0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera GTS 2019

Новый Porsche Panamera GTS: самая драйверская версия

По традиции компании Porsche приставка GTS полагается модификациям с наиболее злым и спортивным характером. Была такая версия и у Панамеры, но в семействе нового поколения она появилась только сейчас. В табели о рангах вариант GTS расположен между моделями Panamera 4S и Panamera Turbo, а технически представляет собой «упрощенную» Turbo-версию, ведь под капотом — тот же битурбомотор V8 4.0.

Для модификации GTS этот двигатель серьезно дефорсировали: вместо исходных 550 л.с. и 770 Нм он теперь развивает 460 л.с. и 620 Нм. Причем преимущество перед «эской» с ее шестицилиндровым мотором (440 л.с., 550 Нм) не так уж велико. В трансмиссии — восьмиступенчатый «робот» PDK и полный привод, а спортивная система выпуска и пакет Sport Chrono есть уже в стандартной комплектации (для остальных версий они предлагаются за доплату).

По динамическим показателям Panamera GTS тоже недалеко ушла от модификации 4S с пакетом Sport Chrono: время разгона до 100 км/ч — 4,1 против 4,2 с, максимальная скорость — 292 вместо 289 км/ч. Универсал Panamera GTS Sport Turismo не уступает лифтбеку в разгоне, но максималка у него чуть меньше (289 км/ч). Зато версия GTS должна оказаться наиболее интересной в плане рулежки: у нее изменены настройки пневмоподвески (дорожный просвет в стандартном положении уменьшен на 10 мм), а адаптивные амортизаторы PASM имеют более спортивные калибровки.

Ну а визуальные отличия Панамеры GTS — штатный пакет Sport Design, который включает иные бамперы с черными вставками, а также черные 20-дюймовые колеса и отделка салона алькантарой. Кроме того, на версии GTS дебютировала новая опция, которую отныне можно заказать и для всех остальных модификаций Панамеры — это цветной проекционный дисплей перед водителем.

В продаже автомобили Porsche Panamera GTS появятся в ближайшее время. Цены уже известны: от 9,28 млн рублей за лифтбек и от 9,45 млн за универсал. Для сравнения: Panamera 4S стоит минимум 7,83 млн, а Panamera Turbo — от 10,27 млн рублей.

Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo 2019 – старт продаж и цена в России

Новый Порше Панамера GTS представлен официально, и в самом скором времени появится в России, причем сразу в двух исполнениях – пятидверный хэтчбек Panamera GTS и более практичный вариант – пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo. В нашем обзоре новинки немецкой компании Порше — Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новых версий Порше Панамера с приставкой GTS и 460-сильным 4,0-литровым турбированым V8.

В России цены на Порше Панамера ГТС стартуют с отметки в 9,279 млн. рублей, а на Porsche Panamera GTS Sport Turismo с 9,45 млн. рублей. В родной для компании Porsche AG Германии цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро.

Сразу необходимо отметить, что версии Panamera GTS по мощности мотора и максимальному крутящему моменту, а также стоимости аккуратно вписываются между 440-сильными Panamera 4S и 550-сильными Panamera Turbo. При этом модификации GTS и Turbo под капотом прячут идентичный двигатель – 4.0 biturbo V8. Вот только бензиновый турбомотор для модификации GTS немецкие инженеры серьезно дефорсировали, и если двигатель Panamera Turbo выдает 550 лс и 770 Нм, то мотор Panamera GTS всего 460 лс и 620 Нм. Чего, уж поверьте, хватает на самом деле с избытком, особенно с оглядкой на стандартное присутствие 8-ступенчатого «робота» PDK, системы полного привода PTM, пакета Sport Chrono и спортивной выпускной системы.

Динамические и скоростные характеристики хэтчбек Porsche Panamera GTS: разгон от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 292 кмч. Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo набирает первые 100 кмч также за 4,1 сек, но максимальная скорость чуть ниже, 289 кмч.

У наших читателей сразу может возникнуть вопрос, а зачем переплачивать более чем 1,5 млн. рублей при покупке Порше Панамера GTS, если можно взять 440-сильный Porsche Panamera 4S, у которого динамические и скоростные характеристики практически идентичные (разгон до 100 кмч за 4,4 сек, при наличии пакета Sport Chrono 4,2 сек, и максимальная скорость 289 кмч)?

На самом деле, возможно, и нет смысла покупать более дорогую Panamera GTS, но для обычных автолюбителей. А вот фанаты Порше сразу отметят, что версиями GTS на много приятнее и азартнее управлять. В наличии оригинальные настройки адаптивных амортизаторов PASM, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом в стандартном положении, более цепкие и производительные тормоза с 390 мм дисками спереди и 365 мм сзади.

При этом Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, чем Panamera 4S, но и выглядят более стильно как снаружи так и внутри. Кузова драйверских GTS версий Порше Панамера по умолчанию оснащаются пакетом SportDesign, в состав которого входят индивидуальные бампера с темными вставками, черные окантовки боковых окон, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS на задней части кузова, большие черные буквы GTS на передних дверях, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design.

В салоне Порше Панамера GTS настоящее царство черной Alcantara — рулевое колесо, кресла первого ряда и задние сиденья, подлокотники на дверях и между передними сиденьями, стойки и потолок с приятной тактильно отделкой. В наличии также декоративные вставки из анодированного алюминия и карбона. А за доплату предлагается прострочка на сиденьях, картах дверей, передней панели и центральной консоли, тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon.

Интерьер новых версий Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo по-настоящему роскошный. В качестве приятного бонуса стандартно устанавливаемый модуль связи Connect Plus и возможность даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который, к слову, также станет доступен и другим версиям Порше Панамера.

Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 видео тест


Сёстры Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo пришли в Россию

По мощности, максимальному крутящему моменту и цене версии GTS занимают позицию между модификациями Panamera 4S и Turbo. Автомобили уже можно заказать.

В ряду моделей Porsche Panamera и Panamera Sport Turismo появилась пара новых версий: GTS и GTS Sport Turismo, на которые сразу были установлены российские ценники — от 9 279 000 рублей и от 9 450 000 соответственно. Автомобили получили четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м, что на 20 л.с. и 100 Н•м больше, чем было на GTS-версии в прошлом поколении Панамеры с «атмосферником» V8 4.8.

Моделям GTS по умолчанию положен пакет SportDesign с тёмными акцентами, чёрными шильдиками, окантовкой окон и нижними частями бамперов. В базовое оснащение входят 20-дюймовые колёсные диски Panamera Design.

Салон вариаций GTS украшен чёрной алькантарой (в том числе на руле с подогревом) и анодированным алюминием. За доплату можно получить прострочку, тахометр и надписи GTS в контрастных оттенках Carmine Red или Crayon, а вот модуль связи Connect Plus установлен тут по умолчанию.

Исполнения GTS уже «в базе» оборудованы полным приводом PTM и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Также по умолчанию в оснащение входит и пакет Sport Chrono, а как опция доступно полноуправляемое шасси. Время разгона с места до сотни у Панамеры GTS и Панамеры GTS Sport Turismo одинаковое: 4,1 с. Максималки же двух сестёр — 292 км/ч и 289 км/ч соответственно, а расход топлива в комбинированном цикле — 10,3 и 10,6 л/100 км.

Панамерам GTS повезло первыми опробовать новинку для всего модельного ряда Панамер: полноцветный проекционный дисплей с широкими возможностями индивидуальной настройки.

Cёстрам GTS положены адаптивные амортизаторы PASM с оригинальными настройками и трёхкамерная пневмоподвеска с занижением на десять миллиметров (по сравнению с обычными Панамерами), плюс увеличенные тормозные диски (390/365 мм, спереди/сзади, это посередине между дисками версий 4S и Turbo).

Напомним, что в прошлом поколении у Панамеры не существовало более практичной и универсальной вариации Sport Turismo, так что появление GTS Sport Turismo — новация и для всей истории моделей Porsche с шильдиками GTS. Предложение это в некотором роде уникально. Самый близкий соперник Панамеры, пятидверный Mercedes-AMG GT, до российского рынка ещё не добрался, а ведь у него как раз есть близкая по отдаче версия GT 53 (3.0, 435 л.с. +22 л.с. от мотора-генератора). Универсал CLS Shooting Brake просто канул в Лету. Есть седан CLS 53 c аналогичным GT 53 двигателем. Но он всё же несколько помельче и AMG GT, и Панамеры. Зато и доступнее: от 6 430 000 рублей.

Читать еще:  Подключение и настройка автоусилителя: что нужно знать

Porsche Panamera GTS: 460 лошадей в новом поколении

Компания Porsche рассекретила GTS-версии хэтчбека Panamera и универсала Panamera Sport Turismo, которые отличаются от стандартных исполнений не только измененным оформлением экстерьера, но и собственной версией движка.

Новая модель Porsche Panamera GTS 2019 получила пакет Sport Design и щеголяет черными акцентами по кругу. Плюс такую модификацию можно отличить по наличию черных шильдиков GTS и 20-дюймовым легкосплавным колесам особого дизайна.

Комплектации и цены Porsche Panamera GTS 2020

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (460 л.с.) GTS AWD PDK89 804 000
4.0 (460 л.с.) GTS Sport Turismo AWD PDK89 983 000

PDK — робот 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Салон таких хэтчбека и универсала обтянут черной алькантарой с декоративными вставками из анодированного алюминия, при этом для GTS-исполнения также предложено два дополнительных варианта оформления интерьера, а именно с красными акцентами Carmine Red или серыми Crayon.

Руль здесь имеет функцию подогрева и тоже обшит алькантарой. Плюс в списке оснащения значится пакет Sport Chrono и новый цветной проектор на лобовое стекло.

Под капотом Порше Панамера GTS 2019 разместился 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 460 л.с. и 620 Нм, что на 20 «лошадей» и 100 Нм крутящего момента больше, нежели у предшественника.

Автомобиль оснащен восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией PDK и системой полного привода. Такая «начинка» позволяет хэтчбеку разгоняться до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 292 км/ч.

GTS-версия Панамеры имеет адаптивную пневмоподвеску с возможностью занижения клиренса на 10 мм. Дополнительно в списке оснащения значатся усиленные тормоза с 390-миллиметровыми дисками спереди и 365-миллиметровыми сзади.

Прием заказов на Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo уже стартовал, цена в России на модификации начинается от 9 804 000 и от 9 983 000 соответственно. Первые машины должны появиться у дилеров во второй половине две тысячи девятнадцатого.

Panamera GTS Модели

Технические характеристики

460 л.с./338 кВтМощность
4.1 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
292 км/чМаксимальная скорость
1 937 ммШирина
5 053 ммДлина
Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

6 000 — 6 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 800 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Шасси и подвеска

Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

275/40 ZR 20 (106Y)

11,5J × 20H2 ET68

315/35 ZR 20 (110Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Внедорожные характеристики

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Объем бензобака и багажника

от 9 804 000 руб. вкл. НДС

Porsche Panamera GTS — он заставит Ваше сердце биться чаще!

Можно ли добавить в Порше Панамера еще больше спорта, больше агрессии и больше энергии, сохранив при этом комфорт и техническое оснащение? Да! Подтверждением этому является Porsche Panamera 2020. При мимолетном взгляде на этот автомобиль становится понятно, что перед Вами неудержимый зверь, готовый вырваться на трассу! Первое впечатление не обманывает, поскольку каждый агрегат седана — от двигателя до тормозных колодок — создан, чтобы бить рекорды на дороге! Испытать спортивную динамику Porshe Panamera GTS можно на тест-драйве в салоне официального дилера «Рольф».

Дизайн

Порше Панамера GTS выделяется на фоне остальных комплектаций. Диски, боковые воздуховоды на крыльях, планки окон, пороги и патрубки выхлопной системы окрашены в черный цвет. В сочетании с ярко-красным цветом кузова дизайн фастбэка выглядит фантастически! Отличительными чертами GTS также являются затемненные задние фонари и красные тормозные суппорты.

Салон и опции

Интерьер Порше Панамера GTS также выполнен в черно-красном цвете. Салон получил комбинированную отделку из натуральной кожи и алькантары. Доступны классические варианты отделки салона с применением кожи 2 разных цветов.

Подголовники передних и задних сидений украшены вышитыми логотипами «GTS». Также салон декорирован планками и накладками на пороги из черного алюминия. Сидения, центральная консоль и передняя панель обшиты красной строчкой, подчеркивающей спортивный стиль седана.

Porsche Panamera GTS оснащается:

  • 12-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли,
  • Адаптивным круиз-контролем,
  • Системой удержания автомобиля в полосе,
  • Парковочным ассистентом и системой кругового обзора,
  • Функцией помощи при перестроении,
  • 4-зонным климат-контролем,
  • Проекционным дисплеем.

Опционально для Порше Панамера GTS доступна система Porsche Connect, которая включает удобную навигационную систему и позволяет синхронизировать смартфон со штатной мультимедиейной установкой фастбэка.

В салоне «Порше Центр Ясенево» в Москве можно купить Порше Панамера GTS 2019 и 2020 годов. Мы предлагаем специальные программы кредитования и страхования, а также акции на сервисное обслуживание в нашем дилерском центре. Подробнее об оснащении автомобиля и программах официального дилера можно узнать у наших сотрудников. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или посетите автосалон.

Porsche Panamera GTS 2019: долгожданное обновление модели

Обзор Porsche Panamera GTS 2019: внешний облик GTS, интерьер, техническая составляющая, комплекс безопасности, комплектация и стоимость. В конце статьи — видео-панорама Панамера!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche Panamera GTS 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш Панамера GTS 2019 года
  • Видео

В 2018-м году компания Porsche официально представила модель Panamera GTS, которая уже доступна для покупки на российском рынке. Примечательно, что версия GTS получила сразу два варианта исполнение – собственно GTS и GTS Sport Turismo.

Отличительной особенностью Порше ГТС является наличие специального пакета Sport Design, черных элементов внешнего оформления, шильдиков «GTS» и крупных 20-дюймовых «катков» из лёгких сплавов. Кроме того, автомобиль получил подкорректированный интерьер и модернизированную техническую начинку.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что Porsche Panamera GTS – первоклассный автомобиль, обладающий отменными динамическими характеристиками и обеспечивающий приятную и максимально азартную управляемость, которую по достоинству оценят истинные поклонники марки, а вот обычным покупателям можно сэкономить свыше 1,5 млн. рублей, выбрав модель Panamera 4S.

Внешний облик Porsche Panamera GTS

Новый Panamera GTS обладает стильной и современной внешностью, выполненной в едином ключе с другими моделями компании. В частности, автомобиль стал сильно походить на культовый Порше 911, за что стоит сказать дизайнерам отдельное спасибо.

«Морда» новинки радует взор эффектной оптикой головного света, рельефным капотом и рельефным бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины демонстрирует мощные колёсные арки, сильно заваленное ветровое стекло, длинный капот, куполообразную крышу и рельефные боковины. Отдельного внимания заслуживают жабры-воздуховоды, расположенные сразу за передними арками колёс, и чёрная надпись GTS.

Подтянутая и сбитая корма представлена эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажного отсека, адаптивным спойлером и монументальным задним бампером со спортивным диффузором и двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние габариты спорткара имеют следующие параметры:

Длина, мм5053
Ширина, мм1937 (2165 — с учетом внешних зеркал)
Высота, мм1417
Колесная база, мм2950

Точная высота дорожного просвета не называется, но благодаря наличию пневматической подвески, она может быть уменьшена на 10 мм.

Потенциальным покупателям авто предлагается выбор между 14 вариантами оформления колёсных дисков, 12 стандартными цветовыми вариантами окраски кузова и 4 специальными цветами: Carmine Red, Amethyst, GT Silver и Crayon.

Внутреннее оформление нового GTS

Салон нового Porsche Panamera GTS встречает стильной передней торпедо, первоклассной сборкой, безукоризненной эргономикой и премиальными материалами отделки. Если быть более точным – внутри авто находится настоящее царство натуральной кожи и черной алькантары, где последней обтянуто рулевое колесо, передние и задние кресла, подлокотники на дверях и центральном туннеле, а также стойки и потолок.

Читать еще:  Как дорого обходится владение автомобилем в Москве

Водительский кокпит представлен аналогово-виртуальной приборной панелью, удобным мультифункциональным рулём и подрулевыми переключателями скоростей. В верхней части центральной торпедо производитель поместил небольшой аналоговый циферблат секундомера со встроенными часами, а далее следует 12,3-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, блок воздуховодов, а также блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.

Передним пассажирам уготовлены первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками, подогревом, широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой. Их отличительной особенностью является отделка из кожи и алькантары и вышитая надпись GTS на подголовниках.

Между передними сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается широкий подлокотник со встроенным боксом для мелочёвки и парой подстаканников.

Задним пассажирам предложено 2 отдельно стоящих кресла, также получивших первоклассную боковую поддержку и интегрированные подголовники. Тут же стоит оговориться, что задним седокам доступен отдельный блок управления музыкой и климатом, а также откидной центральный подлокотник и электрорегулировки посадочного места.

Отдельного внимания заслуживают алюминиевые накладки на педалях и порогах, причём последние имеют гравировку «Panamera GTS».

Технические характеристики Porsche Panamera GTS 2019

В моторном отсеке Porsche Panamera GTS прячется идентичная модели Porsche Panamera Turbo силовая установка, а именно бензиновый 4-литровый битурбированный V8 — правда, в отличие от Turbo-версии он выдаёт не 550 «коней» и 770 Нм, а всего лишь 460 л.с. и 620 Нм вращательного момента. Впрочем, даже такой мощности автомобиля хватает с головой, что подтверждает максимальная скорость в 292 км/час и разгон от 0 до 100 за 4,1 сек., что всего на 0,3 сек. медленнее Панамера Турбо.

Как и другие версии модели, Panamera GTS базируется на фирменной «тележке» МSВ, предполагающей обильное использование высокопрочных сталей, сплавов алюминия и композитных материалов. Подвеска полностью независимая с «двухрычажкой» на фронтальной и «четырехрычажкой» — на задней оси.

Как уже отмечалось, автомобилю положена адаптивная пневмоподвеска, амортизаторы с настраиваемой величиной жёсткости и полноуправляемое шасси. Система торможения представлена высокопроизводительными тормозными механизмами с 390 мм и 365 мм дисками на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем рулевого колеса.

Отдельно стоит упомянуть о полноприводной трансмиссии, представленной электроуправляемой многодисковой муфтой РТМ и возможностью жёсткой блокировки.

Системы безопасности и помощи водителю

В новом Порше Панамера ГТС — целый арсенал современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:

  • Система активного полного привода;
  • Автоматический тормозной дифференциал;
  • Система предотвращения пробуксовки;
  • Система курсовой стойкости РSМ с антиблокировочной системой;
  • Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;
  • Датчики дождя;
  • Ассистент парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Светодиодные фары спереди и сзади;
  • Полноразмерные эирбеги для передних седоков;
  • Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Проушины ISOFIX;
  • Противоугонная система;
  • Система слежения PVTS Plus и многое другое.

Кузов спорткара обладает высокой жёсткостью и может похвастаться наличием зон запрограммированного деформирования, что позволяет «гасить» силу удара при столкновении.

Комплектация и стоимость Порш Панамера GTS 2019 года

Цена Porsche Panamera GTS на российском рынке стартует с отметки 9,279 млн. руб. (порядка 141,26 тыс. долларов), за которые будущий владелец получает в своё распоряжение следующее оборудование:

  • Жидкостную систему охлаждения;
  • Турбонаддув Twin-scroll;
  • Пакет «Sport Chrono»;
  • Функцию «Start & Stop»;
  • Системы АВD и ASR;
  • Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;
  • Датчики дождя;
  • Ассистент парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электро-стояночный тормоз;
  • Адаптивный спойлер;
  • Логотип GTS на передних дверях;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное и внешние зеркала;
  • Бесключевой запуск мотора;
  • Климат-контроль;
  • Hi-Fi акустическую систему с 10 динамиками;
  • Мультимедийный центр;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Проушины ISOFIX;
  • Противоугонную систему;
  • Обогреваемые сидения первого/второго ряда;
  • Полноразмерные эирбеги для передних седоков;
  • Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;
  • Светодиодные фары спереди и сзади и т.д.

В качестве опции предложены:

  • Камера заднего взгляда;
  • Система сохранения заданной полосы движения;
  • Проецируемый дисплей;
  • 4-зонный климат;
  • Система вентилирования передних сидений;
  • Акустическая система объёмного звучания BOSE;
  • Акустическая система Burmaster;
  • Пакет отделки деревом или карбоном;
  • Матричная головная оптика и многое другое.

В модельном ряду компании новый Porsche Panamera GTS по мощности и стоимости чётко вписывается между моделями 4S и Turbo, цена на которые в России стартует с 7,833 млн. руб. и 10,274 млн. руб. соответственно.

Заключение

Porsche Panamera GTS – эффектный автомобиль премиум-класса, предлагающий своим покупателям первоклассный салон, широчайший список базового/опционального оснащения, высокопроизводительную начинку и ещё более отточенную управляемость. Это машина для истинных ценителей и поклонников марки Porsche.

Видео-панорама Porsche Panamera GTS 2019:

Porsche Panamera GTS 2019 – новая вариация Порше Панамера

Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2019-2020. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).

Затянувшийся дебют

Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

Старт продаж и цена в России

Обновленный Порше Панамера GTS появится в России уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000 рублей, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000 рублей. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000 рублей, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000 рублей.

Внешние отличия

На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.


Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2019-2020


Корма


Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo


Корма универсала

Особенности салона и комплектации

Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.


Интерьер


Проекционный экран

По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.


Задние сиденья

Техника Porsche Panamera GTS 2019-2020 года

Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.

Читать еще:  Объем багажника VDA и SAE


Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.

Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.

Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.

Porsche Panamera GTS: теперь и в кузове универсал!

Супер V8. Хали-гали!

В плане начинки Panamera GTS являет собой нечто среднее между версиями 4S и Turbo. От последней взяли главное: 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но дефорсированный почти до уровня «шестерок». Благодаря иному впуску и меньшему давлению наддува (0,8 бара против 1,3 у Turbo) отдача двигателя меньше: 460 сил и 620 Н . м (было 550 л. с. и 770 Н . м.) Для сравнения: Panamera 4S уступает «гэтээсу» всего 20 сил, хотя проигрыш по крутящему моменту куда более солидный — 70 Ньютон-метров. Если у кого будет соблазн поднять давление повыше, дабы довести отдачу до уровня Turbo, то здесь надо иметь в виду, что коробка передач PDK вкупе с пакетом сцеплений здесь почти такая же, как на 6-цилиндровых версиях (разве что набор шестерен иной), так что больший крутящий момент ей вряд ли пойдет на пользу.

Другие отличия от прочих Панамер у GTS пролегают в области комплектации, хотя, например, пневмоподвеска при прочих равных у новой версии на 10 мм ниже. Дорожный просвет можно принудительно регулировать в незначительных пределах. Впрочем, подвеска и сама склонна это делать в зависимости от условий движения и выбранного режима: помимо Normal по умолчанию есть Sport и Sport+, а также пользовательский Individual, где каждый параметр можно настраивать отдельно.

Пакет Sport Chrono (его наличие выдает «будильник» на центральной панели) положен всем без исключения «гэтээсам», а вот активные стабилизаторы PDCC Sport со встроенными электромеханическими актуаторами (их обслуживает отдельная 48-вольтовая система питания), которые идут в связке с электронно-управляемой блокировкой дифференциала PTV Plus, следует заказывать отдельно: это опция за 342 225 рублей. Но экономить на этом усложнении не стоит: с ними машина едет намного интереснее.

Из прочих особенностей GTS следует отметить раздвижной задний спойлер на лифтбеке — это функциональное украшательство досталось от старшей по званию Panamera Turbo. Колесные диски тоже «турбовые», хотя за доплату можно выбрать вообще любые (но не менее 20-дюймовых). А еще стоит отметить черный трим (обозначение модели, окантовки воздухозаборников, наконечники выхлопной системы) и обилие алькантары в салоне: все это отличительные особенности версии GTS.

Новые таланты

Как ни странно, больший градус спортивности сделал Панамеру еще универсальнее: на треке машина поехала повеселее, но почти не растеряла при этом по части комфорта. Плавность хода стала лишь немногим хуже: жестким GTS я бы не назвал. Неровности подвеска передает чуть более подробно, однако в целом это не портит общее впечатление от машины: есть четкое понимание, что Порше как раз и должен быть таким.

Больше всего, конечно, впечатляет практичность Панамеры. Большой лифтбек (сами немцы называют его «спортседан») располагает вместительным багажником, который к тому же за счет складывающихся задних сидений можно продлить в салон. Кроме того, теперь GTS может быть даже универсалом: вы ведь не забыли, что существует еще и модификация Sport Turismo? По объему багажника этот шутинг-брейк не сильно больше лифтбека: грузовой бонус в 20 литров вряд ли можно назвать решающим. Однако в плане стиля Спорт Туризмо в чем-то даже интереснее обычной Панамеры.

Вообще, GTS оставил крайне богатое впечатление: по мне, так это лучший вариант Панамеры! Все в этом Порше хорошо: и звук V8, и динамика разгона, и способность быть интересным на треке не в ущерб гражданским ценностям. Вот только цена огорчительна: еще немного — и можно Turbo купить. Вот только есть ли смысл брать топ-версию, если можно выбрать GTS?

Впрочем, клиенты Porsche мыслят иными категориями. Для кого-то значение абсолютной мощности и шильдик могут стать решающими аргументами — и это тоже будет правильное решение. Потому что при покупке Порше ошибиться невозможно.

Panamera GTS Модели

Технические характеристики

460 л.с./338 кВтМощность
4.1 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
292 км/чМаксимальная скорость
1 937 ммШирина
5 053 ммДлина
Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

6 000 — 6 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 800 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Шасси и подвеска

Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

275/40 ZR 20 (106Y)

11,5J × 20H2 ET68

315/35 ZR 20 (110Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Внедорожные характеристики

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Объем бензобака и багажника

от 9 804 000 руб. вкл. НДС

Нами осуществляется продажа Porsche всех моделей и комплектаций на максимально привлекательных условиях. Кроме того, мы предлагаем техническое и сервисное обслуживание автомобилей немецкой марки и предоставляем возможность купить новый Porsche 2019 и 2020 года в кредит, в лизинг или по системе Trade-in.

Panamera GTS Модели

Технические характеристики

460 л.с./338 кВтМощность
4.1 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
292 км/чМаксимальная скорость
1 937 ммШирина
5 053 ммДлина
Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

6 000 — 6 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 800 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Шасси и подвеска

Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

275/40 ZR 20 (106Y)

11,5J × 20H2 ET68

315/35 ZR 20 (110Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Внедорожные характеристики

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Объем бензобака и багажника

от 9 804 000 руб. вкл. НДС

Порше Центр Таганка и Порше Центр Ленинский — официальные дилеры Porsche в Москве.
В наших автосалонах можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2020 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Таганка и Порше Центр Ленинский предлагают техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×