1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rover 75 2005

Энциклопедия Rover 75 4 дв. седан (2004 — 2005) (Ровер 75)

Отзывы Rover 75 4 дв. седан (2004 – 2005) (Ровер 75), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Rover 75 4 дв. седан (2004 – 2005) (Ровер 75).

Достоинства / Недостатки

Модификация Rover 75 4 дв. седан (2004 – 2005) была запущена в производство 16 лет назад в 2004 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15.5 года.

В прошлом, Rover 75 4 дв. седан (2004 – 2005) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг нет данных → почему?

— Старая модель (16 лет)

Технические характеристики

Выберите одну из 11 модификаций Rover 75 4 дв. седан (2004 – 2005)

Отзывы владельцев

  • Rover 75 1.8 Turbo

Что советуют владельцы Rover 75?

Легко ли продать?

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, Rover 75 4 дв. седан (2004 – 2005) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Сколько стоит?

Цены на Rover 75 4 дв. седан (2004 – 2005), в среднем, варьируются около 460 000 р.

Из чего выбрать в той же ценовой категории?

Обратите внимание на следующие 4 дв. седаны :

В перечень рекомендуемых аналогов попадают лишь
автомобили отвечающие следующим критериям:

  • с кузовом 4 дв. седан;
  • близкие по возрасту;
  • близкие по престижу и средней стоимости;
  • близкие по рейтингу и популярности

Автомобиль Rover 75

  • Марка автомобиля: Rover
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 1998-2005
  • Тип кузова: Седан, Универсал

Дебютировал Rover 75 в Английском городе Бирменгеме в октябре 1998 года. Свой выпуск 75-ой модели фирма начала уже в марте 1999 года. Машина преподносит себя как общий проект плотной совместной деятельности компании BMW и Rover. На данную разработку было потрачено около 700 000 000 фунтов. Отчасти такая большая цена оправдывается тем, что проект создавался полностью новый. Выпуск авто продолжался до 2005 года и выходил в вариациях: седан и универсал. Весь модельный ряд Ровер.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Rover 75 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор Ровер 75

Экстерьер

Больших изменений в Rover 75 не наблюдалось, кроме главной оптики и более резким контуром переднего капота и крыльев. Появилась очень необходимая ручка багажника, одетая в хром, значительно модные диски колес и дублер указателей поворота. Внешний образ получился в британском утонченном стиле. Почти все начиная с модных обводок радиаторной решетки и завершая специфичной задней стойкой, которая выразительно переходит в плоскость багажного отделения, подвластно единству дизайна, где любая часть прекрасно гармонирует с элегантным образом автомобиля. Деликатное применение хрома внутри и снаружи автомобилю неотразимость.

Специфично двойные фары теперь светят ксеноновым, мощным и в то же время равномерным освещением. Чтобы повысить обзорность, англичане немного увеличили боковые зеркала заднего вида, и при этом удалось сберечь их симпатичный внешний вид. Все умеренно и в традиционно выдержанном британском стиле. Необыкновенный силуэт с плавным и сужающимся багажником и немного округленными обводками только радует глаз.

Интерьер

Обе разновидности Rover 75, и седан и универсал получили один из самых изящных, комфортных и стильных интерьеров. Качество приборной панели просто ошеломляет хотя бы тем, что выполнена полированным ореховым шпоном. Пластик присутствует, но это дорогой, мягкий и качественный материал. Вмиг привлекают внимание роскошные формы спидометра и тахометра, а круглые стрелочные часы, только придают уютности. На мониторе бортового компьютера отображается вся необходимая информация. Многие функции инженеры отдали на контроль электронике.

Так, например, она сама следит за уровнем дождя и при необходимости включает дворники, а при запотевании или замерзании заднего стекла включает автоматический обогрев. Можно отметить удобные и просторные кресла, гарантирующие комфорт и боковую поддержку. Инженеры фирмы Ровер, установили 2-ую звукоизоляцию отсека двигателя и использовали более плотные стекла, чем добились внутри салона тишины. Приятно удивит оповещение компьютера о необходимости посетить станцию технического обслуживания, и даже скажет, какие именно работы необходимо будет провести. Сзади пассажиром тоже будет удобно сидеть. Выручит удобно выезжающие два подстаканника и подлокотник. При желании можно сложить сидении и увеличить тем самым полезное пространство, для габаритного груза, что очень будет полезно российскому потребителю.

Технические характеристики

Ровер 75 производился в трех бензиновых вариантах: 4-ех поршневой атмосферник, объемом 1,8 литра, намного мощнее турбированный 1,8 литра и 2,5 л V6. Синхронизированы такие агрегаты с пяти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет также режим Sports.

Инженеры также уделили немалое внимание кузову, в котором использовали уже новый сплав, сочетающий в себе прочность и легкость. Более 40% деталей кузова, произведено из сплавов высокой устойчивости. Отсюда и срок гарантии от коррозии – 6 лет. Спереди было решено поставить подвеску McPherson, а сзади Z- образную.

Комплектации и цены

На выбор покупателя представляются три возможные разновидности комплектации – Classic (базовая), Club и Connoisseur, и любая из них удивляет перечнем штатного оборудования. Доминирующей особенностью в более дорогостоящих комплектациях служит климат-контроль, который сам автоматически регулирует температурное состояние в салоне, что его и отличает от обычного кондиционера. Купить Rover 75 можно поддержанным от 200 000 до 460 000 рублей в различных комплектациях.

Подводим итоги

Rover 75 берет своим неким аристократичным стилем и немного старинной приборной панелью, которая выполнена очень качественно как, впрочем, и весь автомобиль.

Рослым пассажирам, сзади может быть неудобно, так как скругленная крыша создает дискомфорт своим заниженным потолком. Подвеска может выдерживать российские дороги. Качественный металл кузова и его антикоррозийные способности привлекают покупателя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Rover

Оборотень из Лонгбриджа

За рулем этого автомобиля очень скоро начинаешь неуютно себя чувствовать без костюма-тройки и галстука. Но это лишь полбеды. На второй день общения с “Ровером-75” я стал подходить к машине с правой стороны, а однажды на заправке у меня невольно вырвалось: “95-го на двести, плиз!”

Второе пришествие

Вот уж не предполагал, что седан с Туманного Альбиона так запросто посадит меня на иглу! Не то чтобы у меня были предубеждения ко всему британскому. Скорее наоборот. “Кэдбери” я считаю вполне хорошим шоколадом, всем сортам пива предпочитаю хмель ирландского “Харпа”, а спортивные пристрастия поровну поделил между “Ливерпулем” и сборной родоначальников футбола. И лучшие гоночные автомобили в мире тоже делают английские конструкторы. Зато основной авторынок Великобритании насыщен моделями совсем не местных марок. “Ровер-75” в этом смысле счастливое исключение. Именно потому так приятно его второе пришествие в Россию.

Дитя раздора

Здесь нет ошибки, ведь 75-й в России не впервые. Еще два года назад БМВ привезла в Москву пару “роверов”, так сказать, для изучения спроса. Тогда ничего не вышло – немцы с англичанами оформили развод. Громкий был скандал – с взаимными обвинениями, дележом имущества (мюнхенцы под шумок продали на сторону даже фотоархив “Ровера”) и даже… детей! Ребята из БМВ отспорили симпатичного карапуза “Мини”, парням из Лонгбриджа досталась модель 75. Меж тем немецкого в этом автомобиле ничуть не меньше, если не больше, чем английского. Ведь создавая новый “Ровер” не на страх, а на совесть, баварские инженеры видели его престижной и комфортабельной альтернативой “Ауди-А4” и “Мерседес-Бенцу-С”. Мало того, по размерам 75-й может конкурировать и с машинами бизнес-класса – той же “пятерке” БМВ “Ровер” уступает в длину лишь 2,5 см. И это, кстати, очень большой плюс “Ровера” в России.

Пусть об автомобилях из Лонг-бриджа у нас пока слышали немногие. Но стоит лишь раззадоренному любопытством покупателю, нацелившемуся уже было на навороченную “Максиму”, подойти к “Роверу-75”, как полдела уже сделано. Дальше, как говорится, вопрос техники.

Как денди лондонский одет

Впрочем, почему “как”? Тут двух мнений быть не может – “Ровер-75” британец на 200 процентов. Колючий взгляд фар из-под угрожающе сдвинутых бровей а-ля Маргарет Тэтчер, солидная, как дом настоящего англичанина, крышка багажника. Наконец, китовый ус радиаторной решетки, облитый хромом, что ромовая баба глазурью – какие тут могут быть сомнения! После развода с БМВ на крышке багажника “Ровера” появился гордый “Юнион джек”, но и без британского флага ясно, откуда здесь ноги растут.

На первый взгляд “Ровер” показался мне чуточку тяжеловесным, капельку грузным. Но присмотрелся получше и в нарочито архаичных дверных ручках, массивных треугольниках задних фонарей, маленьком заднем стекле усмотрел что-то от дорогущих “роллс-ройсов” и “бентли”. Вам так не кажется? А вот главный дизайнер Ричард Вулли не скрывает, что черпал вдохновение в седане “Ровер-P5”, который в 60-х считался вполне убедительной альтернативой “ягуарам” и “дэймлерам”. И 75-й амбициями пошел в славного деда. Чтобы окончательно в этом убедиться, без экскурсии по салону “Ровера” не обойтись.

Я поведу тебя в музей…

Экскурсия – очень даже верное слово. Дело, конечно, не в том, что салон 75-го столь же огромен, как Эрмитаж. Хотя и пожаловаться на тесноту внутри грешно. Пусть задний диван и не поражает размерами “Шкоды-Суперб”, все же он с комфортом примет в свои объятия двух истинных англичан. А ассоциацию с музеем интерьер 75-го навевает потому… Впрочем, смотрите сами!

Лично я не поклонник деревянной отделки салона автомобилей. Но “Ровер” меняет все представление о древесине в салоне. Торпедо 75-го во всю ширину обито восхитительным ореховым шпоном, который сделал бы честь и “мерседесовскому” S-классу. Но это только первый куплет!

А искусственно состаренные циферблаты приборной панели?! Кто-то пожалуется на неидеальную читаемость, я же в восторге от стиля а-ля часы Павла Буре. А сиденья! Возможно, им недостает более четкой боковой поддержки, но за кожу такой выделки с этим можно смириться. После кресел “Ровера” сиденья, скажем, “Кэмри” или “Максимы” воспринимаются как дешевые поделки из дерматина! Причем цвет кожи можно выбирать индивидуально: кремовый, серый, синий, зеленый. Хотя последнее слово “Ровер”, как истинный англичанин, для которого хороший тон выше наживы, оставляет за собой. Это я к тому, что к “Роверу” красного цвета положена лишь серая или бежевая обивка, зеленый 75-й нельзя нарядить в синюю кожу, а белый – в зеленую.

Колористы из Лонгбриджа как бы настойчиво рекомендуют сохранять голову холодной. А это так непросто! Вот и я уже растворился в этой сдержанной роскоши. Настолько, что начинаю удивляться, почему создатели не предусмотрели в салоне такой необходимой детали, как гильотинка для сигар, а в бардачке вместо чайного сервиза обнаружился всего лишь банальный CD-чейнджер…

Все включено!

Словом, если рано или поздно 75-й не появится в музее современного искусства, я буду крайне удивлен. Ведь роскошь здесь удивительным образом сочетается с практичностью. Руль регулируется по высоте и углу наклона, все органы управления интуитивно понятны и расположены, за исключением, быть может, головного освещения, очень удобно, диапазон регулировок – широчайший. Нарекание вызывает разве что обзорность, но тут ничего не попишешь, такая уж у “Ровера” конституция – высокая поясная линия, маленькое заднее стекло. Потому парктроник здесь не приятная опция, а обязательное условие.

Читать еще:  Как выбрать качественный автосервис

Впрочем, на первых порах в Россию будут поставляться 75-е в самых роскошных комплектациях, в которых выбирать можно разве что цвет кузова и салона. Но даже когда до нас доплывут более демократичные седаны, в одном можно быть уверенным абсолютно – для жизни в России эти машины вполне приспособлены. Все 75-е идут в так называемой северной комплектации: обогрев сидений, омыватели фар, двойной уплотнитель дверей, подкрылки и пластиковая защита днища. Вполне убедительно выглядит и дорожный просвет, так что пусть вопросы акклиматизации вас больше не отвлекают.

От рыси до галопа

Плавно рассекая воздух, “Ровер” неспешно плывет по утренней Москве. Именно плывет, ведь двойная шумоизолирующая перегородка между салоном и моторным отсеком и на 40% более толстые по сравнению с обычными стекла не пускают в салон посторонние шумы. В прогулочном темпе ведет себя и 5-ступенчатый “автомат” японской фирмы JATCO, забирая от 177-сильной 2,5-литровой V-образной “шестерки” лишь самое необходимое.

Педаль газа в режиме “Драйв” кажется жестковатой, будто “Ровер” и сам не хочет менять размеренную рысь на бешеный галоп. Англичане утверждают, что в таком режиме коробка подстраивается под ваш стиль езды, мне же показалось, что “автомат” просто стремится максимально экономить топливо: без колебаний переключается наверх при любом удобном случае. Сыты овсянкой? Хотите горяченького – тогда жмите на расположенную справа от селектора (не очень, кстати, удачно) кнопочку S и приготовьтесь – остальное сделают за вас. Вот, оказывается, где прятались 177 лошадок!

Ускорение 75-го нельзя назвать реактивным, оно, если так можно выразиться, авторитетное. Водителя уверенно вжимает в спинку кресла, антикварная стрелка на кремовом блюдце тахометра рвется к границе красной зоны… А главное – звук! Доселе практически неслышный голос V-образной “шестерки” наконец предстает во всей красе. Не визжаще-металлический, как на “Порше”, не утробно-грузовой, как у “Корвета”, чистый и сочный баритон этого двигателя в самом деле звучит музыкой. Вот они, баварские гены!

Между прочим, и так называемую Z-образную конструкцию задней подвески “Ровер” получил в наследство от “трешки” БМВ. Именно она вкупе с чрезвычайно жестким кузовом обеспечивает автомобилю очень послушное поведение даже на высоких скоростях. На спидометре 150 км/ч, а по 75-му этого не скажешь. Скрадыванию скорости безусловно способствует отменная шумоизоляция, но и сама подвеска нивелирует все недостатки покрытия. Удары практически не передаются на кузов, при этом и свойственной многим машинам с мягкой подвеской вертикальной раскачки нет и в помине. Настоящий экспресс “Лондон–Кардифф”! Быстрый, комфортабельный, способный в любую секунду остановиться по требованию. Правда, в адрес тормозов можно все же высказать небольшое замечание. АБС, будто пытаясь перестраховаться, вступает в работу слишком рано. В остальном же “стоп-кран” у “Ровера” замечательный.

В поворотах 75-й ведет себя если и не образцово, то опять же с достоинством. Поперечные крены невелики, а рулевое управление радует отличной обратной связью. Хотя общее впечатление портит тяжеловатый задок, который охотно поддается на провокацию и уходит в занос. Стоило мне сбросить газ в 90-градусном правом, и заднюю ось потащило влево. Но положение легко исправить восстановлением тяги на ведущих колесах.

В своем собственном классе

Что же, по всему выходит, что “Ровер-75” автомобиль без недостатков? Не совсем так. Вспомним, во-первых, про абсолютную нераскрученность английской марки в России. Впрочем, это дело наживное.

Есть еще одно “но” – цена. За $40 000 “Ровер-75”, пусть и в наиболее полной комплектации, автомобиль весьма дорогой. Его формальные конкуренты – “трешка” БМВ и “Ауди-А4” – заметно дешевле. Однако 75-й можно расценивать и как интересную альтернативу таким седанам бизнес-класса, как “Тойота-Кэмри”, “Ниссан-Максима”, “Пежо-607”. Хотя и эти автомобили даже с более мощными 3-литровыми моторами чуть дешевле “англичанина”. Но в том-то и дело, что “семьдесят пятый” как будто играет в своем собственном классе. Неповторимый внешний вид, поистине шикарный салон, несомненно талантливые ходовые качества – все это делает “Ровер” завидным приобретением. В конце концов, разве сорок тысяч это слишком много за маленький “Роллс-Ройс”?

Неповторимая внешность, роскошный салон, очень богатая комплектация, хорошее качество сборки, комфортабельная подвеска, отличное поведение на высокой скорости

ПРОТИВ

Высокая цена, плохая обзорность, несформированный имидж марки

Rover 75

Предыдущие поколения:
Нет

Rover 75
Технические характеристики:
кузовЧетырехдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4747 мм
ширина1778 мм
высота1424 мм
колесная база2746 мм
колея передняя1505 мм
колея задняя1505 мм
дорожный просвет120 мм
объем багажника432 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя2497 см 3
Мощность177/6500 л.с. при об/мин
Крутящий момент240/4400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива9,4 л/100 км
максимальная скорость220 км/час
годы производства1998-2005
тип приводапередний
снаряженная масса1445 кг
разгон 0-100 км/ч8,5 сек

Надежды на успех этой машины, разработанной под руководством инженеров BMW, так и не оправдались. Хотя в 2001г. был отмечен небольшой рост спроса на эти модели (до 33,8 тыс. единиц, этого явно недостаточно для серьезной конкуренции в европейском размерном классе D). Оснащение салона — на современном уровне тех лет. Предусмотрены 6 подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две надувные верхние «занавески»), почти полный «электропакет», автоматическая климатическая система, кожаная обивка салона (по заказу) и др. Тем не менее с момента своей премьеры в конце 1998 г. седан 75 выпускался без существенных изменений. Появилась лишь удлиненная на 200 мм «люкс»-комплектация Vanden Plas. Универсал 75 Tourer появился в начале 2001 г. Силовые агрегаты не изменялись.

Двигатели:
1.8 (120 — 150 л.с.)
2.0 (150 л.с.)
2.5 (177 л.с.)
2.0D (115 — 131 л.с.)

Отзывы Rover 75

Отзывы Rover 75

Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Rover 75

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Rover 75, а также помогут оценить надежность автомобилей Rover 75. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Rover 75 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Rover 75

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Очень красивый, комфортный, но за 6 лет использования больше года в общей сложности тупо простоял в ожидании запчастей. Вчера забрала в очередной раз из сервиса, и по дороге домой он опять сломался. Вывод один, если вы в состоянии сами ремонтировать свой автомобиль, то берите, если в сервисе, то бегите от него как можно дальше.

Средняя оценка: 3.28

Rover 75

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Ровер хорош, поставил ГЦС от БМВ, так как родной стоит от 250 у.е и то б.у, а летит каждые полгода, потому что крышка над цилиндриком, и ему приходит капут, мучался пока не задрало! А на БМВ за 2 80$ отдал, проблема отпала. Спасибо мастерам по трубкам с Бехтерева. Выдержал испытание обновки, 3 бетонных столба упали, а ему только бампер поцарапал)). Подвеска огонь, убивается через силу. Ест немного, 5-6 л на 100. Стрелка ложится полностью и не дымит. По обслуживанию, запчасти на него стоят дороже чем на Пассат В6. Но я ему это прощаю, ни капли не жалею, и нескоро продам, это факт.

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Купила Rover 75 год назад. Покупала в Москве, обошелся по стоимости в 370 000 руб., хотелось бы отметить сразу, цена для такого автомобиля, мягко говоря, смешная. Когда я увидела его, влюбилась с первого взгляда, а когда села за руль, не могла поверить своему счастью. это настоящий корабль, мощный двигатель, у меня автомат, и рев, который он издавал, заставлял нажимать на газ больше и больше. На трассе разгоняла до максимума, скорости не боится, никакой вибрации по машине не происходило, видимо, за счет своей пропорциональной ширины и длины, что позволяет устойчиво ехать на дороге.

Салон очень комфортный, сиденья вообще класс, ехала до Петрозаводска сама, и ничуть не устала, получала одно наслаждение от поездки. ..полный текст отзыва о Rover 75

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2000

Свой отзыв решил написать после того, как мне попались другие отрицательные мнения о надежности 75-го. Я когда-то оставлял свой отзыв о Ровере 75. С того времени прошло пару лет, и накатал еще около 40 тыс. км. За это время пришлось поменять повторно рычаг и сайлент-блок, и еще пару ламп ближнего света. Так что, о надежности Ровера я могу судить. Ставлю оценку хорошо +. Цены на зап. части стали дешевле, так как появилось много неоригинала и причем европейского качества. Это я пишу к тому, что многие считают обслуживание КРАСОТУЛИ 75-го очень дорогим. Если в первом моем отзыве был только восторг, то теперь к нему добавилась уверенность в этом автомобиле. ..полный текст отзыва о Rover 75

Средняя оценка: 2.68

Rover 75

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Коротко напишу о Ровере 75. Действительно авто очень не надёжный, запчасти очень дорогие, но внешний и внутренний вид — завораживают. Разгон 1.8 турбо отличный, при срабатывании турбины ракетой уходит от потока машин, подвеска комфортная, управляемость как у БМВ. Только под капот заглядывать нужно каждые 500 км, исчезает антифриз, масло в коробке и двигателе, и нигде ничего не течёт. Пробег 80 тыс. км. Купил за 450 тыс. руб., за год вложил ещё 120 тыс. руб. Еле продал за 450 тыс. Одним словом ведровер — в Ангилии делают очень не качественные авто! Новый Land Rover тоже не надёжен и оооооочень дорог в обслуживании! Кто сомневается в отзыве — купите и убедитесь сами!.

Средняя оценка: 2.78

Rover 75

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Замечательная машина, но немного напрягает работа системы охлаждения. Вроде все чисто и идеально, но сегодня обнаружил пустой бачок охлаждения и пугающее пятно под термостатом. Что самое обидное, утром выезжая, из-за обилия луж не заметил под машиной никаких протечек.

Средняя оценка: 2.74

Rover 75

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в 2009 году! Машинка сразу понравилась, внешне выглядит очень хорошо, едишь, и все оглядываються. Интерьер супер, 3 года езжу, ничего не ломалось по- крупному. Авто качественное, продавать не собираюсь.

Читать еще:  Обзор Aurus Senat 2018

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2000

Машина внешне и внутренне красивая, по надежности очень хорошая. Менять приходилось сцепление, но это на 150000 км, а в остальном плановое ТО, зимой в минус 20 есть проблемы с дверями. Заводиться в любой мороз с первого пуска. Я очень доволен автомобилем.

Средняя оценка: 3.22

Rover 75

Год выпуска: 20002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль, если за ним ухаживать. За 3 года проблем серьезных не было. В среднем в год на обслуживание трачу 250-300 дол. Всем доволен, езжу и отдыхаю.

Средняя оценка: 3.31

Rover 75

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Покупал в 2003 году с консервации в Москве. В настоящее время пробег почти 120 тыс. км. Что хочу сказать, так это то, что многим попались «утопленники», которые «искупались» в период консервации в Европе при наводнении. Вот они в большом количестве были проданы в России. Считай моей машине уже 10 лет, но за все время ничего серъезного не происходило. Единственное, это замок задней двери пришлось менять, стал заедать два года назад, лампы подсветки номера довольно часто перегорали, ну пожалуй всё! А так, нужно ухаживать за машиной, вовремя менять все жидкости, которые рекомендованы. ОТЛИЧНАЯ И ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ машина!.

Rover 75

1.8 L4 (120 л.с.), 1.8 Turbo L4 (150 л.с.), 2.0 L V6 (150 л.с.), 2.0 L V6 sport(177 л.с.), 2.5 L V6 (177 л.с. и 190 л.с. в версии спорт), 4.6 L V8 (выпущено 900 шт. 250лс. и 50 штук 500л.с. серии XPower 500), 2.0 CDT (115 л.с.) 2.0 CDT (132 л.с.)

Rover 75 — передне- и заднеприводный автомобиль бизнес класса с поперечно (кроме версий V8 и XPower) расположенным двигателем, выпускавшийся британской компанией Rover с участием немецкого концерна BMW.

Содержание

  • 1 Название и дизайн
  • 2 Технические особенности
  • 3 Развитие модели
  • 4 Производство в Китае (Roewe 750)
  • 5 Примечания

Название и дизайн

Rover 75 стал последним из автомобилей бизнес класса, выпущенных компанией Rover, придя на смену машинам 600-й и 800-й серий. Дизайн кузова был разработан Ричардом Вули (Richard Woolley) ещё в 1994 году (до приобретения компании концерном BMW), а сам автомобиль впервые представлен на автосалоне в Бирмингеме (British International Motor Show) 22 октября 1998 года. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х (Rover P4). Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет, при этом соответствовала тенденциям английского дизайна автомобилей конца 1990-х — начала 2000-х годов (Jaguar XJ, Jaguar S-type, появившиеся позднее Jaguar X-type и Bentley Continental. Четыре круглые фары спереди, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии молдингов и ручек, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги, кожаные либо велюровые салоны с отделкой ореховым шпоном или (на более поздних экземплярах) пластиком под дерево, приборные панели цвета слоновой кости с хромом и классическими шрифтами — в автомобиле во всем просматривается английский стиль.

Технические особенности

Модель комплектовалась следующими двигателями: 1) бензиновый 1,8 л. без турбины (рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 л.с./88 kW), 2) бензиновый 1,8 л. с турбиной (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с./110 kW), 3) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,0 л. (150 л.с./110 kW), 4) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,5 л. (175-177 л.с., в зависимости от года выпуска), (Все вышеперечисленные двигатели — производства MG Rover Group) 5) бензиновый 4,6 л. V8 260 PS (191 kW) от FORD Mustang (модель с данным двигателем была заднеприводной), 6) турбодизельный двигатель BMW с системой Common Rail объемом 2,0 литра 116 PS (85 kW) и позднее 131 PS (96 kW). Самая «быстрая» версия (V8) разгоняется до 100 км/ч за 5,0 сек, максимальная скорость равна 250 км/ч (ограничена электроникой), самая медленная версия машины (1.8 л./120 л.с. + АКПП, в кузове универсал) имеет разгон до 100 км/ч 14 секунд и максимальную скорость 182 км/ч. Автомобили комплектовались механическими и автоматическими 5-ти ступенчатыми коробками передач (автоматическая коробка японской компании Jatco, механическая — Getrag), а также 4-хступенчатыми автоматическими и 6 ступенчатыми механическими коробками передач для V8. Параллельно с обычными Ровер 75 выпускалась и их спортивная линейка «MG ZT»(седаны) и MG ZT-t (универсалы), имеющие более спортивную подвеску и несколько отличающиеся тормоза, а также за счёт иных распредвалов и настроек двигателя имеющие большую мощность при тех же объёмах без использования турбин (за исключением серии X Power, форсированных с турбиной вплоть до 1000 л.с. (только для MG SV, всего 3 тестовых автомобиля имели 1000 лошадей). Компания BMW приняла участие в разработке некоторых технических решений этого автомобиля (в частности, некоторые детали электрики автомобиля имеют маркировку BMW).

Развитие модели

В 2001 году начато производство универсалов. Заднее стекло универсала можно было поднять отдельно, что позволяло класть багаж в машину, не открывая дверь целиком. Максимальная длина перевозимого груза (со сложенными задними сиденьями) составляла 206 см.; объём багажника при складывании задних сидений увеличивался с 680 до 1 222 литров. Преобразование седана в универсал осуществило ателье TWR Design, в т.ч. небезызвестные Петер Стивенс (Peter Stevens), дизайнер McLaren F1, и Ян Каллам (Ian Callum), дизайнер Aston Martin (DB7, DB9, Vanquish), Jaguar (XK, XF, XJ (2009), F-Type).

Вместе с тем, с 2001 года началось и удешевление имеющихся комплектаций, продолжавшееся на протяжении всего периода производства модели (так, перестали устанавливаться подголовники с тиснением в виде эмблемы Rover, красные катафоты на торцах дверей заменены светоотражающими наклейками, а в конце концов даже шпон грецкого ореха, использовавшийся в отделке торпедо, был заменён на пластик «под дерево»).

В 2002 году компанией Vanden Plas была разработана Luxury версия кузова лимузин с удлинённой колёсной базой.

В 2004 году произведён фейслифтинг (уже без участия Ричарда Вули [1] ). Изменения коснулись решётки радиатора, фар (лампы ближнего и дальнего света были объединены в одну блок-фару).

В целом, после 2004 дизайн автомобиля стал более современным; с учётом того, что дизайн 1998 года содержал преднамеренные аллюзии на автомобили 50-х годов, фейслифтинг вызвал неоднозначную реакцию прессы. В следующем году производство автомобилей этой модели в Европе было полностью прекращено, а завод в Лонгбридже (Бирмингем) закрыт.

Производство в Китае (Roewe 750)

В 2005 году права на выпуск по полному циклу Rover 75 были приобретены Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) вместе с двумя заводами MG Rover group (и всеми имеющимися у них технологиями). Позднее один из заводов был переправлен в Китай вместе с инженерным составом, а один продолжил выпуск продукции на территории Англии (в том числе и собираемые по состоянию на 2015 год в Европе MG-6). Одновременно, бренд «Rover» был приобретён концерном Ford (впоследствии, вместе с брендом Land Rover, отчуждён Tata Motors), таким образом, что SAIC была вынуждена создать марку Roewe. Автомобили, выпускаемые ранее под брендом Rover, приобрели свои новые названия в начале под брендом MG (в частности, Rover 75 получил название MG-7), а позднее и под брендом автомобилей Roewe (Rover 75 получил название Roewe 750). В 2013 году на базах Rover75 Vanden Plas, Buick LaCrosse и Daewoo Alpheon был выпущен представительский седан Roewe 950 (сегмент F). По состоянию на июль 2015 года, Roewe 750 ещё производится, при этом используются двигатели 1.8Т и 2.5 V6; существует и гибридная версия автомобиля.

Rover 75 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 120 фото
  • Продажи

продано автомобилей Rover 75

I Рестайлинг

  • Седан
  • Универсал
    • Седан
    • Универсал
  • Модели Rover

    • 100
    • 14
    • 200
    • 25
    • 400
    • 45
    • 600
    • 75
    • 800
    • CityRover
    • Maestro
    • Metro
    • MGF
    • Mini
    • P3
    • P4
    • P6
    • SD1
    • Streetwise

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Rover 75 опыт владения

    Еще в 2005—2006 годах в России можно было купить трех-четырехлетний Rover 75 с нулевым пробегом. На фоне автомобильного бума, когда машины многих марок, еще не сойдя с конвейера, фактически уже имели своих хозяев, такая ситуация выглядела странно, но объяснимо.

    После нашумевшего «развода» BMW (с 1994 года марка Rover принадлежала баварцам) и Rover Group в 2000-м европейцы фактически перестали покупать эту модель. Скорее всего, опасаясь
    возможных проблем с гарантией, запчастями, а также ликвидностью при перепродаже. В результате на стоянках европейских автосалонов, несмотря на демпинговые цены, скопилось много машин. Тогда российские предприниматели скупали их с колоссальными скидками оптом и ввозили в страну по «серым» каналам. У нас они продавались как автомобили «с консервации». На самом деле, прежде чем попасть в Россию, они несколько лет провели под открытым небом. Ни о какой консервации, естественно, речь даже не шла, поэтому и гарантия производителя на них уже не распространялась, но отечественные продавцы давали свою.

    Модель Rover 75 — это типичный представитель компактного сегмента бизнес-класса. Многие владельцы ценят его за яркую незаурядную внешность. Кроме того, автомобиль буквально нашпигован опциям. Даже в базовом оснащении он и сегодня даст фору многим одноклассникам. В стандартную комплектацию входят полный электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, Также возможны навигация, антипробуксовочная система, климат-контроль, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электроприводы передних кресел (с памятью), телевизор, парктроник, датчик света и круиз-контроль.

    САЛОН

    Салон автомобиля оформлен в нестареющем консервативном стиле. Выглядит он вполне респектабельно: вставки поддерево, хороший пластик, кожаные элементы отделки. А толику благородной спортивности придают белые шкалы приборов. Рулевая колонка регулируется в довольно широких пределах по углу наклона и вылету. Уровень шумоизоляции весьма достойный.

    В общем Rover 75 — красивый, удобный, солидный и богато оснащенный автомобиль. При этом его цена на вторичном рынке относительно невысока. По крайней мере заметно ниже, чем аналогичных по потребительским качествам моделей других производителей.

    Предыдущий хозяин вряд ли признается покупателю, на что и сколько он потратил денег в процессе эксплуатации своей машины. Его задача — показать товар лицом, поэтому, если уж машина приглянулась, то стоит раскошелиться на серьезную диагностику в специализированном сервисе. Источник главных неприятностей — чаше всего электрооборудование. Рекомендуется не только тщательно проверить исправность всех устройств — от обогрева зеркал до вентилятора охлаждения двигателя, — но и по возможности оценить состояние электропроводки и разъемов. Кстати, окислившиеся контакты электронных блоков часто свидетельствуют о том, что перед вами машина, побывавшая в воде. Понятно, что от реанимированного «утопленника» ничего хорошего ждать не приходится. Даже если все работает нормально, то проблемы скорее всего не заставят себя долго ждать.

    Читать еще:  Вода в масле

    Для Rover 75 характерны и врожденные мелкие дефекты. Например, нередко ломаются дверные ручки, электроприводы замков, обрывается трос открывания капота. Бывает, что в морозы «залипает» в открытом состоянии дроссельная заслонка и при сбросе газа двигатель продолжает держать высокие обороты. Ремонт в этом случае неизбежен и недешев. Стоимость блока дроссельной заслонки в сборе — 10 ООО-12 ООО руб.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Rover 75 выпускался в четырех бензиновых модификациях: с моторами V6 объемом 2,0л (150 л.с.) и 2,5 л (177 л.с.), а также 1,8-литровыми R4 (120 и 150 л.с.). Крайне редко встречаются 116-сильный двухлитровый турбодизель и его модернированный в 2002 году вариант, развивающий 130 л.с. Все без исключения двигатели частенько страдают от перегрева при отказе вентилятора охлаждения. Его замена обойдется дорого — около 20 000 руб. — почти столько же стоит блок управления двигателем. Рекомендованный интервал замены ремней ГРМ — 90 тыс. км

    А вот стоимость работ и запаспых частей напрямую зависит от числа цилиндров. Так, за новый ремень и ролик натяжителя четырехцилиндрового агрегата на сервисе просят около 10 ООО руб.
    вместе с установкой. А вот на V6 придется менять два ремня ГРМ вместе с роликами, и обойдется это вдвое дороже.

    ТРАНСМИССИЯ

    На Rover 75 устанавливали пятиступенчатые КП механическую либо автомат с электронным управлением. На машинах с механикой нередко ломаются механизм кулисы (4000 руб. в сборе) и нарушается герметичность гидропривода сцепления. При течи главного или рабочего цилиндра во избежание скорого рецидива неисправности сервисмены рекомендуют заменять гидропривод в сборе. Комплект стоит 18 ООО. а работа — 12 ООО— 13 ООО руб. Корзина, диск и выжимной подшипник сцепления обычно служат 120 тыс. км и более, а замена и запасные части обходятся примерно в 12 000 руб.

    Случаев серьезных поломок автоматов немного, но, если это происходит, восстановление недешево: новый агрегат стоит около 120 000 руб., а ремонт всего раза в два дешевле. Рулевая рейка обычно без проблем ходит до 200 тыс. км, а вот срок службы рулевых тяг (2000 руб. за штуку) вдвое ниже.

    ПОДВЕСКА

    Уже на пробеге 60—80 тыс. км нередко требуют замены передние рычаги и сайлент-блоки (запчасти — 17 ООО, работа — 4000 руб.). Зато задняя многорычажная подвеска, несмотря на сложность конструкции, очень долговечна. Исключение — втулки стабилизатора, которые приходится менять каждые 50-60 тыс. км. Родные амортизаторы (6000 руб. штука) обычно ходят по 100000 км.

    За обслуживание Rover 75 берутся фирменные станции Land Rover. У них на складе обычно есть запас наиболее востребованных деталей и ходовых расходников, а запасные части на заказ доставляют обычно за 2—3 недели.

    О невысокой надежности и баснословной стоимости содержания Rover 75 ходят легенды, отчасти не лишенные основания. Однако справедливости ради надо отметить, что встречаются машины (чаше поздних партий выпуска), не доставляющие своим хозяевам особых хлопот. Найти такой экземпляр — удача, но следует иметь в виду, что Rover 75 даже в хорошем состоянии, не терпит неквалифицированного и неполноценного обслуживания, а значит, обходится недешево.

    Вес двигатели обладают общими недостатками, среди которых главный — требовательность к качеству топлива и своевременному высококвалифицированному обслуживанию. Самые практичные и доступные в эксплуатации – рядные «четверки» 1,8 и 2,0 л, а наиболее дорогие — редкие у нас дизели.

    Проблемы механической КП кроются в невысокой надежности гидропривода сцепления и механизма выбора передач. Поломки автомата редки, но если случаются, то замена или ремонт обойдутся
    недешево.

    Передняя подвеска без ремонта служит около 100 тыс. км. Рулевая рейка вдвое дольше, зато рулевые тяги могут потребовать замены уже через 60-80 тыс. км.

    Электрооборудование приносит наибольшие неприятности. При покупке необходимо проверить работоспособность всех устройств и состояние соединений, иначе дорогостоящего ремонта избежать не удастся.

    Плюсы и минусы:

    + высокий уровень комфорта, стильный дизайн, низкая цена при покупке

    – ненадежное электрооборудование, высокая стоимость содержания, морально устаревшая модель

    Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip › Logbook › Почти полный обзор салона Rover 75 (часть 1)

    Решил слегка протереть машину изнутри — благо, приболел и получил возможность провести пятницу на свежем воздухе (что для излечения летнего ОРВИ просто необходимо).
    К тому же, на машину есть некие планы, потому что лето, а в Египет не пускают, а турки себя показали теми, кем они всегда и были и кем и останутся, а остальные и так богатые, как-нибудь без нас перетопчутся . Короче, что бы там ни было, машину надо мыть.

    А заодно я хочу показать, чем так офигителен Ровер, что, купив его за 260.000 рублей, я не поскупился на ремонт подвески, коробки, мотора, перекрас кузова и на многие другие вливания, целесообразность которых большинству автовладельцев непонятна.

    Я покажу вам, как выглядит пятнадцатилетняя машина с пробегом более 333.000 километров. Начнём!

    Комплектация машины — Connoiseur ([Конуасёр], т.е. знаток/ценитель). Не топовая (есть Connoiseur SE), но и не Club или Contemporary (Contemporary хорош наличием сидений с боковой поддержкой, но у них слишком современный дизайн). В отделке торпедо использован шпон грецкого ореха.

    Накладки на педали, естественно, не родные, я их поставил прошедшей весной. На них написано MG (Morris Garage) — это фирма, когда-то делавшая прекрасные родстеры и однажды вошедшая в состав Rover Group. В качестве бренда, принадлежащего Rover Group, MG в 1990-е — 2000-е годы производила более спортивные версии Роверов, а также родстеры MG F и его «наследника» MG TF. Думаю, память об этом прошлом вполне может присутствовать в салоне 75-го (хотя машины совершенно разные по духу).

    Магнитола с логотипом MG, установленная кем-то из предыдущих владельцев. Поскольку брендом MG ныне пользуется китайская SAIC Motors (и даже пытается что-то производить в Англии, но англичане смотрят на их попытки очень косо) — магнитола тоже китайская. Звук плосковат, хотя, возможно, всё дело в том, что я слушаю музыку на МР3…
    Под часами — колёсико, которое в одном положении закрывает доступ в салон воздуха с улицы, в другом — открывает. Благодаря этой функции можно осенью или прохладными летними вечерами направлять поток тёплого воздуха на ноги, а в лицо будет дуть свежий воздух с улицы. (Естественно, это никак не отменяет режима рециркуляции кондиционера, который отсекает даже запах дизеля от неисправных КАМАЗов).

    Так выглядит пол машины без ковриков. Под рулём, справа, видно дефлектор обдува ног. Слева на основании сиденья — кнопки электроуправления (в моей «предпоследней» версии — без памяти).

    Часы. Просто часы. Ход стрелки — несколько минут сразу (кажется), две. Два маленьких отверстия по бокам — для регулировки часов (потребуется булавка).

    Блок управления светом. Колесо справа — «выкл. — габариты — ближний». Два колесика слева — яркость приборной доски и угол наклона фар.
    Над блоком управления светом — ниша, в которой запросто умещаются два очечника.

    Достаточно редкая система: горячий воздух выходит из торпедо, попадает в канал в двери и выходит из дефлекторов, расположенных в верхней части дверной обшивки.

    С водительской двери можно не только управлять всеми стеклоподъёмниками, но и деактивировать кнопки задних пассажиров.

    Rover 75 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 177 h. p., Front drive, Automatic — photo

    Comments 72

    Отличный обзор. Не бросайте писАть, у Вас получается. Нынче половина «обзорщиков» и «журналистов» косноязычные, не говоря уже о «блогерах»…

    Спасибо. Однако после продажи Ровера нормально писать как-то лень. Интересно было владеть топовой машиной, купленной за 260.000 рублей. Владеть просто хорошей качественной машиной, купленной за миллион, не так интересно, и после Ровера она ничем не поражает.

    Как снимается накладка на торпеду кто знает?

    Отличный Салон!
    Аккуратный, продуманный и без мелких острых постоянно мешающих углов!

    У нас, кстати, тоже MG (5, 350) Новые Китайские продавали, но что-то народ побаивался их…неохотно брал…
    Сейчас по моему закрылся этот автосалон.
    kolesa.kz/cars/mg/

    Спасибо!
    Ну, я бы тоже не взял: машина должна в первую очередь нравиться. Если даже она надежная, но не нравится — не то, кайфа нет.

    Удобно. Красиво.
    Кстати такая система вентиляции не то чтобы редкость. Аналогично устроены BMW и Lancia. Может и ещё кто…

    В принципе, да. С БМВ тут вообще много общего, в т.ч. по запчастям (концерн один же).

    Шикарен, но а как с запчастями ? На сколько я знаю их уже не выпускают !

    Rover 75 — 2000 — отзыв

    Rover 75 — автомобиль мечты или нет?

    Приветствую всех

    Вот уже 2 года как я являюсь счастливым (или не очень) обладателем этого авто. Если говорить о технических характеристиках, то: МКПП, 2.0л, 150 лс. В общем, машинка достаточно бодренькая!

    Салон

    Салон Rover 75 — это отдельная любовь! У меня он выполнен в бежевых тонах из велюра. Конечно, время берет свое, да и не все владельцы до меня были чистоплотны, но всегда можно приобрести чехлы. А еще в салоне есть настоящие тикающие часики! И люк, но это уже зависит от комплектации.

    Вождение

    Про себя скажу, что я не очень уж опытный водитель, но мне есть, с чем сравнивать.

    Во-первых, немного неудобно, что нет хорошего обзора из-за маленьких зеркал. Но привыкнуть можно. Во-вторых, автомобиль достаточно плавный, и иногда мне кажется, что я плыву на огромном корабле в море, а не стою в пробке на московских дорогах. Еще, конечно же, лично я долго привыкала к габаритам, так как машинка все-таки не миниатюрная, как может показаться по фотографиям (До того, как я увидела этот автомобиль в жизни, по фотографиям мне всегда казалось, что он небольшой, но на самом деле это не так). Еще есть небольшой нюанс в виде тугого сцепления, не знаю, возможно, это у меня так, но моя нога после часа езды заметно устает от сцепления, но зато можно не ходить в качалку.

    Обслуживание

    Ну, тут, как говорится, есть свои нюансы. Во-первых, автомобиль в возрасте, и, само собой, ремонт нужен. В моем случае никаких серьезных затрат не было, разве что поменять расходники, почистить сливы и поменять датчик бензонасоса. Могу сказать, что мой конь действительно был создан с любовью, и для 20-ти летнего возраста он сохранился очень даже хорошо! Конечно, это не исключает траты на мелкий ремонт и косметику в дальнейшем

    И, кстати, стоимость запчастей очень даже недорогая, поэтому нет надобности откладывать половину зарплаты на ремонт авто.

    В общем, автомобиль заслуживает внимания! Хочу сказать, что машинка все-таки на любителя, и если Rover 75 завоевал сердечко, то брать стоит. Но это не исключает последующие вложения, но они явно не больше, чем у любого другого авто аналогичного возраста. Нужно быть готовым к тому, чтобы сразу поменять все расходники, и сделать диагностику. И, если любить этот корабль, то он точно ответит взаимностью

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×