12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рублевая цена нового кроссовера Mazda CX

Новый кроссовер Mazda CX-5: все цены в России

На сегодня кроссовер Mazda CX-5 — залог благополучия японской марки на российском рынке: на него приходится практически три четверти продаж! Так что машину второго поколения выводят на российский рынок с минимальным промедлением: 18 июня к дилерам придут первые «живые» автомобили и появятся машины для тест-драйва. А прайс-лист готов уже сейчас — мы узнали у продавцов всю информацию.

У нас кроссоверы будут по-прежнему предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с., а в ПТС указано 149 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций почти не изменился, а базовая цена выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.

Комплектация2.0 MT6 2WD2.0 AT6 2WD2.0 AT6 4WD2.5 AT6 4WD
Drive1 431 000 руб.
Active1 621 000 руб.1 721 000 руб.1 831 000 руб.
Supreme1 893 000 руб.2 003 000 руб.

Начальная комплектация Drive (3% продаж у прежнего поколения) предлагается только с «механикой» и передним приводом, у таких машин стальные колеса, обычный кондиционер и простой радиоприемник. Поэтому дилеры по своей инициативе их не закупают, а поставка на заказ займет несколько месяцев.

Версия Active (57% продаж) имеет тканевый салон, климат-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса. Причем эти машины будут в основном с начальным двухлитровым мотором. Версию с двигателем 2.5, скорее всего, придется заказывать и ждать до сентября: дилеры такие автомобили практически не бронировали.

Для версии Active доступен единственный пакет опций: в машине за 1 млн 700 тысяч рублей будет подогрев руля и щеток стеклоочистителя, салонное зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя, электропривод пятой двери и система автоторможения перед пешеходами.

Комплектация Supreme имеет кожаный салон, электропривод передних и подогрев задних сидений, светодиодные фары, тонированные задние стекла, систему бесключевого доступа, парктроник, камеру заднего вида и 19-дюймовые колеса. На выбор — несколько наборов опций. Пакет №2 за 44 тысячи рублей включает в себя подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей, а также электропривод багажной двери. Третий пакет (94 тысячи) содержит сверх того системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, а также функцию автоматического переключения между режимами ближнего и дальнего света. Пакет №5 за 191 тысячу вдобавок имеет аудиосистему Bose с десятью динамиками и люк.

Пока что дилеры распродают остатки машин первого поколения, заманивая клиентов выгодой до 225 тысяч рублей: это подарочный пакет опций на 35 тысяч, бесплатные светодиодные фары, бонусы при сдаче автомобиля в трейд-ин и особые предложения по кредитам.

Опубликованы характеристики нового кросса Mazda CX-30 2020 для России. Ориентировочная цена — 1,3 миллиона рублей

В Сети опубликована новая информация о технических характеристиках кроссовера Mazda CX-30. Первые подобные данные появились еще в конце прошлого года. Однако сейчас на сайте Росстандарта появился новый ОТТС, оформленный на Mazda CX-30.

Примечательно то, что данный документ практически полностью копирует представленный ранее. Почему японский концерн в течение месяца оформлял два ОТТС на одну модель, не сообщается. Согласно представленным данным, новый кроссовер приедет в Россию вместе с 2-литровым «атмосферным» мотором, развивающим не более 150 л.с. полезной мощности. Как указано в ОТТС, Mazda CX-30 можно заправлять только бензином марки АИ-95. Вместе с указанным мотором на японский кроссовер устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. Стандартно Mazda CX-30 имеет только передний привод. За доплату производитель предложит полноприводную трансмиссию.

Тот же опубликованный документ рассекречивает комплектации новой Mazda CX-30. В России японскую модель можно будет приобрести с семью подушками безопасности (включая задние надувные шторки и одной коленной, размещенной возле водительского кресла). Также в списке базового оснащения присутствуют системы кондиционирования салона и контроля давления воздуха в колесах, омыватель передних фар.

В более дорогих модификациях появляются климатическая установка, навигационный модуль и светодиодная оптика. Комплекс безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем и камерами кругового обзора. Комфорт в новой Mazda CX-30 обеспечивают сидения с кожаной отделкой, фирменная мультимедийная установка, электрорегулируемые люк в крыше и багажная дверца.

По предварительной информации, продажи японского кроссовера в России стартуют в конце текущего года. Отметим, что данная модель за рубежом сейчас доступна лишь по предварительным заказам. То есть официально кроссовер еще не вышел на рынок. Сообщается, что во Владивостоке к названному сроку наладят крупноузловую сборку японской новинки. Несмотря на то что цены на автомобиль еще не объявлены, можно предположить, что стоить Mazda CX-30 будет около 1,3 миллиона рублей. В пользу этого свидетельствует тот факт, что автомобиль займет практически начальное положение в модельном ряду японской марки.

Mazda CX-4 2019: кроссовер с функционалом внедорожника

Японцы обозначили свое присутствие на ежегодной выставке в Шанхае успешной презентацией компакт-кроссовера Mazda CX-4 2019. По заключению специалистов, это не рестайлинг ранней модели, а вполне самостоятельная фирменная разработка. В конструкции новинки будут использованы детали и узлы от других моделей фирменного ряда, а также большое количество оригинальных технических и дизайнерских решений.

Предполагается, что новая модель обзаведется комфортным салонным объемом и получит оптимальные для своего ценового уровня эксплуатационные характеристики. Автомобиль предварительно ориентирован на китайский рынок, но также не исключаются поставки за рубеж.

Экстерьер

Кузовной дизайн частично скопирован с популярной модели СХ-5, но новый кроссовер отличается меньшими габаритами. Фронтальная часть корпуса отредактирована в традиционном фирменном стиле. На фото новинка демонстрирует:

  • ступенчатые профили ниспадающего капота;
  • многоугольник хромированной облицовки радиатора;
  • характерную для новых моделей зауженную конфигурацию блоков передних фар.

В конструкцию стильного обвеса с аэродинамическими рельефами заложен крупноформатный воздухозаборник, пара клиновидных противотуманок и элементы пластиковой защиты.

Не менее динамично автомобиль смотрится в боковой проекции. Элементы агрессивного дизайна просматриваются в покатой линии крыши, разделенных широкими стойками окнах, больших и объемных колесных нишах. В оформлении присутствуют детали сосредоточенного в районе порогов спортивного рельефа.

С тыльной стороны корпуса новая Mazda CX-4 2019 привлекает внимание прикрывающим небольшое окно массивным спойлерным козырьком, расположенными на одной линии с задними фонарями хромированной накладкой, эксклюзивным оформлением крышки багажника.

Усиленный металлическими вставками пластиковый обвес укомплектован двумя противотуманными плафонами и выведенными под крылья законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Бюджетный статус новой модели выдает скромное оформление салона и бюджетное качество отделочно-декоративного ассортимента. Только в топовых модификациях новая Мазда СХ-4 2019 модельного года получит кожаный интерьер и расширенный функционал бортовой оснастки.

Консоль служит основанием для небольшого мультимедийного дисплея, нескольких воздуховодов, а также отвечающих за активацию и настройку бортового оборудования аналоговых кнопок. В начале тоннеля можно найти:

  • углубление с разъемами для внешней цифровой периферии;
  • рычаг трансмиссии;
  • пульт настройки мультимедийного контура;
  • подстаканники и весьма комфортный подлокотник.

Оформление мультифункционального рулевого колеса дополнено плотно размещенными на спицах кнопками настройки систем звуковоспроизведения, климатизации и подсветки салона. Его конструкция обеспечивает полный обзор приборного щитка и комплектующих оптических индикаторов.

Уровень комфорта передних кресел и заднего трехместного дивана отличается только в деталях. Водителю и боковому пассажиру будет предложена боковая поддержка, система подогрева, электрифицированная настройка сидений и подголовников. Сервис дивана включает в себя подогрев сидений и возможность изменения угла наклона спинки.

Читать еще:  Схема работы коробки передач ВАЗ 2110

Новый кузов кроссовера позволяет перевозить габаритные и длинномерные грузы. Несложная трансформация спинки дивана увеличивает 400-литровый объем багажного отсека в 2,5 раза.

Технические характеристики

По размерным параметрам, соответственно 4633 х1840 и 1530 мм, Мазда СХ-4 2019 относится к категории компактных городских паркетников. Наличие полного привода шасси потребовало удлинения межосевой базы до 2700 мм, высота клиренса разных модификаций может варьироваться в небольшом диапазоне 194-197 мм.

Отличные ходовые качества кроссовера определяются конструктивными особенностями платформы CX-5 и независимой подвески шасси, дополненной полным комплектом стабилизаторов поперечной устойчивости.

  • Выбор силовых агрегатов оставляет желать лучшего. В базовой модификации предложен 2-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 158 л.с., работающий в тандеме с шестиступенчатой МКПП или таким же автоматом.
  • В комплектации топовых версий с полноприводной ходовой частью присутствует 2,5-литровый 192-х сильный двигатель с автоматической трансмиссией. Фирменный тест-драйв по всем пунктам подтвердил неплохую для своего класса динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

В Китае новинка появится сразу в шести модификациях, цена самого дешевого кроссовера в рублевом эквиваленте стартует от 1,5 млн рублей.

Старт продаж в России

На этот час поставки на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России новой модели, возможно, будет озвучена не ранее середины будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Новинка с разным успехом сможет конкурировать с уже получившими известность однотипными моделями Ниссан Кашкай, Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Ауди Q3.

Мазда CX-5

Обзор Mazda CX-5

Можно ли превзойти совершенство? Mazda CX-5 доказывает, что это реально. Инженеры-конструкторы Mazda, придерживаясь японской философии дизайна, создали автомобиль, который гармонично сочетает в себе красоту, изысканность и силу. Встречайте Mazda CX-5 – динамичный характер, нашедший воплощение благодаря современному подходу к дизайну и технологиям.

Изменения к лучшему

Обновляя Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Мы оставляем то, что пока еще невозможно сделать лучше, и улучшаем то, что уже возможно улучшить. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Утонченность хищника

Сохранив неповторимый характер предыдущей модели, создатели Mazda CX-5 смогли придать экстерьеру ощущение утонченной мощности, используя простые формы, великолепно отражающие игру света и тени. Плавные переходы одной линии в другую, ощущение общей устремленности вперед, агрессивно острые углы – все это создает образ изящного целеустремленного хищника, добычей которого станет ваше восхищение.

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-5. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новый Mazda CX-5 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

После последнего рестайлинга Mazda CX-5 2020 года обзавелась расширенным пакетом встроенных опций и улучшенными техническими характеристиками. В результате преобразований кроссовер переместился из компактного класса в категорию среднеразмерных аналогов на той же базе. В Россию автомобиль приедет в четырех комплектациях – базовой Drive, улучшенной Active, Supreme/ Supreme+ в заводской тонировке и с камерами кругового обзора, флагманской Executive с функцией проекции данных на лобовое стекло. Официальный дилер Major Mazda приглашает поклонников спортивного стиля езды выполнить первый тестовый заезд в паре с профессиональным штурманом. В ходе тест-драйва Mazda CX-5 вы увидите, насколько высоко увеличилась эффективность автомобиля после выполненных доработок.

Мазда СХ30 2020 – Старт продаж в России, фото, цены и комплектации

Еще в прошлом году компания Mazda получила одобрение ОТТС в России на свою новую модель – компактный 5-дверный SUV Mazda CX30 2020 модельного года, построенный на базе хэтчбека Mazda 3.

Новый японский кроссовер начнет официально продаваться в России уже до конца текущего года, а сборка налажена на автозаводе во Владивостоке.

На странице все подробности о новой модели компактного кроссовера Mazda CX30 2020 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Своими прямыми конкурентами новая модель видит Seat Ateca и Skoda Karoq, тогда как в максимальной комплектации она способна потягаться даже с Volvo XC-40.

Mazda CX30 2020 модельного года получила платформу от 3-й серии, а точнее, ее укороченную версию, что было сделано с целью уменьшения габаритов паркетника, основной «стихией» которого должны стать городские улицы.

Кроссовер предлагает следующие размеры:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1540 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Mazda CX30 2020 модельного года использует два варианта шасси – передне- и полноприводное, а благодаря «тележке» Skyactiv кроссовер получил переднюю подвеску в исполнении стоек McPherson и заднюю в виде торсионной балки.

Салон нового крососвера в большинстве своём позаимствован у новейшей Мазды 3.

Полный привод реализуется системой i-Activ AWD, которой помогает дополнительная, положительным образом влияющая на управляемость – GVC Plus. На всех четырех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, но их вентилируемый вариант использован японскими инженерами только спереди.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера Мазды CX30 2020 подчинен фирменному стилю Kodo, который позволяет легко идентифицировать любой современный автомобиль японской марки Mazda.

Не ускользает от взгляда и то, что в основе машины находится хорошо знакомый хэтчбек, который и подарил паркетнику стильный силуэт с покатой крышей.

Большая решетка радиатора, примыкающие к ней узкие фары головного света, строгий передний бампер с аккуратным воздухозаборником – машина смотрится очень стильно и целостно, даже, несмотря на обилие чрезвычайно развитого кроссоверного обвеса, выполненного из черного неокрашенного пластика. Последний щедро покрывает нижнюю часть обоих бамперов, пороги и все четыре крыла.

Салон

В салоне Мазды СХ30 2020 сюрпризов нет, поскольку он полностью позаимствован у Mazda 3.

Это во многом объясняет и схожесть списков оснащения обеих моделей, где присутствуют сразу семь подушек безопасности, кожаный мультируль, климат-контроль, мультимедиа-система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема (8 или 12 динамиков), оптитронная панель приборов и достаточно богатый комплекс систем безопасности Mazda Proactive Safety.

Отделка передней панели выполнена из качественного мягкого пластика, а в качестве декора в интерьере удачно используются вставки из кожзаменителя с двумя вариантами прострочки и хромированные детали.

Техническая начинка

Производитель Mazda CX30 2020 сразу предложил для большой ассортимент силовых установок, намекая на глобальные «аппетиты» модели. Среди них:

  • 1.5, бензин, 120 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 190 л. с.;
  • 2.5, бензин, 194 л. с.

В ряду доступных моторов есть и дизельный 1.8-литровый агрегат, и несколько «мягких» гибридов, но в Россию будут поставляться комплектации с единственным двухлитровым 150-сильным атмосферником Skyactiv-G (213 Нм), рассчитанным на потребление 95-го бензина.

Mazda CX30 2020 года может идти с механической или автоматической коробкой передач (обе – на 6 ступеней), причем вторая имеет статус опции.

Базовым следует считать переднеприводный кроссовер, тогда как полноприводный в нашу страну будет поставляться только с «автоматом».

Японский городской внедорожник Мазда СХ30 2020 уже получил сертификат ОТТС, поэтому официально может продаваться на всей территории нашей страны.

Согласно разрешительной документации, автомобиль комплектуется 16- или 18-дюймовыми колесными дисками, а в списке дополнительных опций у него окажутся кожаная отделка салона, люк, электропривод пятой двери и камеры кругового обзора.

Цена в России и старт продаж Мазды CX30

Производитель обещает, что первые японские паркетники должны прибыть в Россию до конца февраля 2020 года. Уже известно, что к нам станут поступать Мазда CX30 японской сборки, а значит, отпускная цена в базовой комплектации будет приближаться к стоимости собираемого во

Владивостоке внедорожника CX-5. Напомним, за него сегодня дилеры просят от 1,6 миллиона рублей.

Mazda CX-30 2020: кроссовер на базе хэтчбека

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре новой Мазда СХ-30 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера новой модели Mazda CX-30 прошла на автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого, по задумке производителя автомобиль должен занять нишу между CX-3 и CX-5.

Начало продаж авто в России запланирован на первую половину двадцатого, поставки наладят напрямую из Японии, поэтому по цене паркетник наверняка окажется на уровне «це-икс-пятого».

Технические характеристики

Новый кузов Мазда СХ-30 2020 года построен на базе платформы Skyactiv от Mazda 3 с поперечно расположенным двигателем. Данная «тележка» имеет стойки МакФерсон спереди и полунезависимую заднюю подвеску. Тормоза по кругу дисковые, но вентилируемые — только передние.

Кроссовер достигает в длину 4 395 мм, при колесной базе 2 655, а ширина и высота равны 1 795 и 1 540 мм соответственно. При поднятых спинках сидений второго ряда багажник способен принять до 430 литров поклажи. Погрузочная высота отсека равна 731 мм, а ширина проема — 1 030 мм. За доплату автомобиль можно укомплектовать электроприводом пятой двери.

На ведущих рынках (в той же Европе) линейка силовых агрегатов для Мазда CX-30 представлена несколькими моторами, однако в Россию японцы решили поставлять исключительно машины с 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем Skyactive-G. Данный движок имеет геометрическую степень сжатия 13:1, а также непосредственный впрыск топлива. Его производительность достигает 150 л.с. и 213 Нм, а заправлять его нужно АИ-95.

В базе новой СХ-30 полагается механическая коробка передач, автомат при этом доступен в качестве опции. По умолчанию, паркетник идет с приводом на переднюю ось, но на российском рынке машину можно будет заказать и в полноприводном исполнении с системой i-ACTIV All-Wheel Drive.

Последняя предлагается исключительно для машин с АКПП и, по словам разработчиков, не только гарантирует надежное сцепление с дорогой при любых условиях, но и никак не влияет на расход топлива.

Не забыли японцы и про «умную» электронику. Ее в списке оснащения Mazda CX-30 предостаточно. К примеру, уже в базе вседорожник укомплектован ассистентом подъема в гору, круиз-контролем с пробочным режимом, системой удержания автомобиля в полосе, слежением за усталостью водителя и распознаванием дорожных знаков.

Фото новой Мазда СХ-30







Экстерьер

Дизайн новой Мазда СХ-30 2020 модельного года выполнен в фирменной стилистике «Kodo», однако, по сравнению со старшим братом в лице CX-5, машина выглядит более сдержанно и консервативно. Широкая безрамочная решетка радиатора по низу подчеркнута броской серебристой накладкой, которая также служит своеобразной подводкой для выразительной светодиодной оптики.

По сравнению с упомянутыми CX-3 и CX-5, сбоку «тридцатка» примечательна более покатым скатом крыши, из-за чего сам автопроизводитель даже успел причислить новинку к классу купеобразных кроссоверов. Впрочем, такое решение японцев видится крайне спорным, поскольку до полноценных кросс-купе «Це Икс 30» определенно не дотягивает.

На корме кроссовер получил небольшой спойлер на крыше, узкие LED-фонари и пару разведенных по бокам круглых патрубков выпускной системы. Из прочих особенностей модели стоит отметить внушительный вседорожный обвес из неокрашенного пластика.

Соответствующие накладки можно увидеть по низу бамперов, а также на колесных арках и порогах автомобиля. Цветовая палитра CX-30 представлена девятью различными оттенками, при этом автомобиль может быть поставлен на 16- или 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 205/65 или 215/55 соответственно.

Салон

Салон Мазда СХ-30 не блещет оригинальностью. Он здесь абсолютно такой же, как и на соплатформенной Mazda 3. Сами японцы отмечают, что интерьер авто выполнен согласно трем основным принципам «зрелого» Kodo, а именно Sori (уравновешенность и баланс форм), Yohaku (красота пустого пространства) и Utsuroi (игра света и тени). По мнению разработчиков, таким образом им удалось создать «ориентированный на человека дизайн».

Отдельно стоит отметить переднюю панель. Она здесь выполнена в минималистичной стилистике «Less is more» и отличается от таковой на «трешке» лишь иной декоративной накладкой. Прямо по центру здесь можно увидеть широкоформатный 8,8-дюймовый планшет мультимедийной системы Mazda Connect с поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.

В свою очередь к услугам водителя предложены достаточно крупный трехспицевый мультируль и щиток приборов с тремя циферблатами, а в качестве опции для машины предложен проекционный дисплей.

Уже в базе кроссовер Мазда CX-30 оснащен аудиосистемой с восемью динамиками, однако за доплату автомобиль можно заказать и с премиальной музыкой Bose, где динамиков будет уже двенадцать, при этом все они имеют глянцево-черные грили.

Озвучены рублёвые цены кроссовера Mazda CX-5 нового поколения

Российский офис японского бренда Mazda огласил минимальную стоимость внедорожника CX-5 нового поколения. За автомобиль со 150-сильным двигателем, механической трансмиссией и передним приводом дилеры марки будут просить 1 431 000 рублей

Несмотря на то, что компания опубликовала только стоимость самой доступной версии новинки, в распоряжении отечественных СМИ оказался подробный прайс-лист внедорожника. Итак, в салонах российских дилеров новый внедорожник Mazda CX-5 появится 18 июня и будет предложен в следующих версиях:

Drive — 2.0 MT6 2WD — от 1 431 000 рублей
Active — 2.0 AT6 2WD — от 1 621 000 рублей
Active — 2.0 AT6 4WD — от 1 721 000 рублей
Active — 2.5 AT6 4WD — от 1 831 000 рублей
Supreme — 2.0 AT6 4WD — от 1 893 000 рублей
Supreme — 2.5 AT6 4WD — от 2 002 000 рублей

Таким образом, как и предполагалось, автомобиль нового поколения доступен в РФ с парой атмосферных силовых агрегатов, рабочим объёмом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (192 л.с.). Привод – передний или полный, а в качестве трансмиссии выступает «механика» и «автомат».

Причём, как отмечают российские издания, оснащения доступных комплектаций осталось на прежнем уровне. При этом минимальная цена внедорожника оказалась немного выше — предшественник предлагался по цене от 1 369 000 рублей. Стоимость же более богатых версий «подросла» на 48 000–105 000 рублей.

Как отмечает портал «Авторевю», для кроссовера Mazda CX-5 нового поколения в России будут также предусмотрены опциональные пакеты, благодаря которым российские клиенты японского бренда смогут максимально укомплектовать свой автомобиль.

Добавим, в настоящее время в РФ можно приобрести автомобиль предыдущего поколения. Официальные дилеры в срочном порядке распродают машины и предлагают их со значительными скидками. Максимальная выгода при покупке Mazda CX-5 может доходить до 225 000 рублей.

Кроссовер Mazda CX-30 ещё раз сертифицирован для РФ: локальная сборка и всё так же один мотор

Судя по всему, японская компания не отказывается от идеи вывести на наш рынок компактный паркетник, созданный на базе новой «трёшки». Для российской версии кросса заявлен единственный бензиновый «атмосферник» 2.0, зато привод можно будет выбрать.

Мировая премьера кроссовера Mazda CX-30 состоялась весной 2019-го, он сделан из свежего хэтча Mazda 3. А в декабре того же года в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства на паркетник – японского производства. В продажу кросс так и не поступил, зато теперь обнаружено еще одно ОТТС: на этот раз в качестве изготовителя указан расположенный во Владивостоке завод «Мазда-Соллерс». Напомним, это предприятие также собирает для РФ паркетники CX-5 и CX-9, седаны Mazda 6 (по «отверточному» циклу SKD). Кстати, официально появление CX-30 в России до сих пор не анонсировано, ну а ОТТС на машины локальной сборки начнет действовать с 9 ноября 2020-го.

Длина Mazda CX-30 равна 4395 мм, колесная база – 2655 мм. У родственного хэтча Mazda 3 эти показатели составляют 4460 и 2725 мм соответственно, габариты старшего паркетника CX-5 – 4550 и 2700 мм.

В нынешнем ОТТС двигатель тот же, что и в декабрьском: для российской «тридцатки» заявлен знакомый по другим моделям марки бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с. (213 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный, но во втором случае кросс будет доступен только с 6АКП. Двигатель «питается» бензином АИ-95. На других рынках гамма шире. В Европе, например, еще есть бензиновый Skyactiv-X 2.0 (180 л.с., 224 Нм), у которого воспламенение частично происходит от сжатия. А в Штатах модель недавно обзавелась турбомотором Skyactiv-G 2.5T.

Нашей «тридцатке» положены климат-контроль, камеры кругового обзора, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, люк в крыше, проекционный дисплей и электропривод задней двери.

Если же Мазда все же действительно выведет CX-30 на российский рынок (на запрос Колёс местное подразделение на момент публикации новости не ответило), то паркетник очевидно, окажется дешевле CX-5. «Пятерка» же сегодня обойдется минимум в 1 679 000 рублей.

В ковидном 2020-м Mazda, как и подавляющее большинство остальных автопроизводителей, в «минусе»: по данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-августе дилеры японской марки реализовали в России 16 441 автомобиль, что на 13% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бестселлером Мазды остается CX-5, на него-то и приходится львиная доля продаж – 12 644 единицы по итогам восьми месяцев.

Мазда СХ-5

Идеальный кроссовер для города и путешествий, эффектный с любого ракурса, ни на кого не похожий — новая Мазда СХ 5 2019-2020 года. Созданный из Ваших желаний, призванный дарить комфорт на любой дороге, центр притяжения взглядов, элегантный способ подчеркнуть свой хороший вкус.

Мазда СХ-5 в новом кузове создан духе философии «Jinba Ittai», что означает «автомобиль для человека», его верный спутник. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, система безопасного торможения в городе, функция распознавания пешеходов и дорожных знаков и запоминающийся дизайн, заряженный энергией движения — встречайте бестселлер в классе кроссоверов.

Акции Mazda CX-5

Узнайте у нашего менеджера, сколько стоит Mazda CX-5 в Москве у официального дилера. И не забудьте уточнить про акции и скидки. Наш автосалон регулярно предлагает особые условия покупки и сервисного обслуживания, которые делают наши услуги еще выгоднее.

Экстерьер

Экстерьер Mazda CX-5 2019-2020 года заряжает эмоциями. Плавные линии кузова заключены в граненые формы силуэта. Искры задних светодиодных фонарей разжигают эмоции, LED-фары подчеркивают именной стиль марки и хороший вкус своего владельца. «KODO — душа движения» — так называется стилистическая концепция дизайна.

Новое поколение Mazda CX 5 отличается атлетичными формами, готового к рывку спринтера. Счет идет на секунды, но, если надо — все готово к комфортному путешествию, в котором Вы в центре внимания.

Модель окрашена по технологии TAKUMI-NURI. «TAKUMI» означает «мастер». У всех Mazda CX-5 особенная текстура краски, выглядящая как ручная работа. Эксклюзивные цвета Soul Red Crystal Metallic и Machine Grey восхищают своей глубиной и текстурой, играющей на свету.

Интерьер

Плавные линии вписаны в строгие формы, кожа NAPPA и отделка деревом гармонично сплетены в один стильный образ. Салон Mazda CX-5 — это высокий уровень комфорта. Интерьер не похож на других, но узнается с первого взгляда. В этом авто все органы управления под рукой, много места для мелочей и длинный список опций для удобной езды в числе которых камера кругового обзора, большой сенсорный экран мультимедиа и аудиосистема BOSE с 10 динамиками, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, проекционный экран, коммандер HMI для комфортного управления интерфейсом автомобиля.

Комплектации и цены

Для автомобиля предлагается четыре варианта комплектации: Drive (доступен для 2-литровых двигателей), Active, Supreme и Executive.

В числе опций варианта Drive: кондиционер, регулировка сиденья водителя в двух положениях, стальные 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с 4 динамиками.

Комплектация Active среди прочего включает: круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, легкосплавные 17-дюймовые диски, аудиосистему с 6 динамиками, электронный привод боковых зеркал, климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, функцию CarPlay и Android Auto.

В дополнение к предыдущим версиям в комплектации Supreme есть: передние сиденья с электроприводом, а водительское кресло еще и с памятью положения, подогрев задних сидений, рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей, дополнительный цветной экран над панелью приборов, электропривод двери багажного отделения, датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски R19. За безопасность в этой версии отвечают датчики парковки и камера заднего вида, системы безопасного торможения в городских условиях, распознавания пешеходов и дорожных знаков, светодиодные адаптивные ходовые LED-огни.

Самая оснащенная версия, в которой можно купить Мазда СХ-5 включает: вентиляцию передних сидений, проекционный экран, камеру кругового обзора, аудиосистему BOSE с 10 динамиками.

Любой вариант исполнения можно дополнить различными пакетами опций.

Основные характеристики

На выбор будущему владельцу Mazda CX-5 доступно два варианта моторов с одинаково привлекательными характеристиками: 2 литра и 2,5. Мощность первого — 150 л.с. Максимальная скорость зависит от типа привода и трансмиссии. Самая быстрая версия — переднеприводный автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его максимальная скорость — 199 км/ч. Быстрее всех разгон у переднеприводной версии с АКПП — 9,8 секунды до 100 км/ч. Средний расход — около 7 литров горючего на 100 км. Объем багажного отделения — 442 литра.

Автомобиль с мотором 2,5 развивает мощность в 194 л.с. и агрегируется только шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость — 195 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9 секунды. Расход в «смешанном» цикле — около 7 литров топлива на 100 км. Объем багажного отделения — 442 литра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×