12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редкие автомобили Toyota

Самый первый автомобиль Toyota, существующий в одном экземпляре, нашли в Сибири

Музей Louwman Museum в Нидерландах – настоящий рай для автолюбителей. Здесь можно увидеть редчайшие машины в истории автомобилестроения. И среди блестящих кузовов можно не заметить автомобиль Toyoda AA.

А ведь это самый первый автомобиль известного японского производителя и к тому же очень редкий. И даже в музее на заводе Toyota можно увидеть только реплику. Единственный настоящий Toyoda AA стоит в залах Louwman Museum.

Впервые с конвейера Toyoda Automatic Loom Works этот автомобиль сошёл в 1936 году. Он напоминал американский Chrysler Airflow. Его движок объёмом 3,3 литра с шестью цилиндрами был так же создан на основе американских технологий. Toyoda AA производился на заводе вплоть до 1942 года, а всего за 6 лет было выпушено около 1404 авто.

В 2008 году произошло невероятное событие. Управляющий директор Louwman Museum Рональд Коойманз узнал, что в России найден редчайший автомобиль Toyoda AA. Оказалось, что в одной из российских газет появилось объявление о продаже этого авто. Правда, в объявлении было указано, что это Chrysler Airflow, но представитель музея был уверен, что автомобиль ни что иное, как редчайший Toyoda AA. И его догадки подтвердились.

Может показаться невероятным, но продавал автомобиль внук одного из сельских жителей, который использовал его как рабочую лошадку для обработки своего огорода ещё со времён Второй мировой. Коойманз полетел во Владивосток, увидел автомобиль и объявил о его покупке.

Чтобы вывезти авто из России потребовалось полгода хождения по инстанциям. И только после этого машина заняла своё место в Louwman Museum.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Топ Toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1

Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.

К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.

Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!

25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)

Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.

24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)

Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.

23. Toyota Tundra (1999-)

По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.

22. Toyota Origin (2000-2001)

Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.

21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной «рабочей лошадки» для водителей такси.

20. Toyota Sports 800 (1965-1969)

Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.

19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)

Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.

18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.

17. Toyota Classic (1996)

Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине — спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!

16. Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)

Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.

15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.

14. Toyota Sera (1990-1996)

Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.

13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)

Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.

12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)

К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.

11. Toyota GT86 (2012-)

Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Редкие автомобили Toyota: ТОП-7

Статья о редких моделях концерна Toyota: их важные особенности, интересные характеристики. В конце статьи — видео об истории Тойота.

Содержание статьи:

  1. Топ 7 редких моделей Toyota
    • Toyota Su-Ki
    • Toyota Sera
    • Toyota Crown
    • Toyota Origin
    • Toyota Classic
    • Toyota Blizzard
    • Toyota Camp Mate

  2. Видео про историю Тойота

Хотя Toyota — крупнейший японский автопроизводитель, второй по величине в мире, даже искренние фанаты бренда знают далеко не обо всех произведенных за долгие годы существования концерна моделях. Встречаются в ассортименте немало редких, даже коллекционных экземпляров — наиболее интересные из них рассмотрим в следующем обзоре.

Топ 7 редких моделей Toyota

Toyota Su-Ki

Во время военной кампании, проводимой в 1943 году десантными морскими отрядами и армейскими формированиями, базирующимися на островах Тихого океана и в Юго-Восточной Азии с многочисленными водными преградами, Toyota обеспечивала войска бронетранспортером-амфибией Su-Ki.

Этот агрегат был оснащен полноприводной системой и 65-сильным 6-цилиндровым бензиновым мотором. Амфибия имела бронированный корпус, внешне имитирующий лодку и грузоподъемность в 2 тонны. Она имела отличные ходовые характеристики и компоновку при отсутствии штатного вооружения.

Выпускалась модель меньше года – с ноября 1943 года по август 1944 года, за этот период было произведено порядка 200 экземпляров. Большая часть амфибий по окончании военных действий была конфискована американской армией, хотя почти все более не применялись, а просто были разобраны ради металла.

На острове Понапе в Микронезии остался единственный уцелевший экземпляр, правда, в достаточно плачевном состоянии. Пожалуй, этот остров можно назвать своеобразным раритетным музеем, имеющим немало уникальной военной техники, разбросанной по всей территории или находящейся в частном пользовании.

Toyota Sera

Это компактное купе не было рассчитано на экспорт и являлось в большей степени экспериментом японских инженеров. Его «изюминкой» стали открывающиеся вверх двери, которые были слишком футуристическими для 1990 года. Боковые стекла на них имели такую форму, что фактически загибались на крышу, а заднее стекло и вовсе обладало полусферической формой и поражало размерами.

Кроме того, японские дизайнеры вовсю поэкспериментировали с разнообразными, непростыми формами кузова в так называемом стиле «биодизайн». Его суть заключалась в имитации имеющихся в природе естественных обтекаемых форм, что порой приводило к созданию моделей чрезмерно округлых, более походящих на обкатанную морем гальку.

К 90-м годам к этому стилю добавились компьютерные технологии для сопряжения сложных кузовных панелей во время сборки, что породило совершенно фантасмагорические экземпляры. Благодаря биодизайну, автомобиль получил настолько узнаваемую внешность, что теперь считается коллекционной «жемчужиной».

Несмотря на то, что впервые двери типа крыла бабочки были установлены на Alfa Romeo, японцы долгое время считали именно Sera первооткрывателем подобного механизма. Эти двери ассоциировались с роскошью, эксклюзивностью и спорткарами, а потому обеспечивали высокий интерес к модели.

Под капотом переднеприводного автомобиля находился бензиновый 1,5-литровый 110-сильный двигатель, к которому на выбор предлагалась 5-ступенчатая «механика» или 4-ступечатый «автомат».

Производство модели длилось всего 5 лет, за время которых было выпущено почти 16 тысяч экземпляров.

Toyota Crown

Именно эта модель стала родоначальницей целой линейки полноразмерных седанов класса «люкс», хотя по расчету руководителей компании создавалась исключительно для нужд таксопарков.

А вот второе поколение, для разработки которого был подсмотрен стиль Ford Falcon, уже могло похвастаться респектабельным интерьером и экстерьером. Именно оно получает фирменную 2-ступенчатую трансмиссию Toyoglide, а в качестве силового агрегата инженеры установили 6-цилиндровый 2-литровый рядный двигатель серии «М».

Затем появилось 3-е, 4-е и даже 14-е поколение, менялся дизайн, скоростные характеристики, техническое оснащение. Но именно первые модели, не предназначенные для экспорта, которые могли затеряться в качестве такси в японских пробках, стали легендой, бестселлерами и старожилами своего автопроизводителя.

Toyota Origin

«Миллениум» стал знаменательным годом для японского бренда – с конвейера сошел 100-миллионный автомобиль. Чтобы отметить это событие, компания разработала уникальную модель, которая существовала всего месяц и имела лимитированный однотысячный тираж.

Удивительно, но при экстерьере Crown и базе от лимузина Progres у создателей получилась внушительная, интересная, самодостаточная модель. Она совместила классику с современностью, получила первоклассную отделку из дерева и кожи, распашные двери и много электронных помощников.

В «сердце» седана установили 3-литровый 6-цилиндровый рядный 215-сильный двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Хотя машину нельзя назвать яркой, запоминающейся, необычной, стоила она 60 000 долларов, и каждый экземпляр из тысячи нашел своего покупателя.

Toyota Classic

Выпуск данной модели также приурочили к юбилею компании – 60-летию существования автомобиля Toyota AA. Роскошный автомобиль стоимостью в 75 000 долларов выполнили в ретро-стиле, дополнив его респектабельным кожаным салоном.

Все 100 экземпляров разошлись исключительно по внутренним потребителям, не предназначенные для экспорта.

Toyota Blizzard

Хотя Toyota не отличается страстью к плагиату, которая часто отмечается у китайского автопрома, модель Blizzard 1980 года можно назвать точной копией Daihatsu Taft. Японцы также сделали компактный полноприводный внедорожник, с аналогичной рамной конструкцией. В качестве силового агрегата он получил 72-сильный атмосферный 2,2-литровый движок, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Миниатюрный автомобиль в отличие от своего прототипа продержался всего 4 года, Daihatsu же выпускался вплоть о 90-х годов. Blizzard же был довольно популярен в России, преимущественно в Приморье, благодаря ввозу его моряками для продажи и личных нужд.

Toyota Camp Mate

Этот удивительный дом на колесах производился исключительно для внутреннего потребителя и имел достаточный спрос. Кемпер создали на базе компактного коммерческого минивэна Lite Ice, производимого с 1970 года и существующего до сих пор.

Он имел надежную ходовую часть, хорошую эргономику, а также динамику благодаря экономичному 2-литровому дизельному двигателю и 5-ступенчатой «механике». Причем селектор коробки передач был нестандартным для японского автопрома образом установлен на рулевой стойке. Российские водители знакомы с подобной конструкцией по-отечественному ГАЗ-21.

«Изюминкой» данной модели является выдвижная жилая секция, которая увеличивает внутреннее пространство в 2 раза, позволяя отдыхать сразу двум людям, что особенно оценили путешествующие большими компаниями или семьями люди. Салон позволял вместить санузел и минимальный набор бытовой техники, а также раздвижную дверь для отделения жилой территории от водительского кресла.

Автомобили Toyota в равной степени покоряют бездорожье, гоночные треки и сердца автолюбителей. Одним словом – это бренд, меняющий мир, создающий стиль и пишущий историю автопроизводства. А потому даже невостребованные, даже странные модели становятся уникальными, раритетными и занимают свое место в летописи японского и всемирного автомобилестроения.

Видео про историю Тойота:

Японские автомобили на вторичном рынке России

Автомобили концерна «Тойота» стали камнем преткновения для россиян. Рынок ломится от предложений как на первичном, так и на вторичном рынке. О надежности этих японских авто слагают легенды, а машина, у которой больше 100 тысяч пробега, ещё только начинает свой путь.

Где-то за спиной «Тойоты» виднеются «Ниссан», «Мицубиси» и «Мазда», тоже популярные машины из Японии, которые тоже любят за их надежность и неприхотливость. Дочерние концерны «Тойоты» – «Субару» и «Лексус» – тоже пользуются популярностью. Однако в силу специфичности «Субару» (и оппозитных двигателей в паре с полным приводом) и дороговизны «Лексуса», эти авто популярны чуть меньше.

Но есть и такие японские бренды, которые вообще в потёмках. Чаще праворульные, они изредка выходят на свет, чтобы никто из увидевших их так и не понял, что это было. Поговорим о редких японских машинах, которые всё же встречаются в России.

Малочисленные, но гордые «японцы» в России

Почти все японские авто, когда-либо продававшиеся от официального дилера, в России снискали популярность. За редким исключением.

В наш список попали экзотические машины, которые приходят, в основном, через Владивосток, но оказались среди прочих, и бренды, которые продаются официально. Но их статистика хуже, чем у лидеров рынка из страны Восходящего Солнца.

  • Daihatsu;
  • Isuzu;
  • Datsun;
  • Scion;
  • Acura.

Datsun, Isuzu и Acura продаются в России официально. Daihatsu продавался когда-то давно, чем обусловлено присутствие большого количества леворульных автомобилей на вторичном рынке.

Datsun имеет очень странную и витиеватую историю – раньше, производя прекрасный олдскульные спорткары, бренд пришёл к тому, что в России просто копирует «Лада Гранта» и продаёт под названием On-Do. Что ж, флаг им в руки. Кроме японской версии «Гранты», которую на вторичке можно купить за 150-200 тысяч рублей, в продаже остались только классические седаны Laurel, но они 1982 года, их три штуки, и они «мёртвые».

Isuzu сегодня продаёт в России одну модель – D-Max, и это пикап. Он бывает в исполнении Arctic Truck, и на вторичке такую машину можно купить за 1,5-2 миллиона рублей в хорошем состоянии. Далее след «Исузу» теряется – масса моделей, внедорожники и седаны, все из девяностых (но некоторые даже с левым рулем), и все за 100-200 тысяч рублей. Кто покупает эти старые, непопулярные и откровенно уставшие авто – не совсем понятно.

Японский американец и спортивная «Тойота»

Пара слов отдельно об автомобилях Acura и Scion. Сама по себе «Акура» — это премиум-версия концерна «Хонда». В России можно найти кроссоверы RDX и MDX, а также седан TLX, чрезвычайно походящий на «Хонду Аккорд». Модельный ряд за почти 20 лет не поменялся – на вторичке всё те же названия с 2000 годов, только цены ниже. Кроссоверы можно урвать за пару сотен тысяч – если они очень старые, до пары миллионов, если они очень свежие.

Вишенкой на торте должна стать Acura NSX, логическое продолжение исторического спорткара Honda NSX. Но их пока нет даже в первичной продаже, поэтому на вторичке пока не ждем.

Бренд Scion – нечто вроде спортивной и молодежной версии от «Тойоты». Многие «Сционы» продаются со значком «Тойоты», хотя по факту это несколько другие машины. Они более сбитые, резвые и, как и планировал концерн, молодежно ориентированные. В России в ходу модель tC, купе с передним приводом на 160 лошадиных сил. Их на вторичном рынке с десяток, они с левым рулем, и являют собой нечто среднее между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Eclipse с «начинкой» от «Тойоты». Купить можно за 400-500 тысяч рублей.

Проверка и покупка редкого японца

Прежде, чем нырять в омут с головой и покупать японскую экзотическую машину, невиданную на российском рынке, нужно тщательно её проверить. Они зачастую не новые, а если у них руль справа, то ещё и не имеют вин-номера.

Проверить японское авто можно по номеру кузова или по госномеру. Такую проверку проводит сервис «Автокод». За пять минут вы получите полную историю автомобиля, количество собственников, история ДТП, ограничений ГИБДД, залога, угона, работы в такси, прохождения таможни и многое другое.

Покупая редкий в наших краях японский авто, сперва озадачьтесь комплектующими к нему. Чинить и обслуживать так или иначе придется, и будет обидно, если условный Daihatsu, купленный за 100 тысяч рублей, в первый год обойдётся дороже своей стоимости.

10 самых редких автомобилей Toyota

Сегодня Toyota — один из крупнейших производителей автомобилей в мире, производящий миллионы автомобилей ежегодно. За всю историю компании ее общий объем производства превышает 200 миллионов, и только Toyota Corolla, которая является самым успешным автомобилем в истории, произвела почти 50 миллионов единиц.

В целом автомобили Toyota ориентированы на массовый сегмент, поэтому для марки довольно необычно предлагать модели ограниченными сериями. Однако такие есть, и их немало. Вот те, которые труднее всего встретить или найти.

Toyota Sera

Toyota Sera не была особенно мощным автомобилем, так как в ней использовался 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 108 л.с. Правда, машина весит всего 900 кг, но даже это не делает ее особенно впечатляющей на дороге.

Sera стала известна за пределами Японии после того, как вдохновила Гордона Мюррея на установку дверей «крылья бабочки» в McLaren F1. Однако автомобиль продается только на внутреннем рынке, а за 5 лет было выпущено около 3000 единиц.

Toyota Origin

Этот уникальный автомобиль был создан Toyota в 2000 году, чтобы отметить очень важный этап в истории компании — производство ее 100-миллионного автомобиля. Модель Origin вдохновлена ​​Toyopet Crown RS, одним из первых автомобилей, выпущенных компанией.

Сходство между двумя автомобилями заключается в задних дверях, которые открываются против движения транспорта, а также в расширенных задних фонарях. Модель выпускается менее года и имеет тираж около 1100 штук.

Toyota Sprinter Trueno Convertible

Toyota Sprinter Trueno — чрезвычайно популярное компактное спортивное купе, выпускавшееся с 1972 по 2004 год, и несколько тысяч единиц все еще существуют сегодня. Однако кабриолет той же модели довольно сложно найти, хотя он иногда появляется на рынке подержанных автомобилей.

Фактически, версия Sprinter Trueno продавалась только в определенных дилерских центрах Toyota и по цене в 2 раза выше, чем у обычных купе. Поэтому неудивительно, что сегодня это очень сложно.

Toyota Mega Cruiser

Это японский ответ американскому Хаммеру. Он называется Toyota Mega Cruiser и производился с 1995 по 2001 год. На самом деле внедорожник Тойоты больше Хаммера — на 18 см выше и на 41 см длиннее.

Интерьер автомобиля выполнен со вкусом и включает такие удобства, как телефон и несколько экранов. Машина была разработана для японской армии, но 133 из 3000 произведенных единиц попали в руки частных лиц.

Toyota 2000GT

Элегантный спортивный автомобиль, пожалуй, самая дорогая модель Toyota на сегодняшний день. Вот почему эти автомобили нередко переходят из рук в руки на аукционах более чем за 500 000 долларов.

Автомобиль является совместным проектом Yamaha и Toyota из 60-х годов прошлого века, и идея заключалась в том, чтобы поднять шум вокруг двух компаний, поскольку в то время японцы считались производителями дешевых и экономичных автомобилей. Так была реализована идея первого японского чистокровного автомобиля, с которого было произведено всего 351 единица.

Toyopet Crown

Toyopet Crown ознаменовала собой первый настоящий набег Toyota на рынок США, но все идет по плану. Причина в том, что автомобиль не соответствует американскому стилю — он слишком тяжелый и недостаточно мощный, так как базовый двигатель развивает всего 60 лошадиных сил.

В конце концов, Toyota не оставалось ничего другого, как вывести автомобиль с рынка США в 1961 году. Это всего через два года после премьеры модели, и за этот период было выпущено менее 2000 единиц.

Toyota Corolla TRD2000

Сегодня шансов найти эту машину практически нет, так как Toyota произвела всего 99 единиц, большинство из которых продано избранным покупателям. Автомобиль был разработан спортивным подразделением Toyota Racing Development (TRD) и включает в себя довольно значительные улучшения, которые отличают его от стандартной Corolla.

Под капотом TRD2000 находится 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 178 л.с., который передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль доступен со специальными колесами TRD, усиленными тормозами и двойной выхлопной системой из нержавеющей стали.

Toyota Paseo Cabriolet

Toyota Paseo дебютировала в 1991 году, но так и не смогла победить своих конкурентов, что привело к прекращению производства в 1999 году. Автомобиль сейчас редкий, и шансы увидеть Paseo Cabriolet, который был выпущен только в 1997 году, близки к нулю.

Одна из больших проблем модели в целом заключается в том, что из-за требований по вредным выбросам ее двигатель развивает всего 93 лошадиные силы. И это довольно слабо даже по меркам того периода.

Toyota SA

Этот автомобиль был первым легковым автомобилем, произведенным компанией Toyota после окончания Второй мировой войны. Он знаменует начало производства коммерческих легковых автомобилей компании, дизайн которых очень похож на Volkswagen Beetle, но, в отличие от немецкой модели, его двигатель расположен спереди.

В этом автомобиле Toyota впервые использует 4-цилиндровый двигатель, до сих пор устанавливая на свои автомобили только 6-цилиндровые двигатели. Модель выпускалась с 1947 по 1952 год, всего из нее было изготовлено 215 единиц.

Toyota MR2 TTE Turbo

MR2 третьего поколения имеет 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., но есть некоторые покупатели, которые думают, что этого достаточно для шустрой спортивной машины. В Европе Toyota ответила этим клиентам, предложив серию MR2 с турбонаддувом.

Этот пакет можно установить в дилерских центрах Toyota и увеличить выходную мощность до 181 лошадиных сил. Крутящий момент составляет уже 345 Нм при 3500 об / мин. Только 300 единиц MR2 получают это обновление, и в настоящее время их практически нет.

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Каждая автомобильная компания делает достаточно много автомобилей, которые по тем или иными причинам не приобретают широкой мировой славы и популярности. Японская Toyota в этом отношении не исключение, а, скорее, яркое подтверждение данного правила. В этом обзоре речь пойдет как раз о таких редких и интересных автомобилях марки.

1. Toyota Su-Ki


Toyota Su-Ki создавался в годы войны.

Данный автомобиль-амфибия был разработан Toyota в 1943 году и производился вплоть до 1944 года. С конвейера сошло 198 таких машин. Все они предназначались для японской армии, которая в то время вела войну за Атлантику. Автомобиль имел полный привод и V6 двигатель мощностью 65 л.с. Поднять амфибия могла до 2 тонн груза.

2. Toyota Origin


Роскошный Toyota Origin стал юбилейным авто.

Этот уникальный сендан выпускался всего один месяц ограниченным тиражом в 1 тысячу экземпляров. Его разработка была приурочена к 100-миллионному автомобилю, выпущенному компанией-производителем летом 2000 года. Машина была выполнена в стилистике 50-х годов XX века. Для ее отделки использовалось дерево ручной обработки, лучшая кожа, а задние двери открывались против хода авто.

3. Toyota Classic


Toyota Classic еще одно юбилейное творение.

Еще один юбилейный автомобиль компании, который создавался к 60-летию Toyota АА. Всего было сделано 100 таких автомобилей. Каждая имела роскошную отделку. Кстати, сделаны эти красавцы были на базе пикапа компании. Как и предыдущий представитель, нигде, кроме в Японии, это авто не продавали.

4. Toyota Kijang


Toyota Kijang выглядит мило.

Легкий пикап, о котором вряд ли слышали на Западе, несмотря на то, что выпускался он в четырех поколениях. А все потому, что автомобиль создавался специально для рынка Юго-Восточной Азии в период с 1976 по 1981 год. Кстати, именно этот автомобиль вдохновил Ford, Chrysler и GM сделать свои собственные легкие пикапы.

5. Toyota Blizzard


Даже странно, почему Toyota Blizzard свернули.

Любопытный внедорожник, который по каким-то причинам выпускался компанией совсем недолго – с 1980 по 1984 год. Оснащалась машина исключительно 2.2-литровым атмосферным V4 дизелем. Машина шла на экспорт, но несмотря на это, является редким гостем на дорогах других стран.

6. Toyota Quick Delivery


Toyota Quick Delivery – мечта курьера.

Любопытный грузовой фургон, который выпускался компанией с 1982 по 1999 год, пока его не сменила более совершенная разработка. Мог перевозить грузы до 2 тонн. В Японии его использовали почтовые службы. Отличительной особенностью машины является ее кабина, которую можно быстро и легко покинуть.

7. Toyota Camp Mate


Toyota Camp Mate был первым подобным авто.

Дом на колесах с телескопической жилой секцией, доказывающий, что подобную машину можно сделать даже на базе относительного небольшого авто. Выдвижная секция позволяла увеличить жилую площадь почти в два раза. Машина приводилась в движение 2-литровым дизелем, который работал в купе с 5-ступенчатой «механикой».

8. Toyota Lexcen


Toyota Lexcen выглядит интересно.

Автомобиль 1989 года, созданный специально для дорог Австралии, на времена тамошней реформы промышленности. Машина выпускалась в кузове седан и универсал. Всего вышло четыре поколения.

9. Toyota Sprinter Trueno Convertible


Toyota Sprinter Trueno Convertible стоит очень много.

Шанс на то, что эту машину доведётся увидеть на дороге, стремится к нулю. Продается она всего в одном японском городе – Тама и пользуется невероятно низким спросом. Все потому, что цена на кабриолет в два раза превышает цену на аналогичный хэтчбек. При этом технически автомобили полностью идентичны.

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

Проверьте, все ли логотипы Тойота вы знаете.

Сколько логотипов компании Тойота вы знаете? Лексус, Скион и Тойота? На самом деле у Тойоты есть 10 логотипов, многие из которых не известны на нашем рынке. Автомобильная марка Тойота имеет долгую историю, в результате которой компания зарекомендовала себя как производителя автомобилей хорошего качества. О надежности и качестве японских автомобилей уже слагаются легенды. Чаще всего на российских дорогах встречаются автомобили с классическим логотипом Тойота. Но на самом деле у Тойоты есть множество других фирменных значков. Сегодня мы поделимся с вами 10 логотипами.

Уверены, если вы в возрасте, то знаете не более 5-ти логотипов. Если молоды – не более 2-х. Хотя, конечно, истинным знатокам японского автопрома известны все логотипы Тойота.

1. Классический логотип автомобилей Тойота

Это наиболее широко известный автомобильный логотип Тойоты, используемый чаще всего во всем мире. В том числе и на нашем рынке. Именно по этому логотипу в нашей стране определяют автомобили Тойота.

2. Логотип «Корона»

Считается, что эта эмблема была создана компанией Тойота, чтобы выделить из всего модельного ряда роскошный автомобиль Toyota Crown. Этот логотип украшает переднюю часть полноразмерных люкс-автомобилей Toyota Crown.

В задней части машин, как правило, используется стандартный классический логотип Тойоты.

Слово «Корона» также присутствует и в других моделях Тойоты. Так, например, Королла в переводе с латыни означает «маленькая корона». Камри – это транскрипция японского слова «kanmuri», которое обозначает корону. Кстати, Corona также на латыни значит «корона».

3. Логотип минивэна Toyota Alphard

Существует несколько моделей Toyota Alphard, у каждой из которых есть своя собственная эмблема.

Логотип этих автомобилей образовался на основе арабского алфавита (на основе греческой буквы α-альфа).

4. Х-логотипToyota Reiz (Mark X)

Это логотип седана Toyota Reiz, который выпускался в Китае. Автомобиль является точной копией Toyota Mark X. В настоящий момент первое поколение Toyota Reiz снято с производства. C 2010 в Китае совместно с Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. выпускается аналог «Reiz».

На новых автомобилях по-прежнему висит необычный логотип «Х», который, в отличие от других, смотрится индивидуально, шикарно и красиво.

Правда, в последних версиях на китайский аналог Mark X стали устанавливать обычный логотип Тойоты. Но многие покупатели после покупки автомобилей предпочитают снимать обычную эмблему, меняя ее на «Х»-логотип.

5. Персональный логотип для универсала Toyota Corolla Fielder

Это уникальная эмблема универсала Toyota Corolla Fielder. В нашей стране автомобили этой модели имеют стандартную эмблему Тойоты.

Так что необычный логотип Toyota Corolla Fielder можно увидеть только на некоторых зарубежных рынках.

6. Логотип для гибридных автомобилей Toyota Corolla

Эта индивидуальная эмблема устанавливается только на гибридные версии Короллы.

7. Логотип «Феникс»

Этот логотип знают не многие. Только истинные фанаты автомобилей Тойоты могут знать эту эмблему. На логотипе располагается птица феникс. Для справки: феникс – мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур.

Эта птица на автомобилях Тойота символизирует высокий стандарт качества в производственном процессе Тойота. Логотип предназначен для роскошных автомобилей Toyota Century.

Этот автомобиль представляет собой японский аналог Rolls Royce. Toyota Century производится только для внутреннего рынка и не экспортируется из Японии. Кстати, даже в Японии автомобили Toyota Century встречаются на дорогах очень редко.

8. Логотип Тойоты «Летящий орел»

Эту эмблему с летящим орлом вы можете увидеть на кроссоверах Toyota Harrier, которые компания производит в Японии (для внутреннего рынка). Кроссоверы и внедорожники Toyota Harrier продаются в Японии с 1997 года. Как правило, на экспорт поставляются эти же автомобили, но уже под брендом Lexus. В те годы бренд Lexus не был представлен на японском авторынке.

Именно поэтому Тойоте пришлось продавать роскошные кроссоверы под именем Harrier. Позже на японском рынке появился бренд Lexus. В итоге сегодня на японском рынке представлены аналоговые автомобили как под брендом Lexus (кроссоверы RX), так и под именем Toyota Harrier.

В 2013 году было представлено новое поколение кроссоверов Harrier, которые являют собой отдельную линию, основанную на новой платформе, отличной от базы Lexus RX. Но внешне по стилистике Toyota Harrier и Lexus RX по-прежнему похожи.

9. Логотип Scion

В нашей стране этот логотип на автомобилях встречается очень редко. Многие о нем даже ничего не слышали. Это эмблема недавно аннулированного бренда Scion. Под этой маркой Тойота продавала некоторые модели на американском рынке. Бренд был основан в 2003 году и позиционировался как молодежный.

С помощью этой марки компания Тойота планировала привлечь на американском рынке молодежь. В начале 2016 года стало известно, что Тойота решила закрыть этот бренд, а модели, ранее выпускаемые под этой эмблемой, продавать по всему миру под классическим брендом Тойота.

Так, например, до 2016 года автомобиль Toyota 86 в США продавался как Scion FR-S.

10. Логотип «Молния»

Этот логотип с изображением молнии является одним из самых загадочных и редких. Эмблема изначально использовалась на некоторых рынках на кроссоверах Toyota RAV4. Сегодня эксклюзивная эмблема RAV4 практически нигде не используется. На этих моделях автомобилей теперь стоит преимущественно классический логотип Тойоты.

Экзотика за гроши. Оригинальные, но дешёвые автомобили

Для того чтобы прохожие провожали вас взглядом, а соседи по потоку сворачивали голову, не обязательно копить кучу денег. Экзотические автомобили тоже могут стоить очень-очень дёшево. Правда, старые. Даже очень старые. Намучаетесь с ремонтом, забудете о комфорте, зато внимание гарантированно привлечёте. АиФ.ru посмотрел, какие оригинальные машины японского и американского происхождения можно сейчас купить в России на вторичном рынке. На действительно уникальных «европейцах» и отечественных автомобилях остановимся позже.

Перечислять абсолютно все малознакомые обывателям модели смысла нет. Возьмём лишь те, что фигурируют в объявлениях в одном – двух экземплярах и при этом стоят в пределах от 100 до 250 тысяч рублей.

«Американцы»

За гроши на вторичке можно найти целую кучу автомобилей с американскими корнями, которых не встретишь каждый день на дороге. Например, редкие модели престижного Cadillac: седан среднего класса Catera и его предок Cadillac Seville из начала 90-х. Последний — более премиальный и большего размера. Выглядит уже интереснее в плане привлечения внимания. Как и подобает настоящему «американцу», в седане установлен мощный прожорливый мотор.

Родственников по концерну General Motors из Chevrolet на нашем рынке гораздо больше, чем «Кадиллаков». И среди них также есть «редкие птицы» вроде Alero. Простой, не очень яркий, но просторный седан продаётся за 250 тысяч. Из этой же категории малопримечательных «американцев» — Cavalier, Lumina, Metro и Prism, которые можно купить за 100–150 тысяч. Причём только первые два являются истинными представителями американского автопрома. Тот же Prism есть не что иное, как версия Toyota Corolla от Chevrolet. Любителям выделиться лучше обратить внимание на Caprice. Никакая, по американским меркам, не экзотика, но у нас этих внушительных седанов очень мало. Всего 150 тысяч рублей — и 20-летний «Кэприс» длиной аж 5,5 метров и с мощным мотором V8 ваш.

Компанию Oldsmobile в General Motors закрыли, но её автомобили даже по России пока ездят. Правда, мало — седаны Alero, Cutlass Supreme, Aurora и минивэн Silhouette.

Нельзя забывать о другом крупном концерне — Chrysler. По российским дорогам колесит достаточно много PT Cruiser, Sebring, Voyager и Intrepid, но есть в продаже редкие модели этой американской марки. К примеру, роскошный флагманский седан всей линейки Chrysler под говорящим названием Imperial. И всего 250 тысяч рублей за автомобиль, одна необычная форма которого уже притягивает взгляд. Сейчас такие не делают! А есть варианты седанов попроще, но не менее экзотические в России — Saratoga и Vision (если машина ввезена из США, то Eagle Vision) за 150 тысяч также родом ещё из XX века.

Там, где Chrysler, — там и его «собрат» из Dodge. Если ближе по душе именно эта марка, стоит рассмотреть модель Dynasty, очень близкую по многим показателям к Imperial.

Если подняться на ступеньку выше в иерархии концерна Ford, то стоит обратить внимание на модели Mercury, а именно — ту же Cougar, Grand Marquis и Sable. Теоретически, с маленькой суммой денег получится купить и люксовые версии «Фордов», то есть автомобили Lincoln. Купе Mark, седаны Continental и Town Car гарантированно заставят прохожих любоваться вашим автомобилем. Они и сегодня выглядят роскошно, хотя потребуют немалых затрат в обслуживании. Впрочем, как и большинство «американцев».

Наконец, с бюджетом до 250 тысяч есть шанс найти минивэны GMC — Safari или Vandura. Они будут «убитыми», зато в них после ремонта можно жить.

«Японцы»

Редкий и очень доступный «японец» — таких поменьше, чем «американцев», но хватает. И они, конечно же, почти все сплошь праворульные, иначе не были бы уникальными в России. Так что если сидеть за рулём справа вам комфортно, то стоит изучить непопулярные у нас модели Honda. Например, универсалы Avancier на базе Accord, Partner и Ortia или седаны Domani, Torneo и Vigor. Но выделиться будет сложно. Эти модели покупают не из экзотических cоображений. Простота и надёжность — вот зачем они нужны.

У Mitsubishi отметим седан Aspire, минивэн Grandis и универсал Libero, а особенно — спортивное купе FTO. Агрессивные и динамичные автомобили из середины 90-х доставят не только эстетическое удовольствие.

Список оригинальных моделей Nissan будет повнушительнее: стильное купе 100NX и Silvia, минивэны Bassara и Presage, компактвэн Prairie, седаны Cima, Gloria, Presea, Leopard и универсал Rasheen. Действительно экзотичные, пожалуй, только первые две двухдверки.

Среди редких гостей на наших улицах с шильдиком Suzuki — хетчбэк Alto, седан Forenza, вседорожник Escudo и маленький джип Samurai. И только он — истинный самурай. Остальные оригинальными назвать язык не повернётся. Escudo — та же хорошо знакомая Grand Vitara, а Forenza — просто «заезжий» из другой страны Chevrolet Lacetti. Внешне даже не отличите.

Кроме того, из дешёвых и оригинальных «японцев» на нашем рынке встречается целая россыпь моделей Daihatsu: хетчбэки Charade, Cuore, Sirion, Storia, компактвэны Gran Move и YRV, крохотный внедорожник Terios. Первый раз слышите названия? Да, экзотичные варианты, но произвести ими впечатление сложно. Дочерняя компания «Тойоты» в основном специализируется на компактных малолитражках в разных видах кузова.

А когда надо что-то повнушительнее, лучше обратиться к компании Isuzu и её внедорожникам Trooper, Bighorn и Rodeo начала 90-х годов. Хоть им и за 20 лет, но они здорово умеют месить грязь.

Каталог автомобилей Toyota (Тоёта)

  • История
  • Фотогалереи 39 725 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости

продано автомобилей Toyota

произведено автомобилей Toyota

История марки Toyota:

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в 1933 году, после поездки основателя фирмы Киитиро.

Сакичи Тойода основал фирму “Toyota Spinning and Weaving., Ltd.”

Начинает работу текстильное производство “Toyota Automatic Loon Works, Ltd.”

Создание производственной системы “Toyota” (TPS): введен принцип работы “точно вовремя”

В “Toyota Automatic Loon Works, Ltd.” открывается Автомобильный департамент.

Начинает работу сборочный завод “Kariya” и открывается лаборатория “Shibaura”.

Основана компания “Toyota Motor Co., Ltd.” (TMC).

Создан первый полноприводный автомобиль компании «Toyota» — вседорожник «Toyota BJ».

Модель «Toyota BJ» получила название «Land Cruiser», созвучное с ближайшим конкурентом — «Land Rover».

В США основана компания “Toyota Motor Sales, USA, Inc.”.

Модель “Toyota Crown” — первый японский легковой автомобиль экспортируемый в США.

Объемы производства «Toyota» достигли 10000 автомобилей в месяц. Запуск нового завода «Motomachi»

Автомобили марки “Toyota” начинают производиться за пределами Японии, в Бразилии.

В Великобритании основана компания “Toyota GB”.

На Токийском авто-шоу был представлен первый 2-местный спорткар «Toyota 2000GT»

Дебют первого поколения модели «Corolla» (серия E10) — самого массового автомобиля «Toyota».

Начало производства компактного пикапа «Toyota Hilux RN10» с малой колесной базой и с 1, 5л. двигателем.

Дебютировала недорогая (более доступная чем «Toyota 2000GT») спортивная модель «Toyota Celica».

Дебют первого поколения модели бизнес-класса «Toyota Camry» в кузовах седан и универсал.

Семейство полноприводников пополнилась с дебютом среднеразмерного «Land Cruiser Prado».

Выход «Toyota Land Cruiser 80» в 3-х комплектациях: «VX»-люксовой, «GX»-простой, и «STD»-базовый.

Начинает работу совместная дилерская сеть с компанией “Volkswagen Audi Group”

Начинает работу завод “Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd.” В Великобритании.

На внутреннем рынке Японии появилась (ставший популярным в СНГ) поноприводная «Toyota Caldina»

Появился «RAV4» (Recreation Active Vehicle) цифра «4» — постоянный полный привод.

Широкой публике представлено очередное поколение топового внедорожника «Toyota Land Cruiser 100».

Появился первый серийный автомобиль с гибридным двигателем (Toyota Hybrid System) — модель «Prius».

Из-за низкого спроса на «Camry» в Европе, она была заменена другой новинкой — «Toyota Avensis».

Завершено расширение дизайн-центра “Tokyo Design Research & Laboratory”.

В Японии произведен 100-миллионный автомобиль марки “Toyota”

Выпуск 7-поколение «Celica» с созданными совместно с «Yamaha» моторами «VVT-i» (143 л.с.) и «VVTL-i» (192 л.с.)

В Европе открывается дизайн-центр “Toyota Europe Design Development S.A.R.L.”.

В классе среднеразмерных SUV, «Toyota» представила «Highlander» — кроссовер на платформе «Camry».

Подписано соглашение с “PSA Peugeot Citroen” о производстве малолитражных автомобилей в Чехии.

Японская заводская команда «Toyota» дебютировала на гонках серии «Формула-1».

Дебютировал внедорожник в ретро-стиле «Toyota FJ Cruiser» напоминающий «Land Cruiser FJ40» 1960 года.

Представлено 9-е поколение флагманского «Land Cruiser 200» с дизельным V8 (4, 5 л.) и бензиновым V8 (4, 7 л.)

Во Франкфурте состоялся мировой дебют нового «Land Cruiser Prado» (J150) 2010 модельного года.

Модельный ряд Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Agya
  • Allex
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • Bandeirante
  • bB
  • Belta
  • Blade
  • Blizzard
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Calya
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina E
  • Carina ED
  • Cavalier
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Comfort
  • Condor
  • Corolla
  • Corolla II
  • Corolla Rumion
  • Corolla Spacio
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Corona EXiV
  • Corsa
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Curren
  • Cynos
  • Duet
  • Dyna
  • Echo
  • Esquire
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • Gaia
  • GranAce
  • Grand HiAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • Ipsum
  • iQ
  • ISis
  • Ist
  • Izoa
  • JPN Taxi
  • Kijang
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • MasterAce Surf
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • Model F
  • MR-S
  • MR2
  • Nadia
  • Noah
  • Opa
  • Origin
  • Paseo
  • Passo
  • Passo Sette
  • Picnic
  • Pixis
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Platz
  • Porte
  • Premio
  • Previa
  • Prius
  • Prius Alpha
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • ProAce City
  • Probox
  • Progres
  • Pronard
  • Publica
  • Quantum
  • Ractis
  • Raize
  • Raum
  • RAV4
  • Regius
  • RegiusAce
  • Reiz
  • Roomy
  • Rukus
  • Rush
  • Sai
  • Samurai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Soluna
  • Spacia
  • Spade
  • Sparky
  • Sport Rider
  • Sports 800
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Sprinter Marino
  • Sprinter Trueno
  • Starlet
  • Succeed
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tarago
  • Tazz
  • Tercel
  • Touring HiAce
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Ventury
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voltz
  • Voxy
  • Wigo
  • Wildlander
  • WiLL
  • WiLL Cypha
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso
  • Zelas

Последние новости Toyota

Популурные галереи

  • Eagle Tandem 1902 года
  • Bussing BS 12 1971 года
  • Graham-Paige Model 837 Dual Cowl Phaeton by LeBaron 1929 года
  • Pininfarina Ethos 2 1993 года
  • Chrysler 180 1970 года
  • McLaren 600LT Spider 2019 года
  • Volkswagen California Beach 2019 года
  • Tata-Daewoo Super Novus 8×4 2008 года
  • Autozam Scrum Turbo 4WD 1995 года
  • Mascarello Gran Via Agrale MA 17.0 2012 года
  • Porsche 911 Carrera RS 3.8 Coupe 1995 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Читать еще:  Новая версия Mitsubishi Outlander в России
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×