1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство Toyota Camry 2018

Как и где собирают Тойоту Камри

Мнение о том, что иномарки создают в других государствах, и уже в готовом виде поставляются на территорию России, сильно распространено. Но для тех, кто еще не знает, где собирают Тойота Камри, будет интересным узнать, что завод по сборке машины находится в РФ, поскольку это позволяет существенно сократить себестоимость автомобиля и затраты на транспортировку.

Первый завод Тoyota Motor Manufacturing Russia

Завод, где собирают тойоту камри 2016, располагается на сегодняшний день в Ленинградской области, в районе поселка Шушары. Предприятие работает согласно соответствующему договору о международном сотрудничестве российского производителя с японской компанией Тoyota Motor.

Строительство заводских цехов было начато в 2005 году, и уже в 2007 году была запущена первая линия производства. С выпуском оригинальной компанией новых моделей, аналогичные чертежи и поставки материалов передаются российским представителям, чтобы наш рынок получал те же машины своевременно вместе со всем миром. Таким образом, завод Тойота Камри в России, где собирают японские автомобили, сегодня активно работает в Шушарах, и выпускает широкую линию моделей.

Что конкретно делают специалисты на заводе в Шушарах? Разработками новых моделей и особенностей автомобилей занимаются проектировщики в Японии, что вполне закономерно. Когда завод на российской территории был открыт, в его задачи входила только сборка автомобилей из уже готовых конструкций. С 2012 года возможности расширяются, и на него возложены проблемы не только сборки, но и сварки и покраски машин. Кроме того, все механизмы и автомобили проходят соответствующие испытания, которые позволяют проверить надежность и безопасность.

Качество сборки в России

Имеется мнение о том, что российская сборка отличается более низким качеством, нежели сборка иностранными специалистами. И действительно, японские классические седаны существенно отличаются от тех, что сходят с конвейеров в Шушарах! Основные отличия, которые можно выделить:

    в Японии используются шины Yocohama, а в России – Michelin;

  • другое качество лакокрасочных покрытий и материалов отделки;
  • лобовое стекло, стеклянные детали для дверей используют российские.
  • В Ленинградской области нет заводов, где собирают двигатель Тойота Камри, как и многие детали и элементы конструкции. Такое оборудование поставляется уже в собранном и подготовленным для использования виде от зарубежных производителей.

    Во время проведения тестирования автомобиля на производстве в Шушарах каждая машина проверяется достаточно тщательно, и производитель готов дать официальные гарантии безопасности и прочности конструкций.

    Что лучше – японская или российская сборка?

    Когда появился завод в России, встал вопрос, что лучше выбирать – японскую или местную сборку. Бытует расхожее мнение, что оригинальные сборки более надежные и качественные, но так ли это на самом деле? Вот как собирают Тойоту Камри в России (видео), и тут можно убедиться в том, что технологический прогресс в России не стоит на месте, а процесс сборки производится со всеми необходимыми предосторожностями и согласно стандартам и международным требованиям.

    Опыт пользователей говорит о том, что автомобиль ничем критично не отличается от своих японских близнецов. Конечно, есть небольшие детали, которые отличают от японских модификаций, вроде шин или стекол, но отечественные детали в этом плане так же качественны и надежны, как и те, что используются в Японии. Однако, согласно проведенным социальным опросам (http://info.drom.ru/surveys/10996/), более 75% автолюбителей вовсе не уверены в этом, а остальные в большинстве своем считают, что достойное качество российской сборки возможно только при строгом контроле за этим процессом.

    Российская сборка однозначно обходится дешевле, что невозможно не оценить. Все тестирования показывают, что двигатель (который, напомним, собирается за рубежом) способен работать на том же уровне, что и в японских вариантах, и это один из основных показателей техники подобного уровня. Другие механизмы и системы управления также не дают сбоев при проведении проверок и тестирования.

    Некоторые автовладельцы отмечают, что российское лакокрасочное покрытие мягче, и легко повреждается механическим путем. На шины и стекла при этом жалоб в отзывах от пользователей не имеется, потому можно смело заявлять, что претензии к российскому заводу в Ленинградской области достаточно мелкие и незначительные. Это только подтверждает то, что российская сборка ничем не хуже японской, но при этом значительно дешевле!

    Приобретение в разных городах России

    Российские производители, конечно, имеют свои особенности касательно контроля за качеством выполнения работы. Однако на заводе в Шушарах установлены изначально строгие правила и принципы сборки и процессов производства, благодаря чему риск брака и получения различных сбоев сведен к минимальному.

    Завод, где собирают Тойота Камри 2016 для России, предлагает выгодные цены на машины для жителей по всей стране. Но нужно отметить, что цена может меняться в зависимости от региона, и потому по территории страны стоимость варьируется от 700 тыс до 2 млн рублей (в зависимости от состояния и комплектации), а также иногда требуется оплачивать доставку машины в нужный город.

    Производство Toyota Camry 2018-2019 в России: характеристики, цена, фото

    Производство нового поколения Toyota Camry 2018-2019 в России официально стартовало. Названы детали сборки, подробности процесса производства, цены и фото. В конце статьи видео-обзор сборки Toyota Camry 2018-2019 в России.

    В России официально объявлен старт производства нового поколения седана Toyota Camry 2018-2019. Несмотря на такую затяжную дату, первые экземпляры нового седана появились в дилерских центрах еще в апреле нынешнего года, тем не менее, месяц спустя завод заработал на полную мощность. Производство нового седана Toyota Camry 2018-2019 наладили в Санкт-Петербурге, на одной из линий завода японского производителя.

    Официальная дата 25 мая 2018 года была выбрана не случайно, именно в этот день состоялось празднование юбилейного, 10-го дня со дня открытия завода Toyota в Санкт-Петербурге. По достоверным данным, на церемонии празднования был вице губернатор Санкт-Петербурга, консул Японии Масанори Фукусима. Так же представители органов власти города, руководители завода и поставщики.

    Как утверждают представители компании, для запуска производства новой Toyota Camry 2018-2019 был полностью переоборудован цех сварки (запущено производство сварки платформы роботами, а так же вальцовка колесных арок). Для производства нового седана Toyota Camry доустановили 96 роботов, теперь же общее количество составляет 168 экземпляров. По данным производителя уровень автоматизации теперь вырос с 30% до 52%, что значительно сократило затраты по времени. В цехе стартовало производство 11 новых кузовных панелей, в других же цехах внедрили конвейер по установке независимой подвески Toyota Camry 2018-2019.

    По данных производителей, для модернизации и старта производства нового седана Toyota Camry 2018-2019, инвестиции в завод суммарно составили 3,9 миллиарда рублей, всего же за 10 лет существования завода производитель инвестировал порядка 27,5 миллиарда рублей, тем самым предоставив множество рабочих мест. Помимо нового поколения Camry 2018-2019, на заводе так же выпускают кроссовер Toyota RAV4. Помимо отечественного рынка, автомобили поставляют в Казахстан и Беларусь.

    Стоит напомнить, что в основе нового седана Toyota Camry 2018-2019 лежит платформа GA-K полностью новой архитектуры TNGA — Toyota New Global Architectureм. На рынке России новинку предлагают с тремя двигателями, двумя атмосферниками и одним переделанным бензиновым V6. Последний агрегат переделан из американской версии, инженеры понизили ему мощность из 305 лошадок до 249 л.с., сделав его выгодным в отношении налогов.

    Характеристики агрегатов Toyota Camry 2018-2019
    Двигатель6AR-FSE L42AR-FE L42GR-FKS V6
    Объем, л2,02,53,5
    Мощность, л.с.150180249
    Трансмиссия6 ст. АКПП8 ст. АКПП

    Цены на новый седан Toyota Camry 2018-2019 мы уже ранее называли. Базовая комплектация обойдется от 1399000 рублей. В стандартный набор нового седана входят:

    • кнопка Start/Stop двигателя;
    • современная LED оптика;
    • передние и боковые подушки безопасности;
    • шторки безопасности;
    • система ЭРА-Глонасс;
    • система курсовой устойчивости;
    • климат-контроль;
    • подогрев передних сидений.

    Максимальную комплектацию Toyota Camry 2018-2019 укомплектуют полным обогревом ветрового стекла, а так же подогревом форсунок омывателя стекол, подогревом руля и второго ряда сидений. Так же современной мультимедийной системой, системой предупреждения о столкновении, распознавание дорожных знаков и автоматикой для передней оптики. По остальным деталям внешнего вида и салона седана нового Toyota Camry 2018-2019 все будет зависеть от покупателя, а точней от выбранных опций.

    Видео-обзор производства Toyota Camry 2018-2019:

    Тойота Камри 2018 – комплектации и цены

    Тойота Камри 2018 – спортивный японский седан выпускаемый компанией Toyota. В новом кузове автомобиль отличается отточенной управляемостью, спортивным характером, элегантной внешностью и непревзойдённым комфортом.


    Вся официальная информация о новом кузове Тойота Камри 2018 в России, фото, технические характеристики, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, плюсы и минусы нового кузова.

    Для удобства воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

    • Цены
    • Обзор нового кузова 2018
    • Комплектации и цены
    • Технические характеристики
    • Видео
    • Фото

    Комплектации и цены на модель 2019 года – Тойота Камри

    Обзор нового кузова 2018

    Надежность и приемлемая цена по сравнению с другими марками сделали Тойоту Камри одной из лучших машин на российском рынке. Новое поколение бренда Toyota направлено на улучшение внешнего вида, более комфортную езду и спортивный характер. Обновленный автомобиль с современной спортивной комплектацией XSE, новейшими технологиями и интерьером ничем не уступает Lexus.

    В новом седане усовершенствована колесная база, которая стала намного шире и длиннее благодаря сниженному центру тяжести. Для получения такого эффекта были опущены капот и крыша машины.

    Toyota Camry 2018 в “заряженной” версии XSE для США

    Экстерьер

    При разработке высококлассного имиджа Камри ориентировались на дочерний бренд Lexus. В современный экстерьер добавлены агрессивные фары, широкая решетка радиатора, а также светодиодные огни, имеющие Z – образный вид.

    Привлекательную переднюю панель окружают мощные и мускулистые линии обновленного капота машины, что делает ее интересной для многих молодых людей. Поточные линии стали острее и отлично подчеркивают измененные колесные арки.

    Новая Тайота Камри 2018 обладает двухцветными дисками колес и черной отделкой стекла, что несомненно придает ей решительный и спортивный характер. Однако это функции, присущие стандартной комплектации машины. В типовой модификации отделка Камри получит больше хрома, что сделает внешний вид намного привлекательнее.

    Интерьер

    Усовершенствование претерпел не только экстерьер автомобиля, но и его салон. Эволюция интерьера значительно отошла от старой конструкции. Салон Тойота Камри прошлого поколения был представлен коллекцией горизонтальных линий, которая нарушалась центральной конструкцией. Обновленный интерьер усовершенствованного седана стал наиболее органичным.

    Внутреннее убранство нового кузова

    Разработка новой современной и более высококлассной приборной панели ориентировалась на выполнение двух основных целей. Во-первых, придать спортивную мощь автомобилю за счет развернутой к водителю передней панели и центральной консоли. При этом создается атмосфера, подчеркнутая открытостью и мягкостью панели.

    Современная Toyota выполнена только из материалов высокого качества. Устройство заднего сиденья направлено на обеспечение наибольшей вместительности салона и его удобства. Сиденья впереди также переделаны с целью обеспечения наилучшего комфорта и боковой поддержки, что отвечает динамике новой машины. Для улучшения обзора водителя специально снизили капот, а также приборную панель.


    Техническая сторона обновленной Camry представлена Тойотовской системой HMI. Она открывает доступ к необходимой информации при помощи трех взаимосвязанных между собой дисплеев. К ним относятся: семидюймовый экран, расположенный на приборной панели, десятидюймовый дисплей, а также восьмидюймовый экран с развлекательной системой, кондиционером и навигацией.

    Все модели Toyota обеспечены новейшей мультимедийной системой entune 3.0, в которую входит навигация и GPS с перемещением карты. Такую систему можно наблюдать у гибридных и 4-х цилиндровых моделях, в то время как модели V-6 будут обеспечены современной динамичной системой навигации с более высокой точностью.
    Наконец, в измененной Toyota Camry 2018 установлена аудио система JBL, подобранная специально под обновленный кузов. Благодаря расположению колонок непосредственно перед самим слушателем, создается ощущение живой музыки.
    Установлена качественная аудио система JBL она создаёт эффект концертной площадки.

    Техническая начинка

    В России гибридная версия представлена не будет. В продаже останутся машины с базовым двухлитровым двигателем в 150 лошадиных сил, что характерно для мотора предыдущей серии.

    Второй мотор представлен 2,5 литровым объемом в 180 лошадиных сил.

    Бензиновый 2-х литровый силовой агрегат идущий в начальной комплектации

    2.5 литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил

    Мотор – 3.5 V6

    Мощная версия с двигателем V-6 останется прежней. При наличии прежних моторов были усовершенствованы настройки, акцентированные на экономию топлива.

    “сверепый “3.5 литровый V6

    Шасси

    Новое поколение Тайоты Камри оснащено новейшей подвеской, значительно превосходящей своих предшественников. Впереди установлен подвесной тип МакФерсон, а задняя ось оборудована двойным поперечным рычагом, что позволяет всем колесам отыгрывать во время движения независимо друг от друга. Похожая конструкция шасси у Тойоты Рав 4 2019 года.

    Также стал жестче подрамник на 20%, что делает рулевое управление более точным и отзывчивым. Такой тип подвески нацелен на создание спортивной езды, однако о комфорте инженеры также позаботились.

    Кузов в новом поколении стал жестче на 30% и усилен в задней зоне подрамника, в крыльях и раме радиатора. Для российского рынка будет представлено 11 комплектаций. Стоимость базовой комплектации «стандарт» составляет от 1399000 рублей и оборудована двухлитровым мотором, дисками с размером 21560R 16, светодиодными фарами, а также имеет функцию подогрева сидений и двухзонный климат-контроль.

    Схема подвески

    Комплектации и цены

    Комплектация новой модели с 2,5 литровым мотором будет представлена наличием камерой заднего наблюдения, системой контроля постоянной скорости и аудио системой с семидюймовым экраном. Цена такой модели составит от 1623000 рублей.

    За Тайоту Камри 2018 с мощным 3,5 литровым двигателем V-6 придется заплатить минимум 2166000 рублей. Седан данной модели будет оснащен памятью, трехзонным климат-контролем и наличием вентиляции сидений.

    Самая лучшая модификация представлена у Executive Safety стоимостью от 2341000 рублей. За эту цену покупатель получит четыре камеры с панорамным видом, проекционный экран размером в 10 дюймов, подрулевые лепестки, а также систему, помогающую при парковке.

    Технические характеристики

    Технические характеристики
    Новое поколение Тайоты Камри оставляет исключительно положительные эмоции и впечатления.

    Видео


    Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото, цена комплектации и цены.

    Читать еще:  Улучшаем приборную панель автомобиля

    Где собирают Тойота Камри

    На отечественном рынке в основной своей массе присутствуют Камри российской сборки, надёжность которых, по мнению многочисленных автолюбителей, немногим уступает оригинальному собрату, в результате чего автолюбители предпочитают приобретать именно японскую модель. Так ли это на самом деле, и где ещё собирают Тойота Камри помимо этих стран, позволит узнать нижеприведённая информация, которая полностью развеет многочисленные мифы о разнице в качестве.

    В каких странах производится выпуск данных автомобилей

    Японский автопроизводитель начал производить данную модель в России с 2007 года, после открытия сборочного конвейера, заложенного в 2005 году в посёлке Шушары, находящемся на территории Ленинградской области. Помимо Шушар заводы компании расположены в Австралии, США и, соответственно, в Японии, где и находится основной конвейер Toyota Camry. В последнее время, по неофициальным данным, на российской территории должен открыться ещё один завод, на котором будет собираться модель 2016 года.

    До 2011 года Камри японской сборки для России официально не поставлялись, с отечественным спросом полностью справлялось производство российского конвейера, и только его существенное превышение заставило производителя организовать поставки в Россию седана, собранного в Японии.

    Последнее поколение модели, прошедшей обновление в 2016 году, собирается как на отечественном заводе, около 35 тыс. авто ежегодно, так и на японском. Качество машин никак не отличается друг от друга. Все заводы, находящиеся в разных странах, где собирают Toyota, оснащены современным оборудованием и используют одни и те же комплектующие, за чем строго следит руководство автопроизводителя, делающего ставку именно на качество выпускаемых автомобилей, а не их количество.

    Качество машин, каким образом отличить автомобили Тойота различных заводов

    Один из главных вопросов отечественных автолюбителей звучит так: чья сборка более качественная и как отличить отечественную версию от японской. Визуально собранный в РФ автомобиль не имеет каких-либо видимых отличий от азиатского собрата, за исключением того, что японцы комплектуют авто шинами Йокогама, а на российском конвейере устанавливают шины Мишлен.

    Ещё одним внешним отличием является отсутствие переднего и заднего буксировочных крюков в Камри Шушарской сборки, которые в оригинальной машине идут в базовой комплектации. Определять страну-изготовителя принято и по ВИН-номеру, его буквенные обозначения, например, наличие буквы J (Japan), показывают, чей это автомобиль и для какого рынка он произведён.

    По качеству совершенно не важно, где собирают Тойоту Камри, оно везде одинаково, и на каждом конвейере авто проходит несколько этапов контроля, за которым строго следят представители компании из Японии.

    Единственным нареканием авто отечественного выпуска, судя по многочисленным отзывам, является мягкое лакокрасочное покрытие кузова, методы нанесения которого имеют некоторые отличия от японской технологии.

    Что говорят автолюбители

    Олег, владелец модели 2016 года российского завода

    По технической надёжности машина 2016 года нареканий вообще не имеет, ни разу не подводила. А вот краска очень мягкая, царапается даже от небольших веток.

    Павел, владелец машины 2008 года из Шушар

    Надёжный автомобиль, замечания есть только по салону, материалы довольно простые и со временем начинают скрипеть.

    Юрий, владелец седана из Японии

    Долго искал именно «японца» 2016 года, думал, салон будет более качественным, но нет, абсолютно такой же, как и шушарский. Здесь Тойота, конечно, сэкономила.

    Анатолий, владелец автомобиля 2009 года выпуска отечественной сборки

    Всё хорошо в авто, кроме краски (очень быстро царапается) и салона, который довольно плохого качества.

    Леонид, владелец машины американской сборки 2012 года выпуска

    Замечательное авто, очень надёжное. Материалы салона только какие-то не очень, быстро истираются и скрипят.

    Тимофей, владеет шушарской машиной 2013 года

    Это уже вторая моя Камри, но салон в ней не очень хороший, всё портит дешёвый пластик и кривые швы на сиденьях.

    Константин, владелец модели из Шушар 2007 года

    Технически одна из лучших. Всё работает без проблем. Недоволен только краской, быстро покрывается противными мелкими царапинками.

    Елена, владеет шушарским седаном 2015 года выпуска

    Отличная машина. Надёжная. Салон только стал довольно быстро поскрипывать, а всё остальное просто замечательно.

    Заключение

    Один из популярных седанов Тойота, представляет собой надёжный, стильный и безопасный автомобиль, который лишь немного не дотягивает до машины полноценного бизнес-класса из-за применения недорогих материалов отделки салона. Однако это сделано в угоду его более экономичной стоимости, с упором именно на качество технической стороны, чем не могут похвастаться другие именитые автопроизводители.

    Toyota Camry 2018-2019 года

    Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

    Так как модель Toyota Camry 2018-2019 модельного года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

    Дата старта продаж новой Тойоты Камри в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ

    Концерн Тойота в лице давно известной, добротной, любимой многочисленными специалистами и любителями японского качества представил концептуально новый Камри. Что же отличает новинку от предшествующих поколений?

    • Выразительная, запоминающаяся внешность.
    • Перспективная комплектация и цены гибкие, демократичные, приемлемые для среднего потребителя.
    • Кардинальные изменения дизайна в сторону яркости, агрессивности, с преобладанием тенденций европейской автомобильной моды, что подтверждают шпионские фото.
    • Для конструкции несущей части седана использована удлиненная платформа TNGA, которая успешно используется в новом гибриде Toyota Prius.
    • Тойота Камри образца 2018-2019 в новом кузове оборудован набором инновационных электронных систем навигации и автопилотирования.
    • Достаточно интересно предложение супер экономичного двигателя, позволяющего спокойно «выжимать» до 250 лошадиных сил.

    Модель приобрела статус изысканного японского бизнес — седана с заметными европейскими акцентами. На сегодня она уже практически освоила наиболее активные рыночные регионы планеты. Несмотря на то, что премьера уже состоялась, и официальная дата выхода в массовую торговую сеть уже состоялась, дискуссии по поводу того, что стремятся внедрить японские производители, не утихают и сегодня. Эксперты рынка задаются определенным кругом проблем, которые возникли в связи с выходом автомобиля в свет, который еще в процессе представления назвали доступной каждому роскошью.

    По планам автомобильных дилеров начало продаж в России приурочено на лето наступившего года. Именно в данном аспекте актуальны следующие нюансы относительно автомобиля, который на отечественных подиумах в полном комплекте будет стоить около 1 900 000, 00 рублей:

    1. Что нового и действительно хорошего представлено в классическом седане.
    2. Какой сегмент покупателей может заинтересовать подобное авто.
    3. Какие новинки предложили японцы в отличие от предыдущих моделей.

    Поклонникам модели Toyota Camry все детали станут известны далее.

    1. Внешность – на 5 с плюсом!
    2. Как все выглядит внутри
    3. Техническими характеристики
    4. Безопасность
    5. Премьерный показ в России
    6. Комплектации обновленной Toyota Camry
    7. Цены в России

    Внешность – на 5 с плюсом!

    Новая Тойота Камри 2018-2019 года впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

    Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.


    А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

    К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.


    Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

    Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто.

    Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

    Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками — так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

    Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

    Как все выглядит внутри

    Авто не только впечатляет своей внешностью и изумительным вместительным объемным салоном. Японская Тойота все ближе к человеческому интеллекту, она практически становится думающим партерном водителя. Что и подтверждают испытания и тест драйв, проведенный «на автопилоте». Уютный, комфортабельный отделанный натуральной кожей салон доставляет массу приятных впечатлений, кресла анатомической формы с удобными многофункциональными подлокотниками и подголовниками. Удивляют и последние новости о встроенном бортовом компьютере, опции которого действуют на основании сгенерированной нейронной сети, подобной ЦНС человека.

    Техническими характеристики

    Первое на что нужно обратить внимание по техническим характеристикам нового седана – это на замену шестицилиндрового двигателя четырехцилиндровым агрегатом. А это уже существенная экономия на топливе!

    В комплектации 2018-2019 года выпуска предусмотрено три вариации мотора:

    Тип мотораХарактеристика
    2,5- литровый моторЧетырехцилиндровый агрегат с высоким показателем КПД
    3- литровый моторСамый мощный V6 бензиновый мотор D-4S с полным инжектором
    Гибридный мотор с вариатором и электромоторомПозволяет вручную выбирать передачу с помощью подрулевых лепестков

    Безопасность

    Toyota Camry нового поколения оснащена высокой системой безопасности, в которую входят:

    • система обнаружения пешеходов;
    • динамический круиз-контроль;
    • адаптивная передняя оптика с автоматической возможностью переключения дальнего света;
    • система стабилизации транспортного средства;
    • помощник старта движения в гору или спуска с нее;
    • дистанционное управление двигателем;
    • десять подушек безопасности, расположенных по всему периметру авто.

    Премьерный показ в России

    Известно, что дата выхода седана в сборке на американский рынок планируется на лето 2017 года. Российским автолюбителям придется подождать: начало продаж в России наступит не раньше середины осени текущего года. А пока придется ждать, когда же, наконец, можно будет пройти тест драйв, чтобы лично оценить все возможности новинки.

    Что касается цены, то стартует она от миллиона трехсот тысяч рублей, а полная комплектация будет достигать практически двух миллионов рублей.

    Комплектации обновленной Toyota Camry

    На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

    При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

    1. — галогеновые оптические приборы;
    2. — светодиодные лампы в фарах;
    3. — фары-противотуманки;
    4. — световые датчики;
    5. — подушки безопасности (6 шт.);
    6. — система климат-контроля;
    7. — электронная система поднятия и опускания стекол;
    8. — зеркальный подогрев;
    9. — центральная система общей блокировки.

    Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

    • контроль полосы движения;
    • предупреждение столкновения;
    • обнаружение пешеходов;
    • круиз-контроль;
    • контроль слепых зон.

    Цены в России

    Цена Тойоты Камри 2018-2019 модельного года стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.


    Чем отличается дорогая модель от дешевой:

    • более мощный мотор;
    • кожаный салон;
    • спортивный обвес;
    • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
    • видеокамера, установленная сзади;
    • поддержка пояса водителя;
    • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
    • дополнительные электронные помощники.

    Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

    Смотрите видео с новой Камри:

    Читайте также новые статьи из раздела: «Toyota»:

    Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018 Рубрика Почему не нужно покупать

    Новая Тойота Камри 2018 года интересная новинка от японского производителя, и все хотят ее купить. Я же сегодня приведу 5 причин, почему не стоит покупать новую Toyota Camry 2018 в России.
    Все вы видели мое видео, Почему не стоит покупать Камри предыдущего поколения V50. Я искренне надеялся, что Тойота поимеет совесть и наконец то представит новую модель в России со всеми ее инновациями и опциями… Как оказалось… ЗРЯ… Не ту страну назвали Гондурасом…
    Я подождал… пока все блогеры, об тестят, обслюнявят Тойота Камри 2018 нового поколения на различных автосалонах. Скажут какая она классная иновационная и НОВАЯ. И сегодня мой выход.
    Это будет 5 причин, ПОЧЕМУ новую Камри 2018 которая будет продаваться в России (ОТМЕЧУ В РОССИИ) не стоит покупать.
    Самое главное, после чего сразу можно тушить свет.
    Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами
    Уже прошел почти год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информация о российской версии где то застряла типа. Так вот сегодня вытолкнем и расскажем правду.
    Было бы наверное вообще наглостью, если бы Внешность седанов Камри питерской сборки была бы не точно такой же, как у американских автомобилей. НО обнародованы некоторые данные о силовых агрегатах.
    По информации новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет будет не такой как на американском и китайском рынке.
    Базовым останется древний двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), который вам впаривают уже достаточно давно. Вы же покупаете старые конфеты в новой оболочки. Вот вас Тойота и держит за лохов. В прочем сами виноваты.
    Как и на китайском рынке, этот мотор будет поставляться с старой прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких вам 8 ступенчатых автоматов. Не мечтайте.
    Впрочем вы конечно сможете его получить в самой максимальной комплектации… Но об этом позже…
    Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, (страна 3 го мира фигли) равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат».
    Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат».
    Тут вы услышите, давно проверенную басню про то что это комплектация, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация вам во благо, вы должны радоваться прихожане молящиеся на Бренд Тойота. И злобно хихикающие когда слышат про проблемы владельцев немецких автомобилей.
    Ну нравится вам потреблять скорлупу со старой начинкой. Ради бога.
    Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже продают на украинском рынке, хотя туда поставляют автомобили японской сборки. Не мне вам рассказывать, что тачки произведенные в японии и в России мягко говоря разные…
    И Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS получившим комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз.
    Да только отмечу. Подобные технологии в 2018 не внедрили в свои новые моторы разве только кустарные китайские производители.
    Что уж говорить про Европейцев. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а для России как говориться, почти наверняка мощность снизят до 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится. Вы мне знаете что скажите, ребята. Мы что блин, мало кормим ускоглазых. Чем климат в Норвегии, Швеции, Финляндии отличается от нашего? А потому что мы страна 3-го мира… Кушайте на здоровье… Вам нравится? Мне нет!
    Почему Ауди, Порше, Мерседес, Ягуар ЛендРовер везут к нам все свои лучшие модели… Почему Ауди тестирует свою новую еще не выпускающуюся на конвеере модель Q8 в России, а Тойота же по моему куда реально занесла. Что бы эти помойки в виде камри покупали для всяких корпоративных гаражей, а продажа всяким там частным лицам, всего лишь копеечка в общий котел.
    В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
    О это просто круто… Когда все передовые производители переходят на матричные фары… флагман вам будет со светодиодом… Хотя и так сойдет.
    Старт продаж Тойота Камри 2018 у нас намечен на апрель. Нынешняя Камри стоит в норм. Комплектации минимум 1,8-2,0 млн рублей, а новая …
    Вы сидите, так сядьте. Будет стоить от 2 до 2,8 млн. рублей. Да зачем нужен этот салофан из кож зама Российской сборки, на 16 катках…
    Кароче, Друзья. Пока вы не перестанете покупать это вторсырье со старыми моторами и трансмиссиями… Вас так и будут им кормить…
    Кстати… знаете сколько стоит Тойота Камри 2018 на фарше в США? От 24 (1300 млн) до 35 тысяч баксов (1960 млн. рублей) со всеми опциями которые может предложить Тойота. Сзади еще прилагается японский инженер который будет бегать сзади и протирать ее тряпочкой, дабы не запылилась…
    Лично для меня достаточно причин, что бы за 2 с лишним млн. рублей присмотреться наверное к другим производителям.
    КАКИМ? Да хотя бы к тем же корейцам. Те хоть вам не впаривают за дикие деньги вторсырье и не совсем новые технологии как нечто что вы давно ждали.
    Ну а на сегодня все.
    Видео версию статьи можете посмотреть на моем канале AkerMehanik. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

    Читать еще:  Volvo S60 Cross Country 2016

    Поделиться ссылкой:

    • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

    Понравилось это:

    Похожее

    Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.

    Свежее Видео на AKERMEHANIK

    Где собирают Тойота Камри

    Сборка Тойота Камри 2018 года практически не влияет на качество этого премиального авто, владельцам которого не стоит беспокоиться о её стране-производителе. Однако некоторых покупателей всё равно интересует, где выпускают Camry для России в 2017 году, и чьё производство было у этих седанов раньше. Тем более что сборка может быть и российской – а, несмотря на утверждения компании по поводу минимального количества отличий, доверие к таким моделям со стороны отечественных автолюбителей значительно ниже.

    Где собирают Тойота Камри 2018

    Выполняется сборка Тойота Камри 2018 года на 6 заводах в 5 странах. Это позволяет покупателям из разных регионов мира получить автомобиль по более выгодной цене и в кратчайшие сроки. Хотя стоимость Camry всё равно остаётся высокой – даже за базовую комплектацию придётся заплатить больше 1,5 млн. руб., максимальная обойдётся в 2,5 миллиона.

    Список основных предприятий, занимающихся сборкой этого авто, следующий:

    • Завод в провинции Айти (Япония). Эта сборка считается лучшей, несмотря на утверждения компании по поводу отсутствия разницы в качестве. Машины идут на рынки Европы и Азии.
    • Производственные линии на предприятии Toyota Motor Manufacturing, Kentucky в США. В 2014-м году производитель начал поставлять предназначенную для североамериканского рынка сборку Тойота Камри для Украины.
    • Завод в Гибсоне (Индиана, США), принадлежащий автоконцерну Subaru. Часть конвейеров выпускает автомобили Camry. Поставки ведутся в страны Северной Америки.
    • Предприятие в Австралии, занимающегося сборкой премиального седана с 2009 года для местных покупателей, рынков Юго-Восточной Азии, Новой Зеландии и ближневосточных стран.
    • Завод GAC Toyota Motor Co в Китае собирает это же авто для местных салонов.

    С 2007 года машину выпускают и на отечественных сборочных линиях. Поэтому ответом на вопрос, где собирают Тойота Камри 2018 для России, будет простым. Автомобиль попадает в российские автосалоны с предприятия под Санкт-Петербургом. Кроме того, производитель рассматривать возможность запустить в стране новые конвейеры по сборке продолжающей пользоваться популярностью модели.

    Качество сборки

    Качество российской сборки практически не отличается от моделей, выпускаемых в Японии. Производитель утверждает, что разница заключается только в разных шинах – на отечественных версиях устанавливают Michelin, для японских характерно использование изделий Yokohama. Однако пользователи отмечают ещё и такой недостаток собираемых в РФ моделей, как мягкая краска. Кузов автомобиля быстро покроется мелкими царапинами, хотя увидеть их можно, только пристально присмотревшись к покрытию.

    Достаточно серьёзным минусом любой сборки Тойота Камри 2016 года можно назвать не самую качественную обивку. Материал не совсем соответствует ценовой категории транспортного средства и заметно проигрывает по качеству конкурентам из того же сегмента.

    Новая Toyota Camry: тест-драйв в Америке — конспект для России

    Последние четыре года в России продаются машины серии XV50, воплощение японского представления о деловом седане. Теперь все изменится: нет больше «американок» или «японок», а есть одна на всех Toyota Camry XV70 на новой платформе. Продажи в Америке начались прошлым летом, а в России завершается процедура сертификации — и новая Toyota Camry поступит к дилерам в апреле. На Camry мне удалось поездить в США — и я надеюсь, что похожие впечатления оставит и автомобиль, к выпуску которого готовится завод в Санкт-Петербурге.

    Последствия ДТП — или так задумано? Чтобы понять, надо присмотреться. Оказывается, здоровенные «трещины» в бампере под задними фонарями — псевдодефлекторы, и наряду с четырьмя стволами выхлопа это приметы «спортивных» версий SE и XSE.

    Вообще-то, у Camry теперь два лица. Доброе — это базовые версии L, LE и XLE с широкой фальшрадиаторной решеткой (такие и будут продавать в России), а злое — XSE и SE. Но если «американки» оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и новой «четверкой» 2.5, то на российских Camry оставят старый силовой агрегат — мотор 2AR-FE на те же 2,5 л с шестиступенчатым «автоматом». Останется и двухлитровый мотор 6AR-FSE.

    Коронный прием

    В 1979 году японцы решили взять тело от седана Carina, стайлинг от купе Celica — и превратили все это в спортмодификацию Celica Camry, где второе имя было вестернизированным вариантом японского слова «кан-мун-ри», то есть «корона». Но вряд ли кто-то предполагал, что через три десятилетия именно это название станет одним из синонимов марки Toyota! На тот момент в тойотовских святцах прижились и Tiara, и Corona, и Crown, и Corolla — как разные вариации одного и того же «коронного» тотема. Даже после отделения в самостоятельное семейство на исходе 1983 года Camry еще полтора десятилетия оставалась лишь еще одной Тойотой.

    Так было вплоть до 1996 года, когда появилась Toyota Camry XV20. Модель преподносили как первый серьезный плод философии кайзен, а тойотовские рекламщики и пиарщики приложили немало сил, чтобы Америка заговорила о кайзене как о новой промышленной религии. По сей день считается, что в основе успеха Camry — качество, надежность и комфорт, хотя, конечно, дело в цене. А точнее, в том, что кайзен — это еще и философия снижения себестоимости. Toyota радикально сократила номенклатуру «уникальных» комплектующих, отказалась от версии с кузовом универсал — и по цене седаны XV20 оказались вне конкуренции. Тогда же Toyota решилась на выпуск версии-пустышки L (без «музыки», электрических стеклоподъемников и кондиционера), зато всего за 16880 долларов!

    Уже следующий, 1997 год Toyota Camry впервые закончила в ранге легковушки номер один в Америке и в последующие 20 лет упускала этот трон лишь однажды (в 2001-м бестселлером в последний раз стала Honda Accord).

    В России у Camry другой статус: бизнес-седан для тех, чья жизнь уже почти удалась. Впрочем, этот имидж был завоеван почти теми же приемами, что и в Америке.

    Все началось с 2002 года. У нас появилась Camry серии XV30, которую Toyota продвигала как первый автомобиль на новой K-платформе, даром что шасси было практически прежним, а новшества свелись к переменам во внешности и интерьере. Но если в 1998-м Camry в России стоила 46 тысяч долларов, то через четыре года за топ-версию с мотором V6 просили $36800, а за базовый седан — всего 26 тысяч!

    По итогам двенадцати месяцев Toyota тогда обогнала конкурентов в полтора раза, за следующие четыре года объем продаж вырос еще в десять раз — и с тех пор лидерство в так называемом бизнес-классе российского рынка осталось неоспоримым. «Не знаешь, что брать, бери Camry!»

    Я рассказываю об этом и потому, что с новой Camry, похоже, произошло нечто обратное: нет поводов рассчитывать, что Toyota будет покорять рублем.

    За 35 лет Camry сменила уже восемь поколений, а на карте производства кроме Японии появились также США, Китай, Россия, Индия и несколько стран Юго-Восточной Азии. В Америке Camry делают с 1988 года, в Китае — с 2006-го, а сборка под Санкт-Петербургом началась в 2007 году. Был и австралийский завод, но Toyota закрыла его в 2016-м, хотя именно оттуда машины поставлялись на Ближний Восток, где Camry тоже очень любят. В Европе, наоборот, крупный японский седан не жаловали, поэтому Toyota свернула продажи еще в 2004 году

    Пиджак в обтяжку

    В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.

    Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.

    Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.

    Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером

    Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.

    Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей

    В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.

    Читать еще:  Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

    Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.

    Ключевые отличия новой платформы TNGA — электроусилитель руля на рейке и задняя двухрычажная подвеска на массивном подрамнике

    В Америке простор салона оценивают по его объему, и он стал меньше: 2,84 кубометра против прежних 2,91. Минус 70 литров, а это на полсекундочки объем человеческого тела. Более того, если переднее сиденье до предела опущено, то ступням заднего пассажира станет уже тесновато.

    В тех регионах, где у Camry сложился имидж бизнес-седана, Toyota по-прежнему предлагает богатый «командный пульт» для заднего дивана. На этих фото — оснащение китайской Camry. Почти все кнопки стали сенсорными, но функционал прежний: управление климат-контролем, «музыкой», подогревом дивана и регулировкой наклона спинки

    Так ведь и багажник стал меньше: 428 вместо 436 литров (по американскому стандарту EPA). С материалами отделки все по-тойотовски просто, аккуратно, но без smart-решений. Нет даже внутренней ручки багажника! А направляющие крышки хоть и отделаны пластиком, однако по-прежнему забирают часть полезного пространства, а пол образует ступеньку в том месте, где начинаются спинки кресел. Сложить сиденья, как и раньше, можно дистанционно, с помощью рычажков с тягами, а под полом в американской версии расположился органайзер с инструментами.

    Отныне Camry — это не старомодный двубортный пиджак, а модный приталенный, предполагающий, что владелец готов затянуть ремень еще на одну дырочку.

    Рулить и крутить

    Американские дороги не лучший полигон для оценки ходовых качеств. Здесь все «прямо, перпендикулярно и покрашено». Ходовых поворотов или серпантинов в Майами я не нашел, но все же готов утверждать, что новая платформа пошла на пользу.

    Передаточное отношение рулевого управления сокращено с 14,8:1 до 13,8:1 (руль делает 2,65 оборота от упора до упора вместо 2,85), хотя из-за увеличившейся базы диаметр разворота вырос. Управление стало более точным, приятным, хотя об азарте, как и раньше, речи не идет. И Camry все так же великолепно держит прямую.

    Показалось, что неровности она теперь отрабатывает плотнее, но в целом комфорт остался на достойном уровне, а его акустическая составляющая точно улучшилась: здесь тихо!

    В новом атмосферном двигателе A25A-FKS вырос ход поршня, а диаметр сократился. Степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, гидравлический фазовращатель на впуске заменен электрическим, а система впрыска стала комбинированной (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры).

    Этому двигателю еще предстоит доказать свою надежность, хотя раз Toyota впервые применила его именно на Camry, то надо полагать, что все было проверено и испытано основательно. С другой стороны, не только в России, но и во многих других странах Camry серии XV70 дебютирует со старыми моторами.

    Новый восьмиступенчатый «автомат» Direct Shift — 8AT применяется на всех американских Camry. Он короче шестиступенчатого на 5 мм благодаря иному планетарному ряду и новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой. Силовой диапазон вырос и, по данным Тойоты, превышает значение 8,0. В России такой «автомат» будут предлагать только на Camry с мотором V6

    Мне же новый двигатель 2.5, да еще в паре с расторопным восьмиступенчатым автоматом, очень понравился. Тем более что для версии XSE крутящий момент увеличен с 249 до 252 Нм (соответственно 206 и 209 л.с.). Максимальная отдача «четверки» 2.5 достигается теперь на более высоких оборотах — и жаль, что этот «крутильный» характер не освежит ездовой имидж российских Camry.

    Двигатель 3.5 у российской Camry будет почти идентичен американскому. Это та же осовремененная «шестерка» 2GR-FKS, но дефорсированная с 301 л.с. до 249 л.с.

    Мотор V6 3.5 на новых Camry для США тоже модернизирован: доработаны фазовращатели и появилась аналогичная система комбинированного впрыска. Отныне 301 л.с. вместо 272 л.с., но американская пресса, как и прежде, не видит в нем реального спортивного заряда: в сравнительных тестах Camry 3.5 проигрывает в разгонной динамике новому Аккорду с турбомотором 2.0 и десятиступенчатым «автоматом». Впрочем, проверим это при случае: Camry с двигателем V6 появится в России и с новым мотором, и с новым восьмиступенчатым «автоматом».

    Судя по данным из базы Роспатента, в России у Camry не будет двухцветного варианта, агрессивного передка, псевдодефлекторов на заднем бампере и спортивного выхлопа. Производство на заводе в Шушарах уже началось — выпущены пробные экземпляры серии XV70, полноценный запуск состоится в конце марта, а продажи стартуют в апреле

    В США цены начинаются с отметки $23495 (без учета налогов, комиссии дилера и доставки). Это на 425 дороже, чем раньше, однако к концу 2017 года Toyota Camry вновь оказалась самым продаваемым легковым автомобилем в США! Популярнее — только кроссоверы Toyota RAV4 и Nissan Rogue (он же X-Trail) и, конечно, полноразмерные пикапы.

    Что касается цен в России, то пока можно ориентироваться на Украину: Toyota Camry 2.5 стала примерно на 700 долларов дороже — и стоит от $27989 до $37289.

    Roma-Urraco › Блог › Первое знакомство с новой Toyota Camry 2018

    Вчера совершенно спонтанно удалось пощупать живьем одну из самых ожидаемых новинок этого года — Toyota Camry восьмой генерации, которая получила заводской индекс XV70, а в народе ее уже называют «семидесяткой». Местная презентация модели состоялась всего неделю назад, но я уже регулярно вижу эти машины на дорогах города — интерес к японскому седану со стороны покупателей просто колоссальный.

    Первое, что бросается в глаза — совершенно новый дизайн, выполненный с чистого листа. Внешне автомобиль выглядит динамично, стильно и местами даже агрессивно — намного интересней своей предшественницы Camry XV50. Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (против 2775 на прежней модели).

    В основе новинки теперь лежит глобальная модульная модульная платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) с новой задней подвеской на двойных рычагах и пониженным центром тяжести. Среди особенностей новой «тележки» — повышенная жесткость кузова, а также расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции.

    За рулем новинки я провел буквально считанные минуты, но даже этого хватило, чтобы понять изменения в характере настроек ходовой части: пропала излишняя валкость, уменьшились крены, а рулевое управление с электроусилителем стало острее: и все это без особого ущерба плавности хода и ездовому комфорту, за которые наши соотечественники так любят Camry.

    На украинском рынке 70-ка предлагается только с бензиновым мотором 2AR-FE рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. Эта установка вместе со старым-добрым 6-ступенчатым «автоматом» без изменений перекочевали сюда с прежней Camry XV50. Для сравнения, в США базовым двигателем является более современный и продвинутый A25A-FKS с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия, который при аналогичном объеме выдает 203 л.с., да и трансмиссия там предлагается новая — уже на 8 передач.

    Разгонная динамика осталась на прежнем уровне: от 0-100 км/ч седан разгоняется за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. По современным мерка это уже сравнительно медленно и для любителей «выстреливать» со светофора такая машина вряд ли подойдет. Вцелом, у меня сложилось впечатление, что возможности шасси и новой платформы существенно превосходят параметры рядной «четверки»: сюда так и просится 3,5-литровый 305-сильный V6, который уже доступен на американском рынке.

    Интересно, что паспортные показатели расхода топлива даже выросли: так в городе машина «кушает» уже 11,5 л/100 км, против 11,0 на рестайлинговой Camry XV50. С другой стороны простая конструкция двигателя позволяет без проблем установить газовое оборудование, что позволит существенно экономить на заправкам. По моим наблюдениям, процентов 70-80 всех Camry на дорогах — с ГБО. Ну и не забываем о факторе надежности и неприхотливости проверенных годами агрегатов. Кстати, механическая коробка передач вновь не предлагается.

    Переходим к салону. Передние сиденья здесь установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм. Посадка ездоков стала более глубокой, но при этом обзорность даже улучшилась. Интересно, что расстояние между рядами сидений сократилось на 23 мм, однако, сзади, как и прежде, очень просторно и на галерке с приличным комфортом могут разместиться 3 взрослых пассажира.

    Архитектура передней панели — полностью новая. Очень свежо смотрится несимметричная центральная консоль, а также оригинальные пластиковые вставки Tiger Eye, имитирующие фактурное дерево. Хорошо прорисован интерфейс у новой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенной навигацией.

    Даже в самой богатой комплектации Premium отсутствует память регулировок передних сидений и невозможно заказать люк или панорамную крышу. Кроме того, в этой генерации Camry пропал электропривод регулировки рулевой колонки. Зато есть премиум-аудиосистема JBL, которая наконец-то зазвучала на достойном уровне.

    В Украине новая Toyota Camry 70 доступна в 4 комплектациях, которые отличаются только уровнем оснащения и ценой: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Базовый вариант предлагается на стальных штампованых дисках с колпаками и с тканевым салоном: за такой автомобиль просят около 28 тысяч долларов по курсу. Ну а машина в полном фарше (Premium) обойдется примерно на 10 тысяч USD дороже. На наш рынок поставляются машины исключительно японской сборки.

    Более подробную информацию о новой Toyota Camry 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

    За помощь в процессе съемок спасибо zertor и archikpro

    Комментарии 272

    Ничё такая… Но уже можно и на 2020 посмотреть. Лялька! is.gd/09Fd03

    Что то не увидел, а полный привод будет наконец?

    новая камри просто красотка и загляденье!
    Старая камри была страшной, эргономика хромала просто жестоко (синяя панель китайского инородного происхождения, панель а-ля тетрис в стиле 90-х годов), вся прямая угловатая как долото.Вообщем ужасный был авто.
    Благо выпустили эту конфетку красивая как внутри так и снаружи.

    Камри это откровенный шлак, 2 с лишним миллиона за рисовозку которая не едет, шумка отвратительная, свыше 120 ее кидает как Волгу, отделка салона дешёвая как в китайском авто, за эти деньги можно взять свежую трехлетку немца от вождения которой реально кайфовать будешь

    кайфовать будешь до первого ремонта ))) а у немцев, без вложения он очень быстро наступает, в отличие от японцев, которые живут и при обыкновенноё замене масла, без излишеств

    Для меня важнее как машина едет, надёжность и ремонт второй вопрос. Из японцев я уже вырос, они остались в памяти студенческих лет. Немцы технологичнее поэтому и требуют повышенного внимания нежели японские, естественно и дороже в два раза. А по поводу запчастей скажу вам, сейчас полно недорогой качественной реплики на немцев…а ломаются братан все машины, вечного не бывает.

    Тойота традициям не изменяет — каждая последующая модель, не побоюсь этого слова, уродливее предыдущей. Сугубо личное мнение.

    да ну, не сказать. вот у нас была 2003, красавица, последний реальный бизнес-класс. дальше стало не то, и сборка наша, и кажутся намного короче, хотя на деле вроде нет. новая как-то вернулась в бизнес, чуть удлинилась, но хочется большего.
    Крузаки 80,100 вид без в целом претензий с моей стороны. при этом и проходимее, чем 200, да к тому же последняя стала заметно тяжелее.
    90 Прадик нормален тоже, 120 — красота, пожалуй, самый лучший дизайн. 150, особенно с самым массивным оскалом, сами знаете. да и в ноябре провели рестайл. не стало лучше, но пусть теперь фары, решётка не столь вычурны. 200 мне до рестайла 2015 нравится однозначно. после — подпортили перед, но не так сильно, как Прадо

    DenissRemus

    Прямо таки рестайлинг 40го кузова, Огонь! Намного лучше унылой пенсионерской 50ки.
    Как обычно в комментах все обосрали, вид не тот, начинка не та, раньше было лучше…

    дизайн меня вполне устраивает, но низ переда не додуман, могло быть и лучше.
    а вот у нас была 2003, отвечаю, не хуже, и, наверное, даже лучше. пожалуй, последний реально бизнес-класс, красавица, а последующие кажутся гораздо короче (хотя на деле вроде не так) из-за иных форм, пропорций кузова. новая как-то к бизнесу вернулась, но не полностью, за счёт подросшей общей длины. у нашей бывшей хоть на 1/20, но багажник больше. хотя, для ног сзади пространства стало больше, но и в той и в той при росте 180+ голова в потолок сзади упирается.
    у нас была механика 2,4. динамика вполне устраивает, правда низы не особо любит, но где-то с 1,5-1,8к оборотов тяга хорошая, довольно длинная 3 передача позволяет обогнать медляка на трассе. продали с пробегом меньше 60к, считай, в новом состоянии, и почти за даром. а в командировке отца такие же 2 или 3 машины возили, в этом кузове. так каждая прошла 600-700к, и хозяева довольны. сборка ещё японская, значит, качество реальное. хотя, ужЕ после 2 зим багажник стал потихоньку пятниться, многие жаловались, а в целом кузов без видимых рыжиков. подвеска мягкая, может, даже Волге со шкворнями не уступает (хотя и с зависимой рессорной подвеской), при том что понятно, где сиденья мягче

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×