5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества и недостатки нового Toyota Highlander IV 2017

Тойота Хайлендер отзывы: вся правда о плюсах и минусах

Поклонников японского автопрома в России немало, однако Тойота Хайлендер явно не входит в число любимчиков россиян. Тем не менее уходить с российского рынка компания не намерена, более того, не так давно стартовали продажи обновленного кроссовера. Что изменилось в автомобиле, расскажут отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2017.

«Так уж вышло, что начало моих поисков авто совпало со стартом продаж обновленного Хайлендера. Увидев автомобиль, я сразу же влюбился в него и даже не стал искать Toyota Highlander отзывы: внешний облик машины имеет для меня немаловажное значение, поэтому решение о покупке не заставило себя долго ждать.

После полугода эксплуатации сложилось определенное впечатление, которым и готов поделиться. Начну с неприятного – минусы:

  • запотевают задние фонари (проблема была решена путем установки диодных лампочек);
  • весьма посредственное звучание аудиосистемы;
  • не самое качественное лакокрасочное покрытие.

Плюсов куда больше, отмечу лишь те, что имеют наибольшее значение именно для меня:

  • просторный салон;
  • передняя торпеда имеет нестандартную компоновку, при этом пользоваться очень удобно;
  • хорошая навигационная система;
  • реальный расход топлива составляет 9,5-14 литров, что крайне неплохого для такого автомобиля.

Дополнительно приобретались:

  • пороги (без них ребенку залезать в салон было сложно);
  • передняя защита, уже не раз спасавшая при преодолении разных скрытых препятствий;
  • светодиодные лампы.

Пока ни одной неприятности с машиной не было. Но если бы покупал сейчас, выбор бы сделал в пользу гибридной силовой установки взамен бензинового двигателя».

Ренат (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 6 месяцев).

«Когда рассматривал модельный ряд, предлагаемый Toyota, казалось, что покупаю чуть ли не неубиваемый транспорт, который не доставит мне проблем, как минимум, года 4. Формированию такого мнения способствовали и положительные Тойота Хайлендер отзывы. Но, к сожалению, вся правда об этом авто открылась мне уже в процессе эксплуатации.

Итак, к 30000 км пробега полетели втулки стабилизатора вместе со стойками. Еще одна огромная неприятность меня ждала, когда пробег перевалил за 100 тысяч км – сломалась коробка, попал на ремонт, стоимостью 120 тысяч рублей, при этом официалы вообще хотели менять весь узел, выставив примерный счет более чем на полмиллиона!

Однако, несмотря на всё это, кроссовер не спешу продавать по следующим причинам:

  • превосходная динамика;
  • большой и комфортный салон, вместительный багажник;
  • удобная посадка;
  • управление по ощущениям как на легковой машине;
  • есть все необходимые опции.

Рано или поздно все равно транспортное средство придется менять. Пока же урок, который я усвоил, заключается в том, что не стоит воспринимать все отзывы владельцев о Toyota Highlander как истину в последней инстанции».

Виктор (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 4 года).

«Автомобиль заказывал заранее и ждал аж 5 месяцев, когда его привезут в салон. За это время изучил все имеющиеся Тойота Хайлендер отзывы владельцев, неоднократно в разных салонах записывался на тест-драйвы, чтобы просто покататься. Наконец, менеджер позвонил и сообщил, что мой заказ исполнен.

Сев за руль, я сразу же ощутил разницу с Santa Fe, что у меня была до Хайлендера: во-первых нельзя не заметить полную тишину в салоне во время движения, во-вторых, высокое качество материалов отделки, видное невооруженным глазом.

Про достоинства можно говорить долго:

  • мощнейший 3,5-литровый мотор, дающий преимущества в любых погодных условиях;
  • безупречная работа АКПП (ни тормозов, ни рывков нет, скорости переключаются незаметно);
  • большой салон и багажник.

Недостатки дали о себе знать к 10000 км пробега: при езде по неровной дороге в передней подвеске появились стуки. Незамедлительно поехал к дилеру, где мне сказали, что это давно известный дефект, носящий массовый характер: причина стука – отбойники на стойках, которые зафиксировали обычными пластиковыми хомутами. Якобы автопроизводитель знает о проблеме и намеревается в ближайшее время заняться её устранением.

Но эта мелочь не повлияла на моё общее впечатление, которое разделяет и супруга: машина просто класс, особенно хорошо себя проявляет во время длительных поездок (спина не затекает, на заднем сиденье пассажирам тоже комфортно).

Я заранее знал, что Highlander – это больше автомобиль для городских асфальтированных дорог, поэтому иллюзий по поводу его внедорожных характеристик я не питал. Собственно, заезжать в непролазные дебри планов не было. В любом случае до реки или дачи вы легко доберетесь».

Тимофей (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 2 года).

«Процесс выбора затянулся больше чем на полгода – даже вспоминать не хочется. Рассматривали с женой такие варианты, как Шевроле Тахо (дилер не уступил по цене, пришлось отказаться), Land Rover Discovery (крайне противоречивые отклики, не хотелось в будущем приобрести за свои же деньги проблемы), Патрол (не устроил по габаритам – очень объемный автомобиль), Туарег (во время тест-драйва отчетливо был слышен скрип передней панели – если уж тестовый авто такого качества, чего тогда ждать от образца для продажи?).

Последней в списке была Toyota: по габаритам и комфортабельности нас всё устроило, в бюджет тоже укладывались. У соседа раньше был аналогичный автомобиль, и его отзыв о Хайлендер имел для меня решающее значение: с его слов, покупать можно смело, серьезных болячек у машины нет.

Шумоизоляцию оцениваю на четверку: в салоне тихо, но во время дождя крыша сильно шумит, как, собственно, и двери. Парктроник не перестает пищать даже при включении режима «паркинг», выключается же, если только глушишь мотор – думал, что что-то сломалось, но полез читать инструкцию, убедившись, что так и должно быть.

Двигатель мощный, но его потенциал раскрывается после преодоления отметки 3000 об/мин. Но на трассе проблем с обгоном не было ни разу.

Коробка-автомат долго думает, что особенно ощущается в эко-режиме, поэтому о резких ускорениях придется забыть. Но её плюс – это плавное и незаметное переключение.

Амортизаторы совершенно не нравятся. Если ехать впятером в салоне и с пустым багажником, зад заметно проседает, стойки сзади пробивает.

Во всем остальном модель устраивает. К тому же, практически обо всех недостатках я знал заранее, за полгода детально разобравшись в вопросе».

Лев (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2019 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2017 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2018 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2019 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2017 г.в.

Toyota Highlander › Бортжурнал › Отзыв спустя 3 года эксплуатации

Скопирую сюда отзыв который писал во время карантина для другого известного ресурса.
Хочу Вам рассказать об опыте эксплуатации Toyota Highlander 2017 года (рестайлинг).

Муки выбора.
По традиции перечислю свои предыдущие автомобили, это иж-2717, Toyota Camry в 35м кузове на механике, Toyota Avensis 2010 года, Toyota Prado 2010 года (150й кузов, 2.7, араб), Mercedes E-class 2012 года (1,8 204 л.с.), Mercedes S-class W221 (5,5).
В 2017 году продав 221й задумался о покупке новой машины, наигравшись с немцами и их надежностью решил опять вернуться к Тоётам. К слову, Мерсы были в очень хорошем состоянии, серьезных вложений вроде ремонта 7-G Tronic, задиров, замены цепей не требовали, делалось только банальное ТО. Даже пневма на 221м не смотря на наши морозы до -40 не подвела ни разу. Но не хватало уверенности в машине, не мог морально как в Тоёту прыгнуть и не думая отмахать 1500-2000 км. Ехал и думал, а вдруг встану, как долго ждать эвакуатор и сколько это обойдется, в какую сторону будет ближе везти машину. Слава Богу ни разу машины не подводили, но для себя решил если и брать немца, то нового, на гарантии.
Вернемся к Хайлику. В мой бюджет входили б/у 3-4 летний 570й Лексус, 1-2 летний 200й крузак, новый Прадо, либо новый Хайлендер. Другие марки так же рассматривались, но ввиду тех или иных причин решил от них отказаться. С б/у решил не связываться, к тому же за время владения 221м надоело платить налог порядка 1000$ (В Казахстане налог на двигатели свыше 4 литров становится конским, если авто ввезено позднее 2015 или 2016 года то платить еще больше, что то около 1500$), в связи с этим отпали 200-й и 570-й. Прадо как раз недавно в очередной раз обновился, но такая машина уже была, повторяться не хотелось. Так выбор лег на Хайлика, тем более он так же, как и Прадо обновился и на мой вкус стал еще привлекательнее. Получил двигатель нового образца с комбинированной системой впрыска (теперь в отличии от дорестайла ГБО на него не установить), а также новую коробку передач на 8 ступеней.
Начались поиски машины. Хотел темно серого цвета с коричневой кожей, как назло в Казахстане ни у одного дилера данной конфигурации не было в наличии, под заказ около полугода без фиксации цены. Учитывая нестабильную экономическую ситуацию в мире решил чтоб не потерять деньги брать из наличия. По прайсу он осенью 2017 года стоил 21 млн. тенге, после 2-х недель обзвона дилеров получил цену в 20 млн. ровно (примерно 3,6 млн рублей).
По прошествии 2,5 лет и 42 тыс. км уже сформировалось мнение, которым и делюсь с Вами.

Эксплуатация.
Если кратко уложить в 1 предложение, то это банальная Toyota с плюсами и минусами присущими всему модельному ряду.

Кузов. Дизайн на мой взгляд очень удачный, грозный взгляд, идеальные пропорции, всё при нём. Однако видел в одной из статей Дрома, что именно рестайлинг попал в список страшных или неудачных машин(точно не помню), ну на вкус и цвет как говорится.
Металл, как и у всех Toyota сделан из фольги. Капот проминается пальцем, и визуально вибрирует на гребенке или плохом асфальте. Вылечил проклейкой виброизоляции. Но теперь и так не легкий капот стало открывать еще сложнее, на данном автомобиле НЕТ газовых упоров капота, а простая кочерга))) Можно не дорого установить самому, но как то руки не дошли. Двери без доп. шумоизоляции закрываются как у ВАЗа с небольшим дребезгом. Качество покраски так же оставляет желать лучшего, откровенных подтеков нет, но много «мусора», такое замечал только у Хая, предполагаю связанно со сборкой в США. Подгонка кузовных деталей, пластика и резинок так же с огрехами. К слову, машина не бита, проверял перед покупкой.
Не смотря на вышеперечисленное было ДТП, в зад заехала 14я лада. У нее полностью разбит перед, двигатель немного зашел в салон и крыша в гармошку, у меня даже бампер не пострадал. Поменял только накладки на бампер из некрашеного пластика и правый противотуманный фонарь. Видимо основной удар пришелся в запаску и в усилитель.

Салон.
В целом хорошо собран, много мягкого пластика, тактильно и визуально все очень хорошо. Посадка что-то среднее между рамным внедорожником и легковым автомобилем, так как и должно быть в паркете. Места хватает с запасом как в длину, так и в ширину. Сиденья обычные бесформенные, как на большинстве машин для американского рынка. Но сидеть удобно, 1500 км за сутки и спина не ноет. Есть подогрев 4-х сидений и обдув передних. Боковая поддержка подвержена быстрому износу, поролон проминается, и на коже появляются заломы. Так же протерся руль, началось где-то на 20-ти тыс. пробега (Кольца и другие предметы на руках не ношу). На днях поменяли по гарантии на новый. Все органы управления расположены на своих местах, все понятно и логично. Стоит отметить наличие полки почти во всю длину на передней панели. В дальней дороге там может расположиться все что необходимо, от телефона до какой-нибудь шоколадки или салфеток. Ящик в подлокотнике имеет бездонные размеры, визуально туда поместиться собака средних размеров))). Но там нет охлаждения. В Прадо был охлаждаемый, так приятно было в дальней дороге достать оттуда прохладную бутылку воды. Перчаточный ящик обычный, вмещаются документы А4 и ладно. Но почему он из голого пластика? В том же Авенсисе 2010 года!, не говоря о мерседесах он был отделан флоком (искусственный нанесенный материал, на ощупь как бархат). В итоге все что там лежит гремит на каждой кочке. То же и с подлокотником, большой, но все содержимое гремит. Задний ряд дарит королевский простор, на мой взгляд места в ногах не меньше, чем в лонговом S-class. В дополнении к заводской тонировке есть шторки задних окон. Третий ряд тесноват, чтоб поместились взрослые придется второй ряд немного сдвинуть вперед. Использовал пару раз, 2 взрослых мужика проехали 300 км без жалоб, на большее расстояние использовать думаю не стоит. Климат 3-х зонный, охлаждает и прогревает салон быстро и эффективно.
В моей максимальной для КЗ комплектации нет кругового обзора и контроля полосы, так же нет аудиосистемы JBL. Поэтому по работе этих систем не подскажу. У меня стоит обычная адуио-система. Звук, конечно, слабоват, но в целом хватает. Не думаю, что JBL сильно исправит ситуацию. Шумка дверей немного улучшает звучание. Есть встроенная навигация, на удивление достаточно неплохо прорисованы города, но пользоваться ею страшно не удобно. Apple car-play исправил бы ситуацию, но его нет)
Сверчков по салону нет, кроме одного, но очень дотошного. Скрипит 2й рад. Уже сколько лет этот косяк кочует в Toyota от одно модели к другой. Но если на Прадо скрипело само крепление сидений к полу и лечилось намоткой изоленты на уши крепления, то тут половинки спинок касаются друг друга, в результате получается не то хлюпанье, не то скрип кожи. Выход либо подкладывать между половинками тряпку, либо как я откидывать половинки сидений на разный угол и тогда перестает скрипеть. Ну или совсем кардинально — проклеить места соприкосновения карпетом.

Читать еще:  Acura NSX 2017

Багажник. Среднего размера, при 5-ти местной конфигурации думаю не уступит тому же Прадо, влезают коляски, велосипеды самокаты без проблем. При 7 местной багажник совсем мал, думаю, как у Смарта или другой маленькой машинки. Сиденья в отличии от 200-570 складываются в пол и не мешают. Есть небольшой подпол, куда вмешаются предметы первой необходимости. Дверь багажника с электроприводом, но как он долго открывает/закрывает багажник, в секундах не скажу, но очень долго) механизм часто выходит из строя. Меня, к счастью, это миновало.

Ходовые качества.
Двигатель обычный V6, задушенный для нашего рынка до 249 л.с., хотя для Казахстана в этом смыла не было, как говорил ранее налог высчитывается из объема. Говорят прошивка ЭБУ под американский рынок возвращает украденные лошади, не проверял, но думаю правда. Мощности для семейного автомобиля с избытком, ускорение что в городе, что на трассе уверенное и прогнозируемое. Динамика до 100 менее 8 секунд, думаю хороший показатель. После крайнего мерседеса с его 5,5 литрами не чувствую нехватку мощности, не спортивный болид все-таки.

Коробка 8 ступенчатая. На мой взгляд хорошая пара с данным двигателем, в городе ведет себя адекватно, переключения не чувствуются. Но на трассе двигателю не хватает момента ехать на 8й передаче на круизе разрешенные 110 км/ч, в связи с чем коробка начинает скакать по передачам. Едешь 110, на 8й, но вдруг небольшая кочка, или едва уловимый уклон, да даже встречная фура заставляет перепрыгивать на 6ю, затем успокоившись 7ю. 8ю передачу очень не хочет включать, приходится помогать ей в этом. Предполагаю прошивка двигателя на 300 сил как в США решит этот вопрос. Как проверю отпишусь, пока не до этого. Так же зимой на холодную при переключении с D на R или обратно чувствуется ощутимый толчок, по ощущениям так было на Прадо, когда на сервисе не про шприцевали карданы. Но здесь точно дело в коробке, обращение к ОД к результату не привели, ошибок нет. Проверили все их машины что были в наличии, там то же самое. Сказали езди, сломается починим.

Подвеска в меру мягкая и достаточно энергоемкая, пробои были, но только на отбой, на сжатие ни разу. При полной загрузке ощутимо проседает, становится валким и не управляемым. Законы физики никто не отменял. Если хотите мягче желательно поменять заводской Бриджстоун на что-то по мягче, сильно он дубовый, зато износостойкий.
Управление для такого сарая приличное, не седан, но и не большой рамный внедорожник. Недавно появился ощутимый стук в рулевом. Проявляется не только на гребенке, но даже стоя на месте если покачать руль стук слышен и даже отдает в педаль тормоза. ОД приговорил промежуточный карданчик рулевого механизма. Замена ничего не дала, стук как был, так и остался. Буду бодаться с ними дальше.
Проходимость посредственная, чудес ждать не стоит. Нет имитации блокировок и прочих модных систем, поэтому беспомощно крутит колесами на даигоналке. Небольшой снег возьмет, но не более. Муфта достаточно быстро перегревается и остается только передний привод. Кому нужно ездить в поля думаю возьмут Прадо или Туарег.

Расход. По городу, с пробками и прогревами (зимой прогреть, летом охладить) выходит 18-20 литров. Да, многовато, если ездить как пенсионер в 15 можно уложиться. По трассе при 110 км/ч расход 7,5-8 литров. Каждый следующие 10 км/ч добавляют примерно 1 литр к расходу, т.е. 120 км/ч – 9 литров, 130 км/ч — 10 литров и т.д. Прошу учесть, что наши трассы не загружены потоком и с малым количеством обгонов. При разрешённой скорости рекорд был 850 км на одном баке. Заправляю строго 95м.

Перечитывая отзыв, кажется, будто машина плохая, с кучей минусов и проблем. На самом деле автомобиль получилась очень сбалансированной. На мой взгляд идеальный семейный автомобиль или автомобиль для путешествий. Те недочеты что привел на мой взгляд не критичны, уверен, что идеальных машин нет, в каждой можно найти не эти, так другие минусы.

Недавно был представлен новый кузов Хайлендера. Взял бы я его? Пожалуй, нет, прорыва там нет, а добавлять 50% стоимости имеющегося Хайлика, чтоб получить то же в другой обертке смысла не вижу. Если и буду брать новый автомобиль, то какой-нибудь другой. Но на данный момент автомобиль устраивает, менять пока не планирую.

Всем, кто прочел спасибо за внимание, ровных дорог и полных баков.

Отзывы о Toyota Highlander 4 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Highlander 4 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Я – поклонник марки Toyota, и в последние десять лет езжу на машинах именно этого производителя, а мой нынешний автомобиль – Хайлендер третьего поколения. Его покупал новым еще в 2015 году, и сейчас настало время вновь брать новую машину.

В списке кандидатов были собственно новый Toyota Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Lexus RX L. В итоге «Крузаки» практически сразу же вычеркнул из этого списка, так как поездил на обоих, и каждый из них мне показался в какой-то мере специфическим транспортом, недостаточно комфортными по сравнению с кроссоверами. А Lexus RX L в «топовой» комплектации оказался дороже «топового» Highlander более чем на миллион рублей.

В итоге выбрал Highlander, но сам автомобиль заберу только через две недели, однако успел детально изучить кроссовер у дилера и поездить на нем.

Вживую машина выглядит классно, реально солидно, внушительно и брутально. Правда, на нескольких автомобилях на стоянке у дилера заметил такую особенность, что будто краска на металлических и пластиковых деталях немного отличается цветом, но заметить это можно только с определенных ракурсов.

В салоне приятно находится, красивый дизайн, все очень удобно с эргономической точки зрения, практически повсеместно применены действительно добротные материалы отделки, на которые приятно смотреть, и которые приятно трогать. На первом и втором ряду сидеть очень удобно, на третьем же мне оказалось тесновато, хотя мой рост всего 186 см (но это, в принципе, не критично). Невероятно понравилась шумоизоляция, особенно по сравнению с моим нынешним Highlander, у нового она реально на уровень выше.

Во время тест-драйв удалось проехать на машине и по асфальту, и по грунтовке, и скажу сразу – лично я всем остался доволен. Двигатель работает тихо и ровно, большой запас тяги ощущается везде и всегда, «автомат» работает очень расторопно, даже показалось, что он подстраивается под водителя.

Подвеска – невероятно комфортная, по любому типу покрытия, и при этом не назвал бы автомобиль «бегемотом», то есть он хоть и кренить в поворотах, но не критично, и в нем нет валкости.
Вообще, от автомобиля остался в восторге, и очень надеюсь, что в дальнейшем в нем не разочаруюсь! Когда заберу его с автосалона, постараюсь дополнить свои впечатления!

Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander

«Америка России подарила пароход, сбоку пар, колеса сзади и ужасно тихий ход. » И почему ко мне прицепилась эта песенка из старой комедии? Вроде бы сбоку все нормально, и ведущие колеса не только сзади, да и ход совсем не тихий, хотя и очень плавный. Едет Highlander действительно как круизный лайнер – быстро, плавно и вальяжно. И насчет Америки – чистая правда. Потому что этот автомобиль не просто собран в Америке, на заводе TMMI в городе Принстон, штат Индиана. Это американский автомобиль по самой своей сути.

С обственно, американскую сущность «Горца» (именно так переводится с английского название Highlander) никто никогда и не скрывал. Не случайно премьеры всех трех поколений модели проходили на североамериканских автосалонах (первого и третьего — в Нью-Йорке, второго — в Чикаго).

Впрочем, эмиграция в США проходила постепенно: первое поколение, появившееся на свет в год смены тысячелетий, собирали исключительно в Японии, на заводе Miyata в префектуре Фукуока. Производство второго поколения (с заводским кодом XU40), стартовавшее в 2007 году, поначалу было организовано там же, но в 2009-м к нему присоединился завод в китайском городе Гуаньчжоу, а в 2011-м заработал и конвейер в Принстоне. Это были абсолютно понятные и оправданные инвестиции, ведь для модели американский и китайский рынки изначально были главными.

Ну а к 2014-му, когда на сцену вышел Highlander U50, производство окончательно переместилось в Китай и Штаты. К нам, кстати, автомобили возят через океан (хотя «Горцы», сделанные для России, несколько отличаются от тех, что предназначены исключительно для американцев). Ну а в конце прошлого года модель претерпела существенное обновление, и вот об этой обновленной версии мы и поговорим.

Больше хрома!

Начнем, как водится, с внешности. Тут нацеленность на американский рынок буквально бросается в глаза.

Американцы самозабвенно любят хром, и его количество на передке автомобиля существенно возросло – вместо одной хромированной поперечной балки в трапециевидной облицовке радиатора появилось пять массивных блестящих ламелей. А вот передняя светотехника стала строже: исчезли наплывающие на борта прозрачные «булки». По краям переднего бампера появились крупные «уши» воздухозаборников (такими, как правило, оснащают бамперы действительно спортивных моделей, которым требуется особо интенсивное охлаждение тормозных дисков). В общем, спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, как актер театра Кабуки в полосатом гриме «кумадори».

Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на такие популярные в Новом Свете модели, как Ford Explorer или Chevrolet Traverse. Собственно, ничего плохого в этом нет. Мы, как самые что ни на есть скифы и азиаты, хотя и приняли многие европейские эстетические ценности, во многом сходны во вкусах с американцами.

Я вообще считаю, что многие модели, сегодня продающиеся исключительно в Америке, имели бы в России оглушительный успех. Это касается не только марки Toyota. Увы, здесь огромную роль играет фактор сертификации… Но что-то мы отвлеклись. Пора посмотреть, что там у нашего «Горца» внутри.

В Индиане все большое

Помните анекдот про «а у нас в Техасе все большое»? Ну вот. Индиана, конечно, не Техас, но там тоже тяготеют к крупным формам. Большой обтянутый кожей руль, большой восьмидюймовый экран медиасистемы Toyota Touch 2 над центральной консолью и огромный бокс-подлокотник емкостью 24 литра. Бокс — «двухэтажный», с емкой полочкой-корытцем. Говорят, один реднек уронил туда бутылку кукурузного виски и до сих пор ее ищет. Кстати, сдвижная крышка бокса — это самый удобный вариант из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться.

В салоне Highlander вообще множество всяких емкостей: помимо вместительных карманов в дверях, перчаточного ящика и упомянутого бокса есть еще одна откидывающаяся как ковш емкость слева от руля, а также фирменная полочка под блоком управления микроклиматом. Ничего не скажу, удобная полочка. Мобильный телефон на нее укладывается, как родной. А еще в ней есть специальный лючок, через который можно протащить провода от расположенного сразу под полочкой блока с тремя (. ) слотами USB и 12-вольтовым гнездом (еще одно такое гнездо спрятано внутри бокса). В общем, не автомобиль, а мечта гаджетомана!

Плюс тревожная кнопка

Человека, никогда не сталкивавшегося с автомобильной Америкой, может удивить тот факт, что у автомобиля с автоматической коробкой имеются в наличии три педали. Ну да, самая левая педаль отвечает за стояночный тормоз, и это не какая-то фитюлька, а серьезная такая педалища.

Кресла водителя и переднего пассажира тоже выполнены в американском вкусе: широченные, мягкие и плоские. На скоростных магистралях — лучше и не надо, а вот на дорогах с множеством быстрых поворотов боковой поддержки явно будет недостаточно. Зато его спина и прочий афедрон не замерзнет зимой и не вспотеет в летнюю жару: кресла имеют систему охлаждения с вентиляцией.

Но вообще-то говоря, мы все это уже описали еще три года назад: и полочку, и фирменные цифровые часы в узкой нише над консолью, и довольно обильную отделку деревом и сатинированным алюминием, вполне удачно оживляющую интерьер, который без этой отделки можно было бы назвать скучным. На оформлении салона рестайлинг практически не сказался. Все ограничилось появлением новых функций у медиасистемы, которая получила режим «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, онлайн-сервисы Google Street View, «Погода» и Yandex Search , а также навигацию TomTom с информацией о пробках, ну и «тревожную кнопку» системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Там, за океаном.

Второй ряд — тоже все очень неплохо: и диван вполне удобный, и места для ног достаточно, и свое управление климат-контролем присутствует, и солнцезащитные сеточки-шторки на окнах есть. И тут, естественно, обращает на себя внимание мощный рычаг на боковине подушки. Именно с его помощью вы можете наклонить спинку заднего сидения, а само сидение сдвинуть вперед, получив доступ на третий ряд. Проем получается достаточно большой для того, чтобы даже мне с моим центнером живого веса удалось проникнуть туда без особых акробатических упражнений.

Ну да, в России Highlander продаются исключительно в семиместном варианте. Но вот что интересно: все знают, что мода на семиместные кроссоверы и внедорожники пришла к нам из-за океана. Но на рынке США продаются не только семиместные, но и пятиместные версии Highlander, причем мне попадалась информация, что пятиместных продается больше. И еще один момент: «американские трехрядки» этой модели имеют не семь, а шесть пассажирских мест, поскольку второй ряд у них оснащен не диваном, а, по примеру минивэнов, двумя отдельными креслами с подлокотниками. Был бы такой вариант популярен в России — не знаю. С одной стороны, пассажировместимость уменьшается на одного человека, а с другой — обитатели второго ряда получают дополнительный комфорт в дальней дороге.

Секретный параметр

Естественно, разложенный третий ряд сидений уменьшает доступный для размещения багажа объем до смешных 252 литров. Впрочем, если оставить автомобиль в пятиместной конфигурации, то объем перевозимого багажа более чем соответствует статусу серьезного семейного автомобиля, каковым Highlander и является. Ну а если потянуть за рычажок с циферкой «2» и полностью «уронить» спинки сидений второго ряда, то и вовсе можно получить огромную грузовую платформу с ровным полом — хочешь, холодильник перевози, а хочешь — укладывай надувной матрас и организуй двухместную спальню. Удивительно, но в официальных документах не приведен багажный объем для такой конфигурации. На глаз он приближается к двум тысячам литров, не меньше.

Чем еще, помимо объемистого багажника, должен отличаться хороший семейный автомобиль? Он должен достаточно быстро и с максимальным комфортом перемещать людей на большие расстояния. Собственно, именно таков Highlander, и именно на повышение ездового комфорта направлены наиболее существенные изменения, появившиеся в обновленной версии.

Читать еще:  Как не нарваться на поддельные запчасти

Восемь против шести

Прежде всего стоит отметить новый 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin, сменивший шестиступенчатую коробку U660E/760E. Что же касается мотора, то V-образная «шестерка» сохранила и объем (3,5 литра) и оптимальную по налогам мощность (249 л.с.), однако целый ряд внесенных в ее конструкцию изменений вполне оправдывает присвоение нового индекса 2GR-FKS.

Главными особенностями двигателя стали интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, комбинированная система впрыска топлива D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр (обеспечивающая, в зависимости от режима, либо распределенный, либо непосредственный впрыск смеси, либо их сочетание), и система изменения фаз газораспределения VVT-iW. Последняя имеет настолько широкий диапазон, что двигатель может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. Зачем это нужно? Цикл Аткинсона позволяет существенно снизить расход топлива в режиме частичных нагрузок, в то время как традиционный цикл Отто гарантирует максимальную отдачу при максимальных нагрузках.

Тандем мотора и коробки действительно производит очень хорошее впечатление: переключения передач происходят практически незаметно, и только при трогании с места я иногда ощущал небольшое и совсем не криминальное подергивание. Неплохо коробка реагирует и на кикдаун: при необходимости она может сразу переключаться на несколько передач вниз. Мотор — живой и отзывчивый, при этом достаточно тяговитый для того, чтобы необходимость этого самого переключения вниз возникала не слишком часто.

Единственным нареканием, пожалуй, является его приличный аппетит. Ни о каких 9,5 литрах на 100 километров и речи идти не может. У меня в ходе теста двигатель кушал 14 — 14,5 литров даже тогда, когда основные поездки проходили по скоростным магистралям и без пробок. Зато автомобиль без проблем потребляет 92 бензин, что несколько уменьшает нагрузку на карман владельца.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
12,87,69,5

Поднять якоря!

Что же касается подвески, настроек рулевого управления и вообще управляемости, то пароход — он и есть пароход. В скоростных поворотах Highlander изрядно валится на борт, и ты быстро понимаешь, что ездить на этом автомобиле нужно спокойно, с чувством собственного достоинства, заблаговременно рассчитывая маневры, тем более, что и работа тормозов не потрясает своей эффективностью. Зато плавность хода и шумоизоляция — выше всяких похвал.

Описание и технические характеристики Toyota Highlander Hybrid, продажи в России

Ряды современных «зеленых» авто пополнились еще одним японским авто — Toyota Highlander Hybrid. Она гарантирует эффективное движение по абсолютно любым дорожным покрытиям. Такая возможность появилась благодаря укомплектованию ее экономичным парным двигателем на 306 л.с. — Synergy Drive.

Краткий обзор

Производителю гибрида удалось решить такие задачи, как совмещение высокой проходимости с комфортном и экологичностью.

В результате пользователям представлен гибридный электрический внедорожник Toyota Highlander Hybrid 2017, полностью соответствующий духу нашего времени.

Дизайн

Для большего привлечения покупателей важен и такой аспект, как симпатичный дизайн. С этим у новинки все в порядке, как и с Toyota Highlander Hybrid техническими характеристиками.

Массивный представитель экологичных транспортных средств Toyota Highlander, рожденный в стране восходящего солнца, получил очень вместительный салон и оборудован силовым доработанным механизмом, отличается превосходной обтекаемостью и хорошим обзором, за который отвечают сразу 4 камеры, интегрированные в корпус.

Опцию эту оценить поможет Platinum модификация. И при езде, и во время парковки возможно оценить работу системы.

Выглядит новинка стильно и чуть агрессивно и среди моделей линейки резко выделяется, во-первых, мощными и одновременно динамичными обводами, светодиодными фарами, формирующими обращающий внимание блик, и легко рассеивающий тьму, высокими арками колес и размером последних — 19″, легкосплавными дисками.

Радиаторная решетка стала серебристой, задние фары плавной формы горят светодиодным светом. Модели платиновые и ламинированные получили хромированную отделку, в том числе задний бампер. Цвет кузова можно выбрать из трех вариантов — Opex Pearl, Celestial Silver Metallic, Salsa Red Pearl.

Одним словом, многолетний труд инженеров не прошел даром: в любом повороте и на разном покрытии авто Toyota Highlander Hybrid лучше соперников и всегда их обойдет.

Двигатель

В движение авто Toyota Highlander Hybrid приводится инжекторным 6-цилиндровым (3,5-литровым) мотором, в помощь которому есть парный двигатель электрический. Характеристики, если рассматривать ее под углом глобальной реконструкции, может показаться скромной, но, у нее мощный мотор V6, позволяющий на любой дороге чувствовать себя уверенно. Водителям Toyota Highlander доступен механизм, регулирующий вращающий момент.

Специальные датчики контролируют такую важную информацию, как скорость и угол разворота. На основе получаемых от них данных, на оси передается определенная сила крутящего момента.

Характеристики

  • ДхШхВ – 4890/1925/1730 мм;
  • Размер базы колесной – 2790 мм;
  • Задняя/передняя колея – 1635/1650 мм;
  • Объем мотора – 3456 см. куб;
  • Мощность – 193 кВт/262 л.с.;
  • Топливный бак – на 71 литр;
  • Электромоторы – мощность 123 кВт (переднего), 50 кВт (заднего);
  • Наибольший момент вращательный – 335 Нм (ДВС), 247 Нм (электрического);
  • Суммарная величина мощности – 306 л.с.;
  • Радиус разворота (минимальный) – 6,3 м;
  • Клиренс – 200 мм.

Показатели динамики

Новинка Toyota Highlander Hybrid проезжает сотню километров за 7,4 сек. В ее оснащение вошел 4WD электропривод, передающий вращающий момент на все 4 колеса. Это повышает в разы качество ходовых показателей. В любом выбранном режиме езды лучше становится управление на скользком покрытии, эффективнее применяется мощность, а скорость допустимая достигает отметки 184 км/ч.

Аккумулятор

Емкость никель-металлгидридной батареи уникального внедорожника составляет 1,9 кВтч, а напряжение 288 В. При движении по городу расход горючего на сто километров всего 7,84 л, за городом он чуть больше – 8,11 л. Это позволяет говорить о новинке Toyota Highlander Hybrid, как об экономном автомобиле.

Трансмиссия

Ходовая часть гибрида Toyota Highlander много общего имеет с более старшими машинами бренда. У него также, как у них, платформа со стойками McPherson, вмонтированных на подрамниках по кругу.

Спереди подвеска рычажная, сзади – рычаг поперечный двойной и продольные стержни.

У внедорожника Toyota Highlander Hybrid гидроусилитель заменен электрическим, функционирующим в тендеме со стабилизирующей системой.

Чтобы в экстренной ситуации водитель мог выполнить эффективные маневры, сопротивление рулевого колеса возможно регулировать (в случае заноса, сноса и пр.).

Рекуперация

Для экономии заряда батареи имеется рекуперативное торможение, напоминающее механизмы, установленные у других гибридов, по характеристикам. У модели Toyota Highlander Hybrid шины с низким коэффициентом сопротивления качению. Их показатель тормозного пути – 36,5 м на 100 км/ч, что очень неплохо для внедорожника.

Коробка передач

Чтобы по трассе автомобиль мог ехать более плавно и наращивать скорость без провалов, он оснащен вариатором или 8-ступенчатой автоматической коробкой скоростей. Благодаря такому решению (у предшественников стояла коробка 6-скоростная) удалось повысить КПД Toyota Highlander Hybrid. Пара, появившихся дополнительно ступеней, помогает добиться большего комфорта при движении и проходимости.

Оснащение

У полноприводного внедорожника Toyota Highlander Hybrid в него вошли:

  • электроусилитель руля;
  • тормоза дисковые сзади и дисковые вентилируемые спереди;
  • задние шины и передние — 245/60 R18.

Салон

Внутренне пространство мало, чем отличается от машин предыдущей генерации. Убранство салона и раньше выглядело презентабельно, и считалось лучшим среди аналогов. Теперь салон пополнился дополнительными USB портами, что позволяет всем пассажирам заряжать сотовые. Изменил разработчик обивку сидений, которая теперь еще качественнее.

В авто места стало больше для груза и пассажиров. Руль, через который управлять можно большей частью функций авто, теперь кожаный, а в салоне много вставок из дорогого натурального дерева. В Platinum комплектации, кожей обтянуты и сиденья.

Салон у Toyota Highlander Hybrid большой, вмещающий 8 человек. У авто три ряда сидений – 2+3+3 уже в базовой комплектации. На двух первых рядах места достаточно для взрослых даже очень высоких. Сиденья среднего ряда крепятся на направляющих, что дает возможность пассажирам второго ряда по-своему усмотрению регулировать пространство. На третьем ряду им не будет так комфортно, поскольку он рассчитан на детей.

Разработчики исправили недочет, касающийся сидений последнего ряда, которые у предшественника не складывались. Теперь их можно легко сложить, увеличив багажник, в котором перевозить можно даже габаритный груз.

Как и иные модели бренда, Toyota Highlander Hybrid отличается отличной звуко- и шумоизоляцией и настраиваемой подвеской, гарантирующая минимальную тряску при езде.

Лобовое стекло надежно удерживается гидравлическими держателями. Панорамный люк сконструирован так, что даже в открытом состоянии уменьшает шум ветра.

Габариты

Автомобиль Toyota Highlander Hybrid, как говорилось, достаточно массивный. Его масса снаряженная и общая составляют 1994 кг и 2721 кг. В дину он 4865 мм, в высоту -1730 мм, в ширину – 1925мм. Клиренс достаточно большой – 200 мм, передняя колея и задняя соответственно равны 1636 и 1630 мм, а величина колесной базы достигает 2789 мм. Аэродинамический показатель тоже хороший -0,34 Сх.

Приборная панель

На ней множество кнопок, которыми управляется автомобиль Toyota Highlander Hybrid. Полка для мелочевки проходит по всей ширине панели.

Система мультимедиа

Все, нужное для комфортного путешествия на внедорожнике, у Тойота есть. Гибрид электрический Toyota Highlander Hybrid оснастили развлекательным фирменным центром, большим дисплеем, с которого управляют климат-контролем, Блютуз, AUX и USB входами, системой радиовещания.

Отсек для мелочевки, которая не поместилась на полку под приборной панелью, есть и на центральной консоли.

Багажный отсек

Уже сказано, что он достаточно большой, если сложены кресла заднего ряда – 1189 литров. Если же все пассажирские места заняты, т.е. разложены и задние сиденья, объем багажника уменьшается до 368 литров. Есть возможность сложить одно из сидений, оставив второе в исходном состоянии.

Безопасность

Японский гибрид оснащен Safety Sense, технологией, которая в недалеком будущем станет дополнением всем моделей бренда. Она пассажирам обеспечивает максимальный уровень безопасности не только пассажирам и водителю, но и пешеходам.

В базовой версии новинки Toyota Highlander Hybrid комплект оборудования состоит из:

  • автоблокировки;
  • Tracktion-контроля;
  • системами, отвечающими за помощь на спусках и старте, динамическую стабилизацию, контроль давления в автошинах;
  • аудиосистемы с сенсорным монитором;
  • улучшенной навигации.

Новейшие технологии

Система Pre-Collision обнаружения пешеходов. При обнаружении их на пути следования гибрида, срабатывает экстренное торможение;

Lane Departure технология при активированном круиз-контроле ослабляет управление рулевого колеса.

С ее помощью нельзя не определить, что поблизости находятся другие участники дорожного движения. Не ускользнет от ее внимание дорожная разметка. При обнаружении преграды срабатывает TSS-P модуль и автоматически начинается торможение.

Рекомендуем:

  • Электромобиль для поколения Z представила Toyota
  • Toyota i-TRIL: городской автомобиль будущего
  • Toyota Prius Prime с небывалым запасом хода, цена и характеристики

Комплектность

Производитель на новинку Toyota Highlander Hybrid дает обязательство на 36 тысяч миль, на трансмиссию – 60 тысяч миль, а также 8 лет на гибридный преобразователь, батарею, кузов (не зависящую от пробега коррозию).

Назначение

Японские специалисты разрабатывали автомобиль для любителей активной езды, т.е. она понравится 20-40 летним автолюбителям. Понятно, что «полихачить» могут в любом возрасте, поэтому цифры весьма приблизительные.

Конкуренты

Новый внедорожник Toyota Highlander Hybrid из Японии позволяет почувствовать высочайшую эффективность, роскошь и экономию топлива. Основным соперником его является Lexus RX 450h Hybrid, который уступает Тойота по объему багажника, снижающего эффективность использования авто.

Скорость же у последнего приличная – до 200 км/ч, разгон тоже неплохой — 7,9 секунд до «сотни». Мощность суммарная ДВС и трех моторов электрических – 313 л.с. Расход горючего — 6 л (в смешанном цикле). Мягкая спортивная подвеска регулируется в зависимости от выбранного режима езды. Авто пригодно для езды городской и вне границ мегаполисов.

Отзывы

О Toyota Highlander Hybrid отзывы владельцы оставляют отличные, что и понятно, даже с учетом того, что это автомобиль не драйверский.

Из достоинств отмечают такие:

  • плавную езду;
  • большой багажник;
  • прекрасный просторный салон, который обеспечивает высокий комфорт;
  • хорошую динамику;
  • высокий уровень начинки;
  • подвеска энергоемкая;
  • высококачественные материалы салона;
  • мощный мотор.

Минусы

  • Без сложенных сидений багажник небольшой;
  • Ограниченные продажи по странам;
  • Высокая цена.

Итог: Внедорожник Toyota Highlander Hybrid известного автопроизводителя — это комфорт, качество и долговечность. Он полностью оправдывает ожидания.

Стоимость

Выпускает новый внедорожник в американском городе Принстон (штат Индиана).

Toyota Highlander Hybrid 2017 купить там можно в пределах 30000 – 45000 долларов. Но, пока продажа внедорожника, проходит лишь в 12 странах, а в России она даже не планируется. В Америке ее приобрести можно в двух исполнениях – с гибридным механизмом и одним из двух вариантов ДВС.

Предположительно, Toyota Highlander Hybrid купить в нашей будет можно (неизвестно когда) за 3,5-3,7 миллиона рублей.

Тойота Хайлендер: минусы и плюсы

Тойота Хайлендер – популярное японское авто, которое выпускается с 2001 года. Почему автовладельцы выбирают эту машину? Этому во многом способствует ее надежность и безопасность. Однако не все так радужно, машина не лишена некоторых недостатков, с которыми нужно ознакомиться человеку, который только задумывается о приобретении этого автомобиля. В данной статье мы рассмотрим все плюсы и минусы популярного японского авто.

Все о преимуществах и недостатках Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер – это автомобиль, уже переживший три этапа рестайлинга. Первые его три поколения имели маркировки U20, 40, 50, сейчас готовится к выпуску четвертое поколение популярного внедорожника. В новой версии, точно так же, как и в предыдущих, можно с комфортом разместить до восьми пассажиров. Это один из немногих внедорожников, в которых могут с удобством и комфортом расположить сразу столько людей. Весь дизайн автомобиля, как внутри, так и снаружи, создан под вкусы американского потребителя.

Особенности Тойота Хайлендер:

  1. множество хромированных элементов в экстерьере;
  2. просторность салона;
  3. наличие между передними сиденьями специальной ниши с большими габаритами, в которой можно сложить множество полезных мелочей, здесь же есть отверстия для кабелей, что позволяет разместить там те устройства, что требуют зарядки;
  4. комфорт нахождения внутри салона;
  5. качество внутренней отделки машины.

Преимущества

Рассмотрим положительные стороны Тойота Хайлендер подробнее.

  1. Высокая надежность автомобиля, обусловленная его японским происхождением, надежностью концерна-производителя. Конструкторы завода Тойота обладают многолетним опытом, позволяющим создавать по-настоящему надежные конструкции, сделанные с запасом прочности разных узлов и механизмов, которые редко (при условии правильной эксплуатации и своевременно проводимого технического обслуживания), редко требуют проведения серьезных ремонтных работ.
  2. Большая вместительность салона и много свободного пространства внутри багажного отделения. В салоне все детали проработаны самым тщательным образом, пространство используется максимально рационально, для пассажиров и водителя созданы вполне комфортабельные условия. Есть несколько ниш, в которых можно разместить полезные мелочи, предусмотрен столик, складывающийся в нижний отсек подлокотника, а также множество подстаканников, доступных всем пассажирам. В багажном отделении можно разместить, с легкостью погрузив, много необходимых вещей, даже достаточно габаритных.
  3. Надежность и мощность двигателя внутреннего сгорания, который имеет модификацию V6 объемом в 3,5 л. Он имеет отличные показатели мощности, позволяющие разгонять авто до скорости в 100 км/ч всего за 8,2 с, что достаточно хорошо для машин данного класса.
  4. Хорошая трансмиссия автоматического вида, которая, несмотря на наличие полного привода, легко справляется с возложенными на нее функциями, в любых условиях. Единственное, что может стать причиной ее выхода из строя – отсутствие своевременного и качественного технического обслуживания.
  5. Приятная внешность, которой японские конструкторы уделили особое внимание. Кузов отличается стремительными линиями, оптика и решетка радиатора выглядят достаточно грозно. Капот и бампер массивные, неизменно привлекают восторженные взгляды окружающих.
  6. Достаточно высокий дорожный просвет, делающий честь любому внедорожному автомобилю. Клиренс позволяет машине с достоинством справляться с движением не только по асфальтовому, но и по менее удобному покрытию.
  7. Универсальность, позволяющая использовать Хайлендер, как для деловых, так и для семейных поездок. Авто легко перемещается за городом или в плотном городском потоке машин, в нем можно без труда увезти на дачу многочисленную семью, комфортно расположив каждого ее члена в салоне.
  8. Высокий уровень управляемости: конструкция продумана, в ее создании использовались самые современные разработки, качественные материалы, выверенные расчеты. Поэтому машина легка в управлении, даже, во время движения на высоких скоростях.
  9. Хорошая ликвидность на вторичном рынке: машина, после выезда из автосалона не дает быстрой потери первоначальной своей стоимости, что часто происходит с другими марками. Поэтому перепродать ее можно по достойной цене.

Основные проблемы и недостатки

Тойота Хайлендер – это автомобиль, оставляющий у ее владельцев самые неоднозначные впечатления, кому-то машина очень нравится, другие люди остаются недовольны некоторыми моментами ее устройства. Чтобы создать собственное мнение об этом японском автомобиле, имеет смысл оценить его достоинства (рассмотренные выше) и обратить внимание на недостатки. Рассмотрим их подробнее.

  1. Кузов, чаще всего не показывает сильной склонности к появлению коррозийных процессов. Если такое происходит, значит, в изготовлении машины использовались низкокачественные материалы, либо она побывала в дорожно-транспортном происшествии, после которого ее ремонт и окрашивание проводились непрофессионалами. Слабым местом в кузове Тойота Хайлендер являются двери багажного отделения, передние стойки, пороги. Именно эти участки особенно страдают от появления ржавчины, краска может подниматься локально, что существенно портит внешний вид автомобиля. На бампере, капоте нередко появляются предательские царапины и сколы.
  2. Световые элементы автомобиля также способны доставить владельцу Хайлендер немало проблем. Даже у нового автомобиля может возникнуть проблема запотевания передних фар и других фонарей. Для устранения такой неприятности понадобится полная замена светотехнических элементов, если автомобиль еще находится на гарантии, дилер может провести подобные манипуляции бесплатно. Если же гарантия уже закончилась, то затраты на проведение подобного ремонта могут оказаться достаточно высокими, к примеру, стоимость только одной передней фары составляет от 50 до 70 тысяч рублей.
  3. Подвеска Тойота Хайлендер – это ее слабая часть, как правило, первые неприятные моменты могут проявиться уже спустя 70 тысяч км пробега автомобиля. Эти проблемы обычно выражаются в протечке амортизаторов. Стоимость оригинальных амортизаторов для Хайлендер достаточно высока, поэтому, если приобретается бывшая в употреблении машина, нужно особенное внимание уделить диагностике состояния ее ходовой части. После того, как авто пройдет 50 тысяч километров пробега, из строя могут выйти ступичные подшипники, что сопровождается появлением характерного гула, небольшой вибрации систем управления, проявляющихся на скорости от 50 до 80 км/ч. В случае возникновения подобной ситуации просто не обойтись без своевременной замены вышедших из строя деталей. Официальный дилер за ремонт данных элементов возьмет от 20 тысяч рублей, потому что новые подшипники, взамен вышедших из строя, он будет ставить уже в сборе со ступицей. Другие мастера возьмут за эту работу меньшую сумму. Кроме того, машина имеет еще одно уязвимое место – втулки стабилизатора, которые могут поломаться уже спустя 40 тысяч километров пробега. Выражаться такая проблема может в появлении стука, во время езды авто по неровной поверхности. Впрочем, эту проблему трудно назвать глобальной, потому что замена вышедшего из строя элемента стоит до 600 рублей.
  4. Двигатель Тойота Хайлендер нельзя назвать слабой стороной данного автомобиля, он способен функционировать без каких-либо нареканий на протяжении минимум трехсот тысяч километров пробега. Лишь длительная эксплуатация машины может стать причиной возникновения поломок со стороны двигателя внутреннего сгорания Тойота. Чаще всего, любые проблемы возникают исключительно по вине владельца, выражающейся в отсутствии своевременной замены моторного масла или приобретении для этой процедуры низкокачественного сырья. Согласно рекомендациям производителя, в двигателе масло меняется через каждые десять тысяч километров пройденного пути. Если этого не делать, велика вероятность того, что система сдвига фаз газораспределения выйдет из строя, что станет причиной неровной работы мотора на холостых оборотах, появления его стука. Приобретение новой муфты может обойтись в сумму от 14 тысяч рублей.
  5. Если машина начала употреблять много масла, есть вероятность, что требуется замена маслосъемных колпаков. В противном случае, неприятность может скрываться в износе поршневой системы. При возникновении такой проблемы, выгоднее будет приобрести новый двигатель, потому что проведение ремонтных работ со старым мотором может обойтись автовладельцу минимум в 150 тысяч рублей.
  6. Двигатели с объемом в 2,4 л имеют один конструктивный дефект, из-за которого резьба болтов головки блока может разрушаться, что станет причиной нарушения герметичности клапанов, с последующим их перегревом, утечкой технологических жидкостей. Чтобы избавиться от подобной неприятности, не обойтись без замены всей силовой установки, либо монтажа новой резьбовой втулки.
  7. Коробка переключения передач в Тойота Хайлендер достаточно надежная, она характеризуется длительным сроком службы. Первые проблемы могут проявиться не ранее, чем автомобиль пройдет около трехсот тысяч километров пробега. Износ может возникнуть у разных деталей: планетарного ряда, гидротрансформатора, втулок насоса, задней крышки, фрикционов. Здесь может понадобиться замена одной запасной части, либо полный ремонт всей трансмиссии, замена ее на контактный агрегат. Второй вид решения проблемы используется чаще первого, потому что стоимость проведения ремонтных работ может превышать сто тысяч рублей.
  8. Крестовина карданного вала также не обладает большим ресурсом бесперебойной работы. Эта деталь способна выйти из строя уже спустя 250 тысяч километров пробега, стоимость нового элемента находится в пределах 10 тысяч рублей. Специалисты дают рекомендацию одновременно подвергать замене еще и ШРУСы, внутренний и наружный.

Рассмотрев все минусы машины, отдельно можно отметить такие технические недостатки автомобиля Тойота Хайлендер:

  1. отказ работы регулятора температуры, скорости обдува климатической системы;
  2. отсутствие подогрева руля, сидений задних пассажиров;
  3. слабые сайлентблоки горизонтальных рычагов (горизонтальные);
  4. высокий расход топлива, при среднем значении в 11, 5 л на 100 км пройденного пути;
  5. постоянное присутствие шума в насосе от гидроусилителя руля;
  6. появление ржавчины на крестовине кардана, суппортов: их требуется разбирать не чаще одного раза в год, чтобы очищать от проявлений коррозии, смазывать специальным составом.

Почему водители выбирают Toyota Highlander?

Что привлекает покупателей к автомобилю Тойота Хайлендер? Конечно же, его внешний вид, ходовые качества, мощность мотора. Нужно отметить, что высокие ходовые качества здесь вполне мирно уживаются со сравнительно небольшим уровнем расходования топлива.

Салон этого японского внедорожника имеет достаточный простор, позволяющий с комфортом разместить внутри до восьми пассажиров и водителя. Внутри машины можно без труда поставить два или три детских удерживающих устройства, что является настоящей находкой для большой семьи с множеством детей, которых трудно разместить в обычном седане. Кроме того, в багажном отделении можно легко разместить все нужные вещи, пару детских колясок, а также необходимый для перевозки груз (к примеру, рассаду, для перевозки ее на дачу).

Отзывы

Изучив особенности Тойота Хайлендер, отзывы владельцев все, можно сделать вывод о неоднозначности данной машины. Впрочем, положительных отзывов об автомобиле все же больше, нежели отрицательных.

Рассмотрим несколько отзывов о Тойота Хайлендер.

  1. Машина вместительная и мощная. Из минусов отмечу достаточно большой транспортный налог. Особых поломок за все время владения не было.
  2. Авто предрасполагает к спокойному, вдумчивому вождению. Скорость внутри машины практически не ощущается, благодаря подвеске и весу Хайлендер. Салон в машине достаточно простой, дорогих материалов в отделке не замечено, установлен минимум электрического оборудования. За время езды пришлось поменять только цепь вместе со звездочками.
  3. Машина комфортная, экономичная, практически не доставляющая проблем. Недостатки: отсутствие возможности подогрева зеркал и руля, нет индикации уровня расходования топлива. Ничего серьезного за все время владения не поломалось.
  4. Достоинства: полный привод, мягкость и высота автомобиля. Недостатки: коробка с четырьмя ступенями. Пришлось менять датчик детонации.
  5. Несмотря на то, что машина оставляет приятное впечатление, могу отметить целый ряд ее недостатков. Кузов достаточно жесткий, во время езды по дорогам с ухабами и ямами, он сильно изгибается, что слышно по скрипам, другим посторонним звукам, хотя шумоизоляция и не вызывает нареканий, скрыть эти звуки она не в состоянии. Радиатор расположен очень неудобно, на него постоянно попадают снег, грязь. Полный привод приводит к вывешиванию авто по диагонали даже без осуществления его подъема, в целом, по грязи движется достойно. После тридцати тысяч километров пробега возникли проблемы с головным устройством, пришлось производить его перепрошивку. В целом, радует просто огромный салон и вместительное багажное отделение, надежность подвески и низкая стоимость технического обслуживания.
  6. Авто большое и комфортное, хорошо работает система климат-контроля, двигатель в машине надежный, ходовка достаточно крепкая. Не нравится величина транспортного налога, что является расплатой за большой объем двигателя, отсутствие подогрева руля и полые двери. За три года владения пришлось заменить суппорта, потому что они заклинили, стойки, кислородный датчик, подушки двигателя, кроме того, проводилась плановая замена необходимых расходников.

Новая Toyota Highlander: для России и Европы

Большой кроссовер Toyota Highlander дебютировал в 2000 году, а прошлой весной свет увидело четвертое поколение. Основные рынки для этого трехрядного великана — Северная Америка, Австралия и Китай. А теперь Toyota официально объявила о выходе новой модели еще на два рынка — это Россия и Европа. И если в России Highlander хоть и с перерывами, но представлен с 2010 года, то на европейский рынок он выходит впервые.

У нас новый Highlander сертифицировали еще в марте. Кроссовер для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм. Колесная база, по сравнению с моделью уходящего поколения, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако в российском ОТТС, как и у прежней модели, указана семиместная компоновка.

Базовых переднеприводных версий в России не будет, равно как и гибридов. Для России предназначены только полноприводные варианты с муфтой подключения задней оси и бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, специально для нашего рынка дефорсированным с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

На европейский же рынок Highlander выйдет только с гибридной силовой установкой: два года назад Toyota проделала аналогичный фокус с седаном Camry. Такой Highlander имеет атмосферную «четверку» 2.5, работающую по экономичному циклу Аткинсона, и два электромотора (по одному на каждой оси). Пиковая мощность — 244 л.с. по европейскому стандарту. Никель-металл-гидридная тяговая батарея расположена под вторым рядом сидений.

Как и у нас, в Старом Свете будет только семиместная версия — с трехместным вторым рядом (у него есть продольная регулировка в диапазоне 180 мм) и двумя местами на третьем. В оснащении предусмотрены медиасистема с экраном на 12,3 дюйма, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажника — 658 литров по европейской методике VDA за вторым рядом и 1909 литров в двухместной конфигурации.

У российских дилеров новая Toyota Highlander появится уже летом. Комплектации и цены ожидаются ближе к старту продаж. А вот европейцам придется подождать до 2021 года.

Новая Тойота Хайлендер 2020 2021 года

Модельный ряд Тойота 2020 2021 года пополнила обновленная Highlander. В этом обзоре представлены свежие технические характеристики модели в новом кузове для России. Фото и видео тест драйв есть ниже. Комплектации и цены, а также отзывы владельцев в завершении обзора.

В полку серьезных внедорожников прибыло. Японский концерн Тойота анонсировал появление следующего поколения модели Хайлендер образца 2020 2021-го модельного года. Новое авто получит иной экстерьер, интерьер, а также обновленную линейку двигателей, что особенно порадует любителей выбраться на бездорожье.

Изначально модель дебютировала в далеком 2000-м году, как спортивная альтернатива знаменитой Тойота Ленд Крузер 100. Начало продаж в России пришлось на 2001-й год. Нельзя сказать, что автомобиль стал мегапопулярным, однако свою нишу он определенно занял.

Цель обновления

Ныне же выпускается третья генерация Тойота Хайлендер, которая к 2020-му году пережила плановое обновление. Причем, учитывая характер этих обновлений, можно с уверенностью говорить про существенный рестайлинг, который коснулся практически всех областей.

Внешний вид джипа хоть и не поменялся кардинально, но автомобиль обрел новые черты. Современная головная оптика, с интегрированными светодиодными лампами сделала экстерьер авто более агрессивным и новаторским.

К тому же хайлендер 2020 в новом кузове (см. фото) можно узнать по более широкой радиаторной решетке с хромированными полосами. Этой самой решетке вторит передний бампер новой формы с огромным зевом воздухозаборника. Здесь же прописались стильные противотуманные фары, эффектно подчеркнутые вертикальным вырезом.

Профиль изменился чуть меньше, однако те черты, которые получил новый тойота 2020 2021 сделали его образ более стильным и агрессивным. Мускулистые колесные арки, под которыми прописались 18-ти дюймовые легкосплавные диски, новые двухцветные зеркала с повторителями поворотов, иная линия бокового остекления, создающая гармоничный и законченный образ.

К тому же сам хайлендер немного подрос в размерах. Отныне габариты авто составляют 4.9х1.9х1.8 метров. Колесная база тоже стала больше – теперь этот показатель на уровне 2.8 метра, а клиренс на уровне 200 мм выдает в машине настоящего внедорожного бойца.

Сзади новый Highlander 2020 (см. фото) можно узнать по обновленным стоп-сигналам. Эффектные двухсоставные фары сложной формы заползают на задние крылья автомобиля. Двухцветный бампер с неокрашенным пластиком в нижней части намекает на недюжинные способности в области проходимости, а над пятой дверью расположен элегантный спойлер.

Помимо изменений чисто визуального характера, есть обновления, скрытые от первого взгляда. Так, благодаря широкому применению композитных материалов и легких сплавов машина стала намного легче. К тому же аэродинамика внедорожника была существенно улучшена, что положительно сказалось на расходе топлива.

Осмотр салона

Хайлендер 2020 получила не только новый кузов, но и новый интерьер (см. фото салона), полностью соответствующий цене автомобиля. Качество материалов вышло на новый уровень, а сам салон стал более современным и высокотехнологичным.

Пространства для водителя и пассажиров стало ощутимо больше. Улучшился обзор с водительского сиденья. Руль получил новые очертания, а приборная панель – обновленные дизайн. Переработке подвергся кокпит и передняя часть интерьера.

Но основной фишкой для новой Тойота 2020 (см. фото) стало расширение списка опций при сохранении адекватных цен. Так, уже в базовой комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, климат-контролем, кожаным салоном и Hi-Fi стереосистемой с 6-ью динамиками.

А по более дорогой цене продается авто с камерами кругового наблюдения, HI-End музыкой на 12-ть динамиков, адаптивным круиз-контролем, сиденьями с подогревом и вентиляцией, навигацией с картами Google и массой дополнительных опций.

Габариты Toyota Highlander 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4,89 м1,925 м1,77 м269-813 л19,7 см72 л

Ко всему, автомобиль получил столь популярную ныне у автопроизводителей гибридную версию. По сути – это своеобразная расплата за отсутствие дизеля среди гаммы моторов. Бензиновый двигатель, работающий в паре с батареей литий-ионных аккумуляторов способен выдавать порядка 300 л.с. Такое авто, оснащенное вариатором, способно разгоняться до 100 км/ч за время порядка 8-ми секунд. Правда, она не будет представлена на отечественном рынке.

У нас за минимальную цену можно найти Хайлендер 2021 с 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, развивающим порядка 190-та л.с. при крутящем моменте на уровне 252 н/м. Такой агрегат работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом. А топовый 3,5-ти литровый мотор подвергся существенному тюнингу. Теперь его отдача составляет 249-ть л.с. при 356-ти н/м тяги. Коробка тоже полностью новая. Отныне модель оснащается 8-ми диапазонным автоматом.

технические характеристики Тойота Хайлендер 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Toyota Highlander 2.7 AT2672 куб. см188 л.с.252 н/мавтомат 6-ст.7,9/13,3/9,9 л
Toyota Highlander 3.5 AT3456 куб. см249 л.с.356 н/м8-ст автомат6,6/12,8/9,5 л

Новая модель Тойота (см. фото) на дороге ведет себя так, как и подобает автомобилю за такую цену (см. видео тест-драйв). Автомобиль очень уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Подвеска обладает отличным сочетанием качеств на уровне энергоемкость/комфортность. При этом в поворотах авто практически не кренится. Новый 8-ми ступенчатый автомат плавно и оперативно меняет передачи. Его нельзя упрекнуть в нерасторопности.

Если у машины и найдутся какие-либо недостатки – то это уже к расходу топлива. Реальный аппетит достаточно существенно отличается от паспортного. В городе автомобиль вполне может показать мгновенный расход на уровне 17-ти литров. Впрочем, приобретая машину за такую цену, вряд ли новоиспеченные владельцы хайлендер 2020 в новом кузове будут переживать по поводу такой особенности.

К тому же автомобиль определенно имеет большее количество преимуществ, нежели недостатков. На бездорожье принудительные блокировки позволяют проехать там, где большинство даже достаточно серьезных джипов пасует. Конечно, если сравнивать с истинно внедорожными бойцами типа УАЗ Патриот с механическими блокировками, хайлендер будет смотреться аутсайдером, но в разрезе современных кроссоверов или псевдо-джипов, авто показывает себя очень достойно.

Отзывы владельцев

«Посмотрел тут видео тест-драйв Хайлендер в новом кузове. Осталось очень приятное впечатление. Автомобиль действительно хорошо выглядит, в салоне масса стильных аксессуаров, все стильно смотрится. Едет, опять же – довольно хорошо.
Теперь у меня один вопрос – когда выйдет это авто у нас, чтоб можно было его купить. С нетерпением жду новостей про модель и окончательную цену в России».

Комплектации и цены

Сколько же стоит новая модель и где ее купить? Старт продаж в России Тойота Хайлендер в новом кузове (см. фото) назначен на первый квартал 2020-го года. Цена новой машины начинается с отметки 3 650 000 рублей. За эти деньги предлагается авто с 3,5-ти литровым мотором и 8-ми диапазонным автоматом.

На сегодняшний момент у официального дилера имеется только эта модификация. А стоимость роскошно укомплектованных версий, куда входит 3-х зонный климат-контроль, система слежения за слепыми зонами, кресла с вентиляцией, а также подогревом составит уже порядка 4-х миллионов рублей.

Toyota Highlander 2020 2021
КомплектацияЦена
LEОт 3 635 000 руб.
PlatinumОт 3 789 000 руб.

Если же цена новой Хайлендер (см. фото) у официального дилера в России не является подъемной по тем или иным причинам, то в таком случае разумным выходом будет приобретение подержанного авто. На вторичном рынке достаточно экземпляров в весьма неплохом техническом состоянии.

Первое поколение внедорожника, выпускавшееся с 2000-го по 2007-й год, оценивается между суммами 450 000 — 1000000 рублей. Автомобили второй генерации обойдутся в сумму от 900 000 рублей до 1 800 000. А третье поколения, образца до рестайлинга, оценивается уже в сумму от 1 900 000 до 3 000 000 рублей. Конечно же, все зависит от технического состояния, пробега или оснащения каждого отдельно взятого экземпляра.

После дебюта highlander 2020 в новом кузове будет конкурировать с такими автомобилями как: Ауди q7, Инфинити QX70, Ягуар F-расе, Ленд Ровер, Мерседес Бенц GLE, Порш Макан, Вольво XC90. И в этой самой борьбе у Тойота есть определенные достоинства и недостатки.

  • высокотехнологичные моторы;
  • внушительное количество опций;
  • комфортная ходовая часть;
  • выносливые автомобили с отличными и надежными двигателями;
  • неплохие внедорожные способности.
  • немаленький аппетит;
  • высокая стоимость;
  • на нашем рынке не представлен гибридный вариант;
  • не самый вместительный багажник на фоне конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector