4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые быстрые автомобили для повседневной езды

15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов

Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.

14. Honda CR-Z – 20 145 долларов

Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.

13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов

Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.

12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов

Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.

11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов

Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.

10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов

Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.

9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов

Mini Cooper S Coupe — это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л.с. Городской недорогой автомобиль способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.

8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов

Автомобиль Miata — достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.

7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов

Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.

6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов

На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.

5. Scion FR-S – 24 700 долларов

Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.

4. Ford Focus ST – 23 625 долларов

Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.

3. Honda Civic Si – 22 790 долларов

Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.

2. Ford Mustang – 22 510 долларов

Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.

1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов

В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT, придётся заплатить побольше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Все девчонки будут твоими. Пять недорогих авто для пылких юношей и любителей драйва

Многие мечтают о новеньком Porsche или BMW версии M, но не в состоянии заработать (или “накоррумпировать”, чего уж греха таить) на машину такого класса. Стоит ли отказываться от мечты ездить с ветерком и чувствовать себя хозяином дороги?

Есть много вариантов обзавестить шустрым автомобилем за значительно меньшие деньги. Как среди новых, так и среди подержанных авто.

Рассмотрим некоторые из таких вариантов. Заранее отбрасываем вариант покупки, собственно, подержанного Porsche или авто премиального класса. Поскольку содержание такого “раритета” может обойтись чрезмерно дорого. Посмотрим на новые и б/у авто, которые дают хотя бы призрачные шансы пощадить ваш кошелек.

Honda Civic 5d Turbo

Футуристичный хэтчбек стоит относительно доступных денег, но при этом способен очень и очень порадовать даже весьма требовательного водителя.

Civic управляется по спортивному задорно. Руль тяжелый, но он позволяет дозировать смену курса буквально по миллиметру. Машина в первых секунд дает ощущение тотального контроля над собой. Это рано или поздно провоцирует на дерзкую езду даже весьма спокойного водителя.

Грамотно настроенный вариатор позволяет не замечать, что двигатель-то турбированный. Порой кажется, что под капотом весьма приличный “атмосферник”, который отлично тянет как на низких, так и на высоких оборотах.

Из новых авто последних лет именно турбированный Civic 5d кажется мне лучшим выбором из недорогих авто с претензией на хороший драйв.

Mazda 6 MPS (б/у)

Как бывший владелец такого автомобиля, автор этих строк готов писать о нем часами.

В свое время (2006-2008 гг), 6 MPS была “чистым оргазмом”. Она стоила примерно как обычная “трешка” BMW, но при этом ехала как BMW 3 M (ценник которой был вдвое выше, чем у Mazda).

2,3-литровый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” разгоняют машину до “сотни” за 6,5 сек.

Достоинством 6 MPS был также полный привод, которого нет у многих “псевдоспортивных” автомобилей.

Но больше всего MPS любят за безграничные возможности кастомизации. В западных интернет-магазинах тюнинга — огромный выбор запчастей для двигателя и ходовой, которые позволяют превратить машину в космолет. Ну и разумеется “кастомные” капоты, бампера и целые “обвесы” позволят за сравнительно небольшие деньги получить абсолютно уникальный автомобиль.

Параметры работы двигателя также легко корректируются, что позволяло некоторым умельцам “снимать” с него вместо заводских 265 аж целых 350, а то и 400 “лошадей”.

Toyota Camry 3,5 л (б/у)

Возможно, несколько неожиданная позиция в нашем списке. И тем не менее. Camry с ее мягкой подвеской и ватным рулем тоже часто становится выбором для любителей погонять. Естественно, речь идет о версии с 3,5-литровым двигателем, которую перестали поставлять в Украину в 2012 году.

Во-первых, это просторный и комфортный автомобиль, который (в отличие от тех же MPS или WRX) не вытряхивает всю душу на кочках.

Во-вторых, для Camry есть много тюнинговых решений, которые позволяют “приподнять” или наоборот “занизить” машину.

В-третьих, 6-цилиндровый “атмосферник” объемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. по характеру многим нравится больше, чем маленькие турбированные моторы.

Ну и наконец, даже если вы как следует протюнингуете свою 3,5-литровую Camry, она все равно останется просторным и добротным семейным автомобилем. Это важно для тех, кто хочет иметь одну универсальную машину в семье, а не одну для ежедневных поездок, а другую для “души”.

Subaru WRX и WRX STI (б/у)

Subaru больше не продает в Украине свои “заряженные” автомобили. Правда, и ценники на них были аховые.

Остается охотиться на подержанные автомобили в приличном состоянии.

Примерно от $20 тыс можно выбрать машину 2014-2015 гг. Версия WRX поставляется с вариатором, и это отличный вариант. Но настоящие ценители драйва в стиле кинофраншизы Форсаж, конечно, предпочтут WRX STI.

2,5-литровый 300-сильный турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом — это просто зверь, упакованный в обертку автомобиля на четырех колесах. Как никак, 5,2 сек до 100 км/ч.

STI легче, чем вышеупомянутые MPS и, тем более, Camry. И драйв тут совсем другой. Машина не вгрызается в дорогу, а легко скользит по ней, периодически взмывая в воздух. Ну по крайней мере, такое ощущение возникает у тех, кто внутри.

Volkswagen Golf GTI

Предвижу злобные комментарии “для кого же это недорого?!”, но все же в сравнении с премиальными спортивными автомобилями Golf GTI стоит вполне скромных денег. А едет он ненамного хуже.

У обычной версии с 230-сильным 2-литровым двигателем и 6-ступенчатым “роботом” DSG разгон до “сотни” занимает 6,4 сек. А у версии Performance с 245-сильным двигателем и 7-ступенчатой DSG — 6,2 сек.

Собственно, есть люди при деньгах, которые предпочитают гонять именно на Golf GTI, а не на каком-нибудь Porsche.

Golf GTI — это не только маневренная спортивная машина с взрывным характером. Это еще и практичный городской хэтчбек, на котором вы не будете чувствовать себя на городских улицах терминатором в посудной лавке.

Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире. В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Данные устарели, но мы опубликовали список самых быстрых машин 2019 года.

10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

9. Pagani Huayra – 370 км/ч

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

7. McLaren F1 – 386 км/ч

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Читать еще:  Как можно и как нельзя ездить ночью

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из самых дорогих машин и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.

Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.

Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2020 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.

1. Hennessey Venom F5

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.

Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

10. Koenigsegg Regera

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

Топ 10 лучших машин для городской езды

Чем меньше автомобиль, тем удобнее на нем передвигаться в городских условиях.

Автомобильная жизнь в условиях крупных городов — это вам не на пикник с друзьями сходить. Лавированию в коварном потоке транспорта учатся ни один год. Понимание на каком-то ментальном уровне желаний и намерений едущих рядом с вами в автопотоке соседей, а заодно и объезжание попадающихся на шоссе ям иногда расположеных в самых неожиданных местах, это большое друзья искусство. Причем абсолютно нет ни какой разницы, где вы движитесь, в Москве ли или в Нью-Йорке, в Хельсинки или в Минске, утопленные люки с ямами и другие неровности на дороге, это общий бич всех больших городов.

Высокие бордюры и пробки на дорогах, наглость и злость автоводителей, все эти составляющие постоянно сопровождают человека едущего на автомобиле, особенно тогда, когда он передвигается в мегаполисе. Такого набора негатива и всевозможных сложностей в мегаполисе вполне может быть достаточно, чтобы он пересел на общественный транспорт, но. Как вы знаете, всегда найдется альтернатива.

Для тех жителей городов, кто не желает ездить в тесном автобусе и спускаться в подземку, а также для тех кому при необходимости часто приходится перемещаться на автомобиле, есть хорошая новость. Во всем мире существует достаточное количество автомоделей машин, которые специально были разработаны и созданы для использования их в непростых городских условиях.

Компактные, маневренные, экономичные и экологичные машины, список всех их плюсов этим не исчерпывается. Эти машинки легко парковать, ими легко управлять, и не думайте друзья, что внутри малышей очень мало места, его там вполне предостаточно.

Топ-10 автомобилей для города,- это тема нашей сегодняшней статьи. И так, вперед!

1. MINI Cooper Hardtop

Кто не знает из нас авто Mini? Наверное, название этой марки давно вошло в умы граждан всего мира, как один из образов городского, компактного и удобного во всем автомобиля.

Мистер Бин ездил на классическом автомобиле Мини, который начали выпускать еще в далеком 1959 году, но начиная с 1994 года история автомодели Mini резко изменилась, данную марку приобрел концерн «БМВ» и, с начала 2001 года поток таких уже модернизированных Mini стал валом валиться, как из рога изобилия. На рынке появились модели Mini Coupe, Mini Cooper Cabrio, Roadster, Clubman, Countryman, а также и особые версии машин по типу John Cooper Works.

«Компактность» приобрела множественное лицо и очень привлекательный внешний вид в своих классических формах. Плюс к этому, в моделях были установлены мощные, тяговитые движки с высокими передовыми технологиями, которые сделали этот автомобиль не только красивым, но еще и удобным и безопасным. Для эстетов- — это самое то!

Единственный минус машины — это цена, она кусается, будьте осторожны.

2. Honda Fit

В третьем поколении автомодель Fit остается проворным малолитражным автомобилем, с вполне вместительным салоном. Интересно, что внутри этой машины места на много больше, чем может показаться на первый взгляд со стороны, если ты смотришь на нее снаружи. Это дает автомобилю ему некоторые преимущества перед конкурентами.

Измененная внешность и переделанные внутренние технические детали говорят о том, что данный Honda Fit станет теперь намного тише и стабильнее при движении на дороге, а его новая трансмиссия поможет уменьшить расход топлива до 5.7 литра при пробеге 100 км.

3. BMW i3

Продвинутая и интересная конструкция, футуристичный дизайн, где новые материалы совместились воедино в этом городском автомобиле, носящего название модель i3. Интересный факт друзья, эта модель i3 является первым серийным электрокаром компании «BMW» и возможно также является одной из самых важных моделей последних лет.

Несмотря на свои ультратонкие «заточенные» под экономию покрышки, автомодель i3 достаточно неплохо управляется на дороге, а ее уютный интерьер исполненный в минималистическом стиле является приятным местом, где можно комфортно переждать возникшую пробку.

4. Kia Soul

Любимец «хомяков» и бережливых городских жителей. Модель Kia Soul — это удобный для передвижения в городе и вместительный внутри автомобиль хэтч, предлагающий своим владельцам достаточно стильный внешний вид за небольшие деньги.

Также, автомобиль неплохо «напичкан» нужными и удобными в использовании технологиями, а его салон не только выглядит для глаз приятно, но может еще вместить в себя достаточно много вещей с пассажирами в придачу.

Единственное но, избегайте при покупке авто вариантов на низкопрофильной резине, особенно, если вы живете в тех местах, где дырки и ямы в асфальте стали обыденным делом.

5. Scion iQ

Scion- этот микромобиль был не очень-то радушно встречен самим потребителем, который желал для себя больше вместительности, большой скорости за те же деньги. Как-то не заметили совсем этот iQ покупатели, воротили свои носы, а зря.

В защиту этого автомобиля скажем, что это один из лучших представителей чисто городской машины. Сделан японцами на очень высоком уровне, все продуманно до мелочей.

Намного и более продуманный, чем тот же автомобиль Smart Fortwo. Данная автомодель iQ еще и чуточку больше своего конкурента, но в меру, на самой маневренности это ни как не сказывается. Хотя визуально ощущается, что модель iQ выглядит слегка солиднее, если конечно такое слово применимо к столь небольшому автомобилю, но все-равно.

Читать еще:  Самые распространенные способы обмана на авторынке

Лозунгом машины можно сделать следующее выражение,- «Паркуйся где хочешь, везде протиснешься», и это вполне реальный факт.

6. Fiat 500e

В названии этого авто Fiat литера «e» означает электричество. Да, этот компактный хэтч ездит на электротяге. Чтобы подчеркнуть его отличия от других малюток, в дизайн электромобиля были внесены небольшие стилистические изменения, а сами шины были заменены на энергосберегающий вариант.

Здесь главной «фишкой» мобиля можно с уверенностью назвать гордость за заботу об окружающей среде. В остальном он ничем не отличается от других авто, кроме конечно своей цены.

7. Mazda3

«Майбах» — среди малолитражек. Практически автомобиль премиум класса выделяется на фоне остальных скромных купешек и небольших четырехдверок. С парковкой правда у него немного похуже, чем у явных малолитражек, но зато в нем можно почувствовать себя, как в полноразмерном практически автомобиле. Хотя, почему же практически, как тажа самая Mazda 3, которая является полноразмерным хэтчем компакт класса.

Отличный салон, уверенный разгон со стандартным двигателем и, очень быстрый разгон с топовым движком, итальянский дизайн снаружи и японские технологии внутри машины.

8. Buick Encore

Не так давно, повально производившая огромные баржеобразные машины компания «Buick» все-же не смогла удержаться от общего тренда и создала свой автомобиль марки Encore. Не сказать, что этот автомобиль небольшой, далеко нет. Это во всяком случае мини-кроссовер с передним или полным приводом и двигателями от 1.4 — до 1.7 литра.

Тот же автомобиль Opel Mokka, только с другим уже шильдиком.

9. Toyota Prius

Модель Toyota Prius по многим своим показателям впереди планеты всей. Лучший по экономичности, 4.6-литра на 100 км в городе, лучший по экономичности, а также лучший по надежности и качеству сборки, вообщем,- лучший во многом. А за лучшее, как известно, принято платить, иногда втридорога.

10. Volkswagen GTI

Завершает сегодняшний наш обзор горячий автомобиль хэтч- модель VW GTI. На нем хорошо и в самом городе, и также за городом. Машина с приятной внешностью ставшая визитной карточкой народного автомобиля от Немцев, со своим продуманным до мелочей минимализмом в деталях, на ней любой из владельцев будет всегда желанным гостем на тусовке или на вечернике.

Alaen › Блог › Автомобили для повседневной жизни и работы

Приветствую всех своих друзей и гостей блога!

Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)

Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…

Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».

Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.

Как ни странно, легендарный (хоть и глубоко модернизированный) «восьмёрочный» 8-ми клапанник французы и японцы решили оставить. Но устанавливаться он будет, судя по всему (это моё мнение), только на «Гранту», «Ларгус» и обе модели «Датсуна». На первые модели его решили оставить, чтобы удовлетворить запросы пенсионеров, таксистов и людей с небольшим доходом (в случае «Гранты») и запросы предпринимателей и тех же таксистов в случае с «Ларгусом». На «Датсуны» ставят именно 8-ми клапанники по той причине, что они имеют максимально простое устройство, не доставляют никаких дополнительных проблем в сравнении с 16-ти клапанниками. А это важно для имиджа «настоящей машины с японским качеством». Хотя совсем недавно всё-таки поставили на «Датсун» 16-ти клапанник. Немного непонятные телодвижения…
Но вот в чём беда: Продлится выпуск той же «Гранты» не долго. Насколько я понял из размытых и не очень высказываний отдельных компетентных специалистов, «Калину» и чудом сохраняющуюся на конвейере «Приору» снимут с производства буквально «на днях» (в смысле до начала 2019 года точно).
Что у нас останется? У нас будут 8-ми клапанные «Гранты» в обоих кузовах и «Ларгусы» с такими же моторами для такси и «разгона». А ещё у нас будут «Ларгусы», «Икс-реи» и «Весты» с 16-ти клапанниками от «Рено-Ниссан». И чует моё сердце, что «Грантам» долго не прожить. Нас просто постепенно подводят под один «общий знаменатель». Через каких-то 3-4 года мы будем вынуждены покупать просто любую машину за миллион рублей, причём не важно, что это будет – «Веста», «Логан», «Солярис» или «Поло-седан». Эти машины ОДИНАКОВЫЕ. Они одинаковы во всём, начиная с их «философии» и заканчивая некоторыми хлипкими элементами подвески. Это специально, чтоб почаще к официалам люди заезжали в гарантийный период. Никому уже не надо продавать добротно и просто сконструированные автомобили.
А потребность в таких автомобилях есть. К сожалению, уже большинство наших граждан заразилось «вирусом» под названием «понты» и их просто оргастически трясёт только при виде любой из иномарочных эмблем . Это личное дело каждого. Я никого и никогда не пытался и не пытаюсь переубедить. Более того, я только рад тому факту, что население нашей страны имеет возможность ездить на хороших комфортных машинах.

Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.

Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).

20 спорткаров, которые подойдут в качестве автомобиля на каждый день

Спортивные автомобили всегда выглядят дорого и эффектно, имеют мощный двигатель и отличные скоростные качества. При этом они предназначены и для эксплуатации в повседневной жизни.

BMW Z4

Это двухместный легковой автомобиль, производство которого началось в 2002 году. В 2018 году немецкая компания BMW выпустила новый родстер с мягкой складывающейся крышей.

Toyota GR Supra

Машина была представлена впервые в 2019 году. По сути, это «переодетый» BMW Z4 нового поколения. Двухместный салон и приборная панель авто выглядят достаточно минималистично. Это было сделано для полной концентрации водителя на дороге при вождении.

Aston Martin DBS Superleggera

Спорткар класса «G2» с задним приводом, который был представлен в 2019 году. У этих автомобилей имеется 3 поколения. Последнее вышло в 2018 году.

Ferrari 812 Superfast

Впервые этот автомобиль класса гран-туризмо появился на рынке в 2017 году. Максимальная скорость, которую может развить эта модель, составляет 340 км/ч. Лучше всего она подходит для езды по широким пустым дорогам.

Chevrolet Camaro SS

Машина отлично подходит для городской езды. Обновленная версия вышла в 2018 году. Имеет 4 посадочных места и среднемоторный задний привод.

Maserati GranTurismo

Автомобиль класса гран-туризмо, кабриолет. Впервые был представлен в 2007 году. Количество посадочных мест — 4.

BMW M2

Эта модель по многим параметрам похожа на предыдущую. Продажи начались 8 марта 2014 года. Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Jaguar F-Type

Двухместный родстер, который появился в продаже в 2013 году. Во время разработки конкурентами таких моделей, как BMW Z4, носил имя X152.

Porsche Cayman / Boxster

Эти две модели от автоконцерна Porsсhe отлично подойдут для ежедневной езды по городу, несмотря на то, что это спорткары.

Ford Mustang GT

Этот автомобиль чем-то похож на Chevrolet Camaro. Производство таких машин началось еще в 1964 году. Количество посадочных мест 2, это кабриолет.

Nissan GT-R/R35

Так как это тоже кабриолеты, они подойдут в основном для одиночной езды, или для молодых пар, не имеющих потомства. Количество посадочных мест — 2.

Aston Martin Vantage

Производство началось в марте 2005 года, приблизительная цена — 150000 евро. Посадочных мест 4, но двери две.

Mercedes-AMG GT

Официальная мировая презентация прошла в октябре 2014 года в Париже. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная. Посадочных мест 2.

Honda S2000

Концепт автомобиля впервые был показан еще в 1995 году на Токийском автосалоне. Тип кузова двухместный. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная.

Subaru BRZ / Toyota GT-86 / Scion FR-S

Эти три автомобиля также заднеприводные, с хорошим разгоном. Они замечательно подойдут для городской езды, особенно для молодежи.

Читать еще:  Производство Toyota Camry 2018

Chevrolet Corvette

Двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый с 1953 года. Он является первым американским спорткаром.

Mazda MX-5 Miata

Родстер, появившийся в 1989 году. У него небольшой вес, двигатель внутри колесной базы, задний привод. Кол-во посадочных мест — 2.

Audi R8

Собирают эту машину в Германии с 2006 года. В том же году она и была представлена. Среднемоторный полноприводный автомобиль с двумя посадочными местами, S-класс.

Porsche 911

У Porsche существует три вида кузова: купе, кабриолет, тарга. Компоновка двух видов: заднемоторная заднеприводная и заднемоторная полноприводная. Это поколение автомобилей производится с 1964 года по наши дни.

McLaren Speedtail

Это ограниченный выпуск гибридных автомобилей, который впервые был представлен в 2018 году, а за 2019 год было выпущено всего 106 единиц. Класс — S, раскладка задний средний двигатель, задний привод.

На каких машинах профессиональные гонщики ездят в повседневной жизни

Гонщики – люди, влюбленные в автомобили. За годы карьеры профессиональные участники автогонок собирают в своих гаражах целые коллекции машин. И там встречаются весьма дорогие и оригинальные экземпляры.

Льюис Хэмилтон

Британский автогонщик Льюис Хэмилтон сейчас пилот команды Mercedes AMG Petronas Motorsport. Он был чемпионом мира Формулы-1 шесть раз. Знаменитый гонщик имеет внушительный и разнообразный автопарк.

Mercedes SLS AMG black

Это один из самых быстрых автомобилей компании. Mercedes из «черной серии» оснащен дополнительным пакетом аэродинамических элементов: это регулируемое заднее антикрыло и «оперение» для переднего бампера.

Автомобиль имеет титановую выхлопную систему, высокое содержание углепластика и титана в кузове, а также литиево-ионную батарею. Это позволило значительно облегчить суперкар – его масса составляет всего 1550 кг. Двигатель выдает 622 лошадиных силы, разгон до 100 км/час происходит за 3,6 секунды, а максимальная скорость — 315 км/час.

Maserati Gran Cabrio MC

Роскошное и стильное авто имеет головную оптику с эффектными светодиодными секциями ДХО, мягкий откидной верх и роскошный салон, выполненный из дорогой кожи. Место водителя оснащено спортивным многофункциональным рулем, приборной панелью, состоящей из нескольких циферблатов, и маршрутным компьютером.

Мягкая крыша из трехслойного покрытия отлично поглощает шумы, а на заднем сиденье свободно могут расположиться 4 взрослых пассажира, что является редкостью на автомобилях с откидной крышей. Премиум-кабриолет обладает быстрым и мощным V8 двигателем на 460 лошадей, который развивает максимальную скорость 294 км/час. Maserati Gran Cabrio MC оснащен круиз-контролем, самозатемняющимся зеркалом внутри салона, парковочным ассистентом, датчиками дождя, давления в шинах и освещенности.

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мощный родстер оснащен системой экономии топлива, быстрореагирующей 7-ступенчатой КПП.

Авто имеет несколько режимов стиля езды: спорт, спорт+, динамик, комфорт, АМГ и индивидуальный режим. На машине установлен 6-литровый AMG V12 biturbo, развивающий мощность 612 лошадиных сил с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

Льюису принадлежит также несколько шикарных суперкаров:

  • Mclaren MP4-12C. Суперкар с высокими характеристиками, имеет 3,8-литровый мотор и двигатель с двумя турбокомпрессорами мощностью 600 лошадей;
  • Pagani Zonda 760 LH. Эта эксклюзивная итальянская машина сделана по индивидуальному заказу. Фиолетовый спорткар имеет двигатель мощностью 760 лошадей, стоимость — 4 млн. долларов;
  • LaFerrari. Недавно гонщик приобрел итальянский автомобиль ярко-красного цвета за 2 млн. долларов;
  • Shelby 472 Street Cobra. Британский спортивный автомобиль в ретро-стиле считается одним из самых редких и дорогих машин компании Ford. Его стоимость составляет 1,5 млн. долларов;
  • Shelby Mustang GT500. Эксклюзивный «мустанг» гонщика был выпущен в 1967 году, у него модифицированная подвеска и V8 двигатель Coyote.

Валттери Боттас

Финский автогонщик Валттери Боттас – чемпион серии GP3 и двукратный победитель F3 Masters. Он заявил, что не является большим любителем суперкаров таких как Bugatti или Lamborghini, гонщик предпочитает автомобили марки Mercedes и Porsche.

Автогонщику не нравится шумиха и повышенное внимание, поэтому для повседневной езды он использует Porsche 911 Carrera 4S. Двухдверный спортивный автомобиль немецкой компании спереди и сзади оснащен 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами с черным анодированием. Двигатель развивает мощность 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/час происходит за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/час.

Себастьян Феттель

Немецкий автогонщик Себастьян Феттель является четырехкратным чемпионом мира серии Формулы-1, в 2010 году его признали лучшим спортсменом года в Германии.

Любимая машина гонщика – это Ferrari F40. Этот среднемоторный двухдверный суперкар он купил у итальянского тенора Лучано Паваротти. Модель оснащена 2,9-литровым V8 двигателем мощностью 478 лошадей, разгон от 0 до 100 км/час происходит за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 324 км/час.

Также Себастьян является владельцем Ferrari 488 мощностью 669 лошадиных сил, которая развивает максимальную скорость 330 км/час. Разгон до 100 км/час происходит за 3 секунды, модель имеет лучший коэффициент лобового сопротивления среди всех производимых на данный момент машин итальянской компании.

В гараже гонщика есть отреставрированный ярко-красный Fiat 500. Особенность небольшого автомобиля – двери, которые открываются навстречу движению.

Даниил Квят

Российский автогонщик Даниил Квят – пилот Формулы-1 и чемпион серии GP3. Ему принадлежит Volkswagen Golf R с 2-х литровым двигателем, выдающим 300 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/час, разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунды.

У гонщика также есть небольшой автомобиль Renault Megane RS 275 Trophy-R. Он развивает мощность 275 лошадей и разгоняется до 100 км за 5 секунд, максимальная скорость составляет 250 км/час.

Также в коллекции Данила числится Honda Civic Type R, она является спортивной версией Honda Civic, хэтчбек имеет футуристический интерьер, 5-ступенчатую «механику» и весит всего 1090 кг.

Шарль Лектер

Автогонщик Шарль Лектер родом из Монако, он является пилотом итальянской команды Scuderia Ferrari, чемпионом серии GP3 и ФИА Формулы-2.

Недавно у молодого гонщика появилась новая Ferrari 488 последней версии. Суперкар оснащен V8 двигателем, выдающим 720 лошадей и развивающим максимальную скорость 340 км/час. Стоимость суперкара составляет около 300 000 евро.

18 самых быстрых SUV на российском рынке

PORSCHE CAYENNE TURBO S

В настоящий момент Cayenne остается непотопляемым лидером по показателям разгона до первой «сотни» с места. Да и в максимальной скорости равных ему пока не нашлось. Правда, представленный в рамках минувшего Франкфуртского автосалона первый за всю историю Bentley внедорожник Bentayga эту ситуацию намерен изменить. В отличие от штутгартского SUV, развивающего пиковые 284 км/ч, «британец» способен ускоряться до рекордных 301 км/ч. Но до тех пор, пока он не приедет в Россию, на пьедестале по-прежнему будет стоять Porsche, козыряя 4,8-литровым турбированным V8 мощностью 570 «лошадей». Стартовая стоимость – 10 567 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 сек.

BMW X5 M

В движение приодетого в «М-костюмчик» «баварца» приводит 575-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий 660 Нм тяги. С такими характеристиками вседорожник легко и непринужденно выдает 250 км/ч максимальной скорости. Но за удовольствие, как принято, надо платить. Пусть и не так много, как за Turbo S, но все же – в самом дешевом варианте исполнения SUV выйдет в 5 940 000 «деревянных».

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

BMW X6 M

По всем техническим параметрам Х6 после М-инъекции стал полностью копировать своего «собрата». Только стоит соплатформенник тысяч на 300 дороже. Еще бы – надо держать марку, ведь теперь в сегменте бодрых купеобразных кроссоверов он не одинок. Буквально недавно в полку прибыло – Daimler притащил в Россию не менее горячий экземплярчик в лице GLE.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

MERCEDES-BENZ GLE 63 S AMG

Собственно, вот и он. Тут следует сказать, что по мощностным показателям GLE, подвергшийся изощрениям придворных тюнингеров, опережает «баварцев» на десять единиц. Иначе говоря, отдача 5,5-литровой «битурбовосьмерки» достигает 585 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но с точки зрения динамических характеристик, он абсолютно идентичен. К слову, отсечка происходит на скорости в 250 км/ч. Что же до стоимости, то для нашего брата свою «зажигалку» немцы оценили в 7 950 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

RANGE ROVER SPORT SVR

Этот красавец является самым шустрым в линейке британского бренда и может похвастать 550 «скакунами» под капотом, погоняемыми восьмидиапазонной АКП с перенастроенным алгоритмом переключения. С таким набором автомобиль «выстреливает» до предельных 260 км/ч. Не слабо? Не слабый и ценник – 7 609 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 сек.

PORSCHE MACAN TURBO

Снять 400 «лошадок» и 550 Нм момента с объема 3,6 литров – согласитесь, очень даже неплохо. А если добавить в коктейль показатель максимальной скорости, ограниченный 266 км/ч – уже кусаете локти? И о цене. Она, кстати, тоже на фоне образцов, представленных выше, явно более адекватная. Старт – от 4 869 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

MERCEDES-BENZ ML 63 AMG

Нельзя также не упомянуть про «заряженный» ML 63 AMG, которого вот-вот сменит на боевом посту новый GLE. Первую «сотню» с места он делает за те же 4,8 секунды, что и Macan Turbo, но проигрывает ему в «максималке» – 250 км/ч. Зато по стоимости переплюнул еще как, только отнюдь не в лучшую сторону – 6,5 млн. «деревянных».

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

AUDI RS Q3

Аналогичная динамика разгона и у этого ингольштадтского коня. С 2,5-литровым 340-сильным турбомотором он разгоняется до тех же 250 км/ч, гарантируя эмоции и драйв ездоку. Подкупает также и умеренный ценник – 2 990 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

MERCEDES-BENZ GLA 45 AMG

И снова «Мерседес». Только маленький совсем, что нисколько не умаляет его достоинств. Судите сами – 360 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента позволяют ускориться до немалых для «малыша» 250 км/ч. Если вы не поклонник «колец», то автомобиль – просто подарок. По цене он стоит ровно столько же, сколько и RS Q3.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

JEEP GRAND CHEROKEE SRT

Под капотом «американца» поселился V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» объемом 6,4 литра и мощностью 468 «скакунов» (624 Нм). В компании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, получившей укороченный ряд чисел, он заставляет SRT развивать внушительные 257 км/ч. Желаете прокатиться – готовьтесь выложить без малого 5 млн. рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 сек.

Полиция тратит бюджетные деньги на спорткары

MERCEDES-BENZ G65 AMG

Ликуйте фанаты «Мерседесов» – величина крутящего момента 12-цилиндрового двигателя этого «монстра» достигает бешенных 1000 Нм. Картину дополняют 612 «скакунов», снятых с шести литров, и пара нагнетателей. Однако, невзирая на столь выдающиеся показатели, повышенной динамикой трехтонный «Гелик», увы, похвастать не может. В итоге – 5,3 секунды до первой «сотни» с места и «максималка» в 230 км/ч. К тому же, Gelandewagen еще и довольно прожорлив. При умеренной и совсем не вызывающей восторга езде по городу, рассчитывать менее, чем на 20 литров, не стоит. Но еще круче обстоят дела со стоимостью, которая берет начало с отметки в 18 900 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек.

AUDI SQ5

Если бы нечто подобное стояло под капотом у ингольштадского кроссовера, то он, вероятно, умел бы летать. Хотя для его габаритов и массы достаточно и более приземленного V6 с компрессорным наддувом и тремя литрами. Максимальная мощность этого мотора составляет 354 л.с. (470 Нм крутящего момента), что без лишних усилий дает возможность SQ5 разгоняться до 250 км/ч. Относительно приемлемой является и цена – 3 250 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

RANGE ROVER VOGUE

Речь о комплектации SE, предполагающей наличие 510-сильного двигателя Supercharged, выдающего 625 Нм. Конечно, этот внедорожник не настолько быстр, как его аналог в заряженной модификации Sport SVR, но 225 км/ч по прямой – результат, надо признать, далеко не худший. Что касается стоимости, то начинается она с 7 041 000 дешевеющих рублей – за версию со стандартной колесной базой.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

VOLKSWAGEN TOUAREG 4.2 V8 TDI

Этот прыткий и, что немаловажно, дизельный внедорожник сумел обойти по динамике даже своего бензинового «собрата» с мотором такого же объема и идентичным количеством цилиндров. Заслуга принадлежит крутящему моменту, увеличенному почти вдвое, а это целых 800 Нм. С такой нехилой тягой автомобиль при ускорении способен опередить коллегу на 0,7 секунд, преодолев порог в 100 км/ч за 5,8 с. Если говорить о предельных скоростных возможностях SUV, то ограничиваются они на отметке в 242 км/ч. Купить машину при всех ныне действующих скидках можно за минимальные 3 710 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8 сек.

VW, «попав» минимум на 25 млрд. евро, хоронит себя заживо

INFINITI QX70 S

В оснащении с бензиновой «восьмеркой» и семиступенчатым «автоматом» с ручным режимом переключения, QX70 Sport в безальтернативной комплектации Hi-Tech «пуляет» не хуже дизельного Touareg. А по показателям максимальной скорости и вовсе оставляет его позади. Прохватить под 250 км/ч можно будет, заплатив 3 265 500 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8 сек.

INFINITI QX80

Главным оружием японского SUV является V-образный 5,6-литровый двигатель с восемью цилиндрами мощностью 405 «лошадей» и крутящим моментом в 560 Нм. В тандеме с ним трудится автоматическая коробка о семи ступенях с функцией ручного переключения. Однако этот наборчик при всем желании больше 210 км/ч из машины массой 2,8 тонны выдавить не позволит. Зато будет регулярно просить «горючки». При бодром ускорении порция съедаемого на «сотню» топлива составит не менее 18 литров. Прайс же на авто в базовой версии – 4 249 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5 сек.

Gran Turismo: 10 самых реалистичных виртуальных суперкаров

Суперкары оказались самыми «грязными»

NISSAN JUKE NISMO RS

Этот миниатюрный «зверек» имеет вполне себе неплохие «подспортивные» задатки. Например, стрелку спидометра опустить на нем можно до 220 км/ч, ловко щелкая механической «шестиступкой» со сближенным рядом передач. Трансмиссии аккомпанирует форсированный до 218 «лошадей» турбомотор с рабочим объемом 1,6 л. Максимальный крутящий момент равен 280 Нм. Согласитесь, для кроссоверов В-сегмента параметры более, чем приличные. Что же касается ценника, то стартует он от 1 617 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7 сек.

MINI JOHN COOPERS WORKS COUNTRYMAN

Еще один представитель SUV В-класса, который идет практически вровень с Juke Nismo RS, обгоняя его лишь по показателю пиковой скорости, да и то всего на 5 км/ч. В остальном же – это аналогичного объема турбированный двигатель, те же 218 л.с. и 280 Нм тяги. Но вот цена в данном случае будет разниться существенно. И чтобы резвый «британец» стал вашим, придется раскошелиться, как минимум, на 2 049 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector