3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки на Mercedes

Цена на ремонт рулевой рейки Mercedes

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Mercedes C9000600018001300
Mercedes CL9000650019001300
Mercedes CLK9000600019001300
Mercedes CLS9000650019001300
Mercedes E559000700019001300
Mercedes ML9000750027001500
Mercedes S559000750019001300
Mercedes W1688000750015001300
Mercedes W2458000650015001300
Mercedes W2037500600018001300
Mercedes W2048000600018001300
Mercedes W2088000600021001300
Mercedes W2098000600021001300
Mercedes C2198000600021001300
Mercedes W2107500650018001300
Mercedes W2117500650018001300
Mercedes W2128000650018001300
Mercedes X16410000700027001500
Mercedes X2047000600022001500
Mercedes W16310000750027001500
Mercedes W16410000750026001500
Mercedes W25110000650027001500
Mercedes W2208000650018001300
Mercedes W22110000650018001300
Mercedes W638 Vito8000750024001500
Mercedes W639 Viano8000750024001500
Mercedes Sprinter8000700017001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Неудовлетворительное качество большинства дорог в нашей большой стране многие автолюбители хорошо знают. Если на центральных трассах и в крупных городах ещё можно перемещаться, не переживая за сохранность автомобиля, то частые поездки по просёлочным дорогам оставят свой отпечаток. Больше всего это касается иномарок, например, популярного нынче Мерседеса W211. Путешествие на дачу или в деревню может принести массу неприятностей, а такие систематические поездки вряд ли положительно скажутся на авто. Вероятно, скоро ему понадобится ремонт рулевой рейки. Мерседес делает автомобили приличного качества, но на материалах для расходников экономит, как и все. Принцип прост: если деталь всё равно менять, зачем её делать качественной? Поэтому ремонт рулевой рейки Мерседес необходим уже через год активной езды на новой машине. Квалифицированные работники сервисного центра демонтируют вам старую рейку, разберут её узлы и заменят все испортившиеся фрагменты на новые износостойкие детали. Таким образом, за небольшие деньги можно сделать качественную реставрацию, после которой деталь прослужит дольше, чем новая.

Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

  • A-class (W168)
  • B-class (W245)
  • C-class (W202, W203, W204, W205)
  • E-class
  • GL-class (X164)
  • M-class
  • S-class
  • R-class (W251)
  • Sprinter (Спринтер)
  • Viano (Виано)
  • Vito (Вито)
  • X204 (Х204)

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевых реек Мерседес в Москве

Закажите обратный звонок

Стучит рулевая рейка Мерседес?
Тяжелый руль?
Рейка течет?
Люфт?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Удобное расположение!

Наша мастерская находится рядом с оживленной магистралью, недалеко от метро Щелковская.

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

Проблемы рулевых реек Мерседес

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Мерседес на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

6 причин приехать к нам

  • Бесплатная диагностика подвески
  • Гарантия от 6-ти месяцев
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 9 лет опыта ремонта
  • Бесплатный Wi-Fi

Как мы работаем

1. Вы сообщаете нам о проблеме

2. Мы записываем Вас на диагностику

3. Согласовываем стоимость работ

4. Мы ремонтируем

5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

Ремонт рулевых реек Mercedes ML320

Уважаемые владельцы авто Mercedes ML 320, если вам нужна новая рулевая рейка на ваш автомобиль или вы хотите выполнить ремонт своей «родной» рейки – наш профессиональный автосервис в Москве – к вашим услугам!

Предлагаем такие виды работ, как:

  • диагностику и ремонт рулевой рейки на Мерседес мл 320;
  • диагностику и ремонт системы гидроусилителя руля;
  • комплексную диагностику ходовой части автомобиля;
  • замену рулевых редукторов на Мерседес и другие марки авто.

Рулевое управление выполняет важнейшую роль в процессе эксплуатации авто. И рулевая рейка является главным элементом системы рулевого управления. Но вся система подвергается большим нагрузкам на дорогах (особенно при плохом качестве покрытия), поэтому износ рейки и ее узлов происходит достаточно быстро.

Нюансы ремонта рулевых реек

Чаще всего водители жалуются на то, что появляется стук в рейке. Следует заметить, что первое, что может стучать в рейке, это рулевые тяги и рулевые наконечники. С каждой стороны рулевого редуктора крепятся рулевые тяги, к которым, в свою очередь, крепятся наконечники, а их уже крепят к колесу. Эта простая, но очень эффективная конструкция позволяет управлять колесами машины.

Произвести диагностику рулевых наконечников несложно – наши мастера в кратчайшие сроки определят проблему. Чаще всего, наконечник, который вышел из строя, имеет порванный пыльник. В результате шаровое соединение пальца приходит в негодность.

Что касается тяги – здесь причина неисправности также может заключаться в порванном пыльнике. Но случается иначе – если вышла из строя сама тяга и начала стучать, ее необходимо проверить на люфт, затем заменить – и стук прекратится.

Обращайтесь – мастера нашего центра найдут причину поломки вашей рейки Mercedes ML 320 и устранят ее в самые короткие сроки!

Mercedes-Benz E-class Гонка мне тут не строй! › Бортжурнал › Продолжаем ковыряться #2, ремонт рейки своими руками!

Всем привет!

Ну что сказать, кое что еще было сделано… И так, обо всем по порядку.
Не так давно я писал вам, что был сделан некоторый закуп запчастей для ходовой! И вот они уже заняли своё положенное место. Фоток и описания процесса по этому делу не будет, так как машину я загнал на СТО. Мне всё по списку поменяли и вернули машину. Могу сказать только то, что машину я не узнал. Ехать было приятно, но что то все таки меня напрягало. С начала я сослался на отсутствие схода-развала и не работающий ГУР, но как выяснилось, это было не то… Заехал я значит счастливый на сход-развал, но не тут то было, меня развернули и сказали, что правый верхний передний рычаг под замену. Сделал думаю ходовую, аха)))

Тут будет не большое отступление. Изначально я планировал перебрать только ходовую, а потом дождавшись зарплаты, отремонтировать рулевую рейку. Но коли так сложились карты, решил уже и до кучи рейку ремонтировать, что бы два раза на развал не кататься. Но о ремонте рейки чуть позже…

Ну что, поехал я за рычагом, купил. Взял набор инструмента у наших соклубников и вперед на баррикады… Загнал машину в мой любимый отстойничек, на задворках родительского дома и давай на ней жениться! Ах да, уточню сразу, рычаг менял сам. Так как считаю, что только так можно узнать новую машину, с которой ни когда дел не имел и малейшего представления не имея о её устройстве!

Ну а дальше думаю дело не хитрое, бери ключи, да крути. Но, как выяснилось, есть одна засада…

И вот тут то и оказалась засада. Начинаю крутить болт, в надежде на то что гайка с обратной стороны приварена с завода к корпусу авто, но это не так. Полез в поисках гайки, оказывается для нее есть технологическое отверстие под аркой. но ключом туда практически не подлезть. Изучаем дальше пути и возможности достать гайку. Выясняем, что еще один способ, это снять корпус блока управления двигателем, ну и его соответственно. Фотки сделать забыл, извините.

А дальше установка нового рычага в обратной последовательности! Фотографировать не стал, так как руки были грязные. Но тут и так всё понятно! Да и дело было уже ближе к полночи, из за того, что поздно начал ремонт и очень долго разбирался как открутить болт с гайкой.

Закончив с рычагом, нужно было разобраться с рулевой рейкой. Вариантов было три:
1. Купить на разборе, но цены те еще конские
2. Отдать на реставрацию
3. Делать всё самому
Ну и как вы догадались, наверное, я выбрал третий вариант. По причине, которую озвучил выше, изучение устройства машины. И не желание выкидывать деньги. Объясню. Покупать б/у на разборе, та еще рулетка, так как не всегда продадут запчасти с машины реально из Германии и в хорошем состоянии. Могут подсунуть и с местной битой! Отдавать на восстановление, это заплатить за то, что ты можешь сделать и сам, если не боишься и руки есть.
По приведенным выше причинам я решился на самостоятельный ремонт!
И так, начнем. Купил ремкомплект для ГУРа.
Так как ямы и уж тем более подъёмника не было, соорудили вот такую временную эстакаду.

Опишу процесс извлечения рейки, так как крутя ключи, фоткать как то не удобно. Да и в целом процесс простой, ни чего сложного. Откручиваем рулевые тяги, болт на крестовине, две масляные трубки и четыре болта крепления самой рейки и всё, она у вас в руках!

А дальше начинается процесс разборки самой рейки. Тут, как выяснелось, тоже особо сложного ни чего нет. Инфу нашел на просторах ютуба, кстати.

Отмыв, начинаем разбирать дальше, для замены всех резинотехнических изделий. А именно замены двух сальников и уплотнительных резинок! Первый сальник находится внутри корпуса, а второй в «заглушке» рейки.
Снимем трубки на рейке. Дальше, сняв стопорное кольцо с правой стороны рейки, вынимаем «заглушку» в которой тоже стоит сальник. Заглушка кстати вылезла достаточно просто, просто выворачиваем вал рейки в крайнее правое положение и всё. Далее откручиваем три болта на корпусе рулевого вала и вынимаем его

Замена сальников ни чего сложного по сути не представляет. Внутренний просто выбивается изнутри корпуса рулевой рейки.

Его я выбивал головкой с удлинителями. Выходит достаточно туго, но выбить можно. Выбили, вставляем новый и аккуратно забиваем на место.

А вот что бы поменять второй сальник, понадобился токарь. Нужно снять небольшой кант на «заглушке», так как он завольцован.

Ремонт рулевой рейки на Mercedes

Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Содержание статьи:

  • Система рулевого управления
  • Особенности поломки РР
  • Ремонт и замена своими руками
  • Цена ремонта в мастерской
  • Видео

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

Как упоминалось выше, — вторым типом системы является реечный механизм. Схема этой рейки значительно отличается от новой трапециевидной системы рулевых реек. Этот механизм заменяют вместо рулевой тяги, в нём нету редуктора и маятникового рычага. Не смотря на это, данный вид системы является достаточно простым и комфортным в управлении.

Но, параллельно с положительной стороной есть и негативная, — эта реечная рулевая рейка нуждается в бережном использовании и частом техническом осмотре и обслуживании. Так, например, если в рулевых шарнирах реечного механизма появится просвет, и этот момент будет упущен при том, если не вовремя обратиться в сервисный центр, то со временем потребуется заменить или отремонтировать рулевое управление и абсолютная переработка рулевой рейки. Также к таким механизмам относят и гидроусилитель руля, которые достаточно давно стали ставить на всех машинах марки Mercedes-Benz.

Особенности поломки рулевой рейки

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Процесс ремонта рулевой рейки, особенно если это марка Mercedes-Benz, не блещет простотой. Для снятия рулевой рейки понадобится разбирать всю переднюю часть ходовой системы. Данного типа роботы рекомендуется проводить на подъемнике, так как разборка займёт в среднем пару дней. Когда же обратиться с данной проблемой в сервисный центр, то там обязательно проведут компьютерную диагностику, чтоб удостовериться в чём проблема, — гидроусилителе или всё-таки рулевой рейке.

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:


Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

Качественный и быстрый ремонт рулевых реек Mercedes-Benz в Москве. Квалифицированные мастера, многолетний опыт, наличие запчастей. Устранение распространенных неполадок: стуки, течь, люфты. Выполнение полного комплекса работ по ремонту рулевой рейки Mercedes легкового и коммерческого классов. Частичный и капитальный ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер, Вито и Виано.

Заказать услугу Задать вопрос

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ремонт рулевой подвески Mercedes.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz выполняется не так часто. Данный узел хоть и считается дорогостоящим, но достаточно надежным в эксплуатации. Это подтверждают и владельцы автомобилей, а мастера нашего автосервиса. В среднем обойтись без ремонта рулевых реек Mercedes можно до 250.000-300.000 км пробега. Но они чувствительны к ударам на плохом дорожном покрытии, повышенным нагрузкам и коррозии. Состояние отремонтированного узла потребуется контролировать каждые 50.000 км.

На повреждение рулевой рейки указывают такие характерные признаки, как появление постороннего шума при движении руля и пятен масла под автомобилем. Если руль стал «тугим» или наоборот – разболтался, то на это тоже нужно обратить внимание. Распространенной проблемой является коррозия вала и повреждение сальников. Особенность ремонта рулевой рейки Мерседес в том, что при повреждении отдельных деталей иногда приходится менять весь узел. Но это необходимо, так как эксплуатировать автомобиль с неисправной рулевой системой нельзя!

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes?

  • Появление стуков нередко связано с втулкой или износом центрального зуба. В простых случаях (если нет коррозии и течи) можно обойтись без демонтажа узла, но чаще требуется переборка рейки.
  • Течь появляется при износе защитных пыльников, что провоцирует грязь на дорогах. Но течь могут вызвать и другие факторы – например, резкие повороты руля и наезды на бордюры. Проблема устраняется заменой уплотнителей или установкой новых сальников.
  • Люфт обычно возникает при износе среднего зуба, шарниров и сухаря. Устраняется переборкой рейки или заменой вала.

В услуги автосервиса «АвтоВито» входит частичный и капитальный ремонт рулевых реек Mercedes в Москве. Выполняем качественный ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер, Вито и Виано. Для легковых и коммерческих автомобилей схема работы одинаковая. Выполняется дефектовка и проверка герметичности всех элементов, демонтаж узла для полной диагностики и замена ремкомплекта. После сборки и тестирования на стенде рулевая рейка устанавливается на автомобиль и меняется трансмиссионная жидкость. Обязательной процедурой после ремонта рулевой рейки Мерседес является и сход-развал.

Ремонт рулевых реек Мерседес в Балашихе

Ремонт рулевых реек Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт рулевых реек Мерседес в Балашихе — цены

  1. 30.07.2019 Владимир : Ремонт рулевой рейки-Форд Фьюжен 2007г [VIN: WF0UXXGAJU7J05861]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : От 14000 рублей
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : ремонт рейки под ключ с запчастями и сход развалом 20230 руб, гарантия 2 года или 30000 км пробега, когда вам будет удобно подъехать на ремонт ?
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 без снятия установки
  2. 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
    2. Евгений : К сожалению машина не на ходу
    3. Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
    4. Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
    5. Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
  3. 28.02.2019 Дмитрий : Подтекает рулевая рейка Ниссан Альмера Н16. 2005 год [VIN: SJNBBAN16U ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 рублей су рейку 6000,00 рубл
  4. 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A [VIN: 4JGAB54E22A ]
    1. Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
    2. СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.

Чаще всего люди ищут «ремонт рулевых реек Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт рулевых реек Mercedes-Benz.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

  • 203
  • 204
  • 210
  • 211
  • 253
  • 350
  • A AMG
  • C
  • C217
  • CL
  • CLA
  • CLK
  • CLS
  • Coupe
  • E
  • G
  • GL
  • GL 166
  • GLA
  • GLK
  • GT
  • M
  • Ml
  • R
  • S
  • SL
  • SLK
  • SLS
  • Sprinter
  • V
  • Vaneo
  • Viano
  • Vito
  • W126
  • W140
  • W163
  • W164
  • W168
  • W212
  • W220
  • W245
  • W251
  • W461
  • W463
  • W639

Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

МодельРемонтСнятие и установка
MERCEDES-BENZ 166 (electro); Mercedes-Benz 204 (electro); Mercedes-Benz 205 (electro); Mercedes-Benz 212 (electro); Mercedes-Benz 213 (electro); Mercedes-Benz 222 (electro); Mercedes-Benz 447 Vito FWD (electro); Mercedes-Benz 447 Vito RWD (electro); Mercedes-Benz X 253 GLC (electro);от 34000 руб.от 5000 руб.
Mercedes-Benz 411 (901-904,909) Sprinter;от 15500 руб.
Mercedes-Benz 221от 12700 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 163 (98. 01), (98. 05) serv, (01. 05), (02. 05) serv,от 21000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 212 (4х4), serv;от 12000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 211 (4х4); Mercedes-Benz 220 (4х4);от 9900 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 211; Mercedes-Benz 211 serv;от 12100 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 163 (98. 01) (R); Mercedes-Benz 203 (4×4); Mercedes-Benz 230 SL;от 10500 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 171 serv; Mercedes-Benz 221 (4х4);от 12700 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 168, 414 Vaneo; Mercedes-Benz 168 (R); Mercedes-Benz 220;от 9400 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 204 (4х4);от 12200 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 204; Mercedes-Benz 204 serv;от 11000 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 210 (serv); Mercedes-Benz 210 (4×4);от 8300 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 203; Mercedes-Benz 203, 209 serv; Mercedes-Benz 203 (R);от 14000 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 169, 245 (electro); Mercedes-Benz 169, 245 (electro) (R); Mercedes-Benz 170 (electro); Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter;от 17000 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 164, 251, serv +от 16000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 176 (electro) 2011.от 25000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter, VW Crafter (R); Mercedes-Benz 639 Viano; Mercedes-Benz 639 Viano (4×4)от 13200 руб.
Mercedes-Benz 638 Vito (2) (R)от 8000 руб.
Mercedes-Benz 638 Vito (1) TRW; Mercedes-Benz 638 Vito (2) ZFот 15000 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неисправности

Симптомы поломки механизма:

  • Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
  • Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
  • Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
  • Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
  • Тугое вращение руля со свистом.
  • Течь насоса ГУР.

Особенности ремонта Мерседес

Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.

Звоните по телефону, чтобы записаться на ремонтные работы.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Рулевая рейка Mercedes синхронизирует поворот руля с поворотом передних колес авто. Исправность этого механического устройства является залогом безопасности движения.

Цены на ремонт

УслугаЦена
Диагностика рулевого управления270 руб. (при ремонте бесплатно)
Замена масла в гидроусилителе руля с промывкойот 1000 руб.
Замена бачка масляного гидроусилителя руляот 750 руб.
Замена рулевой рейкиот 3000 руб.
Замена пыльника рулевой тяги (рейки)от 700 руб.
Замена рулевой тягиот 1000 руб.
Замена рулевого наконечникаот 500 руб.
Замена шланга высокого давления насоса ГУРот 800 руб.
Замена шланга бачка гидроусилителя руляот 800 руб.
Замена насоса гидроусилителя руляот 1500 руб.
Замена карданного вала рулевойот 1500 руб.
Замена рулевого колесаот 500 руб.
Замена рулевой колонкиот 3500 руб.

Признаки неисправности:

  • несовпадение между углами поворота рулевого колеса и передних колес;
  • стук в передней оси агрегата, отдающий в руль;
  • ощущение «тяжелого руля»;
  • произвольный поворот рулевого колеса во время движения;
  • потеря контроля над авто на скорости;
  • руль медленнее возвращается в исходное положение;
  • наличие под капотом потеков жидкости ГУР.

Услуги сервиса Viamotors

Производители марки Mercedes-Benz гарантируют исправность узла на 250 тысяч км пробега автомобиля. Однако некачественное покрытие дорог снижают ресурс этого устройства управления автомобилем, иногда в два раза.

В стоимость услуг по ремонту Мерседес входит:

  • осмотр и диагностика;
  • дефектовка;
  • замена сальников;
  • замена резиновых уплотнителей;
  • перепрессовка поршня на валу;
  • замена тефлоновых колец;
  • шлифовка при коррозии на валах;
  • тестирование на гидравлическом стенде.

Мы даем гарантию до 90 дней на отремонтированные узлы и агрегаты, и до 1 года на оригинальные запчасти.

Читать еще:  АвтоВАЗ вынужден «оптимизироваться»
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector