1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг лучших тормозных дисков: отзывы, цена

Рейтинг самых лучших тормозных дисков для автомобиля

Тормозные диски лучше поставить высокого качества. Несмотря на длительность эксплуатации, эти комплектующие авто расходный материал. А расходники изготавливают много разных производителей. Не заблудиться в изобилии, и купить детали поможет рейтинг тормозных дисков.

Признаки износа дисков

Перед тем как изучать рейтинг производителей надо знать признаки износа детали. Основной признак изнашивания – это пульсация тормозной педали и вибрированием машины. О непригодности для эксплуатации можно говорить, если при резком торможении машина скрипит, скрежет, издает посторонние звуки.

Эксперты отмечают такие признаки износа:

  • при сбавлении скорости тормозная педаль более мягкая, проваливается или напротив, блокируется;
  • долгий тормозной путь;
  • вибрирование и визжание при торможении;
  • смена момента тормоза и рулевое биение;
  • при надавливании на педаль на значительной скорости, автомобиль заносит;
  • нет обратного хода педали;
  • при тормозе идет блок одного или нескольких колес.

Автомобили обладают датчиками изнашивания. Индикаторная лампочка показывает износ деталей, которые надо менять.

Новые диски идут по различным ценам. У каждой стоимостной ниши есть свои особенности, преимущества и недостатки. Перед тем как приступать к выбору, рекомендуется изучить этот момент.

Недорого, но качественно – рейтинг

Модели, предложенные в бюджетной категории фирм, считаются лучшими из всего выбора тормозных дисков эконом класса. Они обладают всеми базовыми характеристиками, изготовлены из надежных материалов, относительно износоустойчивы.

ТОП тормозных дисков:

  1. Тормозные системы, как и автозапчасти бренда, актуальны у водителей нашей страны. Объясняется тем, что комплектующие имеют идеальное сочетание цена+качество. Запчасти прослужат долго и гарантируют экстренное торможение, что для любого авто базовая характеристика.
  2. При производстве расходного материала берется сверхпрочный чугунный сплав с углеродной добавкой и краска для обработки, прочно защищающая от ржавчины. Из плюсов – стойкость к нагреванию, а это предупреждает разрушение детали или их деформирование при значительных перенагрузках. Технология STOP& GO, применяемая в изготовлении, дает гарантии сцепки с колодками, а это понижает период притирания.
  3. Качество модели этого бренда демонстрируют при умеренном, спокойном передвижении, что нельзя сказать о резком тормозе, показатели значительно ниже. Компенсируется это стоимостью – она почти в 2 раза ниже, чем у лидеров производителя. Из преимуществ можно назвать низкие цены. Детали подходят для вождения в городе, их можно ставить на европейские и азиатские авто. Компания сотрудничает с производителями машин (компании доверяют, это говорит о высоком качестве запчастей).
  4. В общем отзывы автовладельцев о работе расходного материала на авто положительные – они отметили надежность деталей японского бренда. Ничего странного, производитель входит в ТОП-10 по компоненту изготовления элементов тормозных систем. Из преимуществ – эффективная работа дилеров (актуально для России), высокое качество комплектующих, хорошие цены, огромный охват марок авто.
  5. Водители знают о проблемах «топорных» тормозов на машины спортивного или представительского класса с дисками из легкого сплава. Компания идеально решила данную проблему, разработав линию уникальных антикоррозийных моделей СОАТ+. Если качество на уровне, то говорить о бюджетных машинах вообще не правильно. Грамотный производитель с надежными комплектующими, а в доступных ценах. создание тормозных дисков по нелинейной обработке, Низкие цены при хорошем качестве запчастей, большой охват рынка.

Эти детали работают тихо, почти не вибрируют, что также хорошо влияет на популярность фирмы. Тесты тормозных дисков доказали их высокое качество.

Бюджетные тормозные системы подходят для иномарок и нашего автопрома. Многие предпочитают именно эти комплектующие. Экспертизы доказали качество.

Диски средней цены

Диски для иномарок покупают обычно из средней цены. В рейтинг вошли комплектующие, имеющие разумные цены при повышенных технических характеристиках. Эти изделия надежны и доступны каждому автовладельцу.

  1. Blue print. Детали надежные, производятся на заводах в Японии. Внедрение инноваций и строжайший контроль всех этапов создания, удовлетворяют высокие требования, что рационально предъявляются к детали в главной системе машины. Детали этого бренда – это гарантия безопасности и комфортности при езде. Они серьезно сокращают торможение, не вызывая при этом вибрирования и звуков. Для изготовления применяют высокого класса сталь, гарантирующую достаточно длительный период эксплуатации. Технологии перфорации рабочей плоскости отразилась на качестве сцепления.
  2. Бренд – борец с бракованным товаром – неликвидная продукция занимает меньше 0,6% общего объема. Популярность моделей на нашем рынке объяснима надежностью и наиболее доступной, по сравнению с фабричными оригиналами, стоимостью. Есть риск купить подделку, надо очень аккуратно выбирать поставщика.
  3. Комплектующие производства Германии, изготавливают специально для экстрима. Конструкция включают в себя и перфорацию, и вентиляцию для понижения влияния перепадов температурного режима и ликвидации газов из области трения колодок о диск. Главным отличием моделей этого бренда являются прямые ребра, гарантирующие оптимальное прохождение воздухопотока. Комплектующие отлично подходят для экстремальной езды (применяются в рейтинге). Пользователи отмечают разумные цены расходников.
  4. Lucas (TRW). Отличие тормозных дисков бренда является окрашивание в черный глянец, что, по факту, избавляет и производителей, и самого автовладельца от надобности наносить на них масло и препараты от ржавчины. В ассортименте можно видеть специальные изделия, которые имеют повышенную степень проводимости тепла – они легкие, обладают стабильными теххарактеристиками тормоза и менее других подвержены к развитию дефектов, что связаны с нагреванием. Бренд предлагает большое количество недорогих деталей. Базовая часть продукции уходит на вторичный рынок.
  5. Диски производства Италия. Да, у бренда отлично «заходят» именно автомобильные диски для тормоза. Это крепкий середнячок и по цене, и по качеству, всегда ищет новые пути модернизации комплектующих авто. Результатом этих изысканий явилось понижение износа рабочей поверхности изделий и увеличение гарантии до 80000 км. Кроме изготовления дисков для обычных легковых машин, бренд разрабатывает концепты и для спорткаров.

При покупке надо зрительно оценивать качество материала и запомнить, что все элементы обеспечены своей оригинальной упаковкой с маркировкой.

Диски средней цены этих производителей вошли ТОП-5, ежегодно изготовители совершенствуют продукцию.

Диски премиум класса

Дорогие диски премиум класса не менее популярны. Такие модели отличается качеством, цена их всегда оправдана. Обычно их приобретают для дорогих автомобилей, так как цена подходит не для каждого человека.

  1. Лучшие тормозные диски идут в уникальной упаковке из пластика, формы цилиндр с воздухо-клапаном. Это хорошая защита продукции при транспортировке на значительные расстояния по воде. Диски можно применять сразу, как раскрыта упаковка, их не надо обезжиривать, так как при изготовлении применялась технология Ready-To-Go.
  2. Продукция отлично подходит для современных авто, хорошо показала себя при экстремальном вождении. Детали изготавливают с применением технологии Kangaroo-Paw, благодаря которой происходит мощное охлаждение и имеется стойкость к перегреванию. Система T-Slotted создаёт долгое и равномерное изнашивание. Наличие перфорации и насечек на изделии дает возможность сохранить высокоэффективность системы при проникновении даже большого количества жидкости в места касания с колодками.
  3. Превосходное качество и эффективность продукции бренда DBA не подлежит сомнению, это гарант безупречной репутации изготовителя. Одна из фишек производителя – серия уникальных дисков Powerdisk. Они могут выдержать нагревание до 800 о С. Это из-за наличия желобка и канавок, они не только отводят газы и влагу из рабочей зоны, но и способствуют охлаждению главных узлов тормоза. Преимуществ у продукции несколько, это сотрудничества с рядом автоконцернов (в том числе и с нашим «АвтоВАЗ»), большой выбор и на вторичном рынке, высокие показатели износоустойчивости и эффективности тормоза.
  4. Otto Zimmermann. Монтируют дисковые тормоза обычно на авто Volkswagen Group, причём охват моделей машин достаточный – от моделей среднего класса Фольксваген, Опель, например, до суперкаров типа Бугатти и Порше. Производитель предлагает много тормозных дисков, цены разные, разумные.
  5. Комплектующие для системы торможения этого производителя стоят сравнительно дорого, но высокая цена на 100% оправдана качеством и эффективностью. Это гарантирует высокую производительность тормоза. Эти модели часто выбирают владельцы спортивных машин и просто ценителей экстремального вождения. Любители качества приобретают наиболее доступные модели Turbgroove – их можно встретить на Субару, Инфинити, Хонда и других автомобилях, отличающихся динамикой. Для дорогих машин есть отличная замена заводским комплектующим – тормоза линейки Premium заказывают всегда.

Прочность, надежность, многолетняя эксплуатация и безопасность – основные отличия запчастей этого бренда, если финансы позволяют лучше выбрать эти диски.

Качество деталей VIP соответствует ценам и не вызывает каких-то замечаний. Сравнение тормозных дисков в помощь.

Рекомендации по выбору

Водители со стажем знают, как подобрать тормозные диски. Чтобы поставить надежные расходники, надо руководствоваться нескольким принципам. В документах уточнить рекомендации производителя. Там указан диаметр, минимум по толщине и вид задних и передних тормозных дисков. Можно посмотреть по VIN авто.

Советы по выбору:

  1. Лучше, чтобы все комплектующие тормоза были созданы одним изготовителем.
  2. Надо проверить запчасти. Детали должны быть в цельной герметичной упаковке, без дефектов, коррозии и пигментации на поверхности.

Принадлежность всех комплектующих тормозной системы к одному ценовому сегменту гарантирует их равномерное изнашивание. Понять, что тормозные колодки работают неправильно, можно по скрежетанию и скрипам, биению рулевой и педали, неравномерному тормозу. Это значит, что автовладелец ошибся, выбирая запчасть, или она сильно износилась.

Качественный выбор тормозного диска — залог экономии денег и безопасной езды. Поэтому правильно приобрести комплектующие, прислушавшись к рекомендациям завода производителя машины. Тип и геометрию деталей надо уточнить. Нельзя забывать о стиле вождения, чтобы понять, какие необходимы тормозные диски — с вентиляцией, перфорацией или с насечками. Эксперты выбирают тормоза под стать дискам. И это касается не только качества и стоимости, но и производителя комплектующих.

Рейтинг лучших тормозных дисков: отзывы, цена

  1. Разновидности тормозных дисков
  2. Вентилируемые
  3. С насечками
  4. Перфорированные
  5. Когда нужно менять диски
  6. Лучшая фирма-производитель
  7. Рейтинг лучших тормозных дисков
  8. Nipparts
  9. Blue Print
  10. Fremax
  11. Avantech
  12. Otto Zimmermann
  13. Lucas (TRW)
  14. Masuma
  15. ATE
  16. Brembo
  17. Schneider
  18. Правила выбора
  19. Как отличить оригинал от подделки
  20. Стоимость тормозных дисков
  21. Отзывы автовладельцев

Разбираясь, какие тормозные диски лучше выбрать, следует учесть ряд особенностей. Эти детали относятся к важным узлам автомобиля, поскольку отвечают за комфорт и безопасность передвижения. При срабатывании они моментально воздействуют на колодки, замедляя вращение колес.

Разновидности тормозных дисков

В зависимости от цены механизмы разделены на 3 класса:

  1. Бюджетный.
  2. Среднеценовой.
  3. Элитный.

Кроме того, детали отличаются конструкцией и принципом действия.

Вентилируемые

Чтобы решить, какой вариант подходит больше — вентилируемый или нет, необходимо разобраться в строении моделей.

Вентилируемые диски состоят из 2 идентичных пластин, соединенных большим количеством перемычек.

Между ними есть воздушный зазор (в 1 см), который охлаждает механизм при торможении. В отдельных моделях перемычки изогнутой формы. Когда водитель нажимает на педаль, они превращаются в своеобразные вентиляторные лопасти, рассеивающие тепловую энергию. Изделия из этой группы способны тормозить даже при больших нагрузках и интенсивном нагреве.

С насечками

Наличие насечек препятствует соприкосновению колодок друг с другом. При этом они обеспечивают очистку трущихся поверхностей и улучшают срабатывание системы. Однако у них непредсказуемый срок службы. Такие модели нужно комбинировать только с надежными колодками.

Перфорированные

По периметру конструкции находятся отверстия, которые выполняют декоративные и практические функции. В колодках содержится специальный скрепляющий состав, распадающийся под воздействием высоких температур. В результате распадения вещества происходит появление газовой прослойки, которая препятствует прижиманию колодок из-за избыточного давления. Задача отверстий заключается в удалении образованных газов и продуктов износа колодок.

К недостаткам перфорированных изделий относятся уменьшенная площадь трения и отвода тепла, а также вероятность образования трещин и деформаций при интенсивных нагрузках.

Когда нужно менять диски

В описании механизмов указана периодичность их замены. Определить сроки, когда стоит покупать новые диски, можно по сведениям из датчиков износа или индикаторов на панели приборов, если это предусмотрено моделью транспортного средства.

Кроме того, к дополнительным признакам, указывающим на необходимость замены, относят увеличение тормозного пути и чрезмерно высокий расход рабочей жидкости.

Если в машине отсутствуют механические или электронные системы, указывающие, что детали изношены, следует периодически оценивать их состояние вручную, проверяя размеры накладок без учета металлической окантовки. Замену можно проводить в тех случаях, если толщина детали составляет меньше 0,5-1,5 мм.

Лучшая фирма-производитель

На рынке доступно большое количество изделий для иномарок и российских автомобилей. В топ-10 лучших брендов представлены такие компании:

  1. Nipparts.
  2. Blue Print.
  3. Freemax.
  4. Avantech.
  5. Otto Zimmermann.
  6. Lucas (TRW).
  7. Ate.
  8. Brembo.
  9. Schneider.
  10. Masuma.

Рейтинг лучших тормозных дисков

В рейтинге самых качественных дисков для авто изделия от японских, американских и европейских производителей. Их надежность проверена опытом автовладельцев.

Nipparts

Нидерландская фирма нацелена на производство бюджетных тормозных деталей. Все выпуски поставляются с сертификатами соответствия, а в ассортименте постоянно появляются новые модели. В отзывах водителей упоминаются долговечность, надежность и прочность деталей Nipparts. Единственным недостатком считается относительно небольшой термин эксплуатации.

Blue Print

Детали английской фирмы Blue Print отличаются коротким тормозным путем и долговечностью. В каталоге компании есть решения практически для всех марок авто. Изделия не создают лишних вибраций или шумов, но быстро изнашиваются при негативном воздействии окружающей среды.

Fremax

Бразильский производитель поставляет диски на японские автомобили Mitsubishi. Компания строго соответствует международным стандартам и постоянно модернизирует производственный процесс. Продукция получила популярность из-за долговечности и максимального запаса прочности. Недостатки в отзывах водителей не упоминаются.

Avantech

Южнокорейский концерн Avantech использует для производства дисков чугунный сплав с углеродными примесями и антикоррозийную пропитку. Это гарантирует стойкость к перегреву, деформациям и неблагоприятным воздействиям.

Читать еще:  Как оформить автомобиль

Otto Zimmermann

Otto Zimmermann — немецкий бренд со 100-летней историей. Диски стоят недорого и эксплуатируются в течение долгого времени. Но найти изделия в свободной продаже сложно.

Lucas (TRW)

Немецкие модели TRW отличаются стабильным срабатыванием и надежностью. Однако в некоторых отзывах встречается упоминание о низком пробеге дисков.

Masuma

Продукция японской компании долговечна, у нее минимальное количество брака. Еще конструкции устойчивы к коррозии. Недостатки отсутствуют.

Концерн производит тормозные механизмы для иномарок. Изделия устойчивы к износу и воздействию температуры до 800°C. Негативные стороны замечены не были.

Brembo

Итальянский концерн выпускает востребованные для российского рынка детали. Они производятся из прочных материалов, отличаются долговечностью и стойкостью к износу. Недостатки во время эксплуатации не были выявлены.

Schneider

Немецкая компания производит запчасти для гоночных легковых автомобилей. Их можно эксплуатировать в экстремальных условиях при максимальных нагрузках. Недостаток — вероятность быстрого износа.

Правила выбора

При выборе дисков следует придерживаться рекомендаций производителя, указанных в описании технических характеристик авто. Важно учитывать:

  1. Тип колодок.
  2. Предпочтения в стиле езды.
  3. Финансовые возможности.

Изделия должны обладать сертификатами соответствия и предлагаться с гарантией.

Как отличить оригинал от подделки

Оригинальные механизмы отличаются увеличенной толщиной стенок, весят на 20-25% больше подделок. Кроме того, они обрабатываются на специальном оборудовании для защиты от износа.

Стоимость тормозных дисков

Купить бюджетные диски можно по цене от 2,5 до 5 тыс. руб. Средний сегмент представлен диапазоном 6-10 тыс. руб. Изделия премиум-класса бывают дороже 15-20 тыс. руб.

Отзывы автовладельцев

При поиске механизмов для системы торможения водители рекомендуют рассматривать продукцию проверенных брендов. Они положительно отзываются о продукции ATE, Brembo, Masuma, Диверс и Avantech. Изделия от перечисленных компаний выполнены из качественных материалов, долговечны и устойчивы к негативным воздействиям окружающей среды. Единственным недостатком для некоторых водителей является их стоимость.

А какую модель вы можете посоветовать другим автомобилистам из личного опыта? Поделитесь отзывом о проверенных тормозных дисках.

Лучшие производители тормозных дисков

Тормозные диски – это одна из главных запчастей для авто, обеспечивающая комфортное передвижение и безопасность. При нажатии на тормоз они соприкасаются с элементами колодок, и во время трения обеспечивают замедленное вращение колец. Чтобы движение было безопасным и уверенным, необходимо выбирать качественные детали. Только лучшие производители тормозных дисков выпускают модели, учитывая особенности, систему безопасности, эффективную работу.

Тормозные диски, какой фирмы лучше выбрать

Многие производители выпускают товар для машины, который гарантирует комфортное передвижение. Купить безопасные сантехнические изделия можно только у проверенных, популярных брендов.

Лучшие производители тормозных дисков:

  • Bosch. Немецкий бренд выпускает бытовую и сантехническую технику, характеризующейся долговечностью, полностью справляющейся со своими обязанностями.
  • Ferodo. Компания производит высококлассные детали тормозной системы, используя только инновационные технологии. Она является самой крупной и популярной среди создателей.
  • Nipparts. Крупная компания-упаковщик предлагает практичные автозапчасти. Товар имеет низкую цену, но справляется со всеми обязанностями.
  • NiBK. Бренд выпускает рабочие тормозные колодки для разных транспортных средств. Они создаются по новейшим технологиям, не деформируются, работают длительно.
  • Brembo. Итальянский бренд автомобильных тормозных колодок для спортивных или гоночных машин, который пользуется большим спросом. Они характеризуются современной и бесперебойной работой.
  • Schneider. Компания производит запчасти для машин разных марок. Они безопасные и практичные при любой погоде.
  • Valeo. Крупное предприятие разрабатывает автомобильные запчасти любой сложности. Детали востребованы во многих странах, сосредоточены в частности на 26 дюймовых вариантах.
  • Blue Print. Компания имеет европейское происхождение, она выпускает различные запчасти для легковых, грузовых машин. Все запчасти имеют высокое качество, практичность.
  • TRW. Компания является мировым лидером по поставке автозапчастей любой сложности. Они полностью справляются со своими функциями, не подводят во время движения.
  • ATE. Фирма выпускает тормозные системы, масла, краски и другие запчасти, аксессуары для машин. Считается крупной торговой маркой, которая обрела популярность еще десятки лет назад.
  • EBC. Компания выпускает автозапчасти премиум-класса, которые все время находятся в действии. Система быстро реагирует на торможение, не скользит, мгновенно останавливает транспортное средство.
  • Fremax. Компания производит автомобильные тормоза, которые работают бесперебойно. Они имеют высокую цену, которая оправдана ее хорошей работой.

Рейтинг производителей тормозных дисков

На рынке находится много сантехнических аксессуаров, но не все он отвечают высокому качеству. Чтобы определить, какие тормозные диски поставить, необходимо осмотреть товар не одной фирмы. Чтобы облегчить задачу потребителя, был создан рейтинг лучших производителей, который составлялся по результатам экспертов, отзывов и сравнительных тестов. При анализе акцент делался на такие характеристики:

  • Функционал;
  • Прочность на отрыв;
  • Износостойкость;
  • Посторонние шумы при торможении;
  • Твердость колодок;
  • Посадочные зазоры в суппорте;
  • Рецептура фрикционных смесей;
  • Цена.

После оценки характеристик были сопоставленные все полученные данные, которые и позволили построить рейтинг производителей. При проверке учитывалась долговечность, практичность продукции.

Тормозные диски: лучшие топ 10 производителей

От качества тормозных дисков, установленных на автомобиле, напрямую зависит безопасность движения, и любой опытный водитель это понимает. В связи с этим у многих автовладельцев возникает вопрос – а какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с безопасностью? Или, к примеру, улучшить показатели стандартной тормозной системы автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции
  • Классы тормозных дисков
  • Топ 10 производителей дисков
  • Подделки под оригиналы

Сайт «Первый по шинам» представляет топ — 10 лучших тормозных дисков.

Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции

В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:

ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».

EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.

Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».

Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.

Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.

Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы. Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.

Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.

Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий, за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.

Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.

Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.

Textar – является частью огромного концерна, занимающегося производством запчастей и различного оборудования, поставляет свою продукцию на конвейер многих автомобильных брендов. Качество хорошее, стоимость приемлемая.

Fenox – белорусский бренд, который активно осваивает производство запчастей на всевозможные марки и модели автомобилей. Цена небольшая, качество разное.

Классы тормозных дисков

Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:

Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.

Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.

В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.

Топ 10 производителей дисков

Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.

Поэтому, при выборе Топ-10 лучших тормозных дисков сайт «Первый по шинам» ориентируется на два критерия – класс запчасти и стоимость. Для корректного сравнения по стоимости все диски подбирались для одного автомобиля.

К примеру, топ-10 лучших тормозных дисков на одну из самых массовых моделей — Hyundai Solaris – будет выглядеть следующим образом:

  1. ATE («премиум» класс 2300р)
  2. Zimmermann («премиум» класс 2300р)
  3. EBC («премиум» класс, 4100р)
  4. Valeo («средний» класс 1300р)
  5. Lucas («средний» класс 1300р)
  6. Bosch («средний» класс 1400р)
  7. Ferodo («средний» класс 1500р)
  8. Nibk («средний» класс 1700р)
  9. Brembo («средний» класс 1800р)
  10. Textar («средний» класс 1800р)
  11. Fenox («эконом» класс 1100р)

Подделки под оригиналы

Кроме рейтинга лучших тормозных дисков, автовладельцу необходимо понимать так же, что немалую часть тормозных дисков, продающихся под известными брендами, подделывают. Чтобы не попасть на подделку, автовладельцу нужно знать, как отличить оригинальный тормозной диск от поддельного.

Во-первых, оригинальные тормозные диски лучше всего покупать в магазинах производителя (или в торговых сетях, которые являются официальными представителями производителя). Если таких магазинов в городе нет – можно попробовать найти их в интернете с доставкой.

Во-вторых, внешний вид упаковки и самого диска не должен вызывать никаких подозрений в качестве изготовления. На подделках иногда видны огрехи производства не вооружённым глазом, не говоря уже об их упаковке, рисунки на которой бывают даже отпечатаны на некачественной технике.

В-третьих, необходимо удостовериться в наличии оригинальной маркировки изделия, лейблов, брендов или штрих-кода. Оригинальность изделия можно проверить у многих производителей на официальном сайте по штрих-коду.

Какие тормозные диски лучше?

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Читать еще:  Как выбрать чехол на кузов автомобиля

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE — от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена — от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить — топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества — низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы — малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение — в том числе при перегреве. Минус расходников ATE — высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток — плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость — если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Топ 10 тормозных дисков

Надежная и эффективная работа тормозной системы автомобиля обеспечивает безопасное передвижение на нем водителя, пассажиров, находящихся в салоне авто, а также других участников дорожного движения. Водитель должен быть уверен в безошибочной работе тормозного диска и колодок.

Поэтому, особое внимание отводится работе этих элементов тормозного механизма. Современный рынок заполнен многообразием автозапчастей, среди которых встречаются и подделки. Так какой же товар выбрать?

Виды тормозных дисков

Все тормозные диски, которые выходят с конвейера производителя, условно делятся на несколько классов:

  1. Премиум – больше подходит для автовладельцев, которые увлекаются быстрой ездой. Тормозные диски премиум класса разрабатываются специально для вождения в сложных погодных условиях и экстремальных ситуациях. Стоимость таких дисков может немного кусаться.
  2. Эконом – приемлем для спокойного стиля езды на автомобиле. Машина уверенно тормозит в непредвиденных ситуациях, да и по стоимости они уступают предыдущим.
  3. Средний – используется для автолюбителей, которые не останавливаются на одном стиле езды: любят быстро погонять с резкими остановками, а также спокойно путешествовать, любуясь видом из окна автомобиля. Цены на такие изделия находятся между премиум и эконом классами. Тормозные диски уверенно ведут себя в различных ситуациях на дороге.

Какие лучше выбрать?

При покупке тормозных дисков нужно исходить из класса автозапчасти и ее стоимости, а также обязательно учитывать манеру вождения автотранспортным средством. Существует множество известных производителей тормозных механизмов, изделия которых широко представлены в интернет-каталогах на специализированных сайтах, посвященных автомобильной тематике.

Топ 10 наиболее популярных моделей представлены в таблице. Рейтинг основан на отзывах покупателей и не является официальным утверждением.

ПроизводительКласс изделияОриентировочная стоимость, руб.
АТЕ (Германия)премиум5870
Zimmermann (Германия)премиум7840
EBC Brakes (Великобритания)премиум12240
Valeo (Франция)средний1316
Bosch (Германия)средний2460
Ferodo (Бельгия)средний4710
Nibk (Япония)средний2203
Brembo (Италия)средний5540
Textar (Германия)средний4810
Fenox (Германия)эконом1006

Часто встречаются диски с просверленными сквозными отверстиями. Для чего это делается?

Сквозные отверстия и специальные каналы на поверхности диска улучшают охлаждение, повышая эффективность торможения автомобиля. Стоимость таких изделий значительно выше обычных комплектов из-за использования другого металла и технологии изготовления.

Износ вентилируемых тормозных дисков снижается на 10 – 15 процентов. Отверстия служат не только для охлаждения, но и для отвода горячих газов. Таким способом улучшается сцепление поверхностей диска и колодки.

Отечественные бренды

Наши российские производители тоже пытаются выпускать тормозные диски хорошего качества, как у иномарок. И это у них неплохо получается. Например, компании Автореал (г.Миасс Челябинской обл.) и Trialli (г.Санкт-Петербург) получили положительные отзывы специалистов. Они еще малоизвестны и узнаваемы, но постепенно выходят на рынок и завоевывают свое место под солнцем.

Ассортимент отечественных компаний относится больше к автомобилям модельного ряда ВАЗ и ГАЗ, но и уже налажено производство для Шевроле, Киа, Дэу.

Как определить подделку

Но не стоит доверять красивому логотипу известной компании на упаковке продаваемых изделий. Внутри коробки может вполне оказаться красивая подделка. Чтобы не попасть на такой трюк, необходимо знать основные правила, по которым можно распознать копию известного бренда.

  1. Настоящие тормозные диски и колодки лучше приобретать в фирменной сети того или иного производителя или его официального представителя. У каждого завода-изготовителя есть интернет-магазины, посетив которые можно выбрать и заказать подходящую деталь.
  2. Следует внимательно изучить упаковку с тормозным диском. На поддельной коробке печатная фотография может быть местами смазана и некачественно отпечатана. Также подозрения должны вызывать наличие царапин, сколов и заусениц на поверхности и краях готового диска.
  3. Изделие должно быть обязательно промаркировано. Неотъемлемой частью оригинального тормозного диска должен быть штрих-код, по которому легко проверяется подлинность изделия на официальном сайте завода-изготовителя.

В каком случае необходима замена тормозного диска

Тормозной диск постоянно находится под воздействием больших нагрузок и высоких температур, возникающих при трении поверхностей диска и колодки, а также вибраций. Со временем поверхность детали приходит в негодность, появляются мелкие трещины и борозды. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с тормозами, нужно внимательно следить за работой автомобиля и состоянием тормозных дисков и обратить внимание на:

  • появление деформации диска
  • вибрацию и неэффективное торможение транспортного средства
  • толщину диска
  • длину тормозного пути
  • незначительный провал педали тормоза
  • рулевая колонка при торможении вибрирует, а автомобиль начинает заносить в сторону.

Отзывы

«Поставил диски АТЕ на задние колеса. Работают уже 4 месяца, нареканий никаких. Машинка останавливается как вкопанная. Всем советую.»

«После зимы сделал очередное ТО, заменил все тормозные диски. Взял оригинальные АТЕ и нисколько не жалею. Автомобиль тормозит на 5 с плюсом, колодки не скрипят.»

«Решил поэкспериментировать и установил на задний мост диски Bosch, а колодки от Nibk. Результат превзошел мои ожидания. Торможение происходит плавно без вибрации.»

«На наших серпантинах нога с тормоза никогда не убирается. На моей малышке стояли диски Brembo, так их хватило всего на 10 тысяч пробега. Буду ставить что-то другое.»

«Установил перфорированные диски и колодки фирмы Ferodo. Их совместная работа меня устраивает – никакой пыли и скрипов.»

Какие тормозные диски лучше

С необходимостью выбора запасных частей для собственного авто рано или поздно сталкивается каждый водитель. Износ отдельных частей зависит как от качества детали, так и от стиля вождения. При выборе нового тормозного диска стоит обращать внимание на основные технические характеристики и рекомендации для комплектации конкретной марки автомобиля. Только правильно выбранные модели помогут создать идеальную пару трения и сочетаться с колодками.

Чтобы выбрать лучшие тормозные диски, необходимо изучить не только характеристики и рекомендации, но и изучить отзывы от реальных пользователей. Кроме того, стоит обратить внимание на ТОП популярных брендов, составленный, по мнению пользователей.

Ценовые сегменты дисков

По стоимости, представленные в продаже модели, делятся на три класса:

  1. Эконом (от мало популярных производителей и с неплохими характеристиками)
  2. Средний класс (представлен широким выбором от разных производителей, характеризуется наличием долговечных и надежных вариантов)
  3. Премиум (самые дорогостоящие от известных брендов)

Если говорить предметно о том, какие тормозные диски лучше, то, конечно же, премиум-класса. Они имеют отличные показатели надежности и отличаются долговечностью. При условии, что вы правильно выбрали конструкцию под свое авто.

Какие бывают тормозные диски?

Грамотный подход к выбору вида и типа передних и задних дисков позволит создать идеальную пару с колодками и обеспечить надежность тормоза авто. Зная особенности каждого вида, можно точно определить какие вам подходят – вентилируемые, перфорированные или с насечками.

Вентилируемые

Предназначается для передней оси с целью обеспечения улучшенного охлаждения. Конструкцию составляют две пластины, идентичные по диаметру, соединенные между собой множеством перемычек. Между этими пластинами имеется воздушный зазор размером около 1 см. Он отвечает за отвод тепла.Модели от некоторых производителей имеют изогнутые по форме перемычки. В процессе вращения перемычки именно такой формы работают по принципу лопастей вентилятора, рассекая и рассеивая выделяющееся тепло. Эта модификация позволяет справляться с повышенной нагрузкой – при частых экстренных и затяжных торможениях после высоких скоростей.

Перфорированные

Перфорация в таких дисках осуществляется по всему периметру. Но, эффективность охлаждения таких моделей достаточно низкая. В составе материала, используемого для изготовления колодок, имеется скрепляющее вещество, распадающееся при воздействии высокой температуры, в процессе чего образуется нежелательная для нормального функционирования пары прослойка газа. Именно она не препятствует возможности сцепления колодки с диском (сказывается наличие избыточного давления). Перфорация должна препятствовать скоплению и удалять эти газы, а вместе с ними и продукты износа колодок.Если вы хотите подобрать лучшие тормозные диски к изношенным или давно используемым колодкам, то модели с перфорацией менее предпочтительны, чем вентилируемые. Причина малой эффективности заключается в том, что за счет перфорации уменьшается площадь трения и отвода тепла. А во время работы диска, предусмотренные конструкцией отверстия, при изменении температур (в широком диапазоне) превращаются в точки напряжения. Это благоприятные условия для появления трещин и негативно скажется на качестве работы пары, особенно с одновременной установкой с дорогостоящими колодками.

На выход из строя влияет температурный перекос – во время торможения сам диск (его поверхность) оказывается горячее, чем температура в отверстиях. Эта одна из причин по которым перфорированные модели не используются в автоспорте. Но для автомобилей, которые используются в городских условиях без дополнительных тормозных нагрузок, такие модели вполне могут быть пригодны. Часто их выбирают из-за привлекательного внешнего вида.

С насечками

Цель насечек такая же, как и у отверстий в предыдущем виде дисков. Но, кроме охлаждения, при каждом обороте происходит очищение колодок (трущейся ее части). Еще одна особенность – за такие насечки, а точнее за их края, достаточно хорошо цепляются сами колодки. Обратите внимание, что такое повышенное взаимодействие очень быстро выведет из строя колодки низкого качества (бюджетные), а вот с качественными колодками премиум пара будет работать идеально.

Как правильно подобрать лучшие тормозные диски?

Выбирая оптимальный вариант, стоит учитывать несколько важных факторов:
  • Стиль вождения. Для городских авто с умеренным стилем вождения, исключающим резкие остановки и высокое скорости, подойдут даже бюджетные варианты – невентилируемые модели. При агрессивном стиле вождения и необходимости часто поддерживать высокую скорость, предпочтение лучше отдать более надежным дискам с насечками или перфорацией.
  • Одинаковый класс пары. По классу износостойкости должны быть такими же, как и используемые колодки. Для этого стоит обращать внимание на продукцию одного и того же бренда, и модели единой ценовой категории.
  • Учет геометрии. Диски большей площади и толщины лучше отводят тепло, но есть определенные ограничения по диаметру. Для крупных авто, таких как кроссоверы и внедорожники, лучше выбирать большие и с вентиляцией.
  • Крепежные размеры. Важно, чтобы размер, количество и местоположение крепежных отверстий совпадало с теми, что предусмотрены конструкцией вашей марки авто.

Принимая во внимание эти факторы, можно дать промежуточный ответ на вопрос о том, какие тормозные диски лучше, расставив три вида по порядку. Первое место достается вентилируемым, как более надежным и долговечным. Второе место у моделей с насечками. И самыми изнашиваемыми являются диски с перфорацией.

К каким проблемам может привести неправильный выбор?

Выбирая лучшие тормозные диски стоит основываться не только на фактах разумной экономии, но и учитывать фактор безопасности.

Неправильно подобранный вид может грозить следующими неприятностями:
  • Зря потраченное время и средства. Это касается тех случаев, когда купленная модель попросту не подходит ни к колодке, ни к авто (по геометрии конструкции, креплений и другим особенностям).
  • Преждевременный и нежелательный износ всей тормозной системы. Диск, даже лучшего качества и премиум-класса по цене может «убивать» колодки и выводить из строя всю систему. Бывают случаи и наоборот – после даже недолгого использования портится сам диск (появляются борозды и т.д.).
  • Безопасность под угрозой. Некорректно функционирующая тормозная система может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Причиной некорректной работы может стать неправильно выбранная модель.

Избежать нежелательных проблем может тщательное изучение характеристик всех видов и получения четкого понимания того, какие тормозные диски лучше.

Рейтинг брендов ТОПовых тормозных дисков

Представленный рейтинг сформирован на основании отзывов пользователей, которые имели возможность оценить качество и другие характеристики дисков от разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа находятся в свободном доступе и могут быть проверены в любое время.

ТОП-8 лучших тормозных дисков:
  1. Ferodo.Компания-производитель специализируется на создании деталей именно тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у производителей авто. Достаточно большое количество европейских авто в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Феродо, причем это касается как бюджетных, так и элитных авто.
  2. NiBk.Предложение от японского бренда, использующего в производстве высокоуглеродистую сталь. Такие модели имеют стойкость к коррозии. Подходят для иностранных и отечественных авто. НиБк относится к продукции средней ценовой категории.
  3. Brembo.Один из производителей, имеющих производственные мощности по всему миру. Среди отечественных автомобилистов, особую популярность итальянские диски Брембо получили у владельцев ВАЗов. Дорогие модели бренда имеют высокие характеристики износостойкости.
  4. BOSCH. Известная по всему миру компания предлагает диски средней ценовой категории. Колодки БОШ используются в качестве элемента базовой комплектации у европейских автопроизводителей, а также широко распространены в розничной торговле на вторичном рынке.
  5. Lucas TRW.Одна из компаний корпорации, которая специализируется на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большая часть продукции реализуется в качестве запчастей. Относится к среднебюджетному сегменту. Диски Лукас ТРВ отлично подходят для бюджетных авто, в том числе и отечественной сборки.
  6. EBC Brakes.Британские модели, относящиеся к премиум-классу. Бренд представлен на рынке тремя линейками продукции – Turbgroove (разработаны для японских авто), Ultimax (специально для категории спорткар) и Premium (для авто представительского класса).
  7. Otto Zimmermann.Изначально продукция бренда Отто Циммерман была ориентирована на немецкий рынок, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч наименований моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными и в России. Считается оптимальным вариантом в сегменте цена-качество.
  8. ATE.Компания является бессменным поставщиком для европейского отечественного автопрома (сотрудничает с ВАЗ). Диски из серии Powerdisk способны выдерживать рекордные температуры, так как в качестве материала изготовления выступает легированный чугун.

Представленные бренды давно и хорошо себя зарекомендовали на отечественном рынке и их продукция рекомендована к использованию не только пользователями, но и экспертами.

Как избежать покупки подделки?

Чем более популярен бренд, тем больше шансов, что его продукция будет подделана. Причем недобросовестные производители чаще всего имитируют диски средней ценовой категории.

Чтобы минимизировать риск покупки подделки, стоит прислушаться к следующим советам:
  • Совершайте покупку в специализированных магазинах с отличной репутацией. Чем дольше существует торговая точка, тем она надежнее.
  • Внимательно осматривайте поверхность диска перед покупкой. Брендовые модели всегда имеют идеальную поверхность.
  • Ищите маркировку, которую ставит производитель на свою продукцию. Даже бюджетные модели обязательно маркируются. Клеймо выбивается с обратной стороны рабочей поверхности. Отсутствие маркировки говорит о том, что в руках подделка.
  • Если приобретаете диски премиального сегмента, на них должны быть серийные номера. Они легко проверяются по общей базе данных, чтобы удостовериться, что перед вами 100% оригинал.

Подделки не только стоят дешевле, чем та сумма, которую вы за них заплатите, но и имеют характеристики, далекие от заявленных настоящим производителем. Они быстро изнашиваются и потенциально опасны, так как не гарантируют полноценное выполнение своих функций на дороге.

Заключение

Выбрать лучшие тормозные диски для своего авто не составляет труда, если предварительно вооружиться необходимой информацией. Зная особенности крепления, геометрии, размеров места установки, характеристик износа колодок и т.д. вы легко сможете подобрать идеальную пару.

Подводя итог, можно сказать, что по типу можно выбрать вентилируемые, перфорированные или с насечками. Из них вентилируемые более предпочтительны. А по выбору фирмы, тут следует смотреть рекомендации для конкретной марки и модели авто. Если машина эксплуатируется в обычном режиме, без резких стартов и торможений, то нет смысла покупать самые дорогие. Если автомобиль спортивный, часто приходится на нем делать крутые повороты, дрифты, то здесь лучше купить самые дорогие.

Используйте советы экспертов и опыт других автомобилистов в выборе подходящего бренда и места покупки. Будьте внимательны, рассматривая серийные номера и клеймо. Основательно подходите к выбору, и вы гарантировано получите ответ на главный вопрос: какие тормозные диски лучше.

Видео

Чем забиты склады автозапчастей в 2019-2020 году.

В этом виде большой подробный обзор о видах тормозных дисков и колодок.

Маркировка тормозных колодок.

Рейтинг тормозных дисков: 6 лучших вариантов для иномарок и отечественных автомобилей

В этой статье представлен рейтинг тормозных дисков для иномарок и отечественных автомобилей, с помощью которого выбирать подходящую модель будет проще. Приведены их основные положительные и отрицательные стороны.

Для иномарок

Brembo

  • надежность
  • износоустойчивость
  • фирменная система вентиляции PVT
  • дорогие

В тормозных устройствах бренда применена технология охлаждения PVT, которая увеличивает жесткость конструкции на 40%. Характеристики сохраняется при пробеге 80 тыс. км, чему могут позавидовать лучшие производители тормозных дисков. Значительно повышает антикоррозионную устойчивость окрашивание деталей с использованием ультрафиолетового излучения. Еще плюс – крепежные болты включены в комплект поставки.

  • качество
  • повышенная износоустойчивость
  • надежность
  • дорогие

Изготавливаются из высокоуглеродистых сплавов, обеспечивающих хороший теплообмен в экстремальных условиях. Применяется несквозное перфорирование дисков и нанесение на поверхность радиальных насечек, что предотвращает критических перегрев рабочих поверхностей. Для обнаружения скрытых дефектов каждая металлическая болванка рентгеновскую дефектоскопию. Результат – высокое качество за немалые деньги.

Valeo

  • большой ресурс
  • износоустойчивость
  • термостойкость
  • достаточно дороги

Для скоростных и спортивных машин. При правильной эксплуатации ресурс составляет 80-70 тыс. км безаварийной работы – применены высокоуглеродистые сплавы с минеральными добавками. Благодаря обработке абразивом (хонингование), использованию высококачественных материалов, жесткому контролю качества диски работают длительное время без посторонних звуков при торможении.

Для российского автопрома

Bosch

  • низкая цена
  • широкий ассортимент
  • хорошее соотношение стоимость/качество
  • ненадежны при экстремальном торможении

Модельный ряд дисков Bosch широкий – устройства выпускаются для большинства азиатских и европейских автомобилей бюджетного уровня. Минус – изделие не рассчитано на интенсивные нагрузки.

  • соотношение надежность/стоимость
  • долговечность
  • японское качество
  • шум при работе

Часто российские покупатели хотят поставить на легковой автомобиль тормозные диски этого японского бренда. При правильной эксплуатации (без перегрева, со своевременным техобслуживанием) обеспечивает безаварийную работу автомобильной тормозной системы. Минус: высокий уровень шума.

Lucas (TRW)

  • низкая цена
  • большая номенклатура
  • не боятся перегрева
  • маленький пробег

По мнению многих российских автолюбителей Lucas – лучшая фирма тормозных дисков для недорогих машин. Этому способствует большая номенклатура изделий и их низкая цена. Хорошо работают при высоких температурах – болванки изготавливаются из высокоуглеродистых сплавов с высокой теплопроводностью. Разветвленная дилерская сеть делает изделия легкодоступными для покупателей. Минус: пробег ниже, чему у многих конкурентов.

Какие тормозные диски лучше — оценка рынка

Мы ранее писали о выборе тормозных колодок к своему авто – какие производители находятся в лидерах списка, а кто замыкает ряд. И вот пришла пора затронуть тему выбора тормозных дисков. Тема эта, надо сказать, будет сложнее, нежели выбор накладок: если в колодках что-то можно определить «на глаз», то с сегодня задача намного сложнее. Но ответы на популярные опоросы — какие диски поставить, какой фирмы предпочесть, и в итоге, какие будут лучше для вашего авто — подскажет наш многолетний опыт и собственные тесты заменителей. Представляем понятный и обоснованный рейтинг тормозных дисков.

Как мы составляли наш чарт? На рынке запчастей бытует устойчивое мнение, что «выше цена — лучше качество». Увы, но этот тезис давно канул в лету. Сегодня больше шансов купить продукт в демократичной цене и получить достойное качество, нежели переплачивая за «имя» нарваться на низкопробное барахло. Поэтому мы абстрагируемся от ценовой планки товара, а концентрируем внимание на свойствах и нам известных характеристиках.

И еще. В каждом классе мы выделяем по два лидера, которые и возглавляют свои рейтинги.

В ТОПе рейтинга товары Премиум, которые предлагают потребителю дополнительные преимущества (в сравнении с оригиналом). Как правило, это усиленный сплав чугуна с опциями перфорации и/или насечки. Ну и разумеется, эта полка требует более высокой цены. Мы сопоставили качество, цену, а также – покрытие модельного рынка авто и вывели в верх чарта лучших по этому соотношению.

— Power Friction (DS/S)

— Power Stop

— Rotinger (T5)

— EBC Brakes (TGD, USR, Blade)

Верхние позиции – Power Friction благодаря наличию двух альтернативных серий – перфорации/насечки и только насечки. При этом, очень демократичная цена для этого класса продуктов. Zimmermann Sport, несмотря на обычный (не усиленный) сплав, дает бонусы в виде опции перфорации и доступной цены. С Rotinger -подобная ситуация. EBC не отстает и имеет несколько различных серий, но цена британских дисков уже выше среднего и слабое наличие в Украине. DBA – признанный лидер отрасли, но достаточно узкий ассортимент, и цены, откровенно говоря, порадуют далеко не каждого. Power Stop иHawk – америкосы, и следовательно, покрывают европейский рынок эпизодически.

В данный список не включены профессиональные серии тормозных дисков, ориентированные на спорт.

Вторая, самая численная категория, это так называемые тормозные диски Качества оригинала. Здесь продукты, которые практически родственны штатным компонентам по свойствам, но имеют более приемлемую, в сравнении с ОЕ цену.

Brembo OE

— Zimmermann Coat Z

— Road House

В этом сегменте все диски можно качественно приравнять друг к другу. Отличие может быть лишь в опциях вроде антикоррозионное покрытие или декоративные элементы. В ТОП заслуженно попали Zimmermann и Brembo, поскольку обновляют ассортимент практически синхронно с выходом на рынок новой автомодели. Road House, хоть и не имеют дополнительных опций, демонстрируют стабильное качество при приемлемой цене.

Ну и Эконом-класс. Здесь важно понимать, что речь идет не только о дешевой продукции, но и часто о новых марках, не имеющих бюджетов для выхода в более высокую лигу. Благодаря этому на бюджетной полке часто можно встретить вполне достойные внимания заменители оригинала.

Акцентируем внимание, что в этом списке добрая половина – это упаковщики. Но с более менее стабильным качеством. LPR в ТОПе по той причине, что обновляет ассортимент чуть ли не быстрее всех в этом классе, при этом – одна из самых демократичных цен. Toko, при не очень широком ассортименте, имеют чуть ли не лучший показатель «цена-качество». ABE – задрало цену и уже, при абсолютно бюджетном качестве, уже метит в ценовой сегмент Аналогов ОЕ, вообщем, не заслуженно.

Для любителей абсолютных чисел мы сделали итоговый рейтинг, который включает все категории тормозных дисков. Данный чарт учитывает сумму свойств: технические параметры компонентов, соответствие цены этим свойствам, доступность на нашем рынке. Например, диски Power Stop безусловно более стойкие к нагрузкам, чем гладкие Road House, но с точки зрения цены и доступности покупателю они сместились ниже. То же самое с, к примеру, с продукцией Zimmermann Sport и Rotinger T5: будучи полными «одноклассниками», цена на польскую марку обычно ниже, чем на немецкие OZ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector