4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover LWB 2014

Range Rover LWB — лонг-версия известного внедорожника

Продажа лонг-версии нового Range Rover началась в России значительно позже, чем в Америке и Европе. Состоятельные любители английского внедорожника Range Rover могут приобрести удлиненный вариант внедорожника начиная с 2014 года. «LWB» расшифровывается — Long Wheelbase (длиннобазная версия).

Такой автомобиль могут позволить себе действительно состоятельные люди, потому что цена Range Rover LWB — немаленькая и начинается с 5 000 000 рублей. Что примечательно, базовая версия в стандартном кузове на 720 тысяч рублей меньше, чем цена лонг-версии.

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Технические характеристики

Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.

Силовые агрегаты

В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.

Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.

Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

vsmeyukha › Блог › Главный по роскоши: тест-драйв Range Rover LWB Autobiography

Нет смысла начинать рассказ об этом автомобиле с восхищения роскошностью его интерьера. Она подразумевается, если машина стоит 10-12 миллионов рублей, в зависимости от длины списка дополнительных опций. Главная фишка самого большого и дорогого «рейнджа» в другом: фактически, если вам нужен членовоз, на котором можно безбоязненно съезжать с асфальта, других вариантов, помимо посещения автосалона британцев и покупки Range Rover LWB Autobiography, у вас не остается.

Не верите? Давайте рассуждать. Первым претендентом на оспаривание данного тезиса автоматически становится соотечественник Range Rover Bentley Bentayga. Он дороже, более эксклюзивен и эпатажен. Наверное, сможет вызвать больший респект у пацанов и визг у девочек.

На втором ряду Bentayga предложит вам раздельные кресла с множеством электрорегулировок, массивную фиксированную центральную консоль между ними, отделанную древесиной благородных пород, позволит даже одним движением пальца отодвинуть сиденье переднего пассажира до упора вперед. Собственно, так же, как и Range Rover. Однако аристократ проиграет «проходимцу» в самом главном — объеме пространства, доступного пассажирам второго ряда.

Колесная база Range Rover LWB на 13 см больше, чем у Bentayga, и полностью вытянуть ноги, развалившись в кресле-шезлонге, здесь не составляет никакого труда. Кроме того, в Land Rover решили доработать модный тренд последних лет — подогрев подлокотников при включении подогрева кресел — и добавили даже подогрев выезжающей подножки, чтобы вашим икрам не было холодно!

Отметя Bentayga, можно попытаться сравнить Range Rover LWB с целой когортой больших внедорожников и кроссоверов: Mercedes-Benz GLS, Infiniti QX80, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lexus LX.

И прийти к простейшему выводу — ни один из них не сможет обеспечить того уровня комфорта и роскоши сзади, коими может похвастаться большой «рейндж». Конечно, в уравнение можно добавить услуги тюнинг-ателье, которое установит кастомные кресла и вообще сделает внутри все, что угодно, однако сравнивать машину с завода с серьезно доработанным экземпляром нечестно. К тому же, вряд ли многим состоятельным господам, если только они не автолюбители, захочется тратить дополнительные средства и немалое время на переделку салона. Ведь проще купить уже готовый автомобиль, который будет соответствовать заявленным требованиям.

И потом, ни один из перечисленных авто не может составить Range Rover сколь-либо серьезной конкуренции на бездорожье. Кроме, разве что, люксового клона Land Cruiser 200 — Lexus LX.

Но довольно сравнений. Пора погружаться в мир максимальной роскоши.

Задние кресла имеют королевские диапазоны регулировок и, как и передние, умеют делать массаж.

К услугам большого босса — экран, закрепленный на спинке переднего сиденья. После рестайлинга дисплеи для пассажиров второго ряда стали сенсорными, однако от этого нет большого толка, когда переднее кресло отодвинуто вперед, поскольку в таком положении до дисплея невозможно дотянуться. Было бы неплохо, если бы он был съемным, как, например, на Audi A8 или той же Bentayga.

Когда до дисплея не достать, управлять им можно с помощью пульта, похожего на таковой от какой-нибудь Toshiba начала 2000-х. Эдакий бабушкин вариант. Хотелось бы, чтобы этот аксессуар, который частенько приходится брать в руки, был приведен в соответствие с общим технически весьма высоким уровнем оснащения интерьера.

Range Rover Autobiography поднимает степень электрификации салона на совершенно новую ступень. Насколько я смог понять, напрягаться и двигать что-либо вручную внутри этого автомобиля считается признаком дурного тона, поэтому даже центральный подлокотник для пассажиров второго ряда имеет электропривод. И, нет, вы не можете самостоятельно решить, опустить его нажатием кнопки или руками. Массивный подлокотник движется исключительно автоматически. Как вниз, так и вверх. Более того! Крышка, под которой скрыты два подстаканника, также имеет электропривод!

Кстати, Autobiography — не максимальная, а вторая по «крутости» комплектация большого Range Rover. На вершине линейки модификаций расположилась версия SV Autibiography, от простой «автобиографии» отличающаяся, среди прочего, фиксированной центральной консолью с выезжающими из нее столиками. В Autobiography таковых нет.

Зато есть две 220-вольтовых розетки! Такую роскошь я в авто встречаю впервые. Пусть одна из них расположена не в салоне, а в багажнике, при необходимости все равно можно протянуть оттуда провод и подключить два устройства.

Плавность хода и тишина внутри поражают. По хорошему асфальту большой «рейндж» не едет — парит. Сквозь двойные стекла с улицы не проникают никакие шумы. Акустический комфорт в салоне, конечно, не дотягивает до такового в Rolls-Royce Phantom, но однозначно находится на уровне представительских седанов большой немецкой тройки.

Единственное нарекание — машина слишком нервно, по-легковому реагирует на серьезные дефекты асфальтового покрытия. От большого внедорожника такого, честно говоря, не ожидаешь.

После рестайлинга центральная консоль большого «рейнджа», равно как и модели Sport, стала полностью цифровой и двухэкранной — как на кроссовере Velar, в свое время задавшем тенденцию на отход от использования физических клавиш. Выглядит интерфейс мультимедийки Touch Pro Duo ярко и нарядно, а вот бесперебойной работой похвастаться не может. Мелкие лаги преследуют на всем протяжении взаимодействия с системой.

Руль тонкий, огромного диаметра. И очень легкий, поворачивать его можно буквально одним пальцем. Национальный британский стиль.

Кресла обладают умопомрачительным количеством регулировок. Их более 20, и настроить сиденье под себя до миллиметра не составляет труда. В наличии несколько программ массажа с тремя степенями интенсивности, обогрев и вентиляция. Впрочем, это настолько очевидные вещи, что становится даже как-то неудобно их упоминать.

Полуанилиновая кожа прекрасной выделки. Мощнейшая аудиосистема Meridian выдает 1800 ватт мощности. Потолок (точнее, та его часть, что осталась на месте после установки гигантской панорамной крыши) и стойки отделаны замшей высочайшего качества. Яркий и не выцветающий на солнце проекционный дисплей. Виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма с широчайшими возможностями кастомизации наполнения.

И самое главное — 5-литровый компрессорный V8, выдающий 525 лошадиных сил.

Динамические характеристики фантастическими не назвать — большой «рейндж» разменивает первую сотню за 5,5 секунды. Однако внедорожник длиной 5,2 метра и не задумывался как спортивный автомобиль. Зато какая непрекращающаяся волна тяги подхватывает вас при нажатии на педаль газа! Этому V8 все дается играючи, и это, пожалуй, главное ощущение от управления Range Rover. Легкое касание акселератора — и скорость незаметно перешагнула все рамки приличия. Без рекордов в быстроте ускорения, но и без напряжения всех сил. Легко, непринужденно. 8-ступенчатый «автомат» ZF отлично подходит к характеру двигателя — в меру расторопный и быстрый, однако не в ущерб плавности хода и бесшовности переключений.

Говорить же о том, что может Range Rover на бездорожье, наверное, и вовсе не имеет смысла. И без того внушительный дорожный просвет в 220 мм при поднятии пневмоподвески в максимальное положение вплотную приближается к 30 см, межосевой и опциональный задний дифференциалы позволяют внедорожнику карабкаться там, где большинство авто будут лишь беспомощно шевелить колесами, а понижающая передача и интеллектуальная система помощи движения по бездорожью с учетом типа покрытия Terrain Response 2 делают Range Rover до зубов вооруженным бойцом вне асфальта.

Казалось бы, если речь идет о машине для пассажира, при чем здесь мощный двигатель, удовольствие от вождения и недюжинные способности на бездорожье?

В этом и заключается фишка Range Rover LWB Autobiography. Обеспечивая недюжинный комфорт на втором ряду и являясь строгим официальным автомобилем для делового человека, он при этом потрясающе универсален. Дав шоферу выходной, можно смело самому сесть за руль этого авто и получить неподдельное удовольствие. Да еще и с бонусом: никто не посчитает вас водителем-персональщиком, в отличие от кейса, в котором вы окажетесь за рулем, например, Mercedes-Benz S-Class. Съехать с асфальта и помчать куда глаза глядят? Range Rover поможет вам в этой затее с нескрываемым удовольствием.

Читать еще:  Новый роторный двигатель Mazda

Дело за малым. Накопить 10 миллионов рублей на «голый» длиннобазный «рейндж».

Обзор Range Rover LWB

В 2014-ом году в Дубае, компания Land Rover представила свое видение автомобиля представительского класса, но так как Land Rover занимается выпуском исключительно внедорожной техники — этот автомобиль относится не к классу представительских седанов, а к классу внедорожников представительского класса. Такое словосочетание как «представительский внедорожник» звучит довольно необычно, ведь даже Mercedes GL-class до подобного титула не дотягивает, но речь идет о Range Rover LWB, абревиатура LWB означает Long Wheel Base. На простом языке — это Range Rover L405 с удлиненной колесной базой. Основными рынками сбыта для самого шикарного автомобиля марки Land Rover являются: США, Россия, Китай и страны ближнего востока. Эту статью autobelyavcev.ru посвятит одному из самых дорогих серийных внедорожников, из салона которого даже последний Mercedes S-class W222 не будет казаться шедевром автомобилестроения.

Внешний обзор Range Rover LWB

Как и обычный 405-ый Ренж, удлиненная модификация LWB имеет алюминиевый кузов, но в сравнении с L405 он удлинен на 201мм, на столько же увеличилась колесная база, которая в LWB составляет 3123мм, а это сопоставимо с длиннобазым представительским Mercedes и BMW. Более длинный кузов привел к увеличению снаряженной массы на 80кг. Кроме зрительного определения более длинного кузова, модификацию LWB можно узнать по по символам «L” закрепленным на передних крыльях внедорожника. Представительский внедорожник стоит на колесах диаметром в 21, или же 22 дюйма.

Обзор салона Ренж Ровер

Основные отличия длиннобазого LWB от обычного L405 сосредоточены в задней части автомобиля. В сравнении с L405, пространство для ног сидящих на втором ряду было увеличено на 140мм, вместо штатного дивана сзади может быть установлено два кресла, которые оборудованы вентиляцией и массажем. В наиболее дорогом исполнении Autobiography Black, Range Rover оснащен двумя мониторами диаметром в 10.2d. В исполнении Autobiography Black, человек сидящий на правом заднем сидении, нажимая на кнопку может двигать вперед-назад переднее кресло. Обычно такая функция присутствует на седанах представительского класса, но ведь и Ренж LWB сделан в первую очередь для человека сидящего сзади. Комплектация Autobiography Black предполагает размещенный в боксе между креслами холодильник и складывающиеся столики. Покупателям внедорожника в исполнении Autobiography Black, панорамная крыша доступна уже в базовой комплектации, на люксовость указывают выдвигающиеся «валики» поддержки ног, которые вместе с наклоняющейся спинкой позволяют прилечь в пути. Багажник модификации LWB был увеличен на 315 литров и уже в базе имеет объем в 865л, а при сложенных задних сиденьях — 2345л.

Технические Характеристики Range Rover LWB

Для удлиненного Ренжа в исполнении LWB, предлагаются те же двигатели, что и для базового L405. Наименее мощный мотор, который очень врятли, что будет пользоваться успехом под капотом LWB – это турбодизельный V6, который при объеме в 3.0л развивает 248л.с и 600 ньютонов крутящего момента. Наиболее мощная турбодизельная модификация с двигателем V8, развивает 339 сил и 700 ньютонов тягового усилия. Наиболее мощный пятилитровый, бензиновый V8 оснащается компрессором и развивает 510л.с и 625 ньютонов тяги, по мощности такой Ренж сопоставим с самыми мощными серийными представительскими седанами. Все силовые установки длиннобазого Ренжа стыкуются с восьмиступенчатым автоматом LWB.

Цена Ренж Ровер LWB

Купить Range Rover LWB в России можно за 280 000$. Это цена Range Rover LWB с пятилитровым компрессорным мотором.

Где будет пользоваться популярностью такой автомобиль? Точно не в Европе, Европейцы увидят ее разве, что в Монако и на картинках интернет изданий, но автомобили в исполнении LWB будут весьма уместны на Московских проспектах, ведь многим немецкие седаны кажутся уже слишком приевшимися и не оригинальными. Машина явно будет пользоваться успехом в богатых арабских странах, ведь тамтешние богачи любят дорогие, шикарные, но при этом не ординарные автомобили, что говорить, если даже для полицейских в Дубае покупаются самые дорогие и быстрые спортивные автомобили.

Range Rover LWB 2014 – производительность и комфорт

Компания Land Rover традиционно занимает лидирующие позиции в сегменте роскошных внедорожников. Поэтому новая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) 2014 получила современный дизайн, производительные силовые агрегаты, сложную электронику и прекрасную отделку салона.

Внедорожник стал на 186 миллиметров длиннее. Это сделано за счет удлинения каркаса кузова перед задними колесами. Разработчики Land Rover отмечают, что этот эксклюзивный автомобиль был создан, чтобы удовлетворить запросы клиентов, которые хотят объединить бизнес с отдыхом.

Технические характеристики Range Rover LWB 2014

Range Rover LWB 2014 оснащен 4,4-литровым двигателем SDV8 мощностью 339 лошадиных сил (700 Нм). Управление агрегатом осуществляется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой, которая входит в комплексную систему контроля полного привода. Независимая подвеска и адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics обеспечивают высокий комфорт езды, а электроусилитель руля повысил маневренность кроссовера. Активные стабилизаторы Dynamic Response и система поддержки курсовой устойчивости DSC увеличивают внедорожные способности автомобиля. Объем багажника при сложенных сиденьях достигает 2 345 литров. Расход топлива в смешанном цикле производители заявили почти 14 литров на 100 км. В городе расход будет в пределах 20 литров. Разгон от 0 до 100 км/ч в пределах 6 сек.

Стандартная комплектация Range Rover LWB 2014 содержит полированные 21-дюймовые 7-спицевые колеса, автоматические фары, ламинированные стекла, зеркала с автозатемнением, подогрев лобового стекла, датчики дождя, полностью регулируемые сиденья Style 19, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, систему пассивного доступа, крышку багажного отсека с электроприводом, 8-дюймовый экран, Bluetooth и центральные подлокотники.

Опционально покупателям предлагаются 22-дюймовые колеса, двигатель 5.0 литров, датчики парковки, противотуманные фары, навигационная система с жестким диском, аудиосистема Meridian Surround Sound (850 Вт), обивка из кожи и масандрового дерева, камера заднего вида, хромированные накладки на педали, адаптивный круиз-контроль с режимом Queue Assist, люк на крыше и четырехзонный климат-контроль. Максимальная скорость составляет 250 км/ч при установленных 22-дюймовых колесных дисках. На 21- дюймовых нужно будет ограничится 225 км/ч.

Компания Land Rover оптимизировала технологию GPS, чтобы минимизировать задержки при определении местоположения автомобиля, а также ускорить получение необходимой информации для путешествия и отправку экстренных вызовов. Стартовая цена Range Rover LWB 2014 равна 146 тысяч долларов. В России цена от 4 921 тысяч до 8 295 тысяч рублей. Хотите себе такой купить?

Видео обзор машины:

Land Rover Range Rover LWB — еще шикарнее, еще длиннее

Компания Ленд Ровер пользуется достаточно большой популярностью в России. Потому не удивительно, что производитель решил запустить в продажу у нас свой новый внедорожник, который относят к премиум классу.

Как многие уже могли догадаться, речь идет о Range Rover LWB 2014 2015 года, который получил удлиненную колесную базу. Собственно, теперь это словно некий внедорожник-лимузин, ибо его длина действительно поражает. Так что в скором времени вы сами сможете познакомиться с Ленд Ровер у официального дилера в своем городе.

Поскольку автомобиль интересен нам, да еще и представлен на отечественном рынке, не видим препятствий, чтобы не провести полноценный обзор новинки, обсудить изменения, а также дать итоговую оценку этому, безусловно, шикарному автомобилю. Организуем все по уже привычной схеме, начав с экстерьера и интерьера, а затем перейдем к комплектациям, ценам и подкапотному пространству. Готовы? Поехали!

Экстерьер

Range Rover LWB 2014 2015 фото

Если судить по фото и видео материалам, то изменений во внешности как таковых не произошло. Но это только если смотреть на автомобиль впереди. Все та же стильная, аккуратная оптика, хромированная фальш решетка радиатора, узкая решетка радиатора внизу, прищуренные противотуманные фары, и, конечно же, фирменное название автомобиля на капоте.

Рендж Ровер LWB 2014 2015 фото

А вот сбоку открывается все то, что позволяет с легкостью отличить обычный Ленд Ровер от Range Rover LWB 2014 2015 года. Но начнем с мелочей. На декоративных элементах, установленных на двери, производитель нанес букву L, то есть Long. Сами понимаете, что этим едва заметным элементом отличать автомобили вряд ли получится. А вот растянутая платформа, просто таки огромные задние двери сразу дают понять, что именно за версия внедорожника перед нами. Плюс ко всему, дизайнеры решили перекрасить наружные зеркала заднего вида и покрыть специальным составом. Видимо, для лучшей аэродинамики заметно квадратного внедорожника.

Range Rover LWB Long 2014 2015 фото

Давайте также посмотрим, какие изменения произошли с габаритными параметрами автомобиля, дабы понять, за счет чего мы получили внедорожник-лимузин:

  • длина — 5200 миллиметров
  • ширина — 2073 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1835 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) — от 220 до 295 миллиметров
  • колесная база — 3123 миллиметра.

И что же можно на основе этого сказать? А то, что габариты не изменились вовсе, зато возросла колесная база, которая по сравнению со стандартным внедорожником прибавила 201 миллиметр.

Плюс еще один приятный, а может и не очень, бонус для покупателей. Дело в том, что компания Ленд Ровер специально для своего Range Rover LWB 2014 2015 года предлагает сразу шестнадцать различных вариантов окраса. Разумеется, перечислять их все мы не станем. Тем не менее, поломать голову над выбором цвета кузова покупателю придется.

Интерьер

Как вы понимаете, дизайнеры вряд ли бы стали вносить серьезные коррективы в и без того шикарный автомобиль. Но в данном случае перемены напрашивались. Однако только на заднем ряду. Впереди же все осталось на высочайшем уровне.

Фото салона Range Rover LWB 2014 2015

К эргономике не прикопаешься, приборная панель сделана качественно, легко читается. Собственно, тяжело сказать, кому лучше в этой машине — водителю или пассажирам. За рулем такого внедорожника посидеть мечтает каждый. При этом и пассажиры получают максимум комфорта и удобства.

В стандарте сзади предлагается большой, просторный трехместный диван. При этом его можно заменить на установленные два отдельные кресла высокого класса, которые оснащаются вентиляцией, подогревом, поясничным упором и массажером. Плюс ко всему, имеется электропривод для настройки сиденья под себя и электрорегулировка угла наклона.

Ленд Ровер LWB 2014 2015 фото интерьеа

Еще один интересный момент внутри — это наличие пульта у переднего пассажира и того, что сидит за ним. С его помощью регулируется положение сиденья впереди, и тем самым можно варьировать свободное пространство в ногах и коленях. Если покупателю закажет раздельные кресла для заднего ряда, то передние два сиденья получат электропривод настроек положения, который работает в 18 направлениях и имеет встроенную память. То есть вы можете сохранить разные настройки для разных водителей и пассажиров, и, в зависимости от того, кто садится за руль и вперед, активировать сохраненные ранее параметры. Разумеется, такая роскошь в базе не предлагается, а ее заказ обойдется в более чем 400 тысяч рублей.

Комплектация

Разумеется, у нового Рендж Ровер комплектация обещает быть очень и очень насыщенной и наполненной разными функциями и примочками. К нам, то есть в Россию, завозят автомобиль в четырех различных комплектациях, начиная от базовой и средней Vogue и Vogue SE, заканчивая максимально оснащенными Autobiography и Autobiography Black.

Отличий базовой версии Range Rover LWB 2014 2015 года от обычного исполнения этого внедорожника со стандартной колесной базой практически нет. Появились только:

  • панорамный люк
  • сервоприводные шторки для задних окон
  • новые варианты отделки и покраски кузова.

Что же касается более дорогих комплектаций, то тут уже выбирать придется вам самим, ибо насыщенность внедорожника опциями и компонентами формируется по индивидуальному заказу. Даже если заказать вторую комплектацию после базовой, множество опций все равно можно получить за доплату. Некоторые из них, такие как раздельный диван, пульты управления креслами, мы уже назвали.

Картинки Range Rover LWB Long 2014 2015

Естественно, автомобиль будет наполнен всеми современными ассистами, системами безопасности, климат контролем, навигатором и так далее. Как вы понимаете, об этом просто не имеет смысла говорить, когда речь заходит о премиальном внедорожнике.

А вот о чем поговорить стоит, так это о цене. Она на Range Rover LWB 2014 2015 года уже известна, а потому спешим поделиться этой информацией с вами.

Вряд ли стоило надеяться, что новинка будет дешевле своего собрата, то есть внедорожника со стандартной колесной базой. Этого и не произошло. Автомобиль стал еще дороже, на целых 725 тысяч рублей. И это доплата за 20 дополнительных свободных сантиметров для ног.

Да, удлиненный внедорожник от Ленд Ровер прекрасен во всем. Но вот цены на него просто-таки пугают. А что вы скажете о стартовой стоимости в 4,9 миллиона рублей ? И это только за базовую версию, которую явно захочется дополнить различными опциями и новыми функциями. Это означает лишь то, что страшно представить, во сколько обойдется топовая комплектация со всеми доступными опциями.

Технические характеристики

Про технические характеристики говорить достаточно интересно, поскольку даже в базе предлагается очень серьезный и мощный двигатель. Всего их доступно три, так что поговорим о каждом из них отдельно.

  1. Роль базового силового агрегата досталась 3-литровому турбодизелю , который выдает 248 лошадиных сил мощности и может похвастаться 600 Нм крутящего момента. Чтобы достичь отметки в сто километров в час на спидометре, автомобилю с таким движком потребуется 8,3 секунды. Максимальная скорость — 210 километров в час. А расход составляет 7,5 и 10,8 литров на трассе и в городе соответственно.
  2. Второй по значимости мотор также турбодизельный, восьмицилиндровый объемом 4,4 литра . Его мощность составляет 339 лошадиных сил, а крутящий момент — 700 Нм. В итоге динамика разгона с нуля до сотни — всего 7,2 секунды. При этом максимальная скорость останавливается на 218 километрах в час. Расходует такой мотор 7,6 литров на трассе, и 11,5 в условиях движения по городу.
  3. Роль топового мотора выполняет уже бензиновый силовой агрегат. Он получил восемь цилиндров и 5 литров объема. В итоге мощность достигла отметки в 510 лошадиных сил, а крутящий момент — 625 Нм. При весе автомобиля в 2,4 тонны, разгон с места до отметки в сто километров в час занимает 5,4 секунды. Разумеется, максимальную скорость ограничили электроникой, а потому выше 225 километров в час Range Rover LWB 2014 2015 года не поедет. Но и «ест» такой двигатель соответственно много. Если на трассе расход составляет около 10 литров, то в городе приготовьтесь увидеть на своем бортовом компьютере цифру в 21 литр на каждую сотню километров пройденного пути.
Читать еще:  Как оттереть птичий помет с кузова машины

Фотография Land Rover Range Rover LWB Long 2014 2015 сбоку

Вывод

Ленд Ровер презентовал еще более шикарный, роскошный и элегантный внедорожник, хотя даже со стандартной колесной базой Рендж Ровер не жаловался на дефицит свободного пространства. Так или иначе, но отзывы владельцев дают понять, что у Ровера с удлиненной колесной базой поклонников будет очень много.

Единственное, что вызывает некоторые негативные впечатления — это стоимость. Хотя цена у автомобилей от Ленд Ровер всегда была высокой, но это не останавливало покупателей и истинных ценителей британских автомобилей.

Внедорожник Range Rover LWB 2014

На российском рынке начались продажи удлинённого варианта премиального внедорожника Range Rover, к названию которого добавилась приставка LWB. Кроме того, новая модификация получила иное оформление салона во втором ряду сидений, а также ценник с более высокой стоимостью.

Британцы позиционируют новинку как эксклюзивную модель для тех, кто предпочитает смотреть на мир из окна внедорожника, не желая пересаживаться даже в премиальные седаны.

Визуально новый Range Rover LWB почти ничем не отличается от обычной версии внедорожника. Здесь можно отметить лишь почти неприметную литеру «L» на декоративных вставках передних дверей, специальный оттенок наружных зеркал, ну и, конечно, увеличенную длину кузова.

Если сравнивать с обычным Рендж Ровер, то модификация LWB в длину увеличилась на 20,1 сантиметра, достигнув отметки 520 см. Точно так же на 20,1 см выросла и длина колёсной базы, которая теперь составляет 312,3 сантиметра.

Однако наиболее значительные изменения наблюдаются в салоне автомобиля, а точнее – в его задней части. Благодаря увеличению колёсной базы инженеры смогли обеспечить задним пассажирам больше свободного пространства в ногах, прибавив ещё 18,4 сантиметра дополнительного простора.

К тому же, вместо обычного заднего дивана можно заказать два кресла Executive Class с восемнадцатью вариантами электрорегулировок. В этом случае спинки сидений будут откидываться на 17 градусов, а в обычном Рендж Ровере этот показатель не превышает 9-ти градусов.

Отметим также, что для заднего правого пассажира предлагается специальный пульт, благодаря которому он сможет самостоятельно регулировать положение правого переднего кресла, увеличивая, таким образом, свободное пространство в коленях и ногах.

В силовую линейку нового Range Rover LWB вошли те же агрегаты, что предлагаются и для обычной версии внедорожника. Роль базового мотора досталась дизельному 6-цилиндровому 3-литровому турбированному двигателю, который выдаёт около 248 лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и примерно 600 Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 2000 оборотах в минуту.

Далее в моторной гамме Range Rover LWB расположился дизельный 8-цилиндровый 4,4-литровый турбированный агрегат, развивающий мощность в 339 лошадиных сил на 3500 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Ньютон-метров уже на 1750 об/мин.

Топовым двигателем для удлинённого внедорожника стал 8-цилиндровый бензиновый «монстр». Его объём составляет 5,0 литра, а мощность достигает 510-ти лошадиных сил на 6500 об/мин. Этот агрегат выдаёт порядка 625-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, который достигается в диапазоне 2500 – 5500 оборотов в минуту.

Все три силовых агрегата комплектуются исключительно автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF. Новый Range Rover LWB создан на базе обычного Рендж Ровера, от которого получил и систему шасси.

Изготовленный в основном из алюминия несущий кузов автомобиля, масса которого увеличилась всего на 80 килограмм (до 2240 кг в базовом варианте оснащения), покоится на независимой подвеске с пневмоэлементами и адаптивным электронным управлением, что позволяет регулировать жёсткость с учётом качества дорожного полотна.

К тому же, машина оборудована постоянным полным приводом с понижающей передачей, 2-скоростной раздаткой, а также целым набором электронных ассистентов.

На российском рынке удлинённый Range Rover LWB доступен в четырёх комплектациях – Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. Список оснащения, вошедший в начальную комплектацию удлинённого внедорожника, почти такой же, как и у стандартного Рендж Ровера. Исключение составляют добавившиеся шторки с электроприводом для задних окон и панорамный люк.

Базовая версия нового Range Rover LWB обойдётся российским покупателям в 4 921 000 рублей. За внедорожник в топовом варианте оснащения придётся выложить не менее 8 295 000 рублей.

Тест-драйв Range Rover Autobiography LWB: 20 сантиметров, которые всё меняют

Как он смотрится?

Внешне вроде тот же, а вроде и нет. Растянутый кузов чуть изменил пропорции и, как следствие, общее восприятие. Длинный Range выглядит более тяжеловесно, более основательно, но ни в коем случае не вульгарно. Заметно, что пассажирские двери длиннее, чем обычно, да и все. В остальном — тот же RR, великий и благородный.

Что внутри?

Главное — это салон. Когда машина попала ко мне, я специально попросил фотографа, Вову Седова, покатать меня, ведь именно задний ряд в этом внедорожнике — самое важное. И вот что имею сказать: обычно я хочу пересесть вперед уже минут через пять — такова профессиональная деформация. Ну неспокойно мне, когда за рулем кто-то другой, пускай даже опытный водитель, пускай даже старый друг. Спереди спокойнее, а еще лучше — за рулем. В этом же аппарате все наоборот: я пожалел, что не могу использовать Вову в качестве водителя на все 100%, ибо сзади в Range Rover просто чудесно.

Дело в том, что, кроме растянутой колесной базы, которая позволила даже мне вытянуть ноги и водрузить их на «оттоманку», на общее впечатление простора влияет еще и то, что у RR, как и у любого крупного внедорожника, кузов намного выше, чем даже у самого большого седана. Потолок выше, окна шире, посадка свободнее. Исключительному комфорту способствует и высокий центральный тоннель, разделяющий задний отсек на два индивидуальных кресла. По центру — подстаканники, выдвижные столики, охлаждаемый бокс (или бар — кому как больше нравится), пульт управления развлекательной системой. То есть длинный Range — исключительно четырехместный автомобиль. Разумеется, салон отделан мягкой кожей Connoly, причем она встречается везде — на креслах, на дверных панелях, даже на потолке. Красиво, душевно и уютно — последнее ощущение, между прочим, возникает далеко не во всех дорогих автомобилях.

Стереосистема с 11 динамиками Meridian — еще один фактор, повлиявший на общее настроение во время катания «с шофером». Звучание настолько глубокое и детальное, что даже мои любимые Royksopp зазвучали совершенно иначе, не так, как я привык их слышать в своих любимых и очень недешевых закрытых наушниках. Луи Армстронг будто играл на своей трубе на соседнем сиденье, а космические эксперименты Ханса Циммера обрели почти осязаемый напор. Пожалуй, это лучшее стерео из тех, которые устанавливают на заводе.

За рулем же — все тот же Range, водитель разницы в длине автомобиля не почувствует, пока не тронется. Порадовало то, что руль подогревается целиком, причем очень интенсивно. Не понимаете, о чем это я? А о том, что многие люксовые машины с деревянными вставками на руле эти самые вставки не обогревают. В Range Rover греется весь обод, включая «деревяшку»! В остальном все здесь знакомо, все по-прежнему. Но так ли это хорошо? Трудно сказать. Вместе с удачными решениями RR бережно сохранил и все недостатки, о которых уже все давно написано: интерфейс электронной системы методично тупит, графика на дисплее — «привет из 20-го века».

Постойте, ведь не так давно Land Rover хвастался, что разработал новое поколение виртуальных интерфейсов, «прозрачный капот» и другие диковинные системы, которых нет у конкурентов. Где же они? Пока остаются в статусе «экспериментальных». И почему Bluetooth «ловит» только на переднем ряду? Когда я, сидя сзади, подключал свой смартфон, чтобы послушать музыку, соединение не устанавливалось, пока я не положил аппарат в нишу под передним подлокотником. Говорят, что у Range Rover нет неисправностей, а есть особенности. Но когда ежедневно этих особенностей накапливается все больше и больше, невольно начинаешь верить в анекдоты про владельцев RR.

Как он едет?

Если же говорить о ездовых повадках, то длиннобазный Range — это совсем другой автомобиль. Тем, кому обычный RR казался слишком жестким, определенно стоит прокатиться на этом автомобиле! Мягкость здесь возвели в абсолют: пневмоподвеска истребляет любые намеки на вибрации в зародыше, не поддаваясь даже на такие провокации, как переезд «лежачих полицейских» на 60 км/ч.

Британцы утверждают, что подвеску не перенастраивали. Хорошо, поверим. Но педаль газа здесь в режиме D откровенно задемпфирована, и, как на нее не дави, разгоняться Range Rover будет плавно, без суеты. В то, что этот узел тоже не трогали, я уже ни за что не поверю. И потом, хочется ехать побыстрее и пожестче, ведь под капотом здесь стоит знаменитый пятилитровый бензиновый V8 с компрессором. Мощность — 510 л.с. Момент — 625 Нм.

Land Rover 2014 модельного года: в стане аристократов

P1000662

Огромные вековые сосны, кажется, поросшие мхом от самых корней до макушек, лучи солнечного света пробиваются сквозь зеленовато-молочную от тумана громаду леса, который поражает своим величием. Но тишину Шварцвальда прерывает утробный рокот дизельного двигателя, а дымку пронизывает свет ксеноновых фар нашего Range Rover Evoque. Впрочем, даже несмотря на вмешательство техники, по-прежнему впечатление, производимое на современного человека великим Черным Лесом, столь сильно, что уже через пару минут кажется, будто вот-вот из-за ближайшей исполинской сосны появится Стеклянный Человечек в широкополой шляпе или сам могучий Михаель Голландец, увековеченные Вильгельмом Гауфом в его книгах…

Но давайте по порядку. В осеннем лесу мы оказались не из любви к сказкам и горному туризму, а в ходе небольшого двухдневного автопробега, проходившего по территориям трех стран — Швейцарии, Франции и Германии. Здесь на дорогах кантона Цюрих, Вогёзах и Шварцвальде компания Jaguar Land Rover показывала линейку внедорожников образца 2014 года.

Восемь передач для Land Rover

Внешние изменения во всех четырех новинках Discovery и трех Range Rover минимальны. Главное — внутри.

Наш тест начался с нового дизельного «Диско». Уже с первых секунд, которые находишься за рулем этого внедорожника, понимаешь справедливость присказки о том, что «есть автомобили, а есть Land Rover, и это совсем отдельная история». Действительно, как его покупатели образуют отдельный «подвид» автомобилистов, так и сам он даже среди одноклассников стоит особняком: вроде бы и настоящая рабочая лошадка, но никому и в голову не придет сравнить его с тем же Pajero Sport, ведь при полном наборе off-road возможностей этот автомобиль может предложить и очень серьезный уровень комфорта (читай — аристократичен внутри).

P1000398

C этого года линейка моторов Discovery меняется. Бензиновый V8 объемом 5,0 л уступит место 3-литровому V6 S/C. Подобные метаморфозы ранее уже отразились на гамме Jaguar. Несмотря на снижение объема, характеристики агрегата вполне внушительные­ — 340-сильная мощность приправлена тягой в 450 Нм, что позволяет внедорожнику разгоняться до сотни за 8,1 с, упираясь в «потолок» на 195 км/ч. Впрочем, очевидно, что в нашей стране, как и в Европе, большинство покупателей из практических соображений предпочтут автомобиль с дизелем под капотом. Их, как и прежде, у Discovery два: базовый V6 3.0 TDV6 со «скромными» 211 л.с., пришедший ранее на смену 2,7-литровому агрегату (тот был, впрочем, еще скромнее — 190 л.с.), и уже знакомый россиянам по прочим моделям Jaguar Land Rover 3.0 SDV6 мощностью 249 л.с. Основное их отличие — в степени форсировки.

От гламурных Range Rover «работяга» унаследовал и 8-ступенчатую коробку ZF. Она пришла на смену 6-ступенчатой трансмиссии того же производителя, которой «Диско» комплектовали еще с 2007 года. Как заявляют в ZF, основным преимуществом их 8-ступенчатой АКП является не столько наличие восьми передач, сколько высокая эффективность и чрезвычайно быстрая блокировка гидротрансформатора. Последний, к слову, с двойным демпфированием крутящего момента, что позволяет осуществлять переключение передач буквально молниеносно. Кроме того, за счет меньшей массы гидротрансформатора немцам удалось снизить момент инерции, что благотворно сказалось на плавности и скорости самих переключений.

Для тех, кому важны внедорожные качества Discovery, доступен выбор из двух систем полного привода: новая одноступенчатая и уже известная двухступенчатая раздаточная коробки. Если первая с дифференциалом типа Torsen адресована водителям, эксплуатирующим машину на проселке и умеренном бездорожье, то уже известная двухступенчатая раздатка — решение для тех, кто планирует эксплуатировать Discovery в условиях самого тяжелого бездорожья.

P1000456

На первом участке маршрута отсутствия асфальта под колесами не предвиделось и до города Мюлуз (Mulhouse), который так и хотелось прочесть на немецкий лад — «Мюльхаузен» (впрочем, вплоть до 1515 года он так и назывался, а французским стал только в 1798 году по выбору своих жителей, когда перешел к Франции), наш путь пролегал по автостраде. На ней высокий (1883 мм) внедорожник снаряженной массой 2,5 т уверенно ускорялся с крейсерских 100 до 140–160 км/ч и демонстрировал неплохую устойчивость.

P1000484

В качестве альтернативы реальному бездорожью в Мюлузе на территории знаменитого Cité de l’Automobile — Музея автомобилей братьев Шлупф — был оборудован «террапод». После обязательной программы в виде преодоления искусственных препятствий и «купания» автомобилей мы совершаем «забег» по залам, в которых собрано более 400 моделей автомобилей. Жаль, что необходимого времени для того, чтобы по-настоящему насладиться этим богатейшим собранием автомобильной истории, у нас не было. Мельком оглядев экспозицию, посвященную автоспорту начала прошлого века, пробежавшись по залам с «Изотта-Фраскини», «Испано-Сюиза» и прочими эталонами премиум-класса 20-30-х годов ХХ века, завершаем экспресс-поход в музей у «Антилопы Гну» — Lorraine-Dietrich, и пересаживаемся на флагмана модельного ряда Land Rover.

Аристократ, но отнюдь не неженка

  • Один из самых, если не самый яркий внедорожник в мире, Range Rover был представлен новинкой — дизель-электрическим гибридом. Гибридный силовой агрегат Range Rover объединяет 3-литровый дизельный двигатель SDV6 с электрическим мотором мощностью 35 кВт, который производит 170 Нм крутящего момента. Вес системы, включая литий-ионную батарею, инвертор и электромотор, в совокупности менее 120 кг. Причем, как пояснили нам организаторы, на батарею предоставляется гарантия 7 лет, что практически равно сроку эксплуатации машины как минимум двумя первыми владельцами. Трансмиссия все та же — 8-ступенчатый «автомат» от ZF.

    Читать еще:  Как увеличить долговечность покрышек

    P1000541

    Совокупная мощность дизеля и электромотора равна 340 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент достигает впечатляющих 700 Нм на «полке» от 1500 до 3000 оборотов. Хотя официально и заявляется, что в режиме электромобиля Range Rover способен проделать не менее 1,6 км и развить скорость до 48 км/ч, на практике добиться этих показателей мы не смогли. Но зато оценили плавный старт за счет электромотора, который стал резвее после того, как коробка адаптировалась к режиму езды. Семь секунд до «сотни» для 2,4-тонной машины — совсем недурная динамика!

    Но все же основной мотив, побудивший компанию представить первый в своей истории дизельный гибрид, вполне очевиден — стремление уложиться в ужесточающиеся экологические нормы. Согласно официальным данным, автомобиль довольствуется 6,4 л/100 км в комбинированном цикле, а выбросы СO2 находятся на уровне 169 г/км. Не знаю, как с CO, но первая паспортная цифра оказалась далека от реалий — 9,3 л на сотню. Отчасти объяснение такому расходу может быть в прохождении полноценного внедорожного участка, которым завершался наш день. К нему мы добирались через другой лес — горную дорогу в Вогёзах. Здесь «Рейндж» озадачил нас странным поведением подвески. Откликаясь на точную работу ZF-овской рулевой рейки, автомобиль ощутимо кренился в стороны, что было заметно с водительского сиденья даже визуально, по наклонам капота. Учитывая, что путь длиной около 135 км лежал по горной дороге, изобиловавшей поворотами, удовольствие было малоприятным. Причем не с точки зрения комфорта — его-то в Range Rover хоть отбавляй, а чисто психологически. Входить в поворот на тяжелой машине, кренящейся словно лодка, — не самое вдохновляющее занятие.

    Миновав лес, кстати, тоже «сказочный» — где-то здесь родилась история о Красной Шапочке (отчаянная была барышня, надо сказать — по такой чаще и сейчас-то в одиночку бродить не всякий осмелится), — мы добираемся до внедорожного участка. Каким-то чудом поклонникам оффроуда удалось заполучить в полутора сотнях километров от Страсбурга участок близ трассы с настоящими оврагами, ручьем и лесочком. Туда-то организаторы и отправили нас месить грязь, преодолевать брод и канавы. Хозяева этого «праздника жизни» в лице руководителя проекта Криса Аткинсона в ответ на наш вопрос, зачем автомобилю ценой в 98 415 фунтов-стерлингов с салоном, который похож на кабинет в дорогом особняке, уметь карабкаться по канавам глубиной с противотанковый ров и преодолевать водные преграды глубиной 90 см, прочли небольшую, но убедительную лекцию маркетингового свойства. Признаюсь честно, душа протестовала над этим форменным издевательством: купать в грязи и гонять по оврагам авто за четыре с лишним миллиона рублей — это ж форменное издевательство над здравым смыслом. Зачем?! Но ответ англичан из Land Rover был пронизан прагматизмом.

    Дело в том, что «Рейндж» был и остается не просто автомобилем, но символом определенного положения. То, насколько важна для марки эмоциональная и статусная составляющая, трудно переоценить. И пусть его владельцу, может быть, никогда и в голову не придет съехать с асфальта, столь необычное сочетание роскоши и выраженных внедорожных повадок Range Rover — ответ на желание людей, которые, как заметил наш собеседник, способны потратить на наручные часы в несколько раз больше, чем на автомобиль, и хотят иметь все самое лучшее. Правда, это так и не объяснило своеобразное поведение пневмоподвески, но, по-видимому, именно таково понимание комфорта у британских аристократов.

    RR Hybrid 113

    Первый гибридный Range Rover

    На следующее утро мы стартовали из Страсбурга в сторону немецкой границы и через какой-то час-полтора уже наматывали километры по горным дорогам Шварцвальда. Представленный на тест образец Range Rover Evoque был интересен не столько внедорожными способностями и новшествами в лендроверовской системе полного привода, сколько новой 9-ступенчатой трансмиссией ZF 9HP.

    Представляя эту коробку, немцы из ZF утверждали, что она позволяет экономить до 5% топлива в сравнении с обычными трансмиссиями кроссоверов и внедорожников. Благодаря девятой передаче этот «автомат» позволяет двигателю работать в оптимальном по экономичности диапазоне оборотов, который на типичной для европейских автомагистралей скорости 120 км/ч равен примерно 1900 об/мин. К тому же, представляя эту адаптивную трансмиссию на последнем автосалоне в Женеве, специалисты ZF утверждали, что их детище отличается сверхбыстрым временем отклика — «ниже порога восприятия». Утверждали, как оказалось, совсем не зря. Попытки поиграть лепестками на скорости под 140 км/ч, заставляя «автомат» переходить с 7-й по 9-ю передачи и обратно, продемонстрировали необычайную плавность переключений и полное отсутствие рывков при ускорении.

    P1000626

    В Evoque 2014 модельного года по-прежнему используются четырехцилиндровые двигатели Land Rover, включая 2,2-литровый дизель (150 и 190 л.с.) и 2,0-литровый 240-сильный бензиновый агрегат. В отличие от Европы, в нашей стране не будет доступен автомобиль с опциональной системой полного привода Active Driveline, позволяющей снизить расход топлива за счет использования только переднего привода во время равномерного движения на скоростях выше 35 км/ч. Но у этого решения маркетологов есть резон — дороги и климат нашей страны делают эту опцию невостребованной.

    Впрочем, даже без нее к моменту преодоления участка город-трасса-горный серпантин по пути от Страсбурга до горнолыжного склона в шварцвальдском Шонахе бортовой компьютер показывал расход меньше 9 л/100 км. Как оказалось, горнолыжный склон был вовсе не очередной фототочкой, а аттракционом, призванным продемонстрировать полный привод всех автомобилей, участвовавших в тесте. Описать словами тот легкий ужас, когда ты понимаешь, что перед тобой спуск с уклоном в 36 градусов и ты должен «просто отпустить педаль тормоза», мне не под силу. Самое забавное, что такие демонстрации работы ассистента спуска с горки способны провести многие автопроизводители, но не могу вспомнить, кто еще умудрился сделать это столь эффектно, как Land Rover.

    При этом правды ради должен сказать, что гораздо большее впечатление, нежели экономичность или работа электронных ассистентов, которыми нашпигован Evoque, оставила «плотность», с которой скроен «гламурный бестселлер» от Land Rover. Четкие и понятные реакции, собранность и компактные габариты были особенно разительны на фоне дизель-электрического гибрида Range Rover. Дизельный 339-сильный Range Rover Sport с новым 4,4-литровым дизелем SDV8 в этом отношении оказался куда более понятным автомобилем, и очевидно, что именно он и станет выбором тех, для кого важны не только внедорожные характеристики, но и легковая управляемость.

    Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года (US) (фото 1 из 14) ? США

    Галерея автомобиля Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

    По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Land Rover от других автомобилей.

    А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году. Автомобиль предназначен для рынка США.

    Другие галереи Land Rover Range Rover

    Другие галереи Land Rover 2014 года

    • 2016 Audi S4 Sedan on ADV.1 Wheels (ADV8R TRACK FUNCTION)
    • 2020 Mercedes-AMG G63 Edition One Light Package by TopCar
    • 1988 Chevrolet C/K 3500 Extended Cab
    • 1971 Chrysler Sedan
    • 2008 Mazda Furai Concept
    • 2005 Fiat Siena
    • Страна: Великобритания
    • Годы работы: 1948 — н.в.

    Марка «Land Rover» ведет отсчет своей истории с 1948 года. Свои первые автомобили.

    Модели Land Rover

    • Defender
    • Discovery
    • Discovery Sport
    • Freelander
    • Range Rover
    • Range Rover Evoque
    • Range Rover Sport
    • Range Rover Velar
    • Series I
    • Series II
    • Series III

    Популурные галереи

    • Ford V8 Deluxe 5-Window Coupe 1940 года
    • Roller Team Zefiro 285 TL 2014 года
    • DongFeng Rich Pickup 2014 года
    • Iveco Daily 4×4 Chassis Cab 2007 года
    • Porsche 911 GT3 Acid Green on ADV.1 Wheels (ADV5.0 TRACK SPEC CS) 2019 года
    • Audi 80 1981 года
    • Chevrolet Corvette Base Spec by X-Tomi Design 2019 года
    • Nissan Rogue Krom Edition 2010 года
    • Guy Wulfrunian 6LX East Lancs 1962 года
    • Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe 1953 года
    • Pontiac Trans Sport SE 1994 года

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Удлиненный внедорожник Range Rover LWB. Чем же он хорош?

    Range Rover LWB – продукт британской компании Land Rover – одного из мировых лидеров по производству «больших автомобилей.

    Описываемая модель появилась в 2014 году. Аббревиатура LWB расшифровывается достаточно просто Long Wheel Base, что говорит о увеличенной длине данного автомобиля по сравнению с обычным Range Rover. Вместо сочетания букв LWB используют, также, приставку «Лонг» («Длинный»).

    LWB позиционируется, как модель премиум-класса, а это означает, что в данном автомобиле прекрасно должно быть все: салон, внешний вид, техническое оснащение, система безопасности.

    Чтобы убедиться в предположении, нужно более подробно рассмотреть и изучить данную модель.

    Внешний вид

    Невооруженным взглядом можно определить, что модель LWB значительно отличается от обычного Range Rover. В частности, двери задней части автомобиля стали больше. В них может войти и из них может выйти самый «весомый» во всех смыслах человек. На передних дверях разместили шильдик с буквой «Л», что, видимо, обозначает, как раз, «Лонг». Размер автомобиля подчеркивается всеми возможными способами.

    Отступая, стоит отметить, что любой «Ровер» характеризуется яркой внешностью. Часто именно из-за внешности потребитель делает выбор в пользу автомобилей этой марки.

    Салон

    Увеличенная колесная база, которая у LWB составляет 3123 мм, а также общая длина машины, равная 5200 мм, дали широкое поле для манипуляций по увеличению салона автомобиля.

    Салон внедорожника Range Rover LWB

    Во-первых, задняя часть машины стала очень вместительной, о чем уже говорилось выше в примере с увеличенными дверями. Во-вторых, вместо устанавливаемого по умолчанию дивана имеется возможность установки двух кресел, оснащенных системами вентиляции и подогрева.

    Вообще, конструкторы LWB акцентировали внимание на том, что данная модель предназначена для людей, у которых имеется личный водитель, потому что передняя часть салона мало модифицирована, зато задние сиденья, вдобавок к уже указанным функциям, оснащены массажером и системой электрической регулировки. Более того, пассажир, сидящий на заднем сиденье, имеет возможность при помощи пульта двигать сиденье первого ряда, увеличивая личное пространство. Спинка сидений откидывается на 17 градусов, возможность в предыдущих моделях – всего 9.

    Технические характеристики

    О длине автомобиля и длине колесной базы уже сказано выше. Что касается размеров модели, то тут нужно добавить только, что высота «ЛВБ» составляет 1,835 метра, а ширина 2,2 метра. Так как подвеска у авто пневматическая, то клиренс варьируется от 220,5 мм до 295,5 мм. Предусмотрена функция регулирования жесткости подвески, в зависимости от дорожного покрытия. Привод – полный, раздатка – двухскоростная. Возможность понижения передачи предусмотрена. С уверенностью можно сказать, что при таком клиренсе Range Rover LWB вполне способен преодолевать всевозможные препятствия на дороге и вне её.

    Автомобиль оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, к может быть добавлен один из нижеперечисленных двигателей:

    1. Базовый дизель объемом 3 литра. Данный двигатель имеет мощность в 248 лошадиных сил. «Табун» максимально разгоняет «ЛВБ» до 210 километров в час и съедает 10,8 литров топлива на 100 километров. В качестве гоночной машины «Рэндж» с таким двигателем не полностью подходит, так как разгон до «сотни» происходит за 8,3 секунды.
    2. Другой дизельный агрегат имеет объем 4,4 литра, 339 лошадиных сил, использует 11,5 литров топлива на 100 километров. Впрочем, данный двигатель, если сравнивать его с первым, увеличивает максимальную скорость машины всего на 8 километров в час. До сотни машина с двигателем 4,4 литра разгоняется за 7,2 секунды. Представляется, что нет смысла переплачивать за такой агрегат. Да, теряется 91 одна лошадь. Но при их общем количестве это не критично.
    3. А вот бензиновый двигатель может впечатлить. Его объем – 5 литров, мощность – 510 лошадиных сил. Максимальная скорость машины – 225 километров в час. Разгон до «сотни» — 5,4 секунды. За всю эту силу и мощь, впрочем, придется расплачиваться большим расходом топлива. Автомобиль с таким двигателем съедает 21 литр бензина на сотню. А бензин намного дороже дизельного топлива.

    С другой стороны, человек, способный купить «ЛВБ», наверняка не задумывается над проблемой экономии топлива. Ведь, стоимость базовой комплектации автомобиля составляет почти 5 миллионов рублей.

    Кстати, комплектаций для российского рынка предусмотрено 4. Уже в базовой комплектации имеется 21-дюймовое «литье», подогрев руля, датчик дождя, подогрев ветрового стекла, крышка багажника с подогревом,

    Стоимость топовой комплектации составляет более 8 миллионов рублей.

    Стоит ли автомобиль таких денег – каждый решает так. Возможно, если есть лишних 8 миллионов, то можно и купить. А ведь кто-то на эти деньги может прожить большую часть своей жизни.

    В заключение

    Range Rover LWB – автомобиль для по-настоящему состоятельных людей. Машина комфортная, вместительная, с возможностью проехать по любому бездорожью, не увязнув. В городе автомобиль, тоже, смотрится замечательно, благодаря стильному дизайну.

    Возможно, что по габаритам она несколько великовата для города, зато очень хорошо исцеляет от комплекса «маленького мужского полового органа».

    Конечно же, за деньги, которые просят продавцы за «ЛВБ», можно найти более функциональный внедорожник примерно таких же размеров, а то и больше, но Range Rover – это бренд. Здесь именно та ситуация, когда покупают не автомобиль, покупают бренд.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector