1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera Turbo S 2014

Porsche Panamera Turbo S (2014, Хэтчбек)

Обзор Porsche Panamera Turbo S 2014

Все существующие системы помощи и комфорта стандартно, особый шик интерьера и 570 лошадиных сил мощности — это то, что предлагает владельцу новый флагман серии Gran Turismo — Порше Панамера Турбо с буквой «S» в названии 2014-го года.

Новый мощный автомобиль, который позволит четырем участником путешествия разогнаться до 310 км/ч максимальной скорости, дебютирует на осенней японской выставке в Токио 2013-го года.

Отличить супер-мощный автомобиль Turbo S от остальной серии обновлённых Панамера можно по большим воздухозаборникам переднего бампера измененного дизайна, иным фарам со светодиодами, а также по оригинальному спойлеру, цвету окраски «Палладий» металлик и заднему бамперу.

Двигатель

Бензиновый двигатель объёмом 4,8 литра с восемью цилиндрами расположенными V-образно получил от инженеров немецкой компании изменённые турбокомпрессоры, увеличенное до 140 бар (+20 бар) давление системы прямого впрыска топлива и стойкое напыление для рабочей поверхности поршневой группы, включая поршни и кольца.

Результат вложенных мастерами усилий — 570 л/с мощности при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин. В доступном по нажатию кнопки режиме «Overboost» двигатель развивает 800 ньютон-метров момента.

Передающая крутящий момент на все ведущие колеса трансмиссия — это уже известная по другим моделям 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, но запрограммированная специально для самой мощной в линейке Панамера 2014 версии Turbo S, что позволяет при среднем расходе топлива 10,2 литра на сотню развить 310 км/ч скорости и разогнаться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Тормозная система у автомобиля тоже уникальная и стойкая к коррозии, с яркими желтыми суппортами, которые отчетливо просматриваются через 20-дюймовые диски с пятью парами тонких спиц цвета полированного металла.

Каждому персональное кресло

Передние кожаные сидения роскошного автомобиля способны подстраиваться под водителя и пассажира с регулировкой в 14 направлениях стандартно, а в качестве опции немецкий автопроизводитель предлагает спортивные кресла с памятью положения электроникой и регулировкой в 18-ти позициях.

Для каждого из двух задних пассажиров предназначено персональное место с расположенным в центре подлокотником, а особый комфорт путешествующим во втором ряду предлагает модель Turbo S Executive с удлинённой колёсной базой, где для место для ног увеличено на 12 сантиметров.

Стоимость

Цена новинки на рынке Германии начинается от 180 тысяч 024 евро для версии Turbo S и от 197 тысяч 041 евро для Executive. В Соединённых Штатах автомобиль оценивают в 180 300 и 200 500 долларов соответственно, а в России модели стоят 10,711,000 и 11,580,000 рублей.

Porsche Panamera Turbo S

Наряду с остальными модификациями Porsche Panamera, в 2013 году, немецкий производитель обновил экстремальную Turbo S. По факту, новинка является первым и довольно глубоким рестайлингом первого поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Автомобили с шильдиком Турбо Эс являются самыми мощными и производительными из всей модельной линейки. Помимо надписи на крышке багажника, они имеют массу ненавязчивых, но довольно существенных отличий. В первую очередь, хочется отметить 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. За ними можно увидеть огромные тормозные механизмы с производительными многопоршневыми суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Форсированный двигатель нуждается в хорошем охлаждении, поэтому производителю пришлось изменить форму воздухозаборников. На корме можно заметить увеличенное активное антикрыло, способное изменять свой угол атаки, в зависимости от дорожных условий, а также две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Порше Панамера Турбо Эс- это пятиместный спортивный фастбэк премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5015 мм, ширина 1931 мм, высота 1418 мм, а колесная база- 2920 мм. В стандартном положении, клиренс равняется 143 миллиметрам. Такая посадка позволяет спорткару с легкостью перемещаться по дорогам общего пользования и демонстрировать неплохие показатели на гоночном треке. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, все модели в комплектации Turbo S оснащаются адаптивной пневматической системой с технологией PASM. Она позволяет изменять не только высоту, но также жесткость амортизаторов, в реальном времени.

Благодаря форме кузова, Panamera довольно практична. В стандартном положении, ее багажник может предоставить 445 литров свободного пространства. Более того, для перевозки габаритных грузов, владелец может пожертвовать задними посадочными местами, сложить спинки дивана и освободить до 1263 литров.

Технические характеристики

Силовым агрегатом Porsche Panamera Turbo S является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 4806 кубических сантиметров. У нее продвинутая система наддува с двумя турбокомпрессорами, кованная поршневая группа, непосредственный впрыск топлива, алюминиевые головки блока с системой VarioCam Plus, а также сухой картер. В итоге, инженерам удалось выжать 570 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии служит безальтернативный семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Благодаря сложной системе полного привода, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,8 секунды и максимально способен набрать 310 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 14,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,7 литра по трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

По своей сути, Turbo S является максимальной комплектацией. Ее основными отличиями от люксовых вариантов исполнения других версий являются: спортивный мультифункциональный руль, кожаные сиденья с подогревом, обдувом, электрическими регулировками и развитой боковой поддержкой, а также продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, а также аудио оборудованием фирмы Bose с 14 динамиками и 9-канальным усилителем.

Видео

Porsche Panamera Turbo S Exclusive Series

Представители немецкой компании сообщили, что в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 состоится премьера хэтчбека Porsche Panamera Turbo S в спецверсии Exclusive Series.

Новая Панамера Exclusive Series является самой роскошной в истории модели. Прием заказов на модификацию уже начался, и желающим приобрести новинку следует поторопиться, поскольку всего будет выпущено только 100 экземпляров стоимостью в 249 800 евро за каждую.

Эксклюзивная версия модели построена на базе Porsche Panamera Turbo S Executive, при этом колесная база здесь увеличена на 150 мм. Для достижения необходимого визуального эффекта все сто автомобилей выкрасят вручную. В качестве основного цвета выбран черный, который на боковинах плавно переходит в «коричневый металлик».

Отделка интерьера уникальной Панамеры отличается дорогими сортами кожи и дерева. Техническое оснащение салона автомобиля также на высоте. К примеру, пассажиры сзади могут скоротать время, играясь с мультимедийной системой с двумя 10,1-дюймовыми дисплеями. Также в салоне есть DVD-проигрыватели, встроенные видеокамеры, беспроводные наушники и, конечно же, доступ в интернет.

Кроме того, хэтчбек щеголяет премиальной аудиосистемой Burmester, сделанными вручную шильдиками с указанием спецверсии и наличием таблички с порядковым номером. А за доплату для модели доступен набор из пяти фирменных кожаных сумок.

Под капотом Porsche Panamera Turbo S Exclusive Series расположен 4,8-литровый двигатель V8, работающий в паре с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Мощность агрегата составляет внушительные 570 л.с., благодаря чему автомобиль разгоняется до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на 310 км/час.

Другая лига. Тест-драйв Porsche Panamera Turbo

Лишние вопросы на мойках, навязчивые селфи и дутые губы блондинок на «Маздах». В это трудно поверить, но ради Porsche Panamera и в Москве готовы сворачивать шеи. Пока сосед по очереди в кассу на заправке зачем-то рассказывает про BMW M5 двоюродного брата, другие пристально рассматривают красные суппорта и спойлер на Panamera. От такого внимания быстро устаешь.

Porsche Panamera Turbo умеет производить немыслимый вау-эффект. По этому показателю с машиной может поспорить разве что Chevrolet Corvette, но у «американца» нет таких вирусных флюид. Взять, например, материалы отделки. Каждая деталь кремового салона пестрит высочайшим качеством исполнения и вниманием к потребителю. Экран мультимедиа, который не получил каких-то революционных решений, быстрее реагирует на нажатия, чем делает это система в любом другом премиальном автомобиле. Механический секундометр, встроенный в торпедо, — это тоже элемент стиля. Как и система запуска мотора с впаенным ключом – такого вообще нет ни у кого, кроме Porsche.

Panamera – это «Реал Мадрид» в автомобильной иерархии. О запредельном классе модели говорит и то, что Panamera с 2009 года вообще не устарела. Без сомнения, она останется актуальной и через десять лет, но здесь-то и кроется главный парадокс: дизайнера Михаэля Мауэра, разработавшего модель в непривычном для Porshe кузове, знают разве что поклонники бренда.

Пока я, будто на допросе, в десятый раз перечисляю все технические характеристики Panamera Turbo на мойке, кто-то просит «газануть». Но немецкий лифтбек, видимо, не оправдал всеобщих ожиданий: выхлоп здесь настроен таким образом, чтобы по возможности не беспокоить пассажиров сзади. Зато каков эффект от автоматического антикрыла, выезжающего из пятой двери, стоит только перевести настройки шасси в режим Sport Plus.

На заднем ряду в версии Executive с удлиненной колесной базой ездить интересно и необычно, но только до первого лежачего полицейского: спортивная подвеска не дает расслабиться, как в Mercedes-Benz S-Class. Вообще же большому начальнику здесь не место еще и по другой причине: Panamera слишком драйверский автомобиль для того, чтобы сажать на место водителя кого-то вместо себя.

Читать еще:  Как найти и устранить протечку масла из двигателя

Машина до неприличия хороша на прямой: динамика разгона воздушная и поразительно равномерная. Но стоит только ввалиться в первый же крутой поворот, как Panamera Turbo слегка разочаровывает. Из-за длинной базы ждать от машины филигранной управляемости нельзя. Активные стабилизаторы, которые еще в процессе доводки подвески 5 лет назад были зажаты до предела, все же допускают легкие крены. Но такие вольности подвески сполна компенсируются отзывчивостью мотора.

Ездить за рулем Panamera по городу не так комфортно, как на большинстве одноклассников. В том числе, если сравнивать модель с Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Жесткие кресла, «дубовый» руль, крохотные зеркала и слишком шикарные 20-дюймовые диски, чтобы рискнуть припарковать Panamera в миллиметре от бордюра. Да и камера заднего вида здесь, мягко говоря, неинформативная. А система «старт-стоп», которая автоматически активируется при каждом запуске мотора, в Panamera выглядит вообще как издевательство. Экономить топливо здесь будут разве что журналисты, да и то на третий день эксплуатации.

А вот настройки преселективного «робота» PDK оказались на удивление очень удачными. В стандартном режиме педаль газа задемпфирована – реакции на нажатия притуплены, а смена ступеней происходит в щадящем режиме на отметке около 2,5 тысячи оборотов. Поддаться искушению и переключить селектор в мануальный режим, заодно нажав скромную кнопку Sport на центральном тоннеле, очень легко. Но перед тем, как садиться за руль Panamera, лучше измерить давление крови: перегрузки полноприводный лифтбек обеспечивает просто чудовищные.

В те времена, когда в Москве не брали деньги за парковку, а по МКАД можно было, не опасаясь камер, за 5 минут доехать из Бутово до Бесед, в Парке Горького еще стояли карусели. Так вот, аттракцион «Брейк дэнс» с точностью передает те ощущения, которые испытываешь при разгоне с места в режиме kick down. Разница лишь в том, что набор скорости у Panamera происходит линейно.

Умопомрачительная динамика – это заслуга, прежде всего, 4,8-литрового V8 с двумя турбонагнетателями. После рестайлинга в 2011 году Panamera стала мощнее на 20 л. с. (520 л. с.) и на несколько сотых быстрее. Инженеры могли, конечно, просто перенастроить блок управления, но в таком случае ресурс двигателя был бы снижен. Поэтому решили произвести апгрейд железа. В частности, доработкам подвергли турбокомпрессор.

Разницу между динамикой обновленного и дорестайлингового Porsche уловить сложно – Panamera все также безумна и напориста. Темпы набора скорости по-прежнему безграничны, а запас тяги в 700 Нм позволяет двухтонному фастбэку чуть ли не сворачивать асфальт в рулон.

Не изменились и аппетиты. Индикатор топлива больше напоминает шкалу затрат, где четверть бака равна 1 тысяче рублей. Статья расходов на Porsche Panamera Turbo с лихвой перекрывает подарки двум любовницам. Полный бак? 4 тыс. рублей. ОСАГО? 14 800 рублей. Каско? Около полумиллиона. Транспортный налог? Еще 130 000 рублей. Кстати, на заправку придется заезжать минимум два раза в неделю: в бак хотя и помещается 100 литров, но расход даже при умеренной езде по городу составляет 22-24 литра на «сотню», а после каждого динамичного старта бортовой компьютер автоматически приплюсовывает к среднему расходу еще один литр.

В иерархии «Панамер» версия Turbo занимает предпоследнее место. Мощнее, быстрее и дороже здесь только Turbo S, в которой всего-то на 20 л. с. больше. Не знаю, сколько владельцев «Панамер» выезжают на трек и пытаются ездить по потоку на запредельных скоростях, но одно понятно совершенно точно: быстрейший фастбек в классе идеально гармонирует и на фоне московского ампира, и рядом с аляпистой новостройкой. Главное только, чтобы внимание окружающих быстро не наскучило.


Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.

Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.

В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали — в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.

Дизельный мотор сочетался исключительно с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S. Данная коробка тоже достаточно выносливая. Первые проблемы могут возникнуть после 250-300 тыс. км.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

Читать еще:  Мониторинг состояния водителя за рулем

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. — оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Porsche Panamera Turbo S 2014

Обзор нового турбированного автомобиля Porsche Panamera, что можно будет купить уже в начале 2014 года.

Свой новый спортивный хэтчбэк корпорация пыталась внедрить в серийное производство ещё в 1988 году, но модель так и осталась лишь в стадии разработки. Panamera увидела свет только в 2006 году. Своим названием она обязана памятному ралли La Carrera Panamericana, где Porshe показала блестящие результаты. В этой модели совмещены элитный комфорт, большие размеры, вместительный салон и головокружительная стремительность. Это авто подойдёт для будних поездок и для дальних прогулок большой компанией. Причём, всё необходимое легко поместится в объёмном багажнике и не повлияет на качество поездки. Новый Гран Туризмо пользуется спросом, что вполне закономерно. Интерес к родоначальнику нового семейства не ослабевает, поэтому Porshe занялся рестайлингом существующих моделей.

Компания Porsche активно вносит изменения в весь модельный ряд Panamera. Усовершенствованный хэтчбек Panamera Turbo S предстанет перед почитателями в первых месяцах 2014 года. Модернизация была проведена не только с двигателем, но и с колёсной базой, она тоже значительно подросла.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S 2014

Элитный автомобиль в обновлённом варианте по-прежнему имеет привычный нам 4,8-литровый мотор с двойным турбонаддувом и восьмью цилиндрами. Производитель поработал над двигателем и снабдил его новыми турбинами, улучшенной системой впрыска и модернизированной поршневой системой. Обновлённый авто на 20 лошадиных сил проворнее, а если в сравнении с Panamera Turbo – то новый вариант превосходит его на 50 лошадиных сил, имея в своём запасе 570 «лошадок». Эти изменения придали авто прыти и она может теперь мчаться с максимальной скоростью в 310 км/час. Несмотря на обновления в двигательной системе, прыжок скорости до 100 км/час новая Panamera всё так же совершает за 3,8 секунды. Не изменился и крутящий момент, который так и остался на показателе в 750 Нм.

Модернизация, проведённая с Porsche Panamera, коснулась не только возможностей авто. Фото, которые попали во всемирную сеть раньше официального представления, свидетельствуют о том, что и внешность претерпела изменения. В ней расширены воздухозаборники на переднем бампере, добавлены в оптику светодиоды и претерпел изменения задний бампер и спойлер.

Обе версии хэтчбека Porshe обрели версию Executive, которая проявилась в расширенной на 15 см колёсной базе и обрела 20-дюймовые литые диски в классическом, для своей модели, стиле. Увеличение колёсной базы дало возможность прибавить 12 см пространства между передними и задними сидениями, что добавило комфорта пассажирам заднего ряда.

Цена нового Porshe Panamera Turbo S

Уже объявлено, что увеличенную Panamera можно будет приобрести не во всех странах. Россия, тем не менее, входит в число счастливчиков и в этой стране Porshe Panamera Turbo S будет представлена в продаже. Цена за базовую комплектацию усовершенствованной модели на российском рынке будет варьироваться в районе 300 тыс американских долларов (9 623 000 рублей), а более мощная модель хэтчбека Turbo S обойдётся ещё дороже своему хозяину. Но это обстоятельство вряд ли испугает ценителей настоящего элитного авто.

Демонстрация модернизированной Порше Панамера Турбо S будет проводиться в ноябре текущего года в Токио.

Обзор салона машины второго поколения:

Фотографии Porsche Panamera Turbo S 2014: тюнинг

Обновленное семейство Porsche Panamera: 630 сил и рекорд Нюрбургринга

Слава обновленной Панамеры бежит впереди нее самой: за две недели до официальной премьеры автомобиль успел установить новый рекорд на немецкой трассе Нюрбургринг, проехав круг по Северной петле за рекордные для четырехдверных автомобилей 7 минут и 29,81 секунды. Впрочем, предыдущее лучшее время в этой категории, показанное в 2018 году пятидверкой Mercedes-AMG GT 63 S, было немногим больше (7 минут и 30,11 секунды). А теперь обновленная Panamera предстала во всей красе: доработок хватает и внутри, и снаружи!

Рестайлинг затронул не только базовый лифтбек, но также длиннобазную версию Executive и универсал Sport Turismo. Набор внешних отличий от дореформенных машин у них практически идентичный. Самая заметная обновка — вытянутый во всю ширину кузова светодиодный блок задних фонарей, оформленный в стиле других моделей Porsche. Стандартные бамперы — те же, что прежде были в исполнении Sport Design (ему, в свою очередь, полагаются новые элементы), появились другие колеса диаметром 20 и 21 дюйм, а палитру цветов кузова пополнили два новых оттенка Truffle Brown и Cherry Red. В салоне изменений меньше: рестайлинг принес Панамере новый руль и расширенный список опций.

Место модификации Panamera Turbo отныне заняла версия Turbo S, которой и досталась форсированная версия прежнего битурбомотора V8 4.0: теперь он выдает 630 л.с. и 820 Нм (плюс 80 л.с. и 50 Нм). До «сотни» такой лифтбек разгоняется всего за 3,1 секунды (вариант Executive медленнее на 0,1 с), а его максимальная скорость, вне зависимости от типа кузова, достигает 315 км/ч. То есть бензиновая Panamera Turbo S перекрыла показатели 680-сильного гибрида Turbo S E-Hybrid (3,4 с, 310 км/ч), до которого модернизация пока не добралась.

Ниже в табели о рангах идет модификация GTS: после обновления мощность ее двигателя V8 4.0 увеличена на 20 л.с. (до 480 л.с.), хотя крутящий момент не изменился — те же 620 Нм. Самые простые версии Panamera (с задним приводом) и Panamera 4 (с полным приводом) сохранили турбомотор V6 2.9 (330 л.с. и 450 Нм), а старый трехлитровый двигатель, который был предложен на нескольких рынках (включая Россию), окончательно отправлен в отставку. Интересно, что версии Panamera 4S в обновленном семействе пока нет.

Зато в гамме появилась подзаряжаемая Panamera 4S E-Hybrid, которая пришла на подмогу варианту 4 E-Hybrid. Силовая установка состоит из битурбошестерки 2.9 (440 л.с.) и электромотора мощностью 136 л.с. В пиковом режиме она выдает 560 л.с. и 750 Нм, до 100 км/ч такой лифтбек разгоняется за 3,7 с, а его максимальная скорость — 298 км/ч. Вдобавок емкость тяговой батареи у обоих гибридов увеличена с прежних 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч: бензоэлектрическая Panamera может преодолеть на чистом электричестве до 54 км.

Ходовую часть доработали у всех версий в гамме: перенастроенные адаптивные амортизаторы призваны не только повысить комфорт, но и улучшить дорожные повадки на высокой скорости. Доработано рулевое управление, а еще Панамере достались новые шины, которые обеспечивают более надежное сцепление с дорогой в предельных режимах. Наконец, Panamera Turbo S уже «в базе» может похвастать углерод-керамическими тормозами с суппортами черного или желтого цвета.

Читать еще:  Обкатка нового автомобиля

В Германии цены на модернизированные автомобили стартуют с 91350 евро за базовый заднеприводный лифтбек Porsche Panamera. Полноприводная Panamera 4 стоит от 95290 евро, а топ-версия Turbo S оценивается минимум в 179740 евро. Чуть позже компания объявит и цены для российского рынка, пока же за дореформенные Панамеры просят не менее 6 млн 651 тысячи рублей.

Porsche рассекретил «посвежевшую» Panamera: новая версия Turbo S развивает 630 л.с.

В линейке спортивного «немца» появилась версия заряжаемого от сети гибрида с приставкой 4S E-Hybrid к названию.

Porsche Panamera в строю вот уже одиннадцать лет, актуальное второе поколение модели было представлено в 2017-ом. Тогда же на рынок вышел и универсал модели с приставкой Sport Turismo. Продажи модели в Европе за последние несколько лет заметно снизились. Так, в прошлом году старосветские дилеры реализовали 8436 экземпляров, что почти на 11% меньше, чем в 2018-ом. Теперь производитель рассекретил обновлённые версии своих «пятидверок».

В числе внешних отличий от предшественника у новой Panamera видоизменённый передний бампер со встроенными ходовыми огнями, другие задние фонари с соединяющей их между собой светодиодной полосой, иная багажная дверь. Ранее доступный опционально пакет SportDesign теперь является стандартным для всей линейки. Кроме того, в линейке колёсных дисков появились новые варианты 20- и 21-дюймовых «катков».

В салоне появился спортивный руль с подрулевыми переключателями, для мультимедийной системы предусмотрен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. В числе опций также спутниковая навигация, точка доступа Wi-Fi, электрорегулировка кресел т.д. Уже базовая обновлённая Panamera имеет функции слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и другие системы, отвечающие за безопасность.

В ходе рестайлинга начинка у «обычных» Panamera и Panamera 4 осталась прежней: это битурбошестёрка объёмом 2,9 литра с отдачей в 330 л.с. (максимальный крутящий момент – 450 Нм). В свою очередь мощность 4,0-литрового битурбомотора, который устанавливается под капот Panamera GTS и GTS Sport Turismo, выросла с 460 до 480 л.с. (крутящий момент прежний – 620 Нм). На разгон с места до «сотни» эти версии теперь тратят 3,9 секунды (а не 4,1 секунды, как раньше), а их максимальная скорость равна 300 км/ч (до обновления – 292 км/ч).

Официальный релиз Porsche Panamera 2014 года

Компания Porsche опубликовала официальный релиз новой модели Panamera.

После утечки официальных фотографий 2014 Porsche Panamera, как мы и предполагали, компания Порше не стала откладывать до конца недели намеченный официальный пресс-релиз новой обновленной модели Panamera.

В первую очередь хочется обратить внимание на изменение силовых агрегатов, которыми будут оснащаться обновленные Panamera. Так станет доступен новый гибридный бензиновый двигатель E-Hybrid, общей мощностью 410 л.с. (электродвигатель 94 л.с., бензиновый двигатель, мощностью 316 л.с.), а также новый 3,0 литровый V6 Би-турбо двигатель, они будут устанавливаться на моделях Panamera S и Panamera 4S.

Также впервые появятся удлиненные версии нового спортивного автомобиля, колесная база которых на 150 мм. длиннее.

Компания Порше заявляет, что новый автомобиль, который работает на гибридной силовой установке на 56 процентов экономичнее, чем предыдущее поколение Panamera, работающее на гибридном двигателе. По официальной информации средний расход топлива при комбинированной работе электрического двигателя и бензинового, составляет 3,5 литра на 100 километров пути. Меньший расход топлива, достигается благодаря более длительной работе электроустановки, что стало возможно с использованием новой литиево-ионной аккумуляторной батареи 9,4 кВт/ч.

Максимальная скорость автомобиля с гибридной установкой составляет 270 км/час, а разгон с места до 100 километров составляет всего 5,5 секунд, что гораздо быстрее чем предыдущая модель с электродвигателем. Отметим, что запас хода на одной электротяге составляет 36 километров, при максимальной скорости в 135 км/час. Зарядка аккумулятора происходит достаточно быстро с помощью специального зарядного устройства Porsche (в течении 2,5 часов) и от обычной электрической розетки в течении 4 часов.

Что касаемо нового 3,0 литрового бензинового двигателя, который заменит предыдущий 4,8 л., то он стал также мощнее на 20 л.с. , что составило 420 л.с.

Большинство автомобилей Panamera будут оснащаться 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK, с двойным сцеплением. На дизельных и гибридных автомобилях будут устанавливаться 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач Tiptronic.

Но на новом Panamera изменились не только силовые агрегаты, также претерпела изменение внешность автомобиля. Так появились дополнительные светодиодные фары, новые формы фар и изменились бампера.

2014 Porsche Panamera официально будет представлен на автмобильной выставке в Китае, которая пройдет в конце апреля в Шанхае. По предварительной информации продажи начнутся в июле текущего года.

В Германии автомобиль будет стоить € 81,849 — с дизельным двигателем и €83,277 — с бензиновым двигателем и гибрид.

В 2014 году компания Порше намерена выпустить еще одну версию Porsche Panamera с дизельным турбо двигателем, мощностью 300 л.с., который заменит нынешнее поколение Porsche Panamera Turbo S.

Panamera Turbo – комфорт и драйв

Порше Панамера Турбо (2009-2015) технические характеристики и цены. Обзор Panamera Turbo (S) 970 и фотографии.

В турбированных версиях Порше Панамеры соединено всё: высочайший комфорт, невероятная мощь двигателя, непревзойденная спортивность и принадлежность к элитному классу автомобилей. Panamera Turbo и Turbo S – это автомобили для настоящих мужчин, не боящихся заявить о своем статусе и положении, для тех, кто привык получать все по максимуму возможного.

Броских внешних изменений, отличающих Панамеру Турбо от базового варианта исполнения не так уж и много: красные тормозные суппорта, измененный вид воздухозаборников, иные значки спереди и сзади, сдвоенные выхлопные патрубки и раздвижной задний спойлер увеличенного размера.

Есть и незначительные различия, отличающие «стандартный Турбо» от его более мощной модификации «Турбо S»: у первого установлены колесные диски на 19 дюймов, а второй обладает 20-дюймовыми дисками, позаимствованными у Porsche 911 Turbo. Кроме того, модель «Turbo S» имеет иную форму накладок порогов.

Внутри обе версии Порше Панамера Турбо встретят своего владельца более дорогой отделкой салона и максимальной комплектацией дополнительного оборудования, включающего в себя спортивное рулевое колесо, как у Panamera S, сидения с электроприводом и памятью пользовательских настроек, крепления ISOFIX для детских кресел, аудиосистему BOSE Surround Sound с 14-ю динамиками и 9-канальным усилителем, электронную систему PCM с модулем навигации, мультимедийную систему для задних пассажиров и прочее оборудование для повышения уровня комфорта.

В плане технических характеристик – для Porsche Panamera Turbo производитель подготовил восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,8 литра (4806 см³) и мощностью 500 л.с., которая достигается на 6000 об/минуту. Двигатель оснащен двумя турбинами и имеет максимальный крутящий момент равный 700 Нм при 2250 – 4500 об/минуту. Среди особенностей двигателя: облегченная конструкция, кованые поршни, интегрированная система смазки с сухим картером, алюминиевые головки блока, непосредственный впрыск топлива (DFI), система VarioCam Plus и дополнительный охладитель наддувочного воздуха.

Модификация Porsche Panamera Turbo S снабжается тем же самым двигателем, но с иной электронной системой управления, что позволяет увеличить его мощность до 550 л.с., а крутящий момент до 750 Нм или 800 Нм в режиме Overboost (дополнительно увеличивается давление в турбонагнетателе). Правда стоит добавить, что режим Overboost доступен только в рамках пакета Sport Chrono, устанавливаемого в качестве дополнительной опции.

Обе модификации Панамеры Турбо комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» Porsche Doppelkupplung (PDK), который также успешно применяется в чуть менее мощной модификации GTS и подробно описан в основном обзоре линейки спорткаров Panamera. Применение данного типа КПП положительно отразилось на скоростных качествах спорткара: Panamera Turbo способен разгоняться до 303 км/час, а его более резвая модификация Turbo S достигает 306 км/час. Разгон до первой сотни у первого займет не более 4,2 секунды, а второй легко уложиться в 3,8 секунды. При этом стоит отметить, что расход топлива у обоих автомобилей совершенно одинаковый: 17 литров в городском трафике, 8,4 литра на трассе и 11,5 литра при смешанном типе езды.

Как и Panamera 4 или GTS, турбированные версии немецкого спорткара Panamera комплектуются системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD), антипробуксовочной системы (ASR). Также добавим, что обе модификации «Turbo» комплектуются адаптивной пневмоподвеской с технологией PASM, автоматически регулирующей высоту клиренса и жесткость амортизаторов, а также системой контроля давления воздуха в шинах (RDK). Кроме того, «Turbo S» дополнительно оснащается усилителем руля Plus, использующимся в гибридной версии Panamera S Hybrid.

Спорткары Porsche Panamera Turbo и Turbo S 2013 модельного года предлагают максимальный уровень комплектации и комфорта, а соответственно и стоят порядком больше, чем все остальные модели данной линейки автомобилей. За базовый «Turbo» производитель просит цену не меньше 8 423 тыс. рублей, а более мощный и роскошный «Turbo S» обойдется российскому покупателю минимум в 10 038 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector