0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинговый седан Toyota Corolla 2017

Рестайлинговый седан Toyota Corolla 2017

Компания Toyota всегда стремится дорабатывать, и обновлять свои автомобили. Так один из них Toyota Corolla 2017 прошел рестайлинг и несмотря на год выпуска уже доступен в дилерских центрах компании.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Интерьер рестайлинговой модели
  • Технические характеристики новинки
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор и фото

Те, кто часто сталкивался с седаном Toyota Corolla, сразу скажут, что изменения по части экстерьера прошли достаточно немало. Кроме экстерьера некоторые детали сменились внутри и под капотом, но последнее скорей по мелочам, чем что-то целое или же заметное.

Экстерьер обновленного седана Corolla

О самом седане Toyota Corolla можно сказать, что в целом автомобиль неплохой и хорошо сочетает в себе равновесие цены, функций и качества сборки. Сразу скажем, что Европейская и Американская рестайлинговая версия достаточно хорошо отличаются, мы же будем рассматривать Европейский вариант. В первую очередь это передняя часть автомобиля. Сравнивая обновленную Toyota Corolla 2017 и предыдущую модель этого седана, то отличия все-таки есть. Решетка радиатора сменила свою форму, теперь вместо двух перегородок (полосок) в обновленной Corolla только одна. Верхнюю часть украшает, как и раньше хромированная полоска, такая же была и в предыдущей модели, она тянется по всему периметру решетки радиатора и передней оптике. В центре решетки радиатора, как и раньше, расположили фирменную эмблему компании Toyota.

Сама ж передняя оптика Toyota Corolla сменила свои формы, с более высокой, она стала узкой, а вместо галогенных лампочек, теперь все сделано на светодиодной технологии. В нижней части оптики инженеры расположили дневные ходовые огни, которые могут не только светиться, но и менять яркость и моргать различными линиями в зависимости от выбранного режима. То ли плавно волной, то ли новогодней гирляндой, или же вообще подмаргивать. Результат изменения оптики Toyota Corolla, потянул за собой и смену формы переднего бампера.

Под оптикой появились характерные выемки с повторением её форм, здесь же находятся и омыватели для оптики. По сторонам теперь выемки в виде клыков, чем-то напоминают Toyota Camry. Всю нижнюю часть бампера занимает большая решетка, разделенная на три части. Центральная, как и положено служит для дополнительного обдува двигателя, в боковых частях расположены противотуманки. В предыдущей модели нижняя решетка была только в центральной части, боковой части решетки попросту не было.

Боковая часть седана Toyota Corolla 2017 осталась такой же, как и была. Строгая линия в верхней части тянется от переднего крыла и до задней оптики. Вплоть до боковых зеркал и вставок под них нечего не сменилось. Стекла задней двери разделены на две половины, вторая приподнята так и осталась.

Кроме передней части, рестайлинг прошла и задняя часть седана Corolla, но не в таких масштабах. Вместо привычных задних стопов на основе лампочек, оптика теперь светодиодная. Как и до рестайлинга часть оптики разместили на кузове, а другую часть на крышке багажника. По крышке багажника Toyota Corolla оптика разделена узкой хромированной вставкой. В центре, на разделительной полоской, расположили эмблему компании Toyota. Формы заднего бампера остались прежними и почти не говорят о том, что новая Corolla прошла рестайлинг, хотя линии стали более строгими и выраженными. Нижнюю часть бампера украшают задние противотуманки.

Начиная с базовой комплектации, новая Toyota Corolla будет установлена на 15″ фирменные легкосплавные диски, доплатив порядка 50 тыс. рублей покупатель сможет получить 16″ легкосплавные диски или же 17″ за 72620 рублей. Так же, в базовую комплектацию будут включены зеркала, окрашенные в цвет кузова с электрорегулировкой и функцией складывания. Что касается крыши обновленного седана Corolla, то в зависимости от комплектации, она может быть простой, с люком или же панорамной.

В целом обновленный дизайн получился привлекательней, чем предыдущий вариант Toyota Corolla, оптика в ночное время хорошо справляется с поставленной работой. По цветовой гамме покупателю будут доступны:

Стандартные цвета:

  • темно-синий;
  • белый.

За цвет металлик стоит доплатить 17000 рублей, а расцветка такая:

  • пепельно-серый;
  • темно-коричневый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый.

Перламутровый цвет потянет за собой дополнительные 25500 рублей:

  • белый;
  • красный.

Конечно, большим количеством оттенков производитель не порадовал покупателей, но все же по качеству достаточно хороший выбор.
Размеры обновленного седана Toyota Corolla составляют:

  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колесная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Не смотря на габариты, снаряженный вес седана составляет 1225-1375 кг., в зависимости от комплектации. Полная масса Corolla 1735-1785 кг., буксировочные способности позволяют тянуть прицеп с тормозами весом от 1000 до 1300 кг., без тормозов не более 450 кг. Такое можно объяснить не столь мощным двигателем и слабыми тормозами, передние будут вентилируемые дисковые, а задние дисковые, но не вентилируемые.

Салон обновленного седана Toyota Corolla 2017

Салон рестайлиногой модели Toyota Corolla 2017 прошел минимальные изменения, но в большей части остался таким, каким и был. Именно за его простоту и удобное расположение функционала многие покупатели и предпочитали эту модель. В большей части передняя панель осталась такой же по расположению приборов.

Центральную часть Toyota Corolla занимает мультимедийная система формата планшет с сенсорным 7″ экраном. Почему называется так, потому что вместо громоздких ручек и кнопок дизайнеры установили сенсорные кнопки. Сверху над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха с регуляторами между ними. Справа от них в предыдущей Toyota Corolla располагались часы, теперь же их поместили чуть ниже, справа от дисплей. Здесь же рядом расположены датчики посадки пассажиров и информационное меню относительно активации подушек безопасности.

Слева от дисплея расположилась, в его верхней части расположилась круглая кнопка аварийной стоянки, ранее она была прямоугольной формы в нижней части дисплея. Здесь же недалеко расположена кнопка Start/Stop двигателя, дизайнеры решили оставить её без изменений, добавив подсветку. Под дисплеем расположили панель управления двухзонным климат-контролем, в предыдущей Toyota Corolla о таком речь не шла, простой вариант климат-контроля или вообще кондиционер в базовой комплектации.

Если сравнивать этот блок центральной панели с предыдущим Toyota Corolla, то в новой модели он приподнят, а сверху и снизу подчеркнут хромированной окантовкой. Исчезла прямая линия, которая раньше проходила под дисплеем и делила панель на верхнюю и нижнюю часть. По сторонам панели достаточно заметными будут круглые отверстия подачи воздуха, почему дизайнеры решили заменить на именно такие формы достоверно не известно. Многие покупатели говорят, что предпочли б прежнюю форму воздуховодов с предыдущей Corolla, там они были прямоугольной формы.

Опускаясь ниже климат-контроля расположился скрытый отсек, это и закрытая пепельница, и подзарядка для гаджетов от обычного 12V прикуривателя или USB порта. Именно с помощью этого USB порта можно и обратно подключится к мультимедийной системе Toyota Corolla.

Чуть ниже расположился рычаг коробки передач и механический ручник, два подстаканника и кнопки включения подогрева сидений и управления некоторыми функциями автомобиля. Рядом, между сиденьями расположился подлокотник с небольшим вместительным отсеком для хранения мелочей. Хочется отметить, что многие водители, которые купили обновленную Toyota Corolla говорят о хлипком крепеже пластика от рычага кпп и до подлокотника, и в большей части это правда. Он легко шевелится и время от времени может издавать скрип на неровной дороге.

Далее по списку идем осматривать панель приборов обновленной Toyota Corolla. В целом она осталась как и прежде. В центральной части расположился 4,2″ цветной информационный дисплей. Справа спидометр с аналоговым показателем уровня топлива, слева тахометр с датчиков температуры двигателя. Больше особым нечем панель приборов не выделяется, та по сути больше нечего и не надо. Руль управления можно сказать почти один в один перенесли с предыдущей Toyota Corolla. На нижней спице вместо сплошной хромированной вставки сделали две полосы и черную вставку посередине. На двух верхних спицах один в один расположили мультимедийные кнопки.

Об интерьере рестайлинговой Toyota Corolla можно сказать, что комфорт остался почти такой как и прежде, удобное расположение приборов и только самое необходимое потянут спрос на этот седан.

Характеристики Toyota Corolla 2017

Не раз было слышно от представителей Toyota, что в обновленной Corolla было изменено под капотом, но в целом если посмотреть, то нечего нового. Все те же детали, такое же расположение и даже защита на двигатель сверху точно такая же.

Покупателю Toyota Corolla будет доступно три четырехцилиндровых вида бензинового двигателя и два типа коробки передач. Первый тип двигателя объемом 1,33 л. Будет работать только в паре с механической шестиступенчатой кпп. В смешанном цикле съест 5,6 л. топлива, по городу – 7,2 л., а за городом 4,7 л. на 100 км пути. Выброс CO2 составит 129 г/км. Комплектоваться будет им только стандартный вариант Toyota Corolla. Максимальная мощность агрегата 99 л.с., а максимальный крутящий момент 128 Нм. Разгон до сотни займет 12,6 с., а максимальная скорость 180 км/час.

Второй двигатель это бензиновый объемом 1,6 л., в пару ему будет доступна как шестиступенчатая механика, так и вариаторная кпп. Для механики расход топлива составит 6,6 л. в смешанном цикле, по городу 8,7 л., за городом 5,4 л., а выброс CO2 – 157 г/км. Таким вариантом сочетания кпп и двигателя укомплектуют Toyota Corolla классик, стиль, комфорт и стиль плюс. При комплектации вариаторной кпп расход топлива при смешанной езде составит 6,3 л. на 100 км., за городом – 5,3 л., по городу – 8,2 л., при этом выброс CO2 – 150 г/км. Таким двигателем и вариатором будут оснащены комплектации классик, стиль, комфорт, стиль плюс и престиж. Максимальная мощность агрегата 122 л.с., а крутящий момент 154 Нм. До сотни с механикой сможет разогнаться за 10,5 секунда, при этом максимальная скорость будет 195 км/час, а с вариатором за 11,1 с. максималкой 185 км/час.

Последний третий вариант двигателя это бензиновый объемом 1,8 л. в пару только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива такого агрегата в смешанном цикле составит 6,4 л., по городу 8,3 л., за городом 5,3 л., а выброс CO2 – 152 г/км. Доступен будет только в комплектациях Toyota Corolla стиль плюс и престиж. Мощность такого двигателя 140 л.с., при максимальном крутящем моменте 173 Нм. Разгон до 100 км/час займет 10,2 с., а максимальная скорость 195 км/час.

Все двигателя отвечают стандартам Евро 5. Сравнивая с предыдущей, Toyota Corolla, то в принципе осталось все таким, как и было. Хотя многих покупателей как утверждают специалисты, отпугнуло появление вариаторной коробки передач, многие бы купили максимальную комплектацию, будь там установлена автоматическая коробка передач.

Читать еще:  Снятие комбинации приборов ВАЗ 2110

Системы безопасности седана Corolla

Безопасность седана Toyota Corolla, как и прежде осталась вменяемой, но особых новшеств так же не наблюдают. Стандартом в комплектацию включены подушки безопасности пассажира и водителя. Так же сюда входят система ABS, EBD и система экстренного торможения BAC.

В более дорогих комплектациях Corolla будут доступны система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности. С приятного, в обновленной Toyota Corolla 2017, можно отметить подогрев ветрового стекла в районе остановки дворников, а так же шторки безопасности для всех пассажиров. По безопасности добавятся датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки и салонное зеркало с функцией автозатемнения.

Представители компании Toyota говорят, что это еще не полный список того, что недорогой седан может включать в себя с разряда безопасности, в скором времени обещают обновить список по комплектациям.

Цена и комплектации Corolla 2017

Для рынка Европы и России всего будет доступно шесть комплектаций Toyota Corolla, каждая из которых в большей части отличается начинкой и совсем малой частью экстерьером. К примеру в максимальной комплектации дверные ручки будут хромированными и добавится система безключевого доступа smart-entry.

Рассмотрим стоимость комплектации Toyota Corolla 2017:

  • Стандарт обойдется от 949000 рублей;
  • Классик от 1059000 р.;
  • Стиль комплектация от 1109000 рублей;
  • Комфорт от 1154000 рублей;
  • Стиль плюс от 1208000 р.;
  • Максимальная комплектация Престиж от 1295000 рублей.

Если же сравнивать качество сборки, комфорта Toyota Corolla 2017 и её стоимость, то цена в полной мере соответствует наведенной выше. Обещают добавление еще одной комплектации Toyota Corolla, с кожаным салоном и индивидуальным подходом, но пока что это только в планах и никак не записано на бумагах.

Видео-обзор обновленной Toyota Corolla 2017:

Легендарная Toyota Corolla 2016-2017 — снова обновилась

Toyota Corolla вновь подверглась рестайлингу, что неудивительно, пожалуй, нужно еще поискать настолько известную и популярную модель автомобиля. По сути, Королла обновляется периодически и по плану, разработчики постоянно дорабатывают модель, с каждым разом доводя ее до совершенства.

Новая Королла 2016-2017 года

И вот, Тойота Королла вновь была презентована широкой публике 16 июня 2016 года в Москве, причем не на автосалоне, а на специально созданной презентации.

Выбор места премьеры не случаен, ведь 11-е поколение Короллы, впрочем как и остальные, самый популярный автомобиль из Японии в России. Из-за того, что процент продаж этой модели достаточно высок (более 1 млн. ед. по всему миру), производтель решил модернизировать модель. Хотя обновленный седан и получил массу улучшений, но сравниться с седанами премиум-класса не получилось, его конкуренты это Пежо 308 , Рено Меган и прочее, а не Ауди А3 , как заявляли сами японцы. Но обо всем по порядку.

Внешний вид Тойота Королла в новом кузове

После рестайлинга, у Короллы кардинально изменилась передняя часть, в большей степени ее нижняя часть. Это новый массивный бампер с огромным воздухозаборником. Благодаря большому воздухозаборнику, решетка радиатора стала узкой, как и фары головного света, ставшие зауженными.

Toyota Corolla 2016-2017, вид спереди

Передние фары полностью светодиодные, со светодиодными дневными ходовыми огнями и би-линзами для ближнего и дальнего света. Хотя тут есть подвох, такие фары будут только в богатой комплектации, минимальная располагает самыми обычными с лампами-галогенками.

Изменилась внешне и задняя часть, тут также обновлен бампер и форма фонарей.

новая Toyota Corolla, вид сзади

После рестайлинга модель обзавелась и новыми рисунками оригинальных легкосплавных дисков, а также новыми цветами для кузова, это цвет металлик с различными оттенками.

Интерьер салона Toyota Corolla 2016-2017

Салон также изменился существенно. Материалы для отделки отличаются своим высоким качеством, например, для кресла обтянуты устойчивой к износу кожей или тканью.

Максимальная комплектация может похвастаться новой передней панелью приборов с достаточно большим 4-дюймовым экраном маршрутизатора, многофункциональным рулем, современной системой мультимедии с 7-дюймовым тач-скрином, премиальным модулем управления климат-контроля с монохромным экраном.

салон Тойота Королла 2016-2017 в новом кузове

Опционально можно установить дополнительно подогрев руля, систему спутниковой навигации, доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя.

Что касается базовой комплектации, то она, естественно, далеко не такая богатая. Панель приборов в ней гораздо скромнее, руль также многофункциональный, но с гораздо меньшим числом функций, есть кондиционер и более упрощенная система мультимедии. Помимо косметического обновления, салон новой Короллы подвергся существенной звуко- и шумоизоляции.

Технические характеристики Toyota Corolla

Под капотом ничего существенного не изменилась по сравнению с предшественниками. Здесь также предлагается линейка бензиновых атмосферников:

  1. Двигатель объемом 1,3 литра мощностью 99 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой механикой;
  2. Двигатель мощностью 122 л.с. и объемом 1.6 литра, сочетается с той же 6-ступенчатой КПП механического типа или вариатором;
  3. Мотор объемом 1,8 литра, максимальная мощность 140 лошадей, трансмиссия вариаторная.

Была модернизирована подвеска (пружины и амортизаторы) и усилитель руля, на кочках стало ехать комфортнее, а руль стал более плавным и четким. Собственно, это практически все изменения, которым подвергся обновленный седан.

Цена Тойота Королла 2016-2017

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1.33 Standart MT949 тыс.руббензин 1.3 99 л.с.6 ст. МКП
1.6 Classic MT1 059 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.6 ст. МКП
1.6 Classic CVT1 096 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.вариатор
1.6 Style MT1 109 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.6 ст. МКП
1.6 Style CVT1 146 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.вариатор
1.6 Style+ CVT1 208 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.вариатор
1.6 Prestige CVT1 295 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.вариатор
1.8 Prestige CVT1 327 тыс.руббензин 1.8 140 л.с.вариатор

Задача японцев была сделать седан премиум-класса, получилось у них или нет? Вряд ли, да он получил современное оборудование, изменился внешне, стал более солидным и динамичным, в отделке использовались высококачественные материалы, но это далеко не премиум класс. В конечном итоге получился дорогой седан, который стоит своих денег и отрабатывает их полностью. До премиум машин Toyota Corolla пока не дотягивает.

Видео Toyota Corolla 2016-2017 года:

Тойота Королла 2016-2017 в новом кузове фото:

Рестайлинг добавил седану Toyota Corolla ощущение качества

В прошлом году россияне купили 6137 седанов Toyota Corolla. Примерно на том же уровне планируются ежегодные продажи модернизированных машин.

Признаться, ни на одном мероприятии я ещё не слышал слово «премиальный» столько раз. Премиальный дизайн, премиальный интерьер, премиальное оснащение, премиальный комфорт… Кажется, спикеры Тойоты на статичной презентации обновлённой Короллы в Москве спутали самый массовый автомобиль современности с Лексусом. Доходит до смешного: тойотовцы приравнивают к премиум-опциям такие вещи, как бесключевой доступ в салон, обогрев руля и (внимание!) автоматический режим всех стеклоподъёмников.

В списке оснащения отныне значатся навигационная система, подогрев рулевого колеса, а чуть позже «в базе» появится ЭРА-ГЛОНАСС. Машины с этой системой будут отличаться антенной-плавником на крыше, чего не встретишь, например, на Короллах для других рынков. Рычаг вариатора упрятан теперь в чехол и ходит по прямому пазу.

Опциональная приборная панель обзавелась цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, а размер центрального экрана увеличился с 6,1 дюйма до семи ровно.

После модернизации у Короллы в салоне есть не только доводчики на стёклах всех четырёх дверей, но и подсветка всех кнопок, включая блок регулировки боковых зеркал и клавиш на дверях. Материалы отделки улучшились, причём заметно. Податливого пластика стало больше, на передней и дверных панелях в дорогих версиях появились тканевые вставки с контрастной прострочкой. Лоска добавили металлизированные панели на центральной консоли, новый блок управления климат-контролем с качающимися клавишами в стиле Мерседеса и более крупный дисплей мультимедийной системы с сенсорными кнопками.

На фото — интерьер машины в средней комплектации. Её выдают простенькая приборная панель, кондиционер и уменьшенный центральный дисплей с обычными кнопками. Сзади по-прежнему хорошо — и свободного места много, и пол ровный, и диван удобный. Ему бы ещё подогрев.

Поменяли свой внешний вид приборная панель с цветным экраном между циферблатами, многофункциональный руль, боковые дефлекторы обдува (они стали круглыми вместо прямоугольных), рычаг коробки передач. Всё это в том числе подняло ощущение качества на новую высоту, которую дорестайлинговая Corolla не в силах была взять. Однако есть ещё поводы для улучшений. Например, дверная обшивка по-прежнему скромная, поручни дышат в руках, когда за них хватаешься, не самая качественная картинка у мультимедийного комплекса.

Кузову отрядили три новых цвета «металлик» — серый, красный и тёмно-коричневый. Дорожный просвет составляет 150 мм против «европейских» 135.

Впечатления от внешности зависят от комплектации. В любом случае Королле положены новые бамперы, решётка радиатора, оптика, колёса, но если в начальных модификациях автомобиль оснащён галогеновыми фарами и фонарями, то в дорогих исполнениях — светодиодными. В гольф-классе такая оптика есть у моделей Seat Leon, Renault Megane, Peugeot 308 и Opel Astra. Кроме того, в ходе оптимизации инженеры перенастроили пружины и амортизаторы Короллы на более комфортный ход, перекалибровали электроусилитель в сторону большего усилия, а также поработали над шумоизоляцией.

С 1966 года по всему миру разошлось свыше 43 млн Королл. Эту Тойоту также сняли в более чем 4000 фильмов, и она же является самой популярной иномаркой в России.

Выпускать Короллы для Европы и России, как и прежде, будут в Турции. Но в каком виде к нам приедут рестайлинговые автомобили, в российском представительстве пока не сообщают. Учитывая технический консерватизм японцев, можно предположить, что мы увидим прежние двигатели. Это «четвёрки» 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122) и 1.8 (140), работающие с механическими или бесступенчатыми коробками передач. Цены на обновлённые Короллы? Их мы узнаем в конце лета, одновременно со стартом продаж. А дореформенные машины стоят от 891 000 до 1 311 000 рублей.

Ценообразование: цены и комплектации Toyota Corolla 2017

Этот год у компании Toyota знаковый – семейству Corolla исполняется 50 лет. В качестве подарка линейке японцы преподнесли очередной рестайлинг теперь уже 11 поколения. Освежение прошло не с маркетинговой позиции, а с инженерной.

Каковы комплектации и цены на новый автомобиль Тойота Королла 2017 года

Модернизированные седаны уже давно поступили в продажу. Цены на автомобиль далеко не маленькие: стартовая позиция – от 949 000 р. Топовый ценник на японское произведение автомобилестроения – 1 327 000 р. А на выбор предлагается:

  • три бензиновых агрегата;
  • два варианта коробок: шестидиапазонная механика и бесступенчатая коробка Multidrive S;
  • шесть вариантов исполнений.
Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель: где находится и как заменить

Теперь новая Тойота Королла 2017 комплектации и цены имеет чуть завышенные для класса С+. Ведь дороже этой модели только обновленная Mazda 3. На данный момент доступны следующие варианты оснащения:

  • Стандарт.
  • Классик.
  • Стиль.
  • Комфорт.
  • Стиль Плюс.
  • Престиж.

Несмотря на разнообразие исполнений, компания предусмотрела зимний пакет, часть опций которого доступна уже в базовой версии. А именно: в стандарте есть подогрев электрорегулируемых зеркал и обогрев сидений. Чего нет вовсе, так это функции обогрева заднего дивана и отзывы владельцев о Тойота Королла 2016 это подчеркивают.

Стандарт и Классик

Базовое исполнение позиционируется со стальными дисками, обутыми в шины на 15 размерностью 195/65. В качестве запаски приятный бонус – полноразмерное стальное колесо. Японцы не стали разочаровывать поклонников генерации Corolla, поэтому дверные ручки уже окрашены в цвет кузова.

По механике все просто – за 949 000 р. предлагается 99-сильный мотор объемом 1,33л. и шестидиапазонная «ручка». Едет скудно, но и стоит не дорого. Кроме этого, в данном исполнении доступны:

  • Галогеновые фары.
  • Интерфейсы ABS и EBD.
  • 4 динамика + аудиоподготовка.
  • Кондиционер.
  • ЦЗ с дистанционным управлением.
  • Индикатор омывайки.
  • Передние электростеклоподъемники.

Ключ теперь складывается, а передние сидения имеют трехдиапазонную регулировку. По части безопасности – в автомобиле установлены фронтальные подушки безопасности.

Во второй комплектации Классик новая Тойота Королла 2017 цены имеет такие: 1 059 000 р. и 1 096 000 р. Здесь добавляются боковые подушки безопасности и не только. Будущему тойотоводу предлагается уже аппарат 1,6 л. с количеством лошадиных сил в 122 головы. Если сагрегатировать бензиновый агрегат с шестидиапазонной «ручкой», то получится более дешевый вариант. Вариатор обойдется дороже.

Стиль

На 16» «литье» ездят Corolla, стоимость которых начинается от 1 109 000 р. Именно во столько обойдется автомобиль с мотором 1,6л. на борту и 6-МКПП. Бесступенчатая коробка опять же дороже на 37 000 р.

Впрочем, внешне отличить данную Toyota можно по наличию противотуманных фар. В интерьере куда больше нововведений:

  1. Аудиосистема с выходами AUX и USB.
  2. Кожаный руль с обогревом.
  3. Задние ЭСП.

Комфорт

Часть экстерьерного рестайлинга доступна уже в этом исполнении. Именно здесь заднюю часть обновленного автомобиля помогают идентифицировать светодиодные габаритные огни. Разница в интерьере со Стилем тоже вполне заметна – водитель сразу же увидит цветной дисплей между спидометром и тахометром. В остальном же дополнения практически таковы, как и в комплектации Тойота RAV4 2016 Классик:

  • антипробуксовочный интерфейс (TRC);
  • системы курсовой стойкости (VSC) и помощи на подъеме (HAC);
  • Bluetooth;
  • подогрев лобового стекла в зоне дворников;
  • 6 динамиков.

В переходной комплектации Комфорт новая Тойота Королла 2017 имеет такие цены: 1 154 000 р. и 1 191 000 р. В агрегатном отношении все так же: более дешевое исполнение – это 1,6 + 6-МКПП, более дорогое – 1,6 + вариатор.

Топовые комплектации Toyota Corolla 2017: Стиль Плюс и Престиж

Верхние исполнения легко узнаваемы – они имеют полностью рестайлинговый экстерьер. В частности здесь уже доступны светодиодные ДХО и диодная головная оптика. А под капот уже можно заказать 140-сильную бензиновую «четверку» объемом 1,8л., агрегатируемую только с бесступенчатой коробкой.

Стиль Плюс

Салон этого исполнения сразу же выдаст семидюймовый цветной тачскрин, спрятанный за марким ударопрочным стеклом. В арсенале и «мультимедийка» Toyota Touch 2 с камерой заднего вида. Не лишний здесь и блок двухзонного «климата». Ценовая политика в этой версии такова:

  • 1,6л. + 6-МКПП – 1 208 000 р.
  • 1,6л. + Multidrive S – 1 245 000 р.
  • 1,8л. + Multidrive S – 1 277 000 р.

Престиж

Данная комплектация имеет особый экстерьер – только в этой версии дверные ручки идут с хромированной накладкой. Более щепетильный анализ внешности позволит выявить передние и задние сенсоры парктроника, выполненные заподлицо с бамперами. В остальном же к исполнению Стиль Плюс добавлены:

  • Боковые зеркала, складываемые посредством электропривода.
  • Сенсоры дождя и света.
  • Интерфейс бесключевого доступа с функцией запуска с кнопки.

Ассоциируется с версией Престиж только вариатор. Вариант с мотором 1,6 л. обойдется в 1 295 000 р. «Четверка» объемом 1,8л. дороже на 32 000 р.

Рестайлинговая Toyota Corolla обзавелась российским прайс-листом

Российские дилеры открыли прием заказов на обновленные седаны Toyota Corolla (презентация модели состоялась всего полмесяца назад), хотя поставки товарных машин начнутся только ближе к концу лета. Седан преобразился снаружи и стал чуть богаче внутри. Измененные пружины и более мягкие амортизаторы должны сделать обновленную Короллу комфортнее на ходу. Перекалиброван электроусилитель руля, улучшена шумоизоляция моторного щита и дверных проемов, но силовые агрегаты остались прежними. Наиболее востребованный атмосферник 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. На российский рынок вернутся базовая модификация с двигателем 1.3 Dual VVT-i (99 л.с.) и «механикой» (такие Короллы не продают с октября прошлого года), топ-версия с мотором 1.8 Dual VVT-I (140 л.с.) и вариатором (она исчезла из автосалонов весной), а также максимальная комплектация Престиж. По сравнению с дорестайлинговой версией цены выросли на 30—58 тысяч рублей.

Комплектация1.3 MT61.6 MT61.6 CVT1.8 CVT
Стандарт949000
Классик10590001096000
Стиль11090001146000
Стиль Плюс1208000
Престиж12950001327000

Базовая версия Стандарт скорее рекламная: например, в прошлом году было продано лишь 85 таких седанов. Она включает в себя две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовку (включая кнопки на руле) и 15-дюймовые колеса. Комплектация Классик отличается только наличием боковых подушек безопасности.

Гораздо привлекательнее версия Стиль: аудиосистема с CD-проигрывателем, задние электростеклоподъемники, обогрев руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары. Но основные конкуренты дешевле на 100—150 тысяч рублей! Например, Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) в похожем исполнении Base стоит 975 тысяч рублей, а Volkswagen Jetta 1.6 (110 л.с.) в комплектации Trendline предлагается за 954 тысячи.

Стиль Плюс — это шесть подушек безопасности, система стабилизации, полностью светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида и связь Bluetooth. Ну а топ-версия Престиж отличается только наличием парктроника, системы бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и электропривода складывания зеркал. Доплата за окраску «металлик» — 17 тысяч рублей, а за «перламутр» — 25 тысяч.

Короллы будут по-прежнему поставляться в Россию из Турции: локализации производства нет даже в планах. Японцам гораздо выгоднее выпускать у нас более маржинальный RAV4, нежели Короллу. А без локальной сборки ни привлекательных цен, ни роста продаж не будет. За первые пять месяцев этого года у нас продано лишь 888 Королл — вчетверо меньше, чем за тот же период 2015-го. Для сравнения: Hyundai Elantra прошлого поколения за те же пять месяцев нашла 3257 покупателей, а Volkswagen Jetta разошелся тиражом 3174 экземпляра. Однако сам факт, что Corolla пока не собирается уходить с российского рынка и еще поборется с локализованными моделями, уже заслуживает уважения.

Новая Toyota Corolla 2017 для России (рестайлинг)

16 июня 2016 года японский автопроизводитель представил рестайлинговую версию своего седана гольф-класса Toyota Corolla 2017 модельного года, подготовленную специально для России. Репортаж с места презентации новинки, представленный на видео ниже, подготовил известный автоэксперт и видеоблоггер Игорь Бурцев. Купить новую «Короллу» в России можно будет до конца лета текущего года.

Какой-либо информации о ценах и комплектациях своего обновленного седана японцы не предоставили, на текущий момент дореформенная версия модели стоит минимум 891 000 рублей. По линейке силовых агрегатов также пока данных нет, но как правило в случаях обычного рестайлинга без смены поколения по технической части изменений не наблюдается. В нашей стране автомобиль можно купить с одним из трех бензиновых моторов объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра мощностью 99, 122 и 140 л.с. соответственно.

Что касается экстерьера и интерьера новинки, то в новом кузове Toyota Corolla 2017 стала выглядеть более целостно и гармонично, чему в первую очередь способствуют сливающиеся в одно целое узкие фары и решетка радиатора. А с широко раскрытой пастью нижнего воздухозаборника автомобиль стал похож на атакующую акулу. Клиренс «Короллы» для России как и раньше будет увеличен с исходных 132 до 150 мм.

Еще больше изменений в салоне, особо следует отметить переработанную центральную консоль с новым мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном. Изменился и блок управления климатической системой. Кроме того, в салон «Короллы» добавлено больше роскоши, ощутить которое позволяют вставки под рояльный лак, матовый хром и контрастная прострочка. Трапециевидные дефлекторы воздуховодов уступили место круглым «турбинам».

О дате старта продаж новой Toyota Corolla 2017 в нашей стране будет объявлено позднее, для России модель как и прежде будут собирать в Турции. Как было отмечено выше, первые автомобили появятся у российских дилеров летом 2016 года. Фото новой «Короллы» публиковались ранее.

Обновленная Toyota Corolla 2017 – качество превыше всего

Рестайлинг Toyota Corolla 2016-2017 года – официальный фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского седана бестселлера, пережившего плановое обновление. Модернизированная Тойота Королла 2016-2017 модельного года представлена в Москве вечером 16 июня текущего года в рамках специальной презентации. Российские продажи рестайлинг версий Toyota Corolla стартуют в конце лета по цене от 950 тыс.рублей.

Японский седан Тойота Королла 11 поколения весьма популярен в России, по итогам прошлого 2015 года россияне приобрели более 6100 экземпляров модели. Мировые же продажи четырехдверного японского седана Corolla ежегодно переваливают за 1 млн. штук. Так что не удивительно, что спустя лишь два года после выхода на рынок нынешнего поколения модели производитель принял решение обновить седан, всесторонне улучшив и модернизировав его.

Презентация обновленной Toyota Corolla проходила под лозунгом «премиальный и качественный во всех отношениях». В категории качества вопросов к массовому седану, пожалуй, нет, а вот с премиальностью японцы явно погорячились. На самом деле перед нами просто модернизированный и улучшенный седан, способный на равных конкурировать с новинками европейского C-класса в лице Citroen C4L, Seat Leon, Renault Megane, Peugeot 308, Ford Focus и Opel Astra, но не с Audi A3, как мечтают представители Toyota.

Пережив рестайлинг, японский седан получил полностью новую переднюю часть кузова, выполненную в соответствии с принципом Under Priority, акцентирующем внимание на нижней части автомобиля с мощным бампером, дополненным огромной пастью воздухозаборника. Нижний воздуховод увеличившийся в размерах позволил оснастить седан узкой прорезью фальшрадиаторной решетки и зауженными фарами головного света с полностью светодиодным наполнением. LED-фары со светодиодными дневными ходовыми и габаритными огнями, а также би-линзами ближнего и дальнего света. Вот только в базовой комплектации авто оснащается обычными фарами с галогеновыми лампами.

Корма обновленного седана с новым задним бампером и модернизированными светодиодными габаритными фонарями с видоизмененной графикой.
Для новинки также подготовлены легкосплавные колесные диски с новым дизайном и три новых цвета эмали металлик – серый, тёмно-коричневый и красный.

Салон новой Toyota Corolla изменился многогранно. Для отделки интерьера используются более качественные материалы с приятной фактурой (мягкий податливый пластик по всему салону, вставки из ткани на передней панели и дверных картах, износостойкая ткань или кожа на сиденьях). На фото представлен салон дорогой комплектации Королла с новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, новейшим блоком управления климат-контролем с качающимися клавишами и монохромным дисплеем. В качестве опций значатся система навигации и подогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой.

Базовая комплектация упакована, разумеется, скромнее: скромная приборная панель, рулевое колесо с меньшим набором кнопок, кондиционер, менее навороченный экран мультимединой системы.

Читать еще:  Осмотр и досмотр автомобиля

Технические характеристики Toyota Corolla 2016-2017: под капотом обновленного седана знакомые по дорестайлинговой версии бензиновые четырехцилиндровые моторы:

  • 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс ) в паре с 6 МКПП,
  • 1,6-литровый Dual VVT-i (122 лс ) с 6 МКПП или вариатором
  • и 1,8-литровый Valvematic (140 лс) с вариатором Multidrive S.

Ревизии подверглись пружины, амортизаторы и электроусилитель рулевого управления – подвеска стала более комфортной, а усилие на руле более естественным и натуральным. Также японские специалисты довольно серьезно улучшили шумо и звуко изоляцию салона.
Бесспорно, обновленный японский седан Toyota Corolla стал выглядеть более современно и спортивно, обзавелся продвинутым оборудованием и более качественными материалами отделки, но… это далеко не премиум-класс, а просто добротный седан, за который не жаль отдать 1 миллиона рублей.


Тойота Королла 2017 – легенда на рынке России

Первая премьера новой модели седана Toyota Corolla 2017 на территории РФ была проведена в Москве 16 июня 2016 года. Представленная Королла новая является глубоким рестайлингом одиннадцатого поколения данного автомобиля, который обладает более чем полувековой историей. О начале официальных продаж было объявлено уже через месяц, и с 25 августа 2016 г. авто стало доступно в дилерской сети. В результате проведенного обновления внешность машины стала более современной и элегантной, с плавными гладкими линиями и изысканным лоском, которые присущи моделям более высокого класса.

Краткая история появления и развития Toyota Corolla – как самого популярного автомобиля в истории

Первое поколение, представленное в 1966 году, открыло миру совершенно новый тип среднеразмерных семейных машин. Авто было своеобразной сенсацией, поскольку предлагало высокий комфорт, превосходную динамику по доступной цене. Серьезное изменение внешности произошло в 1979 году, когда появилось четвертое поколение данной модели. За ним прочно закрепилось гордое звание законодателя автомобильного стиля. Начиная с пятого поколения, Тойота Королла новая получила привод на переднюю ось, который стал применяться на последующих модификациях.

Дальнейшее развитие данной модели происходило с плотным использованием компьютерных технологий, для создания безопасных, экономичных и комфортных машин. Последнее обновление 2016 года сделало внешность кузова «седан» еще более ярким и стильным, при этом обеспечило автомобилю лучшую вместительность в своем классе и доступную цену.

Основные изменения в процессе рестайлинга седана Toyota Corolla 2017

Проведенные внешние изменения в основном коснулись ряда элементов передней части автомобиля, которая заметно преобразилась. Новую форму получила решетка радиатора, с хромированной полосой в ее верхней части и фирменной эмблемой по центру. Фары перевели на светодиодную технологию, их сделали более узкими, что в целом придало автомобилю более динамичный вид. Также сменил форму передний бампер, который получил дополнительные воздухозаборники по краям. Новая Toyota Corolla модели 2017 года в задней части кузова подверглась значительно меньшей модернизации, которая в основном затронула конфигурацию светотехники.

Toyota Corolla, Фото: Toyota

Интерьер салона Тойота Королла 2017 подвергся минимальным изменениям, что свидетельствует о его удобстве и функциональности. На центральной консоли появился новый дисплей, размером 4,2 и 7 дюймов (в зависимости от комплектации). Управление системой климат-контроля теперь осуществляется более эргономичными клавишами. Передние сиденья новой Toyota Corolla 2017 обеспечивают довольно удобную посадку и обладают выраженной боковой поддержкой, не вызывая усталости и дискомфорта даже при длительных поездках.

Конструкция ходовой части Тойота Королла 2016 – 2017 также подверглась модернизации и получила более «комфортабельные» настройки, благодаря чему подвеска с легкостью справляется с различными неровностями на дорогах.

Технические характеристики обновленной Тойота Королла 2017 года в кузове седан

Каких-либо изменений в габаритных размерах нового кузова не произошло, и его параметры соответствуют следующим данным:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Список доступных силовых установок состоит из трех разновидностей бензиновых двигателей объемом 1,33 литра (99 л.с.), 1,6 литра(122 л.с.) и 1,8 литра (140 л.с.), которые могут работать в паре с бесступенчатым вариатором или 6МКПП. Причем на автомобили с самым мощным мотором ставится исключительно вариатор. Показатели потребления топлива довольно скромные и, в среднем, не превышают 5,6 – 6,6 литра на 100 км пробега.

Toyota Corolla, Фото: Toyota

Предлагаемые комплектации новой Toyota Corolla 2017 в кузове седан

Автомобили Королла, доступные в дилерской сети России, различаются уровнем оснащения и соответственно конечной ценой. Они предлагаются в следующих комплектациях: Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль Плюс и Престиж. Независимо от сделанного выбора все версии Тойота Королла 2017 модельного года укомплектованы системами ABS с распределением тормозных усилий, центральным замком с иммобилайзером, блоком «ЭРА-Глонасс» для экстренного вызова аварийных служб.

Самая бюджетная версия «Стандарт» предлагает водителю и пассажирам следующие опции: кондиционер воздуха, аудиоподготовка на 4 динамика, мультифункциональное рулевое колесо из полиуретана, галогеновые фары и стальные диски размером 15-дюймов. Такой вариант оснащения можно пробрести по цене от 983 000 рублей. Более продвинутая комплектация «Классик» дополнительно оснащается боковыми подушками безопасности и обладает ценой от 1 093 000 рублей.

Комплектация «Стиль», помимо ряда внешних изменений – в виде противотуманных фар и 16-дюймовых легкосплавных дисков, обеспечит более высокий комфорт в салоне, благодаря наличию: аудиосистемы с разъемами USB и AUX, стеклоподъемникам в задних дверях и более эргономичной формой рулевого колеса. Цена такого авто составит от 1 143 000 руб.

Версия оснащения «Комфорт» дополнительно включает светодиодные задние фонари, мультифункциональный дисплей размером 4,2 дюйма, а также штатную аудиосистему на 6 динамиков. Также станет доступной масса систем: антипробуксовочная, курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъем. Для большей безопасности устанавливаются боковые «аэрбеги».

Продвинутая комплектация «Стиль плюс», помимо всего вышеуказанного, предлагает светодиодные фары освещения, раздельный климат-контроль для водителя и пассажира, камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 7-дюймов.

Максимальная версия комплектации «Престиж» включает массу интеллектуальных систем, в виде датчиков света и дождя, салонного зеркала с автозатемнением, а также датчиков парковки в переднем и заднем бамперах. Цена такой машины для отечественного автолюбителя стартует с отметки в 1 329 000 рублей.

К любой из разновидностей оснащения Toyota Corolla 2017 можно дополнительно заказать пакет «Зимний комфорт», который включает электрический отопитель салона, подогрев зеркал заднего вида, обогрев руля и передних сидений. Все это сделает эксплуатацию Тойота Королла 2017 максимально удобной в холодное время года.

Официальные фотографии и технические характеристики рестайлинговой 2017 Тойота Королла

2017 Toyota Corolla фейслифтинговая модель

Тойота показала официальные фотографии рестайлинговой версии своей одной из самых популярных и распространенных в мире моделей, на которую мировой автогигант делает большие ставки- Тойота Королла XI поколения 2017 модельного года.

К 2017 модельному году Toyota приготовила сюрприз для своих фанатов, представив рестайлинговую версию своего бюджетного седана. Рестайлинг был проведен с несколькими целями, не дать возможности конкурентам получить преимущество, а также привлечь большее количество покупателей, которые еще раздумывают над приобретением японских автомобилей.

Официальными представителями было подчеркнуто, что несмотря на планово проводимый рестайлинг, разница между двумя автомобилями Toyota, предыдущего года и нового варианта, будет заметна невооруженным взглядом. Более того, автомобиль обзаведется улучшенными техническими показателями и поднявшимся уровнем комфорта. Удобства в салоне добавит новая информационно-развлекательная система и улучшенная приборная панель.

Но тем не менее, основная модернизация рестайлинговой Тойота разумеется коснулась внешнего вида. При первом взгляде на седан Toyota становятся очевидными изменения Corolla. Зауженные фары головного света со светодиодной начинкой и измененный рисунок задних фонарей (также светодиодные фары) первыми привлекают внимание. Помимо этого, в экстерьере, у рестайлинговой новинки были переделаны фронтальный и задний бампера. Они стали более рельефными и отличаются большим количеством диффузоров и воздухозаборников.

Изменены ручки дверей, на них расположились новые хромированные накладки, появились новые 16 и 17-ти дюймовые колеса на выбор.

Кузов будет доступен в трех дополнительных цветах: Platinum Bronze, Tokyo Red и Earth Bronze.

Двигатели Toyota Corolla 2017

Логично было бы предположить, что диффузоры в переднем бампере были сделаны с целью поступления большего количества воздуха в подкапотное пространство, а значит японский автопроизводитель должен был поставить туда более мощные двигатели, для которых требуется более серьезное охлаждение. Однако на деле все оказалось гораздо прозаичнее. Никаких дополнительных двигателей в линейки не будет предусмотрено, также как не будет улучшено ни одного мотора. То есть линейка двигателей осталась без изменений. На территории РФ- это моторы: бензиновый 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.).

Безопасность Королла 2017 года

В отличие от модели 2013 года, новая Toyota Corolla будет доступна с новыми системами безопасности и функциями помощи водителю, которые по внутренней номенклатуре носят название Toyota Safety Sense.

В Corolla в Toyota Safety Sense входят Pre-Collision System (PCS), Lane Departure Alert (LDA), Road Sign Assist (RSA) и Automatic High Beam (AHB).

Дизайн интерьера

Интерьер изменится не сильно, но тем не менее заметно. Переформатировались дефлекторы обдува салона, теперь они стали круглыми, изменился дизайн руля и внешний вид приборной панели с 4.2 дюймовым цветным дисплеем в центре.

В центре установлен 7-ми дюймовый тачскрин, изменился блок управления климатической системой.

Toyota Corolla поступит в продажу в Европе летом 2016 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector