0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 911 Carrera 2016

Porsche 911 Carrera S

Обновленная Porsche 911 Carrera S дебютировала на подмостках международного франкфуртского автосалона в 2015 году. Стоит отметить, что это всего лишь плановый, но довольно глубокий рестайлинг модели образца 2011 года. Производитель серьезно перекроил техническую начинку, серьезно доработал салон и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника нам помогут фары головного освещения. Они сохранили свою округлую вытянутую форму, но обзавелись крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Похожее решение уже применялось на моделях Макан и Кайен. Стоит отметить передний бампер, он получил новые воздухозаборники, прикрытые множеством тонких, горизонтально ориентированных пластиковых ребер и узкие секции указателей поворота. В общем и целом, производитель внес несколько приятных косметических изменений, но сохранил приятный неоклассический образ модели.

Размеры

Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.

Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Технические характеристики

Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.

Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.

Видео

Porsche Carrera 911 2016 – новые функции, новый двигатель

В Германии на закрытом показе компания Порше представила улучшенный, модифицированный, с огромным количеством новых опций и возможностей – Porche 911 Carrera, а официально авто презентуют на Франкфуртском автосалоне. Новую жизнь и второе дыхание получил не теряющий без того в популярности автомобиль.

Рестайлинг Порше 911 Каррера 2016-2017 модельного года

Дизайн Порш Каррера 911 2016-2017

Прежде всего в глаза бросается измененная форма бамперов, так же немаловажную роль во внешнем виде и гармоничности автомобиля играют фapы, усовершенствованна оптика — как передние, так и задние, ходовые дневные огни тоже совершенно новые – в каждой фаре вокруг линз идет четыре блока, габаритные огни теперь с трехмерной графикой.

Порш Карера 911, вид спереди

Общее впечатление дополнит кожух двигателя с вертикальными ребрами, изящная крышка моторного отсека, на патрубках в системе выпуска теперь современные насадки, великолепные рестайлинговые колеса, модифицированные дверные ручки добавят удобства. Экстерьер уже сейчас можно по достоинству оценить на официальных фотографиях и видеозаписях, любезно предоставленных компанией.

Вид сзади нового Карера 911 2016-2017

Салон Каррера 911 2016-2017

Оставив нас в волнительном ожидании, фотографии интерьера еще не поступали в общий доступ, оповестив о том, что изменения в интерьере занимают мельчайшую часть модификаций в усовершенствованной версии автомобиля, но пара слов про улучшение удобств в салоне уже были сказаны.

Салон Порш 911 Карера 2016

Новый лоток для смартфонов в центральном подлокотнике со встроенным зарядным устройством, новая мультимедийная система Porsche Communication Managemet, теперь совместимая с Apple CarPlay, гораздо более удобная, чем раньше – работает на голосовом управлении, раздает Wi-Fi, распознает жесты, имеет семи дюймовый сенсорный дисплей, в нем – значительно усовершенствованную навигационную систему, в дебюте у которой интегрированы сервисы Google Earth и Google StreetView.
Новый Porsche Carrere поддерживает теперь Sport Chrono Rackage – это пакет опций, обеспечивающий возможность установить роскошный руль от Porsche Spyder, в корне изменяющий работу двигателя, подвески, коробки переключения передач (на данной модели имеется 4 режима: нормальный, спорт, спорт плюс, индивидуальный), если в автомобиле роботизированная трансмиссия – добавляется Sport Respone Button – особый режим, который позволит максимально ускорить машину всего в срок 20 секунд, а так же максимально скорое переключение передач.

задний ряд сидений Porsche 911 2016

Грузовые возможности у автомобиля такого класса слабоваты. Символический багажник под крышкой капота спереди приблизительно рассчитан на 145 л.
Задние сиденья для перевозки пассажиров так же кажутся немного тесноватыми.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.
В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

  1. 3.0 370 л.с./7МТ
  2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
  3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
  4. 3.0 420 л.с./7МТ S
  5. 3.0 420 л.с./PDK S
  6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
  7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.
На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).
Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 кмч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.
Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.
Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.


В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.
Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 кмч. Максимальная скорость – 306-308 кмч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Цена Порше Каррера 911 2016-2017

О примерной стоимости автомобиля можно судить пока только по рынку в Германии:

  • 911 Carrera – 96 605 евро
  • 911 Carrera S – 110,766 евро
  • 911 Carrera Cabriolet – 109 695 евро
  • 911 Carrera S Cabriolet – 123856 евро

Видео Порше 911 Каррера 2016-2017 года:

Новый Porsche 911 Carrera 2016-2017 фото:

Новый Porsche 911 2019-2020 (992 кузов)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Carrera7 226 000 ₽
Carrera 47 697 000 ₽
Carrera S8 116 000 ₽
Carrera 4S8 587 000 ₽

Подробнее

Главным событием автомобильной выставки Лос-Анджелеса 2018 года стал новый кузов легендарного Porsche 911 2019-2020. Все знают этот автомобиль и выход нового поколения всегда приводит к буму на автомобильном рынке. На этот раз показано восьмое поколение с индексом кузова «992». Показали публике две версии – Carrera S и Carrera 4S, всеми любимые Turbo S будут выпущены позже.

Так как уже известны все изменения машины и стартовали продажи нужно сделать полноценный обзор суперкара. По традиции мы начнем с дизайна, после затронем салон, техническую часть и цены. Поехали!

Содержание:

Дизайн

Внешний вид в детальном осмотре поменялся сильно, но в общем он все равно напоминает предшественника, а также отдает дань традициям за счет сходств с первыми поколениями. Тем не менее мода рынка диктует свои правила, под которые пришлось подстраиваться.

Спереди купе 911 получило фирменную подкорректированную овальную оптику LED Matrix с 4-точечными фонарями ближнего света. Между фар большая крышка багажника с двумя в центре приподнятыми агрессивными аэродинамическими линиями. Все датчики и камеры систем безопасности немецкий производитель установил под фары, их не видно, что радует. На новом массивном бампере вставлены тонкие сигналы поворота, под которыми огромные воздухозаборники с черными плашками направления воздуха.

Сбоку отличить новинку от прошлого 991 кузова практически невозможно. Здесь те же плавные линии с огромным раздутием задней колесной арки нового Porsche 911. Изменилась дверная ручка, технически она такая же, приподнимающаяся вверх, но ее сильно углубили в кузов для аэродинамики, поэтому при подходе к автомобилю ручки выезжаю для комфортного открытия. Технология примерно похожая на Теслу и Range Rover Velar. Установлена резина разного диаметра для лучшего зацепа на старте, спереди – 20-дюймовые, сзади – 21-дюймовые.

Сзади сохранилась фирменная светодиодная линия задних огней, появившаяся на всех автомобилях бренда сравнительно недавно. Тут агрессии преобладает больше, чем спереди, это форма нравится всем фанатам Порше 911. Над диодной полосой появились вентиляционные отверстия двигателя, в центре которых два вертикальных дублера сигнала тормоза. На огромном бампере сложно что-то выделить, он большой с интересными формами. В нижней его части на пластиковой вставке сбоку большие отводы воздуха, а в центре двуствольный выхлоп на больших трубах.

Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2019-2020 в любой цвет опционально.

Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

Технологии салона

Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.

Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.

Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.

Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.

Электроника:

  • система ночного видения;
  • система автоматического торможения;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • автопилот второго уровня.

Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.

По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л450 л.с.530 H*m3,4 сек.308 км/ч6

Подробнее

Пока машина передвигается за счет одного мотора в линейке – оппозитный алюминиевый 3-литровый двигатель на двух турбинах. Двигатель Porsche 911 2019-2020 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, выдавая 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 530 H*m момента на 2300 об/мин. Мощность увеличилась за счет изменения системы впуска и выпуска.

Теперь в роботизированной коробке PDK, разработанной совместно с ZF 8 передач против 7. Коробка весит меньше и занимает меньше пространства, что в дальнейшем будет использоваться для установки электромотора в гибридных версиях. Распределяется момент по колесам через многодисковую муфту и механической блокировкой дифференциала. В комплектации Carrera S будет задний привод, в Carrera 4S – полный.

Заднеприводный 911-й набирает первую сотню за 3,7 секунды с максимальной скоростью в 308 км/ч. С полным приводом разгон до 100 км/ч равен 3,6 секундам, однако, заказав пакет Sport Chrono на Launch Control купе «стреляет» за 3,4 секунды. Из-за моды на экономию, производитель по стандарту WLTP добился 9-литрового расхода топлива в смешанном цикле.

Полный привод на Порше – это PSM, распределяющий момент по осям не только для лучшего старта, но, и для эффективного прохождения поворотов. Также ставится система Porsche Wet, определяющая мокрую дорогу и перенастраивающая подвеску для лучшего зацепа.

Суперкар построен на платформе предшественника с Макферсном спереди и многорычажкой LSA сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы адаптивные, система PASM постоянно меняет жесткость, анализируя стиль вождения и дорожную обстановку. Опционально устанавливается система подавления кренов PDDC, сокращающая боковую раскачку new Porsche 911.

В базе немец тормозит перфорированными 350-миллиметровыми дисками с неподвижными суппортами (6 поршней спереди, 4 поршня сзади). Опционально ставятся керамические диски PCCB 410-миллиметрового диаметра спереди и 390-миллиметрового сзади. Отличаются они плавающим задним суппортом и улучшенной эффективностью. Обе версии вентилируемые по кругу.

Цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:

  • обычный круиз-контроль;
  • система старт-стоп;
  • система помощи старта в гору;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа с Apple CarPlay;
  • навигационный комплекс;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • светодиодные фары с автокоррекцией.

Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:

  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • люк и панорама;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивное освещение;
  • керамические тормоза;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.

Новый Porsche 911 2019-2020 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).

Видео

Porsche 911 Carrera 2016

Отличный автомобиль, чтобы отправиться в путешествие и с ветерком домчаться до сказочной Нормандии с ее сказочно вкусными сырами и аристократичными ресторанами. Знакомьтесь, прекрасный и чистокровный Porsche 911 Carrera 2016 года.

Немецкая компания представила свой сказочный суперкар второго поколения Порше 911 Каррера, на автосалоне во Франкфурте 2015. Автомобиль стал более мощным, технически совершенным, а также получил некоторые обновления в дизайне экстерьера кузова 991.2.

Спереди, модель получила новую переднюю оптику с «четырехядерными» светодиодными габаритными огнями, по типу Porsche Macan. Также, небольшим доработкам подвергся передний бампер. Так, на его кромке установлен измененный слпиттер, решетки воздухозаборников получили горизонтальные «лезвия», а над ними располагаются светодиодные огни дневного света в виде полос. Заниженный профиль немецкого купе демонстрирует 20-дюймовые колесные диски с красными суппортами тормозов, элегантные по своей форме зеркала и вентиляционные отверстия для задних тормозов. Тыльная часть Porsche открывает вид на остроугольные фары, напоминающие спорткар Aston Martin. Обратите внимание, что крышка двигателя получила новую вентиляционную решетку, ниже которой интегрирован автоматический спойлер. Внизу бампера установлено четыре патрубка выхлопной системы, которые присущи исключительно для моделей Carrera S. В стандартной спецификации модель оснащается двумя прямоугольными выхлопными трубами. В целом модель выглядит плавной и гладкой, без каких-либо резких линий или «зазубрин».

Внутри роскошного спортивного купе нет ничего лишнего и все элементы управления находятся там, где ты автоматически их ожидаешь найти. Немного жесткие, но очень «цепкие» сиденья, разделены возвышенной торпедой, центральная консоль оборудована 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа PCM. Последняя включает в себя Wi-Fi, информацию о пробках в режиме реального времени, карты Google Earth и Street View, возможность синхронизации с мобильными устройствами и другими привычными мелочами.

Водительское «рабочее» место представлено новым трехспицевым рулем с массивным ободом, пяти-кластерным приборным щитком и круглым шильдиком системы Sport Chrono, которая позволяет выбрать один из четырех режимов (Sport+, Sport, Normal и Individual) настройки электроники авто. Данная функция доступна для Carrera S, а весь процесс настройки занимает 15 секунд, после чего машина, словно пуля, срывается с места. Для преодоления лежачих полицейских в автомобиле предусмотрена настраиваемая подвеска, которая в течении 5 секунд может увеличивать клиренс. Этого времени будет достаточно, чтобы преодолеть препятствие.

Под капотом установлен новый 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами. Его мощность может варьироваться от 370 до 420 «лошадок». Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой трансмиссией Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением. Carrera S разгоняется до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 306 км/ч. При этом, производитель заявляет, что средний расход топлива составит 7,7 литра на сотню.

Безупречная работа двигателя, обилие роскоши в салоне и, возможно открытый верх, заставит ваше сердце биться быстрее от удовольствия и адреналина в крови. Осталось лишь заплатить 5 859 000 рублей. Старт продаж в России запланирован на март 2016 года.

Porsche 911 Carrera 2016 -2017 фото обзор описание комплектация.

Краткая информация о модели 911 Carrera

Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.

А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

Габариты автомобиля изменились мало, подросла только длина кузова: плюс 9 мм к прежним показателям (итог – 4499 мм). В остальном размеры ни изменились ни на йоту: все те же 1808 мм ширины (с учетом зеркал – 1978 мм), 2450 мм колесной базы, от 1289 до 1296 мм высоты в зависимости от модификации. Профиль авто классический и отвечает всем характеристикам данного типажа, но, тем не менее, он не лишен индивидуальности.

Несмотря на многочисленные изменения, ключевые моменты дизайна у Porsche 911 Carrera 2017 модельного года остались неизменными: разработчики трепетно сохранили сформированную за долгие годы конфигурацию кузова. Внешне новый Порше, весьма эффектно поданный на первых промо-фото, напоминает предыдущую модель, но при более внимательном осмотре в глаза бросаются новые детали экстерьера. Рассмотрим каждую из них.

Итак, можно отметить переработанные фары головного света (теперь в них встроены четыре светодиода для ходовых огней), задние габаритные огни, новые литые диски и эргономичную форма ручек, зауженные указатели поворота и увеличенные воздухозаборники. На боковых секциях можно заметить регулируемые заслонки, которые отвечают за охлаждение и аэродинамику авто. Дополняет впечатление изящная крышка моторного отсека.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.
На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).
Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 кмч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.
Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.
Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.


В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.
Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 кмч. Максимальная скорость – 306-308 кмч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Тип кузова: Купе ; Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ; Мощность двигателя: 370 л/с ; Крутящий момент: 450 Нм ; Максимальная скорость: 290-292 км/ч ; Средний расход топлива: 7,7-8,7 л/100 км ; Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1-4,5 с ; Привод: Полный ; Коробка передач: 7-ст. МКПП или АКПП ; Длина: 4499 мм ; Ширина: 1852 мм ; Высота: 1295 мм ; Колесная база: 2450 мм ;

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство Порше претерпело минимальные изменения. Тем не менее, оно отличается современностью, продуманностью и комфортом, лаконичностью оформления и острым стилем. В отделке использованы исключительно качественные материалы. Сидения будут иметь 18 режимов регулировки, что позволит подогнать их для максимального удобства водителя и пассажиров.

Минималистичный концепт салона в Porsche 911 Carrera

Авто будет оснащено новой мультимедийной системой PCM (Porsche Communication Management), которая сможет распознавать голосовое управление, обеспечит коммуникацию со смартфонами и навигацию через Google Earth и Google Street View, и многое другое. Управление осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, способный распознавать жесты. Также в подлокотнике теперь появилось гнездо для смартфона и зарядное устройство.

Из явных минусов можно отметить очень малый объем багажника (145 литров), размещенного под крышкой капота. О грузоперевозках можно забыть, а задний ряд вряд ли позволит пассажирам разместиться с комфортом. Впрочем, если сложить задние сидения, эту часть салона можно использовать как дополнительное место для поклажи – получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. Более подробно о трудностях в использовании можно будет узнать только тогда, когда появятся первые отзывы владельцев.

Цена Porsche 911 Carrera в России

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

МодификацияЦена, руб
3.0 370 л.с./7МТ6 211 000
3.0 370 л.с./PDK6 466 586
3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet6 893 000
3.0 370 л.с./PDK Cabriolet7 148 586
3.0 420 л.с./7МТ S6 964 000
3.0 420 л.с./PDK S7 219 586
3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet7 646 000
3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet7 901 586

Самый дешевый Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.
В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

    1. 3.0 370 л.с./7МТ
    2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
    3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
    4. 3.0 420 л.с./7МТ S
    5. 3.0 420 л.с./PDK S
    6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
    7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Потребление топлива 911 Carrera 4 В городе, л/100 км 12.2-10.1; За городом, л/100 км 6.7-6.3; В среднем, л/100 км 8.7-7.7; Выбросы CO2, г/км 201-177.

Новые Porsche 911 Carrera 4: базовый мотор и полный привод

Гамма Porsche 911 серии 992 постепенно расширяется: в июле свет увидела базовая Carrera, а на автосалоне во Франкфурте дебютировали купе и кабриолет в версиях Carrera 4, которые сочетают начальный двигатель с полноприводной трансмиссией.

Трехлитровая оппозитная битурбошестерка развивает 385 л.с. и 450 Нм — на 15 сил больше, чем у машины прошлого поколения, при неизменном крутящем моменте. В трансмиссии пока безальтернативный «робот» PDK с восемью передачами и двумя сцеплениями, а также усиленная муфта подключения передней оси. Она, как и передний дифференциал, теперь имеет жидкостное охлаждение.

Купе Porsche 911 Carrera 4 разгоняется до «сотни» за 4,0 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с «роботом». А при заказе экстремального пакета Sport Chrono ускорение происходит за 3,8 с. Более тяжелая модель Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet при прочих равных медленнее на 0,2 с. Максимальная скорость — 290 км/ч у купе и 288 у кабриолета.

В серии 992 модели с задним и полным приводом имеют одинаковую ширину колесных арок, поэтому отличить версию Carrera 4 от обычной Карреры можно разве что по шильдикам. А среди отличий от модификаций Carrera S и Carrera 4S — прямоугольные патрубки выпускной системы вместо овальных и более скромные колеса с шинами 235/40 ZR19 спереди и 295/35 ZR20 сзади. Впрочем, за доплату все эти особенности можно нивелировать.

По оснащению Carrera 4 почти не отличается от прочих вариантов «девятьсот одиннадцатой». Можно установить и электронноуправляемый задний дифференциал, и углерод-керамические тормоза. Машины уже доступны для заказа.

Porsche 911 Carrera 2016 – рестайлинг спортивного купе

Крупнейший немецкий производитель люксовых спорткаров и внедорожников – компания Porsche – представила рестайлинговую версию своей нестареющей модели – 911. Имеющий 60-летнюю историю автомобиль был рассекречен за несколько дней до старта престижного Франкфуртского автосалона, посетители которого получат возможность воочию увидеть легенду в ее новом исполнении. Обновленный Porsche 911 Carrera 2016 модельного года готов порадовать поклонников иным внешним дизайном, рядом новшеств в оформлении салона и пересмотренной линейкой силовых агрегатов.

Проведенный в 2015 году рестайлинг спорткара сопровождался эволюционными изменениями, не затрагивающими основы устройства и дизайна модели. Другими словами, обновление коснулось деталей, а вот сама конфигурация кузова, сформированная в результате многолетних тестов на гоночных трассах, сохранилась в прежнем виде. Габаритные размеры новинки также не сильно изменились. По сравнению с предшественником новый Порше 911 добавил только в длине, которая отныне составляет 4499 мм (+9 мм к старым значениям). Остальные кузовные параметры не изменились: ширина равна 1808 мм (с учетом зеркал 1978 мм), колесная база – 2450 мм, высота – 1289-1296 мм в зависимости от модификации.

Внешне Порше 911 2016-2017 напоминает своего предшественника, однако это касается только общих очертаний модели. Внимательный осмотр экстерьера легко выявляет новые детали на теле спортивного купе из Штутгарта. Спереди, как и раньше, чуть возвышается пара круглых фар головного света, однако теперь она щеголяет «двухствольной» основной оптикой с четырьмя интегрированными светодиодами ходовых огней. Расположенные на кромках колесных арок указатели поворота вместе с нависающими над воздухозаборниками «бровями» значительно сузились, превратившись в тонкие элегантные полоски, гораздо более приятные с эстетической точки зрения. Сами воздухозаборники увеличились в размерах, а боковые секции обзавелись регулируемыми заслонками, ответственными за аэродинамику и охлаждение.

Профиль спортивного купе от Porsche соответствует классическим канонам построения автомобилей с подобным типом кузова. В то же время силуэт «девять-одиннадцатого» не лишен индивидуальных черт, позволяющих мгновенно выделять автомобиль из потока. Способствует этому и оригинальный дизайн кормовой части, которая традиционно скрывает под собой сердце 911-го – мощный мотор. Для охлаждения силовой установки предусмотрена решетка, изменившая в новой версии спорткара свой дизайн. Вместо прежних поперечных планок она получила множество тонких продольных ламелей. На этом обновления сзади не заканчиваются. Рестайлинговый Порше Каррера 911 2016-2017 года также обзавелся новыми задними фонарями с интересным трехмерным эффектом и видоизмененным бампером с двумя боковыми вырезами, на которые возложена функция отвода теплых воздушных потоков.

Отдельно стоит поговорить о патрубках системы выхлопа, заметно влияющих на архитектуру кормы автомобиля. Модификация Carrera имеет пару выпускных труб овальной формы, а для версии Carrera S предусмотрено два варианта исполнения: первый – четыре трубы, разнесенные попарно по краям, второй – две трубы большего диаметра по центру бампера. Последняя конфигурация устанавливается в качестве опции.

Интерьер обновленного 911-го отличается лаконичным дизайном, продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. На первом ряду сидений, несмотря на кажущийся дефицит свободного места, без проблем устроятся седоки любой комплекции. Особенно просто будет подстроить под себя опциональные сиденья, имеющие до 18-ти возможных регулировок.

Перед глазами водителя после посадки окажется комбинация приборов с пятью циферблатами, один из которых зарезервирован под дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо может оснащаться переключателями для управления роботизированной коробкой передач PDK и выбора режима езда (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Четыре последних варианта настроек и соответствующий селектор появляются при установке на автомобиль спортивного пакета Sport Chrono.

Кокпит нового Порше 911 Каррера оформлен в строгом стиле, исключающем наличие лишних управляющих элементов. Главное место отведено 7-дюймовому экрану мультимедийной системы PCM, которая может управляться непосредственно с помощью сенсорного дисплея, кнопками на руле или даже голосовыми командами. В арсенале информационно-развлекательной системы имеются модуль навигации, входы USB и AUX, интерфейс Bluetooth, Wi-Fi.

Грузовые возможности немецкого спорт-купе, само собой, оставляют желать лучшего. Багажник, размещенный спереди под крышкой капота, готов вместить чисто символические 145 литров. Однако часть поклажи можно загрузить на второй ряд сидений, предварительно сложив спинки. Получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. К слову, использование заднего ряда сидений по их прямому назначению – для перевозки пассажиров – в большинстве случаев будет не самой хорошей затеей. Усесться сзади с мало-мальским комфортом смогут разве что дети.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017 года заметно изменились в связи с тем, что разработчики решили полностью отказаться от атмосферных моторов в пользу турбированных агрегатов. Обычные версии купе и кабриолета получили 6-цилиндровый оппозитный мотор твин-турбо объемом 3.0 литра. Базовая настройка позволила «снять» с него мощность 370 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Этот же двигатель в модификациях с литерой S (911 Carrera S и 911 Carrera S Cabriolet) отдает до 420 лошадиных сил мощности и до 500 Нм момента. Оба варианта новых двигателей имеют лучшие по сравнению со своими атмосферными предшественниками характеристики.

Вся тяга от мощных силовых установок Порше 911 Каррера отправлется только на заднюю ось. Ответственность за передачу усилия лежит либо на 7-ступенчатой механической трансмиссии (стандартное исполнение), либо на «роботизированной» коробке PDK с двумя сцеплениями (опция). Интересно, что «робот» имеет 7 передач, шесть из которых используются для активной езды (с 1-й по 6-ю), а седьмая – для экономии топлива.

Установка турбированных двигателей добавила автомобилю динамики. Самый быстрый Каррера S в кузове купе, оборудованный коробкой PDK, разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды, а с пакетом Sport Chrono – за 3.9 секунды. Лучший же показатель разгона дореформенного Порше 911 составлял 4.1 секунды. Примечательно, что механическая коробка обеспечивает S-версии на 0.2 секунды более медленный старт, что связано с прерыванием потока мощности, происходящим при ручной смене передач.

Что касается топливного расхода, то самой экономичной является обычная модификация 911 Carrera с коробкой PDK. Она расходует в среднем 7.4 литра на 100 км пути, что на 0.8 литра меньше, чем было до рестайлинга. В случае с Carrera S экономия составляет и вовсе целый литр (7.7 литров против прежних 8.7).

Подвеска нового Порше 911 выполнена по схеме с передними стойками Макферсон и задней многорычажной конструкцией. Однако и здесь не обошлось без нововведений. Впервые стандартное оборудование включает систему регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая имеет два варианта настройки – под комфортную езду (более мягкая настройка) и под активный пилотаж (более жесткая).

Старт российских продаж Порше 911 Каррера в новом кузове намечен на начало 2016 года, однако ценник на новинку уже опубликован.

Цена Porsche 911 Carrera в России

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

МодификацияЦена, руб
3.0 370 л.с./7МТ6 211 000
3.0 370 л.с./PDK6 466 586
3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet6 893 000
3.0 370 л.с./PDK Cabriolet7 148 586
3.0 420 л.с./7МТ S6 964 000
3.0 420 л.с./PDK S7 219 586
3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet7 646 000
3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet7 901 586

Самый дешевый Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей.

Обновленный Porsche 911 2016 года — новые bi-turbo двигатели и не только

Немецкая компания Porsche представила обновленные модели семейства 911. Рестайлинг версии купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet 2016-2017 модельного года представлены предварительно в сети, а официальная презентация обновленных версии Порше 911 пройдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.
Приятно, что уже известна цена на обновленные версии 911-ого семейства 2016-2017 модельного года для российских поклонников Порше. Купить в России новинку Порше 911 можно будет начиная с января будущего года по цене от 5375 тысяч рублей за базовую версию купе Porsche 911 Carrera. Более мощная версия купе Porsche 911 S Carrera оценивается от 6128 тыс. рублей. За открытую версию обновленного Porsche 911 Carrera Cabriolet придется выложить от 6057 тысяч рублей.

Пережив рестайлинг Porsche 911 обзавелись новой головной оптикой и модернизированными задними габаритными фонарями, видоизмененными бамперами и патрубками системы выпуска, а также получили абсолютно новые крышки моторного отсека. Самое же главное обновление скрывается как раз под новыми крышками моторного отсека, где прописались новые турбированные двигатели. Версии Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera Cabriolet оснащаются отныне 3,0-литровым шести цилиндровым 370-сильным bi-turbo мотором, а мощные модификации Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera S Cabriolet шести цилиндровым 3,0-литровым bi-turbo двигателем с отдачей в 420 сил. Отдача новых 3,0-литровых моторов с турбонаддувом увеличилась на 20 лошадок, а крутящий момент на 60 ньютонов по сравнению с 3,4-литровым и 3,8-литровым атмосферными двигателями, устанавливаемыми, соответственно, на дорестайлинговые версии Carrera и Carrera S.

Изменив традициям наших обзоров начнем рассказ об обновленных моделях 911-семейства немецкой компании Порше с технических характеристик, а в первую очередь с новых турбированных оппозитных двигателей.
Новые 3,0-литровые битурбошестерки для немецких спорт-каров 911 Carrera оснащаются системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами (bi-turbo). Благодаря наддуву двигатели способны выдавать максимальных крутящий момент в диапазоне между 1700-5000 оборотами в минуту коленчатого вала, при этом максимальные обороты двигателя достигают 7500 об/мин.
Купе Porsche 911 Carrera оснащаемый 3.0 bi-turbo (370 лс 450 Нм) в паре с 7 МКПП (робот 7 PDK) разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 (4,4) сек, максимальная скорость 295 (293) кмч.
Прикупив дополнительный Sport Chrono Package время разгона купе до сотни можно сократить до 4,2 сек.
Кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet с таким же турбированным мотором и 7-ми ступенчатой механикой разгоняется до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 292 кмч.
Среднее потребление топлива данных версии заявлено производителем на уровне 7,4 литра.
В моторном отделении более мощных версий купе Porsche 911 Carrera S и кабриолета Porsche 911 Carrera S Cabriolet устанавливается 3.0 bi-turbo мотор (420 лс 500 Нм), динамика разгона до первой сотни версий с роботизированной коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono составляет всего 3,9 сек, максимальная скорость 308 кмч (7 МКПП) и 306 кмч (7 PDK). Расход топлива в комбинированном режиме движения по данным завода производителя — 7,7 литра при наличии робота.
Адаптивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM) после обновления становится базовым оборудованием для всех версий Carrera. Дополнительно можно заказать гидроцилиндры в передней подвеске, позволяющие приподнимать переднюю часть кузова на 40 мм. Для лучшей реализации возросшей мощности моторов и лучшего сцепления увеличена ширина колесных дисков до 11,5 дюймов и, соответственно, ширина стандартно устанавливаемых шин на задней оси до 305 мм.
Возвращаясь к обновленной внешности рестайлинг версий купе Порше 911 Каррера и открытой версии Порше 911 Каррера кабриолет хотим обратить внимание на новую переднюю полностью светодиодную оптику со стильными дневными ходовыми огнями (по четыре блока вокруг линз в каждой фаре), видоизмененную форму переднего и заднего бампера, усовершенствованную систему выпуска с модерновыми насадками на патрубки, новую изящную крышку моторного отсека и обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой. Установка модернизированных бамперов повлекла за собой пусть и незначительное, всего на 8 мм, но увеличение общей габаритной длины кузова обновленных версий купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet. Наши читатели могут самостоятельно оценить обновления дизайна экстерьера кузова и оформление интерьера немецкий спорт-каров 911-ого семейства на официальных фото и видео, представленных производителем.

Интерьер обновленных версий Porsche 911 изменился менее всего по сравнению с дорестайлинговыми версиями модели. Обращают на себя лишь современный мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, способным распознавать жесты. Мультимедийная система дружит со всеми смартфонами, понимает голосовое управление, обеспечивает Wi-Fi, поддерживает интерфейс Apple CarPlay, навигация работает при помощи Google Earth и Google Street View.
Опционный пакет Sport Chrono Package позволит получить шикарное рулевое колесо от Porsche 918 Spyder с переключателем, изменяющим режимы работы двигателя, подвески и коробки передач (четыре режима Normal, Sport, Sport Plus и Individual), при наличии роботизированной трансмиссии 7 PDK добавится и режим Sport Response Button, обеспечивающий максимально быструю смену передач и максимальное ускорении в течении 20 секунд.

Вот так обновленный Porsche 911, став более привлекательным внешне, обзавелся турбированными моторами для самых доступных версий Carrera.

Порше 911 2016-2017 видео

«Восьмой» Porsche 911 Carrera

Порше 911 Каррера (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики 911 Carrera S/4S (992) и обзор с фотографиями.

Porsche 911 – задне- или полноприводный спорткар премиум-класса с заднемоторной компоновкой и посадочной формулой «2+2», который сочетает в себе «высочайшую инженерию, позволяющую побеждать соперников на треке» и «приспособленность для ежедневной эксплуатации» (пусть и с определенными неудобствами)… Его основная целевая аудитория – обеспеченные и стильные люди (вне зависимости от пола и возраста), предпочитающие лично управлять автомобилем (но для них это – далеко не единственная машина в семье)…

Каждое новое поколение Porsche 911 – уже событие мирового масштаба, так оказалось и сейчас: купе восьмой генерации с внутризаводским индексом «992» стало главным дебютантом международного автошоу в Лос-Анджелесе, которое состоялось в конце ноября 2018 года. Причем публике представили лишь две версии спорткара – Carrera S и Carrera 4S.

Несмотря на визуальную схожесть со всеми предшественниками, вместе взятыми, «немец» улучшился по всем параметрам без исключения: он слегка укрупнился в размерах, получил полностью новый, но узнаваемый салон и пополнил свой функционал современными системами. Помимо этого, автомобиль «вооружился» модернизированным мотором и новой роботизированной трансмиссией, в результате чего прибавил в динамичности, а также «взгромоздился» на серьезно доработанное шасси.

Снаружи «восьмой» Porsche 911 впечатляет своей экспрессией – в его очертаниях не просто соблюдается преемственность, но и прослеживаются определенные ассоциации с предшественниками 1960-х и 1970-х годов, хотя ручки, утопленные в дверные панели и выдвигающиеся с помощью электропривода, не позволяют забыть, в каком все-таки веке создана машина.

Передняя часть двухдверки напрочь лишена агрессии – ее «лупоглазая мордашка» выставляет напоказ «фамильные» каплевидные фары с полностью светодиодной составляющей и продуманный в аэродинамическом плане бампер с огромными воздухозаборниками. А вот его мощная корма выглядит уже более внушительно – эффектные фонари, растянувшиеся во всю ширину кузова, и рельефный бампер, из которого торчат две «крупнокалиберные двустволки» выхлопной системы.

В профиль автомобиль в буквальном смысле завораживает своими элегантными, сбалансированными и стремительными пропорциями – сильный завал лобового стекла, крыша с небольшой горбинкой, узкие «капли» бокового остекления, мускулистые «бедра» и внушительные росчерки колесных арок (спереди по умолчанию «прописаны» 20-дюймовые «катки», а сзади – 21-дюймовые).

Габаритная длина Porsche 911 восьмого поколения составляет 4519 мм, из которых на 2450 мм «распространяется» база колес, его ширина укладывается в 1852 мм, а высота не превышает 1300 мм. Ширина передней и задней колеи у купе насчитывает 1589 мм и 1557 мм соответственно, а его «походная» масса варьируется от 1515 до 1565 кг в зависимости от модификации.

В салоне Porsche 911 с индексом 992 притягивает взгляд, в первую очередь, 10.9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса, занимающим главенствующую позицию на центральной консоли, под которым располагаются необычный ряд из пяти клавиш, управляющих основными функциями, и небольшой рычаг «робота» PDK. В непосредственном ведении водителя находятся ретро-тахометр, окруженный безрамочными дисплеями, содержание которых можно конфигурировать по своему усмотрению, а также рельефный мульти-руль с развитыми приливами в области правильного хвата и нулевой меткой. Внутри автомобиля использованы исключительно премиальные материалы отделки: натуральная кожа, алюминий, карбон и т.д.

Убранство купе организовано по схеме «2+2», то есть задний ряд здесь сугубо формальный – более-менее комфортно там смогут разместиться только люди невысокого роста, да и то ненадолго. Передним же седокам полагаются ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем, жестким наполнителем и достаточными диапазонами электрорегулировок (а в виде опции – еще с подогревом и вентиляцией).

Багажник у двухдверки находится в передней части кузова (перед «обитаемой» кабиной), но его объем насчитывает несчастные 132 литра. Однако спинки задних сидений у автомобиля складываются, в результате чего получаются дополнительные 264 литра пространства для некрупной поклажи.

В движение Porsche 911 в исполнениях Carrera S/Carrera 4S приводится бензиновой оппозитной «шестеркой» рабочим объемом 3.0 литра, полностью выполненной из алюминия, с двумя турбонагнетателями, интеркулером, непосредственным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и высотой подъема клапанов на впуске, системой смазки с сухим картером и адаптивным масляным насосом, генерирующей 450 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 530 Нм крутящего момента при 2300-5000 об/минуту.

На спорткар в версии Carrera S устанавливаются 8-диапазонный «робот» PDK с подрулевыми «лепестками» переключения передач и заднеприводная трансмиссия с технологией перераспределения тяги между колесами и механической блокировкой дифференциала (которыми, к слову, комплектуются и полноприводные машины).

Модификации Carrera 4S полагается активный полный привод с многодисковой муфтой, перебрасывающей момент на передние колеса.

С места до первой «сотни» немецкое купе срывается спустя 3.6-3.7 секунды (с пакетом Sport Chrono – на 0.2 секунды быстрее), а максимально набирает 306-308 км/ч (естественно, в пользу исполнения с полным приводом).

В комбинированном режиме автомобиль потребляет 8.9-9.0 литров высокооктанового горючего на каждые 100 км пути.

В основе Porsche 911 восьмого поколения находится «заднеприводная» платформа предшественника, прошедшая через основательную процедуру модернизации. Вся нижняя часть силовой структуры, а также большая часть внешних панелей у двухдверки выполнены из алюминия, однако в виде опции ей доступна полностью карбоновая крыша.

«По кругу» машина оснащена независимыми подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка. По умолчанию автомобиль снабжен адаптивным шасси PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.

Спорткар может похвастать рулевым управлением с электромеханическим усилителем, обладающим переменным передаточным отношением и изменяемым усилием, а в виде опции ему полагается полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В «базе» купе имеет тормоза с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами (в обоих случаях – неподвижными моноблочными), а также вентилируемыми и перфорированными дисками размерностью 350 мм «по кругу».
За отдельную плату для спорткара предлагаются керамические композитные тормоза с дисками на 410 мм спереди и 390 мм сзади (во втором случае – с плавающими суппортами).

На российском рынке Porsche 911 серии 992 можно приобрести по цене от 7 749 000 рублей – столько просят за заднеприводный вариант Carrera S 2019 модельного года. А вот за полноприводную версию Carrera 4S придется заплатить уже как минимум 8 199 000 рублей.

В начальную комплектацию двухдверки входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, активная подвеска PASM, легкосплавные колеса (спереди размерностью 20 дюймов, сзади – 21 дюйм), двухзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема с девятью динамиками, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с 10.9-дюймовым экраном, передние сиденья с электроприводом и многое другое.

Porsche 911 Carrera 2016 – революция культовой модели

Обзор Porsche 911 Carrera 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Порш 911 Каррера 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche 911 Carrera 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш 911 Каррера 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Porsche 911 – пожалуй, наиболее культовый и известный автомобиль компании, который вот уже более 50 лет будоражит умы истинных поклонников высокой мощности, скорости и эталонной управляемости.

Впервые концепт-версия 911-го была представлена в далеком 1963 году, а серийная модификация была показана годом позже. Первая партия модели состояла всего из 400 автомобилей, которые были моментально распроданы, стоило им только сойти с конвейера.

За свою многолетнюю историю Porsche 911 Carrera сменил несколько поколений и обзавелся несколькими модификациями. В начале 2015 года, компания Porsche в рамках Франкфуртской автовыставки презентовала последнее поколение 911 Carrera, которое представлено тремя версиями: Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera Cabriolet.

В сравнении с предшествующим поколением, которое было показано в 2013 году, автомобиль получил незначительные визуальные обновления и существенные технические доработки, которые сделали новинку не только более быстрой и мощной, но и более технологичной. Однако, обо всем по порядку.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

В сравнении с предшествующей моделью, новый 911 Carrera получил обновленную оптику головного света с 4 светодиодами, несколько измененный передний бампер с новым сплиттером и переработанными воздухозаборниками.

Помимо этого, спорткар получила более тонкие полоски поворотников, однако заметить это смогут только истинные поклонники 911-го.

Профиль спорткара практически не претерпел изменений – он по-прежнему представлен дутыми колесными арками, стильными дисками из легких сплавов, покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также специальными регулируемыми заслонками, отвечающими за охлаждение и улучшение аэродинамических свойств машины.

Кроме этого, задняя часть 911 Carrera обзавелась новым бампером, по краям которого расположились эффектные вентиляционные отверстия.

Стандартный Porsche 911 Carrera от заряженной S-версии можно отличить благодаря форме патрубков системы выхлопа. В более мощном исполнении они представлены 4 сдвоенными трубами, в то время как в базовой версии они имеют прямоугольную форму. Также Carrera S оснастили более широкими покрышками, ширина которых увеличена на 10 мм.

Габаритные показатели практически не изменились и составляют:

  • Длина – 4499 мм (прирост составил всего 9 мм);
  • Ширина – 1808 мм (1978 мм с учетом зеркал бокового обзора);
  • Высота – от 1289 до 1296 мм (в зависимости от варианта исполнения);
  • Колесная база составляет 2450 мм.

Кузов автомобиля может быть окрашен в один из 14 расцветок, причем 4 из них – базовые (Black , Guards Red, Racing Yellow и White). Оставшиеся 8 расцветок доступны в качестве опции, за которые придется дополнительно заплатить от 56,5 до 127,7 тыс. руб.

Несмотря на имеющиеся изменения, дизайнерам и конструкторам Porsche удалось сохранить общую стилистику модели, которая практически не претерпела никаких изменений со времен первого поколения модели.

Интерьер нового 911 Carrera

Внутреннее убранство спорткара претерпело минимальные изменения, впрочем это никак нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Передняя торпедо выполнена в духе предшественника, при этом она стала более лаконичной, стильной и функциональной.

Прямо перед водителем находится спортивное рулевое колесо с возможностью управления музыкой, показателями бортового компьютера, режимами езды и передачами. Руль имеет удобный хват и обтянут дорогой кожей, а в его центре находится фирменный логотип Porsche. Приборная панель представлена 5 колодцами, где главенствующая позиция отведена под циферблат тахометра и спидометра. В центральной части передней панели располагается большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, блок управления микроклиматом и селектор переключения передач. Отдельно стоит выделить наличие стильных аналоговых часов, расположенных по центру торпедо, которые придают интерьеру некой изюминки и аристократического стиля.

Спортивные ковшеобразные сидения обладают отменной эргономикой и боковой поддержкой, а наличие 18 режимов регулировки позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции. Между сидениями располагается широкий подлокотник, в который встроено гнездо для подключения смартфона и зарядного устройства.

В автомобиле имеется второй ряд сидений, сложив которые можно получить около 200 литров полезного объема, который можно использовать в качестве дополнительного места для размещения багажа.

Объем багажника невелик и составляет всего 145 литров, поэтому о перевозке крупногабаритного груза можно сразу забыть. С другой стороны, Porsche 911 Carrera – это спортивный автомобиль, призванный дарить удовольствие от вождения, а не выполнять функцию транспортного средства для всей семьи.

В целом, интерьер обновленного 911-го оформлен таким образом, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем, при этом он не лишен уникальных и стильных решений, подчеркивающих статус и бескомпромиссность суперкара.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016

Базовая модификация Porsche 911 Carrera комплектуется новым трехлитровым турбодвигателем с 6 цилиндрами, системой непосредственного впрыска горючего и двумя турбонагнетателями. Мощность такого мотора составляет 370 л.с., это обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,4 сек. и позволяет развить максимальные 295 км/час. При этом у покупателя есть возможность дополнительно установить пакет «Sport Chrono», позволяющий сократить время разгона до ста на 0,2 сек.

Кабриолет-версия предлагается с аналогичным мотором, однако разгон от 0 до 100 занимает на 0,4 сек больше (4,8 сек), а максимальная скорость находится на отметке в 292 км/час. Расход топлива как в первом, так и во-втором случае составляет около 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

Версия 911 Carrera S также оборудуется 3-литровым турбодвигателем, но с измененным турбокомпрессором и улучшенной программой выпуска, что позволило увеличить мощность автомобиля до 420 л.с. Максимальная скорость заряженной версии составляет 305 км/час, а разгон до сотни занимает уже 3,9 сек. Средний расход топлива также впечатляет – 7,4-7,7 л/100 км, что на 12% экономичнее, чем у предшественника. Агрегатируются двигатели, вне зависимости от варианта исполнения, 7-уровневой механической или 7-уровневым «роботом» PDK с двойным сцеплением.

Вне зависимости от комплектации и модификации, все 911-е комплектуются адаптивным шасси PASM, при этом в качестве опции покупатель сможет оснастить машину гидроцилиндрами, расположенными в передней подвеске, позволяющими приподнять фронтальную часть автомобиля на 40 мм.

В целом подвеска спорткара получила ряд приятный нововведений в виде возможности настройки жесткости амортизаторов, благодаря чему можно адаптировать поведение машины как для размеренного, так и экстремального движения.

Безопасность

Как и подобает автомобилю класса люкс, Porsche 911 Carrera 2016 года предлагает покупателю широкий список базового и опционального оборудования, обеспечивающего активную и пассивную безопасность водителя и пассажира. Так, уже в стандартной комплектации машина предлагает:

  • Продвинутую антиблокировочную систему;
  • Дисковые тормоза;
  • Систему защиты от боковых столкновений;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Систему PASM, отвечающую за регулировку амортизаторов;
  • Систему PTV, увеличивающую динамику и устойчивость машины при прохождении скоростных поворотов;
  • Светодиодную оптику и многое другое.

Опционально спорткар может комплектоваться динамической поворотной системой освещения, керамическими тормозами, системой PDCC, препятствующей появлению кренов, а также интеллектуальной системой привода на 4 колеса (PTM) с системами ABD и ASR.

Комплектация и цена Порш 911 Каррера 2016

Стартовая цена на Porsche 911 Carrera 2016 модельного года составляет 100,17 тыс. долларов (6,211 млн. рублей). За эти деньги покупатель получает:

  • 3-литровый 370-сильный мотор с механической КПП;
  • Дисковые тормоза;
  • Пакет систем безопасности, включающий системы ABS, PASM, PTV;
  • Биксеноновую головную оптику с омывателями фар и корректором;
  • Систему защиты от боковых ударов;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Систему сигнализации и иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Спортивное рулевой колесо с функцией управления режимами работы и управления мультимедийной системой;
  • Спортивные ковшеобразные сидения;
  • Двузонный климат-контроль и многое другое.

За доплату покупатель может дооснастить машину динамической системой освещения, системой полного привода, продвинутым информационно-мультимедийным комплексом, роботизированной КПП, навигацией и прочим оборудованием.

Если же покупатель решит обзавестись версией Carrera S, ему придется раскошелиться минимум на 112,32 тыс. долларов (6,96 млн. руб.) в моноприводном исполнении или 118,87 тыс. долларов (7,37 млн. рублей) за версию с полным приводом.

Заключение

Подводя итог, хочется отметить, что новый Porsche 911 Carrera 2016 года смог не только сохранить фирменные черты модели, но и обзавестись более впечатляющими техническими характеристиками, позволяющими получить максимальное удовольствие от управления поистине культовым спорткаром.

Видео обзор Porsche 911 Carrera 2016:

Остальные фотографии Porsche 911 Carrera 2016:

Читать еще:  Suzuki SX4 2014
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector