0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гидроусилителя руля

Ремонт гидроусилителя руля

Гидравлический усилитель рулевого управления – система, которая направлена на обеспечение дополнительной комфортабельности и безопасности при эксплуатации автомобиля. ГУР не только обеспечивает легкость управления автомобилем при маневрировании на малых скоростях, он еще и позволяет удержать автомобиль в случае «выстрела» колеса при передвижении на значительной скорости.

Но при этом гидравлический усилитель – дополнительное оборудование автомобиля, а значит, еще одно место, где могут появиться неисправности, если своевременно не проводить диагностику состояния и обслуживание этой системы.

Стоит отметить, что поломка ГУР не является критической для авто, и его можно эксплуатировать дальше. Ведь конструкторами предусмотрено, что выход из строя гидравлического усилителя не сказывается на работе рулевого механизма. В целом, возможность передвижения на машине с неисправным ГУР предусмотрена лишь для того, чтобы обеспечить возможность добраться без эвакуатора до точки ремонта.

Устройство, правила обслуживания гидроусилителя руля

Здесь мы попытаемся рассмотреть основные поломки с гидроусилителем рулевого управления и методы их исправления. Но в начале пройдемся коротко о конструкции данной системы.

На легковых авто используется гидравлический усилитель комбинированного типа, в котором часть узлов этой системы установлены в корпусе рулевого механизма. Всего же ГУР в свою конструкцию включает такие составные элементы:

  • бачок с жидкостью;
  • насос с перепускным клапаном;
  • трубопроводы;
  • распределительное устройство;
  • исполнительный механизм;

Несмотря на такое количество составных частей, усилитель руля – система достаточно надежная и редко выходит из строя. Причем неисправности во многом случатся из-за несоблюдения правил эксплуатации. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов естественный износ элементов, но поломки из-за этого фактора встречаются очень редко. Более подробно о конструкции гидроусилителя руля и принципах его работы читайте здесь.

Основные правила обслуживания гидравлического усилителя рулевого управления автомобиля – достаточно просты, и выполнить их может каждый автовладелец.

  1. Первый пункт их сводится к периодической проверке уровня рабочей жидкости в системе. Делать это надо каждый раз при открывании капота. Это условие – достаточно важное, поскольку смазка составных элементов системы выполняется этой же жидкостью. Недостаток ее приводит к повышенному износу деталей системы и преждевременной их поломке.
  2. Второй пункт правил обслуживания относится к приводному ремню насоса усилителя. Его натяжение должно соответствовать норме, иначе недостаточная или чрезмерная натяжка его может сказаться на работоспособности ГУР в целом.

Основные неисправности гидроусилителя руля (ГУР)

Основные причины неисправности ГУР

Самыми часто встречающимися проблемами с гидравлическим усилителем являются:

  • толчки в рулевое колесо при поворотах;
  • увеличение усилия на руле при поворотах (как в одном, так и обоих направлениях);
  • повышенная шумность при работе мотора со стороны дополнительных агрегатов;
  • подтекание рабочей жидкости в местах соединения или из-под самих агрегатов, входящих в конструкцию усилителя;
  • вибрация в рулевое колесо;
  • отсутствие «чувства дороги» при передвижении на значительной скорости, руль вращается очень легко;

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Отметим, что часть указанных признаков не являются четким сигналом того, что из строя вышел именно гидроусилитель. К примеру, стуки, толчки и вибрация могут быть результатом сильного износа рулевого управления (подвижных соединений, наконечников и т. д.).

Поэтому проверку состояния лучше проводить комплексно. И если опыта и навыков в проверке состояния рулевого механизма нет, то лучше обратиться на СТО для выполнения работ по обслуживанию и ремонту.

Но в данном случае рулевой механизм рассматривать не будем, а все будет касаться именно гидроусилителя.

В основном, главные неисправности данной системы связаны с теми элементами, которые необходимо своевременно проверять – жидкость и приводной ремень.

1. Толчки в руль

Толчки в руле – признак недостаточно натянутого ремня. Из-за этого он проскальзывает на шкиве насоса, в результате чего закачка жидкости в систему производится рывками, которые перепускной клапан сгладить не может. Такой результат может давать также сильно изношенный ремень. Устранение этой проблемы сводится к натяжению или замене приводного элемента.

2. «Тяжелый» руль

Увеличение усилия на рулевом колесе может произойти по разным причинам, но все они связаны с насосом и его приводом. Изношенный или плохо натянутый ремень может сказываться и таким способом. В этом случае просто не хватает производительности насоса из-за проскальзывания ремня, чтобы обеспечить систему необходимым давлением жидкости.

Всегда нужно следить за уровнем рабочей жидкости в бачке гидроусилителя

Вторая причина – недостаток рабочей жидкости в системе, из-за чего насос просто не в состоянии закачать требуемое количество ее в распределитель и исполнительный механизм.

Наличие пузырьков воздуха в системе приводит к значительному падению давления. Такая проблема обычно встречается после замены жидкости или при разгерметизации системы.

Для очистки жидкости используется фильтр, установленный в бачке ГУР. И если этот элемент будет сильно засорен продуктами износа, то его пропускная способность снизится, из-за чего насос не в состоянии будет прокачивать через него достаточное количество жидкости, а из-за этого не будет и давления в системе и нарушиться работа усилителя.

Еще одна причина увеличения усилия на руле – слишком малые обороты силовой установки на холостом ходу. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала, и если обороты будут недостаточными, то необходимого давления в системе не будет обеспечиваться.

Для устранения возникшего «тяжелого» руля необходимо проверить уровень рабочей жидкости, состояние приводного ремня, провести прокачку системы для удаления воздушных пробок, промыть или заменить фильтр. Не лишней будет и замена жидкости.

3. Шумность при работе

Повышенный шум при работе силовой установки обычно возникает из-за износа подшипников вала насоса. Такая проблема появляется из-за трех причин – длительной эксплуатации авто с перетянутым приводным ремнем вспомогательных агрегатов, естественного износа составных элементов насоса, а также из-за недостаточного количества жидкости.

Чтобы избежать преждевременного износа подшипников следует периодически проверять натяжку привода. А устраняется неисправность путем разборки насоса и замены изношенных элементов.

Чтобы снизить естественный износ следует своевременно менять рабочую жидкость, ресурс которой около 30 тыс. км. Ведь жидкость не только создает давление, она еще и смазывает элементы системы. И если ее не заменять, то со временем она утратит свои свойства, из-за чего износ возрастет.

Видео: Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

4. Течи

Подтекание рабочей жидкости – одна из самых распространенных проблем, возникающих с усилителем. Причем течь жидкости может быть из самых разных мест. Так, утечка может быть в местах соединения трубопроводов с узлами, течь может из-за повреждения самих трубопроводов, или же из-под уплотнительных резинотехнических элементов, которые присутствуют во всех составных частях гидроусилителя.

Чтобы устранить подтекание, необходимо в первую очередь определить место течи. Если она происходит в соединения, то зачастую достаточно просто их подтянуть. А течь в трубопроводе устраняется заменой поврежденной магистрали.

Хуже всего, если течь образовалась из-за износа резиновых уплотнителей, поскольку устранение ее дело достаточно трудоемкое. Агрегат, из которого начала бежать рабочая жидкость необходимо снимать и ремонтировать с использованием ремкомплектов.

5. Вибрация в руле

Вибрация в руле возникает из-за наличия воздушных пробок в системе, которые могут образоваться из-за подсоса воздуха через неплотности или же после смены рабочей жидкости без последующей прокачки системы.

Для устранения следует вначале прокачать усилитель. Если через время вибрация снова появиться в системе, необходимо будет искать место подсоса воздуха.

Если при движении на большой скорости руль очень легкий – проверяется работоспособность электромагнитного клапана.

Здесь указаны самые распространенные неисправности ГУР. Но бывают и другие, которые встречаются реже, и причины их возникновения определяются индивидуально для каждого случая.

Замена насоса ГУР в Москве

Ремонт гидравлической системы автомобиля: — от 1500 рублей.

Средняя стоимость ремонта ГУР:

Диагностика — 0 руб. | Диагностика (стенд) — 1000 руб. | Регулировка — от 1500 руб.

Ремонт насоса ГУР, Стоимость ремонта и замены насоса ГУР. Сервисный центр предлагает диагностику и ремонт насосов ГУР в Москве. Специализируемся на гидроусилителях руля BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover, Jaguar, но принимаем на восстановление и агрегаты других марок автомобилей.

Внимание! Промывка системы и замена бачка насоса не входит в стоимость ремонта. Рассчитывается отдельно после проведенной диагностики

Ремонт насосов ГУР: Диагностика + штатное обслуживание от 2000 руб.

Неисправности насосов ГУР / ЭУР

Основные виды (варианты) работ:

  • Диагностика и базовое обслуживание. Очистка деталей, поиск поломок, определение состояния узла. В некоторых случаях ремонт насоса ГУР не требуется, достаточно удалить грязь, промыть систему и заменить жидкость.
  • Ремонт гидроусилителя руля. Полный комплекс работ с дефектовкой, восстановлением, установкой новых деталей.
  • Замена насоса ГУР. При критическом износе и повреждении деталей, когда восстановление обходится дороже покупки нового гидроусилителя.

Обслуживание проводится на уровне официального сервиса Ауди, БМВ, Порше, Ленд Ровер, Ягуар, Мерседес-Бенц и др., быстрее, дешевле и без стандартных дилерских ограничений.

Средняя стоимость ремонта насоса 5000 — 8000 руб.

Полный комплекс работ со снятием от 11000 руб.

Стоимость замеры жидкости ГУР
Замена насоса ГУРЗамена жидкостиПромывка системыЗамена бачка
от 2000 руб.1000 руб.4500 руб.от 2000 руб.

Признаки аварийного (неисправного) насоса ГУР:

Неисправности насоса подразделяются на две категории:
Рекомендации SK ARZ:
Простые правила долговременной работы насоса:
  • При наличии гидроусилителя рулевого управления рабочая жидкость должна быть чистой, соответствующей марки согласно карты автомобиля. Управление, шланги и связанные компоненты должны быть проверены на предмет утечки. Присутствие посторонних частиц в масле указывает на повышенный износ компонентов насоса и шлангов системы, что вызывает необходимость замены шлангов, и по крайней мере промывке рулевой рейки или рулевого редуктора. При ремонте, важно помнить, бачок включает в себя фильтрующий элемент для жидкости, он подлежит обязательной замене. Без замены бачка гарантия только на установку.
  • Не удерживать руль в крайнем положении дольше 5 секунд. Необходимо исключить большие обороты на вывернутых колесах.
  • Герметичность системы Своевременное обслуживание, не менее 1-го раза в 6 месяцев.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
© При использовании материалов с сайта указание оригинала обязательно.

Ремонт гидроусилителя руля

В работе гидроусилителя руля могут возникнуть неполадки. Важно вовремя обнаружить и устранить их. Автосервисы предлагают услуги по ремонту гидроусилителя. Вместе с тем, вполне возможно провести ремонт самостоятельно.

Содержание статьи:

  • Описание механизма
  • Ищем поломку
  • Этапы ремонта
  • Стоимость ремонтных работ
  • Видео

Сравнивая рулевое колесо старых отечественных автомобилей, и современных иномарок можно сказать, что разница большая. Если привыкли к управлению без гидроусилителя, то с наличием этого механизма управление покажется приятной игрой.

Что собой представляет гидроусилитель руля

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это специальная конструкция, составная часть рулевой колонки, которая состоит из насоса, гидроцилиндра, золотника, бочки с рабочей гидравлической жидкостью, торсиона и других комплектующих деталей.

Гидроусилитель руля — механизм служит для комфортного вождения при сложных и опасных маневрах. Его задача – обеспечить надёжность и безопасность. При разрыве шины гидравлическая система препятствует попаданию в кювет. В случае его повреждения, водитель может продолжать движение, однако манёвренность снизится и рулём будет тяжелее управлять.

Как легко определить поломку гидроусилителя руля

Неисправность гидроусилителя руля может быть связана с двумя факторами. В первом случае, если слышен свист или стук при поворачивании руля, поломка касается механической стороны. В данном случае из строя могут выйти отдельные системы гидроусилителя автомобиля.

Второй причиной неисправности гидроусилителя руля автомобиля может служить гидравлическая жидкость. Помутнение, перегрев или быстрое снижение её уровня свидетельствуют о проблемах с гидроусилителем. В последнем случае возможна утечка. Для её определения проводится осмотр трубок и соединений. Ещё одной из причин неработоспособности гидроусилителя является несвоевременная замена рабочей жидкости, которая приводит к поломке насоса или втулок.

Заметная вибрация и колебание при движении сигнализирует о попадании воздуха в шины, что также требует тщательного осмотра и ремонта.

Основные этапы ремонта гидроусилителя руля

Для каждого автомобиля существуют разные гидроусилители, и таким образом разная процедура ремонта. Ниже приведена общая инструкция разборки гидроусилителя руля.

Перед началом ремонта необходимо подготовить автомобиль. Для того, чтобы его зафиксировать следует поднять переднюю часть с помощью опоры, а сзади поставить противооткатные башмаки. Двигатель обязательно должен быть остывшим, ни в коем случае, не стоит делать это на прогретом агрегате.

Во-первых, очистите скопившуюся грязь на устройстве, чтобы избежать её попадания внутрь. Для дальнейших процессов понадобится шестигранный ключ (имбусовый). Первым делом, проверьте натяжку ремня привода. В случае её ослабления, подтяните ремень. Обязательно слейте жидкость перед демонтированием гидроусилителя. Снимите штуцеры и прокрутите сошку, чтобы стекала жидкость. Отсоедините контакты аккумуляторной батареи и снимите ремень.

Далее необходимо послабить болты, выкрутить их и снять рулевые тяги. После отсоединить сошку. Затем следует осмотреть сошку на наличии дефектов. Открутите все болты, оставив один для поддержания гидроусилителя, и вытолкните вал с крышкой. Снимите насос гидроусилителя, демонтируйте бачок с рабочей жидкостью. Далее откручивайте шариковые гайки и извлеките подшипник.

После всего, можете приступать к осмотру всех деталей. Первое, проверьте наличие люфта. В случае его присутствия, отрегулируйте зазоры между узлами, но не переусердствуйте, иначе можно сломать конструкцию. После всего, соберите гидроусилитель в обратном порядке.

В случае ремонта насоса гидроусилителя, его можно заменить на новый или разобрать старый. Для это потребуется снять насос, вымыть его и расколоть на две части, открутив все болты. Внимательно осмотрите насос. Все детали необходимо проверить на пригодность для использования. Старые и испорченные детали насоса замените на новые. Снимите пластину, затем вал и сальник. Обычно старый сальник подлежит замене, так как чаще всего именно он пропадает на насосе. Промыв и очистив все детали, соберите их в обратном порядке. В конце залить новую жидкость без ремня, чтобы туда не попал воздух.

Немаловажным считается ремонт шлангов гидроусилителя руля. Они важная составляющая часть устройства, с помощью которого циркулируется масло. Ремонт требуется в тех случаях, если на шлангах присутствует потёртость или изношенность. Чаще всего в местах поломки можно увидеть жирные, маслянистые пятна. Заменить их не сложно, но важно соблюдать правила. Самое главное точная состыковка.

Таким образом, осуществить ремонт основных деталей гидроусилителя можно самому. Однако, если требуется полный ремонт гидравлической системы или невозможно найти ту или иную причину поломки, следует обратиться в автосервис.

Стоимость ремонта ГУР автомобиля

Осуществить диагностику и ремонт гидроусилителя руля могут специалисты в любом автосервисе. Цена на ремонт колеблется от 2000 до 5500 рублей, в зависимости от неисправных деталей. Отдельные части для самостоятельного ремонта составляют следующую цену: рулевые рейки – от 2000 р., ремень – от 500 рублей, шланги – от 800 до 2000 р., сальники – от 150 р., насос – от 2600 рублей.

Видео о ремонте ГУР:


Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

Автомеханики по жизни, любители отремонтировать вышедшую из строя деталь, стараются делать ремонт своими руками. Это развивает навыки, экономит деньги, но, иногда тратится на это много времени. Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому.

Из чего состоит насос гидроусилителя руля

Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому.

Устройство гидроусилителя руля:
  • Бачок для жидкости.
  • Золотник управления.
  • Регулятор давления в системе усилителя.
  • Насос.
  • Силовой цилиндр.

Привод у насоса ременный. Через ремень вращение передается от коленвала к валу насоса. Во время работы насоса, в системе достигается максимальное давление 150 бар (атмосфер) или 15 Мпа. Основой правильной работы насоса — это установленные заводом зазоры, которые должны быть в пределах от 0,05 до 0,1 мм. Если насос сильно изношен, зазоры увеличиваются, а водитель чувствует, что руль начал тяжелее крутиться.

Назначение ГУР

Современные автомобили создаются с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Чтобы водителю без особого труда можно было поворачивать руль (даже одним пальцем), устанавливают усилитель руля. Он может быть электрическим (ЭУР) или гидравлическим (ГУР).

Помимо облегчения вращения рулевого колеса, ЭУР и ГУР смягчает, амортизирует удары на кочках. Еще, усилитель руля держит руль прямо, даже если лопнуло колесо.

Признаки неисправностей насоса ГУР

Хотя устанавливаемые шиберные и пластинчатые насосы в конструкцию гидроусилителя руля не так часто ломаются, все же рассмотрим каковы признаки и как продлить срок службы насоса.

Продлить срок эксплуатации можно следующими действиями:
  1. Менять вовремя жидкость. Мало кто меняет масло в гидроусилителе, но оно устаревает и теряет свои свойства. Поэтому делать это необходимо.
  2. Следить за уровнем жидкости в бачке ГУР.
  3. Стараться не крутить руль при неработающем ДВС. Если жидкость в системе гидроусилителя не движется, то насос перегревается. Масло не движется, если крутить много раз с заглушенным двигателем.
  4. При замене масла, следить чтобы не попал мусор.

При соблюдении правил эксплуатации, ГУР служит долго. Периодически проверять уровень масла. При доливе жидкости, доливать только такой же марки.При обнаружении признаков неполадок в работе системы гидроусилителя, следует не ездить быстро и дальние расстояния, пока причины не будут устранены.

Признаки проблем с ГУР:
  1. Если появились трудности с поворотом руля на холостых и на малых оборотах. На больших оборотах проблем с поворотом руля нет.
  2. Если обнаружили течь жидкости из системы усилителя руля.
  3. Если во время вращения рулевого колеса стали слышны посторонние звуки.
  4. Если слышен свист или гул подшипника. Если подшипник снять, то при качении шкива будет люфт.

Как отремонтировать насос ГУР своими руками

Перед тем, как начать разбирать устройство, необходимо проверить, есть ли в системе воздушная пробка, которая мешает движению жидкости. Именно из-за воздушной пробки чаще всего появляются неполадки в гидравлических системах. То есть, первым делом прокачиваем ГУР. Если после этого причины не исчезли, то приступаем к демонтажу гидрача, его разборке и ремонту деталей системы.

Последовательность ремонта:
  1. Делаем полную очистку от грязи. При этом следить, чтобы грязь не попал в шланги.
  2. Снять приводной ремень.
  3. Сливаем масло настолько, насколько это возможно.
  4. Теперь надо поставить метку на валу ГУР относительно эластичной муфты (для этого придется залезть под машину). С помощью шестигранника открутить вал руля.
  5. Демонтируем рулевые тяги. Чтобы это сделать, надо левую сторону автомобиля приподнять домкратом и снимаем колесо. Обычно, чтобы снять тяги, надо использовать спецсъемник. Но, в данном случае сделать это можно без съемника.
  6. Берем торцевой ключ на 15 и ослабляем болты крепления ГУР к лонжерону. Это проделывается со стороны арки крыла. Выкручиваем 2 болта полностью, один оставляем на месте.
  7. Теперь, то, что осталось в шлангах, необходимо слить. Для этого подставляем разрезанную пустую канистру или другую емкость.
  8. Когда жидкость из шланг вытекла, надо заткнуть их тряпками.
  9. Теперь надо открутить оставшийся один болт. Одной рукой выкручиваем, второй — держим устройство гидрача.
  10. Аккуратно, не спеша вынимаем насос.
Когда насос снят, приступаем к его разборке

Сначала осматриваем, не разбит ли корпус, есть ли коррозия металла. В процессе разборки, обычно, причина поломки выясняется. Далее, разбираем на составные части насоса.

Как разобрать насос гидроусилителя руля:
  1. Стопорное кольцо держит подшипник. Это кольцо надо снять с помощью съемника.
  2. Выкрутить болты крепления задней крышки. Крышку снимают с помощью шлицевой отвертки. Снимать надо аккуратно, чтобы лопасти не вылетели и корпуса насоса.
  3. Кто не запоминает расположение с первого раза, тем рекомендуется взять чистые листы формата А4, сделать на них нумерацию и разложить их. В процессе разборки, детали выкладывают на эти листы в определенном порядке. Также надо запомнить, что лопасти закругленной частью потом надо установить наружу.
  4. Теперь надо снять пластину и детали под ней.
  5. После этого приступаем к снятию вала. Его надо аккуратно выбить, для этого можно использовать латуниевый молоток или резиновый, который используют мастера-плиточники.
  6. Со снятого вала надо выпрессовать подшипник.
  7. Если проблема была в подшипники, то есть, он может подклинивать, или рассыпался, или просто туго вращается, то запрессовываем новый подшипник.
  8. Кроме подшипника, надо проверить все детали устройства и при необходимости заменить их.
  9. На этом этапе, когда вышедшие из строя детали заменены, надо собрать устройство усилителя руля.

Вывод

В конструкции автомобиля есть очень важные узлы, устройства и детали, а есть менее важные. Вот за особо важными узлами надо следить часто. При обнаружении признаков, стараться как можно быстрее устранить причину.

В этом видео показывается устройство и принцип работы насоса гидроусилителя руля Шевроле Авео

Как ремонтировать насос ГУРа самостоятельно

ВИПГУР › Блог › Ремонт ГУР в Москве — Ремонт гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля – механизм, который облегчает управление транспортным средством, увеличивает безопасность водителя и пассажиров во время движения. Основное назначение насоса ГУР – создать давление масла, нагнетая рулевой механизм и обеспечивая циркуляцию в гидросистеме.

Основные признаки поломки ГУР
Ремонт насоса ГУР может понадобиться при обнаружении таких симптомов неисправности:

1. Руль толкает обратно из-за слабой натяжки или изнашивания приводного ремня. Производится замена ременной тяги, поставив ее в нормальное рабочее положение.
2. Ремонт насоса гидроусилителя руля необходим, если поворот осуществляется с трудом. Можно заметить, что в бачке снизился уровень жидкости ГУР, а мотор слабо оборачивается на холостой передаче.
3. Поворот в одну из сторон проводится с большим усилием, также затруднено быстрое реагирование. Ремонт насоса ГУР подразумевает замену сальников.
4. Если сливается жидкость через клапан, слышен шум и свист, есть нарушения в геометрии между шинами, то стоит обратиться в техцентр, где проведут ремонт ГУР.

Когда нужен ремонт гидроусилителя руля

Ремонт ГУР проводиться только в специализированном сервисе при применении современного оборудования и аппаратуры. От качественной работы рулевой системы зависит безопасность на дороге как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения.

Техцентр ВИПГУР в Москве уже более 7 лет занимается профессиональным ремонтом насосов ГУР и других элементов рулевой системы. Мы используем только проверенные средства, которые гарантируют удачное выполнение работы. Результат удовлетворит даже самых требовательных клиентов.

Звоните по номеру 8 800 600 63 73 или пишите в формы на сайте. Будем рады сотрудничеству!

Ремонт насоса ГУР

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость
Audi A6 (C5-C6)7000 руб.2000 руб.9000 руб.
BMW 5 (E-39)7000 руб.2000 руб.9000 руб.
Mercedes-Benz ML 163-1648000 руб.3000 руб.11000 руб.
Ford Focus II5000 руб.2500 руб.7500 руб.
Ford Mondeo 47000 руб.1500 руб.8500 руб.
Infiniti FX-35-376000 руб.2000 руб.8000 руб.
Infiniti M6000 руб.2500 руб.8500 руб.
Hundai Solaris4000 руб.2000 руб.6000 руб.
Honda Accord 77000 руб.1500 руб.8500 руб.
Volvo6000 руб.3500 руб.9500 руб.
VW B57000 руб.2000 руб.9000 руб.

При необходимости промывка системы от 2500 р. до 4000 р.

Насос ГУР в автомобиле

Большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля (ГУР), существенно облегчающим процесс управления транспортным средством. Одним из основных элементов ГУР является насос, отвечающий за прокачку гидравлической жидкости по системе. В процессе эксплуатации он подвергается серьезным нагрузкам. Неудивительно, что время от времени возникает вопрос ремонта насоса гидроусилителя руля. Автосервис Авторебус ждет москвичей и гостей столицы, столкнувшихся с подобной проблемой.

Несмотря на надежность и большой ресурс данного узла, существует несколько причин преждевременного выхода из строя насоса ГУР:

  • понижение уровня жидкости в трубопроводах и бачке;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • длительное использование рабочей жидкости без ее замены;
  • использование жидкостей для замены, не соответствующих заводским рекомендациям;
  • перегрев гидроагрегата;
  • отсутствие движения жидкости.

Чтобы избежать подобных ситуаций, каждую неделю необходимо проверять уровень жидкости в бачке ГУР. Также не мешало бы регулярно проверять трубопроводы и соединения на предмет протекания.

По словам специалистов из автосервиса Авторебус, о выходе из строя насоса можно понять по следующим признакам:

  • неприятный посторонний звук, возникающий при вращении руля;
  • повышенные усилия при повороте колес на холостых или малых оборотах. Усилия пропадают при увеличении оборотов двигателя;
  • свист подшипника;
  • пятна рабочей жидкости на дорожном покрытии и деталях двигателя.

В случае обнаружения одного из вышеперечисленных симптомов вам стоит незамедлительно обратиться за помощью в автосервис Авторебус. Это позволит избежать дорогостоящей замены узла и ограничиться всего лишь его ремонтом.

Ремонт насоса ГУР в сервисе Авторебус

Ни в коем случае не пытайтесь провести ремонт насоса ГУР самостоятельно. Обратитесь в автосервис Авторебус, в котором есть все необходимое для качественной и оперативной работы: квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение, и специальное оборудование для диагностики и ремонта.

Прежде чем приступить к ремонту насоса ГУР специалисты компании Авторебус проводят полную диагностику узла, что позволяет быстро и точно определить проблемное место. Благодаря этому замена износившихся комплектующих гидроусилителя руля происходит оперативно и качественно. В итоге все приводит к существенной экономии денежных средств.

Автосервис Авторебус приглашает всех жителей Москвы, а также гостей столицы, которым требуется услуга ремонт насоса ГУР. Наши специалисты дают гарантию на все выполняемые работы!

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля (ГУР)

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР.

Назначение и особенности конструкции

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах.

ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.

Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
  • рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.

  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.

  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.

  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.

  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.

  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.

  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.

  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.

  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

Компания Gidrolab это:

Профессиональный ремонт рулевых реек
со снятием-установкой или без
Профессиональный ремонт рулевых редукторов
со снятием-установкой или без
Продажа или обмен с доплатой
рулевых реек
Ремонт или замена насосов
гидроусилителя руля
Диагностика — выявление стуков,
люфтов, течей, закусываний
Полезная информация, типичные
неисправности, энциклопедия рулевых реек

А так же ремонт передней подвески автомобилей
(замена тяг, наконечников, шаровых опор, втулок, рычагов, сайлентблоков, стоек, пружин)

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Запись на ремонт по телефону:
+7-495-790-09-23
Gidrolab

г. Москва, Береговой проезд д. 4/6 стр. 3 ( метро Фили, рядом ТТК )

Схема проезда

Компания Gidrolab работает уже более 20-ти лет в области ремонта рулевых реек, рулевых редукторов, насосов ГУР и передней подвески автомобилей.

В нашем распоряжении:

  • собственная производственная база — мы не возим рулевые рейки на ремонт. К нам возят более двадцати автосервисов по Москве и России
  • собственные разработки, ноу-хау и технологии, многие из которых являются уникальными и представляют собой коммерческую тайну,
  • специально обученные сотрудники, две трети из которых имеют высшее образование
  • документация, база данных по комплектующим рулевых реек, собираемая годами и постоянно обновляемая
  • налаженные контакты с поставщиками качественных запчастей по оптовым ценам, многие из которых отсутствуют в свободной продаже или являются дефицитом
  • обменный фонд рулевых реек, готовых к установке или продаже
  • контроль качества – гарантийные случаи составляют только около 3% при даваемой гарантии 13 месяцев без ограничения пробега

Почему вы обратитесь в Gidrolab для ремонта рулевой рейки, насоса ГУР, прочих элементов рулевого управления или просто диагностики?

Потому что в вашем распоряжении:

  • низкие цены! Политика компании Gidrolab в организации поточной системы, когда каждый клиент тратит минимум времени на ремонт рулевой рейки и платит минимальную цену
  • гарантия 13 месяцев без ограничения пробега, которую дают не многие
  • бесплатная диагностика
  • оперативность ремонта — машину не надо оставлять на ночь
  • мы не навязываем лишние услуги, нам это не выгодно, наоборот, у нас есть частичный ремонт — более дешевый
Новости:
  • АкцияФевраль2020

Акция февраль 2020 СКИДКИ! К празднику настоящих мужчин 23 февраля, реши вопрос с рейкой «МАЛОЙ КРОВЬЮ» ! Компания Гидролаб занимается профессиональным ремонтом рулевых реек всех видов со снятием-установкой и без. Условия акции: Размер скидки в п .

Акция декабрь 2019 СКИДКИ! Наши твердые цены становятся мягкими только в декабре. Скидка на работы в процентах равна количеству дней до нового года! Успейте отремонтировать рулевую рейку качественно. Акция стартовала! Скидка дается на стоимость выполняемых работ в к .

Главная новость 2019 года! Наша компания переехала в новое, светлое, удобное помещение. Переехали совсем не далеко — буквально соседнее здание. Теперь мы находимся по адресу: Москва, ул. Береговой пр. д. 4/6 стр. 3 (здание автосалона фольксваген, левое крыло, вход с торца). Так же меня .

Снижение цен на ремонт рулевых гидравлических реек Шкода Октавия Тур, Фольксваген Гольф-4, Бора, Жук, Ауди А3 ’96-, TT ’98-, Сеат Толедо ’99-, Леон ’99-. Без ущерба гарантии. Вы будете приятно удивлены. .

Начиная с февраля 2018 года компания Гидролаб расширяет свои гарантийные обязательства на услуги и предоставляемые запчасти до 13 месяцев без ограничения пробега! Кто больше? .

Замена колес на зимние БЕСПЛАТНО при одновременном ремонте рулевой рейки в компании Гидролаб! Акция действует до конца ноября 2017 г. .

Рады сообщить — наступает пора традиционных скидок. В декабре 2016 года компания Гидролаб дает скидку 50% на всю станочную обработку — токарные и фрезерные работы, применяемые при удалении коррозии, ликвидации люфтов и стуков во втулках, восстановлении картера сухаря и самого сухаря от износа. .

С сожалением сообщаем, что после Нового года наши цены повысятся на 4%. Это вынужденная мера, связанная с деноминацией рубля и ростом стоимости импортных комплектующих. Успейте воспользоваться нашими услугами в 2015 году! .

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Большинство современных транспортных средств оснащено гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем, за счет уменьшения усилий, приложенных водителем, при повороте рулевого колеса. Но, гидроусилитель, как любая другая деталь или система транспортного средства может ломаться. При возникновении неисправности в нем рулевое управление автомобилем не теряется, просто становится труднее. Но, все равно нужно внимательно следить за исправностью гидроусилителя, чтобы вовремя выполнить ремонт гур.

Отметим, что ремонтные работы отличаются высокой сложностью, поэтому выполнять их самостоятельно не рекомендуется, ведь вы рискуете потратить много сил и времени, не добившись желаемого результата. Но, доверив ремонт насоса гур или другой его комплектующей профессионалам автоцентра «MBS-services», вы получаете желаемый результат в самые сжатые сроки.

Наш автоцентр работает более 10 лет, за это время мастера обрели огромный опыт, который помогает при выполнении ремонтных работ. Кроме того, в нашем центре имеется современное диагностическое оборудование, которое помогает определить локализацию поломки, быстро ее устранить, будь то ремонт шлангов гур или любых других его комплектующих.

5 Основных признаков неисправности гидроусилителя руля!

  1. Во время движения автомобиля слышен стук в подвеске
  2. При проезде неровностей ощущается стук на рулевом колесе
  3. Присутствует увеличенный люфт в рулевом колесе
  4. Вытекает масло из гидроуcилителя
  5. Руль вращается с усилением.
    • ВАЖНО: Как только Вы заметили, что руль трудней поворачивается, немедленно отправляйтесь к мастеру на СТО, иначе в лучшем случае от перегрузки полетит весь рулевой механизм, в худшем случае – попадете в аварию.

Основные проблемы ГУР:

  1. Ремонт насоса ГУР: замена подшипников и элементов привода насоса; замена отдельных элементов агрегата; проверка работоспособности насоса ГУР.
  2. Нарушение целостности шлангов высокого давления
  3. Проблемы с распределителем рабочей жидкости

Услуга (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 134-81-31Цена
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР);от 2000 р.
Ремонт насоса гидроусилителя руля (насоса ГУР);от 1500 р.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР);от 300 р.

Как обезопасить себя от отказа гидроусилителя руля:

  • Своевременная диагностика ГУР
  • Проверка уровня масла в ГУР: Постоянно поддерживать оптимальный уровень масла в бачке ГУР
  • Периодически проверять герметичность узлов ГУР – шлангов, соединительных мест при максимальном положении рулевого колеса(лево-право)
  • Регулярная замена масла, минимум раз в на 40.000-50.000 км или раз в два года.
  • Ни в коем случае не держите руль в крайнем правом (или левом) положении более 5 секунд. Иначе масло перегреется, и это угробит насос.

Как заказать ремонт насоса гур в нашем автотехцентре

Для того, чтобы заказать диагностику и ремонт транспортного средства в автоцентре «MBS-services», вам не нужно лично приезжать к нам и договариваться о сотрудничестве. Сегодня сделать это можно намного проще. Понадобится воспользоваться помощью ПК, зайти на официальный сайт нашего автоцентра. Здесь вашему вниманию представлена форма заявки на обслуживание, которую нужно заполнить. Вы указываете свои контактные данные, вид работ, в котором испытываете потребность, отмечаете дату и наиболее подходящее время, когда бы хотели проводить ремонт. Далее наш представитель свяжется с вами для уточнения тонкостей сотрудничества, сможет назвать приблизительную цену ремонт гур. Более точная цифра будет озвучена после проведения диагностики и планирования ремонтных работ.

Отметим, что автоцентр «MBS-services» — один из немногих, предлагающий быстрый, результативный и недорогой ремонт насосов гур в Москве. В этом вы убедитесь самостоятельно, начав сотрудничество с нами. Мы уверены, что качество обслуживания и ремонта будет достойно ваших положительных отзывов.

Читать еще:  Как отремонтировать радиатор охлаждения автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector