0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство нового Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018: цена и старт продаж в России

Долгожданный Volvo XC60 2018 добрался, наконец, и до России: 13 октября 2017 года состоялась презентация новинки. Дата выхода в России не стала переноситься, несмотря на то, что 13 число выпало на пятницу, что говорит о том, что шведы не верят в суеверия.

Технические характеристики

На склад компании в России уже поступили 150 машин, которые в течение ближайших трех недель разойдутся по салонам. Но пока россиянам новый Volvo XC60 2018 окажется доступным только в комплектации First Edition с обилием опций: авто оснащено двигателем Т5, работающим на бензине, а его мощность специально уменьшена до 249 л. с., что позволит снизить размер налога для будущих владельцев. Правда, о какой-либо экономии речи и вовсе не идет, ведь цена Volvo XC60 составит 4,2 млн. рублей.

Старт продаж Volvo XC60 2018 в России намечен на первый квартал будущего года, но приём предварительных заказов начнется уже с середины ноября. В продаже появится кроссовер с бензиновым турбодвигателем Т6, мощностью 320 л. с., а также версии с турбодизелями (190 и 235 л. с.). Вне зависимости от типа силового агрегата, автомобиль получит полный привод и 8-ступенчатую коробку-автомат.

Купить модель в базовой комплектации и минимальным набором опций можно будет за 2,925 млн. рублей. Примерно столько же стоят BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC.

В течение первого полугода после презентации продаваться в России будут авто, произведенные в Гетеборге, но в планах компании впоследствии переключиться на кроссоверы, сделанные в Китае. Строительство завода Volvo на территории России приостановлено на неопределенный срок: руководство не устраивает инвестиционный контракт, так же остается неясной ситуация с законом о промсборке.

Volvo XC60 2018: цены и комплектации в РФ

КомплектацияБензин, T5 (249 л.с.), 8АКП, 4WDБензин, T6 (320 л.с.), 8АКП, 4WDДизель, D4 (190 л.с.), 8АКП, 4WDДизель, D5 (235 л.с.), 8АКП, 4WD
Momentum2 925 000 рублей3 085 000 рублей2 995 000 рублей3 184 000 рублей
Inscription3 250 000 рублей3 410 000 рублей3 320 000 рублей3 509 000 рублей
R-Design3 325 000 рублей3 485 000 рублей3 395 000 рублей3 584 000 рублей

Шведы уверены, что Вольво ХС60 2018 найдет своего покупателя в России: если смотреть на статистику продаж авто первого поколения, на российский рынок пришлось 3% всех реализованных машин от общемирового числа. Однако лидером XC60 вряд ли станет, что признает и президент российского подразделения, ведь во 2 квартале 2018 года в отечественные автосалоны поступит более привлекательная по цене модель XC40.

Видео Volvo XC60 2018

Volvo Cars представляет новый премиальный кроссовер XC60

Сегодня на международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил долгожданную премьеру — премиальный кроссовер XC60 нового поколения.

Новая модель приходит на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.

«Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований», — говорит Хокан Самуэльсон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Новые технологии комфорта и безопасности

Новый XC60, один из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения, обладает самыми современными технологиями. Революционная система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания.

Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

«Мы сосредоточились на производстве автомобиля, который может доставить удовольствие всем вашим чувствам: от отличного обзора на дорогу, прекрасно оснащенного уютного салона до чувства безопасности и уверенности в автомобиле», — говорит Хенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. «Мы уделили особое внимание тому, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче, предоставив им максимально комфортные условия, позволяющие отвлечься от повседневных забот».

Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч, доступна для нового XC60 в качестве опции.

Динамические характеристики

Топовая версия нового Volvo XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды*.

«Для нового XC60 мы предлагаем широкий выбор силовых агрегатов, в том числе два дизельных двигателя: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse, мощностью 235 л. с. В линейке бензиновых двигателей — T5, мощность которого составляет 254 л. с., а также оснащенный турбо- и механическим нагнетателем T6, чья отдача достигает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента», — рассказывает Хенрик Грин (Henrik Green).

В новом XC60 клиентам будет также предложена уже хорошо зарекомендовавшая себя по модели XC90 четырехзонная система контроля качества воздуха CleanZone. Она удаляет вредные примеси и мелкие частицы из воздуха снаружи автомобиля, наполняя салон скандинавской свежестью.

Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Как и в автомобилях 90-й серии, XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.

Volvo XC60 2018-2019 года

Впервые Вольво XC60 появилась девять лет назад и за это время модификациям она не подвергалась. Первое поколение отличалось высокой востребованностью и популярностью поэтому обзор авто Volvo XC60 2018-2019 года ожидается с большим интересом.

Второе поколение Volvo XC60 2018-2019 модельного года обещает стать одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.

Первая модификация XC60 шведского производителя сошла с конвейера 9 лет назад, поэтому продажи машины постепенно падали, а руководство компании всерьез задумалось о выпуске обновленной версии. Чтобы вернуть кроссоверу былую славу, инженеры не покладая рук работали над созданием инновационного транспортного средства. И не зря!

Обойдя ближайших конкурентов Alfa Romeo Stelvio и Honda Odyssey, авто признано лучшей моделью 2019 года в классе минивэнов и кроссоверов!

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Комплектация авто и технические характеристики
  4. Когда стоит ожидать модель в России?

Экстерьер

Ни один престижный бренд не добьется успеха без выпуска компактного привлекательного кроссовера. Специалисты Volvo наверняка знают эту прописную истину автомобильного маркетинга, поэтому уделили пристальное внимание внешнему виду второй версии XC60.

Обновленная модель получит ряд обновлений, таких как:

  • прямоугольная передняя оптика с оригинальной Т-образной лентой ходовых огней;
  • удлиненная форма задних фонарей, окаймляющих багажник (как у XC90);
  • максимально заниженный воздухозаборник;
  • увеличенный радиус колесных арок;
  • массивная решетка радиатора.

Вольво XC60 2018-2019 года получит более объемные габариты и расширенную базу по сравнению с предшественником. Дорожный просвет также будет увеличен, благодаря чему автомобиль сможет без проблем преодолевать легкое бездорожье, а это особенно актуально для российского рынка.

Габаритная длина кроссовера теперь составляет 4690 мм (+46 мм по сравнению с предыдущей версией), ширина — 1902 мм (+11 мм), а высота — 1658 мм (-55мм). Колёсная база была увеличена сразу на 91 мм.

Несмотря на то, что в плане дизайна новинка некоторые элементы позаимствовала от своего старшего «собрата» XC90, она гарантированно обзаведется своими уникальными чертами, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Интерьер

Центральная консоль порадует ценителей технологичного стиля и роскошной элегантности.

Вместо двух колодцев, в которых располагались аналоговый спидометр и тахометр на панели появился стильный цифровой дисплей, отображающий основные данные, необходимые для оценки технического состояния автомобиля. Среди прочих нововведений, заслуживающих внимания, следует отметить:

  • большой экран на центральной панели, используемый как для управления мультимедийной системой, так и для работы с навигационной системой;
  • кожаные кресла с глубокими спинками, отличной боковой поддержкой и большим количеством индивидуальных натсроек;
  • декоративные вставки из хрома, придающие интерьеру особую нотку роскоши;
  • классическое круглое рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобно расположенными кнопками быстрой настройки основных функций;
  • современную климатическую систему;
  • роскошное панорамное остекление крыши;
  • максимальный комфорт для пассажиров второго ряда.

В перечень главных принципов, которыми руководствовались в шведской компании при разработке интерьера, вошли:

  1. комфортабельность;
  2. функциональность;
  3. качество отделочных материалов.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась, то в салоне однозначно станет больше пространства. При складывании заднего ряда сидений, высвободится масса свободного места, повысится практичность кроссовера, а у водителя появится возможность перевозить среднегабаритные грузы.

Комплектация авто и технические характеристики

Судя по отзывам, базовая комплектация будет радовать следующими электронными системами:

  • спутниковой навигацией;
  • системой предотвращения столкновений;
  • функцией частичного автопилота;
  • многочисленными «помощниками» водителя;
  • возможностью интегрирования мультимедийной системы с портативными гаджетами или смартфонами.

Вольво XC60 второго поколения оснащена усовершенствованной системой безопасности City Safety. Последняя позволяет не только держать транспортное средство в полосе движения, но и предотвращает его выезд на встречную полосу.

Обновленный кроссовер создан на основе платформы SPA. Этот факт вкупе с применением облегченных металлов значительно уменьшают массы машины, которая составит не более восьми тонн.

Линейка двигателей будет представлена следующими моторами:

ДвигательМощность, л.с.
ДизельныйD4 190
ДизельныйD5 235
БензиновыйТ5 254
БензиновыйТ6 320
Гибридный400

Комплект дополнит восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Читать еще:  Новая BMW 7

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Посмотрите также видео тест-драйвы с новым авто:

Volvo XC60 Made by 🇸🇪 & Polestar✨ › Бортжурнал › Особенности 2021 модельного года

Поизучал конфигуратор Вольво, выделил для себя некоторые особенности 2021 модельного года, которые хочу обсудить с вами. Сравнивал со своим 2018.
1. Из линейки пропал двигатель Т6. Думаю, сделали тогда, когда представили Т8 на нашем рынке, чтобы было поменьше внутренней конкуренции. Хотя меньше выбор — хуже.
2.

3. Каждая обивка салона теперь сочетается только с определенными деревянными планками, что неплохо, на мой взгляд. Сам долго пытался понять, какого цвета лучше планки с янтарным.

Поковырявшись в конфигураторе, заметил ещё одну неприятную особенность. С красным цветом не доступны коричневый и янтарный салоны обычной и тонкой кожи. Такого же сочетания, как у меня, теперь нет, и это печально.

9. Еще из особенностей — Бауэрс и Вилкинс теперь не тянет за собой CD-проигрыватель, который раньше съедал много места в подлокотнике. Думаю, это хорошо, хотя он исчез из списка опций в принципе, а ведь кому-то может быть и нужен.

10. Ну и напоследок, что меня напрягает больше всего, осталось без изменений. Бак 60 литров на Т5. Раньше видел в зарубежных прайсах опцию увеличения объема до 71 литра, вот чего мне не хватает для полного счастья.

А какие мысли у вас?

P.S: Кстати, сзади вроде ставят теперь USB-C разъемы. Наверное тоже какая-то опция.

Volvo XC60 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volvo XC60, 2020

Volvo XC60, 2019

Volvo XC60, 2020

Volvo XC60, 2020

Комментарии 128

вентиляхи в базе идут в верхней комплектации, поэтому отдельно об этом не пишут.

Да, теперь понял. Думал, раньше это было отдельной опцией.

Меня больше удивило, то что электроникой блокируют максималку 180. Вроде на таких скоростях не часто кататься приходится, но в любом случае, психологически, дополнительное ограничение напрягает…

Ещё и тормоза уменьшили на размер.
Раньше ставили 18″ спереди и 17″ вентилируемые сзади, а с 21 года спереди 17″ и 16″ невентилируемые сзади.
Ну хоть с неоригинальными колёсами проблем не будет.

А об этом где написано?

В описании машин и по виду заметно. Передний суппорт тоже меньше стал.

Печально, если это действительно так.

Меня больше удивило, то что электроникой блокируют максималку 180. Вроде на таких скоростях не часто кататься приходится, но в любом случае, психологически, дополнительное ограничение напрягает…

Меня не напрягает. С этим я мог бы смириться.

Именно так.
Любая беспроводная зарядка не работает, если под чехлом вставлен металл для магнитного держателя.

Вот зарядка беспроводная мне точно не нужна: ни штатная, ни с Али за 4-5 тыр. Ибо в айфоне вложена металлическая пластинка для крепления на торпеду магнитом. А вот с чем согласен на все 100: «Ну и напоследок, что меня напрягает больше всего, осталось без изменений. Бак 60 литров на Т5. Раньше видел в зарубежных прайсах опцию увеличения объема до 71 литра, вот чего мне не хватает для полного счастья.»
Очень бы хотелось вновь иметь бак на 71 литр, а не на 60. Всё никак не могу привыкнуть заправляться гораздо чаще… 🙁

В смысле, с этой пластиной зарядка беспроводная будет не возможна?

Вот зарядка беспроводная мне точно не нужна: ни штатная, ни с Али за 4-5 тыр. Ибо в айфоне вложена металлическая пластинка для крепления на торпеду магнитом. А вот с чем согласен на все 100: «Ну и напоследок, что меня напрягает больше всего, осталось без изменений. Бак 60 литров на Т5. Раньше видел в зарубежных прайсах опцию увеличения объема до 71 литра, вот чего мне не хватает для полного счастья.»
Очень бы хотелось вновь иметь бак на 71 литр, а не на 60. Всё никак не могу привыкнуть заправляться гораздо чаще… 🙁

Индукционная зарядка неплохо сочетается с использованием смартфона для Apple Car или Android Auto. При таком сценарии пластина не нужна.

Согласен, но лишь если отказаться от Я.Навигатора, который пока через Apple Car Play не работает. 2GIS, Google Maps и Waze мне в городе нравятся меньше.

Согласен, хотя есть варианты запустить любое приложение если на телефоне есть рут или джейлбрейк соответственно.

Индукционная зарядка неплохо сочетается с использованием смартфона для Apple Car или Android Auto. При таком сценарии пластина не нужна.

Для Apple Car или Android Auto требуется подключение по проводу, и как следствие, индукционная зарядка не нужна. По задумке инженеров, подключенный проводом смартфон убирается туда же, где и гнездо — в подлокотник.

Производство нового Volvo XC60 2018

Автомобили данной марки пользуются огромным успехом во всём мире. Компания надеется установить рекорд по продажам Volvo XC60 второго поколения, как только он станет доступным для приобретения.

Многие автолюбители с нетерпением ожидают появление новинки Volvo XC60. За 9 лет с момента выпуска первого кроссовера XC60 было продано около миллиона единиц техники. Данный автомобиль считали одним из лучших внедорожников среднего размера премиум класса. Теперь ему на смену приходит новенький Volvo XC60.

Кроссовер Volvo XC60 будут производить на автомобилестроительном заводе Volvo Cars Torslanda. Данный завод находится как раз неподалеку от главного управления компании в Гетеборге, Швеция. Как заявил вице-президент производственного комплекса Torslandaverken, это знаменательное событие для всей компании. Подготовка к созданию нового поколения Volvo XC60 готовилась несколько месяцев, и, наконец, они готовы запустить производство кроссовера.

Салон автомобиля Volvo XC60 будут изготовлять из качественных и роскошных материалов, которые создают уникальный стиль. Мультимедийный комплекс Volvo XC60 будет представлен многофункциональным сенсорным экраном, навигационной системой Sensus Navigation, а также новейшей аудиосистемой британской компании Bowers & Wilkins. Автовладелец вольво хс60 сможет управлять кроссовером с помощью специального мобильного приложения On Call.

Платформой для второго поколения XC60 стала SPA (Scalable Product Architecture), используемая также в других моделях данной марки, а именно V90, S90, и наконец XC90. Все версии двигателей доступны в едином объёме 2,0 литра. В целом для клиентов будут предлагаться 4 варианта двигателей Volvo XC60: бензиновый двигатель T5 с мощностью в 254 лошадиных сил, бензиновый двигатель T6 с мощностью в 320 лошадиных сил, а также дизельный двигатель D4, мощность которого достигает 190 лошадиных сил и наконец дизельный двигатель D5 с мощностью 235 лошадиных сил.

Ко всему этому, клиент имеет возможность купить вольво с гибридной установкой T8, что позволит развить кроссоверу мощность в 407 лошадиных сил. Данная установка, к тому же, может по праву считаться одной из наиболее экономичных вариантов двигателей. Вне зависимости от вида двигателя, в кроссовер Volvo XC60 встроена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач японского производителя Aisin Seiki.

Volvo XC60 2018: кроссовер для интеллектуалов

Продукцию шведских автоконструкторов всегда выбирали люди творческие, нестандартные, которым чего-то не хватало в традиционном немецком или японском автопроме. Видимо, та же судьба ждет вседорожник Volvo XC60 2018 года: модель получилась по-шведски элегантной, сдержанной и в то же время противоречивой. Впрочем, именно эта противоречивость, как предрекают эксперты, и поможет добиться популярности у российского покупателя.

Экстерьер

Весьма прихотливому европейскому общественному вкусу новая модель бросает явный вызов: четкие линии, дутые панели, простота, претендующая на изысканность – все это заставляет критиков воспринимать автомобиль весьма неоднозначно.

Спереди силуэт скандинава выглядит весьма узнаваемо: все тот же, хотя и слегка измененный узкий прищур фар, оснащенных богатейшим функционалом, в том числе горизонтальной светодиодной полоской, которой отведена роль ДХО, все та же массивная, но изящная радиаторная решетка, все те же сравнительно небольшие бампера и «прилизанный» капот, плавно переходящий в лобовое стекло с просто потрясающим, к слову, обзором. Вроде бы мало что изменилось, а имидж весьма освежился.

Глядя на новый кузов сбоку, стоит отметить близкие к идеалу пропорции авто. Спортивности добавляет аккуратная неглубокая впадинка на обеих дверях и ярко выделяющиеся на фоне кузова дутые колесные арки. Кстати, колеса теперь можно использовать довольно большие – по 19-й диаметр включительно.

Сзади североевропейские дизайнеры решились на небольшой эксперимент: соединили угловатые формы и четко обозначенные продольные линии, что, вкупе с оригинальной формой задних фонарей, небольшим бампером и стильным завершением системы выхлопа, смотрится весьма футуристично. Правда, заднее стекло, судя по фото, как и на прежних моделях, не будет радовать водителя хорошим обзором.

В целом же облик машины получился весьма современным и молодежным, что позволит расширить круг ее потенциальных покупателей.

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

Читать еще:  Как охладить салон автомобиля в жару


  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Технические характеристики

Габариты Вольво ХС60 2018 отличаются от предшествующей генерации несущественно:

  • длина 4,69 м;
  • ширина 1,90 м;
  • высота 1,65 м.

А вот колесная база подросла на целый сантиметр – до 2,86 м.

Свободного пространства, тем не менее, в салоне стало заметно больше, а объем багажника увеличился до внушительных 650 литров в обычном состоянии и почти 1500 литров со сложенными спинками.

Линейка моторов представлена двумя турбодизелями объемом 2 и 2,4 литра, которые развивают мощность 150 и 190 «лошадок» соответственно. Есть и бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и развивающий мощность около 250 л.с. Скорости, которые можно выжать из этих моторов, лежат в диапазоне 195-220 км/ч, а расход топлива – очень скромный – 4,5 5,5 и 7,6 литра на сотню в смешанном режиме соответственно.

Все двигатели работают с автоматической «восьмиступкой», привод же может быть передним (в начальной версии) или полным (в более заряженных разновидностях).

Характеристики рулевого управления и подвески остались примерно такими же, что и на прежней модели, они довольно «острые» и, одновременно, заточенные под езду на бездорожье.

Комплектации и цены

Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.

  • Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
  • D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
  • T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.

Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественным автолюбителям осталось ждать новый кроссовер от Volvo совсем недолго: дата выхода в России обозначается как «первый квартал 2018 года». После нового года очевидно начнется прием заказов на автомобиль и запись на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 задний ряд сидений блок управления Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 багажник мотор Volvo XC60 2018

  • 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 8 просмотров: 3 536

Новый Вольво XC60 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеII-2018
  • КлассSUV D3
  • Сборка Луцяо, Китай
  • Платформа Volvo SPA
  • Двигатели бенз. 2.0 (249 л.с., 320 л.с.)
  • диз. 2.0 (190 л.с., 235 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 5,9 секунд
  • Привод полный
  • Цена 3,22 — 4,12 млн. рублей
  • от ≈ 49 500 $

модельный ряд Вольво XC60 2019

Новый Volvo XC60 — это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Шведская новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2017 года, и только с начала 2018 года доступна для приобретения российским поклонникам марки. Основные конкуренты шведского кроссовера — немецкие Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Экстерьер

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

новый Вольво XC60 2018 спереди

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

задняя часть Вольво XC60 2018

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

кузов Вольво XC60 2 поколения

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

внутри Вольво XC60 2 поколения

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

салон нового Вольво XC60 2018

Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол). Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

Оснащение XC60 2018

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

City Safety with Street Support

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

Oncoming Lane Mitigation

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

Blind Spot Information BLIS with Steer Assist

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем
  • электрический люк в крыше

оснащение Вольво XC60 2018

Двигатели и КПП

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП.

бензиновые моторы Вольво XC60 2019

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

Читать еще:  Самые качественные японские автомобили в России

дизельные моторы Вольво XC60 2019

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

Платформа и подвеска

В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch.

подвеска Вольво XC60 2018

Старт продаж и цены

Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Cтарт продаж Volvo XC60 в новом кузове в России состоялся в начале 2018 года. Цены начинаются с отметки в 3 225 000 рублей за авто с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с. в минимальной комплектации.

Видео

Новая Вольво ХС-60 2018 года: фото, цена, комплектации

Первое поколение автомобилей Volvo XC 60 начало сходить с конвейеров шведских заводов еще в 2008 году, и для автолюбителей эта модель была представлена как: кроссовер класса «премиум». Спустя буквально год после начала серийного производства, XC 60 стала самой продаваемой моделью из всего ряда, а уже ближе к 2017 году шведские конструкторы взялись за разработку её второго поколения. Ну а ознакомиться с новеньким Вольво ХС 60 2018 года выпуска (фото, цены, комплектации) вы сможете далее в статье.

Ожидаемые комплектации

Как и другие представители шведского автопрома, новая модель Volvo XC 60 не будет иметь широкого разнообразия в комплектациях. Однако производители объясняют такую скромность тем, что базовый вариант авто и без того оснащается обширным количеством опций, касающихся безопасности и комфорта пассажиров. Поэтому создание большого списка комплектаций для этого кроссовера будет излишним. А так ли это на самом деле, давайте узнаем ниже.

Базовая комплектация (+ флагманская версия)

По словам шведских инженеров, в базовую версию нового Вольво ХС 60 2018 года выпуска будут входить следующие опции, отвечающие за комфорт и безопасность пассажиров:

  • Климат-контроль;
  • Штатная акустическая система на 4 динамика (поддерживает спряжение с мобильным устройством через Bluetooth);
  • Зеркала заднего вида с функцией подогрева (управление зеркалами осуществляется с помощью электронного привода, из салона);
  • Стеклоподъемники с электрическим приводом на все 4 окна;
  • Подогрев передних сидений;
  • Бортовой компьютер с функциями: парктроник и круиз-контроль;
  • Вспомогательные системы: ABS, ESP и система помощи старта на подъеме;
  • 8 подушек безопасности.

Помимо этого, кроссовер получит и обновленную внешность. И первое, что будет бросаться в глаза – это новый кузов Вольво ХС 60, построенный на модульной платформе, и имеющий ярко выраженные черты своих предшественников первого поколения. А вот изюминкой шведского кроссовера станут алюминиевые диски R17, которые раньше не применялись на данном модельном ряду.

Технические характеристики Volvo XC 60 также не останутся без внимания. По предварительной информации от конструкторов, базовая версия кроссовера будет укомплектовываться 2-ух литровым дизельным мотором (с турбо наддувом) мощностью 150 л. с., в паре с 8-ми ступенчатой коробкой автомат. А за небольшую доплату у покупателя появится возможность заполучить дизель, с рабочим объемом в 2400 кубов, способным выдавать на 40 лошадиных сил больше, чем базовый силовой агрегат.

При этом, стоимость полностью базового авто составит порядка 2 600 000 рублей. А вот за флагманскую версию, с 2,4 литровым мотором, кожаным салоном и подогревом руля придется доплатить не менее 150 тыс. рублей.

Комплектация Summum

В отличие от базовой комплектации, Summum выйдет покупателям на 250 — 400 тыс. дороже. Но за эти деньги вы сможете получить:

  • Обновленную акустическую систему на 6 динамиков (объемный звук);
  • Панорамную крышу с люком;
  • Штатную систему навигации;
  • Пактроник с камерами и функцией автоматической парковки;
  • Датчики света и дождя.

При этом, все опции базовой комплектации (такие, как: кожаный салон, подогрев сидений и руля, электрические стеклоподъемники и т. д.) также будут присутствовать на версии ХС 60 Summum. А за 60 тыс. рублей покупатель получит возможность покраски кузова в выбранный им цвет, с эффектом «металлик».

Среди технической начинки, за более высокую цену комплектации Summum, можно выделить новые вариации турбированных моторов, с индексом Т5 и Т6, мощностью 249 и 320 лошадей соответственно. Однако устанавливаются эти силовые агрегаты исключительно на стандартную полно-приводную платформу, с автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией.

Старт продаж в России

Для многих автолюбителей не будет секретом то, что начало продаж кроссовера XC 60 в России уже стартовало 13 октября 2017 года. И хоть этот знаменательный день выпал на пятницу, шведские дилеры все равно решили не переносить дату выхода новенького Вольво, аргументировав это тем, что шведы не слишком суеверны.

Отзывы владельцев

Николай, г. Иркутск:

Совсем недавно пересел на новенький Volvo XC 60 2018 модельного года (до этого 3 года катался на Opel Antara), и моё первое впечатление об этом автомобиле исключительно хорошее. Штатный 2-ух литровый мотор показывает себя достаточно экономичным при езде по городу, а его динамики вполне хватает для комфортного маневрирования в плотном потоке. Подвеска мягкая, хорошо проглатывает ямы и ухабы. И при этом, в салоне практически полностью отсутствуют шумы. Одним словом – машиной очень доволен.

Очень долго рассматривал фото новенького шведского кроссовера в интернете, и вот наступило время, когда я смог его себе позволить. Так вот, помимо внешнего современного дизайна меня порадовала и его техническая начинка (речь о комплектации Summum). 2400 кубовый дизель не уступает по трассе, ни аналогичным кроссоверам, ни даже седанам или купе, а коробка автомат срабатывает настолько мягко, что при переключении практически не ощущается толчка. По комфорту машинка также не пасет задних. Но есть у неё один минус – слегка завышенная цена.

3 месяца назад приобрел себе новенький Вольво ХС 60 2018 года выпуска. Неоднократно смотрел видео обзоры на эту модель, и решил сам её опробовать в реальных условиях. И в принципе, машина меня не разочаровала. На бездорожье полный привод вытаскивает на пятерку, а по городу он демонстрирует отличную динамику, что очень удивляет, при расходе около 5 литров на сотню. В общем, как итог, кроссовер стоит своих денег.

Светлана, г. Москва:

Я владею первым поколением Вольво ХС 60, а про новую модель шведского красавца я узнала из интернета, буквально два-три дня назад (смотрела тест-драйв с участием этой модели). Так вот, судя по первому поколению, машина действительно стоящая, как по комфорту, так и по качеству. А вот её обновленный дизайн заслуживает отдельного внимания. Поэтому, как только у меня появиться возможность, я обменяю своего железного коня на этого красавца, не раздумывая ни минуты.

Виктор, г. Люберцы:

Буквально на днях приобрел себе новенький Volvo XC 60 в базовой комплектации, и что сразу бросается в глаза – это очень богатая опциональная начинка авто. Наличие всех вспомогательных датчиков и систем действительно упрощают передвижение по городу, и в особенности парковку машины. А вот технические характеристики меня не сильно порадовали, так как штатного 2-ух литрового дизеля не хватает на бездорожье. Но эту проблему можно легко исправить, обменяв штатный вариант ХС 60 на комплектацию Summum.

Volvo XC60 2018: подробности и фото с презентации в Женеве

Volvo XC60 первого поколения, пробывший на конвейере 9 лет, наконец-то уступил место модели второй генерации. В Женеве состоялась премьера абсолютно нового Volvo XC60 2018.

Как и следовало ожидать, новый Volvo XC60 2018 сделали в соответствии со стилистикой флагманского SUV`а XC90. Но, в отличие от последнего, “шестидесятый” выглядит более гармонично за счет компактных размеров и атлетичной “кормы”.

В сравнении с предшествующей моделью новый кроссовер Вольво несколько крупнее. Длина кроссовера почти 4,7 м, ширина —1,9 м, а высота — 1,65 м.

Для Volvo XC60 нового поколения будут доступны бензиновые моторы на 254 и 320 сил, дизельные агрегаты мощностью 190 и 235 л.с., а также 407-сильная гибридная установка. Все движки работают вместе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Позднее должны появиться моноприводные варианты с МКПП.

В компании подчеркивают, что новый Volvo XC60 2018 представляет собой один из самых безопасных авто в мире. В арсенале машины множество электронных помощников, среди которых, к примеру, функция Pilot Assist — система полуавтономного вождения, которая на скорости до 130 км/ч может самостоятельно управлять рулем, разгоном и торможением.

Среди прочего, в оснащение Volvo XC60 новой генерации вошел 4-зонный климат-контроль и мультимедиа Sensis.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×