так и особым характером. В качестве силовой установки модель получила 5,9-литровый 568-сильный двигатель V12, обладающий предельной скоростью в 317 км/ч, а сотню «делающий» за 3,8 секунды.

Складной тканевый верх поднимается всего за 14 секунд, вот только осуществлять данную процедуру на движущемся автомобиле рекомендуется при скорости не выше 48 км/ч.

Выполненная из карбона, алюминия и углеволокна конструкция утяжелила модель на 106 кг по сравнению с предшественников. Система Adaptive Damping System призвана регулировать жесткость подвески в трех режимах – Sport, Track, Normal. Новая модель оснащена 8-ступенчатым автоматом, которая сделала разгон машины быстрее на 0,5 секунды.

Кроме того, инженерам удалось снизить количество вредных выбросов на 11%, следуя общемировому курсу на экологичность транспорта.

2. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Стоимость —от 492 000 долларов США

Rolls-Royce традиционно ассоциируется исключительно с респектабельными лимузинами, и далеко не все знают о существовании «младших» детей – кабриолетов.

Так как они являются экземплярами штучными, то просто обязаны быть уникальными. В идею создания этой модели 2016 года легли образы гоночных яхт 30-х годов, быстрые, маневренные и роскошные. Каждая деталь этого красавца продумана до мельчайших подробностей и не имеет изъянов.

Главный конструктор оказался романтиком и не стал делать жесткую крышу, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться шумом дождя по тканевой крыше. Несколько агрессивная передняя часть сглаживается плавными формами остального кузова, а поделенные надвое светодиодные фары добавляют современности и стиля. Заставляет двигаться автомобиль мощный 453-сильный двигатель V12 в паре с 8-ступенчатой трансмиссией.

Внутреннее убранство также словно бы переносит в каюту роскошной круизной яхты, элегантной и практичной. Крыша изнутри обита любимым британцами кашемиром, а отделка салона выполнена из натуральной кожи.

1. Lamborghini Aventador LP750-4 SV. Стоимость — от 530 000 долларов США

Лидерство именно этого автомобиля не удивительно – автопроизводитель регулярно потрясает общество эксклюзивными супер мощными моделями. Агрессивный облик оправдан невероятным силовым агрегатом – 6,5-литровым 750-сильным мотором V12, который выстреливает с места до сотни километров менее чем за 3 секунды.

Огромные воздухозаборники, улучшенная оптика, рельефный капот придают автомобилю вид хищного зверя, готового к прыжку. Кузов и корпус наружных зеркал имеют большое количество карбона, а бампер приобрел огромного размера диффузор и антикрыло, которое можно регулировать для повышения или снижения прижимной силы.

Читать еще:  Стоимость Renault Logan и Sandero с новым двигателем

Салон может удивить отсутствием ковриков и мультимедийной системы, а также не самой лучшей шумоизоляцией. Сделано это было специально, чтобы облегчить спорткар и подчеркнуть его главное назначение – радовать водителя максимальной скоростью, не отвлекая его от управления ненужными функциями. Само же оформление салона и качество отделки по-прежнему идеально и восхищает своим совершенством.

Видео о дешевых кабриолетах:

Лучшие кабриолеты — мировой рейтинг

Удивительными автомобилями являются кабриолеты. Они непрактичные, могут использоваться только в теплое время года и ужасно дорогие. И всё же кабриолеты пользуются хорошим спросом. Производители постоянно создают новые модели, которые представляются на ежегодных выставках. Они привлекают интерес состоятельных людей, которые любят роскошную жизнь и привыкли ловить на себе восхищенные взгляды. Мы прошлись по новым автомобилям, вспомнили о старых моделях и составили рейтинг лучших кабриолетов.

Воплощение элегантности Aston Martin DB11 Volante

Британцы умеют создавать красивые автомобили, которые по своему функционалу и оснащенности не уступают конкурентам. В этом кабриолете крыша создана из 8 слоёв ткани и установлен бензиновый мотор на 510 лошадей. Если учесть привлекательную стоимость, то автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на этот момент. Производитель не поскупился на оснащение своего элегантного творения:

  • светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари;
  • диски на 20 дюймов;
  • алюминиевый капот;
  • активные жалюзи Curlicue;
  • три режима настроек работы силового агрегата, трансмиссии и подвески;
  • задний дифференциал с функцией самостоятельной блокировки;
  • система Dynamic Torque Vectoring.

Одним словом, очень крутой автомобиль, который выглядит дорого и является технологически совершенной моделью.

Пример крутого рестайлинга — кабриолет Audi R8

Обновление автомобиля было локальным, его целью было придание свежести для «уставшего» спорткара и внедрение мотора, рабочие характеристики которого в большей степени могли соответствовать европейским нормам. Кроме этого изменения коснулись следующих элементов:

  • передний стабилизатор имеет облегчённую конструкцию, которая создается из карбона и алюминия;
  • тонкая настройка систем ABS и ESP позволила сократить тормозной путь авто;
  • новые режимы для электроники, разработанные для разных условий передвижения;
  • бампер имеет новый дизайн.

Все эти изменения добавили кабриолету агрессивности. А вот салон не изменился нисколько. Видно, производитель считает прежнее оформление идеальным.

Новое поколение Bentley Continental GT открывает Convertible

Невозможно составлять топ кабриолетов и не включить в него новый автомобиль от компании Bentley. Этот кабриолет привлекает с первого взгляда — всё в нём прекрасно, шикарно и дорого:

  • мотор W12 TSI на 6 литров и 635 лошадей демонстрирует высокую экологичность;
  • роботизированная КПП на 8 ступеней работает на все колёса;
  • разгон до сотни в этом автомобиле осуществляется за 3,8 сек. при максимальной скорости 333 км. за один час;
  • крыша Z-fold может складываться/раскладываться в движении;
  • использование особенной ткани и разработка уникальной конструкции делают крышу этого автомобиля надёжной, звуконепроницаемой и долговечной;
  • диски 21-дюймовые из легкосплавного материала обуты в резину Pirelli P Zero;
  • внутри автомобиль также сильно изменился, чего только стоят новые кресла и система neckwarmer.

BMW 8-Series Convertible — лучший, по мнению многих

Этот автомобиль также является одним из самых лучших кабриолетов этого года. У нас есть основания так говорить:

  • мягкая, складная крыша может менять своё положение всего за 15 секунд, что является неким рекордом;
  • конструкция кабриолета оснащена некоторыми дополнительными элементами, которые делают автомобиль более безопасным (дуги безопасности, рамка на стекле, мощный пол, элементы жёсткости на шасси);
  • система Integral Active Steering;
  • богатое, просто царское оснащение салона авто, делает эксплуатацию этого кабриолета максимально комфортной.

Chevrolet Camaro — кардинальное обновление

Этот автомобиль однозначно должен дополнить список лучших кабриолетов, ведь его появление на мировом рынке всколыхнуло общественность. Американский кабриолет не перепутаешь с другими аналогичными моделями. Визитной карточкой автомобиля является широкая «улыбка», в которой слегка прослеживаются нотки в стиле ретро. Производитель основательно подошел к созданию кабриолета для будущего поколения:

  • медиасистема Chevrolet Infotainment 3;
  • огромное количество полезных и приятных опций;
  • полностью диодная светотехника высокого качества;
  • роботизированная КПП с 10 ступенями и системой launch control.

Много можно говорить об этом автомобиле, но стоит ли, если в него влюбляешься с первого взгляда и навсегда. Если вы ничего такого не почувствовали, возможно, ваш автомобиль ждёт вас впереди.

Стильный и элегантный купе-кабриолет от Ferrari Portofino

Компания Феррари пополнила список своих новинок эффектным купе-кабриолетом с жёсткой крышей, которая была названа в честь итальянского городка Portofino. Этот автомобиль сменил California, выпуск которой начался в 2008 году. Из всей линейки Феррари этот автомобиль является самым доступным. Этот факт кажется удивительным, ведь оснащение нового кабриолета обширное и богатое.

Производитель взял мотор с California T, улучшил его и дополнил новыми возможностями. Например, была изменена программа управления, шатуны и поршни стали более производительными, также изменения коснулись геометрии выпускного тракта. Разгон до сотни километров занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость передвижения находится на отметке 320 км/час.

Коробка передач осталась без изменений: кнопочное управление и 7 ступеней. Зато техническая начинка стала более совершенной. Она дополнилась управляемым задним дифференциалом, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электроусилителем руля. Эффектности автомобилю добавляет передняя оптика в виде бумерангов, необычный рельеф массивного бампера и габаритные воздухозаборники.

Внутри всё такое же эффектное, стильное и современное:

  • комбинированная панель приборов с аналоговым тахометром и боковыми цифровыми дисплеями по бокам от спидометра;
  • ультрасовременная мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей;
  • современный блок управления климатической системой;
  • шикарные спортивные кресла.

За такую красотку не жалко отдать круглую сумму.

Ford Mustang покоряет европейский автомобильный рынок

Строгим, лаконичным, со своим уникальным стилем увидел мир новый кабриолет Ford Mustang. Этот автомобиль существенно отличается от своих предшественников, ведь производитель решился на кардинальные изменения. Что привлекает в новом поколении Ford Mustang с откидной крышей:

  • изменённый дизайн радиаторной решётки;
  • уникальный задний бампер, дополненный оригинальным спойлером и диффузором;
  • мультимедийная система SYNC 3, оснащённая цветным дисплеем;
  • функционал, позволяющий управлять автомобилем со смартфона (блокировать и разблокировать, определять месторасположение авто);
  • адаптивные амортизаторы MagneRide обеспечивают мгновенное реагирование подвески на изменение дорожных условий;
  • дополнительные режимы работы АКПП;
  • помощник контроля опасности, которая возникает при столкновении с пешеходами, адаптивный круиз-контроль, система, контролирующая полосу движения.

Maserati GranCabrio — серьёзные изменения привели к потрясающему результату

Серьёзная работа была проведена производителем, результатом которой стал кабриолет, занявший первые места в мировом топе. Существенно изменился внешний вид этого кара:

  • в решётке радиатора стало меньше прутьев;
  • оптимизация конструкции воздухозаборников позволила сократить коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • обновилась конструкция бамперов;
  • в салоне появилась инновационная мультимедийная система;
  • для обтяжки кресел используется дорогая кожа от Poltrona Frau.

Lamborghini Huracan Evo Spyder — автомобиль будущего

Этот кар выглядит настолько круто, что кажется он приехал к нам из фантастического фильма о будущем. Его начинка и конструктивные особенности не уступают притязательному внешнему виду:

  • мягкая многослойная крыша с электрогидравлическим механизмом меняет своё положение за 17 секунд;
  • дополнительные обтекатели обеспечивают комфортные условия в салоне;
  • под капотом стоит модернизированный мотор V10 на 5,2 литра, который способен выдавать мощность в 640 лошадок;
  • робот на 7 ступеней и полный привод сочетается с самоблокирующимся дифференциалом;
  • полноуправляемое шасси;
  • адаптивная система обеспечивает комфортное управление бортовой электроникой;
  • для разгона до сотни километров кабриолету требуется всего за 3,1 сек.;
  • новая консоль оснащена большим экраном сенсорного типа.

Lexus LC Convertible Concept — шикарный во всех отношениях

Изрядно потрудился производитель над созданием своего нового автомобиля. Взять хотя бы крышу. Она создавалась с нуля, потому салон получился не таким длинным, как хотелось бы. Пострадали задние посадочные места, которые стали пригодными разве что для детей, поскольку взрослым людям здесь будет разместиться крайне сложно. Это единственный недостаток, который нам удалось найти в этом кабриолете. В остальном он шикарен и безупречен.

Технические характеристики пока остаются в тайне, которая раскроется лишь в года. Вероятно, это будет бензиновый атмосферник на 5 литров и АКПП на 10 ступеней или гибридная установка с бензиновым агрегатом и электромоторами.

Вот такими шикарными новинками нас порадовал мировой автопром. Каждый автомобиль является особенным и уникальным, шикарным и стильным. Какой кабриолет лучше — решать вам.

Самые роскошные кабриолеты в России

Jaguar F-Type. Цена – от 3 935 000 рублей

Британский родстер, как и положено настоящему Ягуару, уже в базовой комплектации оснащается V-образной «шестеркой», выдающей 340 л. с., и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За 4 545 000 рублей можно приобрести версию «S» с таким же мотором, но мощностью 380 л.с. За 5 765 000 рублей доступна модификация «V8S» с пятилитровым мотором, из которого можно выжать 495 л.с.

Какие кабриолеты в России не попадают под действие налог на роскошь, узнаете в нашем обзоре.

BMW 6 Series Cabrio. Цена – от 4 049 000 рублей

За такую сумму вам достанется кабриолет с бензиновым трехлитровым мотором, 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. За аналогичную «шестерку», но с приводом на все колеса придется выложить 4 231 000 рублей. Чтобы разгоняться до 100 км/ч на целую секунду быстрее, можно купить версию с 4.4-литровым двигателем мощностью 407 л.с. по цене 4 776 000 рублей, если она оборудована задним приводом, и 4 917 000 рублей – если полным. Ну а для самых «горячих» фанатов марки BMW разработал вариант M6 Cabrio с таким же 4.4-литровым агрегатом, но выдающим 560 л.с.

Mercedes-Benz SL. Цена – от 4 600 000 рублей

Немецкий кабриолет с шестидесятилетней историей пережил шесть поколений, но так и не изменил себе – это по-прежнему мощный, красивый и дорогой автомобиль. Базовая модификация 350 оснащается двигателем V6 мощностью 306 л.с. SL 500 оборудуется V-образной «восьмеркой» мощностью 435 л.с. и оценивается в 5 850 000 рублей. Любителям AMG-модификаций адресованы версии 63AMG и 65AMG мощностью 537 и 630 л.с. по цене 8 100 000 рублей и 12 200 000 рублей соответственно.

Porsche 911 Cabriolet. Цена – от 5 131 000 рублей

Для большинства преданных фанатов марки настоящий Porsche начинается с 911-й модели. Именно она является олицетворением гоночного духа знаменитого немецкого бренда. Поэтому неудивительно, что уже в базовой модификации кабриолет оснащается 350-сильным мотором. За 5 826 000 рублей можно приобрести версию Carrera S с 400-сильным агрегатом. За 5 463 000 рублей и 6 161 000 рублей можно купить 911-й с такими же моторами, но в кузове Targa. Для самых обеспеченных поклонников марки, Porsche подготовил версии Turbo и Turbo S мощностью 520 и 560 л.с. по цене 8 465 000 рублей и 10 960 000 рублей соответственно.

Audi R8 Spyder. Цена – от 6 490 000 рублей

Если бы существовало такое понятие, как «бюджетный суперкар», то среднемоторный полноприводный R8, безусловно, стал бы лидером данного сегмента. Audi обладает всеми качествами настоящего суперкара, при этом стоит на порядок дешевле конкурентов. Двигатель мощностью 430 л.с. в паре с «механикой» разгоняет родстер до «сотни» за 4,8 с. Версия с аналогичным мотором и роботизированной коробкой S-Tronic за 6 710 000 рублей достигает 100 км/ч за 4,5 с. Модификации с двигателем в 525 л.с. оцениваются в 7 160 000 рублей за МКПП и 7 600 000 рублей за автомобиль с «роботом».

Aston Martin Vantage Roadster. Цена – от €166 000 (8 134 000 рублей**)

От любимой марки агента 007 не ждешь ничего, кроме роскоши и скорости. И первой и второй – у Vantage в избытке. Под капотом располагается 426-сильный бензиновый мотор объемом 4.7 л., а тем, кому и этой мощи недостаточно, Aston Martin предлагает версию Vantage Roadster S стоимостью €184 000 (9 016 000 рублей**).

Maserati GranCabrio. Цена – от €182 200 (8 968 000 рублей*)

Самый «доступный» итальянский кабриолет в России, помимо самых роскошных материалов отделки и изысканного дизайна, может порадовать мотором V8 мощностью 440 л.с. Есть и «спортивная» версия GranCabrio Sport, но она всего на 10 л.с. мощнее, а просят за нее €190 600 (9 381 000 рублей*). Однако и у этой модификации есть еще более быстрая версия GranCabrio MC – на 10 «лошадей» посильнее.

Bentley Continental GTC. Цена – примерно от 10 000 000 рублей

Тяжело себе представить, как автомобиль с таким уровнем роскоши и комфорта спокойно разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, но это факт. Достичь подобного результата GTC помогает V8 мощностью 507 л.с. Однако и такой показатель не предел: версия с мотором W12 (около 11 200 000 рублей) мощностью 575 «лошадей» преодолевает первую «сотню» за 4,7 с., а самая спортивная модификация GTC Speed – за 4,4 с.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Цена – от 12 250 000 рублей

Преемник легендарного McLaren SLR с появлением «открытой» версии лишился, наверное, своей самой яркой черты – дверей типа «крыло чайки». Однако модель не стала менее роскошной и привлекательной, тем более что под капотом – все тот же бензиновый 6.2-литровый V8 мощностью 571 л.с., который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» родстер разгоняется за 3,8 c., а максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Как тюнинг от AMG повляил на самую роскошную модель Mercedes-Benz, узнаете в нашем тест-драйве.

Ferrari California. Цена – примерно от 12 500 000 рублей

Автомобиль, который, кажется, был создан, чтобы ездить по серпантинам вокруг Монте-Карло, в России смотрится слегка неуместно. Хотя данное утверждение можно отнести к любому кабриолету нашего рынка. В любом случае California – самый доступный Ferrari в России, поэтому спрос на него будет всегда. Тем более что в движении это все тот же Феррари, о чем свидетельствует наличие под капотом мотора V8, выдающего 490 «лошадей».

Aston Martin DB9 Volante. Цена – от €256 000 (12 544 000 рублей**)

У модели масса поклонников по всему свету. DB9 регулярно появляется в различных гоночных видеоиграх и множестве кинофильмов. Кабриолет оснащается бензиновым мотором объемом 5.9 л, развивающем мощность 477 л.с. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,5 с.

Ferrari 458 Spyder. Цена – примерно 13 800 000 рублей

Большинство владельцев этой машины, скорее всего, никогда не используют ее по назначению, в основном заставляя ее медленно «ползать» в пробках мегаполисов. А модель создана для того, чтобы доставлять находящемуся за рулем неимоверное удовольствие где-нибудь на Северной петле Нюрбургринга. В чем Ferrari помогает V8 мощностью 870 л.с.

Наш обозреватель узнал, что такое управлять настоящим Ferrari на гоночной трассе. Подробности в нашем тест-драйве.

Aston Martin Vanquish Volante. Цена – от €359 000 (17 591 000 рублей**)

Самая дорогая модель Aston Martin в России логично является и самой мощной, и самой быстрой. С места Vanquish Volante сдвигает бензиновый V12 объемом 5.9 л мощностью 573 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».

Lamborghini Aventador Roadster. Цена – примерно от 19 500 000 рублей

Читать еще:  Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Вряд ли найдется смельчак, который отважится выжать из машины все 700 лошадиных сил и при этом ехать с открытой крышей. Максимальная скорость 350 км/ч и разгон до «сотни» за 3 с. просто обязывают любого владельца этого шедевра автомобилестроения все уикенды проводить на гоночной трассе.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Цена – примерно от 25 000 000 рублей

Если вы хотите почувствовать, что такое ехать по дороге в собственном замке с балконом, то кабриолет Фантом именно то, что вам нужно. Однако, помимо желания, необходимо еще обладать солидным банковским счетом. Абсолютно всё в Ролс-Ройсе подчеркивает статус и достаток владельца. В движение 2,5-тонную машину приводит мотор V12 мощностью 460 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Porsche 918 Spyder. Цена – от 991 300 EUR (48 800 000 рублей*)

Мечтаете о настоящем гоночном болиде, но не желаете тратить миллионы рублей на их жалкие дорожные пародии с моторчиками по 400 «лошадей»? Именно для таких ценителей скорости в Porsche придумали 887-сильный 918-й. Правда, позволить себе купить такой смогут только очень обеспеченные ценители. Но и это еще не предел: тем, кто хочет еще более спортивную версию, Porsche предлагает облегченный 918 Weissach Package по цене €1 082 300 (53 270 000 рублей*).

Bugatti Veyron Gran Sport

Модель разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. Настоящая мощность мотора – 3 000 л.с., 2/3 его энергии уходит в тепло. 100 км/ч набирается всего за 2,5 с., а 300 км/ч – за 17. Один только контроллер переключения передач мощнее, чем четыре компьютера. Абсолютно всё в Bugatti собирается вручную. И все это он – самый технологичный и неофициально лучший автомобиль 2000-х. Купить его могут только избранные, и даже «трехлетки» продаются по 60 миллионов рублей.

* — по курсу ЦБ РФ на 23.04.2014 г.
** — собственный курс представительства Aston Martin в России (49 рублей за €1).

Езда с ветерком: десять самых дорогих кабриолетов 2016

29 июня 2016

Это невероятно мощные кабриолеты от самых крутых в мире производителей авто. Строго не рекомендуется высовываться из салона, когда разгоняешь эти машины до максимума

Обрати внимание: в чарте собраны самые свежие машинки. И мы, кстати, ожидали, что эти кабриолеты 2016 будут дороже. Ошибались. Так что всей редакцией начинаем копить. Присоединяйся к клубу.

№10. Jaguar F-TYPE SVR 2017 — $128,8 тысяч

Стиль (откидной верх, роскошный салон) и мощь (под капотом — 5-литровый V8 с турбонаддувом, разгон до 100 км/час — всего за 3,5 секунды). Вот так выглядит десятая строчка чарта самых дорогих кабриолетов 2016.

№9. Maserati GranTurismo Convertible 2016 — $145,7 тысяч

Элегантный Maserati прячет под капотом 4,7-литровый V8 мощностью 454 “лошадей“. Разгон до 100 км/час — за 4,7 секунды. Шикарная машина для жаркого лета.

№8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2017 — $176 тысяч

Машинка выпущена в честь 130-летия изобретения первого в истории человечества автомобиля (автор которого — Карл Бенц). Силовая установка “пташки“ — 5,5-литровый V8 с системой твинтурбо, разгон до 100 км/час — за 3,9 секунды.

№7. Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2016 — $200,4 тысяч

Компактный, от чего не менее мощный и впечатляющий спорт-кар. Разгоняется до сотни всего за 3 секунды, максимальная скорость — 330 км/час. Все благодаря 3-литровому 6-цилиндровому двигателю с системой твинтурбо, спрятанному под капотом этого Porsche.

№6. Bentley Continental GT Speed Convertible 2016 — $263,4 тысячи

Bentley — это всегда стиль, комфорт, роскошь и мощь. С первым, вторым, и третьим — не поспоришь. С четвертым — тем более: не у каждого кабриолета под капотом есть 6-литровый W12 с системой твинтурбо, способный разогнать автомобиль до сотни всего за 4,1 секунды.

№5. Ferrari 488 Spider 2016 — $275 тысяч

Сердце суперкара этой легендарной компании — 3,9-литровый V8 мощностью 661 л.с. Движок разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 3 секунды, а до максимальной скорости (327 км/час) — за 14 секунд.

№4. McLaren 650S Spider 2016 — $280 тысяч

Еще один спортивный кабриолет. Оснащен 3,8-литровым V8 мощностью 641 л.с. Разгон до 100 км/час — за 3 секунды, “максималка“ — 329 км/час.

№3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition 2016 — $320,6 тысяч

Пожалуй, один из самых экзотических зверьков из семейства Aston Matrin. Отличается особым стилем, характером. Силовая установка — тоже не промах: 5,9-литровый V12 мощностью 568 л.с., благодаря которому кабриолет рвет с места до 100 км/час за 3,8 секунды, а максимальную скорость (317 км/час) развивает за 13 секунд.

№2. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2016 — $492 тысячи

Почти полмиллиона долларов. За что? Во-первых, это роскошь, имидж. Во-вторых, это снова мощь (6,75-литровый V12 с 453 “лошадями“ под капотом). В-третьих, это уникальность — в мире таких всего несколько штук.

№1. Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2016 — $530 тысяч

Не удивительно, что на первом месте среди самых дорогих кабриолетов 2016 — машинка от Lamborghini. Компания постоянно выпускает эксклюзивные невероятно мощные и супер-стильные авто. Aventador LP 750-4 SV 2016 — не исключение. Родстер обладает уже традиционным агрессивным внешним видом, и ожидаемо крутой силовой установкой — 6,5-литровым V12 мощностью 750 л.с. Разгон с нуля до 100 км/час — менее чем за 3 секунды, а до максимальных 350 км/час — менее, чем за 10 секунд.

Без крыши: все кабриолеты на российском рынке

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года — 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке — крошечный smart fortwo cabrio. Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия Brabus — 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся Mini Cabriolet: машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster: машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты BMW четвертой серии, у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер Mercedes SLC также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Четырехместный кабриолет Mercedes ­C-класса имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет Mercedes E-класса должен выйти на российский рынок в середине лета.

Самый доступный среднемоторный родстер — Porsche 718 Boxster: от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) — от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение — кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет BMW шестой серии с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер Jaguar F-Type можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор — двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже — от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы — F-Type SVR (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить Chevrolet Corvette, ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный Corvette Z06 (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер Mercedes SL имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­Mercedes-AMG GT: родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Цены на заднемоторные Porsche 911 Carrera Cabriolet начинаются с 7 млн — столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор — несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa, у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет Mercedes ­S-класса с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) — самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке — помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Кабриолеты (всех марок)

Список кабриолетов (новые модели 2020-2021 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).

Кабриолетом, в современном понимании этого термина, считается любой легковой автомобиль со складываемой жесткой крышей или мягким верхом. Как правило, кабриолет является «альтернативным» (и более дорогим) исполнением для модели в кузове купе (преимущественно в сегменте спортивных авто). Относительно «недорогие» кабриолеты – это «имиджевые» модификации обычных хэтчбеков, кроссоверов или даже седанов.
Примечательно, что если у нас и в Европе такой тип кузова именуется «Cabriolet» (так во Франции именовалась лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей), то в Северной Америке принято название «Convertible» (анл. «откидной» или «трансформируемый»).

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

Купе с индексом «F32» (пришедшее на смену аналогичной «трёшке») дебютировало летом 2013-го, а кабриолет («F33») – осенью. Эти двухдверки оформлены в «фамильном баварском стиле» и представлены в широчайшем спектре модификаций.

Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.

Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

В своем шестом поколении культовый американский спорткар дебютировал в 2014-м (тогда же поступил в продажу в США), а в начале 2017 года он пережил обновление. Брутальный внешне автомобиль обладает современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector