1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Land Cruiser Prado подорожала после обновления

Новая топ-версия Black Onyx с чёрным внешним декором и тёмным хромом продаётся как с бензиновым V6 4.0, так и с турбодизелем 2.8. В первом случае цены начинаются с 4 696 000 рублей, а во втором — с 4 716 000. Доплата за третий ряд сидений — 71 тысяча.

В России начался приём заказов на рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Пятидверка обзавелась модернизированным турбодизелем 2.8, но если на зарубежных рынках отдача увеличилась с 177 л.с. и 450 Н•м до 204 и 500 соответственно, то для российских покупателей показатель мощности не превышает 200 сил (при тех же 500 Н•м). Как и прежде, дизельные версии по умолчанию оснащаются постоянным полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Цена на версию 2.8 выросла — с 3 459 000 рублей до 3 563 000. При этом базовый обновлённый Prado со знакомым бензиновым агрегатом 2.7 и «механикой» стоит те же 2 656 000 рублей.

Внутри Prado Black Onyx можно узнать только по рулевому колесу с отделкой кожей и вставками под дерево. И только в максимально богатой комплектации Prado может похвастаться электроприводом складывания сидений третьего ряда.

Обновление в России никак не повлияло на бензиновые двигатели в гамме Prado. Четырёхцилиндровый 2.7 по-прежнему выдаёт 163 л.с. и 246 Н•м, а шестицилиндровый 4.0 — 249 сил и 381 ньютон-метр. Но это не столь важно, ведь 62% покупателей выбирают дизельный мотор.

Также после рестайлинга Prado, начиная с исполнения «Элеганс», получит черные решётку радиатора, корпусы зеркал, окантовку боковых стёкол и подложки фар. Тёмные элементы появятся и в задних фонарях. Сменилась и топовая комплектация. Теперь она называется Black Onyx и доступна в варианте с пяти- и семиместным
салоном. Внешние отличия — накладки на переднем и заднем бампере и
шильдики с названием серии на задних стойках. Также модернизированному Prado отрядили новую мультимедийную систему с девятидюймовым дисплеем и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Рестайлинг, которому Toyota подвергла Prado, заслуживал бы, в лучшем случае, коротенького новостного сообщения, не более того. Фейслифт там и правда настолько поверхностный, что с первого взгляда его можно и не заметить. В списке обновлений — черные корпуса боковых зеркал, тонированная задняя оптика, «затемненная» радиаторная решетка, декоративные накладки на бамперах и дизайнерские колесные диски.

В «мультимедийку» с 9-дюймовым тачскрином залили Android Auto и Аpple Carplay — как заведено сейчас у всех «правильных пацанов». Не обошлось, разумеется, без обязательного теперь для каждой машины бренда Toyota противоугонной маркировки T-Mark. У Prado она тоже имеется на большинстве не только кузовных деталей, но и на поверхностях агрегатов. Дополнительные фирменные противоугонные «штучки» для любого владельца Toyota — очень актуальная вещь в свете многолетнего лидерства этих машин в рейтингах угоняемости в России.

Но куда интереснее самая-самая вишенка обновления Prado — 200-сильный дизель! В принципе, это тот же 2,8-литровый мотор, который на дорестайлинговых моделях выдавал 177 л. с. и 450 Нм. Но теперь его «раскочегарили» до 200 лошадок. Собственно, ради него мы и решили встретиться с «Прадиком».

Так получилось, что в качестве своего рода «точки отсчета» у нас под рукой оказался еще и старенький «Прадик» — с тем самым 177-сильным агрегатом под капотом. Машина, надо сказать, и с таким мотором вызывает вожделение у многих. Несмотря на абсолютно утилитарную суть, в крупных городах ее у нас покупают, по большей части, ради некоего статуса, в качестве «переходной ступени» на пути к мечте всей жизни — Land Cruiser 200! Ну и на охоту-рыбалку еще иногда съездить. Да и продать потом с минимальными потерями в деньгах можно. Вот основные резоны основной аудитории покупателей Toyota Prado.

Но, пожалуй, любой из них согласится, что 177 л. с. для этого внедорожника — печаль печальная. Ни реактивно обогнать на трассе, ни от души разогнаться в городе. Оттого многие «прадоводы», покатавшись в пенсионерском режиме на 177 «лошадях», идут к специалистам по чип-тюнингу, и на свой страх и риск повышают мощность мотора до 220 л. с. С последующими непонятностями вокруг фирменной гарантии и прочими нюансами. С появлением Toyota Prado 2020 аудитория разочарованных динамикой внедорожника наверняка здорово сузится. И вот почему.

В ходе теста мы решили замерить разгон «до сотни» Prado с 200-сильным мотором, а вместе с тем и «старичка» о 177 «жеребцах» с помощью приборчика под известным каждому автогонщику названием Racelogic.

Какие шины лучше всего подходят для непредсказуемой российской зимы

Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry

По результатам нескольких заездов «ветеран» добирался до вожделенной «сотки», в среднем, почти за 14 секунд. А «новичок» — за 11,5 секунд! Да и при парных разгонах с 60-ти, 80-ти и 100 километров в час превосходство в динамике 200-сильного Прадо было подавляющим. Он «рвал» предшественника, как хотел.

Понятно, что в болид F1 рамный Prado все равно не превратился, но то, что он здорово повеселел на разгоне — это однозначно. Стоит заметить, что дело тут не столько в дополнительных 23-х лошадиных силах, сколько в прибавке «момента» на 50 Нм. Японцы утверждают, что не просто «чипанули» для этого в заводских условиях стандартный 2,8-сильный движок. Они переработали конструкцию турбонагнетателя, подняли давление впрыска, «подпилили» конфигурацию камеры сгорания!

По ощущениям, пресловутая дизельная «полка» максимального крутящего момента у 200-сильного агрегата начинается где-то с 1800—1900 оборотов коленвала в минуту. А у 177-сильного нормальную отдачу начинаешь чувствовать лишь примерно с 2000—2200 оборотов.

Из-за этого обстоятельства, кстати, для относительно энергичного разгона на прежней модели приходится постоянно и точно контролировать силу нажатия ноги на педаль газа — чтобы стрелочка тахометра всегда находилась между 2000 и 3000 об/мин. Зашкалишь под 4000 — мотор орет, а машина не едет. За рулем же рестайлингового Prado ни о чем подобном не задумываешься — просто жмешь на «газульку», и автомобиль сам делает свое дело.

В результате флегматичный Prado обрел (наконец-то!) вполне комфортную манеру старта с места и ускорения на малой скорости в городских условиях. Да, «максималка» — это здорово, а запас мощности «под педалью» при обгоне на трассе — вообще супер.

Но штука в том, что стандартный владелец Prado 99,9% времени не устанавливает скоростные рекорды, а просто и спокойно перемещает свою пятую точку из пункта «А» в точку «В». И в таком режиме 200-сильный Toyota Land Cruiser Prado будет его радовать на те самые 99,9%.

Правда, за увеличение мощности его будущим обладателям придется заплатить. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado с 2,8-литровым дизельным мотором обойдется примерно на 120 000 рублей дороже предшественника. В комплектации «элеганс» он теперь стоит 3,88 млн. рублей, а в «престиже» — 4,2 млн. При том, что базовая версия модели — бензиновая «классик» — сохранила свою стоимость на уровне 2,6 млн.

Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado

Давайте сразу договоримся, что это никакой не рестайлинг. Целенаправленные доработки пожилого «прадика» японцы бросили, а все апдейты, о которых здесь пойдет речь, сделаны скорее из экономии. Их, апдейтов, по сути два: двигатель и мультимедийная система. И оба установлены в машину только потому, что появились на других моделях Toyota — просто нет смысла параллельно производить старые и новые версии, если можно сосредоточиться только на самых свежих. В то же время улучшены именно те вещи, которые «натирали» владельцам сильнее всего. Так сказать, win-win.

Причем доработанный мотор сулит не просто выигрыш, а настоящий джекпот. Четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра теперь такой же, как у свежих Hilux и Fortuner: с более мощной турбиной, увеличенным интеркулером и возросшим давлением в топливной рампе. Это значит, что мощность выросла со 177 лошадиных сил до 200, а крутящий момент — с 450 до 500 Нм. Разница вроде не гигантская, но паспортный разгон теперь заявлен на уровне 9,9 секунды до сотни — а было 12,7. Почти три секунды, фантастика!

Увы, именно она. При прямом сравнении выясняется, что новый Prado выигрывает у старого максимум полторы секунды: лучшие результаты замеров составили 11,7 секунды против 13,5. То есть дорестайлинговая машина проигрывает «паспорту» приемлемые восемь десятых, а вот обновленная — почти две. Это много. И вы можете недоуменно хмыкнуть: мол, какой смысл считать эти крохи в контексте громадного рамного внедорожника? Тогда давайте так: заметная разница проявляется только после 100 километров в час, что само по себе здорово и очень поможет при обгонах. А вот в городе Prado едет почти так же, как и ехал.

Почти — потому что делает он это тише и цивилизованнее. У двигателя появился балансирный вал, который заметно снизил шумы и вибрации: на холостом ходу старая версия дрожит и тарахтит, как трактор, а новая… Нет, тоже тарахтит, но совсем не так громко и грубо. Да и при разгоне «в пол» доработанный мотор делает все легче и спокойнее — чувствуется, что тягать двухтонную тушу Prado для него теперь не испытание, а рутина. Иными словами, если оставить за скобками сказки про супер-разгон, все произошло именно так, как и хотели клиенты: быстрее, тише, нежнее.

Ну, и делать супер-событие из замены мультимедийной системы я бы тоже не стал. Вместо старого комплекса, на который даже представители Toyota не жалели хлестких выражений, теперь устанавливается актуальная система от Camry и RAV4 — с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Да, разрешение здесь получше, логика постройнее, но интерфейс все еще сер и невзрачен, а задержки при переключении пунктов меню по-прежнему могут занимать пару секунд. В общем, это примерно как замена выпуклого кинескопного телевизора на плоский, но тоже кинескопный. В 2020 году.

Стало ли все это дороже? Разумеется. Prado набрал примерно 120-150 тыс. руб. к официальному ценнику: базовая для дизеля версия Комфорт теперь обходится в 3 563 000 руб., топовая семиместная Black Onyx (бывшая Luxe Safety с новыми накладками на бамперы) — в 4 787 000 руб. И это без учета… Нет, не скидок, а доплат за дополнительное оборудование, на которые вас попытаются раскрутить у любого дилера практически любой марки. Кризис, 2020 год, времена такие. Но если эта динамика сохранится и дальше, года через три, когда выйдет Prado нового поколения, продать старый вы сможете чуть ли не дороже, чем покупали. Инвестиция!

6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника

Топ-6 самых интересных фактов о новом Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado обновился… Land Cruiser Prado был показан с лучших сторон на Франкфуртском автосалоне. Были даже опубликованы рублевые цены на Prado в России.

Toyota объявила, что минимальная версия внедорожника с новой внешностью, но старыми повадками крутого борца с внедорожьем обойдется на 200 тыс. рублей дороже и встанет в 2.199.000 рублей минимум.

Но не думайте, что за такую сумму вы сможете купить проходимца, обычно таких комплектаций не держат в дилерских центрах, а ожидание может сильно затянуться. Поэтому готовьтесь выложить несколько большие суммы, на выбор из всех модификации обновленной версии Land Cruiser Prado (цены взяты из официального прайс-листа Toyota):

Классик

Стандарт

Комфорт

Элеганс

Престиж

Люкс Safety (5 мест)

Люкс Safety (7 мест)

2.7 л, бензиновый

2.7 л, бензиновый

2.7 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

Но все же, чем так примечателен данный внедорожник? Что в нем такого особенного и за что Тойота просит эти немалые деньги? Для этого мы собрали Топ-6 отличий новой рестайлинговой модели J150 от первого рестайлинга внедорожника.

Отличие первое, очевидное, внешность. Из видимых изменений бросаются в глаза новая радиаторная решетка, фары, обновился капот (по сравнению с предыдущей версией он получил объемные ниспадающие линии, идущие от начала капота к лобовому стеклу). Передние крылья и фронтальный бампер также немного изменили свою форму, подтяну внешность ветерана под современные стандарты моды.

Читать еще:  Обзор Volvo XC40 2018

Бампера по заверению Тойота улучшат геометрическую проходимость Prado на бездорожье. Так что это изменение можно считать не только эстетическим, но и практическим.

Некоторые версии легкосплавных дисков обзавелись новым рисунком, что освежает модель еще больше.

Отличие второе, салон внутри. Интерьер остался узнаваем, но в деталях изменился. Новая приборная панель и руль (перешел на младшую модель с Land Cruiser 200) бросятся в глаза сразу.

Затем вы заметите что центральная консоль также получила определенные изменения. Если отбросить несколько иное размещение кнопок управления на приборной панели (они теперь сгруппированы по функционалу), то самым важным изменением в этой части центральной консоли можно назвать установленный во второй рестайлинговой версии новый восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Нужно говорить о том, что материалы отделки также немного улучшились? Ок, они стали чуть-чуть другими.

Отличие третье, больше, значит лучше. Внедорожник подрос в длину, на 60 мм (4.840 мм вместо 4.780 мм), хотелось бы сказать что-то вроде: «значит в багажник поместиться больше снаряжения или вещей», но согласно цифрам, изменений в объеме багажного отделения не предусмотрено. Колесная база осталась на прежнем уровне- 2.790 мм, так что места внутри салона вряд ли будет больше.

Отличие четвертое, двигатели те же, мощности меньше. Изменений по двигателям не произошло (привет консерваторам из Тойоты!). Три версии моторов будут устанавливаться в подкапотном пространстве внедорожника, как и прежде: 2.7 литровый бензиновый силовой агрегат, 2.8 литровый турбодизель и 4.0 литровый бензиновый топовый мотор.

Впрочем, только в последнем 4.0 литровом варианте и закралось изменение, он был дефорсирован на 33 лошади, до 249 л.с. Разгон ухудшился на 0.9 секунды и теперь составляет 9.7 секунды. Экономию владельцы новых Prado почувствуют после оплаты налога на автомобиль, по сравнению с 282 л.с., 249 лошадей обойдутся в два раза дешевле.

Отличие пятое, Prado стал быстрее. Если отодвинуть 4.0 литровый двигатель в сторону, окажется, что модель внедорожника стала динамичнее с бензиновыми 2.7 литровыми двигателями: 12.3 12.5 секунды до 100 км/ч. Предыдущая модель с теми же двигателями идентичной мощности разгонялась за 13.8 и 13.9 секунд до сотни соответственно.

Отличие шестое, новые режимы вождения. Для максимального удобство передвижения тойотовцы добавили два новых режима, Sport S/Sport S+, считая три стандартных режима- ECO/Normal/Sport их теперь максимум пять.

В остальном Prado остается старым-добрым бескомпромиссным традиционным внедорожником. На этом и выезжает.

Toyota Land Cruiser Prado 2018: респектабельный внедорожник на все случаи жизни

Давно канули в Лету те времена, когда обладателя «Крузака» в России считали новым русским или бандитом. Сегодня Toyota Land Cruiser Prado 2018 стоит, конечно, недешево и позиционирует своего владельца как человека успешного, однако в наши дни этот автомобиль весьма популярен и доступен в России немалому количеству потенциальных покупателей. Поэтому рестайлинг знаменитого «Прадо» весьма ожидаем отечественными автолюбителями, а представители японской компании заявляют, что им есть чем удивить даже искушенных покупателей.

Экстерьер

В новом кузове Toyota Prado 2018 года воплотились стремление к консерватизму и одновременно желание японских дизайнеров создать привлекательную для середины 2010-х годов внешность. Как бы то ни было, говорить о существенном изменении экстерьера не приходится.

Спереди выделяются слегка раскосые большие фары правильной формы с использованием светодиодов. Радиаторная решетка с обилием элементов хрома также призвана сказать о том, что перед нами большой, респектабельный автомобиль. Слегка видоизменилась выштамповка на капоте и сгладились формы переднего бампера, что, по сути, сохранило прежнюю концепцию концерна относительно линейки Prado.

Сбоку автомобиль получил обновленные молдинги и зеркала при том, что остались округлые формы, остекление дверей и общий силуэт кузова. Диски прежнего размера сохранили легко узнаваемый фирменный «тойотовский» стиль.

Сзади машина получила слегка обновленные фонари солидного размера, расположенные на стойках кузова. Слегка освежились и задняя дверка с нависшим над ней спойлером, тогда как задний бампер заметных глазу изменений не получил.

В целом дизайн автомобиля можно охарактеризовать как нехитрый, но респектабельный. Именно такой, который и привлекает к себе внимание.

Интерьер

Заглянув в салон новой модели, можно без труда узнать знакомые любителям Прадо черты. Простор, удобство и изобилие технологических новинок – вот первое, на что бросит взгляд человек, раньше не ездивший в Крузере. Мы же поговорим о тех нюансах, которые отличают новый салон от предыдущей генерации.

Качественные изменения

Начать нужно с того, что консоль посередине автомобиля стала почти вертикальной. Только вверху она слегка «завалена» в сторону лобового стекла, дабы облегчить восприятие информации водителем. Этот элемент управления получил большое количество круглых деталей-ручек для удобства выполнения команд водителя.

Центральный тоннель стал значительно ниже, поскольку, как видно на фото, большинство модулей управления с него «переехало» на центральную торпеду.

Руль и приборная панель сохранили свою удобную форму, но при этом серьезно добавили в функциональности: инженеры из страны восходящего солнца, похоже, сдерживают свое обещание максимально облегчить водителю управление большим и громоздким автомобилем.

Элементы комфорта для пассажиров

С другой стороны, и пассажиры вполне способны ощутить статусность транспортного средства, в котором они передвигаются. Так, сочетание в отделке салона дорогого дерева, кожи, практичного пластика и высококачественного алюминия не может не впечатлять. Помимо этого каждому ездоку доступны:

  • регулировка кресла более чем по 20 позициям;
  • высшая (пять звезд) степень пассивной и активной безопасности;
  • премиальная аудиосистема;
  • индивидуальная регулировка работы климат-контроля относительно своего посадочного места.

Заряженные версии также могут похвастаться наличием высококачественных больших мониторов перед каждым пассажиром заднего ряда, большими перчаточными ящиками и прочими мелочами, делающими поездку в Toyota Land Cruiser Prado 2018 года приятной и удобной.

Багажник отличается выдающимися размерами: объем – 621 литр (или почти 1940 при сложенных сиденьях!) вполне достаточно для перевозки повседневных грузов даже весьма приличных габаритов.

Технические характеристики

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года по своим техническим параметрам имеет все основания считаться полноразмерным внедорожником.

Его габариты не претерпели больших изменений по сравнению с предшествующими генерациями и составляют:

  • длина – 4,78 м;
  • высота – 1,89 м;
  • ширина – 1,88 м.

Важнейшими внедорожными характеристиками выступают серьезный клиренс – 22 мм, солидная грузоподъемность – около 2,9 т, а также немаленькая собственная масса, которая, в зависимости от комплектации, лежит в пределах 2,1-2,17 т.

Предполагаемые к установке на обновленный Прадо моторы остались все теми же: бензиновый 2,7-литровый агрегат, выдающий 163 «лошадки», оснащенный турбиной дизель объемом 2,8 литра и вырабатывающий 177 л.с., а также 4-литровый бензиновый мотор, дефорсированный до 249 л.с., чтобы владелец авто с таким ДВС выплачивал меньше налогов.

Насчет трансмиссии японцы особо не заморачивались: помимо универсальной «шестиступки»-автомата на начальную версию возможна установка пятискоростной «ручки». Привод, как и следовало ожидать, — исключительно полный, для успешной работы с трудностями бездорожья.

Что касается приятных технических дополнений, к ним стоит отнести добавление к рабочим режимам двигателя опций «Спорт», а также «Спорт плюс» — они позволят перемещаться максимально быстро, но расход топлива возрастает на 2, а то и более дополнительных литров горючего на каждую «сотню».

В остальном же узлы проверенной временем конструкции не претерпели изменений.

Комплектации и цены

Японские автопроизводители справедливо считают, что автомобиль премиум-класса не может иметь небольшое количество комплектаций. Этот тезис вполне справедлив и для нового Prado, причем интересно, что разбег в стоимости между самой дешевой и топ-комплектацией может составить около 1,8 млн рублей (2200000-4000000 рублей). Связано это с тем, что оснащение базовой версии не богаче, чем на автомобилях среднего класса, зато топ-комплектации просто напичканы системами безопасности, комфорта и всевозможными «умными» помощниками водителя. Довольно сильно различаются и версии полного привода в различных комплектациях.

Версия «Классик» доступна с бензиновым силовым агрегатом в 163 силы с МКПП, а также с дизелем, выдающим 177 «лошадок». Цена удовольствия составит около 2,8 млн рублей.

В комплектации «Стандарт» используются исключительно бензиновые двигатели, причем автомобили на «ручке» предлагаются за 2,32 млн рублей, тогда как АКПП повышает стоимость почти до 2,7 млн. Данная версия предполагает возможность установки улучшенного дисплея мультимедиа, галогенную оптику и дисков 17-го размера, улучшить безопасность водителя и пассажиров, правда, за все это придется доплатить около 300000 рублей.

В комплектации «Комфорт» стоимостью без малого 3 млн рублей дизельный агрегат сочетается с АКПП. Плюс к этому – камера заднего вида, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой интеллектуальный доступ и расширенные опции пассивной и активной безопасности.

Версия «Элеганс» стоит чуть больше – 3,12 млн с дизелем, а топовый 4-литровый бензиновый мотор повышает цену авто почти до 3,4 млн рублей. Внедорожник получает подножки с подсветкой, 18-е диски, светодиодные ДХО и головную оптику. Плюс к этому – заводская тонировка, улучшенные материалы отделки салона, усовершенствованные руль и рулевая колонка, а также множество дополнительных датчиков, облегчающих жизнь водителя.

«Стайл» оснащается исключительно дизелем, а большинство дополнений к более скромным версиям носят сугубо декоративный характер. За эту комплектацию запрашивают 3,25 млн.

Предлюксовая версия «Престиж» продается по цене 3,39-3,61 млн рублей с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами соответственно. Водитель получает усовершенствованный круиз-контроль, а также дополнительные камеры обзора проблемных зон, за контроль слепых участков отвечает автоматика. Кроме того, при съезде с дороги можно выбрать наиболее подходящий условиям режим работы полного привода.

Две люксовые комплектации отличаются, в первую очередь, количеством посадочных мест. Пятиместный автомобиль может быть оснащен дизелем или бензиновым мотором (стоимость 3,62 и 3,85 млн рублей), электрическим люком, адаптивной подвеской и наиболее современными системами навигации и мультимедиа. Вторая топ-версия обладает дополнительным рядом сидений и с теми же двигателями стоит 3,7 и 3,91 млн рублей соответственно. Сиденья заднего ряда имеют обогрев и могут складываться автоматически, а климат-контроль в высших комплектациях становится трехзонным.

Старт продаж в России

О том, что дата выхода в России нового Прадо уже не за горами, можно догадаться по активному принятию дилерскими центрами заказов на машины той или иной комплектации. Сие знаменательное событие, очевидно, произойдет в самом конце 2017 года, ну а пока можно присмотреть для себя подходящую комплектацию или записаться на тест-драйв автомобиля.

Конкурирующие модели

В премиум-сегменте полноразмерных внедорожников всегда было довольно много конкурентов. С обновленным Toyota Land Cruiser Prado сегодня соперничают Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee. И пусть Прадо чуть консервативнее и чуть дороже некоторых конкурентов – она всегда найдет своего покупателя за счет легендарной надежности, практичности и универсальности!

Toyota Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Среди престижных внедорожников всегда выделяют модель Тойота Прадо. Этот автомобиль обладает привлекательным экстерьером и качественным интерьером, самым дорогим оснащением. Новый Прадо 2018 фото, комплектации и цены дополнительных опций которого были официально представлены относительно недавно, будет несколько отличаться от своего предшественника. Для начала отметим, что стартовая цена будет увеличена на 150 тысяч. Базовое оснащение также будет улучшено. Рассмотрим особенности предложения японского автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Новый Тойота Прадо 2018 (фото, цена, когда выйдет в России) будет лишь незначительно отличаться от своего предшественника. Среди особенностей отметим:

  • Клиренс составит 215 мм.
  • Длина 4 840 мм.
  • Ширина 1 885 мм.
  • Высота 1 885 мм.

Как и ранее, рассматриваемый престижный внедорожник можно будет приобрести с механической и автоматической коробкой передач.

Экстерьер Toyota Prado 2018

Внешний облик внедорожника останется практически неизменным. Это связано с тем, что автомобиль хорошо узнаваемый и так пользуется популярностью. Небольшие изменения коснуться:

  • Головной оптики.
  • Радиаторной решетки.
  • Переднего бампера.
  • Формы задних фар.

Модель стала еще более агрессивной и примечательной с виду.

Интерьер

Изменения, коснувшиеся салона, также минимальные. Особенностями является:

  • Применение качественных материалов.
  • Яркое выделение центральной консоли.
  • Применение качественного дисплея при создании панели приборов.
Читать еще:  Как выбрать адаптер для диагностики автомобиля

Как и ранее, при отделке используются различные качественные материалы: дерево, кожа, шлифованный алюминий. Кроме этого салон может по-разному трансформироваться, предусмотрена установка третьего ряда.

Комплектации и цены Тойота Прадо 2018 в новом кузове

Тойота Прадо 2018 новый кузов (комплектации и цены, фото) можно приобрести по цене 2 150 000 рублей. Подобная цена свойственна престижным внедорожникам.

1. Classic

Начальная комплектация получила названием Classic. Среди ее особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  1. Внедорожник можно рассмотреть, как утилитарный транспорт. Многие знакомы с обликом внедорожника, который воспринимается как показатель престижности.
  2. Стоит учитывать, что в базовой комплектации устанавливается кондиционер вместо классического климат-контроля. Кондиционер позволяет поддерживать низкую температуру в теплый день.
  3. Автомобиль имеет и пониженную передачу, которую называют демультипликатором.
  4. Для повышения проходимости транспортного средства устанавливают блокировку межосевого дифференциала.
  5. По всему салону устанавливается электрический пакет управления стеклами.
  6. Конструкция рулевой колонки позволяет ее регулировать в двух направлениях. За счет этого обеспечивается довольно высокий комфорт для водителя любого возраста и телосложения.
  7. Водительское кресло снабжено функцией регулировки по высоте.
  8. Из-за достаточно большого дорожного просвета устойчивость транспортного средства довольно невелика. Именно поэтому устанавливается система стабилизации с внедорожным режимом.
  9. За безопасность отвечает 7 подушек безопасностей. Они расположены по всему салону внедорожника.

Стоит учитывать, что базовую комплектацию можно расширить. Стоимость алюминиевых дисков составляет 71 000 рублей. За окраску в металлик придется еще заплатить 27 000 рублей. В базовой версии устанавливается 5-МКПП и бензиновый мотор с 2,7 литрами, мощность которого 160 л.с. За 800 тысяч рублей проводится установка турбированного дизельного мотора 2,8 литров с 177 л.с., а также 6-АКПП.

2. Standart

Новый Прадо 2018 цена и комплектация (официальный сайт) в версии Standart имеет начальную стоимость 2 480 000 рублей. Стоит учитывать, что за эту стоимость устанавливаются базовые версии мотора и трансмиссии. Автомат стоит на 350 000 рублей больше. К другим особенностям комплектации можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. На внедорожнике в базовой комплектации устанавливается фирменная аудиосистема.
  2. Также проводится установка фирменных алюминиевых колес довольно привлекательного дизайна.
  3. Боковые зеркала заднего вида имеют функцию обогрева. Эта функция исключает вероятность обледенения конструкции при движении в зимнее время.
  4. Для упрощения процесса парковки столь большого внедорожника устанавливается штатный парктроник. Стоит учитывать, что подобная система существенно уступает современным.
  5. В салоне есть возможность подключения мобильного устройства по средству Bluetooth.

Эта информация определяет то, что подобный внедорожник не имеет современных систем, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения.

3. Comfort

Следующая комплектация получила названием Comfort. Стоит она уже 3 130 000 рублей и комплектуется исключительно турбо-дизелем с 2,8 литрами и 177 л.с., а также 6-АКПП. Дополнительные опции представлены:

  1. Климат-контролем. Подобная система обладает большей эффективностью, нежели кондиционер, так как позволяет устанавливать температуру с большей точностью и задавать требуемую влажность.
  2. Конструкция передних сидений имеет электрический привод и подогрев, а также боковую поддержку.
  3. Установлена система безключевого доступа к салону, а также кнопка запуска силового агрегата. Данная опция сегодня встречается довольно часто на современных и дорогих автомобилях.
  4. Устойчивость транспортного средства повышается за счет системы помощи старта в гору и спуска. Для упрощения парковки устанавливается и камера заднего вида.
  5. Круиз-контроль адаптивный, может контролировать расстояние между транспортными средствами.
  6. Автомобиль может замерять давление в установленных шинах.

4. Elegance

Комплектация Elegance может идти также вместе с бензиновым мотором 249 л.с. Уже в этому версии автоматическая коробка передач является частью базового оснащения. Стоимость этой версии со стандартным мотором 3 270 000 рублей, за более мощный бензиновый мотор придется заплатить еще 250 000 рублей. В дополнение к стандартной комплектации проводится установка:

  1. Датчиков света и дождя.
  2. Подлокотник между передними сидениями выполнен в виде охлаждающего бокса.
  3. Рулевое колесо имеет функцию подогрева
  4. Головная оптика представлена фарами с диодами.

Кроме этого данная комплектация характеризуется наличием подножек и увеличенными колесами, размер которых составляет 18 дюймов.

5. Prestige

Prestige можно уже приобрести по цене 3 500 000 рублей. Начиная с этой версии на внедорожнике устанавливается довольно большое количество различных электронных систем помощи. Кроме этого устанавливается популярная на сегодняшний день система кругового обзора, которая может проводить запись видео с 4 установленных по периметру камер. Для повышения проходимости установлена дополнительная система принудительной блокировки заднего дифференциала.

6. Lux

Флагманская версия получила название Lux. Ее стоимость без дополнительных опций составляет 3 740 000 рублей. За счет существенной доплаты внедорожник укомплектовали современной навигационной системой, люком с электрическим приводом, регулируемой подвеской для изменения дорожного просвета, аудиосистемой премиального класса. Также есть дополнительный третий ряд сидений с функцией автоматического складывания. За бензиновую модификацию также придется доплачивать 250 000 рублей, а за третий ряд еще 80 000 рублей. Таким образом в максимально возможно оснащении стоимость автомобиля выше 4 000 000 рублей.

Основные конкуренты

У рассматриваемого внедорожника нет серьезных конкурентов, что связано с большими габаритами кузова и достаточно высокой стоимостью, наличием различных систем, предназначенных для повышения проходимости. Основными конкурентами можно назвать следующие автомобили:

Многие из них в дорогой комплектации обойдутся куда дешевле рассматриваемой модели. Однако Прадо многие выбирают по причине его необычного вида и статусом премиального внедорожника, сравниться с которым может только Дискавери или Туарег. Поэтому, несмотря на относительно небогатое оснащение в доступных комплектациях, Прадо остается востребованным на сегодняшний день.

Видео тест-драйв Toyota Prado 2018 (новая модель)


Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника

Компания Toyota в рамках автосалона во Франкфурте представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018-2019 года. Текущий рестайлинг уже не первый для автомобиля в кузове J150 – серьезный апгрейд модели уже производился в 2013 году, а пару лет спустя была пересмотрена моторная гамма. Сейчас же в технике изменений минимум, зато новинка может похвастать новым внешним дизайном и улучшенным интерьером с невиданным доселе оборудованием. В Японии внедорожники в новом кузове уже начали сходить с конвейера, что указывает на скорый старт продаж рестайлинговой модели. Предполагается, что на российский рынок машина попадет еще до конца 2017 года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Сразу напомним, что большой рамный внедорожник Prado реализуется на рынках 190 стран и является настоящим бестселлером в своем сегменте. При этом удивительно, но модель великолепно продается в Европе, традиционно помешанной на экономичности и тяготеющей к маленьким машинкам. Вот и презентацию обновленного варианта Тойота Прадо 150 японцы затеяли не где-нибудь, а в самом центре Старого Света, во Франкфурте.

На российском рынке внедорожник из Страны восходящего солнца испокон веков находится вне конкуренции и это при том, что цена Прадо зачастую не привлекательнее стоимости одноклассников. За один только 2016 год у нас было продано 14516 экземпляров модели, в первой же половине 2017 года – еще 5288 экземпляров. Все это, конечно, не может не подогревать интерес к рестайлинг-версии автомобиля, знакомство с которой мы незамедлительно и начнем.

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего Ленд Крузер 200. Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.


Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.


Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.

Интерьер и комплектация

Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.


Обновленный салон

Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.

Цена и комплектации Прадо 2018 в России (по состоянию на 17 октября 2017 года):

МодификацияКлассикСтандартКомфортЭлегансПрестижЛюкс Safety
2.7 163 л.с./5МТ2 199 0002 494 000
2.7 163 л.с./6АТ2 596 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ2 853 0003 168 0003 482 0003 886 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ
7 мест.
3 957 000
4.0 249 л.с./6АТ3 205 0003 519 0003 923 000
4.0 249 л.с./6АТ
7 мест.
3 994 000

Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:

  • Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
  • Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
  • Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».

На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.

Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.

Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года выпуска

Стильный и брутальный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado прошел не одно изменение за свою историю. Автомобиль стал больше похож на своего старшего брата Ленд Крузера, но не перестал быть мощным внедорожником. У Toyota Land Cruiser Prado 2018 года выпуска изменились технические характеристики, обновился кузов и увеличилась цена.

Читать еще:  Лучшие автомобили 2017 года

Описание модели

Выпуск Прадо начался еще в конце 90-х годов. Тогда этот внедорожник был спроектирован на базе тойотовского рамного внедорожника 4Runner. Первые версии Прадо были достаточно комфортны и удобны для езды по бездорожью, но не отличались презентабельным внешним видом.

Уже со второго поколения Прадо стал больше походить на привычный многим автомобиль. А в третьем поколении с 2002 года он сформировался как отдельный модельный ряд. Тогда Прадо и получил репутацию солидного автомобиля для поездок по городу с возможностью выехать на бездорожье.

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Дополнительно аэродинамика улучшена за счет плоского и параллельного дороге днища.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Размеры

Габаритные размеры Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2018 года незначительно отличаются от предшественника:

  • длина увеличилась на 60 мм и составляет 4840 мм;
  • ширина осталась прежней — 1885 мм;
  • высота увеличилась на 40 мм и стала 1885 мм;
  • клиренс — 215 мм.

Объем багажника при разложенных сиденьях — 260 л. Складывание 2 и 3 ряда увеличивают пространство до 1500 л.

Технические характеристики

Под капотом Тойоты Прадо 2018 года в минимальной комплектации по цене 2,1 млн рублей установлен бензиновый движок 2,7 л, с мощностью в 163 «лошадок» и с крутящим моментом 245 Нм. Трансмиссия — 5МКПП. Расход топлива при смешанном режиме на сотку км равен 11,5 л.

Следующий по мощности двигатель — 4,0 л на 249 лошадей с 381 Нм. Комплектуется он 6-ступенчатой коробкой-автоматом, а расход составляет 14 л на сотню километров.

Дизельный двигатель с турбонаддувом порадует экономичностью. Его объем 2,8 л, мощность 177 л. с. Расход при этом составит 7,5 л каждые 100 км на смешанном режиме.

Варианты комплектаций

На еврорынке Прадо 150 в 2018 году поставлялся в двух вариантах: 3-х и 5-дверный. Имеет 10 расцветок и 3 варианта обивки салона. На российском рынке Тойота Прадо 2018 в новом кузове, представленный в 6 вариантах комплектации с ценами и фото, можно купить у официальных дилеров. Стоимость авто по прайсу начинается от 2,1 млн рублей.

Классик

В минимальном наборе автомобиль рассматривают как средство для перемещения по бездорожью. В салоне установлены кондиционер вместо системы климат-контроля, электронное управление стеклоподъемниками и 7 подушек безопасности. Руль регулируется по высоте и глубине, его легко подстроить под водителя любой комплекции. Есть функция блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача.

Чтобы увеличить устойчивость Прадо на дорогах, устанавливается система стабилизации.

Минимальная версия имеет механическую коробку передач с 5 скоростями и самый простой бензиновый мотор. При необходимости устанавливают дизельный двигатель, но его стоимость составит 800 тыс. рублей, что нецелесообразно для минимальной комплектации.

Стандарт

Следующая ступень комплектации стоит 2,48 млн рублей. Она оснащена тем же базовым мотором и механической трансмиссией. Если необходима коробка-автомат, придется доплатить 350 тыс. рублей.

В стандартной версии добавляются:

  • фирменная медиасистема;
  • алюминиевые колеса;
  • обогрев боковых зеркал;
  • штатный парктроник.

В машине комплектации Стандарт возможно подключение мобильного устройства через блютус.

Комфорт

Данная комплектация стоит в салонах от 3,13 млн. Ее оснащают дизелем с 6-ступенчатой коробкой, вместо кондиционера уже предусмотрен климат-контроль. В комплекте электрический подогрев сидений и их привод.

Бортовой компьютер автомобиля сам замеряет давление в шинах, круиз-контроль имеет адаптивную систему и контролирует расстояние до другого транспорта. За счет системы старта в гору или спуска повышается устойчивость на дорогах, а для легкой парковки работает камера заднего вида.

Также в конфигурации Комфорт водитель имеет бесключевой доступ в салон. Подобная функция обычно встречается в люксовых версиях других иномарок.

Элеганс

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года в новом кузове (на фото) в комплектации Элеганс по цене 3,27 млн имеет АКПП и бензиновый движок. От предыдущей вариации Элеганс отличает наличие датчиков света и дождя, подогрев руля, диодные фары и охлаждающий бокс между передними сиденьями.

Колеса в данной версии увеличены до диаметра 18 дюймов.

Престиж

Продажа нового автомобиля комплектации Престиж начинается от 3,5 млн рублей. Здесь водитель получает больше электронных помощников, которые облегчают и поездки по бездорожью, и выезд с парковки и делают машину более устойчивой.

Салон в конфигурации Престиж обшит кожей, а также есть дополнительная система блокировки заднего дифференциала.

Под капотом у почти максимальной комплектации расположен дизельный движок, но за дополнительную плату установят и бензиновый.

Цена на максимальную версию начинается от 3,74 млн. В составе имеются навигационная система, люк, регулируемая подвеска и мощная аудиосистема. Третий ряд кресел складывается электроприводом, но доступно авто с третьим рядом за доплату в 80 тыс. Ездит люксовая версия Прадо на дизеле, бензиновый мотор устанавливается за 250 тыс. рублей.

Дата выхода

Презентация Тойоты Ленд Крузер Прадо 150, ее технических характеристик, размеров и цен состоялась во Франкфурте в сентябре 2018. До России модель доехала к концу года. Выпуск внедорожника полностью производился на японском заводе, поэтому потенциальные покупатели были вынуждены ожидать свой Прадо дольше, чем обычно.

Перед стартом продаж в России автомобиль прошел сертификацию, тест-драйвы и укомплектовался системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Новая модель Тойоты Прадо 2018 года с фото, ценами и обновленными характеристиками еще раз доказала, что это автомобиль, созданный на века. Дизайнеры и конструкторы концерна не сделали серьезного прорыва по сравнению с предыдущей моделью Прадо, но довели до совершенства кузов, салон и электронику автомобиля.

Старт приема заказов на обновленный

Лидер сегмента рамных среднеразмерных внедорожников 1 получил масштабные и долгожданные изменения, сочетающие широкие внедорожные возможности с утонченными элементами стиля и сверхсовременной технической начинкой.

Легендарная модель ведет свою родословную от Toyota BJ Land Cruiser, появившегося в 1953 году, и получила собственное название в 1990 году. Автомобили этого модельного ряда всегда отличались феноменальной проходимостью и высоким комфортом, что позволяет одинаково успешно эксплуатировать их в городе и на бездорожье.

Автомобиль основан на раме класса Light Duty, которая совмещает высокую жесткость и прочность внедорожника с комфортом легкового автомобиля. Отличную геометрическую проходимость обеспечивает продуманный внедорожный дизайн с короткими свесами и высоким клиренсом в 215 мм. А постоянный полный привод с понижающей передачей и тремя дифференциалами, центральный и задний из которых имеют жесткую блокировку, дает идеальный баланс надежности и проходимости на любых покрытиях. Благодаря высокотехнологичной подвеске AVS с адаптивными амортизаторами и задними пневмобаллонами AHC, Land Cruiser Prado отличается высоким уровнем управляемости и комфорта на твердых покрытиях.

Основные изменения Toyota Land Cruiser Prado получил в средних и топовых комплектациях, включая особые элементы дизайна, которые позволят легко различать версии внедорожника. Начиная с комплектации «Элеганс» автомобили будут оснащаться черными корпусами зеркал, темной декоративной накладкой на задней двери, окантовками стекол черного цвета, черной решеткой радиатора и обрамлением фар темного цвета, а также задними фонарями с черными вставками.

Для обновленной модели был модернизирован дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Тихий и экономичный дизельный мотор выбирают 62% покупателей автомобиля. Клиентам будет доступен силовой агрегат с мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 500 Нм, которому дополнительные 23 л. с. и 50 Нм позволили существенно улучшить динамические характеристики автомобиля.

Модернизированный двигатель оснащен турбокомпрессором большего размера, отличается измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе, что помогло повысить эффективность, уменьшить шумы и вибрации и снизить расход топлива. При этом увеличение мощности и крутящего момента не скажется на ежегодном налоговом бремени для владельца, так как автомобиль остался в той же выгодной категории транспортного налога.

Toyota Land Cruiser Prado теперь оснащается новой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также большим 9-дюймовым цветным дисплеем на центральной панели. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и высокой чувствительности экрана общение с информационно-развлекательными функциями автомобиля стало проще и доступней. Система позволяет проигрывать музыкальные файлы с высоким битрейтом с внешних носителей.

Для внедорожника разработана эксклюзивная версия Black Onyx, позволяющая владельцу получить ряд уникальных преимуществ и мгновенно выделиться в потоке. Топовая комплектация предлагается в варианте с пятиместным и семиместным салоном, оснащенным третьим рядом сидений с электроприводом складывания. Версию Black Onyx отличают специальные накладки на переднем и заднем бампере и таблички с названием серии, расположенные на задних стойках. В интерьере версию можно распознать по отделке многофункционального рулевого колеса кожей с деревянными вставками.

Максимальная комплектация Land Cruiser Prado отличается пневмоподвеской на задней оси, адаптивными амортизаторами системы AVS и специальными режимами движения COMFORT и SPORT S+, а также имеет широкий список оснащения с такими опциями, как люк с электроприводом и премиальная аудиосистема JBL с 14 динамиками и навигацией на русском языке.

Автомобиль в версии Black Onyx оснащается пакетом активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который помогает водителю сохранять высокий комфорт в движении даже в темное время суток.

В него входят шесть продвинутых систем, включая систему предупреждения о фронтальном столкновении (PCS) с функцией автоматического торможения и возможностью распознавания велосипедистов в светлое время и пешеходов в темное время суток, динамический радарный круиз-контроль с поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC), объединенный с системой распознавания дорожных знаков (RSA) и работающий во всем скоростном диапазоне, систему оповещения о непреднамеренном покидании полосы с функцией удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA), систему информирования об усталости водителя (SWS) и систему автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

С обновлением Toyota Land Cruiser Prado комплектуется совершенной системой противодействия злоумышленникам. Начиная с комплектации «Комфорт» автомобиль оснащается датчиком перемещения ключа, который передает сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона. Кроме этого, все версии модели получили уникальный противоугонный идентификатор T-Mark.

Инновационный комплекс T-Mark состоит из 10 000 точек с уникальным PIN-кодом, размещенных по кузову автомобиля и на технических узлах. Пин-код на специальных микроточках содержит информацию об истинном VIN-номере и комплектации автомобиля. Прочитав его при 60-кратном увеличении и введя его на специальном онлайн-сервисе https://www.toyota.ru/security Открыть в новой вкладке , можно получить достоверную информацию об автомобиле. Это делает кражу для последующей перепродажи бессмысленной и существенно облегчает работу следственных органов по идентификации автомобиля.

Максимальная цена перепродажи на обновленный Toyota Land Cruiser Prado начинается от 2 656 000 рублей.

1 Среди иностранных брендов по результатам продаж АЕБ за 8 месяцев 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×