0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon R4 2017

Ravon R4 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ravon R4 2017-2018

➖ Нет кнопки открывания багажника
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р4 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень понравилась ходовка. Подвеска легко проглотывает ямы, хотя, естественно, это не повод не тормозить перед выбоинами, иначе ремонт неизбежен. Радует расход — 6,7-7,4 литров.

По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное сказывается база. Плюс радует большой багажник.

Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, хотя посмотрим, как будет дальше.

Внешность авто на любителя, но мне нравится. Снаружи машина чем-то похожа на анимешных героев с их огромными глазами.

Отзыв о новом Равон Р4 1.5 (106 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

В процессе эксплуатации не устраивают следующие моменты:

1. Шум. Достаточно шумно в салоне, начинаю задумываться о шумоизоляции.
2. Не устраивает отсутствие кнопки открывания багажника. Багажник открывается только с кнопки ключа, но если ключ в замке зажигания открыть багажник невозможно.
3. Искажения на заднем стекле. Сразу не заметил но когда затонировал стало четко видно.
4. Плохой звук у штатной автомагнитолы.
5. Бедный салон, пластик легко царапается. Хотя бедность отделки меня не особо расстраивает, но пластиковые накладки, имитирующие деревянные вставки, выглядят убого.
6. Руль несколько далековат, отсутствие регулировки вылета руля это минус.
7. Задняя часть автомобиля высокая, сложно парковаться, по всей видимости придется ставить камеру заднего вида.

Ну а теперь о том, что нравится:

1. Багажник для семейного отдыха просто шикарен.
2. Полноценное заднее сиденье на три человека с полноценными ремнями безопасности на три человека. Заднее сиденье вмещает ТРИ детских кресла!
3. С учетом моего богатырского телосложения и роста в 180 см, этот автомобиль первый, на котором я подвинул сиденье на два щелчка ближе к рулю.
4. Очень легкие ремни безопасности, которые регулируются по высоте. Детям нравится, им нет необходимости помогать пристегиваться.
5. Карманы на торпеде для размещения телефона, ключей и т.д. Хотя форма карманов, конечно, спорная.
6. Очень информативные боковые зеркала с электро-регулировкой.
7. Подогрев сидений
8. Кондиционер работает хорошо, температура за 40 в этом году, но разогретую на солнце машину охлаждает моментально.
9. Очень мягкая подвеска, ездить по проселочным дорогам одно удовольствие.
10. Хорошая управляемость на трассе.
11. Удобные кресла с боковой поддержкой.
12. В смешанном цикле с кондиционером на полную мощность расход всего 7,4 л.
13. Довольно приятный материал обивки сидений.
14. Ненавязчивая подсветка всех органов управления слабым синим цветом.

Отзыв о Равон R4 1.5 (106 л.с.) МКПП 2017 года

Первые впечатления за неделю эксплуатации. Начну с минусов:

1. Шумновато. Грешу на новую шипованную резину.
2. Руль — спицы загнуты внутрь, неудобно. Я привык руки на них ложить при езде по трассе.
3. Нет кнопки открывания багажника.
4. Не установлен с завода салонный фильтр.

1. Большой салон, огромный багажник.
2. В салоне скрипов и сверчков пока нет.
3. Ходовая на 5+, стыки в асфальте и рельсы — без проблем.
4. Т.к еще обкатка, то радует расход бензина — около 8 л, пробег — город.
5. Лично мне двигателя хватает, так как стиль езды «полупенсионерский».
6. Хорошая штатная музыка.
7. Зеркала в обоих козырьках.
8. Отлично светят фары ночью.
9. Тормоза мягкие и информативные, АВС работает — проверено.

Отзыв о Ravon R4 1.5 (106 л.с.) с механикой 2018 г.

Совсем недавно приобрел новенький Равон Р4 на АКПП в комплектации «Комфорт». Авто обошелся в 579 000. По такой цене ничего подобного не найти. Пустой Логан на МКПП будет дороже.

АКПП очень мягкая. Печка греет отлично, подогрев передних сидений спасает от холода в зимнее время (сиденья греются быстро, к тому же удобно, что обогрев раздельный). Салон огромный, как и багажник (больше чем у Логана и Альмеры — проверено замерами). Подумали конструкторы и о задних пассажирах, сделав обдув ног.

Подвеска хорошо проглатывает неровности. Автомобиль динамичный и приемистый, но не для гонок. Он больше для спокойной езды с семьей. Имеются крепления детских кресел, задняя спинка у дивана опрокидывается.

Магнитола очень качественно звучит, имеется возможность подключения блютус для разговора по телефону. Расход потихоньку снижается, так как машина еще на обкатке. Единственным минусом назову отсутствие рычажка открытия багажника из салона. В общем, соотношение цена/качество на 5+.

Отзыв о Равон R4 1.5 автомат 2018 года

Ravon R4 2017

  1. Главная →
  2. Ravon →
  3. R4
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Галерея
  • Кредитная программа
  • Отзывы владельцев
Параметры1.5 5МТ (106 л.с.)1.5 6АТ (106 л.с.)
Длина, мм44794479
Ширина, мм17351735
Высота, мм15141514
Колесная база, мм26202620
Передняя колея колес, мм15091509
Задняя колея колес, мм15091509
Объем топливного бака, л4747
Передние тормоза (тип, размер)ДисковыеДисковые
Задние тормоза (тип, размер)БарабанныеБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, типа McPhersonНезависимая, типа McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя, л1.51.5
Рабочий объем двигателя, см314851485
Коробка передачМеханическаяАвтоматическая
Количество передач56
Тип приводаПереднийПередний
Мощность, л.с.106106
Расход топлива в городе, л/100 км8.410.4
Смешанный расход топлива, л/100 км6.26.7
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.11.712.6
Максимальная скорость, кмч169170
Снаряженная масса (с водителем), кг11721243

Нас уже выбрало более 1000 покупателей

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Розыгрыш подарков при покупке Ravon R4 в кредит

Узнайте подробности акции

До конца акции осталось:

Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса.

Но вероятность одобрения кредитной заявки банками значительно вырастет, если первоначальный взнос по машине составит хотя бы 10%.

Узнайте о кредитовании Ravon R4

Оставьте свои данные и мы попробуем подобрать для Вас лучшие условия по кредиту.

Ravon R4 2017

Ravon R4 2016 вид спереди Ravon R4 2016 вид сбоку Ravon R4 2016 вид сзади Ravon R4 2016 салон Ravon R4 2016 интерьер Ravon R4 2016 центральная консоль Ravon R4 2016 сидения Ravon R4 2016 фонари Ravon R4 2016 оптика

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 7 просмотров: 8 225

ОБЗОР RAVON R4 2017

  • КлассC-1
  • Тип кузова седан
  • Сборка Узбекистан
  • Платформа Delta
  • КПП 5-ступ. механика | 6-ступ. автомат
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель, 3 комплектации
  • Оф. сайтыRavon Россия | Ravon Украина
  • Цена ≈ от 499 000 — 619 000 в России | от 8700 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2620150

В основе седана бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). В наличии гидроусилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

ДВИГАТЕЛИ РАВОН Р4

Модельная линейка, известного ранее концерна Uz-Daewoo, а на данный момент Ravon, пополнилась еще одной бюджетной моделью R4. Во внешности мы видим перелицованный и популярный в свое время Chevrolet Cobalt. Новинка увидела свет 1 декабря 2016 года с привлекательным ценником, стартующим с отметки 499 000 рублей. Теперь на вооружении узбекской марки уже 4 автомобиля — Ravon R4, Ravon R2, Ravon Nexia (R3) и, наконец, Ravon Gentra.

ВНЕШНОСТЬ

По своей архитектуре и дизайну четырехдверка точная копия ранее упоминавшегося Chevrolet Cobalt. Изменения в экстерьере коснулись только решетки радиатора и шильдика . Внешность R4 — на любителя, а все из-за крупных треугольных фар, разнесенных по краям. Зато кузовные пропорции и очертания силуэта выполнены на «ура». Поэтому в целом, модель смотрится достаточно прилично для своего бюджетного сегмента.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля, к сожалению, сразу говорит о своей дешевизне . Но стоит отметить, что качество материалов и подгонка деталей находятся на хорошем уровне. Приборная панель представлена цифровым спидометром и аналоговым тахометром. На центральной консоли расположились магнитола и три регулятора климата. Но главным преимуществом R4 является просторный и вместительный салон. Так, на заднем диване с комфортом разместятся даже три «крупных» пассажира и дискомфорта в плечах или коленях они испытывать не будут. Но и это не все, стоит сказать, что у модели большой багажник, объемом 545 литров, такому показателю позавидуют многие конкуренты.

МОТОРЫ

В линейке агрегатов присутствует всего один мотор. Это 1.5-литровый агрегат мощностью 106 л.с. В паре с ним может работать 5-ступ. механика или 6-ступ. автомат. Если допустить, что все настройки подвески были перенесены с Кобальта на R4, то покупатель может рассчитывать на хорошую управляемость без кренов.

ПРОДАЖИ РАВОН Р4

В списке оборудования начальной комплектации в 499 000 рублей числятся: дневные ходовые огни, бортовой компьютер, иммобилайзер , аудиосистема, ABS, подушка безопасности водителя и 14-ти дюймовые колесные диски. В исполнение Optimum можно уже заказать автомобиль с АКПП, также вдобавок устанавливаются противотуманные фары, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности. Ну а комплектация Elegant порадует особой отделкой интерьера с использованием декоративных элементов и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

НОВЫЙ РАВОН Р4 ВИДЕО

Новый Ravon R4 2017-2018 — бюджетный седан для России

На проходимой пресс-конференции в Москве был показан автомобиль компании Ravon — новый седан модели Ravon R4. Следует сказать, что бренд Ravon является новым названием Uz-Daewoo. Представленный седан — это переименованная модель автомашины Chevrolet Cobalt. На авто рынок РФ новинка выйдет уже очень скоро.

Внешний вид Равон R4 в новом кузове

Экстерьер нового седана отличается от первоначальной модели другой решеткой радиатора, многие другие элементы остались без существенных изменений. Автомобиль является бюджетной моделью и доступен для большого числа граждан со средним доходом.

Вид спереди нового седана

Салон Ravon R4 2017-2018

Салон автомашины модели Ravon R4 имеет более современный и при этом привлекательный вид. Очень удобные и практичные кресла, качественная отделка, надежный пластик и мягкие цветовые решения. Колесная база автомобиля дает прекрасную возможность говорить о достаточно просторном и удобном салоне.

измененная панель приборов

В салоне смогут удобно располагаться, как пассажиры, так и сам водитель. Кресла автомобиля новой модели Ravon R4 имеют большое число регулировок, что позволит их настроить самым удобным образом.

Габаритные размеры нового Равон R4

Основные габаритные размеры автомашины модели Ravon R4 составляют значения:

  • 4479 мм по длине,
  • по ширине — 1735 мм,
  • по высоте 1514 мм.
  • база колес седана имеет значение 2620 мм
  • и 160 мм дорожный просвет.

Общая масса авто с полным снаряжением составляет до 1240 кг. На автомобиле установлены 15-ти дюймовые качественные колеса, которые могут иметь стальные или же легко сплавные колесные диски.

вид сбоку новой модели R4

Технические характеристики Ravon R4

По имеющейся информации, технические параметры нового седана модели Ravon R4 предполагают применение 2-х бензиновых 4-х цилиндровых мотора. Объем двигателей составит значение в 1,2 и 1,5 л. Мощность 1,2 л двигателя составит 82 л/сил, а мотора на 1,5 л составит 106 л/сил. Установленные моторы будут иметь сочетание с 5-ти ступенчатой механической КПП. Также, имеется возможность того, что производитель автомобиля выпустит и модель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Новый автомобиль будет произведен на шасси GM Gamma и иметь привод передних колес. В таком варианте исполнения спереди будет установлена подвеска модели McPherson, а на задних колесах специальная балка. Автомобиль в своей заводской комплектации будет иметь современный и эффективный ГУР, а также надежные тормоза дискового и механического типа исполнения.

Расход в городе составляет ориентировочно 8,5 литров топлива, комбинированный режим, дает прекрасную возможность снизить расход до 6,5 л. С установленной авто трансмиссией разгон до 100 км/ час происходит достаточно быстро за 12,7 сек. Максимальная скорость движения автомобиля модели Ravon R4 составляет значение в 170 км/час. При высокой скорости увеличивается расход топлива и может доходить до значения в 10,5 л., а в смешанном режиме езды до 7,2 л.

Стоимость и комплектации Ravon R4 2017-2018

Сейчас стало известно, что заводская комплектация нового автомобиля модели Равон R4 2017-2018 будет включать в себя Airbag водителя, современный ГУР, внешние зеркала для заднего обзора с подогревом и приводом, а также подъемники передних дверей авто.
Топовая комплектация новой модели автомашины Ravon R4 2017-2018 Elegant, кроме вышеперечисленных устройств и оборудования порадует покупателя хромированной отделкой различных деталей и элементов, как снаружи, так и внутри. Автомобиль получился достаточно практичный и удобный в сочетании с относительно небольшой стоимостью на базовую комплектацию.

Цена новой модели автомобиля модели Ravon R4 2017-2018 — это главное его преимущество, потому как бороться за своего покупателя с относительно невысокими характеристиками будет достаточно проблематично. При этом, салон автомашины, тоже не имеет каких то особенностей, которые смогли бы придать ему дополнительные преимущества перед конкурентами.

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1.5 Comfort MT499 000бензин 1.5 -106 л.с.5ст. МКП
1.5 Optimum MT539 000бензин 1.5 -106 л.с.5ст. МКП
1.5 Elegant MT549 000бензин 1.5 -106 л.с.5ст. МКП
1.5 Optimum AT599 000бензин 1.5 -106 л.с.6ст. АКП
1.5 Elegant AT619 000бензин 1.5 -106 л.с.6ст. АКП

Видео тест Ravon R4 2017-2018 года:

Равон R4 в новом кузове 2017-2018 фото:

Ravon R4 2017: узбекская реинкарнация Chevrolet Cobalt

Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Равон Р4 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ravon R4 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Равон Р4 2017 года
  • Видео

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon в рамках ежегодного международного столичного автошоу» продемонстрировал свою новую модель – бюджетный седан R4, являющийся точной копией хорошо знакомого в России «Шевроле Кобальт», дебютировавшего на мировой арене в 2012 году. А уже в декабре того же года, компания начала официальные продажи Ravon R4 на территории России.

Отметим, что новинка стала четвертым автомобилем в модельном ряду компании, расположившись между моделями Равон «Nexia» и Равон «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют таковые в оригинальном «Cobalt», автомобилю пророчат большое будущее. Главные предпосылки к этому – проверенная временем «начинка» богатое оснащение, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать лишь спустя какое-то время. А пока давайте начнём наш Ravon R4 обзор, по ходу которого разберёмся с особенностями внутреннего и внешнего оформления, а также с технической составляющей модели.

Экстерьер нового Ravon R4

Внешность Ravon R4 достаточно своеобразна, кому-то она может показаться привлекательной, а кому-то – наоборот, но в любом случае автомобиль имеет неплохо скроенную, пусть и слегка устаревшую, комплекцию. В сравнении с оригинальным Chevrolet Cobalt наибольшим изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где прописалась видоизменённая фальшрадиаторная решётка и несколько подретушированный передний бампер. В остальном перед нами хорошо знакомый «Кобальт» с характерной ему формой головной оптики, рельефным капотом и парой прорезей воздухозаборников, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и корма автомобиля, если не считать изменившейся эмблемы и нового дизайна колёсных дисков, не претерпели абсолютно никаких изменений, что можно занести как в достоинства, так и недостатки внешнего облика. Но крайне досадно, что руководство Ravon не смогло договориться об использовании в R4 более современного и привлекательного дизайна обновлённого Chevrolet Cobalt, использующегося на автомобиле 2017 модельного года.

Внешние габариты новинки соответствуют автомобилям класса «В+» и составляют:

  • Длина – 4,479 м;
  • Ширина – 1,735 м;
  • Высота – 1,514 м.

Длина колёсной базы равняется 2,620 м, а высота дорожного просвета – 160 мм, что характерно для большинства автомобилей этого класса и аналогичной ценовой категории. В результате машина без особого труда преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но несколько пасует перед крупными неровностями и массивными «лежачими» полицейскими.

Если бы нас попросили дать Ravon R4 характеристику внешнего вида, то мы бы описали её всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Равон Р4 2017

Внутреннее оформление седана выглядит достаточно скучно и бедно, а единственная деталь, за которую цепляется взгляд – оригинальная цифровая панель приборов, выполненная в мотоциклетной стилистике. Трехспицевый руль, располагающийся прямо перед водителем, хоть и лишён каких-либо дизайнерских элементов, но имеет приятную фактуру и обеспечивает уверенный хват. Центральная торпедо представлена аккуратным блоком аудиосистемы и управления салонным климатом, дизайн и архитектура которой полностью отображает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне используются недорогие материалы отделки, качество подгонки деталей не вызывает никаких нареканий и заметно превосходит таковое у большинства «китайцев».

Передние сидения хоть и обладают невзрачным видом, но могут похвастаться неплохой эргономичностью с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жёсткости набивки и широким диапазоном регулировок.

Задние сидения охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного и не стоит ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как с лёгкостью «уделывает» автомобили классом выше. Его объем равен 545 литрам, которые при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, правда при этом образуется неровная поверхность, что может доставить некоторые неудобства при транспортировке габаритного груза. В подполье багажного отделения нашлось место для полноценного запасного колеса и небольшого ремкомплекта, что особенно порадует жителей глубинки.

Технические характеристики Ravon R4 2017

Линейка силовых агрегатов представлена единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновиком, получившим систему распределённого питания, чугунный блок, головку блока из алюминия и цепной привод ГРМ. Такой двигатель позволяет развить максимальные 106 «лошадок» и 134 Нм вращательного момента при 4000 оборотов/минуту.

Покупателям предоставляется выбор между 5-уровневой механической и 6-уровневой автоматической КПП, подающей всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км/час, а разгон от 0 до 100 варьируется в пределах 11,7-12,6 сек. Ravon R4 тест драйв показал средний расход топлива на уровне 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме езды. При езде по городу стоит рассчитывать на расход на уровне 11-12,5 л/100 км.

К радости потенциальных покупателей, автомобиль базируется на хорошо зарекомендовавшей себя тележке Chevrolet Cobalt, предполагающей использование независимой «ходовки» с классическими стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне актуально для российских дорог.

Вне зависимости от характеристики и цены Ravon R4, машина предлагается с рулевым управлением реечного типа и гидроусилителем. Тормозная система представлена передними вентилируемыми «дисками» и задними тормозами барабанного типа, при этом антиблокировочная система доступна даже в базовом исполнении.

Безопасность Ravon R4 2017

Производитель отмечает, что кузов автомобиля изготовлен из современных высокопрочных сортов стали, а также оснащён зонами «программируемой» деформации, призванными снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях. Список систем безопасности пусть и не будоражит ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Сюда входят:

  • Иммобилайзер;
  • Пара airbag;
  • Усилитель тормоза;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Защита картера;
  • Система пассивной сигнализации;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Трёхточечные ремни безопасности.

Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько уступает им по уровню оснащения системами безопасности. Так что безопасность – одна из слабых сторон узбекского седана.

Ravon R4 — комплектации и их стоимость

На российском рынке автомобиль предлагается в трёх различных комплектациях, в каждой из которых покупателю доступен выбор между механической и автоматической КПП. Так, минимальная Ravon R4 цена предлагается за базовую комплектацию «Comfort» и составляет 489 тыс. руб. (немногим более 8 тыс. долларов) с МКПП и 529 тыс. руб. (8,7 тыс. долларов) — с автоматической коробкой передач. Список оснащения базового оснащения включает:

  • Тормозную систему с ABS;
  • Запасное колесо;
  • Стальные диски R14;
  • Регулировку передних фар;
  • Защиту картера;
  • Иммобилайзер;
  • Пассивную сигнализацию;
  • Усилитель тормоза;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Центральный замок;
  • Тканевый салон;
  • Ходовые огни;
  • Тонированные стекла;
  • Аудиоподготовку и 4 динамика (комплектация с МТ) или аудиосистему (комплектация с АТ).

Стоимость следующей комплектации – «Optimum» варьируется в пределах 539-589 тыс. руб. (8,87 – 9,7 тыс. долларов), в зависимости от типа предустановленной КПП. Перечень оснащения дополнительно представлен:

  • Передними противотуманками;
  • Обогревом водительского кресла и переднего пассажира;
  • Парой airbag;
  • Аудиосистемой с поддержкой MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE;
  • Отделкой отдельных элементов интерьера хромом;
  • Кондиционером.

Топовая комплектация «Elegant» предлагается по цене от 579 тыс. руб. (9,53 тыс. долларов) с механической КПП и включает в себя:

  • Алюминиевые диски R15;
  • Полный электропакет;
  • Более качественную отделку дверей;
  • Рулевое колесо с отделкой deluxe и прочими улучшениями.

Стоимость модификации «Elegant» с АКПП составляет 629 тыс. руб. (10,36 тыс. долларов).

Заключение

Компания Ravon – относительно молодой игрок на российском рынке, который имеет все шансы, чтобы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, традиционно пользующихся большим спросом в России. Их новинка Ravon R4 – привлекательный, неплохо скроенный и оснащённый автомобиль, предлагающийся по вполне демократичной цене.

Главными достоинствами автомобиля выступают проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, которые отличаются не только высокой надёжностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести просторный и практичный автомобиль по умеренной цене.

Тест-драйв Ravon R4 2017:

Ravon R4 2017

При поиске бюджетного варианта автомобиля с просторным салоном, высоким качеством сборки, надежным двигателем и автоматической коробкой передач, внимание обязательно привлечет Ravon R4.

Комплектации и цены

Что же это за автомобиль, с кем можно сравнить и где искать такую машину? Равон Р4 – это практически полная копия Chevrolet Cobalt, только сборка автомобиля произведена в Узбекистане. Тщательный осмотр и сравнение могут помочь найти отличие гот «американца» — это передний бампер и облицовка радиатора.

На все модели транспортного средства устанавливается единственный вариант двигателя объемом 1,5 литра и мощностью в 106 л.с. Трансмиссия представлена двумя вариантами исполнения: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Традиционно наиболее экономичным считается вариант с механикой, в такой комплектации ravon r4 2017 года в городском режиме показывает вполне умеренный аппетит – около 8,5 литров на 100 км. А в смешанном режиме этот показатель еще лучше – 6,2 литра.

Цена ravon cobalt – это одно из основных преимуществ автомобиля. Базовая версия Comfort, при вполне неплохом оснащении не превышает полмиллиона рублей. Здесь пользователю доступна неплохая по качеству аудиосистема, ГУР, центральный замок, зеркала с подогревом и возможностью регулировки из салона, ряд других полезных опций. Данная комплектация предусматривает исключительно установку механической КПП.

В комплектации OPTIMUM появляется возможность выбора между механической и автоматической трансмиссией. Здесь же появляется кондиционер, пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, противотуманки. Цена автомобиля с механической КПП установлена на уровне 540 тыс. руб. За автомат доплата составит еще 60 тысяч.

Поклонникам богатой комплектации автомобиля производитель предлагает обратить внимание на версию ELEGANT. Из дополнительных опций здесь предусмотрены еще задние стеклоподъемники. Все остальные изменения связаны в основном с применением более качественных материалов и различных декоративных элементов и вставок. В этой комплектации равон р4 продается только с автоматической КПП.

Внешний вид автомобиля

Новый ravon r4 2017 года – это переименованный chevrolet cobalt, практически полностью повторяющий форму, размеры и по внешнему виду имеет минимальное количество отличий. Седан собран с идеальным качеством, добротно и надежно. В салоне есть незначительные изменения, но в целом, от «Кобальта» Равон практически не отличить. Однако, если сравнить цены, то преимущества исследуемого нами образца становятся более очевидны.

Габаритные размеры автомобиля

Завод-изготовитель предоставил информацию о габаритных размерах автомобиля с кузовом образца 2017 года. Теперь все заинтересованные лица и потенциальные покупатели могут удостовериться в том, что места в салоне и багажнике меньше не станет, а скорее – наоборот. Следовательно, комфорт станет лучше. Длина новой модели всего на 2 см не достигает отметки 4,5 метра. Ширина соответствует средним стандартам и параметрам для такого класса машин и составляет 1м 73,5см. Высота – немногим более полутора метров (1м 51,4 см). Колесная база (2м62см) обеспечивает устойчивость и надежность автомобиля на дороге, хорошую управляемость, в том числе на крутых виражах. Клиренс равон р4 составляет всего 16 мм и это, пожалуй единственный показатель, который, с учетом качества отечественных дорого взывает определенное волнение. Впрочем, при умеренно аккуратном управлении автомобилей, высота дорожного просвета вполне приемлемая.

Другие технические характеристики автомобиля

Четырехдверный седан равон р4 2017 по всем параметрам – крепкий «середнячек». Производитель позиционирует автомобиль, как бюджетный вариант качественной сборки. Бензиновый двигатель соответствует достаточно высоким требованиям экологического стандарта EURO 5. Форма ДВС стандартная, расположение 4-х цилиндров рядное. Привод обеспечивает цепь ГРМ, что имеет как свои преимущества (надежность и долговечность), так и недостатки (повышенный шум при работе).

Объем багажника — это «внушительные» 400 литров, что позволяет перевозить массу полезных товаров. Топливный бак рассчитан на 45 литров топлива (бензин марки АИ-92 и выше).

Подвеска автомобиля – это еще одно его преимущество, позволяющее успешно справляться с неровностями, ямами, колдобинами на дорогах:

  • передняя — независимая, McPherson
  • задняя – полузависимая, торсионная

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как уже было отмечено, ravon r4 2017 года практически полностью скопирован с американского Шевроле Кобальт. Шевроле, к сожалению, ушел с отечественного авторынка, станет ли Равон достойной заменой – время покажет. Внешние данные практически полностью сохранили образ предшественника, а доступная цена на новый Равон Р4 вполне может стать определяющим при покупке.

В целом, при осмотре снаружи седан оставляет самые положительные впечатления, выглядит стильно и современно, формы кузова, его линии и изгибы узнаваемы и привлекают заинтересованные взгляды. Определенно, внешне Равон не испортил свой прототип. А что же внутри? Стоит заглянуть в салон.

Несмотря на то, что ravon r4 отнесен к категории бюджетных моделей, качество материалов и внутренняя отделка салона на высоте! Особенно это становится ощутимо в комплектации ELEGANT. Обшивка и пластмасса отвечают всем требованиям, прочные и мягкие одновременно, выглядят внешне эффектно и сделаны добротно. Особо стоит отметить сиденья автомобиля, удобные и комфортные. За рулем не устаешь, так как форма и изгибы кресла позволяет поддерживать тело водителя без излишнего напряжения.

Широкая колесная база не только улучшает устойчивость автомобиля на дорогах с любым типом покрытия, но и позволяет расширить салон автомобиля. На заднем сиденье три взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно.

Преимущества и недостатки

К достоинствам автомобиля ravon r4, прежде всего, следует отнести просторный салон и вместительный багажник. Внушительные габаритные размеры и достаточно широкая колесная база позволяют обеспечить комфорт для водителя и четырех пассажиров, а также предоставить возможность перевозить до 400 литров полезных грузов.

Следует отметить достойные ходовые качества автомобиля – прежде всего, неплохую динамику, достаточно быстрый набор скорости и эффективное торможение. Руль имеет хорошую чувствительность, позволяет держать Равон на дороге без лишних усилий и при этом четко реагирует на команды управления, поступающие от водителя.

Подвеска автомобиля хорошо и уверенно справляется со всеми сложностями на неровной дороге и позволяет сохранять высокий уровень комфорта даже при максимальной загрузке. Особо следует отметить правильные, простые и эффективные конструкторские решения по трансмиссии автомобиля. Надежная механическая и современная автоматическая коробки передач эффективно работают в самых сложных эксплуатационных условиях и являются одними из самых надежных и безотказных агрегатов автомобиля.

Наконец – доступная цена на автомобиль – несомненный пляс, который обязательно привлечет внимание десятков тысяч поклонников.

А есть ли недостатки? Конечно, у каждого автомобиля они имеются. Прежде всего, ravon r4 имеет достаточно бедное оснащение дополнительными опциями. Так, например, даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации – практически обязательное условие для большинства современных автомобилей.

Подведем итог

В целом Равон Р4 – вполне удачный рестайлинг активно покупавшегося в странах СНГ Шевроле Кобальт. Модели 2017 года выпуска, пожалуй, недостает более богатого оснащения, установки дополнительных систем и опций. Будем надеяться, что все это ждет поклонников недорогих качественных бюджетных автомобилей впереди!

Равон Р4 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Ravon R4 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Ravon R4 + фото

Что хочу сказать, несмотря на явное сходство с Кобальтом, у авто имеется собственная определенная изюминка, которая и привлекает многих автолюбителей.

Впервые Равон представил свою модель в августе 2016 года. Именно в этот период стартовал традиционный автомобильный смотр в Москве. Публика, конечно, не охотно его рассматривала, однако спустя некоторое время, машина появляется у крупных дилеров, что говорит про рост популярности.

Касаемо внешности, интерьера авто практически полностью совпадает со своим прототипом, более дорогим Шевроле. Качество материалов немного хуже, тем не менее все смотрится прилично, серьезных нареканий не возникает. Касаемо техники также никаких сюрпризов, идентичные моторы, о ресурсе станет известно чуточку позже, уже судя по отзывам автовладельцев.

Дизайн

Что касается дизайна, то чувствуется, что авто скопировано практически полностью. Допустим, передняя часть полностью перелицована с Кобальта, единственным исключением здесь оказывается решетка радиатора. И то, это связанно с тем, что на Кобальте был фирменный знак, и современный стиль характерный только Шевроле. Поэтому и требовалось изменить облик, что в принципе получилось неплохо.

Оптика классическая, соответствует оригиналу, единственно качество может немного отличаться. Касаемо бампера, он полностью соответствует, даже нижняя прорезь такая же, как и на Шевроле.

Силуэт скромный, никаких выделяемых деталей, каких-то уловок, даже колесные арки без выделения. Классический такой бюджетный вариант седана.

Корма ‘пустоватая’, фонари хоть и придают определенной наполненности в очертания, но все же вид сзади кажется ‘лысоватым’. Даже бампер не обзавелся каким-то свесом, обвесом.

Цвета

Что примечательно, широкой гаммы оттенков не встретить, будет доступно только 7 классических цветов — черный, белый, зеленый, синий, красный, серый, серебристый.

Салон

Убранство салона полностью отвечает интерьеру Кобальта. Если во внешности еще старались чуточку изменить что-то, то здесь полностью идентично все, единственно фирменный знак Равона на руле. Кстати рулевое колесо избавилось от клавиш, все-таки бюджетный вариант. Но, несмотря на избавление от клавиш, панель приборов осталась при своем бортовом компьютере.

Центральный отсек торпеды со стандартным набором вспомогательных клавиш. Там же размещается монитор, качество с виду не плохое, по крайней мере, на солнце не было отблесков. Опять же, характерно оригинальной модели, даже климат идентичен.

Сиденья, в этом плане изменилась только обивка кресел, материал менее приятный, дешевая ткань. Однако профиль, все настройки, поддержка сохранились без отличий. Сзади диван без видимых изменений, единственно для чего-то поменяли процентность откидных кресел, для увеличения багажного пространства. Кстати, касаемо багажного отсека, места вполне хватает, по сводному пространству в 545 литров, машина может превзойти даже более старших товарищей.

Технические характеристики

В техническом плане сложно было ожидать появления новой платформы, учитывая что все остальные элементы просто скопировали, так же поступили и ‘тележкой’. Это классическая модификация, на которой колесит масса автомобилей. Соответственно и подвеска имеет оригинальную структуру, абсолютно без каких-либо отличий.

КПП две знакомая 5-ступенчатая механика, и 6-ступенчатый автомат. В зависимости от комплектации, авто оснащается комплексом электронных, вспомогательных систем. Рулевое управление взяло за основу гидравлический усилитель.

Габариты

  • Длина – 4479 мм.
  • Ширина – 1735 мм.
  • Высота – 1514 мм.
  • Снаряженная масса – 1170 кг.
  • Полная масса – 1649 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм.
  • Объем багажника – 545 л.
  • Объем топливного бака – 46 л.
  • Размер шин – 185/75 R14
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен единственным бензиновым агрегатом, объемом 1,5 л. способным вырабатывать всего 105 л.с., при этом крутящий момент 134 Нм, что также скромно.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1159816150/5800240/1400бензин АИ-959,4/11,6/8,29,6
2158716110/5800110/4000бензин АИ-958,6/10,1/7,513,3
3159816120/6000160/4250бензин АИ-958,2/9,3/6,710,9

Расход топлива

Потребление при смешанном цикле движения, составляет 6,2 л.

Комплектации и цены

Что касается комплектаций, выбор относительно широкий, всего доступно три модификации. Минимальная база не заимевшая даже электронных помощников стоимостью в 419 000 руб. Следующая версия уже более укомплектованная, цена от 539 000 руб. Наиболее топовая модификация стоимостью от 549 000 руб., оснащается набором электроники, подушками безопасности.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfort419 000 руб.бензин 1,5 л.МТпередний
Optimum539 000 руб.бензин 1,5 л.АТпередний
Elegant549 000 руб.бензин 1,5 л.АТпередний

Начало продаж в России

Начало продаж выпало на конец осени того же года, то есть через пару месяцев после показа.

Видео тест-драйв

Ravon R4

Комплектации и цены

Технические характеристики

Таблица сравнения комплектаций

  • Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
  • Единичный звуковой сигнал
  • Замок рулевого колеса
  • Защита картера
  • Иммобилайзер
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны
  • Пассивная сигнализация (для 6АТ)
  • Управление замками дверей зак./отк. и крышки багажника
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Управление замками дверей с функцией антиугона
  • Усилитель тормоза
  • Центральный замок
  • Трехточечные ремни безопасности задних сидений, а также трехточечный детский ремень безопасности
  • 4 громкоговорителя
  • Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
  • Вспомогательный поручень с пассажирской стороны
  • Гидроусилитель руля
  • Дополнительный USB-порт
  • Задние вспомогательные поручни
  • Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова
  • Кондиционер (для 6АТ)
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям (по 4 направлениям для 6АТ)
  • Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям
  • Регулировка по высоте подголовников передних сидений
  • Регулятор высоты ремней безопасности
  • Обогрев без кондиционера (для 5МТ)
  • Преднатяжитель передних ремней безопасности
  • Механическое управление стеклами — задние (для 5МТ)
  • Электрическое управление стеклами — передние (для 6АТ)
  • Электрический обогреватель заднего стекла
  • Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
  • Тормозная система с ABS (передние дисковые, задние барабанные)
  • Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
  • Обогрев сиденья водителя (для 6АТ)
  • Обогрев сиденья переднего пассажира (для 6АТ)
  • Аккумулятор 12V, 50 AH, 375 ENCCA
  • Антенна на крыше
  • Выхлопная система усиленного типа
  • Набор инструментов водителя
  • Генератор 100 AMP
  • Запасное колесо 14 X 5.5, J
  • Складываемые ключи
  • Стальной диск колеса 14 X 5.5
  • Стальной бензобак
  • Функция регулировки передних фар
  • Экологический класс Евро 5+
  • Трехрожковое рулевое колесо
  • Аудиосистема с радиоподдержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE
  • Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета
  • Информационный дисплей с водительской стороны
  • Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ
  • Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA
  • Освещение задней части салона
  • Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки
  • Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей
  • Освещение инструментальной панели
  • Раздельное заднее сиденье, складывающееся с подголовниками
  • Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
  • Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой
  • Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
  • Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с водительской и пассажирской стороны
  • Титановый цвет сидений
  • Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя
  • Боковые повторители поворота
  • Дневные ходовые огни
  • Задний противотуманный фонарь
  • Задняя стоп-лампа
  • Колпаки колес R14
  • Передний и задний бампер под цвет кузова
  • Ручки дверей под цвет кузова
  • Тонированные стекла (30%)
  • Хромированная решетка радиатора

Новый Ravon R4 2017 – переименованный Chevrolet Cobalt

В обзоре новый Ravon R4 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики, новости о продаже бюджетного седана из Узбекистана, ранее известного на рынке России, как Chevrolet Cobalt.

1 Декабря 2016 года в России стартуют продажи нового Равон R4 по весьма привлекательной цене от 499 тыс. рублей за авто в базовой комплектации Comfort со 106-сильным 1,5-литровым бензиновым мотором и 5 МКПП.
Официальная и публичная премьера переименованного и перелицованного Шевроле Кобальт с новым именем Ravon R4 состоялась в конце лета текущего года в рамках Московского международного автосалона. И вот новый-старый узбекский седан добрался до салонов российских дилеров.

С появлением седана R4 модельная линейка бренда Ravon теперь насчитывает четыре модели: Ravon R2, Ravon Nexia R3, Ravon R4 и Ravon Gentra. Возможно, уже в 2017 году российским автолюбителям предложат перелицованные Chevrolet Orlando и Chevrolet Captiva с шилдиками Равон.
Нет, пожалуй, смысла рассказывать нашим читателям о дизайне экстерьера кузова и оформлении салона нового седана из Узбекистана, по той лишь причине, что перед нами хорошо знакомая модель Шевроле Кобальт, но с другими значками на фальшрадиаторной решетке, крышке багажника и ступице рулевого колеса… да и новой фальшрадиаторной решеткой.

Автомобиль, к сожалению, не отличается стильным оформлением дизайна кузова экстерьера и интерьера. Одним словом, бюджетный седан, и все. Весьма досадно, что на конвейер GM-Uzbekistan до сих пор не поставили модернизированный Chevrolet Cobalt, доступный автолюбителям в Бразилии.
Вернемся же к нашей новинке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon R4 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес 1509 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1172-1243 кг, колеса 15-дюймовые со стальными или легко сплавными дисками и резиной 195/65R15.

Цены и комплектации Ravon R4 2017-2018: новый Равон Р4 предлагается в трех фиксированных комплектациях — Comfort за 499000 рублей, Optimum за 539000 рублей и Elegant за 549000 рублей. Первая доступна только с 5 МКПП, для второй и третьей предлагается как 5-ступенчатая механика, так и 6 АКПП, поднимающий стоимость версий на 60000 рублей до 599 и 619 тысяч рублей соответственно.

Комплектация Comfort обещает присутствие водительской подушки безопасности, креплений Isofix, аудиосистемы с 4 динамиками (CD, MP3/WMA, USB, AUX), системы Эра-Глонасс, тормозной системы с ABS, центрального замка, противотуманок и дневных ходовых огней.
Более насыщенная комплектация Optimum дополняется фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, передними сиденьями с подогревом, кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом регулировок и обогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади.

Топовая комплектация Elegant помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно порадует наличием хромированной отделки деталей снаружи и внутри, легкосплавными дисками R15.

Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 года.
В основе седана бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). В наличии гидроусилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым 1,5-литровым мотором (106 лс 134 Нм) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП.
С механикой авто набирает первую сотню за 11,7 сек и разгоняется до максимальных 169 кмч, расход топлива в городском цикле составляет 8,4 литра, комбинированный режим движения позволяет уложиться в 6,2 литра.
С автоматической трансмиссией от 0 до 100 кмч узбекский седан разгоняется за 12,6 сек, максималка – 170 кмч, расход бензина заметно больше – 10,4 литра в городе и 6,7 литра в смешанном режиме.

Ravon R4 2017-2018 видео тест

Бюджетный седан Равон Р4 цена и комплектации

Новый седан В-класса Ravon R4 в России продаётся всего несколько лет. Полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадей, ручная или автоматическая трансмиссия на выбор, доступная стоимость – машина сразу приобрела популярность на внутреннем рынке. В дизайне легко узнаваем американец – модель построена на базе Chevrolet Cobalt, однако, в случае с Равон Р4 цена и комплектации устроят практически любого автомобилиста. Кроме того, серьёзной модернизации, по сравнению с моделью-оригиналом, подверглись двигатель, подвеска и акценты экстерьера.

Базовая комплектация большинства бюджетных авто – это практически «голый» салон, в котором очень мало комфортных для автомобилиста опций, систем безопасности и защиты автомобиля. Как подходит Равон к формированию цен и комплектаций на седан Равон Р4 вы узнаете далее.

Варианты, предлагаемые заводом-изготовителем

Автомобиль выпускается в трёх комплектациях, которые отличаются типом трансмиссии и уровнем комфорта. Три стандартных для Равон линейки – Комфорт, Оптимум и Элегант в линейке 2020 года отличаются не таким большим разбросом цен, — разница между комплектациями в среднем составляет 20 000 тысяч рублей.

Двигатель в любом варианте будет одинаковым — 1500 куб. см и 106 л.с. Это добротный шестнадцатиклапанный движок с цепным приводом, который доработан конструкторами с учётом эксплуатации в суровых климатических условиях.

У модели Равон Р4 цена и комплектации располагают к тому, чтобы авто приобретали люди, умеющие экономить. Водители, которым не нужно огромное количество опций в базовом исполнении, а нужен просто надёжный и проверенный временем автомобиль с отличными эксплуатационными характеристиками.

Поэтому вполне логично, что их интересует вопрос:

  • можно ли установить газобалонное оборудование на этот седан?

Тем более что багажник у модели внушительных размеров, он вполне располагает к такой замене. Впрочем, и бензиновый двигатель весьма экономичен, поскольку работает на АИ-92. Ценителям экологии может быть важно — двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Равон Р4 цена за Comfort

Самый простой вариант Равон Р4 рассчитан на непритязательного покупателя. В начальном исполнении владелец получит 14-дюймовые стальные диски, пятиступенчатую механическую коробку передач.

Укомплектовать базовый вариант автоматической коробкой переключения передач, даже за дополнительную стоимость авто невозможно. АКПП доступно со следующей комплектации.

COMFORT MT
678 000 рублейбензин 1,5 л./106 л.с.

Из факторов безопасности авто может похвастаться антипробуксовочной системой (ABS), защитой картера двигателя, креплениями изофикс для детских кресел, фронтальной подушкой безопасности водителя.

Дополнительно к базовой комплектации ничего докупить нельзя. Автомобиль можно взять только в определённом исполнении. Но, на официальном сайте → производитель уточняет:

Опции в комплектациях автомобилей, представленных в прайс-листе, могут не соответствовать опциям в комплектациях автомобилей, представленных в автосалонах Ravon. За актуальной информацией обращайтесь к официальным дилерам Ravon.

Комплектации Optimum: в чём-то бизнес, в чём-то эконом

Производитель предлагает авто в двух вариантах Оптимум. К слову, этот вариант исполнения является самым продаваемым вариантом у Равон Р4. Это неудивительно: большинство автолюбителей назовут соотношение цены и качества для этой комплектации идеальным.

Неплохая встроенная магнитола с 4 колонками, кондиционер, подогрев зеркал. Диски стальные, на 14 дюймов. Литьё доступно только в люксовом исполнении.

OPTIMUM MT
702 000 рублейбензин 1,5 л./106 л.с.
OPTIMUM AT
743 000 рублейбензин 1,5 л./106 л.с.

В комплектации Оптимум Равон Р4 поставляется с механической или автоматической КПП. Большинство покупателей выбирает автомат, поскольку шестиступенчатая коробка себя прекрасно зарекомендовала, а для городского авто, каким Р4 и является, АКПП наиболее удобно.

В технических характеристиках нет никакой существенной разницы между комплектациями Оптимум и Комфорт, большинство различий касается удобства управления и пребывания в салоне →.

Elegant: доступная роскошь в стиле люкс

У Равон Р4 цена и комплектации отличаются друг от друга не сильно, поскольку авто весьма бюджетное. Однако, в комплектации Элегант покупатель имеет все шансы почувствовать, что управляет машиной более высокого класса.

Добротная аудиосистема, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, полноценный климат-контроль, подушки безопасности и многое другое. В самом дорогом исполнении машина оснащается только автоматической трансмиссией. Механика в этой комплектации недоступна.

ELEGANT AT
756 000 рублейбензин 1,5 л./106 л.с.

Из существенных отличий по экстерьеру в Элеганте можно отметить противотуманные фары спереди и сзади, а также увеличенный размер колёсных дисков — в данной комплектации устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колёса.

При заказе авто у официального дилера можно устанавливать дополнительное оборудование.

Кратко о ценах на Ravon R4 в долларах США

Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и типа КПП, но разброс небольшой. Комфорт плюс обойдётся покупателю в 10,2 тысяч долларов – это на ручной коробке. АКПП в базовой комплектации больше не поставляется.

Оптимум стоит в пределах 10,6-11,2 тысяч долларов США, а люксовый Элегант – чуть более 11,4 тысяч долларов (кстати, с механической коробкой ELEGANT не поставляется).

Одно из главных преимуществ

Все авторы обзоров Равон Р4 отмечают такое весомое его преимущество, как огромный багажник – 550 литров. Объём одинаков вне зависимости от оснащения. Задние сидения складываются, в итоге общий размер багажного отсека получается настолько большим, что могли бы позавидовать владельцы некоторых внедорожников.

Поскольку размер багажника в России – традиционно очень важная характеристика при выборе авто, Равон Р4 по этому показателю не имеет конкурентов в своём классе и продаётся отлично.

Автоэксперты единодушны: по эксплуатационным характеристикам машина выйдет в фавориты отечественного авторынка и задержится там надолго. Самый бюджетный седан из иномарок предлагает весьма выгодные комплектации за небольшие деньги.

Ни одно другое авто в ценовой и классовой категории не может похвастаться таким набором преимуществ:

  • цена/качество — проверенный временем автомобиль;
  • цепной двигатель и экономное расходование топлива двигателем;
  • большой клиренс;
  • доступные запчасти;
  • качественные подвеска и ходовая;
  • неброский, но удобный интерьер.

Кроме перечисленных достоинств, важно заметить, что подвеска авто адаптирована специально под непростые российские условия (дорожный просвет составляет 16 см), а двигатель малочувствителен к колебанию уровня качества топлива. Мотор отлично ездит на 92-ом бензине.

Читать еще:  Полностью новый Renault Megane Sedan 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector